Троит инжекторный двигатель причины


Двигатель глохнет на холостом ходу

Большинство водителей встречались с ситуацией, когда двигатель неустойчиво работает или глохнет на холостых оборотах. Опытные водители знают, что делать, если глохнет машина, работающая на холостом ходу, где нужно посмотреть или подкрутить, а те, кто недавно получил права, в такой ситуации теряются. Прочитав статью, вы узнаете, почему мотор глохнет на холостых оборотах, как найти и устранить причину.

Немного теории

не держит холостой ходЧтобы понимать, почему глохнет машина, работающая на холостых оборотах, необходимо представлять, как функционирует двигатель и какие процессы в нем происходят. Работа двигателя на любых режимах зависит от следующих факторов:

Нарушение в работе любой системы двигателя ведет к изменению режима его работы. Если снижается компрессия, то часть газов, образующихся во время сгорания топливовоздушной смеси, не участвует в общей работе. Из-за этого снижается давление на поршень и падают обороты двигателя. Холостые обороты для любого мотора определяются исходя из работы генератора и системы смазки. Когда холостые обороты ниже необходимого, падает напряжение генератора, снижается эффективность смазки и возрастает усилие, необходимое для вращения коленчатого вала.

То же самое происходит из-за других неприятностей: топливо сгорает неэффективно, снижается давление на поршень, холостые обороты падают ниже допустимого предела, в итоге машина глохнет на холостом ходу. Если же на холостых оборотах немного нажимать на педаль газа, то работа двигателя выравнивается, кроме того, автомобиль не теряет мощности на дороге. В этом случае проблема в небольших сбоях одной из систем двигателя (инжектор или дизель), или в неправильно работе системы холостого хода (только карбюраторный двигатель). Если же мотор еще и работает с меньшей мощностью, требуется серьезная диагностика и ремонт.

Предупреждение

электрическая дроссельная заслонкаВ инжекторных и дизельных двигателях регулировка холостых оборотов осуществляется так же, как управление мощностью мотора, поэтому все проверки или настройки контроллера или системы впрыска можно проводить только в надежном автосервисе, где есть все необходимое оборудование. Попытка самостоятельно проверить работу контроллера инжектора, ТНВД или топливных форсунок, без использования специального оборудования, ни к чему хорошему не приведет.

В карбюраторных моторах за холостые обороты отвечает особая система, состоящая из каналов, электромагнитного клапана, воздушного и топливного жиклеров.

Если вы не умеете самостоятельно менять топливные/ воздушные фильтры, измерять компрессию или регулировать клапаны, не пытайтесь чистить или настраивать карбюратор. По неопытности или незнанию вы можете загубить не только его, но и головку блока цилиндров. Если же вы умеете выполнять сложные работы, то найдите документацию по установленному у вас карбюратору и внимательно изучите его. А также поищите в интернете рекомендации по прочистке/ регулировке системы холостого хода. В этом случае вы сможете самостоятельно прочистить систему холостого хода карбюратора.

Мотор глохнет на холостых оборотах – что делать

грязный воздушный фильтрЕсли двигатель глохнет на холостом ходу, делайте следующее:

  1. Вытащите воздушный фильтр. Если он загрязнен, замените его.
  2. Проверьте топливные фильтры грубой и тонкой очистки. На карбюраторных, инжекторных и дизельных моторах эти операции выполняются по-разному, поэтому внимательно прочитайте инструкцию по обслуживанию автомобиля. Если в фильтрах грязь, слизь или парафин, замените их. Обнаружив в топливном фильтре дизельного двигателя парафин, смените все горючее на зимнее или долейте керосин (массовая доля 10–20%) в топливный бак.
  3. Выкрутите свечи зажигания (только бензиновые моторы). Электроды свечей должны быть серыми или слегка рыжеватыми. Черные свечи говорят о неправильном составе топливовоздушной смеси, ошибочно выставленном зажигании, неисправности маслосъемных колец или колпачков. Черные свечи почистите или замените. Иногда это помогает, но, ненадолго. Чтобы мотор работал без перебоев, найдите и устраните причину неправильного сгорания топлива.неисправности свечей фото
  4. Измерьте компрессию. Как это сделать описано в статье (какая компрессия должна быть в двигателе).
  5. После того, как почистили свечи, заменили фильтры и убедились, что компрессия в порядке, заведите мотор. Если двигатель перестал глохнуть на холостых оборотах, значит, вы нашли проблему. Если нет, продолжайте проверку.
  6. Проверьте метки шестерней газораспределительного механизма. Если ремень или цепь перескочили на 1 зуб, это не приведет к заметному снижению компрессии, но ухудшит работу мотора, из-за чего двигатель может глохнуть на холостых оборотах. При необходимости переставьте ремень или цепь.
  7. На бензиновых моторах к падению мощности нередко приводит неисправность катушки зажигания или высоковольтных проводов. Чтобы проверить их работу, поочередно снимайте провода со свечей, вставляйте в наконечник толстый гвоздь или подходящий по диаметру болт, подносите его к двигателю на расстоянии 3–5 мм и просите помощника заводить машину. Если катушки и провода исправны, то искра будет сильная и яркая. Если искра тусклая, едва заметная, то необходима серьезная диагностика системы зажигания.

