Чем отличается солярис от акцента


Valeron78 › Блог › Чем же отличается Hyundai Solaris от забугорного Hyundai Accent 4? Предлагаю посмотреть наглядно. Фотоотчет.

Приветствую!

Делал ли кто-то подобного рода отчет-сравнение Соляриса и Акцента я не знаю, во всяком случае я не встречал. Решил попробовать сделать, так мне это было интересно, возможно будет интересно и еще ком-нибудь.

Думаю многие владельцы Hyundai Solaris знают, что в других странах, Solaris имеет другое имя — Hyundai Accent 4, Hyundai Verna, а так же Hyundai i25

Hyundai i25 для рынка Колумбии.Насколько мне известно, Hyundai Verna предназначен для внутреннего рынка Китая и Индии(возможно и ошибаюсь, если кто знает об этом подробней, дайте знать, отредактирую статью), именно поэтому это имя мало кто знает.Hyundai Accent 4 — продается в ряде стран, таких как страны СНГ, странах ЕС, Центральной и Южной Америки, Северной Америки, Африке, Азии и Тихоокеанском регионе и в странах странах Ближнего Востока.Hyundai Solaris же продается под этим именем только в России

Собственно, бродя по просторам интернета, мне стало интересно, а есть ли какие-то принципиальные отличия между Hyundai Solaris и Hyundai Accent 4?, в этой записи вы и сможете наглядно посмотреть, чем же отличается Соляис от Акцента 4.

Hyundai Verna рассматривать я даже не стал, все таки на Drive2 их нет, а вот Accent 4 полно.

Ну что ж, поехали!

Рассматривать будет дорестайлинговую модель.

Каких-либо отличий в кузовном дизайне машины я не заметил, отличием снаружи являлась только оптика.Для американского рынка передняя оптика сбоку имела оранжевую вставку, вместо белой у нас. У них так же есть оптика со светодиодами(ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.

Сверху Accent 4, снизу Solaris. Обратите внимание на переднюю оптику

Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4(возможно кроме стран СНГ) не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

В экстерьере больше отличий не нашел, разве что Акцент 4 в простых комплектациях имеет 14 штампованные диски(R14), в более "богатых" уже 16 литые диски(R16).

Приступим к интерьеру. Тут то и заключаются наиболее интересные отличия, все сразу описывать не буду, пойдем по порядку.

Одно из отличий — это цвет салона, он светлый! Есть выбор между цветами и материалом отделки. Не знаю как вам, а мне очень понравился светлый салон. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа

Самые глазастые, поищите отличия в салонах, слева Акцент 4, справа Солярис. Не обращайте внимание на то, что климат-контроль не во всех авто, это так же зависит от комплектации авто, просто лучше фото подобрать не удалось.

Слева Accent 4, справа Solaris.

Начнем с руля. Он такой же круглый как и везде :)Что бросается в глаза? — Кнопки?! Правильно! Кое что в Акценте 4 появилось, а именно круиз-контроль.

Руль Accent 4

Вот такой руль имеет наш Солярис

Руль Solaris

Крупный план кнопок на руле

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Поскольку мы находимся у руля ищем изменения в приборке.Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное, для американского рынка, и, возможно для Европы, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч. Что касаемо приборной панели SuperVision, тут я тоже к сожалению не знаю, есть ли она в Акентах или нет.

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Посмотрим на отличие кнопок управления ESP, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.Как можем заметить, в Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар, возможно там отсутствует корректор вообще или же установлен автокорректор.

Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась "крутилка", которой можно перекрывать поток воздуха.

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Теперь предлагаю рассмотреть отличия в магнитоле.Само собой настройки штатных ГУ я не рассматривал, в целом по внешнему виду отличий нет.Отличие есть только в том что в ГУ для американского рынка есть спутниковое радио(более подробно читайте о «Sirius XM Radio») у нас же есть имеется RDS(более подробно читайте о «Radio Data System »)

В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).В принципе оно и понятно зачем обогрев лобового стекла где-нибудь в странах Южной Америке и Северной, хотя в странах Северной Америке возможно где-то и ставят обогрев лобового стекла, не уверен в этом. Ну а в странах Ближнего Востока он и подавно не нужен.Поэтому вместо обогрева лобового стекла, сделали кнопку отключения подушки безопасности(passenger air bag), зачем, спросите вы? — попробую ответить. На мой взгляд тут два варианта:1) Это возможность ставить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности.2) Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка, водителя, возможно шторки, если есть, тем самым вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.

Слева Accent 4, справа Solaris.

Идем дальше, район управления отопителем.

