Уаз хантер дорожный просвет клиренс


УАЗ Hunter — легендарный русский внедорожник

Российский внедорожник УАЗ Hunter в 2015 году снимают с серийного производства и отправляют на заслуженный отдых. UAZ Hunter выпускается не так давно с 2003 года, но по сути перед нами бесконечно модернизированный автомобиль, уходящий своими корнями к УАЗ-3151 и УАЗ-469, появившемуся на свет в далеком 1972 году.

фото УАЗ Hunter 2015 года

Так что не удивительно, что модель морально и технически устарела, и принято решение отправить УАЗ Хантер на пенсию. Обидно только, что любители охоты и рыбалки, жители отдаленных поселков и сел, да и фанаты offroad останутся без доступного, неприхотливого и простого в обслуживании автомобиля с фантастическими внедорожными характеристиками. Цена УАЗ Hunter в 2015 году в зависимости от установленного двигателя составит от 479950 рублей (бензин) до 569950 рублей (дизель). Придется российским автолюбителям пересаживаться на обновленные UAZ Patriot и UAZ Patriot Pickup.

фотографии УАЗ Хантер 2015 года

Рассказывать нашим читателям о внешности UAZ Hunter смысла нет, каждый ребенок знает, как выглядит этот автомобиль. Армейская выправка, строгость и нацеленность на главное — проехать в таких местах и по таким дорогам, которые пешком порой пройти невозможно. Как для настоящего внедорожника внешность у нового кузова УАЗ Хантер к 2015 модельному году безупречная — короткие свесы кузова, компактные бампера, внушительный дорожный просвет, огромные колесные арки, двери на наружных петлях, цельнометаллический кузов установленный на мощной раме.

картинки УАЗ Hunter 2015 года

фото внедорожник UAZ Hunter 2015 года

В качестве тюнинга колесные арки с готовностью примут шины 235/70 R16 или 245/70 R16, а любители offroad умудряются устанавливать на свои версии внедорожника различные варианты грязевой резины с мощным протектором. Выбор заводского цвета кузова для UAZ Hunter ограничен четырьмя вариантами: зеленый, темно-зеленый, белый и черный. В качестве дополнительного навесного оборудования заводом изготовителем предлагаются фаркоп, лебедка и кенгурятник. А вот специализированные фирмы обеспечат тюнинг УАЗ Хантер по полной программе: антикор и антишум, аэрография, багажники и лестницы, бамперы и пороги, аксессуары из пластика, защита моторного отсека, днища и порогов из стали и алюминия, люки, буксировочные устройства и лебедки, тонировка, дополнительные фары и массу других фишек для российского внедорожника.

фотографии салона УАЗ Hunter 2015 года

Салон УАЗ Хантер так же прост и непритязателен, как и внешнее оформление автомобиля. Эргономика, комфорт, уют... все это лишнее для настоящих мужчин, любящих по выходным выехать компанией на рыбалку или охоту. Самое главное — это способность перевозки семерых людей с полной экипировкой. Грузоподъемность по паспорту 750 кг, а реально можно грузить и более 1 тонны. В качестве так называемого стандартного оборудования российский внедорожник может «похвастать» распашной дверью багажного отделения, буксировочными крюками на бампере, гидрокорректором фар, гидроусилителем рулевого управления, прикуривателем, ремнями безопасности — не густо. Зато есть поле деятельности для реализации дизайнерских талантов владельца и можно своими руками или с помощью специалистов провести тюнинг салона УАЗ Хантер, подразумевающий установку полок и ящиков, шумо и виброизоляции, мультимедийного оборудования, а также отделку салона алюминием, кожей и прочими качественными материалами.

картинки салон УАЗ Hunter 2015 года

Технические характеристики УАЗ Хантер 2015 модельного года говорят о возможности выбора из двух предлагаемых вариантов четырех цилиндровых моторов (бензиновый и дизельный) работающих в паре с 5 МКПП Hyundai Dymos.

Привод по умолчанию задний с возможностью жесткого подключения переднего моста при помощи 2-ух ступенчатой раздаточной коробки передач. Подвеска зависимая, спереди пружинная с двумя продольными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и поперечной тягой, задняя рессорная. Передние тормоза дисковые, задние с барабанным типом конструкции. Очень жаль, что UAZ Hunter снимают с производства. Автомобильный мир потеряет еще один настоящий рамный внедорожник, способный проехать практически везде...

povozcar.ru

Что лучше: УАЗ или Нива? Извечный спор

С Давних пор в России было три автомобиля, которым не страшно бездорожье: УАЗ, Нива и ЛуАЗ. И если детище Луцкого автомобильного завода сегодня уже не выпускается, то два оставшихся внедорожника можно без проблем купить и сегодня «с конвейера».

Сегодня мы расскажем вам, какой из «классических» внедорожных автомобилей – УАЗ Хантер или Нива 4х4 – лучше подходят для разных ситуаций и за что ценят каждый из них.

1Исходные данные

Наше сегодняшнее сравнение Нивы и УАЗа начнем с того, что УАЗ, который разрабатывался для нужд армии, является все же полноценным внедорожником с рамной конструкцией, в то время как у Нивы 21214 несущий кузов, да и вообще это было и есть исключительно гражданское авто.

