Старт продаж в россии мазда сх 3
Mazda CX 3 2017 2018 года – бюджетный кроссовер
Салон новой Мазда СХ 3 2017 года пятиместный, несмотря на то, что размер колесной базы составляет 2570 мм. Внутренние параметры салона составляют в длину 1810 мм, в ширину 1435 мм, в высоту 1210 мм. Задний ряд сидений установили немного выше, чем передние. красный изменения передок вид сзади
Фотографии Mazda CX 3 2017-2018 модельного года (20 фото)
Смотреть фотогалерею полностью
Отлично выполнено водительское кресло. Теперь оно оснащено большим количеством регулировок. В удобстве прибавила приборная панель, на которой представлено большое количество опций управления. Рулевое колесо стало мультифункциональным. На центральной консоли расположен 7-ми дюймовый экран бортового компьютера с сенсорным управлением.
Впечатлила отделка салона. Здесь использовались современные материалы, которые заметно улучшили своё качество и практичность. В интерьере появилось больше декоративных элементов. Из оснащения могу выделить:
- комплекс современных систем безопасности;
- кожаная отделка салона;
- проекционный дисплей;
- адаптивный круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль;
- безключевой доступ;
- панорамный люк.
Багажное отделение имеет компактные размеры. Его объём равен 365 литров. Это при сложенных спинках сидений. Этого будет маловато при планировании длительной поездки. С этим ничего не поделаешь. Понадобится взять самое необходимое.
Технические характеристики мальца
Со старта продаж, который начался летом этого года, Mazda СХ 3 2017 2018 года будет предлагаться с передним приводом. Несмотря на свои компактные размеры, автомобиль отличается прекрасными динамическими данными, резвостью и манёвренностью даже на тесных участках дороги.
О технических характеристиках Мазда СХ 3 2017 года можно судить по некоторым показателям, которые я привожу в таблице. Как вы видите, покупателям будет предложено всего 2 двигателя.
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Разгон, с | Расход, л/100км | Максимальная скорость, км/ч |
1,6 | 105 | 11,2 | 5,7-8,9 | 185 |
2,0 | 150 | 9,1 | 6,4-10,6 | 209 |
С большой долей вероятности могу утверждать, что в России Мазда СХ 3 2018 года будет предложена в четырех комплектациях. Очевидно, что в оснащение войдут такие опции, как:
- Система мониторинга давления в шинах.
- Система динамической стабилизации.
- Иммобилайзер.
- Ремни безопасности с преднатяжителями.
- Фронтальные, боковые подушки безопасности.
Конкуренты в том же сегменте рынка
Mazda СХ 3 2017 года была выпущена в противовес своим основным конкурентам – Ниссан Жук и Опель Мокка. Ниссан обладает незаурядной, эксцентричной внешностью, которая сразу же бросается в глаза. Причем этот эффект усиливают 10 различных вариантов окраски кузова.
Внутреннее убранство автомобиля намного скромнее, чем у Мазды, однако, оснащение очень даже достойное. Из современных опций имеется:
- система АБС;
- 5,8-дюймовый бортовой компьютер;
- улучшенные сидения спортивной формы с боковыми поддержками;
- система динамического изменения настроек.
Компактный кроссовер Опель Мокка имеет приятный, современный дизайн, который отлично дополнен большими фарами в форме лепестков, массивным передним бампером, а также довольно миниатюрной решёткой радиатора. С оснащением автомобиль также не подкачал. Имеется возможность заказать ортопедические сидения первого ряда, а также 8 различных регулировок водительского кресла. Объем багажного отделения почти такой же как у Мазды – 356 литров. Базовое оснащение включает:
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- передние стеклоподъёмники;
- бортовой компьютер;
- систему подогрева передних сидений.
В более дорогих комплектациях можно получить:
- систему климат-контроля;
- датчики света и дождя;
- систему помощи при парковке;
- навигационную систему;
- камеру заднего вида.
В таблице я привёл основные показатели обоих конкурентов:
Автомобиль | Двигатель, л/л.с. | Разгон, с | Расход, л/100 км | Цена, руб. |
Ниссан Жук | 1,6/94 5 МКПП | 12,0 | 6,0 | От 685 000 до 983 000 |
1,6/117 5 МКПП | 11,0 | 6,3 | ||
1,6/190 6 МКПП | 8,0 | 7,4 | ||
Опель Мокка | 1,4/140 6 МКПП | 9,9 | 6,4 | От 729 000 до 1 100 500 |
1,8/140 5 МКПП | 10,9 | 7,5 | ||
1,8/140 6 АКПП | 11,1 | 8,0 |
В сравнении с конкурентами цена Мазда СХ 3 2017 2018 года берет свое начало от 700 000 рублей. Дорогие комплектации обойдутся покупателям приблизительно от 850 300 до 1 000 000 рублей. В то же время база Ниссана Жук обойдётся в 685 тысяч, а стандарт Мокки в 729. Не сказать, что цены слишком разнятся. Они все-таки на одном уровне.