В Акценте 4 так же, как и в Солярисе, есть комплектации с подогревом передних сидений и без него. Тут нового как бы нет ничего. НО, кнопка кондиционера находится почему-то в другом месте. Возможно это сделано для симметрии, дабы не оставлять пустую заглушкуКстати, вот и ответ для тех, кто меняет стандартные "крутилки" управления отопителем, на те, что продают китайцы в количестве 3 штук, а не двух, как надо нам. В некоторых Акцентах 4 кнопка A/C просто находится в другом месте.

Слева Accent 4, справа Solaris.

Есть ли еще какие-либо отличия? — Конечно! Смотрим дальше.

Еще одним отличием является панелька там где у нас в Солярисах прикуриватель, розетка 12V и панелька AUX/USB/IpodВ Акценте 4 она другая, там нет прикуривателя, не везде конечно, но встречаются и такие варианты

Сверху Accent 4, снизу Solaris.

Так же отличается и КПП. На Солярисе и Акценте 4 есть 5 и 6 ступенчатая механика, есть ли отличия в техническом плане, сказать не могу, так глубоко не копал.А вот в плане "автомата", тут трансмиссии отличаются. Так же как и в Солярисе, в Акценте 4 есть 4 ступенчатая акпп. И, что интересно, в Акцент 4 ставят вариатор и 7 ступенчатый автомат.Одинаковые ли 4х ступные автоматы на Солярисе и Акценте 4 не знаю.

Область в районе пассажира.

Идем по по порядку. Здесь основное отличие в крышке бардачка. У Акцента 4 он открывается нажатием на кнопку в верхнем левом углу крышки бардачка, а не так как на Солярисе за ручку по центу.

В Акценте 4 у пассажира имеется кнопка разблокировки дверей, в Солярисах я такого не видел.

Ну и самым основным отличием в интерьере между Солярисом и Акцентом 4 является то, что Акцент 4 имеет люк в крыше!

На этом пожалуй все, больше отличий я не нашел.

Что касаемо двигателей и трансмиссии, разница есть. Есть вариатор, есть 4 и 7 ступенчатый автомат и 5 и 6 ступенчатая механика, по двигателям, есть 1.6 и 1.4 как дизельные так и бензиновые, но об этом позже.

Строго не судите ;)

Если эта статья многим покажется интересной, обязательно постараюсь сделать отчет и по моторам и трансмиссии.

Всем спасибо за просмотр.

aab_www.drive2.ru

Hyundai Solaris (2010 - 2017) – история с Акцентом

Хендай Солярис – очень популярный автомобиль на нашем рынке. Он был представлен в России в сентябре 2010 года, а первые автомобили обрели своих хозяев в январе 2011 года. В июне 2011 года появилась версия с кузовом хэтчбек.

Hyundai Solaris – это продолжение семейства Accent, его четвертое воплощение. Автомобиль полностью разделил свою платформу с Киа Рио третьего поколения. Они почти не отличались с технической точки зрения. Сборка обеих моделей осуществлялась по полному циклу под Санкт-Петербургом.

В 2014 году модель обновилась. Косметические изменения заметны в передней и задней части авто. В 2017 году произошла смена поколений.

Двигатели.

Солярис комплектовался двумя двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л. Есть реальные экземпляры, преодолевшие 300-500 тыс. км без вмешательств в двигатель и коробку передач.

Моторы оснащены надежным приводом ГРМ цепного типа.  В то же время, стоит отметить, что на пробеге 150-200 тыс. км встречались единичные случаи перескока цепи ГРМ из-за дефектного гидронатяжителя.

Некоторые негодуют по поводу стрекотания двигателя. Но это всего лишь особенность, вызванная работой топливных форсунок. В процессе эксплуатации встречаются сложности с холодным запуском. Так же нередко автовладельцы замечают детонацию при увеличении оборотов до 2800 – 3000 об/мин. Производитель, борясь с  проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение.

Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла – явление, встречающееся после 40 000 км. Причин тому несколько. Первая – это радиатор, «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом. Вторая, не менее распространенная – слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора. Люфт крыльчатки себя никак не выдает, так как при этом нет никаких посторонних шумов. Причина появления люфта – самопроизвольное откручивание гайки крепления крыльчатки. Диагностировать неисправность можно, только пошевелив саму крыльчатку.

Некоторые владельцы после 50-70 тыс. км замечали подтеки масла на стыке коробки передач и двигателя. Один из виновников - плохо закрученная пробка технологического отверстия в блоке цилиндров. Она расположена за маховиком. Реже источником течи становится сальник первичного вала. К сожалению, в обоих случаях причину подтека без снятия коробки передач не определить.

