Защита коробки передач на авто


Замок Гарант Блок люкс пользуется популярностью у автовладельцев

После покупки автомобиля всегда рано или поздно возникает вопрос о том, как защитить своего четырехколесного друга от чужих цепких и шаловливых рук. Ведь рост количества автомобилей сопровождается и ростом числа их угонов. И чем престижнее автомобиль, тем чаще он попадает в поле зрения угонщиков.

Замок Гарант Блок люкс

При этом еще необходимо учитывать, что квалификация воров постоянно растет, и после угона найти свой автомобиль становится практически нереально, несмотря на все прилагаемые усилия. Ведь чем профессиональнее угонщик, тем более изощренные схемы сокрытия автомобилей он применяет. Поэтому очень важно позаботиться о сохранности своей машины заранее и постараться не допустить ее пропажи.

Сегодня разные производители предлагают множество новейших противоугонных систем. Это могут быть как сигнализации, так и различные механические и электронные противоугонные устройства. Конечно, хорошая сигнализация может обеспечить сохранность автомобиля, но бывают случаи, когда не помогает и она. Ведь иногда приходится оставлять где-то автомобиль надолго. И в этом случае даже сработавшая сигнализация может не привлечь к себе внимания. Особенно если автомобиль оставили в малолюдном месте.

И вот в этом случае на помощь водителю может прийти механическое противоугонное устройство, которое не даст вору никакой надежды. Ведь по статистике угон длится в среднем от 20 секунд до 2-х минут, а потом, как правило, угонщики бросают транспортное средство и исчезают. Поэтому если устройство устоит перед взломом хотя бы 10 минут, то есть надежда, что преступник, посягнувший на оборудованный им автомобиль, останется с пустыми руками.

В настоящее время существуют множество типов механических противоугонных устройств, но все их можно условно разделить на три вида:

- блокирующие управление автомобиля;

- блокирующие коробку передач;

- системы, прерывающие подачу топлива в двигатель.

Также иногда можно увидеть системы, которые блокируют колеса, но они встречаются довольно редко.

В современной России оной из самых популярных марок противоугонных систем является замок «Гарант». Все устройства этой марки разработаны совместно с финской фирмой Abloy. В их основе лежат дисковые механизмы, которые используются также в банковских замках.

Преимущество этих систем состоит в том, что в их конструкции отсутствует традиционная замочная скважина, ставшая самым уязвимым местом подобных механизмов. По этой причине большинство методов взлома в противоугонных механизмах замка «Гарант» не могут быть использованы. А огромное количество возможных комбинаций (почти 2 миллиарда) делают их вскрытие путем подбора практически нереальным.

Самым ярким примером может служить замок «Гарант Блок люкс», который очень надежно стопорит рулевой вал автомобиля. Ряд технических решений делает конструкцию этого замка очень устойчивой к различным механическим воздействиям.

Ведь его невозможно спилить болгаркой, вывернуть крепежные винты также нереально, а наличие вращающегося стакана и шайбы в совокупности с очень твердой нижней частью муфты замка лишают всякой надежды на снятие замка путем высверливания.

Срок, в который можно снять данное устройство, составляет 30 минут, чего вполне достаточно, чтобы злоумышленник отказался от своих намерений. В то же время, если был утерян ключ от системы или забыта комбинация, то устройство вполне может быть снято сотрудниками МЧС. Ведь для таких процедур временные ограничения не действуют.

Еще одним достоинством данного замка является безопасность его использования. Ведь перед тем, как начать движение, ступор полностью снимается с рулевого вала, поэтому шансы, что произойдет самопроизвольная блокировка рулевого управления, практически равны нулю. Еще одним достоинством данного устройства является то, что оно может устанавливаться на различные автомобили как отечественных, так и зарубежных марок.

Но модельный ряд «Гаранта» предполагает и другие виды защиты автомобиля. Например, это может быть устройство, которое комбинирует блокировку рулевого вала, а также замка зажигания. Это позволяет повысить надежность противоугонной системы, причем это устройство помимо механической защиты замка также добавляет и новые функции, одной из которых является автоматический запуск двигателя автомобиля при падении температуры до определенного уровня.

Также интересен ряд, предполагающий блокировку рычага переключения коробки передач. Причем обнаружить установленное устройство не так уж просто. Кроме того, его установка никак не влияет на пассивную безопасность автомобиля, что в современных условиях немаловажно.

Из всего сказанного можно сделать вывод, что противоугонные механические замки «Гарант» являются вполне современными и отвечают требованиям безопасности. При этом соблюдается соотношение цена-качество. Поэтому тот, кто выбрал устройство этой марки, может быть спокоен за судьбу дорогой покупки, которой является автомобиль.

В число новинок данной марки также входит система «Гарант-Panzer», которая защищает штатный замок зажигания и его личинку. Данная система предназначена для переднеприводных автомобилей семейства «Лада».

Конечно, безопасность автомобиля не ограничивается только покупкой и установкой противоугонных устройств, как бы они не были надежны. Но вместе с тем их наличие в разы снижает риск потери транспортного средства.

Можно выбрать следующие модели противоугонных устройств:

Цены на данные системы колеблются в пределах от 5 до 8 тысяч рублей. В настоящее время это не такая уж большая плата за сохранность автомобиля. Самым популярным среди автовладельцев является замок «Гарант Блок люкс», имеющий наилучшее соотношение цена – качество.

Каждая из систем имеет свои достоинства и по-своему оригинальна. Причем их надежность проверена как практикой, так и тестированием. Например, устройство «Гарант Блок» было протестировано журналом «За рулем» и показало довольно высокую надежность.

Поэтому тот, кто решил обезопасить свое транспортное средство, может смело рассчитывать на то, что устройство этой марки станет надежным союзником в борьбе за сохранность его имущества. Именно по этой причине никогда не стоит пускать такое дело, как защита автомобиля от угона, на самотек. Позаботиться о его безопасности следует заранее.

Конечно, можно рассчитывать и на то, что автомобиль никогда не станет предметом вожделения какого-нибудь угонщика, но практика показывает, что большинство из тех, с кем случались подобные неприятности, считали, что с ними такого не произойдет никогда.

Но из сложных ситуаций всегда выходит с минимальными потерями только тот, кто оказался способен предусмотреть их хотя бы в общих чертах. А в случае с замками «Гарант» дело обстоит еще проще, ведь их производители уже позаботились о том, чтобы с минимальными усилиями избежать таких ситуаций. Ведь именно для этого была проведена огромная работа по изучению статистики и методов угонов автомобилей и по разработке различных конструкций, которые сочетают в себе простоту и высокую надежность.

voditeliauto.ru

Что нужно знать при выборе автомобильной сигнализации

Словом «автосигнализация», еще недавно означавшим конкретное оборудование, оповещающее владельца о каких-либо сторонних действиях по отношению к его автомобилю, сегодня в народе принято называть системные устройства, которые служат той же святой цели — защите машины от угона. Но работают они уже по другим, более современным и сложным принципам, и дополнены целым рядом полезных функций. Вообще же, если говорить собственно о защите, в 2013 году, как и в ближайшем прошлом, в природе существует несколько основных видов (по способу работы) противоугонных систем:

выбор автосигнализации

Первые не имеют обратной связи, реагируют на попытку взлома только сигналом сирены. Вторые в свою очередь делятся на имеющие возможность оповещения на пейджер (брелок с обычным радиопередатчиком, с жидкокристаллическим дисплеем, где показан вид несанкционированной попытки доступа) или на мобильный телефон (имеют встроенный GSM/GPRS-модуль). Преимущество мобильной связи перед пейджером — неограниченное расстояние действия. Еще один вид представляют сигнализации с автозапуском. Автосигнализации можно классифицировать не только по наличию и способу обратной связи, но и, например, по способу блокировки двигателя, присутствию дополнительных функций.

Контактные отличаются видимым, явным расположением меток в автомобиле. Бесконтактные считаются более функциональными, так как за счет скрытости меток от посторонних глаз имеют повышенную степень противоугонной защиты. На сегодняшний день штатным иммобилайзером на производстве базово оснащаются все новые импортные и почти все отечественные автомобили.

Понятия противоугонные комплексы и противоугонные системы — это не одно и то же. Комплексы обеспечивают повышенную степень безопасности и подразумевают совместную работу сразу нескольких охранных систем. Такой способ защиты автомобиля может иметь индивидуальную комбинацию средств и на сегодня считается самым продуктивным.

Вернемся в автосигнализациям. Обычно «сигналка» состоит из: основного блока, брелка, антенны приемопередатчика, кнопки сервиса, свето диодного индикатора и датчика удара. Тип, комплектация и стоимость автомобильной сигнализации зависят от количества периферийных устройств. Современные автосигналки умеют выполнять целый ряд функций: открывать и закрывать двери брелоком, запускать и прогревать двигатель по таймеру, и другие опции. По количеству и уровню дополнительных функций, и соответственно по стоимости, автосигнализации принято условно делить на три группы: базовые, экстра и люкс. Базовые характеризуются минимальным перечнем функций, среди них, как правило, присутствуют:

Экстра умеют гораздо больше:

И наконец, люксовые варианты, умеют всё, что доступно базовым и средним, а также:

Итак, наиболее часто используемый критерий, по которому классифицируются автосигнализации, существующие на рынке в настоящее время и актуальные на 2013 год, основан на способе взаимосвязи между дистанционным устройством управления (брелоком) и автомобилем. Такая связь может быть односторонней и двусторонней (обратной). Охранные сигнализации, имеющие одностороннюю связь, гораздо проще и стоят дешевле, чем те, что имеют обратную связь. Их основное предназначение – не допустить угона автомобиля, блокируя запуск двигателя и привлекая внимание окружающих звуковым сигналом. При этом водитель, если он находится в момент срабатывания системы далеко от стоянки, никаким образом не информируется о проникновении в его автомобиль постороннего. Недостатком таких систем является то, что они способны отпугнуть только неопытного взломщика или случайных хулиганов. Обычно только такой контингент интересуется недорогими машинами. Если же автомобиль решил угнать автомобильный вор-профессионал, то нейтрализовать препятствие в виде такого рода сигнализации для него не составит особого труда. Таким образом, охранные системы без обратной связи не способны полноценно защитить автомобиль, поэтому постепенно уходят в прошлое.

Сигнализации, имеющие двустороннюю (обратную) связь, передают водителю всю информацию о том, что происходит с автомобилем. Эти данные отображаются на дисплее брелока в виде условных обозначений каждого конкретного воздействия – удара, открытия дверей, окон или багажника и прочих. При этом звукового сигнала может и не быть. В настоящее время двусторонняя связь имеет три варианта исполнения:

Такие способы кодировки напрямую влияют на противоугонные способности сигнализации для автомобиля. Моделей с обратной связью сегодня на рынке предлагается огромное множество. Различаются они в основном наличием различных дополнительных опций и возможностей, таких, например, как дистанционный запуск двигателя без водителя за рулем авто, управление настройками климат-контроля, магнитолы, стеклоподъемников, водительского кресла и другие. От количества и технологичности таких функциональных возможностей зависит и итоговая стоимость охранной системы. О способе кодировки при выборе сигнализации автовладельцы задумываются в последнюю очередь, однако эта информация является ключевой, если водителю действительно важнее всего защита машины.

О кодировке автосигнализаций

Динамическая шифровка базируется на работе с определенной последовательностью смены кодов, по которым блоки сигнализации, установленные в брелоке и в автомобиле, могут распознать друг друга. Одним из самых распространенных методов динамического кодирования является KeeLoq (патент на него получила компания из США Microchip Inc.). Он получил популярность у производителей автосигнализаций, потому что обходится недорого, кроме того, есть возможность его пиратского копирования. Вместе с тем, этот способ надежен и имеет малые размеры кодеров, что способствует простоте их встраивания в брелок. Однако та же его легкая доступность и распространенность играет и негативную роль – злоумышленники без особого труда взламывают автомобили с помощью специальных устройств, считывающих коды, – кодграбберов. СтОит автомобильная сигнализация, имеющая обратную связь с динамическим кодом, около 70-90 у.е. (это не включая ее установку и особые дополнительные функции). Диалоговое кодирование – более продвинутый вариант использования того же KeeLoq. Отличие в том, что применяются не те его стандартные варианты, как при динамической кодировке, а более сложные возможности кода, используя статические и динамические составные части последовательности. Сигнализации с такими возможностями появились на рынке не так давно и их пока не так легко взламывать. Стоимость их достигает 250 у.е. Распространены такие охранные системы не очень широко, однако, скорее всего именно они завоюют достойное место в сфере защиты автомобилей от угона в будущем. Охранные системы с модулем GSM основаны на постоянном взаимодействии водителя и автомобиля посредством общения через спутниковую связь (работает по тому же принципу, что и мобильная связь). Естественно, это наиболее инновационный, дорогой и сложный принцип, поэтому и не получил пока широкого спроса на рынке. Есть у него и недостатки, основной из которых, как уже было сказано, дороговизна, как самой системы, так и её установки и обслуживания. Кроме того, автомобиль может попадать в зоны, где сигнал отсутствует, а также взломщиками могут быть применены устройства, искусственно глушащие сигнал. Автомобильная сигнализация в базовой версии с внедренным GSM имеет стоимость от 400 до 700 у.е.

Известные производители и рейтинги автосигнализаций

Если говорить о сигнализациях с односторонней связью, то наиболее известной среди них является Challenger. Распространенные бренды с двусторонней связью на основе аналогового кодирования – Sheriff (Шериф) и Pharaon (Фараон). Есть двусторонние автосигнализации так называемого премиум-класса, это StarLine, Pandora, Tomahawk (Томагавк), Scher Khan (Шерхан). Только Старлайн и Пандора имеют диалоговую кодировку, а StarLine обеспечивает полноценный автоконтроль канала связи только первые несколько минут. Большую составную часть их цены составляют удлиненный диапазон управления и информирования, функция дистанционного запуска двигателя и прочие сервисные опции.

Как сделать правильный выбор автомобильной сигнализации

Для того, чтобы установить автосигнализацию, требуется внедриться в электронную систему автомобиля, так как необходимо подключить провода к внутренней электропроводке и периферийным элементам самой сигнализации (к индикатору, сирене, различным датчикам и выключателям). Поэтому следует понимать, что чем больше дополнительного тюнинга и функционала, помимо сигнализации, хочет установить владелец, тем больше салон и кузов автомобиля подвергнется разборке и демонтажу деталей. После обратной сборки внешний вид их часто оказывается изрядно попорченным. А использование такой функции, как автозапуск двигателя, возможно только при одновременном отключении иммобилайзера, что, само собой, отражается на состоянии общей защиты авто, хотя эти процессы занимают всего несколько минут, осуществляются при хозяине и почти никогда не используются в качестве способа взлома.

При выборе сигнализации следует, в первую очередь, подумать, какие функции потребуются, дабы не переплачивать за лишние опции. Если от охранной системы нужно только отпугивание мелких хулиганов, то можно установить простейшую модель без обратной связи. Если требуется более надежная защита, то выбор лучше остановить на системе с обратной связью на основе динамического кода (это самые распространенные сигнализации), при этом обращая внимание на наличие дополнительных функций. Например, если человек по жизни не очень внимателен, то для него будет актуальна функция автоматической постановки машины на сигнализацию; в зимний период не очень комфортно садиться в холодный промерзший автомобиль, поэтому весьма кстати будет наличие опции дистанционного запуска двигателя и активации системы обогрева салона. Конечно, чем больше функций, помимо основных, сможет выполнять автомобильная сигнализация, тем выше будет стоимость оборудования, его установки, обслуживания и ремонта, в случае чего. Следует также помнить, что никакая суперсовременная охранная система не гарантирует полной защиты от взлома. Хорошей дополнительной защитой сможет стать иммобилайзер, а также механические защитные средства, особенно индивидуально разработанные и выполненные авторские охранные системы. Не стоит забывать и об элементарной внимательности и соблюдении мер предосторожности, припарковываясь на стоянке.

povozcar.ru

Особенности выбора сигнализации с автозапуском

В нынешнее время всё большее число автовладельцев комплектуют свои машины современными электронными приборами, многие из которых ориентированы на улучшение комфорта и удобства в эксплуатации автомобиля. Одним из новомодных приборов последнего поколения является сигнализация с автозапуском. Устройство нового поколения не только защищает транспорт от мошенников и грабителей, но и, благодаря системе автоматического запуска, позволяет водителю завести авто дистанционно, включить кондиционер в машине или печку салона.

Автомобильная сигнализация

Современные системы сигнализации обеспечивают надежную защиту от угона

С повышением спроса на приборы безопасности среди владельцев транспортных средств, растёт и предложение производителей. Рынок переполнен разными вариациями устройств защиты для машин, поэтому нужно разобраться с особенностями и вариациями предложенных товаров заранее, чтобы приобрести именно тот продукт, который максимально будет соответствовать вашим требованиям.

Характеристики автомобиля, которые влияют на выбор сигнализации

Первое, на что надо обратить внимание при выборе охранной системы транспортного средства, — это тип двигателя вашего автомобиля. Если он у вас дизельный, то защита для вашей машины подбирается индивидуально, так как данный мотор может проблемно заводиться зимой.

Второй нюанс – коробка передач. Владельцу транспорта с ручной коробкой передач необходимо специально подобрать тип защитного устройства, который не будет способствовать быстрой разрядке аккумулятора.

Третий момент, который необходимо учитывать при покупке товара, – это дистанционный или автоматический вид запуска двигателя. В системах безопасности с предусмотренным автоматическим запуском двигателя можно заранее запрограммировать прибор на определённый режим работы. Разные модели противоугонных систем предусматривают специфицированный набор режимов, в классических моделях присутствует режим запуска двигателя в определённое время суток. Более новые модели позволяют запускать двигатель при снижении температуры на улице или внутри салона до отмеченного владельцем автомобиля уровня. Пользуются спросом также модели с дистанционным методом запуска двигателя. Чтобы запустить двигатель, необходимо нажать кнопку на брелоке из расстояния около пятисот метров от машины. Это надо принимать в учёт при выборе такого типа продукции.

Особенности выбора сигнализации с автозапуском

Владельцу транспортного средства при выборе противоугонного средства для своей машины необходимо сделать акцент на таких аспектах, как комплектация изделия, набор функций, способ кодирования сигнала.

Чем больше набор функций системы безопасности и шире комплектность товара, тем более функциональной и дорогой окажется сигнализация. Однако такие возможности могут усложнять установку защиты на ваше авто, дополнительные функции усугубляют работу прибора.

Для передачи сигнала от транспортного средства к владельцу используются брелоки, датчики, модуль GSM, сирены. Сигнализации с автоматическим запуском оснащаются модулем GSM и радиодатчиками.

На сегодня выделяется три вида кодировки сигнала: диалоговое и динамическое кодирование, передача сигнала по мобильной связи.

Самым экономным вариантом является устройство с динамическим кодированием. Блоки сигнализации, находящиеся в брелоке и автомобиле, идентифицируют друг друга с помощью алгоритма изменения кодов. Низкая цена такой продукции обусловлена доступностью лицензии, небольшими размерами блоков и дешёвыми кодерами. Из недостатков – есть возможность взлома безопасности с помощью граббер-кода.

Автомобильная противоугонная система с диалоговым кодированием стоит дороже, чем предыдущий вариант, но имеет свои плюсы. Обмен сигналами между авто и брелоком происходит с помощью неповторимых кодов. Такие модели на сегодня практически недоступны для взлома.

Средства защиты с динамическим и диалоговым кодированиями имеют общий недостаток – радиус их действия не превышает полутора километров. Этот недочёт отсутствует в противоугонных системах с GSM модулями. Они передают данные от машины к владельцу с любого расстояния через сигналы мобильной связи. В настоящее время это дорогостоящие товары, которые относятся к новейшим технологическим разработкам. Хотя и такие средства безопасности имеют свой минус: качество сигнала мобильной связи.

Владелец машины, который желает защитить своё авто от угонщиков и грабителей, а также обрести противоугонное средство с автоматическим запуском из недорогой серии, может приобрести прибор с динамическим кодированием.

Рейтинг сигнализаций с автозапуском по производителям и моделям

Из года в год всё больше среди владельцев машин пользуются спросом сигнализации с автозапуском. Современный рынок продаж предлагает огромный ассортимент разнообразных моделей. Сегодня можно выделить несколько производителей систем безопасности, которые отличаются надёжностью и бесперебойностью в работе и являются лидерами на рынке продаж. Самыми популярными являются следующие производители: Starline, Scher-Khan и Pandora. Все они имеют в своём ассортименте противоугонные средства для машин с любым типом двигателя, могут предложить модели с автоматическим и дистанционным запуском двигателя. Что касается ценовой категории, то более доступными являются модели от Scher-Khan.

Starline и Pandora могут предложить недорогие модели стандартной комплектации, но модели с дополнительными функциями работают с помощью диалогового способа кодирования и оцениваются значительно дороже. Компания Scher-Khan практически не использует в своих моделях этого способа кодирования. В рейтинге сигнализаций особое место занимает производитель Sheriff. Этот изготовитель противоугонных приборов привлекает владельцев машин широким набором разнообразных режимов и низкой ценой. Sheriff использует динамическую кодировку систем безопасности.

Рассмотрим рейтинг сигнализаций с автозапуском для транспортных средств бюджетного класса.

Автомобильная сигнализация Sheriff ZX-755

Модельный ряд Sheriff ZX характеризуется простотой в работе, надёжностью, имеет радиус действия до двух километров. Такие товары привлекают владельцев машин своей ценой – можно сказать, что это самый дешёвый вариант противоугонного прибора.

Автомобильная сигнализация Sher-Khan Logicar A

Следующее место в рейтинге занимает Sher-Khan Logicar A. Это модель, которая отличается отличными охранными качествами, имеет защиту от перехвата сигнала. Радиус действия до полутора километров. Надёжная и функциональная.

Автомобильная сигнализация Starline A91

От производителя Starline огромным спросом пользуется модель Starline А91. Она отличается диалоговым кодированием сигнала, привлекает покупателей надёжностью, функциональностью, защитой от грабителей и доступной ценой.

Автомобильная сигнализация Pandect X1100

Pandect X-1100 – это одна из не очень дорогих, но качественных моделей от известного производителя противоугонных товаров. Предназначена она для монтажа на автомобили, оснащённые цифровыми CAN-шинами, но может быть установлена и на обычные транспортные средства.

Автомобильная сигнализация Pandora DXL 5000

Из дорогих моделей пользуется спросом у автовладельцев система безопасности Black Bug Super. Модуль продукции имеет большое количество измерительных приборов, иммобилайзер, множество функций, которые обеспечивают безопасность пользователя. Такие модели устанавливают на машины высокого класса, которые требуют серьёзной защиты. Pandora DXL 5000 — это одна из самых дорогих моделей производителя и одна из наиболее дорогостоящих противоугонных систем на рынке. Модель легко устанавливается на машину, имеет полноценную поддержку CAN-шины. Можно сказать, что это высокоинтеллектуальная система безопасности.

Подведём итоги

Большинство владельцев транспортных средств желают приобрести автосигнализацию для своей машины, которая будет эффективной, комфортной и надёжной в эксплуатации. Чтобы купить качественную и доступную в ценовом аспекте сигнализацию с автозапуском, необходимо провести аналогию между подходящими приборами для защиты транспортного средства. Перед покупкой такого товара для своего автомобиля проанализируйте его по таким параметрам:

  1. Радиус действия пульта.
  2. Наличие функции запуска двигателя в определённое время.
  3. Наличие прибора измерения температуры двигателя и салона.

Эти характеристики являются базовыми и самыми важными в выборе системы защиты для автомобилей бюджетного класса. Если есть финансовая возможность, то лучше остановить свой выбор на недорогой противоугонной системе с диалоговым видом кодирования сигнала. Её цена будет немного выше, чем на прибор с динамическим кодированием, но и уровень защиты вашей машины возрастёт в несколько раз.

И ещё один совет: покупайте товар только в тех точках продаж, которым доверяете. При покупке товара обратите внимание на наличие документации на товар и гарантийного талона. Покупка товара в сертифицированных точках продаж обезопасит вас от покупки некачественного противоугонного устройства для вашего автомобиля.

rating-avto.ru

Какая автосигнализация лучше?

Вопросом о том, какая автосигнализация лучше, задается большое количество владельцев новых и подержанных автомобилей. Действительно, выбор противоугонной системы – задача не простая, и при нынешнем обилии предложений крайне трудно выделить решения, которые максимально соответствовали бы сочетанию доступной цены и хорошего функционала.

Какая автосигнализация лучше

Прежде чем определить, какая автосигнализация лучше всего подходит автомобилисту, необходимо разобраться, что понимается под охранными функциями автомобиля.

В первую очередь система безопасности включает себя оповещение о посягательстве на автомобиль. Оно может быть реализовано в виде звукового сигнала либо в виде подачи информационного сообщения на брелок сигнализации.

Чаще всего, современных охранные комплексы сочетают в себе обе схемы и нередко дополняются системой информирования в виде отправки сообщения на мобильный телефон владельца.

В данном случае определить, какая автосигнализация лучше, достаточно просто – чем больше разных типов оповещения, тем лучше. Скажем, не услышав звука сирены, автовладелец увидит информационное сообщение. Подобная схема информирования реализована на популярных автосигнализациях с обратной связью.

Конечно же, важнейшей частью любого охранного комплекса является не только оповещение, но и препятствование проникновению в автомобиль. Для этого в автосигнализациях реализуется целый ряд систем защиты. Условно их можно разделить на две категории – препятствие перехвату сигнала и непосредственная защита от проникновения либо взлома.

Перехват радиосигнала – весьма распространенный тип взлома автомобиля. Он популярен у угонщиков в виду того, что нет необходимости устранять всевозможные блокировки, имеющиеся у охранного комплекса.

С помощью специального граббера злоумышленник считывает кодовый сигнал, посылаемый брелоком автомобиля, расшифровывает его и попросту дистанционно отключает охранную систему. По этой причине крайне важно при выборе изучить, какая автосигнализация лучше защищает от подобного рода посягательств.

В первую очередь, изучая спецификации системы, следует обратить внимание на наличие криптографической системы шифрования сигнала и наличие так называемого «плавающего ключа». На настоящий момент подобные алгоритмы являются наиболее защищенными от перехвата в виду того, что брелок при каждом включении охранной системы генерирует собственный уникальный код. Определить правильную комбинацию методом подбора также не представляется возможным в виду того, что в памяти охранной системы хранится несколько десятков тысяч возможных комбинаций.

Непосредственная защита от проникновения автомобиля также делится на три типа. Сюда входят, как правило, системы, препятствующие проникновению в авто, устройства, блокирующие запуск двигателя, а также возможность блокировки уже заведенного силового агрегата во время движения.

Кроме того, в последнее время распространение получили охранные комплексы, которые имеют спутниковую систему определения координат, автоматически передающие данные о перемещении автомобиля в специальные операторские центры.

Неспециалисту здесь весьма непросто определить, какая автосигнализация лучше справляется с возложенными обязанностями. Однако определенные рекомендации все же существуют. Так, минимальный набор систем защиты должен быть примерно таким:

  1. Центральный замок. Данная функция позволяет в одно нажатие кнопки на брелоке полностью заблокировать все двери автомобиля, что позволяет избежать случаев, когда по невнимательности одна или несколько дверей автомобиля могут оказаться не заперты.
  2. Иммобилайзер. Данное устройство блокирует стартер автомобиля и не дает завести двигатель. Нередко подобной системой автомобили оборудуются уже в стандартной комплектации.
  3. Датчики проникновения. Эти устройства позволяют производить мониторинг открытия дверей, капота либо багажника автомобиля, а также следить за пространством салона. Чем больше таких датчиков, тем, конечно же, проще определить, какая автосигнализация лучше.
  4.  Антихайджек или так называемый датчик подъема автомобиля. Немаловажная опция, которая позволяет подать сигнал тревоги в случае подъема автомобиля либо попытки снять с него колеса. Поможет и в том случае, если автомобиль загружают на эвакуатор.
  5. Дополнительные блокировки электрической цепи автомобиля. Они позволяют реализовать защиту стартера от несанкционированного запуска злоумышленниками дополнительно к штатному иммобилайзеру.
  6. Блокировка двигателя. Если мотор злоумышленник все же сумел завести, данная блокировка остановит его спустя некоторое время. Таким образом, автомобиль не сможет уехать далеко.

Данный набор функций позволяет наиболее всесторонне защитить автомобиль от посягательства. Впрочем, определяя, какая автосигнализация лучше, внимание стоит уделять и таким факторам, как авторитет производителя и надежность применяемых им алгоритмов защиты.

Современные сигнализации предлагают, помимо основной функциональности, ряд дополнительных сервисных функций. Смысла на них останавливаться нет, поскольку их выбор зависит от личных предпочтений автовладельца. Хотя есть опции, которые окажутся явно не лишними.

В частности, неплохо, чтобы сигнализация «умела» автоматически запирать стекла автомобиля при постановке на охрану. Приятным дополнением  можно считать и систему автоматического запуска, которая оказывается нелишней в условиях суровых российских зим.

Однако задумавшись о том, какая автосигнализация лучше всего защитит автомобиль, не стоит забывать о том, что абсолютно надежной системы от угона не существует в принципе. Любая серийная противоугонная система может быть дезактивирована угонщиком, и вопрос заключается лишь в количестве времени, которое понадобиться для этого. Чем больше злоумышленник возится с сигнализацией, тем больше шансов, что его могут спугнуть или, теряя время, он сам бросит начатое занятие.

Ну и, конечно же, весьма важно соблюдать элементарные меры предосторожности. В частности, не стоит передавать ключ либо брелок от автомобиля в чужие руки, даже при осуществлении ремонта автомобиля. Кроме того, нужно всегда следить за тем, чтобы ключи были при себе, а запасные дубликаты хранить в надежных местах. Внимание – важнейший фактор защиты, которое может спасти куда лучше самой функциональной охранной системы.

voditeliauto.ru

Какую сигнализацию с автозапуском выбрать для вашего авто?

Когда речь заходит о выборе сигнализации для своего автомобиля, множество владельцев транспортных средств делает выбор в пользу устройств с автозапуском и обратной связью. Положившись на хорошую автосигнализацию, автовладелец уверен, что она позволит предотвратить угоны, кражи, несанкционированные проникновения.

сигнализация с автозапуском

Сигнализации с автозапуском для автомобиля

Также системы с автозапуском лучше справляются с предварительной подготовкой машины к предстоящей поездке. С помощью автозапуска можно дистанционно прогреть машину, что особенно актуально для жителей регионов с холодной зимой.

Особенности обратной связи и автозапуска

При выборе лучших автосигнализаций с автозапуском и обратной связью нужно обращать внимание не только на производителя, но и на реальные технические характеристики устройства, его функциональные возможности.

Сигнализация для автомобиля, у которой есть обратная связь и автозапуск, является полноценным охранным комплексом. Она не просто охраняет транспортное средство, но и сообщает владельцу о возможных проблемах, таких как попытка взлома или угона. Обратные сигналы поступают на брелок или мобильный телефон.

Автосигнализация с автозапуском как дополнительной функцией присутствует на многих системах, где предусмотрена обратная связь.

К вопросу о том, какую систему выбирать лучше, ответ будет в пользу обратной связи. С её помощью не нужно прислушиваться и постоянно выглядывать в окно, проверяя, не сработала ли сигнализация и всё ли с машиной хорошо. Система просто пошлёт сигнал на устройство, которое находится под рукой автовладельца. Это может быть сам брелок или смартфон, к примеру.

Автомобильные сигнализации, имеющие автозапуск, пользуются повышенным спросом. Этот функционал можно выделить среди остальных, поскольку позволяет не сидеть в холодной машине и не ждать, пока она прогреется.

Достаточно нажать специальную кнопку, и двигатель заведётся сам, когда вам потребуется. При этом существуют системы, где автозапуск включается по клику кнопки, либо же запрограммирован на определённое время. К примеру, если человек каждое утро выходит из дома в одно и то же время, автозапуск будет срабатывать регулярно в 7 часов утра, например. Так вы точно не забудете, что надо было нажать на кнопку и прогреть дистанционно двигатель. Отклик, сигнализирующий о том, что машина завелась, приходит на брелок или мобильное устройство.

Представители рейтинга

Сделать выбор в пользу той или иной системы не так просто, поскольку хорошая сигнализация подразумевает не просто именитый бренд, а ещё и необходимый набор функций, надёжную и эффективную работу в различных условиях.

Выбираем с умом, подходя к вопросу с разных сторон. В связи с этим составленный рейтинг автосигнализаций с автозапуском включает в себя как именитые бренды, так и менее известные фирмы, продукция которых отлично зарекомендовала себя в данном сегменте автомобильной электроники.

Перед тем как выбрать сигнализацию среди представленных в рейтинге моделей, вы должны расставить собственные приоритеты и решить, какую сумму денег готовы потратить на охранную систему. Дешёвые сигнализации не всегда самые плохие, но покупать откровенно низкосортные устройства сугубо для факта наличия охраны не стоит.

сигнализация для авто с автозапуском

Сигнализационный комплект для автомобиля

В наш рейтинг вошли представители следующих брендов, специализирующихся на изготовлении охранных автомобильных систем, в ассортименте которых присутствуют устройства с автозапуском и обратной связью:

Все эти фирмы успели неплохо показать себя на российском рынке и завоевать доверие потребителей. Теперь узнаем, какие именно модели вошли в рейтинг, и каковы их особенности. Окончательный выбор за вами.

G-5

g-5 kgb сигнализация

Автомобильная охранная система с двусторонней связью

Модель автосигнализации от компании KGB, которая оснащается защищенным диалоговым радиоканалом. Система предотвращает взлом с помощью кодграббера и гарантирует отличную связь даже при наличии перекрестных помех. Таковые наблюдаются, к примеру, когда вы паркуетесь возле крупного магазина.

Устройство может подключаться к CAN шине, а сам модуль напоминает обычный слот для карт SD. В комплекте доступен обходчик для иммобилайзера.

Стоит такая система от 7,5 тысячи рублей. Но в базовой комплектации функционал достаточно ограниченный. Если брать эту сигнализацию, то с расширенными возможностями. Они доступны за доплату. Автозапуск работает уверенно и надёжно, нареканий в этом плане нет.

DX 50

сигнализация dx 50

Одна из самых доступных сигнализаций в ассортименте производителя

Модель автомобильной сигнализации от компании Pandora. Считается одной из самых доступных в ассортименте производителя, но при этом предлагает отличные характеристики и возможности.

Встроенный CAN интерфейс, система автозапуска, турботаймер, встроенный обходчик штатных иммобилайзеров и прочие фишки делают устройство достаточно востребованным и справедливо входящим в наш рейтинг.

К недостаткам автосигнализации, которая стоит от 9,5 тысяч рублей, можно отнести отсутствие реализации телематики. Вы её не сможете получить даже за доплату. Она просто не предусмотрена. Потому работать устройство сможет только в радиусе действия радиосигнала.

A63

сигнализация с автозапуском a63

Новая сигнализация компании Starline

Интересная сравнительно новая сигнализация компании Starline, которая в базовой комплектации предлагает ограниченную функциональную возможность. Но и стоит она в базе примерно 6,7 тысячи рублей. За доплату функции существенно расширяются.

Сигнализация получила современную криптостойкую кодировку сигнала, удобный и интуитивно понятный брелок, хорошую связь в условиях большого города и программируемые каналы для обеспечения дополнительных функций. К примеру, система может складывать зеркала заднего вида, закрывать стекла и пр.

В автосигнализацию встроен акселерометр, то есть датчик качения и наклонов. По желанию автовладельца можно менять уровень чувствительности датчиков, чтобы они не срабатывали на мельчайшие шорохи или, наоборот, сигнализировали о любой потенциальной угрозе.

Проблема только в бедной базовой комплектации. По мере докупки вспомогательных модулей цена значительно возрастает.

A94

сигнализация с автозапуском a94

Современная сигнализация с возможностью подключения CAN и автозапуском

Ещё одна модель производства Starline, которая активно эксплуатируется отечественными потребителями.

Это современная разработка с возможностью подключения CAN и автозапуском. Очень гибкая система валидации, поскольку брелок может выступать как главное управляющие устройство или как носимая радиометка.

К ней можно дополнительно установить GPS и GSM модули, получив тем самым расширенный доступ к телематическим функциям охранной автомобильной системы. Среди всех конкурентов на рынке именно фирма Starline сумела лучше остальных реализовать телематическое управление в своих охранных системах.

В антенном охранном модуле находится встроенный акселерометр (трёхосевой), а в центральном блоке расположился датчик фиксации ударов. Чтобы их настроить, используют главный брелок системы. Это позволяет менять конфигурации без необходимости поиска самих датчиков.

В начальной комплектации система охраны автомобиля с автозапуском стоит около 11 тысяч рублей.

DXL 3945

Самая дорогая сигнализация из нашего рейтинга

Пока самая дорогая автомобильная сигнализация среди озвученных представителей рейтинга. Эта охранная система от компании Pandora стоит около 29 тысяч рублей.

Но перед вами полноценный комплекс, с помощью которого обеспечивается гибкая защита машины при сохранении максимально удобного управления. Для контроля системой автовладелец может применять радиоключ или радиобрелок. При этом запустить двигатель будет невозможно, если у водителя отсутствует скрытно носимая радиометка. Плюс в системе охраны предусмотрены все необходимые телематические услуги.

Для работы с мобильными приложениями подходят смартфоны, планшеты, использующие в качестве операционной системы iOS или же Android.

В комплекте присутствует релейный модуль для обеспечения автозапуска. Охранный комплекс позиционируют как систему для дорогих автомобилей премиум и бизнес сегмента. Отсюда такая стоимость и широкие возможности.

SLK 675RS

сигнализация SLK 675RS

Сигнализация с динамическим кодом BACS

Достаточно интересная автомобильная сигнализация производства Pantera. Здесь задействован динамический код BACS, имеющий как положительные, так и отрицательные характеристики.

Управление доступно на расстоянии до 2 километров. В качестве опций присутствуют система слежения за 7 зонами, передача водителю данных о температуре в салоне и в подкапотном пространстве, а также автозапуск.

Сигнализация обладает достаточно хорошим набором функций и эффективной работой. При этом стоит порядка 5 тысяч рублей. Но если смотреть на стоимость с учётом установки, тогда она обойдётся вам примерно в 8 тысяч.

Logicar 4

сигнализация с автозапуском logicar

Популярная сигнализация от компании Scher Khan

Популярная сигнализация от компании, которая успела завоевать хорошую репутацию и любовь со стороны потребителей. Это продукт от Scher Khan.

Рассматриваемая модель автомобильной сигнализации стоит около 7 тысяч рублей, а установка требует ещё 3 тысяч. Устройство отлично справляется с возложенными функциями и гарантирует безопасность автомобиля при грамотной эксплуатации охранной системы.

Радиус действия и передачи сигнала составляет 1,5 километра. Производитель применил блочно-потоковую технологию для защиты от сканирования. Есть функция автозапуска.

Для брелка достаточно одной простой батарейки типа ААА.

Серия Грифон

сигнализация с автозапуском грифон

В комплект входят GSM пейджер, а также модуль GPS, ГЛОНАСС

Хорошо зарекомендовавшие себя сигнализации производства Magic Systems, которые были признаны одними из лучших в классе телематических систем.

Управляющий сигнал работает в радиусе более 2 километров, а сигнал оповещения о состоянии охранной системы функционирует в пределах 3 километров.

Валидация в устройстве осуществляется с помощью пары функциональных брелков, личной метки и кодонаберателя. Всего предусмотрено 12 охраняемых зон, а также 3D датчик, контролирующий положение.

В комплект входят GSM пейджер, а также модуль GPS, ГЛОНАСС. Производитель даёт гарантию на 3 года. Устройство предназначено для подключения через шину CAN.

530

сигнализация magic Systems 530

Автомобильный цифровой противоугонный комплекс

Ещё одна серия от Magic Systems. Данная охранная система для автомобилей может оповещать о состоянии системы в пределах 1,2 км.

Сигнализация оснащается 12 зонами контроля и специальным датчиком положения автомобиля 3D. Валидация предусмотрена с 2 брелками, меткой и внутренним кодонаберателем.

Система автозапуска предполагает любые вариации программирования. Одна из лучших автосигнализаций с работающим силовым агрегатом. Дополнительно имеет каналы шины LAN, чтобы подключать вспомогательные датчики.

MagicCar 7

сигнализация magicCar 7

Автосигнализация Scher Khan с кодированием и валидацией

Автомобильная охрана от Scher Khan с кодированием и валидацией через 2 брелока.

Имеется охрана при включении автозапуска и прогрева мотора дистанционно. Для автозапуска предусмотрены любые варианты программирования.

Сигнал оповещения работает на дистанции более 2 километров. Отличным функционалом является система свободные руки.

ZX 1070

сигнализация с автозапуском шериф ZX-1070

Достойная разработка компании Sheriff

Хороший выбор и достойная разработка компании Sheriff с динамическим кодированием CFM II и двухсторонним диалогом (обратная связь).

Охранная автомобильная система дополнительно оснащается резервным каналом для связи и интерактивным пейджером с ЖК-экраном.

Имеет активную и пассивную защиту, программируемый и удалённый автозапуск. Можно ставить под охрану во время запущенного двигателя. Брелок действует в радиусе 400 метров, а аварийный сигнал доходит до 2 км.

S-825RS ver 2

alligator s 825rs ver3

Универсальная сигнализационная система alligator с двухсторонней связью

Автомобильная сигнализация фирмы Alligator, ориентировочная стоимость которой составляет 4 – 5 тысяч рублей. Это универсальная система с двухсторонней связью, дистанционным удобным запуском, динамическим кодом типа BACS, который защищает от сканирования и возможного перехвата кода.

Устройство отлично адаптировано под российские условия эксплуатации, поскольку выдерживает мороз до -40 градусов Цельсия.

Система совместима с двигателями и коробками передач любого типа, включая турбированные силовые агрегаты.

Автозапуск можно включать при определённом пределе температур или через таймер в нужные временные отрезки.

FX5

сигнализация Niteo с автозапуском

Комплекс Niteo оснащается автозапуском и двусторонней связью

Система китайского производства от Niteo стоимостью всего 2,5 – 3 тысячи рублей.

Комплекс оснащается автозапуском, двусторонней связью, а также звуковыми и световыми сигналами оповещения при срабатывании датчиков. Тревожные сигналы поступают на брелок.

Автоматически ставится на охрану, блокирует двигатель даже при снятии сигнализации или обесточивания автомобиля. Дистанционно запускает и прогревает двигатель, управляет ЦЗ и выключает двигатель. Плюс дистанционно можно отключать и включать датчики ударов.

Доступная, но достаточно эффективная сигнализация для недорогих автомобилей.

ZX-1095 Pro

сигнализация zx-1095 Pro

Охранный комплекс для автомобилей российского производства Sheriff

Отличный охранный комплекс для автомобилей российского производства Sheriff стоимостью до 5 тысяч рублей.

Имеет обратную связь, функцию постановки на охрану при работающем двигателе и личный пин-код.

С помощью кнопки Valet можно активировать ручной режим включения охраны, даже если у водителя нет ключа зажигания. Система получила 8 охраняемых зон, функции паники и антиограбления, противоразбойную защиту.

Функционал автозапуска работает на любых типах силовых агрегатов и коробках передач. Может срабатывать при достижении нижнего температурного предела или с помощью таймера в определённое время.

Ассортимент охранных сигнализаций, оснащённых автозапуском, достаточно велик. Но эта функция не должна быть определяющей, когда делается выбор системы, поскольку практически каждая современная автосигнализация с двухсторонней связью в качестве дополнения предлагает автозапуск.

Выбирайте качественные, надёжные комплексы, которые действительно смогут защитить автомобиль и вовремя передать сигнал оповещения. Какая сигнализация будет у вас, решайте сами.

Не забывайте оставлять комментарии, подписываться и приглашать своих друзей. Вам несложно, а нам невероятно приятно!

rating-avto.ru

Какие бывают коробки передач: рассматриваем в деталях и делаем выбор

Еще до приобретения автомобиля перед владельцем обязательно встанет вопрос, какому виду трансмиссии отдать предпочтение. Единого мнения по поводу какая коробка передач лучше – нет. Сделать правильный выбор, поможет знание, какие типы коробок существуют, их преимущества и недостатки, особенности эксплуатации, возможные поломки и другие нюансы.

Воспользуйтесь помощником для выбора КПП

Воспользуйтесь помощником для выбора КПП

Виды автомобильных коробок передач

1.Механическая трансмиссия (МКПП). Предназначение – служит для ступенчатого изменения крутящего момента и передачи его от двигателя к ведущим колесам автомобиля. Классификация МКПП по количеству ступеней:

image004

Устройство и принцип работы: при переключении рычага 2 в одно из требуемых по условиям движения положений, ведущая шестерня (на схеме красного цвета) на первичном валу 1 от двигателя, входит в зацепление с другой шестеренкой (на схеме голубого цвета), закрепленной на промежуточном или ведомом валу 6. Для выравнивания скоростей вращения валов и предохранения зубьев шестерен от поломки в момент зацепления, предусмотрен специальный механизм переключения передач 3 и муфты синхронизаторов. Промежуточный вал через шестерню (на схеме зеленого цвета) передает крутящий момент к ведущим колесам с помощью вала 4. При нейтральном положении рычага 2, первичный вал 1 от двигателя и вал к ведущим колесам 4 разъединены и передачи крутящего момента не происходит. Принцип включения задней передачи тот же, только в этом случае ведомый вал с шестерней вращается в обратном направлении.

Чтобы узнать, что такое климат-контроль в автомобиле, пройдите по этой ссылке.

Также у нас вы найдете информацию о допустимом износе шин.

2.Коробка – робот.

Это механическая коробка передач, в которой работой сцепления и переключением передач управляет электронный блок с датчиками. Этот блок включает или выключает сцепление и соответствующие передачи с помощью исполнительных органов, выполненных в виде сервомеханизмов или гидроцилиндров с электромагнитными клапанами.

Водитель не работает сцеплением и не переключает передачи, так как эти функции за него исполняет электроника, но во время городских поездок, в пробках, при движении на крутых подъемах, ему потребуется переключиться на ручное управление.

9fc4f71504ece3b6ff8600714b2f090f

3.Автоматическая коробка передач (АКПП).

3d174df790390ea4645d49234039ab7d

Рабочей средой, с помощью которой крутящий момент передается от двигателя к ведущим колесам через планетарные механизмы, является масло. Управление коробкой осуществляется посредством золотников, распределяющих и направляющих потоки масла под давлением. Смотрите, как работает АКПП (видео):

4.Вариатор.Автоматические коробки передач часто называют секвентальными, поскольку переключение передач у них происходит последовательно. Вариатор – это АКПП, у которой изменение передаточного числа и передача крутящего момента на колеса, происходит плавно, бесступенчато, то есть без фиксации первой, второй и последующих передач.

c874f83e3f2a645a282db154b6e92b87

Виды автомобильных вариаторов.

В упрощенном виде такой вариатор представляет собой два шкива переменного диаметра в виде двух конусов, соединенных между собой стальной лентой сложного сечения. При разгоне или торможении машины, лента перемещается по конусу, передаточное число при этом плавно увеличивается или уменьшается, а ведущие колеса автомобиля, соответственно, вращаются быстрее или медленнее.

Такой вариатор выполняет свою функцию постоянно меняющейся трансмиссии, с помощью дисков и роликов. Ведущий диск соединен с валом двигателя, а ведомый – с карданным валом. Ролики, расположенные между дисками, передают мощность от одного диска другому.

Коленчатый вал двигателя приводит в действие насос, который гонит масло под давлением к другому насосу, соединенному с ведомым диском вариатора и передает вращение карданному валу. Насосы имеют изменяющийся объем, что позволяет изменять передаточное число и скорость вращения ведомого диска и автомобиля в целом.

Достоинства и недостатки различных видов трансмиссий

1.Механические коробки передач. К плюсам МКПП относится:

pdk_essai_s_d

2.Роботизированная коробка передач: плюсы и минусы. Достоинства:

Недостатки:

3. Плюсы и минусы автоматической коробки передач. Положительные стороны от установки на автомобиле АКПП:

Недостатки автоматической трансмиссии:

4.Вариатор: плюсы и минусы. «Плюсы» вариатора:

Во время плавного разгона, когда скорость автомобиля растет, а тахометр показывает неизменное число оборотов (5-6 тысяч) экономится топливо. Это обусловлено конструктивными особенностями вариатора.

К недостаткам вариатора можно отнести:

Замена ремня и специальной трансмиссионной жидкости (7 литров вместо 3 – 4 литров стандартного масла для обычной АКПП) обходится недешево.

Вариаторы пока устанавливаются в основном на компактных маломощных и средних автомобилях. Бывают и исключения – так на тяжелом внедорожнике Nissan MuranoV6 (234 л.с.) установлен вариатор X-Tronic.

Особенности эксплуатации различных типов трансмиссий

  1. В зимнее время до начала движения масло в автоматической трансмиссии желательно прогреть. Для этого удерживайте автомобиль тормозом и переключите последовательно несколько раз все режимы на селекторе.
  2. Чтобы избежать перегрева АКПП избегайте перевозки тяжелых прицепов и грузов. Буксировка на расстояние более 50 км может вызвать перегрев и поломку коробки. Рекомендованная буксировочная скорость не более 40 км/час.
  3. Причиной пробуксовки гидротрансформатора может быть недостаток масла в коробке. При избыточном количестве масла оно может вспениться, что приведет к поломке АКПП.
  4. При прохождении поворотов и в момент обгона, необходимо помнить, что коробка с вариатором реагирует на увеличение числа оборотов с опозданием. Нажать на педаль акселератора надо чуть ранее, до начала совершения маневра.
  5. Буксировка автомобиля с вариатором осуществляется либо путем частичной погрузки при вывешенных ведущих колесах, либо с помощью эвакуатора.
  6. В пробках, нежелательно переводить селектор в положение «Нейтрал». Такой прием увеличивает износ трущихся деталей и сокращает ресурс вариатора. Для роботизированной коробки, наоборот, требуется перевести ее в нейтральное положение, поскольку в положении «D» включено сцепление. При этом изнашивается корзина, выжимной подшипник и ведомый диск.

Итог

Любой тип трансмиссии имеет достоинства и недостатки, но все КПП требуют ухода и соблюдения правил эксплуатации. Если регулярно проверять уровень масла и менять его в сроки, рекомендованные заводом изготовителем, не допуская перегрева и перегрузок, то КПП прослужит долго и без проблем.

ProCrossover.ru


Смотрите также