Хундай микроавтобус от 9 мест


Информация о 9-ти местной версии Hyundai H-1

9-ти местная версия Hyundai H-1).   9-ти местная версия предназначена, главным образом, для экспорта и продажи в других страны, в том числе в России и может  быть собрана вне Кореи. На внутреннем рынке самой Кореи таких автомобилей нет!  Автомобили для экспорта имеют название H-1, а не Grand Starex, как 12-ти местные версии, которые продаются на внутреннем рынке Южной Кореи.   Как правило, эти автомобили, в отличии от Grand Starex, при такой же или более высокой стоимости имеют более бедную комплектацию, несколько устаревшие двигатели, очень ограниченную трансформацию салона.

   Основной силовой агрегат устанавливаемый на эти микроавтобусы - дизель 2.5 VGT с рабочим объёмом 2497см3. На официально экспортируемые в ругие страны автомобили могут устанавливаться двигатели 2.5 TCI (дизель), 101 л.с.  и 2.4 MPI (бензин), 174 л.с.

   Для управления этим автомобилем достаточно водительского удостоверения категории "В" (легковой).

Технические характеристики для машин с двигателем 2.5 VGT

Годы производствас 2007г. по настоящее время
Число посадочных мест, включая водителя9
Двигатель2.5 VGT
Объем двигателя2497см3
Расположение двигателяспереди продольно
Расположение и количество цилиндроврядно, 4
Тип топливаДизель
Система питанияCommon rail
Мощность174 л/с. при 3800 об/мин
Степень сжатия17,6
Расход топлива (город, шоссе, смешанный цикл)11; 7,1; 8,5 л/100 км.
ПриводЗадний
ТрансмиссияАКПП, МКПП
Крутящий момент314/2000 н*м
Максимальная скорость183 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч14,5 с.
Объём топливного бака 75л.
Длина5125 мм.
Ширина1920 мм.
Высота1,925 мм
Колесная база3200 мм
Длина передней оси1685 мм.
Длина задней оси1660 мм.
Масса2,270 кг.
Размеры передних колёс215/65 ~ 70/R16 ~ 17
Размеры задних колёс215/65 ~ 70/R16 ~ 17
Передняя подвескаАмортизационная стойка типа Макферсон
Задняя подвескаЗависимая пружинная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаДисковые
Рулевое управлениес гидроусилителем, тип "шестерня-рейка"
Радиус разворота5,6 м.
   Ниже представлены схематичные изображения возможных вариантов трансформации салона микроавтобуса и фотография общего вида. В разных странах могут быть отличия или ограничения по возможности трансформации.   Информацию о истории появления и развитии моделей Hyundai Starex вы можете найти ЗДЕСЬ

www.starexclub.ru

Минивэны Хендай - цены и фото

Автомобильная компания Hyundai является лидером автопромышленности Южной Кореи и занимает четвертое место в мире по объемам выпуска и продаж автомобилей. В модельном ряду Hyundai есть практически любые классы авто: компактные хэтчбеки, седаны, универсалы, внедорожники и кроссоверы. Занимается Хендай и выпуском грузовиков, полноразмерных автобусов и спецтехники.

Особое место в модельной линейке занимают минивэны. Нужно сказать, что в этом сегменте компания уступает Toyota и Volkswagen, о минивэнах которых мы уже рассказывали на страницах нашего сайта Vodi.su. Рассмотрим же в данной статье самые популярные минивэны и микроавтобусы Хендай.

Hyundai H-1

Hyundai H-1 — это минивэн широкого применения, выпускается как грузовой, так и пассажирский вариант. Пассажирский минивэн фигурирует под названием Hyundai H-1 Wagon, грузовой — Hyundai H-1 Van.

Длина кузова составляет 5125 мм, колесная база — 3200. Благодаря таким габаритам в микроавтобус можно с легкостью поместить 8 пассажиров. Обратите также внимание, что этот минивэн идет с задним приводом, а его клиренс достигает 19-ти сантиметров, то есть проходимость у Хендай Н-1 достаточно высокая. Грузоподъемность составляет 750-800 килограмм как для пассажирского, так и грузового вариантов.

