Solaris ширина


Автомобиль Хендай Солярис набирает положительные отзывы владельцев

Автомобиль Hyundai Solaris получил заслуженное признание в нашей стране, где продается уже почти пять лет.

хёндай солярис фото

Прочная конструкция кузова, адаптированная к дорожным условиям подвеска и отличные технические характеристики обеспечили Хендай Солярис успех у автолюбителей.

История модели

Официально продажи машины начались с 21 сентября далекого уже 2010 года, и первые счастливые обладатели машин выехали на российские дороги.

Когда компания Hyundai Motors вела работы над машиной, был объявлен конкурс на лучшее название для него. В нем приняли участие более 27 тысяч корейцев, предложивших множество оригинальных наименований. После длительного обсуждения в прессе руководство компании утвердило для модели название Солярис, что в переводе с латыни означает солнечный. Впервые машина под таким наименованием была представлена широкой публике на ежегодном автошоу 2010 года, прошедшем в Пекине.

Модель Solaris является очередной четвертой по счету модификацией проверенной и хорошо знакомой для россиян платформы. Машина одного поля ягоды с такими известными у нас бюджетными авто как Хендай Акцент и КИА Рио.

Инженеры корейского автогиганта провели огромный объем опытно-конструкторских работ, которые завершились с весьма приличным результатом. Коммерческий успех – наглядное тому подтверждение.

Основные технические характеристики Хёндай Солярис

Многие российские специальные автомобильные издания отмечают неординарность облика и параметров обновленной модели. Для автомобиля разработчики предложили сразу два варианта силовых агрегатов с объемами в 1400 и 1600 куб. см, а к седану прибавился кузов типа хетчбек, весьма оригинального дизайна. Фирменные мотивы и линии характерные для более крупной Сонаты явно просматриваются и у данного автомобиля.

Для нашей страны машина выпускается на автозаводе, расположенном в окрестностях Санкт-Петербурга. Предприятие полного цикла обеспечивает производство комплектующих и сборку автомобиля. Четвертая версия платформы предназначалась изначально для корейского рынка, но следом было принято решение приспособить автомобиль к эксплуатации в российских условиях.

Первая машина в кузове седан покинула конвейер 17 января 2011 года, завод быстро вышел на проектную мощность. Приблизительно через полгода модельный ряд был расширен, и предприятие стало собирать автомобиль в двухобъемном кузове.

Хендай Солярис хэтчбек по габаритам относится к субкомпактному классу, максимально приспособленному для передвижения в условиях мегаполиса.

Экстерьер автомобиля

Внешние очертания «солнечного автомобиля» созданы в рамках обновленной фирменной концепции, получившей название «струящиеся линии». Дизайнерское ателье компании постаралось придать автомобилю изящество и динамичность одновременно.

Это подчеркивается многими наружными деталями кузова. Головная оптика с узким и изогнутым разрезом, превосходно сочетается с L-образными противотуманками.

Видео — обзор нового Хендай Солярис:

Крупная радиаторная решетка шестиугольной формы достаточно массивная и в тоже время не выпадающая из общего дизайнерского решения. Выштамповки по боковинам кузова при ближайшем рассмотрении устойчиво ассоциируются со струями воды, что полностью соответствует принятой концепции.

Достаточно одного взгляда на сам автомобиль Хендай Солярис  или его фото и человек не сможет остаться равнодушным.

технические характеристики нового Хендай Солярис

К данной модели можно относиться по-разному: у нее есть и горячие сторонники и те, кто проявляет сдержанность в своих оценках. Однако нет равнодушных.

Дизайнерам удалось привлечь внимание к машине, что отчасти и обусловило коммерческий успех Соляриса. Немало потрудились сотрудники творческого цеха компании над интерьерами машины.

Габаритные размеры автомобиля соответствуют базовой платформе Hyundai i20 с максимальными показателями по длине – 4370 мм, высоте — 1470 мм и ширине — 1700 мм. Колесная база  - 2570 мм позволила спроектировать довольно просторный салон.

Модификация хетчбек короче седана на 255 мм, что придает ее более компактный вид автомобиля купе с плавно поднимающейся к корме линии окон.

