Совместимость тосола с антифризом


Герметики, применяемые для систем охлаждения

Водители нередко применяют герметик для системы охлаждения, чтобы устранить протекания. В двигателях происходят сильные перепады температур, отчего развиваются термоусталые процессы в тонкостенных трубах: изнашиваются детали, формируются микротрещины, пропускающие охлаждающую жидкость.

Ремонт радиатора системы охлаждения

Вырабатываемая тепловая энергия на 30% поглощается системой охлаждения. Образуется существенная нагрузка, приводящая к быстрой изнашиваемости, периодическим поломкам. Разрушаются радиатор, соединительные патрубки. На внутренних поверхностях накапливаются наслоения: результаты коррозии металлических деталей, отложений жиров, масел, результаты химреакций антифриза.

Из-за отложений на стенках оборудования, нарушаются теплообменные процессы, отдача тепла уменьшается, в результате мотор плохо охлаждается, из-за чего перерасходуется топливо. Затем в патрубках формируются трещины, постепенно увеличиваясь в размерах, начинает протекать жидкость.

Конечно, повреждённую деталь лучше заменить, но дешевле проводить профилактику, применять жидкий герметик. Особенно хорош герметик для экстренной помощи, когда нужно хотя бы доехать до гаража.

Трещины на патрубках системы охлаждения

Для долгой службы системы нужно содержать её в чистоте, следить за герметичностью, заливать требуемое заводом-изготовителем количество жидкости. Специальные очистители ликвидируют отложения, образуют защитную плёнку, препятствующую разрастанию трещин. С протеканием жидкости эффективно сражается герметик, изготавливаемый для охлаждающего оборудования двигателя.

Какое средство рекомендуется в случае поломки оборудования, какой герметик лучше для системы охлаждения, помогает устранить повреждения?

Обзор лучших герметиков

Fill inn

Герметик российского производства, выполняемый по заказу PRIDE USA, контролирующим процесс. Действует сразу при попадании в систему. Неплохо справляется с мелкими трещинами, хотя не очень быстро. Средство сравнительно недорогое — около 60 рублей.

Fill Inn герметик

Недостатки:

Bizol

Дисперсный препарат, изолирующий качественно места утечек, надёжно герметизирующий охлаждающую систему. Великолепно подходит при защите радиаторных батарей, изготовленных из сплавов алюминия.

Герметик Bizol системы охлаждения

Wurst

Wurst рекомендуется для авто, эксплуатируемых больше 15 лет, при отсутствии сетчатого фильтра. Wurst подходит для закрытых систем, применяется с целью ликвидации протеканий в прокладках блока цилиндров, герметик для патрубков системы охлаждения, останавливает протекания в соединениях патрубков.

Герметик Wurth для системы охлаждения

Bar’s Leaks

Герметик для небольших трещин, отверстий, эффективно останавливает протекание жидкости, защищая охлаждающую систему от возможной коррозии. Используется Bar’s Leaks также для ликвидации наружных дефектов. Может применяться с различными материалами. Очень качественное средство.

Gunk Radiator Sealer Super

Средство американских производителей, плотной консистенции, быстро затвердевающее, обеспечит защиту вашего радиатора, всей системы охлаждения надолго. Gunk— надёжный препарат. Эмульсия действует эффективно, довольно быстро, закрывая отверстия разных диаметров. Однако есть недостаток: высокая доля отложений, не рекомендуется применять при изношенных радиаторах.

GUNK Super Radiator Sealer

Hi-Gear Stop Leak (Gold Formula)

Герметик производства США. Hi-Gear медленно работающий, но высокоэффективный, даже образует в сливных отверстиях пробки.

Hi-Gear герметик системы охлаждения

Недостатки:

K-Seal

Герметик американского производства, густой, назван «долгоиграющим». После него, по словам производителя, не требуется заменять детали, прослужат ещё долго. В состав входит медная пудра, образующая надёжные пробки. Эффективно латает трещины, хотя недостаточно быстро залечиваются крупные отверстия.

Преимущества:

Недостаток — высокая стоимость, около 430 рублей.

Felix

Жидкий препарат быстро останавливает течь радиатора, предотвращая появление новых трещин. Felix нейтрален к разным материалам, применяемым в оборудовании: к резине, металлам, сплавам.

