Варта или топла
Архив 29.01.09
29.01.09 | Рубрика: Тесты аккумуляторов. Просмотры: 394 855
(81 голос(ов), средний: 3,56 из 5) Загрузка...Что должна уметь батарея – новенькая, прямо с прилавка? Прежде чем дискутировать, задумайтесь: а где ее взять-то, новенькую? Ведь чек и гарантия вовсе не говорят о том, что купленная батарея – свежая!
Читать далее →
4929.01.09 | Рубрика: Обслуживание аккумулятора. Просмотры: 63 259
(29 голос(ов), средний: 3,24 из 5)Наверное, не существует такого автолюбителя, которому б не приходилось заряжать автомобильный аккумулятор в своей квартире. Забыл выключить магнитолу и все- аккумулятор сел,- нужно заряжать. Да, можно подзарядить в гараже — если это летом, а если зимой — ну никак не хочется бегать в гараж и следить за процессом зарядки. Вот и тянем в квартиру.
Читать далее →
3329.01.09 | Рубрика: Новости от производителей. Просмотры: 1 148
(Пока нет оценок) Загрузка...Четырнадцать предприятий Луганской области, в числе которых и ОАО «НПФ «Луганские аккумуляторы» значатся в ежемесячном плане-графике компаний, которые планируется выставить на продажу в 2009 году.
Читать далее →
029.01.09 | Рубрика: Новости от потребителей. Просмотры: 1 394
Читать далее →
0Архив публикаций Выберите месяц Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009
- Эко-акция от GS Yuasa «Выбери ECO.R — сохрани Байкал» (5,00 из 5)
- Зимние проблемы аккумуляторных батарей (5,00 из 5)
- YUASA — ВЫБОР ЧЕМПИОНОВ (5,00 из 5)
- Массовое закрытие аккумуляторных заводов в Китае (5,00 из 5)
- Мото аккумуляторы GS и RDrive eXtremal были представлены на БайкалМотоФесте-2014 (5,00 из 5)
- Сепараторы аккумуляторных батарей (5,00 из 5)
- Американские ученые показали атомные батареи (5,00 из 5)
- Легендарные мото аккумуляторы от мирового лидера GS Yuasa — скоро в России (5,00 из 5)
- Тяговые аккумуляторы для электротранспорта RDrive ELECTRO уже в России (5,00 из 5)
- Япония: Mitsubishi и GS Yuasa подготовили i-Miev Evo к покорению горы Пайкс-Пик (5,00 из 5)
www.Battery-Industry.ru
Сравнительный тест аккумуляторов - журнал За рулем
Иноземное на Руси в почете. Вывески типа «Иностранец Василий Федоров» привлекали благосклонное внимание соотечественников еще при Гоголе. И сегодня многие больше доверяют товарам, на которых марка написана латиницей. Возможно, поэтому из шести «россиян» не стесняются кириллицы лишь Зверь и Тюменский Медведь, а остальные носят ненашенские названия — AKOM, Titan Euro Silver, Tyumen Battery Premium, SilverStar. Впрочем, по имени, как и по одежке, только встречают — надо посмотреть участников в деле.
Наша «сборная» далеко не во всех видах соревнований проигрывает соперникам. Российские аккумуляторы выглядят на мировой арене не так уж слабо. Хотя и «сборная мира» выставила звездный состав: Bosch, Delkor, Exide Premium, Mutlu Silver Evolution, Topla и VARTA Blue Dynamic.
Основные критерии оценки батарей
Резервная емкость. Показывает, долго ли холодной дождливой ночью продержится автомобиль, у которого испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 110 минут. Худший результат показал Delkor — 91 минута.
Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 29,13 кДж. Худший результат показал SilverStar — 7,58 кДж.
Tyumen Battery Premium Россия Ориентировочная цена, руб. 3000 Заявленная емкость, А∙ч 64 Заявленный ток, А 590 Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг 15,3/не более 17,2 Абсолютный чемпион во всех номинациях. Отрыв от второго места составил почти балл. При этом цена самая низкая! Впрочем, в позапрошлом году было то же самое. До испытаний мы ставили именно на эту батарею — и не ошиблись.Приведенная энергия пуска единым током. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях, вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Материалы по теме
Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 35,39 кДж. Худший результат показал SilverStar — 6,88 кДж.
Приведенная энергия пуска единым током при —29 ºС. Аналогично предыдущим испытаниям, но при температуре —29 ºС. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.
Лучший результат — у батареи Tyumen Battery Premium: 10,44 кДж. Худший результат — полный отказ батарей АKOM, SilverStar и Delkor.
Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Все батареи выдержали испытание с большим запасом, показав примерно равные результаты.
Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны РФ. Результаты испытаний относятся к конкретным экземплярам батарей.Методика расстановки по местам
В каждом виде испытаний лучшему и худшему результатам присваивали соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные баллы согласно тому положению, которое они заняли между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 110 минут, а аутсайдер — 91, то участник с результатом 103 минуты получал, пропорционально своему результату, 3,53 балла. И так — для всех видов испытаний. Итоговый балл представляет собой среднее арифметическое четырех промежуточных оценок. Балл за показатель «цена/качество» при подведении итогов не учитывался. Средний балл за выступление зарубежных и российских участников испытаний рассчитывали как среднее арифметическое шести соответствующих результатов.
ЧИСТАЯ ПОБЕДА
Весной батареи увезли в подмосковные Бронницы — в лабораторию НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Протокол, появившийся в конце июля, окатил бальзамом душу автора-патриота. Батарея Tyumen Battery Premium показала максимально возможный результат, выиграв все этапы испытаний. Мало того, и по соотношению цены и качества она оказалась лучшей. Такого успеха не добивалась ни одна батарея за все годы проведения наших аккумуляторных экспертиз.
Материалы по теме
Приятно, что в середине таблицы, на местах с четвертого по шестое, тоже наши: Тюменский Медведь, Зверь и Titan Euro Silver.
Но бочка меда была все же подпорчена: AKOM и SilverStar выступили плохо. Это сулило «россиянам» проигрыш в общем зачете, однако «иноземцы» тоже подкачали.
Откровенный провал корейского аккумулятора Delkor, выступившего хуже всех, привел к тому, что средний балл «россиян» (2,96) оказался выше, чем у «сборной мира» (2,75). (Кстати, в последнее время довольно часто стали попадаться компоненты с громкими именами, но сомнительного исполнения.) А по соотношению цены и качества победа российских аккумуляторов еще убедительнее: 2,76 против 1,87 балла.
Так что же, долой импорт? Нет, пока не долой. До полного импортозамещения на рынке аккумуляторов нам далековато: четыре домашних бренда спрос не удовлетворят.
Но это никак не умаляет значимости события: лучшие российские батареи честно выдержали все испытания. Прогресс!
Как выбрать батарею
Материалы по теме
Что важнее? Цена, габариты, бренд, ампер-часы, ток? Главное: брать надо такую батарею, которая гарантированно уместится в отведенной ей нише, будь то моторный отсек, багажник или подпольное пространство. Одновременно определяем полярность: смотрим на старую батарею и соображаем, где «плюс» и где «минус» — справа или слева? Будьте внимательны: на подавляющем большинстве автомобилей длины штатных проводов не хватит, чтобы подключить аккумулятор не той полярности.
