Сигналы регулировщика дорожного движения


Штрафы за проезд на запрещающий сигнал светофора

Проезд на красный свет: штраф за запрещающий сигнал светофора

Такое наказание, как штраф за проезд на красный свет светофора – явление весьма распространённое. Кто-то очень торопится и уверен, что успеет проскочить, а кто-то отвлекается разговорами или раздумывает над чем-то очень важным, не успевая сосредоточиться на дорожной обстановке. Некоторые водители поддаются «стадному чувству» и следуют на перекрёстке за нарушителем.

Тем временем, наказание за проезд на красный свет светофора от сравнительно небольшой суммы в 1000 рублей после однократного нарушения, ужесточилось до временного лишения водительских прав после нарушения повторного.

На сегодняшний день размер штрафа за проезд на красный свет составляет 1000 рублей (ст. 12.12 часть 1 КоАП РФ) за первое нарушение, и 5000 рублей либо лишение прав на 4-6 месяцев – за повторное (ст. 12.12 часть 3 КоАП). Более подробно читайте ниже.

Какова же в текущем году ответственность за проезд на запрещающий сигнал светофора? Только ли красный свет является этим запрещающим сигналом? Как фиксируется проезд на красный свет и как можно обжаловать неправомерное с точки зрения водителя решение о наказании за проезд на такой сигнал? Ответы на эти вопросы могут быть интересны широкому кругу автовладельцев.

Что считается проездом на запрещающий сигнал светофора

Что считается проездом на запрещающий сигнал светофора

Среди подавляющего числа пешеходов и водителей бытует устойчивое мнение, что запрещающий для проезда транспорта свет светофора – только красного цвета. И причиной многих дорожных происшествий является (во всяком случае, для автомобилистов) забывчивость Правил дорожного движения. Ибо не мигающий сигнал светофора жёлтого цвета движение также запрещает, правда с оговоркой (п. 6.14), практически всегда используемой водителями в своё оправдание: невозможно было остановиться без применения экстренного торможения.

Эта оговорка была сделана, чтобы обезопасить от столкновения автомобиль, едущий сзади по отношению к заканчивающей манёвр машине. На практике же желтый свет воспринимается многими как разрешающий и, выезжая на него на перекрёсток они как минимум, «крадут» время у водителей, которым открывается зелёный свет, а как максимум создают опасную ситуацию.

Одновременно горящие сигналы красного и жёлтого цветов, предупреждающие о том, что вскоре будет разрешено движение (загорится зелёный свет), также запрещают движение. Слишком торопливые водители иногда стараются стартовать на такой сигнал или даже чуть раньше, однако если инспектор зафиксирует этот факт, то последует наказание и оно будет справедливым.

Ещё одна разновидность запрещающего сигнала – поворот на красный свет на светофоре, оборудованном дополнительной секцией (п.6.3 Правил). Ну, что касается поворота налево, то здесь всё понятно – секция со стрелкой не горит, значит, движение запрещено и это логически оправдано (не подставлять же левый бок под удар). А вот правый поворот на красный свет в попутном направлении почему-то так и не узаконили, несмотря на то, что есть обширная международная практика на эту тему (в США, например, кроме случаев, когда о повороте только под горящую стрелку сообщает специальная хорошо видимая табличка). И не только международная практика.

В Москве на нескольких перекрёстках провели такой эксперимент ещё в 2013 году, и никакого всплеска аварийности он не дал (не было зафиксировано ни одного ДТП). Но подтверждения эксперимента в Правилах не произошло, так что не горящая направо стрелка движение запрещает.

Помимо привычных светофоров на перекрёстках существуют еще и специальные светофоры, установленные перед железнодорожным переездом, а также реверсивные светофоры, регулирующие движение на полосах с реверсивным движением.

В случае железнодорожного переезда сигнал запрещающий выезд на переезд – красный мигающий. В случае реверсивного движения запрещающий сигнал (въезд на полосу реверсивного движения) – не мигающий красный крест в привычном круглом окне светофорного знака.

