Технические характеристики honda vezel


Обзор Honda Vezel.

В конце декабря 2013 года на японском авторынке стартовали продажи одного из самых новых и компактных кроссоверов —  Honda Vezel. Данный автомобиль впервые был презентован на Токийском автосалоне, который прошел месяцем раньше. При этом неоднократно заявлялось о том, что Vezel – это модель, которая будет воплощать в себе только самое лучшее от разных авто. Так и произошло: машина унаследовала элегантность от купе, универсальность от кроссовера и функциональность от минивэна. Далее подробности.

Технические характеристики.

Новинка выпускается в двух вариантах: с гибридным и бензиновым двигателем. Последний имеет объем 1,5 литра и расходует 4,8 литра топлива на 100 км. А его гибридный собрат при том же объеме проходит аналогичное расстояние, затратив на него всего 3,7 литра горючего, что позволяет назвать  Хонда Везел  самым экономичным в Японии.

Одновременно с этим Vezel стал первым гибридным авто, который оснастили системой полного привода (система AWD). Она же будет присутствовать и в версии с бензиновым мотором. При этом сама система обладает одним довольно интересным свойством: крутящий момент при поворотах в большей степени передается на заднюю ось, что создает особые ощущения от управления данным авто. Но это не единственное достоинство модели. Ведь современный автомобиль просто обязан быть оснащенным самыми современными системами помощи водителю, и Vezel не исключение.

Имеет он и Electric Parking Brake – электронный стояночный тормоз, и Automatic Brake Hold – систему предотвращения движения машины после полной ее остановки и до нажатия на педаль газа, и многое другое.

К примеру, в гибридной версии акселератор способен ослабить усилие на педали, если водитель будет нажимать на них чрезвычайно сильно, или же автомобиль будет двигаться по сколькой поверхности.

Что касается других, более приземленных характеристик, то они у новинки следующие.

Габариты Honda Vezel, как уже отмечалось выше, достаточно компактные:

Радиус разворота машины также минимален, он составляет 5,3 м. Объем багажника у каждой из версий свой: бензиновый Vezel вмещает 453 литра багажа, а гибридный чуть меньше – 404 литра. Топливный бак располагается снизу по центру. Амортизация и шумоизоляция на уровне аналогичных систем седанов премиум-класса.

Цена.

Отделка салона осуществляется по пожеланиям покупателя. Также у последнего есть возможность выбрать цвет кузова – любой из 8 имеющихся. При этом бензиновая версия Хонда Везел обойдется россиянам где-то в 594-660 тысяч рублей, а гибридная – в 695-850 тысяч рублей. Стоит заметить, что это пока лишь приблизительные цифры, поскольку начало продаж Vezel в нашей стране запланировано производителем самое раннее – на следующий год, поэтому официальных цен на данную модель пока не объявлено.

Видео

autoepoch.ru

Honda WR-V 2017 – новый мини кроссовер

Новый Honda WR-V – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Хонда WR-V, новинки Хонда 2017-2018 года, субкомпактного японского кроссовера. Официальная премьера псевдо кроссовера Хонда ВР-В состоялась 9 ноября 2016 года в рамках Sao Paulo International Motor Show. Самая младшая модель WR-V в кроссоверной линейке компании Honda Motors базируется на платформе Honda Jazz 3 поколения, но выглядит более солидно и спортивно на фоне хэтчбека. Продажи нового стилизованного под кроссовер Honda WR-V стартую весной 2017 года в Южной Америке и Индии по цене от 16500 долларов.

картинки Honda WR-V 2017-2018 года

Интересно, что за буквами WR-V нового автомобиля от японской компании скрывается полное смысла имя - Winsome Runabout Vehicle (дословно переводится, как обаятельный или привлекательный компактный автомобиль для прогулок).

фото Honda WR-V 2017-2018 вид спереди

Способен ли новый паркетник обаять автолюбителей в Южной Америке и Индии покажет время, но внешность новинки, возможно, и привлекательная, но никак не обаятельная. Скорее субкомпактный кроссовер от Хонда выглядит солидно и можно даже сказать сурово, особенно спереди. Насупленный взор образован компактными фарами головного света, харизматичной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером с мощной пластиковой защитой словно у настоящего внедорожника.

фото Honda WR-V 2017-2018 вид сбоку

Пластиковый обвес – кроссоверный атрибут, к слову, присутствует на кромках колесных арок, порогах, нижних кромках боковых дверей и на заднем бампере.

