Дефлекторы боковых стекол для чего нужны


Как установить автомобильные дефлекторы самостоятельно: вставные или накладные

Автомобильные дефлекторы, они же ветровики, могут нравиться или не нравиться визуально, но отрицать их пользу бессмысленно. Некоторые водители считают, что подобный «тюнинг» портит внешний вид автомобиля, но он определенно может сохранить много нервов, денег и времени владельцу машины. Дефлекторы стоят недорого, а их установка занимает не более 20 минут. При этом в любом сервисе специалисты затребуют немалые деньги, чтобы установить ветровики. В рамках данной статьи мы рассмотрим, как установить дефлекторы самостоятельно, а также приобрести ветровики.

Зачем нужны дефлекторы на автомобиле

Главная функция дефлекторов, естественно, не эстетическая, и их устанавливают с защитными целями и желанием  сохранить в целости стекло автомобиля, а также его покраску. Ветровики чаще всего устанавливаются на двери автомобиля, а в некоторых случаях и на капот. Наличие дефлекторов позволяет:

Стоит отметить: Если на крыше автомобиля имеется люк, иногда дефлекторы устанавливают около него. Они несут не только защитные функции, но и позволяют снизить уровень шума в машине.

Конструкция дефлекторов продумана таким образом, что при движении машины они создают плотный воздушный поток, который отводит грязь, мелкие камни, частицы дождя и различный мусор. При этом дефлекторы устанавливаются в зоне высокого давления, и необходимо их хорошо закрепить при монтаже, чтобы они не оторвались в поездке.

Виды дефлекторов для дверей автомобиля

В продаже можно найти различные ветровики, которые отличаются своей формой, стоимостью, производителем, наличием дополнительных аксессуаров в комплекте, цветом и многими другими параметрами. При этом главный критерий, по которому следует выбирать дефлекторы, это способ их установки на автомобиль. В продаже можно найти следующие виды ветровиков:

При покупке ветровиков в магазине необходимо выбирать модели, которые подойдут конкретно к вашему автомобилю. Лучше отдать предпочтение вариантам дефлекторов от известных производителей. В большинстве случаев такие модели комплектуются расходными материалами, которые потребуются для установки изделия.

Как установить дефлекторы на окна

В зависимости от того, вставные или накладные дефлекторы используются, необходимо знать особенности их монтажа, а также как происходит сам процесс установки аксессуара.

Важно: При установке дефлекторов не забывайте следить за видимостью из автомобиля. Их нужно монтировать так, чтобы они не загораживали обзор дороги.

Как установить вставные дефлекторы

Вставные дефлекторы крепятся под рамку двери – в тот паз, куда заходит стекло при подъеме. Чтобы их установить, необходимо:

  1. Опустить стекло;
  2. Вставить ветровик, немного изогнув его по форме двери, если установка происходит на переднюю дверь автомобиля. Стоит отметить, что на передней двери дефлектор держится, во многом, за счет данного изгиба, тогда как на задней двери он удерживается преимущественно склеивающим элементом;
  3. Убедитесь, что дефлектор имеет достаточно сильно сточенную часть, которая устанавливается в паз. Если это не так, то стекло автомобиля не будет закрываться до конца, к тому же, постоянно царапаясь о дефлектор. Нужно, чтобы стекло при подъеме и спуске не касалось дефлектора или делало это минимально;
  4. Примерив ветровик, нужно его закрепить. Если на нем имеется клеящая лента, то используйте ее. В варианте, когда она отсутствует, придется использовать собственный двусторонний скотч. Также некоторые дефлекторы имеют специальные заклепки для крепления.

После установки ветровика убедитесь, что стекло спокойно закрывается, и на работе подъемников никак не сказалась установка дефлектора.

Следует отметить, что вставные дефлекторы могут отвалиться в любой момент, и за это их не особо любят водители. Дело в том, что при высокой или низкой температуре клеящая основа теряет свои свойства при соединении с пазом.

Как установить накладные дефлекторы

Устанавливать накладные дефлекторы чуть сложнее, и для этого потребуются некоторые инструменты. Однако, при правильной установке, накладные дефлекторы продержатся значительно дольше, чем вставные, и они не оказывают никакого влияния на работу стеклоподъемника, также исключая риск возникновения царапин на стекле по вине ветровиков.

