Сколько служит аккумулятор в машине


Как завести машину зимой?

Все ближе и ближе к нам подступает зима – время, когда многие автовладельцы выходя утром к машине, терзают себя сомнениями, заведется сегодня их машина или нет. А чтобы вам не относиться к их числу, следуйте советам, приведенным ниже, ранее мы уже касались этого вопроса в статье советы при запуске машины в мороз.

Первое, что нужно вашей машине, чтобы исправно работать зимой, это уход. Особенно внимательно отнеситесь к потребностям вашего автомобиля осенью, ведь, как гласит народная поговорка, готовить сани нужно летом. Поэтому в октябре-ноябре следует найти время, чтобы подлить в аккумулятор воды и протереть его, а еще лучше вычистить его клеммы наждачной бумагой и максимально сильно их закрутить. Если аккумуляторная батарея служит вам уже далеко не первый год, то поздняя осень – самое время для ее замены, читаем, как выбрать автомобильный аккумулятор.

Кроме того рекомендую заменить моторное масло на более жидкое (менее вязкое), ведь впереди морозы, а значит, свой выбор нужно сделать в пользу синтетики (0W или 5W) или полусинтетики, а вот как заменить моторное масло читаем вот тут.

Проверьте также свечи на наличие нагара, если нужно – свечи лучше также заменить, читаем статью замена свечей зажигания.

Нелишней будет и проверка трубок, которые соединяют впускной тракт с другим системам и элементам, на целостность и плотность соединения.

Удостоверьтесь, что ремешок генератора не проскальзывает, если необходимо замените ремень генератора вот ссылка. Советую также перед началом зимнего сезона приобрести аэрозоль вроде «Быстрого старта».

Чтобы избежать проблем с чистотой стекол, залейте специальную незамерзающую жидкость в бачок омывателя ветрового стекла, о том как выбрать незамерзайку читаем здесь.

Не забудьте положить в багажник и всегда возить с собой провода прикуривателя с буксировочным тросом (рекомендуем ознакомиться с тестом буксировочных тросов).

В большинстве случаев заведется ли автомобиль, зависит от аккумулятора. Поэтому если ожидаются очень сильные морозы, когда столбик термометра опускается ниже 30 градусов, аккумуляторную батарею лучше на ночь снять и отнести в помещение. Если такая альтернатива вас не радует, то прекрасным выходом из сложившейся ситуации будет приобрести (или снять) на период холодов гараж, пусть даже неотапливаемый. Ведь даже просто в закрытом помещении температура воздуха будет выше, чем на открытом воздухе.

Далее. Перед тем, как завести машину, рекомендую, для начала реанимировать вашу аккумуляторную батарею, для этого, перед поворотом ключа в замке зажигания, включите противотуманные фары, печку и обогрев заднего стекла, на секунд 15 ближний свет и затем на столько же дальний. Эти действия позволят немного согреться электролиту и повысят его емкость.

Затем все выключаем, выжимаем сцепление и пытаемся завести автомобиль. Если  машина укомплектована инжекторным двигателем, то проконтролируйте, чтобы ваше авто заводилось на «бензине». В случае если в течение 5-10 секунд двигатель не начал работать, машину следует заглушить, выждать минуту, и снова повторить попытку. Долго гонять стартер не рекомендую. Смысл в повторе запуска двигателя до момента его окончательного запуска есть лишь в случае, если с каждым разом он крутится все дольше. Иначе больше 5-7 попыток делать не рекомендую – можете окончательно «убить» аккумулятор.

Если завести двигатель у вас все же получилось, то следует плавно отпустить сцепление, коробка передач все еще находится в нейтральном положении (хотя бы минуты две), и можно начинать движение. Если двигатель карбюраторный, то для прогрева автомобиля двух минут будет недостаточно, и «погудеть» лучше минут 10-15.

В морозную пору существует два больших нельзя. Первое – машину нельзя мыть (читаем, что делать если примерзли двери и стекла), второе – нельзя оставлять машину на всю ночь на ручнике. Если им не следовать, ваши тормозные колодки могут примерзнуть. Конечно, наш находчивый автовладелец уже и из таких ситуаций нашел выход, отогревая тормоза выхлопными газами машины друга либо обычным феном. Последним, кстати, также хорошо отогреваются и дверные замки.

