Сравнение бмв х6 и бмв х5


Современные БМВ X5 и X6 М-версии будут с новым мотором

В ноябре лидер мирового автомобильного рынка компания BMW в Лос–Анджелесе представит новые внедорожники премиум класса Х5 и Х6. Современные модели будут оснащены существенно улучшенными двигателями, в основе работы которых находится все та же давно знакомая и успевшая полюбиться многим автовладельцам система…

bg1024_557397

Превосходные характеристики нового внедорожника

BMW оставила знаменитый двигатель V8 объемом 4.4 литра, и двукратным турбонадувом. Представители компании заявили, что теперь двигатель на 20% стал экономнее, и расходует в смешанном цикле 11.1 литров вместо 13.9 литров топлива на 100 километров.

К тому же, сейчас он развивает на 20 л.с. больше и имеет на 70 НМ больше предыдущего (то есть, характеристиками его работы являются 575 лошадиных сил и 750 Нм крут. момента). Компания назвала новый двигатель самым мощным в истории, который когда-либо устанавливался на автомобили подобного типа. Характеристики новых спортивных кроссоверов существенно улучшилась.

Чего ожидать от долгожданной презентации авто?

Презентованный в скором времени внедорожник будет оснащен системой Launch Control. Разработчики позаботились так же о появлении в автомобиле новой 8–ступенчатой автоматической коробки передач Steptronic. Новый заряженный двигатель разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,2 секунды, и это, к слову будет сказано, просто рекордные показатели для подобных авто.

Максимальная скорость машины будет ограничена до 250 км/ч, но когда вы захотите автомобиль с установленным опциональным пакетом М Drive, то ограничение может быть сдвинуто сразу на 30 делений, и достигать 280 км/ч.

Мощные шести поршневые тормозные колодки стали легче на 1.6 килограмм. Так же BMW отмечает существенное уменьшение неподрессоренных масс. Улучшена система управляемости подвесок и уменьшен клиренс на 10 мм. Новую функцию автоматического поддержания дорожного просвета получила задняя подвеска. Важным нововведением является и то, что рулевая система может работать в нескольких режимах, среди которых: Sport ,Sport+ и Comfort. В таких же режимах работает система управляемых электроникой амортизаторов.

bg1024_557383

Кардинальные отличия

От предыдущих версий новый внедорожник будет отличается измененной решеткой радиатора, так же 20-дюймовыми коваными дисками, сделанными из максимально прочного и легкого сплава. Также установка развитого аэродинамического обвеса, задних диффузоров и обновленного бампера является отличительной чертой внедорожника. Дизайн салона автомобиля порядком обновился за счет нового спортивного сиденья М с электрорегулированием для передних сидений.

Новым внедорожникам суждено быть выпущенным в дух различных отделках салона и уникальных цвета кузова. Любители комфортной езды отметят наличие нового кожаного руля с клавишами для переключения передач, установленной новой мультимедийной системы и нового опционального проекционного дисплея.

bg1024_557387

Кроме стандартных функций, которые и ранее присутствовали в автомобиле, Х5 и Х6 сможет демонстрировать наглядные показания тахометра и показывать все нюансы работы трансмиссии.

Фотогалерея БМВ X5 и X6

[nggallery id=16]

ProCrossover.ru

BMW X5 – любимец россиян кроссовер класса люкс

Текущее поколение BMW X5, обозначаемое индексом Е70, выпускается с 2006 года и в 2014 году должно уйти в историю, уступив место еще более совершенному третьему поколению модели. Между тем, нынешний БМВ Х5 2013 года выпуска наделен агрессивной и привлекающей внимание внешностью, в которой заметно выделяется фирменная хромированная решетка радиатора и капот с рельефно-граненой поверхностью, при хорошей погоде словно переливающейся в лучах яркого солнца. Контуры кузова BMW X 5 элегантны, снабжены приятной долей спортивности и неустанно напоминают окружающим о заложенной в автомобиль мощности, позволяющей уверенно двигаться по любым дорогам.

фото БМВ Х5 2013 года

БМВ Х 5 нравится всем, ну или почти всем, по крайней мере неравнодушным он не оставляет никого. Стильный агрессивный среднеразмерный кроссовер топ-уровня вот уже без малого 13 лет демонстрирует стабильно высокий уровень продаж, подтверждая высокое качество немецкого автопрома. За время существования X5 сменилось два его поколения, прошло два заметных фейслифтинга и заметно расширилась линейка двигателей. На сегодняшний день БМВ Икс 5 – это один из самых высокотехнологичных SUV-автомобилей, обладающих невероятной популярностью в России.

