Виртуальный алкотестер онлайн точный


Советы «подснежникам».

Зима не за горами, а значит, начинается сложный период для любого автолюбителя. Снег и гололед (читаем вождение в гололед) способствуют резкому увеличению аварий на дорогах (видео). Исходя из этих особенностей, появился целый класс автолюбителей, именуемых в народе «подснежники». Этот класс водителей не эксплуатирует машину в зимнее время года, а держат ее в гаражах или под навесом.

Если вы оставляете машину на улице, ставьте ее под навес. Он защитит автомобиль от попадания осадков. Открытое место является лучшим выбором для хранения автомобиля, замерзнув зимой один раз, она так и будет находиться в этом состоянии всю зиму. Морозы, резкие перепады температур ей будут уже не страшны. Если вы оставляете машину в гараже, лучше это сделать в помещение с хорошей вентиляцией. Отопление в гараже особой роли не играет.

Перед тем как поставить машину на зимовку, обязательно помойте ее (как мыть машину зимой здесь) и просушите. Закрасьте все сколы (ремонт сколов на кузове тут) и произведите антикоррозионную обработку кузова. АКБ необходимо снять и принести домой, либо оставить в погребе. Самое главное чтобы в помещение, где храниться АКБ температура была не ниже +3 градусов по Цельсию, читаем эксплуатация аккумуляторов. Подвеску лучше разгрузить, для этого автомобиль необходимо поставить на бруски, так чтобы колеса не касались земли. Боковины колес необходимо смазать специальной смазкой или кремом для сапог.

Если в систему охлаждения двигателя заливалась вода, ее необходимо слить (замена охлаждающей жидкости). Многие специалисты советуют выкрутить свечи зажигания (замена свечей зажигания) и залить по 50 г . моторного масла в цилиндры. Затем крутим нескольких секунд коленвал стартером и вкручиваем свечи обратно. Можно обработать все электрооборудование автомобиля WD-40, а затем все насухо вытереть тряпкой. Эти советы помогут вам благополучно пережить зимовку, а весной без проблем завестись.

Видео по подготовке автомобиля к зиме

autoepoch.ru

Skoda Snowman.

В последнее время особой популярностью среди автолюбителей пользуются внедорожники. Свою дань моде отдает и чешская компания “Skoda”, которая к 2016 году планирует выпустить новый кроссовер под именем Snowman (иногда можно встретить другое название этой же модели — Grand Yeti). Кстати, переводится оно как «снеговик».

Как становится понятно из примечания в скобках, базой для разработок стала уже существующая Skoda Yeti. Что отличает новинку от ее предшественника, а также чего нам ожидать от Skoda Snowman или Шкода Снеговик, выясним немедля. Итак, как и ее предшественник, модель 2016 года будет иметь одну платформу с Volkswagen Touran (но уже нового поколения).

Кроме того Любомир Найман – руководитель концерна “Skoda” – поведал, что кроссовер будет: довольно вместительным (на его борту смогут одновременно расположиться семь человек), что, кстати, стало возможно благодаря расширенной колесной базе; относиться к средне размерным машинам; обладать хорошей проходимостью; а вдобавок иметь полный привод и 5 дверей. Также известно, что под капотом Skoda Snowman будет располагаться 4-цилиндровый бензиновый или дизельный мотор. Его предельная мощность (при объеме 2.0) будет составлять 220 лошадиных сил. Всего же будет доступно 4 силовых агрегата:

Сопряжен двигатель новинки будет либо с 6-скоростной «механикой», либо с роботизированной DSG-коробкой переключения передач с двумя сцеплениями.

Также известно, что Шкода Снеговик 2016 получит прекрасное техническое оснащение, например, в ней будет присутствовать опция «Старт/Стоп», позволяющая активировать работу двигателя, также чешские производителя гордо отмечают, что машина будет крайне экономичной благодаря системе рекуперации цилиндров и т.д.

Премьерный показ Skoda Snowman по предварительным расчетам состоится в 2016 году, тогда же начнутся и продажи модели. Планируется, что стоимость новинки, ее базовой комплектации с мотором в 150 «лошадок», не превысит 24 тысячи евро.

autoepoch.ru

Краш-тест Шевроле Круз.

Год проведения испытаний – 2009. Тестирующая автомобиль организация – Euro NCAP (независимый европейский комитет).

Модификация, на которой проводились испытания: 1343-килограммовый седан со 124-сильным 1,6-литровым движком, 5-скоростной МКПП и базовой комплектацией, включающей фронтальные и боковые подушки безопасности, а также двойные преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности.

Общая оценка надежности/безопасности авто по итогам всего краш-теста Шевроле Круз (количество звезд из 5 возможных) – 5.

Детальный рейтинг (актуален для всех Шевроле Круз 2009-2016 г. в.).

Взрослые в Шевроле Круз практически полностью защищены в любом положении и при любом варианте столкновения – при фронтальном ударе стойка лобового стекла сместилась внутрь кузова всего на 5 мм. Единственное, что не позволило испытуемому авто получить наивысший балл по данному критерию – недостаточная для этого защита грудной клетки водителя и его пассажира при ударе машины о столб.

При наезде на пешехода рассматриваемой модели Шевроле согласно проведенным испытаниям наибольшую опасность для него будет представлять капот автомобиля (те области, куда приходятся удары головой и тазом), именно он не получил ни единого бала безопасности, что нельзя сказать про бампер Круза, который предлагает хорошую защиту ногам пешеходов при столкновении.

По данным краш-теста, находясь в Chevrolet Cruze, дети находятся практически в полной безопасности, но только при условии непрекословного соблюдения правил их перевозки – только в правильно установленном автокресле, соответствующем возрасту ребенка.

Определяется наличием в тестируемом авто системы курсовой устойчивости, а также датчиков не пристегнутых передних ремней безопасности.

Видео.

autoepoch.ru


Смотрите также