картинки Honda WR-V 2017-2018 вид сбоку

В целом же и без пластикового защитного костюма, оберегающего нижние части кузова, новинка выглядит достойно с любого ракурса. Кузов кроссовера, нет лучше и правильней пожалуй говорить приподнятого хэтчбека (стандартно привод на передние колеса, будет ли версия с полным приводом AWD пока не ясно), украшают резкие ребра, ломаные линии и атлетичные выштамповки, стильные фары головного света и оригинальные плафоны габаритных фонарей.

фото Honda WR-V 2017-2018 вид сзади

фото габаритные фонари Honda WR-V 2017-2018

Японский производитель пока не спешит раскрывать оформление салона своей новинки, но… практически со 100% вероятностью можно предположить, что интерьер стилизованного под кроссовер пятидверного хэтчбека окажется точной копией салона донора платформы Honda Jazz/Fit.

фото салона Honda WR-V 2017-2018 года

Так что покупатели в праве рассчитывать на качественные материалы отделки, удобные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, уютные задние сиденья дополненные супер системой Honda Magic Seats с массой вариантов трансформации, современную архитектуру передней панели и центральной консоли, развернутой в сторону водителя, отличный набор продвинутого оборудования.

картинки салона Honda WR-V 2017-2018 года

Потенциальных владельцев нового Honda WR-V порадует спортивное мультифункциональное рулевое колесо, высоко информативная панель приборов с большим спидометром и парой меньших радиусов (тахометр и бортовой компьютер), отменная организация оборудования на центральной консоли в двух вариантах исполнения. Первый подразумевает наличие мультимедийной системы с 5-дюймовым цветным LCD-дисплеем и блоком управления кондиционера. А вот второй просто супер, со стильным и современным мультимедийным комплексом Honda Connect (7-ми дюймовый сенсорным экраном с USB и Wi-Fi, Bluetooth и HDMI, навигацией и камерой заднего вида), а также сенсорной панелью, с помощью которой осуществляется управление климатической установкой.

Из систем безопасности стоит отметить не только наличие 8-ми подушек безопасности, но и массу электронный систем, помощников и ассистентов: City-Brake Active и Advanced Driver Assist , Intelligent Speed Assist и High-beam Support System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning, Traffic Sign Recognition. Большая часть из них доступны, правда, только в качестве платных опций и не устанавливаются стандартно.

Технические характеристики Honda WR-V 2017-2018 года. Новый паркетник базируется на глобальной B-segment platform, лежащей в основе большого количества моделей японской компании от седанов Honda City и Honda Greiz, хэтчбеков Honda Gienia, Honda Jazz и Honda Fit, до кроссоверов Honda Vezel, Honda HR-V и Honda BR-V. Так что новый паркетник с передней полностью независимой подвеской (стойки МакФерсона), задней полузависимой подвеской (торсионная балка H-type), дисковыми тормозами, электрическим усилителем руля и стандартным приводом 2WD (Two-Wheel Drive) на передние колеса. Весьма вероятно, что в будущем появится и версия с подключаемым полным приводом AWD (All-Wheel Drive). В мотором отсеке новинки пропишутся бензиновые и дизельными двигатели способные работать в паре с 5 МКПП, 6 МКПП и вариатором CVT.

Бензиновые моторы семейства Earth Dreams для нового Honda WR-V:

Дизельные моторы для нового паркетника Honda WR-V:

Honda WR-V 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Новый пикап Honda Ridgeline: удалось ли перерождение?

Honda Ridgeline – новый пикап второй генерации нынешнего модельного года, который впервые был представлен в рамках автомобильного шоу North American International на территории Детройта. Первое поколение продавалось малыми партиями – на территории Америки в год, когда стартовали продажи, было продано всего 46 000 автомобилей, а спустя еще год продажи снизились вплоть до 15 000. Новая версия небезызвестной машины претерпела немало изменений, например, габариты стали больше, а экстерьер более примечательным.

В базовой комплектации авто переднеприводное с автоматической коробкой передач, но опционально доступны экземпляры с полным приводом.

В базовой комплектации авто переднеприводное с автоматической коробкой передач, но опционально доступны экземпляры с полным приводом.

Подробнее о Хонда Риджлайн 2016 года

На этапе проектирования этого авто было решено взять за основу проверенную платформу от известного внедорожника Honda Pilot последнего поколения. Подвеска передней и задней осей независимая. Задний борт сконструирован так, чтобы была возможность открывать его не только в нижнем направлении, но и в сторону. Все электромеханическое оборудование запитано от инвертора, имеющего мощность в 400 Ватт.

