Сиденье с подогревом


Как выбрать эффективную массажную накидку

Сидячий образ жизни водителей отнюдь не способствует улучшению состояния здоровья. Из-за него порой становится хуже кровообращение, уменьшается мышечный тонус, и возникают проблемы с позвоночником. Прекрасным противодействием этим факторам станет массажная накидка на автомобильное кресло.

Из-за огромного количества моделей накидок зачастую возникают сложности при выборе. На что необходимо обратить внимание первым делом? Какие виды аксессуаров существуют? Есть ли противопоказания к применению? Обо всем этом разберемся далее.

Основное понятие

массажная накидка в автоМассажная накидка – это специальный чехол, который одевается на сиденье в машину. Он помогает водителю во время длительных поездок; изделие обладает массажным эффектом и массажирует спину, но назвать это полноценным массажем нельзя.

Изделие обладает следующими свойствами:

Массажные изделия появились довольно давно. Практически с того времени, как автомобили стали частичкой жизни людей. Постепенно сами авто перешли на новые стандарты, и накидка для сидения в этом случае не исключение.

Разновидности изделий

В зависимости от стоимости и технологии изготовления массажные аксессуары подразделяют на следующие виды:

Предназначение массажных накидок

массажная накидка для креслаМассажные накидки для автомобиля представляют собой технологичные изделия, которые способы сделать массаж в любом комфортном месте, например, в авто, офисе, дома, на даче или рабочем месте.

Применение таких аксессуаров положительно влияет на кровообращение и обмен веществ в организме, а также снимает усталость. Массажную накидку можно применять в качестве общеукрепляющего и тонизирующего устройства.

Кроме того, изделие помогает бороться с целлюлитом, что актуально для прекрасной половины человечества. Накидка станет прекрасным антидепрессантом, который избавит от стресса в любых ситуациях.

Классификация моделей

Массажные накидки могут быть разнообразными: от простых и недорогих до функциональных. Некоторые модели предусмотрены только для домашнего использования, а есть и специальные автомобильные.

Главной особенностью функциональных накидок для сиденья в машину является то, что они могут работать от прикуривателя. Все модели отличаются по форме, материалами, принципом действия, функциональностью и брендом.массажные накидка в авто кресло

По форме выделяют следующие:

По материалу накидки бывают:

По принципу действия подразделяют на:

По функциональности накидки бывают:

Положительные стороны использования

Если у вас нет возможности посещать процедуры массажа и тратить деньги на дорогостоящее массажное кресло, то именно массажная накидка на автомобильное кресло поможет сохранить прекрасное здоровье и при этом сэкономить долю из сбереений.

Всего через несколько процедур такого массажа водители замечают улучшение самочувствия, исчезают головные боли, появляется прилив сил и полностью уходят боли в спине. Кроме того, массажная накидка способствует снижению профессиональных заболеваний у водителей, в том числе остеохондроза.

Если предполагается очень длительная дорога и частое пребывание в пробках, то массажная накидка для автомобиля станет незаменимой в этом случае. Она разомнет поясницу, улучшит тонус мышц и помассажирует плечи. Ожидание в пробке окажется не настолько долгим, ведь массаж отлично снимает стресс и усталость.

Показания к применению

Существует несколько медицинских показаний, когда рекомендуется купить массажную накидку на сиденье автомобиля:

Возможные противопоказания

Несмотря на многочисленные плюсы, массажные накидки для сидения имеют и некоторые противопоказания к применению. Вот несколько временных факторов:

Обзор популярных моделей

Приведем примеры самых популярных массажных накидок для сидения автомобиля разных ценовых категорий.

Sanitas SMG151. Недорогая, компактная и легкая модель с минимальным набором функций, которая предназначена для сиденья автомобиля. Система работает от прикуривателя, крепится с помощью гибких ремней.

Массажирует спину и бедра. Оказывает расслабляющий и стимулирующий эффект. Нужную скорость можно выбирать самостоятельно. Дополнительную функцию подогревания при необходимости можно отключить.

MN-900W (HoMedics Planta). Устройство относится к средней ценовой категории и обладает расширенным набором функций. В комплекте поставляется автомобильный адаптер и подкладка на сиденье для наиболее мягкого массажа.

Накидка имеет три массажных программы и три уровня с подогревома. К функциям относятся: вибромассаж, тайский массаж воздушными подушками, точечный и согревающий массаж.Casada Quattromed 3. Самое дорогое изделие среди всех существующих моделей. Главным его отличием являются не пластиковые, а нефритовые массажные ролики. Они известны своим целебным действием.

Во время работы ролики нагреваются и увеличивают эффективность массажа. Накидка оснащена жесткой спинкой, что позволяет использовать ее на мягких креслах, а также накладку на спинку, которая делает мягче силу воздействия.

