Двухпоршневые автокомпрессоры


Как выбрать двухпоршневой компрессор для автомобиля?

Заголовок

Прокол колеса весьма неприятное событие. Еще хуже если это произошло летом в жару, а в багажнике у вас только ручной или ножной поршневой насос. Впрочем, этот кошмар автомобилистов уже давно в прошлом – сейчас можно приобрести электрический автомобильный компрессор, работающий от 220 вольт или от прикуривателя. Главное, выбрать подходящий именно для вашего размера автомобильных шин насос.

Компрессор поршневой или двухпоршневой, или автомобильный электрический насос. На сегодняшний день на рынке представлено великое множество моделей, главное, только сделать правильный выбор.

Как не прогадать с выбором

В первую очередь следует определиться с тем, какой компрессор подойдет именно вам. Обычно все зависит от функций, которые выполняет устройство. Если это автомобильный насос, главный, параметр — это его производительность. Естественно, она будет идеальной, если он электрический и работает от 220 вольт. Остальные насосы значительно проигрывают, независимо будь это поршневой или двухпоршневой автомобильный агрегат. Впрочем, это и не удивительно электрический от 220 вольт будет работать бесконечно долго в отличие от насоса для автомобильных шин, которые питаются от прикуривателя. Последние быстро перегреваются и в случае, если необходимо подкачивать шину в режиме нон стоп, к примеру, чтобы доехать до СТО, могут выйти из строя.

Все преимущества, правда, перекрывает один нюанс – электрический агрегат для шин вы сможете использовать только там, где есть розетка, а на трассе их, как известно не бывает. Поэтому рассматриваем только переносной поршневой или двухпоршневой агрегат. Также можно рассмотреть вибрационный компрессор для шин. Однако обо всем по порядку

Поршневой компрессор

Основное назначение такого устройства – подкачка колес с радиусом не более 15 и с давление до 3 атмосфер. Поршневой, пожалуй, самый дешевый из всех насосов, что есть сегодня на рынке. Правда , и качество оставляет желать лучшего. Компрессор выручит вас максимум, раз 5 после чего откажется работать. Не очень хороший вариант для автомобильных шин с большим радиусом. Использовать целесообразно на мотоциклах или мотороллерах не более.

Двухпоршневой компрессор

Двухпоршневой агрегат – устройство уже совсем другого уровня. Подойдет для подкачки колес любого объема. Кроме того, прибор можно использовать и в бытовых целях. Он за пару минут надует матрас, резиновую лодку или бассейн. Фактически благодаря двум поршням такой насос для автомобильных шин получает удвоенную мощность и долговечность. Кроме того, он гораздо менее шумный чем однопоршневый. Также стоит отметить, что новые модели оснащены предохранителями от перегрузок и воздушными фильтрами. Ну и, главное, работает такое устройство от автомобильных прикуривателей.

Вибрационный компрессор

Вибрационный автомобильный насос также стоит рассмотреть при выборе подходящего варианта. Работает такое устройство за счет электродвигателя, однако, для его работы вполне достаточно прикуривателя. Принцип работы такого насоса заключается в том, что воздух в систему попадает в результате вибрации мембраны. Примечательно, что вибрационные насосы подают в шины чистый и негорячий воздух, правда, в нашем случае это не имеет никакого значения.

Фактически покупать такой насос стоит если это единственно возможный вариант. Поскольку устройство не может дать большого объема воздуха. Ставка при его работе делается именно начистоту.

Вихревые компрессоры

Пожалуй, самый серьезный вариант как по мощности, так и по надежности. Принцип работы схож с мясорубкой. У устройства тоже есть вал. Причем он идеально подогнан к корпусу, при вращении захватывает потоки воздуха и загоняет их в ресивер. Компрессор способен давать очень большие объемы воздуха за короткий срок.

Минусы вихревых устройств, что называется навиду. Они весьма дорогостоящи и могут работать только от 220 вольт. Поэтому исходя из вышеперечисленного, выбирать для своего автомобиля стоит именно поршневой или двухпоршневой компрессор. Только так вы будете ограждены от неприятностей со стороны автомобильных шин даже на трассе.

autodont.ru

Рейтинг автомобильных компрессоров, лучшие электрические насосы 2017

Для обслуживания автомобиля в процессе его эксплуатации требуются дополнительные приборы и инструменты, позволяющие выполнять мелкий ремонт и сервисные работы вне СТО. В последнее время одним из таких устройств стал автомобильный компрессор, который не входит в комплектацию машины и должен приобретаться отдельно. Чтобы аппарат прослужил долго и надежно выполнял свои функции, нужно обозначить критерии выбора, и среди множества предложений различных фирм взять самый подходящий вариант.

Популярные модели автомобильных компрессоров 2016 года

Среди огромного ассортимента автомобильных компрессоров выбрать несколько моделей, превосходящих остальные по большинству характеристик достаточно сложно. Ниже приведенные устройства выпущены относительно недавно, и представляют собой надежные аппараты при умеренной стоимости:

  1. Агрессор AGR-75. Двухпоршневой высокопроизводительный аппарат (75 л/мин.) с клеммами для подключения к аккумулятору, в металлическом корпусе, работающий при t° от -40°С. Оснащен шлангом, длиной 8 м., аналоговым манометром, защитным термореле, набором переходников, шлангом-удлинителем с выносным манометром, и брезентовой сумкой.
  2. БЕРКУТ R14. Оснащен портативным компрессором мощностью 40 л/мин. со светодиодным фонариком и аналоговым манометром с двумя шкалами измерения. Способен непрерывно работать 20 мин. при температуре до -30°С, имеет автоматическую защиту от перегрева.
  3. AVS Turbo KE 450L. Двухпоршневой аппарат с металлическим корпусом, электронным манометром, встроенным светодиодным фонариком, набором переходников и пластиковым контейнером для переноски и хранения. Питается от прикуривателя, работает при -35°С, производительность 45 л/мин, способен непрерывно работать в течение 25 мин.
  4. КАТУНЬ-315Е. Производительный аппарат (45 л/мин.) с высокоточным электронным манометром, ограничителем давления, набором насадок и сумки для хранения. Способен работать при t° -20°C.
  5. HYUNDAI HHY 45. Оснащен высокопроизводительным компрессором с прямым приводом (45 л/мин.), выносным манометром (на шланге), металлическим корпусом и временем непрерывной работы 30 мин. В комплекте идет сумка для хранения и набор насадок.
  6. AIRLINE X-1. Имеет металлический корпус, высокоточный аналоговый двушкальный манометр, производительность 30 л/мин., способен работать при -35°С. Имеет встроенный фонарик и набор переходников.

Основные критерии выбора компрессора

Большая часть автомобильных компрессоров собирается в Евросоюзе и Китае, но отечественные производители также наращивают количество и ассортимент выпускаемой продукции, и по отдельным моделям занимают приоритетные позиции. Выбирать нужную модель необходимо по следующим критериям:

  1. Ценовая составляющая.
  2. Уровень шумности.
  3. Время полного накачивания.
  4. Эргономичность.
  5. Особенности строения и дизайн.

