Сравнение кроссоверов 2017 года


Замечен первый прототип Land Rover Discovery 2017 года — шпионские фото

В сети появились первые шпионские снимки прототипа Land Rover Discovery следующего поколения. Стоит отметить, что это первое появление прототипа на дороге, и поэтому портал ПроКроссовер спешит поделиться подробностями.

Первое знакомство

2017-land-rover-discovery-spy-photo2 2017-land-rover-discovery-spy-photo3 Во внешности прототипа будущего Discovery проглядываются черты концепта Discovery Vision, премьера которого состоялась в 2014 году с особым размахом – на палубе авианосца под названием Intrepid, который, к слову, является на данный момент музеем. Тогда, в Нью-Йорке, этот концепт произвел яркое впечатление за счет своего футуристического дизайна с нотками минимализма.

Несмотря на то, что прототип Discovery был надежно укрыт камуфляжем, можно увидеть, что семейные черты данной модели никуда не исчезли, и многие стилевые решения перекочевали с более ранних машин. Передняя часть кроссовера имеет сходство с автомобилем Land Rover Discovery Sport– в ее форме угадываются черты именно этой модели. Что касается задней части, то она стала менее грубой и монументальной, по сравнению с крышами предшественников, хотя и не утратила свою угловатую форму, характерную для всех Discovery. Задние стойки на прототипе плавно переходят в спойлер над задним стеклом. Кроме того, судя по снимкам, дизайнеры из Land Rover сочли ступенчатую крышу, которую можно было встретить на Discovery предыдущих поколений, вчерашним днем и не стали придавать крыше прототипа такую форму. Впрочем, пока рано говорить о конечном облике будущего автомобиля, ведь если детально рассмотреть снимки кормы замеченного экземпляра, то можно заметить, что даже форма задней светотехники еще не готова.

2017-land-rover-discovery-spy-photo 2017-land-rover-discovery-spy-photo4 2017-land-rover-discovery-spy-photo5

В целом, кузов этого автомобиля выглядит чуть более «спортивным», чем у предшественников.

Домыслы и догадки

Сделать детальные снимки, отражающие особенности интерьера, фотошпионам не представилось возможности, поскольку они не смогли подобраться к прототипу на близкое расстояние. Однако они уверены, что в салоне машины также произойдут значительные изменения. Вероятно, серийная модель получит новые материалы отделки, уровень качества которых превзойдет ранний, а также современную мультимедийную систему с широким дисплеем. Ожидается, что машины будут пятиместные и семиместные, как и раньше.

Подробной информацией о Discovery следующего, пятого поколения, в Land Rover не делятся. По этой остается лишь предполагать, какие двигатели получит новый Discovery. Вероятно, под капотом новинки окажутся двигатели из линейки INGENIUM с четырьмя или шестью цилиндрами. Не исключена возможность появления гибридной версии модели, у которой силовая установка будет включать в себя двухлитровый четырехцилиндровый мотор из упомянутой серии INGENIUM, электродвигатель и, очевидно, мощный литий-ионный аккумулятор. Также есть предположение, что новый Land Rover Discovery поделит платформу с Range Rover и его модификациями, а, следовательно, станет весить намного меньше своего предшественника. Впрочем, пока эти утверждения остаются на уровне домыслов и догадок.

На текущий момент бренд выпускает четвертое поколение модели, которое дебютировало в 2009 году. Для многих современных автопроизводителей срок выпуска одного поколения модели, превышающий пять лет, является достаточно внушительным. Ожидается, что выпуск нового Discovery начнется в 2017 году.

ProCrossover.ru

Японская щедрость: насколько оправдана цена Mitsubishi Eclipse Cross 2017 года

Знаменитая своими раллийными успехами компания Mitsubishi в последнее время переживает далеко не лучшие времена. Разводы с партнёрами следовали один за одним. Новых машин — фактически нет, а на старых далеко не уедешь – конкуренты убежали далеко вперёд. Представленный во время Женевского автосалона Mitsubishi Eclipse Cross должен помочь азиатскому концерну в стабилизации положения. 

