Тойота айго технические характеристики


Новый Toyota Aygo 2014 — стильный малый

Японский мини хэтчбек Toyota Aygo второго поколения представлен на Женевском автосалоне 2014 года. Стильный компактный автомобиль Тойота Айго 2014-2015 года, как и первое поколение модели, является результатом совместного проекта между французским концерном PSA и японской Toyota. Триумвират городских хэтчбеков европейского класса-А, в который помимо new Toyota Aygo входят Citroën С1 и Peugeot 108, будут производиться в городе Колин (Чешская республика) на совместном предприятии Toyota Peugeot Citroën Automobile Czech. Купить новую Тойота Айго в Европе можно будет с начала лета 2014 года, цена по предварительной информации составит от 10700 евро. Таким образом японский компактных хэтчбек станет самым дорогим из троицы. Официальные поставки второго поколения Toyota Aygo в Россию не планируются.

фото Тойота Айго 2014-2015 года

Японская команда инженеров во главе с Дэвидом Тераи в процессе подготовки нового поколения Тойота Айго 2014 к производству постарались наделить новинку максимально оригинальной и стильной внешностью, разительно отличающейся от французской парочки. В дизайне экстерьера нового японского компакта используется принцип J-Playful (игривый и шаловливый), позволивший создать новый, модный имидж для городского хэтчбека.

фотографии Тойота Айго 2014-2015 года

Второе поколение хэтчбека Toyota Aygo будет предлагаться с трех и пятидверным кузовом. Новый компакт использует платформу от предыдущего поколения модели, но по заверению представителей японского производителя в конструкции кузова применяется большее количество стали высокой прочности, а также стало больше на 119 точек сварки. Такие новации позволили увеличить жесткость кузова, что позитивным образом сказывается на безопасности пассажиров в случае ДТП. Фото и видео материалы с изображениями нового хэтчбека Aygo позволяют сполна оценить игривость и оригинальность шаловливой внешности новинки.

картинки Тойота Айго 2014-2015 года

Передняя часть кузова нового Айго с оригинальной дизайнерской фишкой оформления получившей имя X-graphic. Лицо автомобиля украшает огромная вставка в виде буквы X, окрашиваемая в контрастный к основному оттенку кузова цвет (черный и под алюминий). Вставка органично и стильно подчеркивает зауженные фары головного света с прожекторной оптикой, крупную фальшрадиаторную решетку с легкостью разместившуюся на огромном и солидном бампере. Передний обтекатель здорово смотрится на компактном теле хэтчбека и оборудован классическими круглыми противотуманками и лентами дневных светодиодных ходовых огней. Лучи X-graphic в верхней части стремительно перетекают через глаза фар и заканчиваются на крупных зеркалах заднего вида.

фото Toyota Aygo 2014-2015 года

Профиль кузова нового Toyota Aygo претендует на шедевр современного дизайнерского искусства. Покатый капот с горбинкой, мягко ниспадающая к корме линия крыши и восходящая линия бокового остекления, геометрически правильная передняя дверь и оригинальная форма задней двери с высоким подоконником и стеклом, вливающимся в заднюю стойку крыши, циркульные арки расставленные по периметру кузова колес.

фотографии Toyota Aygo 2014-2015 года

Задняя часть кузова нового компактного хэтчбека от Тойота выглядит не менее экстравагантно и стильно, чем передняя часть автомобиля. Огромные бумеранги габаритной светотехники охватывающие своими телами дверь багажного отделения, солидный и монументальный бампер с крупной вставкой а-ля воздуховод.

картинки Toyota Aygo 2014-2015 года

картинки Тойота Айго 2014-2015 года (диски)

Интерьер нового поколения Тойота Айго менее кричащий, чем внешность. В салоне все традиционно и сдержано, но яркие штрихи и элементы присутствуют. Особенно стильно выглядят вставки на переднем торпедо вокруг дефлекторов вентиляции, верхней части дверей и на центральном тоннеле вокруг рычага коробки передач в тон к основному цвету кузова автомобиля.

фото салона Тойота Айго 2014-2015 года

Перед водителем новое, удобное и компактное рулевое колесо, за которым разместилась приборная панель с большой тарелкой спидометра и окошком бортового компьютера в центре радиуса, на боковых вертикальных приливах к основной части приборки разместили столбик тахометра — слева и часть контрольных ламп — справа. Главными украшениями передней панели и центральной консоли служат 7-ми дюймовый сенсорный цветной экран мультимедийной системы и оригинальный блок управления климатической установкой.

