Штекер для антенны автомагнитолы своими руками


Тюнинг четырнадцатой.

Тюнинг автомобиля – это прекрасный способ придать машине свой неповторимый внешний вид, а также улучшить его технические характеристики.

Именно поэтому доработки ВАЗ 2114 становятся сегодня достаточно востребованными. Это можно легко объяснить: данный автомобиль прекрасно подходит для осуществления различных доработок, так как машина легкая и может разгоняться до 200 км/ч, к тому же специально для данной модели уже разработано несколько вариантов пакетов доработок, что может значительно облегчить работу по модернизированию автомобиля. Однако прежде, чем приступить к выполнению тюнинга ВАЗ 2114, необходимо знать о том, что существуют определенные нормативы, которые нарушать ни в коем случае нельзя без согласования с соответствующей инстанцией, в нашем случае – с ГИБДД. Именно туда вам нужно будет отнести заявление, в котором вы предварительно должны указать все те изменения, которые планируете осуществить во время проведения тюнинга.

Теперь непосредственно о самих вариантах доработок.

Тюнинг подвески.

Тюнинг ходовой части ВАЗ 2114 подразумевает под собой настройку подвески таким образом, чтобы эта самая подвеска была максимально жесткой. Для этого необходимо просто поставить жесткие амортизаторы. А для уменьшения углов крена рекомендуется установить еще и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Осуществляя тюнинг подвески, не стоит забывать и о колесах, так как именно колеса составляют 80% всего внешнего облика машины. Именно поэтому шины и диски должны быть хорошего качества. При этом при выборе колес и шин нужно ориентироваться на условия эксплуатации машины. Хотя, конечно, больше всего автомобиль украсят литые диски, коих сегодня для ВАЗ 2114 существует большое количество.

Шаровая опора обойдется примерно в 450 рублей, наружный шруз – в 950 рублей, наконечник рулевой тяги — в 490 рублей (подробнее читайте на www.msr.ru). Литые диски можно купить от 2000 рублей и более (огромный выбор литых дисков на ВАЗ2114 вы найдете по адресу — http://www.kk-wheel.ru/).

Внешний тюнинг авто.

Тюнинг экстерьера ВАЗ 2114 выражается в установке аэродинамического обвеса, бамперов, замены молдингов, ручек на дверях, зеркал и спойлера. Усовершенствование светодиодной техники также только положительно скажется на данном автомобиле, ведь хороший свет делает любое авто более безопасным. В целом, внешний тюнинг ВАЗ 2114 достаточно стандартный, и все необходимые для этого элементы можно купить без особых проблем.

Так, примерная стоимость готового обвеса будет составлять порядка 14000-15000, хотя можно и просто приобрести отдельные элементы. Ну, а если вы решите доверить свою работу профессионалам, то к названной сумме прибавьте еще стоимость установки этого самого обвеса. Примерные цены на услуги, а также стоимость необходимых деталей можно узнать на сайте tuningsport.ru.

Тюнинг салона.

Переделка любого салона всегда ориентирована на то, чтобы сделать его еще более комфортным как для водителя, так и для пассажиров. В отношении ВАЗ 2114 тюнинг интерьера может включать замену старых сидений на новые, например, спортивные. Стильный вид салону придадут новая панель и встроенные светодиоды. Также можно усовершенствовать всю мультимедийную систему, установить GPS навигатор. Разнообразные мультимедийные системы и навигаторы можно выбрать на сайте www.tuningsvs.ru.

В целом, ВАЗ 2114 украсит любой тюнинг, так как ни для кого не секрет, что сама по себе машина эта очень скучная, как в плане дизайнерских характеристик, так и по своей технической начинке. Хотя, в принципе, ожидать чего-то сверхъестественного от российского автопрома было бы наивно. Зато заботливому автовладельцу под силу абсолютно все.

Видео с примерами тюнинга ВАЗ 2114

autoepoch.ru

Светодиодная подсветка салона своими руками

Светодиодная подсветка салона автомобиля

Чтобы улучшить освещение в салоне практически любого отечественного автомобиля, лучше всего, конечно же, установить дополнительный плафон подсветки салона от какой-нибудь иномарки. Светодиодная подсветка салона, с точки зрения тюнинга, будет смотреться куда эффектней, но и света даст меньше, чем дополнительный плафон.

В таких плафонах, как правило, имеется штурманская лампа, дающая сфокусированный в необходимом направлении луч света, не мешающий водителю. Но подобную операцию все же лучше доверить специалистам.

А в качестве простой и удобной в монтаже и эксплуатации системы дополнительного освещения, которую можно установить и своими руками, мы все же рекомендуем приобрести один или несколько комплектов для светодиодной подсветки салона автомобиля, свободно продающихся в любом крупном автомагазине или на авторынке.