Размеры штрафов за проезд на красный свет

Размеры штрафов за проезд на красный свет

Наказание за нарушение, связанное с проездом на красный запрещающий сигнал, зависит от вида этого сигнала и того, является ли нарушение первичным или зафиксировано повторно, и определяется Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.

Так за первичное правонарушение в соответствии со статьёй 12.12 часть 1 Кодекса размер штрафа за проезд на красный свет светофора составит 1000 рублей. А вот повторное нарушение того же пункта Правил дорожного движения действует уже часть 3 той же статьи Кодекса: штраф в размере 5000 рублей, или водитель может быть лишён права управления автомобилем на срок от 4 до 6 месяцев.

Нарушение считается повторным, если со дня вступления в силу Постановления, которое определяло привлечение к ответственности водителя по первоначальному правонарушению, прошло менее 1 года. Здесь очень важно отметить, что этот «срок давности» начинает отсчет вовсе не с момента фиксации нарушения или с момента вынесения Постановления, а именно с момента уплаты штрафа. Так что затягивать с оплатой, никакого смысла нет.

Точно так же и по лишению права управления автомобилем: годовой срок начинает исчисляться не с момента решения суда (как считают многие водители), а с момента сдачи водительского удостоверения.

Важно отметить, что решение о лишении прав по вторичному нарушению может быть принято только за один и тот же характер этого нарушения. Если менее года назад водитель привлекался, например, за нарушение скоростного режима, то за проезд на красный он не может быть лишён прав как за повторное нарушение в течение года.

Наказание за отсутствие разрешающего движение сигнала дополнительной секции светофора такое же, как и штраф за красный свет – 1000 рублей. Об этом особенно важно помнить на перекрёстках, имеющих светофоры с дополнительной секцией во время горящего зелёного света в прямом направлении и не горящей стрелке на поворот дополнительной секции. Или при повороте направо без разрешающего сигнала дополнительной секции, пусть даже дорога в попутном направлении свободна.

Проезд железнодорожного переезда на красный свет светофора считается более серьёзным нарушением, чем такой же проступок на перекрёстке: теперь уже водитель подвергает опасности не только себя, пассажиров, находящихся в автомобиле и сам автомобиль, но еще и может создать помеху движению железнодорожному составу. За это нарушение можно сразу лишиться прав на срок от 3 до 6 месяцев, а за повторное нарушение – на 1 год.

Въезд на красный на реверсивную полосу влечет за собой наложение административного штрафа в размере всё тех же 1000 рублей. А вот при въезде на реверсивную полосу при неработающем светофоре наказание куда строже: 5000 рублей, а при повторном нарушении – лишение прав на 1 год. Всё дело в том, что со стороны водителя светофор может не работать, зато работает с противоположной стороны и ситуация становится аналогичной выезду на полосу встречного движения.

Фиксация проезда на красный свет и порядок обжалования штрафа

Фиксация проезда на красный свет

В Москве с 2016 года была введена фиксация нарушений проезда перекрёстков автоматическими камерами наблюдения, а затем столичный опыт распространился на всю страну. Вообще говоря, камеры должны фиксировать, в том числе, не только факт проезда на запрещающий свет, но и расположение автомобиля на перекрёстке в момент его остановки на светофоре: не заехала ли машина, например, за стоп-линию.

Данные камер не всегда бесспорны: во многих случаях фиксация ситуации не позволяет достоверно определить цвет сигнала светофора или, например, фиксируется пересечение стоп-линии тенью, отбрасываемой автомобилем.

Если у водителя есть веские основания быть уверенным в своей правоте, что он не проезжал на красный свет (данные видеорегистратора, свидетельские показания) стоит предпринять попытку оспорить решение ГИБДД. При этом необходимо:

При составлении жалобы на действия инспектора имеет смысл приложить к ней данные, свидетельствующие о правомерности действий водителя (например, данные с того же видеорегистратора). Грамотно составленный документ во многих случаях поможет избежать штрафа или даже лишения водительских прав. Кстати, на нашем сайте вы можете получить бесплатную консультацию автоюриста.

