Фильтры для очистки дизельного топлива


Выбираем фильтр для очистки топлива

Чистота топлива является важным параметром для работы топливозаправочных систем, счетчиков, расходомеров, двигателей различных машин и агрегатов. Содержащиеся в бензине или дизельном топливе механические примеси, пыль, грязь, ржавчина, вода и парафины способны нанести значительный вред оборудованию и даже вывести его из строя.Фильтр для очистки топлива является обязательным элементом в топливопроводе, который защищает механизм от попадания мелко- и крупнодисперсных частиц во внутренние части механизмов. Данные устройства используются на различных мини АЗС, топливораздаточных и нефтеперерабатывающих предприятиях, которые получают большие объемы неочищенного топлива в баках, цистернах.Отсутствие должного ухода за емкостями также приводит к загрязнению углеводородов продуктами коррозии металла и другими включениями. Для обеспечения должной чистоты горючего необходимо использовать фильтры очистки топлива высокого качества.

Базовые характеристики фильтров для очистки топлива

Топливные фильтры могут иметь от двух до четырех ступеней очистки. Начальная стадия фильтрации – грубая очистка: удаляются различные крупные фракции, которые можно увидеть невооруженным глазом (около 100 микрон). Далее идет тонкая очистка – процесс, необходимый для нормальной эксплуатации топливозаправочных систем и двигателей. Известно, что именно загрязняющие частицы от 15 до 50 микрон представляют наиболее серьезную опасность для механизмов, поэтому сегодня современные АЗС и топливораздаточные предприятия, как правило, пользуются фильтрами тонкой очистки.

Конструкционные особенности фильтров очистки топлива

Современный фильтр очистки топлива имеет алюминиевую головку, изготовленную методом литья под давлением. Стакан устройства выполняется из прочной стали и имеет специальные уплотнения. Внешняя сторона корпуса покрывается порошковым напылением. В конструкцию фильтра входят также впускное и выпускное отверстия, дренажные и вентиляционные клапаны, индикаторы перепадов давления и смотровое стекло для визуального мониторинга уровня топлива и отфильтрованной воды. Максимальное рабочее давление фильтра очистки топлива составляет 1 МПа, а рабочая температура аппарата допускается в пределах –40 и +115 градусов по Цельсию.

Современные модели фильтров оснащены также многими смежными функциями и дополнительными устройствами. К ним относятся различные манометры, автоматический слив воды и удаления воздуха, клапан сброса давления. Такие фильтры очистки топлива также имеют прочные кронштейны для надежной фиксации оборудования при настенном монтаже или установке на топливозаправщике.

Большинство современных моделей топливных фильтров имеют сменные картриджи и фильтрующие элементы, обеспечивающие долгосрочную эксплуатацию фильтра очистки топлива. В зависимости от вида и качества топлива, а также условий работы предприятия, могут использоваться различные фильтроэлементы, которые описываются ниже.

Фильтры-сепараторы, или водоотделители

Одной из наиболее частых причин поломок дизельных двигателей является содержащаяся в топливе вода, которая выводит из строя насос высокого давления, форсунки и другие элементы двигателя. Поэтому для защиты двигателя используют фильтры-сепараторы, которые удаляют воду из дизтоплива. Как правило, их устанавливают перед фильтрами грубой или тонкой очистки.

Разделение воды и углеводородов происходит за счет различной плотности этих веществ. Закручиваясь внутри колбы водоотделителя под действием центробежной силы, вода, как более тяжелая субстанция, стекает по стенкам колбы и выводится через специальный слив. Современные фильтры очистки топлива ­– сепараторы – способны удалять до 93% воды из перекачиваемого объема топлива, а также дополнительно очищать горючее от твердых частиц и загрязнений. В зависимости от типа углеводородов, пропускная способность устройства и сепарационных фильтрующих элементов может достигать 100 литров в минуту для дизельного топлива, 130 литров в минуту для бензина и керосина.

Вариант для мини АЗС и небольших топливораздаточных пунктов

Для мини АЗС хорошим вариантом фильтра очистки топлива является мобильный сепаратор, который подходит для быстрой очистки от воды дизельного топлива, масла, керосина и бензина. Различные модели таких устройств способны дополнительно очищать углеводороды от загрязнений в 1,5,10 и 25 микрон, имея объемы колбы от 1 до 14 литров. Производительность мобильных водоотделителей, в зависимости от мощности, колеблется в диапазоне 50-1000 литров в минуту, на данный показатель влияет также и вид горючего. Работа фильтра-сепаратора начинается после ручного подключения рукава к процессу и приведения в действие насосного механизма. Насос самостоятельно закачивает топливо и прогоняет его через фильтрующий элемент, а количество отфильтрованного бензина или дизеля отображается на специальном счетчике.

Фильтры предварительной очистки топлива, или префильтры

Они позволяют очистить от механических примесей сильно загрязненное дизельное топливо. Его «полировка» при помощи префильтра способна удалить из него до 99% частиц размером до 5 микрон. Современные фильтры для очистки топлива основаны на синтетических композитных, тканых материалах, полимерах, стекловолокне, обеспечивающих большую грязеёмкость фильтров и их длительный срок службы. С помощью фильтрующих элементов можно удалить из горючего до 99,99% механических примесей – пыли, песка, ржавчины и свободной воды. Пропускная способность префильтра может составлять свыше 75 литров дизтоплива, около 190 литров бензина и более 150 литров керосина в минуту.

Существуют фильтры очистки топлива с жестким алюминиевым или стальным нержавеющим корпусом с завальцовкой торцов. Фильтрующий элемент в них состоит из специальной крепированной бумаги, которая складывается в форме звезды или спирали. Такое расположение позволяет значительно увеличить ресурс фильтра за счет того, что размещается почти в два раза больше фильтрующего материала, чем в других устройствах. Это также дает возможность удерживать большое количество механических примесей.

Фильтр очистки топлива должен справляться не только с твердыми частицами пыли и ржавчины, но также улавливать и парафины, содержащиеся в дизеле. Парафины имеют свойство кристаллизоваться при определенных сниженных температурах топлива, блокируя работу фильтра и выводя из строя всю топливную систему. Поэтому многие современные фильтры очистки топлива имеют функцию подогрева до оптимальной температуры. Электрический предпусковой обогреватель, который устанавливается в фильтр тонкой очистки, включается непосредственно перед запуском механизма вручную или при помощи таймера. Нагрев корпуса топливного фильтра до 70°С выполняется в течение 5 минут. Существует также проточный обогреватель для нагрева топлива в работающей топливной системе.