Достоинства и недостатки СХ 3
Модель CX 3 получила большое количество разных достоинств. Конкуренты в этом классе обладают примерно такими же качествами. Не сказать, что кто-то из них чем-то особенным выделяется, но болячки у каждого свои, поскольку японцы страдают одним, а немецкие машины другим. Итак, что понравилось.
- Спортивный, яркий дизайн.
- Удобный, комфортабельный салон.
- Информативную панель приборов.
- Большие боковые зеркала.
- Отличную управляемость.
- Динамичный, резвый, выносливый двигатель.
- Надёжную тормозную систему.
Из недостатков могу выделить:
- Очень малый дорожный просвет.
- Не слишком вместительное багажное отделение.
- Плохая обзорность.
- Слишком жёсткая подвеска.
Вернуться вверх Этот автомобиль отлично подходит для каждодневной езды по городу. Он комфортабельный, удобный и неприхотливый в обслуживании. Мазда СХ 3 2017 2018 года станет хорошим выбором в качестве первой машины. Кстати обновилась Мазда 2 2017 года.
DaciaClubmd.ru
Mazda CX-3 – новый компактный кроссовер
Новый компактный кроссовер Mazda CX-3 2015-2016 модельного года представлен официально на Los Angeles Auto Show 2014. Новый кроссовер Мазда СХ-3 2015-2016 стал пятой моделью в линейке японского производителя, получившей не только форменный дизайн кузова в стиле Kodo, но и весь арсенал современных технологий Skyactiv. Старт производства и продаж нового компактного кроссовера Mazda CX-3 в Японии запланирован на весну 2015 года, в Северной Америке авто новинка появится ближе к лету, а в России и Европе осенью будущего года. С ориентацией на конкурентов, цена на новый Мазда СХ 3 в России составит не менее 700 тысяч рублей. В рамках автошоу в Лос-Анджелесе японская компания так же презентовала в качестве новинок 2015-2016 модельного года овновленные версии седана и универсала Mazda 6, кроссовера Мазда СХ 5.
Первые впечатления от внешности нового паркетника Mazda CX-3 вызывают массу позитивных эмоций. Официальные фото и видео Мазда СХ 3 демонстрируют свежесть и очарование компактного кроссовера. Класс, супер, да и просто улетный дизайн у нового компакта Мазда СХ3. Жаль только, что автоновинка так долго готовилась к серийному производству, и конкуренты из нового сегмента кроссоверов В-класса успели сорвать куш высоких продаж. Но... у Mazda CX-3 есть все шансы подпортить статистику продаж не только Opel Mokka и Chevrolet Tracker, Ford EcoSport, Renault Captur и Peugeot 2008, Jeep Renegade, Honda Vezel, Fiat 500X, но признанному лидеру Nissan Juke.
Кроссовер Mazda CX-3 построен на платформе нового поколения хэтчбека Mazda 2, но заметно крупнее «двойки» и выглядит, словно уменьшенный в размерах кроссовер Mazda CX-5. При этом во внешности новинки просматривается визуальное сходство не только с Мазда СХ-5, но и с Мазда 2, Mazda 3 и даже новым поколением родстера Mazda MX-5.
- Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-3 2015-2016 составляют 4275 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1550 мм в высоту, с 2570 мм колесной базы и 160 мм дорожного просвета (клиренс), длина переднего свеса кузова — 910 мм, длина заднего свеса — 795 мм. Колея передних колес — 1525 мм, колея задних колес — 1520 мм, кроссовер в зависимости от уровня комплектации может оснащаться колесами диаметром от 16 до 18 дюймов.
Кузов новинки производится с применением высокопрочной стали — 63%, ультравысокопрочной стали — 29% и даже 4% отведено суперсовременным сортам стали с пределом прочности превышающим 1180 Мпа.
Передняя часть кузова кроссовера демонстрирует изящность и утонченность линий и деталей. Аккуратные фары головного света с оригинальными изгибами дорожек светодиодных дневных ходовых огней и линзовой оптикой, стильная фальшрадиаторная решетка с гармоничной хромированной отделкой, оригинальный и изящный бампер с крупным воздухозаборником и вертикально-наклонными штрихами противотуманок.
Профиль кузова выглядит словно тело атлета, так и кажется, что под дутыми металлическими поверхностями скрываются мощные мышцы. Шикарные арки передних колес, мощные двери, спорткаровские зеркала на ножках, высокая взбегающая к корме волнообразная линия подоконника, ровная линия крыши, аккуратная поджарая задняя часть кузова.
Корма нового японского компактного кроссовера решена... в стиле заряженных хэтчбеков. Малого размера дверь багажного отделения с миниатюрным стеклом увенчанным спойлером, зачерненные задние стойки крыши, компактные плафоны габаритных фонарей, расположившихся высоко на теле автомобиля, мощный бампер. При рассмотрении кузова новой Mazda CX-3 только мощный пластиковый обвес выдает кроссоверную сущность новинки. В остальном перед нами стильный, да что там скромничать, шикарный спортивный хэтчбек с фантастическим дизайном экстерьера и гармоничными пропорциями.
