В чем разница между кондиционером и климат контролем в машине


Hyundai i40 — замена для Hyundai Sonata YF в России

Весной 2011 года на автосалонах в Женеве и Барселоне с разбежкой в два месяца корейским автопроизводителем было представлено два новичка в D-классе: универсал Hyundai i40 Wagon и Hyundai i40 в версии седан. Старт продаж в России нового Хендай ай 40 пришелся на весну 2012 года и, мягко сказать, россияне не выстроились в очередь за корейским представителем бизнес-класса стоимостью свыше миллиона рублей. Дабы заинтересовать покупателей, весной 2013 года официальные российские дилеры Hyundai снизили начальную стоимость на седан Хундай ай 40 до вполне приемлемой цены в 849 тысяч рублей, а за универсал и40 просят от 1089 тысяч рублей. В рамках обзора постараемся выяснить, способны ли новые универсал и седан Хендай ай 40 в 2013 и 2014 году заполнить нишу после прекращения продажи в России достаточно успешной модели Hyundai Sonata YF.

фото Хендай ай40 2013 года

Обзоры новинок европейского класса-D: Audi А4 BMW 3-серии Cadillac ATS Mercedes-Benz C-Class Opel Insignia

К внешнему оформлению облика обоих представителей нового поколения Хенде применен стиль струящейся скульптуры – новая фирменная концепция компании. Четкой трактовки того, что воплощает собой такой дизайн автомобиля, не существует, предоставлен простор фантазии обывателей и экспертов.

фото универсал Хендай ай 40 вагон 2013 года

Несмотря на сложившиеся в автомобильном мире традиции маркетинга, Hyundai i40 Wagon был представлен первым. Эта модель покоряет своей непохожестью на классические унылые универсалы — корейский автоконцерн придал внешности своего детища спортивные черты. Седан i40 имеет, в отличие от своего собрата, более спокойный облик.

фотографии Хундай ай40 2013 года

Если сравнить обе модификации и проанализировать их предшественников, то можно увидеть следующее. Поскольку ай 40 построены на укороченной базе Hyundai Sonata YF, значит, не зря многие журналисты автомобильных изданий проводят аналогии, сравнивая внешности обеих моделей. Как демонстрируют фото и видео в статье спереди облик Хендай i40 почти полностью копирует Elantra. Объяснить это несложно. Обе модификации i40 создавались для рынка Европы, тогда как Elantra вряд ли сможет продаваться там.

фотографии Хенде ай 40 вагон 2013 года

У седана интересной и сложной формы передняя светотехника, трапециевидная псевдорадиаторная решетка, состоящая их двух секций. Центральный воздухосборник у обеих версий различается количеством планок в верхней части: у седана их две, а у универсала — одна. Форма номерного знака ай 40 универсал, визуально разделяющего решетку пополам, имеет резкие и агрессивные очертания.

картинки седана Хундай ай40 2013 года

Во всем остальном принципиальных различий у собратьев нет. Бамперы у обоих мощные, имеющие аэродинамическую форму и встроенные вычурные противотуманные фары. Капот и передние стойки оставляют ощущение единого целого, плавно перетекая друг в друга. У обеих моделей похожие между собой аккуратно вылепленные колесные арки, светодиодные ленты оптики и зеркала с повторителями.

картинки универсал Хундай ай40 2013 года

Если глянуть на двух Hyundai i40 сбоку, то можно заметить, что их кузовам присуща форма купе. Машины похожи как близнецы до ручек задних дверей. Фирменные ребровидные выштампованные волны плавно перетекают сверху вниз по бокам автомобилей, придавая силуэтам i40 стремительность. Задняя часть с наклонной крышей плавно сливается с кормой и дверью багажного отделения. Универсал имеет более длинную крышу, к тому же на ней есть спойлер, располагающийся над задним стеклом, – это один из элементов спортивного облика Hyundai i40 Wagon.

фото универсала Hyundai i40 Wagon 2013 года

Задние части машин также имеют различия. Хотя общего у них много, однако универсал выглядит более выигрышно. У седана задний бампер простой, с красивыми фарами и слегка раздутыми арками над колесами. Бампер же универсала обладает более монументальными формами, задние габаритные огни выглядят более вычурно. Дополняет образ огромная дверь багажника и простая, но весьма эффектная деталь — хромированная вставка, проходящая сквозь задние огни, объединяя их.