Адсорбирующие фильтры

Используются для дополнительной дегидратации хорошо очищенного топлива, в котором содержится небольшой процент влаги или же она попала туда случайно. С их помощью можно также очистить топливо от мелких частиц – до 1 микрона. Пропускная способность абсорбера составляет около 70 литров дизельного топлива, более 130 литров бензина и 170 литров керосина в минуту.

Фильтр на основе глиносодержащих элементов

Этот фильтроэлемент способен удалить из топлива поверхностно-активные вещества, абразивы, искусственные красители и другие примеси.

Отличное предложение от компании Petroll

Хотите приобрести высококачественные фильтры очистки топлива от проверенных производителей по доступной цене?Изучите наш каталог оборудования для мини АЗС и выбирайте любую из подходящих моделей фильтра. Мы гарантируем высокое качество, подлинность и гарантии производителя на все виды продукции. Обратите внимание на фильтр очистки топлива GL 4, который подходит для дизеля и бензина и способен улавливать частицы до 30 микрон. Он предназначен для многоразового использования и может промываться несколько раз.Наш интернет-магазин гарантирует оперативную доставку покупки во все регионы РФ.

www.petroll.ru

Очистка (фильтрация) дизельного топлива Фильтры и установки для очистки (грубой/тонкой) дизельного топлива

Изготовление, сборка, тестирование и испытание фильтров и установок для очистки дизельного топлива производится на заводах в Швейцарии, Германии, Франции, Турции, США, Японии и Кореи

Компания в России Интех ГмбХ / LLC Intech GmbH на рынке инжиниринговых услуг с 1997 года, официальный дистрибьютор различных производителей промышленного оборудования, предлагает Вашему вниманию различные фильтры и установки для очистки дизельного топлива.

Очистка дизельного топлива

Длительное хранение в резервуарах, транспортировка и перекачка насосами способствует образованию в дизельном топливе механических взвесей, скоплению грязи, появлению воды, росту микроорганизмов. Наличие воды в топливе оказывает разрушительное воздействия на механизмы двигателей.

Изношенные трубопроводные инфраструктуры, применение устаревшего насосного оборудования, запорно-регулирующей арматуры способствует образованию в дизельном топливе, транспортируемом с мест хранения на объекты потребления, механических примесей, загрязнений и воды. Попав в двигатель загрязненное дизельное топливо, выводит из строя отдельные узлы двигателей, распылительные форсунки и т.п., что приводит к поломке с последующим дорогостоящим ремонтом. По этой причине разумно уже на конечных объектах пользования, дополнительно очищать дизельное топливо, что позволит значительно увеличить срок службы оборудования, избежать внезапного выхода из строя механизмов, незапланированного простоя и последующего дорогостоящего ремонта.

Переносные фильтры тонкой очистки дизельного топлива

Назначение: Очистка дизельного топлива. Установка может быть укомплектована различными фильтрующими и водопоглощающими компонентами и обеспечивает эффективность очистки 99,9% при тонкости фильтрации 4,0 микрон.

Технические характеристики и варианты исполнения мобильных фильтров тонкой фильтрации для очистки дизельного топлива

Предлагаемые варианты 1 2 3 4 5
Соединения: Впускной патрубок Выпускной патрубок 1"

1"

1"

1"

1"

1"

1"

1"

1"

1"

Пропускная способность 19 л/мин 19 л/мин 38 л/мин 7,6 л/мин 19 л/мин
Питание 120 В / 1 ф/ 50 Гц
Максимально допустимое рабочее давление 6,9 бар
Наличие нагревателя нет
Сетчатый фильтр Ячейка 250 мкм
Материальное исполнение Углеродистая сталь, медь и бронза Углеродистая сталь с алюминиевыми емкостями, прокладки

Фильтр–сепараторы для дизельных топлив (очистка от воды и конденсата)

Назначение: очистка дизельного топлив от воды и конденсата, с остаточным содержанием воды 90 мг/м³

Принцип действия: Принцип очистки основывается на явлении коалесценции, конструкция фильтр – сепаратора способствует усилению проявления данного явления. В ходе очистки топлива, под воздействием роста сил межмолекулярного притяжения, происходит выделение из потока очищаемого топлива микроскопических частиц воды, с последующим их укрупнением, объединением и образованием капель. Выделенный объем воды образованный объединившимися в ходе процесса каплями, отводится из аппарата.

Технические характеристики и варианты исполнения фильтров для очистки дизельного топлива от воды и конденсата

Предлагаемые варианты 1 2 3 4
Соединения: Впускной патрубок Выпускной патрубок 1,5" 1,5" 2" 2" 2" 2" 2" 2"
Тип основания Стационарный на лапах опорах
Максимально допустимое рабочее давление 13,8 бар 10,4 бара 10,4 бара 10,4 бара
Материальное исполнение Углеродистая сталь с уплотнительным кольцом круглого сечения

Фильтры для очистки дизельного топлива (стационарные)

Назначение: очистка дизельного топлива от механических взвесей с эффективностью очистки 99.9 % при тонкости фильтрации 4,0 микрон.

Конструкция фильтров предусматривает отсутствие негативных последствий на корпус и внутренние детали фильтра, надежность их закрепления под воздействием негативных эксплуатационных характеристик таких как повторяющиеся колебания и продолжительные вибрации.

Технические характеристики и варианты исполнения фильтров для очистки дизельного топлива:

Предлагаемые варианты 1 2 3 4 5
Соединения: Впускной патрубок Выпускной патрубок 1,5" 1,5" 2" 2" 2" 2" 1,5" 1,5" 1,5" 1,5"
Пропускная способность До 3 м³/мин
Максимально допустимое рабочее давление 10,4 бара 10,4 бара 34,5 бара 13,8 бар 13,8 бар
Наличие нагревателя нет
Материальное исполнение Конструкция из углеродистой стали с уплотнениями Конструкция из углеродистой стали с уплотнениями Стальная емкость, железная основа и верхнее покрытие Конструкция из алюминия, прокладки и уплотнения Алюминий с прокладкой
Обработка Внутренняя сторона – антикоррозионный слой /внешняя сторона - общепромышленное покрытие стандарт изготовителя

Стационарные установки для очистки дизельного топлива от воды

Назначение: очистка дизельного топлива от механических примесей и воды. Установки обеспечивают очистку дизельных топлив по механическим примесям по ISO 17/15/12 и остаточное содержание воды в очищенном топливе менее 90 мг/м³.