Пассажирский вариант минивэна на сегодняшний момент доступен в нескольких комплектациях:

Все автомобили укомплектованы дизельными двигателями с интеркулером и турбонаддувом объемом 2,5 литра. Comfort идет с бензиновым мотором объемом 2,4 литра. Можно также выбирать между механической и автоматической трансмиссиями. Преимуществом комплектаций Base и Dynamic является наличие аккумуляторных батарей повышенной емкости. Расход топлива для бензиновых двигателей составляет 9 литров, для дизеля — 10-11 литров в смешанном цикле.

До обновления в 2007 году Хендай Н-1 фигурировал под названием Starex.

Фургон обладает стильным дизайном, в салоне пассажиры будут чувствовать себя достаточно комфортно. Предусмотрены подушки безопасности, кондиционер. В помощь водителю имеются такие функции, как ABS+EBD, ESP (система курсовой устойчивости), иммобилайзер. Одним словом это будет неплохой выбор и для занятий бизнесом по пассажироперевозкам, подойдет фургон и для большого семейства. Ну а грузовые варианты идеальны для перевозки небольших грузов весом до 750 килограмм.

Hyundai ix20

Hyundai ix20 — корейский субкомпактвэн, который на сегодняшний момент продается исключительно в странах Европы, то есть официально найти его в российских автосалонах нельзя, но можно пригнать из Литвы, Германии или заказать на японских или корейских автоаукционах.

Длина авто составляет 4,2 метра, колесная база — 2615 мм. Посадочная формула — 2+3, то есть 4 человека свободно разместятся в салоне, плюс ребенок. Компактвэн комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями 1,4 и 1,6 литра, работающими в связке с механической или автоматической трансмиссией.

По результатам краш-тестов Euro NCAP Hyundai ix20 заработал пять звездочек, то есть максимальное значение.

Родственный автомобиль — KIA Venga. А создан минивэн на основе предыдущей модели — Hyundai Matrix.

Если вы захотите его заказать из-за рубежа, то нужно отталкиваться от суммы порядка 14-15 тысячи долларов за базовую версию. Есть также перспективы, что этот минивэн в скором времени появится и в наших автосалонах, правда стоить он будет в таком случае от 18 тысяч у.е.

Hyundai Matrix

Hyundai Matrix — это предшественник Hyndai ix20, на сегодняшний день его больше не производят. Его можно также встретить под названием Hyundai Lavita. Авто выпускалось до 2010 года и можно найти много объявлений о продаже этого субкомпактвэна с пробегом. Matrix 2010 года выпуска в идеальном состоянии будет стоить порядка 9-10 тысяч долларов.

Машина очень просторная, по своим параметрам такая же, как и предыдущая модель в нашем обзоре. Довольно динамичная и шустрая благодаря дизельным двигателям с турбонаддувом мощностью 88, 103 или 123 л.с. Комплектуется как механической, так и автоматической коробкой перемены передач. Кроме того, дизайнеры использовали весь набор решений для обеспечения безопасности на дороге.

Так что даже если вы купите Matrix с пробегом, то не пожалеете, правда лишь в том случае, если ответственно подойдете к приобретению авто с пробегом.

Hyundai Trajet

Hyundai Trajet — многоцелевой минивэн, рассчитанный на 7 мест. По сути Хендай Траджет является первым минивэном, выпущенным данной компанией. Его выпуск начался в 1999 году и продолжается до сих пор, хотя в салонах официальных дилеров в России его найти вы не сможете, поскольку в отличие от многих других моделей Hyundai Trajet рассчитан в первую очередь для внутреннего рынка Южной Кореи.

Габариты этого минивэна достаточно большие:

Объем багажника составляет 525 литров. Обратите также внимание, что все сидения задних рядов легко демонтируются. Кроме того все сидения можно регулировать, а также разворачивать на 180 градусов.

