Субару модельный ряд 2017
Субару XV 2017 2018 года — видео тест драйв
Салон кроссовера удобный и комфортабельный. В новой версии имеются более широкие пороги. Обновления коснулись приборной панели и центральной консоли. Те же плавные линии и элегантность сохраняются в интерьере. Сиденья стали мягкими, хорошо поддерживающими удобное положение. Теперь они снабжены боковой поддержкой. премьера заглянем внутрь дебют белая
Фотографии Субару ХВ 2017 2018 модельного года (20 фото)
Смотреть фотогалерею полностью
Качество отделочных материалов порадует покупателей, ведь пластика и декоративных металлических элементов в обновлённой версии стало значительно больше. Они расположены на дверных ручках, рулевом колесе, на центральной консоли, а также на бардачке.
В оснащение автомобиля входят три дисплея. Один из них отображает данные бортового компьютера. Два других экрана располагаются на приборном щитке. Заметно увеличилось количество опций управления. В оснащение автомобиля входит:
- Двухзонный климат-контроль.
- Регулировка водительского кресла в 8 различных режимах.
- Регулировка рулевого колеса.
- Камера заднего вида, которая присутствует даже в базовой комплектации.
- Современная мультимедийная система.
- Система навигации.
- АБС, система курсовой стабилизации.
Комплектации для России немного
В России Субару XV 2017 2018-го будет предлагаться в нескольких комплектациях. Всего на выбор предлагают 3 двигателя.
Комплектация | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
2.0 | 150 л.с. | 10,6 | 6,5-8,0 | От 1 199 000 до 1 354 000 |
2.5 | 2,5/175 л.с. | 10,0 | 8,2 | От 1 300 000 |
2.0Т | 241 л.с. | 7,5 | 8,5 | От 1 650 000 |
Первая комплектация включает:
- шесть подушек безопасности;
- систему стабилизации;
- климат-контроля;
- современную звуковую систему;
- подогрев передних сидений;
- рейлинги на крыше.
Вторая комплектация содержит все те же опции что и первая, за исключением входящих в неё:
- автоматическую электронную регулировку водительского кресла;
- систему регулировки яркости света;
- датчики дождя;
- систему круиз-контроля.
В третьей комплектации доступными будут такие опции:
- Антиблокировочная система тормозов.
- Стабилизация курсовой устойчивости.
- Автоматическая система наблюдения за тормозным путем.
- Подушки безопасности.
- Современная система навигации.
Каждая комплектация агрегируется современным двигателем, который наделяет Субару XV 2017 года прекрасными техническими характеристиками.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Максимальная скорость |
2,0 | 150 | 10,6 | 6,5-8,0 | 190 |
2,5 | 175 | 10,0 | 8,2 | 192 |
2,0 | 241 | 7,5 | 8,5 | 221 |
Конкуренты на рынке
Солидную конкуренцию автомобилю составляют Ауди Ку3 и БМВ Х1. Ауди неплохо зарекомендовал себя в качестве городского автомобиля, отличающегося удобством и комфортом. Внешность этого легкого внедорожника достаточно стильная, современная и респектабельная. Красиво смотрятся большие светодиодные фары, а также ставшая традиционной радиаторная решетка. Оснащением конкурент Subaru XV 2017 года, а именно Ауди Ку3 немного проигрывает. Здесь имеется:
- всего один дисплей бортового компьютера;
- система АБС;
- круиз-климат-контроль;
- подушки безопасности.
Да и ходовые качества автомобиля уступают оппоненту – у Ауди слишком жёсткая подвеска. Автомобиль БМВ Х1 имеет более усовершенствованное оснащение. В противовес Субару он выставляет:
- новую переднюю оптику;
- линзованные фары и задние фонари;
- измененную конструкцию бампера;
- новую центральную консоль.
Увеличилось также количество опций. Теперь автомобиль располагает системой АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте на подъеме, безключевой доступ в салон и багажник. Намного повысилось качество отделочных материалов. Сравнить обе машины можно по таблице. Ценник на Х1 будет пониже, чем у Ку3 на 374 тысячи рублей за базовую комплектацию.
Автомобиль | Двигатель | Расход | Разгон | Цена, руб. |
Ауди Ку3 | 2,0/177 | 5,3-7,0 | 8,2 | От 1 699 000 до 2 150 600 |
2,0/150 | 6,2-10,4 | 12,2 | От 1 325 000 до 2 015 000 |
Достоинства и недостатки XV
Вначале о преимуществах Субару. К ним я отношу:
- Удобное, легкое управление.
- Надежность, проходимость, комфорт.
- Наличие большого количества современных опций.
- Отличная тормозная система.
- Не слишком дорогое обслуживание.
- Нечасто ломается.
Из недостатков могу выделить:
- Скромный салон.
- Небольшой багажник.