Салон

Специалистам удалось сделать машину по-настоящему роскошной для своего класса, подчеркивая исключительность модели.

Особенно это заметно в топовых комплектациях Family и Comfort, в салоне обилие блестящих хромированных деталей. На центральной консоли имеются весьма качественные вставки под ценные породы дерева с дорогим покрытием типа рояльный лак.

В облицовке использованы только качественные материалы: хороший пластик с приятной на ощупь фактурой в серой цветовой гамме и износостойкий текстиль.

Водительское место проработано с присущей корейцам тщательностью и вниманием к мелочам. В глаза бросается панель приборов Hyundai Solaris, отличающаяся высокой информативностью.

панель приборов Hyundai Solaris

Руль подстраивается по углу наклона и вылету, органы управления размещены удобно и уже через несколько минут привыкаешь к их расположению.

Под консолью предусмотрена удобная ниша для мобильного телефона, оборудованная розеткой для зарядного устройства и ходовыми разъемами под iPod, USB и AUX.

салон Хендай Солярис

На заднем сидении для троих взрослых пассажиров не слишком комфортно. Несмотря на то, что диван отформован именно на такое количество пассажиров, спинка оснащены только двумя подголовниками. Ее конструкция предусматривает раздельное складывание в соотношении 3 к 2.

Багажный отсек вместителен. Его объем превышает 450 литров, а при сложенных спинах сидений он значительно увеличивается. Площадка получается практически ровной, хотя под нею располагается полноценное запасное колесо. Проем багажного отделения довольно большой и рассчитан на перевозку довольно крупных предметов.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль оснащается двумя типами четырехцилиндровых рядных двигателей, различающихся рабочим объемом в 1,4 и 1,6 литра. Основные технические характеристики Хендай Солярис:

Hyundai Solaris оснащаются двумя видами коробок переключения передач – 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической.

Мощные силовые агрегаты и современная трансмиссия обеспечивают автомобилю отличную динамику. Машина с двигателем 1,6 л и механической трансмиссией способна набрать первую сотню всего за 10,3 с, для меньшего силового агрегата данный показатель скромнее на 1,2 с.

технические характеристики Хёндай Солярис хэчбек и седан

Автомобиль с механической трансмиссией имеет большую максимальную скорость ограниченную показателем в 190 км в час. Автоматическая коробка в этом отношении проигрывает, ее потолок всего в 170 км в час.

При таких параметрах машина довольно экономична: потребление бензина марки АИ-92 не превышает 6,5 литров на 10 км для машин с автоматической коробкой при этом разница между двигателями по этому показателю минимальная.

Машина с механической коробкой более экономичная 5,9 литра для силового агрегата 1,4 литра и 6,1 для его большего аналога.

Хендай Солярис типичный бюджетный автомобиль. Передняя подвеска типа McPherson с телескопическими стойками и поперечными рычагами.

Штатные гидравлические амортизаторы довольно неприятно реагируют на мелкие неровности дорог. Специалисты рекомендуют их менять по возможности на газонаполненные или газовые демпфирующие элементы.

Задняя подвеска — зависимая с продольными рычагами и поперечной балкой, работающей на скручивание.

Автомобиль оснащен реечным рулевым управлением с гидроусилителем, механизм имеет довольно информативную обратную связь.

Тормозная система стандартная двухконтурная перекрестной схемы. Передние суппорты – дискового типа, сзади устанавливаются барабаны. Тормозная система надежна и оснащается электронными датчиками и контролерами, чем обеспечивается устойчивость машины на льду.

Комплектации

Hyundai Solaris изначально разрабатывался для внутреннего корейского рынка и только потом был адаптирован для российских дорожных условий. Российским потребителям автомобиль доступен в трех комплектациях, различия между которыми довольно ощутимые:

Для перечисленных выше версий комплектации автомобиля предусмотрены расширенные опциональные пакеты. По желанию клиента любая из версий может быть дооборудована некоторыми удобными элементами и приспособлениями.

Так, пакет Свет включает в себя: фары головного света проекционного типа, датчики освещенности, светодиодные ходовые и задние огни, повторители поворотов в корпусах зеркал и противотуманки.