Этот минивэн комплектуется довольно мощными дизельными двигателями объемом 2 и 2,7 литра, выдающими мощность 139 и 167 лошадиных сил, благодаря чему авто обладает довольно высокими показателями динамичности — разгон до ста км/час занимает 11,3 секунды, а максимальная скорость — составляет 170-190 км/час.

Даже в базовую комплектацию входит полный набор полезных функций: детские замки, иммобилайзер, ABS, EBD, ESP, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок. С завода Trajet выходит обутым в покрышки от Michelin.

Если вы захотите стать владельцем такого автомобиля, то найти объявления можно и на отечественных сайтах, цены за выпуск 2004-2008 годов будут стартовать от 450-500 тысяч рублей, ну а если заказывать авто из-за границы, то необходимо иметь как минимум 8-9 тысяч у.е.

Hyundai Entourage

Hyundai Entourage — это минивэн, который выпускался специально для американского рынка. Как и все американские авто он отличается увеличенной до 5-ти метров длиной кузова и мощным 3,8-литровым бензиновым двигателем на 252 лошадиных силы.

Этот минивэн показал очень хорошие результаты краш-тестов американского института дорожной безопасности IIHS, и поэтому в 2009 году стал самым безопасным минивэном и лучшим семейным автомобилем Америки. В нем были все необходимые системы безопасности: 6 подушек, система курсовой устойчивости, активные подголовники.

Для России Hyundai Entourage является редкостью, даже объявления о продаже б/у найти практически невозможно, единственный способ — аукционы или личная поездка в США. Либо же можно подобрать что-то похожее, например Ford C-Max или Renault Espace.

vodi.su

Микроавтобусы Hyundai: модели и их характеристики

Компания Хендай каждый год удивляет своих фанатов новой продукцией, смелыми решениями, интересными идеями. Это и завораживающие своей стремительностью и фантастической грацией спорткары, и молодежные хэтчбэки, стильные и мощные, невероятно динамичные, и строгие, практичные универсалы, седаны, внедорожники.

Каждый проект хорош по-своему, каждый интригует и увлекает. Но не только легковыми автомобилями занимается компания, она еще известна как надежный производитель минивэнов и микроавтобусов, которые ничем не уступают западным аналогам по своим внешним и техническим параметрам. Итак, давайте проведем обзоры новинок концерна в категориях микроавтобусы Hyundai и минивэны.

Микроавтобус Н-100

Еще в восьмидесятых компания Hyundai прославилась на весь мир таким отличным проектом, как микроавтобус Н-100. Это был вполне надежный, практичный автомобиль, показывающий недюжинные способности проходимости, отвечающий почти всем требованиям тех лет. Единственное, что не устраивало многих эстетов — слишком простой внешний вид, лаконичный, блеклый, наверное, поэтому Н-100 все же не пользовался той популярностью, которой заслуживал.

Зная недочеты модели, корейцы взялись за ее серьезное реформирование. Так, через десятилетие появилась модель Н-200, более элегантная, смелая, но все равно не лишенная некоторых отрицательных моментов, касающихся как экстерьера и интерьера, так и технических параметров: в годы, когда большинство западных аналогов представляло мировому вниманию автомобили одновременно стильные и мощные, комфортные, безопасные и динамичные, Н-200 просто терялся на их фоне.

Работа по совершенствованию продолжалась, корейцы задались целью доказать, что способны создавать конкурентоспособные микроавтобусы Хендай, достойные положительной оценки. В начале нулевых концерн прошел мощную модернизацию всех производственных процессов. Появились новые люди, вставшие у руля, энергичные, творческие, родились оригинальные идеи, в работу были запущены новые проекты.

Хендай вышла на иной виток своего развития, доказав целесообразность своей деятельности. Как доказательство успешности проведенных реформаций в продажу запускается микроавтобус Н-1, автомобиль, построенный с учетом всех недочетов прошлых лет, пожеланий покупателей и мирового опыта, который с начала XXI века стал перепрыгивать через несколько ступеней, двигаясь семимильными шагами навстречу прогрессу.