- Высоковат расход топлива.
Вернуться вверх В целом, автомобиль очень удобный и практичный, что легко подтверждается огромным количеством поклонников этой марки. Большинство покупателей устраивает не слишком высокая цена Субару XV 2017 2018 года, а также недорогое обслуживание автомобиля. Если учитывать тот факт, что машина достаточно редко ломается, то становиться понятно, что его стоимость вполне оправдывает качество. Кстати, обновились Subaru Outback 2017 и Forester 2017 года.
DaciaClubmd.ru
Видео тест драйв Субару Легаси 2017 2018 года
Шестое поколение оказалось вполне хорошим, но больше любителям запомнился яркий Лос-анджелесский концепт, который передал серийному автомобилю только название. Так сильно заинтересовать весь автомобильный мир и потом немного разочаровать – это в стиле японского производителя.
Ладно, автомобильный мир ждал и ещё подождет, а нам стоит поговорить о том, что есть на данный момент! Отличия от предыдущей генерации есть. В новой модели практически ко всему коснулась рука дизайнеров. Первое на что обратил внимание, так это на дизайн передней части.
Передок получил фары нового типа и с новыми функциями. Фары получили ресницы в виде поворотников, что уменьшило эффект агрессивного взгляда. С такими плавными линиями бампера и решетки радиатора, агрессия концепт-кара полностью потеряна. Теперь машина рассчитана не только на мужчин, но и на женщин. Универсальность – это конек японской компании, который сможет увеличить реализацию новинки.
Задняя часть получилась чуть более приближена к Лос-анджелесскому концепту. По фотографиям Субару Легаси 2017 2018 года видно, что облегающие задние фонари и дутый бампер оказались главной изюминкой обновления. И эта изюминка спасет уменьшающиеся продажи предыдущего поколения в России.
По сути, конкуренты тоже не особо выделяются из общего дорожного потока, их спасают только яркие окраски кузова. Так что новинка получит долю своих покупателей только благодаря обычной внешности. В экстерьере новинки мне понравилось:
- свежий взгляд на все детали;
- утонченная внешность;
- стремительный образ;
- утонченная задняя часть.
Салон тоже удивил
В салоне есть обновления, требующие пристального внимания и обсуждения. Дизайнеры решили вернуться к старому оформлению и вмонтировали на торпеде вращающие «крутилки» для управления микроклиматом. Интерьер приобрел ядовито-синие оформление, в первую очередь это коснулось шкал тахометра и спидометра.
Развлекательная система с 7,0-дюймовым тачскрином тоже оформлена в этой же цветовой схеме, и это сочетание меня порадовало. Пропал экранчик, похожий на маленькие электронные часы, руль по-прежнему содержит только необходимые кнопки (по мнению производителя). Отделочные материалы на прежнем уровне, то есть достойные похвал.
Сиденья оказались удобными и стильно оформлены. Есть надежная боковая поддержка, подлокотник и соответствующие регулировки. Стиль прослеживается в каждой детали. Салон не лишился и вставок под дерево, они расположились на дверях и выше вместительного бардачка.
- оформление приборной панели, кресел, торпеды;
- японский стиль и качество;
- мягкий пластик без неприятного запаха;
- подсветка тахометра и спидометра;
- уникальный руль.
Есть некоторые и недостатки интерьера машины:
- большое количество кнопок на маленьком руле;
- вентиляция под старину.
Я думаю стоит дать обоснование недостаткам. Кнопок действительно много, и часто промахиваешься, что заставляет отвлекаться от пути, высматривая положение нужной кнопки. Возможно, после нескольких месяцев движения ты привыкаешь и запоминаешь расположение часто используемых кнопок. Но я уверен, что все кнопки никогда и никем не будут использоваться.
Создатели пошли по принципу «пусть будет», но сделали кнопки немного упругими. Их приходится нажимать чуть сильнее, чем обычно. Таким образом по различному размеру каждой из них на ощупь можно выбирать необходимую. Вот моё логическое обоснование этому минусу.
Вентиляция под старину не совсем то, что хотелось бы видеть в современном автомобиле. Даже дорогие спорткары теперь перешли на электронику, которая сама регулирует микроклимат. Я всегда был за вмешательство водителя в работу автомобиля, но это не совсем тот случай. Я против «автомата», поэтому на моих машинах исключительно «механика». Да, я понимаю плюсы АКПП, но мне не нравится вариант «только нажать педаль и крутить руль». Я должен чувствовать движение, реагировать самостоятельно без помощи со стороны. Это как управление автомобилем без инструктора, который постоянно что-то ворчит.
Вы наверно подумали, что этот автомобиль не стоит вашего внимания, но я так не считаю. В нём не всё идеально, но он уникален и удобен. Именно за такие критерии новый Subaru Legacy 2017 2018-го можно купить и быть уникальным и счастливым владельцем машины. Шумоизоляция и звукоизоляция на высшем уровне, применялись специальные материалы.
