Усилитель руля электрический
Tesla Model S – необычный электрокар
Премиальный электрокар Tesla Model S 2015-2016 модельного года — симбиоз высоких технологий, стильной внешности, спортивного характера и высокой стоимости. Движимый электричеством пятидверный хэтчбек Тесла Модель S от американской компании Tesla Motors в зависимости от мощности генерируемой тяговой аккумуляторной батареей (предлагаются три варианта) в России стоит от 111,5 до 152,4 тысяч долларов США, и это без учета стоимости дополнительных опций. В Америке цена Тесла модель С составляет 74570-105670 долларов, после покупки электромобиля автовладелец получает 7,5 тысяч американских денег в качестве субсидии от государства.
Хэтчбек Tesla Model S автомобиль неординарный, уникальный и многогранный. В нашем обзоре постараемся раскрыть всю многогранность электрокара, а начнем традиционно с внешности и укажем габаритные размеры кузова Тесло Model S: электрокар в длину — 4978 мм, в ширину — 2189 мм (со сложенными зеркалами заднего вида — 1963 мм), в высоту — 1435 мм, с колесной базой — 2959 мм. Колея передних колес — 1661 мм, колея задних колес — 1699 мм, дорожный просвет — 145 мм со стандартной подвеской, при установке в качестве опции пневматической подвески изменяемый клиренс в диапазоне 119-192 мм.
- Стандартно устанавливаются шины Goodyear Eagle размером 245/45R19 на легкосплавных алюминиевых колесных дисках 19-ого размера, в качестве опции предлагаются аэродинамические диски R19 и шикарные диски R21 с низко профильной резиной Continental Extreme Contact 245/35R21.
При изучении кузова Tesla Model S на фото и видео складывается впечатление, что перед нами премиальный и мощный спортивный автомобиль, разработанный в одной из итальянских студий автомобильного дизайна. Но по факту машина американского производителя, созданная стараниями команды дизайнеров во главе с Францом фон Хольцхаузеном, ранее трудившимся в японской Mazda, да еще и оснащаемая не традиционным ДВС, а трехфазным асинхронным электродвигателем (самая мощная версия Tesla Model S P85D с двумя электромоторами).
Дизайн экстерьера кузова американского электрокара подкупает изящностью линий, оригинальностью решений и общей харизмой автомобиля. На теле авто органично сливаются в шикарный дизайнерский букет плавные линии и выразительные выштамповки, ровные поверхности чередующиеся со всплесками волн.
Передняя часть кузова с прищуренными фарами головного света (ксенон, светодиодные дневные ходовые огни), овалом псевдофальшрадиаторной решетки, аккуратным бампером с компактным воздухозаборником и стильными противотуманками. Мощная поверхность капота с яркими рельефными ребрами, шикарные крылья, изящные зеркала заднего вида.
Профиль кузова просто фантастичен — легкая и воздушная передняя часть, солидная и мощная корма. Боковые двери оригинальной формы с выдвигающимися ручками, идеальный купол крыши, стильные радиусы колесных арок, помпезная задняя часть автомобиля.
Корма не менее экстравагантна, привлекательна и стильна. Мощные вздутости задних крыльев, аккуратные габаритные фонари (светодиодная начинка), солидный бампер. Яркие цвета эмали обеспечивают еще большую привлекательность электрическому хэтчбеку Tesla Model S. Базовые цвета белый и черный, за доплату в 750 долларов — серебристый, синий, зеленый, коричневый или серый, а за самые стильные жемчужно-белый и ярко-красный придется отдать уже 1500 долларов. Также можно заказать спойлер на крышку двери багажного отделения из угреводородного волокна, панорамную стеклянную крышу с люком и светодиодные противотуманки.
Салон Tesla Model S 2015-2016 года стандартно рассчитан на размещение пятерых взрослых человек, но при желании можно заказать два дополнительных детских кресла, устанавливаемых в задний багажник. У электрокара, к слову, два багажных отделения, передний способен принять 150 литров груза, а задний без малого 750 литров при стандартном положении сидений второго ряда, если сложить задние то получим фантастические 1800 литров.
