Дрифт кары


Drift Car автомобиль для дрифта что это

Drift Car vs обычный автомобиль.

  Количество отличий автомобиля, созданного для участия в соревнованиях по дрифтингу, от обычного спортивного автомобиля довольно обширно, что говорит о том что недостаточно иметь хороший спортивный автомобиль, чтоб так же эффективно дрифтить, как это могут продемонстрировать пилоты ведущие настоящий дрифт кар.

  И дело тут не только в большей мощности силовой установки, Список доработок огромен! В принципе, практически все детали автомобиля, начиная с кузова, подвергаются значительным доработкам и переделкам. В этой статье хотелось бы осветить самые важные аспекты доработок и качеств, которыми должен обладать хороший дрифт кар.

  Какими качествами обладает хороший дрифт кар?

  Легкий вес автомобиля.

  Как и в любом другом виде автоспорта легкий вес машины, составляет одну из самых важных функций хорошего дрифт кара. Тотальное облегчение всего, что только возможно, позволяет повлиять на множество основных качеств машин: - улучшить динамику разгона и торможения, уменьшить инерцию и валкость в поворотах, уменьшить давление на покрышки позволяя меньшими усилиями пустить авто в дрифт и поддерживать его. Облегчению подвергается все! Кузов, стекла, двигатель, трансмиссия, детали подвески, и др. Что нельзя облегчить заменяется на новое, изготовленное из более легких материалов. Например рычаги подвески вместо стальных меняют на алюминиевые, кардан стальной на карбоновый, стекла на поликарбонатные (пластиковые).

  Трубчатый каркас.

  Данное усиление хоть и добавляет веса кузову, но в тоже время улучшает его жесткость и добавляет безопасности пилоту. К стати, веса добавляет он не много, так как из за того что практически всю жесткость берет на себя, то появляется возможность удалить некоторые кузовные панели, которые ранее выполняли эту функцию.

  Развесовка по осям близкая к 50/50 %

  Считается лучшей, для того чтобы иметь возможность долго держать автомобиль в управляемом заносе, так как колеса имеют примерно одинаковое сцепление с покрытием и инерция передней и задней части авто также равна. Такая развесовка наделяет автомобиль нейтральной поворачиваемостью и позволяет без особых усилий, длительно держать дрифт кар в повороте с большими углами заноса. Достаточно лишь корректировать угол заноса и скорость, но не бороться со сносом передней оси или заносом задней. Такая борьба нужна на автомобилях с развесовкой далекой от 50/50 На практике чтоб улучшить развесовку приходиться смещать некоторые детали и узлы автомобиля с тяжелой части в более легкую, по осям. Так как зачастую задняя часть более легкая то ее и догружают перенося аккумулятор, бензобак, иногда даже радиатор и др, как можно ближе к заднему бамперу. Более действенная мера, смещение двигателя с трансмиссией к задней части авто и все это для улучшения развесовки.

  Задний привод.

  Еще один помощник в получении качественного заноса. Передний привод совершенно не годиться для этого вида автоспорта, так как занос можно получить только с помощью ручника, остальные виды заноса на переднем приводе практически неуправляемы, плюс из за установки двигателя и трансмиссии в передней части автомобиля развесовка его очень далека от идеальной. Полный привод можно заставить скользить и тому есть множество тому примеров. Практически все Ralli болиды имеют полный привод и используют управляемый занос практически в каждом крутом повороте, но для дрифта такая компоновка так же не годиться. Задний привод позволяет гораздо более тонко чувствовать автомобиль при скольжении и есть множество способов начать и контролировать хороший занос именно с помощью задних колес автомобиля. Причиной тому несколько важных факторов:

1 Передние колеса используются только для управления автомобилем и удержании его в заносе без влияния на заднюю ось.2 Задние колеса используются только для управления скольжением, причем большим набором разных способов (газом, ручником отд.).

  Самоблокирующийся дифференциал. 

  Первое чем нужно оснастить машину, если вы собрались научиться дрифту. С обычным дифференциалом очень непросто начать и самое главное продолжить занос под хорошим углом и практически невозможно совершить разворот под 180 или 360 градусов. При попытке заноса с обычным диффом наружное к повороту колесо загружается, внутреннее разгружается или даже приподнимается и теряет контакт с поверхностью, при таких обстоятельствах двигатель не может передавать крутящий момент, через обычный дифференциал, на нагруженное колесо, так как он вращает разгруженное. В итоге получается, что управляя газом невозможно начать дрифт и он возможен лишь с помощью ручника либо если вы слишком быстро вошли в поворот. В таком случае скорей всего получится неуправляемый разворот а не дрифт. Если установлен самоблокирующийся дифференциал то крутящий момент передается вне зависимости есть разгруженное колесо или нет и всегда можно сорвать нагруженное, педалью акселератора и продолжить дрифт управляя ею же.

  Специальные покрышки для дрифта.

Шины для дрифта должны иметь хорошее сцепление с асфальтом. Шины с плохим сцеплением легче сорвать в занос, но занос с такими покрышками будет возможен лишь на малых скоростях. В процессе тренировок как раз используются более скользкие шины, позволяющие дрифтить на малых скоростях и долго не стираться. На соревнованиях, чтобы получился хороший высокоскоростной дрифт, нужны покрышки способные выдержать хотя бы один заезд и иметь сцепление с трассой, максимально использующее возможности двигателя. Чем мощнее двигатель тем более цепкие шины можно поставить на Drift Car, это позвольт скользить на более высоких скоростях и с большим количеством дыма. Дымность резины при скольжении играет немаловажную роль, так как добавляет эффектности и зрелищности выступлению.