2

Конструкторам 469-го УАЗа (в простонародье – «козлика/козла») была поставлена задача создать автомобиль, способный передвигаться по любой местности даже вместе с танками. Что же до трехдверной Нивы 21214, то она проектировалась для селян, то есть для проселочных дорог, насколько бы разбиты они не были. Это значит, что в детище из Ульяновска главное – именно проходимость, так как военные практически не обращают внимания на комфорт и что-либо, а вот в Ниве все же будет удобнее, чем в «козлике», пусть и с проходимостью все не столь хорошо.

Технические параметры

Упрощено говоря, Нива – легкий внедорожник, а учитываю современную терминологию — и вовсе кроссовер повышенной проходимости. Несущих трехдверный кузов универсала, рычажная независимая передняя подвеска и малый вес в 1850 кило. Вдобавок к этому Нива достаточно компактна, что ценится в условиях плотного городского потока. Как ни странно, дорожный просвет у детища ВАЗ даже больше, чем у Хантера – 22 см против 21.

3

По основным параметрам Хантер можно считать классическим внедорожником с рамной конструкцией, пятидверный кузов и рессорная подвеска. Высота УАЗа составляет 2 метра с небольшим, а вот Нива на 40 см ниже и короче. УАЗ весит около двух с половиной тонн (в зависимости от комплектации), что несколько спорное преимущество: в одной ситуации это поможет зацепить «твердую почву», в другой же – лишь глубже посадит внедорожник в грязь.

Оба автомобиля вмещают 5 пассажиров с учетом водителя, однако наличие еще двух дверей делает УАЗ гораздо удобнее для посадки и высадки людей.

В плане силовых установок между автомобилями паритет: оба внедорожника предлагают лишь один мотор. УАЗ приводится в движение двигателем на 2.7 литра мощностью 128 лошадиных сил, Нива ездит на бензиновом 83-сильном движке в 1.7 литра.

5

Учтите, что слово «динамика» практически не применимо к этим автомобилям: если Нива разгоняется до сотни за 19 секунд, то Хантеру для этого потребуется уже 35.

Если для вас важен расход топлива, то стоит предпочесть Ниву: она расходует 8.3 литра в смешанном цикле, Хантер же потребляет больше 13 литров на сотню.

Оба автомобиля комплектуются 5-ти ступенчатой механикой. А вот привод у них отличается: у УАЗа передний мост является подключаемым, в то время как у детища ВАЗа есть постоянный полный привод. Преимуществом Нивы служит еще и блокировка межосевого дифференциала, значительно повышающая проходимость машины.

УАЗ или Нива: подвеска и дополнение к внедорожному арсеналу

Уаз или нива что выбрать? Зависимая рессорная подвеска Хантера очень хорошо передает колебания на кузов. В плане надежности и езды по грязи к ней практически не возникает претензий, равно как и не возникает никаких намеков на комфорт при (неспроста его и назвали «козлом»).

Смотрите про то,  заголовок как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля?.

Как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее  тут..

Мы подскажем вам, как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля здесь.

В плане комфорта у Нивы все однозначно лучше. Судите сами: зависимая подвеска тут только задняя, спереди же установлена независимая система, так что ухабы и кочки преодолеваются не столь жестко. ВАЗ предлагает владельцам и некоторые другие приятные бонусы: ГУР, тормоза с антиблокиратором и усилителем экстренного торможения. Салон отделан тканью, прочих же изысков здесь нет: какой Нива была 20 лет назад, такой она и осталась, разве что спереди стали устанавливать элекропакет.

6

При всем этот УАЗик отделан еще скромнее и минималистичнее, можно сказать разве что о ГУРе и моющемся покрытии пола и салоне. Скудность базовой комплектации в некоторой мере компенсируется возможностями тюнинга и приобретения дополнительного оборудования (лебедок, багажников, защитных бамперов и т.д.)

Внедорожный аргумент

Главный аспект спора УАЗа и Нивы – езда по бездорожью. За десятилетия проведено немало сравнительных тестов, однако даже сейчас нельзя сказать с уверенностью, на каком авто можно заехать дальше. Казалось бы, УАЗ разработан для езды именно там, где дорог просто нет, но Нива определенно не сильно уступает ему в этом плане.

Садясь за руль этих внедорожников, старайтесь не посадить их «на брюхо» или на мосты, в противном случае придется бежать за трактором в ближайшую деревню или всегда возить с собой лебедку. Однако в плане езды «на застревание» Нива несколько выигрывает у тяжелого УАЗа: меньший вес позволяет не так глубоко садиться, а при некоторой сноровке кое-где можно проскочить и вовсе на скорости (но помните, что для этого нужен кое-какой опыт).

Цена вопроса

В ценовом плане Нива привлекательней УАЗа: новый автомобиль обойдется вам в 465 тысяч рублей, в то время как Хантер доступен от 609 тысяч. Однако нельзя не отметить, что Ульяновский автозавод регулярно проводит специальные акции и выпускает юбилейные серии.

7

В рамках акции, например, Хантер в базовой комплектации доступен от 490 тысяч, серия «Победная» — от 670 тысяч (550 по акции), комплектация Трофи – 670 и 550 тысяч соответственно.

Дополнительные переменные

На вторичном рынке и ВАЗ 2121, и УАЗ Хантер можно купить в пределах 100 тысяч. Если вы собираетесь на рыбалку или охоту в отдаленный район, а ехать в неведомые дали на дорогой легковушке нет желания, есть вариант купить «на месте» б/у УАЗ или Ниву и смело отправляться в путь. Даже если вы убьете купленное авто, потраченные деньги он оправдает сполна.