Ну что же милости просим в салон... и сразу открываем рот от удивления, ведь на центральной консоли установлен 17-ти дюймовый!!! цветной сенсорный экран, отвечающий за управление и настройки всеми функциями автомобиля. 17-ти дюймовый тачскрин отвечает за медиа (подключение через Bluetooth или USB), климатическую установку и телефон, обеспечит картинку с камеры заднего вида и навигацию, поможет открыть люк и отрегулировать кресла, включить свет и подогрев кресел, обеспечит выход в интернет и wi-fi, проинформирует о потреблении энергии, посодействует в настройках рулевого управления и подвески.
Перед водителем цифровая многофункциоанальная панель приборов, также поражающая количеством доступной информации, и отчасти дублирует картинку с главного экрана. Но если такой продвинутой приборной панелью уже никого не удивишь, то наличие огромного планшета в автомобиле — это класс. При этом гаджетом удобно пользоваться, и можно часами не выходить из машины, только не стоит забывать, что питается электроника, разумеется, также электричеством, и способна опустошить батарею.
Кресла первого ряда с анатомическим профилем спинки, выраженными валиками боковой поддержки и подушкой оптимальной длины, обеспечат комфортное размещение водителя и переднего пассажира, места с запасом во всех направлениях — 1085 мм для ног, 1465 мм ширина салона на уровне плеч, 985 мм расстоянии от подушек кресел до потолка.
Во втором ряду не так вольготно, как спереди. Места для ног более чем достаточно — 899 мм, а вот свободного пространства над головой в дефиците всего 896 мм, всему виной куполообразная крыша.
В качестве стандартного оборудования американский электрокар Tesla Model S располагает наличием передних кресел с электроприводом регулировок в 12-ти направлениях с памятью положений настроек и подогревом, бесключевым доступом в салон, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, электроприводом двери багажного отделения, стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом и функцией автоматического складывания, светодиодной фоновой подсветкой салона, продвинутым 17-ти дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой (radio, MP3, AAC, MP4, USB 7-мь динамиков), 8-мью подушками безопасности, ABS, Electronic Stability Control, Traction Control... кожаная отделка салона, декоративные вставки из дерева. В качестве опции кожа Nappa, вставки из карбона.
Технические характеристики Tesla Model S, вот где фантастика. Кузов электрокара обладает высокой жесткостью на кручение и изгиб благодаря широкому применения высокопрочной стали и алюминия, в подвеске также широко применяется крылатый металл. Архитектура независимой подвески: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка, используются винтовые пружины и амортизаторы, усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые передние с дисками диаметром 355 мм, задние — 365 мм, в наличии электронный стояночный тормоз, за доплату предлагается пневматическая подвеска.
Tesla Model S заднеприводный электромобиль (самая мощная версия — полноприводная, с двумя электромоторами), оснащаемый литий-ионной аккумуляторной батареей, асинхронным трехфазным электродвигателем переменного тока, коробкой передач в виде одноступенчатого редуктора, и предлагается в трех версиях, отличающихся между собой емкостью батарей.
- Tesla Model S 60 (60 кВтч) мощность 380 лс, динамика разгона до 100 кмч за 5,9 сек, максимальная скорость 192 кмч, запас хода 330 км.
- Tesla Model S 85 (85 кВтч) отдача 380 лс, динамика до первой сотни за 5,4 сек, максималка 224 кмч, запас хода 425 км.
- Tesla Model S P85D (85 кВтч DuaL Motor) генерируемая мощность 691 лс, ураганная динамика до 100 кмч за 3,2 сек, максимальная скорость 248 км (ограничена электроникой), запас хода — 400 км.