Технические характеристики и варианты исполнения установок для очистки дизельного топлива от воды:

Предлагаемые варианты 1 2 3 4
Соединения: Впускной патрубок Выпускной патрубок 2" 2" 2" 2" 3" 3" 4" 4"
Пропускная способность 190 л/мин 380 л/мин 760 л/мин 1140 л/мин
Максимально допустимое рабочее давление 10,4 бар
Материальное исполнение Углеродистая сталь
Системный КИПиА Манометр фильтр предварительной очистки – 0-2,8 бар; дифференциальный манометр, манометр коалесцирующего фильтра - 0-2,8 бар
Водоотвод Автоматический

Пример технического предложения на установки фильтрации дизельного топлива, с необходимым сопутствующим оборудованием

Установка фильтрации дизельного топлива (25 м³/ч)

Установка представляет собой систему кондиционирования дизельного топлива, смонтированную на раме. Включает в себя фильтровальные емкости и емкости для удаления воды.

Технические характеристики установки высокого давления

Максимальная производительность 25 м³/ч
Очищаемая среда дизельное топливо
Температура среды 10 °C
Температура окружающей среды от -5°C до +40°C
Чистота топлива на выходе из установки:  
По механическим частицам менее чем ISO 16/14/12
По воде менее чем 130 ppm
Габаритные размеры рамы (ДхШхВ) 1880 x 790 x 1300
Вес установки 560 кг

Примечание: На входе в установку загрязнения не должны превышать ISO 22/19/17 и содержание воды не должно превышать 5 000 ppm.

Оборудование стандартной комплектации:

Соединение на входе фланец с соединительным выступом DN 76 мм
Соединение на выходе фланец с соединительным выступом DN 76 мм
Дренажный клапан Резьба DN 19 мм
Емкость для фильтрации твердых частиц:  
Материал углеродистая сталь
Давление 20 бар (изб.)
Температура 121°C
Количество фильтровальных элементов 3
Стандарт ASME
Емкость для удаления воды:  
Материал нержавеющая сталь
Количество фильтровальных элементов 5 коалесцентных и 5 сепарационных
Стандарт ASME
Фильтрующий элемент (1 комплект предустановлен):
Фильтрующий элемент A910118V (7.1 микрон - β7.1 = 1000) – кол-во = 3
Коалесцентный элемент C220050 (5.1 микрон - β5.1 = 1000) – кол-во = 5
Сепарационный элемент A910174 (гидрофобный экран) – кол-во = 5
Постфильтр для очистки до ISO 14/12/10

Дополнительное оборудование:

Запорные клапаны на входе/выходе фланцевые с соединительным выступом
Дифференциальные манометры диапазон ~2,5 бар (диф.) по 1 на каждую емкость
Автоматический водоотвод электрический (поплавковое реле уровня, дренажный таймер, электромагнитный клапан, расходомер)
Смотровой указатель уровня воды армированное стекло
Предохранительный клапан давление срабатывания 10,34 бар

Насосный агрегат с электродвигателем на общей раме с частотным преобразователем (4,55 – 22,71 м³/ч):

Производительность 22,71 м³/ч обеспечивается при:

Кинематической вязкости 5 сСт при 21°C
Скорости вращения 1750 об./мин
Уплотнение механическое
Материал уплотнения Витон
Предохранительный клапан давление срабатывания ~6,2 бар
Электродвигатель:  
Мощность 15 л. с.
Напряжение 460/230 В
Сила тока 22/11 А
Частота 50 Гц
Частота вращения 1760 об./мин
Тип электродвигателя закрытый, с вентиляторным охлаждением
Габариты насосного агрегата 41 x 36 x 54 (ДхШхВ)
Вес 272,2 кг
Подогреватель поддона компрессора 700 Вт, 120 В (переменный ток)
Воздушный выпускной клапан по 1 на каждую емкость
Входные/выходные пробоотборные клапаны  
Подъемные скобы  
Взрывозащита Class I, Division II, Group C and D
Сертификаты  

Запасные части на 1 год эксплуатации (для замены каждые 3 месяца)

Фильтрующий элемент (сразу используется 3 шт.) 9 шт.
Коалесцентный элемент (сразу используется 5 шт.) 15 шт.
Сепарационный элемент (сразу используется 5 шт.) 5 шт.
Уплотнение крышки емкости фильтрования твердых частиц 3 шт.
Уплотнение крышки емкости удаления воды 3 шт.

Запасные части на 3 года эксплуатации (для замены каждые 3 месяца)

Фильтрующий элемент (сразу используется 3 шт.) 33 шт.
Коалесцентный элемент (сразу используется 5 шт.) 55 шт.
Сепарационный элемент (сразу используется 5 шт.) 15 шт.
Уплотнение крышки емкости фильтрования твердых частиц 11 шт.
Уплотнение крышки емкости удаления воды 11 шт.

Рекомендуемые запасные части на 3 года эксплуатации

Уплотнение фильтрующей сетки 2 шт.
Фильтрующая сетка 2 шт.
Механическое уплотнение насоса 2 шт.
Насос/Двигатель в сборе 1 шт.
Емкость с фильтром предварительной очистки 1 шт.
Автоматическое поплавковое реле уровня дренажа воды 1 шт.
Автоматический электромагнитный клапан дренажа воды 1 шт.
Подогреватель поддона компрессора 1 шт.
Предохранительный клапан 1 шт.
Автоматический воздушный выпускной клапан 2 шт.
Входные/выходные пробоотборные клапаны 1 шт.
Мановакуумметр 1 шт.
Манометр 1 шт.
Дифференциальные манометры 2 шт.
Расходомер 1 шт.

Объём поставки:

Установка фильтрации дизельного топлива производительностью 25 м³/ч.

Персонал компании Интех ГмбХ (Intech GmbH) всегда готов предоставить дополнительную техническую информацию по фильтрам и установкам для очистки дизельного топлива.

Акустические очищающие системыУстановки и системы очистки отработанных моторных маселФильтр-прессыУстановки и фильтры для очистки турбинного маслаБарабанные вакуум-фильтрыСистемы газоочистки, газоочистители, скруббер ВентуриСамоочищающиеся фильтрыСетчатые фильтрыКоалесцирующие фильтрыУстройства (оборудование) ультразвуковой очистки фильтровФильтры для нефтепродуктов, мазута, газойляФильтры с обратной промывкой

www.intech-gmbh.ru

Мобильная установка для очистки дизельного топлива, масла или бензина.

Мобильная установка для очистки дизельного топлива (опционально — керосина или бензина) от механических примесей и воды. 

Мобильные и стационарные фильтры – сепараторы ТАНКЕР предназначены для тонкой очистки дизельного топлива, масла, керосина или бензина.

