Универсал с большим клиренсом


Какая машину лучше: сравнение Киа Сид или Мазда 3

Введение

Современные представители гольф-класса достаточно популярны среди россиян. Для них характерна средняя стоимость, презентабельный интерьер и неплохие ездовые параметры. Однако выбрать среди них одно оптимальное авто достаточно трудно. Возьмём, например, Kia Ceed и Mazda 3, чтобы провести непредвзятое сравнение. В частности, рассмотрим вторую генерацию Mazda 3, представленную японским производителем и перенёсшую рестайлинг (выпуск 2009–2011 года), и Kia Ceed первого поколения, принадлежащий южнокорейскому концерну (2007–2010 года). В этой статье рассмотрим преимущества и недостатки обеих моделей, что позволит потенциальному покупателю правильно осуществить выбор относительно этих транспортных средств зарубежного автопрома.

Kia Ceed и Mazda 3

Что выбрать из двух равных автомобилей?

Габариты представленных моделей

Чтобы выбрать для личного пользования авто среди Kia Ceed и Mazda 3, необходимо знать обо всех нюансах и особенностях этих моделей. Что касается габаритов:

Внешний вид

Экстерьер японской модели по типу кузова может быть в двух вариациях: седан или хэтчбек. Характерная особенность этой Mazda 3 — яркая и неординарная внешность, которая привлекает рядом специфических дизайнерских решений. Автомобиль интересен обводами передних колёсных арок, прямыми плечевыми линиями кузова, что делает экстерьер спортивным, намекая на прекрасную аэродинамику. Передняя радиаторная решётка «улыбается», головная оптика имеет каплевидную форму, задняя часть имеет весьма агрессивный вид, массивный бампер подчёркивают красивые задние фонари, что придаёт машине вид уверенного «стального коня», обладающего небывалой лёгкостью движений.

Для тех, кто не может определиться, чья внешность Киа Сид или Мазда 3 более интересна и презентабельна, стоит подетально изучить элементы кузова двух вариантов. Kia Ceed не обладает такой привлекательной внешностью, как японский «соперник». Его экстерьер больше напоминает «стандарт», который дизайнеры решили оставить без особых изменений. Покупатель может выбрать универсал или хэтчбек (количество дверей может быть как 3, так и 5). Выделяющиеся арки колёс аккуратно перетекают в передние, несколько ссуженные фары, что придаёт машине строгий вид. Задняя часть представлена ниспадающей крышей, дизайнерской кузовной стойкой с обратным наклоном. Особенно интересен трёхдверный хэтчбек со спортивно-агрессивным экстерьером.

Особенности внутреннего пространства

Интерьер Mazda 3 несколько повторяет её экстерьер, что особенно заметно по «спортивному снаряжению». Вся эргономика расположена вблизи водителя, который может без лишних усилий или движений воспользоваться коробкой передач или климат-контролем, переключить клавиши медиа-системы. Отделка салона имеет презентабельный «не бедный» вид, вызывая исключительно приятные ощущения от соприкосновений. Удобные кресла регулируются во всех плоскостях. Приборная панель подчёркнута подсветкой сиреневых тонов, хромированной окантовкой боковых дефлекторов обдува. Навигационная система авто в солнечные дни не позволяет водителю без труда считывать информацию, что обусловлено низкой яркостью дисплея.

салон Kia Ceed и Mazda 3

салон Kia Ceed и Mazda 3

Чтобы сравнить Kia Ceed и Mazda 3, одного только взгляда на оснащение салона не будет достаточно. Салон корейца также подчёркивает концепцию внешнего вида, строгость прослеживается в качественной отделке торпедо. Несмотря на использование обычного пластика, интерьер имеет весьма достойный вид. Главная консоль, расположенная в центральной части, имеет выпуклости и оригинальную окантовку цвета «металл», что создаёт контраст с чёрной отделкой салона. Здесь расположились борт-компьютер, аудиосистема и регуляторы для управления климатом. Дизайнеры Kia Ceed акцентируют внимание покупателей на главных функциональных элементах салона. Приборная панель подсвечивается жёлто-оранжевым цветом. Немного портит впечатление внешний вид центрального тоннеля и дверных ручек, сделанных из не самого качественного пластика.

Ездовые параметры

Чтобы понять, какая модель действительно заслуживает большего внимания, Kia Ceed или Mazda 3, нужно особенно внимательно изучить ходовые качества представленных марок. Стоит сразу отметить, что оба варианта обладают несколькими различными силовыми агрегатами и КПП. Наибольшую популярность приобрели модели с двигателем объёмом 1,6 л.

Mazda 3, на которой установлен силовой агрегат объёмом 1,6 л, имеет отдачу 105 л. с. и крутящий момент 145 Нм, что обеспечивает хорошую динамику. Разгон до сотни возможен за 12 секунд. Подвеска «позволяет» ощущать неровность покрытия, что отзывается неприятными толчками. Авто имеет не самую высокую шумоизоляцию. Однако заслуживает высоких похвал прекрасная управляемость машины. Расположенная в задней части подвеска является многорычажным независимым устройством, идеально функционирующим на поворотах.

Kia Ceed, который впереди оснащён подвеской McPherson, имеет в задней части многорычажный аналог. Силовой агрегат объёмом 1,6 л обладает мощностью 122 л. с. До сотни авто разгоняется за 11 секунд. Подвеска Kia Ceed функционирует отменно, небольшие неровности не ощутимы водителю и пассажирам. Примечательна хорошая шумоизоляция двигательного отдела. Однако нет предельной чёткости в движении рулевого устройства, повороты немного замедлены. Несмотря на то что войти в поворот удастся по заданной траектории, не стоит превышать скорость, что чревато сносом задней оси.

Чтобы правильно выбрать именно свой автомобиль и не сожалеть потом, необходимо учитывать особенности дорожных покрытий местности, в которой будет функционировать авто. Не менее важны личные предпочтения владельца относительно его водительских умений.