Для подзарядки американского электромобиля в российских условиях необходима установка мощной 32-амперной линии с заземлением (220V), процесс занимает несколько часов. Производитель дает 8-ми летнюю гарантию на батареи, а о надежности эксплуатации электрокара в зимних условиях красноречиво говорит успех модели в одной из самых холодных стран Европы Норвегии. Самое интересное, что американский электрокар отличается феноменальной управляемостью, высокой стабильностью поведения на высоких скоростях, отлично слушается руля. Ну а о впечатляющих динамических и скоростных характеристиках мы сообщили чуть выше. Мечта, а не машина, особенно на фоне своих электрических собратьев. Вот только цена зашкаливает, но реально можно сэкономить на топливе. На 100 км пути необходимо 20-23 кВтч электрического топлива, что в денежном эквиваленте составляет 63-72 рубля, а если заправляться исключительно в ночное время, то намного дешевле.
povozcar.ru
Новый Jaguar XJ 2016 — обновление флагмана Ягуар
Британский производитель премиальных автомобилей компания Ягуар представила обновленный четырехдверный седан Jaguar XJ 2016-2017 модельного года. Пережив рестайлинг новый Ягуар XJ получил чуть подкорректированную внешность, новую мультимедийную систему InControl Touch Pro в шикарный интерьер, новые двигатели и электрический усилитель руля EPAS. Старт продаж обновленного Ягуар Хджей XJ 2016-2017 года в России и Европе запланирован на октябрь-ноября 2015 года, цена рестайлинг версий британского представительского седана Ягуар XJ составит в Великобритании 58700-100000 фунтов (91570-156000 долларов США).
Внешний вид обновленного Jaguar XJ практически не изменился по сравнению с дореформенными моделями седана. Дизайнеры легкими штрихами подправили фальшрадиаторную решетку и бамперы, но... британский флагман получил полностью светодиодные фары головного света со стильными дневными ходовыми огнями в виде пары букв J в каждой передней фаре, задние габаритные фонари также обзавелись светодиодным наполнением. Официальные видео и фото в полной красе передают стильный и современный вид обновленного Ягуар XJ не только снаружи, но, разумеется, и внутри.
- Внешние габаритные размеры кузова Jaguar XJ 2016-2017 составляют 5130 мм в длину, 1899 мм (с учетом зеркал заднего вида 2105 мм) в ширину, 1460 мм в высоту, с 3032 мм колесной базы.
- Колея передних колес — 1626 мм, колея задних колес — 1604 мм.
Состоятельным клиентам, предпочитающим путешествовать во втором ряду, предлагается удлиненная версия Jaguar XJL с увеличенными на 125 мм размерами колесной базы до 3157 мм и общей габаритной длиной кузова в 5255 мм. В интерьере обновленного четырех дверного седана премиум-класса Jaguar XJ самой значимой деталью является новая мультимедийная система InControl Touch Pro с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (процессор Intel на четыре ядра, жесткий диск — 60 Гбайт, навигация, Wi-Fi, картинка с камер обеспечивающих панорамный обзор, премиальная аудиосистема Meridian мощностью 1300 Вт с 26-тью динамиками). В максимально упакованных комплектациях обновленного XJ пассажирам заднего ряда предлагаются раздельные кресла с функцией массажа, 10,2-дюймовые сенсорные экраны в спинки передних кресел. Материалы, используемые для отделки салона рестайлинг версий британского седана Jaguar XJ, тоже разумеется, высочайшего качества — кожа, ковролин, дерево и алюминий. Седан оснащается адаптивным круиз-контролем, четырехзонным климат-контролем, полуавтоматическим ассистентом парковки, Reverse Traffic Detection, системой распознавания дорожных знаков, системой, следящей за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида. Все шикарно, на вот только новый Jaguar XJ не такой высокотехнологичный и продвинутый в плане систем безопасности и электронных помощников, как немецкие конкуренты — Audi A8, BMW 7-Series или Mercedes-Benz S-Class.
Технические характеристики обновленного Ягуар XJ 2016-2017 года обещают возможность выбора из четырех двигателей, оснащаемых непосредственным впрыском топлива и системой изменяющей фазы газораспределения, наличие 8-ми ступенчатой автоматической коробки передач ZF (в зависимости от версии — 8HP45 для версий седана с задним приводом RWD и 8HP70 для автомобилей с полным приводом AWD), нового электрического усилителя рулевого управления EPAS, установка которого позволила улучшить управляемость и снизить расход топлива.