В качестве главного фильтрующего элемента используются Фильтры:

А также другие фильтры, разных производителей. Фильтры подбираются и используются в зависимости от требований и технического задания заказчика. 

Установки для очистке топлива и других жидкостей ТАНКЕР поставляются в различных комплектациях и исполнениях:

 Основные характеристики:

  • Очищаемое топливо: дизельное топливо, бензин, керосин, масло 
  •  
  • Степень очистки топлива от механических примесей: 1, 5, 10 или 25 -30 микрон 

Первая ступень очистки — 50, 100, 200 микрон. 

  • Сепарация или поглощение воды от 90% до 99,9%. (степень очистки зависит от количества воды в топливе и используемого фильтра).
  •  
  • Колба фильтроэлемента металлическая или пластиковая.
  •  
  • Производительность 40 — 1000 л/мин.
  •  
  • Механический или электронный счетчик топлива.
  •  
  • Самовсасывающий насос: высота всасывания — до 5 м, подача — до 30 м, электропитание 12В, 24В, 230В, 380В или дизельный мотопривод.
  •  
  • Манометры для отслеживания перепада давления на фильтроэлементе. 
  •  
  • Работа при температуре от — 30С до +60С, Макс. расчетное давление 10 бар.
  •  
  • Ручной дренажный кран, смотровое стекло  (для фильтра в металлической колбе), индикатор загрязненности, масло-бензо-стойкие рукава, шаровые краны.
  •  
  • Исполнение – на двухколесной тележке, на четырехколесной тележке, на каркасе без колес.

Опции:

электронный датчик воды,

подогреватель колбы фильтра,

электронный дозатор топлива,

GSM контроллер, разрешение отпуска по электронным ключам или картам,

ручной или автоматический топливораздаточный пистолет,

поворотные муфты, многое другое.

Область применения:

Принцип действия:

Фильтр — сепаратор работает в ручном режиме. Необходимо подключить рукава к процессу и включить насос, насос сам произведет забор топлива и перекачает его через фильтрующий элемент, счетчик покажет количество перекаченного и очищенного топлива. После окончания перекачки и очистки требуется отключить насос, перекрыть шаровые краны, смотать рукава. При помощи смотрового стекла проверить наличие водо и механических примесей, при необходимости слить шлам при помощи дренажного крана.  

Базовые исполнения:

Модификация       

Произв., л/м

Напр. насоса В.

Ст. очистки, мкр

Вид топлива

Мех. Счетчик

5.56.25 ДТ 

56

220

25

ДТ

 

5.56.25.С ДТ 

56

220

25

ДТ

 *

5.100.25 ДТ 

100

220

25

ДТ

 

5.100.25.С ДТ 

100

220

25

ДТ

*

5.150.25.С ДТ 

от 150 л/мин.до 1000 л/м

220-380

10-25

ДТ

5.50.25 АИ 

50

220

10-25

АИ

 

5.50.25.С АИ

50

220

10-25

АИ

*

5.80.25 АИ

80

220

10-25

АИ

5.80.25C АИ

80

220

10-25

АИ

*

5.150.25 АИ 

150

220

10-25

АИ

 

5.150.25.С АИ 

150

220

10-25

АИ

*

 

Запросите опросный лист для расчета цены - перейти в контакты.

Полностью аллюминиевый мобильный модуль двухступенчатой очистки авиационного керосина с счетчиком топлива. Аналог Gespasa Mobil filtering kit FG 300х2 сепаратор очистки дизельного топлива бензина керосина.

 

Модуль перекачки, сепарации, очистки и учета дизельного топлива — 150 литров в минуту, очистка до 5 микрон, счетчик с госповеркой.

 

Мобильная установка очистки топлива ТАНКЕР

    

  

      

Исполнение для стандартных топливораздаточных колонок на АЗС  

  

Специальное исполнение для топливозаправщиков

 

chzto.ru

Малогабаритная установка очистки дизельного топлива

Вы можете ознакомиться с изобретениями Николая ЕгинаДанный сайт остается как память об изобретателе

Важная информация об авторских свидетельствах

Малогабаритная установка очистки дизельного топлива - ТОРНАДО-5

Основными параметрами контроля качества топлива служат ПДК (предельно допустимые концентрации) вредных органических и минеральных примесей, наличие воды, антидетонаторов и прочее. Об этом можно прочитать в публикациях «Три жизни мотора» (ИР, 5, 2002) и «Разбавлять нужно грамотно» (ИР, 5, 2009). Самый длинный список контролируемых параметров предусмотрен для дизельного топлива. Среди них сера, образующая с парами воды серную и сернистую кислоты, разрушающие детали двигателя, нейтрализатора выхлопных газов, глушителя. Парафины, густеющие на морозе, нарушают работу всей топливной аппаратуры. Соли тяжелых металлов, образующие вместе с асфальтенами нагар в камерах сгорания, являются к тому же источником ядовитых и канцерогенных выбросов в атмосферу. Недиспергированная вода в солярке, примеси бензина и керосина резко повышают коэффициент трения деталей топливного насоса высокого давления, плунжерных пар

Кроме того, дизельное топливо требует соблюдения установленных кетановых и цетановых чисел горения и делится на летнее, переходное, зимнее и арктическое по температурам фильтруемости и загустевания.

В середине 2006 г. произошло важное событие — вступил в действие новый ГОСТ Р52368-2005 на дизтопливо вместо древнего ГОСТ 305-82. Если раньше допустимая доля серы в 1 кг топлива доходила до 2000 мг, то теперь она не может превышать 50 мг. По старым нормам температура вспышки (цетановое число) ограничивалась 400C, по новым — не ниже 550C. Теперь летняя солярка должна прокачиваться через фильтры до -60C, переходная (октябрь, апрель)— до -160C, а зимняя — до -260C.

Очистка дизельного топлива только от серы — одна из сложнейших задач современной нефтепереработки. Лучшие зарубежные установки каталитической гидродесульфуризации стоят, в зависимости от производительности и глубины очистки, от 10 до 100 млн долл. Так, например, оборудование для мини-НПЗ производительностью 110 тыс. т топлива в год с содержанием серы до 0,2% от массы солярки обойдется в 10,5 млн долларов, а срок его изготовления не меньше года. Прибавьте к этому дополнительные затраты на приобретение катализаторов и реагентов, на экологическую защиту атмосферы и очистку сточных вод.

И это только сера, остальные «вредители» остаются нетронутыми. Понятно, что такие расходы не по карману малым и даже средним переработчикам.