Чтобы установить накладные дефлекторы, необходимо:

  1. Хорошо почистить автомобиль, а главное места, куда будут крепиться дефлекторы;
  2. Когда машина будет вымыта, протрите еще раз насухо тряпкой без ворса (губку также использовать нельзя) места установки дефлекторов;
  3. Обезжирьте места установки ветровиков. Лучше всего для этого использовать этиловый спирт или обычную водку. Для обезжиривания протирайте поверхность спиртом, нанесенным на бумажные салфетки, а не на губки, чтобы эффект был максимальным;
  4. Далее нужно подобрать место для крепления дефлектора. Для этого приложите его и примерно прикиньте, как его надо расположить, чтобы он не загораживал вид из салона и выполнял возложенные на него функции. Некоторые водители предпочитают установить дефлекторы в нижний или верхний угол, другие ограничиваются средним вариантом. Определите оптимальное для себя место крепления и нанесите небольшие отметки на кузов автомобиля мелом или карандашом, чтобы при монтаже было проще ориентироваться, куда крепить деталь;
  5. После этого защитная пленка снимается со скотча, и дефлектор устанавливается на отмеченное место. Специалисты и опытные водители рекомендуют выполнить одно из следующих действий до приклеивания ветровика:
    • Немного отогреть скотч и место крепления при помощи фена. На теплую поверхность слегка растопленная клеевая основа дефлектора прикрепится лучше, и он провесит дольше;
    • Придать дополнительную клейкость скотчу при помощи быстродействующего клея. Нужно нанести на клеящую поверхность немного клея Момент или ему подобного. При этом лучше не наносить по всей поверхности клей, иначе потом возникнут сложности с его очисткой, если потребуется замена дефлектора. Нанесите несколько «горошинок» клея через каждые 5 сантиметров.

После установки дефлектора необходимо дать некоторое время, чтобы клеящая основа подсохла. Лучше не использовать автомобиль, как минимум, 3 часа, а от мойки воздержаться придется на 3-4 суток.

Загрузка...

okeydrive.ru

Дефлекторы боковых стекол - как они работают

Любое помещение необходимо проветривать, при чем это утверждение касается не только жилых, общественных и производственных комнат или зданий, но также и салонов различных транспортных средств. Зачастую, открытие окна сопровождается попаданием внутрь кузова пыли, песка, дождя или снега, что значительно снижает желание получить свежий поток воздуха. Поэтому, умные люди придумали такое нехитрое приспособление как дефлекторы боковых стекол (в простонародье - ветровики). Давайте же более детально рассмотрим это приспособление и разберемся с правилами его установки.

1. Принцип работы дефлектора

Название устройства говорит само за себя. В переводе с английского языка «deflector» - это отражатель (отсекатель), тоесть попадающие в окно потоки воздуха как бы разрезаются, не позволяя микрочастицам влаги и грязи попадать в салон. Основная задача дефлектора – обеспечить определенную аэродинамику кузова машины таким образом, что бы оградить ее внутреннее пространство от разного рода загрязняющих веществ. Выгода использования заметна в еще одной функции детали: пассажиры транспортного средства могут приоткрыть окно даже в дождливую погоду, обеспечив тем самым нужную вентиляцию.

Подобное приспособление не редко встречается на современных транспортных средствах и помимо защиты салона от попадания прямых солнечных лучей, дождя, снега или пыли, оно еще придает внешнему виду автомобиля более презентабельный и серьезный вид.

В качестве основного материала, при изготовлении ветровиков боковых стекол, используют термически формирований пластик. Это очень тонкий материал, однако, внешность обманчива и по прочности он не уступает другим распространённым пластмассовым материалам. Для каждой отдельной модели автомобилей, выпускаются индивидуальные дефлекторы и, на сегодняшний день, выбор их достаточно велик. Все зависит от ширины стекол, возможности крепления и других характерных особенностей машины.

Из всего имеющегося ассортимента, обычно, выделяют две разновидности дефлокторов: вставные (крепятся к кузову) и ветровики-наклейки, которые просто наклеиваются на двери автомобиля. Независимо от того, какой вид выбрали Вы, установка дефлекторов не займет много времени, однако, от правильных и точных действий во многом зависит долгосрочность их службы (отпадут сразу или прилепятся «навечно»).

Ветровики стекол крепятся к верхней части боковго проема и представлены в виде своеобразного козырька. Благодаря своей конструкции (передняя отражающая стенка имеет особую форму), дефлектор не только предупреждает проникновение загрязнений с верхней его части, но и защищает фронтальную, откуда чаще всего и попадает дорожная грязь. Еще одной функцией, на которую часто обращают внимание все пассажиры транспортного средства является равномерная вентиляция салона, при которой пресекаются сильные воздушные потоки. Естественно, это не основная задача этой детали, однако, зачастую именно она есть решающим фактором в выборе модели дефлектора.

2. Особенности установки дефлекторов стекол

Как мы уже отметили, дефлекторы стекол располагаются в верхней части рамы автомобиля. Закрепить их там можно двумя способами: первый, предусматривает механические действия (придется воспользоваться шурупами и отверткой), а второй позволяет установить детали с помощью клеевой основы. В последнем случае, при монтаже следует быть предельно аккуратными, так как наклейка – штука неблагодарная и есть серьезная возможность повреждения лакокрасочного покрытия.