Внешний и внутренний облик

Новый пикап перенял не только платформу от Хонды Пилот, но и некоторые дизайнерские решения, благодаря чему экстерьер выглядит действительно современно и стильно. Сходства особенно четко просматриваются в штатной оптике и решетке радиатора, но вот рисунок на ней совершенно иной. Задний бампер сделали визуально максимально простым, на нём расположена неокрашенная пластиковая панель. По всему периметру борта кузова декорированы пластиковыми накладками, отличительная особенность которых кроется в устойчивости к механическим повреждениям. Описывать словами экстерьер Honda Ridgeline в подробностях нет нужды, так как проще ознакомиться с доступными фотоматериалами.

1H

Салон этого пикапа рассчитан на 5 человек и при первом взгляде сразу очевидны сходства с тем же Honda Pilot. Единственное отличие – это пятиместная компоновка и два ряда посадочных мест. Все отделочные материалы приятны на ощупь и отличаются высоким качеством.

Обзор заголовок нового кроссовера Honda CR-V

Также смотрите про проверенный кроссовер Хонда Пилот.

Быстрый и комфортный Хонда СРВ.  Технические характеристики.

Заднее сидение может трансформироваться, например, подушку можно откинуть по направлению к верхней части спинки, что позволит освободить немного пространства. Это дает возможность комфортно чувствовать себя на заднем ряду трем пассажирам. Имеется возможность опциональной установки продвинутой акустической системы, оснащенной 6-ю динамиками. В максимальной комплектации приборная панель будет оборудована TFT-экраном.

4h

Салон Honda Ridgeline

Цены и комплектации в России, а также старт продаж

Известно, что на американском рынке старт продаж Honda Ridgeline запланирован уже на лето нынешнего года, а стоимость будет известна позднее, ближе к моменту, когда это авто будет доступно для покупки. Официально пикап продаваться в России не будет.

В люксовой комплектации будут присутствовать многие полезные опции:

Мультимедийная система будет оснащена сенсорным дисплеем, имеющим диагональ в 8 дюймов, а также встроенным телефоном, системой навигации, камерой заднего вида и технологиями Android Auto и Apple Car Play. 

Honda Ridgeline: технические характеристики

Внешние габаритные размеры:

Силовой агрегат и трансмиссия:

Мотор оснащен системой Variable Cylinder Management, которая позволяет на этапе эксплуатации автомобиля при минимальных нагрузках отключать часть цилиндров, что в итоге приводит к существенному снижению расхода топливной смеси.

Заявлено, что полноприводная версия Honda Ridgeline будет потреблять в смешанном режиме не более 10.5 литров бензина на 100 км.

3h

Также известно, что установлена подвеска McPherson с поперечным стабилизатором. По кругу стоят вентилируемые дисковые тормоза, а рекомендуемое топливо – бензин АИ-95.

Honda Ridgeline отзывы владельцев автомобиля:

Авто на вторичном рынке (прошлое поколение), отзыв владельца

Ране уже говорилось о том, что изначально первая версия этого автомобиля продавалась очень медленно. В настоящее время на территории нашей страны их всего несколько экземпляров.

Ожидаемый и интересный кроссовер Хонда Везель. Читаем заголовок тут.

Подробно про линейку японских кроссоверов можно узнать здесь.

Также вам может быть интересно про кроссовер премиум класса, а также фото Акура мдх: далее.

Разумеется, у данной модели имеются свои достоинства и недостатки, о которых мы расскажем далее, опираясь на отзывы владельцев данного транспорта.

Преимущества: 

  1. Очень удобная посадка. Многие владельцы первого поколения этого авто отмечают, что без труда можно проехать более тысячи километров за один день. Не возникает ощущения утомленности, а руки и ноги не затекают;
  2. Мощный мотор. Силовой агрегат хорошо зарекомендовал себя, так как он надежен, а мощности всегда хватает на обгонах. При желании несложно форсить на перекрестках; Зеркала обеспечивают хороший обзор и при этом имеют стильный дизайн;
  3. Подвеска достаточно жесткая и не пробивается даже при езде по бездорожью;
  4. Габариты авто ощущаются, а управление легкое даже при отсутствии системы парктроника и других технологий и оборудования;
  5. На территории страны было продано порядка 15-ти автомобилей, поэтому они не интересуют угонщиков;
  6. В Москве и по стране есть автосервисы, занимающиеся обслуживанием и ремонтом этих машин;
  7. Благодаря переднему приводу машина очень устойчива на трассе. При езде по скользкой дороге заносы случаются крайне редко;
  8. Просторный и комфортный салон.