Вместительность багажного отсека

Багажник Kia Ceed и Mazda 3

Вместительность багажника Kia Ceed и Mazda 3

Относительно этой характеристики сложно выбрать лучшую модель, так как вместительность не только багажника, но и салона у двух вариантов практически одинаковая. Однако Kia Ceed может предложить своим пассажирам немногим больше свободного пространства. Багажные отсеки с одинаковой вместительностью дают равное погрузочное пространство, особенно в хэтчбеках.

Заключение

Чтобы понять, какой из описанных автомобилей действительно лучше, необходимо в первую очередь отталкиваться от личных предпочтений и тех задач и условий, которые владелец ставит перед своим транспортным средством. Напоследок стоит отметить отличные показатели экономичности как японской, так и корейской моделей. Кроме того, оба автомобиля обладают хорошим уровнем оснащения и безопасности.

rating-avto.ru

Бизнес класс по-французски — седан и универсал Peugeot 508

Новый Пежо 508, яркий представитель автомобилей европейского D-класса, официально был представлен на Парижском автосалоне 2010 года. На подиуме компании Peugeot в столице Франции красовались два автомобиля — четырехдверный седан Peugeot 508 и пятидверный универсал Peugeot 508 SW. В нашем обзоре постараемся выяснить, стоит ли автолюбителю останавливать свой выбор на среднеразмерном французском автомобиле, который можно купить по достаточно привлекательной цене от 854000 рублей. Рассмотрим традиционно кузов (дизайн, габаритные размеры, шины и диски, цвет), салон (размещение водителя и пассажиров, объем багажника, уровень оснащение, комплектации), технические характеристики, проведем тест-драйв и, разумеется поговорим про стоимость 508-ой модели Пежо в 2013 году для российских автовладельцев. Для полного и правильного восприятия нашими помощниками будут отзывы владельцев, фото и видео материалы о Peugeot 508 (седан) и Peugeot 508 SW (универсал).

фотографии Пежо 508 2013 года

При покупке автомобиля первое на что обращает внимание потенциальный владелец — это конечно дизайн экстерьера. Пежо 508 наделен оригинальной внешностью, с плавными линиями и правильными пропорциями кузова. На фоне одноклассников Nissan Teana, Volkswagen Passat B7, Skoda Superb, Ford Mondeo, Chevrolet Malibu, Mazda 6 или Honda Accord французский представитель уж точно не затеряется.

Передняя часть автомобиля с возвышающимся над крыльями капотом с аккуратными выштамповками и логотипом компании (фигурка льва), стильной секцией решетки радиатора в тонкой хромированной оправе, красивый передний бампер — с мягкими линиями очертаний и противотуманками в виде уголков. Треугольные фары головного света расположились на уступах передних крыльев и широкой частью образуют переход светотехники в раздутости колесных арок. Выглядит спереди Пежо 508 действительно потрясающе, чего не скажешь о боковинах и задней части кузова. фотографии Peugeot 508 седан 2013 года

При обзоре седана сбоку наблюдаем сдержанность и спокойствие линий. Высокая подоконная линия, ниспадающая к корме крыша, простые поверхности боковин. Несколько освежают профиль автомобиля зеркала на ножках и переход задней тонкой стойки крыши в мощное основание. Универсал Пежо 508 в профиль также смотрится пресно. Задняя часть автомобилей тривиальна и проста: огромный задний бампер, крупные плафоны габаритных фонарей, крышка багажника у седана и дверь багажного отсека у универсала. фотографии седана и универсала Пежо 508 2013 года При обходе автомобилей вокруг складывается картина незавершенности, такое впечатление, что дизайнерам после удачной передней части стало скучно и остальные поверхности кузова они доделывали без запала и в спешке. С другой стороны, покупатели автомобилей D-класса в основной своей массе люди уже состоявшиеся и не склонны пускать пыль в глаза, ведь главное не внешность, а содержание.

Салон французского Пежо 508 встречает водителя и четверых пассажиров достойным комфортом, качественными материалами отделки, продуманной эргономикой и завидным запасом места для багажа. фотографии универсала Пежо 508 2013 года Peugeot 508 в России предлагается в четырех комплектациях Access, Active, Allure и GT. Уровень оснащения версий отличается, но даже базовая комплектация порадует владельца многими приятными и необходимыми вещами. Начальный уровень Access предполагает установку центрального замка с ДУ, 6-ти подушек безопасности, бортового компьютера, рулевой колонки с регулировкой по высоте и глубине, электропривода стеклоподъемников и зеркал с подогревом, двух зонного климат-контроля, аудиосистемы с монохромным экраном (магнитола с CD MP3 Bluetooth, разъемами для USB и iPod, 6 динамиков), тканевую обивку салона и полного набора современных систем безопасности в лице ABS, EBFD, EBA, DSC (контроль кренов кузова), CBC, ESP и ASR, электрогидравлического усилителя рулевого управления. фотографии универсал Peugeot 508 SW 2013 года