Видео: как без штрафа проехать на красный свет?

unit-car.com

Основы реверсивного движения

На магистралях больших городов сегодня все чаще начинает появляться дорожный знак обозначающий реверсивное движение по полосам. Направление проезда по этим полосам изменяется на противоположное, в зависимости от времени суток. Утром, большинство авто направляется в центр города — на выезд дорога свободная. Вечером и в выходные дни выбраться из центра можно только простояв немало времени в пробках. Сегодня на многих загруженных участках оперативно переключают транспортные потоки на въезд или выезд, благодаря чему пропускная способность дороги увеличивается.

В соответствии с ПДД, регулировка проезда ТС по таким участкам дорог производится:

  1. дорожными знаками;
  2. разметкой;
  3. специальными светофорами.

Дорожные знаки

Понять что такое реверсивное движение можно только, внимательно изучив и поняв как действует каждый знак особых предписаний — приложение 1 раздел 5 ПДД.

Необходимо также ознакомиться с табличками дополнительной информации — раздел 8 правил. Например, табличка 8.5.5 — указан срок (8.00 — 17.30), значит это время действия знака.

Дорожная разметка

В приложении 2 к ПДД, указано — реверсивное движение должно выделяться специальной дорожной разметкой.

Условное обозначение разметки — тип 1.9. Это — двойная прерывистая линия с разрывами в три раза меньше, чем части основной линии. В начале участка дороги с разметкой должен быть установлен знак 5.8.

Направление проезда прямое или противоположное определяется соответствующими знаками и сигналами светофора.

разметка реверсивного движения 1.9Если они отключены, или их нет, линию 1.9 допустимо пересекать только справа.

Основное условие — въезжать на размеченную полосу при неработающем светофоре запрещено. Возможно идет встречный поток и может произойти авария.

Реверсивные светофоры

Специальный реверсивный светофор устанавливается над полосами с изменяющимся направлением движения.

По конструкции они бывают одно-, двух-, или трехкамерными.

Светофоры регулируют реверсивное движение стрелками, направленными вниз, направо, или налево. Водитель, ориентируясь на положение стрелки может перестроиться в соседний ряд.

Красный сигнал в виде креста — знак прекратить движение. Загорается зеленая стрелка — можно ехать дальше.

Отличие в желтом сигнале. Для обычного светофора по ПДД желтый сигнал означает предупреждение о смене сигнала. Для реверсивного — можно перестроиться на ту полосу, на которую указывает стрелка. Перестроение по желтой стрелке разрешено до включения красного сигнала.реверсивный светофор

Важно помнить

Городское реверсивное движение требует от водителей не только отличного знания ПДД, но и учета особенностей проезда по дорогам со специальной разметкой.

Важно помнить:

Штрафы нарушителям

Сегодня реверсивное движение на городских дорогах по аварийности выше, чем при проезде по обычным многополосным трассам. Поэтому нарушение водителями ПДД на таких дорогах всегда контролируется сотрудниками ДПС и видеокамерами.

Размеры штрафов за выявленное нарушение с января 2016 года увеличены. В новой редакции КоАП, можно например, прочитать:

В ближайшем будущем количество участков с переменным направлением движения будет увеличиваться. Изучение соответствующих пунктов ПДД – обязанность каждого водителя.

AutoLirika.ru

Как работает датчик света?

Автоматическое включение света является одной из систем активной безопасности автомобиля. Подобная функция встречается не только в авто представительского класса, но и на бюджетных моделях. Рассмотрим, как работает датчик света фар.