фотографии салона Тойота Айго 2014-2015 года

Несмотря на сохранение размеров колесной базы на уровне предшественника длина салона нового Toyota Aygo увеличилась на 9 мм. В первом ряду стало шире на 20 мм, кресла устанавливаются ниже на 10 мм, а водительское место обзавелось вертикальной регулировкой. Для водителя и переднего пассажира предназначены комфортные кресла с минимальными валиками боковой поддержки и интегрированными в спинки подголовниками. Места в передней части салона достаточно во всех направлениях, чего не скажешь о задних местах. Сзади минимальный запас пространства, особенно для ног пассажиров. Если за рулем расположится высокий водитель и отодвинет кресла до упора назад, то не стоит и помышлять о том, что бы сесть за ним, места для ног не остается. Увеличение габаритной длины и ширины кузова позволили конструкторам увеличить размеры багажника компактного хэтчбека до 168 литров.

картинки салона Тойота Айго 2014-2015 года

В качестве стандартного оборудования для нового поколения Тойота Айго предлагаются ABS, EBD, VSC, Hill-start Assist Control, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления Isofix, датчики контроля давления в шинах.

Технические характеристики Тойота Айго 2-ого поколения 2014-2015 года подразумевают использование тележки первого поколения модели (стойки МакФерсон спереди и торсионная балка сзади), а также одного трех цилиндрового бензинового двигателя — 1.0 VVT-I (68 лс 95 Нм), способного работать в паре с 5 МКПП или роботизированной 5-ти ступенчатой коробкой MultiMode. С механикой компактный хэтчбек Toyota Aygo массой в 840 кг способен разогнать до 100 кмч за 14,2 секунд (с роботом за 15,5 секунд), максимальная скорость 157 кмч. Средний расход топлива около 4,2 литров.

povozcar.ru

New Citroen C1 – стильный малый

Новый Citroen C1 2014-2015 года компактный городской хэтчбек европейского класса А появился официально на публике весной 2014 года на Женевском автосалоне. 2-ое поколение хэтчбека Ситроен С1 красовалось на автомобильной выставке в компании с соплатформенниками — новым Peugeot 108 и очередным поколением Toyota Aygo. Новое поколение Ситроен 1 со стартовой ценой от 9950 евро является самым доступным из троицы компактных хэтчбеков, выпускаемых Peugeot и Citroën совместно с Toyota на заводе в чешском городе Колин. По предварительной информации новый Ситроен С1 можно будет купить в Москве, Новгороде, Петербурге, Екатеринбурге и других городах России весной 2015 года по цене от 460 тысяч рублей.

Официальные фото и видео позволяют рассмотреть авто новинку со всех сторон, заглянуть в салон и багажник и оценить модного горожанина.New Citroen C1 – стильный малый даже на фоне агрессивно-спортивного Peugeot 108 и игриво-шаловливого Toyota Aygo. Как правильно, что разработчики компактных хэтчбеков от PSA и Toyota наградили автомобили оригинальной внешностью (первое поколение моделей, появившееся в 2005 году, мало чем отличались друг от друга).

фотографии Ситроен С1 2014-2015 года

Перед нами три разных автомобиля, пусть техническая часть и оформление интерьера идентичны, но... автолюбитель может выбрать наиболее понравившийся вариант внешности, что позволит увеличить объем продаж, который в странах Европы суммарно для трех моделей предыдущего поколения по итогам 2013 года превышает 160 тыс. экземпляров. Самый популярный Тойота Айго — более 57000, на втором месте Ситроен С1 — более 56000, замыкает тройку Peugeot 107 — 55000 с лишним проданных авто. Так что у нового поколения хэтчбека Citroen C1 и соплатформенников весьма радужные перспективы.

картинки Ситроен С1 2014-2015 года

Новый городской компакт new Citroen C1предлагается с трех и пятидверным кузовом хэтчбек. При желании обе версии могут оснащаться мягкой крышей Airscape, складывающейся с помощью электропривода и превращающей автомобиль практически в кабриолет благодаря размерам крыши 800мм на 760 мм.

фото new Citroen C1 2014-2015 года

2-ое поколение Ситроен С 1 претендует на роль самого стильного компактного городского хэтчбека, благодаря своей оригинальной внешности. Передняя часть кузова авто с огромным бампером и соответствующего размера нижним воздухозаборником, аккуратными вертикальными штрихами светодиодных дневных ходовых огней, стильной фальшрадиаторной решеткой украшенной логотипом компании Citroen в виде двойного шеврона, оригинальными фарами головного света дополненными компактными вставками указателей поворотов. Оригинально, ярко, стильно и свежо выглядит C1 спереди.