Характеристики микроавтобуса Н-1

Микроавтобус Н-1 показал улучшенные характеристики. Hyundai порадовал эффектным дизайном, над которым трудилась многонациональная команда: не только сотрудники корейского концерна, но и сторонние специалисты, преимущественно из Италии и Франции. Так родилась машина действительно заманчивая, интересная, которая подняла статус компании на головокружительную высоту.

Автомобиль получил массивный, роскошный кузов. Несмотря на то, что все микроавтобусы выдерживаются в общем тоне: трапецеидальный силуэт, суровость и скромность, прослеживающаяся во всем, во главу угла поставлена практичность и комфорт, а не лоск и шик. Но все же Н-1 по праву можно называть красивым автомобилем, просто здесь представлен другой полюс красоты, образ силы, выносливости: некий тигр с характером котенка.

Передний бампер выполнен в неординарной манере: крупные фары перекликаются с противотуманками, которые являют собой уменьшенную копию фонарей. Все это хорошо смотрится с широкой радиаторной решеткой. В образе автомобиля можно легко прочитать почерк восточной компании, но также вкраплена линия и западных течений. Так, рельефные полосы, пороги, грандиозные колесные арки, большая зона остекления и другие элементы декора часто украшают микроавтобусы Мерседес, Вольво и других известных европейских брендов, встречаются они и у Hyundai.

Салон великолепен. Рассчитанный на восемь пассажиров, он удивляет невероятно уютной, теплой атмосферой, простором и продуманностью. Салон представлен в нескольких версиях: романтичной светлой, суровой темной и универсальным вариантом. Стоит сказать, что привлекательны все три.

В салоне вы найдете не только множество ящиков и полочек для вещей, но и подстаканники, более десятка, откидной столик, удобные поручни и подголовники. Кроме того, кресла отлично трансформируются и собираются подобно детскому конструктору Лего. Имеется климат-контроль, отличная стереосистема, в более дорогих комплектациях — бортовой компьютер, центральный замок и другие атрибуты дорогого, современного автомобиля.

Под капотом расположен 2,5-литровый бензиновый мотор, мощностью 116 л. с. который работает в комплекте со стандартной пятиступенчатой или с новейшей шестиступенчатой механической коробкой передач. Еще здесь наблюдается полный привод. Купить Н-1 базовой версии можно от 1 300 000 руб. Hyundai более заряженной версии будет стоить несколько дороже, от 1 320 000 руб., а за люксовую версию придется выложить 1 430 000-1 440 000 руб.

Hyundai Starex

Еще в 1997 году был впервые представлен публике микроавтобус Hyundai Starex. Автомобиль предназначался для корейского, китайского и европейского рынков. Несколько позднее продажа Хендай вышла на более высокий уровень.

Для того времени это был вполне приемлемый вариант микроавтобуса, оставляющий приятные эмоции от хорошего оформления, высокой степени комфорта и безопасности, отличной управляемости и неплохих скоростных показателей (в категории габаритных автомобилей). Проект оказался успешным, и корейцы продолжили работу над ним.

В 2000 году в продажу запускается обновленное поколение, которое получило незначительные, но во многом освежающие образ изменения. Кузов стал несколько динамичнее, ярче, в салоне появились дополнения, говорящие, что перед вами автомобиль нового времени. И, конечно же, Hyundai стал техничнее: появилась великолепная электроника, а также неизвестные прежде рабочие функции.

В 2004 году дебютирует уже третье поколение модели, которое обошло своих предшественников по мощи и эстетике. Наконец-то микроавтобус приятно удивил харизматичным, энергичным экстерьером. Фантастическая головная оптика задает тон всему стилю. Кузов не выглядит неуклюжим и громоздким, что отмечалось в прежние годы, напротив, он как-то собран, динамичен, притягивает к себе взгляд и гипнотизирует.

