Технические характеристики лексус nx


Стоимость компактного мощного кроссовера Lexus стартует от 2 443 000 рублей

Еще совсем недавно у всех покупателей популярных моделей Lexus NX была возможность выбирать всего лишь из пары относительно слабых (оба меньше 200 л.с.) видов двигателей. Однако благодаря наличию в новой версии модели турбомотора авто сможет стать ощутимо более динамичной с неизбежным повышением нормы расхода топлива.

bg1024_538145К началу процедуры продаж на российском рынке моделей Lexus NX многие официальные представители и дилеры марки готовы были предложить клиентам версии марки NX 200 с атмосферным типом моторов общей мощностью порядка 150 л.с., а также гибридный вариант NX 300h, силовая установка которого состоит из атмосферного двигателя и двух электромоторов и способна выдавать 197 л.с. В данный момент на российском рынке представлена также новая версия модели NX 200t.

bg1024_538146

Технические моменты

Эта модель является первым в истории автомобилем марки Lexus с установленным на ней турбомотором. При этом двигатель с самого начала создавался специалистами именно в расчете на использование в компактных кроссоверах. Уровень мощности силовых агрегатов составляет 238 л.с. Разгон до скорости в 100 км/ч модель NX 200t осуществляет за 7,2 с. В то же время аналогичный показатель NX 300h составляет примерно 9,3 с.

bg1024_538153

Присутствует и некоторая разница и в предельно допустимой скорости: 200 км/ч против 180. Конечно, за все преимущества приходится расплачиваться, поэтому в смешанном варианте турбомотор будет затрачивать на сотню километров пробега порядка 9 литров топлива. Гибрид же будет способен обходиться всего лишь пятью с половиной. Представленная на российском рынке модель NX 200t изначально будет полноприводной. Ее укомплектуют 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

bg1024_538152

Стоимость

Всего же официальный прайс-листе новой версии будет включать в себя пять различных комплектаций автомобиля. В базовом и самом доступном варианте Executive цена авто составит 2 443 000 рублей. В расширенный список доступного стандартного оборудования будут входить следующие агрегаты: светодиодные варианты оптики (исключением станут только фары дальнего света), передние и задние парктроники, двойная зона контроля, а также подогрев передних сидений.

bg1024_538148

Вообще сиденья обшиты современными материалами и искусственной кожей. Центральная консоль оборудована 7-дюймовым цветным дисплеем. Удобные подлокотники скрывают беспроводное зарядное устройство для смартфонов и прочих гаджетов.

Отличия модели

bg1024_538149Главными отличительными чертами комплектации Premium будут являться современный электропривод для регулировки положения передних сидений, специальный подогрев рулевого колеса, а также камеры заднего вида. Начальная цена улучшенной комплектации составит 2 516 000 рублей. Вариант комплектации Luxury будет подразумевать наличие в авто универсальных светодиодных фар дальнего света, удобного люка с электроприводом в крыше, а также вентиляционную систему передних сидений.

bg1024_538150

Машина в подобной комплектовке обойдется для желающих в 2 720 000 рублей. Примерно столько же должны будут выложить и те, кто захочет приобрести вариант F Sport. Он стоит немного особняком, поскольку отличается от всех остальных версий некоторыми конструкционными особенностями.

bg1024_538151

Это и наличие адаптивного варианта регулируемой подвески, и демпфера вибрации кузова, и различные возможности по переключению режимов движения, и изменения настроек мотора, коробки передач, а также системы стабилизации.

bg1024_538154 bg1024_538156

Самой роскошной комплектацией является Exclusive ценой 2 960 000 рублей. Она подразумевает наличие панорамной крыши, систему кругового обзора, возможность мониторинга всех слепых зон, современную аудиосистему с 14 динамиками, а также навигационную систему с сенсорным экраном, размещенным на передней панели.

bg1024_538155 bg1024_538157

ProCrossover.ru

Новый Lexus RX 2015 — четвертое поколения премиального кроссовера

Четвертое поколение премиального кроссовера Lexus RX 2015-2016 модельного года презентованного официально на New York International Auto Show 2015 года. Посетителям автомобильной выставки в Нью-Йорке представили две модификация нового поколения бестселлера — бензиновый Lexus RX 350 F Sport и гибридный вариант Lexus RX 450h. По предварительной информации старт продаж нового Лексус РХ в России запланирован на начало осени 2015 года.