Рассматривая процесс установки оконных дефлекторов более детально, то можно с уверенностью сказать, что вставные элементы намного удобнее, ведь поместить их под уплотнитель дверной рамы несколько проще нежели пытаться наложить сверху другой вид ветровиков. Но, если Вы, все-таки, решили выбрать накладной вариант, да и еще хотите сами провести процесс установки, то не лишним будет обратить внимание на следующие рекомендации:

1. Для начала «примерьте» обновку, тоесть приложите дефлекторы к боковым стеклам и убедитесь, что новые детали не видно в боковых зеркалах, а также они не должны их закрывать.

2. Перед наклеиванием очистите и обезжирьте поверхность, которая непосредственно будет соприкасаться с оконными ветровиками.

3. Затем, с краев дефлектора нужно аккуратно снять защитную пленку, после чего приклейте его так, как пробовали прикладывать в ходе тренировочного этапа.

4. Теперь, защитную пленку следует снять со всего периметра ветровика (начинают с конца и постепенно приклеивают к машине).

Как правило, автомобильные дефлекторы окон продаются комплектами. В него может входить как четыре ветровика (для всех окон), так и два (только для передних стекол). Имейте ввиду, если Вы рассчитываете сэкономить и купить два, а еще два приобрести позже, то это очень ошибочное решение, ведь возможности докупить детали у Вас уже не будет. Дело в том, что сохранить дополнительную сумму, получится только за счет количества деталей, однако, дефлекторов, только на задние двери, в продаже нету, а значит постепенно собрать комплект не выйдет. Заказывая изделие, обратите внимание на материал из которого оно сделано, его цвет, количество, фирму-изготовителя и способ их установки на окна транспортного средства.

В случае, когда ветровики не соответствуют геометрическим параметрам оконного проема (обычно встречается в дешевых подделках), то их установка кроет в себе некоторые опасности. Так, например, при сильном порыве ветра или езде на большой скорости, оконный дефлектор может оторваться, прихватив с собой часть лакокрасочного покрытия. Думаю, не надо объяснять, что такое, вроде бы незначительное повреждение, будет требовать дополнительных ремонтных работ, а значит и лишних материальных трат.

Исходя из этого, с точки зрения монтажа, самым удобным вариантом являются вставные модели оконных ветровиков. Что бы установить такую деталь, не надо использовать клеевые соединения (все делается механическим путем), а значит лакокрасочное покрытие Вашего транспортного средства останется в полной безопасности. Единственным исключением, которому не подойдет такой вариант установки, есть автомобили, часть боковых стекол которых прилегает непосредственно к кузову машины (например, Subaru Forester, 2000-ых годов). В этом случае, с решением проблемы смогут помочь накладные дефлекторы.

3. Как правильно подобрать вставные дефлекторы боковых окон?

Помимо прочих характеристик, первое о чем стоит задуматься при выборе оконных ветровиков – это их геометрия. Если угол изгиба изделия не соответствует такому же углу изгиба кузова, говорить о долговечности службы детали, конечно же не приходится. Установить подобный ветровик - не проблема, но так как пластик будет находится в постоянном напряжении, даже незначительное механическое воздействие может стать причиной его повреждения. Обычно, это касается универсальных дефлекторов или же тех, которые подбирались «на глаз», а подгонка форм никогда не вещует ничего хорошего.

Еще одним важным критерием выбора данной детали есть форма его рабочей части, ведь даже если изгиб кузова совпадает с посадочным местом, угол отклонения плоскости ветровика может стать причиной возникновения дополнительного сопротивления при передвижении автомобиля. В итоге, есть шанс получить неплотное прилегания уплотнителей, отслоение их от кузова (с сопровождающим процессом повреждения лакокрасочного покрытия) и поломку самого дефлектора. Поэтому, выбор качественных изделий, напрямую связан с Вашим спокойствием. По мере снижения уровня важности, все характеристики, которые стоит учитывать при выборе оконных ветровиков можно разместить в следующем порядке:

- соответствие геометрии дефлектора аналогичным показателям оригинальной геометрии автомобиля;

- тип крепления;

- качество изготовления;

- геометрические показатели крыла;

- качество материала детали.

Каждый из этих критериев по своему важен, а в сочетании со всем остальными дает возможность более длительной и эффективной эксплуатации выбранной детали. Ну что ж, теперь мы можем ответить на вопрос «Что же такое дефлектор бокового стекла?» и ответ этот весьма прост: это всего лишь дополнительный аксессуар, главная задача которого обеспечить комфортное передвижение, но никак не изменить внешний вид автомобиля с целью добавки ему уникальности. Поэтому, приобретать такую деталь лучше в проверенных сервисах, где его могут сразу установить и хоть как-то гарантировать качество монтажа.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Дефлекторы капота и боковых окон автомобиля

В магазине автомобильных аксессуаров дефлекторы занимают передовые позиции в рейтинге самых востребованных деталей для внешнего тюнинга автомобиля. Современные дефлекторы не только выполняют своё функциональное предназначение по защите деталей кузова, но и служат элементами стайлинга, совершенствуя внешнее оформление машины. Основное их предназначение состоит в изменении направления потока воздуха, который обдувает капот и стекла автомобиля при его движении вперёд.