Светодиодная подсветка салона автомобиля

Обычно такой комплект подсветки состоит из двух достаточно ярких светодиодов со встроенными линзами. Установить их можно практически в любой точке салона автомобиля: благодаря миниатюрным кронштейнам на клейкой основе, светодиоды легко крепятся к приборной панели, передним стойкам возле лобового стекла, потолочной обивке и так далее. Единственное, что ограничивает выбор места для установки светодиодной подсветки – это длина проводов, при помощи которых она подключается к гнезду прикуривателя.

Направление луча “пушки” светодиода легко изменяется, так как в конструкции крепежного кронштейна есть шарнир. А низкое энергопотребление позволяет использовать такую светодиодную подсветку салона достаточно длительное время, не опасаясь того, что “сядет” аккумулятор (как правильно заряжать аккумулятор).

Установив светодиодные излучатели на панели приборов, их можно будет поворачивать в направление улицы, украшая таким образом свое авто синей иллюминацией. Однако при движении, в таком случае, водителю неизбежно будут мешать блики от ламп, появляющиеся на стекле.

О контроллерах светодиодной подсветки салона

В продаже достаточно часто встречаются специальные контроллеры для светового тюнинга автомобиля. Подключив подсветку через такой контроллер, можно будет сделать интенсивность свечения лампочек зависимой от уровня шума в салоне, превратив простую светодиодную подсветку салона в настоящую светомузыку. Чувствительность, а соответственно сила и частота свечения светодиодов, изменяется ползунковым регулятором. В зависимости от уровня чувствительности контроллера подсветка в салоне может динамично подмигивать в такт громкой музыке либо просто реагировать на негромкий разговор. Корпус контроллера имеет небольшие размеры и легко крепится в любом удобном месте при помощи двухстороннего скотча.

Стоит заметить, что контроллер светодиодной подсветки вообще достаточно удобная вещь, позволяющая управлять дополнительным освещением салона автомобиля более комфортно. Так, например, при помощи отдельной кнопки свет в салоне можно включать и выключать, не дергая постоянно штекер из гнезда прикуривателя.

При покупке комплекта для светодиодной подсветки салона автомобиля необходимо обращать внимание на длину проводов питания, так как на некоторых машинах ее может просто не хватить для установки “плафончиков” в желаемом месте. В таком случае проводку можно будет удлинить. Однако стоит помнить, что максимальная мощность всех подключаемых к контроллеру ламп не должна превышать восемнадцати ватт (сила тока – 1,5 ампера).

Кроме светодиодной подсветки салона, во время проведения тюнинга, довольно часто так же устанавливают неоновую подсветку автомобиля.

unit-car.com

Что такое ксеноновая лампа?

Первые ксеноновые лампы были разработаны более 10 лет назад при совместной работе таких известных компаний, как «PHILLIPS» и «HELLA». А сегодня, что такое ксенон, знает каждый. Ведь он, благодаря своим особенностям и характеристикам, уже давно заслужил любовь среди автомобилистов и получил довольно широкое распространение. И не зря. Аргументы ниже.

Принцип работы ксеноновых ламп.

Итак, сама по себе ксеноновая технология света является достаточно новой. Она основана на свечении электрической дуги. Данная электрическая дуга возникает как результат прохождения электрического тока сквозь газовую среду, которая является главной составляющей ксеноновой лампы.

Таким образом, ксеноновая лампа, в отличие от галогеновой, не обладает нитью накаливания, а свет образуется благодаря электрической дуге, образующейся между парой электродов. Эти электроды находятся в колбе, которая наполнена парами ртути и смесью газов, ксеноном в том числе.

А для того чтобы такая электрическая дуга образовалась, необходимо применить разряд с высоким напряжением — порядка 25000 Вольт. Но в автомобильное напряжение значительно ниже — всего 12 Вольт. Следовательно, его необходимо преобразовать. Делается это путем установки специального устройства – ксенонового блока или, другими словами, блок розжига, который обычно приобретается в комплекте.

Ксенон VS галоген.

Сравнивая ксеноновые лампы с галогеновыми – читаем статью ксенон или галоген, следует заметить, что первые светят гораздо лучше. Ведь светоотдача ксеноновой лампы практически в три раза выше, чем у галогена. А, следовательно, это обеспечивает лучшее освещение дороги водителю даже в самых плохих погодных условиях. Таким образом, если ксенон хорошо установлен и отрегулирован, то он освещают дорогу в два раза дальше, нежели галоген.