    ТНВД

    ТНВД

  8. Если все описанные выше действия не дали результата, проблема в системе подготовки топлива. В бензиновых двигателях эту операцию выполняют карбюратор или контроллер инжектора с многочисленными датчиками. В дизельном моторе эту функцию выполняют ТНВД или контроллер (система common rail). В домашних условиях вы сможете проверить только карбюратор, потому что для работы с остальными устройствами требуются большие теоретические знания, опыт и специальное оборудование.

Настройка карба

Поэтому сделайте следующее:

Если все эти действия не дали результата, значит, вы где-то допустили ошибку. Поэтому повторите проверку еще раз, но, более внимательно.

AutoLirika.ru

Машина дергается при разгоне.

Причины того, что машина дергается при разгоне, могут быть различными, но для их выявления совсем необязательно ехать в салон за дорогостоящей диагностикой, достаточно просто прислушаться и оценить работу узлов вашего авто, ведь часто бывает такое, что симптомы конкретной проблемы более чем очевидны, и справиться с ними в кратчайшие сроки по силам даже новичку.

Вот самые распространенные варианты.

Симптомы: автомобиль дергается и вибрирует при наборе оборотов в движении. 

Причины:

  1. Забился топливный фильтр из-за применения грязного топлива и/или непроизведенной вовремя его замены. Способы устранения: замена топливного фильтра на новый.
  2. Засорился фильтр очистки воздуха. Способы устранения: замена воздушного фильтра на новый.
  3. Пропадает искра на свече зажигания или вовсе отсутствует. Способы устранения: замена свечи зажигания.
  4. Плохая работа топливного насоса из-за возможного износа либо забитой подающей топливной магистрали. Способы устранения: очистить магистрали, продув их направленным потоком воздуха, проверить работу самого насоса и отремонтировать либо заменить его при необходимости.
  5. Неисправность инжектора либо карбюратора. Способы устранения: выполнить капитальный ремонт инжектора либо произвести его замену.
  6. Неисправен расходомер воздуха. Способы устранения: заменить расходомер на хороший бывший в употреблении либо новый.
  7. Неисправность дроссельной заслонки из-за присутствия нагара и масла на контактах. Способы устранения: прочистить и обезжирить дроссельную заслонку.
  8. Засорились форсунки подачи топлива в камеру сгорания двигателя из-за порыва фильтра очистки топлива, некачественного топлива. Способы устранения: промывка и очистка форсунок.
  9. Низкое качество бензина. Способы устранения: слить имеющееся топливо и залить новое лучшего качества.
  10. Износ гильза-поршневой группы из-за длительной эксплуатации двигателя. Способ устранения: ремонт двигателя, замена гильза-поршневой группы.
  11. Неисправность высоковольтных проводов. Способы устранения: замена проводов высокого напряжения.

Симптомы: автомобиль при разгоне дергается, а затем глохнет. 

Причины:

  1. Неисправность электрооборудования двигателя (датчики положения коленвала, распредвала). Способы устранения: диагностика датчиков и последующая их замена.
  2. Недостаточное количество бензина для топливно-воздушной смеси, которая подается в цилиндры двигателя. Способы устранения: отрегулировать подачу топлива.