Кроме того, важное значение имеют материал корпуса компрессора, который должен состоять из металла или негорючего пластика, воздушный шланг не должен бояться мороза, длина кабеля питания быть по длине не меньше 2,5 метров, а штуцер крепления резьбовой, так более надежный. Не лишним станет гарантийный талон, который, как правило, выдается на срок 1 год.

Виды автомобильных компрессоров

Автомобильный компрессор используют для нагнетания сжатого воздуха при помощи электродвигателя, работающего от аккумулятора или прикуривателя. По принципу работы аппараты делятся на два типа:

  1. Мембранные (вибрационные). Нагнетание воздуха происходит за счет перемещения эластичной мембраны внутри рабочего цилиндра. Устройства обладают небольшим весом, и большим ресурсом, но плохо работают на морозе из-за потери свойств мембраны при низкой температуре. Такие аппараты в настоящее время считаются устаревшими и вышли из применения.

  1. Поршневые. Нагнетание происходит за счет двигающегося поршня внутри цилиндра при помощи кривошипно-шатунного механизма и электродвигателя. Преимуществами такой конструкции насоса являются высокая производительность и высокое давление, которое они способны создать.

Основные технические параметры автомобильных компрессоров

Любой автомобильный компрессор характеризуется определенными техническими параметрами, которые нужно брать во внимание при выборе конкретной модели:

  1. Производительность устройства. Характеризует объем воздуха, которое оно способно перекачать за единицу времени (л/мин). К примеру, производительности до 40 л/мин. вполне хватит для накачивания шин в колесах с размером дисков 14-15 дюймов. Для шин внедорожников и грузовиков требуются аппараты мощнее – до 50-70 л/мин.
  2. Максимальное давление, которое способен накачать автомобильный электрический насос. Величина этого показателя достигает 8 атмосфер, но преувеличивать его значение не стоит, так как предельное значение давления в шинах легкового транспорта значительно ниже.
  3. Вид манометра. В зависимости от модели, в компрессорах применяют механические и цифровые измерительные приборы. Механические менее точные и вибрируют при накачивании. В электронных приборах реализована опция «Авто-стоп», позволяющая останавливать насос при достижении требуемого давления.
  4. Источник питания устройства. Некоторые модели питаются от прикуривателя или автомобильного аккумулятора, другие автономны, и имеют встроенный аккумулятор. Маломощные устройства подключаются через прикуриватель, более производительные оснащены «крокодилами» и подключаются напрямую к аккумуляторной батарее. При подкачке всех колес рекомендуется включить двигатель, чтобы избежать чрезмерной разрядки аккумулятора.

Недостатки поршневых компрессоров

Несмотря на высокие эксплуатационные качества, поршневые компрессоры не лишены некоторых недостатков:

  1. Нагрев аппарата из-за трения поршня о стенки цилиндра. Это значит, что устройство нельзя эксплуатировать длительное время, к примеру, накачивать большие по объему камеры или колеса. Такой насос допустимо использовать по времени до 15 мин., после чего дать ему полностью остыть.
  2. Отсутствие почти во всех моделях воздушного фильтра, из-за чего вовнутрь попадают пыль и песчинки, которые приводят к быстрому изнашиванию поршня и стенок цилиндра, и насос начинает выдавать все меньшее число атмосфер.
  3. Не ремонтопригодность цилиндропоршневой группы. Цилиндр в большинстве устройств выполнен из обыкновенной оцинкованной стали, а не высокопрочного легированного сплава. Это делает устройство недостаточно долговечным, и не рассчитанным на ремонт.

Дополнительные опции

При выборе компрессора для автомобиля не лишними будут дополнительные возможности, которые пригодятся не только в машине, но и определенных жизненных ситуациях:

  1. Функция откачки воздуха. Пригодится при необходимости быстро откачать воздух из надувной лодки или матраса.
  2. При наличии стравливающего клапана в колесах можно легко сбросить давление перед ездой по грязи или песку.
  3. При наличии функции «Авто-стоп», автоматически отключающего устройство, накачивать колеса возможно, находясь в автомобиле.
  4. Функция автоматического отключения насоса при перегреве. Встроенное реле не позволит температуре подняться до критической отметки.
  5. Не лишними будут дополнительные аксессуары в виде встроенного фонаря, сумки для хранения и штуцеров-переходников для накачивания мячей, матрасов, лодок, и т.д.

voditelauto.ru

Как выбрать автомобильный компрессор: обзор, советы экспертов, видео

Педальные насосы для накачки шин своего авто всё больше становятся вещью «на любителя». Эту технологическую нишу прочно занял автокомпрессор.

Что такое автокомпрессор?

Сразу оговоримся: имеется в виду не тот компрессор, которым оснащен автомобильный двигатель. Речь пойдет об отдельном «автогаджете».

Автокомпрессор, — по крайней мере, большинство из них, — не имеет в своей конструктивной схеме ресивера.

Важно! Ресивер, это специальный баллон, в который накачивается воздух, прежде чем поступить в шланг. Он нужен, чтобы демпфировать, попросту, сгладить, пульсацию давления.

Поэтому автокомпрессор — это довольно специализированный агрегат. В сущности, это тот же автомобильный насос, только с моторчиком и некоторыми другими усовершенствованиями.

Он предназначен почти исключительно для накачки воздухом шин авто. А при использовании специальных переходников – и других надувных изделий.

Например, шин велосипеда (если там не стоит «резина» с автомобильными ниппелями), надувных лодок, бассейнов, мячей – и тому подобных вещей.

Если вы рассчитываете использовать подобный компрессор, например, для покраски при помощи распылителя, вам лучше купить более дорогую модель с ресивером.

Пульсация давления при выполнении подобных работ недопустима. Или изготовить агрегат для этих целей самому, взяв компрессор от старого холодильника.

Выбирая автокомпрессор, надо учитывать и целый ряд других параметров. Только тогда это приобретение окажется функционально полностью пригодным, а затраты на него – оправданными.

Мембранный автокомпрессор. Уже «вчерашний день»?

Автомобильный компрессор по принципу действия может быть:

Мембранный компрессор создает давление с помощью пульсирующей мембраны. Мембрана приводится в движение электромеханическим приводом и, при помощи двух клапанов, гонит воздух «с улицы» в шланг.

Пульсация давления при использовании такого принципа будет меньше, чем у поршневого компрессора. Но всё равно будет! Сама мембрана изготавливается из резины или, в более дорогих моделях, из тонкого листа пружинной стали.

Использовать компрессор с резиновой мембраной на холоде, особенно при минусовой температуре, затруднительно: резина теряет эластичность.

Кроме того мембранный компрессор традиционно уступает поршневому по таким важным параметрам, как мощность и производительность.

Сегодня принято считать, что мембранный автокомпрессор постепенно уходит в прошлое.

Однако в истории техники такое было не раз: что-то, уже объявленное «вчерашним днем», на уровне новых технологических разработок вновь оказалось востребованным.