  Для уверенного и быстрого срыва в занос, используется низкопрофильная резина и понадобиться очень много мощности от силовой установки, чтоб продолжить эффектный дрифт. Низкопрофильная резина обладает минимумом амортизирующих свойств при смене крутящей нагрузки на колеса и ее гораздо легче сорвать в скольжение в отличии от высокопрофильной резины. Обратите внимание на высокопрофильные колеса драгстеров Top Fuel, где пробуксовка как раз не нужна, а нужно свойство амортизировать мощный импульс от двигателя на старте.

  Несколько примеров полусликов подходящих для дрифта.

Toyo Proxes R888Bridgestone Potenza RE01Federal 595RS-RNitto N555R, NT01, NT05Maxxis MA-Z1 DriftYokohama Advan A048Falken Azenis RT-215/615  Примеры дорожной резины частенько используемой в дрифте и на тренировках

Infinity tyres INF-05Kumho Ecsta KU31 (специально для burn-out выпускают покрышки выделяемые цветной дым при пробуксовке)Toyo Proxes T1RFederal Super Steel 595Hankook Ventus R-S2Maxxis MA-Z1Dunlop Direzza DZ101Nankang NS-2Yokohama Advan Neova AD07/08, AVS Sport V102

  Большая мощность двигателя,

 является, впрочем как и во всех остальных видах автоспорта неотемлемым атрибутом хорошего Drift Car-а Хотя известны случаи очень успешных выступлений на маломощных автомобилях (например Toyota AE86) но все таки большая мощность дает больший простор, для реализации хорошей техники дрифта. Обычная мощность современных дрифт каров держится в пределах 300 - 700 лс

  Втулки и саленблоки 

 Втулки и саленблоки - должны иметь максимальную жесткость и в идеале должны быть полностью жесткими, чтобы исключить "болтание" рычагов подвески при нагрузке. Минимальное качание в резиновых втулках и даже более жестких, полиуретановых саленблоках приводит к изменениям углов установки колес, при больших боковых усилиях на них. В результате тонкая настройка углов сбивается приводя к неожиданным изменениям в поведении автомобиля как раз в процессе дрифта.

  Особые углы установки колес.

  Развал передних колес выполняется с очень отрицательным углом около -3 градуса для более предсказуемого поведения автомобиля в заносе. Угол поворота рулевых колес значительно увеличивают, это помогает да и делает возможным держать такие углы при дрифте, которые мы имеем удовольствие смотреть на ведущих соревнованиях по этому замечательному виду спорта. Максимальные углы поворота колес обычных автомобилей варьируются от 25 до 40 градусов, углы поворота дрифт каров увеличивают до 55-60 градусов!

  Пружины и амортизаторы подвески.

  Все элементы подвески нацелены на увеличение жесткости. Пружины и амортизаторы либо заменяются на более жесткие либо на их место устанавливаются койловеры с меньшим ходом. Рычаги поперечной устойчивости усиливают, заменяют на более толстые. В результате получается очень жесткая, короткоходная, заниженная подвеска.

  Койловеры

 Элемент подвески автомобиля когда амортизатор находится внутри пружины и действует синхронно с ней. Койловеры очень часто выпускаются регулируемыми, причем возможна регулировка как пружины так и аммортизатора, что делает их очень удобным элементом настраиваемой подвески. Настройке поддаются все самые важные параметры - клиренс, жесткость пружины, время отбоя и время сжатия аммортизатора. В стандартных подвесках подобие койловеров устанавливается в подвесках типа MacPherson только они более громоздкие и не настраиваемые.

  Органы управления.

  Гидравлический ручной тормоз, рычаг переключения передач, педальный узел, рулевое колесо, все должно быть максимально удобно расположено и настроено под каждого конкретного гонщика, чтобы лучше чувствовать и молниеносно корректировать траекторию движения авто. Гидравлический ручник устанавливается вместо штатного, дабы уменьшить усилия прилагаемые к рукоятке заднего тормоза, чтоб легко можно было блокировать задние колеса, пуская машину в дрифт. Рулевое колесо уменьшенного диаметра помогает резче изменять угол поворота колес для более оперативного реагирования рулем при управлении. Иногда баранку снабжают маркером верхнего положения (полоска 2-3 см яркого цвета) Маркер помогает всегда знать где нейтральное положение руля и не запутаться при активной рулежке. Педали делают ближе друг к другу с малым ходом, это помогает освоить технику нажатий одной ногой сразу на две педали. Нажимая на тормоз с перегазовкой при смене передачи вниз, например.

  Спортивные сиденья помогают лучше чувствовать боковые усилия и момент срыва в занос. Плюс благодаря боковой поддержке становиться возможным полностью сосредоточиться на управлении и не думать как удержаться в "седле." Некоторые модели сидений очень мало весят (от 2.5 кг) что позволяет значительно уменьшить вес автомобиля.