Дефлектор капота автомобиля

Содержание статьи

Дефлектор капота – назначение, виды и установка

Даже если не совершать никаких столкновений и наездов всё равно в процессе эксплуатации лакокрасочное покрытие капота страдает в большей степени и изнашивается быстрее. Причиной тому встречный поток воздуха, содержащий большое количество пыли, песка, мелких камней, едких газов и прочих частиц, поднимающихся с дорожного полотна шинами попутных и встречных машин. К ним добавляются размазанные и прилипшие насекомые, которые портят вид полированной поверхности капота и лобовых стёкол автомобиля. Удаление царапин и восстановление презентабельного вида кузова достигается его полировкой, что требует немалых затрат финансов и времени. Но есть и другой альтернативный способ решения проблемы – установка дефлектора капота и боковых стекол.

Принцип работы дефлектора капота

Простая аэродинамическая конструкция из пластика, укрепляемая в передней части машины принимает на себя первое столкновение с потоком воздуха и направляет его так, чтобы он обтекал капот, не соприкасаясь с поверхностью. В народе такую конструкцию прозвали «мухобойкой на капот». Для каждой модели автомобиля «мухобойка» имеет свои размеры и формы, но, в общем, она представляет собой пластину, у которой задняя кромка немного изогнута вверх.

За счёт изменения направления встречного потока воздуха небольшая по размерам пластина позволяет защитить большую площадь капота и лобового стекла от пескоструйного действия мелких твёрдых частиц, содержащихся в воздухе. Таким образом, дефлекторы капота формируют встречный поток воздуха, огибающий сверху кузов автомобиля и не касающийся его поверхности. Однако такое эффективное действие «мухобойки» начинает проявляться только на больших скоростях более 70 км/час.

Сегодня существует большой выбор дефлекторов на все модели автомобилей от разных производителей. При их выборе следует ориентироваться на признанные бренды — EGR, SIM, ClimAir и другие, которые производят изделия хорошего качества и проверенной надёжности. Изделия этих фирм изготовлены обычно из прочного акрилового пластика, окрашенного в различные тона с нанесением популярных логотипов. Универсальных дефлекторов, подходящих на все модели машин не бывает, поэтому нужно выбирать только те изделия, которые предназначены для установки на конкретную модель авто.

Фирменные дефлекторы обычно не требуют сверлильных и других слесарных работ при установке, а монтируются легко в течение 5-7 минут с помощью специальных кронштейнов и прижимных винтов или саморезов. При этом используется минимум инструментов и приспособлений. Например, для установки «мухобойки» на капот марки EGR достаточно иметь крестовую отвёртку. Дефлектор закрепляется на носовой части капота с небольшим воздушным зазором от его поверхности, чтобы обеспечить свободный сток конденсата и воды с него при осадках и мойке автомобиля. Порядок выполнения работ при установке дефлектора представляет собой следующую последовательность действий:

Видео: Установка дефлектора капота на Chevrolet Aveo 2014

К сожалению, среди производимых изделий нередко встречаются явные подделки, которые отличаются низким качеством изготовления или несоответствием его размеров заявленной модели автомобиля.  Обычно в таких изделиях комплектующие детали крепления выполнены из несоответствующих назначению материалов. Вместо резиновых уплотнителей они могут комплектоваться твёрдыми пластмассовыми прокладками, клеящая основа прокладок может быть выполнена из не липнущего клея и т.д.

Отличия дефлекторов капота различных производителей заключаются в стиле исполнения, материале и способах крепления. Большое значение имеет толщина пластика. Она должна быть более 2 мм, оптимальная толщина – 4 мм. Правильная установка фирменного дефлектора позволяет не только продлить срок службы лакокрасочного покрытия автомобиля, обеспечивает комфорт вождения, но и визуально улучшает зрительное восприятие экстерьера машины, придавая ей динамичность и подчёркивая линии деталей кузова.

Дефлектор боковых стекол, назначение, виды, установка

Дефлектор боковых стекол автомобиля

Дефлекторы на стёклах автомобиля смотрятся стильно. Обводя верхний контур двери, дефлектор боковых стёкол выделяет эти детали машины в общем контуре кузова. Имея продольное расположение линии, он способствует восприятию стремительности движения, усиливая визуально её динамику. Функции, выполняемые этой деталью на стёклах машины:

Видео: Профессиональная установка дефлекторов боковых стекол в домашних условиях.

