Установка подогрева двигателя


Установка предпускового подогревателя двигателя 220В

Самый недорогой вид предпускового подогревателя двигателя – электрический, встраиваемый в блок цилиндров, либо размещаемый рядом с ним. По сути, это видоизмененный электрокипятильник. Только основная его задача состоит не в доведении жидкости до кипения, а в нагреве до такого состояния, чтобы мотор мог быстро завестись в холодное время года.

электрический предпусковой подогреватель двигателя 220 Вольт

С первым видом все ясно: мощность приборов составляет всего 400-750 W. Их предназначение – поддержание определенного температурного режима непосредственно в блоке цилиндров. Помимо нагревательного элемента и провода, ведущего к розетке в 220 Вольт, никаких дополнительных датчиков, патрубков и других устройств здесь не имеется.

Видео — самостоятельная установка электрического предпускового подогревателя двигателя на 220 Вольт:

Вам мало «кипятильника» с проводом? Тогда не лишней будет покупка обыкновенного таймера, если уж вам так принципиально важна точность вплоть до каждой секунды.

Самый известные российские подогреватели подобного типа – «Беспризорник» (от 1 200 рублей), «Старт-мини» (от 950 рублей). Упомянутые устройства в основном предназначены для автомобилей отечественных марок, но разве есть препятствия для отечественных умельцев?

Справедливости ради следует отметить, что наши автолюбители все-таки считают автомобиль в первую очередь роскошью, на которую потрачено и так слишком много денег. Люди как-то не готовы к тому, чтобы «баловать» своих железных коней дорогими подогревателями, а потому растет и популярность моделей, стоимость которых не превышает 2 000 рублей. В эту же когорту входят модели с названиями «Лестар», «Старт М1», «Старт М2», «Сибирь-М», «Альянс».

Видео — установка электрического предпускового подогревателя двигателя Старт-М в VW Passat B3:

В последнее время агрегаты подобного типа стали совершенствоваться, снабжаться не только таймерами, но и аварийным выключателем, который, в случае перегрева, прекращает подачу электроэнергии. Минусом таких конструкций является то, что их стало уже труднее устанавливать в пространство возле двигателя.

схема подключения предпускового подогревателя двигателя 220В

Еще один момент, делающий не слишком приятным использование подобных приборов – необходимость каждый раз открывать крышку капота, чтобы протянуть провод от устройства к розетке. Правда, сейчас уже разъем стал выводиться под бампер, что значительно облегчило эксплуатацию.

Видео — предпусковой подогреватель двигателя 12 вольт (24В, 220В) в виде гибких греющих пластин:

Более «продвинутые» предпусковые подогреватели – это автономные, приспособленные к электропитанию от сети автомобиля и рассчитанные на напряжение в 12 Вольт. Наряду с массой преимуществ, такие устройства имеют и весьма существенные недостатки:

Вот как раз последний пункт – основная причина, по которой приобретение предпусковых автономных подогревателей постоянно откладывается на «потом». Ведь не каждый сможет запросто выложить в среднем от 30 000 до 90 000 рублей за устройство, даже если его полезность не вызывает сомнений.

Те, кто установил на свой автомобиль предпусковой подогреватель двигателя Бинар, отзывы оставляют самые разные, но среди них достаточно много положительных.

На некоторых моделях новых кроссоверов предпусковые подогреватели устанавливаются в базовых комплектациях.

Как завести автомобиль зимой — http://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zavesti-mashinu-v-moroz.html

Видео — какие есть нюансы при использовании электрического предпускового подогревателя двигателя 220В:

voditeliauto.ru

Подогрев двигателя 220в: делать самому или купить

Тяжело в зимние холода справляться с запуском двигателей. Каждое транспортное средство, от легковых, до грузовых, подвергается воздействию мороза. Лучше хранить автомобили в теплых гаражах, на специальных закрытых станциях или в утепленных боксах. Так вы обязательно преодолеете проблему замерзания дизельных и бензиновых двигателей.

Подогрев двигателей – это одно из решений проблемы в случаях сильного мороза. Водители задаются вопросом: можно ли вручную сделать такой подогрев? Это не является проблемой, если вы хоть изначально разбираетесь в конструкции транспортных механизмов.

Сделать подогрев двигателя очень даже не сложно

Сделать подогрев двигателя очень даже не сложно

Когда требуется подогрев?

