Смазка для уплотнителей дверей автомобиля


Советы по эксплуатации автомобиля зимой

Эксплуатация автомобиля зимой

Эксплуатация автомобиля зимой всегда несет в себе ряд испытаний, как для машины, так и для ее владельца. Поэтому необходимо заранее должным образом подготовиться к предстоящим холодам.

Предлагаем вашему вниманию семь простых, но достаточно эффективных советов по эксплуатация автомобиля в зимний период.

Совет 1. Пожалуй, одним из главных помощников для автомобилиста зимой является аэрозоль WD-40. При резкой перемене температуры он просто незаменим. К примеру, этот «волшебный» баллончик легко поможет оттаять замёрзшим неоткрывающимся замкам. Кроме того, дополнительно можно ещё и нагреть ключик зажигалкой. Больше способов в нашей статье «Что делать если замёрзли замки в машине?».

Аэрозоль WD-40 - незаменимая вещь!

Но после использования аэрозоля многие бросают его в багажник автомобиля, и при новом замерзании замка, от него нет никакого толка, так как в багажник ещё попасть надо. Поэтому, наш вам совет – всегда держите WD-40 при себе.

Совет 2. Очень пригодятся зимой также и скребок с щёткой для снега. Для чего, понятно всем. Кстати, из ненужного CD диска может получиться замечательный, не царапающий стекло, скребок.

А если к лобовому стеклу автомобиля прижать дворниками и дверьми кусок целлофана на ночь, то отскребать обмёрзший лобовик сутра не придется.

Совет 3. Буксировочный трос зимой лишним тоже не будет. На заснеженной дороге можно случайно и в кювет залететь. Поэтому лучше иметь при себе плетеный трос, а не дешевый яркий, продающийся сейчас на рынке, который легко рвётся (особенно при рывке).

Между прочим, в роли буксировочного троса отлично подойдёт и старый ремень безопасности.

Совет 4. Для сохранения упругости резиновых уплотнителей после зимней мойки понадобится силиконовая смазка. Большинству автолюбителей удобней всего использовать силиконовую смазку в виде спрея. Но обрабатывать уплотнители нужно незамедлительно, пока они еще теплые.

Силиконовая смазка-спрей

А если все-таки вы помыли и оставили машину на улице без смазки, то перед открыванием двери нужно её немного прижать, а затем плавно открыть.

Совет 5. Обычно в сильный мороз сразу заводить автомобиль не рекомендуют, так как стартер может просто не прокрутить двигатель из-за севшего аккумулятора (подробнее о том, как зарядить аккумулятор). Сперва аккумулятор следует прогреть включением электроприборов, например включением дальнего света фар секунд на 10-15.

Однако, это может привести и к противоположному результату – высосать из вашей старенькой промёрзшей батареи остаток заряда.

Также в момент прокрутки стартера желательно выжать педаль сцепления, чтобы отключить трансмиссию от двигателя, а на карбюраторных машинах не помешает еще и покачать педалью акселератора.

Если всё-таки стартер упорно отказывается крутиться и заводить ваше авто, вы можете снять аккумулятор и поставить его дома в емкость с тёплой водой. После того как батарея нагреется, она с лёгкостью прокрутит мотор. Если и это не помогло, смотрите инструкцию как завести машину в мороз.

Совет 6. Так же при эксплуатации автомобиля в зимний период вам не раз может пригодиться обычный кусок картонной коробки. Она и много места не занимает, и применить её можно, например, при необходимости заглянуть под авто – таким образом вы не промочите одежду.

Кроме того, ее можно бросить под забуксовавшее колесо или положить на коврик, ведь картон отлично впитывает воду.

Совет 7. Последний по счету, но не по важности совет. Запомните, при эксплуатации автомобиля зимой, ваш бензобак всегда должен быть заполнен больше чем наполовину! Если в нем будет больше воздуха чем бензина, то и количество водяных паров, которые кристаллизируются, в нем будет тоже больше. В последствии эти микрокристаллы дают осадок в топливе, тем самым «убивая» ваш бензонасос и топливную систему.

А так как в зимний период эксплуатации значительно повышается расход топлива, особенно при прогреве двигателя, то советуем вам обязательно ознакомится с нашими рекомендациями по снижению расхода топлива.

unit-car.com

Рейтинг смазки для суппортов

Каждому водителю известно, что суппорты тормозов в машине представляют собой очень важный и сложный узел. Для их производства используются высокотехнологичные материалы. От этого устройства напрямую зависит безопасность езды на машине, а также жизнь водителя, пассажиров и пешеходов. Для того, чтобы обеспечить агрегату нормальную работу, необходимо тщательно ухаживать за ним. Для этого вам нужна качественная смазка для суппортов.

Смазка для суппортов

Смазка для суппортов

Дисковые тормоза работают в экстремальных условиях, поскольку температура колодки при трении может достигать 600 градусов. Также следует учесть то, что они постоянно подвергаются вредному воздействию солей и воды, которые попадают с дороги. Тормозная жидкость тоже негативно действует на состояние элементов.

