Своими руками полируем фары


Система адаптивного освещения авто: насколько это удобно?

Система адаптивного освещения далеко опередила классический свет фар. К тому же она постоянно совершенствуется и получает все новый и новый функционал, который не только дает водителю более комфортные условия езды, но и гарантирует наивысшую безопасность передвижения.

2ado

Адаптивные фары: что это такое?

Первые образцы таких систем просто срабатывали в поворотах, подсвечивая именно ту сторону, в которую собиралась повернуть машина. К примеру система головного света активного типа, разработки автоконцерна Volkswagen. Более широкие перспективы технология получила, когда начали использоваться видеокамеры. Система управления дальним светом позволяет двигаться по оживленной дороге с постоянно включенным дальним и при этом не слепить встречных водителей.

В сердце технологии лежит электронный управляющий блок, который регулирует работу системы, ему подчиняются все управляющие механизмы, включая шаговые двигатели поворота фар. Устройства слежения сканируют и передают нужную информацию в головной блок, который обрабатывает ее и корректирует работу освещения.

Система адаптивного освещения чаще всего комплектуется фарами ксенонового типа. В зависимости от команд из управляющего блока, фары могут поворачиваться не только по горизонтали, но и по вертикали. Между лампочкой и линзой фары стоит специальный экран, который корректирует форму и интенсивность светового пятна (это достигается изменением формы и прозрачности экрана). Зачастую ксеноновые осветительные приборы комплектуются вспомогательной галогеновой лампочкой, которая освещает обочины.

Современные модели адаптивного освещения могут работать в таких режимах:

Устройство и работа адаптивного света фар

Вся система адаптивного освещения контролируется бортовым компьютером, который учитывает:

Neue Scheinwerfer für den Audi

Совместно с системой адаптивного освещения применяют только биксеноновые источники света. Они поворачиваются при помощи электродвигателей шагового типа, которые поворачивают корпус вместе с рефлектором на угол до 15 градусов (в зависимости от модели). Каждая из фар поворачивается отдельно и на разную величину.

Когда автомобиль едет влево, левая фара сдвигается полностью, а правая только на половину (к примеру, на 15 и, соответственно, 7 градусов). Естественно, при повороте вправо, все происходит наоборот.

Таким образом, вероятность ослепления водителей, которые двигаются по дороге, на которую поворачивает наш автомобиль, значительно снижается. Освещение адаптивного типа работает как на ближнем, так и на дальнем свете.

4ado

При незначительном изменении курса машины сенсор ESP передает в бортовой компьютер данные о том, что направление не меняется, и фары не двигаются. Но как только руль поворачивается на отметку больше заданной, система адаптивного освещения активируется, и фары поворачиваются на определенный угол.

При этом фара, которая расположена ближе к повороту, смещается больше и освещает внутренний радиус, а внешняя фара, которая смещается только на половину, освещает центр и малую часть наружной стороны поворота. Так площадь освещения увеличивается, и водитель получает максимальный обзор.

Разрешена ли подсветка днища автомобиля? Разбираемся вместе заголовок тут.

Стоит ли полировка фар своими руками в домашних условиях? Читаем здесь.

Также может быть интересно. Автоматическое включение ближнего света фар своими руками: делаем “скандинавский” свет здесь.

Также бортовой компьютер учитывает работу системы очистки стекла. Когда дворники начинают действовать, фары наклоняются ниже и таким образом, имитируют работу противотуманных огней. При чем, чем выше интенсивность работы стеклоочистителей, тем ниже наклоняются осветительные приборы.

Луч фар при этом поднимается на высоту не более полуметра, для того, чтобы свет не отражался от капель, которые образует непогода (туман, дождь и т.д.). Во время сильного дождя и снегопада, эффект не очень заметен, но все же такой подход делает вождение более безопасным и снижает риск возникновения аварийной ситуации.

Адаптивная осветительная система корректирует не только вертикальное положение фар, но и горизонтальное. К примеру, на затяжном спуске луч поднимается вверх и немного освещает противоположный склон. На подъеме наоборот, фары опускаются и не слепят встречные транспортные средства.

Цена безопасности

Естественно, что стоимость системы пока довольно высока. Система адаптивного освещения устанавливается только на дорогие и современные модели автомобилей. Для тех, кто захочет дополнить ею свою машину – помните: для работы технологии нужен как минимум бортовой компьютер. И если даже вы не пожалели средств и приобрели шаговые двигатели, все нужные датчики и ксеноновые фары, учтите, установка их на автомобиль и сопряжение с вашим бортовым компьютером — сложная и дорогая процедура, которая будет всецело зависеть от типа системы и марки автомобиля.