Салон нового кроссовера Мазда СХ-3 полноценно пятиместный, несмотря на скромные размеры колесной базы в 2570 мм. Внутренние размеры салона составляют 1810 мм в длину, 1435 мм в ширину и 1210 мм в высоту. При разработке салона компоновщики скрупулезно, до миллиметра, выверили место расположения кресел первого ряда и задних сидений, а также размеры и форму дверных проёмов для облегчения входа и выхода. Задний ряд установлен выше чем передние сиденья, для лучшего обзора и обеспечения большего запаса свободного пространства для ног пассажиров. Оформление интерьера компактного кроссовера СХ-3 практически в точности копирует убранство салона соплатформенного хэтчбека Мазда 2.
Рабочее место водителя с образцовой организацией и расположением органов управления: компактное мультифункциональное рулевое колесо, стильная и информативная приборная панель, центральная консоль с минимальным набором необходимого оборудования и 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном мультимедийного комплекса Mazda Connect, комфортные и уютные кресла с плотной набивкой, качественные материалы отделки и аккуратная сборка.
В качестве дополнительных опций предусмотрена возможность оснастить Mazda CX-3 комплексом систем безопасности i-Activsense, кожаной отделкой салона, проекционным дисплеем, двухзонным климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, бесключевым доступом, панорамным люком и прочими фишками. Багажник у Мазда СХ 3, разумеется, тоже компактный. Объем багажного отделения при стандартном положении спинок заднего ряда составляет 365 литров.
Технические характеристики Mazda CX-3 (Мазда СХ 3) 2015-2016 года говорят о возможности купить новый кроссовер с бензиновым 2,0-литровым Skyactiv-G двигателем (два варианта мощности) или дизельным 1,5-литровым Skyactiv-D мотором, передним или полным приводом, 6-ти ступенчатыми коробками передач Skyactiv-MT (механика) или Skyactiv-Drive (автомат). Со старта продаж правда Мазда СХ-3 будет предлагаться исключительно с передним приводом. Ведь используемая платформа от хэтчбека Мазда 2 подразумевает наличие простой задней подвески с торсионной балкой, но... представители японской компании обещают, что появление полноприводной версии кроссовера с новейшей системой полного привода AWD и задней независимой многорычажной подвеской состоится совсем скоро. Более подробная информация о технических характеристиках новинки появится чуть позже, и мы обязательо поделимся данными с нашими читателями.
povozcar.ru
Фото Мазда СХ3: начало продаж, цена, обзор технических характеристик
Мода на компактные кроссоверы в буквальном смысле слова вынуждает крупных производителей автомобилей создавать все новые и новые транспортные средства, адаптированные к городскому ландшафту. Это касается и японского концерна Мазда. Успех модели СХ-5 подсказал разработчикам, в каком направлении им нужно дальше двигаться. Как результат, мировое сообщество замерло в ожидании многообещающего кроссовера Мазда СХ-3, который должен быть презентован в конце 2014 — начале 2015 года. По словам представителей компании, старт продаж начнется не раньше чем через год, поэтому пока о новинке можно судить только по объявленным техническим характеристикам.
Именно такими были первые наброски Мазда СХ3
Ценовая вилка
В модельном ряду сх-3 станет на ступеньку ниже своего собрата сх-5. В связи с этим цена должна составить порядка 15-20 тысяч долларов. Как и всегда стоимость напрямую зависит от выбранной комплектации. Наиболее заряженная модификация как раз и обойдется в более чем 20 тысяч долларов. Под капотом этого автомобиля установлен 165-сильный мотор. Благодаря ему кроссовер развивает вполне приличную динамику хода на любом покрытии. Оснащение салона также меняется в зависимости от выбранной комплектации. На отечественном рынке цена будет стартовать от 650 тысяч рублей.
Вам нужен хороший кроссовер для города? Посмотрите видео тест-драйва Субару Форестер. Мы уверены, что этот автомобиль вас немало удивит.
Тест-драйв Рендж Ровер Эвок покажет вам, что такое по-настоящему динамичный и стильный кроссовер.
История Мазда СХ-3
Говорить о длинной истории существования Мазда СХ-3 не приходится. Куда уж там, ведь еще ни одного экземпляра транспортного средства ни сошло с конвейера. Впрочем, несколько интересных фактов о модели все-таки есть. Так, к примеру, концепт компактного кроссовера был представлен руководству еще несколько лет назад, но дважды ему не удавалось перейти в разряд полноценных прототипов. Как уже было ранее сказано, только после успеха Мазда СХ-5 его младшему собрату дали зеленый свет. Кстати, именно из-за этого времени на разработку авто было потрачено не так много, как это бывает в большинстве случаев.
Первыми купить модель сумеют японцы. Такое решение в принципе вполне объяснимо, ведь крупные автомобильные компании стараются предоставить доступ к своим новинкам жителям страны, в которой транспортное средство и было собрано. До европейского и американского рынка машина будет идти почти полгода. В России СХ-3 поступит в продажу как минимум через год-полтора после официальной презентации.
