Универсал с большим дорожным просветом
Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017 – новинки АвтоВаза
Новинки АвтоВАЗа 2017-2018 года пополнила пара универсалов Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. В нашем обзоре Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики современных российских 5-дверных универсалов, готовых к серийному производству на заводе в Ижевске бок о бок с родственной моделью, четырехдверным седаном Lada Vesta. Продажи универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross стартуют на рынке России в начале осени 2017 года по цене, разумеется, выше стоимости соплатформенного седана Лада Веста. Цена Lada Vesta SW в базовой комплектации ожидается ориентировочно 565-570 тысяч рублей, а Lada Vesta SW Cross стилизованный под кроссовер с внушительным 203 мм дорожным просветом обойдется минимум в 800-810 тыс. рублей.
Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2015 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала Lada Vesta Cross Concept. Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал Lada Vesta Cross Sedan Concept показынный летом 2016 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.
Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится Lada Largus. Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross - универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.
- Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
- Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.
Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.
Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов - лидеров мировой автомобильной промышленности. Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.
Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.
Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений). До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.
Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступного для моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.
Технические характеристики Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года. Новые универсалы в моторный отсек получат два бензиновых четырех цилиндровых мотора, способных сочетаться как с 5 МКПП (модель 2180), так и с 5-ступенчатым «роботом» (модель АМТ-2182).
- Базовый двигатель 1,6-литровый (106 лс 148 Нм).
- Более мощный 1,8-литровый (122 лс 170 Нм).
Стоит добавить, что универсалы оснащаются передними и задними дисковыми тормозами. Также новинки первыми примеряли на себе запирающийся лючок бензобака, кнопку-замок двери багажного отделения, новую выхлопную систему, антенну-плавник, удобный бокс-подлокотник между креслами в первом ряду, откидной подлокотник в спинке задних сидений. Данные новации со временем появятся и на седане Lada Vesta.
Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Mercedes E-Class All-Terrain – новый универсал повышенной проходимости
Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мерседес Е-класс универсал повышенной проходимости с полным приводом 4MATIC и пневматической подвеской Air Body Control, способной изменять величину дорожного просвета на 35 мм. Мировая премьера нового немецкого универсала E-Class All-Terrain от Мерседес приурочена к Paris Motor Show 2016 года, в рамках шоу публике представят и обычный универсал Mercedes-Benz E-Class Estate нового поколения (заводской индекс S213).
Новые универсалы, к слову, родные соплатформенные братья, и являются универсальными версиями нового седана Mercedes-Benz E-Class W213. Продажи Мерседес-Бенц Е-класс Олл-Терраин стартуют весной 2017 года, цена по предварительной информации составит от 55000 евро за дизельную версию Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с четырехцилиндровым 194-сильным мотором в компании с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.
Немецкий универсал повешенной проходимости внешне лишь в деталях отличается от обычного брата универсала Е-класса. Отличия направлены на обеспечение защиты нижних частей кузова (передний и задний бампер, боковые пороги и кромки колесных арок) от мелких повреждений, при условии движения по пересеченной местности, и придание кузову авто более солидного и респектабельного вида.
Вседорожная версия Mercedes-Benz E-Class, получившая дополнительное имя All-Terrain, также может похвастать оригинальной облицовкой фальшрадиаторной решетки с двумя широкими горизонтальными перекладинами и стильными декоративными вставками на бамперах (отделка под хром), большими 19-20 дюймовыми колесами (три варианта легкосплавных колесных дисков, шины с высокой и усиленной боковиной).
- Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года составляют 4933 мм, 1852 мм в ширину, 1499 мм в высоту, с 2939 мм колесной базы и изменяемым дорожным просветом в диапазоне 121 — 156 мм.
- Универсал повышенной проходимости на 29 мм выше обычного E-Class Estate: 14 мм добавляют колеса большего размера и 15 мм пневматическая подвеска в режиме normal.
- Система Air Body Control позволяет увеличить клиренс еще на 20 мм (вседорожный режим).