Преимущества массажной накидки

Это замечательное современное приспособление имеет многочисленные преимущества. Среди них следующие примеры:

Полезные советы при выборе

При выборе массажной накидки для автомобиля следует помнить, что чем больше функций в устройстве будет, тем выше его стоимость. Не рекомендуется покупать дорогую модель, ведь вполне возможно, что некоторые из них будут для вас просто бесполезными. Вот несколько советов, которые помогут сделать лучший выбор:

Вибрационные накидки доступные по стоимости, а вот роликовые обойдутся выше, но их функциональность намного лучше. Массажная накидка взначительно увеличит работоспособность и концентрированность внимания водителя, уменьшит риск аварийных ситуаций и предотвратит образование различных заболеваний у автолюбителей.

AutoLirika.ru

Подарки и поздравление водителю

С каждым днем растет число приобретаемого транспорта, а с ним и число автолюбителей. Без водителей  сегодня немыслима повседневная жизнь и функционирование экономики. Традиционно праздник автомобилиста в России отмечают в последнее октябрьское воскресенье. Поэтому не забудьте поздравить водителей с их праздником в этот день, да и в другие дни можно найти повод, чтобы поздравить их, спеть песни про водителей и подарить им подарки. ;-)

Подарки и поздравление водителю

Этот праздник празднуют не только автолюбители и профессиональные шоферы, празднуют  руководители транспортных предприятий, инженерно-технические работники, и все те, чья работа связана с транспортом.

Если вы работаете в этой сфере и хотите поздравить водителей коллег, сделав им небольшой презент, для такого случая  отлично подойдут брелки с автомобильной тематикой. Преимущества такого подарка в маленькой стоимости, благодаря чему такие сувениры можно купить для большого коллектива. Ведь, как известно, дело не в подарке, а в проявлении внимания. Также подойдут автомобильные пепельницы и различные ароматизаторы  для салона автомобиля.

Для знакомого водителя, интересным будет подарок в виде коллекционной модели игрушечной машинки, сделанной из метала, с открывающимися дверцами и веселой современной музыкой при включении. Такие машинки продаются в упаковке и не требуют дополнительных трат на упаковочную коробку. Такой подарок можно преподносить с пожеланиями иметь такую же машину, только в натуральном виде и в скором времени.

Если поздравление водителям нужно сделать в шуточной форме, тогда купите всем по большой отвертке. Оберните каждую цветной фольгой или украсьте, как подскажет ваша фантазия. Преподносить такой подарок следует не иначе как волшебную палочку, которая выручит их во многих жизненных ситуациях. Ваш юмор, непременно оценят.

Подарком и проявлением заботы о близком человеке автолюбителе, станет чехол для сидения с подогревом. Не важно, сын это или любимый человек, он непременно оценит вашу заботу и тепло, каждый раз, когда будет садиться за руль в холодные дни.

На любой случай  поздравления водителю отлично подойдет специальная автокружка, которая нагревается от прикуривателя. Такую вещь можно дарить, как водителю мужчине, так и водителю женщине. За этот подарок вам не раз будут благодарны, когда будут радовать себя кружкой горячего чая или кофе, в любой поездке.

Среди стандартных подарков, которые подойдут всем водителям это: набор средств по уходу за автомобилем; набор авто-инструментов и диски с любимой музыкой, чтоб не скучать в дороге.

Если водитель, верующий человек, то знаковым подарком, станет выбор иконки с изображением святых. Лучше всего дарить лик Николая Чудотворца, который покровительствует странникам и всем в пути. Такие небольшие образы, для салона автомобиля, сделаны со специальной липучкой, и отлично крепятся в любом удобном месте.

Если  нет возможности поздравить водителя лично и пожелать ровных дорог, зеленого света на светофоре, и просто отличного настроения за рулем машины, отправьте ему смс на номер телефона, с наилучшими пожеланиями или выберете стишок  примерно такого плана:

Пусть ангел, в дороге, тебя сохранит,

От бед и печалей, возможных невзгод,

Воздух осенний неизменно бодрит,

Радует солнца прекрасный восход!

* * *

Колесо не спустит воздух

У железного коня

Если будешь улыбаться

Прямо с раннего утра!

Светофор гореть зеленым

Будет только для тебя,

Если будешь ты влюбленным

В жизнь, дорогу и в меня!

* * *

Знай любимый мой водитель

Дома ждут тебя всегда,

Бережет пускай Хранитель

Не встречается беда,

Возвращайся поскорее

В лоно любящей семьи,

Мы накормим и согреем

Лишь домой к нам поспеши.

Все больше женщин вступают в ряды автомобилистов и для них можно также подобрать смс в стихотворной форме, на разный случай:

Кто сказал что неумеха

Та, что в юбке за рулем?

Мы ему начистим репу

Будет знать что, где, почем!

Нет, внимательнее знаем,

Женщины, что на дороге,

В телефоне не болтает,

На педалях когда ноги.

Остальное — предрассудки,

Что придумали мужчины,

Эти плоские их шутки

Нет на то у них причины!

* * *

Нет прекраснее блондинки

У Феррари за рулем,

Словно кошка выгнет спинку

Подмигнет и все путем.

Ей уступят все дорогу,

Улыбнется ей ГАИ,

Так блондинка понемногу,

Будет только впереди!

* * *

На прекрасном ягуаре,

Мчишься словно амазонка,

Ослепляет свет от фары,

Тормози моя девчонка.