Недостатки: 

  1. Не стоит полагать, что это действительно внедорожник. На самом деле это большая и комфортная машина, которая может передвигаться по пересеченной местности. Загонять намеренно ее в болота и песок не имеет смысла;
  2. Стойки окон достаточно велики, поэтому закрывают обзор при маневрировании в городе. Габариты авто достаточно велики, поэтому сложно ездить по узким улицам, которые с обеих сторон заставлены припаркованными автомобилями;
  3. Ручник расположен внизу. Он никак не скрыт и не утоплен, поэтому бывает, что водитель задевает его ногой, когда садится в автомобиль. Если такой инцидент происходит, то на панели приборов загорается соответствующая лампочка. Некоторые владельцы думали, что компьютер выдает какую-то ошибку, и ехали в сервис, но потом оказывалось, что в этом нет никакой необходимости;
  4. Полный привод отсутствует. Имеется только подключаемый привод, который срабатывает во время проскальзывания колес. Есть возможность подключать его принудительно, но эксплуатация будет возможна только до второй передачи;
  5. Задний ряд сидений нерегулируемый.

Видео-обзор Honda Ridgeline

Подводим итоги

Автомобиль Honda Ridgeline второго поколения, безусловно, заслуживает внимания. Он оснащен надежным и мощным мотором, а экстерьер современный и стильный. Будет ли это авто популярно или нет – пока не известно. Ответить на этот вопрос можно после старта продаж, дата которого пока остается неразглашенной.

ProCrossover.ru

Honda Jazz 2015-2016 — 3 поколение модного хэтчбека

Японская компания Honda Motor 8 июля 2015 года анонсировала выход на европейский рынок нового 3-го поколения компактного хэтчбека Honda Jazz 2015-2016 модельного года. Начало продаж новинки Хонда запланировано на сентябрь текущего года. Купить европейскую версию Хонда Джаз 2015-2016 предлагается с новым бензиновым мотором 1.3 i-VTEC (102 лс), работающим на выбор с 6 МКПП, или вариатором CVT с 7-мью фиксированными передачами (опция за 1300 евро) в трех фиксированных комплектациях: Trend, цена от 15900 евро, Comfort от 16850 евро и Elegance от 18450 евро. Официальная премьера нового компактного хэтча Honda Jazz состоялась весной 2015 года в рамках Geneva International Motor Show.

фото новый Honda Jazz 2015-2016 года

Японский пятидверный хэтчбек Jazz 3-го поколения от Honda построен на новой глобальной платформе B-класса, которая лежит в основе не только брата-близнеца Honda Fit, но также используется для производства новых компактных кроссоверов Honda HR-V и Honda Vezel. В самом ближайшем будущем на новой тележке будет запущен в серийное производство универсал Honda Jazz Shuttle. Конструкция платформы, с одной стороны, проста, и типична для представителей компактного B-класса: передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон и задняя полузависимая с балкой работающей на изгиб, но... топливный бак установлен под передними сиденьями. Такое решение позволяет высвободить место в задней части салона и сделать ниже пол автомобиля. Благодаря такой маленькой хитрости в салон легко устанавливаются волшебные задние сиденья (Honda Magic Seats), позволяющие обеспечить феноменальный грузовой объем багажника и салона. Понятно, что не только фирменная система трансформации заднего ряда позволила увеличить багажник и салон нового поколения Honda Jazz. По сравнению с предшественником Хонда Джаз второго поколения новая генерация пятидверного хэтча увеличилась в длину аж на 95 мм, прибавка размеров колесной базы составляет 30 мм.

Официальные фото и видео 3-го поколения Хонда Джаз 2015-2016 модельного года позволяют увидеть, как преобразилась новинка по сравнению с предшественником. Дизайн кузова нового Jazz подкупает строгостью и лаконичностью, наличием модных и современных дизайнерских фишек (атлетичные выштамповки, мощные ребра, оригинальная передняя и задняя светотехника). Но самое главное, что новинка выглядит спортивной и динамичной. Передняя часть кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратными фарами головного света, мощным бампером с выразительным воздухозаборником, столбиками светодиодных дневных ходовых огней и прожекторами противотуманок, миниатюрным капотом с мощными ребрами. Обзор хэтчбека сбоку выявляет расставленные по периметру кузова колеса, обеспечивающие минимальные свесы, короткий и покатый капот, большие боковые двери с круто восходящей вверх подоконной линией, поджарую корму. Отдельно стоит обратить внимание на сильный наклон рамки лобового стекла и переднюю стойку крыши, берущую свое начало над центром колесной арки. Да, перед нами не компактный пятидверный хэтчбек, а настоящий микровэн. Задняя часть кузова нового Honda Jazz так же не лишена привлекательности и оригинальности. Мощный бампер с крупными секциями псевдовоздуховодов, солидного размера дверь багажного отделения с большой полкой спойлера, дополненного стоп-сигналом со светодиодами. Ну а самая яркая деталь это, разумеется, стильные двухсекционные габаритные фонари. Вертикальные планки размещаются на пятой двери, а большие треугольники стильно заплывают на боковины кузова.

