Как защитить бампер от повреждений


как защитить его от сколов и царапин?

Бампер автомобиля всегда находится на «передовой» во время движения по трассе и на парковке. Эта деталь первой принимает на себя незамеченный бордюр, вылетающие из-под встречного автомобиля камешки и трудно отмываемых насекомых. Поэтому защита бампера волнует многих автолюбителей, желающих своими руками продлить срок службы лакокрасочного покрытия. На сегодня придумано множество способов, как защитить бампер самостоятельно. Некоторые из них действительно оправданы, другие вызывают сомнения и приводят к горькому опыту многих владельцев автомобилей. Эта публикация содержит в себе основные методы защиты лакокрасочного покрытия бампера от сколов, царапин и других повреждений. Рассмотрены как плюсы, так и минусы каждого из способов.

Защита бампера из труб

Первая защита бампера от серьезных повреждений – это массивная решетка из металла. Такой элемент служит не только в качестве защиты от наездов на бордюры, но и придает автомобилю более серьезный вид. Решетка из труб логично смотрится на крупных внедорожниках и микроавтобусах, но ее можно увидеть и на легковых автомобилях. Если она подобрана или изготовлена с чувством вкуса, то она и выглядит хорошо, и бампер с фарами защищает.

Изготовить такую решетку своими руками довольно непросто. Однако в большинстве случаев иного выхода просто нет, так как оригинальные детали к конкретному автомобилю подобрать бывает невозможно. Для изготовления такого элемента обычно используется труба из нержавеющей стали. Немного реже применяется и простая сталь, которая затем окрашивается.

Такая защита имеет как положительные стороны, так и отрицательные. С положительными моментами все уже ясно – это защита от мелких столкновений. А вот к минусам можно отнести дополнительный вес конструкции, ее неэффективность против насекомых и камешков, которые досаждают на дорогах. Поэтому с решеткой или без нее, в помощь автолюбителю были придуманы еще некоторые способы защиты бампера от сколов и царапин.

Использование молдингов

Не менее популярным способом защитить бампер от царапин считается молдинг. Такая полоса крепится к бамперу и также довольно эффективно защищает от мелких столкновений с ограждениями на парковке, однако от тех же камешков и мошкары она спасает плохо.

Прикрепить молдинги на бампер своими руками просто. Большинство из них имеют с тыльной стороны двустороннюю липкую ленту. Некоторые автолюбители дополнительно закрепляют молдинги саморезами незаметного цвета.

Защита бампера малярным скотчем

На многих автомобильных форумах часто встречается обсуждение малярного скотча. Защита бампера от царапин этим материалом представляет собой заклейку поверхности перед дальними поездками. Такая хитрость неплохо защищает от мошек, но абсолютно неэффективна при мелких столкновениях и вылетающих камнях.

Помимо небольшой эффективности, использование малярного скотча имеет и другие подводные камни, которые разочаровали не одного автолюбителя. При неправильном использовании скотча удаление клея с поверхности лакокрасочного покрытия является почти неразрешимой задачей. Поэтому здесь нужно следовать нескольким правилам, изложенным ниже.

Во-первых, малярный скотч для этих целей необходимо покупать высокого качества. Во-вторых, перед отделкой бампера деталь нужно тщательно вымыть и высушить. И самое главное – наклеенный малярный скотч нельзя держать на автомобиле слишком долго. Если он пробудет там дольше недели, то содрать его будет крайне тяжело. А по истечении двух недель некоторые скотчи оставляют свой клей на бампере, который можно будет удалить только шлифованием или покраской. Ну и последний недостаток – это малопривлекательный внешний вид оклеенного автомобиля.

Применение оберточной пленки

Еще один способ защиты бампера – оклеивание его упаковочной пленкой. Такая защита эффективна от мошкары и мелкого песка, однако от серьезных сколов и царапин она абсолютно бесполезна. Более или менее крупный камешек или легкое столкновение с другим автомобилем на парковке, и царапина со сколом будут обеспечены.

Чтобы замотать бампер пленкой своими руками, понадобится изолента или скотч. Все это приклеивается к бамперу с тыльной стороны, предварительно заворачиваясь в пленку. Такой метод можно использовать при коротких поездках на пляж или на дачу. Опять же нужно быть готовым к удивленным взглядам прохожих и неестественного внимания работников ДПС.

Жидкий чехол как способ защиты

Пожалуй, самым эффективным средством, позволяющим защитить бампер и всю переднюю часть автомобиля от сколов и царапин считается жидкий чехол. Отзывы это средство набирает только положительные, но исключительно при правильном использовании, о котором рассказано дальше.