Интересен с технической точки зрения
Технические характеристики Субару Легаси 2017 2018-го стоит назвать выдающимися. Новое поколение подросло и теперь имеет следующие габариты:
- + 41 миллиметр и теперь длина составляет 480 см;
- колесная база — 275 см;
- ширина — 1 84 см;
- высота – 150 см, это немного ниже предыдущей модификации;
- дорожный просвет – 15 см.
Размеры машины увеличились, а следовательно увеличилось и пространство в салоне и объём багажника. Салон просторен как вверх, так и в бока, сзади с удобством помещается три человека. Объём багажника вмещает 425 литров груза, что на 8 литров стало больше. За безопасность автомобиля отвечают электронные системы всех категорий. Сюда вошли:
- детектор «слепых зон»;
- система камер EyeSight;
- подушки безопасности;
- контроль соблюдения полосы;
- ABS.
Теперь настало время поговорить о линейке двигателей, которая состоит из:
- 2,5-литрового мотора на 175 «кобыл» (+2 лошадки).
- 3,6-литрового двигателя на 256 лошадей.
Как сообщил производитель, эти двигатели проверены временем и пока что не требуют своей замены. «Мы сделали несколько доработок. Они повлекли устранение некоторых недочетов, которые были замечены в отзывах владельцев.» Для этой линейки двигателей компания приготовила единственный вариант вариатора Lineatronic.
По старинке модель имеет полный привод, который прекрасно показывает себя. Также водитель может рассчитывать на помощь от работы системы активного распределения тяги. Легаси 2018 года — это хороший, неприхотливый (об этом говорят отзывы владельцев) и динамичный автомобиль.
Старт продаж и цена в России
Начало продаж и цена в России пока что не сообщались, но я могу дать примерные данные, исходя из неофициальных данных от надёжных источников. Цена Субару Легаси 2017 2018 года в России составит 1,8 миллиона рублей. Старт продаж в России состоится в конце 2017-го.
Неоднозначный вывод
Мне Subaru Legacy 2017 года пришелся по душе, хоть и делал я ему замечания на протяжении этого материала. Создателям есть куда стремиться, есть что дорабатывать. Улучшенная аэродинамика позволила сократить расход топлива до 9 литров на 100 км у первого представителя. Появилась система активных жалюзи решетки радиатора, которая также положительно сказывается на расходе топлива. Вернуться вверх
Меня порадовал дорожный просвет, бензиновые моторы, которые не сильно прожорливые и вместе с тем динамичные. Управляемость на поворотах превосходная, этому поспособствовали электронные системы. История модели началась 26 лет тому назад и вот сейчас она одна из лучших в своём классе.
DaciaClubmd.ru
Subaru Impreza 2017 2018 года похвасталась своим салоном
Тест-драйвы и обзоры спортивной Subaru Impreza 2018 года (15 видео)
Посмотреть обзоры
Сразу видно, что Subaru Impreza стала респектабельнее. Предыдущие поколения создавали ощущения скорее заряженной мускулистой раллийной машины – короткий мощный корпус и хищный взгляд слегка раскосых фар. Модель последнего поколения приобрела смещенные на целых 25 сантиметров передние колеса и смотрится гораздо респектабельнее и роскошнее. Особенно это заметно по спортивной модификации Импреза WRX STI 2017 года, которая, даже несмотря на агрессивный бампер, приобрела более спокойный расслаблено-аристократичный облик. Изменения коснулись не только колесной базы. В целом облик машины стал более динамичным. Фото Subaru Impreza 2017 2018 года сразу обращают внимание на переделанный скос переднего стекла. Это не только улучшило экстерьер автомобиля. Это позволило инженерам изменить аэродинамику, что положительно сказалось на характере разгона, а также среднем расходе топлива. Еще одна деталь, которая откровенно меняет внешний вид, что особенно заметно на видео про Субару Импреза 2017 года, – переделанный скос заднего стекла, а также новая конфигурация крыши. Изменение всего двух линий кузова придало автомобилю роскоши и современной динамичной стремительности. импреза субару сзади subaru бока фары противотуманки большой интерьер приборы подголовник для троих
Фотографии Subaru Impreza 2017-2018 модельного года (более 20 фото)
Смотреть 23 фото
Вдобавок, дизайнеры хорошо поработали над другими стилевыми деталями, кардинально переделав вид машины. Откровенно говоря, такой шаг напрашивался давно. Модель постоянно критиковали за простые формы, отсутствие современного стиля.
Все комплектации приобрели новые воздухозаборники капота. Спортивные бамперы измененной конфигурации слегка изменили пропорции передней части. Стала немного меньше основная решетка радиатора, в том числе благодаря новой конфигурации крышки капота.