В зимние холода каждый автовладелец задумывается при возникновении проблемы о том, как быстрее завестись и поехать, чтобы не опоздать на работу или в другие необходимые места. Скорее всего, в жизни каждого случалась ситуация, когда машина подводила в неожиданный, ненужный момент. Поэтому, задачей становится правильная установка автономного самодельного устройства прогрева масла.

Если вы заинтересовались данным вопросом, то знайте, что исправность механизмов в машине и установка такого подогрева позволит вам:

Чтобы установить такое нехитрое приспособление для нагрева масла, нужно уметь правильно его сконструировать, после чего вы будете тратить минимальное количество времени в морозные дни, чтобы завести свой авто.

Цена подогрева двигателя 220В

Если вы уверены в том, что не сконструируете подогреватель двигателя от сети 220 вольт, тогда вам придется искать его на современных интернет ресурсах. Вы сможете его найти и на автомобильном рынке, где, возможно, подыщите варианты по предпочтительным ценовым критериям.

У нас вы можете узнать, как утеплить гараж изнутри своими руками и какой вариант предпочесть.

Как сделать хорошую незамерзайку самому с минимальными затратами — узнайте здесь.

Подбирая подогреватели через интернет магазины, лучше найдите вариант сразу от производителя. Это выгодно, ведь ценовая политика от производителя ниже.

Цена колеблется в зависимости от того, на какую марку и модель машины вы ищите данное устройство, какой фирмы и мощности оно нужно. Примерная их стоимость будет варьироваться от 1500 до 2500 рублей.

Подогрев двигателя 220в своими руками

По утверждению специалистов, каждый человек, понимающий в системах автомобилей, может собрать такое устройство самостоятельно. Так, ему понадобятся некоторые детали:

В некоторых случаях, чтобы процедура прошла правильно и оперативно, можно дополнительно использовать тосол.

357707564

Установка подогрева двигателя 220в

Чтобы произвести правильную установку, сначала почистите дно автомобиля. Подогреватели масла устанавливаются на плоскость поддона. Для начала, вам нужно разрезать нижний шланг, через который подаеться масло и уже в этот разрыв подключить теплообменное устройство. Помпу закрепите на двигателе, чтобы она доставала до подключения к минусовому корпусу. Когда монтируется устройство – не ошибитесь с направлениями потоков масла. В обязательном порядке на нем наносится значок в виде стрелочки.

После этого, на улице при минусовой температуре нужно прогреть машину, и держать ее в заведенном состоянии минут двадцать, на холостых оборотах. После подключения подогрева вы сможете убедиться в том, что транспортное средство нагреваться в два раза быстрее обычного. Таким образом, вы убедитесь и в том, что за совсем небольшие финансовые средства вы получили качественный предпусковой прогрев для своего двигателя.

Важные особенности

К прогреву двигателей на различные марки и модели автомобилей введены и некоторые усовершенствования. Соблюдайте несколько правил, и ваша система заработает надежно и безотказно:

Делаем подогрев двигателя своими руками (видео)

Итог

Это нововведение признанно полезно продемонстрировало себя среди потребителей. Используя электрическое питание розетки в 220 вольт, вы позаботитесь о том, что заведете транспортное средство с утра и спокойно выехать по делам. В действительности, подогрев являет собой простую и несложную в эксплуатировании конструкцию, а это упрощает установку.

ProCrossover.ru

Установка подогревателя ДВС своими руками

Установить подогреватель двигателя своими руками можно не только в целях экономии средств, но и для полной уверенности в надежности инсталлированной системы. Несмотря на распространенность подогревателей, при установке вебасто многие работники автосервисов допускают серьезные ошибки.

Принцип установки

Сразу стоит обусловить, что описать точное расположение лучшего места для крепления отопителя либо месторасположение проводов и реле для подачи питания – невыполнимая задача, ввиду особенностей конструкции каждого авто. В статье предоставлены рекомендации, сформированные на основании официальных требований к установке Webasto Thermo Top (E,C,P). Прочитав их, вы сможете установить предпусковой подогреватель двигателя и другой марки, так как логика инсталляции во многом идентична.

В качестве примера будет использован жидкостный автономный отопитель Вебасто серии Thermo Top. Принцип работы заключается в автономном подогреве и принудительной циркуляции антифриза по контуру прохождения ОЖ. В качестве топлива используется горючее с топливной магистрали авто либо с бака. При желании водителя возможен монтаж отдельного резервуара для питания подогревателя. Аналоговое, цифровое управление осуществляется пультом с функцией программирования времени запуска. Дополнительно можно подключить дистанционное управление.