После 90-100 тыс. км может зашуметь натяжитель приводного ремня навесного оборудования. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. км.

После 100-150 тыс. км зафиксировано несколько малоприятных случаев разрушения катализатора. Его останки попали в цилиндры, что привело к задирам. Двигатель ремонту не подлежит, необходима его замена. Сам катализатор может забиться после 100-150 тыс. км. Тянуть с его заменой или удалением не стоит, дабы в дальнейшем не произошло катастрофического разрушения. Симптомы - падение тяги и горящий "Check".

Трансмиссия.

До рестайлинга двигатели сочетались либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-скоростным автоматом. После рестайлинга 1,6-литровые моторы агрегатировались с 6-диапазонными МКПП и АКПП.

На экземплярах с механической коробкой передач, только проходивших обкатку, первая и задняя передачи включались не всегда легко. Причина в отсутствии синхронизаторов. При появлении затруднений достаточно было повторно выжать сцепление. В дальнейшем механизм коробки притирался и подобных проблем практически не возникало.

Иногда коробка начинала издавать посторонние звуки – скрежет при запуске или «шарканье» после прогрева.  Причина в проворачивающейся обойме подшипника первичного вала в посадочном месте на корпусе коробки. Временно подшипник можно посадить на герметик. Но, по-хорошему, нужна замена крышки корпуса коробки и подшипника.

Хруст при переключении на третью передачу порой возникал из-за выхода из строя пластикового синхронизатора. С подобной проблемой столкнулись и журналисты из газеты «АвтоРевю» при ресурсных испытаниях Hyundai Solaris.

У многих появлялся гул при движении на задней передаче. Технический бюллетень, в подобном случае, предписывал замену корзины и диска сцепления.

В остальных случаях сцепление способно пройти более 150-200 тыс. км.

Владельцы машин с 4-скоростной автоматической коробкой передач нередко отмечали сильные «толчки» в момент переключений или при попытке сдать назад. Первоначально дилеры меняли коробку. Позже производитель предписал менять только гидроблок. Для информации: стоимость нового гидроблока - около 30 000 рублей, работ по замене - 5 000 рублей, плюс 4 000 рублей - новое масло. Итого: для ремонта в послегарантийный период потребуется около 40 000 рублей.

Селектор АКПП на некоторых автомобилях, из-за технологической недоработки фиксатора, свободно перемещался из положения «D» в «3». Сначала дилеры производили замену селектора в сборе, а позже вышел технический бюллетень, рекомендующий растачивать отверстие под шток фиксатора.

Ходовая.

О подвеске Hyundai Solaris, уже написано немало. Февральская модернизация 2012 года сделала автомобиль более собранным, но и более жестким. Стоит признать, что на скоростях, разрешенных правилами дорожного движения, за курсовую устойчивость можно не беспокоиться.

Загудевший передний ступичный подшипник после 20 000 км – не единичный случай. В среднем, ресурс подшипников на передней оси - около 100-120 тыс. км, а на задней - свыше 150-200 тыс. км.

Первые Хендай Солярис шли с пластиковыми шайбами в приводных валах. Они предназначались для транспортировки узла, а при установке на автомобиль должны были сниматься. Но по какой-то невиданной причине, этого не делалось. В процессе эксплуатации появлялся шум и люфт подшипников ступицы. Позже, прознав о своем промахе, Hyundai разослал дилерам технический бюллетень, предписывающий при проведении ТО извлекать пластиковые шайбы из ведущих валов.

Стоит отметить, что ключевые элементы подвески служат долго. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов не требуют внимания до 120-170 тыс. км.

Рулевая рейка, порой, начинает стучать уже на первых тысячах километров. Тем, кому посчастливилось заменить рейку, радовались  не долго. Вскоре стук возращался снова, хотя дилеры уверяли, что новые рейки были доработаны. Позже, в апреле 2012 года вышел технический бюллетень и ремкомплект рейки. Причина стуков – большой зазор в упоре и стопоре рулевой рейки. На практике же, наиболее распространенная причина стука в рейке - износ правой втулки. 

На автомобилях, выпущенных с октября 2010 года по май 2011 года, встречалась утечка жидкости из рулевой рейки с левой стороны. В таком случае дилеры производили замену рейки в сборе. Отдельные владельцы отмечают появление разности усилий при вращении рулем. Случай - гарантийный, и тоже связан с заменой рейки.

На неровной дороге могут побрякивать суппорта передних тормозных механизмов.  Избавиться от шума можно, набив направляющие смазкой. Задние суппорта могут закиснуть после 100-150 тыс. км.