Дай лишь крепче обниму,

На сидении машины,

Без ума тебя люблю,

Страсть накроет нас лавиной!

Любая поездка, требует сконцентрированного внимания и забирает много сил у человека, который много времени провел за рулем. Поэтому лучшим способом помочь расслабиться водителю, станет ваша ненавязчивая поддержка в виде заботы о любимом человеке, когда он приезжает домой после изнурительного рабочего дня. Не скупитесь на добрую улыбку и проявление взаимопонимания, тогда любой водитель, будет бодрым и с прекрасным настроением в течение всего времени в дороге.

И не важно, какое поздравление водителю вы приготовите, главное чтоб оно было искренним и преподнесено с наилучшими пожеланиями и улыбкой.

Хорошим подарком водителю может стать топливная карта Газпромнефть для физических лиц — она поможет экономить денежные средства.

Каждый водитель мечтает стать обладателем крутого внедорожника.

Кроссоверы http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/krossovery/2017-modelnogo-goda.html будут долго популярны в нашей стране.

Видео — о взаимовыручке водителей:

voditeliauto.ru

Chrysler 300C 2 поколения — стильный и роскошный американский шоустоппер

Американский седан Chrysler 300C второго поколения продается в России с весны 2012 года. Предлагаем нашим читателем внимательно познакомиться с шикарным четырех дверным седаном Крайслер 300С 2013 модельного года, предлагаемом для российских автолюбителей в максимальной комплектации Luxury Series по цене от 1982,5 тысяч рублей. Мы подробно расскажем об экстерьере, интерьере и технических характеристиках авто, проведем независимый тест-драйв, выявив достоинства и недостатки автомобиля, узнаем об особенностях управления и реальном расходе топлива. Для правдивого и объективного обзора нашими помощниками станут отзывы владельцев, комментарии журналистов, фото и видео материалы.

фото Крайслер 300С 2013 года

Внешность большого американского седана Chrysler 300C 2013 года обладает магнетизмом — соседи по трафику, прохожие разных возрастных категорий словно зачарованные в буквальном смысле слова любуются автомобилем. Посмотреть действительно есть на что, такой оригинальный дизайн экстерьера не часто встретишь не только на автомобилях американского производства, но и у представителей корейского и европейского автопрома. Мускулистое тело Крайслер 300 С с длинным капотом, завешенной подоконной линией больших дверей, компактными стеклами-бойницами, низкой крышей с монументальной задней стойкой, компактной и одновременно солидной кормой — это кратко, но мы хотим рассказать о деталях кузова, образующих целостный и яркий образ.

Переднюю часть четырех дверного седана 300C от Крайслер украшают аккуратные би-ксеноновые адаптивные фары головного света с функцией Smart Beam, дополненные стильными скобками светодиодов дневных ходовых огней, компактная фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции с округлыми углами, хромированной рамкой и множеством горизонтальных перемычек. Солидный бампер несет на своей поверхности миниатюрную прорезь нижнего воздухозаборника, точки света — противотуманки, омыватели основных фар, и придает авто монументальный вид.

фото Chrysler 300C 2013 года

Скорее всего к дизайну второго поколения Chrysler 300C приложили руку итальянские мастера, настолько тонко и филигранно прописаны линии и прорисованы детали. Да и не является секретом факт того, что Крайслер входит в империю Fiat, а запуск в производство Lancia Thema (двойник Chrysler 300C для европейского рынка) подтверждает наши догадки.

картинки Крайслер 300С 2013 года

Боковая часть автомобиля выглядит потрясающе стильно, оригинально и самобытно. Прямые линии капота, крыши, прямоугольники дверных проемов, мужественно раздутые колесные арки заполненные огромными 20-ти дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 245/ 45 R20, монумент кормы с мощной стойкой крыши и компактным багажником. Здорово, солидно, необычно... однако попадая в салон автомобиля низкая крыша даст знать о себе водителю и пассажирам.

картинки седан Chrysler 300C 2013 года

Корма седана оформлена в сдержанных и спокойных нотах, но не лишена оригинальности. Огромный бампер со стволами насадок выхлопных труб, большая и прямолинейная крышка багажника с электроприводом увенчана выштамповкой спойлера, аккуратные, стильные и красивые столбики габаритных фонарей.

По периметру кузова присутствует масса хромированных деталей: фальшрадиаторная решетка, продольные вставки на переднем бампере, корпуса зеркал внешнего вида, ручки дверей, обрамление боковых окон, вставка во всю ширину кузова на корме, насадки глушителей.

Новый Крайслер 300С, предлагаемый с 2013 года, и впрямь завораживает своим внешним видом. Широкая палитра цветов эмали подчеркивают статусность авто, выбрать можно из Bright White (белый), Bright Silver Metallic (серебристый), Tungsten Metallic (темно-серый), Cashmere Pearl (бежевый), Ivory Tri-Coat Pearl (перламутровый), Bordeaux Pearl (голубой), Crystal Blue Pearl (синий), Deep Cherry Red Crystal Pearl (вишневый), Luxury Brown Pearl (коричневый), Blackberry Pearl (темно-фиолетовый) и Glass Black (черный).