Сера находится в топливе, как правило, в связанном состоянии в сольвентных оболочках, образно говоря в микромешочках, и остается малозаметной для измерительных приборов. После беспощадной артподготовки различными излучениями мешочки разрушаются, и освобожденная сера появляется в солярке в активном виде, что неумолимо фиксируют рентгенофлюоресцентные приборы — например, типа X-lab 3000 с точностью 1 мг/ кг или спектрометры, чувствительность которых еще выше. Поставщики стараются не акцентировать на этом внимание, однако потребитель топлива оснащен стационарными и передвижными контрольными приборами, поэтому конфликт неизбежен.

Николаю Леонидовичу Егину удалось подобрать универсальный комплекс воздействий на все вредные примеси в топливе. Теперь слабые (всего 15-20 Вт/см2) ультразвуковые колебания не разрушают сольвентные оболочки серы, а выгоняют их на специальные фильтры. Что касается парафина, содержание которого в солярке достигает 40%, то следует различать его легкие, средние и тяжелые фракции. Если мощными импульсами ультразвукового излучения (УЗИ) разорвать молекулярные цепочки на 2 или даже на 4 части, то тяжелые парафины все равно со временем начинают обратную кристаллизацию, особенно на морозе, да еще и провоцируют совместное восстановление средних и легких фракций. Можно бы удалить весь парафин, но это экономически не выгодно, поскольку в растворенном виде это отличное топливо. По новой технологии слабые УЗИ настроены в резонанс с молекулярными цепочками легких и средних составляющих и разрывают их на 2 и 4 части соответственно. При этом на тяжелые парафины такое слабое излучение не действует, и их вместе с микромешочками серы выгоняют на специальные фильтры. Поскольку доля тяжелых парафинов не больше 6 — 8%, то потери не велики, притом что обратной кристаллизации оставшихся легких и средних не происходит. В ходе испытаний с декабря 2009 г. по март 2010 г. ни одна из проб солярки, доработанной по новой технологии, даже не помутнела за три месяца зимы, несмотря на морозы до 300C. Новая комплексная установка отлично показала себя в очистке солярки и от солей тяжелых металлов, а также от асфальтенов и механических примесей. Поскольку очистка проводится не меньше чем по 5 параметрам, то изобретатель присвоил ей название ТОРНАДО-5, аналогично устройству для очистки в нефтяных скважинах (см. «ТОРНАДО в нефтяной скважине», ИР, 12, 2009).

Хорошие результаты получены по всем маркам нефтепродуктов. Удаляя, например, из печного топлива, кроме 5 названных компонентов еще и асфальтены с битумами, значительно снижаем цветность и доводим топливо до товарной солярки.

Очистка дизельного топлива Торнадо 5 Очистка дизельного топлива Торнадо 5 Малогабаритная установка очистки дизельного топлива ТОРНАДО 5
Торнадо 5 для очистки тёмного печного топлива, тёмного газойля, газового конденсата, сепарата механических примесей, воды и других включений Торнадо 5 аналогичного фото 1 назначения с автоматическим управлением Торнадо 5 с аналогичным фото 1 назначением с ручным управлением

Многофункциональное устройство очистки дизельного топлива производительностью 2 — 2,5 м3/ч можно легко разместить на столе.

Цена ТОРНАДО-5 не выше 300 тысяч рублей.

Пример расчета окупаемости установки: При доработке летней солярки по цене 17 руб./л в зимнюю (ценой 19 руб./л) окупаемость ТОРНАДО-5 происходит всего за трое суток, поскольку в сутки установка нарабатывает 50 тысяч литров дизельного топлива по зимнему ГОСТУ, что при разнице в цене два рубля дает чистую прибыль 100 тысяч рублей в сутки.

Установка собирается на базе сертифицированных комплектующих с паспортами взрыва- и пожарозащищенности на любых объектах работы со всеми видами топлива.

Применение установки Торнадо-5 в установке по комплексной очистке дизельного топлива

Фильтры для очистки дизельного топлива - установка Торнадо-5

Скачать видео-файл

Паспорт «Торнадо-5»

ВОЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

390014, Рязань-14, обл.

 

Вихревой гидродинамический генератор

«Торнадо-5»

 

ПАСПОРТ

Руководство по эксплуатации

3632-00172020014-2007 РЭ

 

Ввиду постоянной работы по совершенствованию изделия изготовитель оставляет за собой право вносить технические изменения, в связи с чем возможны некоторые отличия конкретного исполнения установки от изложенного в настоящем паспорте.

Малогабаритная установка очистки дизельного топлива ТОРНАДО-5

Вихревой гидродинамический генератор

1. Назначение

1.1. Установка «Торнадо-5» предназначена для обработки дизельного и печного топлива, соответствующего техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и ГОСТ-Р 52368-2005 (ЕН 590-2004).

Установка может эксплуатироваться в состав технологического оборудования нефтеперегонных предприятий, топливных терминалов, так и в качестве самостоятельной схемы обработки топлива, в том числе с дополнительными видами оборудования для его очистки.

Эксплуатация оборудования установки должна осуществляться при следующих условиях:

 

2. Технические характеристики

2.1 Основные технические характеристики установки приведены в таблице 1.

Основные технические характеристики Таблица 1.

Модель установки

Торнадо-5

Производительность установки по топливу

6 М3/час – 30 М3/час

Производительность установки по топливу, в сутки (максимально)

120 М3/сут. – 600 М3/сут.

Давление насоса

До 25 psi (2,068 бар; 0,2068 МПа) до 13.3 Па (0,1 мм.рт.ст)

Температура

Обрабатываемого топлива

По рекомендации пос-тавщика оборудования

Топливной присадки комплексной

Данные предоставляют-ся поставщиком обору-дования

Габаритные размеры установки

Высота

1200 мм

Ширина

750 мм

Глубина (Длина)

1100 мм

Масса установки (в базовой комплектации)

98 кг

Материал

Ст45пс, Ст20К-5

Электропитание 3-х фазное

400 В +(-) 10%  примерно 50 Гц

Потребляемая энергетическая мощность

5,5 кВт

3. Состав изделия и комплект поставки

3.1 В комплект поставки входят:

 

4. Устройство и принцип работы

4.1 Схема электрическая принципиальная установки приведена в Приложении 1.

4.2 Размеры фланцев установки приведены в Приложении 2.

4.3 Установка состоит из шасси, вихревого гидродинамического генератора, встроенного топливного насоса, дозатора жидкостного типа, измерительных приборов, трубопроводной арматуры, шкафа управления, топливного насоса и системы фильтрации топлива.