Достоинства и недостатки системы адаптивного освещения

Достоинства такой системы на лицо:

3ado

Недостатков нет. За исключением:

Но сложность – неотъемлемый атрибут современных, напичканных электроникой транспортных средств. Судите сами, такая система однажды может спасти вам жизнь, но при этом стоит не дешево. Она является особенностью дорогих автомобилей, владельцы которых не жалеют средств на своего железного коня и не мыслят его без самых последних современных «наворотов». В то же время установка такого оборудования, например, на ВАЗ 2109, попросту невозможна.

Подводим итоги

Инженеры из компании-гиганта автомобилестроения Volkswagen AG представили систему адаптивного освещения нового типа. Она характеризуется тем, что адаптивный свет будет доступен во всех режимах освещения. Всего их четыре.

  1. Освещение при движении по автострадам. Все фары задействованы на полную мощность.
  2. Режим движения по загородным шоссе. Освещение работает в режиме, похожем на ближний свет обычных автомобилей.
  3. Освещение при движении по городу. Интенсивность света снижена, но присутствует более широкое световое пятно.
  4. Освещение в условиях плохой видимости. Схоже с работой противотуманных огней.

Система адаптивного освещения, несомненно, имеет большое будущее, как и вся электронная составляющая современных авто. Еще двадцать лет назад, самой сложно электрической частью машины был коммутатор зажигания, а сегодня почти каждый автомобиль оснащается системой контролируемого впрыска.

Точно так же обстоят дела и с освещением, оборудованием, от которого напрямую зависит безопасность дорожного движения. Ведущие автопроизводители постоянно ведут работы над его совершенствованием. Например, новая разработка – система AFS способна менять геометрию луча, а не только его интенсивность и направление.

Видео о системе адаптивного освещения авто

ProCrossover.ru

Городской тюнинг УАЗ Патриот: улучшаем современную классику

Несмотря на то, что привычная стихия «Патриота» лежит за пределами городского асфальта, многие владельцы этих автомобилей используют их и для повседневной езды. И, хотя наибольшее количество предложений по доработкам УАЗ относится к сфере повышения проходимости и прочих нужных внедорожнику качеств, определенный объем тюнинга может рассматриваться и как городской.

Стандартный Патриот открывает массу возможностей для тюнинга

Стандартный Патриот открывает массу возможностей для тюнинга

Чип-тюнинг УАЗ Патриот

Топливная экономичность «Патриота», вернее, проблемы с ней — это притча во языцех. Поэтому распространены тюнинговые прошивки от известных мастеров, способные заметно снизить прожорливость УАЗа. Особенно популярны так называемые двухрежимные прошивки, актуальные для владельцев автомобилей с установленным на них газобаллонным оборудованием.

При их использовании пропадает назойливый индикатор неисправности, включающийся из-за неправильной, с точки зрения адаптированной под бензин прошивки, работы лямбда-зонда, оптимизируется процесс прогрева на бензине с последующим переходом на сжиженный газ.

На нашем сайте вы найдете подробную информацию о том, как провести полировку фар своими руками.

Комплектации, цены и технические характеристики Фольксваген Тигуан 2016 года вы найдете здесь.

Прошивки, рассчитанные на применение только одного вида топлива, традиционно делятся на «экономичные» (повышающие эластичность двигателя на переходных режимах, оптимизируя тем самым расход топлива в городском цикле) и «мощностные» (сопряженные, как правило, с увеличением расхода топлива в режимах максимальных нагрузок). При этом наибольший прирост мощности требует удаления катализатора, так как он не только увеличивает сопротивление выхлопного тракта, но и просто не способен работать при обогащенных смесях.

Стоимость перепрограммирования ЭБУ впрыска «Патриота», как и для других автомобилей, обычно назначается как удвоенная цена самой прошивки и составляет 4-6 тысяч рублей.

При обращении в фирму, предлагающую подобные услуги, следует уточнить вид предоставляемой гарантии — предпочтительным вариантом будет возможность подбора прошивки или возврата денег, если примененное при перепрограммировании ПО не удовлетворит владельца автомобиля во время реальной эксплуатации.