Продвинутая комплектация GT к базовому оснащению добавит круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, запуск двигателя кнопкой, задний парктроник, датчики света и дождя, биксенон и вращающиеся LED фары, крутую аудиосистему JBL с 9-тью динамиками, 7-ми дюймовый сенсорный экран для навигации, кожаный салон, четырехзонный климат-контроль. Начнем с удобных и комфортных сидений с анатомическим профилем, плотной набивкой и ярко выраженной боковой поддержкой кресел водителя и пассажира. Сидеть удобно, диапазон регулировок достаточный для людей даже очень высокого роста. В качестве опции предлагается подогрев и электропривод кресел переднего ряда, даже предусмотрена функция массажа и память настроек для водительского сиденья. фотографии салона Пежо 508 2013 года Присядем на водительское место и осмотримся. Панель приборов с парой крупных циферблатов и тремя маленьким радиусами, по центру экран бортового компьютера (в начальных версиях простой экран с красной подсветкой, в продвинутых цветной дисплей) — информативно и стильно. Рулевое колесо стильно подрезано снизу, приятно ложится в руки, в богатых комплектациях с массой кнопок управления (музыка, телефон, круиз-контроль). Мощная передняя панель с козырьком и широкой центральной консолью, переходящей в большой и высокий тоннель на полу. Задние сиденья обеспечивают комфортное расположение троих взрослых пассажиров, места над головой и по ширине с запасом. Колени сидящих не достают до спинок передних кресел, даже если спереди сидят высокие люди, добавляет пространства для ног практически полное отсутствие тоннеля на полу. фотографии салона Peugeot 508 2013 года Багажник седана Пежо 508 удобный с ровными стенками и полом, способен вместить от 545 литров с пятью пассажирами на борту до 1581 литра при опущенных спинках задних сидений и загрузке под потолок. Багажный отсек универсала примет от 660 литров до 1865 литров груза. Дверь багажника универсала оснащается электроприводом. Очень жаль, что универсал Пежо 508 официально в Россию не поставляется, так что обзор технической начинки и тест-драйв будут касаться лишь седана Peugeot 508 2013 года.

Технические характеристики Пежо 508 для России образца 2012-2013 года: все версии французского седана для российских условий эксплуатации оснащаются металлической защитой картера двигателя, усиленной подвеской, увеличенным по сравнению с европейскими версиями клиренсом (до 165-170 мм), понимающими русский язык бортовым компьютером и навигатором. Автомобили с бензиновым 1.6 THP (150 лс) оборудованы предпусковым подогревом двигателя Webasto, а дизельные — программируемой системой Webasto для прогрева мотора и салона. Подвеска полностью независимая — спереди стойки псевдо McPherson (у версии GT спереди двух рычажная схема), сзади многорычажная конструкция (алюминиевые рычаги и пространственный подрамник). Для седана предлагаются два бензиновых и пара дизельных двигателей. Бензин Пежо 508:

Анализ отзывов владельцев позволяет говорить, что расход топлива бензиновых версий несколько выше, чем заявлен производителем. На трассе 120 сильный поглощает 6-6,5 литров, а в городе более 10-10,5 литров. Старшему 150 сильному за городом необходимо не менее 7 -7,5 литров, а в городских условиях минимум 11-12 литров. Дизель Пежо 508:

Заявленного расхода топлива в 4,4-8 литров добиться у владельцев не получается, реальный расход составляет от 6-7 литров за городом, до 10-12 в городских условиях эксплуатации.

Тест-драйв Пежо 508 2013: машина порадует своего владельца комфортной подвеской, позволяющей особо не обращать внимания на качество дорожного покрытия, легким рулевым управлением позволяющим точно, быстро и без опаски входить в повороты. А также экономичными двигателями, правильной настройкой системы стабилизации (работает корректно и в нужное время), большим удобным салоном, качественными материалами отделки и хорошим оснащением базовой комплектации. Досадно только, что качество сборки французского седана не отличается стабильностью. Автомобиль можно купить и впоследствии обращаться к официальному дилеру только по случаю очередного планового техобслуживания, а может попасться экземпляр Пежо 508 с досадными огрехами в качестве сборки, которые могут вылиться в проблемы и неисправности машины при эксплуатации. Автосалоны (официальные дилеры) и специализированные интернет-магазины предлагают купить в широком ассортименте аксессуары для Пежо 508 (начиная от таких как коврики в салон и чехлы на сиденья, заканчивая деталями под индивидуальный тюнинг) и запчасти. Ремонт и обслуживание автомобиля лучше проводить в официальном сервисе, поскольку авто относится к высокотехнологичным.

Сколько стоит: купить в России седан Peugeot 508 2013 года можно за цену в 854 тысяч рублей — версия Access с 120 сильным бензиновым двигателем. Стоимость комплектации Active в автосалонах — от 909 тысяч рублей, продажа насыщенной версии Пежо 508 с бензиновым 150-сильным мотором — от 1179 тысяч рублей, а с 136-сильным дизелем от 1274 тысяч рублей. Шикарный седан Peugeot 508 GT c 204-дизелем стоит от 1494 тысяч рублей.

povozcar.ru

Новый Audi A6 allroad — всепогодный универсал бизнес-класса

Новый универсальный кроссовер Ауди А6 олроуд кватро 2013 года, который можно купить в России по цене от 2536 тысяч рублей за дизельную версию Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI (245 лс), и более дорогой бензиновый Audi A6 allroad quattro 3.0 TFSI (310 лс) стоимостью от 2638 тысяч рублей будут подвергнуты нами полному описанию, разбору и анализу. Мы постараемся выяснить, почему такие высокотехнологичные, современные и стильные автомобили пользуются у российских автолюбителей весьма не высоким спросом (за 2012 год продано менее 300 экземпляров). Нашими помощниками традиционно станут отзывы владельцев, комментарии автожурналистов, фото и видео материалы.

фото Ауди А6 олроуд кватро 2013 года

Немного исторических фактов из родословной модели. Первое поколение Audi A6 Allroad Quattro (индекс C5) выпускалось с 1999 по 2005 годы, и в полном смысле слова произвело фурор среди поклонников немецкого производителя, особенно в США. Высокую популярность автомобилю обеспечило наличие клиренса в 208 мм, демультипликатора в трансмиссии и коротких свесов кузова. Кроссовер был способен передвигаться по откровенному бездорожью. Вторая генерация (индекс C6) растеряла задатки внедорожника, сходила с конвейера с 2006 по 2011 год. Третье, нынешнее поколение (индекс C7) выпускатся с начала 2012 года.

фотографии Ауди А6 олроуд кватро 2013 года

От рядового универсала А6 кроссоверу A6 allroad достался и стильный дизайн экстерьера, но с несколько измененным декором и оформлением переднего и заднего бампера. Головная оптика с полностью светодиодным наполнением, огромная трапеция фальшрадиатороной решетки с плавными обводами углов, аккуратный передний бампер с ярким аэродинамическим обвесом и кроссоверным антуражем в виде комбинированной отделки черным пластиком и алюминием — таков новый Ауди А6 олроуд 2013 года производства спереди, солидный и степенный.