Не исключено, что подобное ждет и мембранный компрессор. Использование для изготовления мембран новых материалов нивелирует минусы такой конструкции, зато более ярко проявит ее плюсы.

А именно: большая простота и надежность конструкции, более высокая ремонтоспособность, более низкая пульсация давления – при той же простоте конструкции, компактность, меньшее потребление энергии. А также долгий срок службы и более низкая цена.

Возможно, новые материалы позволят повысить производительность и мощность таких устройств. Так что сегодня трудно сказать, чего тут ожидать в будущем…

Поршневой: важно качество!

Поршневой компрессор создает давление, как это можно понять из названия, при помощи поршня, который движется в цилиндре. Он традиционно обладает большей мощностью и производительностью.

По крайне мере, сам принцип легко позволяет этого добиться… Наиболее надежной считается конструкция, когда поршень изготовлен вместе с коленвалом, как единое целое и установлен непосредственно на валу электродвигателя.

Возвратно-поступательное движение обеспечивается за счет выполненного на нижнем конце коленвала диска-эксцентрика.

Герметичность между поршнем и стенками цилиндра при неизбежных поперечных колебаниях обеспечивается довольно толстым уплотнительным кольцом из резины или тефлона.

Воздух поступает в цилиндр из «картера» через расположенный на крышке поршня лепестковый клапан.

Надежность обеспечивается именно такой простотой конструкции. Однако тут особенно важно качество используемых материалов. Недорогой «китай» здесь может оказаться однозначно не самым лучшим решением…

Важно! Поршневой компрессор обязательно должен быть оснащен воздушным фильтром.

Пыль, попадая в цилиндр, оставляет на его стенках глубокие царапины, которые нарушают герметичность. А такие дефекты, как правило, ремонту не подлежат.

Также важно обратить внимание на охлаждение. При сжатии воздух в цилиндре довольно сильно нагревается. Поэтому предпочтительны модели, где цилиндр имеет оребрение и не закрыт другими элементами конструкции.

«Главное, чтобы воздуха хватало!»

Чтобы оценить автомобильный компрессор по производительности, надо учитывать, для накачки «резины» какого автомобиля он будет использоваться.

Производительность оценивается в литрах закачанного воздуха в минуту. Считается, что показатель 30-35 л/мин., это вполне достаточно. Такой агрегат вполне подойдет для накачивания 13 — 14 дюймовых шин.

Однако, в принципе для обычного седана достаточно и 20 л/мин., для внедорожника желательно 40 л/мин., а для грузовика более приемлемо и все 50 — 70 л/мин.

Чего ожидать от устройства, если оно «слабо тянет» по этому параметру? Во-первых, закачка воздуха будет занимать много времени.

Во-вторых, в ее процессе компрессор будет неизбежно перегреваться. Если он оснащен термореле, то устройство будет периодически отключаться.

В противном случае надо всё время стоять рядом и контролировать на ощупь температуру. Иначе есть опасность, что агрегат выйдет из строя. А после отключения вновь запускать агрегат рекомендуется только через 15 минут.

Важна и мощность, которую выдает автокомпрессор. В данном случае это не количество потребляемого им электричества, а создаваемое устройством рабочее давление.

Интересно! На рынке есть модели, начиная от 1,8 – 2 атмосфер. Мембранный выдает максимум до четырех,  а три атмосферы — стабильно. Этого вполне достаточно для колес большинства «городских» автомобилей.

Лучшие модели поршневых, согласно заявленным производителями цифрам, до 14 атмосфер. Хотя по осторожным оценкам специалистов, их рабочее давление всё же лучше принять равным примерно 10 атмосферам.

Опять же, всё зависит от того, какие колеса вы собираетесь качать… Но значение 7 – 10 атмосфер считается вполне достаточным для подавляющего большинства из них.

Оцениваем в целом…

На что еще надо обратить внимание, выбирая подобное устройство? Это дополнительная техническая оснащенность и качество исполнения конструкции.

Техническая оснащенность, это:

Манометром оснащены практически все автокомпрессоры. Манометр может быть стрелочным, аналоговым – или цифровым. Для стрелочного важна цена деления и, соответственно, точность показаний.

Цифровой считается, — по крайней мере, теоретически, — гораздо более точным. Но главный его «плюс» в другом. В таких устройствах часто предусмотрена возможность автоматического отключения при достижении заданного давления.

Это особенно удобно в плохую погоду. Можно подсоединить и включить компрессор, а потом просто сидеть в салоне автомобиля и ждать, когда устройство закончит работу.

Воздушный шланг надо оценивать как по его длине, так и по методу подсоединения к агрегату. Длинный, витой шланг позволяет дотянуться до любого из колес, например, установив компрессор в автомобиле стационарно.

Лучше если шлаг подсоединяется на резьбе. Это надежнее. Соединение при помощи замка-пневморазъема удобно, если вы работаете разным пневмоинструментом и вам приходится быстро и часто его менять.

Интересно! Но практика показывает, что такие пневморазъемы, бывает, самопроизвольно «вылетают».

Электропитание автомобильного компрессора осуществляется, как правило, от автомобильной сети. Здесь могут быть два варианта.

Либо разъем для подключения от прикуривателя, либо зажимы для непосредственного питания от клемм аккумулятора. Что лучше? Это зависит от потребляемой агрегатом мощности.

Если компрессор потребляет ток до 10 Ампер, то прикуриватель – вполне приемлемый вариант. Если больше, то предпочтительнее непосредственное подключение к аккумулятору.

Иначе есть риск сжечь бортовую сеть. Или по крайней мере, предохранитель. Хотя большинство качественных моделей с потребляемой мощностью больше 10 Ампер снабжают собственным предохранителем.

Также важна и длина соединительного кабеля. По той же причине, что и длина воздушного шланга. Хотя надо отметить, есть модели автокомпрессоров, которые можно заряжать от бытовой электросети.

Аккумуляторный компрессор позволяет без проблем накачать все колеса вашего автомобиля, но по эффективной мощности и продолжительности работы без подзарядки, безусловно, уступает…

Клапан стравливания воздуха тоже очень удобен. Он позволяет нормализовать давление в колесе точно до нужного значения.

Автоматика. Как уже говорилось, это средства автоматического отключения компрессора в двух случаях. Либо при перегреве – либо по достижении заданного давления. Точно так же важен воздушный фильтр.

Как уже было сказано, он прежде всего предохраняет сам компрессор от повреждений пылью и преждевременного выхода из строя. А переходники и адаптеры позволят использовать автокомпрессор для накачки многих других надувных изделий.

И наконец, нужно оценить качество исполнения конструкции. Желательно, чтобы корпус был металлическим. Это обеспечит более эффективный отвод тепла.

Если в конструкции используется пластик, это должен быть качественный прочный пластик, без запаха. И не разминающийся под руками, как пластилин!!!

Сегодня, когда рынок завален дешевым и низкокачественным ширпотребом с Востока, даже на таких вещах приходится акцентировать внимание… Здесь можно порекомендовать только то, что и в отношение любого другого товара.