Выбирая бренд, руководствуйтесь списком наших победителей последних лет, вычеркнув новичков и аутсайдеров. Марка батареи, как правило, определяет ее цену. Заявленные ток и емкость зависят от габаритов. Не слушайте знатоков, которые говорят про нежелательность избыточных амперов или ампер-часов. Можете смело ставить батарею с током хоть 1000 А — запас карман не тянет.
Если у вас была установлена батарея AGM, ориентированная в основном на работу с системой «старт-стоп», то и менять ее следует только на AGM. Обратная замена допустима, но нецелесообразна экономически.
Даже только что купленную новую батарею надо зарядить. Обратите внимание на таблицу с результатами замеров: в графе «Резервная емкость» в скобках приведены параметры батарей на момент продажи! К сожалению, до сих пор под видом новенького аккумулятора нам любят подсовывать «почти новые», с которых в лучшем случае сотрут пыль. Чем меньше циферки в скобках, тем дольше батарея провалялась без обслуживания на складе. Поэтому сразу под капот ей нельзя: нужна зарядка.
Тест аккумуляторов: чьи амперы сильнее?Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Надёжный старт: лучшие автомобильные аккумуляторы 2014 года
Ещё в 1859 году были созданы первые опытные образцы аккумуляторов, в качестве основы которых применялись такие материалы, как свинец и серная кислота. Физик Гастон Планте из Франции впервые открыл их свойство удерживать электрический заряд. Несмотря на промежуток времени, разделяющий современность и момент создания первой аккумуляторной батареи, все модели обладают схожими чертами. Конечно, некоторые различия всё же присутствуют, например, свинец используется в комбинации с кальцием либо сурьмой. Кроме того, жидкие электролиты постепенно утрачивают свои позиции — на смену им приходят материалы, созданные по технологиям GEL либо AGM. Наиболее сильные отличия наблюдаются в области основных характеристик — причём разброс их значений может быть очень большим, поэтому, чтобы найти лучший аккумулятор для автомобиля, приходится немало потрудиться.
Хороший автомобильный аккумулятор позволит длительное время не задумываться об его замене
Важнейшие параметры
При работе с клиентом продавцы всегда указывают ему на высокую номинальную ёмкость, рассказывая о том, что уж такой уровень обеспечит уверенную работу при любых условиях окружающей среды. Однако по факту этот показатель обычно используется производителем для продвижения своей продукции и создания у неё имиджа лидера по важнейшим параметрам. Тест автомобильных аккумуляторов, проведённый ведущими мировыми лабораториями, показывает, что намного большее значение имеет показатель резервной ёмкости.
Также при выборе автомобильного аккумулятора стоит оценить и такой показатель, как ток холодной прокрутки при температуре менее 18 градусов. Если вас интересует качество батареи, а также соответствие требованиям автомобильной бортовой сети, стоит оценить показатель напряжения при разомкнутом контуре бортовой цепи — он не может быть менее 12,5 Вольт. А вот по сроку с момента производства никаких существенных ограничений в настоящее время нет. Если устаревшие модели нужно было устанавливать на авто в течение 3 месяцев после момента производства, то в настоящее время допускается вводить в эксплуатацию в течение 1,5 лет, а минимальный срок службы их составляет 6–7 лет.
Видео о том, как выбрать автомобильный аккумулятор:
Рейтинг-2014
Сомнительные варианты
Если вы в настоящее время решаете, какой аккумулятор выбрать, лучше избегать этих вариантов, так как такую покупку вряд ли можно назвать разумной. Конечно, в список аутсайдеров могут попадать не только откровенно некачественные варианты, но и просто неоправданно дорогие модели — к примеру, аккумуляторы BOSCH показывают себя с лучшей стороны, но производитель дорого оценивает свой бренд, что приводит к неоправданному завышению стоимости. Причём этот вариант является не худшим — а вот батареи, выпускающиеся в Корее под торговой маркой Eneus Perfect, при средней стоимости обладают характеристиками, далёкими от оптимальных. Список моделей, от покупки которых желательно воздержаться, включает следующую продукцию:
- EcoStart — несмотря на стоимость в 2400 рублей, аккумулятор не соответствует даже таким низким затратам в силу своей слабой долговечности и посредственных параметров.
- Cobat Energy — конечно, производитель постарался обеспечить неплохие показатели ёмкости и стартового тока, которые вполне соответствуют стоимости в 2700 рублей, но отзывы потребителей говорят о том, что качество, мягко говоря, сомнительное.
- Moll MG< Standard — показатели соответствуют среднему уровню, однако стоимость в 5200 поражает воображение. При этом аккумулятор не соответствует даже средним требованиям к морозоустойчивости и отказывается выдавать необходимые характеристики уже при ГОСТ-овских -18 оC.
- Big City — аккумулятор стоит 2500 рублей, но качество изготовления и основные параметры не соответствуют даже такой откровенно демпинговой цене.
- Atlas BX Dynamic Power — при посредственных параметрах аккумулятор допускает очень серьёзное понижение пускового тока на низких температурах. Резервная ёмкость этой модели также находится на уровне ниже среднего, хотя цена составляет 3200 рублей.
- Titan Euro Silver — российская батарея, которая изготавливается в Нижнем Новгороде, имеет очень хороший показатель резерва ёмкости, однако все остальные характеристики, включая пусковой ток, ниже среднего — и всё это при цене, равной 4500 рублей.
- Centra Futura — при стоимости, составляющей 3200 рублей, этот аккумулятор практически всегда отказывается работать при стандартных -18 оC. Резервная ёмкость также очень низкая — батарея может работать не дольше 97 минут без зарядки.
- Banner Power Bull — при стоимости, равной 3900 рублей, аккумулятор не выдерживает даже ГОСТ-овских параметров по морозоустойчивости.
- Champion Pilot Drive — все важнейшие показатели находятся на уровне ниже среднего, хотя стоимость в 4600 рублей указывает на то, что аккумулятор должен был относиться к высококачественной продукции.
- Black Horse — этот аккумулятор югославской сборки при цене в 2300 рублей имеет вовсе невысокую ёмкость и посредственные параметры. Вот уж, действительно, тёмная лошадка.
EcoStart — один из аккумулятор с сомнительным качеством
Средний класс
Среди аккумуляторов есть модели, которые не отличаются особенно высоким качеством и превосходными параметрами, однако обладают адекватной ценой. Тест аккумуляторов 2014 года показывает, что у всех батарей из «среднего класса» есть ряд отличительных черт — все они соответствуют ГОСТу, а также обладают вполне приемлемой резервной ёмкостью. Однако они отличаются и характерными недостатками — в частности, слабыми показателями пускового тока при отрицательной температуре окружающего воздуха. Среди моделей, которые заслуживают внимания потребителя, можно назвать следующие:
- Extra Start — стоимость аккумулятора установлена на уровне 1500 рублей, однако никаких других преимуществ у него нет, так как показатели едва превышают минимальный допустимый уровень.