Честно признаем, что 156 мм дорожного просвета явно маловато для движения вне дорог с твердым покрытием. Основные конкуренты располагают куда большим просветом под днищем: у Audi A6 allroad quattro максимальный клиренс 185 мм, у новейшего Volvo V90 Cross Country целых 210 мм. Оформление интерьера нового вседорожного универсала All-Terrain от Мерседес полностью повторяет убранство салона соплатформенного брата-универсала E-Class Estate. Пятиместная конфигурация салона, багажное отделение, способное принять от 640 литров багажного объема за раздельной 40:20:40 спинкой задних сидений до 1820 литров при наличии в салоне лишь водителя и переднего пассажира. Высококачественные материалы отделки (Nappa и Alcantara, натуральная кожа, вставки из натурального дерева, карбона и алюминия), фантастический набор современного оборудования, обеспечивающего водителя и его спутников высочайшим уровнем комфорта. При желании потенциальный покупатель новинки может оснастить свой вседорожный универсал рулевым колесом с тачпадами, двумя 12,3-дюймовыми цветными многофункциональными дисплеями LG (отдельно для панели приборов и мультимедийного комплекса), двух или трех зонным климат-контролем, аудиосистемой премиум-класса Burmester с 23-мя динамиками, отменно удобными передними креслами с подогревом, вентиляцией, электроприводом регулировок и массажем, развлекательной системой с отдельными экранами планшетами для пассажиров задней части салона и, разумеется, огромным набором современных систем безопасности и электронных ассистентов, вплоть до автопилота.
Технические характеристики нового Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года. С начала продаж весной 2017 года немецкий вседорожный универсал будет доступен лишь в одной версии с четырехцилиндровым дизельным мотором. В дальнейшем линейка моторов расширится более мощным дизельным V6 и бензиновыми моторами. Так что весной встречаем Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (194 лс 400 Нм) в паре с 9G-TRONIC. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 232 кмч. Ближе к лету на рынок выйдет Mercedes-Benz E 350d All-Terrain 4MATIC с 3,0-литровым дизельным V6 (258 лс 620 Нм) в тандеме с 9G-TRONIC. Дизельная «шестерка», девятиступенчатый «автомат» и полный привод обеспечивают динамику разгона до 100 кмч всего за 6,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Новый Audi A4 allroad 2016 — идеальный универсал, но цена…
Универсал с полным приводом Audi A4 allroad quattro (B9) 2016-2017 модельного года представлен на Detroit Auto Show 2016 года к качестве мировой и американской премьеры. Новая модель Ауди А4 Олроуд Кватро 2016 приехала покорять посетителей автошоу в Детройте вместе с новым поколением седана Audi A4 и универсала Audi A4 Avant, с которыми находится в непосредственном родстве. Ведь по сути Audi A4 allroad это вседорожная версия обычного универсала Ауди А4 с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова, защищающим тело автомобиля при движении по пересеченной местности. Предлагаем краткий обзор новинки с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями, цена new Audi A4 allroad quattro составляет от 44750 евро. Начало продаж нового Ауди А4 Олроуд в России по предварительной информации планируются на лето 2016 года.
Новая генерация Audi A4 allroad quattro по сравнению с исходной моделью универсалом Ауди А4 нового поколения выглядит более солидно и дорого. Отличия между соплатформенными моделями немецкого производителя в деталях, но насколько более яркой и харизматичной получилась вседорожная версия. Переднюю часть кузова полноприводной версии allroad quattro украшает массивная трапеция фальшрадиаторной решетки с вертикальными хромированными перекладинами, оригинальный бампер с аккуратными прорезями воздуховодов и новые фары головного света с двойными молниями светодиодных дневных ходовых огней. При осмотре новинки сбоку сразу отмечаем увеличенный дорожный просвет (по данным производителя клиренс на 34 мм больше, чем у обычного универсал Ауди А4), мощные пластиковые накладки на кромках колесных арок и порогах кузова, хромированные рейлинги на крыше, новый дизайн легкосплавных стандартных 17-ти дюймовых колесных дисков и опционных 17-19 дюймовых от quattro GmbH. Сзади универсал способный уверенно передвигаться по легкому бездорожью комплектуется бампером с интегрированными насадками выхлопных труб и комбинированной отделкой (черный пластик, вставка под алюминий), шикарными габаритными фонарями со стильной светодиодной графикой.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Audi A4 allroad quattro 2016-2017 года составляют 4750 мм в длину, 1842 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2022 мм) в ширину, 1493 мм в высоту, с 2818 мм колесной базы и 175 мм дорожного просвета.