Видео с дрифт шоу, прошедшем в Ростове на Дону. Выступала команда Round-X.

Видео качественного дрифта подготовленных корчей.

Список подобных статей. Виды автоспорта:

Королева автоспорта ф1 Без комментариевФакты о драгcтерах Top Fuel Рекордсмены по гонкам на 1/4 милиГоночная серия Super GT Кольцевая гоночная серия. Японская версия DTMМонстр трак Джипы с большими колесамиTractor Pulling Гонки на очень мощных тракторах 10000 лс.

  Главная

zero-100.ru

Продажа дрифт-каров | Bokamu - первый русскоязычный журнал о дрифте

Nissan Silvia S15Дрифт-кар (Pro), Калининград1 100 000 руб

Nissan Silvia S15Дрифт-кар (Pro), Москва999 000 руб

Subaru ImprezaДрифт-кар (Street), Москва999 999 руб

Nissan Silvia S13Дрифт-кар (Pro), Москва900 000 руб

Nissan 350ZДрифт-кар (Pro), Санкт-Петербург870 000 руб

Nissan Silvia S14Дрифт-кар (Pro), Москва700 013 руб

Nissan Skyline R33Дрифт-кар (Pro), Москва700 000 руб

Toyota AltezzaДрифт-кар (Pro), Москва700 000 руб

Toyta Cresta Zarah VДрифт-кар (Pro/Am), Хабаровск700 000 руб

Nissan Silvia S15Дрифт-кар (Street), Самара700 000 руб

Toyota AltezzaДрифт-кар (Street), Южно-Сахалинск700 000 руб

Nissan 200SX S13Дрифт-кар (Pro), Минск, Беларусь661 500 руб

Toyota Mark 2Дрифт-кар (Pro), Нижний Новгород650 000 руб

Toyota Chaser JZX90Дрифт-кар (Street), Петропавловск-Камчатский650 000 руб

BMW E36Дрифт-кар (Pro), Санкт-Петербург600 000 руб

Nissan Silvia S15Проект, Москва600 000 руб

Nissan Skyline V35Дрифт-кар (Pro), Москва555 000 руб

Nissan Silvia S13Дрифт-кар (Pro), Санкт-Петербург550 000 руб

Nissan Silvia S15Дрифт-кар (Pro/Am), Иркутск550 000 руб

Toyota AltezzaДрифт-кар (Pro), Ростов-на-Дону550 000 руб

Nissan Silvia S14Дрифт-кар (Street), Новосибирск510 000 руб

Nissan Silvia S15Дрифт-кар (Street), Павлодар (Казахстан)500 000 руб

Toyota Mark 2 JZX90Дрифт-кар (Street), Курск480 000 руб

Nissan LaurelПроект, Владивосток470 000 руб

Nissan Silvia S15Дрифт-кар (Pro/Am), Краснодар460 000 руб

Toyta ChaserДрифт-кар (Street), Саратов450 000 руб

Toyta Mark 2Дрифт-кар (Street), Сургут440 000 руб

Toyta ChaserДрифт-кар (Street), Москва435 000 руб

Toyota Mark 2Дрифт-кар (Pro), Сургут400 000 руб

Nissan Skyline R32Дрифт-кар (Street), Самара400 000 руб

Nissan Onevia (Silvia) S13Дрифт-кар (Pro), Хабаровск400 000 руб

Toyota Cresta Roulant GДонор, Южно-Сахалинск400 000 руб

Toyota Mark 2Дрифт-кар (Pro), Москва399 000 руб

Volkswagen PassatДрифт-кар (Pro), Москва399 000 руб

Nissan LaurelДрифт-кар (Pro/Am), Новосибирск370 000 руб

Nissan 200SXДрифт-кар (Pro/Am), Москва370 000 руб

Nissan Skyline R34Дрифт-кар (Street), Краснодар370 000 руб

Nissan Skyline R33Дрифт-кар (Pro), Ростов-на-Дону350 000 руб

ВАЗ 2105Дрифт-кар (Pro), Москва350 000 руб

Nissan Skyline R33Дрифт-кар (Street), Москва350 000 руб

Toyota Sprinter Trueno AE86Дрифт-кар (Street), Петропавловск-Камчатский350 000 руб