фото интерьер Honda Jazz 2015-2016 года

Обзор интерьера третьего поколения Хонда Джаз необходимо начать с рекордных для европейского класса-B размерах салона и багажника. При стандартном положении задних сидений багажное отделение нового поколения хэтчбека вмещает 354 литра. При сложении второго ряда сидений (при этом получается ровный пол) багажник сможет принять 884 литра грузового объема при погрузке до уровня стекол и 1314 литров, при условии загрузки под потолок, но и это не предел возможностей. С опущенной спинкой переднего кресла компактный хэтчбек способен перевозить в салоне длинномерные грузы максимальной длиной до 2480 мм. Благодаря наличию системы трансформации сидений Honda Magic Seats system с тремя основными способами конфигурации салона Utility mode, Tall mode и Long mode, можно не только перевозить массу вещей, но и даже спать в полный рост. Места для водителя и четверых пассажиров достаточно, особенно с оглядкой на компактные внешние размеры новинки. Во втором ряду, к слову, стало на 65 мм больше места для ног, а также существенно улучшена шумоизоляция салона, по сравнению предыдущем поколении модели. Оформление и архитектура салона нового поколения Honda Jazz демонстрируют высокое качество материалов и сборки, а также массу современного оборудования. С рабочего места водителя открывается прекрасный обзор во все стороны: огромное лобовое стекло, большие боковые стекла в передних дверях, тонкие стойки крыши с компактными стеклянными окошками, солидного размера стекло на двери багажника. Водителю и переднему пассажиру удобно и уютно сидеть в креслах с плотной набивкой и развитой боковой поддержкой. Но с одной оговоркой, рост сидящего не должен превышать 190 см. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо (несколько перегружено кнопками), эргономичная приборная панель с крупным радиусом спидометра и двумя тарелками чуть меньшего размера (тахометр и экран бортового компьютера), компактная центральная консоль, развернутая к водителю. В зависимости от уровня комплектации на центральной консоли размещается 5-ти дюймовый цветной LCD-дисплей и блок управления кондиционером, или супер современный мультимедийный комплекс Honda Connect с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (USB, Wi-Fi, Bluetooth, HDMI, навигация, камера заднего вида) с оригинальным сенсорным блоком управления климат-контролем и вспомогательными функциями. За безопасность водителя и пассажиров в новом третьем по счету поколении Honda Jazz отвечают City-Brake Active system, 8-мь подушек безопасности, Advanced Driver Assist System, Intelligent Speed Assist, High-beam Support System, Forward Collision Warning, Lane Departure Warning и Traffic Sign Recognition system.

Технические характеристики Honda Jazz 2015-2016: под капотом европейской версии Хонда Джаз устанавливается новый бензиновый четырехцилиндровый мотор семейства Earth Dreams 1,3-литровый i-VTEC (102 лс 123 Нм). Двигатель работает в паре с 6 МКПП (вариатором CVT), динамика разгона до 100 кмч 11,2 (12,0) сек, максимальная скорость 190 (183) кмч, среднее потребление топлива 5,1 (4,9) литра. Новая глобальная B-segment platform обеспечивает лучшую жесткость кузова на кручении и изгиб, чем у предшественника хэтчбека Jazz второго поколения. Архитектура подвесок при смене поколений не изменилась (стойки MacPherson спереди и торсионная балка H-type сзади), но детали ходовой стали легче и крепче, изменились их точки крепления. Благодаря модернизации шасси новый Джаз демонстрирует отличную управляемость, острое рулевое управление и комфортную подвеску, позволяющую уверенно передвигаться даже по дорогам с плохим покрытием. Новое поколение Honda Jazz – настоящий городской сити-кар с отменной управляемостью и фантастическим вместительным салоном. Вот бы еще линейку моторов производителю расширить, за счет более мощных дизельного и бензинового агрегатов, которые присутствуют в моторном отсеке соплатформенного кроссовера Honda HR-V.