После 150-200 тыс. км нередко приходится менять наружный ШРУС из-за состарившихся пыльников. На внутренних складках появляется сетка маленьких трещинок, и пыльник вскоре рвется, пропуская грязь и пыль.

Кузов.

Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях, капоте и крышке багажника. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки.  На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. Кроме того, через 3-5 лет рвется резинка кнопки открытия багажника. Внутрь попадает влага, контакты окисляются, и кнопка полностью выходит из строя.

Из-за хлипких креплений передний и задний бамперы выскакивают из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок. От сильных вибраций при движении по неровной дороге могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара может вывалиться из бампера. Та же учесть ждет и заглушки ПТФ. Кроме того, порой облазит верхний слой стекла ПТФ. Дилеры в таком случае производят замену фары по гарантии.

Временами вызывает нарекания не захлопывающаяся с первого раза крышка багажника. В таком случае необходимо отрегулировать петлю замка, приподняв ее вверх. Скрип открывающейся двери – частое явление. Источник – ограничитель угла открытия, который необходимо смазать.

Со временем фары начинают сильно потеть. Заменить оптику в рамках гарантии удается, когда там скапливается целое море.

Интерьер.

Спустя время, почти в каждом салоне поселяется «сверчок», но выбирает он разные места. Чаще это пластиковая обшивка и резиновые уплотнители дверей. Со временем разрушается материал, предназначенный для исключения скрипа жабо (наружной пластиковой накладки внизу лобового стекла), или между накладкой и стеклом попадает мелкий песок, что приводит к появлению посторонних звуков. Скрип в районе бардачка может быть вызван впускным клапаном системы вентиляции на крышке салонного фильтра. Вскоре начинает дребезжать задняя полка из-за клипс, вышедших из посадочных отверстий.

Заскрипеть может и рамка вокруг магнитолы. А глянцевые накладки вокруг магнитолы и селектора выбора передач АКПП легко царапаются. Кроме того, после 50-60 тыс. км нередко обтирается руль и серебристые вставки.

При появлении дребезжания в руле, скорее всего, понадобится протяжка болтов крепления подушки безопасности. Нередко скрипят передние сиденья с ручной регулировкой. Для устранения звука необходимо смазать стопорную петлю салазок сиденья.

Электрика.

Интересная особенность – датчик уровня омывающей жидкости не работает, если в бачок залита обычная вода. Многие, ошибочно предполагают, что датчик сломался.

Проблемы с указателями поворота могут возникнуть из-за заедающей в полунажатом положении кнопки включения аварийной сигнализации. В таком состоянии она блокирует работу указателей поворота и сигнализатора не пристегнутых ремней безопасности.

Магнитола иногда без видимых причин может сбросить настроенные радиочастоты. А после 60-80 тыс. км нередко выходит из строя подогрев водительского сиденья. Причем, он даже порой прожигает обивку кресла. Производитель уверяет, что недостаток был изжит в 2014 году.

Генератор изнашивается к 150-200 тыс. км. Для его восстановления придется заменить подшипники или щеточный узел.

Из-за обледенения испарителя кондиционера, через 1-2 часа постоянной работы климат-контроля в режиме охлаждения перестает подаваться воздух в салон. Технический бюллетень предписывает доработать контактный провод.

Заключение.

Хендай Солярис с первых дней предстал перед покупателями не в самой лучшей форме. Подливают масла в огонь и дилеры, не всегда готовые признать проблемы. Однако стоит признать, что Hyundai местами старается оперативно реагировать на возникающие проблемы и бескорыстно их устранять. Воодушевляют и экземпляры, отработавшие в такси по 300-500 тыс. км без серьезных технических неисправностей.

 