Мало заметное глазу
Кроме того, рестайлинг коснулся передней оптики. Фары стали более обтекаемыми, изменились в размерах. Машина словно хищно прищурилась перед прыжком. Невозможно не отметить новые колесные диски, которые подчеркивают респектабельный стиль модели.
Не стоит забывать о менее заметных деталях и подходах. Легкие рельефы дверей, линий капота подчеркивают перерождение стиля, еще больше визуально увеличивая длину машины. К слову сказать, благодаря изменению колесной базы корпус приобрел 459,5 см длины при межосном расстоянии в 265 см. Такое изменение характеристик было бы невозможно без кардинального рестайлинга подвески и конструктивных изменений силовых линий, что и было сделано.
Измененные технические характеристики Субару Импреза 2017 года включают в себя «перерождение» корпуса. Он жестче, приобрел днище увеличенной толщины, а число зон принудительной деформации в передней и задней части значительно выросло. Поэтому безопасность водителя и пассажиров никоим образом не пострадала.
Большие изменения коснулись шасси. Передняя подвеска стала жестче на 22%, а задняя – на 6%. Кроме того, применены новые сайлент-блоки, а в задней подвеске дополнительно используются сферические шарниры, которые до этого применялись только в гоночных вариантах шасси.
Дождались удобства в салоне
Цена Субару Импреза 2017 года складывается не только из измененной подвески и улучшенных двигательных агрегатов. Наконец-то жалобы приверженцев модели на подчеркнутую простоту и аскетизм оформления салона были услышаны. Все без исключения комплектации Субару Импреза 2017 2018 года оборудованы отличным удобным салоном.
Первое, на что обращают внимание, – посадка водителя. Значительно улучшился обзор и визуально кажется, что голова находится гораздо выше. Однако это не так, что бы ни утверждали в обзорах. Согласно данным инженеров компании, положение кресел не изменилось, а улучшенный обзор достигается за счет изменения скоса переднего стекла. К тому же сознательно уменьшена толщина приборной панели, а также занижена ее верхняя линия. Старт продаж Субару Импреза 2017 года, первые тест-драйвы машины были полны опасливого удивления высокой посадки, как у Субару Трибека 2017 года, на такой агрессивной модели, которые позже сменялись восторгом от прекрасной управляемости и динамики разгона. О водителе проявили максимальную заботу. Увеличенный обод руля сделал управление удобнее, а удлинение колесной базы привело к тому, что стало гораздо больше свободного места. Хотя передние зеркала заднего обзора «улетели» несколько вперед, дизайнеры не стали передвигать подлокотники – рукам водителя ничего не мешает. В салоне новой модели водитель чувствует себя по-настоящему свободно и удобно.
Кроме того, инженеры позаботились обо всех необходимых улучшениях управления. Изменения конструкции фиксаторов коробки передач привели к тому, что характеру переключения позавидуют даже люксовые мощные модели вроде Порше 911.
Обивка заметно улучшилась
Спортивные кресла с боковой поддержкой приобрели роскошную обивку, стали мягче и удобнее. Более того, измененные пороги и угол открывания дверей сделали посадку в автомобиль гораздо комфортнее. Значительные изменения коснулись и внешнего вида приборной панели. Расположение информационного терминала с системой навигации, а также органов управления напоминает скорее респектабельную «гражданскую» машину, чем агрессивный спортивный автомобиль. Материалы, примененные для отделки салона, однозначно стали качественнее. Широко используется кожа, пластиковые поверхности приобрели рельефное тиснение, а по внешнему виду скорее напоминают винил или кожзаменитель, чем утилитарную пластмассовую поверхность. Очень стильно смотрятся серебристые вставки, обрамления на подлокотниках дверей, где расположены кнопки управления стеклоподъемниками.
К слову сказать, Subaru Impreza 2017 2018 года приобрела гораздо большее удобство расположения органов управления. Теперь кнопки на руле, подлокотниках и переделанная структура торпеды позволяют гораздо комфортнее оперировать нужными функциями. По-настоящему стильно смотрится трехцветное сочетание. Салон, отделанный светлой бежевой кожей, подчеркивается черным верхом приборной панели, переходящей в торпеду. А серебристые элементы придают внешнему облику действительно эксклюзивный вид.
Набор опций и комплектации
В базовом варианте машины покупатель получает много оборудования, которое для других машин является, скорее, дорогой опцией.
- Ксеноновая передняя оптика.
- Легкосплавные колесные диски 17 дюймов.
- Система контроля климата и кондиционирования.
- Подогрев передних сидений.
- Полный набор подушек безопасности – передние, боковые.
- Дополнительные защитные шторки.
- Система стабилизации курса.
- Антиблокировочные тормоза.
- Улучшенная система дифференциала и полный привод.