Недавняя презентация Mitsubishi Eclipse Cross наделала немало шума в интернете.

Недавняя презентация Mitsubishi Eclipse Cross наделала немало шума в интернете. Фото: allroader.ru

Как все начиналось

Разработку модели японцы начали ещё несколько лет назад — задолго до того, как фирму купил альянс Renault-Nissan. Но известно, что унификация с существующими моделями (в первую очередь, Аутлэндэром) — очень существенная. Это позволяет экономить на закупках комплектующих и извлекать дополнительную прибыль.

Eclipse — именно так называлось знаменитое купе от Mitsubishi, ориентированное в первую очередь на молодую аудиторию. Правда, последнее поколение было снято с производства несколько лет назад, а замены не ожидается.

Добавив приставку Cross, маркетологи делают акцент на том, что новинка — не просто кроссовер, а именно «купеобразный» и спортивный.

Основную целевую аудиторию составляют достаточно молодые (но не юные) люди. У них уже есть собственные семьи и желание иметь универсальный пятиместный экономичный автомобиль на все случаи жизни. Покупателей более старшего возраста наверняка будет меньше.

Об другой новинке этого модельного года — KIA Mohave 2017 — вы также узнаете на нашем сайте.

Здесь вы можете посмотреть, какой антифриз и в каких случаях лучше подойдет вашему автомобилю.

Внешний облик

Дизайн кузова работы Цунехиро Кунимото, перешедшего три года назад из Ниссана — яркий и свежий. Фары «вразлёт», X-образное  хромированное «лицо» — эти элементы явно удались. Налицо и «отсыл» к модели Outlanler, которая в фас выглядит похоже. То есть, можно чётко, даже закрыв эмблему на передке, утверждать, что это — Mitsubishi. У марки есть свой фирменный стиль, что до сих пор ищут и не могут найти, например, китайцы и корейцы.

Задняя часть кроссовера нарочито "завалена".

Задняя часть кроссовера нарочито «завалена». Фото: caranddriver.ru

Несколько «лишних» литров багажного объёма принесены в жертву спортивности. Правда, ручки дверей всё же оставили на привычном месте, а не стали их прятать в стойки.

А уж чего стоят огромные «гирлянды» стоп-сигналов, интегрированные со спойлером, «перерезающим» стекло багажника пополам. Наверное, подобное решение существенно ухудшит обзорность через внутрисалонное зеркало (вспомним «космический» хэтчбек Honda Civic) — но, тем не менее, это оправдано.

Вдобавок — эффектные выштамповки на боковинах.

Но что будет при ДТП? Ведь далеко не факт, что такие элементы получится восстановить. Возможно, придётся только менять, а это существенные расходы, если по какой-то причине владелец не получит средств от страховой компании.

Самые «выгодный» для модели цвет — красный. А вот тёмные цвета (в особенности — чёрный) этому автомобилю совершенно не подходят — они скрадывают все «ухищрения» дизайнеров.

Неплохо смотрится Eclipse Cross и будучи снежно-белым.

Неплохо смотрится Eclipse Cross и будучи снежно-белым. Фото: avtonovosty1.ru

Что ждет внутри

Интерьер перекликается, а не диссонирует, со стилем внешности. Некоторые элементы — например, руль, панель приборов, блок управления микроклиматом — взяты у родственного Аутлэндера. Баранка вообще прекрасна — цепкий кожаный обод с приливами «под естественный хват».

Качество материалов — похожее. Не самое высокое, но вполне достойное. Пластик — шершавый и жёсткий. Глянцевые панели, коих немало — это красиво и эффектно, но, увы, не очень практично. Отпечатки пальцев хорошо видны, поэтому у владельца машины будет прекрасное хобби — возить с собой тряпочку и постоянно протирать эти самые элементы.

Сперва удивляет, что автоматический режим в базе есть только у водительского стеклоподъёмника. ХХI век на дворе. Но это сродни старой японской традиции - так принято.