vvm-auto.ru

Что лучше Хёндай Solaris или Хёндай Accent

Кузов Количество мест 5 5 Колея задняя 1502 мм 1511 мм Объем багажника максимальный 470 л 470 л Грузоподъёмность 415 кг 500 кг Полная масса 1565 кг 1560 кг Снаряженная масса 1150 кг 1060 кг Ширина 1700 мм 1700 мм Разрешённая масса автопоезда 2365 кг --- Дорожный просвет 160 мм 158 мм Колея передняя 1495 мм 1506 мм Объем багажника минимальный 470 л 470 л Высота 1470 мм 1457 мм Длина 4375 мм 4370 мм Колёсная база 2570 мм 2570 мм Двигатель Максимальный крутящий момент 135.4 Н*м 136 Н*м Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск Расположение цилиндров Рядный Рядный Количество цилиндров 4 4 Количество клапанов на цилиндр 4 4 Обороты максимальной мощности до 6 300 об/мин до 6 300 об/мин Мощность двигателя 107 л.с. 108 л.с. Объем двигателя 1396 см3 1396 см3 Ход поршня 74.99 мм 75 мм Диаметр цилиндра 77 мм 77 мм Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Обороты максимального крутящего момента 5000 об/мин 5000 об/мин Трансмиссия и управление Диаметр разворота 10.4 м 10.4 м Количество передач 4 4 Тип КПП Автомат Автомат Привод Передний Передний Эксплуатационные показатели Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.4 л 6.3 л Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л 5 л Расход топлива в городе на 100 км 8.5 л 8.5 л Объём топливного бака 43 л 43 л Запас хода от 510 до 830 км от 510 до 860 км Экологический стандарт EURO IV EURO IV Разгон до 100 км/ч 13.4 сек 13.4 сек Марка топлива АИ-92 АИ-92 Максимальная скорость 170 км/ч 180 км/ч Подвеска и тормоза Задние тормоза Дисковые Барабанные Передние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые Задняя подвеска Полузависимая, Пружинная Полузависимая, Амортизаторы, Пружинная Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости

wikidrive.ru

Отличия Hyundai Solaris для России от Accent/Verna/i25 в других странах

Solaris - это мировой автомобиль, который известен на других рынках как Hyundai Accent, Verna или i25.

Основной рынок Хендай:

На всех рынках автомобиль в основном одинаковый, но есть некоторые различия, основанные на региональных предпочтениях покупателей и политике производителя в разных странах. Например, в Корее и США Accent выглядит точно так же, как Solaris в России, но имеет более современный двигатель 1,6 литра - Gamma GDI, который имеет максимальную мощность 138 л.с. (против 123 л.с. у двигателя 1,6 л в России) и максимальный крутящий момент 165 Нм (против 155 Нм в России). Кроме того, для Accent в максимальных комплектациях доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Для американского рынка передняя оптика Хендай сбоку имеет оранжевую вставку, вместо белой у нас. У американцев так же есть оптика со светодиодами (ДХО/DRL) и линзами, такая же как и у нас, разница тоже только в боковой вставке, у них она оранжевая. Для рынка СНГ и Ближнего Востока и других стран, передняя оптика такая же как и на Солярисе.

Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:

Обратите внимание на переднюю блок-фару.

Есть небольшое отличие и в задней оптике, Солярис имеет одну лампу заднего хода и одну лампу заднего противотуманного фонаря, в то время как Акцент 4 не имеет вовсе заднего противотуманного фонаря, вместо него стоит еще одна лампа заднего хода.

Сверху Хендай Акцент 4, снизу Хендай Солярис:

Обратите внимание на заднюю фару.

В Китае Verna имеет отличительную переднюю часть кузова - бампер, решетка радиатора и форма фар, а также отличия в интерьере салона - цвет отделки, форма некоторых элементов салона (например, передний между передними сидениями) и цвет подсветки приборов и кнопок (красный против синего в Соларис).

Китайский Хендай Верна.

Салон Хендай Верна.

Богаче и набор опций, доступных в Корее и США, например, магнитола с большим экраном и GPS навигацией, камера заднего вида с системой помощи при парковке и выводом изображения в зеркало заднего вида и на экран магнитолы, режим ECO, дополнительные системы активной безопасности и т.п.

Основное из отличий — это цвет салона, он светлый. Есть выбор между цветами и материалом отделки. Цвет салона на выбор: бежевый, серый и черный. Материал отделки: ткань и кожа.

Отличие в кнопках на руле. В Хендай Акцент 4 (Accent RB) появились кнопки круиз-контроля.

Кнопки на руле Хендай Акцент 4 (Accent RB).

Кнопки на руле Хендай Солярис.

Примечание:

Акцент 4 имеет такую же приборную панель как и Солярис, единственное отличие - для американского рынка, приборная панель в милях, но так же подписаны и км/ч.

Посмотрите на отличие кнопок управления ESP, корректор фар Хендай, регулировки яркости подсветки салона, регулировки угла наклона фар и обогрева руля.

В Акценте 4 почему-то отсутствует кнопка регулировки угла наклона фар.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент 4 (Accent RB):

Кнопки управления ESP.

Так же обратите внимание на дефлектор воздуховода, в Акценте 4 появилась "крутилка", которой можно перекрывать поток воздуха.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент:

Автомобили для американского рынка принимают спутниковое радио. Солярис для российского рынка принимает RDS.

В Акценте 4 отсутствует кнопка обогрев зоны покоя стеклоочистителей/обогрева лобового стекла, вместо этого присутствует кнопка отключения подушки безопасности пассажира(passenger air bag).