- Электронный комплекс EyeSight, который будет отличным помощником на дороге, определяя опасности, оповещая водителя, также система может вмешаться в критические моменты и принять меры.
Технические характеристики «гражданской версии» четырехдверного седана Субару Импреза 2017 года выглядят следующим образом:
Модель | Минимальная цена, рублей | Мощность, лошадиных сил | КПП | Средний расход топлива на 100 км | Разгон до 100 км/ч |
2000 EW | 1879900 | 268 | 9,2 | 6 | |
2000 WH | 1964900 | 268 | 9,2 | 6 | |
2000 WH | 2014900 | 268 | авто | 8,6 | 6,3 |
Как видим, Субару Импреза 2017-2018 модельного года стала по-настоящему новым автомобилем. Изменение внешности и оформления салона, новая трансмиссия и подвеска, более агрессивная динамика, а также возможность применения вариатора в качестве коробки передач, новых систем дифференциалов сделали автомобиль уникальным предложением на рынке. Японским инженерам и дизайнерам удалось создать автомобиль, который действительно можно построить под уникальный характер каждого водителя.
Вернуться вверх Кстати, представлен Субару Аутбек 2017 года в новом кузове.
DaciaClubmd.ru
Subaru XV 2017 – 3 поколение кроссовера
В обзоре новый японский кроссовер Субару 2017-2018 года - Subaru XV с фото и видео. Цена и комплектации, технические характеристики Субару XV (ХВ или Икс Ви) 2017 модельного года в новом кузове 3 поколения. Официальная премьера японской новинки состоялась в рамках Женевского автосалона в начале марта 2017 года, но пока только европейская. Мировая же презентация «третьего» Субару ХВ состоится через месяц в Нью-Йорке на местном автошоу, после которого будет озвучена цена и дан старт продаж японского кроссовера в Старом и Новом Свете, России и Японии.
Америка, к слову, является основным рынком сбыта модели Subaru XV (на северо-американском рынке Subaru Crosstrek). С 2013 по 2016 год американские автолюбители приобрели почти 310 тысяч кроссоверов предыдущего поколения, тогда как в Европе за тот же отчетный период продано всего чуть более 42000 экземпляров. Возможно, данный факт является главенствующим в том, что новый Subaru XV 3 поколения визуально практически не отличается от предшественника (американские автолюбители весьма консервативны).
Может даже показаться, что перед нами глубоко модернизированная версия второго поколения Субару XV. Но нет, кроссовер полностью новый, начиная с новейшей платформы Subaru Global Platform и полностью оригинальных панелей кузова, заканчивая бензиновым оппозитным мотором с непосредственным впрыском топлива и заметно преобразившимся салоном с более широким набором современного оборудования.
По информации представленной производителем кузов нового автомобиля разработан с чистого листа и производится из высокопрочной стали, что позволило увеличить жесткость кузова на кручение одним махом аж на 70% по сравнению с моделью прошлого поколения. При этом в случае фронтального столкновения новый XV поглощает кинетическую энергию удара на 40 % лучше. Но, к счастью, до аварийного столкновения дело может и не дойти, ведь арсенал систем безопасности впечатляющий: система Pre-Collision Braking Control, Adaptive Cruise Control и Lane Keep Assist, Subaru Rear Vehicle Detection и High Beam Assist, системы удержания автомобиля в полосе движения и мониторинга слепых зон зеркал заднего вида.
- Внешние габаритные размеры кузова Subaru XV 2017-2018 года составляют 4465 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту, с 2665 мм колесной базы и 220 мм дорожного просвета (клиренс) при стандартной установке 18-дюймовых колес с легкосплавными дисками.
Возвращаясь к дизайну экстерьера кузова нового поколения японского компактного кроссовера Субару XV хотелось бы выделить выразительную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и солидную корму, украшенную также новыми габаритными фонарями. В целом же дизайнеры постарались в образе новинки сохранить знакомые черты предшественника, и им это удалось сделать, да так что с первого разу даже трудно найти отличия.
Салон 3 поколения кроссовера XV от Subaru, как и кузов новинки также выглядит не новым, а модернизированным. По большому счету при смене поколений и менять в интерьере практически ничего не пришлось. Однако для установки новой мультимедийной системы STARLINK Multimedia system (Apple CarPlay и Android Auto) с укрупнившимися до 6,5 и 8,0 дюймов цветными экранами, а также современного блока климатической установки компоновщики увеличили размеры центральной консоли дополнительно чуть изменив всю переднюю панель. Новинка обзавелась чуть модернизированными рулевым колесом и панелью приборов, новыми картами дверей, клавишей привода стояночного тормоза.
Увеличение размеров колесной базы позволило выделить задним пассажирам больше места для ног. Задние сиденья стали более комфортными и уютными. Разумеется, производителем анонсированы более качественные материалы отделки.