фото Лексус РХ 2015-2016 года

Новый Lexus RX 2015 продолжает славные традиции предшественников и может похвастать огромным набором инновационных решений и продвинутых технологий, направленных на обеспечение безопасности, комфорта и удовольствия от управления кроссовером премиум-класса. Обо всех новациях, технических характеристиках, новом дизайне экстерьера и интерьера расскажем подробно. А пока немного цифр из истории предыдущих поколений «эр-иксов». Первое поколение Lexus RX появившись в 1998 году, и стало родоначальником среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. В 2003 году на рынок вышел Лексус РХ второго поколения (на наш взгляд лучший из всех), ему на смену в в 2008 году пришел Лексус RX третьего поколения. За время выпуска трех предыдущих поколений продано более 2,1 млн. экземпляров кроссоверов RX. По итогам прошлого 2014 года российские автолюбители приобрели 6690 кроссоверов Lexus RX. Ну а чемпион по продажам — северо-американский рынок, на котором ежегодно продается порядка 100000 «эр-иксов».

Начнем с внешности нового поколения Lexus RX 2015. Наши читатели самостоятельно могут рассмотреть новый дизайн кузова премиального кроссовера на размещенных в обзоре фото и видео. Мы же постараемся сосредоточиться на деталях экстерьера, но начнем с размеров кузова четвертого поколения RX.

Новый RX перерос предшественника практически во всех направлениях: в длину прибавка составляет целых 120 мм, из которых 50 мм пришлись на увеличившиеся размеры колесной базы, в ширину на 10 мм, и лишь в высоту новинка стала меньше на 30 мм. Предыдущее третье поколение Lexus RX почитатели премиального японского бренда ругали за скучный и пресный внешний вид. Даже рестайлинг модели, проведенный в 2012 году, лишь чуточку приукрасил кроссовер.

фото новый Лексус РХ 2015-2016 года

Новое четвертое поколение Лексус РХ выглядит просто сногсшибательно. Монументальный передний бампер с огромной фирменной фальшрадиаторной решеткой, по форме напоминающей песочные часы. Строгие фары головного света с интегрированными в корпуса уголками светодиодных дневных ходовых огней, харизматичные выштамповки на капоте, ниспадающие волной крылья, аккуратные зеркала заднего вида на высоких ножках — таков кроссовер спереди. В профиль кузов замечателен: длинный и хищный капот, заваленная назад рамка лобового стекла, крупные боковые двери, парящий купол крыши, увесистая корма необычной формы. А как здорово смотрятся мощные ребра и выштамповки на боковинах кузова, колесные арки, заполненные огромными колесами. Сзади новый премиальный паркетник Lexus RX выставляет на показ стильный L-образные габаритные фонари со светодиодами, компактную дверь багажного отделения с сильно наклоненным стеклом, увенчанным спойлером и подрезанный бампер. Одним словом, внешность нового, четвертого по счету поколения «эр-икса» фантастически стильная и привлекательная. Отдельно стоит упомянуть о жестком и прочном силовом каркасе кузова японского кроссовера и современном комплексе систем безопасности Lexus Safety System+, включающем в себя Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam, Lane Keep Assist, Dynamic Radar Cruise Control, Adaptive High-beam System, Panoramic View Monitor, Blind Spot Monitor и Rear Cross Traffic Alert. Так что авто новинка в буквальном смысле видит всё и всех вокруг себя, способна самостоятельно тормозить и набирать скорость, следить за слепыми зонами и линией разметки.

фото салон Лексус РХ 2015-2016 года

Интерьер нового Lexus RX 2015-2016 года уютный, стильный и качественный. Рабочее место водителя с образцовой эргономикой: компактное мультифункциональное рулевое колесо, стильная приборная панель, цветной проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым цветным экраном, установленным на вершине передней панели, переехавшая на горизонтальную плоскость напольного тоннеля ручка управления трансмиссией, грамотное и удобное размещение нового джойстика Remote Touch, а также ручки управления режимами работы двигателя и трансмиссии (Eco, Normal, Sport S). А при наличии опционного пакета F Sport доступен и более сочным режим езды Sport S+. Задние сиденья оснащаются электроприводом складывания раздельной спинки, подогревом крайних боковых мест, а в качестве опции можно заказать пару цветных экранов диагональю 11,6 дюйма. Места с завидным запасом для размещения троих пассажиров.

Технические характеристики четвертого поколения премиального кроссовера Lexus RX 2015 подразумевают использование платформы предшественника с полностью независимой схемой подвески — спереди стойки McPherson, а сзади двойные поперечные рычаги. Но подвеска перенастроена для лучшей управляемости и стабильного поведения кроссовера при движении на высокой скорости. Самое интересное, что для нового Лексус RX отныне предлагается Adaptive Variable Suspension (адаптивное шасси) с амортизаторами, способными подстраиваться под различные режимы движения и дорожного покрытия, а также снижать крены кузова при прохождении поворотов. Четвертое поколение премиального японского кроссовера Лексус РХ предлагается с двумя силовыми установками.