Мне знакомы некоторые водители, которые в сильные морозы, просыпаются ночью каждые два часа и ходят прогревают свои автомобили. Их, конечно, не мучает утром вопрос, как завести машину, но и выспаться нормально им тоже не удается. Как мне кажется, это не выход, и если уже так переживаете, то приобретите специальное устройство, которое программируется на автоматический запуск двигателя через определенные интервалы времени или в зависимости от температуры «за бортом» с помощью пульта дистанционного управления. Обойдется такое устройство автолюбителям в сумму от двухсот долларов. Есть и еще более «умное» автономное устройство запуска, стоимостью от 4000 рублей, но зато его наличие гарантирует вам то, что вы навсегда забудете о проблеме невозможности запуска двигателя зимой из-за севшего аккумулятора.

Удачи вам, и пусть вас никогда не беспокоит вопрос, как завести машину зимой или в другую пору года.

Видео

autoepoch.ru

Как определить состояние автомобиля при покупке

Автолюбитель, решившийся на приобретение машины с пробегом, многим рискует. Но при разумном подходе, проявив определенную осторожность, вполне можно рассчитывать на удачную сделку. Чтобы не омрачать последующее владение автомобилем бесконечными поездками в сервис, воспользуйтесь некоторыми советами.

определить состояние автомобиля

Вопрос «Как определить состояние автомобиля визуально?» стоит в этом случае очень остро. Как правило, большинство дефектов можно выявить именно при осмотре. Начинать следует с исследования кузова на предмет царапин и сколов. Каждое повреждение на кузове это потенциальный очаг коррозии.

Непременно осмотрите авто со всех сторон, под различными углами при дневном свете. Вас должны насторожить разнотонности в цвете кузова. Это определенно свидетельствует о том, что машину подкрашивали. Возможно, она побывала в аварии и состояние автомобиля оставляет желать лучшего.

Всевозможные наклейки на авто так же часто скрывают мелкие дефекты. Определить состояние автомобиля визуально, дело достаточно хлопотное. Придется заглянуть под капот и в багажник, осмотреть внутри все, что можно. Обратите внимание на то, как открываются и закрываются двери. Это должно происходить без лишних усилий.

Визуальный осмотр двигателя и состояние автомобиля

Про состояние автомобиля немало расскажет и его двигатель. Заведите автомобиль и послушайте как он работает. Ровное урчание говорит о том, что состояние автомобиля вполне удовлетворительное. Шумы, стуки, посвистывания и перебои в работе означают, что имеются неисправности.

Справедливости ради надо заметить, что мелкий дефект проще устранить, чем найти другой автомобиль для покупки. Конечно же, ремонт лучше выполнять в специализированном сервисе, но даже растянутый ремень генератора хороший повод немного сбросить цену.

А вот неработающий кондиционер влетит вам в копеечку, поэтому даже если не собираетесь им пользоваться, смело просите у хозяина минимум 10 тыс. рублей на ремонт, даже если он просто нуждается в заправке, сейчас вы не можете быть уверены, будет ли система работать в принципе.

Если состояние автомобиля действительно хорошее, двигатель должен завестись с первого раза, независимо от его температуры. Визуальный осмотр двигателя начинайте с крепежных гаек и болтов. Если их откручивали, значит состояние двигателя автомобиля не может быть таким прекрасным, как заверяет вас продавец. Не ради же одного любопытства двигатель вскрывали.

Масляные пятна и подтеки на узлах и агрегатах означают только одно — негерметичность узлов. В процессе эксплуатации это чревато проблемами утечки смазочного материала. Осмотрите все разъемы на предмет следов герметика. Определить состояние автомобиля поможет визуальный анализ таких жидкостей, как тосол и моторное масло. Любые загрязнения, пузыристость и пена на поверхности — не слишком хороший знак.

Кстати, неудовлетворительное состояние автомобиля можно определить по цвету дыма из выхлопной трубы. Если проблем с двигателем нет, дым будет светло — серым. Черный выхлоп из трубы означает только одно — ездить на таком автомобиле дорогое удовольствие. Причин избыточной подачи топлива может быть множество. В любом случае такой двигатель придется отрегулировать, возможно заменить или прочистить изношенные форсунки.

Как проверить состояние АКПП автомобиля

Проверить автоматическую коробку передач можно по цвету масла. Если имеется доступ к щупу автомата, определить состояние автомобиля, точнее самой важной и дорогостоящей его части, можно за пару минут. Кстати, сведения эти могут быть полезны не только покупателям, но и владельцам автомобилей с АКПП.