Felix герметик системы охлаждения

Отвердевает лишь в месте образования течи, не забивая радиаторные трубки. Совмещается с жидкостями, основанными на этиленгликоле. Цена — около 90 рублей.

Liqui Moly

Средство германского производства, содержит металл, наиболее эффективный. Liqui Moly лидирует по скорости закрывания трещин, ликвидируя течи, которые после не возобновляются. Имеет средний уровень загрязнений, после слива осадок блестит металлическими частичками. Цена — около 200 рублей.

Liqui Moly герметик

Преимущество — наибольшая эффективность среди герметиков.

BBF-super

Лидер среди герметиков— средство российского производства, по отзывам автомобилистов, прекрасный препарат. BBF заполняет трещины последовательно, быстро, эффективно устраняя протекания. После вскрытия в местах трещин обнаруживаются аккуратно выполненные полимерные пробки. Стоимость около 55 рублей, что очень недорого среди аналогов.

BBF герметик системы охлаждения

Преимущество:

Средства для профилактики охлаждающей системы

Liqui Moly

Средство Liqui Moly эффективно удаляет грязь, накипь, что улучшает теплообмен. Оно универсально, подходит практически для любых систем охлаждения. Производителем рекомендовано применять препарат для профилактики накануне каждой замены охлаждающей жидкости.

Liqui Moly профилактика системы охлаждения

Lavr

Средство, прекрасно ликвидирующее накипь, отложения масляного типа. При регулярной профилактике с применением Lavr накипи в системах не формируется.

Герметик радиатора LAVR

Bizol

Препарат рекомендуется применять при необходимости идеальной чистки. В составе Bizol высокого класса присадки, способствующие полному очищению от накипи, жировых отложений, коррозии. Применяется с любыми охлаждающими жидкостями.

Bizol логотип компании

Конечно, вам выбирать, следует ли при появлении течи сразу менять деталь либо воспользоваться герметиком. В любом случае иметь в багажнике средство ликвидации течи необходимо, ведь в дороге не всегда есть возможность полноценного ремонта. Конечно, следует позаботиться и о профилактике появления протечек, благо современный авторынок предоставляет для этих целей большой выбор.

rating-avto.ru

Замена термостата ВАЗ 2114.

Работа любого автомобиля состоит из грамотно сложенной системы взаимодействия различных механизмов. Одной из звеньев этой цепи является термостат, исправная работа которого гарантирует поддержание необходимой рабочей температуры в двигателе (до 95-ти градусов). В случае неисправности названного звена, его заменяют в срочном порядке. А как? – расскажет эта статья.

В каком случае понадобится замена термостата?

Если:

Все вышеперечисленные ситуации говорят об обязательном осмотре термостата, главной деталью которого является обратный клапан. А вот о 100%-ой необходимости замены агрегата можно будет сказать, если этот самый клапан начал зависать, то есть  он либо не открывается (в этом случае мотор не может набрать нужной температуры), либо не закрывается (в таком варианте движок часто перегреваться).

Как проверить работоспособность термостата?

1. В домашних условиях.

2. Не снимая термостат с автомобиля.

Инструкция по замена термостата ВАЗ 2114 своими руками.

Какие инструменты пригодятся?

Приступаем к работе.

1. Слейте остывшую охлаждающую жидкость:

2. Снимите патрубки в таком порядке: сначала патрубок от расширительного бачка, затем от радиатора, после от печки и, в завершении, от двигателя.

3. Замените износившиеся патрубки.

4. Отсоедините разъем и температурный датчик двигателя.

5. Отсоедините массовый привод контролера.

6. Далее следует демонтировать термостат.

7. Установите новый термостат;

8. Приступайте к сбору механизма в обратной последовательности:

9. Проверьте все соединения на герметичность.

10. Залейте антифриз в расширительный бочок.

11. Подсоедините обратно все датчики.

12. Установите снятый воздушный фильтр;

13. Произведите итоговую проверку термостата:

Если все в порядке – замену можно считать завершенной.

