То что делается не руками и не с помощью машин


Фан-сайт игры Assassins Creed: Новости, дата выхода, статьи и факты

Общая Информация → Прохождение → Секреты → Советы и тактика

Прохождение истины → Нахождение глифов → Концовка игры

Итак. В Assassin's Creed: Brotherhood так же как и в Assassin's Creed II присутствует истина. Но на этот раз разработчики решили немного упростить нам задачу – теперь в игре найти всего лишь нужно десять глифов (если возникли трудности с поисками глифом, прочтите статью Местонахождение глифов). Что же, приступим к разгадке, господа?

Глиф №1

Первая часть. Перед нами ребус с картинками. Мы уже сталкивались с подобной головоломкой в Assassin’s Creed II, поэтому здесь будет не особо тяжело. Выбираем картинки под номерами 1, 3, 4, 8, 10 (слева направо, сверху вниз).

Вторая часть. Неожиданный сюрприз – шахматная доска! Передвигаем белую пешку с клетки Е2 на клетку Е4 и все готово.

Третья часть. Темнота, практически ничего не видно. Ориентируясь на звуковые волны, которые становятся громче, когда курсор мыши находится рядом с необходимой целью, находим красный огонек в верхнем правом углу экрана.

Глиф №2 Первая часть. Знакомое задание, ведь такое нам приходилось разгадывать ни раз в прошлой части игры. Нужно правильно соединить вращающиеся кольца, чтобы получалась целая картина.

Вторая часть.

Третья часть.

Четвертая часть. И вновь наши любимые шахматы. Противник сделал уже свой ход, пока мы играли в «угадай картинку». На этот раз ходим белой пешкой с клетки F2 на клетку F4.

Пятая часть. Темный экран. Déjà vu? Не совсем. На этот раз нам предстоит отыскать два красных огонька. Особой сложности это не предоставит.

Глиф №3

Первая часть. Здравствуй, Белый дом! Наводим курсор именно на него, а вернее на башню с флагом и подтвердите ваш выбор.

Вторая часть. И вот, наконец, наша самая любимая головоломка. В этом пазле нужно правильно разгадать код, используя подсказки. Разместите символы, как на ниже предоставленной картинке.

Третья часть. Вернувшись к шахматной доске, мы видим, что соперник сделал ход пешкой. Спокойно «едим» его пешку своей, не опасаясь вражеского коня (делаем ход с клетки F4 на клетку E5).

Четвертая часть. Ищем два красных огонька, как и в прошлых глифах.

Глиф №4

Первая часть. Снова нужно подобрать правильные картинки. Выбираем те, на которых изображены роботы, а то есть картинки под номерами 2, 3, 5, 9, 10.

Вторая часть. Очередная загадка с кругами. Давайте упорядочим эти хаотичные линии, а чтобы это сделать необходимо вращать в правильном направлении кольца.

Третья часть. Как ни странно, наш шахматный противник решил сходить ферзем вместо коня. Тем лучше для нас. Двигаем пешку с клетки G2 на клетку G3.

Четвертая часть. Теперь перед нами головоломка со звуковыми волнами. Чтобы прослушать звуковой фрагмент, нужно выбрать два первых графика.

Пятая часть. И вновь разыскиваем два красных огонька. Один из них в нижней части экрана практически у середины экрана, а второй – наверху немного левее от середины.

Глиф №5

Первая часть. Противник сделал очередной шах. Чтобы не потерпеть краха, ставим ферзя перед королем (ходим с клетки D1 на клетку E2).

Вторая часть. Разыскиваем фотографию в левом верхнем углу, нам нужна та, на которой есть изображение арки. Нажимаем примерно в центр витража.

Третья часть. И снова колесо-шифр. Расположите символы, как показано ниже на картинке.

Четвертая часть. К нам вернулись наши любимые огоньки! На этот раз нужно найти три таких огонька. Да запросто!

Глиф №6

Первая часть. Сейчас перед нами нарезка фотографий. Наша цель находится на фотографии Белого дома, где собрались дипломаты. Среди них присутствует кинооператор (как вы, наверное, заметили, на его одежде есть знак тамплиеров). Нажимайте именно на него.

Вторая часть. В этой головоломке делаем точно то же самое, что и в глифе №5, – вращаем оба колеса, так, чтобы поставить верный пароль. В итоге, ответ для данного задания такой: 20, 27, 33, 13

Третья часть. Загадка со звуковыми волнами, но чуточку посложнее. Но ничего страшного, мы с ней быстро справитесь. Просто выбираем первый, второй и четвертый графики.

Четвертая часть. Возвращаемся к шахматной партии. Теперь наша очередь делать ход. Ходим конем с клетки G1 на клетку F3.

Пятая часть. Как обычно, ищем три красных огонька. Ничего сложного.

Глиф №7

Первая часть. Итак, в первой части головоломки нам предстоит выбрать правильные картинки. А если быть более точным, то под номерами 2, 4, 7, 8, 10.

Вторая часть. Видим перед собой пять маленьких фотографий и одну большую. На большой фотографии выберите левую руку человека, который сидит в середине.

Третья часть. В этом ребусе с колесом ответ таков: CMZK. На картинке это выглядит так.

Четвертая часть. Нам дают хорошую подсказку: «Наши ходы это эхо». То есть, повторяем вторым конем ход противника в зеркальном отражении (с клетки B1 на клетку C3).

Пятая часть. В пятой части вновь ищем с помощью детектора гаусса три красных огонька.

Глиф №8

Первая часть. Очередная картинка неожиданно перевоплотилась в беспорядочный набор линий. Чтобы увидеть оригинал, нам придется вновь покрутить колесики.

Вторая часть. Новая загадка со звуковыми волнами. Чтобы прослушать полностью голосовую запись, выбираем первый, пятый, восьмой и девятый графики.

Третья часть. Мы вновь возвращаемся к шахматной доске. Нас просят передвинуть одну фигуру из первого ряда во второй, но не стоит двигать, что попало. Нельзя допустить потери фигуры. Поэтому единственным, пожалуй, решением будет перестановка короля с клетки E1 на клетку F2.

Четвертая часть. И, как вы уже поняли, ищем огоньки!

Глиф №9

Первая часть. Здесь нам предстоит выбрать картинки, на которых изображены телефонные провода. Это картинки под номерами 2, 3, 6, 8 и 10.

Вторая часть. На картинке со звуковыми волнами выбираем первый, третий, шестой и двенадцатый графики, как показано на рисунке.

Третья часть. Скоро финал нашей шахматной партии, осталось продержаться совсем немного. Чтобы ускорить приближение нашей победы, двигаем фигуру ферзя с клетки с F1 на клетку G2.