Видео Хонда Джаз 2015-2016

Фото Хонда Джаз 2015-2016

Нажмите фото для увеличения

фотографии Honda Jazz 2015-2016 года фото новый Honda Jazz 2015-2016 вид сбоку фото новый Honda Jazz 2015-2016 вид сзади
фото новый Honda Jazz 2015-2016 вид спереди фотографии Honda Jazz 2015-2016 года картинки третье поколение Honda Jazz 2015-2016 года
картинки new Honda Jazz 2015-2016 года фото Honda Jazz 2015-2016 задняя часть кузова фотографии Honda Jazz третьего поколения

Honda Jazz 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салон Honda Jazz 2015-2016 года фото салон Honda Jazz 2015-2016 передняя панель фото салон Honda Jazz 2015-2016 центральная консоль
фотографии салон Honda Jazz 2015-2016 года картинки интерьер Honda Jazz 2015-2016 года фото салон Honda Jazz 2015-2016 задний ряд
фото салон Honda Jazz 2015-2016 волшебные сиденья фото багажник Honda Jazz 2015-2016 года фото салон Honda Jazz 2015-2016 багажное отделение

povozcar.ru

Санг Енг Тиволи 2016-2017: фото цена и комплектации, видео тест драйв

Компания Санг Енг презентовала серийную версию своего нового компактного кроссовера, который соответствует европейскому классу В. Уже сейчас новинка запущена в массовое производство, а первыми его смогут приобрести автолюбители из Южной Кореи.

Фото нового SsangYong Tivoli 2016-2017Фото нового SsangYong Tivoli 2016-2017

В Европе кроссовер представят в рамках Женевского автосалона, который пройдет традиционно весной.

Примечательно, что информация об автомобиле уже достаточно известного производителя начала появляться еще четыре года назад. Именно в 2011 году на автосалона во Франкфурте компания презентовала концепт своего потенциально будущего компактного кроссовера. Весной следующего года в Женеве показали доработанный, улучшенный прототип, а уже осенью того же года на Парижском автосалоне был продемонстрирован вариант концепта с гибридной силовой установкой.

Осенью прошлого года в Париже состоялся показ сразу двух возможных версий кроссовера. Разумеется, речь все еще шла о концептах. Задачей презентации было определить, какой из двух прототипов больше понравится публике, и. соответственно, в каком обличии SsangYong Tivoli лучше запускать в серию.

В итоге от обоих прототипов были взяты компоненты, позволившие создать серийный вариант достаточно интересного, потенциально востребованного кроссовера от Саньенг.

Тиволи планирует сражаться на покупателей в достаточно серьезном сегменте, где имеется уже ряд автомобилей, способных создать трудности для СсангЙонг по завоеванию европейского и российского рынков. Сам же производитель считает своими главными оппонентами такие автомобили как Мазда СХ-3, Хендай ix25, Киа КХ3, Хонда Везел, Форд ЭкоСпорт, Опель Мокка, Пежо 2008, Фиат 500Х и, конечно же, Nissan Juke.

Что ж, давайте более подробно изучим эту новинку, дабы понять, действительно ли Санг Енг Тиволи 2016-2017 года сумеет навязать борьбу конкурентам.

Экстерьер SsangYong Tivoli 2016-2017

Изучив подробно фото и видео материалы, можно сделать вывод, что производитель двигается в верном направлении. Кроссовер получился действительно очень интересным, привлекательным, он обзавелся уникальными формами.

Фото SsangYong Tivoli 2016-2017 спередиФото SsangYong Tivoli 2016-2017 спереди

Передняя часть украшается большим капотом с ярко выраженными выштамповками и ребрами. Передок дополнен изысканными фарами головного света солидных размеров, а также светодиодными ходовыми огнями. Фальш радиаторная решетка получилась на удивление компактной, а бампер - мощным, агрессивным. Прекрасно дополняют образ воздухозаборники по краям бампера, а также оригинальные противотуманные фары.

Фото SsangYong Tivoli 2016-2017 сбокуФото SsangYong Tivoli 2016-2017 сбоку

Вид сбоку полностью отражает принадлежность автомобиля к классу компактных городских кроссоверов: грамотная расстановка колес, мощная стойка сзади, ровная крыша, большие двери, удобные проемы, идеально подогнанные радиусы колесных арок. Вообще автомобиль смотрится отлично, создается позитивное впечатление от работы дизайнеров. Не сразу и скажешь, что это дело рук специалистов из Кореи.