4.4 Топливо через фильтр всасывается шестеренчатым насосом и подаётся в вихревой гидродинамический генератор. Результатом кавитационной обработки дизельного топлива становится его частичное деструктурирование на макро- и микро уровне (разрушение ультразвуком и кавитацией парафиновых образований различных фракций), а также эмульгирование смеси, в которую добавляют специальные присадки на стадии обработки в установке (поставляются по спецификации поставщика оборудования), за счёт воздействия гидрофобных свойств препятствуют обратной коагуляции (комкованию) парафиновых фракций, что позволяет значительно снизить предельную температуру фильтруемости топлива на 20-25 градусов С до значений зимнего дизельного топлива в соответствии с техническим регламентом РФ «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту» и ГОСТ-Р 52368-2005 (ЕН 590-2004).

Рекомендации об обработке дизельного и печного топлива выдаются поставщиком оборудования по результатам опытной обработки небольшого количества топлива в его лаборатории.

4.5 Установка «Торнадо-5» является автономным устройством.

4.6 Установка может быть дополнена рядом узлов и оборудованием по согласованию с заказчиком.

В качестве дополнительного оборудования используется:

4.7 Дизельное и печное топливо, не соответствующее нормам Евро-2 – Евро-5, дорабатывается до следующих параметров на «Торнадо-5» по согласованию с заказчиком:

  1. Плотность в пределах 0,840 – 0,860
  2. Цетановое число 45-50
  3. Температура вспышки 55-60 градусов С
  4. Температура помутнения – 15- -20 градусов С
  5. Температура застывания – 35- -40 градусов С
  6. Сера 0,035% или по Евро-5 10ППМ
  7. Механические примеси меньше 0,01%
  8. Повышение прозрачности топлива до действующих ГОСТов.

 

5. Техническое обслуживание.

5.1 Для обеспечения длительной и бесперебойной работы установки необходимо производить периодические осмотры.

Важно: при работе с каждым видом топлива необходимо осуществлять требования по безопасности на предприятии, эксплуатирующем оборудование, необходимо разработать типовой набор регламентирующий производственный процесс документации.

Необходимо проводить обслуживание и вести записи для обеспечения своевременной замены расходных материалов, своевременно осуществлять промывку используемых ёмкостей, что позволит увеличить сроки эксплуатации оборудования установки, обеспечить оптимальную работу оборудования и выполнить условия гарантии.

Периодичность работы по замене расходных материалов и проведения профилактических работ в соответствии с требованиями, изложенными в паспортах на устройства (узлы) – дополнительно прилагаются.

 

6. Гарантии изготовителя.

6.1 Предприятие-изготовитель гарантирует надёжную работу установки «Торнадо-5» при соблюдении правил эксплуатации, установленных настоящим паспортом и руководством по эксплуатации (дополнительно прилагаются).

6.2 Гарантийный срок – 18 месяцев с момента продажи. При обнаружении неисправностей в течение гарантийного срока изготовитель ремонтирует аппарат, либо высылает исправную деталь, взамен вышедшей из строя. Без гарантийного талона с отметкой и приемке и продаже претензии не принимаются.

 

Формула изобретения

  1. Устройство деструкции углеводородов, состоящее из корпуса, выходной акустической камеры стержня, причём корпус и стержень с заданной собственной частотой упругих колебаний образуют вихревую трубу, содержащую тангенциальные входы жидкого продукта, отличающиеся тем, что образующие внешней и внутренней поверхности вихревой трубы получаются из решения вариационной задачи для тангенциальной скорости потока и достигается максимальная энергия деформационно-сдвигового взаимодействия потока с поверхностью вихревой трубы с расположенными на корпусе и стержне элементами – завихрителями потока, причём выходной поток вихревой трубы поступает в выходную акустическую камеру, выполненную в виде концентратора акустической энергии и функция скорости вихревого потока находится из дифференциального уравнения, получающегося из уравнения баланса энергии стоячей ультразвуковой волны с регулятором резонанса.
  2. Устройство деструкции углеводородов по  п. 1, отличающееся тем, что устройство содержит две или более вихревых труб, причём вихревые трубы устройства соединены параллельно, последовательно или комбинированным способом.
  3. Устройство деструкции углеводородов по п.1, отличающееся тем, что устройство содержит вводы продуктов, осуществлённые с помощью тангенциально расположенных по длине вихревых труб вводов.
  4. Устройство деструкции углеводородов по п.2, отличающееся тем, что по осям вихревых труб расположены цилиндрические конструктивы – центральные стержни переменного сечения по длине труб с дополнительными завихрителями, воспринимающими сложные гидромеханические переменные импульсы.
  5. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что с помощью конструктивов стержней и их положения, устройство настраивается на определённый частотный диапазон и максимальную мощность вибро-акустических колебаний.

 

Все представленные на сайте изобретения имеют авторские свидетельства на изобретение, чертежи и конструкторскую документацию. Автор – Николай Егин.

Важная информация об авторских свидетельствах

nlegin.ru

Очистка дизельного топлива дома и в промышленности

очистка дизельного топлива

Очистка дизельного топлива – технологическая операция, необходимость в которой возникает после его загрязнения различными примесями.

Потеря качества дизельного топлива вследствие его долгого хранения – проблема не новая, но достаточно актуальная. Многие хозяева транспортных средств, стремясь подстраховать себя от возможных скачков цены на данный нефтепродукт, закупают его большими партиями и хранят в гаражах. Мера экономии правильная, но должный эффект она может дать только тогда, когда полностью соблюдаются необходимые условия хранения дизельного топлива. На деле же емкости не всегда могут быть герметичными, благодаря чему в нефтепродукт проникают различные механические вещества и он начинает контактировать с кислородом воздуха. В результате топливо окисляется, темнеет и теряет свои эксплуатационные свойства. Езда на таком горючем может быть опасной для двигателя и топливной системы автомобиля.

Действующие нормы

Каждый вид дизельного топлива предполагает определенную норму содержания различных элементов, в том числе серы и серных соединений. Помимо множества других характеристик (цетанового числа, температуры перегонки, кинематической вязкости и проч.) класс чистоты, то есть не превышения нормы примесей или загрязнителей, является ключевым показателем качества дизельного топлива.

На сегодняшний день эксперты фиксируют низкое качество дизельного топлива, выпущенного отечественными производителями.

Согласно Европейским нормам, в дизельном топливе первого класса максимально допустимая концентрация серы не должна превышать отметку 50 мг/кг продукта. Однако, не смотря на это, производители в странах СНГ допускают объем серы в дизельном топливе до 0,01%. Это становится причиной загрязнения топлива и нарушений в работе двигателя.