Новый Лексус РХ 2015 видео

Новый Лексус РХ 2015 фото

Нажмите фото для увеличения

фотографии Лексус РХ 2015-2016 года картинки Лексус РХ 2015-2016 года фото Лексус РХ 4-ого поколения 2015-2016 года
фото новый Лексус РХ 2015-2016 вид сзади картинки новый Лексус РХ 2015-2016 года фото Лексус RX 450h 2015-2016 года
фото новый Лексус РХ 2015-2016 вид спереди
фото Lexus RX 2015-2016 головная оптика фото Лексус РХ 2015-2016 вид сбоку
фото Лексус РХ 350 2015-2016 года фото Лексус RX 350 F Sport 2015-2016 фото Лексус RX 2015-2016 габаритные фонари

Lexus RX 2015 2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салон Лексус RX 2015-2016 года фото салон Лексус RX 2015-2016 передние кресла картинки салон Лексус RX 2015-2016 года
фото салон Лексус RX 2015-2016 центральный тоннель фото салон Лексус RX 2015-2016 задний ряд фото интерьер нового Лексус RX 2015-2016 года
фото интерьер Лексус RX 2015-2016 первый ряд кресел картинки салон Лексус RX 2015-2016 задние сиденья картинки салон Лексус РХ 2015-2016 года

povozcar.ru

Lexus RC – новое купе премиум-класса

Lexus RC 2014-2015 года — абсолютно новый спортивный автомобиль в линейке японского производителя, станет одним из главных экспонатов Tokyo Motor Show 2013 года. Официальная премьера предсерийного Лексус RC с приставкой Coupe Concept состоится 23 ноября 2013 года в столице Японии, а вот серийный Лексус РСи будет представлен весной 2014 года на Женевском автосалоне или чуть позже в Нью-Йорке, тогда же будет озвучена и цена на авто новинку.

фото купе Lexus RC 2014-2015 года

Компания Lexus не перестает удивлять автолюбителей новинками с оригинальным и смелым дизайном. Внешний вид new Lexus RC судя по фото и видео материалам также весьма интересен и самобытен. На фоне своих основных конкурентов купе BMW 4-Series и Audi A5 Coupe новое купе концепт Лексус ерси 2014-2015 года выглядит словно пришелец из будущего.

фотографии Lexus RC 2014-2015 года

В дизайне новинки присутствуют новые веяния применяемые японскими автохудожниками при создании концептуального кроссовера Lexus LF-NX и, разумеется, фирменная фальшрадиаторная решетка по форме напоминающая шпульку (катушка для ниток). Компания Toyota, в состав которой входит бренд Lexus, на заре своей истории занималась производством швейного оборудования, и таким образом руководство компании решило увековечить прошлое в автомобилях настоящего и будущего.

картинки new Lexus RC 2014-2015 года

Оценим экстерьер new Lexus RC 2014-2015 года. Огромная решетка радиатора в стильной хромированной оправе здорово смотрится на передней части кузова японского купе и оригинально дополнена компактными точками светодиодных противотуманок. Мощный бампер с ярко выраженной аэродинамической юбкой и вертикальными прорезями воздуховодов обеспечивающих приток свежего воздуха к передним тормозным механизмам. Головная светотехника, разумеется, полностью светодиодная, с лучами дневных ходовых огней и стильными фарами головного света установленными раздельно, покатый капот и стильные всплески колесных арок.

Боковины кузова двухдверного купе Лексус РЦ одновременно с мягкими линиями и обводами, резкими гранями и выштамповками. Современный дизайн не в силах изменить классические пропорции спортивного кузова купе — длинный капот, утонченная линия купола крыши, стильная корма, идеальные радиусы колесных арок, компактные боковые стекла с высокой подоконной линией. В профиль новый Lexus RC выглядит фантастически стильно и красиво.

фотографии Lexus RC 2014-2015 года

Задняя часть кузова продолжает демонстрировать мощь и спортивность: компактная крышка багажника с выштамповкой спойлера, оригинальные габаритные фонари со светодиодным наполнением, чудовищного размера бампер обтекатель со множеством аэродинамических фишек и трапециями патрубков выхлопной системы.

картинки Lexus RC 2014-2015 года

фото салона Lexus RC 2014-2015 года

Салон нового купе Lexus RC 2014-2015 года рассчитан на размещение четверых пассажиров включая водителя. Сразу стоит отметить, что во втором ряду места в дефиците и взрослым пассажирам сзади будет не комфортно, минимальный запас пространства для ног и над головой.

фотографии салон Lexus RC 2014-2015 года

Водитель и передний пассажир разместятся в комфортных креслах с умеренной боковой поддержкой, устроиться правильно и удобно помогут электроприводы настроек. Передняя часть салона купе RC в точности повторяет оформление и архитектуры интерьера седана IS. В наличии виртуальная приборная панель, удобное рулевое колесо с малым диаметром обода, 7-ми дюймовый цветной экран LCD Multi-display на вершине торпедо, климатическая установка, продвинутая музыка, светодиодная фоновая подсветка и качественные материалы отделки.