Вместо обогрева лобового стекла, Акцент 4 оснащен кнопкой отключения подушки безопасности (passenger air bag), это дает возможности:

1. Установить детское кресло на пассажирское сиденье, отключив подушку безопасности.2. Если вы без пассажира попадаете в ДТП, сработает только одна подушка - водителя и боковые шторки (если есть). Тем самым, вам не придется менять верхнюю накладку панели в случае срабатывания подушек безопасности.

В Акценте 4 так же, как и в Солярисе, есть комплектации с подогревом передних сидений и без него. Но, кнопка кондиционера находится в другом месте. Возможно, это сделано для симметрии, дабы не оставлять пустую заглушку.

Еще одним отличием является часть панели, где расположен прикуриватель Хендай Солярис. Розетка 12V и панель AUX/USB/Ipod.

Отличие в крышке бардачка. У Акцента 4 он открывается нажатием на кнопку в верхнем левом углу крышки бардачка, а не так как на Солярисе за ручку по центру.

Сверху Хендай Солярис, снизу Хендай Акцент 4:

Самым основным отличием в интерьере между Солярисом и Акцентом 4 является то, что Акцент 4 имеет люк в крыше.

В страны СНГ Solaris поставляется из Санкт-Петербурга под именем Accent, но в остальном выглядит точно так же, как и в России.

Источник: http://carpedia.club/​

carpedia.club

Сравнение Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 и Hyundai Accent 1.5

Очистить список
Hyundai Solaris (2010-2014)
Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 хэтчбекHyundai Solaris (2010-2014) 1.6Hyundai Solaris (2010-2014) 1.6 хэтчбек
Hyundai Accent
Hyundai Accent 1.5Ценаот -1 руб.от -1 руб. Общие данные Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 × Hyundai Accent 1.5 × МаркаHyundaiHyundaiМодельSolaris (2010-2014) 1.4Accent 1.5Год выпуска2010-20142006Количество дверей/мест4/54/5Тип кузоваСеданСеданСнаряженная масса, кг1110 (1173)1176Полная масса, кг15651555Максимальная скорость, км/ч190 (175)181Время разгона с места до 100 км/ч, с12 (13.5)10.5Минимальный радиус поворота, м-5.4Объём багажника, min/max, л454375Размеры, мм Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 × Hyundai Accent 1.5 × Длина43704235Ширина17001670Высота14701395Колесная база25702440Колея передняя/задняя1495/15021435/1425Дорожный просвет160170 Двигатель Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 × Hyundai Accent 1.5 × Типвпрыск бензинавпрыск бензинаРабочий объём, куб.см13961495Степень сжатия--Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядныйДиаметр цилиндра х ход поршня, мм-75.5x83.5Число клапанов-16Мощность, л.с./об/мин107/6300102/5800Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин135.4/5000118/3000Трансмиссия Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 × Hyundai Accent 1.5 × Тип КПП5-МКПП / 4-АКПП5-МКПП / 4-АКППТип приводаПередний приводПередний приводПодвеска Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 × Hyundai Accent 1.5 × Передних колёсамортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныамортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныЗадних колёспродольные рычаги, связанные поперечной балкойсдвоенный поперечный рычаг, продольный рычаг, винтовые пружины, телескопический амортизаторТипоразмер шин185/65/15, 195/55/16175/70 R13Параметры дисков4x100 ET46 d54.1 4x100 ET46 d54,1 Тормоза Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 × Hyundai Accent 1.5 × ПередниеДисковыеДисковые вентилируемыеЗадниеДисковыеБарабанныеРасход топлива по нормам 93/116/EEC, л/100 км Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 × Hyundai Accent 1.5 × Городской цикл7.5 (8.5)9.9Загородный цикл5 (5.2)6.1Смешаный цикл6 (6.5)7.5Топливо9295Ёмкость топливного бака, л4345Очистить список
Hyundai Solaris (2010-2014)
Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 хэтчбекHyundai Solaris (2010-2014) 1.6Hyundai Solaris (2010-2014) 1.6 хэтчбек
Hyundai Accent
Hyundai Accent 1.5

www.gazeta-a.ru

2018 Hyundai Accent (Солярис) первый тест-драйв

Американцы тестируют Хендай Солярис второго поколения

Какой автомобиль купить, если в распоряжении есть 14 000–18 000 долларов? Один из вариантов – приобрести подержанную модель. Причем за такие деньги можно найти машину с мотором, мощность которого превысит 400 л.с. Минусом такой покупки станут дополнительные расходы на модернизацию и ремонт оборудования, включая аксессуары и электронные системы.