Большинство водителей-новичков придерживаются мнения, что для предотвращения поломок агрегата достаточно обыкновенной смазки. Однако такие средства при нагревании коксуются, вследствие чего они начинают оказывать пагубное воздействие на пластиковые и эластомерные запчасти суппорта. В конечном итоге это может привести к неисправности тормозной системы, что очень опасно. Поэтому очень важно выбрать качественную пасту, которая будет действительно эффективной в использовании. Для того, чтобы приобрести хорошее средство, необходимо узнать, какими характеристиками оно должно обладать.

Качественные характеристики смазки

На видео происходит тест смазки для суппортов:

Средство, которое обеспечит безопасную работу дискового тормоза, должно обладать следующими свойствами:

Классификация смазочных материалов

Смазочные материалы делятся на несколько групп, в зависимости от своего назначения. Существуют разные средства для различных деталей суппортов. Так, на прилавках автомобильных магазинов можно найти пасты, которые используются для скоб, металлических поверхностей колодок, кромок поршней, противоскрипных пластин, втулок и т. д. Различают средства для обработки подвижных деталей и запчастей из пластика или эластомеров. Ни в коем случае нельзя использовать пасту для подвижных элементов при смазке пластмассовых деталей, и наоборот.

Смазка для направляющих суппортов также классифицируется по своему составу. Существуют следующие виды средств для тормозов:

Существует также категория универсальных паст. С их помощью можно обрабатывать любые детали, как подвижные, так и выполненные из пластмассы или эластомеров. Однако следует упомянуть, что такое средство достаточно дорогое.

Лучшие бренды паст для суппортов

На видео показано как наносить смазку при замене тормозных колодок:

Смазка для тормозных суппортов широко представлена на отечественном рынке. Мы составили список брендов, которые завоевали наибольшую любовь автомобилистов. Среди них:

  1. “Molykote” (универсальные пасты, выполненные на основе синтетических материалов);
  2. “Slipkote” (силиконовые средства с антикоррозийными и противоизносными присадками);
  3. “Huskey” (универсальные высокотемпературные пасты американского производства);
  4. “Kluber” (высокоэффективные смазки немецкого качества, которые соответствуют государственным и международным стандартам по своим эксплуатационным характеристикам);
  5. АЗМОЛ (пасты украинского производства, которые характеризуются хорошей химической стойкостью и продлевают срок службы суппортов);
  6. MC-1600 (универсальное средство отечественного производства, которое завоевало сердца многих автомобилистов).

Если вы все еще сомневаетесь, какая смазка для суппортов лучше, постарайтесь делать свой выбор, основываясь на эксплуатационных характеристиках средства. Не рекомендуем вам использовать литол, поскольку он плавится, становится жидким и вытекает при торможении. Это негативно влияет на суппорты и прочие элементы тормозной системы. Кроме того, это вещество не обладает антикоррозийными свойствами, поэтому элементы могут покрыться ржавчиной.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье ниже! Нам интересно ваше мнение.

rating-avto.ru

Чем лучше смазывать ШРУС?

Переднеприводные автомобили имеют массу преимуществ — в большинстве случаев они оказываются более лёгкими и простыми в производстве, а также отличаются лучшей проходимостью на скользкой дороге. Однако у них есть и некоторые недостатки, к примеру, использование ШРУСа в системе привода не только обеспечивает равномерное прямолинейное движение, но и становится причиной достаточно быстрого износа компонентов трансмиссии. Для повышения надёжности этих деталей пришлось разработать специальную смазку, которая несколько улучшила ситуацию и повысила надёжность машин с передним приводом. Однако впоследствии появилось множество видов смазывающих материалов, что создало путаницу и стало причиной возникновения некоторых неудобств для автомобилистов. Чтобы устранить их, мы дадим ответ на вопрос, какая смазка для ШРУСов лучше.

ШРУСы в автомобиле требуют периодичного смазывания

ШРУСы в автомобиле требуют периодичного смазывания

Какие задачи стоят перед смазкой?

Любому автомобилисту известно, что применяющиеся в узлах машины смазки служат не только для уменьшения трения и предотвращения преждевременного износа металлических компонентов. Она также должна уменьшить нагрузку, приходящуюся на детали, что обеспечит их свободное вращение и позволит транспортному средству беспрепятственно двигаться вперёд. Если говорить о смазках для ШРУСа, то, помимо защиты от трения, они также уменьшают затраты топлива и трансмиссионные потери автомобиля.

Второе важнейшее свойства смазки заключается в предотвращении распространения коррозии. Не секрет, что большинство поломок металлических деталей становится следствием полостной коррозии, которую также называют питтингом или крекинг-коррозией. В этом случае в ШРУСах образуются полости, называемые раковинами — при этом теряется эффективность передачи крутящего момента и появляется неприятный стук, который становится отчётливо заметным при повороте руля. Смазка призвана предотвратить распространение коррозионных процессов в ШРУСах, чтобы обеспечить их долговечность и уберечь автомобилиста от лишних затрат.

Кроме того, смазки должны быть щадящими в отношении органических и синтетических полимеров. Для защиты ШРУСа всегда применяются резиновые либо пластиковые пыльники, которые предотвращают попадание загрязняющих веществ извне. Смазка не должна растворять материал, из которого они изготавливаются.

Разновидности смазки

За долгие годы существования переднеприводных и полноприводных автомобилей были созданы десятки разновидностей составов для ШРУСов. Практически все они эффективно справляются с трением и снижением нагрузок, приходящихся на детали трансмиссии. Однако многие из них проявляют агрессивные свойства в отношении полимерных соединений либо не способны бороться с полостной коррозией. В сравнение смазок для ШРУСов мы включим только те составы, которые соответствуют всем предъявляемым к ним требованиям.