фото торпедо Lexus RC 2014-2015 года

Качество применяемых материалов, уровень наполнения салона опциями обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников, впрочем, как и уровень сборки интерьера — перед нами продукция от Lexus, а это значит высокий премиум уровень.

картинки салона купе Lexus RC 2014-2015 года

Технические характеристики нового японского купе Lexus RC 2014-2015. Со старта производства летом 2014 года спортивное купе Лексус РЦ будет доступно в двух версиях: Lexus RC 350 с бензиновым 306 сильным V6 и 8 АКПП с приводом на задние колеса. Возможно, появится и полноприводный вариант с трансмиссией AWD и 6 АКПП. Гибридный Lexus RC 300h с силовой установкой состоящей из 2,5-литрового бензинового двигателя мощностью 177 лс и электродвигателя (суммарная мощность установки 220 лс). Привод на задние колеса передается через вариатор CVT.

Подвеска полностью независимая (спереди на поперечных двойных рычагах, сзади многорычажка), электроусилитель руля, в наличии система Drive Mode Select с тремя режимами настроек агрегатов автомобиля — Eco, Normal, Sport и Sport S для мощной версии Lexus RC F с 5,0-литровым (455 лс) мотором, которая появится чуть позже.

povozcar.ru

Паркетник Infiniti QX30— через год пойдет в серию

Компактный японский кроссовер Infiniti QX30 Concept 2015 года представлен в рамках автомобильной выставки Geneva International Motor Show. Концептуальный шоу-кар Инфинити QX30 Концепт намекает каким будет серийный вариант премиального паркетника Инфинити QX30, старт производства которого запланирован на начало 2016 года в английском Сандерленде. Цена авто новинки по предварительной информации составит от 30 тысяч евро.

фотографии Infiniti QX30 Concept 2015 года

Новый японский кроссовер Инфинити QX30 2015-2016 года базируется на платформе немецкого Mercedes GLA, но отличается от соплатформенной модели не только фантастическим стильным дизайном кузова и шикарным интерьером, но и вполне внедорожным 192 мм дорожным просветом. Внимательное знакомство с предвестником серийного кроссовера Инфинити Ку Икс 30 в лице Infiniti QX30 Concept 2015 года начнем, указав внешние габаритные размеры кузова автомобиля.

Официальные фото Infiniti QX30 Concept стараются максимально точно и объективно передать по-настоящему фантастическую внешность японского паркетника. Надеемся, что и серийный кроссовер Инфинити QX30 не растеряет массу оригинальных и стильных дизайнерских фишек, нашедших место на теле автомобиля. Передняя часть кузова прототипа с фирменной фальшрадиаторной решеткой японского производителя затянутой ажурным рисунком сетки, аккуратными каплями фар головного света с полностью светодиодным наполнением, мощным бампером с оригинальным воздухозаборником украшенным хромированными вставками и противотуманками со светодиодами. Стальное тело концепта-кроссовера с дутыми поверхностями колесных арок и боковых дверей, мощными ребрами, прописывающими капот и боковины кузова, высокой подоконной линией с миниатюрными боковыми стеклами, шикарным изгибом задней стойки куполообразной крыши, изысканно оформленной кормой с компактной дверью багажного отделения, аккуратными плафонами габаритной светотехники и огромным монументом бампера. Нижние части кузова Infiniti QX30 Concept на кроссоверный манер со вставками - кромки колесных арок, нижние части боковых дверей и бампера защищены элементами из... карбона и дополнительно пороги и кромки переднего и заднего бампера прикрыты стальными щитками. До появления концептуального Infiniti QX30 самым оригинальным прототипом семейства кроссоверов слыл Lexus LF-NX, превратившийся в обычный, но не лишенный стиля Lexus NX.

фотографии концепт Infiniti QX30 2015 года

Оформление четырех местного салона предвестника серийной модели кроссовера QX30 от Infiniti демонстрирует принадлежность кроссовера к премиум-классу. В наличии кожаная отделка кресел, вставок на передней передней панели, рулевого колеса и дверных карт, стильная и аккуратная детализация элементов интерьера, модная светодиодная фоновая подсветка салона, современная приборная панель с цветным многофункциональным экраном маршрутного компьютера, сенсорный экран Infiniti InTouch мультимедийной системы, современный блок управления климатической установкой и огромный список стандартного и дополнительного оборудования. Производителем обещаны полный набор современных электронных систем безопасности и ассистентов-помощников для водителя, высококачественные материалы отделки и прочие атрибуты премиального уровня. С оснащением серийного Infiniti QX30 будет полный порядок, ведь в конкурентах для японского кроссовера Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Технические характеристики Infiniti QX30 Concept 2015 года подразумевают использование платформы MFA (Modular Front Architecture) от Mercedes. Стандартно серийный вариант кроссовера QX30 будет оснащаться приводом на передние колеса, в качестве опции доступна система подключаемого полного привода. Подвеска с полностью независимой архитектурой — спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, усилитель руля электромеханический. Под капотом шоу-кара Infiniti QX30 Concept установлен бензиновый 2,0-литровый турбомотор с паре с автоматической трансмиссией 7G-DCT. В моторном отделении серийного кроссовера QX30 пропишутся бензиновые 1.6 (156 лс), 2.0 (211 лс) и дизельные двигатели 2.1 (136 лс), 2.1 (170 лс) от соплатформенного Mercedes GLA. Коробки передач механическая с 6-тью ступенями и автоматическая с 7-мью передачами.