Салон американского седана Крайслер 300С второго поколения 2013 модельного года в максимальной и единственно возможной для России комплектации Luxury Series можно заказать и купить в трех различных цветовых решениях отделки сидений перфорированной кожей Nappa – черная, черная со вставками из микрофибры или темно-коричневая.

фото салон Крайслер 300С 2013 года

Также кожей затянуты передняя панель, центральная консоль и тоннель, верхние части дверных карт, толстый обод рулевого колеса, шедевральная ручка управления 8 АКПП словно перекочевала из салона немецкого представительского седана Audi A8. В качестве декоративных вставок используются неполированное дерево, металлизированные вставки, а внутренние ручки открытия дверей из цельных кусков металла. Вот только портит такую славную картину присутствие местами жесткого пластика и некачественная подгонка элементов интерьера.

фотографии салона Крайслер 300С 2013 года

За рулем седана устроиться быстро и комфортно помогают электроприводы рулевой колонки в двух плоскостях, кресла с регулируемым поясничным упором и педального узла. Но сиденье на американский лад лишено яркой боковой поддержки и рассчитано на людей плотной комплекции. Впрочем, сидеть комфортно и уютно, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом (опция), стильные приборы с голубой подсветкой в глубоких колодцах радуют не только своим видом, но обеспечивают прекрасную информативность. На цветной экран бортового компьютера выводится масса полезной информации, что немаловажно, на русском языке. Доступ в салон и запуск двигателя кнопкой обеспечивает система Keyless Enter-N-Go.

картинки салона Крайслер 300С 2013 года

Центральная консоль не перегружена кнопками и ручками управления, на вершине установлены аккуратные часы, чуть ниже сенсорный цветной 8,4-дюймовый экран Uconnect Touch, отвечающий за настройки музыкой (радио, CD MP3 DVD, USB 9 динамиков), двухзонным климат-контролем, массой дополнительный фишек авто (подогрев всех сидений, вентиляция передних и прочие мелочи). В качестве дополнительного оборудования можно заказать навигатор GPS и камеру заднего вида.

В первом ряду места с запасом по ширине салона, диапазона продольной регулировки хватит даже очень высоким людям, пассажирское сиденье также оснащается электроприводами настроек, но в отличии от водительского без памяти положений. Самое главное неудобство для водителя и переднего пассажира в том, что привлекательная снаружи низкая крыша в салоне, оказывается, сильно давит на макушку. При росте чуть более 180 см сидящие в первом ряду просто подпирают потолок, можно опустить спинки кресел назад, но тогда водителю сидеть неудобно.

фото салон Chrysler 300C 2013 года

Во втором ряду троим пассажирам грех жаловаться на комфорт. Задний диван с сильно заваленной назад спинкой позволяет полулежать, места для ног с огромным запасом, вот только сидящему по центру будет мешать высокий тоннель на полу. Также некий дискомфорт вызывают миниатюрные боковые стекла и высокая линия остекления, любоваться окрестностями весьма проблематично. Посадка на второй ряд не вызывает нареканий, дверной проем просто огромный.

картинки багажника Крайслер 300С 2013 года

Как мы говорили выше, крышка багажника открывается при помощи привода электромотора, объем багажного отделения седана составляет 462 литра. При желании перевезти крупно- габаритный груз можно сложить раздельную спинку второго ряда в пропорции 40:60, таким образов существенно увеличив размеры багажника.

В качестве базового оснащения Chrysler 300C Luxury Series упакован достаточно серьезно, в наличии 9-ть подушек безопасности, сигнализация, четырехканальная ABC с Brake Assist, ESP, Traction Control, электропривод дверных замков, крышки багажника, зеркал с подогревом, кресел переднего ряда, рулевой колонки, педалей и шторки солнцезащитной для пассажиров второго ряда, подогрев всех сидений и руля, вентиляция водительского и пассажирского кресел, круиз-контроль, климат-контроль, передний и задний парктроник, продвинутая мультимедийная система и прочие приятные мелочи.

Технические характеристики второго поколения Крайслер 300С подразумевают использование модернизированной платформы LX. Новый седан получил более жесткий кузов, инженеры и ходовики изменили калибровку амортизаторов и пружин, изменили геометрию настоек подвески и точек крепления шасси, подрамника к кузову. Главной особенностью платформы LX является наличие независимой подвески: спереди на двойных поперечных рычагах от Mercedes S-класса W220, а сзади многорычажной конструкции применяемой ранее на Mercedes E-класса W211 (в прошлом существовал альянс Daimler Chrysler и американский производитель до сих пор использует технические новации немецкого производителя), гидроусилителя руля и дисковых тормозов.

Под капотом Chrysler 300C продаваемого в России устанавливается безальтернативный бензиновый 3,6-литровый Pentastar V6 (286 лс 340 Нм), работающий в тандеме с современной 8 АКПП, передающий момент на задние колеса. Динамика до 100 кмч за 7,0 секунд, максимальная скорость 240 кмч, заявленный производителем расход топлива от 7,1 литра на загородном шоссе до 14,3 литров в городе, в комбинированном режиме мотор по паспорту потребляет около 9,7 литров. По отзывам владельцев и автомобильных журналистов такая топливная экономичность может только сниться, комбинация тяжелого кузова и мощного мотора на деле выливается в потребление топлива в спокойном режиме в цифры 15-16 литров, а при активном вождении и в 20 литров (городской трафик). Средний расход топлива редко опускается ниже 12-13 литров.