Четвертая часть. Ищем уже полюбившиеся нам четыре красных точки.

Глиф №10

Первая часть. И опять вращаем кольца, чтобы собрать нашу Землю воедино, в следующей последовательности.

Вторая часть. «То что делается не руками и не с помощью машин». А о чем подумали вы? Ну да, скорее всего, вы подумали верно. Выбираем те картинки, на которых изображены дети (под номерами 3, 4, 6, 8, 10).

Третья часть. Полюбуйтесь на небо. Вы заметили что-нибудь «необычное»? Вот и нажимайте.

Четвертая часть. Очередной ребус. Если вам уже надоело решать подобные загадки (а я в этом уверена), то смотрите на картинку ниже. Пароль: 89, 5, 334, 21.

Пятая часть. И вот снова загадка со звуковыми волнами. Не отчаиваетесь, выберете все графики, и все готово!

Шестая часть. В последний раз мы видим эту шахматную доску… Что же вы предлагаете сделать? Не знаете? Так просто уберите короля из игры!

Седьмая часть. Финишная прямая. Находим три огонька (они находятся все рядом). Можете попрощаться с огоньками – больше их мы не увидим…

Ликуйте, господа! Вы успешно справились с прохождением истины. Но теперь самое главное. Вы увидите ролик, в котором ведут диалог Дезмонд и Объект 16. Приятного просмотра!

assassins-fun.ru

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Свежие комментарии

Assassin’s Creed: Братство Крови

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Устранить врагов, чтобы они не смогли обнаружить Гильдию воров. Затем отправиться с Ла-Вольпе спасать остальных воров.

Полная синхронизация: здоровье не должно упасть ниже 5 единиц.

Пришла пора нанести визит любовнику Лукреции – Пьетро. Ла-Вольпе уже послал людей разузнать о его местонахождении. И упомянул, что кто-то посоветовал Родриго держаться подальше от замка. Глава воров все еще не доверяет Макиавелли, но доказательств нет. В это время один из воров сообщает, что Борджиа известно, где находятся их шпионы. А Макиавелли спрашивал как идут поиски Пьетро.

На гильдию напали. Помогаем ворам отбиться и скачем за Ла-Вольпе.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

По пути спасаем воров. Ла-Вольпе доложили, что Пьетро убьют сегодня вечером. Чезаре прислал своего мясника - Микелетто. Пьетро – актер и будет выступать в мистерии. Его подвесят на кресте, а Микелетто проткнет его копьем.

Микелетто ждет у городских ворот. Он собирается переодеть своих людей, чтобы убийство приняли за несчастный случай. Ла-Вольпе советует Эцио убить Макиавелли, иначе он сам это сделает. Проследите за Микелетто, чтобы узнать, где идет спектакль. Пока следите, найдите способ ассасинам-рекрутам попасть на сцену.

Полная синхронизация: поручить рекрутам уничтожить цели.

У восточных ворот Чезаре вместе с Микелетто и стражей ведут Франческо Троке - брата сенатора Эгидио Троке. Брат пересказал сенатору план кампании Чезаре в Романьи, а тот сообщил венецианскому послу. Франческо пытается оправдаться, но Микелетто его убивает. Чезаре приказывает страже дать Микелетто костюмы для пьесы, добавив, что никто не получит Лукрецию. Следим за Микелетто на коне, оставаясь незамеченным. Он три раза передаст костюмы своим людям – наблюдаем за ним, проскальзывая мимо стражи. Затем приказываем ассасинам убить владельцев костюмов. Первый раз - обычный вызов. 2-й и 3-й - град стрел.

Задание 3. Выход на сцену

Микелетто приехал к Колизею и рассказал актерам план действий. Эцио должен опередить его. Незаметно проникните в Колизей и спасите Пьетро.

Полная синхронизация: не убивать никого, кроме стрелков.

На здании Колизея очень много уступов – взбираемся на самый верх с внешней стороны.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Мистерия уже началась, но Эцио не знает на каком кресте Пьетро. Прежде, чем идти за кулисы, уничтожьте стрелков. Все они отмечены на карте – позовите ассасинов, чтобы оставаться незамеченным, и бегите за кулисы, чтобы встретиться с переодетыми рекрутами. В Римской форме идите к сцене. Включив орлиное зрение, найдите свое место в пьесе – будут подсвечиваться кучки сена. Идите к ним.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Подойдя к сцене, снова включайте зрение, чтобы найти цель. Подойдите к Микелетто. При попытке напасть, он нам говорит, что Пьетро мы уже не успеем спасти – вино в его бокале было отравлено. Эцио не убивает его, сказав, что те, кто помогает другим прийти к власти - обречены.

Спасти Пьетро от отравления ядом, доставив к ближайшему врачу.

Полная синхронизация: не плавать.

Несите беднягу со сцены – сразу направо к выходу. Врач определяет, что это был мышьяк. Выпив противоядие, Пьетро благодарит Эцио, но нам нужен ключ от замка Сант-Анджело. Пригрозив тем, что Чезаре знает о них с Лукрецией, Эцио получает ключ.

Эцио заметил, как их подслушивали – это оказался тот самый человек, который не пошел с нами в святилище Монтериджони. Он и есть предатель. Когда Эцио его догоняет, отбирает у того письмо, но вор вонзает нож себе в горло с криком «да здравствует Борджиа». Нужно остановить Ла-Вольпе, пока он не убил Макиавелли. Бегите на Тиберин. Эцио останавливает Ла-Вольпе, сообщая о том, кто истинный предатель.

Войска французов и папы в смятении. Эцио поручает Ла-Вольпе собрать ассасинов и привести Клаудию. Наблюдаем церемонию, как Клаудию посвящают в ассасины. Эцио теперь Элеметноре – хранитель Ордена ассасинов.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Агенты тамплиеров

Те люди, которые осудили образ жизни брата Ристоро, погибли от отравления. Брат Ристоро прячется рядом со своей церковью. Найти и убить его.

Полная синхронизация: убить брата Ристоро в полете.

Священнослужителя находим во дворике, забравшись на крышу здания. Выделяем цель и прыгаем сверху.

Мужчина просит нас не звать стражу. Он похоронил невесту на холме – там, где она хотела. А дело в том, что Моника отказалась закрыть лавку, когда пришли Борджиа. Ее нашли с двумя ножами в спине. Убийца Лиа де Руссо работает рядом с античными термами.

Полная синхронизация: убить цель спрятанным клинком.

Догоняем девушку по крышам. Ее проще убить, когда она спрыгнет с крыши.