Принцип работы

Работа датчика света основана на способности некоторых элементов изменять свое сопротивление при воздействии света. Светочувствительные элементы, используемые в качестве датчиков освещения, можно разделить на 2 вида:

Особенности применение в автомобиле

Датчик света в автомобиле используется не только для удобства водителя, но и для повышения уровня безопасности дорожного движения. В дневное время суток водителю больше нет необходимости отвлекаться на включение фар при въезде в туннели либо затемненные участки дороги. Фоточувствительный транзистор управляет освещением в автоматическом режиме. При этом функция ручного включения и выключения сохраняется.принцип работы датчика света

Если в дневное время с работой датчика все понятно, то как быть ночью при движении встречных авто и проезде фонарей дорожного освещения? Ведь датчик, среагировав на появление света, не должен выключить фары автомобиля. Именно поэтому узкого диапазона реакции на свет недостаточно. Вектор чувствительности к световым лучам расположен в двух направлениях: фронтальном и вертикальном. Это позволяет точно оценивать уровень освещения. В некоторых автомобилях чувствительный элемент направлен в салон, что также позволяет нивелировать влияние переменных факторов.

Датчик освещения в автомобиле часто совмещен с датчиком дождя и располагается вверху лобового стекла. Также может быть установлен перед ветровым стеклом по центру торпеду.

Дополнительные функции

Даже в простейшем датчике света можно настроить чувствительность с помощью подстроечного резистора. Водитель на свое усмотрение может настроить уровень чувствительности, при котором автоматически будут включаться фары на границе дневного и сумеречного времени суток.

При этом использование умного датчика света позволяет реализовать не только автоматическое включение/выключение ближнего света, но и адаптацию осветительных приборов под изменяющиеся условия. Ярким примером таких возможностей является управление дальним светом. Для предотвращения ослепления водителей, при регистрации свечения фар встречного авто датчик автоматически выключит дальний свет. В некоторых типах систем можно настроить включение габаритных огней и ближнего света фар в зависимости от степени освещенности. Габариты будут автоматически включаться даже в дневное время, но в пасмурную погоду.автоматическое включение фар

Недостатки

Причислить минусы автоматизированного управления светом фар к недостаткам самой системы было бы неправильно. Все они связаны с особенностью работы человеческого сознания. После привыкания к работе датчика света водители, пересаживаясь на автомобили без электронного помощника, могут забыть вовремя включить фары. Опасность в таком случае не столько в получении штрафа, сколько в повышении риска возникновения ДТП. Подобная ситуация может случиться, если вовремя не заметить поломку датчика. Проверить работоспособность светочувствительного элемента можно даже в дневное время. Для этого достаточно перевести включатель света в положение Auto, а затем накрыть место датчика ветошью, сымитировав тем самым наступление сумерек.

AutoLirika.ru

Получили штрафы за пересечение стоп линии?

Какие санкции могут последовать

На протяжении последних лет культура вождения в странах СНГ неуклонно растет, что безусловно очень радует. Однако сложно себе представить, что чаще всего российским автомобилистам приходится оплачивать штраф за такое банальное нарушение, как пересечение стоп линии. Казалось бы, элементарное правило, в соблюдении которого нет никакой сложности, нещадно игнорируется даже опытными участниками дорожного движения. Логично предположить, что чаще всего штраф за выезд за стоп линию камеры ГИБДД фиксируют в крупных городах, где в час-пик соблюдать разметку попросту не удается, но и здесь, даже при поверхностном взгляде на статистику, никакой корреляции Вы не обнаружите. Жители регионов также являются злостными нарушителями данного пдд. В 2015 году штраф за заезд на разметку ужесточен не был, но пресс-центр ГИБДД пообещал активнее распространять технологию фотофиксации.

На сегодняшний день штраф составляет от 500 до 1000 рублей.Стоп-линия

Но способны ли эти суммы исправить сложившуюся ситуацию? Давайте разберемся в нюансах пдд, связанных со стоп линией.