Сперва удивляет, что автоматический режим в базе есть только у водительского стеклоподъёмника. ХХI век на дворе. Но это сродни старой японской традиции — так принято. Фото: rocketmotors.ru

Хотя, Eclipse Cross компактен (длина — 4405 мм), но человек ростом 190 см спокойно садится сзади «сам за собой». При этом у него ещё остаётся запас пространства и для ног, и сверху (над головой). Впрочем, колёсная база осталось ровно такой, как и у «брата» — 2670 мм)

Багажник

Здесь новинка точно показывает себя скромнее, чем Outlander. Точных цифр объёма всё ещё нет.

Однако, визуально - пол по площади невелик (ведь уменьшили задний свес).

Однако, визуально — пол по площади невелик (ведь уменьшили задний свес). Фото: avtonovosty1.ru

Шторка — не цельная, а сворачивающаяся (рулонная). Она находится примерно на уровне груди задних седоков, что странно. Да и погрузочная высота явно выше, чем комфортное значение. Поднимать возле супермаркета тяжёлые пакеты — сомнительное удовольствие.

Технические подробности

На Eclipse Cross будут устанавливать «короткую» рулевую рейку, чтобы автомобиль был более отзывчивым и лучше «нырял» в повороты.

Система полного привода (скорее всего, за неё попросят доплатить) — очень «умная». Спереди — блокировка дифференциала, управляемая компьютером. Сзади — многодисковая муфта, а также присутствует имитация работы активного дифференциала — электроника выборочно притормаживает задние колёса.

Модель не создавали под какой-то конкретный рынок. Наоборот, Eclipse Cross — один из так называемых «глобальных» автомобилей. Идея в том, что одна и та же машина с успехом и без существенных изменений может продаваться по всему миру. А значит — сокращаются расходы.

Если точнее, то сначала модель увидят покупатели из континентальной Европы, затем — Японии, Америки и Австралии.

Двигатели и трансмиссии

По последней, имеющейся на нынешнее время, информации, основных модификаций будет две:

Гибридной (равно как и полностью электрической) версии мир не увидит. Официальная причина — экономическая. То есть — это попросту невыгодно.

Дебют в России и цены

Премьера кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в нашей стране ожидается  в 2018 году. Решение о поставках уже принято.

Премьера кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross в нашей стране ожидается  в 2018 году. Решение о поставках уже принято. Фото: conceptcarz.com

Сколько будет стоить автомобиль? Пока неизвестно. Но так как сборки на собственном заводе в Калуге (или ещё где-то на территории России) не будет (но это может измениться), то и низких цен поначалу ожидать не стоит — растамаживать машины придётся «по полной программе», да и возить во многие регионы аж через всю страну.

Поэтому вряд ли за Eclipse Cross попросят намного меньше, чем сейчас хотят за локализованный  «классический» Outlander (от 1 миллиона 399 тысяч рублей).

Уровни оснащения для России пока также не предали огласке. Однако, если судить по фотографиям и скупой информации от представителей компании, то «в базе» или за доплату будут:

Всё прочее — пока под завесой тайны. О некоторых других особенностях Mitsubishi Eclipse Cross вы узнаете из этого видео:

Итоги

Mitsubishi Eclipse Cross вряд ли вызовет фурор. В нём нет чего-то уж совсем экстраординарного. Но это неплохо сбалансированный и очень стильный кроссовер, дизайн которого не устареет в ближайшие несколько лет.

ProCrossover.ru

Заряженный Джип Компас: отзывы, цены и сравнения с конкурентами

Автомобиль Джип Компас выпускается начиная с 2006г. подразделением Jeep американской автомобилестроительной компании Chrysler Group LLC (с 2014г. эта компания находится под 100%-ным контролем итальянской корпорации Fiat). В статье, представленной Вашему вниманию, изложены основные характеристики этого автомобиля, отзывы автовладельцев и сравнение с другими машинами того же класса.