фото седана Hyundai i40 2013 года

Безусловно, внешне универсал более импозантен. Конечно, и седан выглядит отлично, но по-своему, когда не стоит рядом с Hyundai i40 Wagon. Габаритные размеры кузова седана Hyundai i40 и универсала Hyundai i40 Wagon отличаются лишь параметрами длины 4740 мм у седана и 4770 мм у универсала, при идентичных 1815 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2770 мм колесной базы, дорожный просвет 140 мм.

фото салон Хундай ай 40 2013 года

Плавность линий присутствует и в интерьере Хендай ай 40. Внутренний дизайн машин одинаков, отличия только в размерах салонов. Комфортно лежащий в руках мультифункциональный руль с тремя лучами регулируется по высоте и глубине. Гармонично вписывающаяся в облик приборная панель Supervision состоящая из двух крупных циферблатов и экрана бортового компьютера. Все рычаги управления, переключатели, кнопки и тумблеры расположены с максимальным удобством. Пространство под рулевым колесом и внутренняя обшивка дверей, выполненные из мягкого приятного тактильно пластика, чего не скажешь о кожаной обивке кресел доступной в насыщенных коплектациях (качество кожи явно не дотягивает до уровня авто бизнес класса).

фотографии салона Хенде и40 2013 года

Кресла первого ряда с подогревом удобны и комфортны, с ненавязчивой боковой поддержкой, обеспечивающей мягкую фиксацию туловища в поворотах. Но в дорогих версиях устанавливаются спортивные кресла, которые еще лучше приспособлены для активного драйва. В базовой комплектации сиденья с механической регулировкой и широким диапазоном настроек, с ростом стоимости автомобиля появится электропривод кресла водителя, память настроек и даже вентиляция для обоих сидений первого ряда.

картинки салона Хундай ай40 2013 года

Центральная консоль выполнена интересно и современно, блоки управления аудиосистемой, кондиционером (двухзонным климат-контролем) просты и понятны. Интересно, что в зависимости от комплектации в автомобиле может быть установлена простая по нынешним временам магнитола (радио, CD/MP3, USB AUX, 6 динамиков), более продвинутая аудиосистема с цветным экраном touch screen (навигация, камера заднего вида, CD MP3, USB AUX, 6 динамиков, Bluetooth) и даже аудиосистема от Infinity, разумеется с сенсорным экраном и полным набором функций воспроизведения музыки, выводом карт навигации и картинками с камеры заднего вида.

Водитель и передний пассажир расположатся комфортно и удобно, места с запасом во всех направлениях, организация, размещение и эргономика органов управления автомобилем и настройками вспомогательных функций на высоком уровне.

фото салон Hyundai i40 2013 года

Второй ряд сидений благодаря оптимальному наклону спинки и длине подушки обеспечивает удобное размещение троих пассажиров. Места по ширине и высоте салона с запасом, колени сидящих сзади не упираются в спинки передних кресел даже если спереди сидят высокий водитель и пассажир. Расположившись сзади уютно можно без проблем проехать в авто несколько сот километров не жалуясь на дискомфорт и тесноту. Пассажиры второго ряда максимально упакованных версий получат подогрев своих мест.

картинки багажник седана Хенде и40 2013 года

Седан Hyundai i40 и универсал Hyundai i40 Wagon предлагаются российским автолюбителем в широкой гамме комплектаций, необходимо отметить, что уже в базовой версии присутствуют семь подушек, огромный набор систем безопасности (ABS, BAS, NAC, ESS, ESP, VSM, EPB — электронный ручной тормоз), электропривод зеркал со светодиодными повторителями с подогревом и стеклоподъемниками на всех дверях, кондиционер, подогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, аудиосистема, задние габаритные фонари со светодиодами, кожаная оплетка руля и ручки коробки передач.

картинки багажника универсала Хундай и40 2013 года

В максимально насыщенной комплектации седан и универсал Хендай ай 40 образца 2013 года производства удивят покупателей 9-тью подушками безопасности, ксеноновым светом фар, электроприводом водительского кресла с памятью, спортивными креслами первого ряда с вентиляцией, бесключевым доступом в автомобиль Smart key и кнопкой запуска двигателя, климат-контролем, панорамной крышей, круиз-контролем и датчиком дождя, системой автоматической парковки, отделкой салона из комбинации натуральной и искусственной кожи.