- Под капотом обновленного Jaguar XJ пропишется новый дизельный 3,0-литровый V6 (300 лс 700 Нм) позволяющий разгонять до 100 кмч всего за 5,9 сек.
- Начальный бензиновый двигатель четырехцилиндровый 2,0-литровый (240 лс 340 Нм).
- Более мощный шести цилиндровый 3,0-литровый мотор (340 лс 450 Нм).
- На вершине 5,0-литровый V8 с тремя вариантами отдачи (470 лс 575 Нм, 510 лс 625 Нм и 550 лс 680 Нм). С самым мощным 550-сильным мотором обновленный XJ выстреливает до первой сотни за 4,5 сек и способен набрать максимальную скорость в 280 кмч.
Видео Jaguar XJ 2016-2017
Фото Jaguar XJ 2016-2017
Нажмите фото для увеличения
Ягуар XJ 2016 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Кроссовер JAC Refine S7 2017 – сокровище из бутылки
Авто новинка, представляющая новые китайские кроссоверы 2017-2018 года JAC Refine – первые новости, фото, цена и комплектации, технические характеристики нового среднеразмерного SUV из Поднебесной. Китайская компания JAC Motors подготовила для автолюбителей новинку паркетник Джак С7. Официальная премьера нового JAC S7 запланирована на ноябрь 2016 года в рамках Guangzhou Auto Show. Продажи китайской новинки стартуют сразу после премьеры, цена нового 4,8 метрового кроссовера с бензиновым мотором 2.0 Turbo составит около 100000 юаней (940 тыс. рублей).
Хотим сразу отметить, что несмотря на скромный ценник JAC Refine S7 позиционируется китайским производителем как премиальный флагман кроссоверной линейки JAC Motors и становится отличным дополнением к компактным моделям JAC S5 и JAC S3. При этом новинка демонстрирует новую философию дизайна кузова с оригинальным оформлением фальшрадиаторной решетки "Aquarius" (водолей). Интересно, что дословно оригинальное название стильной облицовки радиаторной решетки в форме бокала для вина переводится на русский как «сокровище бутылки».
Так что перед нами кроссовер в оригинальной упаковке с драгоценным содержимым. Под содержимым, к слову, подразумевается современный салон с массой продвинутого оборудования и материалами отделки высокого качества, а также высокотехнологичная техническая начинка новинки. Об интерьере и технике китайской автоновинки мы расскажем чуть позже, а пока вернемся к кузову кроссовера.
- Внешние габаритные размеры кузова JAC Refine S7 2016-2017 года составляют 4800 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1810 мм в высоту, с 2800 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.
- Стандартно устанавливаются 17-ти дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 225/60 R17.
Новый кроссовер из Поднебесной выглядит настолько современно, оригинально и стильно, что может сбить с толку своим происхождением. В дизайне экстерьера кузова гармонично сочетаются мощные атлетические выштамповки, харизматичные ребра и плавные линии. В наличии аккуратные фары головного света и просто-таки шедевральные плафоны габаритных фонарей, огромные передний бампер, волнительная поверхность капота, циркульные колесные арки, большие боковые двери с восходящей к корме подоконной линией, ровная крыша, солидная задняя часть кузова с огромной дверью багажного отделения и компактным бампером, дополненным секциями противотуманок и трапециями насадок выхлопных труб.
Салон нового кроссовера Джак С7 по умолчанию пятиместный, но в качестве опции предлагается третий ряд с двумя дополнительными креслами. Представленные в обзоре фотографии интерьера, к сожалению, не официальные, но даже они способны передать современный и премиальный стиль оформления салона с качественными материалами отделки. Передняя панель и центральная консоль китайского паркетника явно создавались с оглядкой на салон нового Mercedes-Benz E-Class (четыре круглых дефлектора вентиляции, большой экран мультимедийной системы, массивный центральный тоннель), но в остальном салон пусть и не 100% оригинальный, но производит весьма и весьма приятное впечатление.