Так же, как и «мухобойка» на капот, защитные пластинки на стёкла выполняются из акрилового органического стекла и имеют различные формы и размеры в зависимости от модели автомобиля, для которой они предназначены. Все они обладают выгнутым профилем и могут отличаться по ширине, цвету тонировки и способу крепления. Узкие и прозрачные дефлекторы не мешают обзору водителя. Затемнённые образцы защищают от ярких солнечных лучей. Выбор в конечном итоге зависит от предпочтений хозяина машины, но главным требованием остаётся качество исполнения и надёжность крепления.

По способу крепления дефлекторы боковых стёкол делятся на клеящиеся и вставные пластины. Приклеивание дефлекторов производится быстро в течение 10 минут. Для этого нужно протереть рамы дверей спиртовой салфеткой для обезжиривания места установки. Аккуратно удалив защитную плёнку с дефлектора, приложить его точно к раме и плотно прижать несколько минут. Для надёжности крепления его можно осторожно прогреть феном. Важно сразу прикладывать дефлектор ровно на своё место, чтобы его повторно не отрывать и не переклеивать. При покупке дефлектора следует убедиться в качестве клеящего материала (желательно использование германского двухстороннего скотча ЗМ).

Вставные дефлекторы также монтируются довольно быстро в течение 5 -7 минут. Для этого следует опустить стёкла. Устанавливаются ветровые отбойники в верхний паз, куда заходит стекло в раме двери между самой рамой и уплотнителем. На передних дверях, обычно, дефлекторы удерживаются за счёт уплотнителя. Для надёжности их можно приклеить двухсторонним скотчем. Монтажная кромка ветровика должна быть хорошо обработана, чтобы она не задевала поверхность стекла при его подъёме и не сдирала тонировку.

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru

Дефлекторы боковых окон – выбираем и устанавливаем своими руками + видео

1 Как правильно выбрать детали для авто?

Чтобы избежать сложностей при самостоятельной установке боковых дефлекторов на окна авто, необходимо грамотно подойти к процессу выбора этих деталей для тюнинга. Как и хромированные дефлекторы капота, накладки на крышку багажника, боковые пластиковые или хромированные дефлекторы производятся под конкретную марку и модель автомобиля, поэтому при выборе необходимо обращать внимание на то, подходит ли данный комплект на ваш автомобиль по параметрам. Соответствующие пометки, как правило, есть на упаковке с деталью или в подробной инструкции по установке. 

Дефлекторы боковых окон

Существуют и универсальные варианты, однако при их выборе велик риск, что они не подойдут, а значит их придется подрезать и подгонять. Это в свою очередь осложняет процесс установки. Рекомендуем выбирать оригинальные детали под конкретные характеристики дверей или аналоги китайского или отечественного производства, выполненные из качественного материала. Если вы зашли в магазин, лишний раз примерьте оригинальные аксессуары к боковым окнам, оцените возможности для удобного и максимально эффективного крепления, приложив их к кузову. В остальных случаях лучше снять размеры с боковых дверей и определить лучший из способов установки для того или иного варианта кузова и модели авто. 

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

2 Зачем нужны дефлекторы боковых стекол?

Помимо декоративной функции и улучшения внешнего вида авто, вкупе с другими вариантами внешнего тюнинга, такими как тонировка, хромированные вставки, установка расширителей арок, обвес, накладки на капот или спойлеры на крышку багажника, дефлекторы боковых окон имеют ряд полезных функций, среди которых можно выделить:

Авто с дефлекторами боковых окон

Если вы выбрали качественные детали от известных производителей, то они прослужат долго и не будут деформироваться под воздействием температурных изменений и солнечных лучей. Однако важно не только правильно выбрать модель и производителя, но и осуществить качественную установку этих аксессуаров на автомобиль своими руками.

3 Установка детали – скобы или клеевой слой?

На сегодняшний день популярностью пользуются три способа установки, каждый из которых применяется в зависимости от модели авто. Дефлекторы боковых окон можно крепить с помощью наружных пластиковых или железных скоб, приклеивать непосредственно на наружную поверхность кузова или вставлять их между уплотнительной резинкой и дверной рамой (особенно актуально для "классических" моделей ВАЗ).  Современные аксессуары для иномарок и некоторых отечественных авто в комплекте имеют специальный клейкий слой по поверхности, что существенно облегчает процесс их установки при соблюдении определенных условий. 

Установка дефлекторов

Чтобы самостоятельно приклеить дефлектор, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, тщательно промыть и высушить место наклейки.