фотографии багажника Hyundai i40 Wagon 2013 года

Багажник седана способен принять 505 литров груза, грузовой отсек универсал рассчитан на размещение от 553 литров груза при наличии пассажиров на задних сиденьях, до 1719 литров при сложенных сиденьях (образуется ровная грузовая площадка). В самой богатой версии Hyundai i40 Wagon дверь багажного отделения оснащается электроприводом открытия.

Технические характеристики Хендай ай 40 2013 года выпуска: как уже было отмечено, Hyundai i40 создан для рынка Европы, поэтому его независимая подвеска со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади получилась идеально подходящей для этого – короткоходная и плотная. Ходовая заточена, что называется, под качественное асфальтовое покрытие, при движении по дорогам с ямами мелкого и среднего размера кузов вздрагивает и появляется вибрация, но при этом подвеска остается собранной и отрабатывает до конца иногда даже до пробоя. При маневрах на тест-драйве крен кузова минимален, авто хорошо держит прямолинейность движения. Вот только недоработка ощущается в рулевом управлении — электроусилитель недостаточно обеспечивает обратную связь, поэтому руль иногда как-будто пустой. Зато радует шумоизоляция — сразу чувствуется влияние немецких машин, внутри автомобиля спокойно, тихо и уютно даже при движении на самой высокой скорости. Соплатформенный Хундай Соната с более мягкой и комфортной подвеской, но менее собранной, да и крены кузова и вертикальная раскачка больше. Так что стоит признать факт того, что Hyundai i40 управляется и едет стабильнее и интереснее.

В России седан Hyundai i40 есть возможность купить исключительно с одним бензиновым четырехцилиндровым двигателем — 2,0-литровый серии NU (149 лс 201 Нм) с 6 МКПП (6 АКПП), динамика до 100 кмч за 10,7 секунд при максимально возможной скорости в 203 кмч. Расход топлива в смешанном режиме заявлен на уровне 7,8 литров, а в городском трафике не менее 10,6 литров.

Для универсала Хендай ай 40 Wagon помимо бензинового 2,0 NU(149 лс) с 6 АКПП предлагается дизель 1,7-литровый U II CRDi (136 лс 320 Нм), также с 6-ти ступенчатым автоматом. Двигатель работающий на тяжелом топливе обеспечивает разгон до сотни за 12 секунд и максимальную скорость 197 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном цикле около 6 литров, в городе понадобится чуть больше — 7,6 литров.

Сколько стоит: цена в 2013 году на новый седан Хендай ай 40 для российских автолюбителей стартует с 849 тысяч рублей за начальную комплектацию Comfort и поднимается до 1249 тысяч рублей за шикарно упакованную версию Triumph. Стоимость универсала Hyundai i40 Wagon 2013 года в России стартует с отметки 1089 тысяч рублей за авто с бензиновым мотором в начальной комплектации Lifestyle и поднимается до 1209 тысяч рублей за насыщенную версию Elegance. Дизельные модификации универсала i40 оцениваются в стоимость от 1,129 млн. рублей до 1,189 млн. рублей.

povozcar.ru

Немецкие автомобили комфортны и надежны

Жители Германии славятся своей педантичностью и любовью к хорошей технике вообще и к хорошим авто в частности. И это в полной мере отражается в немецком автопроме: немецкие автомобили — это настоящая симфония качества, комфорта и мощи.

Немецкие автомобили

Стереотип или реальное преимущество?

Именно немцы первые наладили выпуск машин, построенных по принципу «all in»: бизнес-седаны и универсалы, все такие же комфортные, практичные, респектабельные, и в то же время, в умелых руках способные утереть нос любому суперкару.

До года миллениума у Германии не было на этом поприще конкурентов вообще, именно поэтому в 90х годах утверждение «Немцы — лучшие автопроизводители» было абсолютной истиной. А что сейчас?

Японские и немецкие авто

Во первых, стоит сказать что сравнивать Мерседес и Ауди с Тойотой или Маздой — некорректно. Это автомобили разных классов. Если Ауди А6 автомобиль для тех, у кого «жизнь удалась», то Тойота Камри — это просто большой седан, даже не думающий претендовать на премиум класс.