В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, высокоинформативная приборная панель с крупным цветным экраном бортового компьютера, кресла водителя и переднего пассажира с выразительной боковой поддержкой, широкоформатный цветной экран мультимедийного комплекса (Apple Car Play и Android Auto, подключение смартфонов, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора). Добавим в актив новой модели качественные материалы отделки и аккуратную сборку салона.
Технические характеристики нового JAC Refine S7 2016-2017 года. Новый среднеразмерный кроссовер Джак С7 базируется на чуть модернизированной платформе модели JAC S5 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), привод по умолчанию передний. Тормоза всех колес дисковые с ABS и EBD, усилитель руля электрический. Под капотом паркетника пропишется бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый турбо мотор мощностью около 190 сил в компании с 6МКПП или доступной в качестве опции роботизированной трансмиссией с двумя дисками сцепления 6 DCT.
povozcar.ru
BAIC Huansu S5 – стильный бюджетный китайский кроссовер
Новый, относительно недорогой китайский кроссовер 2017-2018 года BAIC Huansu S5 – фото, цена. Комплектации и технические характеристики бюджетного кроссовера Хуансу С5, рожденного в недрах компании Beiqi Yinxiang Automobile (совместное предприятие Beijing Auto и Yinxiang Motorcycle Group). Huansu S5 исключительно с приводом на передние колеса, состоит в техническом родстве с моделью Bisu T3 (компания Chonqing Bisu Automotive Corporation входи в орбиту автомобильного гиганта BAIC) и предлагается в Китае по весьма привлекательной цене 69800-79800 юаней (588-673 тыс. рублей).
Новый китайский компактный кроссовер Huansu S5 по всей вероятности продаваться на российском рынке не будет, но, несмотря на данный факт, вызывает неподдельный интерес к своей персоне благодаря экстраординарной внешности. Передняя часть кузова новинки из Поднебесной награждена дизайнерами Х-образной фальшрадиатроной решеткой в стиле моделей японской компании Lexus, а также присутствуют другие оригинальные дизайнерские фишки, привлекающие внимание автолюбителей к кузову бюджетного кроссовера.
На местном рынке новая модель BAIC Huansu S5 постарается составить конкуренцию компактному корейскому кроссоверу Hyundai ix25, предлагаемому в России под именем Hyundai Creta. У китайского кроссовера есть все шансы отобрать покупателей у корейского паркетника, особенно если учитывать разницу в цене: диапазон цен на Hyundai ix25 в Китае 107800-174800 юаней, а цена Huansu S5 варьируется между 69800-79800 юаней.
Вернемся к дизайну экстерьера кузова нового авто из Китая и признаем честно, что новинка выглядит стильно, ярко, с намеком на оригинальность. Передняя часть кузова с высоко расположенными компактными фарами головного света, огромным бампером, образованным при слиянии стильной Х-образной фальшрадиаторной решетки, занимающей львиную долю передка кроссовера с пластиковым обвесом. Бампер, к слову, дополнительно награжден вертикальными Г-образными вставками, имитирующими воздуховоды, классическими противотуманками и светодиодными горизонтальными лентами дневных ходовых огней.
Сбоку кузов бюджетной модели также выглядит привлекательно. Скульптурная носовая часть автомобиля, двери с высоким подоконником, украшенные рельефными выштамповками, куполообразная линия крыши, компактная, но не лишенная солидности корма.
Задняя часть кузова достойна отдельных хвалебных од. Правильная и удобная для доступна в багажное отделение пятая дверь с сильно заваленным стеклом словно у купе, остроконечные компактные габаритные фонари с затемненными стеклами, за которыми скрываются светодиоды, соединены хромированной перемычкой, аккуратный бампер с противотуманными фонарями одет в защиту из стойкого к мелким повреждениям пластика. Кроссоверный пластиковый обвес, разумеется, присутствует по периметру кузова от переднего и заднего бампера, порогов и кромок колесных арок до нижних частей боковых дверей, и оберегает нижние части тела автомобиля.