Собираясь в дальний путь, учтите и то, что багажник Хантера намного объемнее, чем у Нивы, а значит и запасов взять можно больше, да и для трофеев место останется.

Выбирая любой из сравниваемых автомобилей, учтите, что в них практически нет места современным технологиям. Владельцы откровенно говорят, что та же Нивы откровенно устарела еще лет 15 назад, а менять что-либо в ней при наличии Нивы Шевроле и Урбан производитель просто не видит смысла. Зато оба авто можно по праву назвать проверенными, даже выверенными временем. Проблем с запасными частями, равно как и с ремонтом проблем не возникает: на СТО давно знают, как устранять различные неисправности этих старожилов. Тем не менее, на Ниву и запчасти, и стоимость дополнительных услуг несколько привлекательнее.

Нива и УАЗ на бездорожье: сравнение (видео)

Итог

Что выбрать? В любом случае обязательно протестируйте автомобили перед покупкой. Важно и понимать, для чего вы покупаете внедорожник: если вы планируете много времени ездить по городу и асфальтированным дорогам, лучше выбрать Ниву, равно как и в случае, если вы не хотите ощущать всем телом каждую кочку и яму российских направлений.

Проходимость этих представителей отечественной классики на высоком уровне, но если вы все же хотите чуть большую динамику – выбирайте Ниву, но учтите, что и она не разгонится больше 135 км/ч.

Учтите, что очень сложно ездить на Ниве 2121 или на УАЗе как на повседневном автомобиле, лучше все же их использовать для вылазок на природу.

ProCrossover.ru

УАЗ Хантер победная серия 2015-2016 (цена, фото и видео, характеристики)

UAZ Hunter можно смело называть легендарным автомобилем. И это несмотря на то, что его серийное производство началось в недалеком для нас 2003 году.

Так или иначе, но вскоре будет остановлено производство. Компания объявила, что датой прекращения сборки УАЗа Хантер будет 2015 год.

Автомобиль заслужил свой уход на пенсию. Хотя Хантеру всего 12 лет, на деле это просто модернизированный УАЗ образца 1972 года. За это время внедорожник пережил многочисленные доработки и улучшения. Тем не менее, бесконечно это продолжаться не могло. В итоге производитель принял здравое, логичное, полностью оправданное решение.

Техническая и моральная устарелость автомобиля вынудила УАЗ отказаться от дальнейшего производства модели. Только вот жаль. Искренне жаль, что столь простой в обслуживании, неприхотливый к деталям, проходимый внедорожник окажется недоступным в скором времени. Для многих рыбаков, охотников, поклонников езды по бездорожью Хантер стал символом проходимости и вездеходности.

В качестве замены для "Охотника", УАЗ предлагает своим потребителям обратить внимание в сторону УАЗ Патриот.

Поскольку грядет окончание эры легендарного "проходимца", считаем своим долгом вновь познакомить вас со всеми особенностями этого авто.

Фото внешности УАЗ Хантер 2015-2016 модельного года

Про внешность особо говорить не приходится, поскольку даже школьники знают, как выглядит UAZ Hunter. Это строгий, словно созданный для службы в армии автомобиль, главная цель которого - преодолевать любые преграды, которые перед ним возникают.

УАЗ Хантер 2015-2016 года получил достойное оформление своего кузова, учитывая требования к настоящим внедорожникам, а также долгую историю существования машины.

Фото передней части УАЗ Хантер победная серия 2015 2016Фото передней части УАЗ Хантер победная серия 2015 2016

Передняя часть украшается огромной решеткой радиатора с фирменным шильдиком в центре, мощным бампером, по краям которого разместились противотуманные фары, а также классическими круглыми фарами, которые удачно завершают образ Охотника.

УАЗ Хантер 2015 2016 фото сбокуУАЗ Хантер 2015 2016 фото сбоку

Вид сбоку дает понять, что перед нами самый настоящий внедорожник. Не те гламурные гиганты, которые лишь внешне говорят о своей внедорожной принадлежности, а именно машина, способная пройти там, где даже пешком пробраться невозможно. Мощные большие двери, огромные колесные арки, высокий клиренс, прочные корпусы наружных зеркал заднего вида. Вот таким выдался профиль Хантера.

УАЗ Хантер 2015-2016 модельного года фото сзади

Сзади отметим большую дверь багажника, довольно солидную оптику, мощные обвесы, прочные и надежные бампера.

Что касается внешних габаритов, то у UAZ Hunter 2015 2016 модельного года они оказались следующими:

В качестве элементов тюнинга производитель предлагает колесные диски на 16 дюймов, а также специальные грязевые колеса с усиленным протектором, предназначенные для полноценной езды в условиях off road.

Заводских вариантов цвета кузова всего четыре - это темно-зеленый, зеленый, белый и черный. Плюс ко всему, покупатель может заказать машину, дополненную кенгурятником, лебедкой и фаркопом. Не стоит забывать про специализированные тюнинг ателье, в которых свой Хантер можно превратить в образец автомобиля для трофи-рейдов.

Фото салона УАЗ Хантер 2015-2016

Искать изысков в салоне такого автомобиля вряд ли стоит. Все же перед нами образец внедорожника, потому всяческие интерьерные фишки тут будут лишними.