Модификации
Точно говорить о модификациях, в которых будет выпускаться Мазда СХ-3, пока еще нельзя. По предварительным данным их будет пять. Самый «простенький» вариант – это кроссовер с 1,5 литровым дизелем, способным развивать не более 110 лошадиных сил. Доступна система i-Stop, хотя набор опций не особо широкий. Для отделки салона берутся ткани и мягкие пластики.
Немного интересней должны быть версии с 1,5-литровым бензиновым агрегатом и 2-х литровым «атмосферником». Привод для них только передний. Агрегаты представлены из линейки SkyActiv (мощности не превышают 120 лошадиных сил). Такие модификации уже явно более привлекательные, хотя есть варианты и лучше.
«Заряженные» версии СХ-3 оснащаются далеко не любительскими дизелями на 1,6 и 2 литра. Доступен также мощный 1,5-литровый турбоагрегат. Максимальная мощность достигает 165 лс. Для езды по городу этого более чем хватает. Набор опций насыщенный, есть все необходимое для комфортной езды. Шустрая коробка передач существенно упрощает процесс управления машиной.
Ходят слухи, что почти сразу после выхода СХ-3 разработчики анонсируют спортивную версию авто. Она получит мощный турбомотор бензинового типа с 240 лс. При этом изменена будет немного и форма кузова, чтобы улучшить аэродинамические характеристики и придать транспортному средству динамичный образ. Впрочем, это не подтвержденные данные.
Одноклассники
В классе компактных кроссоверов одноклассниками Мазда СХ-3 выступают Ниссан Жук, Рено Каптур, Пежо 2008, Шевроле Трах, Форд ЭкоСпорт и Опель Мокка. Конечно, некоторую конкуренцию будут оказывать и другие модели, однако перечисленные автомобили по габаритным размерам и эксплуатационным возможностям очень похожи на японский паркетник.
Преимуществом СХ-3 можно назвать неплохую функциональность, жесткую подвеску и удачную форму кузова. В цене также детище Мазды не проигрывает своим конкурентам. Исходя из этого, можно сделать вывод, что транспортное средство должно расходиться уверенными темпами.Эксперты проводят параллель между СХ-3 и БМВ Х1, Ауди Q3 и Мерседес-Бенс GLA. С первого взгляда кажется, что автомобили не похожи. Даже в один класс их сложно причислить, но стоит разобраться более детально. Паркетники являются миниатюрными кроссоверами и «младшими братьями» в своих модельных линейках. В Европе тенденция к появлению таких машин наметилась уже несколько лет назад, а вот японцы немного отстали в данном направлении.
Габаритные размеры, диски и цвета окраски
Новый японский кроссовер может похвастаться такими габаритными размерами:
- Длина – 4250 мм;
- Ширина – 2055 мм;
- Высота – 1610 мм;
- Колесная база – 2610 мм;
- Колеи передних и задних колес – 1445 и 1455 мм.
В качестве дисков используются изделия 15-17 размеров. В базовой версии предлагаются самые маленькие колеса, а за крупные придется доплачивать. Привод – 4х2. Полный не предлагается. Покупатели могут выбрать и цвет окраски кузова. Всего их насчитывается семь. Стандартный тон – белый, а черный, серый, серебристый, красный, синий и желтый доступны в виде опции.
Внешний вид
Говоря о внешности Мазда СХ-3 можно отметить несколько ключевых особенностей. Во-первых, это, конечно же, форма кузова. Сильно заваленными передними стойками уже никого не удивишь, но в случае данной модели перехода между линиями капота и крыши в принципе и нет. Выглядит это приемлемо, даже стильно, а аэродинамические показатели просто зашкаливают. Соответственно конструкторский ход даже более чем оправдан.
Переднюю часть авто оформили в лучших традициях концерна. В глаза бросается «улыбчивая» решетка радиатора с фирменным логотипом и прищуренные фары головного света, заключенные в массивные пластиковые купола. Под ними расположились противотуманные огни в темных колодцах. По нижней кромке идет воздухозаборник, верхняя часть которого прикрыта номерными знаками. Есть здесь и несколько выштамповок, придающих кроссоверу спортивные нотки. Капот не очень большой, зато почти идеально ровный.
Сбоку машина смотрится оригинально и привлекательно. Именно с этого ракурса заметна разница между хэтчбеком и паркетником. Если посмотреть на машину мельком спереди или сзади, точно сказать, что за транспортное средство перед тобой будет сложно, но вот сбоку СХ-3 обладает классическим для SUV оформлением. Клиренс среднего размера, крупная полоса кромочной защиты из темного пластика, рейлинги на крыше и миниатюрные колесные диски – вот такой получился у японцев компактный кроссовер. Подоконный уровень плавно уходит вверх по направлению к корме. На плоскости дверей заметны рельефные волны. Зеркала бокового вида и дверные ручки окрашены в тон кузова.