Что нужно для установки

Полный комплект, достающийся вам после приобретения Webasto Thermo Top С (комплектация систем других производителей может отличаться):

Все компоненты можно купить по отдельности.

Варианты установки

«Врезать» предпусковой подогреватель в систему охлаждения авто можно несколькими способами. В черный либо красный цвет окрашена подогреваемая отопителем часть контура.

Дизель и бензин

Разница в используемом для работы топливе вносит коррективы не только в конструкцию подогревателя, но и определяет нюансы установки. В отличие от инжекторных ДВС цикла Отто, лишь немногие дизельные моторы оборудованы подкачивающей секцией в топливном баке (аналог бензонасоса). Иногда в стакане, расположенном в баке насоса, есть незадействованные отверстия, закрытые заглушками. В таком случае вам даже не придется сверлить стакан для внедрения магистрали питания Вебасто. В качестве переходника необходимо использовать топливозаборник, идущий в комплекте с подогревателем. Такой способ установки в авто с отсутствующей «обраткой» и установленным обратным клапаном в баке – единственно возможный (топливозаборник придется «врезать» непосредственно в бак).

Подача топлива

Специалисты крайне не рекомендуют реализовывать забор топлива из подкапотного пространства (особенно на бензиновых ДВС). Чрезмерное повышение температуры приводит к испарению топлива и образованию пузырей газа.

Важные рекомендации:

Забор воздуха, выхлопная система, отопитель

Воздухозаборник должен располагаться в прохладном, защищенном от попадания внутрь грязи месте. Разумеется, не затапливаться при преодолении бродов.

Глушить может быть установлен на арке либо в другом доступном месте, исключающем перегрев пластмассовых деталей и проводов. Выхлопная труба не должна располагаться в направлении движения. Наилучшее решение – направить выхлоп на металлический поддон КПП (ее в морозы также нужно прогревать). В нижней точке допускается сверления отверстия (2-2.5 мм) для удаления конденсата.

Часто стандартный крепеж, идущий с предпусковым подогревателем, не подходит. Поэтому его нужно модернизировать либо изготавливать собственный кронштейн. Корпус ни в коем случае нельзя крепить на саморезы!

Крепеж должен быть прочным, защищенным от излишних вибраций. В процессе эксплуатации на отопитель не должно попадать масло, топливо и грязь. Устанавливаются корпус подогревателя и циркуляционный насос ОЖ как можно ниже. Делается это для улучшения деаэрации, к тому же насос в Вебасто Thermo Top не самовсасывающий, поэтому устанавливать его выше уровня жидкости в расширительном бачке нельзя. вебастоШланги для охлаждающей жидкости лучше купить самостоятельно, предварительно измерив необходимую длину (лучше, если они будут цельными). Для покупки шлангов вам нужно знать внешний диаметр штуцеров отопителя, а также диаметр отверстий системы охлаждения авто и обогрева салона. В продаже можно найти различные переходники, тройники для «врезки» непосредственно в магистраль циркуляции ОЖ. Все шланги должны быть хорошо закреплены хомутами в местах соединения, защищены от перетирания.

Схема подключения Вебасто

Аналоговый контроллер в салоне можно закрепить на двусторонний скотч, дабы не сверлить панель приборов. Если рекомендации по поводу того, как установить подогрев двигателя, идентичны для подавляющего большинства систем, то схема подключения – индивидуальная для каждого авто.

Стандартные пины предпускового подогревателя:

Если вы не уверенны в навыках электромонтажа, подключение электрической части лучше доверить профессионалам.

AutoLirika.ru

Предпусковой подогреватель двигателя своими руками.

Успешный старт двигателя морозным утром — та еще задача. Однако способ сделать эту задачу легче давно нашли производители предпусковых подогревателей: названные устройства подогревают мотор автомобиля до оптимальной температуры, позволяющей осуществить запуск мотора без каких-либо проблем.

При этом сами предпусковые подогреватели бывают двух видов, главное отличие между которыми — способность автономной работы либо требование наличная стандартной розетки 220V в месте стоянки автомобиля. И те, и другие приобрести сегодня не проблема. Но если хотите сэкономить, то лучше изготовить предпусковой подогреватель своими руками. Что тоже является вполне посильной задачей для каждого, особенно если следовать инструкции, приведенной ниже.

Делаем предпусковой подогреватель двигателя. Что для этого нужно о нем знать?