Симптомы: машина дергается при разгоне и обычной работе мотора. 

Причины:

Есть люфт подшипников колес из-за их износа либо открученной гайки. Способы устранения: замена подшипников либо подтяжка регулировочной гайки.

Видео.

autoepoch.ru

Какой зазор должен быть на автомобильных свечах зажигания

Причиной сбоев в работе двигателя нередко бывает не соответствующий норме зазор в свечах зажигания. В том что автовладельцы не контролируют его — доля вины и некоторых производителей этих устройств, утверждающих, что в их продукции не нужно регулировать зазор между электродами. Однако нет таких свечей зажигания, зазор между электродами которых не менялся бы при их эксплуатации. Значит, его регулировка необходима для всех. Системы зажигания на автомобилях делятся на контактную (с прерывателем в трамблере) и бесконтактную. Высокое напряжение первой ниже, чем второй соответственно и зазор на свечах зажигания для контактной системы меньше чем для бесконтактной. Какой же зазор должен быть у них.

Для контактной системы зазор должен составлять около 0,5 мм, для бесконтактной от 0,8 до 1 мм.

Важность регулировки зазора между электродами свечи

регулировка зазора на свечах зажиганияЗазор между электродами должен быть правильно отрегулирован, потому что при зазоре большем оптимального не хватит напряжения для его пробоя, то есть будут перебои в искрообразовании и двигатель будет «троить». При маленьком зазоре искра станет мелкой, слабой и будет плохо воспламенять смесь в камере сгорания. Подобное несоответствие приведет к потере мощности. Из вышесказанного следует, что от верной регулировки этого зазора зависит: легкий пуск мотора, его приемистость и расход топлива, который может вырасти из-за падения мощности.

Периодичность проверки

Зазор между электродами свечи увеличивается в среднем на 1,5 десятых миллиметра через тысячу километров пробега. Поэтому проверять его следует не реже чем через каждые 15-20 тыс. км пробега.

Регулировка зазора

щупцы для свечей зажиганияДля проведения этой операции понадобится следующий инструменты:

Выверните свечи зажигания из головки блока. Снимая с них колпачки проводов высокого напряжения, не тяните за провод, иначе вы его повредите. Особенно это касается силиконовых проводов. Если на изоляторах много нагара, почистите их пескоструйкой. Ни в коем случаи нельзя чистить их металлической щеткой, так как металл мягче керамики изолятора и оставит на ней следы по которым в процессе работы зажигания произойдет электрический пробой и свеча придет в негодность. Исходя из типа системы зажигания на вашем авто, выберите щуп нужной толщины. Он должен перемещаться между электродами с легким защемлением. Добиваются этого подгибанием бокового электрода при помощи плоской отвертки.

Диагностика двигателя по нагару на изоляторах

Пользуясь случаем, рассмотрите изоляторы свечей их вид может о многом рассказать нужно только понять что он говорит. Ведь этот элемент системы зажигания работает в камере сгорания цилиндра и все процессы, проходящие там, отражаются на ее состоянии и внешнем виде. Не будет преувеличением сказать, что она по совместительству является диагностическим зондом, встроенным в сердце двигателя.

Когда лучше всего проверять

Допускается отложение сажи на изоляторах свечей после холодного пуска двигателя, так как в этом режиме мотор работает с большим переобогощением топливо-воздушной смеси. Поэтому осматривать свечи с целью диагностики двигателя следует предварительно проехав на машине 250-300 км, чтобы мотор поработал в установившемся режиме при рабочей температуре. Не спешите вывертывать свечи дайте двигателю немного остыть иначе можно повредить резьбу на свечах или в головке блока.

AutoLirika.ru

Причины и способы устранения детонации

Неконтролируемое воспламенение топливно-воздушной смеси способно привести к разрушению деталей цилиндропоршневой группы. В статье рассмотрим, что такое детонация двигателя, причины, которые ее провоцируют, и последствия.

Горение топливно-воздушной смеси

Невозможно понять, почему происходит детонация, без представления о нормальном воспламенении топливно-воздушной смеси (далее ТПВС):

Несмотря на то что поджигание смеси происходит до ВМТ, следовательно, на поршень действует замедляющая его энергия, положительная сторона гораздо более значительна. Ведь самый важный момент – приложить усилие к поршню в момент, когда рычаг позволит получить максимальный крутящий момент. Именно плавное возгорание смеси позволяет достигнуть такого эффекта.