Вот еще бы колеса китайскому кроссоверу хотя бы на 1-2 дюйма больше, а так 16-дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/65 R16 чуть портят общую гармонию.
- Внешние габаритные размеры кузова BAIC Huansu S5 2017-2018 года составляют 4460 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
- Колея передних колес – 1542 мм, колея задних колес – 1545 мм.
- Снаряженная масса переднеприводного кроссовера составляет 1435 кг, топливный бак рассчитан на 50 литров.
Весьма досадно, но запала дизйнерам хватило только на кузов новинки, а салон… скромно и просто, одним словом, бюджетник. Компоновщики постарались освежить интерьер серебристыми вставками, накладкам на педали и светлой обивкой кресел и подлокотников, но в целом салон унылый. Рулевое колесо, панель приборов, мультимедийная система, блок управления кондиционером, кресла водителя и переднего пассажира – все из запасов BAIC и не радует оригинальностью. Интерьер родственного Bisu T3 выглядит более нарядно, как и интерьер более крупной модели Bisu T5.
С другой стороны, для авто стоимостью чуть более 10000 долларов - отличный интерьер, да и оснащение базовой комплектации впечатляет. В наличии фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, крепления ISOFIX, центральный замок с ДУ, ABS, EBD, BAS, система контроля тяги ведущих колес (TCS), система курсовой устойчивости (ESP), ассистент при старте в горку, литые диски и рейлинги на крыше, датчики парковки спереди и сзади, светодиодные дневные ходовые огни и габаритные LED фонари, бортовой компьютер, отделка кресел искусственной кожей, кондиционер, мультимедийный комплекс с 9-дюймовым цветным экраном (музыка, Bluetooth, USB + SD, камера заднего вида), электропривод стеклоподьемников и зеркал заднего вида.
Более дорогие комплектации дополнительно оснащаются боковыми подушками и шторками безопасности, датчиками давления шин, заводской противоугонной системой с сигнализацией, системой бесключевого доступа и кнопкой страт/стоп двигателя, люком с электроприводом или панорамной крышей 870 мм на 700 мм с люком, мультифункциональным рулевым колесом, креслом водителя с микролифтом, навигационной системой, противотуманками, внешними зеркалами с подогревом и функцией автоматического складывания.
Багажник китайского компактного кроссовера демонстрирует впечатляющие размеры и возможности по размещению багажа. Длина багажника до спинок второго ряда сидений - 930 мм, а до спинок передних сидений - 1820 мм, высота от пола до уровня стекол – 410 мм, а до потолка – 755 мм, минимальная ширина между колесными арками – 970 мм. Максимальный полезный объем багажного отделения при 5-местной конфигурации салона и загрузке под полок составляет около 700 литров, сложив спинки заднего ряда авто владелец в праве рассчитывать на грузовой объем около 1500 литров.
Технические характеристики BAIC Huansu S5 2017-2018 года. Новый китайский кроссовер правильно будет назвать пятидверным хэтчбеком стилизованным под кроссовер. Модель базируется на бюджетной переднее приводной платформе с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка кручения). Таким образом, новинка доступна исключительно с приводом на передние колеса, а подключаемого полного привода не будет даже в качестве опции.
Под капотом на выбор два бензиновых четырехцилиндровых мотора, работающих в компании с 5 МКПП (в будущем планируется устанавливать вариатор). Базовый мотор атмосферный 1,6-литровый (122 лс 160 Нм) довольствуется в среднем 6,8 литрами 92-бензина и способен обеспечить максимальную скорость в 160 кмч. Более мощный и современный мотор турбированный 1,3-литровый (133 лс 185 Нм) потребляет, по данным производителя, в комбинированном режиме движения 6,7 литра и разгонят авто до максимальной скорости в 165 кмч. Тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический.
povozcar.ru