Для этого сначала нужно помыть автомобиль, а затем обработать поверхность обезжиривающим раствором на мыльной основе или использовать специальные жидкости. Установку, как и в случае с тонировкой авто, лучше производить на улице в сухую и безветренную погоду или в сухом и теплом гараже. Перед началом установки дефлектор предварительно примерьте по периметру бокового окна с двух сторон, можно сделать пометки, если есть сколы, трещины. Кроме того, арка может иметь дополнительный хромированный слой.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

Далее с дефлектора снимаем слой полиэтиленовой пленки и защиту с клеевого слоя. Клеить лучше с краев, постепенно отгибая основной слой и надавливая по периметру проклейки. Для некоторых моделей, особенно ВАЗ и недорогих иномарок, оригинальные дефлекторы не имеют клеевого слоя. Они вставные и изготовлены таким образом, что относительно легко вставляются между уплотнительной резинкой и боковой рамкой двери, их также легко снять. Для их установки нужно слегка опустить боковые стекла, затем отверткой или другим плоским материалом слегка приподнять резиновый уплотнитель (бархотку). Слегка согнув дефлектор, вставьте края в образовавшуюся щель между рамкой и уплотнителем.

Если установка проведена правильно, стекло должно беспрепятственно закрыться и войти обратно в резиновый уплотнитель. Для эффективности крепления можно дополнительно промазать уплотнитель клеем. Если в процессе установки оригинальные дефлекторы со слоем клейкой ленты неплотно прилегают к поверхности или постоянно отклеиваются, рекомендуем использовать специальный двухсторонний скотч. Нужно снять дефлектор, снова очистить и обезжирить поверхность установки, приклеить двухсторонний скотч согласно инструкции и максимально плотно зажать место установки. В таком случае получится двойной клейкий слой, и дефлектор приклеится надолго.

Способ с использованием металлических или пластиковых скоб также эффективен, однако в процессе установки можно повредить стекло или лакокрасочное покрытие двери, плюс, деталь очень сложно снять или поставить снова. Более того, многие известные производители тюнинг-аксессуаров уже не выпускают продукцию под такой тип крепления, а делают исключительно вставные дефлекторы или аксессуары с клейким слоем.

tuningkod.ru

Дефлекторы боковых стекол: как снять и установить

Дефлекторы боковых стекол – это один из популярных элементов внешнего тюнинга автомобилей. Помимо визуального обновления, деталь несет немало практической пользы. Неудивительно, что все больше современных автовладельцев хотят установить ветровики. О принципе работы детали, а также о том, как ее подобрать и смонтировать, будет рассказано далее.

Зачем нужны дефлекторы боковых стекол

Дефлектор окон это небольшой козырек над окнами. Название переводится с английского как «отражатель». И действительно, этот элемент, изменяющий аэродинамику авто, отражает потоки воздуха, не давая им попадать в открытые окна. Помимо обновления внешности машины, дефлекторы на боковые стекла имеют и практическую пользу:

Разновидности ветровиков

По способу установки дефлекторы стекол подразделяются на вставные и накладные. Предпочтительнее использовать первый вариант: он надежнее и не портит лакокрасочное покрытие. В любом случае, ветровик должен по форме подходить конкретной модели авто.

Не лишним будет установить капотный отражатель. Действует он так же, как и дефлекторы боковых окон.

Установка ветровика на киа, нисан, тойота и другие автомобили

Порядок, по которому необходимо крепить дефлекторы боковых окон, будет различаться в зависимости от типа ветровика. Для вставных порядок будет следующим:

  1. Сначала необходимо опустить стекло.
  2. Если установка производится на передние окна, то ветровик нужно немного изогнуть, придав ему форму кузова. После этого он вставляется под дверную рамку (в паз, в который заходит стекло).
  3. Далее проверяется, подходит ли дефлектор. Окна должны подниматься до конца, минимально соприкасаясь с элементом.
  4. Теперь можно провести окончательную установку. С ветровика снимается пленка для защиты клеевой ленты и деталь крепится на место (если ленты нет – желательно использовать двусторонний скотч).

Если требуется установить накладные боковые дефлекторы, процедура несколько усложнится.

  1. Сначала необходимо тщательно вымыть место крепления и насухо вытереть его тряпкой без ворса.
  2. После этого потребуется обезжирить поверхность спиртом.
  3. Выбирается место крепления и делаются соответствующие пометки карандашом.
  4. С клеевой ленты снимается скотч, и дефлектор крепится на место. Многие автомобилисты для большей надежности рекомендуют дополнительно нанести быстродействующий клей. Однако не стоит использовать его в слишком большом количестве, иначе снять ветровики боковых окон, не повредив краску, будет невозможно.

Установка на Киа

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Установка на Ниссан

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Установка на Тойоту

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Какой выбрать дефлектор на хендай, шкоду и рено

В продаже имеется огромное количество дефлекторов от дождя на двери машины. И многие автомобилисты затрудняются с выбором ветровика.