Infiniti QX30 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

фотографии Infiniti QX30 Concept 2015 вид спереди фото концепт Инфинити QX30 2015 года картинки Инфинити QX30 концепт 2015 года
фото Infiniti QX30 Concept 2015 года картинки Infiniti QX30 Concept 2015 года вид сверху фото концепт Инфинити QX30 2015
картинки Infiniti QX30 Concept 2015 года вид сбоку фотографии Infiniti QX30 Concept 2015 года фото Infiniti QX30 Concept 2015 года вид сзади

Инфинити QX30 2015-2016 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салон Infiniti QX30 Concept 2015 года фотграфии интерьер Infiniti QX30 Concept 2015 года картинки салон Инфинити ку икс 30 2015 года
картинки салон Infiniti QX30 Concept 2015 года фото интерьер Infiniti QX30 Concept 2015 кресла фото картинки Infiniti QX30 Concept 2015 второй ряд

povozcar.ru

Новый Lexus LX 570 — продолжение традиций роскоши на бездорожье

Роскошный японский внедорожник Lexus LX 570 с обновленной внешностью дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2012 года, как модель 2013 года. До российских автолюбителей новый рестайлинговый Лексус ЛХ 570 добрался через три с небольшим месяца — в апреле 2012. Цель нашего обзора внимательно разобраться с изменениями во внешности крупноразмерного вседорожника, выяснить габаритные размеры автомобиля, варианты устанавливаемых шин и дисков, цвета эмали, полные технические характеристики Лексус ЛХ570, оценить пассажирскую и грузовую вместимость салона, качество материалов отделки, уровень наполнения авто функциями развлечения и комфорта, системами отвечающими за безопасность водителя и его спутников. Анализ отзывов владельцев и комментарии авто журналистов проводивших тест-драйв позволят узнать реальный расход топлива, особенности поведения автомобиля на дорогах с асфальтовым покрытием и вне дорог с твердым покрытием. Разумеется, мы укажем стоимость Lexus LX570 2013 года в российских автосалонах. Для полного визуального восприятия нашими помощниками традиционно станут фото и видео материалы с изображениями премиального авто.

фотографии Лексус ЛХ 570 2013 года

Еще новые премиум-внедорожники: Porsche Cayenne 2013 года new Range Rover Mercedes-Benz G-класс 2013 года

Перед описанием внешности Lexus LX 570 2013 года совершим небольшое путешествие в историю, тем более, что данная модификация является уже третьим поколением модели LX. Первое поколение — Lexus LX 450 появилось на рынке в 1996 году и являлось люкс-версией Toyota Land Cruiser J80. Второе поколение Lexus LX 470, получив новую внешность и более мощный двигатель, увидело свет в 1998 году, и базировалось на платформе Toyota Land Cruiser J100. Дебют нынешнего поколения флагмана-внедорожника от Lexus состоялся в 2007 году на Нью-Йоркском автосалоне, автомобиль построен на базе Toyota Land Cruiser J200 и носит имя Lexus LX 570.

фотографии Lexus LX570 2013 года

Самым заметным отличием обновленного Лексус ЛХ 570 образца 2013 года является фирменная решетка радиатора в виде шпульки (катушка для ниток), новый мощный передний бампер с аэродинамическим оперением, дополнительными воздуховодами и противотуманками на стильных хромированных подиумах. Биксеноновые фары головного света обзавелись аккуратными уголками-молниями светодиодов дневных ходовых огней.

фотографии внедорожника Lexus LX 570 2013 года

При обзоре сбоку выявляем зеркала заднего вида, дополненные повторителями указателей поворотов, изменившийся дизайн 20-ти дюймовых легкосплавных дисков доступных для установки на версию LX 570 Luxury Sport, боковые двери получили более широкие защитные молдинги.

фотографии Lexus LX 570 2013 года

Задняя часть кузова обзавелась новым бампером с защитой из нержавеющей стали верхней кромки, новыми плафонами габаритных фонарей. Премиальный японский внедорожник стал выглядеть после рестайлинга намного современнее, азартнее и спортивнее. Казалось бы, при минимальных вмешательствах со стороны дизайнеров в итоге получили практически новую и оригинальную внешность.