Шумоизоляция УАЗ Патриот

24715701

Низкое качество элементов обшивки салона и практически отсутствующая заводская шумоизоляция очень сильно снижают акустический комфорт внутри автомобиля. По этой причине обычно практикуется комплексная шумоизоляция, включающая в себя:

Так как комплексная шумоизоляция — это трудоемкий и длительный процесс, цены на такие услуги относительно высоки и составляют 30-40 тысяч рублей. Вместе с тем, более бюджетные варианты зачастую могут оказаться бесполезной тратой денег, так как устранение одних шумов лишь подчеркнет другие.

Аудиоподготовка, установка мультимедийных систем

Существует множество вариантов. Наиболее простой и дешевый из них известен среди установщиков дополнительного оборудования как «чтобы играло» — простое головное устройство на штатное место, недорогая широкополосная акустика.

uaz-patriot-2015-10

Но именно автозвук — это та область тюнинга, которая практически не имеет верхнего потолка не только в цене, а иногда и в целесообразности, поэтому установщики способны воплотить в жизнь самую нетривиальную мечту хозяина автомобиля. Разумным же максимальным набором функций можно считать следующее:

551597a004058_cam_4led2

Системы предпускового подогрева и автозапуска

Возможность сесть с утра в уже прогретый автомобиль с чистыми стеклами в морозное время трудно переоценить. Наиболее эффективны системы предпускового подогрева, предлагаемые такими фирмами, как Webasto и Eberspraecher, позволяющие запланировать свою работу как по графику в течение недели, так и путем команд дистанционного управления. Они экономично расходуют топливо, не требуют лишних холодных запусков двигателя и незаменимы при необходимости согреть автомобиль во время вынужденной стоянки.

Но выбор автономного подогревателя подразумевает неизбежные высокие затраты как на сам установочный комплект системы (от 25-30 тысяч рублей), так и на работу по установке, требующую высокой квалификации. Это делает популярными охранные сигнализации с функцией автозапуска, позволяющие со значительно меньшими затратами как обеспечивать безопасность автомобиля, так и позволяющие удаленно производить запуск двигателя по таймеру либо температуре двигателя.

Расплатой же за эту возможность становится определенное сокращение ресурса двигателя и стартера из-за частых холодных запусков и длительной работы на холостом ходу. Кроме того, на дизельных автомобилях применение автозапуска не дает ощутимого эффекта даже при длительной работе двигателя, так как в холодное время он не может сколько-нибудь прогреть систему охлаждения, работая на холостом ходу.

Итог

Таким образом, даже в автомобиле с ярко выраженным стремлением съехать с асфальта всегда можно и нужно найти место для сугубо «городского» тюнинга, при этом список возможных доработок отнюдь не ограничивается пересчисленным в данной статье и всегда может быть продолжен.

ProCrossover.ru

Тонировка фар своими руками: выбираем материал и разбираемся в тонкостях

Возможность тюнинга уже давно будоражит умы многих автовладельцев. Конечно, всегда можно приобрести серийный автомобиль и использовать его по прямому назначению, но если можно придать ему уникальный вид, создав неповторимый образ, почему бы этого не сделать? Именно так и поступают желающие выделиться водители, используя самые разные способы тюнинга.

5е

Одним из наиболее распространенных и доступных видов тюнинга является тонировка фар: она обходится достаточно дешево, но может существенно изменить облик автомобиля. Хищный оскал, невинный взгляд или мягкая улыбка – правильная тонировка способна продемонстрировать как перечисленные образы, так и многие другие.

Подбирать цветовую гамму стоит внимательно: от этого зависит внешний вид автомобиля. Чаще всего цвет тонировки совпадает с окрасом кузова, дополняя общую картину и создавая «классический» образ, но иногда используются и нестандартные решения, тонировка фар «хамелеон», меняющая свой цвет в зависимости от освещения.

Характеристики материалов для тонировки

Тонировка фар может осуществляться по двум технологиям, базирующимся на разных материалах – виниловой пленке и лаке. Оба материала имеют свои положительные и отрицательные качества.

Общим отрицательным качеством является тот факт, что любая тонировка фар приводит к затемнению освещения. Именно поэтому, подбирая необходимую конфигурацию, нужно рассчитать ее так, чтобы уровень светопроницаемости фар не упал ниже 85%.