Honda Civic RWDДрифт-кар (Pro/Am), Иркутск350 000 руб

Nissan LaurelДрифт-кар (Pro/Am), Иркутск350 000 руб

Nissan Laurel Ch43Дрифт-кар (Street), Саратов350 000 руб

Toyota Mark 2Дрифт-кар (Pro/Am), Красноярск320 000 руб

Nissan Laurel C33Дрифт-кар (Street), Тюмень300 000 руб

Nissan 240SX S14Проект, Хабаровск280 000 руб

Nissan Cefiro A31Дрифт-кар (Street), Иркутск270 000 руб

BMW E28 540iДрифт-кар (Street), Калининград250 000 руб

Nissan Cefiro A31Дрифт-кар (Street), Кемерово240 000 руб

Toyota SoarerДонор, Екатеринбург220 000 руб

Nissan Skyline R32Донор, Владивосток200 000 руб

ГАЗ 24Проект, Москва200 000 руб

Nissan Laurel HC33Донор, Новосибирск200 000 руб

Nissan Cefiro A31Дрифт-кар (Street), Люберцы200 000 руб

Nissan 180SXДрифт-кар (Pro/Am), Владивосток195 000 руб

ВАЗ 21043Дрифт-кар (Street), Москва180 000 руб

Ford SierraДрифт-кар (Street), Москва175 000 руб

Nissan CefiroДрифт-кар (Street), Тюмень175 000 руб

ВАЗ 2106 КупеДрифт-кар (Pro/Am), Омск165 000 руб

BMW E30Дрифт-кар (Pro/Am), Тюмень150 000 руб

Mercedes Benz W201 (190)Дрифт-кар (Street), Уфа150 000 руб

ВАЗ 2106Дрифт-кар (Pro/Am), Санкт-Петербург145 000 руб

ВАЗ 2107Проект, Зеленоград90 000 руб

Subaru LegacyПроект, Москва80 000 руб

Nissan Silvia S110Проект, Набережные Челны60 000 руб

Honda Civic RWDПроект, Москва60 000 руб

Lexus IS200Донор, Москва45 000 руб

АРХИВ ПРОДАННЫХ ДРИФТ-КАРОВ

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ ДРИФТ-КАРОВ ПОМЕЧАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ ОБОЗНАЧЕНИЯМИ:- Дрифт-кар (Pro): готовый к дрифту автомобиль профессионального уровня- Дрифт-кар (Street): готовый к дрифту автомобиль любительского уровня- Проект: машина в процессе постройки, возможно, не на ходу и/или неукомплектована- Донор: обычная машина, которую в будущем можно подготовить к дрифту

Размещение машин в разделе полностью бесплатно.

!!!ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ ВРЕМЕННО НЕ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ И НЕ ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ!!!

bokamu.ru

Обучение основам дрифта 2016

Дрифтинг, он же дрифт является высокотехничным экстремальным видом автоспорта. По определению, данному в словаре – это поворот на автомобиле, выполненный в соответствии с особой техникой. В первую очередь, дрифтингом занимаются те люди, которые хотят научиться виртуозно управлять машиной, проделывая на ней различные маневры. Автомобилист, при этом, нарабатывает себе навыки, присущие езде в экстремальных условиях. Он овладевает тактом и чувством контроля управления автомобилем, учится выверенными, четкими нажатиями на педаль газа удерживать заднюю ось в позиции заноса и в этом положении входить в поворот.

Принцип дрифта

Классический дрифт – это движение на заднеприводном автомобиле по сухому асфальтовому покрытию, характеризуется контролируемым заносом машины при срыве задней оси скатов. При этом, передние скаты все время движения вывернуты в противоположную от поворота сторону. Дрифт-кар совершает угол к направлению движения, и сила, заставляющая машину в обычных условиях двигаться вперед, при контролируемом заносе на дуге поворота, делится на две составляющие:

Моторную мощность легко перераспределять между этими составляющими частями: чем угол заноса больше, тем меньше мощности расходуется на движение вперед и тем больше на противостояние центробежной силе. И, наоборот, если угол меньше, то ускорение сильнее и меньше радиальная сила.

Чтобы овладеть техникой дрифта, требуются долгие и упорные тренировки. Водитель должен чувствовать машину и обладать быстрой реакцией.

к содержанию ↑

Основатели дрифтинга

Главным основателем дрифта является японский гонщик Тахакаси Кунимицу, он прославился благодаря отличному прохождению апексов (от англ. apex — «вершина, верх» — позиция в повороте, когда автомобиль максимально близок к внутренней кромки дороги перед поворотом), а также высокоскоростному прохождению всей дуги поворота по технике дрифта. Его агрессивное вождение способствовало многим победам на различных соревнованиях, а также привлечению внимания многих автолюбителей, которым понравилась зрелищность и стиль дрифта.

Еще один знаменитый дрифтер – это Цутия Кэйити, уличный гонщик, которого потрясла техника вождения Такахаси Кунимицу до такой степени, что он стал практиковать дрифтинг на улицах и быстро получил признание среди гонщиков (япон. «хаширия»). На легендарном автомобиле Toyota Corolla Trueno серии AE86 он выполнял скольжение по горным серпантинам – тогэ, о чем был снят фильм, который стал популярен среди дрифтеров. С тех пор его именуют не иначе, как «дорикин» — король дрифта.

к содержанию ↑

Легендарные дрифт-кары

Дрифт начал формироваться в 80-е годы в Японии, в то время только две компании выпускали недорогие машины с задним приводом, это Nissan и Toyota.

Toyota Corolla Trueno серии AE86 (хачироку – 8 «хачи» и 6 «року» с япон.) стал легендарным автомобилем дрифтинга. Сбалансированное шасси, небольшой вес, невысокая мощность 130 л.с. и задний привод, послужили хорошей характеристикой для дрифт-кара. Широкую популярность в определенных кругах, он приобрел после выхода сериала Initial D, с цутия Кэйити в главной роли. Этот дори-мобиль (от япон. dori –дрифт), на котором многие автомобилисты учились технике дрифта и до нашего времени в цене у японцев, несмотря на возраст.