Корректнее будет сравнение с Лексус и Инфинити. Вот тут будет что сравнить и о чем поспорить, но в  конечном итоге выбор будет зависеть только от вкусов автовладельца. Явных преимуществ, из за которых стоит полностью отказаться от одних автомобилей и перейти на другие нет.

Теперь подробнее о немецких авто

Пройдемся по важнейшим при покупке и эксплуатации пунктам:

Цена

Audi, BMW  и Mercedes никогда не стремились к снижению цены и доступности своей продукции. Все три производителя ориентированы на бизнес и премиум класс. Соответственно — базовая комплектация от 2 млн. рублей.

Из доступных немецких авто можно выделить Opel. Самый популярный из доступных — Corsa, десятилетку можно взять в пределах 3 тыс. долларов.

Где то посередине находится Volkswagen, в последнее время стремящийся отойти от массовых авто в сторону представительских.

Надежность

Современные автомобили в принципе не так надежны, как старая добрая механика. Но педантичность и скурпулезность немцев не зря воспета в анекдотах.

Автомобили премиум-класса максимально надежны и застрахованы от поломок. Более массовые автомобили большой тройки, а так же Опель и Фольксваген отстают от них совсем не намного.

При должном уходе проблем не доставляют. Ситуации когда «что то стучит, но это у всех машин этой модели так» для автопроизводителей Германии что то из ряда вон выходящее.

Обслуживание

Стандартное плановое ТО  немецких автомобилей любой марки и модели не будет сильно отличаться по цене. Замена масел, фильтров и прочего.

А вот разница в цене ремонта немецких авто уже будет. Тут надо оговорить три вещи.

Цена на детали

Цена на запчасти к немецким агрегатам потребителя не порадует. Особенно, если сравнивать с японцами и тем более корейцами. Можно услышать мнение, что это несущественно. Немецкие авто, мол, не ломаются никогда. Естественно ломаются, как и все в этом мире. Особенно если учесть состояние наших дорог, возможную неаккуратную эксплуатацию и прочие неблагоприятные факторы.

Свежую модель премиум класса, как правило, можно отремонтировать только у официального дилера. Естественно, это дорого. Модели от Опеля и тем более японских и корейских коллег дают больше свободы в выборе деталей и автосервиса.

Периодичность рекомендуемого ТО

Относительно тех же японцев, корейцев и многих других — период между заменой масла, плановой диагностикой и прочим достаточно большой. Масло, например, необходимо менять раз в 20 — 25 тыс. км. Но тут есть и отрицательная сторона, связанная с потерей стоимости.

Комфорт

Оценивать качество движения с точки зрения комфорта сложно. Кому-то нравится спокойное, уверенное движение, а кто-то фанат динамики и «агрессивной» езды.

Немецкие авто изначально продаются в базовой комплектации, в которой нет вообще почти ничего. Ассортимент дополнительных опций нереально огромный, были бы деньги.

В общем, можно сказать что такие вещи как шумоизоляция, климат контроль, материалы отделки и прочие элементы, призванные сделать пребывание в салоне автомобиля приятным, немцы продумывают до мелочей. В этом они по прежнему впереди планеты всей.

Покупка б/у немецкого автомобиля

Покупка автомобиля с рук — это в любом случае кот в мешке. Можно дать только один совет — полная диагностика. Какой бы надежной и неубиваемой не казалась немка, нерадивый владелец может превратить отличную машину в постоянно «болеющую» доходягу  всего за пару лет.

***

В заключение можно сказать, что хоть немецкие авто сегодня уже нельзя однозначно назвать лучшими во всем, но они по прежнему комфортны, надежны, статусны и обладают своим неповторимым обаянием.

В них нет харизмы американок, технологичности и динамики японок. Немецкие автопроизводители воплощают в своей продукции спокойствие, уверенность в себе и изменять пока ничего не собираются.

Смотрите как узнать лишен ли я водительских прав через интернет по фамилии и номеру водительского удостоверения.

Все типы кузовов легковых автомобилей смотрите в этой статье.

Для чего нужен http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/regulyator-xolostogo-xoda-rxx.html  регулятор холостого хода.