- Длина переднего свеса кузова — 894 мм, длина заднего света — 1038 мм. Колея передних колес — 1578 мм, колея задних колес — 1566 мм.
- Для окраски кузова новинки предлагается 14 вариантов цвета эмали, самые интересные и стильные из которых, на наш взгляд, Argus brown (коричневый), Floret silver (серебро), Glacier white (белоснежный), Manhattan gray (серый) и Mythos black (черный).
Стандартно новый Ауди А4 Олроуд Кватро оснащается фарами головного света Xenon plus со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней и задними светодиодными габаритными фонарями. В качестве опции предлагаются передняя и задняя светотехника Matrix LED с динамическими указателями поворотов. Интерьер новой генерации Audi A4 allroad в точности повторяет салон соплатформенных моделей Ауди А4, как по архитектуре, так и по наличию качественных материалов отделки и обширному списку дополнительного оборудования. Трудно сказать, какой по насыщенности будет базовая комплектация нового A4 allroad для российского рынка, но в качестве дополнительного оборудования авто новинка порадует наличием виртуальной приборной панели с цветным 12,3-дюймовым экраном, мультимедийным комплексом с 8,3-дюймовым экраном, аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen 3D Sound System, планшетами Audi tablet для пассажиров задних сидений, вмонтированных в спинки кресел первого ряда, адаптивным круиз-контролем с функцией старт-стоп, ассистентом парковки и массой другого современного оборудования. Багажное отделение Ауди А4 Олроуд рассчитано на перевозку от 505 литров грузового объема, за спинками второго ряда сидений до 1510 литров при сложенных задних сиденьях. Полноприводный универсал способен буксировать прицеп общей массой до 2100 кг. Технические характеристики нового Audi A4 allroad quattro 2016-2017 года просто супер и поражают широким разнообразием предлагаемых бензиновых и дизельных двигателей, выбором из трех типов коробок передач — 6 МКПП, 7-ми ступенчатый S tronic и 8 АКПП Tiptronic, устанавливаемой стандартно системой полного привода quattro, наличием системы Audi drive select с пятью режимами работы (comfort, auto, dynamic, efficiency, individual и новым Offroad), электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами всех колес и доступной в качестве опции адаптивной подвеской.
- Двигатели дизель для нового Audi A4 allroad quattro: четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (150 лс 320 Нм); четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (163 лс 400 Нм); четырехцилиндровый 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм); шести цилиндровый 3,0-литровый TDI (218 лс 400 Нм); шести цилиндровый 3,0-литровый TDI (272 лс 600 Нм) в паре с 8 АКПП обеспечивает вседорожный универсал динамикой разгона от 0 до 100 кмч всего за 5,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч, средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,3 литров.
- Бензиновые двигатели под капотом нового Audi A4 allroad quattro: 2,0-литровый TFSI (190 лс 320 Нм); 2,0-литровый TFSI (252 лс 370 Нм) с тандеме с 7ми ступенчатой коробкой передач S tronic помогают набрать первую сотню за 6,1 сек, максимальная скорость 246 кмч, расход бензина в комбинированном режиме движения 6,4 литра.
Новый Ауди А4 Олроуд Кватро по сравнению с предшественником дебютировавшим в 2009 году чуть увеличился в размерах, стал более солидным и стильным, располагает более щедрым наполнением базовой комплектации, обзавелся более мощными и при этом экономичными моторами, но цена новинки мягко сказать высокая. Стоимость немецкого полноприводного универсала Audi A4 allroad quattro нового поколения, вот аргумент не в пользу автомобиля.
Audi A4 allroad quattro 2016-2017 видео тест
Audi A4 allroad quattro 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Audi A4 allroad quattro 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Volkswagen Bora C-Trek 2017 – вседорожный универсал для Китая
Новый вседорожный универсал Volkswagen Bora C-Trek 2017-2018 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики Фольксваген Бора С-Трек, стильной новинки для рынка Поднебесной от совместного предприятия FAW–Volkswagen. Новый автомобиль с увеличенным дорожным просветом и кроссоверным обвесом по периметру кузова, базирующийся на платформе седана Volkswagen Bora последнего поколения, представлен официально 13 октября 2016 года в Китае. Новинка предназначается исключительно для китайских автолюбителей и поступит в продажу на местном рынке уже 3 ноября текущего года, цена Volkswagen Bora C-Trek по предварительной информации составит от 126 до 163 тыс. юаней (1177-1523 тыс. рублей).