- Zubr Premium — аккумулятор с характерным для Беларуси названием обладает неплохими параметрами пуска благодаря большому количеству электродов и немалой активной массе для своего класса. Значительное содержание кальция в анодах и катодах способствует снижению показателя саморазряда. Благодаря цене в 3000 рублей аккумулятор мог бы попасть в список лучших, однако ситуацию сильно портят негативные отзывы о долговечности.
- Bars Gold — продукт из Казахстана стоимостью в 3200 рублей оказался на удивление стойким к зимам с очень низкими температурами, хотя рубеж в -29 оC он преодолеть так и не сумел. Все остальные характеристики находятся на неплохом уровне.
- Atlant Export — ещё одна модель из Казахстана, обладающая очень похожими параметрами, за исключением более низкой ёмкости резерва и слабого тока холодного пуска. Однако этой модели далеко до лидеров, несмотря на стоимость 2100 рублей.
- Topla Energy — все показатели находятся на достойном для цены в 4000 рублей уровне, но аккумулятор подводит неуверенный пуск на морозе.
- Ista Standart — аккумулятор, с трудом дотягивающий до соответствия минимальным стандартам и попавший список лишь благодаря стоимости в 2400 рублей.
- Bosch Silver — в принципе очень хорошие параметры, которые могли бы позволить модели войти в число лидеров — однако в стоимость, равную 5600 рублей, явно входит доплата за бренд с мировым именем.
Лучше не пожелаешь
Составленный рейтинг автомобильных аккумуляторов позволил выделить 10 лучших моделей, которые обладают неплохими параметрами, полностью соответствующими суровой действительности климата нашей страны. При этом вам не придётся выкладывать за них неоправданно большую сумму денег — стоимостные параметры аккумуляторов, попавших в топ-10, полностью соответствуют их характеристикам, а также качеству изготовления и сборки. Поэтому увидев в продаже перечисленные модели, вы можете не раздумывать долго и смело совершать покупку — цена будет полностью оправданной.
Exide Premium
Аккумуляторы этой марки получают разные отзывы, но потребители сходятся в том, что существенных минусов у них нет, хотя нужно ещё присматриваться к их соответствию параметрам автомобиля. Резервного заряда хватает приблизительно на 115 минут, ёмкость составляет 64 Ач при пусковом токе, достигающем 640 А. Существенный минус — очень плохие показатели при температуре ниже -20 оC, что делает спорной цену в 4600 рублей.
Tyumen Battery Standart
При покупке этой модели или её аналога премиум-класса стоит внимательно следить за датой выпуска — вполне возможно, что вам продадут за 2100 рублей аккумулятор, характеристики которого существенно ухудшились за прошедшее время. При ёмкости в 60 Ач пусковой ток составляет 520 А, а резервного заряда хватает на 109 минут. Морозостойкость хороша — показатели начинают ухудшаться только после -25 оC.
ЗВЕРЬ
Аккумулятор стоимостью в 4100 рублей вот уже несколько лет попадает на лидирующие позиции, хотя с каждым годом его номер в рейтинге увеличивается. При достаточно хорошем показателе пускового тока модель обладает неплохим, но далеко не лучшим временем резервной работы в 109 минут. Однако главным его преимуществом является отличная долговечность, о которой говорят отзывы потребителей.
Varta Blue Dynamic
Производитель позиционирует эту серию, как аккумуляторы для эксплуатации при низких температурах. Причина того — в уникальной технологии AGM, которая заключается в удержании электролита пористым стеклом. Кроме того, аккумулятор содержит значительное количество серебра и обладает собственной системой улавливания конденсата. Однако резервный период работы, равный 106 минутам, несколько маловат для стоимости в 3900 рублей.
АКТЕХ
Один из лидеров по резерву, способный работать более 2 часов (124 минуты) исключительно на внутреннем резерве. Однако аккумулятор, основанный на гибридной технологии, предполагающей использование сурьмы и кальция, обладает средним уровнем пускового тока (550 А), а также умеренной морозостойкостью, заставляющей его прекратить работу при -30 оC. Однако стоимость в 3200 рублей позволяет простить ему некоторые минусы.
TAB Polar
Несмотря на название, аккумулятор этой модели не выдерживает температуры -30 оC, не говоря уже о показателях полюсов Земли. Кроме того, он не является лидером ни по одному из основных показателей. А вот ёмкость резерва в 122 минуты является достаточно хорошим аргументом для приобретения батареи за 4000 рублей.
ROYAL
Производитель, подаривший миру аккумуляторы Medalist, хорошо показал себя и при выпуске новой модели. Показатели работы при температуре ниже -25оC отличные, хотя немного смущает умеренная для этого класса резервная ёмкость в 112 минут. Всё в совокупности, а также неплохие показатели работы при глубоком разряде, позволяет рекомендовать приобретать батарею за 4200 рублей.
A-MEGA
Начать следует с минусов, среди которых — посредственная ёмкость и слабый резерв работы, равный всего 112 минутам. Зато аккумулятор хорошо работает при низких температурах и выдаёт все остальные характеристики на уровне выше среднего. Цена, установленная на уровне 4400 рублей, вполне соответствует качеству.
MUTLU Silver Edition
Уровень абсолютно всех показателей превышает средний – резерв работы составляет 118 минут, а пусковой ток — 550 А. Единственный минус, который можно указать в этом случае — неуверенная работа при -30оC. Однако стоимость вполне разумна, так как она составляет 3200 рублей.
Tyumen Battery Premium
Благодаря использованию модификатора активной массы, представляющего собой специальную пасту, а также технологии DSP, аккумулятор тюменского производителя выдаёт 590 А пускового тока при ёмкости в 64 Ач. Стоит отметить и хорошие показатели при работе с температурой ниже -25оC. Единственный показатель, по которому батарея не является лидером — резервная ёмкость, составляющая 121 минуту. Однако благодаря цене в 2500 рублей аккумулятору можно простить этот небольшой минус.
Аккумуляторы для зимы
Когда после холодной ночи машина не заводится, в голове мелькает тысяча панических мыслей — особенно если до места назначения ехать не один десяток километров. Поэтому необходимо знать, какой аккумулятор лучше подходит для старта мотора в зимнее утро. Батареи с малым количеством сурьмы достаточно быстро набирают заряд, однако столь же быстро разряжаются. Если же говорить о кальциевых аккумуляторах, то после глубокого разряда они могут и не вернуться в строй. А вот гибридные модели, хотя и не лидируют в определённом показателе, зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Лучшие аккумуляторы для зимы обладают очень высокими показателями стартового тока, начинающимися от 600 А — если же ваша батарея обладает показателем только в 480 А, вряд ли можно гарантировать, что она позволит запустить мотор с загустевшим маслом. Кроме того, стоит ориентироваться и на модели со значительным резервом работы — стоит помнить, что зарядка начинается исключительно при прогреве аккумулятора и только при высоких оборотах коленвала. Необходимо также дать совет — когда дорога от дома до работы занимает меньше часа, необходимо периодически проверять уровень заряда батареи, так как именно такое время уходит на полное восстановление ёмкости. В противном случае однажды утром ваш аккумулятор откажется заводить двигатель и придётся принимать экстренные меры.