Для американского седана в Северной Америке предлагается также более мощный 5,7-литровый V8 Hemi (363 лс) с полноприводной трансмиссией и итальянский дизельный V6 MultiJet, в зависимости от степени наддува выдает 190 или 236 сил.

Тест-драйв нового Chrysler 300C, несмотря на наличие ходовой от Мерседеса, демонстрирует американский стиль. По прямой крупный седан едет словно паровоз — стабильно, сочно и степенно. Кажется, что автомобиль просто плывет над дорогой, не обращая внимания на качество дорожного покрытия, и это при установленных катках 245/ 45 R20. Только проезд огромных ям с острыми краями почувствуется в салоне. При входе в поворот автомобиль заметно кренится, информативность на рулевом колесе оставляет желать лучшего. При активном прохождении связки поворотов с машиной трудно совладать, становится даже страшно. Так что не смотря на заверения американских инженеров, что подвеска крупного седана европейская, мы не может согласиться с данным утверждением. Американский седан остается пусть и не типичным, но настоящим представителем авто из США. Шикарный дизайн кузова, комфортабельный, стильный, уютный и богато оснащенный салон, мощный и прожорливый мотор и... посредственная управляемость, на которую можно закрыть глаза. В штатных режимах и при скоростях ограниченных правилами дорожного движения машина отличная. Стоит ли на такой машине с визгом входить в повороты и гонять по горному серпантину на запредельных режимах. Седан Крайслер 300С представитель представительских автомобилей, а с визуальной эффективностью у него полный порядок.

Цена: как мы говорили в начале обзора, стоимость для российских почитателей модели на Chrysler 300C Luxury Series стартует с 1 млн. 982,5 тысяч рублей. Поднять цену до 2,162 млн. рублей способны заказанные опции в виде системы навигации, панорамной крыши и пакета Safetytec (электропривод складывания зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и предупреждения об угрозе столкновения при движении вперед, камера заднего вида).

povozcar.ru

Land Rover Range Rover LWB – шикарный внедорожник-лимузин

В России стартовали продажи британского внедорожника премиум-класса Land Rover Range Rover LWB с удлиненной колесной базой. Новый Ленд Ровер Рендж Ровер лонг 2014 года порадует пассажиров второго ряда дополнительными 20-тью сантиметрами свободного пространства для ног и, возможно, огорчит высокой стоимостью. Цена Range Rover Long стартует с 4,921 млн. рублей, что на 725 тысяч рублей дороже базового Range Rover со стандартной колесной базой и начальной стоимостью в 4,196 млн. рублей.

фото Рэндж Ровер Лонг 2014 года

Внешне отличить Land Rover Range Rover LWB 2014-2015 с увеличенной колесной базой от стандартной версии внедорожника проще простого. Стоит лишь обратить внимание на большие двери второго ряда, растянутую платформу, корпуса зеркал заднего вида окрашенных специальным покрытием и едва приметные буквы «L» на декоративных деталях передних дверей. Вот именно за этими маленькими буквами и скрывается сущность Range Rover LWB (Long Wheelbase).

фотографии Рэндж Ровер Лонг 2014 года

Описывать внешность более нет смысла, фото и видео материалы позволят рассмотреть новый внедорожник с растянутой колесной базой и увеличенными размерами салона со всех сторон и во всей красе.

картинки Рэндж Ровер Лонг 2014 года

Если сравнивать новинку со знакомым Range Rover L405, то версия LWB стала длинней на 201 мм за счет увеличения колесной базы со стандартных размеров в 2922 мм до 3123 мм. Остальные внешние габаритные размеры кузова Рендж Ровер ЛВБ 2014 составляют 5200 мм в длину, 2073 мм (с зеркалами 2200 мм) в ширину, 1835 мм в высоту. Благодаря стандартно устанавливаемой пневматической подвеске клиренс (дорожный просвет) способен изменяться от 220,5 мм до 295,5 мм.

фото Range Rover LWB 2014 года

фотографии Range Rover LWB 2014 года

Изменения внутри премиального британского внедорожника Рэнж Ровер с увеличенной колесной базой, разумеется, пришлись на заднюю часть салона. Пассажирам второго ряда стало еще более вольготно и комфортно, чем в версии со стандартными размерами базы. Возможен вариант замены трехместного дивана на два комфортных сидения Executive Class с подогревом и вентиляцией, регулировкой поясничного упора и массажем, электроприводом настроек и электрической регулировкой угла наклона спинки на 17 градусов.

фото салон Рэндж Ровер Лонг 2014 года

Также следует заметить, что пассажир, сидящий сзади и справа, может с помощью специального пульта изменять положение сидения расположенного перед ним, что позволит регулировать свободное пространство удобное для ног и колен. При заказе раздельных задних сидений кресла водителя и переднего пассажира оснащаются электроприводами настроек в 18-ти направлениях и памятью положений, подогревом, вентиляцией, массажем, регулировкой валиков боковой поддержки и даже настройками верхней части кресел. Вот только стоит такая четырехместная конфигурация салона более 422 тысяч рублей.