Все мы прекрасно знаем рецепт для создания вседорожных универсалов (для примера Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, Volvo V90 Cross Country или же Volkswagen Passat Alltrack и Volkswagen Golf Alltrack), но в случае с Volkswagen Bora C-Trek производитель был вынужден не только увеличить дорожный просвет до приемлемого значения в 180 мм, защитить некрашеным пластиком передний и задний бампер, пороги, нижние части боковых дверей и кромки колесных арок, дополнительно добавив стильные металлизированные вставки по нижнему периметру кузова, установить рейлинги на крышу и большие 17-дюймовые колеса (оригинальные легко сплавные диски с резиной 205/55 R17), а также создать практически заново пятидверный кузов универсала. Ведь соплатформенный Volkswagen Bora предлагается исключительно с четырехдверным кузовом седан. С данной задачей конструкторы и дизайнеры справились на отлично, благо опыт создания вседорожных универсалов у специалистов FAW–Volkswagen имеется, с оглядкой на похожую модель Volkswagen Cross Lavida.
Таким образом, перед нами стильный, компактный вседорожный универсал с довольно-таки привлекательной и гармоничной внешностью. Солидная передняя часть кузова со строгими фарами головного света дополненными светодиодными скобками ДХО и богатой отделкой фальшрадиаторной решетки, харизматичным бампером с противотуманками.
Сбоку универсал с увеличенным дорожным просветом демонстрирует отменные пропорции, гармонию линий и изысканность оформления.
Задняя часть кузова также не лишена привлекательности и стиля: большой прямоугольник двери багажного отделения с сильно наклоненным стеклом увенчанным спойлером, оригинальные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением и трехмерной графикой, аккуратный и компактный бампер с интегрированными трапециями насадок выхлопных труб.
- Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Bora C-Trek 2017-2018 года составляют 4559 мм в длину, 1793 мм в ширину, 1487 мм в высоту, с 2614 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.
Пятиместный салон китайской новинки с приемлемым запасом свободного пространства для водителя и четверых пассажиров, а багажное отделение с солидным полезным объемом от 589 литров при стандартном положении спинок задних сидений до 1507 литров, при условии их трансформации в продолжение ровного пола багажника.
Интерьер вседорожника оформлен в лучших традициях немецкой компании, и радует не только материалами отделки высокого качества, отлично спрофилированными креслами первого ряда с цепкой поверхностью валиков боковой поддержки, продуманной и выверенной эргономикой, но и богатым оснащением.
По умолчанию в качестве стандартного оборудования новый универсал с увеличенным дорожным просветом Фольксваген Бора С-Трек оснащается климат-контролем, креслами первого ряда с подогревом, круиз-контролем, парктроником и камерой заднего вида, электроприводом зеркал с функциями обогрева и автоматического складывания, системой бесключевого доступа, панорамной крышей с люком, мультимедийной системой с цветным сенсорным 6,5-дюймовым экраном.
Технические характеристики Volkswagen Bora C-Trek 2017-2018 года. Вседорожный универсал построен на переднеприводной платформе PQ34 (передняя подвеска независимая – стойки MacPherson, задняя полузависимая - Torsion beam). Так что привод исключительно на передние колеса, и полный привод не доступен даже в качестве опции. Тормоза всех колес дисковые с передними вентилируемыми дисками, усилитель руля электрический. Под капотом на выбор один из двух бензиновых четырехцилиндровых двигателей серии EA211.
- Атмосферный 1,6-литровый (110 лс 155 Нм) в паре с 5 МКПП или 6 АКПП Tiptronic.
- Турбированный 1,4-литровый TSI (131 лс 255 Нм) в тандеме с 5 МКПП или роботом 7 DSG.
povozcar.ru
Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4×4² – уникальный вседорожный универсал
Уникальный и экстремальный универсал Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018 года, оснащаемый портальными мостами как у внедорожников Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6, Mercedes-Benz G500 4x4 ² и Mercedes-Maybach G 650 Landaulet, создан командой немецких инженеров из 20 человек во главе с Юргеном Эберле. В нашем обзоре эксклюзивный Мерседес Е-класс All-Terrain 4х4 ² - фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики вседорожного универсала с феноменальным 420 мм дорожным просветом.