Очистка дизельного топлива в домашних условиях

Заметить потерю качества нефтепродукта не сложно, но вот как исправить ситуацию, чтобы не потерять деньги, вложенные в покупку ранее? Использование специальной очистительной техники для относительно небольших партий продукта экономически нецелесообразно, поэтому придется задуматься об очистке дизтоплива в домашних условиях. Для этого можно применить сразу несколько способов. Они не отличаются особой оригинальностью и новаторством, но во многих случаях смогут помочь.

Очистка дизельного топлива

Процесс очистки дизельного топлива

Очистка дизельного топлива возможна с помощью простейшего сепаратора, работающего по принципу центрифуги. Это устройство в свое время было очень популярным, но со временем его вытеснили топливо-масляные фильтры, дающие более высокое качество очистки. Дизельное топливо прогоняется через сепаратор, после чего ему дают отстояться на протяжении определенного времени. Индикатором начала дальнейших действий служит появление мутноватого осадка. Далее необходимо медленно перелить топливо через марлю в чисто вымытую посуду.

Очистка дизельного топлива выполняется методом вымораживания серной кислотой. Учитывая ее особенности, данный способ можно считать довольно рискованным. Но поскольку такая очистка теоретически возможна, то мы не может о ней не упомянуть. Для реализации данного подхода серную кислоту очень аккуратно переливают в емкость с дизельным топливом. Соотношение составляет 1:10. После этого емкость взбалтывают (трясут) и дают отстояться полученной смеси. Хватает и суток. Если все было сделано правильно, то после отстаивания на дне емкости можно увидеть темный осадок. После этого необходимо выполнить уже знакомую процедуру: переливание топлива в чистую посуду через марлю.

В результате химической реакции при переработке нефти в 1896 -1897 годах был был получен продукт, названный дизелем, по фамилии немецкого ученого Рудольфа Дизеля.

Третий способ является самым простым. Но одновременно и финансово затратным. Он состоит в добавлении специальных присадок, предназначенных для увеличения цетанового числа, вытеснения воды из топлива, чистки форсунок, препятствованию отложения нагара, образования конденсата и т.д.

Удаление воды из дизельного топлива

Для удаления воды в холодную пору года можно использовать ее природное свойство – замерзание при температуре ниже нуля. Достаточно вынести емкость с дизельным топливом на мороз и после появления льдинок осуществить переливание нефтепродукта в чистую и сухую емкость через марлю.

Промышленные методы очистки

Частично очистка дизельного топлива может быть достигнута за счет сетки-фильтра. Он может задерживать частички, размер которых превышает 80 мкм. Если размер меньше указанного, то примеси могут беспрепятственно проходить через фильтр, что все равно приводит полному загрязнению дизельного топлива.

Очистка дизельного топлива может осуществляться за счет фильтрации. Проведение этой операции является очень важным, поскольку позволяет очистить топливо от пыли, которая может попадать в бак во время заправки. Наличие пыли приводит к недостатку топлива в камере сгорания и последующему падению мощности двигателя. Конструктивно фильтры выполняются из корпуса, в котором размещается фильтрующий элемент. Более сложные модели кроме твердых частиц также могут задерживать и воду, что позволяет повысить эксплуатационные показатели дизельного топлива.

Но, одновременно с повышением их функциональности, такие устройства требуют и повышенного внимания, поскольку наполненный водой фильтр не пропускает топливо, чего допускать категорически нельзя. Неочищенное топливо обходит барьер. Это может привести к поломке и двигателя, и всей топливной системы.

Сепарация отличается от фильтрации повышенной надежностью. Если топливо очень загрязнено, то обычные фильтры не справляются с его полной очисткой. Тут то и используют сепараторы. Такое оборудование способно очищать топливо от вредных примесей. Качество очистки при этом не зависит от количества посторонних веществ. Подобно фильтрам сепараторы могут удалять из топлива не только твердые частицы, но и воду. Но строение их намного сложнее.

По принципу действия различают химические и механические сепараторы. Они отделяют воду и вредные примеси и выводят их на дно специального очистителя. Чтобы поддерживать работоспособность сепараторов, необходимо периодически очищать дно, на котором откладываются вредные вещества.

При центробежной очистке дизельного топлива на твердую частицу или каплю воды осуществляют действие одноименные силы, прикладываемые в радиальном направлении от оси вращения. В то же время на частицы действуют также и так называемые выталкивающие силы (архимедовы), имеющие противоположное направление (к оси вращения). Отличие процесса центробежной очистки от гравитационной состоит в том, что определяя выталкивающую силу учитывают не ускорение свободного падения, а центробежное ускорение. В этом случае действие гравитационной силы значительно меньше, чем центробежной. Поэтому при проведении практических расчетов гравитационной силой преимущественно пренебрегают. Сопротивление же движению частиц оказывает сила сопротивления жидкой среды.

На практике для того, чтобы создать центробежное поле при очистке дизельного топлива, используются установки двух типов – неподвижные и вращающиеся. В первых вращается поток дизельного топлива. А во вторых – топливо вместе с ротором самого аппарата. В научной литературе устройства первого типа еще именуются как гидроциклоны, а второго – как центрифуги (центробежные сепараторы).

Для очистки топлива и масел от углеводородов, смолистых и азотных соединений используют 96%-й раствор серной кислоты. Его добавляют в количестве, не превышающем 0,5-1,0% от объема обрабатываемого сырья. После этого жидкость как бы расслаивается: сверху остается очищенный шар вместе с остатками кислоты, а снизу – густая  черная вязка масса (кислый гудрон). Для нейтрализации кислоты можно использовать щелочи (в основном – едкий натр).

Кроме того, щелочи могут использоваться для удаления органических кислот, сероводорода, фенолов и меркаптанов. Вещества, которые образуются в результате обработки едким натром, обычно растворимы в воде и могут быть удалены из топлива вместе с водным раствором щелочи.

Адсорбенты (отбеливающие земли или силикагели) используют для поглощения сернистых соединений, смол и органических кислот.

Отбеливающая глина

Пример адсорбента для очистки нефтепродуктов

Интересной технологией выглядит очистка дизельного топлива при помощи селективных растворителей. Она базируется на способности некоторых реагентов выборочно растворять загрязняющие примеси. Как растворители могут использоваться нитробензол, фенол, жидкий пропан, фурфурол и др. При этом действие их неодинаково: одни растворяют загрязняющую примесь и удаляются, а другие — углеводороды, а примеси переводят в осадок. Преимуществом метода является то, что после выполнения своей функции растворитель может быть отогнан и потом использоваться вновь.

Для удаления из нефтепродуктов углеводородов с высокой температурой застывания (депарафинизации) сырье сначала охлаждают, а потом удаляют твердые кристаллы парафина и церезина.