Габариты и технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек

Успех Hyundai Solaris в кузове седан послужил расширению модельного ряда и потребителю был предложен субкомпактный hatchback. Производитель сразу запустил в серию машины с обоими типами двигателей и коробок передач и во всех перечисленных комплектациях.

Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек практически не отличаются от аналогичных показателей у седана.

Видео —  обзор Хендай Солярис хэтчбек в комплектации Elegance с АКПП:

Основное отличие состоит в габаритах машины, данный вариант кузова короче седана — 4120 мм против 4375 мм. Соответственно имеются довольно серьезные различия в устройстве и размерах багажного отделения.

В стандартном положении оно закрывается сверху жесткой одностворчатой крышкой, которая поднимается одновременно с задней дверью. Объем багажника существенно увеличивается при складывании спинки сидений заднего ряда.

Хендай Солярис хэтчбек сбоку имеет вид купе, плавно возвышающаяся к задней стойке линия боковых окон придает силуэту стремительность. Машина сразу же получила признание в среде молодых автолюбителей, которые получили в свое расположение доступный по цене автомобиль со спортивной внешностью и выдающимися характеристиками.

Тест-драйв

Для проверки ходовых качеств автомобиля была выбрана модель с двигателем рабочим объемом в 1,6 литра и механической коробкой передач в кузове седан. Машина тестировалась профессиональным автогонщиком в городских условиях и на трассе. Началась проверка с осмотра Hyundai Solaris снаружи и внутри, а также оценки рабочего места водителя.

Регулировок кресла и рулевого колеса вполне достаточно для обеспечения удобного положения человека крупного телосложения. Органы управления расположены удачно, опытный водитель привыкает к ним достаточно быстро. Запуск двигателя и работа на холостых оборотах, двигателя в салоне практически не слышно.

На дороге машина показала себя с самой лучшей стороны в плане динамичности и управляемости. Неприятно удивили некоторая шумность от ударов камешков и мелкого мусора по колесным аркам. Мелкие неровности дороги вызывают вибрации, ощутимо передающиеся на кузов автомобиля.

Тюнинг

Целевой аудиторией для данного автомобиля являются молодые люди в возрасте до 30 лет, которым свойственно стремление выделиться. Одним из путей самовыражения является совершенствование своего авто.

В данном видео представлена подборка фото тюнинга Хендай Солярис. В ход идет все: и пластиковый обвес, и аэрография, и многое другое.

Настоящие ценители автомобилей предпочитают подстраивать транспортное средство под себя иными способами.

Некоторые автовладельцы используют вариант глубокого тюнинга модели Hyundai Solaris  с установкой массы полезных приборов и устройств. Одним из таких девайсов является система проецирования показаний приборов на лобовое стекло автомобиля, что позволяет водителю не отвлекаться от управления.

Особого внимания любителей приукрасить свой автомобиль заслужила двухобъемная модель. Для Хендай Солярис хэтчбек разработано множество вариантов тюнинга с установкой разного рода спойлеров, аэродинамических накладок и других элементов дизайна. Они придаются машине еще более стремительный облик.

Форумы Хендай Солярис и отзывы владельцев

Автомобиль быстро стал популярным у граждан нашей страны и в сети стали образовываться сайты, посвященные данной тематике. В интернете довольно много форумов владельцев модели Хендай Солярис:

На всех вышеназванных форумах участники активно комментируют ее положительные и отрицательные стороны. В большинстве своем отзывы владельцев Хендай Солярис позволяют создать довольно объективную картину. Машина действительно достаточно хорошая по многим параметрам, а с учетом невысокой стоимости доступна для россиян.

Как происходит регистрация автомобиля в ГИБДД по новым правилам.

В нашей стране новинки внедорожников всегда вызывают интерес.

Зачем нужен тахограф на автомобиле — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html

Видео — отзыв владельца Хендай Солярис:

voditeliauto.ru

Размер шин Хендай Солярис.

За всю историю народного автомобиля до сегодняшнего дня было выпущено 16 его модификаций, вспомним, какими колесами их награждал производитель, чтобы при необходимости размер шин Хендай Солярис не вызвал у вас никаких затруднений.