Уникальная новинка создана в единственном экземпляре на базе обычного универсала Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (мощная 333-сильная версия E400 4Matic). По предварительной информации, серийное производство Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² пока не планируется… однако, возможно, что председатель правления концерна Daimler AG и одновременно глава подразделения Mercedes-Benz Cars господин Дитер Цетше даст добро на мелкосерийное производство уникального универсала с портальными мостами. В таком случае цена нового Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² оснащаемого бензиновым 3,5-литровым V6 (333 лс 480 Нм) составит около 150000 евро. Однако цена на экстремальный универсал может быть чуть ниже, если под капотом модели пропишутся дизельные двигатели от Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC (184 лс) или Mercedes-Benz E 350d All-Terrain 4MATIC (258 лс).
фото Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018 вид спереди
фото Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018 вид сбоку
фото Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018 вид сзади
Одного взгляда достаточно, дабы понять, что новый Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² действительно уникальный в своем роде универсал, комплектуемый портальными мостами. При этом конструкция портальных мостов оригинальная (узлы от Mercedes-Benz G500 4x4 ² не подошли универсалу по размерам), на их разработку и изготовление потребовалось несколько месяцев.
Дополнительно немецкие инженеры полностью изменили подвеску донора-универсала, расширив колею передних и задних колес, а также установили более мощные подрамники спереди и сзади. Параллельно вседорожный универсал получил огромные 20-дюймовые колеса с легкосплавными дисками обутыми в «зубастые» шины 285/50 R20, установка которых стала возможной только благодаря применению крупных расширителей колесных арок, увеличивших ширину авто на 200 мм по сравнению с обычным универсалом и распечатанных, к слову, на 3D принтере.
- В итоге Mercedes E-Klasse All-Terrain 4x4² может похвастать феноменальным дорожным просветом в 420 мм, отменными характеристиками геометрической проходимости кузова (угол въезда – 35,8 градуса, угол преодолеваемой рампы – 31,7 градуса, угол съезда – 35,6 градуса) и возможностью преодолевать брод глубиной до 500 мм.
Технические характеристики Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018 года. Помимо портальных мостов новый экстремальный универсал стандартно оснащается обычный системой полного привода 4MATIC с многодисковой муфтой управляемой электроникой. Но специалисты компании Eberle изменили геометрию установки карданного вала, а подшипники Motors Unibal заменили резиновые и полиуретановые втулки в подвеске.
В процессе создания экстремального универсала в моторный отсек инженеры пытались устанавливать дизельные двигатели четырехцилиндровый 2,0-литровый (194 лс 400 Нм) и 3,0-литровый V6 (258 лс 620 Нм). Создателям авто мощность дизельных моторов показалась не достаточной. В итоге под капотом универсала с портальными мостами, обеспечивающими феноменальные внедорожные характеристики, устанавливается мощный бензиновый 3,5-литровый V6 (333 лс 480 Нм) в компании с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач 9G-TRONIC.
Mercedes-Benz E-Klasse All-Terrain 4x4² 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Volvo V60 Cross Country и Volvo S60 Cross Country — 200 мм под днищем
Новые вседорожные версии универсала Volvo V60 Cross Country и седана Volvo S60 Cross Country 2015-2016 модельного года добрались до России. Для России цена универсала Вольво В 60 Кросс Кантри составляет от 1984 тыс. рублей за переднеприводную версию с начальным 150-сильным дизельным мотором и поднимается стоимость до 2234 тыс. рублей за 249-сильную бензиновую версию с полным приводом. Цена седана Вольво 60 Кросс Кантри в России с мощным безальтернативным бензиновым мотором, выдающим 249 сил, и полным приводом стартует с 2269 тыс. рублей.
Вседорожные новинки в исполнении Cross Country от шведской компании Volvo базируются на платформе универсала Volvo V60 и седана Volvo S60. Но благодаря увеличенному до 200 мм дорожному просвету, мужественному пластиковому обвесу кузова и оригинальным 17, 18 и19 дюймовым колесным дискам из легкого сплава с покрышками 235/55 R17, 235/50 R18 и 235/45R19 претендуют на роль полноценных кроссоверов, особенно при наличии системы полного привода AWD с муфтой Haldex пятого поколения.