Вещь «мастерового» качества – это та вещь, в которой чувствуется прочность и надежность. Это вещь, которую хочется взять в руки.

ilovekiario.ru

Как выбрать автомобильный компрессор. Основные критерии

Содержание статьи

Виды автомобильных компрессоров

Устройство различных автомобильных компрессоров одинаково: это рабочий цилиндр, соединенный с электромотором и манометр, который измеряет получаемое давление. Основное различие в механизме, который соединяет двигатель и цилиндр.

Подкачка баллона с помощью компрессора минутное дело

Компрессоры автомобильные делятся на:

  1. мембранные;
  2. и поршневые.

В компрессорах, где используется мембрана, воздух нагнетается с помощью возвратно-поступательных движений, которые совершает, расположенная на поршне, резиновая мембрана. Цена на автомобильный компрессор, где применяется мембрана, достаточно низкая, и это является основным достоинством данных устройств.

Принцип работы мембранного автомобильного компрессора

Но данные компрессоры проигрывают поршневым устройствам как в скорости работы, так и в максимально возможном давлении. Кроме того, данный вид компрессоров, плохо ведут себя при низких температурах, так как резиновая мембрана теряет свои эластичные свойства и становится твердой и хрупкой, что приводит к выходу из строя оборудования.

Большинство выпускаемых и реализуемых компрессоров, являются поршневыми. В них давление создается при помощи перемещаемого поршня.

Принцип работы поршневого автокомпрессора

Наилучшим образом, зарекомендовала себя конструкция, в которой на валу электродвигателя, закреплен металлический шатун поршня, без применения дополнительных втулок из пластика, различных переходников и шатунов. Срок эксплуатации данных автомобильных компрессоров является наиболее большим.Применение на поршне кольца из тефлона также повышает срок работы оборудования и кроме того, позволяет на проводить регламентные ремонтные работы в течение всего срока эксплуатации.

Видео: Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

Как выбрать автомобильный компрессор

Когда вы решаете, какой автомобильный компрессор лучше, следует обращать внимание на следующие моменты:

  1. Какую производительность имеет агрегат. Если компрессор автомобильный имеет производительность порядка 40 литров в минуту, то его стоит покупать, если у вас легковой автомобиль, с колесами до 14 дюймов. Если вы ездите на кроссовере, или водите грузовую машину, то вам потребуется более производительный компрессор. Его производительность должна быть не менее 70 литров в минуту;
  2. Какое максимальное давление сможет создать компрессор. Здесь все определяется вашими потребностями. Если вы обладаете легковым автомобилем, то в нем необходимо давление 2,5 атмосферы. Такое давление способны создать все модели компрессоров. Для более тяжелых автомобилей необходимо более высокое давление, которое сможет обеспечить более продвинутые модели;
  3. Однопоршневой или двухпоршневой компрессор. Для легкового авто с размером колес до R 15 подойдет и однопоршневой, но они слишком шумные и и быстрее выходят из строя. Двухпоршневой автокомпрессор гораздо менее шумный и более надежный, но и стоит начиная от 2500 рублей.
  4. Не стоит выбирать мембранные компрессоры. Их конструкция устарела, и к тому же они недостаточно производительны и надежны;
  5. Стоит обратить внимание на удобство работы с выбираемым оборудованием. Большим плюсом является наличие такой опции, как автоотключение компрессора, после того, как необходимое давление в шинах достигнуто. Это позволяет сделать процесс накачки, более удобным. Вы можете находиться в салоне автомобиля, дожидаясь пока компрессор накачает колесо и отключится. Это особенно актуально холодную и ненастную погоду
  6. Стоит обратить внимание на манометр. Аналоговый прибор менее точен, чем цифровой. Кроме того компрессор, оборудованный цифровым манометром, наверняка имеет функцию автоотключения;

Однопоршневой автокомпрессор

Двухпоршневой автомобильный компрессор

Цена на компрессор, кроме того, сильно зависит от тех дополнительных опций, которые особо не влияют на него работу, но позволяют сделать его использование более приятным.

Если собираетесь подкачивать еще что-то, кроме шин, берите компрессор с переходниками

Дополнительные опции компрессора автомобильного:

Перед тем, как выбрать автомобильный компрессор, стоит осмотреть его корпус. Для большинства моделей, он сделан из специального негорючего, морозостойкого и ударопрочного пластика. Мощные автомобильные компрессоры, имеют металлические корпуса, которые более надежны и прочнее, нежели пластиковые. Обратите внимание, из какой резины выполнены воздушные шланги. Их качество очень важно, так как они отвечают за передачу нагнетаемого воздуха от компрессора к шине. Если шланг перетрется или потеряет свои свойства, это может привести к проблемам, что будет особенно неприятно в дороге.Обратите внимание на штуцер, который закреплен на шланге. Если он будет из латуни, то не будет коррозировать. Штуцера бывают резьбовыми и быстросъемными. Резьбовые штуцера более надежны, но требуют больше времени, для подготовки к работе. Быстросъемные, более удобны в обслуживании, но менее надежны, и могут выходить из строя.Если провод питания будет иметь длину порядка 3 метров, то это будет самым оптимальным размером. Иногда, компрессор, комплектуется специальным витым кабелем. Его длина, может доходить до семи метров. Это позволит, не перемещать компрессор вокруг машины, а установив его в одном месте, просто подключать все колеса по порядку. Следует внимательно следить за питающим кабелем, потому что ток, который может проходить через него в процессе работы, может достигать 15 ампер.

Видео: Тест автомобильных компрессоров. Какой компрессор лучше.

Автомобильные компрессоры могут подключаться к электропитанию автомобиля, двумя способами:

Прикуриватель, конечно более удобен, но подключение через клемму более надежно и безопаснее, особенно, если ваш компрессор автомобильный достаточно мощный. Подключение через клемму может уберечь проводку от возгорания. Выпускаются и компрессоры со встроенными аккумуляторами. Их заряжают дома, от обычной розетки, а потом используют для подкачки любых резиновых изделий. К сожалению, сложно накачать, с использование такого оборудования, более трех колес.Если вы собираетесь накачать все колеса, то обязательно стоит завести двигатель, иначе аккумулятор может полностью разрядиться.

Цены на компрессоры автомобильные.

Компрессоры делятся по ценовому признаку следующим образом:

  1. До 1 тысячи рублей, стоят компрессоры, которые можно применять для обслуживания легковых автомобилей, накачки резиновых изделий типа: лодок, мячей, матрасов.
  2. От 1 до 2 тысяч рублей, придется заплатить за оборудование, которое сможет накачать колеса минивэнов, внедорожников и небольших грузовиков. Это уже достаточно серьезные изделия, отличающиеся качеством и долговечностью.
  3. Компрессоры, стоящие более 2 тысяч рублей – достаточно серьезные аппараты, с помощью которых можно накачать колеса мощных внедорожников и грузовиков. Такие аппараты эксплуатируются долгое время, и в процессе эксплуатации почти не требуют обслуживания.