Определение

Детонация двигателя – самопроизвольное воспламенение ТПВС, характеризующееся высокой скоростью распространения фронта пламени. Как вы можете теперь увидеть, «детон» имеет противоположную нормальному горению природу.

Основная характеристика детонационного воспламенения – скорость распространения волны (в этом случае очень удачно сравнение со взрывной волной). После подачи искры средняя скорость розростания горения 20-30 м/с. Скорость взрывной волны в момент, когда топливо детонирует, достигает 2000 тыс. м/с.

Разумеется, ничем хорошим для двигателя это не кончиться. Ударная волна «сносит» очаг воспламенения, спровоцированный свечей зажигания, ударяясь о стенки камеры сгорания. Взрывная волна создает резонирующее воздействие, которое проявляет себя звонким звуком во время работы двигателя. Именно по этому звуку можно понять, что в одном либо сразу нескольких цилиндрах происходит детонирование.

Природа возникновения

С тем, что такое детонация двигателя, мы разобрались. Но что служит предпосылкой для ее возникновения?

последствия неправильного момента зажиганияДетонирует в камере сгорание не только топливо, но и масло, которые при неполном сгорании топливно-воздушной смеси остаются в камере сгорания. Вернемся к процессу горения. Во время начала воспламенения топливно-воздушной смеси от искры, пропорционально распространению фронта пламени, происходит повышение давления в камере сгорания. Также неминуемо повышается температура. В этот момент на периферии, то есть в полости камеры сгорания, куда еще не дошла волна горения смеси, начинаются предпламенные реакции. Иными словами, молекулы бензина начинают распадаться под действием температуры и давления. Распавшиеся частицы топлива очень легко поджечь. Поэтому, если в каком-то месте камеры сгорания температура слишком высока, это провоцирует самопроизвольное воспламенение частиц топлива.

Теперь нам ясны причины детонации двигателя. Но почему скорость ударной волны в процессе детонации намного больше той, что мы имеем после подачи искры? В гражданском двигателе давление в надпоршневом пространстве в момент достижения поршнем ВМТ – порядка 12 атм. Распространяющийся от искры фронт пламени, приводит к увеличению давления оставшейся полости. Поэтому давление, к примеру, около верхней стенки цилиндра может достигать 50-60 Атм. Именно поэтому скорость самовоспламеняющихся частиц гораздо больше тех, которые поджигаются искрой.

Причины

Факторы, провоцирующие появление детонации:

Методы борьбы

Учитывая приведенные выше причины детонации, вам нужно следить за состоянием систем питания и зажигания. А также помнить о правилах выбора бензина.

Важнейшие составляющие топлива: изооктан и гептан. Изооктан, на противовес гептану, чрезвычайно устойчив к детонации. Именно соотношение изооктана к гептану и называют октановым числом бензина. Для большинства водителей выбор топлива стоит между АИ 92 либо АИ 95. Так вот 95 либо 92 и есть тем самым соотношением (к примеру, 92% изооктана и 8% гептана). Заправлять автомобиль нужно лишь той маркой бензина, которая рекомендована заводом-изготовителем. На рынке вы можете найти «Октан-корректор» либо «Октан-Бустер». Предназначение этих средств – повысить детонационную устойчивость топлива. Среди прочих рекомендаций – периодически крутить двигатель до высоких оборотов. Постоянная езда «внатяг» либо работа двигателя  в диапазоне до 2 тыс. км приводит к ускоренному образованию нагара.

Последствия

К основным поломкам можно отнести:

последствия детонации

Любителям экономить

Если вы заправляете современный автомобиль 92 бензином, в надежде сэкономить, то вас приятно удивит информация о системе зажигания инжекторного двигателя. Регистрируя возникновение детонации, ЭБУ «отодвигает» УОЗ. Такие меры помогают устранить детонацию, но приводят к потере динамических характеристик автомобиля. Соответственно, повышается расход, что сводит на нет все попытки экономии.