Основные дрифт-кары марки Nissan – это Silviа серии S13, 180SX (в Великобритании 200SX) и SilEighty (автомобиль, схожий с 180SX и отличающийся только передом, взятым от Silvia S13, обе машины базируются на общей платформе). Колеса этих автомобилей легко теряют сцепление с дорожным покрытием, что обеспечено задним приводом и двигателями SR20DET или CA18, которыми оборудовались кузова S13. Следующая серия Silvia-S14 и 200SX у любителей дрифта не пользовалась особой популярностью, однако, новая серия S15, как и S13, очень понравилась дрифтерам. Всеобщее признание эта машинка получила из-за мощного двигателя, который выдает 250 л.с., а также из-за шестиступенчатой МКПП и дифференциала повышенного трения.

к содержанию ↑

Дрифтинг – вид автоспорта

Дрифт изначально зародился в Японии, затем в 1996 году пришел в США, Великобританию и потом широкими темпами распространился по всему миру. По этому виду спорта проходят соревнования. Существуют 2 типа заездов: парные и одиночные. В парных соревнованиях первому дрифтеру необходимо проехать определенный участок трассы, в соответствии с поставленным заданием (как вариант, по правильной траектории), второму гонщику нужно, совершая синхронные перекладки, при движении в заносе, как можно ближе добраться до соперника. Победителем становится тот гонщик, который максимально приблизится к сопернику, совершая маневры по заданной траектории. В следующем заезде участники меняются местами, и если по результатам обоих заездов у пилотов одинаковое количество ошибок или оба заезда были безупречны, то судьи назначают третий раунд, в котором выявляется победитель. В одиночном заезде дрифтер зарабатывает себе очки за скорость, стиль и угол заноса.

Уникальность дрифтинга в том, что в нем, в отличие от драг-рейсинга, скорость играет второстепенную роль и соревнования идут не на время. Оценка заезда пилота проводится по нескольким параметрам:

  1. Траектория прохождения поворота. На шоссе есть специальные точки, которые обозначены и если гонщик проедет рядом с ними, то он получит больше очков;
  2. Угол заноса. Чем он больше, тем лучше и выше очки;
  3. Скорость.
  4. Эффектность и манера исполнения. Чем больше впечатлений у судей и зрителей, тем выше оценка.

Если гонщики по результатам предыдущих раундов не могут превзойти друг друга, то назначают дополнительные заезды, для выявления победителя. Если наблюдатели не согласны с судейством, то это сопровождается неодобрительными возгласами и под воздействием народного протеста судьи чаще всего назначают еще один заезд.

Этот вид автоспорта является самым недорогим, но его массовость обозначена тем, что дрифт очень зрелищен и показателен своим агрессивным стилем вождения.

Чемпионаты по этим соревнованиям проходят обычно на горе Харуна острова Хонсю в Японии или в Калифорнии на шоссе Дел Диос.

Дрифтинг интересный и увлекательный вид автоспорта, хоть и опасный. В России многие автолюбители, также как и в других странах, прониклись им и теперь овладевают этой техникой. Ну, а вы, дорогой, неравнодушный автолюбитель, чтобы лучше освоить теорию дрифта, посмотрите следующее видео:

Видео:

 

driving24.ru

Блог Александра Гринчука - GRINYA.COM

Эта тема остается актуальной всегда. Честный копи-паст с нашего родного украинского сайта http://www.redbull.ua , но, надеюсь на меня за это никто не обидется)))) Спасибо Ежи Рудь за замечательную статью!

 

В этой статье мы затронем все основные аспекты постройки дрифт-кара.

В первую очередь следует обратить внимание на безопасность, поскольку аварии в дрифтинге случаются нередко, и каждый управляемый занос может в любой момент перестать быть управляемым.

Удачным решением этой проблемы может стать наличие распорок и вварного каркаса, которые улучшают жесткость кузова, и, следовательно, способны обезопасить водителя в случае аварии. Неотъемлемым атрибутом участника также является шлем, который мы все же отнесем к числу «доработок» дрифт-кара в области пассивной безопасности. Хочешь участвовать — будь добр, одень шлем. Иначе никак. Сюда же стоит отнести и установку сидений со спортивными З-и более точечными ремнями безопасности, которые минимизируют вероятность уйти на свидание с лобовым стеклом.

Правильный выбор «ковшей» — необходимый аспект при постройке «дрифтового кара», так как он позволяет не отвлекаться водителю на попытки удержать свою пятую точку на месте во время очередного поворота, и дает возможность сосредоточиться на самом вираже. Конечно, не мешало бы оснастить автомобиль и системой пожаротушения, ведь из-за запредельных нагрузок на двигатель, сцепление и прочие элементы порой случаются возгорания. Теперь пора обратить внимание на основные моменты. Базой для дрифт-кара должен быть заднеприводный автомобиль с механической КПП!

Не лишней будет и блокировка дифференциала, которая действительно позволяет пускать автомобиль в занос, а не забивать свой мозг вопросом: «почему другие едут боком, а я нет?». В качестве альтернативы можно заварить дифференциал, но это не уровень профи. Поскольку одной из основных техник пускания автомобиля в занос и исправления ошибок является использование ручника, то нелишней будет установка гидравлического ручника, пригодного для постоянных нагрузок. Хоть практика доказывает, что и его можно на раз-два вырвать. Если продолжать разглагольствовать об оснастке непосредственно салона, то тут нужно стремиться к минимализму— выбросить на свалку все лишнее: задние сидения, если таковые были; всю обесшумку и музыкальную систему для уменьшения веса, что положительно сказывается на динамике. Не мешало бы подобрать и удобный руль, чтобы вспотевшие руки произвольно не скользили. Одним словом, интерьер должен быть оформлен так, чтобы даже царь Леонид, заглянув в салон, изрек сакраментальную фразу: «Это Спарта!». А вот дополнительные датчики, позволяющие отслеживать состояния двигателя, не помешают.