Видео — в чем секрет немецких автомобилей:

voditeliauto.ru

Сравнительный обзор Vollkswagen Touareg и Touota Land Cruiser Prado

Два очень популярных в России внедорожника прокладывали себе путь на вершину успеха по разному. Каждый из них использовал свою индивидуальную тактику и бой продолжается до сих пор. Сравнительный тест Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado, проведенный нашими экспертами, поможет определить победителя. Масло в огонь подливает то, что в начале этого года Тойота Прадо обновилась и выглядит в поединке устрашающе.

Сравнение автомобилей Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado

Сравнение автомобилей Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado

Обновленная Тойота Прадо

Обновления коснулись в Прадо не только решетки радиатора, которая стала более массивней или преобразившихся фар со стекающимися к бамперу светодиодами. Все это бросается в глаза сразу, как только посмотришь на обновленную Тойоту Прадо. Но модернизация охватила практически все внутренние составляющие автомобиля. Прекрасно смотрится красивый цветной 4,2-дюймовый TFT-дисплей, размещенный между тахометром и спидометром. По-другому стала выглядеть центральная консоль Прадо.

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado

Хотя никакой революции с интерьером и не произошло. Огромный сонм электронных гаджетов, за который Тойоту Прадо критиковали ранее, по-прежнему остался. И все эти штучки расположены на пластике, которого в машине ну слишком уж много. Все это никак не способствует изящному стилю, к которому стремятся дизайнеры Тойоты Прадо. С другой же стороны, решение собрать в одном месте все клавиши и кнопки, отвечающие за работу внедорожных систем – воистину соломоново.

Удобное водительское кресло

Тойота Прадо – это огромный корабль, в котором на удивление легко обрести удобную посадку. Внедорожник хоть и большой, но компактный. Водительское кресло регулируется всеми возможными способами и если его отодвинуть до упора назад, у задних пассажиров все равно останется достаточно места для ног.

Салон автомобиля Toyota Land Cruiser Prado

Салон автомобиля Toyota Land Cruiser Prado

Багажник

Вместительному багажнику «японца» обрадуются дачники, путешественники, да и одним словом, все те, кому не безразлична перевозка всего необходимого в машине на далекие и близкие расстояния. Сюда можно легко поместить 50-дюймовую плазменную панель, и даже задние сидения Тойоты Прадо складывать при этом не нужно. Из минусов багажника можно отметить ненужную огромную погрузочную высоту и правую дверцу, которую придется постоянно обходить, если припарковались у тротуара, а в багажник надо положить вещи.

Багажник автомобиля Toyota Land Cruiser Prado

Багажник автомобиля Toyota Land Cruiser Prado

Фольксваген Туарег – интеллигентен во всем

У «немца» багажник точно не больше, но зато практичнее. Благодаря регулируемой пневмоподвеске, кузов опускается так, что верхняя линия заднего бампера оказывается на 17 см ниже от земли, чем у «японца». Есть и пятая дверь, которая позволяет не только укладывать вещи с любых сторон, но и становится настоящим зонтом, защищающим от неожиданно начавшегося дождя.

Автомобиль Volkswagen Touareg

Автомобиль Volkswagen Touareg

Не все так идеально у Фольксвагена. Так, пространства для задних пассажиров у «немца» явно меньше, но теснотой это назвать тоже нельзя. На диване свободно могут разместиться два крупных человека, ростом выше среднего.

Салон у Фольксвагена тоже сделан на славу. При изготовлении использовались только качественные материалы, это видно сразу, и эргономика заслуженно получает безупречную оценку, ведь даже спустя 4 года интерьер можно назвать эталонным.

Езда

Фольксваген Туарег интеллигентен во всем, в том числе и в ездовых качествах. Передвигается внедорожник практически как легковушка, плавно переходя неровности. Благодаря отличной шумоизоляции в салоне слышен лишь приглушенный звук двигателя. При поворотах крены минимальны. На рулевом колесе установлена безошибочная обратная связь, а тяга дизельного двигателя мощью 245 л/с кажется безмерной. Автомат с 8-ью ступенями переключается едва заметно и даже не верится, что управляешь ты внедорожником, который весит целые две тонны.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Touareg:

Езда на Тойоте Прадо – жесткий, но надежный друг

Ездовые характеристики Тойоты Прадо таких похвал не вызвали. Хотя внедорожник и рулится вполне надежно, но неуклюжесть, свойственная внедорожникам, проявляется во всем. Руль, как бы пустоват, при неровностях раскачивается кузов, а в салоне постоянно слышны рык и вибрации 3-литрового дизельного движка.