картинки Ауди А6 олроуд кватро 2013 года

Боковины кузова — с расширенными колесными арками, одетыми в черный пластик, визуально легкой и стремительной крышей ниспадающей к корме, мощными дверями первого и второго ряда с высокой подоконной линией. Каждая линия и штрих кузова подчеркивают спортивный, динамичный и напористый образ автомобиля. Даже язык не поворачивается назвать такую красоту кроссовером, спортивный универсал подходит лучше.

фото кроссовер Audi A6 allroad quattro 2013 года

Корма немецкого бизнес-универсала с увеличенным дорожным просветом одновременно практична и эффектна. За практичность отвечает правильная и большая дверь багажного отделения, открывающая доступ в багажник с минимальной погрузочной высотой всего 624 мм.

фотографии Audi A6 allroad quattro 2013 года

Эффектность обеспечивают крупные плафоны габаритной светотехники со светодиодами, монументальный бампер с комбинированной отделкой пластиком и алюминием с интегрированными в его поверхность насадками выхлопной системы. Немаловажным будет упомянуть, что кузов авто изготавливается с широким применением высокопрочной стали и алюминиевого профиля, двери и капот из штампованного алюминия, детали кузова дополнительно подвергаются двухсторонней защите цинковым покрытием.

картинки Audi A6 allroad quattro 2013 года

Крупный Audi A6 allroad играет за команду Ауди в европейском классе E, причем в самом высшем премиальном дивизионе. Где ценятся не только внешние и внутренние размеры автомобиля, а на главное место выходят качество материалов и богатое оснащение.

Интерьер нового Ауди А6 олроуд кватро, как и подобает представителю бизнес-класса, шикарный и довольно просторный не только для водителя и переднего пассажира, но и для сидящих во втором ряду. Вот только для пассажира разместившегося по центру салона сзади неприятным аспектом будет высокий и широкий трансмиссионный тоннель на полу. В остальном грех жаловаться на нехватку свободного места даже троим. Сидеть удобно и комфортно, посадка в салон удобная благодаря широким дверным проемам с правильной конфигурацией.

фото салон Ауди А6 олроуд кватро 2013 года

Водитель и пассажир в первом ряду располагаются в стандартных, комфортных или спортивных креслах креслах (выбор владельца). Базовые кресла с аморфной боковой поддержкой отлично подходят в поездах на дальние расстояния, но лучше выбрать опционные комфортные или спортивные с анатомическим профилем, отличной фиксацией и поддержкой тела в поворотах.

фотографии салона Ауди А6 олроуд кватро 2013 года

Организация рабочего места водителя, расположение органов управления, архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля можно охарактеризовать кратко двумя словами — образцово и солидно. Удобное и красивое мультифункциональное рулевое колесо, высоко читабельная приборная панель (информационный 7-ми дюймовый цветной экран для водителя в качестве опции), идеальное размещение мультимедийного комплекса, блока климат-контроля, кнопок управления вспомогательными функциями и системы MMI touch (опция). Все в пределах досягаемости, что называется под рукой.

картинки салона Audi A6 allroad quattro 2013 года

Материалы применяемые для отделки кресел и всего интерьера, разумеется, действительно высокого качества: ткань или натуральная кожа различной фактуры и цвета, мягкий податливый пластик, вставки из декоративного пластика, дерева или алюминия.

Размеры багажного отделения составляют от 565 литров до 1680 литров, форма багажника — правильный прямоугольник с дополнительными нишами в бортах.

фото багажник Ауди А6 олроуд кватро 2013 года

Компания Ауди предлагает массу дополнительного оборудования для своих автомобилей, и Audi A6 allroad quattro 2013 года, понятным делом, можно упаковать под завязку всевозможными фишками: панорамный люк, автодоводчик дверей, электропривод крышки багажника, электропривод передних кресел с функцией массажа и вентиляции, обогрев кресел первого и второго ряда, четырехзонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bose Surround Sound или Bang & Olufsen Advanced Sound System, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop and Go, Audi active lane assist, Audi side assist, система ночного видения (способна видеть пешеходов), ассистент парковки, камеры обеспечивающие круговой обзор и камера заднего вида. Вот только стоимость всех этих опций способна ощутимо увеличить начальную цену на автомобиль.

Технические характеристики: бизнес-универсал Ауди А6 олроуд кватро предлагается на отечественном рынке с двумя моторами, одной коробкой передач — 7 АКПП S tronic с двумя сцеплениями, постоянным полным приводом quattro, а самое главное с адаптивной пневматической подвеской способной изменять величину дорожного просвета. Стандартный клиренс 140 мм, при скорости движения свыше 120 кмч автомобиль приседает на 15 мм и дорожный просвет уменьшается до 125 мм, внедорожный режим allroad позволяет увеличить просвет под кузовом до 185 мм. Всего же режимов четыре: dynamic, auto, allroad и lift, и при их выборе изменяется не только величина клиренса, но и жесткость подвески. Не зря ведь в названии присутствует слово адаптивная, вот она и способна адаптироваться не только под высоту кузова, но и под особенности дорожного покрытия и темперамент водителя.

Вернемся к моторам предлагаемым для российского рынка.

Заявленный расход топлива от 7,1 литра на трассе до 11,8 литров в городе, по отзывам владельцев в реальной жизни при аккуратном обращении с педалью акселератора выливается в 8-9 литров за городом и 14-15 литров в городском цикле. В условиях активного драйва на загородном шоссе расход поднимается до 10-12 литров, а в городе может составить и все 20 литров.

Паспортного расхода топлива от 5,6 литров на трассе до 7,4 литров в городской толчее владельцам добиться не удается. Бортовой компьютер показывает за городом минимум 6,5-7 литров, а в городском трафике 8-10 литров, что для тяжелого кроссовера является все равно отличным результатом.