Собственноручное изготовление предпускового подогревателя новичкам лучше всего рассматривать на наиболее элементарном его представителе – устройстве, которое просто подогревает охлаждающую жидкость в двигателе. Правда, такой подогреватель требует наличия розетки рядом с местом ночной стоянки автомобиля. Поэтому допустим, что для вас это требование не представляет проблем. Продолжим.

Итак, подогреватель в нашем случае будет состоять из нагревающего ТЭНа, который будет врезаться в малый круг системы охлаждения, и насоса, заставляющего охлаждающую жидкость циркулировать по этой системе при заглушенном двигателе.

Кроме ТЭНа непосредственно подогреватель будет требовать некоторой арматуры, трубок и фитингов. Из них и с их помощью он будет состоять и подключаться к штанной системе охлаждения мотора. Теперь детали.

Как сделать предпусковой подогреватель своими руками: инструкция.

Для начала нам понадобиться стандартный тройник для дюймовой трубы. В один из торцов такого тройника необходимо завернуть ТЭН, который, кстати, можно подобрать в том же сантехническом магазине, в котором будете приобретать тройник. Если продавец будет затрудняться помочь вам с выбором и покупкой, то слова «ТЭН для проточных подогревателей воды на 1- 1,5 кВт», должны помочь ему предложить вам то, что нужно. В идеале же желательно найти подобный ТЭН со встроенным термостатом.

В противоположный конец тройника вворачивается набольшая труба длинной 10-15 см, необходимая для того, чтобы в полученной камере, охлаждающая жидкость быстрей и лучше нагревалась.

В оставшийся незадействованным конец тройника и противоположный тройнику конец трубы необходимо завернуть заглушки-переходники, позволяющие в данном месте подключить гибкий шланг.

При сборке все соединения должны быть надежными и герметичными.

Вот, узел нагрева и готов, теперь его необходимо подключить к системе охлаждения двигателя.

Чаще всего наилучшим место подключения будет разрыв нижнего шланга системы охлаждения, подающего охлаждающую жидкость в печку салона авто.

Далее к контактам ТЭНа подключается провод необходимого сечения для вашей мощности. В последующем на этот провод будет подаваться напряжение, необходимо для работы создаваемой системы.

Следующим этапом в изготовлении предпускового подогревателя двигателя своими руками будет установка электрического насоса для циркуляции жидкости в системе. Для этих целей можно воспользоваться уже готовыми вариантами — насосами для прокачки охлаждающей жидкости с автомобилях «Газель», а можно поискать и что-то другое. Вполне, возможно, такой насос есть и в самом вашем автомобиле, тогда подобный можно использовать для наших целей.

При нахождении насоса его следует подключить перед собранным нами подогревателем — через стандартное разомкнутое реле к боровой сети автомобиля либо через понижающий трансформатор с выпрямителем к той же розетке (220V), что и ТЭН подогревателя.

Предпусковой подогреватель двигателя подключение

Предпусковой подогреватель готов.

Эксплуатация же данной системы следующая: за полчаса-час перед поездкой подключаем наш подогреватель к сети (за это время при температуре на улице порядка -25°С 1.5 кВт способны нагреть двигатель хоть и не до плюсовых температур, но до около нулевых точно, и облегчить тем самым старт последнего), а перед выездом – отключаем.

Видео

autoepoch.ru

Предпусковой подогреватель двигателя Бинар поможет суровой зимой

Российский менталитет таков, что обычный автолюбитель готов потратить свои кровные за мощный сабвуфер в багажнике, крутой видеорегистратор с комплексом нескольких видеокамер, аэрографию на каждом сантиметре кузова своего автомобиля.

отзывы владельцев предпускового подогревателя двигателя Бинар

Но он боится хоть раз раскошелиться на действительно необходимую в наших полусеверных широтах вещь – предпусковой подогреватель двигателя.

Цена

Именно для тех, кому цены за «крутые» импортные агрегаты кажутся запредельными, и кому ужасно жалко потратить за них половину суммы нового айфона, на рынке появились отечественные автономные предпусковые подогреватели «Бинар».

Чтобы сразу огорчить или обрадовать, сообщим, что средняя цена предпускового подогревателя двигателя Бинар (зависит от модели) – 27 000 рублей. Так что решайте сами: дорого это для вас, или нет.

Наверняка многие пользователи импортных предпусковых подогревателей с определенной долей скепсиса будут относиться к тем, кто решится приобрести «Бинар» для своего автомобиля, и станут нахваливать свой Webasto или Eberspacher. И зря! Вероятно, пришло время смеяться владельцам отечественных аппаратов.