Да, клиренс нового Лексус ЛХ 570 именно 22,5 сантиметра и не более, хотя в некоторых источниках встречается максимальное значение в 295 мм. Но пневмоподвеска способна поднимать и опускать раму с кузовом внедорожника для удобства посадки (приседает на 50 мм) на бездорожье (поднимается на 70 мм при включении понижающей передачи), при этом дорожный просвет под балкой заднего моста остается неизменным — 225 мм. Автомобиль способен преодолевать в брод водные преграды глубиной 700 мм.

Салон нового Lexus LX 570 — под стать внешним габаритным размерам большой, и в зависимости от пожелания владельца может быть пяти или восьми местным. Сразу хотим отметить, что забираться на третий ряд неудобно, да и комфортным такое расположение назвать трудно — подушка установлена очень низко, места для ног минимум. Спинки сидений складываются вручную, а вот раздельная подушка в пропорции 50/50 с помощью электропривода поднимает кресла в вертикальное положением к бортам багажника.

фотографии салона Лексус ЛХ 570 2013 года

Второй ряд встречает троих пассажиров роскошными и комфортными местами, сиденья способны с помощью электропривода перемещаться вдоль салона. Места с запасом во всех направлениях, в наличии подогрев, два 7-ми дюймовых цветных экрана, блок управления климат-контролем. Водительское кресло — с электроприводом регулировок в 10 направлениях, кресло переднего пассажира электрорегулируется в 8-ми вариантах, присутствуют подогрев и вентиляция.

фотографии салона внедорожника Lexus LX 570 2013 года

Сиденья первого ряда на американский манер рассчитаны на крупных седоков, широкие с еле уловимой боковой поддержкой. Двойной подлокотник огромных размеров, большие сиденья, величественная передняя панель и центральная консоль, отделка кожей semi-aniline, вставки из дерева и пластик под алюминий, комбинированная отделка (кожа и дерево) рулевого колеса и ручки управления коробкой передач. Шикарно выглядит интерьер, а по другому и не может быть — это ведь Lexus.

фотографии салона Lexus LX570 2013 года

Садиться во внедорожник удобно благодаря широкой подножке с подсветкой, не откажем в удовольствии себе стать обладателем (временно) шикарного Лексус ЛХ 570 2013 года и присядем на водительское место. Открываем дверь (интеллектуальная система доступа в салон и запуска двигателя кнопкой Smart Entry & Start System), рулевая колонка с электроприводом (4 направления) услужливо и как возможно максимально уезжает в недра торпедо, кресло отодвигается в противоположном направлении — красота и чудеса. Закрываем дверь, рулевое колесо и сиденье возвращаются в исходные, ранее запрограммированные комфортные позиции. Посадка высокая словно на царском троне, приборная панель Optitron с многофункциональным дисплеем, выглядит стильно, выводит массу информации вплоть до положения передних колес. Центральная консоль с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (навигатор, картинки с 4-ех камер), премиальная аудиосистема Mark Levinson (CD MP3 DVD с разъемами для подключения AUX,USB и iPod, 19 динамиков), четырех зонный климат-контроль. Кнопки, переключатели, вращающиеся ручки все работает с выверенным приятным усилием. Материалы отделки не только выглядят дорогими, их приятно чувствовать руками. Клиент сможет выбрать цветовое решение салона из трех вариантов: темный салон с черной кожей кресел, темный салон с коричневой кожей обивки сидений или светлый салон с кожаными креслами цвета слоновой кости.

Для отечественных почитателей японского бренда Lexus LX 570 2013 года предлагается в четырех комплектациях: Premium, Luxury, Luxury 8S (восьми местный вариант) и Luxury Sport. Различия между версиями минимальные. В начальной версии Premium не будет лишь цветных экранов для задних пассажиров, а в комплектации Luxury Sport добавятся огромные колеса с дисками 20 размера. В остальном независимо от комплектации премиальный внедорожник от Лексус демонстрирует шикарное наполнение функциями комфорта с полным электропакетом, продвинутую мультимедийную систему с навигацией, шикарным материалами отделки, гидро пневматическую подвеску 4 Wheel-AHC и массу электронных систем безопасности: Multi-terrain ABS, EBD, BA , HAC, A-TRC, VSC.

фотографии багажника Лексус ЛХ 570 2013 года

Напоследок заглянем в багажное отделение внедорожника. Дверь багажника состоит из двух частей, верхняя оснащается электроприводом. Багажник пятиместной версии автомобиля с пассажирами на задних сиденьях способен вместить 909 литров, сложим второй ряд получим 1431 литровый отсек. Восьми местная версия с полным салоном пассажиров располагает компактным грузовым отсеком на 259 литров, сложив третий ряд получим 701 литр для размещения багажа, а при складывании второго ряда освободим 1267 литров для груза.