Фотографии салона УАЗа Хантер 2015 2016 модельного года

Салон рассчитан на то, что здесь разместится большая компания настоящих мужчин, или внушительное количество багажа, различного оборудования и снаряжения. Не удивительно, что внутри, казалось бы, небольшого кузова, без проблем помещается семь человек.

Салон UAZ Hunter 2015 2016Салон UAZ Hunter 2015 2016

Согласно паспортным данным, грузоподъемность у Хантера составляет 750 килограммов, хотя на практике он способен принять на свой борт около 1 тонны.

Все достаточно просто, практично. Именно такими словами максимально точно можно охарактеризовать внешность данного авто. В принципе, по фото и видео материалам вы лично можете в этом убедиться.

Багажник УАЗикаБагажник УАЗика

Внутри нет ничего лишнего, а все необходимое водителю у него под рукой. Эргономика хоть и не образцовая, зато достигается оптимальное взаимодействие со всеми системами машины. Руль простой, но управление создано добротно. Внедорожник, что уж говорить.

Комплектация

В плане комплектации не ждите чудес. Это не городские кроссоверы и уж точно не дорогие внедорожники зарубежного производства, которые лишь за счет своих габаритов и высокого клиренса относят к данному классу. В истинном проходимце любых дорог оборудования должно быть минимум, и все оно должно идти на пользу движению и преодолению препятствий.

В итоге из доступного от производителя оборудования можно отметить несколько опций:

То есть наборчик слабенький, что ни говори. Однако есть ряд специализированных тюнинг ателье, которые за ваши деньги могут выполнить любой каприз. Из наиболее часто встречающихся фишек можно выделить такие:

Цена УАЗ Хантер 2015 2016 модельного года

На UAZ Hunter 2015 года цены, конечно же, уже известны. Во многом они определяются за счет двигателя, который установлен под капотом внедорожника.

Комплектация Двигатель Цена Топливо Привод Расход Макс.скорость
Класси 2.7 MT (128 л.с.) 549 000 бензин 4х4 -/13,2 130
Победная серия 2.7 MT (128 л.с.) 599 990 бензин 4х4 -/13,2 130
Троф 2.7 MT (128 л.с.) 599 990 бензин 4х4 -/13,2 130

Итак, за бензиновую версию придется выложить около 550 тысяч рублей. Разумеется, дизельная версия будет дороже. На вариацию Хантера с дизельным силовым агрегатом цена составляет порядка 640 тысяч рублей.

Технические характеристики УАЗ Хантер 2015 2016 года

Теперь пора поговорить более подробно про актуальные технические характеристики, которыми может похвастаться последний в истории УАЗ Хантер. Быть может, когда-нибудь компания вернется к легендарному внедорожнику, но на текущий момент 2015 год становится последним для авто.

УАЗ Хантер победная серия 2015 2016 фотоУАЗ Хантер победная серия 2015 2016 фото

Производитель предлагает два двигателя, каждый из которых имеет четыре цилиндра, а также работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, разработанной компанией Хендай.

  1. Первый мотор бензиновый, имеющий объем в 2,7 литра. Он выдает мощность в 128 лошадиных сил и крутящий момент 210 Нм. Максимально движок способен разогнать УАЗ до 130 километров в час. При условии движения со скоростью 90 километров в час, мотор будет потреблять на каждые сто километров пройденного пути примерно 13 литров горючего.
  2. Второй мотор работает на дизеле и имеет объем 2,2 литра. Из него удалось извлечь 113,5 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Разогнаться машина может до 135 километров в час. Передвигаясь со скоростью 90 километров в час, силовой агрегат будет потреблять около 10 литров дизельного топлива на каждые 100 километров пройденного пути.

УАЗ Хантер 2015-2016 видео тест драйв

Вывод

Увы, но нам приходится прощаться с очередным легендарным рамным внедорожником, который действительно полностью соответствует своему классу. Сейчас мало какая машина способна похвастаться теми же возможностями, которыми обладает UAZ Hunter.

УАЗ Хантер победная серия 2015-2016 (цена, фото и видео, характеристики)

Радует немного тот факт, что запасов этих машин у производителя достаточно, да и вторичный рынок будет готов предложить хорошие варианты Хантера ближайшие несколько лет.

Будем надеяться, что вскоре компания сделает важный шаг, создаст нечто лучшее и более проходимое, нежели Патриот. Посмотрим, на какие смелые решения найдет в себе силы УАЗ. Пока же остается просто попрощаться с "Охотником".

www.LyxAvto.ru

УАЗ Хантер 2017 2018 – видео тест драйв

При этом экстерьер машины не особо изменился, равно как и габаритные размеры авто. Из новшеств, которыми может похвастать легендарный внедорожник – это новые колесные диски, да чуть другой бампер вкупе с более современными боковыми зеркалами. Фары джипа остались старыми, однако получили гидрокоррекцию, что несколько облегчит жизнь владельцу. К тому же УАЗ Хантре 2017 может быть оборудован откидным задним бортом, что весьма удобно для охотников и рыболовов.

Вот, собственно говоря, и все изменения во внешнем виде авто. Общий вид его остался все таким же узнаваемым, вневременным и брутальным.