Жидкий чехол представляет собой средство, которое изготавливается на основании силиконов. После нанесения на поверхность лакокрасочного покрытия жидкость застывает и преобразовывается в прозрачный слой затвердевшей резины, защищающей от царапин ЛКП.

Таким образом, эта защитная пленка ограничивает попадание на краску мошкары, пыли и прочего мусора. Помимо этого, амортизирующая структура образованной пленки смягчает удары от мелких камней, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля. Также слой этого материала защищает от солнечного излучения и выгорания краски.

Но средство это не такое уж и простое и требует некоторых знаний, прежде чем будет нанесено на автомобиль. Самое первое, на что нужно обращать внимание уже при покупке жидкого чехла, это его срок годности. Большинство таких средств имеет срок хранения не более одного года, а на прилавках может стоять значительно дольше. Просроченное средство не только не даст нужного эффекта, но и очень трудно будет удаляться с поверхности лакокрасочного покрытия.

Следующее правило использования жидкого чехла – это нанесение на абсолютно чистый автомобиль. Перед этим необходимо тщательно вымыть бампер с моющими средствами и как следует его высушить. Помимо этого наносить средство лучше в закрытом помещении, где нет летающей пыли, от которой при нанесении можно сделать несколько царапин. Следующее, что необходимо знать перед нанесением подобного средства – им нельзя пользоваться в сырую погоду. Если бампер обрабатывается на улице, то в дождь его наносить крайне не рекомендуется, так как сухая поверхность – залог успешного использования жидкого чехла.

Необходимо  запомнить, что средство нужно наносить обычной мягкой малярной кисточкой в два или три слоя. Если нанести только один слой средства, то снимать его будет крайне сложно и должной защиты от него не будет. Двойной слой создаст защитную пленку нормальной толщины, которая хорошо будет пружинить удары камешков и легко браться пальцами при снятии.

Многие рекомендуют перед нанесением средства ограничить обрабатываемую поверхность малярным скотчем. В результате по краям пленка получится достаточно толстой, и ее легче будет снимать. Следует помнить, что жидкий чехол не любит плохой погоды, и при намокании под дождем может иметь место частичное или полное отслаивание защитной пленки. А это уже небезопасно при высокой скорости движения, поэтому поездок в дождь следует избегать, или, по крайней мере проявить бдительность и осторожность.

Последнее правило использования жидкого чехла – это срок его ношения на бампере. Как показывает опыт многих автолюбителей, такую защиту не стоит держать на автомобиле более одной или двух недель. После передержки могут возникнуть проблемы со снятием. Также некоторые производители предупреждают о том, что длительное пребывание защитного средства на автомобиле может закончиться его кристаллизацией, и прозрачная резина превратится в пластик.

В завершение стоит сказать пару слов о снятии жидкого чехла своими руками. Как можно было понять ранее, это средство не любит воды, поэтому при снятии его с бампера можно воспользоваться этим недостатком, превратив его в преимущество. Предварительно пленку нужно слегка промочить водой, оставить на пару минут, а затем снимать.

Интересное по теме:

autokuz.ru

защита от повреждений :: SYL.ru

Любая машина требует постоянного ухода и правильной эксплуатации. Эти два понятия помогут существенно продлить срок службы автомобиля. Нужно не забывать и о профилактике внешнего вида - защите от коррозии, различного рода царапин и повреждений. Ведь даже с небольшими дефектами авто выглядит совершенно иначе, нежели новый экземпляр. Именно поэтому за его внешним видом стоит тщательно следить.

Чаще всего от небрежного ухода страдает передний бампер. Ведь именно он первым принимает на себя и воду, и грязь, и дорожные камни - полный комплекс, способный повредить целостность его поверхности. А поврежденные детали чаще всего без реставрации снимают насовсем. Но не всё так печально, ведь есть малоизвестный способ избежать проблем данного вида.

Защита переднего бампера

Как уже можно понять, данную деталь стоит беречь. Ведь внешний вид автомобиля зависит от состояния бампера. Если он ржавый и искореженный – то впечатление "дырявого корыта" будет присутствовать у всех, кто увидит машину с таким изъяном. Если передняя часть будет красивой и ухоженной – то автомобиль всегда будет выглядеть солидно. Итак, соблюдая простые правила ухода, можно без труда сохранить заводской вид нижней части авто. Первый враг, который частенько портит бампер – это коррозия. Ржавчина постоянно пытается закрепиться. И не мудрено - для неё там сохранились все условия: влажность и труднодоступность для ухода.

Если есть противник, значит должны быть и средства борьбы. И они есть. Нужно лишь постоянно следить за состоянием поверхности бампера. При первых проявлениях налета снимать его с помощью шлифовки, затем возобновлять покрытие.