Побочные задания гильдии воровПобочные задания гильдии воров
Эцио оказал ворам необходимую помощь. Настало время навсегда покончить с «Ченто Окки». С Борджиа связаны только их главари. Если их устранить, все остальные разбегутся.

Один из главарей «Ченто Окки» проник в ряды гильдии. Вор обещает отвести нас к нему. Найти и убить вора-предателя.

Полная синхронизация: убить цель спрятанным клинком.

Проследив за вором, на нас нападает стража и сам вор, устроивший нам засаду. Не меняем спрятанный клинок, а бьемся им. Убив вора, можно позвать на помощь рекрутов, чтобы добили стражу.

Гонка на время в Колизее. Обогнать претендента.

Полная синхронизация: пройти маршрут, не получив урона.

Урон можно получит, срываясь со стен Колизея. Стоя на самой вершине, раскрывайте парашют (Ц+ПКМ+Пробел+ЛКМ) и летите прямо к вору. Далее маршрут не сложный, главное – не падать.

Скакать к Большому цирку и убить вожаков «Ченто Окки».

Полная синхронизация: убить главарей спрятанным клинком.

Догнать бандитов можно, срезая дороги через поля и убивая их с коня.

Логово Ромула - Лютеранский Дворец
Разграбить старую резиденцию папы, чтобы найти святилище Ромула.

Полная синхронизация: получить не более 1 урона.

Бежим в открытую дверь. Поворачиваем налево и находим помещение с обрушенным полом. Двигаемся в самый угол. По уступам и перекладинам попадаем на второй этаж.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прыгаем в отверстие над шкафом. С балкона по люстрам перебираемся на другой балкон. В следующем зале взбираемся на статую Девы Марии, с нее прыгаем и хватаемся за уступ.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

В комнате с плющом – по стенам на перекладины - к отверстию в стене. Прыгайте с т.н. лесов прямо, затем прыжком назад. Добравшись до большого зала, идем к двери, за которой находятся сокровища. Она оказалась запертой. Выстрелив из арбалета в груз, направляемся к открывшейся двери. По стене и коридору, можно попасть к следующему грузу. Выстрелив, видим, как трос, держащий большую металлическую люстру, порвался. Надо оборвать еще один, чтобы люстра смогла повалить крест прямо на дверь. Бежим вперед по краю балкона и, перебравшись на вторую колонну, повиснув, прыгаем вбок.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Под потолком добираемся до окна.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прыгаем на него, хватаясь за уступы. Запрыгиваем на балкон, обрываем трос выстрелом в груз и наблюдаем, как крест падает на дверь. Собираем сокровища.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Логово Ромула - Термы Диоклетиана

Найти святилище Ромула.

Полная синхронизация: потерять не более 10 пунктов здоровья.

Чтобы попасть в эту локацию, нужно отремонтировать все ближайшие акведуки.

Похоже мы нашли главаря последователей Ромула. Но бежать за ним нам мешают его бойцы. Их будет много. Перепрыгивайте на противоположные стороны от канала. Если окружают, защищаемся чем можем - цепочки убийств и контратаки придутся очень кстати. Посреди большого помещения поднимайтесь к тросу и бегите по нему, чтобы перебраться вокруг стен за решетку.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Отбиваемся от «волков» и снова в бег.

Сталкивайте их в воду – они не умеют плавать. Когда расправляемся со всеми, против нас выступает сам вожак. Его отправляем за последователями. Прыгайте на бочки – к водопаду.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Повернув рычаг, нам открылась дверь, за которой сокровища и свиток Ромула.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Задание Кристины

Бесплодные усилия любви

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Люди Савонароллы пришли и уничтожили дом. Раненный Манфредо говорит нам, что они погнались за Кристиной. 30 секунд на то, чтобы спасти любимую. Убиваем 4-х бандитов. Эцио держит Кристину на руках, умоляя не покидать его. Девушка достает медальон, чтобы сказать, что она всегда была с ним – она мечтала, чтобы у них был еще один шанс. Это были ее последние слова.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Задание 1. Реквием

Проникнуть в замок Сант-Анджело и добраться до Папы Римского, который находится в своих апартаментах.

Полная синхронизация: не дать себя обнаружить.

Идите во двор замка и заберитесь на укрепления. Стражников, которые будут попадаться на пути – по-тихому устраняйте. Спуститесь в самый низ внутреннего двора – затем по лестнице поднимитесь к потайной двери. Доберитесь к верхнему залу. Идите сперва к ящикам, затем поднимайтесь по уступам на стенах и пробирайтесь в правую сторону вокруг помещения.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Убейте гвардейца. В библиотеке заберитесь на стеллаж слева, чтобы попасть на второй этаж. Прыгайте с окна и бегите к маркеру.

Задание 2. По яблоку в день

Добраться до Яблока раньше Чезаре.

Полная синхронизация: никого не убивать.

Через решетчатое окно вы можете наблюдать картину разговора Папы Родриго Борджиа с Чезаре. Сын недоволен, что не получил ни войска, ни средства. А на просьбу о помощи, Родриго ответил отказом и сказал, что барон Де Валуа мертв и это дело рук ассасинов – и не надо было нападать на Монтериджони. Чезаре успел надкусить яблоко со стола – оно было отравлено. Об этом ему сказала примчавшаяся Лукреция. Сын убивает отца. Лукреция попросила остановиться - она знает, где спрятано Яблоко Эдема. Но не говорит ему. Бедняжка думала, что ему нужна она, а ему нужны только власть и артефакт. Пока Чезаре пытается вытрясти из нее сведения, забирайтесь на крышу, бегите мимо стражников, не обращая на них внимания – они не успеют понять кто вы. Запрыгивайте в окно.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Эцио посмотрел на труп Родриго (вздохнул с облегчением, что не пришлось драться с ним во второй раз), пожелав ему покоиться с миром. Лукреция сообщает нам, куда ушел Чезаре. Заберитесь на подвесной помост и доберитесь до выхода.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Не убивайте стражника. Прыгайте с балкона в сено и бегите направо. Ныряйте в воду. Переплывите к гондоле и направляйтесь к Собору Св. Петра. Скройтесь от солдат и заберите Яблоко Эдема из чешуйчатого купола. Эцио настигает Чезаре со стражей, но Борджиа не может драться из-за отравления.

Задание 3. Яблоко Эдема

Выбраться из Ватикана с Яблоком Эдема.

Полная синхронизация: не терять здоровье.