Поделитесь с друзьями:

avtomotoprof.ru

Как выбрать автомобильный компрессор? На что обращать внимание при выборе автокомпрессора

Здравствуйте дорогие посетители ВопросАвто.ру. Мы продолжаем искать ответы на ваши вопросы "Как выбрать...?" для того чтобы вы могли сэкономить свое время и купить максимально хорошую вещь, которая будет качественной и прослужит не один год. Сегодня вы узнаете как выбрать автомобильный компрессор, какими бывают компрессоры, на что нужно обращать внимание при выборе этого автомобильного устройства.

Типы автомобильных компрессоров

Существует два основных типа компрессоров: поршневые и мембранные (вибрационные).

Поршневой автокомпрессор

Первый тип работает по принципу сжатия воздуха посредством поршня, по принципу работы двигателя. Поршень приводится в движение электродвигателем постоянного тока. Характерным отличием поршневых компрессоров является высокая производительность, они могут создавать высокое давление по сравнению с мембранными компрессорами, но это в большей мере зависит от определенной модели. Количество нагнетаемого воздуха зависит от объема цилиндра, что так или иначе ведет к увеличению веса устройства.

Недостатки поршневых компрессоров

Поршень трется о стенки цилиндра, это способствует нагреванию особенно при больших нагрузках (когда необходимо накачать большое колесо), поэтому каждые 20-30 минут работы поршневому компрессору нужно давать "передохнуть". Из-за отсутствия фильтра на воздухозаборнике, очень скоро в цилиндр попадают мелкие частицы песка, которые действуют на поршневую группу как абразив, в итоге поршневая система очень быстро изнашивается и производительность (давление) существенно падает. Цилиндро-поршневая группа не подлежит ремонту, поэтому сказать о том, что поршневые компрессоры имеют высокую прочность и длительный срок эксплуатации — нельзя.

Мембранные компрессоры

Мембранные компрессоры имеют совершенно другую структуру. Воздух в мембранных компрессорах нагнетается резиновым мембранным полотном, которое выполняет возвратно-поступательные движения, поэтому их еще называют вибрационными. Компрессор такого типа не имеет трущихся деталей, все что подвержено выходу из строя это — два подшипника и сама резиновая мембрана, поэтому выход из строя таких компрессоров происходит реже, а ремонт под силу любому начинающему водителю. Мембрана, которую в простонародье за грушеподобную форму просто называют "грушей" меняется быстро и просто, а ее стоимость не превышает нескольких сотен рублей. Рвется "груша", как правило, от того, что "стареет" резина или в результате работы на морозе, когда ее эластичность снижается.

Производительность мембранных компрессоров, как правило, ограничивается 4-5 атмосферами, это связано с особенностью конструкции и прочностью диафрагмы. По идеи для автомобиля больше и не требуется, для накачивания шин достаточно 2-3 атмосферы, исключением могут быть разве что внедорожники и грузовики, которым нужно будет больше. Если шины вашего авто не больше 14 дюймов, вам будет достаточно мембранного компрессорра, если же больше — рекомендую выбрать поршневой вариант.

Как выбрать компрессор — внимание на производительность

Каждая модель автокомпрессора имеет свои характеристики, которые измеряются в литрах в минуту. К примеру, если у компрессора производительность — 30-40 л/мин., такой компрессор легко накачает шины диаметром 13-14 дюймов. Если у вас внедорожник или грузовик, стоит обратить внимание на компрессоры способные выдать 50-70 л/мин. Производители  не уточняют, что конкретно имеется ввиду под литрами в минуту — скорость наполнения воздухом определенного объема или скорость наполнения объема, находящегося под высоким давлением. У "нас" согласно ГОСТу считается, что имеется ввиду сжатый воздух (1,8 атм. для "легковушки"). Зарубежные производители часто действуют по принципу завышения характеристик и вместо второго варианта, когда воздухом наполняется объем с давлением, указывают производительность компрессора в литрах, как если бы компрессор просто перекачивал воздух в пустоту без давления.

Давление

Как правило "потолок" рабочего давления у автокомпрессоров 8-10 атмосфер. Не правильно считать, что давление не имеет никакого значения, как правило макс. давление не соответствует заявленному и на деле намного меньше. Это в большей степени касается недорогих моделей компрессоров, производители заявляю 300psi, то есть 300 фунтов на дюйм, или около 20 атмосфер. На самом деле для портативного устройства это высокая, возможно даже не реально большая цифра, которая не соответствует действительности.

Манометр

Манометр необходим для контроля давления в камере, в которую подается воздух. Давление в шинах это отдельная тема, которая имеет большое значение для автомобиля и водителя. Недокачав шины, вы получите перерасход топлива, повышенный износ шин, плохую устойчивость и высокую вероятность ДТП. Перекачанные шины также могут причинить вред — нагрузка на ходовую часть и все ее детали, плохое сцепление с дорогой, неправильный и неравномерный износ шин. Поэтому манометр очень важен, а его показания должны быть максимально точными. Покупая компрессор, обратите внимание на шкалу и стрелку, шкала должна быть читаемой и хорошо закрепленной, а стрелка совпадать с делениями и находиться в положении "0" пока вы не включили компрессор. Классы точности манометров: 0,2; 0,6; 1,2; 2,5; 4,0 здесь чем меньше будет значение, тем точнее будет манометр.

Механические манометры имеют две шкалы с разными единицами измерения: в psi (фунт/дюйм2) популярной на западе, а также в bar (атм., кг/см2), которая используется у нас. Недостаток механического манометра в том, что во время накачки стрелка колеблется и вибрирует, что не позволяет считывать данные.

Намного удобнее и вместе с тем дороже купить компрессор с цифровым дисплеем. Характерные отличия: высокая точность, отсутствие вибрации изображения во время накачивания, можно задать единицу измерения: BAR, PSI, KPA. Кроме того, электронные манометры имеют такую полезную функцию как авто-стоп, то есть после того как компрессор накачает колесо до указанного вами давления, устройство самостоятельно выключится. Если у вас возникли подозрения относительно точности измерения манометра вы можете легко проверить его в Центре стандартизации и метрологии. Или сравнить показания своего прибора с показаниями компрессора на качественном шиномонтаже. Как вариант можно отдельно приобрести качественный манометр, чтобы не переплачивать за него в составе компрессора.

Питание автокомпрессоров

Автомобильные компрессоры могут питаться от: встроенного АКБ, бортовой сети автомобиля, прикуривателя или непосредственно от АКБ автомобиля при помощи креплений типа «крокодил». Компрессоры со встроенным аккумулятором мобильны, однако требуют постоянной подзарядки, которой не всегда хватает чтобы накачать четыре колеса.

Полезные опции компрессоров, на которые стоит потратиться:

Если вы уже решили какой именно хотите купить компрессор автомобильный позвольте дать вам несколько дельных советов.