Ведь как известно, чем дольше пользуешься неисправным автоматом, тем больше будет стоить его ремонт. Жидкостью со щупа капните на белую льняную ткань или лист бумаги. Показатель исправности гидравлики чистая жидкость без запаха гари, примесей, с легким запахом синтетического масла. Это означает, что состояние автомобиля владельцу было не безразлично. Он ездил аккуратно, не перегружая трансмиссию, своевременно проводил техническое обслуживание.

Насторожить вас должно новое масло, с ярко выраженным запахом и цветом. Как правило, оно быстро впитывается в ткань. Обычно подобную замену производят перед самой продажей, чтобы скрыть серьезные проблемы АКПП.

Непрозрачное масло с запахом гари означает, что состояние автомобиля близко к поломке. Скорее всего, машину нещадно эксплуатировали и ни разу не меняли ATF. Для владельца это так же сигнал к срочной замене фильтров АКПП и самой жидкости, иначе проблемы с автоматической трансмиссией вам гарантированы в ближайшее время.

Темная, непрозрачная жидкость с включением частиц металла, свидетельствует о том, что состояние автомобиля не допускает его дальнейшей эксплуатации. Даже если машина на ходу, процесс необратимых изменений уже запущен. Пропадает одна из скоростей, машина не может преодолеть подъем, вяло разгоняется, подшипники скольжения крошатся, «летят» опорные диски, муфты, втулки. Страшно подумать, во сколько обойдется привести в норму состояние автомобиля при таком раскладе.

Мутная субстанция означает, что в ATF попала охлаждающая жидкость, которая, наверняка, уже успела оказать свое разрушающее воздействие на фрикционные элементы дисков. Рассчитывать на то, что состояние автомобиля позволит его эксплуатацию не приходится. Как минимум, придется потратиться на капитальный ремонт АКПП и замену радиатора.

Проверка состояния автомобиля в работе

Определить состояние автомобиля намного точнее можно во время езды. Прокатитесь по ровной дороге, постепенно увеличивая скорость. Исправный автомобиль не ведет на дороге, им легко управлять на любой скорости. Шум двигателя при этом остается ровным, колеса тоже не издают лишних стуков.

Если позволяет дорога, обязательно проверьте тормоза. Проверить подвеску можно, проехав по кочкам. Единственное, редкий владелец машины вам это позволит. Поэтому после самостоятельного тщательного осмотра, лучше заглянуть в автосервис и задать тамошним мастерам пару — тройку конкретных вопросов. Такой двойной осмотр позволит определить состояние автомобиля с достаточной точностью.

Берегись — нечестный продавец

Чтобы уберечь себя от мошенничества, обратите внимание не только на состояние автомобиля, но и на оформление документов. Особенно вас должно насторожить отсутствие оригинала ПТС.

Возможно, авто находится в настоящий момент в банковском залоге. Можно проверить ограничения на автомобиль через онлайн сервис ГИБДД. Определить, не перебиты ли номера, самостоятельно бывает сложно. Современные мастера делают все тонко и незаметно глазу. Придется, буквально, под лупой рассматривать ширину и высоту каждого знака, выискивать следы сварки или обработки напильником.

Если есть возможность сделать запрос в ГИБДД, лучше ею воспользоваться. Не рискуйте, приобретая автомобиль по доверенности, даже у своих знакомых. Ситуация может в любой момент измениться, а предъявить права на автомобиль могут родственники владельца машины.

Имейте в виду, что состояние автомобиля при осмотре выявляется намного вернее, чем по показаниям приборов. Как правило, показания спидометра в реальности оказываются фальшивыми, год выпуска — на пару лет позднее. Так что смотрите внимательно.

Учтите, что любой дефект, позволяющий считать состояние автомобиля не таким, как оно было заявлено продавцом, служит поводом для снижения его стоимости.

Можете предварительно договор куплю-продажи автомобиля бланк скачать и посмотреть как его заполняют.

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД (подробнее), порядок и последовательность действий.

Знаете ли вы как создавалась эмблема (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html) вашего автомобиля?

Видео — проверка автомобиля перед покупкой:

voditeliauto.ru

Как выбрать навигатор для автомобиля: рассматриваем разные типы

Автомобильный навигатор – это крайне полезный инструмент в арсенале автолюбителя. Подобные устройства умеют показывать лучший маршрут к выбранной точке, а также предупреждают о пробках на дорогах, авариях и даже погодных условиях. Учитывая доступность навигаторов, неудивительно, что многие автолюбители уже пользуются подобными устройствами. Западные гиганты автомобилестроения даже встраивают навигаторы в бортовые компьютеры своих автомобилей.