Новшества салона

uaz hunter в новом кузове

Фото салона UAZ Hunter 2018 года. торпеда консоль сиденья кресла эргономика внутри просторный багажник

По последним новостям салон изменится чуть более сильно, но все же не стоит ждать откровений. Здесь не появится мультимедийной системы, навигации или прочих новомодных аксессуаров. Все достаточно лаконично.

Приборная панель получит иные очертания, а кресла УАЗ хантер 2017-го модельного года по умолчанию будут оснащены трехточечными ремнями безопасности (см. фото салона). Задние же сиденья получат специальные крепления для установки детских кресел ISOFIX, а для удобства управления машиной был разработан новый гидроусилитель руля. Руль, кстати, также несколько изменит свои очертания. недорогие

Также в сеть попали шпионские фото УАЗ хантер 2017-го модельного года, на которых видна тестовая машина со специальной защитой рулевой тяги, ранее представленная в той самой Победной серии. Это позволит защитить рулевое управление от повреждений, что поспособствует надежности авто.

Габариты УАЗ Хантер 2016 2017
Длина Ширина Высота Размер багажника Дорожный просвет Объем бака
4100 мм 1730 мм 2025 мм 568-1558 л 210 мм 72 л

модели с откидным верхом

Технические характеристики

Что касательно гаммы моторов для УАЗ Хантер в новом кузове 2017-го модельного года, то она осталась неизменной, равно как и технические характеристики автомобиля. Их два. Основным считается бензиновый мотор, объемом 2,7-мь литра, способный выдать 128-мь л.с. при 210-ти н/м тяги. Вторым является дизель на 2,2 литра, располагающий мощностью 114-ть л.с. и крутящим моментом на уровне 270-ти н/м. За передачу мощности на все четыре колеса отвечает 5-ти ступенчатая механическая коробка передач.

технические характеристики УАЗ Хантер 2017 2018
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
УАЗ Хантер 2.2 D MT 2235 куб. см 114 л.с./3500 об/мин 270 н/м/1800-2800 об/мин 5-ст. механика 10,6 л
УАЗ Хантер 2.7 MT 2693 куб. см 128 л.с./4600 об/мин 210 н/м/2500 об/мин 5-ст. механика 13,2 л

В остальном же уаз хантер 2017 остался старым знакомым – спартанским автомобилем с простецким салоном, но тем не менее, достаточно интересным на бездорожье (см. видео тест-драйв). Этот автомобиль, безусловно имеет огромное количество сильных сторон. Во-первых – сегодня непривычно сидеть внутри машины с такими узкими передними стойками. Обзор с водительского места просто отличный. фирменные диски Во-вторых – тюнинг в виде нового гидроусилителя реально сыграл хорошую службу – теперь внедорожником гораздо легче управлять на небольших скоростях. Приятно, что инженеры УАЗ Хантер 2017 прислушались к отзывам владельцев. Конечно, при этом машина не лишена ряда минусов, однако это действительно знаковый автомобиль, которому можно простить многое.

Очевидно, что во многом он уже устарел и безнадежно уступает современным моделям. Но когда он оказывается на бездорожье, именно новомодные джипы даже взглянуть боятся на те места, где старичок проезжает, не моргнув глазом. Здесь ситуация кардинально меняется и уже именно он выглядит молодцом и последним словом техники.

Отзывы владельцев

передняя оптика Николай, 46 лет:

«Недавно увидел видео о том, что в 2017-м году выйдет новый УАЗ Хантер в новом кузове. Даже фото показали и цену новой машины назвали. Честно сказать, порадовался этой новости. Приятно, что не забывают про культовые модели. Я на ней почти шесть лет отработал у себя в деревне. Конечно, теперь я себе такую не возьму – в это просто нет необходимости. Но одно могу точно сказать – лучшей машины для российской глубинки просто нет. Учитывая то, сколько стоит этот автомобиль, и что может – определенно лучший вариант для простого мужика».

Начало продаж

Когда же выйдет уаз хантер 2017 модельного года? По заявлениям руководства компании, старт продаж в России легендарного внедорожника назначен на первую половину 2017-го года. Автомобиль будет предлагаться в нескольких комплектациях, в зависимости от уровня оснащения или целевой аудитории.

Стоимость автомобиля в минимальной комплектации составит порядка 470-ти тыс. рублей. А цена на более укомплектованные версии у официального дилера может достигать 670-ти тысяч рублей.

УАЗ Хантер 2016/2017
Комплектация Цена
Classic От 469 000 руб.
Full От 609 000 руб.

сзади Впрочем, если стоимость нового авто не по карману, тогда вполне можно обратиться на вторичный рынок, где купить данную модель легче легкого. На момент начала 2017-го года, цена в России на УАЗ Хантер начинается с отметки 160-180 тыс. рублей за экземпляры первых годов выпуска (2004-2007) с пробегом порядка 150-200 тысяч километров. За право обладать более свежими моделями придется отдать порядка 500-600 тыс. рублей.

Впрочем, есть также категория любителей оф-роада, которые продают машины, полностью переделанные под бездорожье. Такие экземпляры могут творить просто чудеса на пересеченной местности (см. видео). Однако за это придется доплачивать. За право обладать таким УАЗ Хантер во внедорожном тюнинге, в 2017-м году придется отдать от 1-го до 1,5-ти млн. рублей.

