Турбиновый двигатель


Какие автосервисы в Москве можно назвать лучшими

Рано или поздно каждому автовладельцу приходится обращаться за помощью профессионалов, независимо от класса его транспортного средства. Как бы ни было печально, вечный двигатель ещё не был произведен, это касается и автомобилей. При длительной эксплуатации определённые части авто выходят из строя, и чем быстрее эта поломка будет устранена, тем лучше же для вас: она не повлечёт за собой возникновения неисправностей других деталей, соответственно, обезопасит вас от больших финансовых затрат.

лучшие автосервисы москвы

Ремонт автомобиля в сервисном центре

Естественно, устранить поломку можно и самому при наличии определённых навыков и свободного времени. Хотя, профессиональный подход квалифицированных мастеров СТО – это гарантия стопроцентного успеха. Достичь максимального эффекта возможно только при профессиональном подходе, в противном случае поломка будет возвращаться снова и снова.

Как выбрать автосервис?

Это дело непростое. Вам же при выборе стоит исходить из личных предпочтений, плюсов, особенностей и преимуществ СТО. Для вас мы подготовили рейтинг автосервисов Москвы, который позволит определиться с выбором места для проведения диагностических, а также ремонтных работ вашего транспортного средства.

Мы выбирали из тех, кто предлагает свои услуги на высшем уровне, использует в работе новейшие материалы, технологии и отличается приятной ценовой политикой. Также подходили к вопросу, основываясь на отзывах и впечатлениях людей, которые сотрудничали с приведёнными ниже сервисами. Мы уверены, что один из них станет вашим фаворитом, с которым вы всегда в дальнейшем будете работать и советовать друзьям.

Рейтинг автосервисов

Автосервис AfterDealer

автосервис аfter dealer

Ориентирован на ремонт авто японского производства

Список «лучшие автосервисы Москвы» возглавляет техцентр под названием «AfterDealer», который располагается по адресу: 1-я Измайловского Зверинца ул.,8. Контактный номер телефона: +7 (495) 772 15 95.

Оснащён всем необходимым оборудованием для обслуживания, диагностики, а также ремонта автомобилей японского производства (Тойота, Хонда, Мицубиси, Инфинити, Лексус, Ниссан, Сузуки и другие), включая шиномонтажное оборудование, стапель, устройства для ремонта кондиционеров, покрасочную камеру, оборудование для диагностики мотора, стенд сход-развал.

Данная компания была основана в 1996 году. Ее специализация и услуги следующие:

Автосервис МБ-Измайлово

ремонт авто в москве

Автосервис МБ-Измайлово занимает лидирующие позиции на рынке

На протяжении последних четырёх лет занимает лидирующие позиции на рынке. Отличается индивидуальным подходом, приятными ценами на свои услуги, использованием новейшего оборудования, работой с лучшими мастерами города, а также соблюдением строжайших заводских стандартов Mercedes-Benz.

Услуги автосервиса включают в себя: диагностику всех частей авто, ремонтные работы, техническое обслуживание. Компания работает исключительно с транспортными средствами Мерседес-Бенц.

Располагается по адресу: Москва, Горьковское шоссе, 1 км от МКАД. Работает ежедневно с 9:00 до 22:00.

Автосервис Профессионал

Сеть данных автомобильных сервисов оказывает услуги по качественному ремонту различных транспортных средств, а также отличается сравнительно приятными ценами. Выполняет любые работы, независимо от уровня их сложности. В Москве работает уже на протяжении 20 лет и гарантирует отличный результат после выполнения кузовных работ. В своей работе «Профессионал» применяет современное компьютеризированное оборудование и сотрудничает исключительно с профессионалами в сфере восстановительных работ.

Работает со всеми автомобильными марками. Его первый филиал располагается по адресу: Москва, Хорошевский район, 2-й Силикатный проезд, 9. Контактные номера телефонов: (499) 191 24 45 и (495) 961 55 88. Готовы к приёму клиентов с 09:00 до 21:00 без выходных.

Автосервис Служба 644

автосервис служба 644

Ремонт автомобилей любых марок

Данный автосервис работает с транспортными средствами всех марок. Оказывает следующие услуги: диагностика, а также ремонт ходовой части, заправка кондиционеров, ремонт тормозной, выхлопной систем, шиномонтаж, кузовные работы, тонировка и так далее. «Служба 644» обслуживает европейские, корейские, отечественные, китайские, японские и американские транспортные средства.

Отличается приемлемыми ценами и высоким уровнем предоставляемых услуг. Работает каждый день с 09:00 до 21:00. Располагается по адресу: Москва, Метрогородок (ВАО), Открытое шоссе, 20 стр 1. Контактные номера телефонов: +7 (963) 644-17-77 и +7 (495) 644-51-43.

Автосервис АКПП Центр Измайлово

автосервис акпп центр измайлово

Профессиональный ремонт авто более 20 лет

Предоставляет свои услуги на современном рынке уже более 20 лет. Отличается возможностью справиться с любой задачей, независимо от уровня её сложности, приятной стоимостью на свои услуги, круглосуточной консультацией, приёмом без предварительной записи, индивидуальным подходом к каждому клиенту.

Основная деятельность компании – это диагностика, а также ремонт двигателя, автоматической коробки перемены скоростей. Также обслуживает/ремонтирует вариаторы CVT, роботизированные КП DSG, гидроблоки.

Работает с европейскими, корейскими, американскими и японскими автомобилями. Располагается по адресу: 1-я Измайловского Зверинца ул.,8. Сервис готов к обслуживанию, ремонту и диагностике с 09:00 до 21:00 ежедневно.

В этом списке предоставлены хорошие автосервисы, которые были выбраны подавляющим количеством жителей Москвы. Их отличают индивидуальный подход, высокий уровень обслуживания, профессионализм, наличие современного оборудования и приятная ценовая политика. Надеемся, данный рейтинг вам поможет в выборе автосервиса для диагностики, обслуживания и ремонта вашего «четырёхколесного друга».

rating-avto.ru

Новый Porsche 911 — где же предел совершенства?

Новый Порше 911 (внутренний заводской индекс 991) - седьмое поколение легендарной и пожалуй самой желанной для каждого автолюбителя машины. Дебют модели с 991-ым кузовом от Porsche состоялся осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне. Весной 2013 года в рамках празднования 50-летнего юбилея Порше911 в Москве немецкий производитель представил самые мощные и дорогие версии Порше 911 Турбо и Porsche 911 Turbo S. Так что при желании приобрести феноменальный спортивный автомобиль фанатам скорости предстоит трудный выбор: два кузовных исполнениях — купе и кабриолет, задний или полный привод, двигатели мощностью от 350 до 560 сил, различные вариации цветового оформления салона и масса премиальных материалов. Автомобиль-легенда, выпускаемый с 1963 года в своей нынешней седьмой ипостаси является эталоном стиля, спортивности и азарта. Но даже у идеала есть минус — это его цена, стартующая в России с 4415 тысяч рублей.

Еще обзоре премиальных спорт-каров: Aston Martin DB9 Jaguar F-Type Audi R8

Фердинанд Александр Порше, внук гениального инженера и изобретателя Фердинанда Порше подарившего миру Volkswagen Kafer (Фольксваген Жук) и стоявшего у истоков компании Porsche, не мог даже предположить, что модель Porsche 901 впоследствии переименованная в Porsche 911 станет не только самой коммерчески успешной и узнаваемой машиной в мире, но и эталоном дизайна спортивных автомобилей.

фотографии Порше 911 Турбо С 2013 года

Смена поколений, увеличение размеров кузова, применение современных технологий в аэродинамике не в силах кардинально изменить знакомый профиль кузова с куполом ниспадающей крыши, стильный изгиб дверных проемов и широкие бедра задних колесных арок. От поколения к поколению Порше 911 становясь современней сохраняет гены прародителя, выпущенного 50 лет назад.

картинки Порше 911 Турбо С 2013 года

Видео и фото материалы не в силах полностью раскрыть и передать стиль и красоту кузова нового Porsche 911 (кузов 991), автомобиль выглядит потрясающе и завораживает не только ярых фанатов и поклонников марки, но и обычных прохожих. Безупречность линий кузова, продуманные до мелочей изгибы, поверхности и обводы скульптурного тела — перед нами 911, и этим все сказано. Наши читатели самостоятельно могут оценить и насладиться внешностью спортивного немецкого авто по фото представленным в обзоре.

фото Порше 911 ДжиТи 3 2013 года

В качестве стандартного оснащения для базовой модели 911 Carrera предусмотрена установка спортивных низкопрофильных шин 235/ 40 R19 для передней оси и 285/ 35 R 19 для задней на легкосплавных дисках 19 радиуса. В качестве опции для 911 Carrera и базового оснащения для мощных Porsche 911 GT3 и Porsche 911 Turbo предусмотрена установка резины 245/ 35 ZR20 или 245/ 45 R20 спереди и 295/ 30 ZR20 или 305/ 30 R20 сзади на дисках из легкого сплава 20 размера с различным дизайном рисунка.

Кузов спортивного автомобиля произведенного в Германии можно заказать окрашенным в один из четырех базовых цветов неметаллик — черный (Black), красный (Guards Red), гоночный желтый (Racing Yellow), белый (White) или за доплату в 56504 рубля заказать краску металлик — черный (Basalt Black), темно-синий (Dark Blue), синий (Sapphire Blue), коричневый (Anthracite Brown), красно-коричневый (Mahogany), красный (Amaranth Red), темно-серый (Agate Grey), серебряный (Rhodium Silver). За 127276 рублей предлагаются специальные цвета серебристый (GT Silver) и золотистый (Lime Gold).

фото Порше 911 Карера Кабриолет 2013 года

Потенциальный покупатель не удовлетворенный предлагаемой палитрой может заказать индивидуальный цвет, его стоимость, правда, составит порядка 200 тысяч рублей.

фотографии Порше Каррера Кабриолет 2013 года

Мягкая крыша кабриолета Порше 911 оснащается электроприводом и способна складываться и подниматься за 13 секунд на скорости до 50 кмч, ее цвет можно выбрать из черного, синего, красного или коричневого. Каркас крыши Porsche 911 Carrera Cabriolet — из трех магниевых сегментов.

фотографии Porsche 911 Carrera Cabriolet 2013 года

Вне зависимости от модификации и комплектации кузов 911-ого изготавливается из высокопрочной стали с двухсторонней оцинковкой, из алюминия крышка переднего багажника и моторного отсека, а также двери. Производитель дает гарантию от коррозии на кузов 911 Порша в течении 12 лет.

Салон спортивного автомобиль Porsche 911 с посадочной формулой 2+2. Компанию водителю и переднему пассажиру составят только дети, способные разместиться на заднем сиденье, взрослому даже при большом желании расположиться сзади не получится.

фото салона Порше 911 Турбо С 2013 года

Интерьер 911-ого — образец организации рабочего места водителя и переднего пассажира, помноженный на высококачественные материалы отделки, по-немецки педантичную и аккуратную сборку и подгонку деталей салона. За любую поверхность, деталь, ручку или переключатель просто приятно держаться. Даже самый привередливый покупатель в состоянии создать интерьер, что называется под себя. На выбор четыре варианта кресел от простых с регулировкой в 4-ех направлениях, до продвинутых с 18-тью регулировками и памятью положений настроек. Отделка кресел и салона искусственной или натуральной кожей различных цветов и оттенков. Декор на выбор из алюминия, дерева или карбона. Сами же кресла обеспечивают правильную спортивную посадку, их плотное наполнение направлено на идеальную фиксацию водителя и пассажира в своих объятиях, но не на комфортное расположение.

картинки салона Porsche 911 Carrera Cabriolet 2013 года

Место водителя демонстрирует образцовое размещение пилота. Горизонтально установленное рулевое колесо, традиционная для Порше приборная панель с пятью радиусами, центральная консоль переходящая в мощный с наклонном тоннель, на котором в выверенном месте расположилась ручка управления коробкой передач в окружении армии кнопок и переключателей управления всевозможными системами и настройками автомобиля.

С первой попытки разобраться с пентаграммами не получится, придется дома перед камином проштудировать руководство по эксплуатации, а почитать есть о чем. Машина упакована серьезна, в наличии помимо традиционных и привычных для владельца современного авто двухзонного климат-контроля, электропривода зеркал с подогревом, регулировки руля по высоте и глубине, 4,6-дюймового цветного монитора на приборной панели и 7-дюймового сенсорного экрана на консоли будут электрический ручной тормоз, запуск двигателя кнопкой, система старт-стоп мотора, система рекуперации энергии торможения. В качестве опций можно заказать систему помощи при парковке Park Assist, продвинутую музыку Burmester с 12-тью точками звука, навигацию, подогрев и вентиляцию сидений, адаптивный круиз-контроль, подогрев руля, секундомер Sport Chrono, люк с электроприводом, систему динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) с ксеноновыми фарами и прочие мелочи.

Porsche 911 — автомобиль с задним расположением двигателя, багажник размещен спереди, его объем всего 125 литров, но за спинками задних сидений присутствует полка способная вместить 205 литров багажа.

Технические характеристики нового Порше 911 2013 года: для линейки 911 семейства Порше предлагаются шестицилиндровые бензиновые оппозитные двигатели. В качестве коробок передач 7 МКПП (не доступны для Turbo, Turbo S и GT3) и 7 АКПП PDK с двумя дисками сцепления, привод на задние колеса, а также подключаемый полный привод управляемый электронной системой Porsche Traction Management (привод на передние колеса передается за счет блокировки многодисковой муфты).

фотографии Porsche 911 Carrera 2013 года

Передняя подвеска на стойках МакФерсон, задняя многорычажная LSА, гидроусилитель с переменными характеристиками работы (электромеханический усилитель руля Plus в качестве опции), тормоза дисковые (в качестве опции возможно заказать керамические композитные тормоза стоимостью более 408 тысяч рублей). За доплату можно даже установить систему подавления кренов PDCC.

В реальных условиях эксплуатации добиться заявленных показателей топливной экономичности владельцам 911-ых не удается. Привычными цифрами для водителя на экране бортового компьютера станут 20 или даже 22 литра на сотню. Можно, конечно, постараться добиться и среднего расхода около 15-16 литров, но сделать это очень трудно, когда под правой ногой от 350 сил и более.

Тест-драйв: говорить о поведении Порше 911 7-го поколения много смысла нет. Феноменальная управляемость и острое рулевое управление, моментальный отклик двигателя на открытие дроссельной заслонки. Даже начальная версия Порше 911 Карера со скромным для спорткара 350 сильным мотором подарит наслаждение от темпераментного ускорения и филигранного прохождения поворотов, что уж говорить о самых мощных версиях Турбо и Турбо спорт, на вооружении которых помимо движков с отдачей более 500 лошадок стоит полностью управляемое шасси. Задние колеса с эффектом подруливания на скорости до 50 кмч поворачиваются в противоположную сторону от поворота, а на больших скоростях кинематика меняется и задняя пара колес способна поворачиваться на угол до 2,8 градусов в сторону поворота. Такое прогрессивное решение применяется и на Porsche 911 GT3.

фото Порше 911 Каррара (911 кузов)

Автомобили словно ввинчиваются в повороты, а огромный список систем следящих за безопасным пилотированием не позволят попасть водителю в сложную неконтролируемую ситуацию. На страже безопасного вождения стоят: ABS, ASR, ABD и MSR, усилитель экстренного торможения и помощник при трогании в горку.

фото Порше 911 (кузов 991)

Сколько стоит купить в России новый Порше 911 в 2013 году: цена на новый Porsche 911Carrera стартует с 4,415 мнл. рублей, версия с мягкой крышей Porsche 911 Carrera Cabriolet стоит от 4,991 млн. рублей, ураганный Porsche 911 GT3 продается в салонах официальных дилеров за стоимость от 7,063 млн. рублей. Стать обладателем нового Porsche 911 Turbo можно заплатив от 8,307 млн. рублей, а за самый мощный и упакованный под завязку Porsche 911 Turbo S придется выложить от 10,006 млн. рублей. Порше 911 Турбо и Порше 911 Турбо S попадут в российские автосалоны только в сентябре 2013 года.

povozcar.ru

Киа Оптима – тюнинг авто.

Большинство покупателей новых автомобилей, спустя некоторое время после покупки, начинают задумываться о том, что бы им такое изменить, переделать или добавить в свою покупку. Это связано с тем, что многие владельцы хотят, чтобы их четырехколесные любимцы выделялись в потоке машин. Сегодня существует весьма широкий каталог предлагаемых аксессуаров, устройств и деталей для Kia Optima (Киа Оптима) – тест драйв здесь, тюнинг авто может быть ограничен лишь толщиной кошелька его владельца.

Выделяют основные направления изменений:

Рассмотрим некоторые варианты тюнинга. 

Дизайнерские решения.

С помощью их автовладелец может практически полностью изменить экстерьер автомобиля, например, за счет установки агрессивного переднего и заднего бампера с выраженными спортивными воздухосборниками.

Аэродинамический обвес для Kia Optima сделает ваше авто внешне более спортивным. В комплект поставки обвеса обычно идут:

Стоимость обвеса составляет примерно 19 тысяч рублей (подробнее на http://kiatuning.ru/optima/obves-dlya-optima). 

Шумоизоляция.

Полную шумоизоляцию  Киа Оптима можно сделать всего за 5 часов, о том как это сделать описано в статье шумоизоляция своими руками.

В нее входит:

Капот.

Материал наклеивают между капотом и штатным усилителем, что позволяет первому кроме приглушения звуков работающего двигателя еще и не «потеть» во время перепадов температуры.

Крыша.

Данную процедуру производят с помощью STP Сплен 4 мм. После сборки, крыша выглядит как заводская.

Шумоизоляция пола багажника и арок.

Виброизоляцию пола нужно делать с помощью толстого и наиболее эффективного материала SGM BOMB. Одним из самых труднодоступных мест будет подворот на моторный щит: здесь необходимо учитывать качество прикатки материала и максимальное покрытие. В багажнике этим материалом обрабатывают только колесные арки, ниша под запаску и пол обрабатываются материалом потоньше. Заднюю полку также рекомендуют покрыть шумоизолирующим материалом. На пол авто кладется слой в 8мм, который и завершает общую картину на полу. Стоит уточнить, что под заднее сиденье укладывается «четверка», так как в ином случае это сиденье будет как бы «выпрыгивать» из защелок. А вот в багажнике и на колесных арках используется «восьмерка».

Шумоизоляция дверей.

Для нее используют 5-миллиметровый материал с фольгированным покрытием, последняя необходима для защиты самой шумоизоляции от воздействий окружающей среды.

На все эти работы потребуется около 25 тысяч рублей. Более подробно на сайте — http://www.auto-loker.ru/noisebuster/optima/. 

Оптика Киа Оптима.

Рестайлинг передней оптики Киа Оптима осуществит компания «АТС-Тюнинг», в него включается:

В отношении линз рекомендую установку биксеноновых вариантов, так как они не только изменят внешний вид авто, но и улучшат освещаемость дороги.

Компания «АСТ-Тюнинг» предлагает большой выбор линз различных размеров и модификаций. Основные характеристики таких линз: встроенные в модули шторки, которые позволяют переключать ближний и дальний свет, выполнены модули в хромированном корпусе, резка штатного отражателя не требуется, в модули уже встроены габаритные огни (ангельские глазки). Подробнее о комплектах, разновидностях и стоимости установки линз на http://www.ats-tuning.ru/catalog/8166/46908/#Установка ангельских глазок.

Как видите вариантов тюнинга Kia Optima огромное количество, нужно лишь определиться, что из этого всего, вы хотите видеть на своей «ласточке».

Видео по чип тюнингу Киа Оптима

autoepoch.ru


Смотрите также