Ваз 2114 прогорела прокладка гбц
Черный дым из выхлопной трубы.
Все автовладельцы, которые обладают хотя бы небольшими познаниями в вопросах технического обслуживания своего автомобиля, при появлении из выхлопной трубы машины дыма, определенно настораживаются. Ведь независимо от того, какой оттенок: синий/сизый, белый или черный – имеет дым, сам по себе он ничего хорошего с собой не несет.
В идеале, выхлопная труба вовсе не должна особо дымить. Появление небольшого количества дыма белого цвета также не является причиной для волнения, тогда как черный дым из выхлопной трубы – это всегда явный признак того, что необходимо диагностировать авто и найти проблему, результатом которой и является появление копоти.
Почему именно дым? И почему непосредственно на нем нужно заострять свое внимание?
Темный дым из выхлопной трубы, равно как и сизый, и белый, и дым иных цветов и оттенков, свидетельствует о том, что техническое состояние движка нормальное/удовлетворительное/плохое – нужный вариант как раз и определяет цвет, плотность дыма.
Причины появления черного дыма.
Что же касается именно черного дыма, то он, как правило, появляется из-за проблем, связанных с топливом, ведь своим темным цветом дым всегда «обязан» саже, появляющейся при распаде на элементы части горючего, которой не хватило воздуха для того, чтобы полностью сгореть.
Конечно, современные машины оснащаются большим количеством различных систем, включая системы, отслеживающие процесс сгорания автомобильного топлива, поэтому современные движки практически не коптят (больше всего копотью грешат дизельные моторы). К тому же решить вопрос ликвидации черного дыма помогают противосажевые фильтры, однако эти фильтры нельзя назвать в полной мере панацеей решения проблемы, поскольку их необходимо периодически менять.
Еще одной причиной появления такой проблемы, как черный дым из выхлопной трубы, является недостаточно качественное топливо. Не секрет, что некачественный бензин – это предпосылка быстрого процесса сгорания, результатом которого и является появление сажи.
Ну, и последним источником появления из выхлопной трубы дыма темного цвета можно назвать выход из строя компьютерной системы, которая как раз и отвечает за эффективное сгорание автомобильного топлива.
В общем, уважаемые автомобилисты, неважно, какой дым выходит из выхлопной системы, он не должен остаться незамеченным, ведь таким образом автомобиль дает понять, что вам необходимо обратить свое внимание на техническое состояние его двигателя и систем, отвечающих за работу этого самого двигателя.
Видео.
autoepoch.ru
Что лучше: Дэу Нексия или ВАЗ 2114?
Услышав вопрос: что лучше Дуэ Нексия или ВАЗ 2114, — многие, не задумываясь, ответят Дэу, уж очень мы привыкли считать все, что сходит с конвейера Волжского автомобильного завода, «корытом». Однако так ли все на самом деле? Предлагаем сравнить обе названные модели и ответить на поставленный вопрос более объективно.
Сравнение технических характеристик.
Для большей объективности возьмем машины с одинаковым объемом движка — 1.5 л.
Тип кузова | 4-дв. седан | 5-дв. хэтчбек |
Длина машины (мм) | 4482 | 4122 |
Колесная база (мм) | 2520 | 2460 |
Высота кузова (мм) | 1393 | 1402 |
Ширина машины (мм) | 1662 | 1650 |
Дорожный просвет (мм) | 165 | 170 |
Количество мест для посадки | 5 | 5 |
Наибольший крутящий момент (Нм/об.мин) | 123/3400 | 115,7/3000 |
Предельная скорость (км/ч) | 163 | 158 |
Объем бензобака (л) | 50 | 43 |
Привод | передний | передний |
КПП | 5-ск. «механика» | 5-ск.«механика» |
Мощность (л.с.) | 80 | 77,8 |
Передняя подвеска | МакФерсон | МакФерсон |
Задняя подвеска | продольная рычажная | продольная рычажная |
Рулевое управление | реечное | реечное |
Тормоза передние/задние | дисковые/барабанные | дисковые/барабанные |
Минимальный радиус разворота (м) | 4,9 | 5,2 |
Масса авто, снаряженная/полная (кг) | 969/1404 | 970/1395 |
Вместимость багажника (л) | 530 | 330 |
Расход топлива, город/трасса/смешанный (л на 100 км) | 7,5/7,0/7,5 | 8,9/5,7/7,8 |
Разгон до «сотни» (с) | 14,5 | 13,2 |
Как видно из представленной таблицы, по технической составляющей четырнадцатая модель жигулей действительно существенно проигрывает Daewoo Nexia. Что же по ощущениям?..