В зимний период аккумуляторы подвергаются большей нагрузке
Чтобы понять, какой аккумулятор лучше для зимы, следует обратить внимание и на такую опцию, как индикатор заряда. Если уровень будет приближаться к минимальному, поплавок поднимется на поверхность и оповестит собственника машины о необходимости подзарядки — примером такого изделия является аккумулятор Зверь. Кроме того, отдавайте предпочтение моделям с минимальным количеством углублений и отверстий, так как аккумулятор не должен накапливать в себе различные загрязнители.
Чтобы понять, какой аккумулятор лучше зимой устанавливать на авто, стоит взглянуть на результаты лабораторных тестов. Для этого проводится измерение длительности работы с отдачей электрического заряда, обладающего напряжением не менее 10,5 В при уровне нагрузки 25 А. Согласно ГОСТ, период работы на резервной ёмкости в таких условиях должен превышать 98 минут. Подвергшиеся испытанию батареи ёмкостью 60 Ач показали следующие результаты:
- Black Horse (Кальциевая батарея, 2300 рублей). Аккумулятор прекратил работу первым.
- Sputnik (Малосурмянистая батарея, 2300 рублей). Показатели, соответствующие ГОСТу.
- ЗВЕРЬ (Гибридная батарея, Ca+, 4100 рублей). Отличные показатели при немалом стартовом токе.
- Varta Blue Dynamic (Гибридная батарея с серебром, 3900 рублей). Максимальный результат.
Испытания проводились на специализированном стенде в динамометрической лаборатории с имитацией реальных условий эксплуатации. Не дотянул до требований стандарта только аккумулятор Black Horse. Предельную надёжность показала модель Varta Blue Dynamic, а вот батарее Зверь не хватило только 7 минут для того, чтобы стать лидером. Хотя оба эти аккумулятора позволяют ехать более 30 км на скорости 40 км/ч в случае неисправности генератора.
Выбираем без лишних сложностей
Подбирая аккумулятор, старайтесь отдавать предпочтение не брендам и громким слоганам, а фактическим показателям и реальной надёжности, ориентируясь на рейтинг аккумуляторов 2014 года. Практика показывает, что даже модели с умеренной стоимостью могут обладать параметрами, лучшими, чем у изделий, выпущенных под громкими брендами. И конечно же, не забывайте следить за уровнем заряда, не допуская его снижения до критических показателей в зимний период.
365cars.ru
какой аккумулятор выбрать?
почти аноним 15-11-2012 09:34В смысле: производитель, модель.родной - Ромбат 70Ач. Несщадно его пользовал, теперь надо новый.
Что выбрать? Отечественные совсем никакие?
Alexandr13 15-11-2012 10:39ЗаРублем из русских хвалит Тюменские.
А так исторически у Варты есть приличные модели.
Сейчас хорошо есть всё что угодно с любым расположение выводов и ёмкости.
Дядюшка Ух 15-11-2012 10:44Я бы взял Варту или Бош и забыл о батарее на несколько лет. До сих пор такой подход работал.
SandmanJK 15-11-2012 11:47Любой аккум живёт около 5 лет. Хоть варта хоть хренарта Бош за 6 тыщ не проработает в 2 раза дольше, чем блэк хорс за 3
colencor 15-11-2012 11:55Из наших хвалят Зверь.Варта говорят сейчас не та что раньше))
почти аноним 15-11-2012 12:01Ясно, всем спасибо.Главное, чтобы он не умер внезапно, хоть пару раз намекнул перед смертью, как мой.
carrier 15-11-2012 12:05quote:Originally posted by colencor:Варта говорят сейчас не та что раньшеПодделывают?
colencor 15-11-2012 12:21quote:Originally posted by carrier:Подделывают?
В подробности не вдавался)
Сам собираюсь Зверя брать, но не могу до конца понять жив мой аккум или нет, вроде и плотность нормальная, и крутит хорошо, но через дня 3 стартер оч уныло начинает крутиться. То ли недозаряд, то ли короткие зимние поездки начинают сказываться.
Что касается отличия дорогих аккумов от дешевых - знаю один случай когда на машину воткнули самый чумовой аккумуль за 4к (марку не помню, но не Варта и не Бош) и в -35 машина с полтыка начала заводиться. Пусковой ток на морозе играет большую роль. Т.о. переплачивваете вы в основном за нормальные характеристики аккума, а не за долгую его жизнь.
SandmanJK 15-11-2012 12:34quote:Originally posted by colencor:Т.о. переплачивваете вы в основном за нормальные характеристики аккума, а не за долгую его жизнь.Не-а Переплачиваете вы в основном за марку
Yep 15-11-2012 12:37quote:Originally posted by Alexandr13:ЗаРублем из русских хвалит Тюменские.не, не то. тюмень устарели как ГМ.я изучил этот вопрос год назад - купил зверь
http://www.aktex.ru/qa/zver.html
основное - там гарантия три годаcolencor 15-11-2012 12:49quote:Originally posted by SandmanJK:Переплачиваете вы в основном за марку
У меня сейчас Барс, стоит 2500, 19 место в рейтинге ЗР. Зверь стоит 3300-3500, 3 место. Скажете тут переплата за марку? Нифига. Варта и Бош - да, навернута цена за бренд, но хорошие аккумы - дороже посредственных это факт.
guron 15-11-2012 13:10quote:Originally posted by почти аноним:Отечественные совсем никакие?тому химическому процессу уже 150 лет, и все усилия производителей направлены на удешевление техпроцесса и увеличение ёмкости не изменяя объёма батареи, зачастую не в пользу покупателя quote:Originally posted by SandmanJK:Переплачиваете вы в основном за марку +100500
Alexander_SAS 15-11-2012 16:46Верьте больше, журналу за рулем, чаще будете обжигаться у самого выбор, АКБ, вызывает сейчас большие вопросы
Shiper 15-11-2012 18:03На волге три года стоял Бош на 60ач., на четвертый год убился музыкой с сабвуфером и усилителем. Он до сих пор стоит пока на машине,но в морозы за -20 уже не потянет завести - нагрузку не держит.Но на протяжении трех лет показал себя с очень хорошей стороны, в морозы -30 и под -35 будучи холодным,стойко крутил движок и заводил,часто с 5-6 попытки.
На эту зиму буду новый брать,либо Бош снова,либо Варту. Как вариант,почитав отзывы и тесты,ещё рассматриваю Мутлу и Топла.ЗаРулем очень нахваливает аккум Медалист,но про него лично я читал очень много негативных отзывов.
Так что если аккум,то либо Бош,либо Варта. ИМХО
Or 15-11-2012 18:19Хорошый вопрос про акумы.
Лично я люблю боши. Никаких к ним претензий не имел. Предпоследний отработал 5 лет и чую ещё бы отработал годик другой, но продал вместе с машинкой. Но каждый раз выбирая акумм мучаюсь...Варта, Топла... А покупаю всегда Бош. Думается в следующем годе предстоят уже пятые муки выбора и думается Бош...
Хотя на моей машинке и сейчас бош стоит(родной от завода) ... а ему четвёртый год... и проблем вроде не видать, мож и не год а пару тройку протяну.(хотя морозы мож покажут чего нехорошего)
Блин, где мои бабки за рекламу Но с интересом вас почитаю ребята, посему и отметился в теме.
Gnom S 15-11-2012 18:30Это разве проблема?Любой будет работать.