Не следует покупать слишком дешевые копии или универсальные версии, особенно если они крепятся на клей снаружи. Такие детали зачастую не повторяют форму кузова и плохо держатся. Следует выбирать элементы, предназначенные для конкретной модели авто. Ниже представлено несколько наиболее популярных брендов.

Выбор на Хендай

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Выбор на Шкоду

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Выбор на Рено

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Ветровики egr хром

Под маркой EGR производятся дефлекторы для окон и капота, защита фар и другие автомобильные аксессуары. Компания поставляет детали более чем 50 автоконцернам. В продаже имеются ветровики для многих марок и моделей машин. Приобрести дефлекторы окон egr в среднем можно за 1500—3000 рублей.

Mobis

Компания производит детали для автомобилей Hyundai, Ssang Yong, Daewoo, Chevrolet и KIA. Средняя цена комплекта – 1500—2500 рублей.

Voron glass

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Еще один известный производитель. Цены начинаются с 1000 рублей. Присутствуют ветровики на многие модели автомобилей.

motorstory.ru

Дефлекторы боковых окон – защита от дождя и ветра + видео » АвтоНоватор

Даже в холодное время года многие водители чуть приспускают стекла в автомобиле, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, и в этом случае крайне полезны дефлекторы боковых окон.

Какими бывают дефлекторы боковых окон?

Прежде всего, давайте вспомним, что же такое боковой дефлектор. Внешне он выглядит, как изогнутая полоса из полимерных материалов или хромированного металла. По сути своей, это ветровик, то есть защитный щиток от порывов ветра, устанавливаемый на боковые окна или капот. Первый вариант полезен во многих ситуациях, а второй устанавливается, как правило, для отклонения встречного потока воздуха от лобового стекла и защиты поверхности капота от повреждений. Однако нас в большей степени интересуют дефлекторы на боковые окна, давайте рассмотрим вплотную их основные функции.

Основная задача ветровиков – отклонение потоков воздуха от боковых стекол. Это позволяет приоткрывать окно и не получать в итоге бьющую в лицо струю ветра. Курящие за рулем водители под защитой дефлектора спокойно скидывают пепел в узкую щель, образуемую сдвинутым вниз боковым стеклом, и пепел уносится в сторону встречным потоком воздуха, отклоненным ветровиком. Во время дождя такой щиток не позволяет попадать каплям в приоткрытое для проветривания салона окно, а солнечный день заслоняет от ярких лучей. И, наконец, при работе «дворников» в непогоду, стекающая с лобового стекла вода не попадает через дефлекторы на боковые стекла.

Как правильно выбирать дефлекторы боковых стекол?

Если присматривать ветровики по типу монтажа, выбор у вас не богатый: накладные модели и вставные. Зато разница между ними огромная. Первые крепятся на двухсторонний скотч, в основе которого – акриловая лента. Под место приклеивания отведена рамка двери, других вариантов просто нет. Практически весь выбор опирается в качество скотча и форму дефлекторов, которые должны идеально подходить для дверей вашей машины. Если крепёж недостаточно хорош, или форма ветровика вынуждает прилагать лишние усилия, прижимая его края или середину, будьте уверены, что рано или поздно дефлектор отвалится.

Ветровики второго типа, то есть вставные, менее удобны при использовании, и крепеж их не отличается высокой надежностью. Дело в том, что они устанавливаются в щель между резиновым уплотнителем и выдвижным стеклом в верхней и передней части окна. Причем удерживаются такие дефлекторы боковых стекол только благодаря своему изгибу, упругий материал довольно крепко фиксируется враспор. Однако подобный крепёж негативно отражается на автомобильных стеклоподъемниках, на которые увеличивается нагрузка при входе окон в зауженные дефлекторами пазы.

Коротко о том, как установить дефлекторы

Пожалуй, проще всего осуществить монтаж вставного ветровика, однако далеко не всем нравится такой крепёж, и причина этой непопулярности была упомянута выше. Поэтому сейчас мы рассмотрим, как установить вставные дефлекторы боковых окон, только вскользь, а основной упор сделаем на накладные, хромированные и полимерные. Итак, монтаж первого варианта займет от силы 5 минут, нужно лишь опустить стекла и поставить дефлекторы в верхние пазы, слегка изогнув, если форма подобрана немного неверно.

Для монтажа вставных ветровиков не нужна никакая предварительная подготовка, изогнутые пластины крепятся одним щелчком.

Гораздо большей внимательности и четкости действий требует процесс установки накладных ветровиков. Сначала нужно протереть рамку двери салфеткой для обезжиривания, которая обязательно входит в комплект. Затем берем полоску двухстороннего скотча, снимаем по нескольку сантиметров защитной пленки с двух концов одной плоскости и плотно прижимаем к дефлектору. Убедившись, что акриловая лента легла ровно, снимаем оставшуюся часть пленки и разглаживаем. Затем убираем защитное покрытие с другой стороны скотча и прижимаем к рамке двери. В первые несколько минут положение можно выровнять, затем клей прочно схватится.

