Volvo xc90 клиренс дорожный просвет


Polestar сделает Volvo XC90 мощнее

Компания Polestar, занимающаяся доводкой серийных автомобилей, в 2015 году была приобретена шведской Volvo. На текущий момент Polestar готовится представить заряженную модификацию модели Volvo XC90. Что стоит ожидать от этого автомобиля, поведает ПроКроссовер.

Преображение

2014-504945-volvo-xc90-r-design 2014-504943-volvo-xc90-r-design 2014-530467-volvo-xc90-r-design 2015-536376-volvo-xc90-r-design-at-2015-naias 2015-536374-volvo-xc90-r-design-at-2015-naias 2015-536366-volvo-xc90-r-design-at-2015-naias

2015-536363-volvo-xc90-r-design-at-2015-naiasНынешний Volvo XC90 второго поколения, производство которого началось в феврале 2015 года, оснащается двигателями из фирменной линейки Drive-E. Среди них есть двухлитровый четырехцилиндровый мотор, который компания Polestar и выбрала в качестве объекта для доводки. В компании заявляют, что серьезные изменения его конструкции не коснутся, однако инженеры перенастроят его таким образом, что он по мощности не будет уступать шестицилиндровому агрегату, устанавливавшемуся ранее на данную модель.

Ожидается, что двигатель будет оснащен турбонагнетателем, а его мощность составит 350 лошадиных сил. Работать этот мотор будет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Пара слов о гибридах

2014-504948-volvo-xc90-r-design 2014-505173-volvo-xc90-r-design 2014-505171-volvo-xc90-r-design 2014-505161-volvo-xc90-r-design

2014-505140-volvo-xc90-r-design

Volvo XC90 R-Design 2015 NAIAS

Volvo XC90 R-Design 2015 NAIAS

2014-504953-volvo-xc90-r-design  С учетом того, что в линейке двигателей XC90 второго поколения присутствует гибридный мотор T8 Twin Engine, мощность которого значительно превышает мощность двигателя, доработанного в Polestar, и составляет 400 лошадиных сил, обещанные характеристики могут показаться не совсем внушительными. Однако в данном случае следует учитывать тот факт, что мотор от Polestarне гибридный, а соответственно машина, под капотом которой будет находиться данный агрегат, будет весить меньше, чем гибридная версия модели XC90. Таким образом, динамику шведского кроссовера, обладающего, к слову, далеко не маленькими габаритами, можно будет назвать резвой, согласно ожиданиям. Впрочем, вес машины, как ни крути, будет составлять не менее двух тонн.

Стоит отметить, что Polestar рассматривает в дальнейшей перспективе варианты доводки гибридных двигателей, поскольку они, как считают специалисты из данной компании, обладают хорошим потенциалом для наращивания мощности.

2014-504950-volvo-xc90-r-design2014-504952-volvo-xc90-r-design

Polestarи Volvo давно связывают партнерские отношения. Именно компании Polestar Volvo обязана возвращением в большой спорт – болид Volvo S60 Polestar TC1 уже проходит дорожные испытания и, возможно, появится в гоночном сезоне 2016 года международной серии WTCC.

ProCrossover.ru

Краш-тест нового Вольво XC 90

По заявлениям представителей компании Volvo, их новый роскошный полноприводный внедорожник XC90 с мужественным дизайном и высокой степенью комфорта станет наиболее безопасным представителем сегмента. Производитель публично это продемонстрировал: на днях прошел краш-тест нового автомобиля, собравший множество зрителей.

Volvo утверждает, что инженеры компании стараются предусмотреть все возможные опасные ситуации на дороге с целью обеспечения автомобиля средствами для максимально возможной защиты пассажиров. Помимо всевозможного оснащения для машины предлагается целый пакет опций «внедорожной безопасности», в содержимое которого входят кресла с особой настройкой и ряд следящих датчиков.

В стандартную комплектацию нового Volvо XC90 входит наиболее обширный комплекс разнообразных средств для обеспечения безопасности. Здесь представлены две технологии мирового уровня: это система предотвращения съезда автомобиля с дорожного полотна и функция автоматического понижения скорости во время пересечения перекрестка. В базовой комплектации имеется защитная опция Volvo Cars, которая заключается в возможности автоматической остановки внедорожника при обнаружении впереди другого транспорта, велосипедистов и пешеходов.

bg1024_561125Фары Dual Xenon обеспечивают автомобилю большую площадь освещенности, а следовательно, при обнаружении опасности вы получите большее расстояние для торможения. Помимо этого, в Volvo XC90 нового поколения предусмотрены контроль тяги (DSTC), который повышает устойчивость внедорожника на скользком полотне дороги, система динамической стабилизации и система для предотвращения опрокидывания (RSC), а также тормозная система с опцией помощи при экстренном торможении (EBA) и прочие инновационные технологии обеспечения пассивной и активной безопасности.

Если электроника фиксирует возможность переворота внедорожника при его попадании в кювет либо вероятность подброса автомобиля после контакта с каким — либо препятствием, автомобиль предварительно самостоятельно натянет ремни безопасности. Это обеспечит прижатие к креслам пассажиров для того чтобы каркас сидений компенсировал после приземления энергию удара о землю.

Компания организовала демонстрацию нового пакета во время показа публичного краш-теста, который прошел в Гетеборге, на территории их собственного испытательного центра. В автомобиле помещались три манекена (два из них спереди, а третий, изображающий ребенка, на заднем сидении). Внедорожник разогнали до 80 км/ч, а затем он «случайно» зацепил придорожную канаву колесом и взлетел в воздух, после чего грузно приземлился. Шведы подсчитали, что люди получают около 50 % тяжелых травм позвоночника при вылете машины с дороги, а также последующих прыжках. Поэтому у нового XC90 передние кресла имеют запатенованную конструкцию, которая призвана снизить сжимающую нагрузку на позвоночник благодаря деформации «жертвенных» деталей каркаса.

bg1024_561126

При оценке данных, которые были получены с установленных на манекенах датчиков, инженеры смогли сделать вывод, что если бы подобная ситуация возникла на самом деле, пассажиры внедорожника в результате ДТП не пострадали бы и сумели выбраться из пострадавшего автомобиля самостоятельно.

Шведы заявляют, что к 2020 году выпускаемые ими автомобили станут столь безопасными, что в них не погибнет ни один пассажир.

Сами инженеры компании Volvo признают, что методика их нового краш-теста пока несовершенна, так как не позволяет добиваться воспроизводимых результатов. Немного иная траектория, чуть более жесткий грунт — и полет выходит принципиально иной: «Раза два автомобилиу нас даже перевернулись».

Однако сам подход компани Volvo к безопасности достоин уважения. Ведь даже после перехода шведов под крыло китайцев из Geely, они не ограничились стандартной программой краш-тестов (IIHS, Euro NCAP, NHTSA), как поступает большинство автопроизводителей. Volvo (наравне с Mercedes), развивают свои собственные методики, пусть даже не всегда пригодные в качестве индустриальных стандартов.

bg1024_561123

Во фронтальном краш-тесте Volvo XC90 продемонстрировал весьма впечатляющее поведение. Его фронтальная деформируемая зона прекрасно справляется с задачей и поглощает всю энергию удара. Дверной проем при столкновении не получил практически никакой деформации, целым осталось даже лобовое стекло. В тестах на переворачивание и боковой удар новинка выглядит также прекрасно. Подушки безопасности по бокам служат надежной защитой пассажиров от осколков боковых стекол и контактов с дверьми.

ProCrossover.ru

Volvo выпустит кроссовер XC40 в 2017-2018 годы

Шведская компания Volvo в последнее время все чаще и чаще напоминает о себе новыми идеями и моделями, что позволяет предположить, что дела у компании идут неплохо. Кроме того, все отчетливее проглядывается здоровое желание шведов если не перегнать, то хотя бы догнать немецкую тройку и заставить их понервничать. В качестве примера можно взять компактный кроссовер, испытания которого начались недавно. Машину уже успели запечатлеть фотошпионы, и ПроКроссовер решил поделиться новостью об этом со своими читателями.

2017-volvo-xc40-chassis-testing-mule4 2017-volvo-xc40-chassis-testing-mule5

Младший брат

Volvo намерена запустить в производство обновленную линейку кроссоверов с индексом XC, в которую будут включены модели XC40, XC60 и XC90, различающиеся размерами и, соответственно, платформами. В основе модели XC40, к слову, лежит компактная платформа CMA — Compact Modular Architecture. Данную платформу в шведской компании считают перспективной, и поэтому будут использовать ее для постройки новых моделей, а также адаптированных к ней силовых установок, в том числе и гибридных. Таким образом, компания собирается развивать эту платформу по аналогии с другой, более крупной, которая называется SPA, что расшифровывается как Scalable Product Architecture.

2017-volvo-xc40-chassis-testing-mule 2017-volvo-xc40-chassis-testing-mule2

Что касается модели XC40, то она, очевидно, станет младшей в линейке шведских кроссоверов. На дорожных испытаниях был замечен автомобиль-мул, то есть носитель агрегатов будущего XC40 в кузове, позаимствованном у Volvo V40 Cross Country. Колесные арки машины были расширены кустарными накладками, что указывает на вероятность появления колес большего диаметра, чем у той же Volvo V40 Cross Country. Кроме того, фотографы запечатлели машину в момент, когда на ее кузове лежал приличный слой пыли, что указывает на то, что машину явно испытывали, может и не на бездорожье, но на грунтовой дороге точно. Пока не подтверждена информация об агрегатах, которыми будут комплектоваться серийные машины. Возможно, под капотом XC40 можно будет встретить трехцилиндровые или четырехцилиндровые двигатели, а также гибридная силовая установка. Кроме того, уже сейчас можно предположить, что по габаритам XC40 будет приближен к Volvo V40 Cross Country. Стоит напомнить, что колесная база этой модели составляет 2647 мм, а длина приближена к отметке в 4369 мм.

2017-volvo-xc40-chassis-testing-mule3

Интересные факты

Согласно планам компании, как только облик модели XC40 будет не только создан и завершен, но и официально рассекречен, полностью сформируется самая старшая серия моделей на самой крупной платформе фирмы, а именно, к кроссоверу XC90 добавятся собратья в виде седана S90 и универсала V90.

Старт производства Volvo XC40 намечен на 2017-2018 годы.

ProCrossover.ru

Серия краш-тестов проведена организацией Euro NCAP: новые Volvo XC90 и Audi Q7

Восемь автомобилей, среди которых новейшие представители вторых поколений кроссоверов Volvo XC90 и Audi Q7, были разбиты, но не в массовой аварии, а при очередных испытаниях Euro NCAP (Еврокомиссии по оценке безопасности автомобилей).

Euro NCAP Crash Test — Audi Q7 2015

Euro NCAP Crash Test Volvo XC90 2015

Отчет, предоставленный этой организацией, подтвердил не только 5-звездочный рейтинг большинства проверенных машин, но и представил нового короля – Volvo XC90, защищающего на 97% водителя и переднего пассажира. Предыдущий рекорд Mercedes-Benz GLA перекрыт на 1 %, а кто и когда сможет превзойти новый рубеж – большой вопрос.

Что внутри?

Внутри все хорошо. При фронтальном ударе шведский кроссовер набрал рекордные 37 суммарных баллов, которые он заработал за защиту взрослых пассажиров. При испытаниях фронтальными ударами (а сейчас их два: о деформируемый барьер с перекрытием и удар о несминаемое препятствие во всю ширину машины), оба взрослых манекена окрашены зеленым, за исключением голеней ног, ближайших к тоннелю между сиденьями. Они окрашены в желтый цвет. Не возникло проблем при боковом ударе и имитации наезда сзади.

Несколько снижен был балл за защиту маленьких пассажиров. Это стало следствием того, что автомобиль семиместный, и часть пассажирских мест имеет ограничения на установку определенных моделей детских сидений. По правилам, должны проверяться все семь мест. Тем не менее безопасность детей не вызывает никаких сомнений.

Почти так же выступил и немецкий кроссовер Audi Q7, немного проиграв шведскому по нагрузкам на грудную клетку водителя. Что касается безопасности детей, то тут Audi даже на один процент обогнал шведского конкурента.

Защита пешеходов

Оба кроссовера хорошо защищают пешеходов, но балл Audi чуть ниже, чем у Volvo. Если бампер и капот в центральной части у немецкой машины вполне безопасны, то передняя кромка капота потенциально опасна. У шведской машины опасность несет передняя кромка бампера. Автоматическое торможение авто…

Вот где Volvo предстал во всей красе, так это в испытаниях электронной системы AEB (Autonomous Emergency Braking – автономная система торможения). 100-процентный результат и уверенная остановка перед препятствием со всех скоростей, входящих в программу испытаний.

По совокупности всех электронных систем Audi Q7 выступил чуть уже. Тем не менее он был удостоен «Euro NCAP Advanced», специальной наградой, которой отмечены системы торможения Folgekollision и «Audi pre sense basic», последняя превентивно подтягивает ремни безопасности, и одновременно закрывает окна и люк при обнаружении риска столкновения.

Кто еще?

В испытаниях участвовали еще 6 автомобилей. 4 из них, Toyota Avensis, Volkswagen Touran, Renault Kadjar и Ford Galaxy/S-MAX также стали звездными отличниками. Mazda CX-3 в компании с пикапом Mitsubishi L200 недосчитались по одной звезде. Основную лепту в то, что Mazda не получила 5-ю звезду, внесло отсутствие в стандартном оснащении системы AEB. В остальных испытаниях нарекания возникли только к «желтым» нагрузкам у переднего пассажира на грудную клетку, и риск хлыстовой травмы пассажиров второго ряда.

Mitsubishi же лишен системы AEB даже в виде опции. Что касается фронтальных ударов, то была зафиксирована заметная деформация силовой клетки кузова, приведшая к окрашиванию передних седоков в желто-оранжевые цвета, причем большей опасности подвергаются ноги.

ProCrossover.ru


Смотрите также