Даже на подольском когда-то проездил ровно 5 лет.
ober 15-11-2012 19:06был турецкий..необслуживаемый. забыл про слово аккумулятор. продал с машиной
Gallean 15-11-2012 19:23Стоит Mutlu (Турция). Более чем доволен. Достался с машиной, в пользовании больше года.
Maksim V 15-11-2012 19:36Был в ЮП - хотел купить батарею Бош на УАЗ - зашёл в палатку - батарей - любых горы - Дайте мне Бош на УАЗ .На УАЗ БОШ ????????? Вам , что денег не жалко ? Возьмите "курский" 66 за 2000 р гарантия 2 года. Бош конечно лучше - но не настолько же .....
Yep 15-11-2012 20:15у меня кстати уже два одинаковых зверя - второй купил для инвертора
Егор 15-11-2012 20:19Ежели сравнивать по схеме цена/качество, то выиграет конечно Варта.Сам владел двумя такими приборами из 8 в разное время и на разных машина.Варта была вне конкуренции по надежности.
Не плохо себя проявила Мутла.
При выборе очень важен показатель стартового тока, о котором не все осведомлены ( это максимальный ток, который при стартерном режиме может отдать батарея ).Кстати, этот показатель характеризует ожидаемую продолжительность жизни аккумулятора.
Последняя Варта служила 5 лет и была продана с машиной во вполне исправном состоянии.
Зверь я как - то покупал и через день вернул, т.к. при рекламируемой необслуживаемости его, как выяснилось, необходимо обслуживать, контролировать уровень и плотность электролита, а цена не намного меньше чем Варта и тем более Мутла.В тот раз я взял Мутлу ( стартер имел редуктор и небыло необходимости в высоком стартерном токе ).
Yep 15-11-2012 20:30quote:Originally posted by Егор:Ежели сравнивать по схеме цена/качество, то выиграет конечно Вартаничо она не выиграла... у меня. купил сильвер блю или что-то в этом роде: через три года выкинул, а брал в мЕтро.
carrier 15-11-2012 20:48quote:Originally posted by Егор:Варта была вне конкуренции по надежности.Не плохо себя проявила Мутла.Аналогично.
Lambert 15-11-2012 21:26У меня Topla 60 Ач отработала 9 лет, потом банку замкнуло А Mutlu, правда на другой телеге, 4 только.
Думаю, не угадать, какой лучше.
Сейчас может Medalist возьму.
С уважением,
Lambert.
Alex_F 15-11-2012 21:56Сравнивать можно только при прочих равных. практика показывает, что Варта и ряд других именитых немного живучее. Правда они и дороже.
ober 15-11-2012 22:02далана. Sonnenschein!
Mixmaster 15-11-2012 23:12Родной необслуживаемый прослужил 4 года.Хотел взять Topla, но полярность не подошла.
Сейчас обслуживаемый Moratti. Бесплатное техобслуживание раз в полгода в течение всей жизни аккумулятора. Все устраивает.
------------------Чудище обло, озорно, огромно, стозевно и лаяй
ober 15-11-2012 23:18и не надоело его возить?
ale94106499 15-11-2012 23:28Ребят! А я пришел к выводу, что дорогие покупать не стоит. Турция неплохо делает. 4 года отпашет запросто. У меня Ниппон на 65 был, 8 лет... так с машиной продал. Прошлой зимой уже чувствительно тупил, но работал и Вебасто тянул... Но гарантии, что настоящий купишь, а не подделку нет никакой. Поэтому дорогие не стоит брать думаю. Мульту ходовой вроде...
Alexander_SAS 16-11-2012 01:13а что турция что варта все стоят +-500 ркстати варта и бош делают все на одной линии
Mixmaster 16-11-2012 01:38quote:Originally posted by ober:и не надоело его возить?Не-а. По дороге на работу заезжаешь, открываешь капот, техник проверяет уровень и плотность электролита, делает отметку в паспорте и алга! За все-про все 5 минут.
Mixmaster 16-11-2012 01:39quote:Originally posted by Alexander_SAS:а что турция что варта все стоят +-500 ркстати варта и бош делают все на одной линии Совершенно верно. А платить за понты - увольте!
Maksim V 16-11-2012 08:09Вот вспомнил . Было у меня две машины на коих - с новья стояли аккумуляторы с Днепропетровска . Машины я покупал новыми - и в обоих случаях батареи умерли ровно через два года при абсолютно одинаковых пробегах и обстоятельствах и что самое поганое - без всяких намёков на близкий конец . А происходило всё так - едешь - всё нормально - зарядка идёт - печкадует - приезжаешь глушишь машину - через час пробуешь завести , а в ответ - тишина - тестер - замер и напряжение на выводах батареи - слегка отличное от нуля -в первом случае и 7 В ( без нагрузки) во втором - все известные "реанимационные" действия - имели нулевой результат .
Postoronnim V 16-11-2012 08:53Бош, Варта, Титан и ещё какой то (забыл название) не впечатлили. Ожидал большего. Особенно на морозе. Акк. Топла хорошо рабатал года четыре, и, на сколько знаю, у того, кому машинку продал еще три года. Не удивлюсь, если до сих пор жив. К стати, полярность тоже была не подходящая, но проводка подключить позволила..
Yep 16-11-2012 09:02вспомнил, почему я купил зверька:
середины прошлого века классической технологией производства автомобильных аккумуляторов была малосурьмянистая (так называемая технология Sb/Sb). Такие батареи могут выдерживать большое количество циклов «заряд-разряд» и не боятся сильных морозов зимой. Сплав сурьмы и свинца, из которого изготавливается решетка, обеспечивает прочный электрический контакт активного материала и электрода. Это благоприятно сказывается на эксплуатационных свойствах аккумулятора, который способен выдерживать сильные циклические зарядно-разрядные нагрузки. Даже после глубокого разряда батареи, изготовленной с использованием такого сплава, ее токовые характеристики можно восстановить до прежнего уровня. «Обратной стороной медали» малосурьмянистых АКБ является повышенный электролиз воды, приводящий к снижению уровня электролита (так называемое «выкипание» ), а также более быстрый саморазряд в состоянии бездействия. На рынке достаточно недорогих «малосурьмянистых» АКБ российских производителей, которые неплохо себя ведут зимой, но быстро разряжаются при бездействии, а летом могут потребовать повышенного внимания к обслуживанию, т. е. долива дистиллированной воды.
В последние годы на рынке все чаще в качестве панацеи рекламировались так называемые «кальциевые» аккумуляторы, в которых вместо сурьмы в свинцовом сплаве используется кальций (технология Ca/Ca). Использование этой легирующей добавки снижает расход воды в жаркую погоду, поэтому такие АКБ еще называют необслуживаемыми или не требующими обслуживания. Кроме того, кальциевый сплав существенно снижает саморазряд батареи в период ее бездействия. Казалось бы, это идеальный вариант! Но к глубоким разрядам этот сплав совершенно не приспособлен: на поверхности свинцово-кальциевого электрода возникает нерастворимый сульфат, который не позволяет полностью на 100% восстановить токовые характеристики батареи. Кальциевые АКБ оказались эффективны в условиях умеренного и тропического климата, где важно минимальное «выкипание», и нет больших амплитуд "минус-плюс", а также перепадов напряжения бортовой сети автомобиля. Их потребительские свойства в резко-континентальном климате нашей страны часто непригодны. В идеальных условиях аккумулятор работает отлично, а через год-полтора, если чуть «приударил морозец» или АКБ разрядилась более чем на 30%: (сигнализация всю ночь «проорала» или остался включенным свет), еврокальциевая батарея может подарить хозяину «удовольствие» от возни с пусковыми проводами окоченевшими руками. Думается, с такой ситуацией сталкивались многие.