Фото SsangYong Tivoli 2016-2017 сзадиФото SsangYong Tivoli 2016-2017 сзади

Над задней частью мастера также постарались. В итоге мы получили большую, удобную дверь багажника, очень стильную оптику, а также яркие, мощные обвесы из пластика.

Что ж, внешность создана потрясающей. Дизайнеры не просто так получают свою заработную плату. Не стоит забывать, что серьезные инвестиции были направлены на разработку этого кроссовера со стороны индийской компании Махиндра. Она владеет 70 процентами акций компании СсангЙонг. В общей сложности на кроссовер индусы выделили около 300 миллионов долларов.

Напоследок расскажем про габариты. В принципе, у SsangYong Tivoli они достаточно традиционные для своего класса:

Интерьер Tivoli 2016-2017

Сразу видно, что в машину вкладывали не только деньги, но и душу. Качество интерьера приятно удивляет. Салон рассчитан на пять человек, включая водителя.

Фото салона Санг Енг Тиволи 2016-2017Фото салона Санг Енг Тиволи 2016-2017

Впереди кресла имеют достаточно много регулировок и свободного пространства. Боковая поддержка на уровне, уют и комфорт также. Сзади места для ног немного меньше, чем впереди, зато запас пространства над головой огромен. Три пассажира на заднем диване разместятся безо всяких проблем. Диван оснащен удобной подушкой, уровень наклона спинки идеален для дальних путешествий.

Фото багажника Санг Енг Тиволи 2016-2017Фото багажника Санг Енг Тиволи 2016-2017

Багажный отсек проработан грамотно, в результате чего удалось добиться свободного пространства в 423 литра. Если же этого покажется мало, всегда можно опустить спинки заднего ряда, что в итоге дает пространство почти в три раза больше стандартного объема багажника.

Фото передних сидений Санг Енг Тиволи 2016-2017Фото передних сидений Санг Енг Тиволи 2016-2017

Что же касается водительского места, то тут специалисты высоко оценили уровень эргономики, качество используемого оборудования. Удобный мультифункциональный руль с правильным хватом, легко читаемая приборная панель в современном исполнении, привлекательная центральная консоль, удобная передняя панель, цветной бортовой компьютер. Все это создает необходимый высокий уровень комфорта при поездках.

Фото заднего дивана Санг Енг Тиволи 2016-2017Фото заднего дивана Санг Енг Тиволи 2016-2017

Комплектация Санг Енг Тиволи 2016-2017

Пока известна лишь комплектация для рынка Южной Кореи, потому остановимся на нем.

В базовом оснащении производитель в своем SsangYong Tivoli предлагает такой набор оборудования:

Опционно можно получить такие девайсы как:

Более того, автомобиль можно будет заметно персонализировать за счет разнообразия цветового исполнения кузова, различным материалов отделки салона, покраски крыши, установки спойлеров, обвесов и так далее.

Цена нового SsangYong Tivoli 2016-2017

Как мы уже отмечали, первыми приобрести СсангЙонг Тиволи смогут покупатели из Южной Кореи. На родине производителя продажи стартуют уже в январе этого года.

Что же касается Европы, то тут продажи планируют начать летом текущего года. Подготовка стартует после весеннего автосалона в Женеве. До России компактный кроссовер доберется ближе к осени 2015 года.

Что же касается цены, то она пока официально не объявлена. По предварительной информации, за начальную комплектацию потребуют от 16,8 тысяч евро, а в топовом исполнении машина обойдется примерно в 26 тысяч евро.

Технические характеристики SsangYong Tivoli 2016-2017

Что ж, уже неоднократно приходилось нахваливать автомобили за их внешность, великолепный интерьер, после чего следовало полное разочарование, когда дело доходило до подкапотного пространства. Посмотрим, не разочаруют ли нас технические характеристики SsangYong Tivoli.

Для своего рынка Южной Кореи производитель предлагает передний привод и бензиновый мотор объемом 1,6 литра. Он выдает 126 лошадиных сил мощности и 160 Нм крутящего момента. При этом коробку передач можно выбирать между шестиступенчатыми механикой и автоматом.

Санг Енг Тиволи 2016-2017: фото цена и комплектации, видео тест драйв

В смешанном цикле такой мотор расходует вместе с МКПП 8,1 литра на 100 километров, а при оснащении АКПП расход вырастает до 8,3 литров. Топливный бак вмещает 47 литров.