Джип Компас смотрится эффектно с любой стороны

Джип Компас смотрится эффектно с любой стороны

История модели

Впервые эта модель была представлена в качестве концепт-кара в 2002 году на Международном автосалоне в Детройте. У концепта был трёхдверный кузов,полный привод, двигатель объемом 3,7 литра. Серийная версия автомобиля дебютировала четыре года спустя, в январе 2006 года на Североамериканском международном автосалоне. В 2011 году Джип Компас был подвергнут рестайлингу и внешне стал напоминать Grand Cherokee, при этом была сохранена идентичная задняя часть. Кроме того, автомобиль был оснащен пересмотренной подвеской с целью улучшения управляемости, внутренний интерьер машины также был изменен.

Кроссовер Брилианс V5 — отличный китайский автомобиль с неплохими характеристиками. Подробнее о них вы можете узнать в этой статье.

Вас интересует представительный автомобиль для поездок по бездорожью? Фольксваген Туарег отлично подходит для этих целей. Он вынослив, силен и чертовски привлекателен.

Первое поколение этого автомобиля не пользовалось на автомобильном рынке сверхпопулярностью, весьма достойные характеристики при этом почему-то не играли особой роли. Это привело к тому, что в программе развития Jeep на 2010-2014 годы, которую опубликовал концерн Крайслер, предполагалось уже в 2012 году прекратить выпуск этого автомобиля. Но по какой-то причине это решение было пересмотрено, и последствием этого стал уже упомянутый глубокий рестайлинг машины.

10

 

Очевидно, такой ход автомобилестроителей привел к повышению объемов продаж: в 2014 году была представлена новая версия Limited, которая позволяет надеяться на то, что дальнейшее развитие модельного ряда Джип Компас возможно.

Технические характеристики Джип Компас

До рестайлинга (то есть до 2011 года) у Compass`а были следующие варианты установки оборудования:

7

С 2011 года двухлитровый дизель был заменен на 2,2-литровый турбодизель, мощность по-прежнему передавалась при помощи шестискоростной механической КПП, для моделей 4×4 и 4×2, а 2,4-литровый двигатель был изменен, сейчас его устанавливают лишь на полноприводные автомобили, оснащенные шестиступенчатым вариатором.

Основные параметры Джип Компас:

Примечательно, что на американском авторынке эти «паркетники» возможно найти в версии без полного привода, с тканевой обивкой салона и практически без опций.

К нам они поставляются только в «дорогой» комплектации – начиная от 1 200 тысяч рублей, и в эту комплектацию включены полный привод, кожаный салон, богатый набор всевозможного оборудования и опций. Так, в российской базовой комплектации присутствуют электростеклоподъемники, кондиционер, центральный замок, обогрев и электропривод зеркал, алюминиевые диски и круиз-контроль.

jeep-compass-2011-49

По факту возможно выбрать лишь двигатель, цвет и вариант коробки переключения передач. Базовый 2-литровый двигатель имеет мощность в 158 л.с., а двигатель объемом 2,4 л. Развивает мощность 170 лошадиных сил. 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или вариатор используются в качестве доступных на нашем рынке вариантов трансмиссий.

Тест-драйв Джип Компас (+видео)

Первое, что бросается в глаза – это некоторое сходство Джип Компас с Jeep GrandCherokee. Президент и исполнительный директор марки Jeep Майк Мэнли по этому поводу высказался, что такой образ был выбран неслучайно.

Джип Компас представляет собой переднеприводный автомобиль, в приводе задних колес оснащенный многодисковой электронно-управляемой муфтой Haldex. При этом, если поездка происходит в обычных условиях (например, при езде по шоссе), почти весь крутящий момент передается на передний привод. В случае, если автомобиль съезжает на бездорожье, и передние колеса начинают пробуксовывать, в работу включается задний привод, на который передается до половины тяги двигателя. Существует возможность блокировки муфты заднего привода. Кроме того, реализована возможность отключения системы стабилизации автомобиля.

1350839869_jeep_compass_2011_01

Отдельно стоит упомянуть об интерьере автомобиля, который отличают обивка кожей, а также декоративные хромированные элементы. Высококачественные мягкие материалы, использованные для обивки дверного и центрального подлокотников, создают автовладельцу дополнительный комфорт. Джип Компас 2014 модельного ряда оснащен русифицированной навигационной системой Uconnect735N.