Таким образом, получается, что у каждой медали две стороны: кальциевые, особенно импортные, достаточно дорогие, часто неоправданно, и дешевые малосурьмянистые, которые как-то уже не хочется брать. Что делать?
Компания «Аккумуляторные Технологии» стала одним из первых производителей АКБ в России, доказавших, что альтернатива кальцию и сурьме существует и заключается она, как это ни парадоксально звучит, в их объединении. С 2006 года аккумуляторные батареи «АКТЕХ» производятся по гибридной технологии Calcium Plus (Ca/Sb). Положительные электроды этих батарей изготавливаются из сплава свинца и сурьмы, а отрицательные - из сплава свинца и кальция. Тем самым достигается синергетический эффект: две технологии совместно дают больше преимуществ, чем каждая по отдельности. Сурьма защищает батарею от сильного разряда во время пуска двигателя на морозе, а кальций снижает «выкипание» в жаркое время года и саморазряд. Можно сказать, в этих батареях найдено «Золотое Сечение» АКБ. Аналогичным «золотым сечением» можно назвать пример из славного прошлого нашей страны: танк Т-34, признанный лучшим танком всех времен и народов. Ему противостояли немецкие ТИГРЫ и ПАНТЕРЫ - мощные, бронированные, с большой огневой мощью, но тяжелые, медленные и капризные в обслуживании. Т-34 же - хорошо бронирован, в меру подвижен, хорошо вооружен, а в сумме - сбалансированный подход позволил ему добиться успехов, которые до сих пор не превзойдены. Гибридная технология Са+ как раз и представляет собой тот самый сбалансированный подход, объединивший в себе лучшие свойства обеих технологий без характерных недостатков малосурьмянистых и полностью кальциевых аккумуляторов, обеспечив низкий саморазряд батареи и малое «выкипание» воды на жаре, а также значительно меньшую восприимчивость к глубокому разряду.Гибридная технология «Calcium Plus» (Ca/Sb)
Значительно снижает потерю водыПовышает устойчивость к глубоким разрядамОбеспечивает пониженный саморазряд
Положительные пластины АКБ состоят из сплава свинца с сурьмой, (как и в обычных малосурьмянистых батареях, устойчивых к глубоким разрядам зимой). Отрицательные же пластины изготовлены по технологии ExMET из свинцово-кальциевого сплава, обеспечивающего низкий саморазряд батареи и исключающего потерю воды из-за электролиза. Таким образом, гибридная технология Са+ объединяет в себе лучшие свойства обеих технологий и исключает характерные недостатки малосурьмянистых и полностью кальциевых аккумуляторов.
Alexandr13 16-11-2012 09:09quote:Originally posted by Postoronnim V:Ожидал большего. Ожидали превышение заявленнных характеристик???
------------------Еслиб был я физически слабым, я б морально устойчивым был ...
Postoronnim V 16-11-2012 09:542 Alexandr13: Продавцы пели, что проживут дольше и на морозе не подведут. Однако оказалось, что Топла и дешевле и живучее. Может, конечно, мне неудачные экземпляры попадались, но с Топлой негатива не было. Сейчас Боши стоят, но только из за того, что подходящую Топлу не подобрал.
Володимир 16-11-2012 10:01quote:Originally posted by Maksim V:Вот вспомнил . Было у меня две машины на коих - с новья стояли аккумуляторы с Днепропетровска . Машины я покупал новыми - и в обоих случаях батареи умерли ровно через два года при абсолютно одинаковых пробегах и обстоятельствах и что самое поганое - без всяких намёков на близкий конец . А происходило всё так - едешь - всё нормально - зарядка идёт - печкадует - приезжаешь глушишь машину - через час пробуешь завести , а в ответ - тишина - тестер - замер и напряжение на выводах батареи - слегка отличное от нуля -в первом случае и 7 В ( без нагрузки) во втором - все известные "реанимационные" действия - имели нулевой результат .
Аналогично почти моей ситуцация. Родной аккум продержался ровно 2 года и 1,5 месяца с момента покупки авто. Был куплен Титан. Продержался 2 года и 3 месяца. Причем и в первом и втором случаях батарея умирала резко.Сейчас взял Варту, посмотрим как себя покажет.
Кстати советую сайт "автоакб" (не помню точно адреса, в поисковике можно вбить). Там доставка до указанного места еще есть, в т.ч. и срочная. Получилось с доставкой до дома дешевле, чем со скидкой в "АвтоЭлектроДиале" ("ДиалЛуч") в южке. А оттуда еще и переть на своем горбу.
------------------"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Shelton 16-11-2012 10:15Саратовские вроде неплохие были... при Советской власти. Мог сесть почти до нуля, а всё равно проворачивал и заводил таки! До зарядки доехать можно было.
n1ce 16-11-2012 10:17Главное брать новый. Которому месяц, ну два. А не говно, которую пытаются навязать в магазине. И БОШ стоит не 6. Как и варта.Я четатам в пределах 4 покупал, три с чем-то. Просто надо по знакомым пошукать, наверняка у кого-нибудь скидочка процентов 20-25 в какой либо магаз окажется. У меня так и было)))
Crowkiller 16-11-2012 15:09quote:Originally posted by ober:далана. Sonnenschein!
SAFT тож ничего
Stix 16-11-2012 22:07Varta Silver Dinamic купленная за 3200р. отходила 3+ года без нареканий в любые морозы. Была продана вместе с машиной. Ещё Медалист вроде хвалят. Главное чтобы не старые...
Duga 16-11-2012 23:19Похвалю испанский Tudor. 5лет отьездил и продал с машиной без признаков кончины.
ycb1 17-11-2012 12:11За свою жизнь автолюбителя(с 1975года) пробовал всякие и Подольльские,тупецкие,немецкие....лучше Дека производства США не было(необслуживаемый) по весу легкий,мороз держит хорошо,пусковой ток хороший..мучил его лет шесть,давал прикуривать друзьям и соседям...так что рекомендую..
ScrewDriver78 17-11-2012 21:48quote:Originally posted by Shiper:,ещё рассматриваю Мутлу и Топла.
Топла прожила семь лет, к концу эксплуатации сильно потеряла емкость, сейчас стоит как запасная. Второй год использую как раз Мутлу, замечаний нет...
Udavilov 18-11-2012 01:19Варта на вид какаято, как обычная, только наклейка от варты. Бош тоже такой же... На дизеле более двух лет аккумуляторы не стоит эксплуатировать.
ТЕЛЕПУЗИК 19-11-2012 09:11Вош пару лет прожил, умер в один момент, хотя признаков смерти не подавал. Варта живет уже третий год, посмотрим что будет в морозы.