Легко сказать – не теряйте здоровье. Такое впечатление, что на нас спустили всю стражу Рима вместе взятую. Разобраться с ней конечно легко – с помощью Яблока, зажав ПКМ. Сила Яблока захватывает ближайших врагов и под ее воздействием они лупят друг дружку. Но при этом отнимается изрядное количество здоровья, которое через пару секунд восстанавливается. Так что если хотите посмотреть на что способен артефакт, можете попрактиковаться, а если хотите завершить задание на 100%, бегите в те двери, откуда пришли и мчитесь стремглав к воде. Если стражники начнут наступать на пятки, просто нажмите (без задержки) ЛКМ. Яблоко активируется, и враги немного замедлятся, а вы сможете бежать дальше.

Задание 4. Разоружение

Уничтожить в Риме войска Чезаре, чтобы он не смог нанести ответный удар.

Рим. Август 1503.

Эцио сообщает друзьям, что Родриго мертв, а Чезаре выжил после отравления. Николо советует не допустить, чтобы он собрал своих сторонников - у них на все несколько недель. И армия у них уже есть - Яблоко.

Бегите на Капитолийский холм. Чезаре поручает страже разыскать ассасинов и скоро Микелетто приведет сюда свою армию. Убейте 5 стражников, разберитесь с остальными с помощью Яблока.

Задание 5. Опасность

Рим. Сентябрь 1503.

Расстройте встречу Чезаре с кардиналами.

Клаудия докладывает Эцио, что Чезаре встречается со сторонниками тамплиеров за городом. Кардинал отправиться туда вечером. Найдите кардинала в руинах и следуйте за ним. Он приведет вас в Колизей. Кардиналы отказывают Чезаре в помощи. Убейте наемников Борджиа.

Задание 6. Все дороги ведут…

Присоединиться к другим ассасинам и напасть на Чезаре и его оставшихся последователей.

Рим. Декабрь 1503.

Чезаре собрал своих лучших солдат у главных ворот Рима. Бартоломео созывает ассасинов, чтобы вместе сразиться.

Бегите к вратам Аврелия вместе с главами гильдий. Позовите ассасинов и воспользуйтесь Яблоком в борьбе против солдат Чезаре. Эцио советует лидеру Борджиа сдаваться, но Чезаре арестовывают за убийство, измену и кровосмешение. Под крики Чезаре «оковы меня не удержат», его волокут прочь от ворот Рима.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Леонардо и Эцио размышляют над выражением Чезаре «оковы меня не удержат». Лео предлагает воспользоваться Яблоком, чтобы узнать, что это значит. Активировав Яблоко и узнав все, что необходимо, Эцио решает уйти один, попрощавшись со старым другом, оставив для Лео сундук с деньгами.

Побочные задания гильдии наемников

Побочные задания гильдии наемников

1. Бей врага его же оружием

Чезаре снабдил свою охрану самым лучшим снаряжением. Использовать их оружие против них самих.

Полная синхронизация: убить как минимум 1 громилу, 1 проныру и 1 гвардейца их же оружием.

Чтобы отобрать оружие, ставьте блок (ПКМ) и когда на вас начинают нападать, атакуйте. Эцио отберет оружие. Громилы и гвардейцы так просто не расстаются со своим оружием - пинайте их ногами.

2. Громилы и зверства

Борджиа разместили в городе много тяжеловооруженных стражников, надеясь подавить сопротивление оппозиции. Остановить их прежде, чем они нападут на кого-либо из повстанцев.

Полная синхронизация: убить все цели за 15 секунд.

Стражники стоят на мосту, который ведет в Ватикан. Подберитесь к ним незаметно и используйте «град стрел».

3. Грешный кардинал

Прислужники Борджиа полагают, что могут прикрываться именем церкви и их сутаны защитят от праведного суда. Убить кардинала, пока он не добрался до Собора св. Петра.

Полная синхронизация: убить только кардинала.

Догоняем кардинала, чиним расправу. Бежим от стражи.

4. Красный диплом

Четверо папских гвардейцев должны сегодня завершить свою тренировочную программу. От имени Братства сердечно поздравить их с этим.

Полная синхронизация: не терять здоровье.

Гвардейцы тренируются во дворе замка Сант-Анджело. Когда окажетесь на крепостной стене – вызывайте ассасинов на помощь. Если кто-то выберется по лестнице к вам – убейте из арбалета.

Задания гильдий

Задания гильдий

Кроме побочных заданий гильдий типа «пойди туда, сделай то», есть еще задания типа «пойди туда, сделай то – вот так и вот столько-то раз».

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

За эти задания вы будете награждены гербами от Гильдий, а также специальным оружием. Все задания можно взять непосредственно в гильдиях на подсвеченных досках.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Гильдия ассасинов

Награда – Меч Альтаира.

Вызвать ассасинов-рекрутов в бою: во время боя со стражей зовите на подмогу рекрутов.

Град Стрел: найти стражника или несколько – зажать кнопку вызова ассасинов на пару секунд.

Ассасинам-рекрутам поручить убить цель: выбираете любую цель и вызываете ассасинов, не вступая в бой.

Использовать ассасинов-рекрутов в основной памяти: вызвать ассасинов во время прохождения сюжетных заданий, обозначенных знаком восклицания.

Обучить новобранцев до уровня ассасина: отправляйте рекрутов на задания до тех пор, пока 5-ро из них не пройдут церемонию посвящения в ассасины.

Гильдия воров

Награда – меч Укус Ла-Вольпе.

Нанять и использовать воров против стражников: нанять группу воров – клавиша «у». Они пойдут за вами. Ведите их к страже. Выделите стражника и снова нажмите «у».

Забег на 300м без остановки: забыли на время о лошадях и подземных тоннелях. Нажали Ц+ПКМ+Пробел и бежим до тех пор, пока задание не засчитается выполненным. Это могут быть и дороги за городом, и пробег от одной гильдии до другой – на ваш выбор.

Прыжок с лошади на балку: балки торчат из стен, а также соединяют строения за городом. Для заданий подходят также натянутые тросы. Перейдите на бег и нажмите Пробел – Эцио привстанет на коне. Когда балка будет почти над вами – прыгайте. Эцио должен не только ухватиться за балку, а именно кувыркнуться в воздухе – тогда задание засчитается.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прыжок веры: это задание проходится автоматически, если Эцио часто бегает по крышам и прыгает в сено или в реку. Но если вам не хватает 40 раз, найдите невысокое здание – чтобы можно было быстро и невысоко залезть и упражняйтесь. Таких зданий очень много в Риме.

Прыжок в воду с высоты не менее 25 метров: точка обзора на Тиберине. Когда прыгаете, нажмите в полете Пробел. Эцио нырнет в воду.

Украсть 250 флоринов: бегите по городу, нажимая возле похожих Пробел.