К счастью, таким набором для европейского и российского рынка кроссовер ограничен не будет. Для начала отметим, что к нам планируют завозить паркетник с полным приводом.

Пока точно не ясно, будет ли у нас и у европейцев два мотора на выбор, либо же СсангЙонг предложит только полноприводную версию с дизельным двигателем с объемом, аналогичным бензиновому - 1,6 литра. Коробки передач будут также шестиступенчатые.

Увы, на данный момент это все, что известно относительно характеристик полноприводного кроссовера SsangYong Tivoli. Более подробно компания расскажет нам о своем детище, а точнее о европейской его версии в рамках автосалона в Женеве, который состоится в марте текущего года. Ждать осталось, к счастью, не долго.

Видео тест драйв Tivoli 2016-2017

Вывод

Что ж, СсангЙонг уже далеко не новое имя на международной арене, однако выход SsangYong Tivoli 2015-2016 года может серьезно улучшить положение южнокорейского автопроизводителя в Европе и России.

Санг Енг Тиволи 2016-2017: фото цена и комплектации, видео тест драйв

Посмотрим, насколько ожидания будут соответствовать действительности. Пока же Тиволи создает очень приятное впечатление. Мировым гигантам следует быть аккуратнее, поскольку на рынок выходит потенциально очень сильный игрок.

www.LyxAvto.ru

Новый концепт Subaru Forester STI tS: факты и предположения

 

Компания Subaru продолжает работу по расширению модельного ряда своей продукции. На этот раз вниманию специалистов и любителей предлагается Subaru Forester STI tS. Впервые на суд широкой общественности автомобиль представлен не на традиционном для премьер автосалоне в Нью-Йорке, а непосредственно на автодроме Сузука. Производитель заявил его как новый концепт. Но специалистов не могло не удивить его поразительное сходство с предшественником, который появился на рынке четырьмя годами ранее.

540f194bd421d      540f195880a24

Так, что же предъявила зрителю компания: новый концепт, т.е., принципиально новую конструкцию, которая послужит базой для моделей целого поколения – или это всего лишь модернизация, пусть и глубокая? Специалисты и рядовые автолюбители расходятся во мнении по той причине, что присутствующие на премьере на автодроме были лишены возможности получить детальную информацию о характеристиках нового автомобиля, а также о новых технологиях, которые обязательно должны использоваться в оригинальных концептах.

Зрителям оставалось лишь любоваться экстерьером автомобиля, заявленного производителем как фидбэк. Взгляд не может не остановиться на таких новинках, как аэродинамический обвес, решётка радиатора, обработанная методом чернения, оригинальная оптика. И, даже, если бы не было никакой информации технического характера, то, с учётом принципиального сходства с предшественником можно говорить о том, что на рынок выходит достойный продукт.

540f19448ff8e

Для подобного заявления достаточно ознакомиться с мнениями владельцев автомобиля-предшественника, которые отличаются друг от друга лишь степенью восторгов. «Машина очень надёжная, стильная, чистокровный самурай!», «Отличные аэродинамические качества!», «На этой машине медленно не поедешь!», «180 км и 2000 оборотов уже при лёгком нажатии на педаль газа!», «Большой уровень комфорта», «Высочайший уровень безопасности!».

540f195467880

И, всё же, информация о технических достоинствах новинки есть, пусть и не полная, но дающая представление о возможностях концепта. Итак, к достоинствам SubaruForesterSTItS следует отнести наличие противотуманных фар с выдвижными омывателями, боковые зеркала со светодиодными указателями поворота и обязательным подогревом. А ещё у модели в наличии оригинальной формы (так называемый «соколиный глаз») головная оптика, рейлинги на крыше, легкосплавные диски на 18 дюймов.

540f194865cda

Безопасность Субару Форестер

За безопасность водителя и пассажиров в машине отвечают системы динамической стабилизации и активной безопасности. Автомобиль предполагается к выпуску с двумя вариантами бензинового двигателя SubaruBoxer на 2,5 и 2 литра, оба – с турбонаддувом. Автомобиль – полноприводный, оснащён X-Mode (система поддержки при движении по пересечённой местности).

540f195d282db

Итак, SubaruForesterSTItS– автомобиль, достойный не только внимания, но и приобретения. Жаль, что, как и его предшественник, вероятнее всего, он будет выпущен небольшой партией исключительно для внутреннего потребления. Хотя, возможно, он и не пойдёт в серию: компания пока хранит молчание.

ProCrossover.ru


Смотрите также