Видео.

autoepoch.ru

Эвакуатор — особенности услуги

Любой владелец автомобиля, даже совершенно нового, не застрахован от ситуации, когда транспортное средство может превратиться в «недвижимость» прямо на дороге. Причин для этого может быть множество – начиная от поломки, отказа электрики и заканчивая попаданием в яму с плачевными последствиями для подвески. Само собой, что единственным выходом из сложившейся ситуации может стать вызов эвакуатора, который доставит поврежденный авто в сервисный центр либо гараж.

кто оказывает услуги эвакуатора

На сегодняшний день услуги эвакуаторов распространены очень широко и номера телефонов «экстренной помощи» нетрудно увидеть на придорожных столбах, АЗС и, конечно же, в интернете. При этом редко кто из автомобилистов задумывается о возможных рисках и трудностях, которые могут возникнуть при транспортировке автомобиля к месту проведения ремонта.

На сегодняшний день действующие на дорогах эвакуаторы условно можно поделить на два типа – принадлежащие фирмам, предоставляющим подобные услуги и «частникам», то есть лицам, имеющим статус индивидуального предпринимателя. При этом отличить эвакуаторы фирм довольно просто – на большинстве из них имеется информация о компании, а водители нередко имеют униформу с логотипами компании. Часто на эвакуаторе, принадлежащем ИП, подобных элементов не присутствует.

Как уже отмечалось, водитель, попавший в сложную ситуацию на дороге, чаще всего звонит по первому попавшемуся номеру эвакуатора, не задумываясь о каких либо рисках. По сути, ему на данный момент времени нет разницы, кому принадлежит эвакуатор, да и при благополучной доставке автомобиля к месту назначения это действительно не важно.

Однако существует один «подводный камень», который может стать краеугольным в случае повреждения автомобиля непосредственно в ходе его транспортировки. Причин для этого множество – дорожно-транспортное происшествие с участием эвакуатора, поврежденные крепления, из-за которых машина может сорваться с платформы и так далее.

Необходимо четко осознавать, что ни система обязательного страхования автогражданской ответственности, ни даже полис КАСКО не являются в данном случае защитниками прав автомобилиста на компенсацию. Связано это с тем, что страховщики покрывают ущерб исключительно в случае ДТП, а не транспортировки автомобиля. По этой причине страховая компания имеет право отказать в выплате возмещения и ее по закону должен выплатить виновник – владелец эвакуатора вне зависимости от его юридического статуса.

На бумаге, конечно, все выглядит просто, однако на деле взыскать ущерб владельцу удается, как правило, с юридических лиц и лишь по решению суда. При этом здесь имеется одна большая сложность – доказать, что повреждения автомобиля были получены после погрузки его на эвакуатор, а не до этого.

Сделать это достаточно сложно по целому ряду причин, основная из которых – отсутствие фиксации повреждений перед погрузкой. Солидные фирмы нередко производят предварительную опись автомобиля перед его погрузкой, однако это скорее исключение, нежели правило. В случае же с частными эвакуаторами взыскать ущерб еще сложнее.

Таким образом, решив обратиться к услугам эвакуатора при поломке транспортного средства, нужно учесть несколько факторов:

  1. Стараться вызывать эвакуатор, принадлежащий фирме, предоставляющей услуги по транспортировке.
  2. Перед погрузкой с помощью фотоаппарата или камеры мобильного телефона сделать несколько снимков, на которых видно внешнее состояние вашего авто.
  3. Осмотреть эвакуатор на предмет надежности системы крепления автомобиля на платформе.

В случае, если возможности воспользоваться «фирменным» эвакуатором нет, то, обращаясь к частному лицу, проведите ту же процедуру, записав при этом контактные данные и информацию об ИП, предоставляющем услугу.

К слову, на сегодняшний день планируется внедрение обязательного страхования для перевозимых транспортных средств в случае принудительной их эвакуации. Вполне возможно, что это приведет к тому, что юридические лица станут страховать все перевозимые транспортные средства, осуществляемые компанией, однако обязательных норм в отношении этого на сегодняшний день не существует. Поэтому только бдительность может помочь автовладельцу избежать возможных проблем.

Если антифриз красный, зеленый, синий в чем разница и можно ли их смешивать?

Прочитав эту статью, узнаете как производится покраска колесных дисков автомобилей.