 Hyundai Solaris 1.4 (г. в. - 2010)
радиус колесаразмер дискавылет дискавысота профиляширина профиля
1515×5.54665185
1616×6.05255195
 Hyundai Solaris 1.4 (г. в. - 2011)
радиус колесаразмер дискавылет дискавысота профиляширина профиля
1515×5.54665185
1616×6.05255195
 Hyundai Solaris 1.6 (г. в. - 2010)
радиус колесаразмер дискавылет дискавысота профиляширина профиля
1515×5.54665185
1616×6.05255195
 Hyundai Solaris 1.6 (г. в. - 2011)
радиус колесаразмер дискавылет дискавысота профиляширина профиля
1515×5.54665185
1616×6.05255195
 Hyundai Solaris Gamma 1.4 (г. в. - 2010)
радиус колесаразмер дискавылет дискавысота профиляширина профиля
1515×6.04865185
 Hyundai Solaris Gamma 1.4 (г. в. - 2011)
радиус колесаразмер дискавылет дискавысота профиляширина профиля
1515×6.04865185
 Hyundai Solaris Gamma 1.4 (г. в. - 2012)
радиус колесаразмер дискавылет дискавысота профиляширина профиля
1515×6.04865185
 Hyundai Solaris Gamma 1.4 (г. в. - 2013)
радиус колесаразмер дискавылет дискавысота профиляширина профиля
1515×6.04865185
 Hyundai Solaris Gamma 1.4 (г. в. - 2014)
радиус колесаразмер дискавылет дискавысота профиляширина профиля
1515×5.54665185
1615×6.04855195
 Hyundai Solaris Gamma 1.6 (г. в. - 2010)
радиус колесаразмер дискавылет дискавысота профиляширина профиля
1515×6.04865185
 Hyundai Solaris Gamma 1.6 (г. в. - 2011)
радиус колесаразмер дискавылет дискавысота профиляширина профиля
1515×6.04865185
 Hyundai Solaris Gamma 1.6 (г. в. - 2012)
радиус колесаразмер дискавылет дискавысота профиляширина профиля
1515×6.04865185
 Hyundai Solaris Gamma 1.6 (г. в. - 2013)
радиус колесаразмер дискавылет дискавысота профиляширина профиля
1515×6.04865185
 Hyundai Solaris Gamma 1.6 (г. в. - 2014)
радиус колесаразмер дискавылет дискавысота профиляширина профиля
1515×5.54665185
1615×6.04855195
 Hyundai Solaris Gamma 1.6 (г. в. - 2015)
радиус колесаразмер дискавылет дискавысота профиляширина профиля
1515×5.54665185
1615×6.04855195

autoepoch.ru

Хэтчбек Hyundai Verna RV 2017 – китайский брат «второго» Hyundai Solaris 5 doors

Новый хэтчбек Hyundai Verna RV 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики версии Хендай Верна с кузовом 5 doors. Официальная презентация пятидверного хэтчбека Hyundai Verna RV 2 поколения состоялась 18 октября 2016 года. Китайская новинка 2017-2018 модельного года позволяет понять, каким будет Hyundai Solaris hatchback 5 doors 2 генерации для российских автолюбителей. Продажи нового поколения хэтчбека Hyundai Verna RV стартуют в Китае в январе 2017 года по цене от 79000 юаней (735000 рублей).

картинки хэтчбек Hyundai Verna RV 2017-2018 года

Внешность нового поколения хэтчбека Хундай Верна (Хундай Солярис) практически в точности повторяет стильный образ одноименного авто с кузовом седан, но, разумеется, автомобили отличаются иным оформлением задней части кузова. Пятидверка демонстрирует компактную корму с аккуратной дверью багажного отделения, оригинальные плафоны габаритных фонарей и стильный бампер с площадкой для размещения номерного знака. Также стоит отметить, что сбоку кузов хэтча выглядит более собранным и спортивным по сравнению с седаном.