Тюнерам

что входит в ремонт ДВСТакже будьте аккуратны с расчетами при форсировании мотора. В особенности детонации подвержены неправильно построенные турбированные моторы. Но не обходит стороной эта проблема и атмосферные ДВС. На отечественных просторах есть любители устанавливать 16-клапанные ГБЦ в моторы с поршневой от 8-клапанных двигателей. Многие даже не подозревают, что 16-клапанные Вазовские моторы имеют масляное охлаждение поршней. Поэтому установка одной лишь ГБЦ чревата увеличением температуры в цилиндре.

Езда внатяг

Движение внатяг – езда под нагрузкой на повышенной передаче. Случается такое, когда водитель резко добавляет газ, будучи на повышенной передаче, когда обороты двигателя не превышают 2500 тыс. Спровоцировать такую ситуацию может затяжной подъем, при котором водитель не сбрасывает скорость, а сильнее нажимает на педаль.

Езда внатяг, особенно на турбированном ДВС с малым объемом, создает благоприятные условия для возникновения детонации. Именно поэтому от такого способа вождения лучше отказаться.

Датчик детонации

Именно этот сенсор регистрирует посторонние резонансные частоты в цилиндре. Ориентируясь на показания датчика детонации, ЭБУ принимает решение о корректировании УОЗ. Если двигатель в исправном состоянии, а в баке правильный вид топлива, то поломка датчика не приведет к появлению детонации. Просто теперь ЭБУ не сможет адекватно реагировать на появление столь негативного явления.

AutoLirika.ru

Вода в бензобаке: причины появления, удаление, профилактика

Вода в бензобаке — довольно распространенная проблема, причем догадываться о её наличии могут далеко не все автомобилисты. Между тем лишняя жидкость в топливной системе — совсем не то, что прописано вашему железному другу. 

Каким бы способом вода не попала в бензобак, ни к чему хорошему это не приведет

Каким бы способом вода не попала в бензобак, ни к чему хорошему это не приведет

Узнать, что в бензобак попала вода, довольно легко. Для этого не потребуется регулярно снимать бак, сливать топливо или проводить какие-либо сложные экспертизы, достаточно знать поведение своего автомобиля. Часто распространены следующие ситуации:

3658-2

Как вода попадает в бензобак

Чаще вода попадает в бак несколькими способами. Первая причина – попадание вместе с топливом. Бензин содержит много примесей, но если он низкого качества, в нем будет большая примесь воды, которая осядет на дне бака. Не стоит заправляться на малоизвестных заправках, которые могут предложить разбавленный бензин.

Вторая распространенная причина – образование конденсата. Бензобак автомобиля негерметичен, в нем находится бензин и воздух. В воздухе содержится определенное количество влаги, которая осядет на стенках бака, если он не полный, и со временем попадает в топливо и на дно, затрудняя работу двигателя. Конденсат скапливается медленно. На то, чтобы на дне бака скопилось достаточное количество воды, может потребоваться несколько лет. Чаще эта проблема беспокоит автолюбителей, живущих во влажном климате и в межсезонье, когда воздух становится крайне влажным.

Конечно, вы и сами можете налить воду в бензобак (спрашивая себя: «а что будет в этом случае?»), так не стоит в этом случае даже удивляться неполадкам в работе авто.

Опасность воды в баке

Если автомобиль бензиновый и карбюраторный, вода для него не сильно страшна, так как часть влаги скопится на дне карбюратора, и вы сможете без труда ее вылить. Инжекторные и дизельные машины страдают намного больше.

Самую большую опасность вода представляет в зимнее время года: с наступлением мороза она нередко замерзает. Вода и бензин не смешиваются, поэтому ледышка будет препятствовать попаданию топлива в топливную систему. Также может сломаться бензонасос.

Если машину удалось завести, двигатель работает неправильно: машину будет дергать, на подъемах она едет с трудом. Особенно это заметно на неровном дорожном покрытии.

Если вода попадет в топливопровод, в мороз она замерзнет. В результате топливо не сможет снабжать двигатель, и автомобиль перестанет заводиться и ехать. Еще одна опасность в том, что вода способна серьезно повредить распылители инжектора, потому что при замерзании она расширяется. Система впрыска топлива замерзает и перестает работать.

