Технические характеристики мазда сх5 2017г
Кроссоверы мазда: Mazda CX- 9, Mazda CX-5, Mazda CX-7
Для начала традиционно представим общую информацию о кроссоверах Mazda. Как известно, до 2000 года компания производила легкие спортивные авто. Но мода на кроссоверы диктовала свои условия. В итоге было принято решение создать автомобиль с повышенной проходимостью. А еще лучше, чтобы он составил конкуренцию остальным мировым производителям.
Надо сказать, что трудолюбивые инженеры и дизайнеры успешно справились с этой задачей. С конвейера сошли кроссоверы, обладающие достойными внедорожными качествами и унаследовавшие динамику спортивных седанов.
Кроссовер мазда CX 5
Кроссовер CX 5 европейцы хвалят за дизайн, американцы – за хваленое японское качество, а россияне полюбили его за поведение, одинаково уверенное как по городской трассе, так и по бездорожью. За миллион рублей обладатель CX 5 может получить машину со «стоковой» комплектацией Drive, в которую входят безупречная система безопасного торможения, динамическая стабилизация, а также полный набор подушек безопасности и антипробуксовочная система.
Угловатые линии передней части кузова со спортивной решеткой радиатора и динамичным «крылом Mazda» отражают философию дизайна «KODO — душа движения».
Дизайнеры этого кроссовера черпали вдохновение в плавных движениях гепарда, создавая яркий образ, объединяющий энергичность и маневренность.
Благодаря аэродинамичному дизайну кузова и его поднятой задней части автомобиль напоминает гепарда, который наклонился вперед и готовится к атаке. В этом автомобиле стиль объединился с функциональностью, и форма кузова, обеспечивает великолепное поле обзора для водителя.
От рулевого колеса до систем управления, все детали интерьера разработаны таким образом, чтобы создать ощущение единообразия (включая переключатели на рулевом колесе, на передней панели и панели информационно-развлекательной системы HMI.
Кроссовер мазда Х-7
Mazda СХ-7 – еще один кроссовер в линейке Мазда. На российском рынке авто была представлена модель с полным приводом и двигателем объемом 2.3 л. Автомобиль отличается ярким, индивидуальным стилем. Работая над этой моделью, разработчикам удалось объединить в ней лучшие качества спортивных кроссоверов и универсалов. Внедорожные качества получили высокую оценку россиян, но при автомобилю был вынесен суровый вердикт – такая мазда российскому автолюбителю не по карману. В итоге Мазда СХ-7 стала историей. В 2012 году компания объявила о снятии этого кроссовера с производства. В пресс-релизах сообщалось, что руководство не считает целесообразным выпускать данную модель на фоне низкого уровня продаж.
Кроссовер мазда CX-9
Самый крупный в линейке внедорожников Mazda — CX-9. На фоне соперников по классу он не хоть и не отличник, зато твердый «хорошист».В сегменте кроссоверов конкуренция довольно жесткая. Чтобы не стать аутсайдером на мировом авторынке, обновленный или рестайлинговый внедорожник должен обладать такими качествами, которые будут выгодно выделять его на фоне одноклассников. В этом смысле за CX-9 можно не волноваться хотя бы потому, что дизайнерское решение для автомобиля было выбрано очень удачно. Но посмотрим, в чем могут выиграть его одноклассники или, наоборот, проиграть.
Основные циферблаты с белой подсветкой легко читаются и поддерживают общий динамичный стиль интерьера.
Кожаная обивка сидений с перфорацией в центральных секциях создает ощущение высокого качества. В отделке дверей и сидений впервые применены замша и прострочка темно-красной нитью.
Каждый сантиметр Mazda CX-9 был разработан из соображений практичности. По всему салону расположено множество удобных вещевых отделений.
Рычаг коробки передач удобно лежит в руке.
Honda Pilot. Также как и Mazda CX-9 Хендай Пилот оснащен бензиновым двигателем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Приборная панель «пилота» и эргономика ничем не уступают CX-9. Оба автомобиля имеют удобные водительские кресла. Но в Mazda CX-9 есть еще валики боковой поддержки для дополнительного комфорта.
Главный минус Honda Pilot – не идеальная работа АКПП. Переключается она рывками, неспешно. Ручной режим отсутствует. Владелец мазды с такими проблемами не столкнется. Не в лучшую сторону отличается Пилот в плане торможения.
При резких поворотах машину сильно кренит, руль как будто сопротивляется. Еще один минус – слабоватая шумоизоляция. Однако в Mazda CX-9 она тоже оставляет желать лучшего.