фото хэтчбек Hyundai Verna RV 2017-2018 вид спереди

картинки новый Hyundai Verna RV 2017-2018 вид сбоку

По сравнению с предыдущим поколением модели размеры колесной базы увеличились на 30 мм, что позволило выделить больше места для ног задних пассажиров и увеличить полезный объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего ряда почти до 400 литров.

фото хэтчбек Hyundai Verna RV 2017-2018 вид сзади

Оформление салона пятидверного хэтча Хундай Верна полностью копирует интерьер соплатформенного брата седана. Интерьер новинки демонстрирует немецкую строгость и лаконичность, сдобренную высокой эргономикой.

фото салона Hyundai Verna RV 2017-2018 года картинки салона Hyundai Verna RV 2017-2018 года

В наличии отличный набор современного оборудования, как для бюджетной модели: удобное рулевое колесо с пухлым ободом, аккуратные радиусы приборной панели, разбавленные экраном бортового компьютера, новейшая мультимедийная система с сенсорным цветным 7-ми дюймовым экраном (CarPlay и CarLife), блок климатической установки с логичным управлением, гостеприимные кресла водителя и переднего пассажира, приемлемые запасы пространства для комфортного размещения во втором ряду.

фото интерьера Hyundai Verna RV 2017-2018 года фото багажника Hyundai Verna RV 2017-2018 года

Технические характеристики хэтчбека Hyundai Verna RV 2017-2018 года для китайского рынка полностью повторяют технику представленного ранее седана с четырехдверным кузовом. Под капотом бензиновые атмосферные четырехцилиндровые двигатели 1,4-литровый 107-сильный и 1,6-литровый 123-сильный, сочетающиеся как с 6 МКПП, так и с 6 АКПП. Платформа, понятным делом, переднеприводная, передняя подвеска со стойками МакФерсон, задняя с торсионной балкой кручения.

povozcar.ru

Новый Hyundai Celesta 2017 – между Verna (Solaris) и Elantra

Обзор новинки Хендай 2017-2018 года Hyundai Celesta, который представлен официально в Китае на Guangzhou Auto Show 2016. Первые новости, фото, цена и технические характеристики нового четырехдверного компактного седана Хендай Целеста (Хендай Селеста) для рынка Поднебесной.

фото седана Hyundai Celesta 2017-2018 года

Новый седан с оригинальным именем Celesta расположится в модельной линейке Hyundai между Verna (аналог российского Solaris) и Elantra с ценой 90000-100000 юаней (845-940 тыс. рублей). Появится ли Hyundai Celesta на других рынках, в том числе и в России, пока не известно, но, как говорится, все возможно, был бы спрос.

фото Hyundai Celesta 2017-2018 вид спереди

Производство китайской авто новинки 2017-2018 года стартует, по предварительной информации, в середине будущего года на конвейере завода СП Hyundai и Beijing Automotive Group. Представленный в рамках автосалона в китайском Гуанчжоу седан Хундай Целеста показан пока в роли прототипа. Стоит отметить, что внешне машина выглядит вполне готовой к серийному производству, лишь интерьер производитель не успел окончательно оформить, спеша показать модель на подиуме Guangzhou Auto Show в середине ноября 2016 года.

фото Hyundai Celesta 2017-2018 вид сбоку

Дизайн экстерьера кузова Hyundai Celesta - такой себе симбиоз внешности Verna и Elantra, но с большими акцентами от более крупной Элантры, что позволяет новинке выглядеть весьма солидно и стильно. Переднюю часть кузова украшают огромная трапеция фальшрадиаторной решетки с богатой хромированной отделкой, солидные фары головного света и мощный бампер с аккуратными противотуманками и характерными аэродинамическими элементами, добавляющими автомобилю агрессивности.

картинки Hyundai Celesta 2017-2018 вид сбоку

Сбоку кузов седана Хендай Целеста выглядитт более солидно в отличии от откровенно бюджетного профиля Хендай Верна (Хендай Солярис). Благодаря дополнительному компактному стеклу на задней стойке и более выраженному ребру, прописывающему кузов четырех дверки чуть выше уровня дверных ручек. Дизайн легкосплавных колесных дисков возможно и прост, но уже в базовой комплектации предлагаются 16-дюймовые диски с резиной 205/55 R16.