Тонировка фар лаком характеризуется следующим образом:

+ низкая стоимость;

— для покраски фар приходится демонтировать фары;

— равномерная окраска фар лаком невозможна при отсутствии опыта проведения подобных работ;в

— лак гораздо хуже пропускает свет;

— очистить фары от лака в дальнейшем будет невозможно;

— со временем лак будет разрушаться под воздействием температуры и солнечных лучей;

— попадание растворителя на лак приведет к замутнению фары.

Как и с чем едят. Как прокачать тормоза с ABS своими руками заголовок тут.

Что такое койловеры и как их сделать своими руками —  смотрите здесь.

Делаем расширители колесных арок своими руками. В нашей статье вы найдете подробное руководство. 

Как видно из характеристики, тонировать фары лаком не очень выгодно с точки зрения долгосрочного вложения. Тонировка фар пленкой имеет больше достоинств:

+ при необходимости пленку всегда можно удалить без повреждения фары;

+ пленка обеспечивает оптике неплохую защиту от пыли и царапин;

+ свет проходит сквозь пленку равномерно;

+ пленка легко поддается полировке;

+ установка пленки осуществляется достаточно легко и не требует специфических навыков;

— стоимость пленки достаточно высока;

— малый срок службы.

Ввиду того, что виниловая пленка имеет гораздо больше достоинств, свой выбор стоит останавливать именно на этом материале.

Тонировка фар пленкой своими руками

Самостоятельная тонировка фар – занятие нехитрое, но требующее внимания и сосредоточенности. Грамотное выполнение работы зависит от соблюдения правильного алгоритма:

4е

  1. Сначала фару необходимо промыть до кристально чистого состояния и обезжирить (для этого подходит спирт). При отмывании стоит использовать минимум химии, чтобы вещества в дальнейшем не начали конфликтовать.
  2. Теперь нужно подрезать пленку. Для этого фара прикладывается лицевой частью к задней стороне пленки. Контур фары обводится, а после этого делается небольшой допуск (около 3-5 см), по которому и будет идти разрез.
  3. Следующий шаг – непосредственно приклеивание пленки. Фара смачивается спиртовым раствором, после чего можно приступать к оклеиванию. Начальной точкой для нанесения пленки всегда является наибольшая ровная плоскость на поверхности фары.
  4. Тонировка должна идти постепенно. Сначала отрывается ненужная часть подложки, после чего пленка прикатывается к фаре. Повторив эту операцию необходимое количество раз, нужно остановиться на изгибе.
  5. Приклеенную пленку необходимо разгладить ракелем, тем самым избавляясь от скопившейся под ней влаги. Если где-то возникнут складки – ничего страшного, пленку можно прогреть феном и снова разгладить до ровного состояния.
  6. В местах изгибов фары нужно действовать так: оторвав кусок подложки побольше, нагреть пленку и единым движением приклеить ее к поверхности оптики. После этого при помощи ракеля пленка спокойно разглаживается вплоть до полного выравнивания.
  7. Когда фара оклеена, и остались только легкие припуски по сторонам, пленка подворачивается и приклеивается к ребру фары: это позволит продлить срок службы покрытия и улучшить сцепление с поверхностью.

Тонировка фар лаком

Если же при выборе материалов было принято решение остановиться на лаке, то процесс окраски будет выглядеть несколько иначе. Сразу стоит отметить, что при излишней тонировке могут возникнуть проблемы: затемнение света фар существенно повышает риск ДТП. Учитывая это требование, свой выбор стоит остановить на тонировочном лаке: он обеспечивает необходимую пропускную способность света, в отличие от обычной аэрозольной краски.

3е

Последовательность тонировки фар лаком выглядит так:

  1. Первым же делом фары необходимо демонтировать и положить на ровную поверхность: это позволит распределить краску равномерно, без потеков. При извлечении фар нужно действовать осторожно, чтобы не повредить их поверхность.
  2. Далее фары моются, обезжириваются и просушиваются. После этого на участки фары, куда не должен попасть лак, укладывается плотный и тяжелый материал.
  3. Тонировка фар лаком должна осуществляться в проветриваемом помещении или на улице (естественно, во время выпадения осадков работу проводить бессмысленно).
  4. Встряхнув баллончик с краской, можно приступать к ее нанесению. Держать баллончик стоит на расстоянии около 30 см от поверхности фары. После нанесения первого слоя лака фару нужно оставить, чтобы она высохла. Попавшие на ее поверхность соринки или подтеки нужно сразу устранять при помощи растворителя.
  5. Дождавшись полного высыхания лака, можно точно таким же образом наносить второй и третий слой, не забывая при этом о соблюдении норм светопроницаемости.
  6. Обратная установка фар должна осуществляться только после полного засыхания краски. Неравномерное окрашивание приведет к тому, что на некоторых участках лак обязательно повредится, и работу придется повторять.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Вообще, перед тонировкой фар лаком стоит попробовать свои силы на обычном стекле: возможно, полученный результат будет не очень хорошим. Рисковать фарами в таком случае не стоит – лучше сразу обратиться на СТО. Стоимость услуги в разных автосервисах может варьироваться от 700 рублей за фару до 3000 тыс. рублей за переднюю или заднюю пару. В среднем, тонировка одной фары обойдется владельцу автомобиля примерно в одну тысячу рублей.