  1. Внимательно осмотрите устройство, все детали должно быть выполнены из качественного материала, надписи должны быть ровными, стыки гладкими без заусенец и прочего брака.
  2. Упаковка должна быть полноценной, из качественного картона со вставками из пенопласта. Как правило, "китайские" подделки лишены надлежащей упаковки, а их инструкции содержат массу грамматических ошибок, заметив что-либо подобное откажитесь от покупки.
  3. Выбирайте компрессор с металлическим корпусом, если же это пластик убедитесь в том, что он соответствует всем санитарным и пожарным нормам и обладает ударопрочностью и пожароустойчивостью. Шланги должны быть эластичными, упругими и морозостойкими, что очень важно для нашего климата.
  4. Длина кабеля питания должна быть не менее 2,5-3 метра, а штекер должен быть плотным и прочным, убедитесь в отсутствии трещин и других дефектов.
  5. Гарантийный срок обслуживания — свидетельство того, что вы покупаете надежный агрегат, который в случае необходимости готов отремонтировать производитель. Кроме того, гарантия свидетельствует о том, что компрессор подвергался испытаниям и различным проверкам.

Руководствуясь полученными знаниями сделайте ваш выбор, надеюсь он будет правильным. Спасибо за внимание. Если у вас есть собственные соображения или секреты позволяющие выбрать хороший автокомпрессор, вы можете поделиться ими, используя форму комментариев.

vopros-avto.ru

Компрессор масляный поршневой: соотношение цены к л/мин

Сравнительно небольшие «двадцатичетырёхлитровые» компрессоры являются, пожалуй и наиболее универсальными для бытового использования: на даче, в гараже или при небольшом ремонте.Стоят они недорого, места занимают немного, но способны работать с большим количеством видов разнообразного пневмоинструмента.

Поршневой масляный одноцилиндровый коаксиальный компрессор Elitech MK 2400

Все основные узлы компрессора собраны и закреплены на ресивере. Выключатель объединён с прессостатом: пользователь поднимает кнопку включения, компрессор начинает работать, по достижении в ресивере давления в 8 бар прессостат отключает двигатель. 

Когда давление снизится до 6 бар, включение произойдёт автоматически. На случай отказа прессостата имеется предохранительный клапан, срабатывающий при давлении около 10 бар.

Для контроля давления в ресивере используется манометр. Выходное давление в магистрали регулируется с помощью крана, контролируется по второму манометру. 

Наиболее ответственный узел любого компрессора — головка, в которой, собственно, и происходит сжатие воздуха. Фактически от неё в основном зависит качество и ресурс всего изделия в целом. 

Здесь применена компрессорная головка производства итальянской компании Fini, одного из известнейших производителей пневмооборудования. Электрический двигатель и часть компрессорного узла прикрыты пластиковым кожухом.

Техническое обслуживание компрессора несложно, включает в себя контроль уровня и периодическую замену масла, а также слив конденсата из ресивера (в его нижней части имеется специальный винт, который отворачивают без инструмента).

Небольшие компрессоры редко устанавливают стационарно: их порой проще подкатить к месту работы. Для этого модели снабжают транспортировочной рукояткой, парой колёс и дополнительной опорой с резиновой подставкой — для снижения вибрации.

Данная модель заранее укомплектована набором из четырёх типов инструмента и гибким шлангом высокого давления.

В общем, «для начала» ничего больше и не нужно: продувка, распыление жидкостей разной вязкости, покраска и накачка колёс — основные области применения компрессора «в быту», с этими задачами сталкивается любой домашний мастер, а прочий инструмент подбирается индивидуально.

Цена масляного компрессора Elitech MK 2400 колеблется в районе 9000 — 10000 рублей. Производительность компрессора 222 л/мин, максимально создаваемое давление 8 бар.

Fini Genius 230 — поршневой безмасляный коаксиальный компрессор

Этот небольшой поршневой компрессор с 6-литровым ресивером, несмотря на малые размеры, имеет довольно высокую производительность. Genius 230 — безмасляный компрессор, эта особенность не только упрощает его техническое обслуживание, но и определяет область применения.

Так как сжатый воздух не загрязнен частицами масла, Genius 230 прекрасно подходит для окраски и лакировки поверхностей, а также аэрографии. 

Впрочем, он пригодится и для других работ в домашней мастерской, не требующих большого расхода воздуха, например для уборки, выдувания пыли из труднодоступных мест, очистки от нее различных предметов.

Отдельным преимуществом можно считать низкий уровень шума — будучи включенным в городской квартире, агрегат не побеспокоит соседей. Клапаны компрессора выполнены из нержавеющей стали.

Благодаря мощной системе охлаждения и сам аппарат, и воздух нагреваются незначительно.

Цена на этот компрессор, итальянского производства, начинается от 39000 рублей. Производительность компрессора 215 л/мин, максимально создаваемое давление 8 бар.

Поршневой масляный коаксиальный компрессор Зубр ЗКЭМ-1600-24

Компактные компрессоры с 24-литровыми ресиверами пользуются устойчивым спросом для работ с относительно небольшим расходом воздуха. Как правило, их покупают для «дачно/ гаражной» эксплуатации или для небольших мастерских, автосервисов и цехов.

Относительно малый объем ресивера не станет помехой — если инструмент подобран правильно, то аппарату хватит производительности даже при длительной работе в режиме постоянного расхода воздуха (например, с краскопультом). 

Модель ЗКЭМ-1600-24 выполнена по традиционной для машин такого класса схеме и имеет сходную компоновку и параметры.

Основное ее отличие от большинства других — в выпускных штуцерах:

Расход воздуха через него регулируют отдельным краном. Возможно одновременное подключение двух потребителей с отдельной регулировкой потока по каждому шлангу.

Цена на компрессор с производительностью 210 л/мин, и максимально воспроизводимым давлением 8 бар —  начинается от 7000 рублей.

Поршневой масляный коаксиальный компрессор  F.I.A.C. Euro 25-2

При внешней схожести небольших компрессоров с ресиверами объемом 24 л между ними можно найти много различий. Вот, например, два аппарата от итальянской фирмы F.I.A.C.

Первый — Euro 25-2 — менее мощный, модели с подобными характеристиками часто покупают для бытовых нужд или для работ в небольших мастерских. 

Параметры второго (за исключением объема ресивера) характерны для гораздо более громоздких моделей. Он может работать без перерывов в тех случаях, когда требуется постоянный расход, например при окрасочных работах.

Обычный краскопульт, если не отрываясь жать на курок, потребляет в среднем 150–200 литров воздуха в минуту, и компрессор с аналогичной производительностью просто не будет успевать отключаться для «отдыха».

А значит, прерывать работу придется маляру, ведь поршневые компрессоры не предназначены для функционирования в режиме нон-стоп.

Цена на компрессор с производительностью 208 л/мин, и максимально воспроизводимым давлением 8 бар —  начинается от 14000 рублей.

Поршневой компрессор Remeza

В ассортименте белорусской компании Remeza до недавних пор основной упор делался на крупные компрессоры для профессиональных работ, а «малых», с объемом ресивера в 24 литра, выпускалось относительно немного. 