фотографии Citroen C1 2014-2015 года

При обзоре кузова в профиль французский компакт демонстрирует минимальные свесы (спереди — 666 мм, сзади — 460 мм), компактный капот и корму, ровную линию крыши, высокой подоконник бокового остекления, дутые поверхности крыльев и дверей, визуально увеличивающие автомобиль. Корма самого младшего представителя в линейке компании Ситроен выставляет на показ модные габаритные фонари со светодиодной начинкой и 3D эффектом, крупный спойлер с дополнительным стоп-сигналом, увесистый бампер и аккуратную безрамочную дверь багажника.

картинки Citroen C1 2014-2015 года

Кузов стильного малого Citroen C1 2014-2015 года можно заказать в одном из восьми вариантах окраса: Lipizan White (лучистый белый), Gallium Grey (светло-серый), Carlinite Grey (темно-серый), Smalt Blue (темно-синий), Scarlet Red (ярко-красный), Sunrise Red (красный восход), Olive Brown (оливково-коричневый) и Caldera Black (черный). Мягкая крыша версий Citroen C1 Airscape предлагается в трех вариантах цвета: Sunrise Red, Black или Grey.

фото новый Ситроен С1 2014-2015 года

Интерьер второго поколения Ситроен С1 в точности до мелких деталей и штрихов повторяет и соответствует оформлению салона братьев двойняшек Пежо 108 и Тойота Айго.

фото салон Ситроен С1 2014-2015 года

Удобное рулевое колесо с пухлым ободом, информативная приборная панель с большим радиусом спидометра и экраном бортового компьютера по центру, комфортные кресла водителя и переднего пассажира с высокой спинкой, игривые вставки в цвет кузова на центральной консоли, дверных картах и на тоннели. Интерьер, несмотря на свою простоту и лаконичность, весьма уютный и эргономичный. Правда, разместиться комфортно могут только водитель и передний пассажир, на задних сиденьях места откровенно мало, и второй ряд лучше отдать в распоряжение детей. Багажник за спинками задних сидений рассчитан на размещение 196 литров груза, сложив спинки второго ряда можно загрузить целых 780 литров.

фотографии интерьер Ситроен С1 2014-2015 года

Новый Citroen C1 2014-2015 года стандартно комплектуется передними дневными ходовыми огнями со светодиодами, 6-тью подушками безопасности, креплением Isofix (детские кресла), бортовым компьютером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, ABS, REF и AFU.

фото Ситроен С1 2014-2015 года (панорамная крыша)

В более продвинутых комплектациях появятся электрический усилитель рулевого управления, складываемое 50:50 заднее сиденье с двумя подголовниками, передние стеклоподъемники, кондиционер, лифт водительского кресла, аудиосистема (проигрывать MP3, USB), электропривод зеркал, центральный замок, цветной сенсорный экран с диагональю 7-дюймов (навигация телефон, аудиосистема), климат-контроль, камера заднего вида, кожаная отделка рулевого колеса, ручки КПП и стояночного тормоза, кожаный салон.

картинки багажник Ситроен С1 2014-2015 года

Технические характеристики нового поколения Ситроен 1 (С1) 2014-2015 года обещают наличие передней независимой подвески реализованной с помощью стоек псевдо-МакФерсон и задней полузависимой подвески с торсионной балкой, переднего привода, дисковых механизмов тормозов спереди и барабанных сзади, электроусилителя рулевого управления и набора электронных систем безопасности. Французский компакт Ситроен С1 оснащается на выбор двумя бензиновыми двигателями:

Двигатели отличаются умеренным расходом топлива и потребляют в смешанном режиме движения 4,1-4,3 литра бензина. Младший мотор обеспечивает динамику разгона до первой сотни за 13,0 секунд, старший и более мощный за 10,9 секунд, при этом максимальная скорость компактного хэтчбека снаряженной массой от 840 кг составляет 160-170 кмч.

povozcar.ru

Обзор Toyota Aygo 2014.

Дебют хэтчбека Aygo, точнее его второго поколения, от компании Toyota прошел не так давно в рамках Женевского автосалона 2014 года.

Следует отметить, что по сравнению со своими предшественниками, данный автомобиль немного подрос и стал более просторным. В результате, если провести параллель с его французскими собратьями по сегменту – такими, как: Citroen C1 и Peugeot 108, то можно сделать вывод о том, что маленький, но довольно юркий и перспективный Тойота Айго 2014, лишь немногим уступает этим машинам, а кое в чем даже немного их превосходит.