фото колесные диски Hyundai Celesta 2017-2018 года

Досадно, но корма автомобиля выглядит довольно пресно и скучно, да так, что и глазу не за что зацепиться. Если бы не наличие на задней части кузова плафонов габаритных фонарей со светодиодным наполнением и 3D графикой, было бы вообще печально.

габаритные фонари Hyundai Celesta 2017-2018

Одним словом, перед нами добротный бюджетный седан с ценником чуть большим, чем у Verna и, разумеется, меньшим, чем у Elantra. Новинка расширяет таким образом линейку седанов корейской компании на рынке Китая.

В салон нового бюджетного седана для китайского рынка заглянуть пока не получится, но предположить с высокой долей вероятности, что интерьер новинке достанется от младшей, соплатформенной модели Verna/Solaris мы можем. Так что потенциальные покупатели нового седана Хендай Целеста вправе рассчитывать на добротные материалы отделки, современную панель приборов и мультимедийную систему с 7-ми дюймовым сенсорным цветным экраном (CarPlay и CarLife), простой и удобный блок управления кондиционером, кресла водителя и переднего пассажира с достаточной боковой поддержкой, больший, чем у Solaris запас места во втором ряду и 490 литровый багажник.

Технические характеристики Hyundai Celesta 2017-2018 года. В основе нового седана бюджетная переднеприводная платформа от младшей модели Hyundai Verna (аналог Hyundai Solaris) с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (торсионная балка кручения). Двигатель Хендай Целеста также достался от соплатформенной модели, это безальтернативный атмосферный четырехцилиндровый 1,6-литровый мотор (123 лс 155 Нм), сочетающийся с 6 МКПП или 6 АКППП.

povozcar.ru

Тест-драйв Хендай Солярис 2014.

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) впервые был представлен российским автолюбителям в 2010 году и сразу покорил их сердца настолько, что его продажи с каждым годом только росли. И вот по прошествии 4 лет корейцы решили немного обновить «народный» автомобиль. А как у них это получилось, покажет наш сегодняшний тест-драйв Хендай Солярис 2014.

Внешняя оболочка.

Экстерьер Hyundai Solaris, в целом, не претерпел кардинальных изменений. Но изменения все же есть, причем заметны они даже непрофессионалу, поэтому отличить модель 2014 года от модели 2010 года, уверен, у каждого из вас получится  легко.

Если же говорить о моих наблюдениях, то они следующие:

Что внутри?

Изменения в салоне тоже имеют место быть, но чтобы их заметить, нужно либо очень досконально знать предшественника, либо просто вооружиться списком того, над чем работали инженеры Хендай. Не подумайте, что рестайлинг интерьера мелкий и несущественный. Это не так. Просто все изменения настолько гармонично здесь вписались, что, кажется, будто так было всегда.

К примеру, отделка теперь визуально лучше (дешевый пластик сменили современные качественные полимерные материалы), кое-где есть даже вставки из дерева. В двери добавились большие карманы, а на ручках дверей появились вставки из хорошей искусственной кожи. Поменялся материал обшивки кресел.

Возможности бортового компьютера стали шире. В обновленной модели он не только информирует о стандартных показателях (пройденного пути, колличестве топлива в баке и т.д.), но и наделен режимом ECO Drive, позволяющим передвигаться наиболее экономично. Кстати, что еще очень порадовало, так это то, что сам бортовой компьютер знаком с русским языком, даже не просто знаком, а хорошо его понимает. Мои команды «диск», «радио» и «телефон» выполнялись мгновенно.

Аудиосистема обрела современный сенсорный дисплей, а приборная панель – подсветку. Между прочим, сама панель приборов в Солярис 2014 тоже другая, более прогрессивная (Supervision). Информация с нее легко читается даже в самый солнечный день.

Задние двери получили подстаканники, а лобовое стекло – функцию обогрева всей поверхности. У ног пассажиров работают воздухозаборники.

Топовые модификации украшает мультифункциональный руль, позволяющий водителю, не убирая руки с последнего, управлять медиа-центром, телефоном и даже обогревом. Камера заднего вида и электрорегулировка водительского кресла доступны опционно.