Кормовая часть автомобиля имеет классические детали, свойственные большинству внедорожников. Крыша заканчивается небольшим спойлером. Плафоны габаритной светотехники имеют массивный вид. Бампер выступает собирательным элементом задней части машины. По нижней кромке заметна стандартная пластиковая кромка из черного пластика. Она кстати закрывает еще и трубу выхлопной системы от механических повреждений. В остальном СХ-3 имеет классический вид. Отличный представитель японского автопрома.
Интерьер
Если платформа автомобиля была взята с Мазда 2, то прототипом для оформления салона выступил старший брат – СХ-5. В новый паркетник установили эргономичные кресла, прогрессивную рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте и глубине, красивое функциональное торпедо. Создается впечатление, что все в салоне находится именно на своем месте.
Передние кресла невероятно удобные. Валики боковой поддержки и рельефные спинки отлично держат человека в крутых поворотах. Широкий диапазон продольных регулировок, подогрев и вентиляция, доступные в качестве опций, обеспечивают комфорт даже в длительных поездках. На втором ряду сидений не так удобно. По паспорту там должно помещаться три человека, но компактный кроссовер физически не сможет вместить трех взрослых на втором ряду. По крайней мере, свободного пространства для ног и головы достаточно.
Объем багажника составляет 400 литров. Раскладка сидений увеличивает показатель почти в два с половиной раза. Если сложить еще и кресло переднего пассажира, то полученная платформа подойдет даже для размещения длинномерных грузов.
Функциональность
Пакет функциональности для Мазда СХ-3 включает множество полезных опций:
- Мультимедийная система с цветным дисплеем на центральной консоли;
- Климатическая установка;
- Круиз-контроль;
- Аудиосистема с несколькими динамиками;
- Навигатор;
- Электростеклоподъемники;
- Привод в передние кресла;
- Камера заднего вида;
- Набор безопасности (ABS, EBD, ESP, помощники старта на горке, парковки, датчики слепых зон, дождя, подушки, шторки и ремни).
Технические характеристики Мазда СХ-3
Ранее предлагающиеся для Мазда СХ-3 агрегаты были уже перечислены в описании модификаций. Стоит добавить, что их объемы колеблются от 1,3 до 2 литров, а мощности – от 100 до 165 лошадиных сил. Ассортимент двигателей включает как бензиновые, так и дизельные моторы. Турбированные образцы подойдут для любителей активной езды на высоких скоростях.
Коробка передач в большинстве случаев шестиступенчатая механическая, хотя для дизелей возможна установка еще и автомата. Кстати, АКПП с вариатором обеспечивает вполне мягкий набор скорости и смену передач. Передний привод в паре с жесткой ходовой гарантирует надежность выполнения маневровых операций. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Платформа идеально подходит для компактного кроссовера.
Отзывы на Мазда СХ-3
Поскольку в продажу автомобиль еще не поступил, говорить о реальных отзывах владельцев не приходится. Впрочем, общее впечатление экспертов уже сложилось. По мнению специалистов, модель будет вполне успешной сразу по нескольким причинам. Во-первых, это касается стабильности хода. Машина сохраняет управляемость даже на мокром покрытии. Способствуют этому отличные амортизаторы и жесткая подвеска. Ярким преимуществом СХ-3 считается и ассортимент опций. Находясь в салоне, можно отлично провести время, даже если мотор будет не заведен. Мультимедийная система хорошо интегрируется со смартфоном и планшетом. В конце концов, не стоит забывать о турбомоторах бензинового типа. Благодаря им владельцу авто удастся понять, что такое настоящая динамичная езда на компактном кроссовере.
Из недостатков эксперты выделяют проблему свободного места. На втором ряду сидений действительно не хватает пространства для троих взрослых. В базовой комплектации машина оснащается миниатюрными дисками, которые явно портят образ паркетника. Если снаружи материалы подобраны безупречно, то в салоне тканевая обивка стирается достаточно быстро.
Тест драйв Мазда СХ-3
Платформа СХ-3 была взята с Мазда 2, а значит, с маневренностью и управляемостью у автомобиля проблем не будет. Кроссовер должен отлично проходить крутые повороты даже на высоких скоростях. Тормозная система отлажена до великолепного состояния. Даже на оледеневшей дороге экстремальных ситуаций не возникнет. Смена передач трансмиссии проходит без скачков. Шумоизоляция в теории будет также неплохо проложена.
Выводы
Хотя Мазда СХ-3 — это компактное транспортное средство, но динамику хода этот кроссовер будет развивать даже очень приличную. По всем показателям машина получилась удачной. Конечно, не лишена она некоторых недостатков, но в своем классе конкуренцию паркетник должен выдерживать. Красивая внешность, неплохой ассортимент двигателей, богатая функциональность – залог успеха модели. На свои деньги сх-3 шикарен.
Сделать предзаказ привлекательного кроссовера Мазда СХ-3 можно у наших партнеров
ProCrossover.ru
Обзор купе кроссовера Мазда СХ-4 2017 2018 года
Внешние параметры кузова:
- длина — 4633 мм;
- ширина — 1840 мм;
- высота — 1535 мм;
- база колеса — 2700 мм;
- дорожный просвет — 200-210 мм.