Гидроочистку применяют для обеспечения нужного уровня эксплуатационных характеристик дизельных топлив. В качестве сырья для нее выступают прямогонные дизельные фракции, которые выкипают из малосернистых, высокосернистных и сернистых нефтей при температурах 180-330ºС, 240-360 ºС и 180-360ºС соответственно.

Для того, чтобы обеспечить сверхнизкое содержание серы в топливе (на уровне 15 млн-1), проводят глубокую жесткую гидроочистку при давлении 9-10 МПа и температуре 315-400 ºС. Расход водорода при этом должен быть высоким, а объемные скорости движения нефтепродуктов на кобальтмолибденовых или алюмоникельмолибденовых катализаторах – низкие.

После обработки получают продукт со следующими характеристиками:

При выборе метода очистки, однако, стоит понимать, что чистота обработанного перечисленными способами дизельного топлива далеко не всегда может соответствовать чувствительности  узлов топливной системы.

Оборудование для очистки дизельного топлива

установка очистки дизельного топлива

Установка очистки дизельного топлива УВР GlobeCore

В последнее время современные компании по производству оборудования, занимающие лидирующие позиции на данном рынке благодаря постоянному усовершенствованию существующих установок и внедрению новых разработок. К таким предприятиям относится компания GlobeCore, которая предлагает оборудование, на практике доказавшее свою эффективность в решении такой задачи, как очистка дизельного топлива.

Кроме того, предприятие пользуется авторитетом и доверием среди заводов-потребителей современной техники.

Представленный ассортимент качественной продукции, включает в себя многофункциональные установки для очистки дизельного топлива. Предприятия, работающие в нефтеперерабатывающей отрасли, все чаще включают в технологическую схему своего производства установку вакуумной регенерации и очистки УВР для осветления и очистки, а так же удаления ароматики из топлив и нефтепродуктов Оборудование не значительно, но понижает уровень серы в топливе. Надежность и простота эксплуатации установки УВР торговой марки GlobeCore обеспечивает наиболее высокую степень очисти дизельного топлива после его отработки. В результате смесь приобретает сравнительно высший класс чистоты, сравнимый с исходным, сохраняет стабильность и не подвергается окислению в течению длительного периода. Фактически установка УВР для очистки дизельного топлива возвращает его первоначальные свойства и характеристики, позволяя повторную эксплуатацию на производстве.

Данное оборудование обладает следующими преимуществами:

Применение технологий GlobeCore для решения задач очистки и осветления дизельных топлив позволяет избежать внепланового выхода из строя механизмов двигателя и топливной системы, а также исключить простои и дорогостоящие ремонты.

globecore.ru

Фильтры дизельного топлива купить в Эконом АЗС, Фильтры дизельного топлива

Артикул: 802700003

есть в наличии

80 руб.

добавить к сравнению

Артикул: 66020

есть в наличии

340 руб.

добавить к сравнению

Артикул: FK1

есть в наличии

700 руб.

добавить к сравнению

Артикул: F08950000

есть в наличии

1 330 руб.

добавить к сравнению

Артикул: F00611000

есть в наличии

1 400 руб.

добавить к сравнению

Артикул: F00611030

есть в наличии

1 470 руб.

добавить к сравнению

Артикул: GL-4

есть в наличии

2 065 руб.

добавить к сравнению

Артикул: F0777200A

есть в наличии

2 240 руб.

добавить к сравнению

Артикул: F00611040

есть в наличии

2 380 руб.

добавить к сравнению

Артикул: 660708001

есть в наличии

3 740 руб.

добавить к сравнению

Артикул: F00611B00

есть в наличии

7 420 руб.

добавить к сравнению

Артикул: F00611B10

есть в наличии

9 310 руб.

добавить к сравнению

Артикул: 39023

есть в наличии

9 724 руб.

добавить к сравнению

Артикул: 660503000

есть в наличии

10 744 руб.

добавить к сравнению

Артикул: 39071

есть в наличии

14 416 руб.

добавить к сравнению

Артикул:

есть в наличии

17 900 руб.

добавить к сравнению

Артикул: 66050

есть в наличии

34 476 руб.

добавить к сравнению

www.economazs.ru

Фильтры очистки топлива торговой марки "Benza"

Фильтр Benza 00215-30690 руб

Фильтр Benza 00215-30

Фильтр Benza 00215-30 предназначен для дизельного топлива. Размер ячейки фильтра - 30 микрон. Максимально давление 3,4 бар. Максимальная пропускная способность 70 литров в минуту. Фильтр Benza 00221-30990 руб

Фильтр Benza 00221-30

Фильтр Benza 00221-30 предназначен для дизельного топлива. Размер ячейки фильтра - 30 микрон. Максимально давление 3,4 бар. Максимальная пропускная способность 120 литров в минуту. Фильтр Benza 00315-10690 руб

Фильтр Benza 00315-10

Фильтр Benza 00315-10 предназначен для бензина. Размер ячейки фильтра - 10 микрон. Максимально давление 3,4 бар. Максимальная пропускная способность 70 литров в минуту. Фильтр Benza 00115-100990 руб

Фильтр Benza 00115-100

Фильтр тонкой очистки Benza 00115-100 предназначен для качественного очищения дизельного топлива, бензина или масла от мелких примесей на выходе из колонки, что гарантирует долговечность работы заправляемых механизмов и Клапан обратный с фильтром (№0260000051000)1 340 руб

Клапан обратный с фильтром (№0260000051000)

Фильтр грубой очистки с обратным клапаном. Обратный клапан Benza необходим для исключения движение потока перекачиваемой жидкости в обратном направлении при отключении насоса и фильтрации топлива от примесей. Клапан Benza обратный с фильтром (11 790 руб

Клапан Benza обратный с фильтром (1")

Фильтр грубой очистки с обратным клапаном. Обратный клапан Benza необходим для исключения движение потока перекачиваемой жидкости в обратном направлении при отключении насоса и фильтрации топлива от примесей. Фильтр Benza Ду 25 мм250 руб

Фильтр Benza Ду 25 мм

Фильтр пластиковый Benza Ду 25 мм (1"), подходит для дизельного топлива, а так же для бензина. Фильтр Benza Ду 19 мм250 руб

Фильтр Benza Ду 19 мм

Фильтр пластиковый Benza Ду 19 мм, подходит для дизельного топлива, а так же для бензина. Адаптер фильтра тонкой очистки топлива1 610 руб Фильтр грубой очистки Benza1 480 руб

azs-complekt.ru


Смотрите также