Если на Туареге езда кажется прогулкой, то в данном случае, это серьезная и кропотливая работа. И недаром Прадо в почете у людей серьезных профессий, обладающих жестким и прямым характером. Зато есть уверенность, что, если понадобится, ты горы свернешь, но своего достигнешь. С таким напарником, как Прадо, можно хоть в огонь, хоть в воду. Не подведет, будьте уверенны!

Тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado:

Действительно, внедорожник из кожи вон вылезет, но себя постарается оправдать. Только вот нужно быть терпеливым и немного подождать, пока «японец» не покажет все преимущества своей «понижайки» на бездорожье. Именно здесь жесткие блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциала будут, как нельзя к месту. И опять же, будьте уверенны, что если хоть одна шина этого внедорожника найдет за что зацепиться на дорожном покрытии, Прадо тянуть будет.

Технические данные
Марка автомобиля: Volkswagen Touareg Toyota LC Prado
Тип кузова: универсал универсал
Кол-во мест: 5 5
Снаряженная масса, кг: 2080 2165
КПП: 8 АКПП 5 АКПП
Двигатель: турбодизель, R4 турбодизель, R4
Объем двигателя, см3: 2967 2982
Макс мощность, л/с: 245 173
Макс крут момент: 550 410
Макс скорость: 220 175
Время разгона 0-100 км/ч, с: 7,6 11,7
Расход топлива: 8,4/6,5/7,2 10,4/6,7/8,1
Цена розничная: 2 508 000 рублей 2 079 000 рублей

Если читателю показалось, что интеллигентному и щеголеватому «немцу» по зубам только ровные автострады или, в крайнем случае, культурная грунтовка по пути на дачу, это не так. Внедорожный арсенал Туарег ничем не уступает Прадо. Там где пройдет Прадо, Туарег пролезет точно. Но есть одно «но». Мощью внедорожных качеств может похвастаться лишь одна модификация Фольсфаген Туарег и далеко не базовая. Это Фольксваген Туарег 4Motion.

Именно эту модификацию сполна наделили жесткими блокировками, к которым можно вдобавок заказать пневмоподвеску, чтобы иметь возможность увеличить дорожный просвет. Стоит все это – плюс 105 тыс. рублей.

Получается, что если покупатель захочет приобрести Туарег с возможностями вездехода, ему нужно будет доплатить.А вот Прадо уже в базовой версии способен перепахать всю планету. Вот вам и разница!

Плюсы и минусы

Тойота Прадо:

Volkswagen Touareg - вид сбоку

Volkswagen Touareg — вид сбоку

Фольксваген Туарег:

Оценка экспертов:
Марка автомобиля: Volkswagen Touareg Toyota LC Prado
Салон: 8,5 6,5
Багажник: 8,5 7,5
Качество: 8,5 7,5
Силовой агрегат: 9 7,5
Тормоза: 9 8
Рулевое управление: 8,5 7
Курсовая устойчивость: 8,5 7
Комфорт: 8,5 7
Внедорожные качества: 7,5 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 76,5 67

Итог нашего теста таков. Туарег – это универсальный легковой автомобиль, который превратить в мощный внедорожник возможно, сделав определенную доплату. Прадо по умолчанию вездеход, но как его не корми, комфортной езды, характерной для легкового автомобиля, не покажет. Получается, что Фольксваген смотрится в некоторой степени универсальнее своего оппонента, однако, сравнивая цены понимаешь, что разница в цене только лишь за комфорт и разносторонние качества, слишком уж завышена. Туарег стоит на 700 000 рублей дороже. Если же выбирать модификации со сравнительно одинаковыми ценами, Туарег лишается всех своих преимуществ.

Одним словом, вердикт таков: Туарег более подойдет тем, кто не часто покидает твердые дорожные покрытия, а Прадо изначально рожден для бездорожья.

rating-avto.ru


Смотрите также