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2013 года: помимо продвинутой гидро пневматической подвески, способной изменять высоту расположения кузова, новый Lexus LX570 может похвастать изменяющей жесткость подвеской (AVS), гидроусилителем руля с изменяющимися характеристиками (VGRS), системой выбора режимов для движения по бездорожью (Multi-terrain Select), системой помощи при прохождении поворотов на бездорожье (Off-Road Turn Assist), системой поддержания и контроля постоянной скорости на бездорожье (Crawl Control 5-тью фиксированными скоростями) и, разумеется, системой постоянного полного привода с двумя карданными валами, дифференциалом повышенного трения Torsen. Подвеска независимая спереди на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и зависимая рычажная сзади, также со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые.

Производитель обещает, что расход топлива составит в смешанном режиме 14,8 литров. В повседневной жизни реальный расход намного больше, на трассе тяжелому рамному внедорожнику с большеобъемным бензиновым мотором необходимо 14-16 литров топлива, а при движении в городском режиме 26-28 литров. Интересно, что высокое потребление топлива — это единственный недостаток Lexus LX 570 со слов владельцев, в остальном автомобиль феноменальный.

Тест-драйв: новый Лексус ЛХ 570 на дорогах с твердым покрытие демонстрирует абсолютное безразличие подвески к качеству дороги — маленькие, большие или огромные ямы на дороге можно только оценить выйдя из салона авто и замеряв их рулеткой. Если нет желания этого делать, то владельцу покажется, что дорога идеально ровная. Разгон мощный, автомат быстро меняет передачи и не замечаешь, как скорость уже под 150 кмч и при этом в салоне тишина, можно разговаривать шепотом. Прямую внедорожник держит отлично, несмотря на крены кузова в поворотах скоростные дуги пишет на отлично. Еще бы информативность рулевого управления ярче. Ах, да это ведь рамный внедорожник! а мы и забыли. На бездорожье арсенал Lexus LX 570 таков, что смело можно говорить о том, что перед нами настоящий джип, но... не надо забывать, что масса автомобиля около 3-ех тонн и на слабых грунтах посадить такую красивую машину на раму не составит труда. Выехать самостоятельно не получится, и тогда только трактор сможет освободить из внедорожного плена.

Сколько стоит купить Lexus LX 570 2013 года в России: однозначно скажем — дорого. Цена на новый Лексус ЛХ 570 в автосалонах стартует с 4343 тысяч рублей за пятиместный вариант Premium. Стоимость восьмиместного Lexus LX 570 Luxury 8S у официальных дилеров составляет 4502 тысяч рублей. Самый дорогой — LX570 Luxury Sport, его продажа в автосалонах официальных дилеров оценивается в те же 4502 тысяч рублей, но за пятиместный салон. Стоимость дополнительных аксессуаров в виде дефлекторов капота, боковых окон или люка, ковриков в салон или поддона в багажник, алюминиевой или стальной защиты моторного отсека также высока. На наш взгляд стоит рассмотреть вариант покупки аксессуаров под тюнинг и запчастей на Лексус ЛХ 570 в интернет магазинах, но техническое обслуживание, диагностику и ремонт сложного во всех отношениях Lexus LX 570 необходимо доверить специалистам сертифицированных станций технического обслуживания Lexus.

povozcar.ru

Концепт Lexus LF-FC — предвестник нового поколения Lexus LS

Новый прототип Lexus LF-FC Concept представлен японской компанией Lexus в рамках домашнего Tokyo Motor Show 2015 года. Шоу-кар позволяет заглянуть в будущее Лексус и представить, каким станет серийный вариант флагмана японской компании — представительский седан нового поколения Lexus LS 2016-2017 года. Представители японской компании во главе с президентом Лексус господином Токуо Фукуити заверяют, что концепт Lexus LF-FC — это высокотехнологичный, умный, экологичный и роскошный автомобиль, одним словом — роскошь из будущего.

фото Lexus LF-FC Concept 2015-2016 года

Официальные фото и видео ролики с Lexus LF-FC Concept, демонстрирующие дизайн экстерьера кузова, оформление интерьера и технические инновации, помогут нам более подробно рассмотреть новинку от Лексус, и разобраться в особенностях концептуальной модели. Начнем же обзор с фантастически стильной и яркой внешности концептуального Lexus LF-FC, многие элементы дизайна которого появятся и на серийном варианте седана LS. Кузов концепта демонстрирует элегантные пропорции четырехдверного купе намекая на спортивный и азартный характер прототипа. Передняя часть авто с фирменной фишкой современных автомобилей Lexus — фальшрадиаторной решеткой в виде веретена, но... в случае с концептуальной моделью веретено стало еще более крупным, особенно в нижней части, и обзавелось иной, весьма необычной защитной сеткой. Невероятно узкие светодиодные фары головного света снизу подчеркивают L-образные штрихи дневных ходовых огней, разумеется, со светодиодным наполнением. Завершает композицию лицевой части концепта от Лексус огромный бампер с аэродинамическим обвесом и бездонными дополнительными воздухозаборниками по внешним краям переднего обтекателя.