Пролететь на парашюте в общей сложности 500 метров: когда сумма всех полетов на парашюте достигнет 500м., задание будет выполнено. После прыжка в пропасть жмите ЛКМ и парашют раскроется.

Убить стражников с помощью дальнобойного оружия: для этого подойдет как арбалет, так и пистолет. А уж стражи в Риме – хоть отбавляй, целиться есть в кого.

Убить стражников в воздухе после прыжка с балки: садитесь на балку, когда под вами стража. Жмите кнопку атаки ЛКМ и произойдет убийство в полете.

Гильдия куртизанок

Награда - кинжал Марии.

Использовать куртизанок против стражи: та же схема, что и с наймом воров. Нанимаем, находим стражу и отправляем отвлекать.

Уйти от стражи, используя скрытность: подходите к страже, нарываетесь на драку или стоите перед лучником до тех пор, пока он не начнет в вас стрелять. Затем даем деру. Если стражи много, кидайте монеты на дорогу – набежавшие люди немного ее замедлят или бегите мимо ополченцев (над ними белые стрелочки) – они будут останавливать стражу. Когда оторвались от стражников, прячемся в укрытиях: в толпе, колодцах, сене, скамейках, укрытиях на крыше.

Убить из арбалета стражников, находящихся на постах: в игре есть несколько лагерей укрепленных кольями – там стоят солдаты, скрестив руки на груди. Это и есть стража на постах. Если вы выстрелите в стражника и на вас нападут, задание не засчитается. Проходить задание лучше в 6-й Последовательности – тогда будет несколько лагерей с французскими солдатами.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Увести коней без убийства всадника: подходите к любому всаднику. Если не хотите драться, то лучше не трогайте стражников, а стаскивайте с коней горожан – Shift.

Прятать трупы в колодцах или сене: ввязываетесь в бой со стражей. Берете труп (Shift) и несете его к колодцу или сену и кидаете туда (Shift).

Отравить стражников: по городу ходят патрули стражи. Купите у аптекаря яд и выберите в арсенале отравленный клинок. Незаметно подойдите к стражнику и нажмите атаку.

Убить стражников, оглушенных дымовой шашкой: кидаете шашку, выбираете оружие и интенсивно жмете ЛКМ.

Убить стражников, нападением сзади: стоит стражник – вы к нему передом, а он к вам задом. Выбираете оружие на любой вкус, подходите вплотную и «здороваетесь».

Убить стражников из засады: если возле колодца или стога сена ходит стража, ныряете туда, выжидаете, пока подойдет и вершите праведный суд.

Гильдия наёмников

Награда - топор Бартоломео.

Нанять и использовать наёмников против стражи: ничем не отличается от найма куртизанок или воров.

Уничтожить помосты, бросив в них людей: помните капитана Борджиа во 2-й Последовательности, которого бросили в помост? Здесь так же. Помостов много, стражи тем более. Берите стражника (живого!) и тащите к помосту. Отпускайте. Вуаля!

Убить громил: самые стойкие, но непробиваемых нет. Стоят в основном на охране лагерей и запретных зон.

Убить швейцарских гвардейцев: а вот они, собственно. Локация – Ватикан, где пришвартована гондола. Если вы окажетесь поблизости, они сами вас настигнут.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Убить стражников, сидя в седле: садимся на коня, достаем дальнобойное оружие и отстреливаем всех, кто попадется на пути.

Убить в полёте стражников, сидя в седле: то же самое, только спрятанным клинком. Когда выберите цель и атакуете, Эцио «слетит» с коня прямо на цель.

Двойное убийство: двойной клинок вам сделает по заказу Леонардо. Прыгайте на стражу, где их больше одного – Эцио убьет двоих сразу.

Убить стражников их же оружием: сначала ввяжитесь в бой, затем выберите рукопашную и блокируйте удары. Произойдет захват чужого оружия – Shift. Кто с мечом на нас придет, от меча и скопытится.

5 стражников за 10 секунд: скажете сложно? Неа. А метательные ножи зачем? Когда Эцио прицеливается, то захватывает всех солдат, рядом стоящих.

Цепочка убийств: обучение в меню Анимуса, так что сложностей не должно возникнуть. Главное – найти стражу больше 5-ти. Ввяжитесь в бой и пуститесь наутек, к вам привяжется по дороге вся стража, которую только сможете встретить. Разворачиваетесь и «Казнить, нельзя помиловать».

Прохождение Истины

Местонахождение глифов

Здания с глифами обозначаются в меню «База данных – Места» красными глазами. К ним можно попасть, поставив маркер на карте прямо из меню. Если вы повисли на уступе, а до глифа еще далеко, отпускаете опору, чтобы упасть и тут же снова нажимаете (Shift). Эцио в полете схватится за ближайший уступ. Глиф – это отверстие в стене, куда можно забраться только включив орлиное зрение. Загадки необязательно разгадывать сразу же по нахождению очередного глифа. Все найденные – они будут находиться в меню «База данных - Истина».

1. Пантеон – в храме над главным входом.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

2. Санта Мария-Деи-Мираколи и Санта Мария-Ди-Монтесанто – не на самих храмах, а на обзорной башне.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

3. Дворец сенаторов – со стороны Колизея.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

4. Колизей – если вы стоите на самом верху – идите влево от точки обзора почти до конца.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

5. Акведук Клавдия – находится в локации «Средневековая деревня» в правом нижнем углу карты, напротив Башни Борджиа.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

6. Авентин – на башне обзора.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

7. Казармы Альвиано – на восточной части стены.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

8. Замок Сант-Анджело – этот глиф можно открыть, при прохождении Последовательности 4 или 8 – когда ворота во двор замка будут открыты.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

9. Цветущая Роза – на северной части здания.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

10. Лагерь преторианцев – локация, где мы спасали Пантасилею от барона Де Валуа. Она откроется не раньше 6-й Последовательности.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Истина

Истина

Каждый глиф таит несколько загадок. Разгадав все загадки во всех глифах, нам откроется истина. Бегите к кубу, чтобы начать прохождение.

Группа 1

1) 10 картинок, из которых нужно выбрать 5 правильных, следуя условию:

верховные повелители, они не работали, но правили с высоких тронов. Думаю не слишком сложно догадаться, что речь идет о венценосцах. Итак, правильные номера (слева направо, сверху вниз):

1, 3, 4, 8, 10.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

2) Шахматы. Слева от доски всегда будут подсказки. Верный ход: пешкой с Е2 на Е4.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

3) Зона карантина. Чтобы снять карантин, нужно по звуку определить местонахождение красной точки и нажать ЛКМ.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Группа 2

1) Повернуть кольца, чтобы собрать картинку. У каждой картинки есть своя организация колец. Нумерацию колец я обозначу следующим образом:

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

На первой картинке кольца вращаются так:

2 кольцо (далее только цифры) и 5 – сами, а также 2-е крутится с 3-м и 4-м (далее 2+3 и 2+4).