Навигатор поможет и дорогу к незнакомому месту найти, и пробку объехать

Навигатор поможет и дорогу к незнакомому месту найти, и пробку объехать

Но что делать, если в автомобиле нет навигатора? Или же он присутствует, но он по той или иной причине вас не устраивает? Конечно же, купить новый. И в этой статье мы расскажем вам, какие бывают навигаторы и какой из них подойдёт именно вам.

Виды навигаторов

Навигаторы в 2016 году не делают только ленивые производители электроники – страницы интернет-магазинов полны предложениями как от всемирно признанных компаний-специалистов по навигации, так и от российских предприятий. Добавьте к этому еще и многочисленные китайские фирмочки и вы поймёте, насколько жесткая конкуренция развивается на этом рынке.

О значении разного нагара на свечах зажигания вы узнаете из этой статьи.

Где сделать дубликат номера на авто и во сколько это обойдется — смотрите здесь.

Но жесткая конкуренция – это рай для потребителя, ведь производители в таких условиях снижают цены и развивают модельный ряд. Из-за этого, рынок полон самых разных моделей, но основных категорий всего три:

Сколько стоит навигатор в машину

Каждый из видов имеет свои особенности, так что перед покупкой стоит обязательно подумать о них:

Как правильно выбрать навигатор для автомобиля

1920x1200_ruka-palets-gps-ukazatel

Если вы по-прежнему путаетесь в видах и моделях навигаторов – мы написали для вас список вопросов, ответив на которые вы сможете если не выбрать нужную вам модель, то хотя бы сузить круг выбора.

Также, при выборе навигатора не помешает поискать в Интернете информацию о производителе. Отдельное внимание стоит обратить на условия гарантии и наличие поблизости сервисных центров. Помимо этого, стоит почитать отзывы по данной конкретной модели навигатора. Негативные отзывы стоит читать обязательно – недовольные пользователи обычно не скупятся на слова, описывая недостатки. Кроме того, стоит обратить внимание на количество отрицательных и положительных отзывов и подумать перед покупкой.

Российский рынок навигаторов уникален тем, что помимо всемирно признанной технологии GPS, в РФ используется и проприетарная технология «Глонасс». Это обязательно стоит учитывать при покупке навигатора, ведь дублирующая система – это плюс, потому что GPS-сигнал вдали от цивилизации далеко не так надежен, как хотелось бы. «Глонасс» хотя иногда и не настолько точен, но зато не подводит даже в экстремальных условиях.

Итог

В заключение стоит сказать, что рынок автомобильных навигаторов хотя и крайне популярен, но постепенно сходит на нет – новые автомобили выпускаются с уже встроенными в бортовой компьютер навигаторами, да и автолюбители постепенно обзаводятся смартфонами или планшетами. Так что вкладывать в покупку навигатора крупную сумму, особенно если вы скоро купите новый автомобиль – по меньшей мере неразумно, если только вы ищете точность и надежность профессиональных проприетарных моделей.

ProCrossover.ru

10 самых опасных автомобилей в мире

Американский Институт Страхования Безопасности на дорогах (IIHS) опубликовал новые ценные результаты исследований о современных автомобилях. Конечные выводы сделаны на основе собранных и проанализированных данных и помогут водителю, желающему купить автомобиль, выбрать самое безопасное транспортное средство.

Toyota Yaris

Новый доклад о положении дел IIHS, изданный 20 сентября, содержит ряд требований, предъявляемых к автомобилям в сегменте «защиты от телесных повреждений». С этих же позиций названо 10 самых опасных автомобилей.

Данные показывают, что автомобили небольших размеров гораздо чаще вовлечены в несчастные случаи. Частично это вопрос физики, так как в случае столкновения вероятность нанесения серьезного ущерба маленькому автомобилю намного выше, нежели большому. Но согласно исследованиям величина ущерба зависит еще и от опыта водителя, дорожных условий и интенсивности использования. Так, автомобиль, используемый раз в неделю подвержен меньшему риску несчастного случая, чем тот, который используется каждый день.

Ниже приведены 10 самых опасных автомобилей согласно Докладу о положении дел IIHS. Все транспортные средства – модели 2009-2011 годов и все процитированные частоты требования – это количество страховых случаев с телесными повреждениями на каждую 1000 застрахованных лет.