Технические характеристики Subaru XV 2017-2018 года. Полностью независимая схема подвески со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади достались новой генерации кроссовера от предыдущего поколения модели, но… демпфирующие элементы новые (лучше плавность работы подвески и выше стабильность при движении с высокой скоростью). Применяются более жесткие крепления деталей подвески, задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне крепится непосредственно к кузову, что позволило в 2 раза уменьшить крены кузова в поворотах. Рулевое управления за счет снижения передаточного отношения с 14,1 до 13,1 стало более острым. Полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive дополнилась режимом X-MODE (мотор и система стабилизации переходят в режим движения по бездорожью). Под капотом нового поколения Субару XV бензиновый оппозитный 2,0-литровый мотор FB20 с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (156 лс 196 Нм) в компании с вариатором Lineartronic. Масса нового мотора FB20 на 12 кг меньше чем масса двигателя, устанавливаемого на 2 поколении кроссовера, при этом 80% деталей оригинальные, мощность увеличилась на 6 сил, а потребление топлива, напротив, сократилость на 10%.
Subaru XV 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Новый Subaru Impreza 2017 — 5 поколение модели
Новое 5 поколение Subaru Impreza 2017-2018 модельного года — официальные фото и видео, комплектация и цена, технические характеристики японских хэтчбека и седана. Премьера 5 поколения Субару Импреза состоялась в рамках Международного автосалона в Нью-Йорке 23 марта 2016 года. Продажи авто новинки в Америке запланированы на осень текущего года, в Европе четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек появятся в продаже ближе к зиме при начальной цене около 20000 евро. А вот российским автолюбителям новое поколение Subaru Impreza официальный дилер не обещает, так что будем ждать новую генерацию Subaru WRX STI.
Досадно, что некогда популярная в России модель Impreza от автомобильной компании Subaru, входящей в один из самых крупных японских концернов Fuji Heavy Industries Ltd, не продается официально на отечественном рынке. Предыдущее поколение Subaru Impreza перестали поставлять еще в конце 2013 года, вот и новая пятая генерация модели к нам не попадает. Так что обзор новинки будет академический, так сказать в познавательных целях, а начнем с технической части.
Технические характеристики 5 поколения Subaru Impreza 2017-2018
Новому 5-му поколению хэтча и седана Субару Импреза посчастливилось первыми примерять совершенно новую модульную платформу Subaru Global Platform, которая в будущем станет основой для других моделей компании. Тележка SGP позволяет оснащать автомобили бензиновыми и дизельными двигателями, а также электромоторами и гибридными силовыми установками.
Правда, пока новинка Impreza 2.0i оснащается лишь одним бензиновым четырехцилиндровым оппозитным 2,0-литровым мотором мощностью 152 силы в паре с вариатором Lineartronic CVT. Привод, разумеется, полный, с фирменной системой Symmetrical All-Wheel Drive, подвеска полностью независимая. Для версии Impreza 2.0i Sport в качестве стандартного оснащения предлагается подвеска со спортивными настройками и системой Active Torque Vectoring, помогающей более быстро входить в повороты.
Новая модульная платформа, лежащая в основе 5-ого поколения Субару Импреза, обеспечивает лучшую на 70% жесткость силового каркаса кузова по сравнению с предыдущим поколением модели. А новый задний стабилизатор уменьшает крены кузова в поворотах аж на 50%. Так что представители Subaru гордо заявляют об эталонной управляемости нового поколения Subaru в классе компактных автомобилей. Официальные фото и видео демонстрируют новую, но далеко не революционную внешность новинки, особенно с оглядкой на прототипы - Subaru Impreza 5-Door Concept и Subaru Impreza Sedan Concept, представленные в 2015 году. Серийные версии хэтча и седана новой генерации оказались менее стильными и экстравагантными. Похожая ситуация наблюдалась и с шестым поколением Subaru Legacy, когда концепт модели вызвал неподдельный интерес публики... а в серийное производство машина пошла откровенно скучной. Однако весьма приятно, что по сравнению с предшественником новая генерация модели смотрится более солидно и даже дорого, при этом хэтчбек и седан заметно увеличились в размерах.
- Внешние габаритные размеры кузова четырех дверного седана Subaru Impreza 2017-2018 года составляют 4620 мм в длину, 1778 мм в ширину, 1455 мм в высоту с размерами колесной базы в 2670 мм.
- Пятидверный хэтчбек Subaru Impreza 2017-2018 года отличается от соплатформенного седана лишь габаритной длиной кузова составляющей 4460 мм.
Благодаря увеличению размеров колесной базы, ширины и общей длины автомобилей в салоне нового поколения Импрезы прибавилось места для водителя и пассажиров. Казалось бы, прибавки не велики, но сидящие во втором ряду люди с ростом более 180 см не упираются коленями в спинки передних сидений, да и над головой присутствует воздушная прослойка.