Функции стоп линии

По состоянию на 2015 год в пдд стоп линия несет следующую функциональную нагрузку:

  1. Она необходима для того, чтобы водитель остановился на безопасном расстоянии от зоны пешеходного перехода. Особенно это актуально в зимний период, когда среднестатистический тормозной путь имеет наибольшую длину и сзади идущий автомобиль не всегда успевает среагировать на стоп-сигналы. Пренебрежение дистанцией перед впереди идущим автомобилем занимает лидирующую строчку в рейтинге топ-10 нарушений пдд, стоит ли упоминать о любителях летней резины зимой?
  2. Стоп линия препятствует столкновению с транспортным средством, которое движется по перпендикулярной дороге. Выезд за пределы границ пересечения – излюбленная ошибка новичков, которая имеет весьма печальный финал.
  3. Стоп линия способствует оптимальному распределению полезного пространства, которое необходимо для того, чтобы участники движения совершали поворотные маневры без создания аварийных ситуаций. Необходимо помнить, что за рулем соседних автомобилей могут быть водители с самым разным стажем, неопытные участники движения не всегда чувствуют габариты своего транспортного средства.

Размер штрафа

Как уже было сказано выше, 2015 год не был ознаменован серьезными изменениями в строгости пдд. Штраф за игнорирование стоп линии также остался без индексации. Очень часто сотрудники ГИБДД стараются приписать максимальное денежное взыскание за любое нарушение данного правила разметки. Для того, чтобы правильно оценить воспитательный ущерб своему бюджету необходимо понимать какие отягощающие обстоятельства могут увеличить стандартный размер штрафа.

Помимо всего прочего, не стоит забывать о том, что стоп-линия в пдд может быть обозначена знаком «Стоп». Также аналогичные указания дают водителю некоторые комбинации знаков и разметки. Хотелось бы отметить, что порой водители оказываются заложниками своего опыта и не всегда корректно распознают совмещенные дорожные указания. Не забывайте, что правила дорожного движения подвергаются корректировке и ознакомиться с актуальной редакцией 2015 года не помешает всем. Лучше всего заниматься этим ежегодно, не отлавливая основательные изменения правил после их попадания в сводки новостей.

Пересечение стоп линии

Поведение водителя при наезде на линию

Согласно статистике 2015 года в органы судебной власти участились обращения граждан, оспаривающих пересечение стоп линии по причине наезда на неё только лишь бампером, без соприкосновения с разметкой колесами транспортного средства. А ведь ещё не так давно эта уловка была безотказным трюком недобросовестных сотрудников ГИБДД. Запомните – если Вы не заехали ни одним из передних колес на стоп линию, то Вы ничего не нарушили. Как же лучше поступить, если Вы все-таки не успели затормозить до стоп линии? Ни в коем случае не продолжайте движение, все может закончиться еще большими материальными потерями. Самым оптимальным действием будет сдать немного назад, сохраняя безопасную дистанцию до сзади стоящего автомобиля. Старайтесь предельно внимательно относиться к правилам дорожного движения и пусть по итогам 2015 года количество аварий будет хотя бы чуточку меньше, чем их число годом ранее.

AutoLirika.ru

Выплаты по КАСКО: сроки и условия получения.

На сегодняшний день очень многих автовладельцев, заключивших или только планирующих заключение договора страхования по КАСКО, интересует вопрос касаемо страховых выплат. Я решил помочь разобраться в данном вопросе, поэтому представляю вашему вниманию эту статью, где подробно объясню, при каких условиях вы можете рассчитывать на выплаты по КАСКО, а также в какой срок данные выплаты должны быть произведены страховщиком.

Как получить выплату по КАСКО?

Всем известно, что страховые компании зачастую не спешат выплачивать клиентам возмещение, находя все новые и новые поводы для отказов, например когда дерево упало на машину. Но если вам отказали, то здесь уж нужно винить не страховую компанию, а себя самого, ведь это вы подписали такой договор с «подводными камнями».

Поэтому если вы хотите получить в будущем ту или иную выплату, еще до подписания договора страхования вам необходимо внимательно ознакомиться с ним и, предусмотрев максимально возможное количество ситуаций в будущем, попросить страховую компанию внести изменения в заключаемый договор. А чтобы вам было проще давайте рассмотрим типичные уловки в договорах страхования, на которые стоит обратить свое внимание.