фотографии БМВ Х5 2013 года

На российском рынке среднеразмерный кроссовер BMW X5 в 2013 году предлагается в 15 базовых вариантах цвета кузова. Наиболее ходовым официальные дилеры называют черный и все его оттенки с эффектом металлик. Помимо этого, за дополнительную плату дилеры предлагают возможность подобрать индивидуальный цвет согласно личным предпочтениям покупателя.

картинки БМВ Х5 2013 года

В базовое оснащение машины входят стильные 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски, предназначенные для шин 255/ 55 R18. В дорогих комплектациях (или же под заказ) устанавливается спортивное литье на 19 дюймов с более продвинутым дизайном и шинами 255/ 50 R19.

фото BMW X5 2013 года

Кроме того, стандартные шины можно заменить на специализированные колёса Runflat, позволяющие спокойно доехать до ближайшего шиномонтажа даже в случае серьёзного прокола. Скорость движения, правда, при этом не должна превышать 80 кмч, а расстояние 150 км.

фотографии BMW X5 2013 года

Салон BMW X5 оформлен богато и стильно, подтверждая премиальный статус автомобиля и одновременно гарантируя максимум комфорта за счет высокого уровня оснащенности. Продуманная до мелочей эргономика передней панели и центральной консоли обеспечивают легкое управление всеми системами, совершенно не отвлекая водителя от дороги.

фото салон БМВ Х5 2013 года

Удобный и информативный руль не перекрывает строгую и лаконичную панель приборов, а большие поверхности окон обеспечивают отличную обзорность в любом направлении. Интерьер отделан либо дорогой тканью Twill, либо сочетанием алькантара — кожа Nappa, либо эксклюзивной кожей Nevada с эффектами 3D-рельефа или перфорации.

картинки БМВ Х5 2013 года

Компоновка салона рассчитана на пять посадочных мест. Передние сидения снабжены функцией электрорегулировки, причем отрегулировать можно абсолютно всё, начиная с подголовников и заканчивая шириной боковой поддержки.

фото салон BMW X5 2013 года

Заднее кресло обладает достаточным простором и отличается высочайшим уровнем комфорта, ничем не уступающим конкурентам по сегменту. Кроме того, задний ряд сидений легко складывается, увеличивая объем полезного пространства багажника с 620 литров до максимума в 1750 литров.

фотографии багажника БМВ 2013 года

Технические характеристики БМВ Х5 2013 года выпуска: нынешнее поколение X 5 на российском авторынке предлагается с пятью вариантами силовых установок, три из которых являются дизельными. Все дизели снабжены системой высокоточного распределенного впрыска топлива типа Common Rail, а бензиновые моторы оснащаются системой регулировки фаз газораспределения Double Vanos, турбокомпрессором TwinPower Turbo, а также системой цифрового управления двигателем DME, тесно связанной с бортовым компьютером. Бензиновые версии:

БМВ Х5 Дизель:

картинки БМВ Х5 2013 года

Большого выбора КПП немецкие разработчики не приготовили, если точнее, то его совсем нет. Все двигатели агрегатируются только с 8-ступенчатым автоматом Steptronic, предлагающим сверхточное плавное переключение и эффективное использование возможностей мощных двигателей. Весомый плюс BMW X5 заключается в наличии интеллектуального постоянного полного привода xDrive, взаимодействующего с системой динамического контроля курсовой устойчивости и своевременно распределяющего крутящий момент между колесами в зависимости от дорожной обстановки.

Тест-драйв кроссовера БМВ X5: в ходе целого ряда тестов и дорожных испытаний автомобиль показал отличную управляемость на любом типе дорожного покрытия. Достигается столь высокий результат за счет грамотно спроектированной независимой подвески всех колёс, которая крепится к жесткому несущему кузову и дополняется целым рядом современных электронных помощников. В частности, уже в базовом оснащении машины присутствует ABS, система дифференциального торможения, система контроля устойчивости при поворотах, система ограничения скорости спуска и целый ряд других технологичных решений. Кроме того, свой вклад в управляемость и маневренность БМВ Икс 5 вносит реечный рулевой механизм с переменным передаточным числом, дополненный современным гидроусилителем.

фото БМВ Х5 М50д 2013 года

Сколько стоит БМВ Х5 в России: купить BMW X5 2013 года выпуска россиянам предлагается в пяти стандартных комплектациях, а также в нескольких дополнительных вариантах специального спортивного исполнения. Базовая комплектация предлагает покупателю полный электропакет, противотуманки, климат-контроль, бортовой компьютер, теплозащитное остекление, центральный замок, индикатор износа колодок и кнопку запуска двигателя. Стоимость BMW X5 в начальной комплектации начинается с 2,919 млн. рублей. Цена самой укомплектованной версии в салонах официальных дилеров начинается не менее чем от 4,2 млн. рублей.