Предположительно, конкурентами УАХ Хантер можно считать Chevrolet Niva, VAZ Niva 2131, Lada X-Ray, Renault Duster, несколько китайских кроссоверов. Однако ни один из них не имеет таких плюсов. начало продаж скоро

Преимущества УАЗ Хантер 2017/2018:

Недостатки УАЗ Хантер 2017/2018:

Теперь взгляните на Рено Дастер и Subaru Forester.

Вернуться вверх

DaciaClubmd.ru

Лифт кузова УАЗ 469 своими руками

УАЗ 469. К этому автомобилю невозможно остаться равнодушным, реакция окружающих – прямое этому подтверждение. Полицейские при виде него улыбаются, байкеры приветствуют или понимающе цокают.

Лифтовать 469-й не так уж и сложно

Лифтовать 469-й не так уж и сложно

За этими автомобилями, к сожалению, закрепилась репутация не очень надежных автомобилей. Зато цена запасных частей относительно невысока. Сама конструкция автомобиля изначально была скопирована с одной из моделей Land Rover. Конечно, внешний облик давно устарел, но, благодаря этому, ремонт не сложен, и его по силам сделать своими руками. Плюс УАЗа в том, что в условиях бездорожья он может дать фору почти любому иностранному внедорожнику. Это притом, что качество резины на колесах оставляет желать лучшего, а как известно, на проходимость автомобиля влияют именно его колеса.

Следуя простой логике, если УАЗу установить импортные хорошие колеса, то проходимость автомобиля улучшится в разы. Другой вопрос в том, как это сделать, ибо для этого нужно поднять кузов машины над рамой, другими словами «отлифтовать». Как это сделать? Разберемся вместе.

Как лифтовать УАЗ 469

Чтобы поставить на УАЗ 469 колеса диаметром не менее 35 дюймов, придется устанавливать проставки между рамой и кузовом. В роли проставок могут выступить любые предметы (например, хоккейные шайбы). Такие проставки устанавливают в количестве двух штук на каждые 12 болтов крепления. Шайбы удобны тем, что на них не нужно делать разметку, потому что у них выпуклая поверхность и в середине из-за перевозки у них образуется потертость.

У нас вы найдете не только технические характеристики, но и отзывы владельцев Great Wall Safe.

О пикапе Нива 4х4 вы узнаете из этого материала.

Смотрите на нашем сайте, что такое кунг и для чего он пикапам.

Для установки проставок нужно открутить тяги крепления радиатора. Потом откручиваются гайки и болты, с помощью которых кузов автомобиля прикрепляется к его раме. При помощи двух домкратов кузов поднимается то сзади, то спереди и с боков. В это время и вставляются шайбы. Обычные крепежные болты временно заменяются на более длинные. Еще одно небольшое дополнение – это более длинные серьги рессор от «Газели».

Проблема в том, что болт от «Газели» меньше по диаметру, чем отверстия в резиновых втулках УАЗа. Но проблема решаема: на болты надеваются куски обычной водопроводной трубы.

Затем, когда кузов снова соединится с рамой, нужно будет только отрегулировать уровень наклона радиатора. Арки, благодаря этим манипуляциям, расширяются, а 35-дюймовые колеса, спокойно занимают свое место. Такая работа может быть запросто сделана одним человеком. Займет это не более трех дней.

c279a48s-960

Итогом такой замены стало то, что машина стала казаться больше своих реальных размеров. Увеличился клиренс примерно на 9 см. После того, как автомобиль был заведен, стало очевидно, что тяга газа чересчур увеличена, а двигатель издает «рык» на повышенных оборотах. При движении обнаружилось, что задняя скорость не работает. Из-за того, что кузов подняли, паз рычага переключения переместился не на свое место. При помощи напильника эта проблема была устранена. Преимуществом поднятия лифта стало то, что поднялся и бензобак. Таким образом, он стал менее повержен ударам.

Сколько стоит лифтование УАЗ 469

Что касается общих затрат на «лифтование» УАЗа, вам понадобится:

  1. Шайбы для хоккея. Всего придется приобрести 24 штуки. Цена одной шайбы от 6 до 10 рублей.
  2. Болты в количестве 12 штук. Стоимость болта от 19 до 30 рублей.
  3. Серьги от «газели». Необходимо 4 штуки. Цена от 35 до 40 рублей.

Общая сумма затрат на запасные части не превысит двух тысяч рублей.

Цена автомобиля также не высока. Покрышки и колеса, например, Goodrich Mud-Terrain 35х12,5 R15, можно прибрести примерно по 14 тысяч. Нужно только хорошо поискать. Диски обойдутся приблизительно в 30 тысяч. Итого новые колеса для УАЗа обойдутся примерно в 120 тысяч рублей. Цена вполне приемлемая для таких качественных изменений. Конечно, есть и специальные наборы для поднятия лифтов.

Их стоимость составляет примерно 15 тысяч рублей. В чем их преимущество? В том, что комплекты изготовлены из специального материала, который устойчив к ударам, вибрации, нагреванию. Такие детали проходят специальные тестирования и имеют сертификаты качества. Что касается шайб, то нет точной гарантии, что они прослужат долго и качественно. Их свойства неизвестны. При использовании шайб, нужно быть готовым к тому, что конструкция может поломаться в любой момент.