Видео: можно ли тонировать фары и как сделать своими руками

Заключение

Тонировка фар позволяет создать уникальный и неповторимый образ, который будет очень легко узнать в автомобильной толпе. Если же осуществить тонировку своими руками, то полученный результат будет еще и законным предметом гордости владельца автомобиля. Но всегда важно помнить, что фары являются в первую очередь функциональным элементом, напрямую влияющим на безопасность движения в стальном потоке. По этой причине не стоит увлекаться – даже легкая тонировка изменит облик автомобиля, и таких изменений будет более чем достаточно.

ProCrossover.ru

Советы водителей.

Советы бывалых водителей могут оказать большую помощь автолюбителям, недавно севшим за руль более эффективно управлять транспортным средствам. Как известно навыки приходят только лишь с опытом, и если изначально донести до новичков основные моменты правильного вождения это может сохранить им жизнь. На нашем сайте есть целая рубрика: полезные советы автолюбителям, которая призвана помочь начинающим водителям и не только начинающим.

Итак, а что могут посоветовать новичкам профессионалы?  Начинать нужно с правильной посадки на сиденье, подробнее можно прочитать по ссылке. При управлении транспортным средством автолюбитель должен быть максимально сосредоточен и готовым в любой момент адекватно отреагировать на изменение дорожной ситуации, читаем: как избежать дтп. Этому в значительной степени поможет правильная посадка и постановка рук на руле.

Ремни безопасности не должны быть затянуты слишком туго. Автолюбитель должен относительно свободно чувствовать себя на сиденье, в противном случае это может отрицательно сказаться на контроле за дорожной ситуации. Для проверки правильности натяжения ремней необходимо попробовать просунуть руку между ремнем и грудь. В тех случаях, когда ладонь проходит без проблем, ремень можно считать настроенным правильно.

Бывалые автолюбителя отмечают картину изначально неправильного управления автомобилем в городе – новички часто используют быстрое ускорение и торможение. Это неправильно по нескольким причинам. В первую очередь необходимо учитывать, что светофоры в городе работают, таким образом, они работают по очереди, стараясь открыть для автомобилей зеленую волну. В случае постоянных ускорений, перед каждым светофором придется сбрасывать скорость, то есть зеленый свет там попросту не успеет загореться. Последствие такой езды — значительное увеличение расхода топлива.

Кроме вышеизложенного такая манера управления не сможет обеспечить безопасность для находящихся в машине людей. Профессионалы рекомендуют передвигаться уверенно и спокойно, не превышая общей скорости транспортного потока. Необходимо принимать во внимание и то, что от частого применения в городе эффективность тормозов резко снижается.

Повороты необходимо преодолевать на сниженной скорости. Даже в тех случаях, когда автолюбитель полностью уверен в своих силах. Как показывает практика, при возникновении аварийной ситуации водитель не сможет довернуть руль, в результате чего присутствует реальный  шанс выхода на встречную полосу. Сбрасывать скорость необходимо до входа в поворот, а ни в коем случае не в нем. Современные автомобили просто не в состоянии тормозить при прохождении поворотов. В любом случае это приведет к заносу.

И последнее – необходимо всегда относится с особым вниманием к знакам и разметке. Не стоит забывать, что их размещение направлено на уменьшение аварийности и часто обусловлено происходящими в тех или иных местах крупными авариями.

Видео

autoepoch.ru

Регулировка фар своими руками

Регулировка фар

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения. А оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Регулировка света фар

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей. Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).