фотографии салона Рэндж Ровер Лонг 2014 года

Для отделки кресел, передней панели и дверных карт премиального внедорожника с увеличенными размерами колесной базы Range Rover LWB предлагается одиннадцать вариантов!!! (различные комбинации цвета) полуанилиновой кожи Semi Aniline, для потолка два вида ткани и четыре варианта замши, три варианта вставок из натурального дерева и различные виды коврового покрытия.

картинки салона Рэндж Ровер Лонг 2014 года

Технические характеристики Range Rover long с увеличенной колесной базой опираются на техническую часть стандартного Рэндж Ровера. В наличии выбор из трех двигателей, электронная пневматическая подвеска, управление адаптивной подвеской Adaptive Dynamics, 8 АКПП от ZF, система Terrain Response, постоянный полный привод (4WD), электрический усилитель рулевого управления и масса электронных систем безопасности.

фото итерьер Range Rover LWB 2014 года

Базовый 6-цилиндровый турбированный дизельный агрегат TDV6 с объемом цилиндров 3,0 литра, который способен развивать мощность в 248 лс при 4000 об/мин и достигать крутящего момента равного 600 Нм всего лишь при 2000 об/ минуту. Мотор обеспечивает разгон до 100 кмч за 8,3 секунды и максимальную скорость в 210 кмч. Расход дизельного топлива от 7,5 литров на трассе до 10,8 литров в городском режиме. Роль промежуточного двигателя исполняет также турбодизельный мотор, но 8-цилиндровый SDV8 с рабочим объемом 4,4 литра, развивающий мощность до 339 лс и 700 Нм крутящего момента, но уже при 1750 об/минуту. Мощный дизель обеспечивает премиальному внедорожнику динамику от 0 до 100 кмч за 7,2 секунды, максимальную скорость в 218 кмч. Потребление дизельного топлива составляет по данным производителя от 7,6 литров на загородном шоссе до 11,5 в городском трафике.

картинки Range Rover LWB 2014 года

Для внедорожника Рендж Ровера Лонг топовым двигателем стал бензиновый агрегат — V8 Supercharged, имеющий 8 цилиндров с полным объемом 5,0 литра и достигающий номинальной мощности в 510 лс при 6500 об/мин, производящий в диапазоне 2500-5000 об/мин 625 Нм крутящего момента. Двигатель-монстр выстреливает огромный внедорожник массой более 2400 кг до сотни за 5,4 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 225 кмч. Расход бензина по паспорту от 10 литров на трассе до 21 литра в городском режиме.

На российский рынок Range Rover Long доставят в 4-х вариантах оснащения: Vogue, Vogue SE, Autobiography и самая насыщенная комплектация Autobiography Black. В основном базовая комплектация внедорожника аналогична стандартному Рендж Роверу, с той лишь разницей, что был добавлен панорамный люк и сервоприводные шторки задних боковых окон.

povozcar.ru

Новый Honda Crosstour 2012-2013 года

Японский кроссовер Honda Crosstour 2013 модельного года с новым экстерьером, обновленным салоном и модернизированными техническими характеристиками поступил в продажу на североамериканском автомобильном рынке в ноябре 2012 года. Внешность рестайлингового Хонда Кросстур можно было оценить еще на подиуме автошоу в Нью-Йорке весной 2012 года, а также по фото и видео с выставки, правда тогда представители японской компании настаивали, что это лишь концепт новой модели.

Хонда Кросстур образца 2012-2013 года

Еще новые кроссоверы и автоновинки 2013: Новая Акура ZDX 2013 Хендай ай икс 35 Новый Киа Спортейдж 2013 Седан Kia Quoris K9 2013

Слукавили, именно в таком выставочном «одеянии» и добрался хэтчбек-кроссовер Crosstour до американских покупателей. В Россию новый Хонда Кросстур 2013, переживший фейслифтинг, попадет летом будущего года. В процессе обновления дизайнеры отвечающие за экстерьер не стали концептуально менять внешность автомобиля, добавили лишь яркие стильные элементы и наградили авто пластиковым кроссоверным обвесом. Большой хэтчбек от Хонда получил крупную хромированную решетку радиатора в виде перевернутой трапеции. Новый передний бампер харизматичной формы с оригинальными вставками по бокам, имитирующими воздухозаборники и служащими для размещения противотуманок стильно подчеркнутыми всплесками штрихов. Нижняя часть переднего обтекателя традиционно для авто с увеличенным клиренсом закрыта некрашеным пластиком, в качестве дополнения по центру «лыжа» по металл. Хондовцы не поскупились и закрыли широкими комбинированными накладками (черный пластик и молдинг а-ля хром) пороги и нижние кромки боковых дверей. Оформление задней части стильно дополняет весь новый образ автомобиля. Бампер иной конфигурации обзавелся мощной кроссоверной защитой, «стволы» глушителей красиво вписаны в накладку-диффузор. При сохранившихся пропорциях с длинным капотом, ниспадающей крышей, восходящей линией стекол и крупной монументальной кормой обновленный Crosstour благодаря минимальным изменениям стал выглядеть дороже и солиднее.