юраныч10 19-11-2012 14:42варта 10 месяцев и нет варты. не однократно.
Udavilov 19-11-2012 14:50Имейте ввиду, нагрузочные вилки в торговых точках у торгашей с обрезанным нагрузочным сопротивлением. Я хожу только со своей.
Ульс 19-11-2012 15:00TUDOR. себе на двух машинах такой ставил. Другу рекомендовал. Вообщем TUDOR отличный аккум.
Лонжерон 19-11-2012 19:11В хорошем магазине обязательно должен быть хороший спец. Он по спецификации посмотрит, и предложит.... Вот я тк собирался купить за 7 тыр Бош, а он поглядел и уговорил меня на за 3 тыр. Вроде нормально.
юраныч10 20-11-2012 01:54quote:Вот я тк собирался купить за 7 тыр Бош,Не фиг их брать и варту тоже. Они сейчас все гавно. Я теперь беру самые дешевые и не парюсь. Служат не хуже всяких варт и бошей
юраныч10 20-11-2012 01:56Где бы заказать которые ставятся на мерседес, которые идут с европы вместе с меринами. У меня 225 ампер час.
Udavilov 20-11-2012 09:01лучше менять дешевый каждый год, чем молится на дорогой.
Pavel_A 20-11-2012 09:38Почти 20 лет назад, ставили на автомобиль - убийцу аккумуляторов - Москвич. Варты и подольские. Подольский жил 2 зимы, варта 3 зимы. Цена/качество получалось одинаковым. На жиге подольский аккум живёт около 5 лет.Долго пользовал Варту сильвер с ацки большим пусковым током (540 или 580А, не помню точно), когда она умирала, стартёр крутила совсем недолго. Поменял её на Титан с пусковым током 480А. Стартёр крутил долго, но не бодро, как старая Варта.
ИМХО, если 5 тыр для вас деньги, надо покупать дешёвые аккумуляторы, если нет, тогда берите дорогой. В диапазоне 2-5 тыр цена/качество будет одинаковым. Дороже 5 тыр, думаю, качество уже не будет соответствовать цене.
Mangalor 20-11-2012 18:39За 6 лет эксплуатации "Паджеро" с дизельным двигателем и вебасто; Бош 95/Ач- 2 года и один месяц, Варта 95/Ач- 2 года и 2 месяца . Купил Оптиму 75/Ач и понял, что все остальные аккумуляторы были полным гуаном... . Продавая машину снял батарейку ( жаба задушила оставить кому-то почти новый АКБ за 12.000р.) и сейчас эксплуатирую на новом автомобиле. Заряжается быстро, саморазряд минимальный, пусковой ток огромный( не сочтите за рекламу ). Год назад купил на вторую семейную машину Оптиму меньшей емкости-пока без нареканий( двигатель бензин/вебасто). Хоть и цена на батарейки не маленькая-я доволен и что совсем не маловажно-спокоен за утренний запуск двигателя морозным утром!
Galey 21-11-2012 15:49Господа, подскажите, а при покупке аккумулятора нужны какие-то предэксплуатационные мероприятия? Или поставил и поехал?
SashaAn 21-11-2012 23:02quote:Originally posted by Galey: а при покупке аккумулятора нужны какие-то предэксплуатационные мероприятия?
желательно зарядить...
ПашаАБАКАН 21-11-2012 23:52quote:Originally posted by Galey:Господа, подскажите, а при покупке аккумулятора нужны какие-то предэксплуатационные мероприятия? Или поставил и поехал? Поставил и ДОЛГО поехал.
Galey 22-11-2012 01:23quote:желательно зарядить... О, хорошая мысль! =)
почти аноним 23-11-2012 09:59докладываю: купил Титан 61Ач с током 640А.Крутит бодро.
посмотрим, как в морозы себя покажет.
SashaAn 23-11-2012 19:31quote:Originally posted by ПашаАБАКАН:Поставил и ДОЛГО поехал.
суток 5-6.... безостановочно
именно столько по времени заряжается аккум, если напряжение порядка 14,4 вольта
ПашаАБАКАН 23-11-2012 20:00quote:Originally posted by SashaAn:суток 5-6.... безостановочно именно столько по времени заряжается аккум, если напряжение порядка 14,4 вольта ПОЛНОСТЬЮ аккумулятор не зарядится никогда, это как задача про Ахилеса и черепаху. Достаточно хотя бы часок покататься. Но лучше 2-3.
Shiper 24-11-2012 18:24Тоже купил себе сегодня аккумулятор новый,взамен Боша старого,умирающего...Шел за VARTA BLUE dynamic D43, в итоге купил подороже и покруче Varta Silver Dynamic D39 http://78-auto.ru/avtomobulnye...c_D39_56340106163 ач, пусковой ток 610. Посмотрим,на сколько хватит
Udavilov 24-11-2012 21:14Открою секрет- Бош и Варта одно и тоже. Посмотрите в магазине, кроме наклейки нет разницы. Особо недоверчивые могут пойти с весами и взвесить.
------------------advokat.kz- Казахстан глазами казаха
Shiper 25-11-2012 09:07quote:Originally posted by Udavilov: Посмотрите в магазине, кроме наклейки нет разницы.да что мне магазин,я вчера посмотрел,когда менял свой старый бош на новую варту) одинаковые.
Но мне это всё пофиг,лишь бы работало хорошо и машина заводилась в -35,которые бывают частенько у нас на Урале.
chukapabra 25-11-2012 10:20на АКБ гарантия есть-или 2 года или 3на тот что стоит 2 тыщи - 2 годаа на суперпупер дорогой 3 годану купил я аляску за 5 тыщну сдох он у меня за 3,5 годаобиднопошел и купил самый дешевый за 1700сдохнет года через 2,5
выгода в тышу рэ
разводка это - емкость и пусковой токне камазы жепросто машину в исправном состоянии держать надородной то в 35ач и нормально заводит
ПашаАБАКАН 25-11-2012 10:39quote:Originally posted by chukapabra:разводка это - емкость и пусковой токне камазы жепросто машину в исправном состоянии держать надородной то в 35ач и нормально заводитЕсть несколько моментов:1. Машина простаивает днями или даже неделями, особенно зимой (например на ней ездят только по выходным).2. Сигнализация с двусторонней сязью.
3. Большое нештатное элеткропотребление, особенно в незаведенной машине (музыка, свет, отопление).
Я вот 16 дней на джипе не ездил, вчера утром сел (где-то -5 было). Так только с 3 попытки завелся. При чем если пузотерку, разряженую за 2.5 месяца до состояния "не работает центральный замок" я от джипа прикурить смог, то обратный фокус хрен бы сработал. Кстати родной АКБ там рекомендуют вроде 75, а у меня стоит всего 64. Буду ставить зимой этак на 80-90.
Егор 26-11-2012 01:14quote:разводка это - емкость и пусковой токГоспода Вольта и Ампер в сторонке нервно курят куриный навоз.
Gnom S 26-11-2012 13:04quote:Originally posted by Егор:Господа Вольта и Ампер в сторонке нервно курят куриный навоз. А вштыривает?
Егор 26-11-2012 13:10quote:Originally posted by Gnom S:А вштыривает?Не пробовал, но ежели продают, покупают и курят, значит - да.