Литиевые смазки

Наиболее популярная смазка для трансмиссии и других деталей, подвергающихся очень высоким нагрузкам, производится на основе вспененного раствора лития в органической кислоте. Она представляет собой желтоватый консистентный состав большой вязкости, который при низкой температуре становится ещё более густым и с трудом намазывается на детали. Литиевые составы для ШРУСов хорошо справляются с трением и способны в несколько десятков раз уменьшать нагрузки, которые приходятся на компоненты приводного механизма.

Смазка ХАДО

Также стоит отметить их высокие консервационные свойства — литиевые смазки для ШРУСа защищают металлические детали от влаги, нейтрализуют случайно попавшую внутрь пыль и другие загрязняющие вещества. Однако далеко не все составы на основе лития способны бороться с питтингом ШРУСов — поэтому специалисты рекомендуют проверять узлы приводной системы уже после 50–60 тысяч километров пробега. Одним из немногих исключений является отечественная смазка Литол-24 — российские производители автомобилей допускают её замену в ШРУСах через 100 тысяч километров.

Смазка Very Lube

Литиевые составы устойчивы к большинству типов полимерных покрытий, которые используются в производстве пыльников ШРУСов. Однако некоторые производители автомобилей используют современные высокопрочные пластики на органической основе для изготовления таких защитных компонентов — они могут растворяться Литолом и его аналогами. В таком случае следует обратить внимание на инструкцию по эксплуатации транспортного средства — в ней сказано, какую смазку лучше применять для защиты ШРУСов от износа.

Смазка RENOLIT

В настоящее время отечественные производители остаются мировыми лидерами по выпуску литиевых средств для ШРУСов. Большинство зарубежных компаний отказываются от них по причине появления новых технологий, способных обеспечить лучшую защиту для компонентов трансмиссии, подвергающихся высоким нагрузкам. Однако на рынке по-прежнему встречается литиевая смазка для ШРУСов следующих брендов:

Смазки на основе дисульфида молибдена

Несмотря на высокую эффективность средств для ШРУСов на литиевой основе, специалисты сосредоточились на поиске нового решения, которое идеально подходило бы для всех автомобилей. Результатом их изысканий стали смазки нового поколения, в которые добавлялось такое соединение, как дисульфид молибдена. Главным отличием таких составов для ШРУСов стала повышенная устойчивость к коррозии. Отчёты специалистов, проводивших ресурсные испытания, гласили, что даже спустя 100 тысяч километров пробега ШРУСы не проявляют признаков серьёзного износа. Однако вечной такая смазка не является — даже в идеальных условиях эксплуатации её рекомендуют менять каждые 90–100 тысяч километров либо через 5 лет после первичной набивки узла.

Смазка BP

Эффективность борьбы с трением у материалов для ШРУСов на основе дисульфида молибдена была столь же высокой, как и у литиевых аналогов. Кроме того, уменьшение содержания органических кислот, замещённых солью металла, привело к снижению агрессивности по отношению к любым полимерным поверхностям. Смазки для ШРУСов на основе дисульфида молибдена можно использовать практически во всех современных автомобилях — такая рекомендация даётся производителями.

Смазка Liqui Moly

Однако у средств на основе дисульфида молибдена есть один значительный минус — она боится попадания влаги внутрь ШРУСа при нарушении герметичности пыльника. Последствием такого незначительного повреждения может быть полная потеря смазкой своих свойств, что станет причиной разрушения узла. Поэтому при использовании смазок из такой группы лучше внимательно проверять состояние пыльников каждый месяц, а также после езды по бездорожью либо после сильных ударов, пришедшихся на переднюю часть днища автомобиля.

Смазка Texaco

Чтобы понять, какая смазка с дисульфидом молибдена лучше, не нужно обращать внимание на стоимость подобной продукции. Очень часто оказывается, что достаточно дешёвый вариант обладает лучшей эффективностью в борьбе с трением и полостной коррозией. Хорошим примером являются отечественные смазки, которые выпускаются под общим названием ШРУС-4 — они содержат достаточно большое количество дисульфида молибдена и эффективно защищают компоненты трансмиссии от любых внешних воздействий. Из зарубежных аналогов можно порекомендовать составы для ШРУСов следующих производителей:

Бариевые смазки

В последнее время было создано немало альтернативных смазок, которые предназначаются для защиты ШРУСов от износа и разнообразных внешних воздействий. Однако большинство из них не получили широкого распространения в силу малой эффективности или высокой стоимости таких средств. Исключением стала только бариевая смазка, которая может служить реальной альтернативой материалам на основе лития и дисульфида молибдена.

Главным её преимуществом является повышенная устойчивость к воздействию влаги — к примеру, после разрыва пыльника ШРУСа менять бариевую смазку вовсе не обязательно, если в ней не накопилось большое количество загрязняющих материалов. Кроме того, бариевый состав способен бороться со всеми видами коррозии, предотвращая преждевременную поломку ШРУСов даже при эксплуатации автомобиля в особенно агрессивных условиях. Преимуществом составов на основе бария можно назвать и полностью нейтральный химический состав по отношению к любым полимерам — она не разрушает пыльники и не способствует потере эластичности различных уплотнений.