Объем багажника — 370-465 литров.

Линейка силовых агрегатов прежняя: 107-сильный 1,4-литровый мотор и 123-сильный 1,6-литровый. Агрегируются названные двигатели с 6-ступенчатым автоматом или механикой.

Как машина ведет себя в пути?

Как показал тест-драйв Хендай Солярис 2014, в дороге в авто стало находиться комфортнее, спасибо плотной и энергоемкой подвеске. Многие прежние нестыковки, например, АКПП и двигателя, инженерами Хендай все же были устранены. Как следствие, машина ведет на дороге себя уверенно, быстро и четко откликается на нажатия педалей и повороты руля, в повороты входит плавно, ровно набирает скорость, при этом никаких посторонних шумов не слышно: ни от работающего мотора, ни от чего-либо другого. И это очень радует, тем более, за такую «бюджетную» цену.

Вывод.

Хороший автомобиль по приятной цене. Доработки пошли ему только на пользу.

Видео теста.

autoepoch.ru

Обзор Peugeot 408 2012-2013

В середине мая 2012 года в России представлен новый французский седан Peugeot 408. «Живые» автомобили в продаже появятся в августе-сентябре 2012 года, производить новый Пежо 408 для российского рынка будут в Калуге.

Пежо 408 2012 года фото

Пежо 408 обзавелся соплатформенным родственником: Новый Citroën C4 L 2013

Наш обзор Пежо 408 2012-2013 года постарается раскрыть - в чем особенность новинки, и зачем французы привезли нам авто, изначально созданное для Китая и стран Латинской Америки. Новый 408-ой построен на платформе, которая лежит в основе знакомых россиянам Peugeot 308 и Citroen C4. Соплатформенники производятся с кузовами хэтчбек, а герой нашего обзора - седан. Данный тип кузова очень популярен в России, Фольксваген Поло седан и Хендай Солярис седан тому яркий пример, но новый Пежо 408 седан - из более старшего класса и в конкурентах у него Ford Focus 3 sedan и Chevrolet Cruse sedan. Вот и решили маркетологи из Peugeot расширить линейку предлагаемых в России автомобилей со «львом» на капоте. В передней части кузов Пежо 408 - с крупными миндалевидными фарами головного света, верхняя часть фар гармонично перетекает в рельефный капот. Бампер с широкой улыбкой нижнего воздухозаборника и дополнительной прорезью сверху.

Пежо 408 2012 года вид спереди фото

Оригинальные противотуманки разместились в пазах по краям переднего обтекателя. Крупная эмблема «льва» на носу автомобиля, хромированные вставки на бампере и воздухозаборнике. В профиль седан демонстрирует сильно заваленную рамку лобового стекла, стильные зеркалами заднего вида на ножках, ребра и выштамповки, слега дутые арки колес, способные принять в свои объятия диски с шинами до 17-го радиуса. На корме дизайн Пежо 408, кроме красивых и стильных плафонов, тривиален и прост. Небольшая крышка багажника, бампер с хромированной вставкой.

Пежо 408 2012 года вид сзади фото

Выглядит в целом экстерьер новинки Пежо сдержанно, дизайнеры пытались создать глобальный седан — им это удалось, ничего лишнего, авто как авто. Вот только внешние габариты действительно впечатляют, как для C-класса француз великоват.

Интерьер: наполнение и качество отделки салона

Внутри салон Peugeot 408 в точности копирует переднюю часть салона донора платформы Peugeot 308. По фото салона можно отметить следующие детали: пухлая «баранка» (хваткий руль), кругляшки системы вентиляции, монохромный маленький дисплей (в насыщенной комплектации будет цветной ЖК-монитор), блок управления музыкой и системой кондиционирования (кондиционер - опция). На приборной панели две больших «тарелки» приборов и наличие бортового компьютера.

Пежо 408 2012 года фото салона

Передние сиденья — с подогревом и жесткой набивкой, но их профиль — скорее неудачный. Кресла плоские, без боковой поддержки — сидеть не удобно. Зато во втором ряду интерьер Пежо 408 места для задних пассажиров предлагает в избытке, и для ног, и над головой, но и здесь не обошлось без изъяна — спинка сильно завалена назад.