Кроме того свет от ламп с ксеноном максимально приближен к дневному естественному свету, более привычному для глаз человеку, что дает водителю больше возможностей увидеть препятствие на трассе, ведь согласно статистике наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий происходит именно в темное время суток. Следовательно, если на вашем авто установлен ксенон, то вы повышаете безопасность абсолютно всех участников движения: себя, пассажиров и пешеходов.

Следующий момент. Как уже отмечалось выше, ксеноновая лампа не имеет нити накаливания, значит — исключается возможность ее перегорания, на поворотах или от тряски во время движения авто.

Отсюда вытекает еще одно неоспоримое достоинство ксенона – это срок его службы. Производители заявляют, что последний составляет порядка 2 000 часов, то есть где-то 100 000 км пробега в режиме города без выключения фар. Сравним эту характеристику с аналогичной у галогеновых ламп. Так вот самые хорошие галогеновые лампы имеют срок службы не более 700 часов.

И это при том, что потребляемая мощность у галогена выше, чем у ксенона. Данный показатель составляет 55 Ватт против 35-ти Ватт соответственно. При этом 70 процентов энергии у галогеновых ламп уходит в тепло и только 30 процентов на освещение.

Данную информацию я привел к тому, что бытует мнение, что улучшить освещение можно с помощью наиболее мощных галогеновых ламп. Так вот, хотелось бы отметить, что применение более мощных ламп приведет к увеличению нагрузки на бортовую сеть транспортного средства, что в свою очередь может спровоцировать порчу оптики авто: отслоению магниевого покрытия на отражателе, плавке стекла фар или самого отражателя. Кроме того в данном случае начинает создаваться напыление (как светофильтр), что задерживает часть светового потока лампы, в результате чего такая лампа начинает быстрее нагреваться, а значит — уменьшается ее ресурс.

Таким образом, устанавливая ксенон на свой автомобиль, вы, во-первых, увеличиваете безопасность вождения, во-вторых, улучшите внешний вид своей машины, а, в-третьих, делаете управление последней в темное время суток и плохих погодных условиях более комфортным. Кроме того, советую прочитать пост — чем отличается биксенон от ксенона.

Видео

autoepoch.ru

Все о жидкой шумоизоляция автомобиля.

Жидкая шумоизоляция автомобиля появилась относительно недавно, поэтому еще не успела обрести широкой популярности. Но такое положение дел, уверен, ненадолго, ведь с ее помощью можно максимально обработать все скрытые полости кузова, недоступные твердым материалам.

Особенно полезны возможности жидкой шумоизоляции будут для машин новых моделей, поскольку производители постоянно совершенствуют безопасность, тем самым усложняя несущую конструкцию кузова, а значит, и возможности ее изоляции.

Что такое жидкая шумоизоляция автомобиля?

Данный вид шумоизоляция является идеальным вариантом для поглощения звуков в днище авто и колесных арках, ведь именно они являются первым источником шума, так как туда попадают гравий, песок и иные инородные элементы. Жидкая же шумоизоляция позволит не только поглотить звуки, но и защитить эти элементы от коррозии.

Кроме того рассматриваемый нами состав можно носить и на наружные части кузова, которые не видны глазу, где классические звукоизолирующие маты не подходят, поскольку слишком хорошо впитывают влагу и различные химические реагенты.

Всего существует два вида жидкой шумоизоляция. Состав одного типа предполагает предварительно грунтование поверхности, чтобы обеспечить наилучшую адгезию этого материла с самим кузовными элементами. Он подходит больше для обработки все тех же арок и днища, так как именно их поверхность максимально легко подвергается обработке и дальнейшему грунтованию.

Второй же состав жидкой шумоизоляции наносится непосредственно на поверхность, заранее очищенную и обезжиренную. Такую шумоизоляцию чаще применяют для скрытых полостей кузова.

Состав жидкой шумоизоляции.

Основным элементом, из которого изготавливается жидкая  шумоизоляция, является жидкая резина, в состав которой интегрируется ряд присадок, делающей конечный материал, образующийся при высыхании резиноподобной структуры, устойчивым к воздействию влаги и различных негативных факторов.

Жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками.

Прежде чем наносить жидкую шумоизоляцию, как отмечалось выше, необходимо очистить от грязи поверхность кузова и обязательно ее обезжирить. Перед обезжириванием поверхность следует обработать наждачной бумагой.

В качестве обезжиривателей применяются специальные составы – удалители силикона либо обычный растворитель. Далее, если того требует инструкция, наносится грунтовка. Только после полного высыхания последней можно наносить жидкую шумоизоляцию. Это можно сделать либо с помощью кисти, либо пульверизатором. Если используется последний, то учитывайте, что состав может попасть и на соседние детали, которые по этой причине лучше предварительно укрыть. Сделать это можно обычной бумагой либо клейкой лентой для окраски, которые вы легко найдете в любых строительных магазинах.