Смазка ШРБ-4

Конечно, такие средства для ШРУСов пока слабо распространены в силу их дороговизны и сложности изготовления. К примеру, единственным отечественным изделием на основе бария является смазка ШРБ-4. Вместо неё можно приобрести смазки для ШРУСов зарубежных производителей, однако в этом случае придётся приготовиться к большим расходам. Также существенным минусом описанного смазочного материала является малая устойчивость к низким температурам — поэтому при активной эксплуатации автомобиля рекомендуется заменить смазку в ШРУСах и провести их комплексную диагностику.

Какую смазку применять не следует?

Очень часто владельцы машин становятся жертвой маркетинговых ходов продавцов автомобильных товаров — они утверждают, что именно их продукция станет гарантией надёжности и безопасности транспортного средства, хотя в реальности складывается полностью противоположная ситуация. К примеру, не следует использовать для защиты ШРУСов графитовую смазку, поскольку она предназначена для защиты подшипников и других подвижных соединений электромоторов. Перед покупкой графитовой смазки стоит понимать, что срок службы ШРУСов с ней будет составлять не более 20–25 тысяч километров. Особенно внимательным стоит быть, заказывая замену смазки в гаражном сервисе — в них часто практикуется применение некачественных или несоответствующих всем требованиям материалов.

Кроме того, не следует приобретать углеводородные средства, включая технический вазелин, несмотря на то, что их упаковка может содержать сведения о возможности обработки ШРУСа. Причина этого заключается в консервационном характере углеводородных составов. Они отлично выдерживают воздействие влаги, не допускают коррозии и повреждения посторонними загрязнителями, однако начинают разрушаться уже после достижения температуры 45 градусов. Понятно, что в таких высоконагруженных узлах трансмиссии, как ШРУСы, температура будет намного большей, что приведёт к полному вымыванию смазки уже через несколько километров пути. Применение технического вазелина и других углеводородных средств для защиты ШРУСов может привести только к их поломке спустя очень небольшой промежуток времени.

Также быстрому разрушению ШРУСа могут способствовать консистентные составы, созданные на основе натрия или кальция. Они применяются при сборке различных компонентов автомобилей, включая подшипники, подвижные соединения, приводные тросики, однако совершенно не подходят для работы в высоконагруженных узлах, примером которых являются ШРУСы переднеприводной машины. Худшим последствием их применения может стать ускоренное распространение коррозии — результат не заставит себя долго ждать и уже через 15–30 тысяч километров ШРУСы станут полностью непригодными к дальнейшей эксплуатации. Среди смазок, содержащих минеральные компоненты, и запрещённых к применению в трансмиссии автомобиля, можно также назвать составы на основе железа и цинка.

Правила замены смазки в ШРУСах

Чтобы получить доступ к ШРУСам, придётся предварительно разобрать ходовую часть автомобиля. Вам необходимо будет снять шаровые опоры и тяги, которые поддерживают ШРУСы, если таковые имеются в автомобиле. Перед тем как вытягивать деталь, внимательно осмотрите переднюю подвеску — вполне возможно, что в ней есть ещё какие-либо детали, которые повредят ШРУСы при попытке их извлечения. После этого нужно снять стяжки, которыми удерживается внутренняя часть ШРУСа и отвести стойки амортизаторов — достаточно будет приложить немного усилий, чтобы деталь оказалась у вас в руках.

Снятие ШРУСа

Понадобится разборка ходовой части

Чтобы запрессовать смазку в ШРУСы, нужно будет разделить их на внутренние и внешние части. Вначале займёмся смазкой внутреннего ШРУСа, который также называют триподом за счёт применения оригинальной конструкции с тремя опорами. Потянув за стопорное кольцо, отделяем приводной механизм от корпуса внутреннего ШРУСа. Будьте внимательны, чтобы избежать повреждения узла при установке после смазки, вам потребуется нанести на корпус и опоры небольшие насечки, которые в процессе сборки придётся совместить между собой. Прежде чем наносить новую смазку, нужно будет извлечь старый материал вместе с накопленной в нём грязью — для этого рационально использовать пару плотных тряпок и бумажные обтирочные салфетки, которые используются при мойке автомобиля.

Внутренний ШРУС

Теперь стоит заняться внешним ШРУСом — для того, чтобы извлечь из него шарики, необходимо будет сильно нажать на сепаратор с одной стороны, а если он не поддаётся, то сделать несколько ударов молотком через деревяшку. Доставая звёздочку и сепаратор, аналогичным образом отметьте их положение на корпусе, а также запомните, в какой очерёдности устанавливались шарики. Наружный ШРУС также необходимо будет очистить от старой смазки и, при необходимости, тщательно вымыть специальным средством. Не используйте обычное мыло и автошампуни — оставшись на стенках корпуса, они могут вступить в реакцию со смазкой и нарушить её свойства.