Решение:

5 – 4р. влево;

2+4 – 3р. влево;

2+3 – 2р. вправо;

2 – 4р. влево.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

2) 3, 4 – сами, 2+4 и 2+5.

Решение:

2+5 – 2р. влево;

3 – 5р. вправо;

2+4 – 5р. вправо;

4 – 4р. влево.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

3) Шахматы: пешку с F2 на F4.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

4) 2, 3 – сами, 2+5, 3+4.

Решение:

2+5 – 1р. вправо;

3+4 – 5р. вправо;

2 – 3р. вправо;

3 – 4р. вправо.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

5) Зона карантина. По звуку найти две точки.

Группа 3

1) На картинках нужно найти правильный знак. Не слушайте щелчки фотоаппарата. Они не всегда верны. Приблизьте картинку и ищите знаки, прямо или косвенно касающиеся ассасинов. Если вы нажмете не тот знак, который следовало, следующее задание в группе вам не удастся решить. Если нашли то, что нужно, в следующем задании будет красоваться уведомление: найдены правильные координаты. Здесь решение – флаг Абстерго над белым зданием.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

2) Видите надпись «найдены правильные координаты»? Решаем головоломку. Нужно найти знаки, соответствующие цифрам в нижней таблице. Верхняя – ключ к разгадке. Смотрим на верхнюю таблицу. Над девяткой стоит перечеркнутый ноль. Поворачиваем колесо так, чтобы этот знак стоял ровно напротив числа 9. Теперь смотрим какой знак в этот момент стоит напротив 2 – похожий на цифру 4. Ставим его в нижнюю таблицу над 2. То же самое с остальными знаками-числами.

Решение:

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

3) Шахматы: пешкой побить вражескую фигуру F4 на E5.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

4) Зона карантина. По звуку найти две точки.

Группа 4

1) Эти разумные рабочие не могут себя контролировать. Речь идет о управляемых человеком роботах или машинах: 2, 3, 5, 9, 10.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

2) 3 – само, 2+4, 2+5, 3+5.

2+5 – 1р. вправо;

3+5 – 1р. вправо;

2+4 – 4р. вправо;

3 – 4р. влево.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

3) Шахматы: ход пешкой G2 на G3.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

4) Радиоволны. Нужно выбрать те графики, при выборе которых совпадут с главным, чтобы расшифровать звукозапись.

Решение: 1 и 2.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

5) Зона карантина. Две точки.

Группа 5

1) Шахматы: ход королевой D1 на E2.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

2) Знаки Абстерго на мозаике храма.

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

3) Решение:

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

Прохождение: ACВ. Часть 2. Последовательность 7-9

4) Зона карантина. Три точки.

www.gamer.ru

14 простых и полезных советов для автолюбителя

В этой статье мы расскажем, а кому-то напомним о простых лайфхаках и советах, полезных для автолюбителей. Часть из них носит сезонный характер, а некоторые актуальны при любой погоде. 

Чистка автомобильной оптики

Фары очень просто и эффективно чистить зубной пастой. Во-первых, это быстро, а во-вторых, результат вас приятно удивит — фары будут сиять!

Как разморозить замки дверей

В наших краях проблема замерзания замков дверей — не редкость, как и не редкость маленькие бутылочки с санитарным гелем для рук в наших сумках. Благодаря высокому содержанию спирта, этот гель поможет разморозить замок. Нажав на бутылочку, его удобно впрыснуть туда.

Как удалить небольшую вмятину на кузове

Небольшую вмятину на кузове автомобиля можно удалить при помощи сильного магнита. Нужно подвести его к краю вмятины и потянуть на себя, затем последовательно передвигать магнит по деформированному участку до тех пор, пока он не выровняется. Однако помните, что, несмотря на кажущуюся простоту способа, вы можете не исправить вмятину, а напротив, повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому, если вы не слишком уверены в своих силах, лучше доверьте ремонт профессионалам.

Отметим, что отдельные автолюбители умудрялись исправлять вмятины на авто при помощи вантуза и сухого льда. Но мы ни в коем случае не советуем проводить над своей машиной такие эксперименты.

Что делать, чтобы стекла не запотевали

Проблема запотевших окон в холодное время года — общая для всех водителей. Чтобы избежать её, протрите стекла машины влажной, немного намыленной тряпкой.

Если лобовое стекло автомобиля покрылось коркой льда, а скребка под рукой у вас нет, то очистить его можно, используя обычную поваренную соль. Нужно приготовить раствор: 2 столовых ложки соли на стакан воды, и протирать им стекло, до тех пор, пока лёд не сойдёт. Потом протереть стекло сухой тряпочкой.

Время от времени мойте двигатель

Да, это сопряжено с определенным риском, поэтому нужно заранее постараться и найти хорошую мойку, где мастера сделают всё качественно. Мойка двигателя — это не блажь. На самом деле это важно, так как при поломке мастер на сервисе, да и вы сами сможете быстро определить, подтекает ли у вас какая-либо жидкость и в каком конкретно месте.

Что делать, если бензин на нуле

Если уровень бензина упал до нуля и машина заглохла, есть способ дотянуть до ближайшей заправки, не толкая автомобиль. Обычно, когда машина глохнет, в бензобаке остается ещё 3-4 литра бензина. Однако насос уже не может дотянуться до этого уровня. Возьмите резиновый шарик или плотный полиэтиленовый пакет и залейте в него около литра любой жидкости. К концу пакета привяжите прочную веревку. Очень аккуратно опустите сооружение в бачок, свободный конец веревки прочно закрепите на крышке бензобака. Таким образом вы поднимете уровень бензина.

Как бороться с неприятным запахом с салоне

Неприятный запах в салоне автомобиля (например, от сигаретного дыма), можно устранить, используя натуральные вещества: соду, кофе или активированный уголь. Емкости с абсорбентом поставить в салоне и багажнике на ночь. Повторять до тех пор, пока запах не пропадет. Желательно, конечно, предварительно произвести химчистку салона.

Как быстро найти свою машину на огромной стоянке

Конечно, некоторые сейчас посмеются, но представьте себе, есть достаточно много людей, которые теряются на больших стоянках, особенно на незнакомых, например, где-нибудь у мегамаркета в незнакомом городе, и не могут найти свою машину! Вроде и номер столба запомнили, у которого машину оставили, а её там нет… Так вот, чтобы не стараться мучительно запомнить ориентиры, просто сфотографируйте место, где стоит машина, естественно, нужно чтобы рядом была какая-то запоминающаяся вещь (хотя бы тот же столб с номером), чтобы по ней вы могли сориентириваться. Ну а когда вам покажется, что вы уже рядом с машиной, включите сигнализацию в режим «паника» (если такой у вас есть).