В Hyundai Starex можно найти массу идей от Мицубиси, но здесь они облачены в несколько другую форму, поэтому процент уникальности спасает положение. Последующие годы мастера Hyundai всячески старались модифицировать микроавтобус Старекс, дабы он не скрылся в тени, которую отбрасывали многочисленные западные аналоги.

В 2013 году корейцы проводят серьезный рестайлинг модели, и вот перед нами уже измененный автомобиль, выглядящий неординарно и даже дерзко. Можно посмотреть на описание новшеств и фото, и все становится понятным.

Старекс предложен в трех версиях: базовая, комфорт и люкс. Все три хороши в работе, просто люксовая поражает воображение всевозможными «наворотами», потрясающим оборудованием, начиная от усовершенствованной системы навигации, заканчивая отличной сигнализацией. Эти достижения инженерной мысли появились лишь недавно.

Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые и дизельные, восьми- и шестнадцатиклапанные моторы, объемом 2,5 литра, мощностью 85, 101, 147, 174 л. с., работающие с двумя видами трансмиссии, пяти- и шестиступенчатой механикой, передним или полным приводом. Стоимость автомобиля варьируется от 1 200 000 до 1 500 000 руб.

Hyundai Traget

Если говорить о категории минивэнов, то самым первым производства Hyundai стал автомобиль Хендай Траджет. Удивительно, но, пройдя немалый путь своего становления, он до сих пор остается актуальным и интересным для широкой покупательской аудитории и получает хорошие отзывы.

Продажа минивэна началась еще в 1999 году, но дебют не увенчался успехом. На тот момент у многих автолюбителей наблюдалась позиция недоверия к корейской продукции, отчасти она была вполне обоснована. В прежние годы как северная, так и южная Кореи не зарекомендовали себя как надежные производители качественных товаров, и единственным преимуществом их авто была приемлемая цена, ну и еще привлекательная, хотя и обманчивая, внешность. Но с девяностых многое изменилось, и корейский концерн Хендай решил во что бы то ни стало завоевать хорошую репутацию, но далось это очень непросто.

Первый минивэн Хендай оказался не только миловидным, но и надежным, чего многие не ожидали. Габаритный кузов получил современное оформление, салон встречал уютом и гармонией, двигатель радовал отличной динамикой. Преимуществами модели стали вместительность, практичность, устойчивость, управляемость и комфорт. Эстетические качества также уходили на задний план. Спустя два года после официального выхода автомобиль приглянулся все-таки массовому покупателю, стена недоверия была разрушена, Хендай вышел на новую ступень развития.

В 2004 году запускается в продажу второе поколение модели. Минивэн был немало «отредактирован». Теперь он стал энергичнее, подтянутее и элегантнее. В салоне появилась масса оригинальных вещей, «фишек», которые и стали визитной карточкой модели: изумительная приборная панель с зеленоватой подсветкой, возможность трансформировать салон по собственному желанию, наличие пепельниц и других мелочей, столь приятных в поездке. Все это и многое другое собрало в общем итоге идеальную картинку лоска и роскоши.

Перечень силовых агрегатов состоит из нескольких бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 113, 139 л. с., разгоняющих автомобиль до максимальной скорости в 192 км/ч. Сотни минивэн достигает за 11,5 секунд, что является очень даже неплохим показателем. Для сравнения, наша Лада Калина нового поколения разгоняется до сотни километров за 13,5 секунд, причем это легкий седан, а не габаритный, массивный минивэн, который и весит-то раза в два больше. Цена на него варьируется от 390 000 до 450 000 руб. в зависимости от модификации, года выпуска и состояния.

Hyundai Portico

Не так давно служба по связям с общественностью компании Hyundai поразила мировую общественность грандиозной новостью: в скором времени в продажу будет запущен новый проект, гибрид минивэна и кроссовера. Такого корейцы еще не создавали. Минивэн уже давно занял свое место в модельном ряду Хюндай, кроссоверами корейцы занимаются также много лет. И однажды, когда запас креативных идей внезапно иссяк, смелым инженерам пришла в голову шальная мысль: а почему бы не объединить две модели в одну?