Прицеп для легкового автомобиля под силу сделать самостоятельно. Как именно — смотрите здесь.

Не будет лишним узнать, как убрать трещину с лобового стекла.

Распространенная ошибка автовладельцев заключается в том, что они думают, что закончился бензин, и заправляют машину, пытаясь ее завести. Однако этот метод не помогает, и проблема не исчезает; в результате таких попыток нередко выходит из строя бензонасос и сядет аккумулятор.

97898

Если машина попадет в тепло, то лед, занявший топливопровод, превратится в воду и попадет в двигатель; отсюда вытекает еще более неприятная проблема – при попадании воды в цилиндр может произойти гидроудар, и двигатель придет в негодность. Вам придется делать дорогостоящий ремонт.

Другие неприятности, которые происходят из-за воды в теплое время года – это образование ржавчины в тех местах, где накапливается вода и соприкасается с металлическими частями конструкции.

Удаление воды из бензобака

Для того чтобы вода не скапливалась в баке из-за природных условий, осенью нужно проводить с автомобилем следующую профилактику. Бензобак требуется опустошить. Сделать это возможно естественным образом, истратив бензин или откачав горючее при помощи специального насоса. Насос вытягивает и воду, поэтому снимать бак вам не потребуется. Эта же процедура возможна в любое время, если вы обнаружили в баке признаки появления воды.

3725

Некоторые модели бензобаков имеют снизу специальную пробку для слива топлива: если у вас установлена такая модель, насос вам не потребуется. После того как бак высохнет, его потребуется залить до состояния полного. Это предотвратит образование конденсата.

Существуют и другие способы борьбы с водой в бензобаке. Некоторые владельцы автомобилей пользуются автохимией, которая при добавлении в топливный бак связывает молекулы воды. Это обезопасит машину, но не избавит от посторонней жидкости. Пользоваться такими технологиями стоит осторожно, потому что нельзя с уверенностью сказать, каким образом они влияют на двигатель.

Если автомобиль дизельный, иногда используют следующий способ: 50 литров топлива разбавляют 0,5 литрами машинного масла. Масло смешивается с водой, и получившаяся эмульсия сгорает.

Для бензинового автомобиля применяют и такой способ: в бак заливают стакан медицинского спирта. Данная жидкость легко смешивается с водой и создает горючую смесь. Если медицинского спирта нет, берут любой другой, важно, чтобы он горел. Полученная в баке смесь смешивается с бензином и сгорает, не причиняя вреда двигателю и топливной системе. При этой процедуре требуется, чтобы бензина в баке было как можно больше, поэтому имеет смысл залить емкость целиком перед тем, как вы добавите в нее спирт.

Однако спирт имеет еще одну особенность: он обязательно поднимет осадок, который скапливается на дне бензобака. Чтобы не произошло неприятностей, потребуется заменить топливный фильтр, так как осадок приведет к ускоренному засорению. Заливать спирт рекомендуется осенью, когда первые заморозки еще не наступили: это позволит вам уберечь машину от образования в баке или топливной системе льда.

Существует еще один способ избавиться от воды: жидкость откачивают через топливную рампу. Чтобы добраться до нежелательной влаги, потребуется открутить золотник топливной рампы и подсоединить к нему шланг. Затем через диагностическую колодку на бензонасос потребуется подать напряжение. Воду из бака сливают.

Еще один вариант – снять бензонасос и откачать воду через трубку. Потребуется шланг от медицинской капельницы, который опускают на дно бака. Ниже бака помещают ведро, в которое вы опустите второй конец шланга. У вас получатся сообщающиеся сосуды, и вода перейдет в нижний сосуд (ведро).

Профилактика

Для того чтобы вода в бензобаке не образовывалась, принимают следующие профилактические меры:

Итог

Конечно, вода есть в любом бензобаке, главное — вовремя выявить симптомы пагубного влияния жидкости на ваш автомобиль. Помните, что профилактика поможет минимизировать риск неблагоприятного исхода, а в случае чего можно воспользоваться несколькими способами для удаления воды из бензобака.

ProCrossover.ru

Как справиться с большим расходом масла в двигателе авто

Все двигатели во время эксплуатации расходуют моторное масло. Разные производители устанавливают свои нормы расхода, и исчисляются они от 0 до 100 граммов на 1000 км пробега, но никак не литрами. Расход масла зависит в первую очередь от манеры вождения, объема двигателя и его технического состояния.