Уловка первая: в правилах страхования, как правило, к страховым случаям не относят ДТП, которые произошли по вине застрахованного с серьезным нарушением правил дорожного движения.

Поэтому если вы, предположим, сильно превысили скорость (более чем на 60 км/ч), проехали на красный свет светофора (или запрещающий сигнал регулировщика), выехали на полосу встречного движения там, где это запрещено делать, неправильно проехали железнодорожный переезд (например, при опущенном шлагбауме), управляли автомобилем с просроченным техосмотром, в наркотическом или алкогольном опьянении… и попали в ДТП, то ущерб, скорее всего вам не возместят.

Это условие является вполне обоснованным, поскольку заключение договора страхования не освобождает автовладельца от соблюдения правил дорожного движения. Кроме того на рынке страхования оно стало уже общепринятой нормой, поэтому исключить этот пункт вам вряд ли удастся.

Уловка вторая: иногда страховые компании отказывают в компенсации вреда имуществу, здоровью и жизни третьих лиц, нанесенного вследствие ДТП, которое произошло в результате взрыва, возгорания или поджога транспортного средства, находящегося не в движении.

Вот этот пункт, если присутствует в вашем договоре, нужно обязательно исключить, — это полный абсурд. Дело в том, что пожар в случае взрыва или самовозгорания в большинстве случаев является страховым риском.

Конечно, объяснив свою позицию, не надейтесь, что страховщик тут же исключит данный пункт из договора, все не так просто. Но вы все равно настаивайте на своем. Ведь можно, например, заключить дополнительное соглашение к договору, где описанные выше случаи будут признаны страховыми.

Уловка третья: использование в договоре страхования вольных формулировок, которые можно трактовать по-разному.

Эту уловку, пожалуй, проще объяснить на примере. Например, в договоре прописано, что причинение вреда имуществу, здоровью или жизни третьих лиц вследствие ДТП во время проведения специальных работ (уборочных, погрузочно-разгрузочных и других) не относится к страховому случаю. И вот представьте, что это третье лицо проводит погрузочно-разгрузочные работы, что приводит к ДТП с вашим участием и нанесения вреда (имущественного или другого) вам. Вывод напрашивается сам собой: данный пункт правил исключить или внести в него уточнения в письменной форме, в случае каких именно работ, кому и что будет компенсироваться.

Уловка четвертая: когда в договоре предусмотрена возможность отказа страхователю при наступлении страхового события на основании того, что он не принял необходимых и разумных мер для минимизации возможных убытков.

Согласно этому условию, например, при угоне вашего авто вам могут не выплатить компенсацию, сославшись, что вы не приняли необходимых мер по недопущению сложившейся ситуации. Посему обязательно требуйте письменного уточнения термина «необходимые и разумные меры».

Уловка пятая: в договоре прописана возможность отказа в выплатах, если страхователь предоставил неправильные сведения о ДТП.

В юриспруденции нет такого понятия неправильные сведения. Они либо достоверные (недостоверные), либо соответствующие обстоятельствам ДТП (не соответствующие обстоятельствам ДТП). Поэтому  требуйте уточнения терминов «правильные» и «неправильные» сведения, в письменной форме, конечно же.

Уловка шестая: необходимость предоставления страховой компании «постановления о приостановлении производства по уголовному делу» в случае угона автомобиля.

Казалось бы, ну какой же здесь подвох. Оказывается данное постановление очень сложно получить. Бывает, проходит и два-три месяца после возбуждения уголовного дела, пока данный документ будет на руках у страхователя. А бывает, что такое постановление вообще не выносится (это решает суд), поэтому требовать его вообще необоснованно. Поэтому этот пункт требуйте исключить в обязательном порядке.

Уловка седьмая:  использование при оценке ущерба термина «действующие рыночные цены».

Дело в том, что когда страховой случай все же наступит, может оказаться, что понятие «рыночные цены» страхователь и страховщик трактуют по-своему, поэтому требуйте письменной оговорки, каким способом эти цены будут потом определяться.