Как обслуживать АКБ http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/akb/obsluzhivanie-akkumulyatora-avtomobilya.html автомобиля.

Видео — какие могут случится происшествия при работе эвакуатора:

voditeliauto.ru

Различные конструкции и виды независимой подвески

Независимая подвеска с двойными поперечными рычагами

Она основывается на двух, обычно треугольных, вильчатых рычагах, которые и направляют движение колес. При этом ось качения рычагов параллельна продольной оси машины. Основными ее преимуществами являются:

картинки независимая подвеска с двойными поперечными рычагами

картинки подвеска с двойными поперечными рычагами

Основным достоинством подвески такого типа является наличие возможности выбирать нужную геометрию расположения рычагов. Благодаря этому все главные установочные настройки подвески можно задать так жестко, как это необходимо. Например, высоту центров крена вдоль и поперек, изменение развала колес, а также колеи на ходах отбоя и сжатия и прочие. Еще одно достоинство независимой двухрычажной подвески – она чаще всего является отдельным агрегатом, крепящимся к кузову, поэтому может быть легко демонтирована в случае необходимости ее замены или ремонта. Подвески с двумя поперечными рычагами часто устанавливаются на гоночные болиды и спорткары, причем спереди и сзади, потому что именно такие подвески имеют самую оптимальную схему с точки зрения управляемости автомобилем и кинематики. Основной недостаток подвески такого типа – ее габариты. Из-за большой длины рычагов такая подвеска занимает значительную площадь багажного или моторного отделения автомобиля.

картинки подвеска на продольных рычагах

Независимая подвеска на продольных и косых рычагах

Запатентованная всемирно известной компанией Porsche, эта подвеска, в противоположность прочим, представлялась создателями как имеющая такое основное преимущество: ось такого типа прикреплялась к поперечной торсионной пружинной штанге. Это давало больше места, однако создавало и проблему, а именно – возникали реакции ощутимых поперечных колебаний автомобиля. Это неизбежно привело бы к утрате управляемости (этим отличился, к примеру, Ситроен 2CV). Независимая подвеска на косых рычагах, по сути, является разновидностью подвески на продольных рычагах. В этой подвеске ось качания имеет диагональное расположение относительно продольной оси автомобиля и находится несколько под наклоном к центру кузова. Такая подвеска не годится для установки в переднеприводной автомобиль, но хорошо показала себя на моделях среднего класса с задним приводом..

фотографии независимой подвески на косых рычагах

На современных автомобилях почти не встречается уже крепление колес на продольных или косых рычагах, однако уже одно то, что подвеска такого типа использовалась в классическом варианте 911 модели Porshe, убедительно говорит в ее пользу. Независимая подвеска с косыми рычагами при ее простоте имеет несовершенства. При ее работе происходит существенное изменение колесной базы, правда, без изменения колеи. На поворотах колеса наклоняются, как и сам кузов, и этот наклон гораздо существеннее, чем при использовании подвесок других конструкций. Применение косых рычагов, конечно, избавляет от тех проблем, которые несут продольные рычаги, но когда крены кузова перестают влиять на наклон колес, то начинает изменяться колея, а это уже подрывает управляемость автомобиля и стабильность движения. Таким образом, достоинствами подвески с косыми рычагами можно считать ее простое устройство и невысокую стоимость, а также относительно небольшие размеры. К недостаткам же относится ее абсолютно неактуальная конструкция, которая при этом еще и далеко не совершенна.

картинки независимая подвеска с качающимися полуосями

Независимая подвеска на качающихся полуосях

Основным элементом конструкции такой подвески являются полуоси, прикрепленные на шарнирах к главной передаче с дифференциалом. На внешних концах полуосей имеется прочное сочленение с колесами. Роль упругих элементов в данном случае играют пружины или рессоры. Особенность данной конструкции независимой подвески состоит в том, что наезжая на препятствие колесо остается всегда перпендикулярно размещенным относительно полуоси, а силы реакции дороги гасятся самими полуосями и их шарнирами. Некоторые разновидности подвески такого типа содержат продольные или поперечные рычаги в качестве гасителей сил реакции дороги. Обычно такая подвеска устанавливалась на авто с задним приводом компаний Ford, Chevrolet и Mercedes-Benz в середине прошлого века (в СССР ее получил ЗАЗ). К достоинствам конструкции, несомненно, можно отнести ее простоту и небольшую стоимость ремонта и обслуживания. Весомым недостатком данного типа подвески служил риск потери управляемости из-за значительных колебаний колеи и развала колес при прохождении препятствий на дороге, что было особенно заметно на скорости выше 60 кмч.