В заключении коротко поговорим про плюсы и минусы кроссовера BMW X5: Преимущества:

Недостатки и проблемы БМВ Х5:

povozcar.ru

Серьезная доводка BMW X5 M и BMW X6 M

Немецкая компания Dähler Design & Technik GmbH, занимающаяся доводкой серийных автомобилей немецких марок, подготовила двухуровневый тюнинг-пакет для двух моделей от BMW – X5 Mи X6 M. Портал ПроКроссовер поведает читателям об их характеристиках.

Баварская мощь

В качестве объекта для доводки тюнеры из Dähler Design & Technik GmbH выбрали 4,4-литровый турбированный V8 от BMW, мощность которого в заводской конфигурации составляет порядка 575 лошадиных сил, а крутящий момент равен 750 Нм. Первая ступень пакета предусматривает существенную прибавку мощности – до 664 лошадиных сил. При этом, время разгона до 100 км/ч было сокращено с 4,2 секунд до 3,9 секунд. Второй уровень «апгрейда» включает в себя двигатель, мощность которого составляет уже ровно 680 лошадиных сил. Первую сотню обе машины в данной конфигурации разменивают за 3,8 секунд.

699190738593215812

Искусственный разум

В Dähler Design & Technik GmbH особое внимание уделили прошивке автомобилей. В целях безопасности электронный ограничитель максимальной скорости инженеры установили на отметке в 305 км/ч. Кроме того, при доводке автомобилей в прошивку были внесены изменения, позволившие минимизировать эффект турбоямы, проявляющийся в виде задержки между нажатием на педаль газа и реакцией мотора на него.

Таким образом, тюнерам удалось добиться более четкой реакции двигателя на работу педали акселератора и, как результат, сделать машины послушнее. Также тюнеры перенастроили шасси, адаптировав его под динамичный стиль езды.

Внешние атрибуты

Отличить модифицированные версии от обычных «эмок» смогут лишь фанаты марки, потому что число внешних отличий было сведено к минимуму. На машинах, подвергшихся доработке со стороны Dähler Design & Technik GmbH, можно будет увидеть диски диаметром 22 или 23 дюйма, аэродинамический обвес, а также выхлопные трубы, выполненные из нержавеющей стали. Отделка салона этих машин также будет несколько отличаться от базовых версий, в ней будут преобладать кожа и алькантара, а на консоли будет красоваться логотип компании Dähler Design & Technik GmbH.

Обе модели будут доступны покупателям в ближайшее время, предположительно, в декабре 2015 года.

ProCrossover.ru

Что выбрать: Lexus или BMW

Введение

На сегодняшний день респектабельные автомобили всё больше пользуются спросом. Несмотря на представительский статус, их относят и к спортивным, и к престижным, и к кроссоверам, и к универсальным на любую жизненную ситуацию. Обычно, серьёзные модели Лексус и БМВ покупают люди, которые устали ежедневно зарабатывать большие деньги. Попробуем произвести сравнительный анализ этих двух гигантов автомобильного мира.

Автомобили BMW и Lexus

Общие сведения

Лексус всегда считался очень успешным автомобилем, продажи шли в неплохих объёмах, да и уже не редко были сравнения о том, что эти автомобили ничем не уступают немецким. Но всё равно были какие-то мелкие моменты, где чего-то не хватало — какой-то модели недоставало солидности, где-то какая-то модель недотягивала по мощности двигателя. Но, безусловно, начало «новому» Лексусу было положено уже давно.

Сейчас же японские производители поняли, на что следует уделять внимание, где стоит что-то исправить во внешнем и внутреннем дизайне, где можно добавить мощности. И что же в итоге получилось? На одном из крупнейших автомобильных мероприятий был представлен японский концепт-кар новой модели Лексуса. Все были ею ошеломлены: плавные переходы, неожиданные изгибы и растянутые поверхности приятно удивили и поразили каждого. Но специалисты ожидали от серийной модели нечто более простое и не такое привлекательное и броское, но всё же ошиблись. Миру предстал Лексус XE30.

Эта была настоящая «пуля» в своём классе. Концепт даже в некоторых моментах уступал серийной модели. Впечатления от увиденного остались колоссальные. Оптика, «бусинки» дневного света, задние фонари – все элементы вызывают тихий восторг.

Конечно, что касается дизайна — это все на любителя, кто-то любит классику и эстетику, а кто-то в восторге от брутальных прямолинейных контуров и элементов. А вот начинка… Это совершенно другой разговор. Если брать модель Лексус XE30, то для сравнения с ней идеально подходит немецкий автомобиль БМВ третьей серии, а если брать Лексус RX350 — однозначно БМВ Х3.