За свое стабильное, предсказуемое, надежное и комфортное поведением на дороге мы готовы поставить Audi A6 allroad quattro на первое место среди кроссоверов. Тест-драйв автомобиля дарит наслаждение от управляемости, находясь за рулем довольно крупного авто буквально сливаешься с машиной в одно целое и можешь уловить все нюансы управляемости, траекторию движения колес и радиус поворота. Отличный кроссовер, но, увы, очень дорогой и не предназначенный для движения по бездорожью. Дорожный просвет в 185 мм довольно мал, да и большие свесы кузова явно не способствуют для покорения пересеченной местности. Родная стихия A6 allroad quattro — асфальтовое покрытие дороги.

povozcar.ru

Volkswagen Golf 7 Variant — новый универсальный Гольф

Новое поколение Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant официально представлено на Женевском автосалоне 2013 года. Новинка предназначается в первую очередь тем автовладельцам, которым не достаточно места для поклажи в обычном багажнике хэтчбека Фольксваген Гольф 7-поколения. Наша задача подробно рассмотреть дизайн нового поколения Фольксваген Гольф 7 универсал образца 2013-2014 года, выяснить внешние габаритные размеры кузова, выявить предлагаемые к установке варианты резины и колесных дисков, узнать полные технические характеристики. Самое главное — постараться удобно расположиться на водительском и пассажирских местах, выяснить грузовые возможности багажного отделения, узнать о наполнении автомобиля системами безопасности, комфорта и развлечения. Подробно познакомиться с экстерьером и интерьером новинки нам помогут фото и видео материалы.

фотографии Фольксваген Гольф универсал 2013-2014 года

При создании универсала VW Golf7 перед дизайнерами и конструкторами немецкой компании стояла задача представить автомобиль не только со стильной внешностью и гармоничными пропорциями кузова, а добиться максимально возможного простора для пассажиров второго ряда и грузового отсека с большими показателями вместимости. С поставленным заданием разработчики, на наш взгляд, справились на отлично.

фотографии Volkswagen Golf Variant 2013-2014 года

Новое поколение универсала Гольф7 выглядит одновременно строго, динамично и спортивно. При беглом взгляде на автомобиль сзади или сбоку его ошибочно можно спутать с более крупным Volkswagen Passat B7 Variant. Данный факт смело заносим в актив нового авто с кузовом универсал.

фотографии нового Volkswagen Golf Variant 2013-2014 года

Не будем долго описывать внешность новинки, скажем лишь, что главный лейтмотив универсала Гольф — строгость и еще раз строгость. Ниши читатели самостоятельно могут оценить экстерьер машины по фото, размещенным в обзоре.

фото нового универсала Фольксваген Гольф 7 2013-2014 года

Ни для кого не будет секретом, что базой для нового универсала послужила модульная платформа MQB от немецкого концерна VW. Хитрость данной платформы в том, что она за счет изменения модулей может применяться не только для постройки компактных хэтчбеков Audi A3, Skoda Octavia 3 и Volkswagen Golf 7, а также лежит в основе огромного кроссовера VW Cross Blue и может быть легко дополнена полноприводной трансмиссией 4Motion. В Женеве состоялась и премьера нового Golf Variant 4Motion с полным приводом. Так что при всей схожести с хэтчбеком Гольф, универсал не только на 307 мм длиннее, а располагает большей на 59 мм колесной базой. Дополнительные сантиметры увеличили пространство для ног задних пассажиров, а самое главное обеспечили огромный багажник способный принять в свои закрома до 1620 литров груза.

Не смотря на увеличение размеров кузова нового поколения универсала Гольф автомобиль на 100 кг с лишним легче предыдущей версии модели. Снижение снаряженной массы удалось достичь благодаря более широкому применению прочной и сверхпрочной стали в конструкции кузова.

фотографии салона Фольксваген Гольф 7 универсал 2013-2014 года

Передняя часть салона универсала Фольксваген Гольф 7 в точности повторяет убранство интерьера хэтчбека. Идеально удобное рабочее место водителя с отличной эргономикой органов управления, стильная и информативная приборная панель, развернутая в сторону пилота центральная консоль, анатомически правильный профиль кресла. Даже при большом желании придраться в салоне не к чему, настолько все рационально, грамотно, стильно и качественно.

фотографии салона Volkswagen Golf Variant 2013-2014 года

Второй ряд с радушием и комфортом разместит троих пассажиров, места достаточно во всех направлениях. Колени не достают до спинок передних кресел, между головой и потолком ощутимое свободное пространство, да и по ширине салон позволяет расположиться троим взрослым седокам.

фото салон Гольф7 универсал 2013-2014 года

Теперь о самом главном достоянии универсального кузова Golf 7 Variant. С пятью пассажирами в салоне багажник вмещает 605 литра багажа, при этом ширина багажного отделения 1003 мм, а длина 1055 мм. Опустив раздельную спинку задних сидений длину багажника можно увеличить до 1831 мм, а грузовые возможности — до 1620 литров. Высота пола грузового отсека от поверхности дороги составляет всего 630 мм. Вот это настоящий багажник, можно холодильник перевезти и даже переночевать в автомобиле вытянувшись в полный рост на абсолютно ровной поверхности багажного отделения универсала.

фотографии багажника Фольксваген Гольф 7 Вариант 2013-2014 года

Традиционно для немецкого бренда автомобиль будет представлен в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Уже в базовой комплектации Golf Variant Trendline оснащение достойное: семь подушек безопасности, кондиционер, 5-ти дюймовый цветной сенсорный экран на центральной консоли, электромеханический усилитель руля, электронный ручник, блокировка дифференциала XDS, система стабилизации, бортовой компьютер с многофункциональным 5-ти дюймовым дисплеем на панели приборов, лифт водительского сиденья, регулировка руля по высоте и глубине и прочие приятные мелочи. В более насыщенных версиях добавятся крупные цветные экраны мультимедийного комплекса с диагональю 5,8-мь и даже 8-мь дюймов, активный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, Lane Assis, Park Assis, система контроля за дорожными знаками и состоянием водителя.

