Туарег обновленный
Объявлены цены на новый Volkswagen Touareg 2015 года
Компания Volkswagen объявила цены в рублях на обновлённую версию модели Touareg. Россиянам будут предложены три версии нового внедорожника: дизельная, бензиновая и гибрид.
Дебют обновленного автомобиля состоялся на Пекинском автосалоне в этом году, а несколько позже он был показан на мотор-шоу в Москве.
Цены на внедорожник начинаются от 2 192 000 рублей. Предварительные заказы на на Volkswagen Touareg можно будет начать оформлять уже в этом месяце.Touareg на фоне конкурентов выделяется большим ассортиментом двигателей — их шесть вариантов, учитывая гибридную версию.
Наиболее бюджетной версией внедорожника и после обновления остается машина с V-образным шестицилиндровым движком объемом в 3,6 литра и составляющей 249 л.с мощностью. Такая версия будет иметь базовую цену в 2 192 000 рублей. Немного подороже наиболее доступный вариант с дизельным мотором — цены на внедорожники с трехлитровым турбодизелем в 204 л.с. стартуют с 2 470 000 рублей. Автомобили с V-цилиндровыми движками значительно дороже: от 3 459 000 рублей придется отдать за автомобиль с бензиновым двигателем в 360 л.с. и от 3 516 000 рублей — за версию с турбодизелем мощностью в 340 л.с. И топовая версия — гибридный внедорожник, базовая цена на который составит 3 589 000 рублей (его суммарная мощность — 333 л.с.).
Что представляет собой рестайлинговая версия внедорожника Touareg и что получат покупатели за свои деньги? Поговорим об этом подробнее.
Экстерьер
Внешние изменения в облике Volkswagen Touareg небольшие. Это новая головная оптика — она ярче, крупнее и боле насыщенна светодиодными компонентами. Внедорожник также получил измененную радиаторную решетку с четырьмя хромированными перекладинами.
Модернизирован и увеличен бампер обтекатель , на котором предусмотрено три стильных крупных воздухозаборника. Противотуманные фары традиционно размещены по края бампера внизу, им придали довольно оригинальную форму. В профиль автомобиль не изменился. Это все тот же респектабельный и динамичный внедорожник с аристократичной внешностью.Интерьер
Салон автомобиля совершенно не изменился при рестайлинге. Компания решила не менять то, что смотрится и так хорошо. Да, появилось кое — какое новое оборудование, так что появятся и новые различные датчики, кнопки управления и т.д.
Стало немного больше вариантов материалов отделки и цветовых решений. Спереди и сзади сиденья очень комфортные и регулируемые. Центральная консоль и приборная панель на высшем уровне, не придраться, так что салон Touareg можно считать образцовым.
Технические характеристики
Изменения здесь опять же невелики. Обновленный Touareg, как и его предыдущая версия, имеет на всех колесах независимую подвеску и полный привод. Также он оснащен дисковыми тормозами и пневматической подвеской. Покупатель может также заказать 4XMotion. Эта полноприводная система отличается большей мощностью, нежели стандартная 4Motion.
Вывод
Компания -производитель не стала проводить для своего внедорожника слишком глубокий рестайлинг. Верным ли было это решение немецкого автоконцерна? Традиционно взвешенно и верно. По сути, внедорожник и до обновления был хорош практически во всем. Небольшие изменения сделали его внешность еще более стильной, придали современности. Внутри все осталось прежним, так как безупречный салон не нуждался в изменениях.
Покупатель может быть уверен в том, что, приобретая обновленный Volkswagen Touareg он получает красивый, комфортный, мощный и стильный внедорожник, который стоит своих денег.
ProCrossover.ru
Тест-драйв Фольксваген Туарег 2015.
Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2015 был впервые представлен на суд автолюбителей в Китае в апреле месяце прошлого года и в этом же месяце начал поступать в автосалоны. Однако российские поклонники данного автомобиля смогут купить его не раньше весны этого года. Благо, в сети достаточно информации для того, чтобы изучить модель настолько хорошо, словно у меня получилось провести собственный тест-драйв Фольксваген Туарег 2015.
Внешность.
Больше всего рестайлингу подвергся внешний вид нового Volkswagen Touareg. А его технические характеристики и оснащение, можно сказать, остались прежними.
В экстерьере же больше всего была изменена передняя часть кузова, а именно:
- оптика обрела другие формы и начинку (с помощью биксенона производители удачно подчеркнули солидность данного авто);
- преобразилась решетка радиатора — вместо двух планок появилось четыре хромированные.
Если посмотреть на машину сбоку, то, на мой взгляд, ее профиль ничем не отличается от прошлого.
При этом новый автомобиль стал немного длиннее, за счет увеличения (на 6 мм) переднего свеса. Сейчас габариты машины таковы:
- длина – 4801 мм (подросла на 6 мм);
- ширина – 1940 мм без зеркал, а с зеркалами – 2208 мм;
- высота – 1709 мм (уменьшилась на 20 мм);
- колесная база – 2893 (подросла на 80 мм).
Интерьер.
Если заглянуть в салон, то можно заметить, что интерьер Туарега, как уже отмечалось выше, практически не изменился. Здесь, как и прежде, используются материалы и оборудование самого высокого качества:
- передние кресла с настройкой высоты и подпора поясницы;
- мультимедиа с поддержкой MP3, MP4, AUX;
- стеклоподъемники и зеркала с электроприводом;
- 2-зонный климат-контроль;
- датчики дождя;
- круиз-контроль;
- руль с электроусилителем;
- антиблокировочная и антипробуксовочная система;
- 6 подушек безопасности;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- система контроля тормозных усилий;
- парктроник;
- система автоматического включения фар ближнего света;
- система стабилизации прицепа;
- электроуправляемый люк на крыше.
Технические характеристики.
Немецкие производители практически не затронули характеристики, определяющие техническую оснащенность. Найти какие-либо отличия от предыдущей серии достаточно трудно. Как и ранее, авто:
- можно выбрать в комплектации с одним из трех дизельных моторов, трех бензиновых и одной гибридной установки;
- имеет дисковые тормоза;
- полноприводное.
При этом подвеска стала более качественной и комфортной, что положительно отразилось на управляемости авто, а дизельная версия двигателя TDI стала мощнее на 17 лошадиных сил (262 против прежних 245).
Вот, пожалуй, и все нововведения. В остальном Туарег остался таким, каким уже знаком нам с вами: мощным, экономичным, бескомпромиссным флагманом.
Вывод.
Фольксваген Туарег 2015 года практически ничем не отличается от своего предшественника. Однако в мелочах он стал намного ближе к идеалу, ведь новинка имеет не только понятную и солидную внешностью, но и достаточно высокий уровень надежности и комфорта, которые вместе с его внедорожными качествами делают данный автомобиль достойным самой высокой оценки. Хотя, конечно, стартовая цена почти в 2 миллиона рублей, возможно, и является немного завышенной.
Видео теста.
autoepoch.ru
Ауди А6 2017 2018 года — видео тест драйв
Новая модель получилась просто конфеткой. Мне всегда нравилась внешность автомобилей Ауди, ведь это та золотая середина между БМВ и Фольксвагеном. На этот раз после рестайлинга машина получила защитный обвес, увеличенные крылья, дополнительную защиту крыльев и днища.
Инженеры решили в этом году увеличить дорожный просвет на 6 см и теперь он составляет 19 см. Посадили эту красавицу на восемнадцати дюймовые диски. Покупатель за дополнительную плату может приобрести диски на 19-20 дюймов. Что мне понравилось в дизайне обновленной Ауди А6 2017 года после рестайлинга?
Мне понравилось все, к чему может «прикоснуться взор»:
- новая решетка радиатора;
- рейлинги на крыше;
- хромированный бампер;
- хромированные пороги.
Да, новая модель получила другую решетку радиатора. Изменения заключались не только в хромированных полосах, которые вместо горизонтальной формы стали вертикальными. Всё намного глубже – теперь охлаждение на порядок улучшилось. Кто-то назовет рейлинги на крыше просто элементом дизайна. Возможно, но стоит знать, что в этом автомобиле всё идеально и в неё ничего просто так не добавляли. Да, не спорю, рейлинги очень стильно смотрятся и визуально увеличивают машину. Но ставить багаж на крышу — настоящий абсурд.
Вы наверняка также приметили хромированный бампер. Сзади немцы редко используют этот материал для придания солидности. Но на этот раз они не поскупились. Пороги тоже получили хромированную полосу. Хром – это то лакомство, с которым не стоит увлекаться. Немцы знают в этом толк и нынешняя версия тому доказательство.
Салон новинки
Салон обновленного Audi A6 2017 2018 года продолжение элегантного кузова. Это не просто красивый фантик, но и приличная начинка внутри. Если вы желаете, можете доплатить и стать владельцем панорамной стеклянной крыши. Естественное освещение всегда ценилось и будет цениться.
Мне понравилось в салоне новинки:
- отделочные материалы;
- руль;
- сиденья;
- торпеда;
- приборная панель.
Я думаю ни у кого нет сомнений по поводу качества отделочных материалов. Обивка сидений приятная на ощупь, да и люба глазу. Пластик мягкий и долговечный, как показывают отзывы владельцев. Сиденья имеют боковую поддержку и приличный ряд настроек.
Пространства предостаточно, натуральная коричневая кожа стала обивкой для салона. Это достаточно хороший выбор производителя. Новая комплектация имеет стильный руль. Мне нравится подход немцев к рулю автомобиля. Они умеют сделать его главной достопримечательностью автомобиля.
Приборная панель видна сквозь руль, это хорошо и удобно. Главное место заняли циферблаты тахометра и спидометра. Проще говоря, смотрите фото Audi A6 2018 года и вы сами всё поймёте. Красота неповторимая, удобство превыше всего. Объем багажника 565-1680 литров.
Технические характеристики
Обновленный Ауди А6 Авант 2017 года получит следующую линейку двигателей:
- 3-хлитровую бензинку на 310 лошадок (6 секунд до сотки).
- 3-хлитровый дизель на 204, 245 или 313 лошадок (6-7 секунд до сотки).
В качестве коробки передач выступает:
- Робот на 7 передач с двумя сцеплениями.
- Робот на 8 ступеней.
Все двигатели показали себя хорошо, динамика разгона превосходная. Ходовые качества новинки на высшем уровне, заезд в повороты на скорости – это не проблема.
Цена и старт продаж в России
На Ауди А6 2017 2018 года цена невысока, начинается она от 1,992 000 рублей. За эту стоимость вам достанется стандартная комплектация. В Европе ценовой диапазон начинается с 54 600 Евро за модель с 3-х литровым двигателем. Самая дорогая комплектация из Германии стоит 2,7 миллиона рублей. Старт продаж Audi A6 2017 2018 года уже начат, уже сейчас эту машину можно купить в России. Начало продаж в Европе было на год раньше.
Вывод после прощупывания
Немецкий красавец получился удивительно динамичным. С красотой вы вряд ли сможете поспорить, так как есть фотографии, способные подтвердить этот факт. А вот динамику разгона придется только прочувствовать или если вы мне доверяете, то поверьте на слово, она идеальна.
В завершение выделю следующие моменты, на которые стоит обратить внимание:
- сохранился узнаваемый образ;
- отличное качество сборки;
- изысканные отделочные материалы;
- экономичные двигатели;
- большая гамма комплектаций;
- красивая оптика.
Вернуться к содержанию Мне больше понравилась Ауди А6 2017 2018-го версии Avant, но и седан тоже неплох. Цена в России заслуженная, достойных конкурентов мало. Так что вполне возможно автомобиль станет самой продаваемой моделью в сегменте. Смотрите видео тест драйв, который я добавил выше. Не забывайте писать отзывы и свои комментарии.
DaciaClubmd.ru