Независимая подвеска на двойных поперечных рессорах

Такая конструкция, имеющая две поперечные рессоры, была предложена в качестве решения подвески для Chevrolet Corvette 1963 года от компании General Motors. Ранее на месте рессор использовались спиральные пружины. Через 20 лет, в 1985-м, первые выпуски Корветов снова получили подвеску с поперечными рессорами, уже пластиковыми. Вообще, данные конструкции так и не добились особой популярности, потому что в целом оказались не слишком удачными и встречается сейчас крайне редко.

картинки подвеска Chevrolet Corvette C7 Stingray

Но на современном поколении Chevrolet Corvette C7 Stingray данный тип подвески с двух рычажной схемой и поперечной рессорой из композитного материала дополнены управляемыми с помощью электроника амортизаторами.

Свечная независимая подвеска

Подвеской данного типа оснащались ранние модели – к примеру, в 1928 ее получила Lancia Lambda. В таких подвесках колесо и поворотный кулак двигаются вместе по вертикально направляющей внутри кожуха колеса. Внутри этой направляющей или снаружи смонтирована пружина. Стоит отметить, что данная конструкция не дает того положения колес, которое бы обеспечило оптимальный контакт с дорогой и нужную управляемость. Среди достоинств свечной подвески можно выделить постоянство колеи и уменьшение общего веса автомобиля, а среди недостатков – быстрый износ направляющих частей.

povozcar.ru

Замерзла вода в бачке омывателя, что делать?

Наша страна славится очень суровыми зимами. Но многим водителям приходится пользоваться своим автомобилем вне зависимости от погодных условий. Как правило, именно они в первую очередь сталкиваются с проблемами замерзания тех или иных автомобильных жидкостей, которые необходимо в срочном порядке решать, ведь ехать-то нужно.

Сегодня разберем одну из классических ситуаций, когда замерзла вода в бачке омывателе: что делать тогда, какие меры предпринять следует, а какие нет.

Ну, а начну я с того, что развею небольшой миф. Почему-то очень многие считают, что если завести двигатель, то замерзшая в бачке омывателя жидкость растопится сама собой – от температуры греющегося мотора. Но это далеко не так, ведь у большинства машин данный бачок располагается не под двигателем, а под крылом.

Кстати, к советам налить в бачок спирт или водку, также прислушиваться не советую, так как запах, которым они обладают, будет держаться долго и распространяться на весьма большое расстояние.

Теперь о том, что делать нужно. Это загнать свое транспортное средство в отапливаемый гараж, а если его нет, на отапливаемую парковку какого-либо торгового центра, и сделать следующие действия.

  1. Предварительно или по дороге приобрести хорошую незамерзающую жидкость с температурным порогом до -40°С.
  2. Подогреть эту жидкость любым удобным способом. Можно разогреть бутылку дома — в ванной с горячей водой или на батарее. Если таковых возможностей нет, то просто включите во время движения к гаражу (отапливаемой стоянке) печку авто на сильную мощность, направив горячий воздух на лобовое стекло, у основания которого следует положить бутылку.
  3. После того как нагреются и машина, и «незамерзайка», откройте капот, затем бачок омывателя и налейте туда теплую незамерзающую жидкость.
  4. Выждете некоторое время. Если вы, например, на отапливаемой парковке, то можете пока пройтись по магазину по своим делам, а если нет, например, все выше описанные действия осуществляли на стоянке во дворе, то желательно все же поехать в отапливаемое помещение. А пока вы будете ехать, направьте теплый воздух с печки на ноги, а у подножья пассажирского места положите бутыль с жидкостью.
  5. По приезду в отапливаемое помещение нужно вновь открыть капот и долить еще немного незамерзающей жидкости. Это стало возможным благодаря тому, что во время езды часть жидкости в бачке растаяла, а значит — объем для залива увеличился.
  6. Снова подождите немного, спустя некоторое время жидкость полностью растает, а форсунки и патрубки отмерзнут.
  7. Теперь слейте всю воду из бачка омывателя и залейте туда подогретую морозоустойчивую незамерзающую жидкость.