Схема регулировки фар автомобилей Таврия и СлавутаСхема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

unit-car.com

Как самостоятельно снять тонировку на своем автомобиле, не испортив стекла

Тонированные стекла появились на автомобилях давно. Поначалу похвастаться тонированными стеклами могли обладатели автомобилей бизнес-класса, это придавало авто более презентабельный внешний вид. Однако, после того как стоимость работ, связанных с тонировкой снизилась, многие автовладельцы стали обладателями машин с тонированными стеклами. Требования правил дорожного движения последних лет запрещают наносить излишнюю тонировку на лобовое и передние стекла.

снять тонировку самому

Согласно требований правил, способность лобового стекла пропускать свет должна быть не ниже 75%, а передних боковых не ниже 70%. Тонировка стекол автомобиля привлекает владельцев возможностью скрыть обзор помещения внутри салона от посторонних глаз. Кроме этого тонированное стекло защищает от попадания ультрафиолетовых лучей, что предохраняет внутренний интерьер автомобиля от выцветания. Эти положительные моменты от наличия тонированного стекла перекрывали, в финансовом отношении, отрицательные стороны, связанные с размером штрафа.

Но с 1 июля прошлого года ответственность за тонировку, не соответствующую требованиям правил, была ужесточена. Теперь, водитель чрезмерно тонированного автомобиля может лишиться водительского удостоверения до тех пор, пока не снимет пленку. Сделать он это должен в течение суток. Как это у нас заведено – только закон принял свою силу, в автомастерских и различных сервисах сразу же поднялись цены на выполнение этих работ. Более того, у ворот ремонтных предприятий выстроились огромные очереди. Такое положение дел вынудило многих водителей искать пути снятия тонировки со стекол самостоятельно.

Безусловно, любой владелец автомобиля может обратиться в автосервис, но снятие тонировки самостоятельно поможет ему сэкономить время и определенное количество денег. Тем более что снять тонировку самостоятельно не так уж сложно, подробнее http://ton-servis.ru/tonirovka/snjatie-tonirovki.html. Некоторые считают, что для того чтобы удалить тонировку достаточно поддеть ее с края каким-либо острым предметом и стянуть со стекла. Это не совсем так, дело в том, что на стекле могут остаться полосы клея, который удалить не всегда просто. Для того чтобы убрать остатки клея, необходимо воспользоваться технологией, описание которой приводится ниже.

Для того чтобы снять тонировочную пленку нужен помощник. Вдвоем такую работу можно сделать быстрее и качественнее. Один человек должен нагревать стекло при помощи фена, а второй, в это время, аккуратно снимать саму пленку. Для нагрева автомобильного стекла понадобится строительный фен, но если у вас его нет, это не беда – с функцией нагрева отлично справится бытовой фен для волос или обогреватель «Ветерок». Стекло с пленкой необходимо прогреть равномерно, по всей поверхности, поэтому очень важно, чтобы из фена выходил горячий воздух. Струю горячего воздуха необходимо направить непосредственно на тонировочную пленку. Важно обратить внимание и не допускать попадания горячего воздуха на пластиковые детали.

Не стоит выполнять работы по снятию тонировочной пленки в условиях низких температур, так как при нагреве стекла возникает разность температур, что может привести к растрескиванию стекла. Идеальным вариантом считается тот, при котором поверхность стекла прогреется до 40 градусов. При таком значении температуры пленка не начнет плавиться, а клей хорошо размягчится. После того, как температура дошла до требуемого значения, нужно подцепить острым предметом край пленки. Спешка в этом деле не требуется. При правильном соблюдении технологии пленка снимается вместе с клеем.

В том случае, если на поверхности стекла остался клей, то удалить его все равно необходимо. Для этой цели нужно использовать средство для снятия клея после тонировки. Называется такое средство аэрозоль GT 154. Он находится в свободной продаже в автомобильных магазинах, его стоимость составляет 500 рублей. Как один из вариантов удаления остатков клея, можно порекомендовать использование обыкновенной воды. В воду можно добавить небольшое количество «Фейри». В этом случае автомобильное стекло нужно побрызгать водой и подождать 15 минут, после этого удалить остатки клея каким-либо скребком или канцелярским ножиком. Также можно воспользоваться лезвиями для чистки стекла.

Как показывает многочисленный опыт, обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками вполне по плечу рядовому автолюбителю.

Многие водители ищут законодательные поправки про зимнюю и летнюю резину.

Какие можно использовать средства для полировки фар http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svetotexnika/polirovka-far.html своими руками.

Видео — как можно снять тонировку самостоятельно:

voditeliauto.ru


Смотрите также