Технические характеристики: новый универсал Фольксваген Гольф 7 со старта продаж будет оснащаться четырьмя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, точно такими как комплектуется хэтчбек Гольф 7.

Даже со скромным 105 сильным мотором, потребляющем в комбинированном цикле 5 литров бензина, можно разогнаться за рулем универсала до 193 кмч.

Самый мощный 150 сильный дизель, по информации от производителя, в смешанном цикле потребляет всего 4,2 литра дизтоплива, а 110 сильный собрат довольствуется 3,3 литрами тяжелого топлива. Для всех моторов в качестве базового оснащения предусмотрена установка системы старт-стоп, а также машины оснащаются системой рекуперации энергии торможения. Коробки передач в зависимости от мощности двигателя 5-ти или 6-ти ступенчатые механические, в качестве опции возможно заказать акпп автомат DSG с двумя дисками сцепления. Купить новое поколение Volkswagen Golf Variant 2013 года в автосалонах можно будет с осени текущего года. Традиционно цена станет известна чуть раньше.

povozcar.ru

Seat Leon ST – новый испанский универсал

Испанская компания Сеат выводит на рынок новый универсал Seat Leon ST. Официальная презентация модели состоится в начале осени 2013 года на Франкфуртском автосалоне. Но стоит ли ждать премьеры, если существует возможность познакомиться с универсалом Сеат Леон СТ 2013-2014 года уже в середине лета.

Информация о разработке универсала Sports Tourer на базе Seat Leon появилась еще осенью 2012 года, но руководство испанской компании, входящей в империю Volkswagen, по ряду причин не спешило обнародовать информацию об авто новинке, дав время для дебюта соплатформенных Volkswagen Golf 7 (Mk7) Variant и новой Skoda Octavia Combi. Так что по законам маркетингового жанра испанский универсал засветился позже своего немецкого и чешского побратимов, да и скорее всего и в таблицах продаж новые универсалы разместятся в такой же последовательности. Первым будет универсал Гольф 7, второе место отводят универсалу Октавия 3-его поколения, а Leon ST займет почетное третье место.

фотографии Сеат Леон СТ 2014 года

В основе универсала Seat Leon ST, как впрочем и массы других новинок автомобильных компаний входящих в орбиту немецкого концерна, лежит глобальная платформа MQB от VW Group. Audi A3, Audi A3 Sportback, Audi A3 Sedan, хэтчбек Seat Leon, купе Seat Leon SC, лифтбэк Skoda Octavia 3-ого поколения, универсал Skoda Octavia Combi, заряженная Skoda Octavia RS, хэтчбек Volkswagen Golf 7, универсал Volkswagen Golf 7 Variant, горячий хэтч Volkswagen Golf 7 GTI и даже концептуальные VW Cross Blue и Volkswagen CrossBlue Coupe используют новую модульную платформу. Платформа за счет модульной конструкции позволяет изменять величину колесной базы, применять передний или полный привод.

картинки Сеат Леон СТ

Вернемся к испанскому универсалу Сеат Леон СТ 2013-2014 года и рассмотрим автомобиль со всех сторон. Скажем честно, ничего нового и оригинального на кузове универсала из Испании автолюбитель не найдет. Передняя часть кузова модели ST в точности повторяет образ пятидверного хэтчбека Сеат Лион, где самыми яркими элементами являются стильные фары головного света со сложно проложенными светодиодами дневных ходовых огней.

При обзоре автомобиля сбоку выявляем заметно увеличившиеся в длину по сравнению с хэтчбеком габаритные размеры кузова, 277 мм прибавки пошли на кормовую часть машины значительно увеличив размеры внутреннего пространства багажного отделения, увеличив задний свес кузова и придав универсалу более гармоничный и законченный образ.

Сеат Леон СТ фотографии

Сиат Леон ST выглядит солиднее и монументальнее, чем обычный Seat Leon, но … очень жаль что испанский универсал увидел свет после дебюта универсальных версий Гольфа и Октавии. Даже беглого взгляда достаточно дабы понять, что задняя часть кузова трех автомобилей весьма схожа: широкая стойка крыши с заметным наклоном, еле уловимый подъем подоконной линии, ниспадающая к корме крыша, третье боковое окно с характерным проемом, горизонтальное расположение фар габаритного света.

Читатели самостоятельно могут оценить дизайн экстерьера универсала по фото и видео материалам, нам лишь остается указать точные габаритные размеры кузова универсала Сеат Леон СТ:

Seat Leon ST 2014, фото салона

Салон Seat Leon ST 2013-2014 года рассчитан на размещение пятерых человек включая водителя, и при схожей архитектуре выглядит более сдержано, чем интерьер Volkswagen Golf 7 Variant. Мультифункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами, информативная приборная панель с двумя радиусами и экраном маршрутного компьютера, 5,8-дюймовый сенсорный экран на вершине консоли (опция), блок управления кондиционером или климат-контролем за доплату, отличные с плотной набивкой и яркой боковой поддержкой кресла первого ряда, продуманное и правильное размещение всех органов управления, качественные материалы отделки.

фото салон Сеат Леон ST 2014 года

Пусть салон сдержан и выбор дополнительного оборудования менее широк, чем у немецкого собрата, но водителю и четверым пассажирам комфортно и уютно. Багажник испанского универсала способен вместить от 587 литров при наличии пассажиров на сиденьях второго ряда, до 1470 литров при опушенных спинках второго ряда. При необходимости спинку пассажирского сиденья первого ряда можно опустить вперед обеспечив перевозку предметов длиной до 2600 мм.

картинки багажник Seat Leon ST 2014 года

Даже по размерам багажного отделения Сеат Леон СТ проигрывает Фольксваген Гольф Вариант с его багажником вмещающим от 605 до 1620 литров, не говоря уж о багажном отсеке Шкода Октавия Комби, вмещающем от 610 до 1740 литров.