Спортивные кары БМВ И Лексус

Конечно, передний ряд сидений Лексуса не изобилует немецкими регулировками, но, по отзывам владельцев, очень им импонирует и подходит как для грузных людей, так и для худощавых. На Лексус зачастую устанавливаются сидения из серии «Ф-Спорт».

В обоих автомобилях салон выполнен со вкусом и у водителя может возникнуть ощущение, что на него одели очень дорогой пиджак из дорогостоящих материалов. Для любителей покурить Лексус преподнёс в своих моделях небольшой малоприятный сюрприз — прикуриватель расположен в невидном секретном месте, что не всегда удобно для владельца. Касаемо приборной настройки (например, настройка частоты волны на радио) — это выполняется с помощью плавающего пальцевого джойстика, что во время движения не всегда удобно выполнить. В БМВ же использование контроллера Ай-Драйв тоже не всегда является удобным, что может вызвать трудности в производстве настроек во время движения. А если взять монитор бортового компьютера двух автомобилей – здесь явная победа БМВ. На мониторе немецкого авто картинка выглядит чётче, да и вообще графика смотрится более развитой.

Кресла автомобилей регулируются в разных направлениях, что не является новшеством ни для одного автомобиля современности. Материал для обивки салона подобран дорогой во всех моделях и БМВ и Лексуса, но некоторые элементы японского автомобиля (дверные ручки, некоторые кнопки) выполнены из дешёвого, по сравнению с немцем, пластика. Поэтому в первой части «гонки» победа за выпускником немецкого автопрома.

Спортивные автомобили Лексус и БМВ

Немного о вместимости

Естественно, если рассматривать спортивные авто, то основной «наездник» — это водитель. Когда такой автомобиль приобретается никогда нет мыслей о том, как же там будут себя чувствовать пассажиры заднего ряда. Такая же картина и с нашими подопечными. БМВ и Лексус хоть и получили больше пространства на заднем сидении, всё равно его не столь достаточно для удобной комфортной дальней поездки. Комфортно сесть в автомобиль и разместиться удобно в нём могут только два человека что в одной, что во второй модели.

Салон спортивных авто Лексус и БМВ

Тестируем внедорожники BMW X3 и Lexus RX 350

Сегодня люди отдают большее предпочтение кроссоверам, нежели небольшим городским автомобилям. На это может быть несколько причин: внедорожники не менее престижны, нежели седаны; вместимость салона достигает от пяти до семи человек; спортивный инвентарь перевозить в них очень удобно из-за большого объёма багажника; высокая посадка придаёт чувство защищенности во время движения. И естественно, одна из главных причин — это проходимость.

Если же рассматривать конкретные модели, то флагманами в этом сегменте по праву являются японский Лексус и немецкий БМВ.

Внешний вид каждой модели говорит сам за себя: это солидные автомобили с мощными движками. К солидности БВМ X3 добавил ещё и увеличенные «ноздри» передней решётки, чем стал напоминать по внешнему виду БМВ X5. Помимо этого, немного странный вид придают изогнутые неестественно бока и своеобразная фирменная оптика.

Интерьер немецкого БМВ X3 выполнен в классическом стиле. Консоль имеет небольшой угол поворота в сторону водителя, качество отделки — превосходное. Кресло водителя очень удобное и регулируется в различных положениях, кроме поясничной области. Руль имеет дорогую кожаную обивку и отлично лежит в руке. По десятибалльной шкале интерьер БМВ можно смело оценивать на твёрдую девятку.

Японский Лексус — призванный американский автомобиль. Дорогая кожа и вставки дерева так и пышут респектабельностью. Даже участки, где присутствует пластик, можно счесть за кожаные вставки. Панель приборов имеет удобное расположение, а датчики — приятные глазу оптитронные шкалы. Сиденья из нежной кожи равномерно распределяют нагрузку и буквально «всасывают» пассажира в свои объятия.

BMW X3 и Lexus RX 350

Ожидаемо, что впереди сидящие и пассажир и тем более водитель не будут обделены комфортом. А как же задние пассажиры?! БВМ снова, как и в большинстве своих моделей, не позаботился об этом. Узкие дверные проёмы, высокая неудобная и малофункциональная подножка не дают спокойно присесть в салон. Помимо дверных ручек, рычагов регулировки стеклоподъемников и подлокотников немецкому гиганту и похвастаться нечем.

Лексус же также не является каким-то идеальным вариантом. Подушки заднего ряда сидений расположены низковато и из-за такого положения складывается впечатление того, что потолок будто давит сверху на пассажира.

Что же касается багажа, то велосипеды или объёмные сумки лучше всего перевозить на Лексусе. Японский автомобиль имеет просторный багажный отсек, задние сиденья могут за считаные минуты трансформироваться в ровный пол и пространство для вещей станет ещё большим. БМВ же имеет не настолько большой по объёму багажник, да ещё вдобавок он ограничен жесткозакреплёнными боковицами заднего ряда сидений, что не допускает трансформации салона.

Оба кроссовера имеют под капотом шестицилиндровые силовые агрегаты. Если Лексус РХ 350 имеет 276 лошадиных сил и двигатель V6, то у БМВ мощность 272 «лошадки» и биметаллический блок цилиндров расположен в ряд.

Касаемо трансмиссии – это сугубо автомат. Но если японский Лексус — постоянно полноприводный кроссовер, то немецкий БМВ имеет одну постоянно ведущую ось. Вторая включается с помощью электроники путём подачи муфтой в раздаточной коробке части крутящего момента на вторую ось.

А как по скорости?

Очевидно, что мощность двигателя напрямую влияет на скорость и поведение автомобиля. «Японец» Лексус и «немец» БМВ разгоняются нос к носу. Если же взять городской ритм, то тут нет равных Лексусу.

БМВ Х3 неприятно удивил своих «фанатов», и разработчики уж слишком утяжелили педаль газа. Автомат стал работать жёстче. Любое еле ощутимое нажатие — автомобиль сразу нервно отзывается. Но при хорошем добротном нажатии на газ — кроссовер тут же срывается и стрелка спидометра стремительно устремляется вверх.

Автомобиль BMW X3

С Лексус РХ 350 все намного проще. Он легко и плавно отзывается на манипуляции с педалью газа. «Коробка», несмотря на присутствующие жёсткие переходы, работает ровно и плавно.

Для любителей быстрой езды коробку можно переключить в спортивный режим. В автоматическом, как и в ручном режиме, электроника сдерживает передачу в японце. Немец же при активной езде повышает передачу вверх, что не всегда удобно для любителей скорости.

Автомобиль Lexus RX350

Управляемость моделей

Если рассматривать отдельно показатели управляемости, то бесспорным лидером в этом аспекте будет БМВ. Хотя свои плюсы и минусы есть в любой модели.

При рассмотрении таких позиций, как плотность подвески, отклик на повороты руля, минимальный крен — БМВ на ровной поверхности трудно найти равных. При преодолении каких-то неровностей ситуация меняется кардинальным образом. Сразу снижается отклик на повороты руля, возникают небольшие отклонения от траектории движения. Система стабилизации, что для неё не характерно, допускает скольжение.

Лексус — это совершенно иное. Система стабилизации реагирует даже на минимальное скольжение. О безопасности японцы позаботились неплохо. При скоростном движении японец увереннее конкурента, не взирая ни колеям, ни волнам на дорожном покрытии. Да и вообще, очень приятно управлять таким автомобилем.

Двигатель lexus rx350

Однако, если есть необходимость в резком манёвре или перестроении — стоит отнестись к этому очень серьёзно. Кузов идёт в крен до того, как начался пик манёвра, что может напугать водителя. В такой непростой ситуации система моментально срабатывает система стабилизации и автомобиль выравнивается.

Подводя итоги, можно сказать, что Лексус не рассчитан для раллийных трасс, но отлично подходит для отечественных дорог. Но БМВ Х3, несмотря на большую жёсткость на неровностях, считается более «заводным» кроссовером.

Если коснуться вопроса с тормозами, то и у одной и у второй модели с ними полный порядок. Немецкий БМВ все же немного в тестах опережает японского Лексуса, пусть даже тормоза и АБС срабатывает немного резче и грубее.

Касаемо плавности хода БМВ Х3 заметно уступает Лексус РХ 350. В этом выражается расплата за идеальную управляемость на зеркально ровной дороге. Мелкие неровности жёсткий немец ещё как-то сглаживает, а вот на неровности побольше тут же реагирует встрясками и глухими ударами. Кроме того, Х3 отчётливо повторяет неровный профиль покрытия.

РХ350 ведёт себя на дороге очень сдержанно и дисциплинированно. Может подвеска и ощущается немного жестковатой, но это отлично сглаживаются иными доработками инженеров.

Двигатель BMW X3

Проходимость

По всем показателям в разделе проходимости явный лидер — Лексус. Его регулируемая пневмоподвеска играет в этом решающую роль. Конечно, о каком-то предельном бездорожье и представительских кроссоверах речь идти не может, но все же. Средний клиренс для японца — сто девяноста миллиметров. При этом показателе автомобиль легко преодолевает крутые косогоры и снежную целину.

БМВ также имеет дорожный просвет в 190 миллиметров и преодолевает снежные преграды. Но этого немцу недостаточно для уверенного прохождения крутых препятствий. К тому, же нередко происходит скрежет порогов по земле во время езды по пересечённой местности.