Второй враг – различного рода окислители. Ими могут являться соли, выхлопы и другие химические соединения. Такие смеси разъедают лакокрасочный слой, что негативно влияет на качество деталей. Передний бампер в таких случаях могут защитить аэрозольные баллончики с антиокислительной смесью. Она создаёт барьер-пленку, которая преграждает и убирает окислительные процессы.

Накладка на передний бампер

Чаще всего защита автомобиля страдает от механических повреждений, столкновений, царапин и так далее. Что-либо сделать после аварии бывает сложно, но можно бороться с этим. Накладка на передний бампер – это действенный способ уберечь целостность вышеуказанной детали. Что это такое? Накладки бывают разные. Их модификации, в большинстве случаев, различаются по месту применения и материалу изготовления.

Разновидности накладок

Пластмассовые наклейки являются наиболее дешевыми из ряда автомобильных накладок. На это есть свои причины - чаще всего, пластиковые накладки ставят в качестве легкой защиты. То есть передний бампер с такой прослойкой будет огорожен только от мелких царапин - большое давление они не выдержат.

Второй вид предохранения – резиновые накладки. Они, по понятным причинам, стоят дороже, но и уровень защищенности у них выше. Резина обладает амортизирующими свойствами.

Следовательно, легкие столкновение теперь уже не помеха. Действительно, резиновые накладки способны уберечь передний бампер от механического воздействия. Но мало того, они способны преобразовать и вид машины. Ведь на рынке можно приобрести не только скучные черные наклейки, но и дизайнерские произведения. Резиновые накладки любой формы, любого цвета, с любым принтом могут украсить авто.

Ну и третий вид защиты – наклейки с нанесенной металлической пленкой. Это, если можно так сказать, передовые разработки, ноу-хау в данной области. Прочность таких накладок не стоит ставить под сомнение, ведь цена говорит о качестве.

Крайние меры

Бывает так, что все предохранительные меры не срабатывают. В таких случаях приходится идти на крайности, а именно демонтировать бампер насовсем. Но как снять передний бампер на практике? На этот вопрос бывает трудно ответить. В случае надобности лучше всего обратиться к специалистам на станции технического обслуживания, но если такой возможности нет, стоит знать небольшой порядок действий.

  1. Первым делом стоит расчистить поверхность: снять коврики и ненужную пластмассовую обшивку.
  2. Теперь нужно заглянуть под низ. Между крылом и основной частью автомобиля должны располагаться шестигранные болты. Их нужно выкрутить.
  3. Потом следует выкрутить саморезы, соединяющие бампер с крыльями.

После этих процедур данную деталь можно снимать.

www.syl.ru

Как заменить задний бампер и защитить его от повреждений :: SYL.ru

Задний бампер многие считают чисто декоративной деталью, но не стоит забывать о его защитных характеристиках. В частности именно на него приходится большая часть повреждений при ударе автомобиля сзади. При этом он может стать непригодным даже после небольшого столкновения, так как многие современные модели производятся из композитных, не самых качественных материалов.

Виды повреждений

В ходе эксплуатации авто возможно возникновение различных непредвиденных ситуаций, из-за которых приходится снимать конструкцию. Стоит отметить, что цена заднего бампера в среднем варьируется в пределах 3-6 тысяч рублей. Наиболее частыми поводами для ремонта являются:

Различным повреждениям подвержено как само изделие, так и элементы, которые оно скрывает. Если задний бампер имеет повреждения или заметные недочеты на поверхности, его необходимо заменить на новый либо отремонтировать. Несмотря на большие затраты в первом варианте, он позволяет не сомневаться в выполнении декоративных и защитных задач.

Как снять бампер

В некоторых случаях обойтись одной заменой не удастся, к примеру, при повреждении других кузовных элементов. Целостность всех частей имеет особое значение, так как коррозия быстро развивается даже на небольших трещинах. Если вовремя устранять недочеты и систематически проводить осмотр всей машины, можно предотвратить возникновение ржавчины.

Для того чтобы снять задний бампер, нужно подготовить некоторые инструменты:

При помощи домкрата приподнимается автомобиль. Подкрылки закрепляются саморезами, которые необходимо выкрутить. Быстрое извлечение обеспечивается крестовой отверткой. При помощи ключа на 10 снимаются болты, находящиеся на арке крыла и фиксирующие бампер задний ВАЗа. Усилительная балка держится на нескольких гайках кронштейна, для их откручивания нужен ключ на 13. Далее деталь просто отделяется от автомобиля.