Данные о стандартном расходе масла обычно указываются в технической документации к автомобилю

Данные о стандартном расходе масла обычно указываются в технической документации к автомобилю

Контроль уровня масла и его замер

Все инструкции и наставления по эксплуатации автомобиля рекомендуют владельцу периодически проверять уровень масла в двигателе. Процедура эта не сложная и не отнимает много времени. Достаточно достать специальный щуп и проконтролировать, чтобы уровень масла был между обозначениями «min» (минимально допустимый уровень) и «max» (максимально допустимый уровень).

Эксплуатация автомобиля с пониженным уровнем масла в масляной системе двигателя, приводит к «масляному голоданию» двигателя и его интенсивному износу, а также уменьшает положенный срок эксплуатации и приближает дорогостоящий ремонт.

Причины уменьшения уровня масла

Причины большого расхода масла могут быть:

Видимые причины

К потекам масла может привести:

Дельный совет! При замене масляного фильтра, рекомендуется резиновую прокладку на фильтре смазывать тонким слоем моторного масла. Это улучшит эластичность резины и обеспечит лучшее прилегание при затяжке.

Скрытые причины

kd12_b

При скрытых причинах масло из системы смазки двигателя поступает в камеры сгорания двигателя и сгорает вместе с топливной смесью. почему большой расход масла в двигателе

Обзор и заголовок фото Шевроле Тахо 2016.

Про то, сколько можно выпить за рулем в 2016 году, смотрите тут.

Как выбрать защитные пороги на Ниву Шевроле в этой статье.

Подсказкой того, что масло поступает в камеру сгорания, является синий выхлоп из выхлопной трубы на прогретом двигателе. Попадает масло в камеру сгорания двигателя по причине:

povyshennyj-rashod-masla-dizelnom-dvigatele-1

Человеческий фактор

Помимо механических причин, которые могут случаться в процессе эксплуатации автомобиля, многое зависит и от самого владельца транспортного средства.

Новый заголовок обзор Jaguar F-Pace.

Также прочитайте про Ниссан Кикс можно  тут.

В первую очередь расход масла очень сильно зависит от манеры вождения. Расход сильно возрастает при экстремальном вождении, когда обороты двигателя периодически возрастают до максимальных или наоборот, при движении на слишком малых оборотах, когда выбранная передача не соответствует оборотам двигателя.

Часто встречаются автолюбители, которые с целью экономии приобретают моторные масла неизвестных производителей и сомнительного качества. На вопрос почему большой расход масла в двигателе можно ответить : масла не обеспечивают должной смазки и в конечном результате повышенный износ и большое потребление масла.

А есть такая категория автолюбителей, которые сознательно превышают рекомендованное время замены масла и продолжают эксплуатировать автомобиль, когда моторное масло выработало свой ресурс и не обеспечивает должной смазки трущихся деталей двигателя. В результате большой износ трущихся деталей и повышенный расход масла.

Maslo

Также не следует забывать своевременно производить замену воздушного фильтра, особенно при эксплуатации автомобиля на дорогах с грунтовым покрытием. Несвоевременная замена воздушного фильтра приводит к тому, что фильтр перестает выполнять возложенные на него функции и неочищенный воздух вместе с частицами пыли, попадая в цилиндры, ускоряет процесс изнашивания маслосъемных колец.

Погодные условия

Внести коррективы относительно расхода моторного масла могут и погодные условия, при которых эксплуатируется автомобиль. В зимний период при частом холодном пуске расход масла будет больше обычного. Также и эксплуатация автомобиля в регионах с жарким климатом, может привести к увеличению расхода масла.

Итог

Причина большого расхода масла в двигателе, которая может привести к увеличенному расходу масла, не одна, но при надлежащем уходе за автомобилем и своевременном контроле за работой узлов и механизмов, автомобиль будет служить долгое время и не доставлять проблем владельцу. При возникновении большого расхода масла постарайтесь как можно скорее выявить причину и устранить ее.

Видео-инструкция как справиться с большим расходом масла двигателем

ProCrossover.ru


Смотрите также