В зависимости от выбранного варианта комплектации в нее могут входить до шести подушек безопасности, дополнительной мерой по защите водителя и пассажиров является использование в конструкции зон с программируемой деформацией. Кроме того, от удара при аварии могут спасти усилители дверей, поперечины, выполненные из высокопрочной стали, а также некоторые другие конструктивные особенности.

4

Безопасность движения, помимо прочего, обеспечивается системой динамической стабилизации, которая помогает удержать автомобиль на траектории, которую задал водитель. Эта система избирательно подтормаживает определенные колеса и контролирует открытие дроссельной заслонки двигателя. Помимо системы стабилизации, Джип Компас оснащен системой предотвращения переворота. Она осуществляет постоянный мониторинг скорости, с которой движется автомобиль, угла поворота руля. При этом в случае необходимости система приложит тормозные усилия и снизит мощность двигателя с целью предотвращения отрыва колес от земли и уменьшения вероятности переворота.

1350839841_88ce079f76824b6c-large

Отзывы на Джип Компас

Очевидно, что любой автомобиль лучше всего характеризуют прежде всего отзывы автовладельцев, а не рекламные слоганы. Причиной этого является то, что только опыт эксплуатации машины в течение длительного времени, в стандартных и нестандартных ситуациях позволит оценить все его достоинства, недостатки и «подводные камни». Ниже представлены отзывы владельцев автомобиля Джип Компас, взятые из открытых источников: с автомобильных форумов и тематических сайтов.

Джип Компас собрал массу положительных отзывов владельцев

«Считаю, что джип Джип Компас это достаточно практичный выбор как для езды по трассе, так и по бездорожью. При езде по трассе на значительно высокой скорости дорогу держит на пять. А если ехать по грязи, прёт словно танк. Советую только антибукс выключать — улучшится проходимость. На резине Нокиа хаккаппелитта 5 225 / 55 R 18(зимней) клиренс получается 210 мм. При наличии лопаты, откопаться легче, чем при переднеприводной. И при таких замечательных свойствах небольшой расход на сто км. Уходит меньше 7 литров при езде на скорости до 100 км / ч на 100 км! Двигатель 170 л. с. при максимальном ускорении создает субъективный эффект взлёта. Одним словом, автомобилем я доволен».

1398583752_jeep-compass_2014-2015-4 «На «компасе» езжу уже почти три года, очень довольна своим выбором, это действительно замечательная машина!!! Плюсы и минусы есть у любого авто, но в «компасе» больше плюсов. А вот минус — это широкие передние стойки, они мешают обзору, например при повороте, по этой причине даже не стала покупать дефлекторы. Разгон плавный, но ведь «компас» не гоночная машина! Проходимость просто замечательная! Я, кстати, редко включаю полный привод, она и на переднем прет только так! В общем, машиной довольна, менять не хочу!».

8 «Что сказать про джип компасс: 1.Купил, при регистрации заглянул в растаможку и там его стоимость оказалась 14 тыс баксов. А дилер продал мне за 36 тыс, ну да ладно. 2.Приехал к ментам на ГТО, ну у них конечно к новым машинам особый подход, проверяют всё. Нашли несоответствие в коррекции противотуманок, вердикт — машина неисправна. Третий день после покупки, еду обратно к дилеру и предлагаю недостаток устранить. Сначала они предлагают оплатить устранение за мой счёт, и выписали счёт на 620 руб. Потом, все-таки устранили сами. 3.Зачем делать компасс полноприводным, раз при асфальтовой езде через 25000 пробега у него вылетают саленблоки из кронштейнов и начинается металлический стук подвески и передней и задней. Пришлось менять в итоге. 4.Обзор загораживают передние стойки».

15-2011-jeep-compass-fd «Джип компасс никого не оставит равнодушным! Работа двигателя с вариатором пять баллов! Салон теплый, выстужается не мгновенно. Легко преодолевать городские препятствия в виде бордюров, газонов и других «непроезжих» частей дороги, если объезжаешь пробки. Передний бампер расположен низковато, неприятно зимой таранить кучи снега, самый плохой элемент конструкции это подстаканники – из-за них сзади нормально помещаются только два пассажира».