Рассмотрим этот компактный автомобиль повнимательнее.

Внешность.

Внешне второе поколение Айго отличается от первого своей явно увеличенной габаритной длинной, а еще увеличенным багажником. Параметры автомобиля таковы:

К слову, разработчиками был также увеличен (на 7 мм) запас места спереди и расширены (на 8 мм) треки (задние и передние).

Помимо этого визуально данное авто запоминается:

А главная «фишка» новинки —  это целый спектр средств персонализации и довольно широкая гамма цветовых схем, позволяющие покупателям Aygo сделать своего «железного коня» вместе с 14 или 15-дюймовыми легкосплавными колесами особенным и неповторимым на дороге, отличным от той серой массы, которая ее наполняет.

Технические характеристики.

Линейка двигателей Тойота Айго 2014 года, в отличие от его внешности, откровенно говоря, не особо впечатляет: в движение хэтчбек приводит бензиновый трехцилиндровый движок, объемом 1,0 литр и мощностью 68 лошадиных сил. В комбинированном цикле расход топлива данного силового агрегата составляет 4,1 литра на сотню километров.

Конечно же, особой мощностью и динамикой данный движок не отличается, зато он не прожорливый, а экономичность – это очень неплохое свойство для современного авто.

Салон.

В салоне Toyota Aygo 2014 в первую очередь в глаза бросаются вставки, выполненные в тон автомобильному кузову. При этом в остальном интерьер можно назвать весьма традиционным и сдержанным.

Автомобиль имеет:

Выводы.

В целом, автомобиль получился довольно добротным, экономичным и вполне современным. Посему станет прекрасным решением для езды в городских условиях. Стоимость авто пока не оглашается.

Видео

autoepoch.ru

Volkswagen Passat CC 2012 появился в России.

Новая модель Volkswagen Passat CC стала продаваться во всех российских салонах VW 21 апреля 2012 года. На российском рынке представиться три вида бензиновых двигателей, мощность которых составит от 152 до 300 лошадиных сил, и дизельный двигатель с технологией BlueMotion мощностью 177 лошадиных сил.

Бензиновый двигатель объемом1,8 лдоступен с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Скорость Passat CC 2012 достигает222 км/ч, до100 км/чмашина разгоняется за 8,6 секунд после старта. Топливо расходуется в среднем на100 километровпути 7,4 литра. Volkswagen Passat CC  цена составит: с автоматической коробкой передач – 1 203 000 рублей, а с механической – 1 108 000 рублей.

Двигатель 2,0 имеет мощность 210 лошадиных сил, он работает в паре  с 6-ступенчатой автоматической КП. Скорость такого агрегата достигает240 км/ч, при этом средний расход топлива7,8 литровна100 км. Такая модификация будет стоить 1 444 000 рублей.

Кроме этого существует полноприводный Passat CC 2012 с мощностью 300 лошадиных сил и двигателем 3.6 V6. Крутящийся момент составляет 350 Нм, диапазон 2400-5300 оборотов в минуту. Стоимость такой машины составляет 1 981 000 рублей.

Так же есть версия Volkswagen Passat CC 2012 с дизельным турбированным двигателем на 2 литра и технологией BlueMotion, которая оснащается автоматической 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Такая версия автомобиля достигает224 км/ч. Автомобилю требуется 8,6 секунд, чтобы разогнаться до скорости100 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет на100 км5,5 литра. Количество выбросов углекислого газа не превышает 144 г/км. Passat СС с дизельным двигателем имеет систему рекуперации энергии при торможении, которая отключается системой старт-стоп, кроме этого имеется дополнительный электрический обогреватель салона. Такая версия обойдется в 1 433 000 рублей.

Стандартный достаточно большой перечень оснащения новой модели Passat CC дополнен своими эксклюзивными системами: статистическими фонарями освещения поворотов, новыми биксеноновыми фарами и светодиодными задними блоками фонарей. Помимо этого стандартная комплектация имеет систему распознавания усталости водителя, аудиосистему RCD 510 с сенсорным управлением и цветным дисплеем, безопасные подлокотники с дополнительной продольной регулировки, для передних сидений, накладки на дверные пороги из нержавеющей стали.