Как правило, сам состав шумоизоляции наносится в два слоя. Первый слой обязательно должен хорошо просушиться, только после этого наносится второй, который также подвергается сушке. После полного высыхания последнего слоя жидкой шумоизоляции, автомобиль можно использовать.

Если же использовать шумоизоляцию, не предполагающую предварительного грунтования, то есть для труднодоступных мест, то обезжиривание лучше всего производить методом впрыскивания обезжиривающего состава. После этого остается лишь подождать, пока он полностью испарится. Но здесь следует помнить, что растворители в углублениях сохнут в несколько раз медленнее, если сравнивать с высыханием на открытых поверхностях, на которых высыхание может происходить в течение всего нескольких часов.

Подытожим.

Таким образом, жидкая шумоизоляция автомобиля обладает рядом преимуществ, главные из которых заключаются в защите кузова от коррозии, попадания твердых частиц, а также в хорошей звуковой изоляции. Однако при этом следует учитывать, что шумоизоляция авто является комплексной процедурой и одной лишь жидкой его разновидностью не обойтись, поэтому рекомендую прочитать статью шумоизоляция автомобиля своими руками!

Видео

autoepoch.ru

Тойота Тундра: тюнинг авто.

Тойота Тундра (Toyota Tundra) сама по себе является вполне стильным, мощных и законченным авто, казалось бы, какие здесь еще могут быть усовершенствования. Однако, как показывает практика, тюнинг только делает эту машину еще краше, маневреннее и грузоподъемнее. Но не будем торопиться. По традиции рассмотрим каждый элемент авто, который может быть усовершенствован, цену вопроса, а также компании и сайты, предлагающие свои услуги на этом поприще. 

Кузов и его грузоподъемность. 

Рассказ о возможностях модернизации такого авто, как Тойота Тундра, я хотел бы начать не как обычно с дизайна внешнего или внутреннего, а с кузова авто, ведь для пикапа именно этот элемент играет одну из ключевых ролей. Так вот. Производители заложили в него грузоподъемность в 825 килограммов, согласитесь немного для такого внушительного авто. Но с помощью тюнинга, в виде установки на заднюю ось дополнительного комплекта пневмоподушек, этот показатель возрастает до 2 тонн. Такой комплект обойдется вам в 25 тысяч рублей. Подробнее на сайте: tundra.ru.

А вот усилить кузов и сделать его облик еще более агрессивным можно с помощью установки силового бампера, например, ARB SAHARA, который можно заказать с доставкой на дом (или в другое место) по цене 71 600 рублей.

Кстати, если говорить о безопасности и мощи, то рекомендую кроме выше названного элемента прикупить еще листы защиты: для двигателя, трансмиссии.

Но вернемся к нашему кузову. Тем, кто либо хочет скрыть перевозимый груз от посторонних глаз, либо любит комфорт и порядок, либо просто трепетно ухаживает за своим железным другом можно порекомендовать приобрести специальные крышки (мягкие или жесткие) для кузова Toyota Tundra. Это можно сделать, например, на сайте www.kungi.net по цене от 7,3 до 25 тысяч рублей. 

Дизайн.

Для Тойота Тундра тюнинг интерьера и экстерьера я рещил объединить в одну группу, поскольку красота в этом автомобиле для его владельцев, как правило, стоит далеко не на первом месте. Но красота красотой, а некоторые все же любят придать любому из своих автомобилей индивидуальности. Кратко приведу несколько вариантов совершенствования Тундры именно для таких людей.

1. Установка обвеса.

2. Новый капот.

3. «Ветровики» на стекла.

4. Новая оптика.

5. Хромированная вставка в решетку радиатора или полная замена последнего.

6. Установка хромированной передней дуги.

7. Проведение отделки салона различными материалами.

А вообще можно не забивать себе голову, что и как лучше сделать. Ведь всегда лучше доверить это дело профессионалам, они не только произведут качественный монтаж выбранных вами деталей, но и подскажут, что, как и в каком стиле лучше установить именно вам. Кроме того всегда можно сделать заказ на неповторимый дизайн вашей Тойота Тундра. Ну, а проконсультировать вас по этим вопросам и ценах на услуги такого рода могут, к примеру, специалисты компании Pro-Line Sport. Все подробности читайте на сайте компании: www.prolinesport.ru.

Тойота Тундра Тюнинг (видео)

autoepoch.ru


Смотрите также