Технические характеристики Сеат Леон СТ 2013-2014 года: в качестве двигателей под капотом нового универсала на выбор покупателя могут устанавливаться бензиновые и дизельные моторы. Бензиновые:

Дизель:

На вершине модельного ряда окажется ураганная версия Seat Leon Cupra ST c 265 сильным бензиновым двигателем, полным приводом.

В тандеме с двигателями будут работать 5-6 ступенчатые механические коробки передач или автоматы DSG с 6-7 ступенями. В зависимости от мощности двигателя универсал оснащается различной конфигурацией задней подвески, для авто с мощность до 150 сил сзади установлена полузависимая балка на торсионах, на версиях с большей мощностью двигателя — многорычажка, спереди для всех версий классические стойки МакФерсон. Заряженные версии Seat Leon FR ST получат адаптивное спортивное шасси DCC с пятью режимами (Normal, Eco, Sport, Comfort и Individual), причем изменяются не только характеристики работы амортизаторов, но и рулевого управления оснащаемого электрическим усилителем руля и реакции открытия дроссельной заслонки, также устанавливается адаптивный круиз контроль DCC работающий в диапазоне скоростей от 30 до 160 кмч.

Цена: о старте продаж и стоимости нового испанский универсал Seat Leon ST. По предварительной информации новинка появится в европейских автосалонах в январе 2014 года по цене от 16000 евро.

povozcar.ru

Обновленные Volvo S60 и Volvo V60 — безопасность, комфорт и стиль

Представители шведской автомобильной марки Volvo S60 седан и VolvoV60 универсал пережили рестайлинг. С новой внешностью и обновленным интерьером автомобили предстанут в марте 2013 года перед посетителями Женевского автосалона. В рамках нашего обзора познакомимся не только с изменениями в экстерьере Вольво С60 и Вольво В60 2013-2014, но также остановим внимание на габаритных размерах кузова, узнаем объем багажника седана и универсала, подберем цвета эмали, шины, диски и аксессуары. Присядем в салон, оценим качество материалов и уровень оснащения шведских авто системами безопасности, комфорта и развлечения, укажем точные технические характеристики, реальный расход топлива (двигатели остались прежние). Для знакомства с автомобилями нашим подспорьем будут фото и видео материалы, отзывы владельцев и комментарии специалистов.

фотографии Вольво С60 2013-2014 года

Еще новинки европейского класса-D: седан Kia Optima седан Subaru Legacy американский седан Cadillac ATS

Рестайлинг положительным образом отразился на внешности седана Вольво S60 и универсала Вольво V60 второго поколения от шведо-китайского производителя (Volvo Personvagnar AB с 2010 года принадлежит китайскому промышленному холдингу Zhejiang Geely). Машины стали выглядеть свежо и современно благодаря лишь незначительному вмешательству дизайнеров. Да и не удивительно, автомобили ведь выпускаются с 2010 года, и кардинально менять внешность надобности нет. Традиционно посмотрим на автомобили со всех сторон, для полного и целостного восприятия экстерьера.

фотографии Volvo V60 2013-2014 года

Переднюю часть авто дизайнеры изменили больше всего. Появились новые фары головного света с мягкими линиями и сглаженными углами (с технологией Active High) фальшрадиаторная решетка в виде перевернутой трапеции с плавными обводами находится в гармонии с новым бампером, украшенным стильным воздухозаборником, аэродинамическими элементами и лентами светодиодов дневных ходовых огней. Капот с характерными ребрами возвышается над уступами крыльев, а в передней части образует скульптурный нос с вертикально расположенной решеткой радиатора.

фотографии Volvo S60 2013-2014 года фотографии универсала Вольво В60 2013-2014 года

При взгляде на седан Вольво S60 2013 сбоку наблюдаем дутые поверхности дверей и боковин кузова, высокую подоконную линию компактных боковых стекол, куполообразную крышу и поджарую корму. Новый универсал Вольво V60 выглядит в профиль более целостно и привлекательно, чем седан, благодаря гармоничной корме и правильным пропорциям кузова.

фотографии Вольво С60 2013-2014 года фотографии Вольво В60 2013-2014 года

Задняя часть седана обзавелась новым массивным бампером. В остальном дизайнеры сохранили знакомый образ автомобиля по дорестайлинговой модели с огромными плафонами габаритной светотехники в виде голов орла, смотрящих друг на друга, и крышке багажника с высокой вертикальной стенкой. Корма обновленного универсала также обзавелась задним бампером измененной формы, конфигурация двери багажного отделения и вертикальных высоких габаритных фонарей осталась без изменения.

Кузов автомобилей изготавливается из прочной, высокопрочной и сверхпрочной стали, алюминия и магния, что положительно влияет не только на жесткость кузова на кручение, а и на стойкость к коррозии. Дополнительное антикоррозийное и антигравийное покрытие днища и колесных арок оберегает нижние части от механических повреждений и воздействия агрессивных реагентов.

Салон обновленных Вольво седана S60 и универсала V60 сохранил знакомую архитектуру передней панели и развернутой к водителю центральной консоли, выверенную эргономику органов управления, хваткое мультифункциональное рулевое колесо, удобные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой бедер и спины, комфортные задние сиденья, но появились и новые детали. Устанавливается новая приборная панель, это адаптивный цветной цифровой TFT дисплей (впервые появился на Volvo V40 и Volvo V40 Cross Country). Его фишкой является способность изменять цвет подсветки приборной панели: режим Eco — зеленый, Elegance — синий и Performance — красный. На дисплей выводится огромное количество информации о работе узлов и агрегатов автомобиля, необходимых водителю. Также на центральной консоли устанавливается новая мультимедийная система Sensus Connected Touch с 7-ми дюймовым сенсорным экраном (сенсоры экрана воспринимают даже движением руки в перчатке). Продвинутая мультимедийная система позволяет выходить в интернет, слушать музыку, пользоваться навигатором, и даже обеспечить WiFi сеть в автомобиле.