Главное отслеживайте, чтобы незамерзающая жидкость была теплой, даже почти горячей. В таком состоянии она быстрее и больше принесет пользы. Поэтому возможно есть смысл разлить ее по маленьким бутылкам, чтобы процесс нагревания осуществлялся быстрее.

Если же на все эти процедуры у вас нет времени, можете просто загнать свое авто на мойку, лучше – чтоб она была ручная, ведь так пройдет больше времени. Там и отопление, и теплая вода, которые, несомненно, помогут.

autoepoch.ru

Лучший подголовник с DVD для комфортных поездок

Во время дальних путешествий и даже отдыха за городом мы не можем обойтись без привычных вещей цивилизации, это касается не только кондиционера и видеорегистратора, но и телевизора. К счастью, разработчики новых устройств заботятся о дополнительном комфорте пассажиров и постоянно предлагают полезную аудио- и видеотехнику. Подголовник с DVD и монитором является приятной новинкой для любителей фильмов, игр и музыки.

В настоящее время автомобилей становится все больше. Они скоростные, надежные и быстрые. Именно поэтому их стали использовать чаще, чем общественный транспорт, не только для поездок на дачу или в соседний городок, но и для вояжей за границу, командировок.

Внешний вид подголовников с DVD

Внешний вид подголовников с DVD

Причин этому более чем достаточно. В своем автомобиле проще перевозить необходимые личные вещи, вы не будете привязаны к расписанию автобусов, поездов или самолетов. Если, не считая авиаперевозок, то в остальном автомобиль, как правило, значительно превосходит по скорости железнодорожный транспорт или автоперевозки.

В том числе есть определенная свобода передвижения − можете остановиться где хотите, выбрать удобный маршрут. Почему мы подробно рассматриваем эти моменты? Все просто. Во время поездок нередко пассажиром достаточно скучно, дети могут мешать родителям. Чтобы этого не случилось, мы предлагаем узнать, какой лучший подголовник с DVD, что это и как правильно его выбрать.

В чем особенности этого ноу-хау

Нередко сложно установить монитор в автомобиле, чтобы он гарантированно не мешал и не портил внешний вид салона, по сути, он является чужеродной деталью «интерьера автомобиля». Но подголовник, оборудованный экраном, прекрасно вписывается в общий стиль машины. Разработчики предлагают различные цвета: белый, черный, бежевый, серый, что делает их вполне подходящими под отделку любого салона.

Такие приспособления являются полноценными развлекательными центрами, некоторые оснащены TV-тюнером. А значит, есть возможность просматривать различные телепередачи. Подключив свой переносной жесткий диск, вы можете практически без ограничения слушать музыку либо смотреть фильмы. Даже недорогие варианты имеют карту памяти и USB-вход. Заводы-производители позаботились, чтобы в большинстве моделей были базовые игры.

Подголовники с монитором имеют большой функционал

Подголовники с монитором имеют большой функционал

Необходимо учесть

Как любая современная техника подголовник с монитором штука не копеечная, поэтому примите во внимание некоторые советы:

  1. Кто изготовитель. Вам могут предлагать более чем «вкусные» цены, но не всегда китайские варианты себя оправдывают.
  2. При покупке обратите внимание на срок гарантийного обслуживания. Небольшое уточнение: гарантия может быть, но где находится сервисный центр очень важно. Если в километрах 200―300 от вас, хорошо подумайте.
  3. Строго проверьте комплектацию, иначе при монтаже проблемы не избежать. Отсутствие единственного провода или крепежной детали приведет к потере времени.
  4. Совместимость монитора и головного устройства.
  5. Попросите, чтобы вам рассказали о функциях и как им управлять. Нередко инструкции переведены с помощью Гугл-переводчика, и в этом случае понять смысл весьма затруднительно. Но такой проблемой в основном грешат недорогие варианты, купленные через интернет или на авторынке.