Человеческая безопасность

Все автомобили оснащены активной и пассивной системами безопасности. В стандартной комплектации это система Brake assist, устройства АБС, стабилизации и распределения тормозных усилий. Внутри автомобиля установлены фронтальные и боковые подушки безопасности. В Лексусе предусмотрены ещё и коленные подушки, дабы в экстренной ситуации человек получил как можно меньше увечий.

Салон lexus rx350

В отличие от японской модели немецкий авто не подвергался тестам на безопасность американской компании NHTSA. Лексус же в этих тестах показал себя как надёжный и крепкий современный автомобиль.

Салон BMW X3

Подведём итоги

Конечно, сравнивать два таких гиганта, как немецкий БМВ и японский Лексус, очень сложно, как и выбирать что-то конкретное. Оба автомобиля настолько хороши, что к чему-то сильно придраться будет уже просто непростительно. Несомненно, в каждой модели есть свои минусы и плюсы, идеального нет ничего. Поэтому и автолюбители, принимая это во внимание, выбирают то, к чему лежит душа, невзирая на какие-то недочёты.

rating-avto.ru

Новый BMW X5— третье поколение легендарного внедорожника

Третье поколение БМВ Х5 образца 2014 года готово к серийному производству и будет официально представлено на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года. New BMW X5 (F15) с новым, современным дизайном экстерьера, более качественным интерьером и измененной технической составляющей приходит на смену нынешнему поколению популярного премиального кроссовера BMW X 5 (Е70), выпускаемого с 2006 года.

фото БМВ Х5 2014 года Еще обзоры новых премиальных внедорожников: Джип Гранд Чероки 2014 года Range Rover Sport 2014 года Porsche Cayenne

Смена поколений легендарного автомобиля — процесс ответственный и трудоемкий. Самым главным для дизайнеров отвечающих за внешность машины является сохранение знакомых и любимых автолюбителями стильных линий и гармоничных пропорций.

фотографии БМВ Х5 третьего поколения 2014 года

Новый БМВ Х5 2014 не растеряв мужественности и азарта стал выглядеть более легко, собранно и даже компактно. Несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова автоновинки по сравнению с предыдущим поколением X5 на 29 мм в длину и 5 мм в ширину. А вот в высоту показатель уменьшился на 14 мм.

Несмотря на укрупнение нового автомобиля конструкторам удалось снизить снаряженную массу крупного внедорожника на 90-198 кг в сравнении с аналогичными модификациями предыдущего поколения БМВ Икс 5 за счет более широкого применения высокопрочной стали горячей штамповки.

картинки нового БМВ Х5 2014 года

Уменьшение высоты кузова придало модели более стремительный вид, читатели могут самостоятельно оценить внешность авто новинки по фото и видео материалам представленным в обзоре, но мы со своей стороны не можем отказать себе в удовольствии составить не большой словесный портрет нового БМВ Х5 Ф15.

фото New BMW X5 2014 года

Передняя лицевая часть кузова кроссовера решена, разумеется, в фирменном хищном стиле Баварской компании: новые компактные фары головного света со стильными кольцами светодиодов и ксеноновым наполнением в корпоративном стиле сильно похожими на фары BMW 3-серии F30, ноздри-овалы фальшрадиаторной решетки с вертикальными перемычками и богатой хромированной отделкой, огромный обтекаемой формы бампер с невероятным количеством ярких аэродинамических элементов дополнен четырьмя дополнительными воздухозаборниками и высоко расположившимися противотуманными фарами (в качестве опции полностью светодиодными). Грозный, напористый, целеустремленный и стильный — таким BMW X5 3-его поколения предстает перед нами.

фотографии BMW X5 2014 года

Боковины кузова украшают глубокие выштамповки и харизматичные ребра, придавая поверхностям колоритный и стильный вид. Мощные колесные арки с готовностью размещают колеса с резиной 255/ 55 R18 или 255/ 50 R19, при желании владельца можно даже установить катки 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 для задней оси. Выбор легкосплавных колесных дисков 18-20 размера широк, а цена разумеется высока.

Кромки колесных арок, впрочем как и вся нижняя часть кузова включая бамперы, аккуратно и бережно защищены мощными пластиковыми накладками. Ровная линия крыши заканчиваясь спойлером опирается на корму стильной заваленной стойкой. Высокий подоконник еле уловимо поднимаясь к задней части кузова вливается в основание стойки. Несмотря на большие размеры задней части кузова, благодаря таланту дизайнеров корма кажется воздушной и легкой.