Лак для ногтей против царапин и ржавчины

Лак для ногтей — великое изобретение человечества. Замазать им можно трещину на стекле, до тех пор, пока вы не вставите новое. Также им можно замазать микро-вмятины, которые образуются от камней, и микро-островки ржавчины, это предотвратит развитие или дальнейшее образование ржавчины. Использовать можно прозрачный лак, однако среди нынешнего разнообразия можно подобрать и тот, который совпадет по цвету с вашей машиной.

Слушайте музыку со своего смартфона

Мы уже писали ранее много о том, как интегрировать свой смартфон в машину, в том числе и о том, как можно подключить его, если он не работает от стандартного USB-выхода магнитолы.

Блестящие панели

Для протирки панели приборов вполне подойдет полироль для мебели (на тот случай, если вы не хотите тратиться на специальную авто-косметику). Протрите панель полиролем и разотрите сухой тряпочкой.

Ночные поездки

Если вы чувствуете себя неуверенно во время ночных поездок (что вполне объяснимо), то положите под язык тонкий ломтик лимона, этот старинный способ помогает повысить остроту ночного зрения.

Совет для гаража

Если ваш гараж не слишком просторный, и, открывая двери, вы всё время боитесь стукнуть ими об стену, то приделайте к стене резиновую полоску в месте попадания угла двери.

Как разбить стекло в автомобиле (видео-советы)

Разбить стекло автомобиля не так-то просто, однако случаются ситуации, когда это необходимо сделать и желательно очень быстро. Мы предлагаем вам два видео-ролика, которые демонстрируют методики разбивания окон в машине.

Как разбить стекло в автомобиле

Как разбить стекло в автомобиле одним пальцем

Если у вас есть свои советы и лайфхаки по эксплуатации автомобиля, обязательно напишите нам в комментариях.

lifehacker.ru

Как найти глифы из Истины и расшифровать послание Объекта 16?

Объект 16, или Клей Качмарек (англ. Clay Kaczmarek), — потомок Эцио Аудиторе. Стал жертвой корпорации Абстерго во главе с Уорреном Видиком, который пытался узнать с помощью Анимуса местонахождение Хранилища. Продолжительные сеансы в работе, чрезмерное давление и спешка со стороны тамплиеров привели к тому, что у Объекта 16 случился «Эффект Просачивания». Все, что он переживал ранее только в Анимусе, стало происходить наяву. Неконтролируемые видения в итоге свели подопытного с ума. Незадолго до самоубийства Клей спрятал в Анимусе сообщение из 20 зашифрованных фрагментов, содержащее информацию о том, что ему удалось узнать за время опытов, проводимых Абстерго (та самая Истина из Assassin’s Creed 2). После гибели пленника тамплиеры не долго горевали и быстро нашли замену — Дезмонда Майлса. Объект 17, как и его предшественник, стал путешествовать во времени посредством воспоминаний, «вшитых» в собственное ДНК, через Анимус. Свистопляска продолжится и после побега Дезмонда из Абстерго, но уже в компании Люси, Шона и Ребекки. Разгадав первую порцию из 20 загадок от Объекта 16 в AC2, вскоре появится вторая, из 10. Случится это после прибытия Эцио в Рим. Когда он окажется рядом с местом, где спрятан один из глифов, Шон напомнит об орлином зрении (зажать клавишу [E]), с помощью которого и нужно проводить сканирование местности. Располагаться глифы могут в любой части исследуемого объекта. Как только глиф будет найден, нужно запрыгнуть в него для запуска головоломки. Разгадав ее, фрагмент Истины станет доступен для просмотра. Если Эцио окажется близко к зданию с символом, в базе данных Анимуса в разделе значимых мест появится запись с красным значком-иконкой в виде глаза, указывающей на его присутствие. Выбрав запись и нажав два раза [Enter], на карте появится маркер, где находится нужное здание с глифом. Загадки из Истины можно решать сразу, а можно откладывать на потом. После нахождения они добавляются в базу данных Анимуса, откуда их можно повторно запустить и попытаться разгадать. Истина не влияет на ход основного сюжета игры. Она лишь дополняет его.

  1. Ватикан. Замок Сант-Анжело: глиф находится над главным входом за внутренними воротами замка.
  2. Центр Рима. Цветущая роза: глиф находится у самой крыши на северной стене борделя.
  3. Центр Рима. Дворец Сенаторов: глиф находится у крыши с задней стороны здания, обращенной в сторону Колизея.
  4. Центр Рима. Пантеон: глиф находится над дверной аркой с внутренней стороны.
  5. Центр Рима. Санта-Мария-Деи-Мираколи и Санта-Мария-Ди-Монтесанто: глиф находится с северной стороны сторожевой башни.
  6. Окраины Рима. Лагерь преторианцев: глиф находится на восточной стене лагеря, к югу от места, где по сюжету игры барон Октавиан де Валуа держал в заложниках жену Бартоломео д'Альвиано Пантаселею.
  7. Окраины Рима. Казарма Альвиано: глиф находится с наружной стороны западной стены казарм, у торцевой сторожевой башни.
  8. Район Антико. Авентин: глиф находится на стене с северной стороны башни, которая стоит на вершине холма.
  9. Район Антико. Акведук Клавдия: глиф находится на опоре акведука, с противоположной стороны от сторожевой башни.
  10. Район Антико. Колизей: глиф находится на последнем ярусе чуть дальше точки обзора, точно над табличкой о покупке объекта, с северо-западной стороны.
I кольцо — активное внутреннее кольцо, с которого все начинается при запуске головоломки, IV кольцо — внешнее, самое большое. Некоторые кольца связаны между собой, крутить надо именно то кольцо, которое указано в схемах выше. Картинки можно выбирать в любом порядке. Для детального осмотра их следует увеличивать. Выход из головоломки — клавиша [Del], переход по кольцам — клавиши [W] и [S], смещение колец вправо и влево — клавиши [A] и [D]. Все найденные глифы с головоломками добавляются на страницу «Истина» в раздел «База данных» главного меню игры. Большая часть глифов расположена на высоте, поэтому для успешной активации головоломок нужно использовать клавишу [Shift]; она поможет хвататься за края разлома. За расшифровку всех глифов и решение головоломок выдается награда в виде достижения «.. .– –– .– .–.. .. ...– .», что значит в азбуке морзе — «IAMALIVE», или «Я жив». И возможность немного пообщаться с голограммой Объекта 16, после пробежки по виртуальным лабиринтам Анимуса.