Теперь можно осмотреть ее на степень повреждения и определиться с методом восстановления либо приобретения новой. Шпаклевочные и покрасочные работы подходят для устранения небольших недостатков. В случае невозможности проведения ремонта запчасть можно приобрести в автомагазине либо заказать на специализированном ресурсе. Возвращение детали на место можно упростить путем смазки солидолом всех фиксирующих элементов.

Накладка на задний бампер

Такое изделие продлевает срок службы самого бампера и сохраняет его внешний вид. Существуют металлические и пластиковые элементы, которые монтируются на нижней части детали. Сложностей с установкой можно избежать при помощи подбора накладки в соответствии с маркой авто.

Данный элемент способен защитить от повреждений во время падения предметов с большим весом или при столкновении с другим автомобилем в процессе парковки. Так покрытие останется целым, без трещин и царапин. Также отмечается использование ее в тюнинге для придания машине более яркого внешнего вида.

Типы накладок

Изделия классифицируются в зависимости от используемого для изготовления материала, они могут быть:

Защитное средство должно приобретаться в соответствии с определенной моделью машины, так как бампер многих авто сильно отличается, а защита должна полностью повторять его форму. Накладка на задний бампер фиксируется при помощи болтов либо специального двухстороннего скотча.

www.syl.ru

как защитить его от сколов и царапин?

Бампер автомобиля всегда находится на «передовой» во время движения по трассе и на парковке. Эта деталь первой принимает на себя незамеченный бордюр, вылетающие из-под встречного автомобиля камешки и трудно отмываемых насекомых. Поэтому защита бампера волнует многих автолюбителей, желающих своими руками продлить срок службы лакокрасочного покрытия. На сегодня придумано множество способов, как защитить бампер самостоятельно. Некоторые из них действительно оправданы, другие вызывают сомнения и приводят к горькому опыту многих владельцев автомобилей. Эта публикация содержит в себе основные методы защиты лакокрасочного покрытия бампера от сколов, царапин и других повреждений. Рассмотрены как плюсы, так и минусы каждого из способов.

Защита бампера из труб

Первая защита бампера от серьезных повреждений – это массивная решетка из металла. Такой элемент служит не только в качестве защиты от наездов на бордюры, но и придает автомобилю более серьезный вид. Решетка из труб логично смотрится на крупных внедорожниках и микроавтобусах, но ее можно увидеть и на легковых автомобилях. Если она подобрана или изготовлена с чувством вкуса, то она и выглядит хорошо, и бампер с фарами защищает.

Изготовить такую решетку своими руками довольно непросто. Однако в большинстве случаев иного выхода просто нет, так как оригинальные детали к конкретному автомобилю подобрать бывает невозможно. Для изготовления такого элемента обычно используется труба из нержавеющей стали. Немного реже применяется и простая сталь, которая затем окрашивается.

Такая защита имеет как положительные стороны, так и отрицательные. С положительными моментами все уже ясно – это защита от мелких столкновений. А вот к минусам можно отнести дополнительный вес конструкции, ее неэффективность против насекомых и камешков, которые досаждают на дорогах. Поэтому с решеткой или без нее, в помощь автолюбителю были придуманы еще некоторые способы защиты бампера от сколов и царапин.

Использование молдингов

Не менее популярным способом защитить бампер от царапин считается молдинг. Такая полоса крепится к бамперу и также довольно эффективно защищает от мелких столкновений с ограждениями на парковке, однако от тех же камешков и мошкары она спасает плохо.

Прикрепить молдинги на бампер своими руками просто. Большинство из них имеют с тыльной стороны двустороннюю липкую ленту. Некоторые автолюбители дополнительно закрепляют молдинги саморезами незаметного цвета.

Защита бампера малярным скотчем

На многих автомобильных форумах часто встречается обсуждение малярного скотча. Защита бампера от царапин этим материалом представляет собой заклейку поверхности перед дальними поездками. Такая хитрость неплохо защищает от мошек, но абсолютно неэффективна при мелких столкновениях и вылетающих камнях.

Помимо небольшой эффективности, использование малярного скотча имеет и другие подводные камни, которые разочаровали не одного автолюбителя. При неправильном использовании скотча удаление клея с поверхности лакокрасочного покрытия является почти неразрешимой задачей. Поэтому здесь нужно следовать нескольким правилам, изложенным ниже.

Во-первых, малярный скотч для этих целей необходимо покупать высокого качества. Во-вторых, перед отделкой бампера деталь нужно тщательно вымыть и высушить. И самое главное – наклеенный малярный скотч нельзя держать на автомобиле слишком долго. Если он пробудет там дольше недели, то содрать его будет крайне тяжело. А по истечении двух недель некоторые скотчи оставляют свой клей на бампере, который можно будет удалить только шлифованием или покраской. Ну и последний недостаток – это малопривлекательный внешний вид оклеенного автомобиля.