картинки BMW X5 2014 года

Кормовая часть нового BMW X5 2014 выглядит одновременно просто и стильно, при этом напоминает заднюю часть кузова младшего по рангу BMW X3. Правильный прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом глубоко вклинивается в тело мощного бампера. Крупный задний бампер с интегрированными стволами или трапециями глушителей органично вписывается в законченный образ премиального кроссовера. Самыми стильными и красивыми элементами сзади по праву можно считать двухсекционные плафоны габаритной светотехники с трехмерными светодиодными полосами. В темное время суток трудно оторвать взгляд от такого светового шоу на корме нового поколения премиального кроссовер Х5.

фото новый внедорожник БМВ Х5 2014 года

Кузов новинки окрашивается в одиннадцать основных цветов, самым модным из которых считается Sparkling Brown Brilliant Effect (коричневый с бриллиантовым блеском).

Салон третьего поколения БМВ Х5 2014 изменился не так сильно, как внешность автомобиля, но новые решения, новации и более качественные материалы отделки заметны даже при беглом взгляде. Интерьер передней части салона стал выглядеть богаче и дороже благодаря изменившемуся оформлению и отделке торпедо со стильными волнообразными вставками.

фото салона БМВ Х5 2014 года

В автомобиле устанавливаются новое мультифункциональное рулевое колесо, измененная и более информативная приборная панель (два классических циферблата с цветным экраном бортового компьютера теперь дополняет пара радиусов малого диаметра), огромный 10,2-дюймовый цветной сенсорный экран системы Idrive (мультимедийный комплекс, навигатор, настройка всех функций автомобиля, камера заднего или панорамного 360 градусов обзора Surround View).

фотографии салона нового БМВ Х5 2014 года

Кресла водителя и переднего пассажира, не зависимо от того комфортная или спортивная конфигурация сидений заказана покупателем, оснащаются электроприводом с широким диапазоном регулировок и обеспечивают комфортную и удобную посадку. В дверных картах появились места для хранения 1,5-литровых бутылок.

Второй ряд кресел с подогревом и огромным запасом свободного пространства для комфортного размещения троих пассажиров. Второй ряд сидений может передвигается вдоль салона на 80 мм, раздельная спинка изменяет наклон на 10 градусов.

фото салона BMW X5 2014 года

В качестве опции можно заказать два дополнительных кресла для размещения пассажиров в третьем ряду, правда разместиться на галерке комфортно получится только у детей. Посадка на последний ряд удобная благодаря системе Easy Entry, обеспечивающей трансформацию боковых мест второго ряда. Для пассажиров задней части салона можно заказать в качестве дополнительного оборудования развлекательный комплекс с 7-ми дюймовыми цветными экранами на спинках кресел первого ряда.

картинки салона БМВ Х5 2014 года

Багажное отделение пятиместной версии нового BMW X5 способно вмещать от 650 литров багажа при всех занятых местах в салоне до 1870 литров при сложенных креслах второго ряда. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением модели увеличился на 30 литров и 120 литров соответственно. Дверь грузового отсека начиная с базовой комплектации оснащается электроприводом и состоит из двух частей. Верхняя большая часть поднимается вверх, нижняя малая опускается вниз, образуя горизонтальное продолжение пола багажника.

фотографии салона нового BMW X5 2014 года

Рассказ о наполнении премиального внедорожника третьего поколения БМВ Х5 системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников может занять массу времени. Машина начальной стоимостью под 3 млн. рублей упакована достаточно серьезно, и такие привычные для автолюбителя вещи как двухзонный климат-контроль, мутьтимедийная система с цветным экраном, полный электропакет могут быть дополнены ассистентом парковки, BMW Head-Up Display (проекция данных на лобовое стекло), премиальной музыкой с акустикой Harman Kardon Surround Sound System или Bang & Olufsen High End Surround Sound System (16 динамиков 1200 Вт) и четырехзонным климат-контролем, панорамным люком с электроприводом, светодиодной подсветкой интерьера и кожаной отделкой салона.

Технические характеристики new BMW X5 (F15) 2014 подразумевают использование модернизированного шасси второго поколения кроссовера внедорожника Х5 с интеллектуальным полным приводом xDrive, 8 АКПП Steptronic и четырьмя типам подвески на выбор: Comfort, Dynamic, Professional и Adaptive M-спортивный. Такой ассортимент подвески позволит владельцам выбирать между комфортом и яркой управляемостью внедорожника в зависимости от предпочтений и условий эксплуатации. В качестве двигателей применяются бензиновые и дизельные моторы, оснащаемые системами старт-стоп и рекуперации энергии торможения. Дизель:

Бензиновые версии:

Старт продаж легендарного и харизматичного внедорожника БМВ Икс5 нового поколения в Германии по предварительной информации запланирован на ноябрь 2013 года. Производство новой немецкой модели будет осуществляться на заводе BMW в американском городе Спартанбурге. До российских автолюбителей новинка доберется в начале будущего, 2014 года. О ценах: немцы обещают озвучить стоимость для желающих купить новый БМВ Х5 2014 года после официальной премьеры во Франкфурте. Добавлено: новое поколение кроссовера BMW X5(F15) 2014 для российских поклонников немецкого бренда планируется продавать по цене от 3100000 рублей за дизельный BMW X5 xDrive 30d, стоимость мощного бензинового BMW X5 xDrive 50i составит от 3800000 рублей, а за ураганную дизельную версию премиального кроссовера BMW X5 xDrive M50d придется выложить аж 4295000 рублей.

povozcar.ru

Пора слухов закончилась – гибридная версия «xDrive40e» кроссовера BMW X5 запущена в производство

Предположения о выпуске гибридной версии кроссовера BMW X5 автомобильная пресса начала муссировать два года назад после появления на Франкфуртском автосалоне концепта «Edrive». Дискуссии продолжились после прошлогоднего Нью-Йоркского моторшоу, где концепт был показан в обновленном виде.

8237305491879323641 324618102783581027 1565288280481538007

Сведения подтвердились

Гибрид на базе серийного BMW X5 в кузове F15 (версия 2014 года) регулярно обсуждался автомобильными изданиями. Всякое появление в городском движении закамуфлированных автомобилей подобной формы бывало замечено журналистами, служило поводом для споров.

13546458501537042468 978283255997395477 15255948031811925308

Высказывалось мнение, что для гибридной версии будет использован двигатель B48, который уже работает на MINI Cooper S. Другие эксперты предполагали, что суммарная мощность гибрида BMW X5 достигнет 270 л.с. Просачивались сведения об использовании двухлитрового турбированного бензинового мотора в связке с электромотором 70 кВт (94 л.с.).

Все сомнения рассеяло появление официальных сведений из концерна «БМВ», сообщивших о начале серийного производства кроссовера X5 в гибридной версии xDrive40e. Конвейер американского завода концерна (Спартанбург) будет выпускать гибридную версию совместно с обычными X5, моделями X3, X4, X6.

Технические подробности из пресс-релиза концерна «БМВ»

1061178779396886487 116680586374102696 1815776676491442610 Составляющие гибридного агрегата оказались мощнее предполагаемых двигателей. Основным двигателем баварского кроссовера станет четырехцилиндровая двухлитровая турбированная бензиновая силовая установка (245 л.с.). В паре с ней работает электродвигатель, генерирующий мощность 83 кВт (113 л.с.). Лучшая пиковая производительность гибридной версии достигнет 313 л.с.

Электромотор будет работать от электроэнергии литий-ионного аккумулятора (9 кВт). Гибридный двигатель агрегатируется автоматической трансмиссией – восьмискоростным Steptronic. Вес гибридной версии достигает 2230 кг. Электронное ограничение мощности установки устанавливает максимальную скорость кроссовера на отметке 210 км/час. Максимальная скорость для электродвигателя — 120 км/ч. Только на аккумуляторе машина сможет проехать 31 километр.

12661886321119141374 2642853011800853534 16910595912139315460В результате всех усовершенствований гибридный «БМВ Х5» получает средний расход горючего 3,3 — 3,4 л/100 км. Количество выбросов углекислоты — не выше 78 г/ км. Зарядка аккумулятора предусмотрена от бытовой розетки (около четырех часов), фирменного устройства Wallbox (два часа 45 минут).

Гибридная версия xDrive40e снабжена несколькими режимами работы силовой установки. В режиме Auto eDrive используются оба мотора, вплоть до максимальных мощностей. При этом подключение бензиновой группы предусмотрено от скорости 70 км/ч, при интенсивном ускорении.

706774079938899379 188166636863465525 11228744208483634Режим Max eDrive использует только электродвигатель, активация режима Save Battery, как понятно из названия, сохраняет энергию батареи для движения на электротяге. Режимы движения: Eco Pro, Comfort, Sport изменяют характеристики рулевого управления, усилие педали акселератора, алгоритмы регулировки жесткости амортизаторов.

Изменений экстерьера для гибридной версии не предусмотрено. В базовую комплектацию версии xDrive40e войдут: динамическая регулировка амортизаторов; автоматическая регулировка клиренса пневмоподвеской задней оси; двухзонное автоматическое управление климатической установкой, навигационная система Professional. Как дополнительные опции будут предложены пакеты M Sport, BMW Individual (обширный набор эксклюзивных опций).128663297887557704 1274083563310985400

ProCrossover.ru


Смотрите также