Передняя часть салона новой Импреза существенно изменилась по сравнению с предыдущим поколением модели. В наличии новая панель приборов с крупным цветным экраном маршрутного компьютера, новый мультируль, более массивная передняя панель, солидная центральная консоль, кресла водителя и переднего пассажира с выдающейся боковой поддержкой. Материалы отделки, к слову, более качественные. Для хэтча и седана Subaru Impreza 5-ого поколения предусмотрены четыре уровня комплектаций - 2.0i base, Premium, Sport и Limited. Базовая комплектация оснащается довольно скромно. В наличии мультимедийная система с 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном (Android Auto и Apple CarPlay), кондиционер, электро стеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала с электроприводом регулировок, многофункциональный цветной дисплей на вершине центральной консоли, регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, тканевая обивка сидений, ABS, EBD и Brake Assistant. Комплектация Premium дополнительно получает легкосплавные 16-ти дюймовые диски, подогрев передних сидений, лобового стекла и зеркал заднего вида, комплекс систем охраны и безопасности, люк с электроприводом. Топовая комплектация Limited похвастает LED фарами головного света с функцией подсветки поворотов (Steering Responsive Headlights) со светодиодными дневными ходовыми огнями, 17-ти дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона (сиденья, верхняя часть передней панели, карты дверей и подлокотники, рулевое колесо, кулиса АКПП и ручка стояночного тормоза). А также с электроприводом регулировок кресла водителя (6-ть направлений), двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом и кнопкой запуска мотора, цветным 8-ми дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы Subaru STARLINK (музыка, Bluetooth, подключение iPod, интеграция со смартфонами, навигация, камера заднего вида). В качестве опций предлагаются система Eye Sight со стереоскопическими камерами, обеспечивающая автомобиль всеми новомодными системами безопасности (адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения при угрозе столкновения с функцией обнаружения людей, животных, велосипедистов и машин, система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида, ассистент следящий за несанкционированным пересечением осевой и способный удерживать авто в полосе движения, 9- подушек безопасности), аудиосистема премиум-класса Harman-Kardon.
Subaru Impreza 2017-2018 видео тест
Subaru Impreza 2017-2018 фото
Нажмите фото для увеличения
Subaru Impreza 2017-2018 фото салон
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Hyundai Accent 2017 2018 модельного года
Посмотреть видео тест-драйв Hyundai Accent 2017 2018 года
Смотреть тест-драйвы
Я думаю, экстерьер автомобиля удался на славу. Внешность Акцента преобразилась очень заметно. На передней части появились дутые, объемные элементы, которые придают облику массивность и силу. На фото Хендай Акцента 2017 2018 года хорошо видно большие выпуклые фары, U-образную радиаторную решетку с хромированной окантовкой, а также выступающий вперед аккуратный элегантный бампер.
По бокам можно видеть достаточно скромный дизайн. Прямая линия крыши, делая резкий изгиб, уходит к крышке багажника. Линия окон уходит стремительно вверх. Нижняя часть боковых дверей украшена широким выштамповками. Элементы колесных арок сглажены и сливаются с другими деталями кузова.
Очень красиво смотрится машина сзади. Здесь можно видеть большое число оригинальных изгибов, четких ребер. Задний бампер стал более массивным, солидным. Его внушительные размеры гармонично дополняют образ величественного автомобиля. седан акцент хендай интерьер конфигурация сбоку диски 2015 фары стопы мультимедиа hyundai
Смотреть все фотографии Hyundai Accent 2017 2018 модельного года
Галерея
Такой же массивной является дверь багажного отсека. Большим разочарованием для меня стала небольшое стекло на ней, которое затрудняет обзор. Плюс ко всему часть пространства скрадывает широкий козырек, который установлен над задним стеклом.
Уютный салон интерьера
В салоне автомобиля уютно и комфортно. Все сделано добротно и качественно. Мне понравились отделочные материалы, нежесткий пластик, декоративные вставки под алюминий. Приборная панель имеет необычные изгибы. Она вполне понятна и проста. Центральная консоль оснащена большими дефлекторами и удобными кнопками управления.
На фото нового Hyundai Accent 2017 года хорошо видно трёхспицевое рулевое колесо, которое стало мультифункциональным. Создатели обновили бортовой компьютер, улучшив его яркость, читабельность. Люк в крыше оснастили электроприводом.
Сидения, как переднего, так и заднего ряда довольно удобные. У передних имеются высокие боковые поддержки, удобная спинка и подголовники. На заднем ряду смогут расположиться только два пассажира, хотя конструкторы оснастили диван еще одним третьим подголовником. Багажное отделение вмещает 465 литров. Из современного оснащения в автомобиле имеется:
- система АБС, курсовой устойчивости;
- гидроусилитель руля;
- электропривод люка;
- противотуманные фары;
- новейшая музыкальная система;
- кондиционер.