- Внешние габаритные размеры кузова универсала Volvo V60 Cross Country 2015-2016 года составляют 4638 мм в длину, 1899 мм (с учетом наружных зеркал заднего вида 2097 мм) в ширину, 1545 мм в высоту, с 2774 мм колесной базы и 201 мм дорожного просвета (клиренс). Колея передних колес — 1619 мм, колея задних колес — 1577 мм.
- Внешние габаритные размеры кузова седана Volvo S60 Cross Country 2015-2016 года: 4638 мм в длину, 1899 мм в ширину, 1539 мм в высоту, с 2774 мм колесной базы и 201 мм дорожным просветом.
Нет смысла описывать внешность новых Volvo V60 Cross Country и S60 Cross Country, фото и видео материалы представленные в обзоре красноречиво передают солидный вид шведских вседорожников. Но на деталях в оформлении экстерьера остановиться стоит. Универсал V60 и седан S60 в исполнении Cross Country обзавелись солидным и стильным пластиковым обвесом кузова, оберегающим от повреждений кромки переднего и заднего бампера, пороги кузова и кромки колесных арок. Увеличение дорожного просвета до вполне серьезных 200 мм вызовет зависть даже у владельцев кроссоверов, довольствующихся 175-180 мм под днищем. Так что за рулем универсала Вольво В60 и седана Вольво С60 с приставкой Кросс Кантри можно особенно не беспокоиться о глубине ям на дороге и качестве дорожного покрытия.
Оформлении интерьера версий Cross Country в точности повторяет убранство салона обычных версий универсала Volvo V60 и седана Volvo S60: качественные материалы отделки, отличная и продуманная эргономика, удобные кресла водителя и переднего пассажира с выразительной боковой поддержкой, богатое базовое оснащение оборудованием, обеспечивающим развлечение, комфорт и безопасность членов экипажа. Стандартно присутствуют мультимедийная система с цветным 5-дюймовым экраном, раздельный климат-контроль,электропакет (стекла, зеркала с подогревом), задний парктроник, система City Safety.
Технические характеристики автомобилей с увеличенным дорожным просветом Volvo V60 Cross Country и Volvo S60 Cross Country 2015-2016 модельного года опираются на начинку обычных универсала и седана с полностью независимой схемой подвески — спереди стойки МкФерсон, сзади многорычажка, тормоза дисковые. Вседорожный универсал V60 Cross Country доступен с тремя дизельными и одним бензиновым двигателями. Версии дизель:
- Volvo V60 Cross Country D3 с дизельным 2,0-литровым мотором (модель D4204T4), выдающим 150 сил и 350 Нм, коробка передач на выбор 6 МКПП или 8 АКПП Geartronic.
- Volvo V60 Cross Country D4 с 2,0-литровым дизелем (модель D4204T14) мощностью 190 лс и крутящим моментом в 400 Нм работает в паре с 8 АКПП Geartronic.
Обе версии оснащаются передним приводом. Volvo V60 Cross Country D4 AWD с полным приводом, автоматической коробкой передач (6 АКПП Geartronic), 2,4-литровым пятицилиндровым мотором (модель D5244T21), обеспечивающим генерацию 190 лс и 420 Нм.
- Бензиновая версия универсала Volvo V60 Cross Country T5 (к слову, единственно возможная модификация для седана — Volvo S60 Cross Country T5) оснащается пятицилиндровым турбированным 2,5-литровым мотором, выдающим на гора 249 лс 360 Нм, и работающим в паре 6 АКПП Geartronic, в наличии стандартно устанавливаемая система полного привода AWD.
Хотим отметить, что универсалу Volvo V60 Cross Country придется конкурировать с немецкими вседорожниками Volkswagen Passat Alltrack и Audi A4 allroad, а вот седан Volvo S60 Cross Country — уникальное предложение на рынке — четырехдверок с 200 мм дорожным просветом и мощным мотором на рынке просто нет!
Volvo V60 S60 Cross Country 2015 видео
Фото Volvo V60 Cross Country и седана Volvo S60 Cross Country 2015-2016
Нажмите фото для увеличения
Вольво 60 Кросс Кантри 2015 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru