Аккумуляторный прикуриватель


Как прикурить севший аккумулятор от другого автомобиля

Наверняка многие из вас сталкивались с ситуацией, когда в один прекрасный момент оказывалось, что сигнализация в автомобиле не работает, а при повороте ключа зажигания стартер лишь издает щелчок, после чего тухнут все индикаторы приборной доски. Разрядка батареи может произойти по разным причинам, но чаще всего это случается по причине оставленного включенным источника потребителя тока, которым может быть радио или осветительные приборы. Если под рукой нет зарядного устройства, на этот случай существует старый проверенный способ запуска двигателя. Для этого понадобится помощь другого автомобиля и провода для прикуривания (крокодилы). Итак, далее мы расскажем, как прикурить севший аккумулятор от другого автомобиля.

Прикуриваем машину

В первую очередь следует убедиться, что проблема заключается действительно в севшей аккумуляторной батарее. Если стартер не вращается, но при этом все электроприборы, включая радио, фары и прочие, работают нормально, то дело не в разрядке батареи. А если автомобиль ведет себя так, как было описано выше, можно смело приступать к прикуриванию автомобиля.

Подсоединение аккумулятора другого автомобиля к разряженному

В первую очередь нужно найти другой автомобиль с заряженным аккумулятором, к примеру, обратиться за помощью к соседу по гаражу. Затем следует расположить автомобили таким образом, чтобы провода для прикуривания могли достать от одной батареи до другой, при этом важно, чтобы машины не касались друг друга. Оба транспортных средства надо поставить на ручник и выключить двигатель. Затем следует выключить зажигание и все электроприборы, так как в результате скачка напряжения они могут выйти из строя.Прежде чем соединить провода, убедитесь, что оба аккумулятора одинаковой мощности. Затем надо размотать соединительные провода и подсоединить крокодилы к клеммам аккумуляторов, соблюдая полярность и определенную последовательность. Положительная клемма обычно немного крупнее отрицательной, она имеет красный цвет и обозначена знаком «+», ее нужно подсоединить к «плюсу» на разряженном аккумуляторе, а второй конец провода подсоединить к положительной клемме заряженного аккумулятора. Черный провод вначале подсоединяется к отрицательной клемме заряженного аккумулятора, которая обозначена знаком «-».

Обратите внимание, что второй конец черного провода не рекомендуется подсоединять к отрицательной клемме разряженного аккумулятора, поэтому его надо подсоединить к любой неокрашенной части двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором. В противном случае быстро разрядится батарея автомобиля-донора. Также следует убедиться, что соединительные провода находятся вдали от подвижных элементов двигателя. Затем нужно завести автомобиль с заряженным аккумулятором и подождать несколько минут, желательно, чтобы на тахометре было около 2 тысяч оборотов в минуту. После этого заглушите двигатель, выключите зажигание и попробуйте завести двигатель с разряженным аккумулятором. Если батарея недостаточно зарядилась, надо сделать паузу не менее полутора минут, после чего дать автомобилю-донору поработать еще в течение десяти минут.

Если прикуривание прошло успешно, нужно в течение нескольких минут прогреть двигатель, не нажимая при этом педаль газа, так как увеличение оборотов генератора может привести к скачку напряжения и выходу из строя электроники. Затем следует отсоединить провода для прикуривания в обратном порядке, в первую очередь отсоедините черный провод от двигателя. Затем надо снять «крокодилы» с заряженной батареи. Перед отсоединением проводов желательно в обеих машинах включить обогрев заднего стекла и вентиляторы салона, это поможет сгладить скачок напряжения. Не включайте фары, так как они могут перегореть.

Существует также вариант прикуривания автомобиля при работающем двигателе запускающего автомобиля, однако в таком случае возможны нежелательные последствия. В частности, не исключена перегрузка генератора или выход из строя электроники.

Существует еще один способ прикуривания автомобиля от другой АКБ, который можно применить в том случае, если под рукой нет соединительных проводов и если двигатель карбюраторный. Для этого подсоедините заряженный аккумулятор к автомобилю, заведите его и, не выключая двигатель, поменяйте заряженную батарею на разряженную. Если машина с инжектором, такой способ может вызвать проблемы с электроникой, за что его и прозвали в народе «убийством инжекторного автомобиля».

После успешного старта желательно совершить активную и длительную поездку, чтобы аккумулятор успел подзарядиться от генератора. Под словом «активная» подразумевается поездка на умеренно высоких оборотах мотора (не менее двух тысяч в минуту) по тахометру. При этом необходимо выключить все лишнее электрооборудование.

Меры предосторожности

Итак, мы рассмотрели, как зарядить аккумулятор от другой машины, но следует понимать, что аккумуляторная батарея является взрывоопасным предметом. В случае взрыва разлетаться в разные стороны будут не только осколки, но и капли серной кислоты.Во избежание неприятностей следует строго соблюдать определенные правила.

В первую очередь убедитесь, что разряженный аккумулятор имеет нормальный уровень жидкости, и что она не замерзла. Определить состояние электролита не составит труда. Для этого надо открутить пробки и заглянуть внутрь. В нормальном состоянии электролит по консистенции напоминает воду. Если он замерз, вы увидите лед или что-то, напоминающее желе. Кроме того, банки аккумулятора с замерзшим электролитом будут слегка вздуты. Прежде чем трогать аккумулятор, желательно надеть перчатки и очки, так как серная кислота, которая находится внутри, разъедает кожу, а вокруг батареи находится водород, который взрывоопасен.

Не следует прикуривать двигатель большого объема от малолитражки или дизельного автомобиля. Дело в том, что запускаемый двигатель требует больше энергии, чем донор. В результате велики шансы посадить заряженный аккумулятор и при этом не зарядить севшую батарею.

Во время выполнения операции следите, чтобы контакты черного и красного проводов не соприкасались друг с другом. При этом всегда нужно соблюдать порядок подключения крокодилов, так как вырабатываемый разряженным аккумулятором водород может взорваться от искры. Обратите внимание! Если разряженный аккумулятор имеет трещину, или вы заметили, что подтекает жидкость, то прикуривать автомобиль нельзя, а батарея подлежит замене.

Так как прикуривание автомобиля — дело тонкое, не стоит доверять эту операцию другому водителю. В любом случае от неправильных действий может пострадать ваш автомобиль или даже вы сами.

Вот, собственно, и все премудрости запуска двигателя от внешнего аккумулятора. Чтобы избежать этой процедуры, возьмите себе за правило всегда проверять, не включены ли какие-либо источники энергопотребления. Делать это нужно, даже если вы покидаете автомобиль ненадолго. Банальная невнимательность может доставить вам массу хлопот.

365cars.ru

Портативное зарядное устройство из адаптера прикуривателя

Портативные зарядные устройства в последнее время пользуются большой популярностью. Связано это с увеличением количества носимых устройств, а также их необходимости в повседневной жизни. Каждому известно, что любой носимый гаджет имеет свойство разряжаться в самый неудобный момент и в самом неудобном месте. Решением проблемы с зарядом может стать портативное зарядное устройство или Power bank, изготовлению которого посвящен данный обзор.

Начнем с просмотра авторского видеоролика

Для изготовления Power-bank-а нам понадобится:- 3 аккумулятора от старого мобильного телефона;- провода;- адаптер для прикуривателя машины;- выключатель;- клеевой пистолет;- изолента;- корпус;- штекеры от блока питания компьютера.По словам автора идеи, в большинстве способов изготовления переносных зарядных устройств используются аккумуляторные батарейки типа Крона, что неэффективно, поскольку такие батарейки имеют очень малая емкость. Автор использует два аккумулятора по 2100 мАч и одну в 1200 мАч. Все они по 3.7 вольт. Отметим также, что в качестве корпуса автор использует обычную коробку, которую можно заменить любым другим удобным материалом.

Из трех батареек нужно сделать одну мощную, соединив их последующим образом, как показано на чертеже ниже. В результате этого получится один аккумулятор емкостью 5400 мАч. Такая батарейка также будет выдавать 11.1 вольта, что вполне достаточно для создания переносной зарядки для телефона.

На большинстве аккумуляторов для мобильных телефонов присутствует 3-4 контакта. Это не контакты самой батарейки, а контакты платы, которая находится на самом аккумуляторе. Для облегчения работы нужно снять плату. После этого на аккумуляторе останется два контакта – плюсовой и минусовой. Именно эти контакты нужно соединить поочередно.
После тщательной пайки всех контактов паяльником можно заклеить все горячим клеем. Благодаря этому провода будут держаться более надежно, и можно отказаться от использования изоленты.После соединения всех контактов батарейки нужно соединить, намотав их несколькими слоями изоленты. Также необходимо проверить все тестером, чтобы обезопасить себя от возможных ошибок.Адаптер, который будет использован в конструкции работает от прикуривателя автомобиля, который в свою очередь выдает 12 вольт. Сам адаптер работает от 9 до 12 вольт. Разбираем адаптер.Полученные компоненты нужно поместить в корпус. Для начала приклеиваем батарейку.
Затем нужно вырезать отверстие для USB разъема адаптера.Один контакт от батарейки приделываем к адаптеру и приклеиваем сам адаптер.Проделываем отверстие для переключателя, вставляем его и фиксируем горячим клеем.С помощью проводов подключаем выключатель к адаптеру и батарейке.Проверяем конструкцию на работоспособность.Осталось приделать разъемы для зарядки самого зарядного устройства. Заряжать его можно от обычного зарядного устройства для телефона. Приделываем два контакта от штекера к контактам от зарядного устройства. Все дополнительно фиксируем горячим клеем и наматываем изолентой.

Подключаем штекер напрямую к батарейке, вставляем в отверстие и фиксируем клеевым пистолетом.

usamodelkina.ru

схема подключения к сети напрямую

Прикуриватель – неотъемлемый атрибут любой машины. Нередко возникает необходимость в дополнительном прикуривателе, расположенном в багажнике или на панели, рядом с основным. Через разветвитель вы сможете подключить к одному прикуривателю до 3 различных устройств. Дополнительный прикуриватель подключают напрямую к аккумулятору. Прочитав статью, вы узнаете, как подключить прикуриватель в машине правильно, не навредив своему автомобилю.

Как работает прикуриватель

Автомобильный прикуриватель, это два устройства – нагревательный элемент и разъем (штекер) в удобном корпусе. Он может быть напрямую подключен к аккумулятору, поэтому устройство работает, даже если выключен замок зажигания. Помимо основного предназначения штекер часто используют в качестве розетки на 12/24 вольта, к которой подключают разветвитель, обеспечивающий питание ноутбука, телефона или других устройств. К нему также подключают разветвитель, благодаря чему можно одновременно заряжать ноутбук, телефон или использовать видеорегистратор. Разветвитель или блоки питания этих устройств вставляют в штекер, который обеспечивает надежное соединение с контактами розетки прикуривателя.

Что понадобится для врезки прикуривателя

Если вы решили установить дополнительный прикуриватель, то вам потребуются следующие инструменты:

Как вмонтировать прикуриватель

Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора, а также убедитесь, что замок зажигания стоит в положении «выключено».

Не существует единого метода врезки этого устройства, ведь прикуриватели различаются по длине, размеру и форме корпуса, а также способу крепления. Проще всего вставить это устройство в подходящее по размеру штатное отверстие. Если же такого места нет и, вы не смогли подобрать подходящую коронку, разметьте контуры проема, затем по периметру очень густо насверлите отверстий диаметром 2–3 мм. После этого бокорезами осторожно перекусите перемычки между отверстиями, после чего выравнивайте посадочное место напильником. Вставьте прикуриватель, чтобы убедиться, что место подготовлено правильно. Если необходимо, поправьте отверстие.

Не устанавливайте штекер на изогнутых или рифленых поверхностях, потому что не сможете качественно закрепить его. Помните, расстояние от нижней части корпуса прикуривателя до любой кузовной детали должно быть не меньше 2 см.

Подготовив посадочное место, приступайте к выбору провода и предохранителя. Штекер, напрямую подключенный к аккумулятору, без проблем способен передавать ток до 30–40 ампер, поэтому ограничение мощности нагрузки зависит от толщины провода и номинала предохранителя. Каждый миллиметр сечения многожильного провода способен передать на штекер 5–10 ампер тока. Если вы собираетесь подключать нагрузку мощностью 300–500 ватт, то сила тока составит 25–40 ампер. Сечение провода под такой ток составит 4–6 мм. Попытка пропустить такой ток через провод меньшего сечения приведет к его оплавлению или возгоранию. Продумайте путь для провода, который напрямую соединит штекер и аккумулятор. Желательно прокладывать его через технологические отверстия кузова рядом со штатной проводкой.

Снимите обивку пола салона и багажника, затем внимательно осмотрите выбранный путь для провода. Если получится провести его через готовые отверстия, то сделайте это. Если нет, сверлите новые. В ближайшем автомагазине купите резиновые уплотнители, которые защитят провода от острых краев отверстия в кузове. Просверлите отверстия, ориентируясь на диаметр уплотнителя и, обработайте их края сначала напильником, затем антикоррозионными материалами. Прикрепите провод к кузову или шине штатной проводки с помощью пластиковых хомутов.

Подключение прикуривателя

Ни в коем случае не подключайте прикуриватель к замку зажигания. Система зажигания не выдержит такой нагрузки. Проложив провод в подкапотное пространство, подведите его к плюсовому контакту аккумулятора, подключите предохранитель и после этого прикрепите к клемме. Если по каким-то причинам вы не можете этого сделать, подведите провод с предохранителем к стартеру и прикрепите к плюсовому выводу реле. Зачистите конец провода на расстоянии 1 см, наложите его на клемму, затем обожмите с помощью пассатижей. Обязательно закрепите провод, чтобы он нигде не болтался. Для крепления провода к прикуривателю используйте паяльник или соответствующую клемму, в зависимости от модели устройства. Рядом с прикуривателем установите предохранитель и выключатель, это повысит безопасность использования этим устройством.

Не перепутайте расстановку деталей схемы:

  1. Аккумулятор.
  2. Предохранитель.
  3. Выключатель.
  4. Реле.
  5. Прикуриватель.

Выключатель должен быть рассчитан на ток в 1,5 раза превосходящий максимальную нагрузку. Если такого выключателя нет, прикрепите рядом с ним реле, подходящее по току. Некоторые водители ставят выключатель и реле рядом с замком зажигания. Подключите выключатель к управляющему контакту реле, а прикуриватель к силовому. Для этого наденьте на оголенные концы провода термоусадочную трубку, затем наденьте и обожмите клеммы. Поправьте трубку, чтобы она полностью закрыла место соединения клеммы и провода, затем нагрейте спичкой или зажигалкой. Также можете установить обычный кабельный разветвитель (220 вольт), который продают в хозяйственных магазинах. Найдите ближайшее место подключения «земли» (провод прикручен болтом прямо к кузову). Открутите болт, зачистите контактные площадки клеммы и кузова. Проложите кусок провода от реле и прикуривателя к отверстию земли, чтобы определить длину, затем отрежьте, зачистите концы.

Сделайте разветвитель – возьмите кусок провода подходящей длины, зачистите оба конца. Затем припаяйте друг к другу конец длинного и короткого провода так, чтобы они оба были направлены в одну сторону. Защитите соединение термоусадочной трубкой, затем наденьте клемму подключения к минусу прикуривателя. Трубку расположите так, чтобы она полностью закрыла место контакта. Наденьте на второй конец короткого провода термоусадочную трубку, наденьте клемму. Или используйте обычный кабельный разветвитель, который необходимо жестко прикрепить к кузову.

Проверка монтажа

Внимательно проверьте все соединения. Реле и разветвитель должны быть надежно прикреплены к корпусу. Убедившись, что все в порядке, проверьте, переведен ли замок зажигания в положение выключено и подключайте аккумулятор. Тестером измерьте напряжение на неподключенном аккумуляторе. Наденьте минусовую клемму на соответствующий вывод аккумулятора и снова измерьте напряжение. Если не изменилось, то все хорошо. Если просело хотя бы на 0,5 вольта, включите и выключите все электроприборы, включая систему зажигания. Если напряжение не поднялось, отключайте аккумулятор и ищите замыкание. Если все нормально, включайте выключатель и снова измеряйте напряжение на аккумуляторе. Убедившись, что все правильно, измерьте напряжение на контактах прикуривателя. Если все в порядке – вы успешно выполнили работу.

autolirika.ru

Прикуриватель для аккумулятора

Проблемы со штатной автомобильной батареей – обычное дело в холодное время года. И если она села, то обеспечить быстрый заряд аккумулятора поможет электронный прибор Smart Power SP-8A. Как показал тест, проведенный экспертами портала АвтоПарад совместно с коллегами автомобильных журналов, это компактное устройство способно восстановить емкость севшего аккумулятора от автомобиля с исправной батареей всего за четверть часа. Достаточно соединить проводами прикуриватели обеих машин…

На тест к нам попало оригинальное походное устройство для быстрого заряда автомобильних источников питания под названием Smart Power SP-8A, которое на наш рынок поставляется под тороговой маркой Berkut.

Напомним, что этот аппарат впервые был представлен широкой публике на международной выставке «Интеравто-2010», проходившей в Москве. Наш интерес к новинке не был случайным. Со слов разработчиков, представленная на выставке модель – один из немногих среди представленных на нашем рынке мобильных компактных приборов, позволяющий в походных условиях подпитывать емкость севшей батареи одной машины от работоспособного аккумулятора другого транспортного средства

Примечательная особенность применения устройства в том, что аккумулятор для подзарядки не нужно снимать с машины, а также не требуется открывать капот и прикуривать при помощи проводов с «крокодилами». Элегантный компактный прибор, оснащенный соединительными кабелями, просто подстыковывают к гнездам бортовых сетей обоих автомобилей. Соединение у каждой машины обеспечивается через прикуриватель – провода электронного зарядного модуля достаточно длинные ( более шести метров). Такая схема подключения к источникам питания, согласитесь, существенно облегчает процедуру подготовки к быстрому заряду аккумулятора.

Быстрый заряд аккумулятора: есть ограничения

Наш тест мы начали с изучения характеристик мобильного электронного аппарата. Выяснилось, что основу этого зарядного устройства составляет импульсный электронный преобразователь напряжения с автоматической регулировкой тока, который снижается по мере заряда аккумулятора. Максимальное значение тока заряда – 8 А. Этого с избытком хватает для экстренного заряда автомобильных аккумуляторов емкостью до 75 А*час. Такие батареи, как правило, устанавливают на машины, объем двигателей которых не превышает 2,7 л.

Кроме того, с таким значением тока вполне позволительно задействовать для подключения к бортовой сети штекеры прикуривателей, что и реализовано в новинке. Для справки: у большинства современных автомобилей потребляемый через прикуриватель ток ограничен величиной 10 А. Для удобства контроля работы, устройство снабжено небольшим дисплеем, на котором отображается текущее значение напряжения на клеммах заряжаемой батареи.

Теперь непосредственно о проводимых испытаниях. Поскольку импульсное мобильное зарядное устройство работает от бортовой сети автомобиля-донора и сам потребляет ток, мы решили выяснить, не сядет ли его батарея в процессе заряда. В принципе, если на донорской машине работает мотор, проблем не будет, но нам хотелось проверить эффективность прибора при выключенном двигателе.

Smart Power SP-8A – провода в прикуриватели…

Для экстренного заряда севшего источника питания мы выбрали машину, которая, по забывчивости владельца, на несколько часов была оставлена на улице с включенными фарами. Как свидетельствует практика, подобное случается довольно часто на подержанных машинах (там нет системы звукового предупреждения о включенных габаритах) и нередко с начинающими автомобилистами, хотя бывает, грешат этим и опытные водители.

Так вот, аккумулятор на этой машине с емкостью 50 А*час подавал признаки жизни, но провернуть стартер не мог. Мы подключили зарядное устройство согласно схеме к обеим машинам – состыковали их прикуриватели соединительными кабелями. Напряжение, которое зафиксировал дисплей аппарата в бортовой сети машины с больным источником питания, было ниже 11 вольт (второе фото).

Теперь начало испытаний. Мы подключились вольтметром к батарее на донорском автомобиле, включили зажигание на обеих машинах и засекли время. Выждав рекомендуемые производителем 15 минут, проверили напряжение в бортовой сети подзаряжаемого автомобиля. Оно оказалось на отметке 12,4 вольта (третье фото), а этого уже достаточно для запуска мотора. Итак, проводим первый пробный запуск. Оказалось, второй уже не потребовался – обе машины завелись, что называется, с пол-оборота. Что-ж, неплохо! Это свидетельствует о высоком КПД электроного мобильного реаниматора, способном при восстановлении емкости батареи преобразовывать электроэнергию с малыми потерямию.

Итак, миниатюрное электронное устройство наглядно продемонстрировало свою эффективность при восстановлении подсевших батарей. Тем не менее, позволим себе некоторые рекомендации. Их смысл в том, что, несмотря на достойные эксплутатационные показатели электронного прикуривателя, при его подключении к машине-донору мотор на ней все же лучше завести. Или, по крайней мере, стараться запускать его периодически в процессе заряда. На это стоит обратить особое внимание в тех случаях, когда предстоит заряжать основательно «подсевшую» батарею достаточно большой – 65-75 А*час – емкости.

Читайте так же:

avtorussians.ru

Как завести машину от прикуривателя

Автор КакПросто!

Одна из непредсказуемых деталей автомобиля – аккумуляторная батарея. Возможность выхода ее из строя в самый неподходящий момент достаточно велика, поэтому нужно быть готовым к этому. Данная проблема может случиться не только в лютый мороз, но и жарким летом. Если ситуация произошла в дороге, можно воспользоваться «прикуривателем» - устройством, состоящим из двух толстых медных проводов с щипцами на конце.

Статьи по теме:

Вам понадобится

Инструкция

Перед подключением проводов «прикуривателя», заглушите двигатель машины, от которой заводитесь. Затем снимите клеммы с ее аккумуляторной батареи. Соедините проводами две АКБ, при этом следует сначала подключить «плюс» к «плюсу», а после - «минус» к «минусу». Последний можно подсоединить к любой части двигателя. Главное, чтобы был хороший контакт. Следите,чтобы при этом автомобили не соприкасались друг с другом. Кроме этого, используйте «прикуриватель» только заводского изготовления, с проводом толщиной не менее 16 мм2 и оборудованным специальными щипцами. Обратите внимание на их место соединения. Также используйте при подключении диэлектрические перчатки.

Заведите автомобиль «донор» и дайте ему поработать 5-10 минут. Выключите все световые приборы, автомагнитолу и другое оборудование на обоих машинах, которое не участвует непосредственно в запуске. Доведите обороты двигателя автомобиля донора до 2000. Выжмите сцепление на «прикуриваемом» автомобиле и заведите его. В том случае, когда проблема именно в подсевшей АКБ, двигатель машины запустится. В противном случае, когда автомобиль не завелся через 15-20 секунд, следует проверить систему питания и зажигания (свечи и распределитель зажигания).

После того, как автомобиль завелся, проверьте по внутренним приборам (лампочка зарядки АКБ или амперметр) зарядку аккумуляторной батареи. Лампа должна погаснуть, амперметр должен показывать заряд. В противном случае, заглушите двигатель,так как вы разряжаете АКБ автомобиля «донора». Если все в порядке, то подождите несколько минут, после чего разъединяем провода в следующей очередности: вначале «минус», потом «плюс». Соблюдайте осторожность при "прикуривании" инжекторных машин или от них. Это связано с тем, что большие скачки напряжения могут повредить электронику обоих автомобилей.

Видео по теме

Полезный совет

При выборе автомобиля "донора", его объем двигателя должен быть равным или более вашего.

Статьи по теме:

Совет полезен?

Распечатать

Как завести машину от прикуривателя

Не получили ответ на свой вопрос?Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Пусковой зарядный блок Заводило электронный прикуриватель для зарядки разряженного аккумулятора автомобиля в Москве: низкие цены, доставка

Предпусковая зарядная станция для автономного пуска автомобиля (подзарядки основного аккумулятора).

Пуско-зарядный создан специально для ситуаций, когда в гараже и дорожных условиях нет возможности подзарядить АКБ батарею.

Это уникальное устройство поможет решить автовладельцу быстро решит проблему с разряженной аккумуляторной батареей.

Например, аккумуляторная батарея быстро разряжается, когда:

- Оставлена машина с включенной музыкой или фарами;

- аккумулятор разряжают подключенные в прикуриватель приборы;

- неисправность и утечка электрики самого автомобиля, особенно в дождливую погоду;

- все эти причины могут стать неприятным сюрпризом для хозяина автомобиля.

Как быстро зарядить разряженный аккумулятор автомобиля

  

Надёжный зарядник для авто Заводило - это ваш спасательный круг на все эти непредвиденные, но часто случающиеся ситуации.

Интернет магазин Дом и Сад обязательно купить у нас такое устройство и возить с собой на природу и в дальнюю поездку.

Пусковой зарядный блок Заводило станет надёжным помощником водителю не только в поездках на охоту и авто путешествие.

Каждому автолюбителю не только отечественных, но и некоторых других импортных автомашин знакома ситуация:

Утром выходите завести автомобиль и поехать по личным делам или на работу.

А на улице сильный мороз и машина никак не хочет заводится.

В такой ситуации пусть другие автолюбители цепляют авто друг друга тросом, идут пешком или вызывают такси для поездки.

Вас эти проблемы точно не будут волновать.

Ведь у вас в наличии будет универсальный пуско-зарядный прикуриватель Заводило.

Чтобы завести железного коня даже в самый лютый холод, просто подключите подзарядную машинку к аккумулятору автомобиля.

И уже через 15 минут сможете легко запустить двигатель и поехать по делам или на работу.

Электронный пусковой блок "Заводило" именно и предназначен для быстрого восстановления АКБ батареи перед пуском двигателя.

Где может пригодится автомобильный пуско-зарядный прибор

Автономный прикуриватель Заводило применяется, как дополнительное электронное устройство к автомобилю находящемуся:

- на стоянке, у дома, на рыбалке и на отдыхе в лесу;

- зимой в сильный мороз;

- в дальнем автомобильном путешествии и поездке;

- где поблизости нет сети 220 вольт и нет возможности подзарядить ваш аккумулятор.

Подробнее об универсальном портативном заряднике Заводило

Внутри блока находится гелиевая аккумуляторная батарея и электронная схема токового ключа. 

Схема блока выдаёт специфическую форму тока, благодаря которой АКБ быстро восстанавливает свой потенциал. 

В пусковом блоке стоит защита от короткого замыкания зажимов и от неправильного подключения зажимов к АКБ автомобиля. 

Так же, в пусковом приспособлении "Заводило" имеется защита от перезаряда самого блока во время его зарядки.

И есть защита от перезарядки АКБ автомобиля, во время использования пускового блока.

При не подключенном блоке к АКБ автомобиля, на зажимах блока напряжение отсутствует (стоит защита).

Порядок работы с пусковым зарядным блоком перед пуском двигателя

1. Убедитесь, что  в авто выключены все потребители энергии (габариты, печь, магнитола и т.д.).

Посмотрите, вынут ли ключ замка зажигания.

2. Поднимите капот автомобиля.

3. Включите прикуриватель переключателем «ВКЛ» далее на "РЕЖИМЫ". 4. Подключите оборудование к АКБ с помощью зажимов, соблюдая полярность(красный провод на «+», чёрный на «-»). 

Перекачка электроэнергии продолжается в течении 10-15 мин. 5. После  всех проделанных операций  можно запускать двигатель.

Внимание!

Пусковой зарядный блок "Заводило"во время работы с АКБ автомобиля выдаёт напряжение до 14,5 вольт и током от до 12 Ампер. 

По достижении перекачки заряда на на АКБ автомобиля, на блоке срабатывает защита от перенапряжения.

И защитные реле в блоке начинают переключаться. 

Зарядка самого пуско-зарядного приспособления Заводило

1. Зарядка прикуривателя "Заводило" производится через гнездо прикуривателя, во время работы двигателя.

Просто подключите прибор в прикуриватель, и во время поездки он сам постепенно зарядится.

2. По окончанию зарядки системы индикатор показывает не менее «14,5-14,9»В.

Электронное зарядное оборудование "Заводило" испытывался производителем на стоянке в течении двух лет.

И только когда завод провёл все положенные технические испытания на надёжность и безопасность, ПЗУ поступил в массовую продажу.

А у автолюбителей пусковое зарядное устройство получило прозвище "Электронный прикуриватель". 

Дополнительные плюсы бытового гелиевого ПЗУ Заводило

Классическое автомобильное зарядное устройство требует подключения в бытовую сеть 220 В. и его батарея заряжается несколько часов.

Поэтому при разряженном аккумуляторе о поездке придется забыть, и в лучшем случае, перенести ее на более позднее время.

Стандартное пуско-зарядное устройство для автомобиля, так же, для подзарядки включается в розетку.

Поэтому такой прибор бесполезен для машины, заглохшей и припаркованной вдалеке от дома.

В лучшем случае, чтобы нужно будет срочно подзарядить авто, придется звонить знакомым и готовить провода, чтобы «прикурить» от их.

Проблемы дозарядки аккумулятора решаются очень быстро.

Достаточно купить на сайте интернет магазина Дом и Сад портативную зарядку для аккумулятора «Заводило». 

Это мощная зарядная АКБ, внутри которой жидкий электролит превращен в густое желе специальным гелем.

Эффективность таких бытовых подзаряжающих устройств гораздо лучше, чем у стандартных и классических автомобильных зарядников.

А рабочие характеристики модификаций прибора емкостью 55 А/ч идентичны кислотным аккумуляторам 170 – 220 А/ч.

Достоинства гелевого пуско-зарядного устройства автомобиля Заводило

-рациональное соотношение отличное качество и многолетний срок службы/доступная цена;

- небольшие габариты и вес прибора;

Прилагаемые производителем различные инструкции и способы, как заряжать аккумулятор разных авто в неодинаковых условиях;

- зарядка аккумулятора автомобиля классическим зарядным устройством длится несколько часов.

Портативный ПЗУ Заводило справляется с этой задачей в рекордно короткий срок всего за 15 минут.

- стандартный пусковой блок бесполезен без розетки и удлинителя.

Гелевому заряжающему аккумулятору электрическая сеть 220 В. не нужна.

Поэтому гелевое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора марки Заводило обязательно должно быть в каждом авто.

Это такой же необходимый автомобильный аксессуар для непредвиденных ситуаций, как буксировочный трос и огнетушитель.

Имея в наличии надёжный качественный прикуриватель для АКБ авто, вы всегда сможете быстро подзарядить батарею.

И любых гаражных, дорожных и природных условиях, самостоятельно, своими руками, заведёте двигатель отечественного авто или иномарку.

А ещё сможете оказать экстренную помощь водителю на дороге, который попал в неприятную ситуацию с разрядившимся аккумулятором.

Зарядка аккумулятора производится быстро и бортовая сеть при этом не подвергается нагрузкам, а общий ресурс АККБ не снижается.

Устройство для зарядки аккумулятора авто без жидкого электролита на порядок безопаснее кислотных аналогов. 

Первоначально такой пусковой зарядный прибор создавали для военной авиации.

Поэтому уровень надежности и качества прикуривателя Заводило намного превосходит другие марки заряжающих приборов для машины.

Современные технологии аккумулирования электроэнергии позволили снизить размеры пускового зарядного изделия.

Автомобильный зарядник действительно очень компактный.

С ним у автомобилистов и мотоциклистов не возникает проблем с хранением заряжающего оборудования.

Как работает бытовой прикуриватель для автомобиля Заводило

Даже в полностью исправном транспортном средстве, аккумулятор остается одним из слабых звеньев.

Поскольку батарея быстро теряет зарядку на холоде, и машина может заглохнуть где и когда угодно.

Рано или поздно, владелец авто попадает в неприятные ситуации:

- торопится утром на работу, а аккумулятор на морозе разрядился;

- собрался домой после отдыха на природе или на даче, а АКБ авто «не дышит»;

Автомобильное зарядное устройство Заводило гелевого типа выручит в указанных случаях со 100% гарантией.

Для этого достаточно выполнить несколько не сложных действий и подождать четверть часа.

Чтобы зарядное устройство для автомобильного аккумулятора постоянно находилось в рабочем состоянии, его заряд легко восстановить.

Зарядка самого оборудования

Заводило осуществляется подключением к прикуривателю машины.

В заводской комплектации производителя прилагается подробная инструкция с пошаговыми фото и схемами.

Инструкция подскажет водителю, как правильно пользоваться пусковым зарядным блоком Заводило.

На сайте онлайн интернет магазина Дом и Сад представлен видео ролик.

В видео инструкции показаны дополнительные инструкции по эксплуатации зарядного оборудования.

Дополнительная полезная информация об автомобильном прикуривателе Заводило

Прибор является улучшенной версией зарядного приспособления Арго.

Оригинальную конструкцию и принцип действия пуско-зарядного блока "Заводило" водители называют по-разному:

- зарядка для автомобиля;

- ПЗУ;

- гелевый аккумулятор;

- прикуриватель для авто; 

Миниатюрный блок должен быть в вашем бардачке или багажнике, если:

-- совершаете дальние поездки;

-- паркуете машину на стоянке;

-- уезжаете на дачу в сад за городом;

-- отправляетесь на активный отдых, рыбалку, охоту и за сбором даров природы;

Всегда возите в машине универсальное зарядное пуско-зарядное устройство для аккумулятора автомобиля Заводило.

И тогда у вас точно не будет неприятных «сюрпризов» с разряженным аккумулятором.

Оборудование позволит при форс-мажоре быстро завести машину в любое время года в минусовую и плюсовую температуру на улице.

На зарядку севшей АКБ и завод машины, автомобилист потратит не больше четверти часа.

Пусковое зарядное устройство для аккумулятора авто экономит семейный бюджет.

Импортные аналоги прикуривателей европейских и американских производителей стоят намного дороже.

moskva.satom.ru


Смотрите также