Корейский бренд KIA предлагает альтернативный вариант – купить новый Accent 2018. Это действительно достойный автомобиль, который предлагает отличную для своего класса комплектацию, куда входит множество стандартных функций. Также «кореец» отличается качественной отделкой интерьера, комфортом и стильным дизайном.

Это уже 5 поколение Accent, и конструкторы постарались, чтобы оно заняло лидирующие позиции в своем сегменте. Новая модель получила массивную решетку радиатора, геометрией и компоновкой она очень схожа с образцами, используемыми премиумными марками, такими как Bentley или Infinity. Еще одна выразительная черта автомобиля – красивые проекционные светодиодные фары. Заднюю часть нового Accent украшают стильные фонари. Они отдаленно напоминают оптику Сонаты. В топовой комплектации Limited «кореец» комплектуется 17-дюймовыми колесами, которые делают его устойчивым на дороге.

Смотрите также: Обзор 2017 Хендаи Солярис второго поколения

Новый Accent немного прибавил в размерах — его колесная база стала длиннее на 15 мм, шире на 30 мм. Это небольшое увеличение габаритов положительно сказалось на внешнем виде автомобиля — он стал более солидным, чем предшественник. Из-за низких продаж модификаций с люками разработчики решили убрать эту опцию, и теперь она осталась только на Kia Rio.

Новый Hyundai Accent 2018 предлагает множество полезных функций, стиль и удивительную изысканность интерьера.

Увеличенные габариты автомобиля делают его салон более просторным. Благодаря этому EPA теперь классифицирует Accent как компактный автомобиль, а не как субкомпакт. По сравнению с одноклассниками, общий объем внутреннего пространства Accent увеличился до 2,94 м3, что больше, чем у Ford Fiesta – 2,77 м3 и Toyota Yaris iA – 2,8 м3, но немного меньше, чем у Nissan Versa – 2,98 м3. В соответствии с требованиями EPA, все что превышает 2,8 м3, классифицируется как компактный седан.

Интерьер Акцента довольно прост, поэтому не возникнет проблем с освоением элементов управления. Там нет кнопки для управления климатом и радио, четырех аналоговых датчиков за рулевым колесом и USB-накопителя в центральной консоли.

При этом отделка базовой комплектации SE не так уж бюджетна и плоха. Доминирование жесткого пластика в интерьере компенсируется наличием множества стандартных функций, которые обеспечивают комфорт. Даже стартовая модификация Accent оборудуется 5-дюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, системой круиз-контроля и аудиосистемой. Средняя комплектация SEL предлагает уже 7-дюймовый дисплей с софтом Apple CarPlay и Android Auto, автоматические фары, 2 USB-накопителя и задние дисковые тормоза вместо барабанов, как на SE.

На скорости в салоне Accent не так шумно, как в автомобилях, которые стоят дороже.

Такие функции, как подогрев сидений, кнопочный старт, кожаная отделка рулевого колеса и люк на крыше предлагаются опционно. В целом, интерьер Accent не самый привлекательный в своем сегменте, но он не разочаровывает, предлагает простоту и функциональность. Это вполне приемлемые характеристики для автомобиля, стоимость которого начинается с 14 тыс. долларов.

Hyundai делает ставку на технические функции, такие как система предотвращения столкновений, интеллектуальный багажник с громкой связью (который откроется после того, как владелец постоит рядом с автомобилем в течение трех секунд), а Blue Link поможет упростить управление «корейцем». Эта система позволяет запускать или разблокировать автомобиль через приложение на смартфоне. Также с ее помощью можно создавать определенный микроклимат в салоне.

Смотрите также: Сравнение новой Киа Рио и Хендаи Солярис второго поколения

Accent комплектуется 130-сильным агрегатом с крутящим моментом 119 Нм. Такие характеристики не впечатляют, но на практике не чувствуется, что автомобилю нужно больше энергии. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает моментальный отклик автомобиля на движение рычага во всем диапазоне мощностей. Также доступна механическая трансмиссия, но только в базовой комплектации SE. Легкое переключение передач несколько омрачается большой амплитудой перемещения рычага. Также небольшим минусом является его громоздкая рукоятка.

Рулевое управление легкое, но не очень хорошо обеспечивает обратную связь с дорогой. Это не мешает компактному «азиату» плавно заходить в крутые повороты. Расход топлива у Accent может быть не самый маленький, но он не отстает от большинства конкурентов.

Accent оборудованный коробкой «автомат», потребляет около 8 литров на 100 км в городских условиях и 7 литров на 100 км при движении по шоссе. Это соответствует показателям седана Chevrolet Sonic, но фактически автомобиль не вкладывается в эту норму, как и Nissan Versa. Toyota Yaris iA, Ford Fiesta и Honda Fit не могут достичь показателя расхода топлива Accent в городе, даже в режиме движения по трассе.