10. Chevrolet Aveo wagon – наименее опасный из нашей десятки. Частота требования 22.3

автомобиль Chevrolet Aveo wagon

Chevrolet Aveo wagon — недорогой мини-автомобиль с кузовом «универсал» и высокой экономичностью двигателя. Для водителя, использующего автомобиль ежедневно, эти два условия кажутся особенно привлекательными.

9. Седан Nissan Sentra. Частота требования 23

автомобиль Nissan Sentra

Так же, как и Aveo, седан Nissan Sentra – автомобиль небольшого размера. Согласно правилам, краш-тест для небольших автомобилей, таких как Sentra, проводится в столкновениях с автомобилями аналогичных размеров. Это означает, что краш-тест не может быть индикатором безопасности транспортного средства.

8. Dodge Avenger. Частота требования 23.7

автомобиль Dodge Avenger

Dodge Avenger — среднегабаритное транспортное средство. Поскольку он больше, чем маленький автомобиль, означает ли это, что он более безопасен? Судя по высокой частоте требований страховых выплат, это не так. Dodge Avenger 2011 года имеет двигатель V6 в 283 л.с., самый мощный в своем классе. Согласно исследованиям IIHS высокая мощность двигателя часто провоцирует водителя автомобиля на превышение скоростного режима.

7. Hyundai Accent. Частота требования 24.6

автомобиль Hyundai Accent

Седан Hyundai Accent — автомобиль класса мини, впервые выпущенный в 1995. При выборе этого автомобиля решающей является его низкая цена. Однако модели 2009 и 2010 годов получили низкие рейтинги безопасности при боковых столкновениях. Для пассажиров заднего сиденья рейтинг опасности телесных повреждений составляет 3 из 5 возможных.

6. Nissan Versa. Частота требования 24.6

автомобиль Nissan Versa

Nissan Versa — больше, чем просто маленький, недорогой автомобиль. В 2008 году Nissan Versa был самым дешевым автомобилем в США с самой низкой ценой, предложенной изготовителем. Согласно данным IIHS, более тяжелое и крупное транспортное средство обеспечивает лучшую защиту водителю и пассажиру, чем автомобиль меньшего размера. Судя по частоте требований страховых выплат, Nissan Versa принадлежит к группе повышенного риска.

5. Кia Rio. Частота требования 24,9

автомобиль Кia Rio

Кia Rio — одна из самых недорогих моделей Киа. Кроме этого он еще и самый доступный по страхованию. Однако в Докладе о положении дел IIHS он занимает пятое место по опасности. Краш-тесты показали высокий риск переломов ребер, костей таза и повреждения внутренних органов.

4. Mitsubishi Galant. Частота требования 25.4

автомобиль Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant — среднегабаритный автомобиль, популярный среди жителей пригородной зоны. Так как этот автомобиль в большинстве случаев задействуется ежедневно, его интенсивность использования и небольшой размер может поставить его под угрозу жизнь и здоровье его владельца.

Цитата из Доклада IIHS: «Природа несчастного случая заключается в том, что вы не имеете никакого контроля над тем, что происходит и от вас абсолютно не зависит, каков размер других транспортных средств, вовлеченных в дорожное происшествие».

3. Chevrolet Aveo. Частота требования 26

автомобиль Chevrolet Aveo

Согласно данным IIHS Chevrolet Aveo вовлечен в большее количество несчастных случаев, чем Aveo wagon, который занимает 10 место в этом списке. Aveo wagon получил рейтинг «приемлемо» в результатах испытаний передней части автомобиля и в результатах испытаний в боковых столкновениях. Конечно, это далеко не звездные рейтинги, особенно учитывая, что они исходят из тестов столкновения с автомобилями подобного размера или с неподвижными объектами.

Цитата из Доклада IIHS: «Нормой считается, когда автомобиль небольшого размера сталкивается с аналогичным автомобилем или со статичным объектом. Проблема состоит в том, что на дорогах есть и другие более крупные и тяжелые транспортные средства».

2. Suzuki SX4. Частота требования 26.6

автомобиль Suzuki SX4

SX4 — малолитражный автомобиль, произведенный Suzuki. IIHS назвал его динамические рейтинги как «предельные», всего на один разряд выше, чем рейтинг «низкие». В Докладе IIHS сказано, что большинство транспортных средств с самой высокой частотой требований страховых выплат по утрате здоровья в результате несчастных случаев было мини автомобилями или автомобилями небольших размеров. SX4 – идеальный пример автомобиля, наиболее часто вовлеченного в несчастные случаи и имеющего низкую репутацию в отношении безопасности.