Резина на новом паркетнике — 225\65 R 17. Низкопрофильные шины 225\55 R 19 на легкосплавных дисках -19 см, оформленные в модном стиле (можно просмотреть на фото).
Объем багажника — 400 литров, но если опустить спинки заднего дивана, то объем составит 1228 литров. Клиренс Мазды СХ 4 — 196 мм, а это значительно меньше чем у «брата». Подвеска слегка перенастроена, но это не приносит дискомфорта.
Чем наполнен салон машины
Основная комплектация Мазды состоит из:
- Мультимедийного комплекса, оснащенного цветным экраном в 7 дюймов:
- Климат-контроля (2 зоны).
- Комплексной системы безопасности, состоящей из круиз-контроля, автоматики торможения перед переходящими дорогу или препятствиями, контроля зеркал, регулировки фар.
- I-Activsense.
— Wi-Fi; — USB; — навигация с Bluetooth; — камера заднего просмотра.
Заказать салон можно в 4-х цветах: красном, черном, бежевом, белом.
Обновилась передняя панель и центральная консоль кроссовера. Водить такую машину более удобно и безопасно, благодаря Human-Machine Interface. Передние кресла приобрели современный вид — это сразу бросается в глаза на фото.
В комплектации Мазда СХ-4 2017 года реализовались новшества, которые связаны с комфортом водителя и его пассажиров. Новые двери и сидения авто подобраны так, что люди с разной весовой категорией смогут беспрепятственно садиться и выходить из машины. Все новшества можно увидеть на фото.
Техническая «начинка» новой модели
Рассмотрим, какие технические характеристики Мазда СХ-4 2017 2018-го предлагают производители:
Цена | Двигатель | Объем | Трансмиссия | Мощность мотора | Силовой агрегат |
1 500 000 рублей | 4-х цилиндровый | 2.5 литров | 6 позиций в коробке передач | 2 агрегата, первый -156 л с, второй-192 л с. | 202 Нм 253 Нм |
Новый купе-кроссовер основан на модели Mazda CX-5. В нем много места.
Бензиновый мотор SkyActive — G 2.0 в 156 лошадиных сил и крутящим моментом функционирует параллельно с шести ступенчатой автоматической коробкой передач. Он располагается на переднеприводном варианте. Судя по тесту, расходуемый литраж бензина на 100 км составляет 6.5 литров. А вот полноприводная версия SkyActive-G 2.5, находящаяся под капотом машины, с наибольшей мощностью в 192 лошадиные силы, тратит 7.2 литра на 100 км.
Конкуренты кроссовера
Ближайшими конкурентами Mazda СХ-4 2017 2018-го стали BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. BMW X4 имеет больший объем багажного отделения по сравнению с CX-4 и превосходит кроссовер по техническим характеристикам, однако и стоимость БМВ на порядок выше.
Если сравнивать Mazda Koeru с конкурентом Мерседес GLC Coupe, то объем багажника и габариты авто практически идентичны, чего не скажешь о мощности машины – у Мерседеса она значительно выше. Но и цена такой модели полностью себя оправдывает, поэтому, если выбирать из более бюджетных вариантов, Мазда – лучший выбор по цене/качеству.
Плюсы и минусы купеобразной новинки
К преимуществам Mazda СХ-4 2017 года можно отнести:
- Оригинальный дизайн салона, что видно на фото.
- Система безопасности I-Activsense, которая:
- Система торможения i-ELOOP, которая накапливает энергию для кондиционера и фар.
- Два силовых агрегата на 2.0 и 2.5 литров.
— автоматически останавливает машину при возникшей угрозе или столкновении; — следит за невидимыми зонами; — контролирует выезд со стоянки.
Недостатком новинки является то, что она пока не будет продаваться на российских просторах, и минусом станет ее большая стоимость.
Цена Мазда СХ 4 2017 года составляет 1 500 000 — 2 000 000 рублей (в юанях это 159,8 – 198,9 тысячи). Началом продаж Mazda Koeru 2017 2018-го в России похвастаться еще нельзя, но все мы надеемся, что она будет осуществляться и у нас.
Отзывы о предыдущих моделях
Что же касается прошлых моделей 2015-2016 года, то отзывы владельцев в основном положительные.
- Мазда СХ5.
- Кроссовер- автомат.
- Мазда сх3.
В Mazda меня устраивает все, кроме шумоизоляции. Двигатель резвый и его не слышно. Расход бензина зимой -13 литров, летом -10.3 литра. Удобные сидения для высокого роста. Машина легко обгоняет другие модели. Панель сделана из качественного материала, длина клиренса составляет 210 см.
Видео тест-драйва данной модели произвело на меня неизгладимое впечатление, и я решил приобрести автомобиль. Отлично управляемое авто, светодиодные противотуманки и задние фары создают хорошее впечатление. Минусом данной модели является отсутствие электроподогрева лобового стекла.