Теперь пора перейти к минимальному перечню обязательных доработок экстерьера, необходимых для постройки правильного дрифт-проекта. Опытные дрифтеры, взглянув на кузов автомобиля, первым делом думают, а что же отсюда можно безболезненно выкинуть, чтобы его максимально облегчить? Замена стекол на облегченные варианты, элементов кузова на карбоновые или пластиковые аналоги, установка легковесных дисков — это далеко не полный список того, на что готовы пойти опытные зжигатели резины. Некоторые из них даже багажники «вырезают»! Красочные обвесы, которые украшают автомобили — это скорее, плата зрителям за внимание и элемент шоу, нежели необходимость. Максимальное облегчение — лишь один шаг навстречу улучшению динамики автомобиля на треке. Второй шаг — форсирование двигателя. И тут доработки порой доходят до абсурда, но оно того стоит.

Маломощным болидам в дрифте делать нечего. Они не способны «протянуть» весь поворот в заносе, и, следовательно, претендовать на что-то большее, чем развлекуха с друзьями на заброшенной парковке, им не приходится. Чтобы «выжать» побольше из силового агрегата, в ход идут все средства: от расточки и замены «внутренностей» на усиленные аналоги, установки комплекта турбин.замены впускной и выпускной систем до свапа (замены) двигателя. Способов увеличения мощности и крутящего момента много, главное — понять с какой целью подготавливать силовой агрегат, ведь дрифт имеет свои особенности. И в этом процессе никакая уличная магия не придет вам на помощь — нужно обращаться к специалистам, у которых по СТО собаки уже давно не бегают.

Тщательно доработав силовой агрегат, необходимо заняться системой охлаждения, ведь за те секунды, что дрифтовый болид пребывает на треке, двигатель настолько подвергается нагрузкам, что лишний «глоток» свежего и холодного воздуха ему не помешает. Здесь на помощь приходят интеркулер, увеличенные радиаторы охлаждающей жидкости и масла, разные запчасти, воздуховоды в капоте и другие хитрости.

Остановив свое внимание на оснастке подкапотного пространства, хотелось бы упомянуть, что в целях безопасности многие дрифтеры оснащают капот спортивными замками, которые не дают на больших скоростях ему сорваться с креплений и загородить водителю обзор. Без правильно подобранной и настроенной подвески попытка пройти поворот в заносе способна превратиться в тест на выживание, когда транспортное средство будет переворачиваться через собственную крышу. Чтобы снизить центр тяжести для большей устойчивости и лучшего сцепления с дорожным покрытием, уменьшают клиренс автомобиля.

Отличным решением данной задачи станет приобретение комплекта регулируемых по высоте и жест¬кости коиловеров. Сама же подвеска должна быть максимально жесткой, чтобы автомобиль не кренило при заносах. Проигравшись с настройками, можно полностью изменить характер поведения автомобиля на дороге. Следующий элемент —диски. Предпочтительнее выбирать легкие, но при этом довольно прочные колеса, чтобы в неподходящий момент они не подверглись деформации и не сильно влияли на общий вес автомобиля. Не менее важная деталь — выбор резины. Некоторые производите¬ли выпускают специализированные шины для дрифта, но их кусающаяся цена заставляет многих участников соревнований тренироваться на б/у резине.

Для большей эффектности прохождения заносов нередко увеличивают угол выворота колес, что добавляет зрелищности и позволяет проверить на треке не только способности автомобиля, но и свои собственные. Кажется, все. Если я что-то и забыл, просим не поминать злым словом, ведь постройка дрифт-кара — процесс во многом индивидуальный. Поэтому рецепта, которому следует беспрекословно следовать, нет. В мире сейчас немало настоящих дрифт-каров, за базу для постройки которых в основном берут «японцев» (Nissan Silvia в кузовах S13, S14 и S15; Mazda RX-7, RX-8; Toyota АЕ-86 и Altezza, и другие), «немцев» и «американцев». Не может не радовать тот факт, что даже советские автомобили научились дорабатывать для езды в управляемом заносе, и вот тому небольшой пример....

Но перед тем, как начать постройку собственного дрифт-кара, стоит хорошенько подумать, ведь зачастую бюджеты таких доработок превышают саму стоимость автомобиля в несколько раз.

grinya.com

Основы постройки дрифт-кара

В первую очередь следует обратить внимание на безопасность, поскольку аварии в дрифтинге случаются нередко, и каждый управляемый занос может в любой момент перестать быть управляемым.

Удачным решением этой проблемы может стать наличие рас¬порок и вварного каркаса, которые улучшают жесткость кузова, и, следовательно, способны обезопасить водителя в случае аварии. Неотъемлемым атрибутом участника также является шлем, который мы все же отнесем к числу «дорабо¬ток» дрифт-кара в области пассивной безопасности. Хочешь участвовать — будь добр, одень шлем. Иначе никак. Сюда же стоит отнести и установку сидений со спортивными З-и более точечными ремнями безопасности, которые миними¬зируют вероятность уйти на свидание с лобовым стеклом.