Моторы для продаж в России
Российский рынок получит автомобиль с одним вариантом бензинового мотора. Это будет совершенно новый двигатель, возможности которого стали на порядок выше. Благодаря такой тщательной проработке силового оснащения технические характеристики Хендай Акцент 2017 года заметно улучшились. Информацию предлагаю посмотреть в таблице:
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
1,5 G4EC 16 клапанов | 102 | 11,0 | 5,0-7,5 | 180 |
Динамические характеристики машины никак нельзя назвать флагманскими, но не стоит забывать, что Хендай Акцент предназначен не для гонок, а для размеренной езды по городу. В качестве трансмиссий идет 5-ти ступенчатая механическая КПП или 4-х ступенчатый «автомат». Такой же на новом Hyundai Equus.
Большое количество отзывов владельцев Хендай Акцент 2017 года относятся к хорошему дорожному просвету, который составляет 169 мм. Согласитесь, что для городского автомобиля такая величина достойна уважения. Не лишним будет упомянуть новейшую подвеску, настройки которой позволяют обеспечить автомобилю плавное и мягкое движение даже по проблемным участкам дороги. Базовая комплектация Хендай Акцента 2018 года располагает:
- гидроусилителем руля;
- музыкальной системой;
- иммобилайзером;
- кондиционером;
- противотуманными фарами.
Цена Хендай Акцент 2017 2018 года в таком исполнении составит порядка 730 000 руб. Максимальная комплектация обойдётся в 1 250 300 руб. За каждую дополнительную опцию придется доплатить в среднем от 20 до 50 000 руб. Цена на новый Hyundai Accent 2017 года в России средней комплектации составит 980 500 руб.
Присутствие конкуренции на рынке
Конкурентов у Хендай Акцента хоть отбавляй. Для сравнения я решил взять таких соперников, как Рено Логан и Дэу Ланос. Большинство владельцев Рено просто в восторге от прекрасной оптики, которая обеспечивает великолепный дальний и ближний свет. В салоне просторно, много всяких ящичков, полочек. Руль удобный и приятный на ощупь. Машина славится прекрасной управляемостью, хорошей динамикой разгона, а также высокой надежностью.
Наряду с этим я хочу сказать о низком расходе горючего Рено Логан, а также хорошей устойчивости к коррозии. Очень нравится подвеска, которая совсем не жесткая и отлично подходит для наших дорог. Объем багажника целых 510 литров.
Проблемы у Логан то же имеются. Первая их них, это слабое лакокрасочное покрытие, не очень хорошая шумоизоляция, а также появляющиеся со временем «сверчки». Хорошему обзору мешают широкие стойки. Качество пластика оставляет желать лучшего.
В отличие от Рено и Хендай салон Дэу Ланос практически бесшумный. Интерьер хоть и немного устарел, однако, качество материалов вполне достойное. Особенно радует доступность запчастей и их невысокая цена. Аналогично можно сказать про обслуживание. Большим плюсом является мягкая и очень комфортабельная подвеска Дэу. Автомобиль прост в эксплуатации и не требует больших расходов. При желании его вообще можно обслуживать своими силами.
Немного подкачал свет ближних фар. Также к минусам можно отнести маленький салон, плохую обзорность. На высоких скоростях автомобиль имеет особенность уходить в сторону. Не очень хорошо обстоит дело с коррозией. Динамика разгона слабовата, приходится выжимать на полную, чтобы автомобиль наконец-то «проснулся».
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
Рено Логан | 1,4/75 | 13,0 | 5,5-9,4 | От 550 620 |
Дэу Ланос | 1,5/86 | 12,6 | 6,2-10,2 | От 380 500 |
Выводы после анализа
Чего же у Хендай Акцент 2017 модельного года больше – достоинств или недостатков? Мое мнение – их поровну. Начну по традиции с плюсов.
- Приятная внешность.
- Хорошее качество отделочных материалов.
- Доступная для многих цена.
- Недорогое обслуживание.
- Достойные технические характеристики.
- Большой дорожный просвет.
- Хорошая подвеска, тормоза.
Минусы автомобиля:
- низкое качество сборки;
- тесный салон, особенно на заднем ряду;
- недостаточное количество регулировок водительского кресла;
- широкие стойки, маленькое заднее стекло, мешающие обзорности;
- посредственная система обогрева;
- нечёткое переключение передач.
Старт продаж Хендай Акцент 2017 года в России уже начался. Каждый желающий сможет приобрести этот автомобиль совершенно свободно. Вернуться вверх Знакомимся с новым Hyundai Elantra 2017.
DaciaClubmd.ru