1. Toyota Yaris. Частота требования 28.5 (фото в начале статьи)

Yaris — один из самых маленьких автомобилей, произведенных компанией Toyota, и согласно отчету IIHS имеет самую высокую частоту требования по сравнению с любым автомобилем. С точки зрения его небольшого размера Yaris соответствует профилю других транспортных средств в этом списке. Однако, согласно Докладу IIHS и учитывая 28.5 требований, поданных на каждую 1000 застрахованных лет, по свои полным и динамическим рейтингам опасности Yaris попал в разряд «предельных» и назван самым опасным автомобилем среди автомобилей 2009-2011 годов.

Зачем нужны аварийные комиссары и что входит в их полномочия.

Как выбрать и подключить сабвуфер в машину.

Почему японские автомобили http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/toyota/istoriya-kompanii.html считаются одни из самых надежных.

Видео — ТОП 5 опасных автомобилей:

voditeliauto.ru

Сиденье водителя

Покупка автомобиля  требует серьезного подхода. Нужную марку выбирают по множеству показателей: по внешнему дизайну, мощности, экономичности, доказанной практикой надежности и безопасности, дизайну салона и по другим критериям.

Сиденье водителя

Многие забывают, что, подбирая для себя автомобиль, нельзя не учитывать такую обязательную деталь, как сиденье водителя. Это – предмет номер один в салоне, от его модели и качества зависит очень многое.

На что влияет сиденье водителя?

Поскольку водитель вынужден проводить в машине достаточно долгое время, сиденье водителя становится его постоянным местом и правильный или неправильный выбор этого предмета влияет на:

Все эти немаловажные факторы можно улучшить, если правильно выбрать сиденье водителя. При покупке дорогого автомобиля, считается само собой разумеющим, что кресло водителя отвечает всем требованиям. В сравнении с отечественными автомобилями это неоспоримо, но при сравнении машин, произведенных в различных странах, наблюдается существенная разница в достоинствах сидений.

Свое слово на эту тему высказывают врачи. Так, доктор Р.Минков, специализирующийся на заболеваниях позвоночника и проживающий в Калифорнии, утверждает, что лучшими для здоровья являются сиденья японских автомобилей, на втором месте можно расположить марки «Сааб» и «Вольво», производимые в Швеции. Водительские кресла американских автомобилей Р.Минков оценивает как плохие, но пригодные к переделке. Худшими он называет сиденья высоко ценимых у нас немецких машин.

Поэтому, независимо от марки автомобиля и авторитета производителя, покупателю автомобиля необходимо протестировать сиденье водителя на его соответствие своему росту, весу и возможность изменения его параметров.

Как определить насколько удобно сиденье водителя?

Ни для кого не секрет, что покупатель автомобиля, прежде, чем его купить обязательно посидит в салоне, чтобы проверить водительское сиденье на удобство. Но не все учитывают один нюанс, что это не просто кресло для сидения, к каким человек привыкает в офисе. Сидя в нем, необходимо управлять автомобилем, совершать множество движений руками, ногами, а порой и всем телом. Поэтому удобство сиденья проверяют по следующим параметрам:

Общепризнанный способ проверки удобства сиденья водителя заключается в следующем. В том случае, если сидя в нем, можно одновременно поднять руки и ноги и не потерять при этом равновесия, значит, сиденье в полной мере выполняет свою опорную функцию.

В том случае, если все эти требования не соблюдается, проверяют сиденье водителя на возможность его регулировки. Если кресло не приводится в удобное положение, нужно быть готовым к его замене или отказаться от приобретения автомобиля.

Дополнительные удобства и средства безопасности сиденья водителя

Кроме размеров кресла и его расположения относительно руля, педалей и приборной доски, существенна роль и других параметров.

  1. Подголовники на сиденье. Их задача заключается не в том, чтобы опираться головой во время вождения. Основная функция подголовников проявляется в аварийной ситуации, когда они удерживают голову от запрокидывания при резком ударе и тем самым, защищают шейные позвонки от повреждения. Поэтому важно, чтобы подголовники не просто были, а находились на нужной высоте, т.е. верхняя часть на уровне верхней части затылка.
  2. Форма сиденья. Наиболее удобной считается немного вогнутая внутрь форма с наличием боковых валиков. Эти выступы позволяют удерживаться в кресле на поворотах или при резком торможении, но при этом, углубление в сиденье  водителя не должно быть слишком глубоким, так как это стесняет движения
  3. Регулируемая спинка, которая даже в вертикальном положении должна иметь небольшой наклон назад, чтобы принимать на себя часть давления сидящего тела
  4. Наличие подлокотника между сиденьями. Эта нехитрая деталь предоставляет возможность расслабить руку, положив ее на подлокотник. В идеальной машине подлокотник также служит местом хранения для множеств мелочей.
  5. Возможность поясничной регулировки, которая предупреждает провал в области поясницы и способствует сохранению удобной и в меру расслабленной позы. В том случае, если такой регулировки нет, но обивка сиденья снабжена молнией, то можно создать удобство самостоятельно, подложив поролоновые прокладки нужного размера.