    О функционале подголовника лучше узнать у продавца, чем мучиться с некачественной инструкцией

    О функционале подголовника лучше узнать у продавца, чем мучиться с некачественной инструкцией

Какие модели самые лучшие

«Kaier KP99 HD» (монитор 9 дюймов) – прекрасное предложение изготовителей, в комплект входят два подголовника. Удобная форма подголовника. Материал: высококачественный кожзаменитель. Имеет замечательные параметры и функции:

Это только некоторые особенности этого прекрасного варианта. В качестве бонуса: 300 игр и удобные джойстики.

«Forzen FZ9009D» (9-дюймовый монитор) — вариант немного дешевле, но также обладает высоким разрешением: HD 800х480, встроенным FM передатчиком, кроме того имеет:

Эти модели выпускаются в нескольких цветовых вариантах: белые, черные, бежевые, серые.

«ENVIX L0233» − этот вариант уже проще по цене и по характеристикам. Как и предыдущие варианты, имеет встроенные DVD – плееры, джойстики, пульт, диски с играми, поддерживает такие же форматы, питание 12V, но обладает своими отличиями:

Дополнительное удобство в эксплуатации добавляют молнии чехла, благодаря которым несложно производить обслуживание либо ремонт.

«HAIDI HDI-7118DT» − также неплохой вариант. По цене примерно соответствует предыдущей модели, но при этом имеет 9-дюймовый экран.

Подходят для любых автомобилей: в комплект входят специальные ножки и провода.

Полезное и приятное развлечение

Мы уже немного рассмотрели, почему возникла необходимость создания этого совершенно нового вида досуга. Теперь немного подробнее разберем, в каких случаях подголовник с DVD не просто незаменим, но и поможет в продвижении бизнеса.

  1. Поездки с детьми. Кто с этим сталкивался, поймет, о чем идет речь. Как правило, малышу очень сложно объяснить, что необходимо довольно долго находиться пристегнутым в специальном кресле. Ему хочется играть. Однако, правила дорожного движения говорят, что только так гарантируется безопасность. И вот возникает дилемма: игрушки надоели, что делать. Прекрасный вариант: включить младшему члену семьи мультфильм или фильм для детей. Будьте уверенны, он долго с увлечением станет смотреть и не будет отвлекать от дороги. Это особо актуально, если вы путешествуете с ребенком в одиночку.
  2. Службы такси также берут на вооружение это предложение. В этом случае двойной эффект: повышается престиж компании, и пассажиры меньше отвлекают водителя в процессе поездки. Особенно это полезно в наших крупных городах: пробки выбивают из колеи всех, в том числе пассажиров, а так сидит, смотрит спокойно фильм и не выражает недовольство происходящему вокруг.

    Подголовники с монитором вписываются в любой интерьер салона

    Подголовники с монитором вписываются в любой интерьер салона

  3. Все большую популярность эти модели приобретают у междугородних автоперевозчиков. Представьте, насколько более удобны эти прекрасные приспособления вместо одного небольшого монитора возле водительского сидения. В лучшем случае пассажиры середины и в конце салона будут слышать звук, но видеть происходящее на экране крайне проблематично. В отличие от этого качество и звук эти приборы гарантируют. Кроме того, проще продвигать рекламу, которая также становится популярной в транспорте.
  4. Для людей, занимающихся серьезным бизнесом, появляется прекрасная возможность готовиться к совещаниям или презентациям. Удобно просматривать необходимые видеоматериалы и в то же время делать необходимые заметки, поскольку одновременно можно пользоваться телефоном, ноутбуком или планшетом.

Такие помощники совершенно необходимы во время многочасовых простоев в городских пробках. Вы согласитесь, это становится проблемой не только столичных и областных мегаполисов, но и относительно небольших городков, и как результат, можно не терять время, а провести его увлекательно и с пользой.

Наша жизнь уже перешла на совершенно другой уровень комфорта. Мы больше путешествуем, чаще проводим время в дороге, переездах из города в город. Это нередко связано с продвижением бизнеса либо деловыми командировками. Современные подголовники с DVD помогут приятно провести время. Эти новые устройства надежны и относительно недороги, приобретите их, и вы ощутите, насколько более комфортными станут ваши путешествия.

rating-avto.ru


Смотрите также