Hyundai Grand Santa Fe. По сравнению с этой моделью салон Mazda CX-9 выглядит менее современно. Оно и не удивительно. Ведь Санта относительно недавно появилась на мировом рынке.
Внутреннее убранство машины очень современное, отделка качественная, много декоративных элементов. Но и Мазда 9 в этом плане не выглядит бедно. Для отделки салона были использованы дорогие материалы. Третий ряд сидений более просторный, тогда как у одноклассника он больше напоминает «галерку для бедных».
Путешествие на Santa Fe в третьем ряду не понравится ни одному взрослому человеку. Впрочем, производители и сами прекрасно знают об этом недостатке, поэтому был предпринят хитрый маркетинговый ход – третий ряд назвали «детским». Судя по тому, какие сильные позиции занимает этот автомобиль на российском рынке, многие ведутся на эту уловку.
Уступает Santa Fe и в отношении подвески. У Мазды ход более плавный, устойчивость выше. Дорожный просвет у нее больше на 20 мм, чем у корейца, но внедорожные качества практически одинаковые. Оба ведут себя уверенно на дороге.
Toyota Rav4. Это не только самый близкий в плане географии одноклассник Mazda CX-9, но и основоположник класса внедорожников как такового. Хотя дизайн на фоне остальных выглядит более консервативно.
CX-9 проигрывает «земляку» и однокласснику отсутствием возможности оснащения полного привода «механикой». В остальном оба кроссоверы имеют практически равносильные характеристики.
Ford Explorer.
Приборная панель американца отличается высоким качеством материалов, обилием электроники. Последнюю особенность трудно назвать преимуществом из-за некоторых бестолковых элементов. Зачем, например, российскому автовладельцу дополнительная шкала в милях?
Из-за огромных передних стоек пострадала обзорность. Зато салон эксплорера шире, чем у CX-9 и выбор комплектации больше. У мазды 9 всего одна, правда есть пакет дополнительных опций, но по сравнению с американцем все равно мало.
2014 Ford Explorer XLT 4WD
У Ford Explorer целых три варианта комплектации: XLT, Limited, Sport.
VolkswagenTiguan
Немецкий одноклассник имеет не такой яркий дизайн, низкие цены на начальную комплектацию (899 000) с лихвой компенсируют этот недостаток. Тигуан даже с самой мощной дизельной версией обойдется дешевле CX-9 в максимальной комплектации — всего в 1 310 000 рублей.
Превосходство VolkswagenTiguan в классе внедорожников трудно оспорить, так как в нем предусмотрен богатый набор электронных систем помощи в условиях бездорожья.
Ездили — знаем
Прежде чем купить мазду 9, пришлось долго изучать отзывы об автомобиле, прочитать километры статей. С таким придирчивым клиентом консультантам автосалона было нелегко. Только после тест-драйва стало понятно, что автомобиль полностью соответствует требованием и ожиданиям. Первые впечатления от покупки были следующие.
Опасения по поводу слабой шумоизоляции не оправдались. В салоне тихо, как на борту лайнера. Эргономика на высшем уровне. Водительское сиденье и рулевая колонка оснащены электронной регулировкой. Пассажиры тоже были довольны. Благодаря просторному салону и удобным сиденьям, семеро человек в машине чувствуют себя очень даже комфортно. Эксперимент с родственниками жены, которых не без уговоров удалось усадить на пресловутый третий ряд, показал, что это место тоже может быть максимально удобным. Для этого достаточно отрегулировать наклон спинок сидений второго ряда. Пассажиры второго ряда все равно будут находиться в более привилегированном положении. Для них предусмотрена своя климатическая система, тогда как родственникам жены и другим нежелательным пассажирам приходится довольствоваться дефлекторами теплого воздуха в ногах.
Так, после ДТП выяснилось, что железо у CX-9 тонкое, капризное. Из-за этого выправить крыло представлялось задачей сложной, но выполнимой, если обратиться к настоящим спецам, а не начинающим малярам.
Вспоминая предшественника, приятно было отметить, что в рестайлинговой версии произошло много хороших изменений: хорошая навигация, четка камера заднего вида, более приятная глазу подсветка панели приборов, стильные «глазки» в фарах, ходовые фонари со светодиодами. А вот музыка звучит немного хуже. Бокс для очков сменили микрофоны голосового управления. Подходящего места для этого важного аксессуара так и не нашлось. Только нагрудный карман. Блок микрофонов поскрипывает, решение этой проблемы самостоятельно пока не найдено.
По сравнению со «старой» Mazda CX-9, рестайлинговая потребляет топлива меньше, почти на два литра. Вот что нормы Евро 5 животворящие делают!