Впечатляет, насколько Акцент тихий. Если не утапливать педаль газа в пол, двигатель практически не слышно. Но и на скорости в автомобиль проникает меньше шума от встречного потока ветра и трения покрышек об дорогу, чем в некоторых автомобилях, которые стоят дороже, чем маленький корейский субкомпакт.

Accent уже этой осенью начнет поступать в дилерские центры. Ожидается, что его стоимость будет начинаться примерно с 14 000 долларов. Но официальные цены будут объявлены ближе к началу продаж. Цена нового Nissan Versa стартует с 11 990 долларов, но он предлагает меньше стандартного оборудования, чем Accent.

Если нужен дешевый, функциональный, экономичный, доступный автомобиль, то Hyundai Accent 2018 года станет лучшим вариантом.

Автор: Сергей Василенков

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

sovavto.org

Чем отличается Hyundai Accent от Solaris

Уважаемые посетители сайта "Все про авто"! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику "Чем отличается Hyundai Accent от Solaris", для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Pavel Makarov

Солярис отличный автомобиль за свои деньги тут как ниже написали что пластик шумит это не правда у меня пробег 15 тыс км не что не гремит не трещит авто отличное 

04.10.2016 - 20:47 K. Akhmetov

Что за полик в багажнике ?

18.09.2016 - 03:50 Arki Amer

Хорошая машина за эти деньги

15.09.2016 - 13:18 дмитрий каскин

В хетче на заднем сидении повысоте лучше, чем седан

17.08.2016 - 00:35 Sargeras Серега

Музыка реально отстой = даже голова болеть начинает

31.07.2016 - 19:15 Victor T

а был разгон до 100?

11.07.2016 - 10:56 LivePerson

Крыша у него цветет.

20.06.2016 - 16:22 TheAksel13

я на обновленной тест-драйвил и по городу и по трассе, нормально рулится и автомат 6-ти супенчатый норм отрабатывает но при резком нажатии есть рывки. на дороге стояла уверенно. возможно из-за того что макс комплектация и там есть система ESP стабилизации. Так что в максималке точно нормально идет она

30.05.2016 - 09:39 Константин Рыбин

Смешно слушать обзор основанный на том, что кто-то где-то что-то услышал, прочитал может лучше автору прокатить на авто хотя б 500 км в разных режимах и условиях, а уж потом озвучивать СВОЁ именно СВОЕ мнение😉

20.05.2016 - 23:31 last KING

ХУНДАЙ, может Хюндай аа?

06.05.2016 - 12:25 sergey nigniynovgorod

зайдите на сайт солярис. нэт там описаны случаи проскока цепи ГРМ. у меня 19000 км пробега. всё не плохо. скрипит что то в сцепе. пищат- скрипят обшивки дверей. со скрипом стала двигаться заслонка режимов обдувов. салон-ноги -стекло и тд. для этих денег нормальная машина.

22.04.2016 - 03:37 Хасбулат Атаев

отличная машина 40000 тыс км проехал ни каких проблем , 140-160 спокойно и уверено держит , мотор конечно хорош , очень хорошо крутится , на трассе стоит отлично , авто 2013 года .

19.04.2016 - 07:23 Alex Che

Андрей, простите за вопрос: - меня отговорили от покупки новой люксовой Приоры-2, теперь стою реально перед мучитильным выбором, что лучше СОЛЯРИС Хэтчбек 1, 6 или ШКОДА РАПИД 1, 6??? 

10.04.2016 - 14:02 Болысбек Турсынханулы

Почему в Казахстане Акцент , а в России солярис ?

25.03.2016 - 01:45 MsAleksandrus

Научитесь писать звук, ни чего не слышно одна злость из за ветра, который лучше вас все рассказал.

23.03.2016 - 12:00 jkl90440

Все таки странно, как такое количество неустранимых просчетов сочетается с эпитетом замечательный ПС. На 28 минуте то ли микрофон шумит, то ли в салоне действительно очень шумно

17.03.2016 - 05:21 andrey davydov

Обзор полезный и, я бы сказал, профессиональный. Но звук ...

10.03.2016 - 14:14 Dmitri Gaponenco

на логане тоже после 110 надо подруливать... Причём гидравлика стоит. Но штатная музыка очень даже ничего

09.02.2016 - 20:15 Пётр Назаренко

Хорошие чехлы Автопилот, поставил себе почти сразу такие же в Kia Rio тоже советую

24.01.2016 - 15:25

avtoservice-adler.ru


Смотрите также