Уловка восьмая: наличие в договоре пункта, по которому страхователь до получения возмещения по страховке несет все расходы по получении компенсации от виновника ДТП за свой счет.

Данное условие имеет место быть, но не всех оно устраивает. Поэтому добивайтесь исключения данного пункта из вашего договора.

Сроки выплат по КАСКО.

КАСКО не является обязательным, а относится к добровольному страхованию, поэтому законом точные сроки не определены, в отличие от ОСАГО. Как правило, при страховании КАСКО сроки выплат указываются либо в самом договоре, либо в правилах компании-страховщика.

Отсчет дней до получения выплат производится от дня, когда страховщиком был получен весь необходимый пакет документов, например, со дня получения заключения экспертизы с оценкой ущерба.

Если в договоре страхования или правила компании этот срок четко не регламентирован, то тогда руководствуйтесь Гражданским кодексом, который гласит, что страховые выплаты по КАСКО должны проводиться в разумный срок, под которым подразумевается время, обычно необходимое для исполнения такого рода обязательств. Например, если другие компании производят возмещение в срок от десяти дней до месяца, то разумным сроком считается месяц. То есть, если месяц прошел, а ущерб вам все еще не компенсировали, вы можете предъявить требование на получение выплат со ссылкой на истечение разумного срока. Согласно действующего законодательства данное требование должно быть исполнено в семидневный срок. В случае задержки вы имеете полное право обращаться в суд, где кроме самих выплат можете взыскать еще со страховой компании и неустойку.

autoepoch.ru

Антирадар Whistler XTR-335.

Whistler XTR-335 по своей сути является тем же Whistler XTR-330, только дополненным и усовершенствованным. Главные отличие состоят лишь в новом дизайне экстерьера и новой схемотехнике, позволяющей принимать сигналы на еще более дальнем расстоянии.

Вообще же антирадар Whistler XTR-335 – это новинка 2010 года, не потерявшая свою актуальность и по сегодняшний день. От других детищ Whistler радар-детектор XTR-335 отличает стильный черный корпус со светодиодным семисегментным сверхконтрастным символьным и цифровым дисплеем, яркость которого можно регулировать.

Вес (112 граммов) и габариты (112 x 72 x34 миллиметров) данного устройства можно назвать усредненными характеристиками, поскольку считается, что антирадары должны иметь небольшой вес и размер, чтобы меньше бросаться в глаза. Сглаживает данные характеристики лишь то, что антирадар Whistler XTR-335 наделен системой защиты от обнаружения Spectre Total Band Protection™  и VG-2. Это особенно важно в зарубежных поездках, поскольку в некоторых странах подобные устройства запрещены.

Главным, но не единственным достоинством рассматриваемой модели является возможность обнаружения лазера по всей окружности автомобиля (пеленг 360 градусов). Кроме этого этот антирадар уже адаптирован к российским условиям, что позволяет ему обнаруживать все типы мобильных радаров ГИБДД, в том числе и радары новой серии «Искра-1Д», на расстоянии до 3,5 километров(в зависимости от ровности дороги).

Характеристики.

Также данный радар-детектор обладает следующими полезными характеристиками: автоматическая и ручная регулировка звука;

Работает антирадар Whistler XTR-335 от обычного автомобильного прикуривателя при температуре от минус 10 градусов до плюс 70 градусов.

Цена.

Стоит такое устройство от трех тысяч российских рублей. Причем за эти деньги вы получаете устройство, у которого сильными сторонами являются: весьма неплохая помехоустойчивость, дальность приема сигнала, распознавание сигналов всех типов радаров, красивый дизайн, приемлемая цена и достаточно громкий динамик. Но только хорошо быть не может, как и многие другие радар-детекторы, XTR-335 имеет один минус – это вероятность ложных срабатываний (особенно часто ловит систему экстренного торможения автомобилей), пусть она и нечастая, но все же есть. Если вы в серьез задались вопросом выбора антирадара то вам сюда.

На этом все. Попутного вам ветра и меньшего количества сотрудников ГИБДД на дорогах!

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также