Комфорт и дизайн сиденья водителя

К средствам обеспечения комфорта и украшения дизайна можно отнести такие составные части, входящие в сиденье водителя, как обогрев и обивка кресел.

В зимних условиях трудно переоценить роль обогрева сиденья, который создает комфортные условия для вождения. Но нужно учитывать и его отрицательные стороны. Нерегулируемый обогрев, особенно оставленный в пустой машине, может привести к воспламенению или просто посадит аккумулятор.

Слишком сильный нагрев вреден для здоровья, так как служит причиной развития геморроя или возникновения простудных заболеваний вследствие разницы температур. Поэтому предпочтительнее автомобиль с регулируемым подогревом сиденья водителя или с возможностью установления таймера для заблаговременного включения обогрева.

Обивка зачастую выбирается только по эстетическим или финансовым критериям. Наиболее популярны три вида обивочного материала. Самая дорогая и практичная обивка – кожаная. Она хорошо выглядит, долго служит, легко моется. К недостаткам кожаных сидений относится скольжение. Это не только неприятно, но и увеличивает вероятность попадания в аварийную ситуацию.

Обивка из искусственных кожезаменителей стоит дешево, легко моется. Но служит недолго, создает дискомфорт, так как нагревается в жару и промерзает зимой, создает пахучие вредные для здоровья испарения.

Обивка их ткани не скользит, не восприимчива к изменению температур, но требует постоянного и трудоемкого поддержания в чистоте.

Идеальная обивка – это кожаные сиденья с тканевыми, просто снимаемыми и легко стираемыми чехлами.

Улучшать обивку различными незакрепленными накладками из ткани, шерсти или массажными приспособлениями не рекомендуется, так как это значительно ухудшает одну из функций сиденья водителя, а именно снижает чувство единства с автомобилем, которое необходимо для вождения.

Несмотря на то, что производители снабжают свои автомобили стандартными сиденьями, всегда существует возможность замены их на более совершенные и комфортные сиденья водителя и пассажиров.

voditeliauto.ru

Регламент работы сотрудников ГИБДД с водителями

Пожалуй, можно с полной уверенностью утверждать, что нет такого водителя, который бы хоть раз не нарушал правил дорожного движения. В нашей же стране этот печальный факт можно констатировать со стопроцентной уверенностью. О том, что служит этому виной, спорить можно долго. Конечно, не всегда за таким действием следует справедливое наказание в виде штрафа.

185 Приказ ГИБДД определяет регламент работы сотрудников ГИБДД с водителями

Но что же делать, если, спеша на работу, вы видите перед собой доблестного сотрудника ГИБДД и взмах в вашу сторону его ненавистного полосатого жезла? Судорожно перестраиваться, второпях искать водительское удостоверение и документы на автомобиль – все это знакомо каждому автовладельцу не понаслышке.

Конечно, неприятно видеть то, как безучастно инспектор ГИБДД выписывает тебе штраф. Но, порой, хоть мало, но тешит мысль, что нарушение действительно имело место быть.

А если это была досадная ошибка? Как вести себя с сотрудником ГИБДД, видя и четко осознавая его неправоту? Вступать на дороге в распри с сотрудником Государственной Инспекции занятие неблагодарное, да и не всегда есть на это время. А подчас, отсутствуют и необходимые знания в законодательстве. Не секрет, что инспекторы ГИБДД часто и довольно успешно пользуются нашей необразованностью.

Важно: советуем изучить новый регламент ГИБДД с 1 апреля 2017 года и руководствоваться свежей редакцией документа!

Ранее  был издан 185 Приказ ГИБДД. Этот официальный документ призван регулировать отношения между водителем и сотрудником Дорожной Инспекции. Конечно, если приглядеться повнимательней, сравнив новый регламент работы ГИБДД с водителями с более ранней версией документа, станет ясно, что существенных изменений довольно-таки не много. Тем не менее, они есть и каждому владельцу автомобиля их нужно знать.