Сбоку кузов нового концепта LF-FC от Lexus демонстрирует длинный капот, изящные линии крыши и подоконника, идеальные радиусы колесных арок, заполненные огромными 21-дюймовыми колесными дисками из алюминия и углепластика, с низко профильной резиной Bridgestone размерностью 255/40 R21, мощные выштамповки, визуально расширяющие передние и задние крылья автомобиля, солидную корму с компактной крышкой багажника. Задняя часть кузова японского концепта оригинальна и фантастична благодаря наличию шикарных сдвоенных L-образных элементов для каждого габаритного фонаря, аккуратной крышке багажного отделения с отформованным на его плоскости спойлером и монументу бампера, дополненного вертикальными воздуховодами и диффузором.

фото интерьер Lexus LF-FC Concept 2015-2016 года

Интерьер концепта подхватывает фантастическую и оригинальную мелодию, наигранную дизайном экстерьера кузова шоу-кара. Салон визуально разделен на верхнюю и нижнюю части, благодаря чему четыре отдельно установленные кресла кажутся парящими над полом, задние кресла располагают огромными возможностями регулировок, и способны обеспечить практическое лежачее расположение пассажиров, в качестве основного материала для отделки применяется высококачественная анилиновая кожа. На борту супер современное оборудование: многофункциональная панель приборов с сенсорным дисплеем, цветной экран во всю ширину передней панели, сенсорное управление четырехзонным климат-контролем и мультимедийным комплексом (на центральном тоннели в первом и во втором ряду установлены специальные сенсорные площадки с голографическим изображением, реагирующим на жесты рук), панорамная крыша способная самостоятельно регулировать степень светопроницаемости. Все кресла с электроприводом регулировок, памятью положений настроек, подогревом, охлаждением и функцией массаж, двери также оснащены электроприводом. Японский прототип от компании Лексус оснащается системой автономного движения, машина способна самостоятельно парковаться даже без водителя за рулем и двигаться в автономном режиме по трассе. При этом авто видит все вокруг себя, реагирует на изменения трафика, следит за пешеходами и транспортными средствами, самостоятельно принимает решения по выполнению маневров, использованию света фар и даже прокладывает маршрут движения на основе заданных водителем параметров.

Технические характеристики Lexus LF-FC Concept также демонстрируют супер современный уровень. Как и водородный седан Toyota Mirai прототип от Лексус приводится в движение энергией, выделяемой блоком топливных элементов, установленным в задней части кузова. Запас водорода в баллонах T-formation в центральной части кузова скрытых в недрах напольного тоннеля. В наличии три электрических мотора, один для задней оси и два электродвигателя спереди по одному на каждое из колес, также присутствует инновационная система полного привода, обеспечивающая филигранное распределение тяги между моторами и, соответственно, колесами. Таким образом японцы дают понять, что очередное поколение представительского седана Lexus LS станет первой водородной моделью производителя. О любителях классических бензиновых двигателей и одновременно почитателях талантов флагмана модельной линейки Лексус производитель, разумеется, не забыл, помимо версии Fuel Cell (топливный элемент) новая генерация Лексус ЛС получит бензиновые V6 и V8, гибридную версию и даже, возможно, 5,0-литровый бензиновый атмосферный мотор, устанавливаемый на новый Lexus GS F. Так что остается дождаться официальной премьеры серийного варианта нового поколения седана Lexus LS, которая состоится в течении следующего 2016 года.

Lexus LF-FC Concept 2016-2017 видео

Lexus LF-FC Concept 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фотографии Lexus LF-FC Concept 2015-2016 года фото Lexus LF-FC Concept 2015-2016 вид спереди картинки Lexus LF-FC Concept 2015-2016 года
фото Lexus LF-FC Concept 2015-2016 вид сбоку фото концепт Lexus LF-FC 2015-2016 года фото Lexus LF-FC Concept 2015-2016 вид сзади
фото Lexus LF-FC Concept 2015-2016 (фальшрадиаторная решетка) картинки Lexus LF-FC Concept 2015-2016 (диски R21) фото Lexus LF-FC Concept 2015-2016 (габаритные фонари)

Лексус ЛФ-ФС концепт 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салон Lexus LF-FC Concept 2015-2016 (передние кресла) картинки салон Lexus LF-FC Concept 2015-2016 (кресла второго ряда) картинки интерьер Lexus LF-FC Concept 2015-2016 года

povozcar.ru


Смотрите также