Как дополнение ко всему стандартному оборудованию покупателям представляется панорамная крыша с электроприводом, функция массажа на водительском кресле и активная вентиляция для передних сидений, ламинированные звукоизоляционные передние боковые стекла и разъем iPod/iPhone или MEDIA-IN USB.

Система автоматической парковки «ParkAssist», имеющая парктроник «Park Pilot» поможет припарковаться. Парктроник способен различать визуальное отображение препятствий сзади и спереди автомобиля, показывая их на дисплее навигационной системы. В качестве опции можно приобрести камеру заднего вида с динамическими и статистическими направляющими, которые указывают траекторию движения автомобиля, обширная линейка легкоплавных дисков (R17/R18) и отделка сидений кожей «Vienna» или «Nappa».

Видео

autoepoch.ru

Nissan Titan 2013.

Автомобили марки Nissan всегда считались эталоном качества и надежности, именно поэтому американский производитель не стремиться менять все кардинально, в свои автомобили он добавляет лишь современные обновления. Это же касается и пикапа Nissan Titan 2013 модельного года.

Titan относится к мощным, многофункциональным, я бы даже сказал, грузовым внедорожникам. Он является как прекрасным помощником в небольшом бизнесе, так и прекрасным семейным автомобилем. В общем, сочетает в себе все лучшее, становясь современной и улучшенной заменой стандартных универсалов.

Экстерьер и комплектация.

Во внешнем виде Ниссан Титан 2013 практически ничего нового вы не найдете: все тот же американский стиль, смелый и брутальный, с японским лейблом. Лишь  комплектацию «PRO-4X» украсили хромированной радиаторной решеткой. Кстати, покупателям предлагается всего четыре комплектации – это, уже названная выше, PRO-4X, а также S (базовая), SV и SL (последние две украшены красивыми подножками). И все они могут быть окрашены как в прежние цвета, так и в новые, последних предлагается 7 вариантов.

Интерьер.

Салон также остался практически без изменений, лишь рулевое колесо теперь четырехспицевое. К обновлениям в комплектациях можно отнести следующее:

 

Технические характеристики.

Модель 2013 года оснащается 5,6-литровым двигателем Endurance V8, который развивает мощность до 317 лошадиных сил и имеет максимальный крутящий момент – 520 Нм. Мотор Nissan Titan 2013 сопряжен с пятискоростной автоматической коробкой передач, допускающей буксировку прицепа с массой до 4,3 тонн.

Комплектация PRO-4X оснащается еще специальным внедорожным пакетом, улучшающим проходимость Nissan Titan: алюминиевые диски R18 с шинами 275/70, защита днища, автоматизированная блокировка заднего дифференциала, Rancho-подвеска и улучшенная главная пара.

Цена.

Самая простая, базовая (S), комплектация c задним приводом стартует с отметки в 28,820 тысяч долларов, а вот за максимально укомплектованный Ниссан Титан 2013 придется выложить значительно больше – 42,470 тысяч долларов.

Видео

autoepoch.ru

Обзор Citroen C1.

В начале этого года на презентации автосалона в Брюсселе был представлен сити-кар класса «А» разработанный компанией Citroen. Новая модель, представленная в январе, оказалась близнецом среди семейства тройняшек Peugeot 107, Toyota Aygo и третий рестайлинговый брат Citroen C1. От предшественника модель заимела новый бампер и соответственно увеличенную длину на 15 миллиметров. Кстати, вот обзор Toyota Aygo 2014.

Внешне Citroen C1 2012 также обзавелась полосами светодиодных огней и изменением всемирно известного логотипа двойных шевронов – теперь на черном фоне. Серьезных изменений салона хэтчбека не произошло, поэтому от братьев он и не отличается. Оборудование, представленное в базовой комплектации, уже выше всяких похвал:

За дополнительную плату можно еще увеличить арсенал усовершенствований, добавив множество существенных дополнений.

Техническая часть Ситроен С1 представлен 3-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1 литр. Модель позволяет обеспечивать 68  л.с., 93 Нм крутящего момента и 3600 об/мин. При этом разгон до100 км/чпроисходит за 14 секунд. Максимальная достигаемая скорость модели может достигать 157 км/ч, но при этом разработчики внесли существенное дополнение – потребление топлива сократилось до 4,3 литров на 100 км пути, с предыдущей отметки в 4,6 литров. Коробка передач представлена механической 5-ступенчатой трансмиссией по системе SensoDrive, либо автоматом.

Производство модели Citroen C1, позиционируемого, как самый компактный Ситроен, разместилось в Чехии, город Колин. В свободную продажу модель поступила весной 2012-го года.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также