Дорестайлинговый Джип Компас еще сильнее напоминал Чероки Сравнение с другими одноклассниками

Если сравнивать стоимость Джип Компас с представителями того же класса, то здесь он «вне конкуренции» в плохом смысле слова: цена на него начинается на той отметке, на которой заканчивается цена многих «одноклассников». Например, новая KIA Sportage продается от 869 900 рублей в минимальной комплектации, при этом самая дорогая версия имеет цену 1459900рублей. С Компасом по стоимости можно сравнить, например, BMW X1, но в этом случае Jeep проигрывает BMW по показателям управляемости и комфорта.

jeep_compass920x1200

Еще один автомобиль, с которым стоит сравнить Jeep Compass — Ford Kuga. Но и здесь сравнение не в пользу американского автомобиля: имея сопоставимые характеристики, он стоит немного дороже.

При сравнении с другими моделями того же класса создается впечатление, что Джип Компас ориентирован на потребителя, для которого знаменитый американский бренд и утилитарность значат больше, чем необходимость переплатить сотню-другую тысяч рублей за те же возможности и характеристики.

Итог

Резюмируя все сказанное, можно сказать, что Jeep Compass представляет собой отличное сочетание выдающихся ходовых качеств, удовлетворительной проходимости, комфортабельности и красивого экстерьера. Если прибавить к этому заявленную производителем экономичность, то приобретение этого автомобиля представляется разумным и выгодным выбором.

Купить Джип Компас можно у наших партнеров

ProCrossover.ru

Сравнение Ford Kuga против KIA Sportage — технологии против дизайна

Раньше никого не интересовала внешность внедорожников, которые считались сугубо утилитарными автомобилями. Однако с появлением класса кроссоверов дизайн стал едва ли не важнейшим фактором выбора транспортного средства повышенной проходимости — примером тому могут служить отличные продажи KIA Sportage, обладающего оригинальным обликом. А вот Ford Kuga, несмотря на превосходные отзывы о нём, не столь успешен в мире. Может быть, подробное сравнение даст ответ на вопрос, стоит ли покупаться на красивую обёртку, и какой из двух автомобилей лучше выбрать — Форд Куга или КИА Спортейдж. Кроме того, мы получим возможность узнать, действительно ли нужны новейшие технологии, подобные применяющимся на Ford Kuga, кроссоверу, который всё же во многом остаётся утилитарным транспортом.

Ford Kuga и KIA Sportage – комфорт против стиля

Ford Kuga и KIA Sportage – комфорт против стиля

Немного о стилистике

Наружная часть

Даже обновлённый Ford Kuga не поражает воображение своим дизайном — большинство использованных в нём решений мы можем увидеть в других автомобилях концерна. К примеру, передняя часть является типичной для всех современных транспортных средств, носящих марку Ford — некоторого разнообразия ей придают только светодиодные полоски дневных ходовых огней, расположенные в боковых треугольных проёмах бампера. Сзади Kuga невероятно похожа на универсал Ford Mondeo, за исключением более острого угла излома крыши и высоко поднятого бампера, оснащённого имитацией диффузора. Полностью самобытной и независимой от остальных является только боковая часть автомобиля, по профилю которой можно сказать, что перед нами стоит современный кроссовер с умеренным дорожным просветом и высоко поднятой крышей. Стоит обратить внимание и на верхнюю оконную линию Ford Kuga, большая длина которой визуально увеличивает машину, а эффектное треугольное окончание придаёт силуэту динамичности.