Спасибо сказали 269 человек

faqusha.ru

Как выбраться живым из тонущей машины

www.adme.ru

Как правильно мыть машину вручную?

Мыть или не мыть – вот в чем вопрос, и он далеко не риторический. Автомобиль, как и человек, нуждается в периодической мойке, и способов навести чистоту есть достаточно много. Поэтому необходимо знать, как правильно мыть машину.

Ручная мойка автомобиля

Платными мойками пользуется ленивый или сильно занятой автолюбитель, но владелец, который безумно любит и ценит своего стального друга и желает заботиться о нем по-настоящему, всегда найдет время, чтобы очистить машину самостоятельно.

является самым простым способом очистки автомобиля от грязи. Чтобы воплотить процесс в жизнь, необходимо запастись соответствующим инвентарем:

Количество воды потребуется приличное, если вы желаете, чтобы ваш автомобиль действительно сверкал. Желательно использовать проточную воду или большой водоем, но с тем условием, чтобы обеспечить его чистоту и упразднить возможность оттока загрязненной воды в него же.

Шампунь для мойки автомобиля подбирается, исходя из жесткости воды, которая используется, а также степени загрязнения транспортного средства.

Если вы не знаете, как правильно мыть машину в ручном режиме, то мы, наперед забегая, скажем — чрезвычайно просто. Вся процедура состоит из нескольких этапов.

Наводим блеск и чистоту

Окатите сверху вниз свой автомобиль большим количеством воды. Большая ее часть должна попасть на кузов и колеса, которые являются наиболее загрязненными местами машины. Стекла будут нуждаться в меньшем количестве влаги. Данный шаг позволит сбить с поверхности кузова «собранный» первый слой загрязнения, который состоит из силикатов и органических частиц.

Хорошенько намыльте машину автомобильным шампунем. С его помощью будет снят второй загрязняющий слой, который состоит, как правило, из пыли, гудрона, сажи от выхлопных газов. Необходимо запомнить, что воду используем только теплую. Это условие необходимо для нормального растворения моющего средства и образования пригодного для мытья состава.

На некоторое время оставляем машину намыленной, предоставляя шампуню время оказать очищающее воздействие на грязь. Время не может быть предопределено, поскольку полностью будет зависеть от степени загрязненности автомобиля. Пока грязь отмокает, воспользовавшись ершиком, можно удалить грязевые отложения с колесных дисков.

Нанесенный ранее шампунь смываем большим количеством воды. Для этого можно окатить автомобиль несколькими ведрами воды или, воспользовавшись шлангом и водопроводом. Намыленные места очищаем с помощью поролонового валика и сгона для воды. Стоит запомнить, что сгон используется для удаления излишков влаги со стекол.

Удаляем остатки моющего средства и воды с кузова автомобиля, колесных дисков, стекол, порогов, дверных проемов с помощью специальных салфеток из микрофибры или замши. Необходимо следить за тем, чтобы на стеклах и самом кузове автомобиля не появлялось разводов. В случае их проявления процедуру ополаскивания придется повторить снова. Со временем, они способны вступить в реакцию с лакокрасочным покрытием и привести к его повреждению. Особенно если на кузове автомобиля имеются сколы и/или царапины.

Завершающий этап знаменуется тщательным высушиванием автомобиля. В случае необходимости, кузов авто можно с помощью специальных салфеток отполировать до блеска.

Мойка автомобиля с помощью технических средств

Несмотря на то, что ручная мойка является легким вариантом очистки машины от разного рода загрязнителей, существует еще более быстрый способ удаление с него грязи.

Портативная минимойка

В данном случае очистка автомобиля осуществляется с помощью специального технического средства, которое подает воду и моющие компоненты под высоким давлением. С его помощью возможно удаление не только первых вышеописанных слоев грязи, но даже синтетических смол и оксидов, которые довольно прочно закрепляются на кузове и колесных дисках автомобиля, повреждая тем самым его лакокрасочное покрытие. Для этого, как уже было сказано, необходимо знать, как правильно мыть машину.

Для очистки автомобиля таким способом потребуется еще дополнительно салфетки и сгон для воды. Очистка происходит также в несколько этапов:

  1. Сильной струей воды из распылителя снимается первичная прилипшая грязь. Если в случае ручной мойки воду мы лили сверху вниз, то в данном случае «увлажнение» происходит уже в самых разнообразных направлениях.
  2. Под малым давлением наносим на автомобиль слой слабого концентрата пены. Он необходим для более эффективного снятия первых двух, ранее описанных, уровней загрязнения.
  3. Большим количеством воды ополаскиваем поверхность автомобиля.
  4. Под высоким давлением наносим на машину основное моющее средство, причем делается это в направлении снизу вверх. После нанесения данного состава необходимо его оставить в таком состоянии минут на пять. В это время нужно заняться очисткой от загрязнения колесных дисков, днища, элементов подвески.
  5. По истечении указанного времени ополаскиваем поверхность автомобиля с помощью большого объема воды, а ее остатки удаляем, воспользовавшись сгоном или специальными салфетками.
  6. Завершающим этапом будет вытирание автомобиля насухо без игнорирования внутренних поверхностей, таких как дверные проемы и пороги.

Автоматическая мойка

Данный вид очистки автомобиля представляет собой механические щетки, снующие по кузову вашего транспортного средства. Данный вид удаления грязи машин предназначается для коммерческого автотранспорта, такого как такси или маршрутки. Владельцам таких машин не стоит задумываться о внешнем виде его стального коня, поскольку по истечении определенного времени он будет заменен другим.

Поэтому, если возникает вопрос, быть грязным или воспользоваться механической автомойкой, то всегда предпочтение необходимо отдавать именно грязи. Почему? Потому, что мы рассматриваем сегодня тему, как правильно мыть машину, и в наших планах не содержится пункта, как быстро и легко, да еще за свои деньги, снять лаковое покрытие с кузова.

Секреты авточистоты

Продолжая тему, как правильно мыть машину, хотим предоставить вам несколько секретов, способных надолго сохранить блеск и чистоту вашего стального друга.

Никогда не мойте автомобиль, пока его кузов достаточно не охладится. В случае соприкосновения с водой раскаленного кузова, возможна химическая реакция, способная спровоцировать коррозийные процессы.

Мыть автомобиль с помощью специальных моющих средств рекомендовано не чаще двух раз в месяц из-за присутствия в шампунях компонентов, влияющих на лакокрасочное покрытие транспортного средства.

LediVeka.ru


Смотрите также