Обновленный салон Хонда Кростур встречает водителя и четверых пассажиров улучшенными материалами отделки. Присядем в шикарное, удобное и комфортное водительское кресло с электроприводом и памятью настоек. Перед нам новое мультифункциональное рулевое колесо с ободом в коже, стильные приборы с синей подсветкой, новая центральная консоль с двумя цветными экранами. Первый отвечает за навигацию, выводит картинку с камеры заднего вида и изображение с камеры расположившейся в правом боковом зеркале, настройки двухзонного климат-контроля. Второй в распоряжении продвинутой аудиосистемы (CD MP3 Bluetooth USB iPOD, чейнджер на 6 дисков, сабвуфер, 6 динамиков 380 Вт). Пассажирское кресло также с электрорегулировками. В первом ряду царит атмосфера представительского автомобиля, места много, эргономика отличная. Не лишним будет сказать, что все сиденья с подогревом и спереди и сзади. Во втором ряду подушка сиденья отформована под двоих пассажиров, без проблем поместится и третий. Запас места для ног приятно впечатляет, присутствуют дефлекторы вентиляции. Багажник с пятью членами экипажа способен разместить 457 литров груза при чем длина его целых 1415 мм. В качестве дополнения подполье — 54 литра и возможность сложить задние сиденья, таким образом длина грузовой площадки возрастает до 1918 мм, а объем до 757 литров. В России обновленные Honda Crosstour 2013 года будут предлагаться в трех комплектациях: Elegance, Executive, Executive + Navi. Даже в начальной комплектации набор оборудования достаточно богатый, а максимальные версии будут отличаться от базовой наличием кожаного салона, навигации, камер заднего и бокового обзора. Подвеска полностью не зависимая, спереди на двух рычагах, сзади на четырех. Привод подключаемый полный — Real Time 4WD, тормоза дисковые с ABS и EBD, Brake Assist и системой курсовой устойчивости VSA. Появятся системы FCW (предупредить об угрозе столкновения) и LDW (следит за пересечением линии разметки). Технические характеристики двигателя: в Россию обновленный кроссовер Хонда Кросстур будет поставляться с бензиновым шестицилиндровым мотором, прошедшим модернизацию, из серии Earth DreamsV6 3,5 литра (280 лс) в паре с автоматом 6 АКПП (присутствует ручной режим). Двигатель экономичен, благодаря фирменной системе i-VTEC, умеющей не только изменять фазы газораспределения, но и отключать часть цилиндров оставляя задействованными четыре или три цилиндра. Такая способность позитивно сказывается на снижении потребления топлива, производитель обещает средний расход бензина у авто массой около 1850 кг на уровне 13-14 литров в городских условиях и средним расходом топлива 10,5-11 литров. В США кроссовер также доступен с передним приводом и четырехцилиндровым бензиновым мотором 2,4 литра (192 лс), коробка автомат 5 АКПП. Сколько стоит новый Кросстур: интересен тот факт, что на рынке США Honda Crosstour 2013 модельного года будет стоить дешевле дорестайлинговой модели 2012 года. Цена стартует с 27230 долларов, а была 27755 американских денег. Самый навороченный Кросстур с V6 3,5 полным приводом и 6 АКПП в комплектации Executive + Navi можно купить за 37090 долларов США, стоимость дорестайлинговой модели составляла 36640 американских долларов. Цена для российских покупателей дорестайлинговых Honda Crosstour начинается с 1799 тыс. рублей за версию Elegance, продажа автомобиля в максимальной комплектации Executive + Navi поднимает цену до 2060 тыс. рублей.

Фото галерея:

Хонда Кросстур образца 2012-2013 года, фото фото Honda Crosstour 2013, вид сзади багажник в новой Хонда Кросстур, фото Honda Crosstour 2013, фото салона картинки салона Хонда Кросстур 2012 фото Хонды Кростур обновленной, интерьер

povozcar.ru

Новый седан Chevrolet Malibu 2012-2013 года

Новинка Шевроле Малибу — бизнес класс по-американски, так коротко можно характеризовать участника нашего сегодняшнего обзора. Давайте вместе попробуем разобраться, что прячется под обертку с такой теплой надписью Малибу, и какую внешность, салон (см. фото и видео) и технические характеристики американский седан предлагает купить своему будущему владельцу за немалую стоимость в 1285000 рублей. Именно такова цена нового Chevrolet Malibu на 2012-2013 год в единственно возможной для продажи в России комплектации LTZ с бензиновым 2,4 литровым двигателем и автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

фото седана Шевроле Малибу 2012

Ещё автоновинки в бизнес классе: Новая Honda Accord 2012 Ford Mondeo последнего поколения Новая Шкода Октавия 2013 Новая Мазда6 2013