Внешний вид автомобиля Форд Куга имеет типичные признаки других автомобилей этого производителя

Внешний вид автомобиля Форд Куга имеет типичные признаки других автомобилей этого производителя

Кроссовер KIA Sportage совсем другой — несмотря на аналогичные габариты, он выглядит намного короче и выше, чем Ford Kuga. Это впечатление создаётся за счёт высоко поднятого капота, а также тёмной пластиковой окантовки, проходящей по всему нижнему периметру кузова. В решётке радиатора явно угадывается фирменная стилистика, тон которой задал немецкий дизайнер Питер Шрайер, однако фары Sportage со встроенными светодиодными лентами уже не похожи ни на одну из других моделей KIA. Борта автомобиля смотрятся грузно, несмотря на использование изогнутой подштамповки, визуально облегчающей силуэт автомобиля. Сзади же KIA Sportage выглядит не менее агрессивно, чем спереди — этому способствуют наклонённая к центру светотехника, высоко поднятый бампер с неокрашенной накладкой и узкий проём стекла.

Киа Спортейдж имеет внешность, соответствующую представлениям о современном автомобиле

Киа Спортейдж имеет внешность, соответствующую представлениям о современном автомобиле

Сравнение интерьеров

А вот говорить о том, какой кроссовер смотрится лучше изнутри — Куга или Спортейдж, уже приходиться осторожно, так как оба автомобиля обладают своими преимуществами. К примеру, Ford Kuga выглядит так, словно его интерьер рисовали в авиационном конструкторском бюро, причём занимающемся разработкой военной техники. Четырёхспицевый руль Kuga выглядит просто превосходно и идеально сочетается с ломаной формой дефлекторов, которые придают салону вовсе экзотический вид. А главным украшением, разработанным стилистами Ford, можно считать расположенный в верхней части центральной консоли монитор мультимедийной системы, спрятанный в глубоком тоннеле под дефлекторами.

Ford Kuga может похвастаться наличием экзотических элементов в салоне

Ford Kuga может похвастаться наличием экзотических элементов в салоне

Если осуществлять выбор между KIA Sportage или Ford Kuga, корейский кроссовер покажется водителю более скучным. Приборы представлены двумя крупными циферблатами, разделёнными небольшим монитором бортового компьютера, а трёхспицевый руль не вызывает желания взглянуть на него ещё раз. KIA Sportage также оснащён большим дисплеем, управляющим мультимедийной системой, но он расположен на поверхности и выглядит не совсем гармонично при использовании светлого пластика обрамления в дорогих комплектациях. Из стильных дизайнерских решений в KIA стоит отметить вертикальные прорези дефлекторов вентиляции и блок управления микроклиматом, отделанный чёрным пластиком.

В салоне KIA Sportage есть всё необходимое для комфортной поездки и ничего более

В салоне KIA Sportage есть всё необходимое для комфортной поездки и ничего более

Практичность и вместимость

Грузоперевозки

Открыв пятую дверь в Ford Kuga, не испытываешь никакого энтузиазма — в багажный отсек войдёт только 360 литров грузов, что позволит перевезти продукты из супермаркета или личные вещи на дачу, но не более того. Однако всё меняется, когда задний диван складывается — теперь место для поклажи в Ford получает огромную ёмкость, равную 1,4 кубометра. Дополнительным преимуществом Kuga является идеально ровный пол, позволяющий перевозить такие хрупкие крупногабаритные вещи, как плазменные телевизоры, электронику и бытовую технику.

А вот с KIA Sportage дело обстоит с точностью до наоборот — при разложенных сиденьях багажник кроссовера больше, чем у Ford, на целых 200 литров. Возможно, автомобиль станет чемпионом и при трансформации заднего дивана? Однако складывать его лишний раз в KIA Sportage не хочется — полученный объём составляет всего 1,3 кубометра. Кроме того, по удобству использования образовавшегося пространства выбрать между Sportage или Kuga несложно — у KIA на полу образуется высокая ступенька, которая не позволит транспортировать многие предметы.