Nerama 26-11-2012 17:33quote:Originally posted by Udavilov:Открою секрет- Бош и Варта одно и тоже. Посмотрите в магазине, кроме наклейки нет разницы. Особо недоверчивые могут пойти с весами и взвеситьТак китайский айфон с оригинальным - тоже практически никакой разницы пока не включишь
guron 26-11-2012 22:17quote:Originally posted by Егор:Господа Вольта и АмперА какие претензии к великим физикам? Сабж изобрёл Плантэ, когда эти двое уже умерли.
Егор 26-11-2012 23:57quote:Originally posted by guron:А какие претензии к великим физикам? Сабж изобрёл Плантэ, когда эти двое уже умерли.К тому моменоту, когда в 1859 году французский физик Гастон Планте изобрёл первую перезаряжающуюся свинцово-кислотную батарею - аккумулятор, батареи, вырабатывающие электричество уже давно существовали.Их основными показателями были ВЕЛИЧИНЫ: НАРЯЖЕНИЯ, ТОКА и ЕМКОСТИ ( возможности отдавать электричество ).Вот к этому и приложили свой великий ум г. Вольта и г. Ампер.
Смерть великих ученых не стала препятсвием на пути знаний и прогресса, т.к. свои исследования они изложили на бумаге ( интернета и компьютера, оснащенного ПОИСКОМ тогда еще не существовало ).
Вот ежели сейчас воспользоваться поиском, тогда станет понятнее, что такого натворили эти двое покойников.
Alexander_SAS 27-11-2012 10:45quote:Так китайский айфон с оригинальным - тоже практически никакой разницы пока не включишь на самом деле их делают на одном заводе Аккумулятор автомобильный Varta Silver Dynamic E38 74 А/Ч 750 A обр. пол. (278x175x175) 574402
Аккумулятор автомобильный Bosch Silver Plus S5007 74 А/Ч 750 A обр. пол. (278x175x175) 574402 E38
заводской код 574402 заметьте их схожесть завод в Чехии премиум сигмет клепает германия опять таки на одном заводе до недавнего времени, клепали и в России тот что блю динамик, но как я понял отказались из за сложностью с контролем качества.
Nerama 27-11-2012 11:24quote:Originally posted by Alexander_SAS:на самом деле их делают на одном заводе Что делают - айфоны? Ну да, ну да, очень смешно
По поводу аккумуляторов - я много разной продукции видел, изготавливаемой не только на одном заводе, но и на одной линии. Вот только из слегка разных комплектующих. Даже ОДИН И ТОТ ЖЕ продукт видел, изготавливаемый ДЛЯ РАЗНЫХ РЕГИОНОВ и соответственно ПО РАЗНОМУ
guron 27-11-2012 12:14quote:Originally posted by Егор:Вот к этому и приложили свой великий ум г. Вольта и г. Ампер.Устройство, накапливающее и отдающее электрическую энергию было изобретено в том же году, когда родился Вольта и как раз у этого устройства и имеется настоящая ёмкость, а прибор этот - конденсатор, в народе "лейденская банка"
макар73 27-11-2012 20:02Всю тему не читал мой выбор всегда был\бош варта\но купил по рекомендации авто электрика медалист,пока своего мнения по нему нет полёт 2 месяца до этого родная варта 6 лет акум живой до сих пор менял за ранее сейчас крутит на жигулях товарища.
Егор 28-11-2012 12:37quote:Originally posted by guron:Устройство, накапливающее и отдающее электрическую энергию было изобретено в том же году, когда родился Вольта и как раз у этого устройства и имеется настоящая ёмкость, а прибор этот - конденсатор, в народе "лейденская банка"Лейденская банка в настоящее время в РФ не получила широкого применения в стартерных ситемах автомобилей, посему очевидно и забыта, а не заслуженно - соласен.
Может в перспективе?
guron 28-11-2012 08:03quote:Originally posted by Егор:Лейденская банка в настоящее время в РФ не получила широкого применения в стартерных ситемах автомобилейТочно так же, как и вольтов столб, Ампер вовсе электрохимией, в отличие от просто химии, не увлекался, а то, что его фамилией назвали единицу измерения - это за другие заслуги.
Егор 28-11-2012 12:30quote:Originally posted by guron:Точно так же, как и вольтов столб...Вы абсолютно уверены, что в автомобильной АКБ не испльзуется вольтов столб?quote:Originally posted by guron:Ампер вовсе электрохимией, в отличие от просто химии, не увлекался, а то, что его фамилией назвали единицу измерения - это за другие заслуги.Случайно не за заслуги в изучении электричества?
guron 28-11-2012 12:59quote:Originally posted by Егор:Вы абсолютно уверены, что в автомобильной АКБ не испльзуется вольтов столб?абсолютно, т.к. АКБ - вторичный источникquote:Originally posted by Егор:Случайно не за заслуги в изучении электричества?Электричество - очень расплывчатое понятие с которого физики смеются, а закон Ампера к АКБ и электрохимии имеет очень опосредованное отношение.
ober 23-12-2012 20:07quote:Originally posted by Galey:Господа, подскажите, а при покупке аккумулятора нужны какие-то предэксплуатационные мероприятия? Или поставил и поехал?
посмотреть, где плюсовая клемма. ибо бежать обратно в магазин будет далеко
Pasha_Kadomskiy 24-12-2012 12:33В эту зиму взял себе Титан Евро. Пока заводился только с первого раза(сегодня с утра -24 было). Езжу каждый день, большинство выездов на короткие расстояния. Постоянно включены магнитола и обогрев сидений.
Даже интересно слабО ли ему всю зиму заводить с первого раза. Обещаю как только не получится завестись с первого раза отпишусь в этой теме
ALEXEYASB 25-12-2012 12:39Медалист.
почти аноним 25-12-2012 14:40quote:В эту зиму взял себе Титан Евро. Пока заводился только с первого разааналогично.
Русич 25-12-2012 22:11Алгоритм заряда аккумулятора:
1) Ток от 6 до 12 аЗаряжаем до 14.4—14.6 вольт2) При постоянном напряжении ждем снижения тока до 1.2 аЭто 80% заряд
3) Уменьшаем напряжение до 13.8 в и держим до снижения тока до 0.12 а
kolchin 27-12-2012 16:12медалист помер за 2 года, вот сейчас пошел купил мутлу сильвер, 75ач.а до того стоял подольский 75 ач, вот он дольше всех держался.
с завода был иста, украина, 66 ач меньше года жил, до первой зимы.
уаз-31519, если что.
ALEXEYASB 27-12-2012 16:26Медалист стоит на рабочем Аккорде 2 год, штатный (не знаю какой) первую зиму не пережил. Выбирали между Вартой и Медалистом, деньги то не мои. Пока вроде полет нормальный, хотя когда мы его заказывали манагер пытался усиленно Варту впарить, ссылаясь что ее ВСЕ берут.
Pasha_Kadomskiy 15-03-2013 10:38Попал в аварию, от Титана Евро откололся кусок корпуса и часть электролита вылилась. Жестянку делали неделю, а потом на этом же самом пробитом аккумуляторе завёлся и доехал до покраски.
guns.allzip.org