С июня этого года ассортимент пополнился сразу тремя компактными моделями «фирменного» синего цвета. Первые две внешне мало отличаются друг от друга.

Однако двигатели и компрессорные головки у них разные, а ресиверы не взаимозаменяемы. Особняком стоит третья модель, оснащенная двухпоршневым компрессорным блоком с V-образным расположением цилиндров.

По сравнению с первой моделью это увеличивает производительность ровно вдвое, при том что мощность мотора возрастает всего в полтора раза. Для охлаждения сжатого воздуха трубка, соединяющая компрессорный блок и ресивер, имеет внешнее оребрение — для лучшей теплоотдачи.

Цена на поршневой компрессор  Remeza зависит от  производительности и начинается от 20000 рублей.

Поршневой компрессор Metabo BasicAir 350

Для многих видов пневмоинструмента небольшого 24-литрового ресивера недостаточно. Это относится, прежде всего, к устройствам периодического действия, вроде гайковертов.

Запасов сжатого воздуха в компрессоре «на 24 литра» оказывается слишком мало, в результате после одногодвух включений инструмента компрессор вынужден запускаться, чтобы восполнить запасы. 

В таких случаях желательно использовать ресивер большего объема, чтобы уменьшить количество включений. Компрессор Metabo BasicAir 350 способен обеспечить достаточным количеством воздуха почти все виды бытового ручного пневмоинструмента, кроме самых «прожорливых», при этом он сохраняет мобильность и относительно небольшие габариты.

Из конструктивных особенностей стоит упомянуть облегченный холодный запуск при помощи манометрического выключателя с пусковым клапаном и защитное полимерное покрытие ресивера и приваренных к нему опорных элементов двигателя и тележки. Производитель настолько уверен в качестве окраски, что дает 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии.

Цена на компрессор с производительностью 290 л/мин, и максимально воспроизводимым давлением 10 бар —  начинается от 16000 рублей.

 Поршневые масляные двухцилиндровые компрессоры с ременным приводом Metabo

Эта модель выпускается в трех- и однофазном вариантах (индекс D и W соответственно) и предназначена для профессиональной эксплуатации.

Клиноременная передача позволяет почти вдвое уменьшить частоту оборотов коленвала компрессорного блока, увеличить его ресурс и допустимое время непрерывной работы. 

Основная область применения — автосервисы, особенно шиномонтаж, где для работы станков периодически нужно большое количество воздуха. Как и модели серии Basic, компрессоры имеют встроенную термозащиту, глазок для контроля уровня масла, полимерное покрытие ресивера и облегченный холодный пуск.

Для уменьшения вибрации используются высокие резиновые опорные ножки и обрезиненные колеса. Ременная передача защищена вибростойкой решеткой.

Производитель предоставляет на свою продукцию годовую гарантию, которая может быть расширена до трех лет при условии регистрации купленного оборудования через Интернет (при продаже либо самостоятельно).

Цена на поршневой компрессор  Metabo с производительностью от 110 л/мин начинается от 10000 рублей.

UniPro UNVD65-100

Поршневой масляный двухцилиндровый компрессор с ременным приводом. Этот аппарат подойдет для профессионального использования в течение длительного времени. 

Однофазное исполнение двигателя упрощает ввод компрессора в эксплуатацию, а заявленной производительности и столитрового ресивера достаточно не только для питания маломощных инструментов, но и для работы, к примеру, всего оборудования в небольшой шиномонтажной мастерской.

Как и всем поршневым компрессорам, аппарату необходимо периодическое отключение компрессорного блока, иначе возможно снижение ресурса или даже поломка из-за нарушения теплового режима.

Для предотвращения этого в систему встроен термодатчик. В случае перегрева термозащита временно заблокирует работу двигателя на время, достаточное для охлаждения компрессорного блока, после чего агрегат включается автоматически.

Цена на поршневой компрессор с производительностью 320 л/мин, и максимально воспроизводимым давлением 8 бар —  начинается от 16000 рублей.

Калибр Мастер КМ-5650/160РМ

Сфера применения этого компрессора — профессиональная работа на предприятии, в том числе в качестве резервного в большой пневмосети.

Основная особенность — двухступенчатое исполнение и сразу три цилиндра в компрессорном блоке. Два из них работают параллельно, производя предварительное сжатие атмосферного воздуха, а третий «дожимает» его до рабочего давления. 

Для охлаждения сжимаемого воздуха трубки, соединяющие цилиндры и ресивер, имеют оребрение внешней поверхности. Невысокое рабочее число оборотов коленвала компрессорной головки на холостом ходу (860 об/мин) благоприятно сказывается на ресурсе.

Охлаждение — масляное, для контроля уровня масла используется прозрачный «глазок» в картере. На период отключения источником воздуха служит 160-литровый ресивер.

Цена на поршневой компрессор с производительностью 600 л/мин, и максимально воспроизводимым давлением 12,5 бар —  начинается от 29000 рублей.

Поршневая компрессорная установка АСО К-3

Эта станция изготовлена на Бежецком компрессорном заводе (Россия). Ее назначение — производство больших объемов сжатого воздуха на предприятии, в том числе и в тех случаях, когда он требуется периодически, но в большом объеме.

Станция состоит из двух одинаковых поршневых двухцилиндровых компрессорных блоков С-416 (Hitachi) с ременным приводом от двух электродвигателей и общим ресивером. 

Прессостаты блоков настроены на разное давление срабатывания: при относительно небольшом расходе работает один блок, если же он не успевает справляться, подключается второй.

Цена на поршневой компрессор с производительностью 2000 л/мин, и максимально воспроизводимым давлением 10 бар —  начинается от 202000 рублей.

Время от времени настройку меняют для равномерности их износа. Такая конструкция, помимо высокой производительности, отличается большим ресурсом и ремонтопригодностью, так как изготовлена на базе шатунно-поршневой группы автомобильных двигателей.

К тому же даже при поломке одного из двух компрессоров работу не обязательно останавливать на весь срок ремонта: второй худо-бедно сможет обеспечить потребность в сжатом воздухе.

Компрессоры с ременным приводом — очень популярная разновидность оборудования, применяемого и на производстве, и в быту, когда необходим значительный объём воздуха за короткое время.

Одна из важнейших проблем при проектировании и эксплуатации этой техники — необходимость отвода тепла от компрессорного блока. Оно выделяется и в результате трения, и при сжатии воздуха.

Эту проблему решают всегда комплексно, используя несколько разных методов, и у многоцилиндровых компрессоров с ременным приводом здесь большое преимущество в сравнении с обычными коаксиальными одноцилиндровыми.

Уточнение

Благодаря ременной передаче снижается частота вращения вала блока, что благоприятно сказывается на ресурсе, прежде всего самых нагруженных частей — цилиндра и поршня.

В состав блока входит несколько цилиндров — охладить их проще, чем один. Залитое в картер блока масло уменьшает силу трения, герметизирует зазор между цилиндрами и поршневыми кольцами и отводит некоторую часть тепла.