Внешний ШРУС

Когда все детали будут очищены от старой смазки и вымыты, ещё раз аккуратно вытрите их сухой бумажной салфеткой и начинайте процедуру сборки. Вначале необходимо наполнить оба корпуса ШРУСов смазкой примерно на одну треть и установить внутренние компоненты. Проверьте, чтобы они сохраняли подвижность и начинайте наполнение. Будьте внимательны — наружный ШРУС нужно наполнить смазкой таким образом, чтобы она слегка выступала за его пределы, а во внутренний её нужно немного недолить, чтобы до края оставалось 3–5 миллиметров. После этого продолжайте сборку узлов приводной системы в обратном порядке, не забывая совмещать метки на внутренних компонентах ШРУСов и их корпусах. Перед монтажом пыльников положите в них немного смазки и аккуратно распределите её, чтобы она равномерно покрывала внутреннюю поверхность.

Периодичность замены любой смазки в нормальных условиях составляет 80–100 тысяч километров, что позволяет добиться идеальной сохранности ШРУСов автомобиля. Однако специалисты рекомендуют уменьшить этот пробег до 60 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях, водитель предпочитает активный стиль вождения либо участвует в спортивных соревнованиях. Аналогичное правило используется и для внедорожников, которые достаточно часто используются по прямому назначению, причём их владельцам рекомендовано почаще проверять состояние пыльников, поскольку их разрыв может стать причиной серьёзной поломки. Если автомобиль проходит в течение года достаточно малое расстояние, рекомендуется заменить смазку в ШРУСах через 4–5 лет, поскольку к этому времени она полностью потеряет свои свойства. Также смазку положено менять в том случае, если машина стоит больше 8–9 месяцев без движения или эксплуатируется эпизодически в течение полутора лет — подобным образом удаётся избежать старения смазывающего материала в ШРУСах, которое может привести к ускоренному износу узла.

Как подобрать смазку?

На сегодняшний день оптимальным вариантом для смазки ШРУСов являются составы, содержащие дисульфид молибдена — они обеспечивают надёжную защиту от коррозии, а также способны существенно уменьшать трение в трансмиссии автомобиля. Стоит также знать, что смазки, содержащие натрий и кальций, цинковые, графитовые, железосодержащие, углеводородные составы не могут использоваться для защиты ШРУСов — они наносят им значительный вред и способствуют ускоренному износу. В любом случае перед приобретением конкретного смазывающего средства вам необходимо будет изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля, чтобы найти в ней рекомендации производителя. Если говорить о брендах изготовителей смазки, лучше отдавать предпочтение таким компаниям, как BP, Texaco, ESSO, Liqui Moly, Mobil. Однако отечественные смазки ШРУС-4, Литол, Фиол, ШРБ-4 и их аналоги практически не уступают продукции названных выше производителей по основным свойствам.

rating-avto.ru

Электромобили получили первые льготы в Москве

Известно, что одним из серьезных препятствий распространения электромобилей во всем мире является их высокая стоимость относительно бензиновых аналогов. На современном этапе развития техники обеспечить снижение стоимости производители подобных транспортных средств попросту не в состоянии ввиду высокой стоимости тяговых аккумуляторных батарей достаточной емкости.

льготы по парковке в Москве

По этой причине в ряде государств подыскивают средства, которые позволят стимулировать приобретение электромобилей. Способы применяются самые разные – от снижения налогов до частичного субсидирования покупки либо предоставления льготных кредитов.

Увы, электромобили в РФ и Россия в плане «электромобилизации» долгое время были в аутсайдерах. По сути, на нашем рынке была представлена только одна модель транспортного средства с электрическим приводом – компактный хэтчбек Mitsubishi I-Miew, цена на который составляла 1 миллион 900 тысяч рублей.

Закономерно, что за такие средства электромобильчик не получил популярности. Ну кто, скажите на милость, отдаст такие деньги за машинку размером с Дэу Матиз, когда в данной ценовой нише можно приобрести хороший автомобиль бизнес-класса или даже представительский седан Kia Quoris?

Столь высокая цена связана не только с электрификацией машины, но и с высокими ввозными пошлинами. Сложности при реализации первых электромобилей явственно показали власти, что для того, чтобы хоть как-то подтолкнуть граждан к покупке, необходимы новые законодательные меры.

Заходила речь об «обнулении» транспортного налога, отмене таможенных платежей, однако пока подобные инициативы находятся в стадии законопроектов. Собственно, по этой причине автопроизводители не спешили с выводом электромобилей на наш рынок.

В частности, к нам не попал удобный и комфортабельный городской хэтчбек гольф-класса Nissan Leaf, никто не рискует завозить электромобили марки Tesla и другие, без сомнения, очень интересные модели, которые активно реализуются на рынке США, а также появляются в Европе.

И вот впервые в нашей стране законодатели решились на первые шаги поддержки для «электромобилистов».

«Первой ласточкой» грядущих перемен стало разрешение на бесплатную парковку автомобилей в центре Москвы. Об этом сообщил врио мэра столицы Сергей Собянин. Следует отметить, что новшество коснется не только электромобилей, но и мотоциклов, а также скутеров.

Владельцы данных транспортных средств отныне могут беспрепятственно и абсолютно бесплатно парковаться в зонах платной парковки в центре Москвы. Впрочем, будут ли для них предусмотрены отдельные парковочные места или будут использоваться имеющиеся, пока не сообщается.

Позиция столичных властей обосновывается тем, что скутеры и мотоциклы не загромождают городской поток транспорта, а электромобили не наносят вреда окружающей среде. По этой причине врио градоначальника считает, что именно данный транспорт имеет право на бесплатную парковку.