Оценить динамику удалось только после первых десяти тысяч километров. Оценка – 4+ или 5-. По управлению этот кроссовер ничем не отличается от легкового автомобиля. К прежним плюсам добавилось много новых.
Плавность хода, удобная посадка, вместительный багажник, дизайн и расход топлива достойны всяческих похвал. Теперь понятно, почему автомобили этой версии заполонили дороги в США. Избалованный американский покупатель голосует за эту машину кошельком. Впрочем, это удовольствие ему цены позволяют. В Штатах рейсталинговая Мазда 9 стоит не более 40 000$.
Вот бы в России были такие цены. Увы, в нашей стране CX-9 комплектации уровня Sportстоит минимум 1 919 000. Даже участие в акции не повлияет существенно на эту сумму. Максимальный размер скидки, которую могут предложить автодиллеры этим летом, не более 70 000 рублей.
ProCrossover.ru
Универсал Mazda 6 2012-2013 года
В качестве места для мировой премьеры своего нового универсала Mazda 6 wagon 2013 модельного года японская компания из Хиросимы выбрала подиум Парижского автосалона 2012.
Ещё новинки Мазда: Mazda 6 new sedan 2013 Новая Мазда СХ-9 2012 Отзывы владельцев об автомобилях Мазда: Опыт эксплуатации и недостатки Mazda CX-5
Новая Мазда 6 2013 универсал присоединится к показанному на Московском автосалоне седану «шестерки» от Мазда 2013 модельного года для более успешного продвижения обновленной модели.
Кузов — дизайн и габариты
Внешность новинки решена в новом фирменном стиле японской компании, девиз которой звучит как «Kodo – дух движения». Передняя часть авто с крупной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированной дугообразной вставкой, стильными фарами головного света, мощным бампером с дополнительным воздуховодом, аэродинамической губой и «глазками» противотумонок. При обзоре в профиль кузов автомобиля — с длинным капотом, мягко ниспадающей к корме крышей, высокой подоконной линией, вздутостями колесных арок и поверхности дверей, компактной задней частью. При обзоре сзади выделяем взглядом крупную дверь багажного отсека со стильными плафонами светотехники и стильной хромированной вставкой в виде крыльев самолета. Бампер с диффузором из не крашенного пластика мужественно закрывает кузов авто, два «ствола» системы выпуска отработанных газов разместились в прорезях кромки заднего обтекателя. Даже по фото можно уверенно сказать, что новый универсал Мазда6 выглядит спортивно и динамично, легкости образу кузова wagon добавляет купеобразная крыша автомобиля. Внешние размеры кузова Mazda 6 sport wagon 2013 года составляют:
- 4800 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1480 мм в высоту, 2830 мм колесной базы.
- При 150 мм дорожного просвета (клиренс).
- Благодаря плавным линиям кузова коэффициент сопротивления воздушному потоку всего Cx 0,26.
- Универсал Мазда6 3 поколения в зависимости от комплектации опирается на землю четырьмя колесами с шинами на легкосплавных дисках (размеры дисков и шин) 225/55 R17, 225/40 R18, 235/35 R19 225/45 R19.
Наполнение и качество интерьера
Внутреннее оформление универсала повторяет интерьер-дизайн седана Мазда 6. Удобные кресла переднего ряда с электроприводом и подогревом, мультифункциональное рулевое колесо небольшого размера, стильные приборы в трех колодцах, центральная консоль развернута в сторону водителя. Во втором ряду места с запасом для ног пассажиров и над головой. Багажный отсек по универсальному с длинной грузовой площадкой, сиденья второго ряда трансформируются практически в ровную поверхность. Несколько «съедают» полезный объем багажника большие ниши колесных арок, дверь грузового отсека оснащается электроприводом. Объем багажника составляет от 522 до 1632 литров. В базовой комплектации японский производитель обещает наличие бортового компьютера с 3,5 дюймовым экраном в одном из колодцев «приборки», двухзонный климат-контроль, мультимедийную систему с цветным сенсорным монитором (5 дюймов) на центральной консоли.