Поршневые компрессоры предназначены для работы с перерывами (кстати, прерывистая работа — это тоже часть «программы отвода тепла»), в период их «отдыха» сжатый воздух берётся из ресивера.

obinstrumente.ru

Автомобильные компрессоры и особенности их выбора

Каждый водитель обязан следить за уровнем давления в шинах. Это просто необходимо для того, чтобы не стать участником ДТП и не подвергнуть опасности себя и окружающих.

Особенно остро встаёт этот вопрос в осенне-зимний период. А для того, чтобы максимально быстро решить возникшую проблему, просто необходимо иметь в багажнике своего транспортного средства автомобильный компрессор.

...

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Компрессором называется электрическое устройство, которое используют для накачивания автомобильных шин. Выбирая нужный агрегат, необходимо учитывать целый ряд факторов, среди которых — производительность, потребляемая мощность, общий вес устройства и так далее. Но самый важный критерий выбора — это конструктивные особенности. По этому признаку компрессоры делятся на мембранные и поршневые.

Мембранные автомобильные компрессоры: плюсы и минусы

Автомобильные компрессоры мембранного типа имеют конструктивные отличия в сравнении с поршневой вариацией прибора. В первую очередь речь идёт о способе подачи воздуха. Для этого здесь используется мембранное полотно. Принцип работы компрессора основан на совершении возвратно-поступательных движений механизма.

Достоинства. Ограниченное количество трущихся деталей сводит к минимуму вероятность выхода из строя отдельно взятой части. В активной работе задействованы только подшипники. Касательно используемого полотна, то даже в случае возникновения проблем, мембрана может быть заменена. Плюс к этому, такие компрессоры очень компактны и весьма просты в эксплуатации.

Недостатки. Касательно недостатков, то в первую очередь стоит отметить факт маленьких производительных возможностей. В этом плане мембранные компрессоры существенно уступают своим поршневым собратьям. Отвечая на вопрос о том, какой выбрать автомобильный компрессор стоит обратить внимание на усложнённую эксплуатацию таких компрессоров в зимнее время года. Последний момент связан со снижением эластичных возможностей по причине невысоких температурных показателей.

Обкатка шипованной резины Узнайте важные моменты из нашего материала.

Как оформить машину при покупке? http://avillage.ru/auto-n-law/gibdd/kak-oformit-mashinu-pri-pokupke.html Этот обзор может помочь вам.

А о том, какой навигатор лучше выбрать, можно узнать здесь

Поршневые автомобильные компрессоры: плюсы и минусы

Принцип работы такого компрессора несколько другой. В этом случае сжатие воздуха происходит посредством использования поршня. Данный элемент приводится в действие шатунным механизмом. Всё это работает при помощи электродвигателя постоянного тока, оснащённого редуктором.

Достоинства. Самый большой плюс эксплуатации такого автомобильного компрессора — его высокая производительность. Благодаря этому, данный агрегат идеально подойдёт владельцам любых транспортных средств. Накачивание шин осуществляется в минимальный промежуток времени.

Здесь же стоит отметить, что прилагаемый манометр имеет очень точную шкалу измерения, в результате чего возможная погрешность будет минимальной.

Максимально долго смогут прослужить те компрессоры, в которых металлический шатун поршня установлен на металлическом валу электродвигателя.

Недостатки. Чтобы нагнетание воздуха происходило с максимальной скоростью, величина цилиндра должна быть максимальной. Всё это приводит к слишком большим весовым показателям. Соответственно, поршневые компрессоры не совсем практичны.

Также стоит заметить, что ввиду отсутствия воздушного фильтра, в устройство попадает пыль. Этот факт негативно влияет на уровень износа и приводит к выходу из строя всего оборудования. Зачастую такой прибор оказывается неремонтопригодным. Выбрать качественный поршневой компрессор не так просто.

Максимальный срок службы может гарантировать агрегат из нержавеющей стали высокой прочности.

Но многие производители используют обычную оцинкованную сталь, которая не может похвастаться высокой устойчивостью к внешним повреждениям. Постарайтесь уберечь себя от приобретения воздушного автомобильного компрессора, промежуточные элементы которых изготовлены из пластика. Срок эксплуатации таких приборов будет минимальным. И напоследок, стоит отметить, что для нормальной работы поршневой компрессор нуждается в периодических остановках каждый 15-20 минут.

Роторные компрессоры

Такие компрессоры заслуживают особого внимания. Возможно, они не имеют достаточного распространения, но владельцы таких агрегатов явно не сталкиваются с проблемами эксплуатации.

Роторные компрессоры очень просты и надёжны в использовании. Производительная мощность таких приборов может поразить воображение. Если в случае с мембранной или поршневой вариацией оптимальными показателями являются 30-40 литров в минуту, то здесь речь идёт о 200-300 литрах.

Часто их используют также для накачивания лодок. Единственные минус этого агрегата — его ценовые показатели, которые в сравнении с прочими альтернативами являются более высокими.

Как убрать царапины на машине Узнайте поподробнее об этой несложной технологии.

А о том, как производится зарядка автомобильного аккумулятора зарядным устройством, посмотрите тут

 

Особенности выбора автомобильного компрессора

Выбирая автомобильный насос компрессор для накачивания шин, следует обращать внимание на некоторые детали. Определившись с конструктивными особенностями, обратите внимание на максимальные возможности устройства.

Оптимальным решением будет производительность, эквивалентная показателю 30-40 литров в минуту. Более существенные цифры могут оказаться вам просто ни к чему. Номинально потребляемая мощность не должна превышать 12 Ватт, чтобы можно было привести агрегат в действие при помощи подключения к прикуривателю автомобиля.

Длина комплектующего кабеля не должна быть менее двух метров, чтобы избежать неудобства в эксплуатации.

И что касается материала, используемого для изготовления корпуса, то в идеале это должна быть нержавеющая сталь. Если же с этой целью применялся пластик, то он должен быть максимально устойчивым к механическим повреждениям, низким температурным показателям, а также обладать соответствующей степенью огнестойкости.

Многое также зависит и от марки производителя. Известные бренды дорожат своей репутацией, а значит в таком случае вероятность покупки товара низкого качества сводиться к минимуму.

По мнению большинства стоит обратить внимание на компрессоры «Беркут R24», COIDO 2108, RICHEK RCD-A1. Первый имеет заявленную производительность до 98 л/мин и отличается высокой продолжительностью работы. В то время, как два последних компрессора являются очень компактными и практичными в использовании. Они законно претендуют на звание лучший автомобильный компрессор и идеально подойдут для бытового использования.

О том, какой компрессор лучше, можно также узнать из этого видеоролика:

Конечный выбор будет зависеть от характеристик транспортного средства и целей, преследуемых его владельцем при совершении данного приобретения. На рынке сегодня представлен весьма широкий ассортимент, поэтому всё будет упираться исключительно в личностные предпочтения покупателя.

avillage.online


Смотрите также