Правильный выбор «ковшей» — необходимый аспект при постройке «дрифтового кара», так как он позволяет не отвлекаться водителю на попытки удержать свою пятую точку на месте во время очередного поворота, и дает возможность сосредоточиться на самом вираже. Конечно, не мешало бы оснастить автомобиль и системой пожаротушения, ведь из-за запредельных нагрузок на двигатель, сцепление и прочие элементы порой случаются возгорания. Теперь пора обратить внимание на основные моменты. Базой для дрифт-кара должен быть заднеприводный автомобиль с механической КПП!

Не лишней будет и блокировка диффе-ренциала. которая действительно позволяет пускать автомобиль в занос, а не забивать свой мозг вопросом: «почему другие едут боком, а я нет?». В качестве альтернативы можно заварить дифференциал, но это не уровень профи. Побаловаться, получиться можно... но управлять таким автомобилем в городе будет практически нереально. Поскольку одной из основных техник пускания автомобиля в занос и исправления ошибок является использование ручника, то нелишней будет установка гидравлического ручника, пригодного для постоянных нагрузок. Хоть практика доказывает, что и его можно на раз-два вырвать. Если продолжать разглагольствовать об оснастке непосредственно салона, то тут нужно стремиться к минимализму— выбросить на свалку все лишнее: задние сидения, если таковые были; всю обесшумку и музыкальную систему для уменьшения веса, что положительно сказывается на динамике. Не мешало бы подобрать и удобный руль, чтобы вспотевшие руки произвольно не скользили. Одним словом, интерьер должен быть оформлен так. чтобы даже царь Леонид, заглянув в салон, изрек сакраментальную фразу: «Это Спарта!». А вот дополнительные датчики, позволяющие отслеживать состояния двигателя, не помешают.

Теперь пора перейти к минимальному перечню обязательных доработок экстерьера, необходимых для постройки правильного дрифт-проекта. Опытные дрифтеры, взглянув на кузов автомобиля, первым делом думают, а что же отсюда можно безболезненно выкинуть, чтобы его максимально облегчить? Замена стекол на облегченные варианты, элементов кузова на карбоновые или пластиковые аналоги, установка легковесных дисков — это далеко не полный список того, на что готовы пойти опытные сжигатели резины. Некоторые из них даже багажники «вырезают»! Красочные обвесы, которые украшают автомобили — это скорее, плата зрителям за внимание и элемент шоу, нежели необходимость. Максимальное облегчение — лишь один шаг навстречу улучшению динамики автомобиля на треке. Второй шаг — форсирование двигателя. И тут доработки порой доходят до абсурда, но оно того стоит.

Маломощным болидам в дрифте делать нечего. Они не способны «протянуть» весь поворот в заносе, и, следовательно, претендовать на что-то большее, чем развлекуха с друзьями на заброшенной парковке, им не приходится. Чтобы «выжать» побольше из силового агрегата, в ход идут все средства: от расточки и замены «внутренностей» на усиленные аналоги, установки комплекта турбин. замены впускной и выпускной систем до свапа (замены) двигателя. Способов увеличения мощности и крутящего момента много, главное — понять с какой целью подготавливать силовой агрегат, ведь дрифт имеет свои особенности. И в этом процессе никакая уличная магия не придет вам на помощь — нужно обращаться к специалистам, у которых по СТО собаки уже давно не бегают.

Тщательно доработав силовой агрегат, необходимо заняться системой охлаждения, ведь за те секунды, что дрифтовый болид пребывает на треке, двигатель настолько подвергается нагрузкам, что лишний «глоток» свежего и холодного воздуха ему не помешает. Здесь на помощь приходят интеркулер, воздуховоды в капоте и другие хитрости.

Остановив свое внимание на оснастке подкапотного про¬странства, хотелось бы упомянуть, что в целях безопасности многие дрифтеры оснащают капот спортивными замками, которые не дают на больших скоростях ему сорваться с креплений и загородить водителю обзор. Без правильно подобранной и настроенной подвески попытка пройти поворот в заносе способна превратиться в тест на выживание, когда транспортное средство будет переворачиваться через собственную крышу. Чтобы снизить центр тяжести для большей устойчивости и лучшего сцепления с дорожным покрытием, уменьшают клиренс автомобиля.

Отличным решением данной задачи станет приобретение комплекта регулируемых по высоте и жесткости коиловеров. Сама же подвеска должна быть максимально жесткой, чтобы автомобиль не кренило при заносах. Поигравшись с настройками, можно полностью изменить характер поведения автомобиля на дороге. Следующий элемент — диски. Предпочтительнее выбирать легкие, но при этом довольно прочные колеса, чтобы в неподходящий момент они не подверглись деформации и не сильно влияли на общий вес автомобиля. Не менее важная деталь — выбор резины. Некоторые производители выпускают специализированные шины для дрифта, но их «кусающаяся" цена заставляет многих участников соревнований тренироваться на б/у резине.