Напомним, что ввод платы за парковку в центре столицы был осуществлен в начале июня текущего года, а ограничение распространяется на всю территорию Бульварного кольца. Стоимость парковки составляет 50 рублей за один час, а льготами, предусматривающими круглосуточную бесплатную парковку, могут пользоваться только инвалиды, проживающие на территории центра города, а также ветераны, бывшие несовершеннолетние узники концентрационных лагерей и участники обороны столицы в годы ВОВ. Жителям центра также разрешена бесплатная парковка, однако ее время ограничено с 20.00 до 8.00.

По сути, льгота на бесплатную парковку на настоящий момент единственное преимущество, предоставляемое владельцам электромобилей. Конечно же, этого слишком мало для того, чтобы всерьез заинтересовать граждан покупкой данных транспортных средств.

Данная мера может стать лишь частью комплексной поддержки владельцев автомобилей, благодаря которой можно переломить сложившиеся стереотипы горожан. Это может быть отмена ввозных пошлин, субсидирование кредитования, отмена транспортного налога и иные способы стимулирования.

Хочется верить, что опыт столичного региона, обратившего внимания на экологию, найдет отклик в виде государственных программ поддержки, нацеленных на увеличение числа электромобилей в стране. Благо, стоимость новинок постепенно снижается и, в случае внимания со стороны государства, дилеры наверняка начнут завозить большее количество транспортных средств на электрическом ходу.

Как говориться, инициатива хороша, главное – не останавливаться на достигнутом. Ведь проблема экологии в мегаполисах сейчас стоит крайне остро. При этом большинство автомобилистов перемещается, в большинстве своем, исключительно в пределах города с редкими выездами на дачу.

Для этих целей электромобиль может оказаться отличным вариантом, а при развитости инфраструктуры и наличии зарядных станций на все тех же парковках реально можно говорить о том, что покупка электромобиля станет экономически оправданной. Ведь наличие льгот и существенная экономия на топливе в данном случае вполне перевесят недостатки данных транспортных средств. А если это произойдет, то и воздух в городах станет несколько чище.

А вы знаете что делать, если эвакуатор забрал машину в Москве — куда звонить, какие готовить документы?

На работу в такси BLACKLINE могут устроиться профессиональные водители с автомобилями бизнес-класса.

Как проложить маршрут в Яндекс картах http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/online/yandeks-karty-prolozhit-marshrut.html с учетом пробок.

Видео — репортаж о льготах для электромобилей и мотоциклов при парковке в центре Москвы:

voditeliauto.ru

Отдам даром автомобиль

Пусть меня осудят дети, внуки, внучки, правнучки, но я решилась. Сегодня мне стукнуло 80, и я решила получить права. Внизу, в подвале нашего дома, открылась автошкола. Лифт пока работает, очень удобно. Неделю назад здесь был магазин, но он сгорел. Говорят, сгорел потому, что его хозяин разливал спирт для паленой водки с сигаретой в зубах. Автошколу открыло наше ТСЖ и в дирекцию вошло все правление. На собрании объяснили, что все вырученные средства будут потрачены на ремонт подъездов и отъездов. Машина у меня есть, она почти новая, она проехала всего 152 метра.

Отдам даром автомобиль 2101

Я всю жизнь мечтала водить автомобиль. Мой покойный супруг Митя был академиком. Он выступил на собрании к какому-то съезду и пообещал, что вычислит такой зазор между контактами свечи зажигания, что все «Жигули» смогут ездить не только на бензине, но даже на мазуте и сказал: «Отдам даром автомобиль тому, кто на это согласится!».

После этого его даже стали охранять двое мужчин в шляпах на белой «Волге». Мите за это обещание в 1983 году Правительство подарило последнюю «копейку», сошедшую с конвейера. А на следующем собрании, посвященному политическому просвещению, Митя заявил, что не будет подписываться на газеты, потому что не видит в «Известиях» — правды, а в «Правде» — известий… Уже в следующий понедельник его отправили на пенсию.

Пришлось Мите продолжать свои эксперименты в дачном гараже. Трудился он семь лет. Последний год  движок «копейки» успешно чавкал на солярке. Правда, для этого Мите пришлось соорудить на капоте мини-нефтеперегонный завод, который превращал солярку в бензин. Митя мне объяснил, что в академии он бы сварганил этот НПЗ размером в телефонный аппарат, а тут пришлось заложить в основу конструкции соседский аппарат самогонный и пришлось закрыть все лобовое стекло.

Это случилось 20 лет назад. В акте ДТП написано: «Ввиду проведенной реконструкции автомобиля, не согласованной с изготовителем и органами ГАИ, был нарушен обзор трассы движения водителем, что стало причиной наезда оным автомобилем на опору ЛЭП-500. От гаража до опоры было всего 152 метра. Хоронили Митю всем поселком, при свечах. При них до сих пор и живем. В акте энергетиков ясно написано: «опора восстановлению не подлежит».

Мой правнук Митя учится в ПТУ на информатике. Мечтает стать хакером. Он за два года восстановил «копейку», убрал из салона остатки перегонного завода. Вчера прокатил меня вокруг дач. Машина-зверь! Но Митька за рулем — Шумахер. С ним ездить страшновато. Умру, оставлю завещание: «Отдам даром автомобиль!». Но не родне. Завтра иду в автошколу.