Очень нравится дизайн. Шикарная внешность привлекает многих, меня в том числе. Просмотрев видео тест-драйва, я сразу решил купить ее. Цена в России завышена. С чем это связано? Изменений с предыдущим вариантом я не вижу.
Вернуться вверх Теперь взгляните на Seat Ateca и Пежо 2008.
Автомобиль презентовали в китайской столице, существует большая вероятность того, что машина останется только на китайском рынке. Кроссовер Мазда СХ4 2017 2018-го с нотками агрессии ассоциируется с прыжком тигра и наделен неплохой комплектацией, что непременно понравится автолюбителям. Машиной останется доволен не только ее владелец-водитель, но и все кто в ней проедется.
DaciaClubmd.ru
Mazda CX-4 – новый купе-кроссовер
В обзоре Mazda CX-4 2016-2017 модельного года – фото, цена и комплектации, технические характеристики нового купе образного японского кроссовера Мазда СХ-4. Пекинский автосалон 2016 года стал местом мировой премьеры долгожданного японского кроссовера с купе образным кузовом Mazda CX-4. Премьера новинки состоялась, а продажи новой Мазда СХ-4 в Китае стартуют уже в июне текущего года по цене от 136800 до 209800 юаней (приблизительно 21-32 тысячи долларов). Мазда СХ4, разумеется, глобальная модель, и в скором времени появится в России, Европе и других странах мира.
Прообразом нового кроссовера CX-4 стал прототип Mazda Koeru Concept, представленный осенью 2015 года на Frankfurt Motor Show в Германии. Так что внешний вид серийного купе кроссовера для нас и наших читателей не стал откровением. Готовый встать на конвейер кроссовер выглядит не так шикарно, как концепт, но все же способен привлечь внимание окружающих. Солидная и массивная передняя часть кузова со светодиодными каплями-фарами головного света, фирменной фальшрадиаторой решеткой украшенной крылатой хромированной планкой, крупный бампер с широкой пастью дополнительного воздухозаборника и аккуратными секциями с противотуманками. Спереди Мазда СХ-4 весьма похожа на компактный кроссовер Mazda CX-3.
Сбоку кузов новинки выглядит спортивно и динамично: дутые поверхности крыльев и дверей, огромные колесные арки с большими 19-ти дюймовыми колесами, компактная корма… куполообразная крыша покоится на миниатюрных стойках. В задней части кузова линия крыши вливается в высокую линию подоконника. Корма кроссовера выглядит не менее мощно, чем скульптура передней части кузова. В наличии солидная дверь багажного отделения с сильным наклоном стекла, изящные габаритные фонари со светодиодными лампами и стильной 3D графикой, мощный бампер с массивной защитной накладкой из пластика стойкого к повреждениям.
- Внешние габаритные размеры кузова Mazda CX-4 2016-2017 года составляют 4633 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1535 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 200-210 мм дорожного просвета.
- Стандартно на новый паркетник устанавливается резина 225/65 R17 на дисках из легкого сплава R17, в качестве опции доступны низкопрофильные шины 225/55R19 на 19-ти дюймовый легкосплавных колесных дисках со стильным дизайном (представлены на фото).
Купеобразный паркетник Mazda CX-4 на целых 135 мм ниже соплатформенного кроссовера Mazda CX-5, чуть больше в длину, при идентичных показателях по ширине кузова и размерах колесной базы. Оформление салона нового стильного купе-кроссовера от Мазда в целом перекликается с салонами Mazda CX-3 и Mazda CX-5, но отличается чуть иной архитектурой передней панели и центральной консоли, расположением органов управления и оригинальными креслами.
Салон возможно заказать в четырех цветовых вариантах: черный, белый, бежевый, и даже красный. В качестве стандартного оборудования базовая комплектация Мазда СХ-4 получит мультимедийиный комплекс Mazda Connect с 7-ми дюймовым цветным экраном (Wi-Fi, USB, Bluetooth навигация, камера заднего вида), двухзонный климат-контроль, комплекс систем безопасности i-Activsense.
Технические характеристики Mazda CX-4 2016-2017: новый купеобразный кроссовер базируется на платформе популярной модели Mazda CX-5, но элементы независимой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка) получили иные настройки, обеспечивающие более собранное поведение паркетника на дороге. Одним словом, Мазда СХ-4 - этакий спортивный вариант модели СХ-5 от Мазда. Под капотом авто со старта продаж пропишутся два бензиновых четырех цилиндровых мотора SkyActive-G 2.0 и SkyActive-G 2.5 в тандеме с 6 АКПП, менее мощный двигатель для переднеприводных версий, мощный мотор идет в компании с полным приводом. SkyActive-G 2.0 (156 лс 202 Нм) с 6 АКПП и передним приводом довольствуется 6,3 литрами топлива в комбинированном режиме движения. SkyActive-G 2.5 (192 лс 253 Нм) с 6 АКПП и полным приводом расходует в среднем не меньше 7,2 литров бензина.