фотографии салона Вольво С60 2013-2014 года

Кресла первого ряда со спинками меньшей толщины добавили пространства для ног пассажиров второго ряда. Троим пассажирам предоставляется достаточно места для комфортного размещения, запас пространства правда минимальный, но колени не упираются в спинки сидений первого ряда, над головой достаточно места.

фотографии багажника Вольво В60 2013-2014 года

Обновленные шведские седан Вольво С 60 и универсал Вольво В 60 могут похвастать наличием массы электронных систем безопасности. Они следят за дорожными знаками, несанкционированным пересечением линии разметки, слепыми зонами, система City Safety обезопасит от столкновения в городе на скорости до 50 кмч, система Pedestrian Detection остановит автомобиль перед внезапно появившимся на пути следования пешеходом. Автомобили Вольво напичканы электроникой, что называется под завязку и говорить об огромном количестве подушек безопасности, круиз-контроле или банальных ABC, EBD и DSTC скорее всего будет лишним. Уже в начальной комплектации Kinetic комфорт водителю и пассажирам обеспечат климат-контроль, фирменная охранная система Volvo, центральный замок, внешняя подсветка автомобиля, подогрев передних сидений, электропривод зеркал с подогревом и функцией наклона (против ослепления), мультимедийная система с 7-ми дюймовым экраном. В качестве опций доступны электропривод кресел водителя и переднего пассажира, люк с электроприводом, датчик дождя, омыватель фар, подогрев лобового стекла, обогрев сидений заднего ряда, камера заднего вида, система мониторинга за состоянием водителя, активные би-ксеноновые фары, электропривод складывания подголовников задних сидений, кожаная обивка сидений, отделка элементов салона декоративными вставками (дерево, алюминий, графит) и еще много разных приятных мелочей. Разумеется предлагается широкий выбор аксессуаров для индивидуализации экстерьера и интерьера автомобиля, начиная от ковриков в салон и багажник, заканчивая багажниками, фаркопами, накладками и спойлерами. Качество материалов применяемых для отделки салона — высокого качества, мягкие фактурные пластики, текстиль или кожа — премиум-класс.

фотографии салона Volvo S60 2013-2014 года

Необходимо напомнить, что объем грузового отсека седана Вольво С 60 составляет 380 литров, раздельная спинка задних сидений складываясь способна значительно увеличить размеры багажного отделения. Багажник универсала Вольво V 60 далеко не рекордный, всего 430 литров с пятью людьми на борту, но опустив спинку сидений вперед получим ровную грузовую площадку с объемом 1240 литров (загрузка под потолок).

Технические характеристики: рестайлинг Вольво S60 и Вольво V60 не затронул техническую начинку седана и универсала. Архитектура независимой передней и задней подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади остались без изменения — платформа EUCD, на которой построены седан Volvo S80 и кроссовер VolvoXC60, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy и даже дорогой кроссовер Range Rover Evoque. Шведы почему-то именуют данную платформу Volvo Y20, стесняясь скорее всего долгого нахождения компании Вольво под крылом американского Форда. Это радует, что ходовую не стали менять. Тест-драйв Вольво S60 демонстрирует плотную и жесткую подвеску, что позволяет наслаждаться отточенной управляемостью автомобиля. Острое рулевое управление, дополненное мощными двигателями и цепкими тормозами, дарит настоящий кайф от драйва. Есть конечно и обратная сторона медали, ходовая не любит не только крупные ямы, но и мелкие неровности на дороге ощутимы в салоне. Так что о комфортном передвижении по российским дорогам за рулем шведского, не побоимся сказать спортивного автомобиля необходимо забыть. Анализируя отзывы владельцев Вольво S60 и V60 нынешнего поколения мы пришли к выводу, что расход топлива в реальных условиях эксплуатации в среднем выше на 1-1,5 литра от заявленного производителем. Двигателей для обновленных седана Вольво S 60 и универсала Вольво V 60 предусмотрено великое множество. К сожалению с дизельными моторами в России автомобили не предлагаются, а для европейцев седан станет доступен еще и с новым экономичным 1,6-литровым дизелем D2 (115 лс) довольствующимся 4 литрами дизельного топлива в смешанном цикле.

В качестве трансмиссии в зависимости от мощности двигателя предусмотрена установка 6-ти ступенчатых коробок передач — механики, робота Powershift или коробка автомат Geartronic. Самый мощный 304 сильный мотор устанавливается на автомобили, оснащаемые системой полного привода AWD. В качестве опции возможно заказать систему, изменяющую характеристики работы подвески Four-C с регулируемыми амортизаторами Monroe-Ohlins. Режимов три: Comfort, Sport и Advanced, каждый можно выбрать простым нажатием кнопки на центральной консоли. Система Four-C изменяет не только характеристики амортизаторов, но и взаимодействует с двигателем, тормозами, DSTC и рулевым управлением, согласовывая их работу под выбранный режим.

Сколько стоит: старт продаж обновленного седана Volvo S60 и универсала Volvo V60 в России запланирован на лето 2013 года. Цена по предварительной информации возрастет не значительно. Напомним нашим читателем, что купить дорестайлинговый седан Вольво С 60 в автосалонах официальных дилеров можно было купить за базовую стоимость в 1099 тысяч рублей. Седан Вольво В 60 стоит от 1296 тысяч рублей. В качестве заключения необходимо добавить, что сложная и высокотехнологичная конструкция автомобиля, масса электроники требуют качественного техобслуживания и диагностики исключительно в специализированном сервисе Volvo. Цена на запчасти и стоимость работ по ремонту и обслуживанию (норма\час) «кусаются», но не зря ведь эксплуатация автомобилей Вольво относит их к самым безопасным в мире, да и с надежностью у них все в полном порядке.

povozcar.ru


Смотрите также