Лифтование подвески УАЗ 469

186fd881fc8c

Можно лифтовать подвеску УАЗа 469. Такой вид «лифтования» имеет свои достоинства и недостатки. Плюсом является улучшение проходимости автомобиля, потому что колеса остаются на своем месте, а вот кузов поднимается наверх, кроме мостов. Второе достоинство «лифтования» подвески в том, что можно установить колеса большего диаметра, которые до преобразований просто не влезут в арки УАЗа. Недостаток заключается в том, что увеличиваются углы карданных крестовин. В результате этого карданы работают на излом, и в результате могут просто выйти из строя.

Для  того, чтобы отлифтовать подвеску есть несколько способов. Сначала нужно поставить более длинные серьги рессор. Главное, чтобы они были в конструкции автомобиля. Существует несколько видов проставок. Также необходимо подпружинить рессоры. Это будет попыткой сделать машину более мягкой.

Когда начнете ставить более длинные серьги, главное – не переборщить и не установить чересчур длинные. Это приведет к тому, что подвеска будет работать по-другому, а управляемость автомобилем заметно ухудшится. Для того, чтобы этого не произошло, нужно стянуть серьги стяжкой посередине. Далее переходим к проставкам мост-рессора. Не искажая конструкцию рессор, подвеска УАЗа поднимается с помощью проставки. Большого «лифтования» не произойдет.

9c91ffu-960

Заранее надо продумать о фиксации проставки и о том, чтобы длины стремянок рессор было достаточно. Конечно, старые рессоры можно проковать, а то и вовсе заменить их на новые. Только цена довольно высокая. Подпружинивание рессор на самом деле совсем не сложная задача, как многие считают. Да и большинство владельцев УАЗов делают это не для «лифтования», а для того, чтобы подвеска вообще начала работать, стала более мягкой и прорабатывала неровности.

Опыта других в этом деле достаточно, только итог почти всегда один. Значительного эффекта от подпружинивания рессор нет. Поэтому с пружинами особо заморачиваться смысла нет. Под пружину просто вырезаются, протачиваются или покупаются новые проставки. Материал может быть разный: резина, металл, транспортерная лента. Важно помнить о том, что при «лифтовании» подвески нужны длинноходные амортизаторы. Старые будут изнашиваться очень быстро.

Смотрите, как сделать лифт УАЗ 469 своими руками (видео)

Итог

Конечно, сертифицированные наборы для «лифтования» далеко не всем по карману, поэтому можно пустить в ход фантазию. Главное использовать ее разумно. Есть много вариантов из чего можно соорудить проставки, как поднять машину, и как грамотно заменить детали. При проведении таких работ, важно помнить о том, что используя несертифицированные материалы, все работы выполняются на своей страх и риск. Нет гарантий, что вы получите ожидаемый эффект. Какие то детали машины могут начать изнашиваться быстрее и их придется заменить на новые. Соблюдайте меру в изменениях своего автомобиля, потому что после изменений, нет никаких гарантий, что ваш УАЗ не подведет в самое неожиданное время.

ProCrossover.ru

Трэкол 39041: фото и подробный разбор преимуществ

Семейство автомобилей повышенной проходимости «Трэкол» — это уникальные вездеходы. В отличие от многих военных и прочих специализированных моделей, эти машины доступны массовому потребителю. Сегодня мы расскажем об особенностях этого семейства и уделим особое внимание одному из самых примечательных его представителей.

Основная отличительная черта Трэколов – специальные бескамерные шины сверхнизкого давления.

Основная отличительная черта Трэколов – специальные бескамерные шины сверхнизкого давления.

Конечно, шины выступают только дополнением к обширному внедорожному арсеналу: полный привод, блокировки дифференциала, внушительный клиренс и многое другое.

Модельный ряд автомобилей состоит из амфибий, вездеходов, внедорожников и снегоболотоходов:

Что примечательно: машины легко поддаются тюнингу, так что сфера их применения необычайно обширна.

Снегоболотоходы – отличное решение для России с ее огромными покрытыми снегом пространствами. Выделяются такие машины особыми пневматиками – большими колесами сверхнизкого давления, которое даже для растительности почти неощутимо. Такая конструкция позволяет автомобилю свободно ехать по любому грунту, снегу и даже водным пространствам. Скорость движения по воде при этом составляет около 7 км/ч, но ее можно значительно улучшить за счет установки лодочного мотора.

Какие российские шины для внедорожников заслужили доверие водителей — узнайте здесь.

Смотрите на сайте решение проблемы запотевания фар.

Кто пользуется автомобилями Трэкол

rub380201

Преимущества Трэколов

Расход топлива. Низкое давление на грунт помогает значительно снизить расход топлива с сравнение с другими внедорожниками.

Бескамерность. Шины Трэколов – бескамерные, так что вам не придется сталкиваться с лопнувшими камерами. Почему это актуально? Давление в таких шинах можно регулировать, так что когда на особо трудных участках их «приспускают», зачастую из-за большого трения камера внутри шины проворачивается и разрывается от трения. Бескамерные шины, естественно, подобного недостатка лишены.

Вес. Самый малый вес среди Трэколов имеют снегоболотоходы. Масса их кузова составляет всего 300 кило. Что же касается самых тяжелых моделей – шестиколесных 39292, 39294, 39295, – она составляет 2740, 2200 и 2500 килограмм при грузоподъемности более 700 кг (на слабых грунтах – 500, 600 и 550 кило).