Технические характеристики
Марка автомобиля: KIA Sportage Ford Kuga
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия, Калининград) Германия (Сборка — Россия)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1995 1997
Мощность, л. с./об. мин.: 136/4000 140/4000
Максимальная скорость, км/ч: 181 180
Разгон до 100 км/ч, с: 11,3 10,7
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 АКПП 6 АКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В городе 8,7 / За городом 5,8 В городе 8,5 / За городом 5,8
Длина, мм: 4440 4443
Ширина, мм: 1855 1842
Высота, мм: 1635 1677
Клиренс, мм: 167 195
Размер шин: 215/70 R16 235/55 R17
Снаряженная масса, кг: 1525 1613
Полная масса, кг: 2030 2130
Объём топливного бака: 55 66

Пассажирские качества

Теперь попробуем сесть в Ford Kuga — водитель ощущает себя неплохо, но отсутствие нормальной боковой поддержки передних кресел раздражает при активном маневрировании. В остальном же сидения неплохи — особенно хочется похвалить умеренно жёсткую подушку Kuga, которая позволяет найти компромисс между комфортабельностью в городских условиях и в дальней дороге. Задний диван Ford тоже неплох, но уж очень тесно здесь — ноги седоков будут упираться в передний ряд посадочных мест. По ширине и форме дивана Kuga претензий нет, равно как и по расстоянию от головы высокого пассажира до крыши.

Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:

В тесте Форд Куга против КИА Спортейдж последний явно проигрывает по удобству передних сидений. Хотя они и обладают развитой боковой поддержкой, которой так не хватает Ford, профиль спинки в KIA подобран не совсем удачно, а подушка может показаться мягковатой, что заставит часто менять положение. Сзади намного больше места — расстояние между рядами сидений ощутимо увеличено по сравнению с Kuga, а пространства в остальных направлениях никак не меньше. Вот только в Sportage форма подушки чересчур выпуклая, за счёт чего пассажиры постоянно сползают с неё при активном вождении.

Динамические возможности и комфорт

Если говорить о Ford Kuga, то технически он является более современным автомобилем, чем внешне. С 2-литровым дизельным мотором работает 6-ступенчатая роботизированная коробка передач, обладающая двумя сцеплениями. Она позволяет сделать автомобиль очень экономичным несмотря на отличные скоростные характеристики. При этом управлять тягой в Ford — одно удовольствие, так как коробка передач всегда уже удерживает наготове нужную ступень и моментально подключает её, позволяя обходиться без разрыва мощности. Вот только характер Ford Kuga от использования такой инновационной трансмиссии становится «нервным» — машина ощутимо содрогается при стартах и быстрых ускорениях.

О ходовой части можно говорить долго, но сразу становится понятно одно — инженеры Ford смогли сделать её умеренно жёсткой и при этом комфортабельной. Автомобиль легко проходит мелкие неровности и начинает досаждать тряской только на крупных. При этом очень радует то, что Kuga не допускает сильных колебаний руля.

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage:

В KIA Sportage уже используется традиционный гидромеханический узел с тем же количеством ступеней, который стыкуется с аналогичным турбодизелем. За счёт этого Sportage становится несколько медленнее и уступает в экономичности Ford Kuga. Но у проверенной временем конструкции есть свои преимущества — кроссовер от KIA не допускает никаких рывков, что станет значительным преимуществом при движении в городских пробках.

Характер подвески KIA Sportage очень похож на Kuga, но здесь жёсткость уже воспринимается, как излишняя. Дорожные препятствия становятся причиной ударов даже на таких незначительных неровностях, как стыки дорожного полотна и утопленные в асфальт трамвайные пути. При движении по разбитому асфальту KIA вызывает желание уменьшить скорость, чтобы избавиться от неприятных ощущений, но отклонений от курса не наблюдается и здесь.

Есть ли победитель?

Хотелось бы сказать, что в сравнении Kuga vs Sportage победил Ford, но есть две причины, по которым вынести столь однозначное суждение нельзя. Во-первых — это грузопассажирские возможности KIA, которые позволяют одновременно перевозить на дальние расстояния 5 человек и множество вещей. А во-вторых, многим не понравится работа автоматической коробки передач Ford, которая покажется им слишком резкой. Кроме того, можно указать и на дизайн кузова Sportage, но Kuga, хоть и выглядит более консервативно снаружи, намного современнее в части интерьера.

rating-avto.ru


Смотрите также