Mazda CX-4 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Mazda CX-4 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Компания Mazda продемонстрировала новую модель кроссовера
Совсем недавно корпорация Mazda порадовала поклонников выходом новой модели автомобиля. Это отличный кроссовер, который уже признан самым экономным автомобилем за последнее время. Сразу после выхода новой модели, компанией были проведены несколько выставок, последняя из которых прошла в Женеве.
На предыдущей выставке в Лос-Анджелесе разработчики продемонстрировали модель компактного автомобиля СХ-3 с бензиновым двигателем. На женевской выставке был представлен другой вариант – турбодизельный. Основными характеристиками нового автомобиля Mazda, которые уже успели приятно удивить поклонников данной марки машин, является хорошая тяга и минимальный расход топлива.
Компактный городской кроссовер Mazda СХ-3
Новый городской кроссовер Mazda типа СХ-3 представляет новую генерацию автомобилей этого японского производителя. Автомобиль получил полный пакет технологий Skyactiv и традиционный дизайн КОDО. Новая Mazda СХ-3 вобрала в себя самое лучшее от разработчиков, машина вобрала в себя полный спектр технологий, включая лучшие вариации бензинового и дизельного двигателя, автоматическую и 6-ступенчатую коробку передач, а также наличие полной и передней приводной системы.
Новый кроссовер способен удовлетворить даже самого требовательного покупателя, его основные характеристики это высокое качество сборки, отличное оборудование, легкое управление и богатые комплектации.Технические характеристики и вариации нового автомобиля
Данная модель имеет инновационный турбо -дизельный двигатель типа Skyactiv-D с объемом полтора литра. Работы над улучшением свойства турбодизеля велись вплоть до дня выставки в Женеве. Несмотря на небольшую мощность двигателя, которая по заявлениям разработчиков составляется всего 105 лошадиных сил, силовой агрегат автомобиля достаточно мощный, как для таких небольших габаритов машины и малообъемных дизелей. Крутящий момент нового кроссовера может достигать 270 Нм.
Кроссовер Mazda СХ-3 представлен в нескольких вариантах, наиболее экономичным из них является классическое исполнение – передний привод и механическая коробка передач. По словам разработчиков автомобиля, при таком его исполнении, кроссовер Mazda СХ-3 будет потреблять рекордно малое количество бензина – 4 литра на 100 километров. При таком низком потреблении выбросы в атмосферу газа СО2 составят 105 грамм на километр, что особенно хорошо для состояния современной экологии в крупных городах.
Учитывая привлекательный дизайн автомобиля, его компактные габариты, малый расход топлива и небольшие выбросы газа в атмосферу – у автомобиля Mazda СХ-3 есть реальный шанс стать одним из самых популярных и востребованных кроссоверов небольших размеров. Этот автомобиль уже привлек внимание общественности. Несмотря на то, что класс малогабаритных кроссоверов растет постоянно, на данном этапе эта модель выступает одной из лучших.
Помимо экономичной модели городского кроссовера Mazda СХ-3 с переднем приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач, разработчики предоставляют вниманию покупателей модель с улучшенными характеристиками – наличием полного привода, а также укомплектованной удобной автоматической коробкой передач.Прогнозы для покупателей
Как уже было сказано, на выставке в Женеве была представлена модель кроссовера Mazda СХ-3 с турбодизельным двигателем объемом полтора литра. Помимо такого варианта, вниманию покупателей будет предложен автомобиль с несколько другой комплектацией – с двухлитровым бензиновым двигателем типа Skyactiv-D. Его мощность на порядок выше – она составляет 150 лошадиных сил. Именно такой бензиновый агрегат нередко устанавливается на другие модели автомобилей от японской компании Mazda, которые давно известны поклонникам данной автомобильной марки.
Однако, несмотря на то, что автомобиль уже появился в Европе, начала продаж Mazda СХ-3 в России пока ждать не приходится. По данным журнала «ProCrossover», шансов увидеть данный автомобиль на отечественном рынке в этом году практически сведены к нулю. Возможно, в 2016 году автомобиль все же попадет в автосалоны России, но, вероятнее всего, и в следующем году он будет доступен только по специальному, предварительному заказу.
Напомним, что кроссовер Mazda СХ-3 – не единственная модель от японской автокомпании, которая поступит в продажу в текущем году. Помимо него, мир увидят такие автомобили как SUV Mazda CX-5 2015 и флагман Mazda 6 2015. Эти модели автомобиля никого не смогут оставить равнодушным, так как они обладают необычайно стильным дизайном салона и интерьера, а также имеют полный спектр лучших технических характеристик.
Среди инновационных технологий, которые ест в автомобилях SUV Mazda CX-5 2015 и Mazda 6 2015, есть такие как развлекательная система MZD Connect, проекционный дисплей типа Active Driving Display, и самое главное – системой активной безопасности i-ACTIVSENSE. Дополнительного стиля новым автомобилям придают также новейшие светодиодные адаптивные фары головного света. Такие технологии впервые были использованы на автомобилях от компании Mazda.
ProCrossover.ru