Оцените статью:

carnovato.ru

Дефлекторы боковых окон - виды и способы установки

Аэродинамика автомобиля

За всю историю существования автомобилей они модернизировались, становились мощнее, удобнее и совершеннее в плане дизайна. Менялась, также, и важная составляющая кузова – аэродинамика. Автомобили строились с учетом того, чтобы поток встречного воздуха имел меньшую площадь соприкосновения с лобовыми частями автомобиля и проходил над ним или мимо него. Создание такого типа кузова серьезно влияло на компоновку автомобиля, что вызывало затруднения при размещении кузова и салонной части, тем не менее, уменьшение лобового сопротивления способствовало увеличению максимальной скорости.

Большинство автомобилей так и остались со стандартным типом кузова, когда поток встречного воздуха пусть не так сильно как раньше, но довольно заметно входил в контакт с передними частями автомобиля. Однако, в процессе эксплуатации стало очевидно то, что вместе со встречным воздухом в автомобиль ударяет и дорожная пыль, которая, со временем, оставляет царапины на лакокрасочном покрытии, а в некоторых случаях и трещины на лобовом стекле.

Производители аксессуаров для автомобилей нашли решение данной проблемы, разработав специальное устройство под названием – дефлектор.

Что такое дефлектор? 

Дефлектор – это пластиковый элемент кузова автомобиля, который устанавливается на передней и боков части автомобиля. Спереди он устанавливается на капот автомобиля, для увода встречного потока воздуха вверх и защиты покрытия капоты и лобового стекла.

Применение дефлектора боковых стекол тоже стало обоснованным. Многие автомобили попросту не оборудованы системой кондиционирования воздуха салона и на большой скорости в жару многие водители открывают боковые окна, что создает отличную вентиляцию и охлаждение воздуха в машине. Тем не менее, у данного способа вентиляции есть один существенный недостаток – появление струи ветра, которая бьет в лицо водителя и пассажиров. Она может стать причиной простудных заболеваний и мешает управлению автомобилем. Кроме того, такая струя тоже снижает аэродинамические свойства автомобиля. Что, пусть и незначительно, но влияет на скоростные характеристики автомобиля.

Другой причиной такого нововведения стали курящие водители. Дело в том, что при курении поток воздуха из открытых окон разносит пепел по салон и загрязняет его. В отдельных случаях были прожоги салонной обшивки. Когда курильщик сбрасывает излишки пепла в щель, образованную между дверью и окном, то пепел залетал обратно, мог попасть в глаза водителю и стать причиной ДТП.

Дефлекторы боковых окон устанавливаются на верхнюю часть двери по всему периметру до угла в 90 градусов и закрывают своим корпусом небольшую щель так, чтобы внизу оставалось достаточно места для поступления воздуха в салон. Таким образом, поток встречного воздуха проходит мимо окон и не входит в салон автомобиля. Получается, что пепел не залетает обратно в салон при сбрасывании через щель, а вентиляция воздуха салона никоим образом не нарушается.

Значение дефлектора бокового стекла коснулось и встречной пыли, поднятой с земли при движении. Ее попадание в салон заметно снижается, а защита боковых стекол от попадания мелких камушек выросла в несколько раз.

Виды дефлекторов боковых окон и способы их установки

Рынок аксессуаров для автомобилей богат многими разными элементами. То же разнообразие коснулось и дефлекторов. Их компоновка и способы крепления тоже имеет конструктивные различия.

По форме и размерам дефлекторы производятся для конкретной модели автомобиля. Ведь рамки дверей многих машин заметно различаются, поэтому форма изготовления будет выполняться индивидуально на каждую модель.

Способы крепления тоже имеют место быть. Существуют крепления, как на основе двухстороннего скотча, так и специальных акриловых лент. Крепление на двухсторонний скотч осуществляется к наружной части рамы окна и отличается простотой монтажа. Однако, стоит заметить, что такое крепление является менее надежным и нередки случаи, когда дефлекторы попросту отрывались на большой скорости. Тем не менее, такой способ является достаточно экономичным в плане расходов.

Совсем другое можно сказать о способе крепления на акриловой ленте. Лента имеет коэффициент надежности выше, чем у своего липкого аналога, так как крепление осуществляется между рамкой и уплотнителем стекла.

Но у этого крепежа есть свой недостаток. Дело в том, что стеклоподъемник получает дополнительное сопротивление выдавленного уплотнителя при подъеме стекла. В связи с этим, уменьшается срок его службы. 

Видео - Как установить ветровики своими руками

vipwash.ru


Смотрите также