Пежо 408 2012 года салон задний ряд сидений фото

Предусмотрены воздуховоды, направленные к ногам седоков. Общий интерьер, качество применяемых материалов и уровень сборки салона - на уровне бюджетных моделей. Пластики комбинированные, местами податливые и мягкие, а местами блестящие и звонкие. Багажник Peugeot 408 - с ровными стенками, петли не мешают загрузить его под завязку (размещены в специальной полости), с полноразмерной запаской, но узким проемом. Интерьер Пежо 408 2012-2013 года «соткан» из противоречий, местами все отлично (места много, приемлемые материалы, огромный багажник), а местами … сиденья непонятной формы, звонкий пластик, бедное базовое оснащение. Такое впечатление, что машину спешили запустить в производство и на некоторые «мелочи» попросту не обратили внимание (не похоже на французов).

Пежо 408 2012 года багажник фото

Технические характеристики и тест-драйв

Для нового 408-го Пежо - были усилены элементы передней и задней подвески, увеличен дорожный просвет, будут устанавливаться более мощные аккумулятор и генератор. Передняя подвеска не зависимая — стойки МакФерсона, задняя полузависимая с балкой кручения. Тормоза дисковые с ABC и EVA, AFU (помощник при экстренном торможении), электрогидравлический усилитель рулевого управления с изменяемыми в зависимости от скорости характеристиками. Двигатели для новинки предлагаются сразу в нескольких вариантах - четыре бензиновых и дизель:

Технические характеристики 408-ой модели Peugeot обусловливают стабильное и предсказуемое поведение на высокой скорости, авто хорошо держит прямую и траекторию в поворотах. Настройки подвески позволяют уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием: щербатый асфальт, ямы, выбоины авто проезжает с достоинством, тест-драйв Пежо 408 показывает, что многие неурядицы дорог могут остаться не замеченными для пассажиров. «Ходовка» сбитая, обладает компромиссными характеристиками объединяющими в себе управляемость и комфорт.

Комплектации и цены на 2012-2013 год

Для российских покупателей новый Peugeot 408 2012-2013 года предусматривает три комплектации: Access, Active и Allure. Базовый седан Access будет иметь центральный замок, две подушки безопасности, ABC, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, но кондиционер только за доплату. В насыщенной комплектации Allure обещают наличие климат-контроля, цветного ЖК-дисплея с GPS навигатором, камеры заднего вида, музыки CD MP3 AUX USB, люка, легкосплавных дисков R17, подогрева зоны «отдыха» дворников и форсунок омывателя. Тяжело придется французскому седану с таким набором функций комфорта бороться в насыщенном гольф-классе, спасти его может только демпинговый ответ на вопрос - сколько стоит. Цена Пежо 408 в России стартует с отметки 549 000 рублей. За эти деньги покупатель получит авто в начальной комплектации Access с бензиновым мотором 1,6 литра (110 л.с.) с 5МКП. В качестве базового оборудования для комплектации Access будут доступны ABC, система экстренного торможения, две фронтальные подушки для водителя и пассажира, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, защита моторного отсека, полноразмерная запаска, лифт водительского сиденья. Peugeot 408 Active с мотором 1.6 (120 л.с.) и 4 АКП стоит от 644000 рублей, к базовому оснащению добавится кондиционер, подогрев передних сидений, музыка CD RD4 MP3, диски R16 и противотуманки. Стоимость Peugeot 408 Active с двигателем 1.6 (150 л.с.) и 6 АКП стартует с 746000 рублей. Самый упакованный Пежо 408 Allure 1.6 (150 л.с.) с 6 АКП оценивается от 789000 рублей, в авто будет двухзонный климат-контроль, кожаный руль, воздуховоды для заднего ряда, музыка CD RD4 MP3 USB Bluetooth, цветной экран. За дизельный Пежо 408 с двигателем 1.6 (112 л.с.) с 5 МКП в салонах дилеров просят от 637000 рублей в начальной комплектации Access.

pstrong

povozcar.ru


Смотрите также