Техчасть - двигатели и их характеристики
Технические характеристики. Под капотом нового универсала Мазда 6 предусмотрена возможность установки одного из пяти моторов: три бензиновых двигателя Skyactive-G и два дизельных Skyactiv-D. Бензин: 2-ух литровые (145 и 165 «лошадок») и 2,5-литровый (192 лс). Дизель: 2,2-литровый, в зависимости от настоек выдает 150 или 175 лс. Коробки передач 6-ти ступенчатые механика и автомат кпп доступны для всех двигателей, но для мотора 2,5 литра будет предложена исключительно автоматическая трансмиссия (акпп) и система mild hybrid (старт-стоп и регенерация электроэнергии при торможении и движении авто накатом). Подвеска новой Mazda 6 wagon полностью независимая, спереди на стойках МакФерсон, сзади многорычажная схема, применяется электроусилитель руля с переменными в зависимости от скорости движения характеристиками. По информации, предоставленной производителем, универсал Mazda6 new станет самым оснащенным в плане системам безопасности и электронными помощниками в классе D. Подразумевается установка:
- активного круиз-контроля (MRCC),
- системы предупреждения о возможности столкновения (FOW),
- предупреждающей системы о выезде из полосы (LDWS),
- контроль слепых зон (RVM),
- автоматическое переключение с дальнего на ближний свет (HBC),
- адаптивный би-ксеноновый свет (фары реагируют на поворот руля),
- системы автоматического торможения в условиях движения по трассе SBS — включается на скорости 15 км/ч,
- SCBS — системы автоматического торможения для движения в городе (работает от 4 до 30 км/ч),
- системы контроля дистанции (DRSS).
Сколько стоит новая Мазда6 универсал 2013
Старт продаж последней версии Мазды 6 с универсальным кузовом запланирован на январь 2013 года, первыми смогут оценить все прелести японского автомобиля жители Великобритании. Цены начинаются от 21265 фунтов стерлингов (по курсу ЦБР 1068000 рублей) за бензиновый универсал 2,0 литра (145 лс) в начальной комплектации. До 28045 фунтов стоимость поднимается за дизельную версию Mazda 6 вагон 2,2 литра (175 лс).
povozcar.ru
Новый Ситроен С5 2017 2018 года
По фото салона Ситроен С5 2017 2018-го видна свежесть и технологичность. Как уверяет производитель, автомобиль получит достаточно просторный салон, широкие дверные проемы, а кресла подойдут под каждую комплекцию пассажира. Топовые комплектации имеют сиденья с функцией массажа, но помните, что это влияет на стоимость модели. Высокий уровень шумоизоляции удивил. Француз подготовлен для продолжительных поездок:
- щедрый стеклоомыватель;
- высокий клиренс;
- большой багажник;
- хорошая мультимедийная система;
- маленький расход топлива.
Обновление центральной консоли заметно по фотографиям. Система навигации eMyWay вместила в себя российские карты. Все навороты компаний General Motors и Peugeot Citroen также были добавлены в этот автомобиль.
Технические характеристики
Инженеры создали для водителя возможность самостоятельно выбирать режим подвески. Он может быть стандартным либо спортивным. Стандартный режим лучше всего использовать на обычной дороге, даже если есть самые крутые выбоины, дорога покажется ровной.
Спортивный режим лучше подходит для скоростного движения. Руль становится более жестким, а про комфорт можно забыть. Но ощущения от использования просто незабываемые.
Новизна в Citroen C5 2017 2018-го – это автоматический ручник. Активизировать его очень просто. Достаточно удерживать педаль тормоза несколько секунд. Отключить ручной тормоз ещё проще, достаточно нажать педаль газа. Поначалу вам будет непривычно, но потом вы поймете, что не зря инженеры применили такую функцию, ведь это удобно!
После старта продаж в России предлагается вариант с бензиновым или дизельным двигателем. Весь арсенал рабочих агрегатов состоит из:
- 2,0-х литрового четырех цилиндрового дизеля на 127 лошадей, средний расход топлива 7 литров.
- 3,0-х литрового шести цилиндрового бензинового мотора примерно на 150 лошадей.
Работать агрегаты будут только с «механикой» на пять ступеней. Тормоза стандартные — сзади обычные дисковые, а спереди дисковые вентилируемые.
Цена и стар продаж
На новый Ситроен С5 2017 2018 года цена начинается с 880 000 рублей. Так как старт продаж уже был, вы можете с легкостью купить новинку в любом автосалоне, посмотреть фото и видео, а также убедившись, что он вам подойдёт. В Россию будут поставляться седаны и универсалы немецкой сборки или же французской. По заявлениям представителей компании, конечная стоимость повышаться пока не будет.
Вернуться к содержанию. Неизвестно насколько долго продержится подобная позиция компании, поскольку курс валют слишком часто меняется. Те, кто давно присматривался к машине могут сейчас убить сразу 2 зайцев — вложить удачно деньги и не потерять ничего при нынешней инфляции. На этом я заканчиваю свой обзор новинки. Не забывайте оставлять свои отзывы и комментарии от Citroen C5 2018 года. По традиции предлагаем ознакомиться с несколькими познавательными видеороликами.
DaciaClubmd.ru