Такие попытки уже предпринимались западными компаниями, но почти все из них оказались провальными. Но, даже зная горькие факты, инженеры Хендай решили все равно попробовать свою удачу. И не зря. После нескольких месяцев кропотливой работы проект был создан. А спустя четыре года первый экземпляр сошел с конвейера.

Минивэн получил название Portico и просто сразил наповал своей неординарной, яркой внешностью. Массивный, величественный, мощный, он сочетает в себе мягкость и практичность минивэна с самодостаточностью, уверенностью, непреклонностью кроссовера. Завораживающее зрелище.

Под капотом установлено два бензиновых мотора объемом 3,3 и 3,8 литра, мощностью 240 и 290 л. с., работающие с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Здесь на выбор предлагается передний или полный привод. Точная цена пока неизвестна.

vhyundai.ru

Микроавтобус Hyundai Grand Starex 11-12 местmikroavtobus-hyundai-grand-starexМодельный ряд микроавтобусов Hyundai Grand Starex представлен 11 и 12 местной версией. Цвет салона доступен в бежевом и сером цвете: Технические характеристики микроавтобуса Hyundai Grand Starex Колесная формула 4х2 / 4х4 Количество мест 11 Колесная база, мм 3080 Габариты Д, мм 5125 Ш, мм 1920 В, мм 1925/1935 Мин. дорожный просвет, мм 190 Снаряженная масса, кг 1963 Разрешенная макс. масса, кг 3100 Двигатель (модель) D4CB Нормы эмиссии Euro IV/Euro V Рабочий объем, л 2,5 Макс. мощность, л.с. 174 Трансмиссия МКПП 5-ступенчатая /АКПП 5-ступенчатая Привод Задний/полный Подвеска Передняя - независимая, задняя - пружинная Топливный бак, л 75 Комплектация микроавтобуса Hyundai Grand Starex CVX HVX h2 Регулировка руля + + + ABS + + + EBD + + VDS + + Мультируль + + Гидроусилитель руля + + + Обогрев руля + CD+MP3 магнитола + + Люки в курыше + + Цифровые часы + + + Подогрев передних сидений + Регулировка водительского сидения по вытоте + + + Подлокотник для водителя и пассажира + + Подушка безопасности + + + Дистанционное управление центральным замком + + + Центральный замок + + + Иммобилайзер + + + Электростеклоподъемники + + + Регулируемый прерывистый режим работы стеклоочистителя + + + Противотуманые фары + + + Электропривод зеркал + + + Электропривод складывания зеркал + Зеркала в козырьке + + + Подстаканники + + + Сиденья - ткань/искусственная кожа + Сиденья

CVX HVX h2 Регулировка руля + + + ABS + + + EBD + + VDS + + Мультируль + + Гидроусилитель руля + + + Обогрев руля + CD+MP3 магнитола + + Люки в курыше + + Цифровые часы + + + Подогрев передних сидений + Регулировка водительского сидения по вытоте + + + Подлокотник для водителя и пассажира + + Подушка безопасности + + + Дистанционное управление центральным замком + + + Центральный замок + + + Иммобилайзер + + + Электростеклоподъемники + + + Регулируемый прерывистый режим работы стеклоочистителя + + + Противотуманые фары + + + Электропривод зеркал + + + Электропривод складывания зеркал + Зеркала в козырьке + + + Подстаканники + + + Сиденья - ткань/искусственная кожа + Сиденья - кожа + + Вентиляция водительского сиденья + Кондиционер + + Климат контроль + Отъезжающая форточка на задних дверях + + + Салон-трансформер + + + Подножка-ступень с подстветкой Тканевые шторки Полный привод + + Легкосплавные литые диски R16 (4x2) + + Легкосплавные литые диски R17 (4x4) + + Хромированные диски R17 + Бортовой копмьютер + + +

cta-auto.ru

Hyundai h2 (Starex) цена и характеристики, фотографии и обзор

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года на выставке автомобильной индустрии в Сеуле. По сравнению с предшественником «кореец» изменился по всем фронтам – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (например, на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex универсальна – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Лобастая «мордашка» с внушительной решеткой радиатора и крупными фарами, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм. В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг в зависимости от решения.