Спустилась в подвал нашей автошколы Директор-председатель нашего ТСЖ. Бухгалтер тоже наш. Инструктора — их сыновья: Дима, Паша и Автандил. Медицинская комиссия — соседи сверху: ветеринарша Ковалева и ее дочь-кинолог Люся. Без разговора весело выписали медицинское заключение. Страшновато! Зрение-то у меня – не очень. Маму от дочки отличаю с трудом. На всякий случай прилепила к столбу у подъезда объявление: «Отдам даром автомобиль!»

Обучать вождению меня начал Автандил. Но не на моих «Жигулях». На грузовике ЗИЛ-131. Объяснил почему. «Единственная материальная база нашего ТСЖ.  Во-первых: никто не угонит. Я на ночь свечи вывертываю, пусть думают, что отдам даром автомобиль такого вида. А такие свечи больше не выпускаются… Потом, Ксения Борисовна, видите, здесь на ручке переключения передач схемка нарисована: какая передача — куда ручка. А на «Жигулах» этого нету. Надо запоминать! А вам, в ваши почтенные годы нельзя перенапрягаться…

Полчаса ездили, шесть часов в пробке стояли. Попросила табличку исправить: за рулем не «стажор», а «стажер». Уважительный такой инструктор. Настоящий джигит. Прямо в пробке написал: «Стажерша». В кабину и из кабины на руках носил. «Вы у меня — первая!»

Педаль сцепления выжимаю двумя ногами. Вся взопрела. А руль за меня Авто сам крутил. Приползла домой и написала два объявления: «Отдам даром автомобиль!» и уже ночью прилепила их на трансформаторную будку.

Пришла на теоретические занятия в классе. Нас уже восемь человек. Все из нашего и соседнего дома. Выступил директор: «У всех у вас будут разные машины. У некоторых даже «ё-мобили». Одни управляются голосом, навигатором, а некоторые, мой, например, только монтировкой. Поэтому мы для всех приобрели один учебник. Он называется «Студебеккер — победитель дорог войны». Там классные картинки, вы все поймете. Правда, она на американском языке. Но у меня есть группа перевода. Это мои внуки, они учатся в спецшколе. Вот они. О цене вы договоритесь.

На трассу решили не выезжать. Ездим в нашем квартале по кругу. Брат Автандила Паша — актер. Он договорился с нами, что будет нам всякие веселые подлянки на дороге делать, чтобы бдительность к ГИБДД воспитывать. Нарядился гаишником, выдернул в окрестностях несколько предупреждающих дорожных знаков и расставил их за каждым углом. Особенно Автандил ржал, когда Пашуня за поворотом изобразил из себя «лежачего полицейского». После этих шуток я перед каждым поворотом вылезала из кабины и заглядывала за угол, не лежит ли на «зебре» Паша с жезлом…

Пришла домой, еле живая, прилепила объявление на подстанцию: «Отдам даром автомобиль!»

Все! Наконец закончились три месяца этой автомобильной страды. Главное, что я поняла, нельзя меня подпускать на пушечный выстрел к машине.

На экзамене вместо надоевших тестов нам показали фрагмент фильма «Берегись автомобиля!» и попросили назвать нарушения в знаменитой гонке Жженова и Смоктуновского. Я сказала, что они правила не нарушали, и получила «пятерку».

Практическая езда. Я задумалась над схемой передач на рукоятке и чуть не задавила Пашу, который рисовал очередную подлянку — «зебру» за углом. Поставили «уд».

Напутствовал нас брат директора — полковник ГИБДД. Он прокомментировал газетные сплетни о «подвиге» лейтенанта Мещерякова. Тот пытался остановить «мерс» за превышение скорости, но из машины начали стрелять. Хорошо, что был конец смены и все шесть пуль застряли в деньгах, которыми были набиты карманы гаишника. Ирония прессы не оправдана, с горечью сказал полковник. Ведь, если бы стреляли из автомата, то офицер бы погиб.

Я первый и последний раз взглянула на фото, на своих правах и пошла клеить объявления по дачному поселку: «Отдам даром автомобиль!». Я думаю, что Митя меня бы понял и простил.

Многие советуют купить тент для легкового автомобиля на время хранения.

Работа на личном автомобиле (статья об этом) не так проста, как кажется на первый взгляд.

Виртуальный тюнинг автомобилей (http://voditeliauto.ru/stati/tyuning/virtualnyj-3d.html) менее затратен, чем реальный.

Видео — старая реклама ВАЗ2101 с приколом:

voditeliauto.ru

Выбор самых выгодных автокредитов

Раньше покупка автомобиля была достаточно длительным и сложным процессом, людям приходилось копить годами. Сегодня, благодаря автокредиту, любой автомобиль стал доступным. Теперь можно смело распрощаться со старым авто и общественным транспортом. Программы автокредитования дают возможность автолюбителям приобрести новую машину даже без первоначального взноса.

Кредит на покупку автомобиля

Кредит на покупку автомобиля

В чем плюсы автокредита

Автокредит изменил современную жизнь. Он сделал доступным то, чего были лишены наши родители. Теперь, чтобы купить автомобиль, нужно выполнить 3 простых правила: выбираем оптимальную кредитную программу, подаем документы, ждем одобрения банка и становимся законным владельцем собственного автотранспорта. Здесь возникают проблемы: в каком автосалоне приобретать автомобиль, и в какой банк обратиться?