Экстерьер нового Шеви Малибу гармонично соединил в себе все фирменные черты, присущие современным автомобилям с логотипом в виде креста Chevrolet на радиаторе. Передняя часть автомобиля с демонстративно выпирающим «носом», образуемым при слиянии мощных ребер капота с двухуровневой фальшрадиаторной решеткой. По бокам от скульптуры радиаторной облицовки разместились красивые фары головного света с ксеноновыми лампами. Крупный бампер-обтекатель с дополнительным нижним воздухозаборником, трапециями вставок-площадок для противотуманок, ярким спойлером в виде губы и характерным рельефом профиля. Серьезное «лицо» автомобиля, попадая в зеркало заднего вида, невольно заставляет освободить ряд. При обзоре в профиль наблюдаем классически сложенный кузов седана с длинным капотом, не менее крупным задним свесом багажника, еле уловимо ниспадающей линией крыши и большими боковыми дверями. Плавные, несколько тяжеловесные обводы кузова выдают происхождение — авто из-за океана. Скорее всего именно для нивелирования грузности общего образа корму дизайнеры украсили габаритными светодиодными фонарями в стиле Chevrolet Camaro и строгим бампером с врезанными в его нижнюю часть «соплами», разведенных по бокам глушителей.

Салон с комфортом разместит водителя и четверых пассажиров. Присядем на водительское место и оценим удобство посадки, эргономику, качество материалов и уровень наполнения интерьера функциями комфорта, развлечения и просто необходимыми помощниками и мелочами. Довольно простое рулевое колесо, как по меркам бизнес класса, в кожаной оплетке с кнопками управления (магнитола, телефон, круиз-контроль), приятно ложится в руки, колонка регулируется в двух плоскостях. Кресло водителя с электроприводом (8 направлений) располагает к неспешному драйву, без выраженной боковой поддержки. Приборная панель с округлыми квадратами спидометра и тахометра, экраном маршрутного компьютера, подсветка нежного синего цвета обеспечивает достаточным количеством и качеством информации. Стильно оформлена передняя панель с двухуровневым торпедо и аккуратной центральной консолью. Венчает композицию цветной сенсорный экран на 7-мь дюймов, в наличии мультимедийный комплекс с голосовым управлением (AUX USB SD порты CD MP3 Bluetooth, 9 колонок), двухзонный климат-контроль. Передние сиденья с подогревом, водительское с памятью настроек, как и зеркала с электроприводом и подогревом. В наличии электрический ручник, датчики света и дождя, круиз-контроль, парктроник. Во втором ряду места для троих пассажиров с завидным запасом во всех направлениях. Сидящему по центру будет создавать неудобство мощный тоннель на полу и отсутствие выштамповки под третье посадочное место. Сиденья всего салона затянуты в кожу, материалы отделки — мягкие пластики, но местами жесткий пластик (сильно царапается и со временем выглядит непрезентабельно). Порадует звуко- и шумо изоляция салона, практически на любой скорости и при движении даже по откровенно плохому дорожному покрытию в автомобиле тихо. Багажник с полным салоном пассажиров способен вместить 545 литров груза. Владельцы, которым такого объема будет недостаточно, могут увеличить грузовместимость сложив раздельную спинку задних сидений. Из опций только люк за 31000 рублей, а о доплате за лакокрасочное покрытие мы сказали выше. Салон в целом выглядит весьма достойно, как для авто бизнес-ниши, но Малибу не дотягивает до уровня одноклассников. Европейские, японские и корейские представители данного класса предлагают более богатое наполнение и качественные материалы отделки.

Технические характеристики Chevrolet Malibu: автомобиль построен на платформе GM Epsilon II, как и Opel Insignia. Подвеска сбитая и энергоемкая, ходовая позволяет не обращать внимания на качество покрытия, по которому движется машина. Электроусилитель руля прекрасно справляется с возложенными на него обязанностями, информативное управление с отличной обратной связью. Тормоза дисковые с ABC BAS, системой динамической стабилизации и ассистентом старта в гору, обеспечивают уверенное замедление авто массой более 1500 кг с любой скорости. Вот только двигатель российским покупателям достался явно слабенький для активного передвижения. Четырехцилиндровый бензиновый 2,4-литровый (167 лс), правда в паре с адаптивной 6-ти ступенчатой коробкой автомат (есть ручной режим, но пользоваться кнопками выбора передач, расположенными сверху «ручки» - просто жуть как неудобно). Тандем мотора и АКПП позволят разогнаться до максимальных 206 км/ч, рубеж первой «сотни» будет пройден за 10,1 секунд. Показатели на уровне хэтчбеков гольф класса, да и куда спешить на таком большом красивом автомобиле с удобным и комфортным салоном? Тест-драйв: передвигаясь в режиме 120-130 км/ч авто подарит истинное удовольствие комфортной подвеской, еле слышным урчанием двигателя и не заметными сменами передач. Расход топлива по данным производителя в зависимости от режима движения составит от 6 литров на трассе, до 11,5-12 литров в городе.

Фото галерея:

фото седана Шевроле Малибу 2012 варианты окраски Chevrolet Malibu фото сзади, Шевроле Малибу 2012 фото Шевроле Малибу, профиль Chevrolet Malibu, салон, фото второй ряд сидений в Шевроле Малибу, фото салона

povozcar.ru


Смотрите также