Для большей эффектности прохождения заносов нередко увеличивают угол выворота колес, что добавляет зрелищности и позволяет проверить на треке не только способности автомобиля, но и свои собственные. Кажется, все. Если я что-то и забыл, просим не поминать злым словом, ведь постройка дрифт-кара — процесс во многом индивидуальный. Поэтому рецепта, которому следует беспрекословно следовать, нет. В мире сейчас немало настоящих дрифт-каров, за базу для постройки которых в основном берут «японцев» (Nissan Silvia в кузовах S13, S14 и S15; Mazda RX-7, RX-8: Toyota АЕ-86 и Altezza, и другие), «немцев» и «американцев». Не может не радовать тот факт, что даже советские автомобили научились дорабатывать для езды в управляемом заносе, и вот тому небольшой пример....

Но перед тем, как начать постройку собственного дрифт-кара, стоит хорошенько подумать, ведь зачастую бюджеты таких доработок превышают саму стоимость автомобиля в несколько раз.

запчасти

blogstreetracing.net

BMW 350R: Часть II - постройка Дрифт-кара :) / блог сообщества M-POWER / smotra.ru

Идея слегка ненормальная, но все вокруг стола дико улыбались. Кто-то просто предложил спаривание BMW 3 серии купе с двигателем V10 от BMW M5 и вы увидите зверя в 2010 DRIFT серии "Формула". В след несколько ухмылок. Затем, куча киваний головами. Планы набора.Этот пакет должен быть уникальным.Группа поставила цель: вес 1225 кг ("E92" 335i весит 1620 кг) и 550 лошадиных сил (мотор "S85" V10 выдает 500 лошадиных сил).

Охота на доноров 335i и двигатель V10 началась ...

Это не заняло много времени, BMW E92 был найден на eBay. 2008 335i был легко одет - без кожи или спорт-пакета - и оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.Пробег составлял 32328 миль.

Немного сложнее приобрести двигатель V10, которым оснащали M5 и M6 последних поколений.Наконец-то он был найден в Южной Каролине вместе с разбитой M5.

С чистой BMW 335i и разбитой M5, и полным снаряжением дрифт-кара, предстоит проделать радикальные преобразования из трамвая в гоночный автомобиль для соревнований "Formula Drift".

src="http://www.blogcdn.com/www.autoblog.com/media/2010/04/bmw350r03.jpg" alt=""Вооруженные BMW 335i купе, разрушенной BMW M5 и ящиками компонентов Stacked вокруг магазина, команда получает почти идеальный BMW 3 серии. Бамперы, двери, капот и багажник идут первыми, а затем стеклянный люк на крыше и оставшиеся куски листового металла на крыше.3,0-литровый двигатель N54 с двойным турбонаддувом тщательно удален и отложить в сторону. Интерьер полностью демонтирован, а тяжелые стекла передних, боковых и задних окон - вырезаны. Шасси сидит голым на холодном бетонном полу магазина.

5,0-литровый V10 (S85B50) выдернут из донора M5, перемещается на место вместе с его заводской системой охлаждения (двигатель весит на 50 фунтов больше, чем N54).

Благодаря заказному программному обеспечению системы управления двигателем, Redline увеличен с 8250 до 8400 об / мин.

Гидравлический ручник - необходимостью для дрифтинга.

Были заменены стоковые колеса на 10-спицевые литые колеса Enkei PF01, одетые в шины NT05R. Передние 245/40R18, а задние 295/35R18.

Новые гоночные сиденья Sparco Pro 2000 изготовленные из стекловолокна, с шести-точечным ремнем, установлены за трех-спицевым рулем от того же производителя.

На нашем дрифт-каре 350R по-прежнему отсутствует: передний бампер, четверть панели, капот, крыша и все его окна. Они будут оставаться в ходе испытаний в углу, для того чтобы мы имели удобный доступ к двигателю и подвеске во время их настройки.

Майкл Эсса, улыбается, открывает дверь и падает в кресло водителя. Нажимает кнопку пуска. V10 завелся быстро, а затем немного раздражительно порычав, успокоился.

Команда загружает 350R в закрытый прицеп и едет в Уиллоу-Спрингс Park International Автоспорт в Розамонд, штат Калифорния.

Майкл накатывает несколько горячих кругов, чтобы почувствовать автомобиль. Тогда он проезжает еще несколько, и еще.

В течение нескольких часов, параметры амортизаторов изменены, пружины отрегулируваны, давление в шинах увеличено. Окончательные параметры, охраняются как рецепт Coca-Cola.

Следующий визит к динамометру. V10 отправляет около 450 лошадиных сил на задних колесах и примерно 550-570 лошадей на маховике.

Внешне будет глянцево черным, а интерьер будет в серебре (легкий интерьер помогает в автомобиле камере с автоматическим балансом белого - не шутка). Колеса получили два этапа покраски, порошковой краской. Они покрыты ярко-белой затем пестро ярко-оранжевой - цвет подписи Михаила Эсса в. Вы не можете пропустить их.

Месяцы напряженной работы, десятки тысяч долларов, множество индивидуальных взносов, также благодаря помощи спонсоров удалось осуществить слегка ненормальную идею дрифт-кара с двигателем V10 двигателем и кузовом BMW 3 серии.

To be continue...

ЗЫ: плюсы в карму :)

smotra.ru


Смотрите также