Как устроен Бинар

Как и другие предпусковые подогреватели, «Бинар» имеет строение, которое мало чем отличается от подобных изобретений. Традиционно его устанавливают под капотом, «спаривая» с системой охлаждения. Дело в том, что помпа подогревателя разгоняет поток антифриза не только в нем самом, но еще и в системе охлаждения до того, как будет запущен двигатель автомобиля.

фото - предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5

Все внутреннее устройство прибора подчинено основной цели: разогреву охлаждающей жидкости до нужной температуры. Таким образом, после включения электропитания, ток поступает в воздушный нагнетатель и топливный насос подогревателя, зажигает свечу накаливания и идет на обмотку циркуляционной помпы. Воздух из атмосферы поступает в камеру сгорания, по пути смешиваясь с топливом, которое впрыскивается через форсунку, а полученная смесь уже вспыхивает от искры, выделяя тепло.

Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д Компакт на автомобиль Ситроен Берлинго:

Проходя через теплообменник, выделяемая энергия нагревает его стенки, а те, в свою очередь, повышают температуру антифриза, который, двигаясь по замкнутому циклу, через подогреватель, попадает в магистрали автомобильного мотора.

Также в патрубки, по которым движется жидкость, вмонтированы два датчика, учитывающие ее температуру на входе и выходе. Данные от них поступают на блок управления, а тот, в свою очередь, решает, какой тип режима предпочтителен.

Когда температура жидкости достигает 400С, автоматическое реле включает вентилятор отопителя, и теплый воздух нагнетается в салон машины. Если температура снижается на 100С, лопасти останавливаются. Тут есть маленькая деталь: чтобы не устроить внутри автомобиля сауну, рекомендуется регулятор скорости работы крыльчатки перевести на минимальный режим.

«Бинар» работает как в ручном, так и в автоматическом режиме. Имеется выбор времени его работы – от 20 до 120 минут. Вне зависимости от выбора, остановить его можно в любой момент.

Видео — замер температуры масла в процессе работы предпускового подогревателя двигателя Бинар:

Как и зарубежные производители, наши снабдили предпусковой подогреватель дистанционным пультом управления с таймером и электронным блоком управления. С помощью этих «вкусностей» управление устройством может осуществляться дистанционно или «роботизированно», когда сработает таймер.

Кроме того, имеется возможность управления агрегатом с помощью смартфона посредством GSM-связи и SMS-сообщений.

Официальный сайт производителя предпускового подогревателя двигателя Бинар

Советуем посетить и изучить информацию перед тем, как принять решение — устанавливать ли на свой автомобиль предпусковой подогреватель двигателя Бинар:

Схема установки предпускового подогревателя двигателя

Схема установки увеличится при клике на неё мышкой.

схема установки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5

Достоинства и недостатки предпускового подогревателя двигателя Бинар — отзывы владельцев

Ну а как же без них? Основным минусом, о котором говорят многие, является неказистый внешний вид. Ну тут, скорее всего, играет роль предубежденная точка зрения о том, что все российское хуже, чем импортное. Если уж смотреть объективно, то импортные агрегаты эстетикой также не блещут, да это и не нужно. Вам же не на выставку его выставлять! Про серьезные поломки пока еще никто не заявлял – и это прекрасно.

Видео — запуск и работа предпускового подогревателя Бинар 5 Компакт на Peugeot Partner Tepee Outdoor при -18 градусов мороза:

Второй негативный момент – слишком громкая работа насосов. Правда, если учесть, что функционирует-то подогреватель в то время, когда хозяина еще нет в автомобиле (в большинстве случаев), то кому это может доставлять неудобство? Разве что чуткому соседу первого этажа, под окном которого припарковано авто.

По крайней мере, свои функции это аппарат выполняет на всю катушку: двигатель заводится мгновенно, салон нагревает достойно. Для успокоения поклонников импортных агрегатов можно только сообщить, что наши «кулибины» уже опробовали «Бинар» на таких автомобилях, как «Шкода», «Форд Фокус» и «Фольксваген Пассат» с дизельным движком.

Показал он себя великолепно и уж точно нисколько не хуже, чем его «одноклассники» из Европы. Добавьте сюда стоимость агрегата, которая в два раза ниже, а также дешевые комплектующие. Кстати, и свеча накаливания в нем стоит от фирмы Bosch.