Теперь конкретно к документу и его содержимому. Пожалуй, первое и самое заметное нововведение – это отмена необходимости сотрудника “отдавать честь” простому водителю. Можно с точностью утверждать, что сотрудники инспекции сразу же оценили такие реформы, потому что раньше это действие было обязательным. Причем, отдавать честь при остановке нужно было не только находящемуся в транспортном средстве человеку, но и обычному пешеходу.

С того же момента, как вступил в силу 185 Приказ ГИБДД, работник инспекции может ограничиться лишь осведомлением вас о своем звании и фамилии. Конечно же, сообщив помимо этого и причину остановки. По первому требованию он, как и раньше, обязан предъявить и свое служебное удостоверение.

Вторым, мало заметным, но, тем не менее, изменением стало появление возможности у остановившего вас инспектора ГИБДД подходить к транспортному средству не только с левой стороны, как было принято раньше, но и с правой. Основанием этому может служить интенсивное движение и, как следствие, угроза безопасности работника ГИБДД, а так же банальное чрезмерное загрязнение дороги с левой стороны автомобиля.

Третьей корректировкой, которая затронула новый регламент работы ГИБДД с водителями, стала более значительной с точки зрения водителя. Дело в том, что 185 Приказ ГИБДД теперь запрещает гаишнику производить досмотр вашего личного автомобиля по одним, понятным только ему самому, причинам.

Точнее, инспектору теперь дозволяется проверить законность содержимого багажника и салона автомобиля, только если на это есть очень веские основания. А именно – схожесть вашего транспортного средства с различными ориентировками.

Помимо этого, досмотр могут произвести и под предлогом подозрения на несоответствие перевозимого груза представленным документам. Так же основанием может послужить неисправность, которая может негативно сказаться на безопасности движения или вовсе быть из разряда тех, при которых эксплуатировать транспортное средство запрещается.

Кстати, нужно помнить, что даже простая сверка номеров уже является осмотром. В этом случае, сотрудник ГИБДД имеет право и не оформлять на это действие никаких документов.

Еще одно новшество, характеризующее новый регламент работы ГИБДД с водителями, заключается в том, что при отказе от проведения досмотра без оформления документов, вы вправе потребовать присутствия при этом процессе двух понятых и, естественно, заполнения работником ГИБДД соответствующих бумаг.

Кстати, в связи все еще актуальной террористической угрозой, осмотреть ваш авто могут и вовсе без вас. Правда, сделать это можно только если машина стоит в людном месте или того требует сложившаяся ситуация.

Новый 185 Приказ ГИБДД содержит в себе и предписание с тем, что сидеть в ”засаде” с радаром гаишник может только находясь там с патрульным автомобилем с соответствующей атрибутикой, в виде мигалок и обозначений.

Помимо этого, на предложение ”пройти в служебный автомобиль” инспектора можно ответить отказом. Дело в том, что теперь для такого приглашения, в т.ч. и в служебное помещение, должны быть определенные основания, а именно – необходимость оформления каких-либо документов.

Обновленный регламент работы ГИБДД с водителями содержит в себе предписание, позволяющее вам выходить из своего личного автомобиля только для того, чтобы сверить номера транспортного средства с документами на него. Либо с целью проведения личного досмотра или досмотра содержимого автомобиля или прицепа, так же основанием может служить и просьба сотрудника принять участие в осмотре другой машины, уже в качестве понятого.

При подозрении на нетрезвость водителя, производить проверку на алкотестере разрешается только при наличии двух понятых. Если проверяемый не разделяет мнения сотрудников ГИБДД или показателей тестера, то он вправе потребовать препроводить его в ближайший пункт медицинского освидетельствования. При этом  проделать туда путь можно так же в присутствии пары понятых.

Если состояние опьянения в медпункте не подтвердится, то такой водитесь вправе потребовать любезного сотрудника ГИБДД доставить его обратно к своему автомобилю. Все это теперь касается и чиновников, которые до этого всячески увиливали и впоследствии успешно уходили от ответственности.

Как найти штраф по номеру постановления на сайте ГИБДД с фото и оплатить его.

При запуске двигателя свистит ремень генератора — что делать в таком случае.

Как работает http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/regulyator-xolostogo-xoda-rxx.html регулятор холостого хода.

Видео — общение водителя и инспектора ГИБДД:

voditeliauto.ru


Смотрите также