Предложений сегодня много. Как пишут в Интернете, автокредит можно оформить всего за 10 минут с минимальным процентом, согласно объявлениям, понадобится всего 20 минут. Однако все это лишь уловка. Самым безопасным и удобным вариантом является оформление кредита в автосалоне.

Что нужно для оформления автокредита

Каждый банк дает возможность своим клиентам приобретения таких финансовых услуг, как оформление кредитных карт, ипотека, автокредит, овердрафт, потребительский кредит. Процентная ставка при покупке автомобиля по автокредиту будет ниже, а сумма кредитования — выше. Заемщику необходимо выбрать автомобиль, определиться с той суммой, которую он мог бы внести сразу, заполнить вместе с кредитным специалистом анкету – заявку на автокредит, отправить в интересующие банки и ждать одобрения. Затем деньги переправляются продавцу, и оформляется сделка.

На видео рассказаны правила и условия автомобильного кредитования:

Машины с пробегом всегда привлекали больше внимания по сравнению с новыми моделями. За те деньги, которые необходимо отдать на новый автомобиль, можно купить авто более высокого класса с мощным двигателем. Сегодня особенно актуальными являются сделки для вторичного рынка. Только важно правильно найти менеджера, который подберет для Вас оптимальные условия.

Каковы условия кредитования

Ставка, предлагаемая банками, составляет минимум 12%. Срок оформления кредита – до 7 лет. Возраст автомобиля не должен превышать пятнадцати лет к концу срока кредитования. Все необходимые бумаги специалисты заполнят в Вашем присутствии. Для заявки на оформления кредита необходимо минимум полчаса. Из документов понадобятся паспорт и водительское удостоверение, а также желательно иметь выписку о заработной плате и трудовую книжку, заверенную печатью работодателя. Первоначальный взнос не обязателен, хотя желательно внести 15-20% от стоимости автомобиля. Чем выше будет первоначальный взнос, тем ниже окажется процент и период кредитования.

Рейтинг автокредитов

«Сбербанк России»

Кредит в Сбербанке России

Кредит в Сбербанке России

«Сбербанк» предлагает автокредит на иностранные и отечественные марки автомобилей в рублях. При этом подтверждение дохода и трудового стажа не обязательно. Цена автомобиля не должна превышать пяти миллионов рублей. Выдача кредита производится сроком до пяти лет. Первоначальный взнос должен быть не менее 15%. Ставка по автокредиту – от 13,5% годовых.

«Банк Уралсиб»

Автокредиты от банка Уралсиб

Автокредиты от банка Уралсиб

«Банк Уралсиб» открыл за последние годы множество филиалов во всех регионах России. Получить выгодный автокредит в данном банке можно заемщикам от 23 до 60 лет со стажем работы от трех месяцев, оплатившим 15% стоимости автотранспорта. Срок кредитования – до пяти лет. Максимальная сумма кредита — три миллиона рублей. Минимальный процент — 12% (в рублях), 8,5% (в иностранной валюте). В автокредит может быть включена оплата КАСКО.

«ВТБ-24»

Кредиты на авто в банке ВТБ-24

Кредиты на авто в банке ВТБ-24

ВТБ предлагает клиентам автокредит с минимальным пакетом документов и возможностью досрочного погашением с первого дня кредитования. Рассмотрение заявки происходит в течение 2 рабочих дней. Срок кредитования не может превышать семи лет. Выдача займа предоставляется до пяти миллионов рублей. Процентная ставка не ниже 12,5% годовых.

«Абсолют банк»

Автокредитование от банка Абсолют

Автокредитование от банка Абсолют

Получить кредит в «Абсолют банке» возможно, оплатив до 85% стоимости транспортного средства. Минимальная процентная ставка — 12%. Выдача кредита производится сроком не более пяти лет жителям РФ, достигшим 21 года. Сумма максимальной выдачи кредита – шесть миллионов рублей.

«Банк Москвы»

Кредиты на авто от Банка Москвы

Кредиты на авто от Банка Москвы

«Банк Москвы» позволяет оформить автокредит сроком до семи лет. Размер минимальной процентной ставки – 13%. Максимальная сумма автокредита не должна превышать пяти миллионов рублей. 15% — размер первоначального взноса.

Наиболее выгодными банками, предоставляющими автокредиты, также являются «Газпромбанк», «Альфа-банк», «Россельхозбанк», «Восточный Экспресс Банк», а также «Райффайзенбанк».

Автокредитование нельзя считать таким безоблачным, как может показаться на первый взгляд. Оформляя кредит, помните, банк предоставляет средства под определенный процент, который в результате может превратиться в довольно внушительную сумму. Тогда автомобиль Вам обойдется примерно на одну треть дороже его стоимости в автосалоне. Помимо этого, Вы не сможете в полной мере владеть своим транспортным средством, ведь до момента погашения кредита оно останется в залоге у банка. Как бы то ни было, если Вам очень важно стать владельцем автомобиля, а тратить время на накопление денег нет времени, автокредит – это то, что Вам нужно!

rating-avto.ru


Смотрите также