Ну и последний аргумент, который говорит в пользу отечественной модели. Сами понимаете, что наши люди не бегут в автосервис по каждой мелочи. Законопослушные жители Европы помешаны на безопасности, а потому на заводах снабжают любой агрегат, связанный с манипуляциями запуска двигателя, подобием электронного «черного ящика». После двух-трех некорректных запусков подогревателя, он блокируется, и дальнейшую его работоспособность восстанавливают в автосервисе.

«Бинар» же сделан в России и для ее жителей, а потому подобная проблема решается всего лишь полным обесточиванием. После нового подключения устройство работает как и раньше.

Технические характеристики

Писать о параметрах какого-либо устройства – занятие неблагодарное. Поэтому о нем лучше посмотреть сведения в таблице, на примере основных моделей предпускового подогревателя «Бинар». Так что можете изучить их ниже:

Наименование

параметров

Модели

Бинар 5Б, Бинар 5Б-С Бинар 5Б-СВ Бинар 5Д, Бинар 5Д-С Бинар5Д-СВ
Теплопроизводительность, кВт

5+0,5

Номинальное напряжение питания, В

12

Рабочий диапазон напряжения питания, В

9,5 / 16

Вид топлива

бензин

(ГОСТ Р 51105)

дизельное топливо

(ГОСТ 305)

Расход топлива (не более), л/час

0,7

0,6

Теплоноситель

Охлаждающая жидкость (ГОСТ 28084)

Потребляемая электрическая мощность вместе с помпой (не более), Вт

70

45

70

45

Потребляемая мощность при запуске (100 сек), Вт

100

65

100

65

Максимальная температура нагрева жидкости, 0С

+85

Масса подогревателя со всеми комплектующими элементами (не более), кг

8

Некоторые автовладельцы хотят использовать обогреватель салона автомобиля от прикуривателя отзывы о которых совершенно разные.

Как заводить машину в мороз читайте здесь, полезная информация которая поможет в зимний холодный период.

О новых требованиях к зимней резине следует знать и исполнять их.

Видео — установка предпускового подогревателя двигателя Бинар 5Д на автомобиль Газель Некст:

voditeliauto.ru

Предпусковые подогреватели дизельного двигателя

Предпусковые подогреватели дизельных двигателей стоят немного особняком от подобных автономных устройств, предназначенных для бензиновых модификаций. И в этом есть свой смысл.

установка предпускового подогревателя двигателя Webasto для дизеля

Как известно, на морозе солярка становится густой, вязкость ее увеличивается в несколько раз. Происходит это из-за повышенного содержания парафина (да, да, именно того самого парафина, из которого производят свечи). Плюсуйте сюда еще и то, что российское топливо не подвергается такой тщательной очистке, как в других странах. Значит, присутствие посторонних веществ будет также повышенным.

Все бы ничего, но примеси оседают на стенках камеры сгорания подогревателя, забивают трубопроводы и фильтры. В связи с этим лидеры по созданию устройств для облегчения запуска двигателей в холодное время года стараются свои изделия встраивать еще на этапе заводской сборки.

пример установки предпускового подогревателя двигателя для дизеля

Как известно, дизельные двигатели в основном устанавливаются на большегрузные автомобили: грузовики, самосвалы, автобусы, и их мощность все-таки должна значительно отличаться от малогабариток. Помимо двигателя и кабины, необходим еще и обогрев трейлера. В связи с этим, для дизельных подогревателей устанавливаются различные дополнения:

И еще одной из особенностей предпусковых подогревателей двигателя для дизеля является повышенная мощность, направленная, главным образом на «борьбу с парафином» и составляющая обычно от 1,4 до 5 кВт.

Видео — установка предпускового подогревателя Eberspacher Hydronic на Mercedes с дизельным двигателем (часть 1):

Чтобы двигатель автомобиля был готов к работе, экономия топлива была максимальной, а также в полной мере соблюдались требования безопасности, система оборудована электронными средствами с такими вот способностями:

Справедливости ради надо упомянуть, что стоимость всей системы предпускового подогревателя двигателя для дизеля стоит немалых денег. Назвать конкретную сумму сложно: имеет значение и температура окружающей среды, и бренд, который вы избрали, и мощность вашего автомобиля.

Как рассчитать маршрут между городами на автомобиле с учетом примерного расхода топлива на поездку..

Советуем ознакомиться как производится подбор свечей зажигания NGK для своего автомобиля.

Что такое тахограф — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html и для чего он нужен.

Видео — установка предпускового подогревателя на автомобиль Mercedes с дизельным двигателем (часть 2):

voditeliauto.ru


Смотрите также