_2021

Дизайн. Многие вездеходы подобного рода напоминают кустарную поделку. Серийный Трэкол продумывали как снаружи, так и внутри, так что внешний вид этих вездеходов выгодно выделяется среди конкурентов.

Клиренс. Минимальные дорожный просвет у Трэколов составляет 47 см (у 39292), у остальных моделей – 50 см. Разница обусловлена установкой на 292-й ВАЗовского двигателя 21083.

Салон Трэкола

Трэкол предоставляет пассажирам необходимый минимум удобств. Конечно, кому-то этого покажется мало, но подумайте сами: нужен ли шик и изыск в автомобиле, который предназначен для пространств, где дорог нет в принципе? Его главная функция – доехать из пункта А в пункт Б, а удобства при этом особого значения не имеют. Что значит «необходимый минимум удобств»: например, ВАЗовские сиденья для водителя и пассажира в кабине, скамьи для пассажиров (они же – полноценные спальные места) в пассажирском отсеке. Трехосные внедорожники еще просторнее: в задней части можно находиться чуть ли не стоя, а второй ряд сидений (таких же, что и на ГАЗели) смещен влево, открывая проход к двигателю.

В автомобиль устанавливают несколько отопителей, так что в условиях суровых морозов можно не опасаться холода.

Спорные моменты и отзывы владельцев

_9070

Если преимущества автомобилей Трэкол можно найти в рекламных материалах, то недостатки обнаруживаются или при личном пользовании, или при изучении отзывов владельцев.

Двигатели. Вызывают больше всего споров.  Владельцы утверждают, что при эксплуатации в условиях тундры или умеренного бездорожья мощности вполне достаточно, но при покорении горной кручи с полной загрузкой мотор может и не вытянуть.

Кстати, сейчас производитель предлагает двигатель Hyundai D4BH (дизель, 99 лошадей), который отчасти может решить эту проблему.

Цена. Трэкол 39041, по мнению некоторых, стоит гораздо меньше заявленной стоимости. Судите сами: если облегченный Лесник-Д стоит от 780 тысяч, то трехосные внедорожники – уже от 2 900 000 рублей. Помимо этого встает вопрос о стоимости шин: от 19 тысяч рублей за самую доступную модель.

Надежность. Производитель уверяет в неубиваемости своего детища, владельцы же говорят о том, что многие узлы автомобиля не рассчитаны на большие нагрузки (в особенности это касается ходовой), так как многое перекочевало на Трэколы с УАЗов. Возможно, что в условиях жесткой эксплуатации не выдержит и любой другой автомобиль, так и здесь все зависит от конкретной ситуации. Так, при езде по лесу старайтесь не натыкаться на выпирающие сучки – шины можно проколоть.

original_dcf1cd78563d561d

Дизайн. Мы говорили, что он лучше, чем у некоторых конкурентах, но владельцы считают, что можно сделать автомобиль и привлекательней внешне (в особенности это касается Трэколов на базе УАЗов, которые всем уже примелькались). Возразить можно тем, что по преимуществу эти автомобили – все же спецтехника, для которой внешний вид второстепенен.

Тюнинг. Эту особенность можно отнести и к плюсам, и к минусам: кто-то любит дорабатывать автомобиль, кто-то предпочитает сразу купить «полноценную» машину. Отмечают, что лучше после покупки заменить двигатель на более мощный и запастись расходниками и запасными шинами. Помимо этого на автомобиль можно установить массу дополнительного оборудования – лебедку, экспедиционный багажник, прицеп и т.д.

Трэкол УАЗ 39041

Один из самых известных Трэколов – УАЗ 39041. Казалось бы, УАЗ Хантер, на базе которого создан это внедорожник, хорош сам по себе, а уж с такими чудо-шинами ему и вовсе не будет преград, но не все так просто.

 Практически все узлы здесь от все того же Хантера, так что владельцы называют такой трэкол даже не УАЗом, а перегруженным УАЗом. Если при езде по снегу или болоту мощности хватает, то на глине уже возникают проблемы (особенно при отсутствии специальных шин).

Цена автомобиля может отпугнуть некоторых покупателей: от 1 800 000 рублей за базовую комплектацию. Дополнительно можно заказать еще массу опций, среди которых лебедка, якорь, подкачка колес, подогрев сидений, экспедиционник, наклейки с выбранным логотипом.

p1050175

На выбор предоставляется три двигателя, в том числе и один дизельный (тот самый Hyundai, о котором говорили выше), который увеличивает стоимость машины до 2 260 000 рублей.

Стоимость, конечно, не назвать демократичной. Из данной ситуации есть несколько выходов:

Важно понимать, что этот автомобиль предназначен для езды по бездорожью и даже по воде. Движется по водной глади Трэкол со скоростью 3 км/ч, а с установленным лодочным мотором и вовсе 10 км/ч. А по шоссе можно разогнаться только 70 километров, так что любители скорости будут явно огорчены.

Тест-драйв Трэколов смотрите в этом видео:

Вывод

Подведем итог: автомобили Трэкол –  машины повышенной проходимости. Конечно, это не средство передвижения по городу, его стихия – отсутствие дорог. При должном внимании трэкол, УАЗ 39041 в том числе, помогут вам покорить практически любое пространство, так что если вы сможете уделять автомобилю не только свои финансы, но и время, не сомневайтесь в покупке.

ProCrossover.ru


Смотрите также