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Технические характеристики. Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси:

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа. В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

Комплектации и цены. На российском рынке приобрести Hyundai H-1 Grand Starex 2016-2017 года можно в комплектациях «Comfort D», «Active» и «Business» по цене от 1 939 000 рублей. В «базе» автомобиль «щеголяет» двумя фронтальными подушками безопасности, аудиосистемой с шестью динамиками, AUX и USB-портом, ABS, EBD, многофункциональным рулем, гидроусилителем руля, легкосплавными колесами размерностью 16 дюймов, подогревом передних кресел, маршрутным компьютером, электростеклоподъемниками, зеркалами с обогревом и электроприводом да противотуманными фарами.Промежуточная версия «Active» со 170-сильным мотором оценена в сумму 2 109 000 рублей, а ее «приметами» являются облаченные в кожу руль и рычаг КПП, ESP, задние датчики парковки, подогрев «штурвала» и огни дневного хода.За «топ-исполнение» придется заплатить не менее 2 189 000 рублей, за которые дополнительно получаешь: автоматическую блокировку заднего дифференциала, раздельный «климат», охлаждаемый перчаточный ящик, кожаную отделку салона, круиз-контроль, светодиодную подсветку внутреннего убранства и двухцветную окраску кузова.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Микроавтобус Hyundai H-1 получил в России новые цены и версии — ДРАЙВ

Леонид Попов, 8 ноября 2012. Фото: Hyundai

Восьмиместный вэн во всех вариантах, продаваемых ныне в России, оборудован АБС и двумя подушками безопасности, электроприводом и подогревом зеркал, электростеклоподъёмниками, противотуманками, кондиционером и легкосплавными колёсными дисками, аудиосистемой с шестью динамиками, мультирулём, подогревом сиденья водителя.

А втомобиль Hyundai H-1 2013 модельного года предложен россиянам всего в трёх версиях: Base (1 299 000 рублей) с дизелем 2.5 CRDi WGT (116 л.с.) и шестиступенчатой «механикой», Comfort (1 315 000) с бензиновым двигателем 2.4 (173 л.с.) и четырёхступенчатым «автоматом» и, наконец, в варианте Dynamic (1 429 000) с дизельным двигателем 2.5 CRDi VGT (170 л.с.) и пятиступенчатым «автоматом».

Вариант Comfort добавляет к базе такие опции, как светодиодный плафон освещения задней части салона на шесть цветов, руль и рычаг КПП, отделанные кожей, сдвижное боковое окно для второго ряда сидений и двухцветную окраску кузова. А в исполнении Dynamic, помимо другого мотора и коробки, ко всему вышеперечисленному добавляется электронная система стабилизации.

Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб. Hyundai H-1 Base 2.5 (116), MT6 1 299 000 Hyundai H-1 Comfort 2.4 (173), AT4 1 315 000
Дизель
Renault Trafic Authentique 2.0 (114), MT6 1 225 000
Ford Transit Tourneo Trend 2.2 (125), MT6 1 261 500
Volkswagen Multivan Startline 2.0 (84), MT5 1 568 200
Toyota Hiace Standart 3.0 (136), MT5 1 568 200
Бензин
Renault Trafic Authentique 2.0 (116), MT6 1 160 000
Toyota Hiace Standart 2.7 (151), MT5 1 576 000
Volkswagen Multivan Startline 2.0 (116), MT5 1 611 700
* MT5 — пятиступенчатая механическая коробка передач, MT6 — шестиступенчатая механическая коробка передач. AT4 — четырёхступенчатая автоматическая коробка передач.

Hyundai H-1 — выгодная покупка?

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Смотрите также