ВАЗ 2114 vs. Дэу Нексия: сравниваем комфорт и дизайн.
Как отмечают все те, кому посчастливилось опробовать на деле оба сравниваемых сегодня автомобиля. Для городских поездок лучше опять же выбирать Нексию: она мягче ездит, не гремит и не вибрирует, имеет ГУР и кондиционер, да и вообще значительно привлекательнее. В то же время в отношении загородных трасс и не заасфальтированных дорог Дэу значительно проигрывает детищу Волжского автозавода — у ВАЗ 2114 и дорожный просвет больше, и набор скорости быстрее, и проходимость лучше. Хотя, конечно, окончательный выбор всегда только за вами, ведь ездить на выбранном авто в конечном счете только вам.
Видео.
autoepoch.ru
Замена салонного фильтра ВАЗ 2114.
Салонный фильтр, как и многое в автомобиле, имеет определенный срок эксплуатации, который зависит и от пробега авто, и от степени загрязнения тех мест, где бывают его обладатели, и от времени как такового. Но пугаться заранее не стоит, ведь замена салонного фильтра ВАЗ 2114 — довольно простая процедура, с которой вы вполне готовы справиться самостоятельно.
Что нужно знать о сроках замены?
Важной функцией фильтра печки является очищение воздуха (его потока), поступающего в салон автомобиля, поэтому не забывайте вовремя позаботиться о своем здоровье и здоровье своих пассажиров. Для того чтобы вам не пришлось испытывать дискомфорт, «глотая» салонную пыль и прочие подобные частицы, планируя замену фильтра, руководствуйтесь не рекомендациями по эксплуатации автомобиля, а видимым состоянием фильтра печки. Вооружившись фигурной отверткой и новым фильтром, приступайте к работе.
Пошаговая инструкция по замене салонного фильтра ВАЗ 2114 своими руками.
1. Для начала откройте капот своего автомобиля.
2. Отсоедините резиновый уплотнитель и его фиксирующие устройства.
3. После чего открутите закрепляющиеся гайками винты-саморезы.
4. Извлеките заглушки из пластика. Для этого можете воспользоваться либо ножом, либо достаточно острой плоской отверткой.
5. Приступайте к откручиванию оставшихся саморезов.
6. Теперь пришло время отсоединить жабо.
7. Раскрутите саморезы и достаньте пластиковую сетку самого фильтра.
8. И, наконец, замените старый фильтр заранее купленным новым.
9. Проделав эти нехитрые операции, верните на свои места все необходимые элементы в обратном порядке.
Рекомендации.
- Оберегайте фильтр от попадания на него влаги, которая не только может вызвать развитие плесени и, соответственно, ощущение неприятного запаха в салоне, но и отрицательно сказаться на работе автомобильного испарителя кондиционера.
- При выборе фильтра обратите внимание, что они бывают угольными ,обычными противопыльными и с антибактериальной пропиткой. Изучив их свойства и рыночную стоимость, остановитесь на подходящем именно вам.
- Новый фильтр для более длительной эксплуатации можно дополнительно оснастить плотной материей, которая послужит еще одним препятствующим элементом для пыли и грязи.
- Опробуйте несколько вариантов фильтров – от разных производителей. И при этом помните, что дорогое не всегда значит качественное.
Видео.
autoepoch.ru