Применение оберточной пленки

Еще один способ защиты бампера – оклеивание его упаковочной пленкой. Такая защита эффективна от мошкары и мелкого песка, однако от серьезных сколов и царапин она абсолютно бесполезна. Более или менее крупный камешек или легкое столкновение с другим автомобилем на парковке, и царапина со сколом будут обеспечены.

Чтобы замотать бампер пленкой своими руками, понадобится изолента или скотч. Все это приклеивается к бамперу с тыльной стороны, предварительно заворачиваясь в пленку. Такой метод можно использовать при коротких поездках на пляж или на дачу. Опять же нужно быть готовым к удивленным взглядам прохожих и неестественного внимания работников ДПС.

Жидкий чехол как способ защиты

Пожалуй, самым эффективным средством, позволяющим защитить бампер и всю переднюю часть автомобиля от сколов и царапин считается жидкий чехол. Отзывы это средство набирает только положительные, но исключительно при правильном использовании, о котором рассказано дальше.

Жидкий чехол представляет собой средство, которое изготавливается на основании силиконов. После нанесения на поверхность лакокрасочного покрытия жидкость застывает и преобразовывается в прозрачный слой затвердевшей резины, защищающей от царапин ЛКП.

Таким образом, эта защитная пленка ограничивает попадание на краску мошкары, пыли и прочего мусора. Помимо этого, амортизирующая структура образованной пленки смягчает удары от мелких камней, вылетающих из-под колес впереди идущего автомобиля. Также слой этого материала защищает от солнечного излучения и выгорания краски.

Но средство это не такое уж и простое и требует некоторых знаний, прежде чем будет нанесено на автомобиль. Самое первое, на что нужно обращать внимание уже при покупке жидкого чехла, это его срок годности. Большинство таких средств имеет срок хранения не более одного года, а на прилавках может стоять значительно дольше. Просроченное средство не только не даст нужного эффекта, но и очень трудно будет удаляться с поверхности лакокрасочного покрытия.

Следующее правило использования жидкого чехла – это нанесение на абсолютно чистый автомобиль. Перед этим необходимо тщательно вымыть бампер с моющими средствами и как следует его высушить. Помимо этого наносить средство лучше в закрытом помещении, где нет летающей пыли, от которой при нанесении можно сделать несколько царапин. Следующее, что необходимо знать перед нанесением подобного средства – им нельзя пользоваться в сырую погоду. Если бампер обрабатывается на улице, то в дождь его наносить крайне не рекомендуется, так как сухая поверхность – залог успешного использования жидкого чехла.

Необходимо  запомнить, что средство нужно наносить обычной мягкой малярной кисточкой в два или три слоя. Если нанести только один слой средства, то снимать его будет крайне сложно и должной защиты от него не будет. Двойной слой создаст защитную пленку нормальной толщины, которая хорошо будет пружинить удары камешков и легко браться пальцами при снятии.

Многие рекомендуют перед нанесением средства ограничить обрабатываемую поверхность малярным скотчем. В результате по краям пленка получится достаточно толстой, и ее легче будет снимать. Следует помнить, что жидкий чехол не любит плохой погоды, и при намокании под дождем может иметь место частичное или полное отслаивание защитной пленки. А это уже небезопасно при высокой скорости движения, поэтому поездок в дождь следует избегать, или, по крайней мере проявить бдительность и осторожность.

Последнее правило использования жидкого чехла – это срок его ношения на бампере. Как показывает опыт многих автолюбителей, такую защиту не стоит держать на автомобиле более одной или двух недель. После передержки могут возникнуть проблемы со снятием. Также некоторые производители предупреждают о том, что длительное пребывание защитного средства на автомобиле может закончиться его кристаллизацией, и прозрачная резина превратится в пластик.

В завершение стоит сказать пару слов о снятии жидкого чехла своими руками. Как можно было понять ранее, это средство не любит воды, поэтому при снятии его с бампера можно воспользоваться этим недостатком, превратив его в преимущество. Предварительно пленку нужно слегка промочить водой, оставить на пару минут, а затем снимать.

Интересное по теме:

riru18.ru

Защита переднего бампера автомобиля – как сделать своими руками + Видео

Наверняка среди нас не осталось водителя, который бы не сталкивался с проблемой парковки в большом мегаполисе. Порой по несколько раз в неделю мы вынуждены “вступать в контакт” с автомобилями соседей: то нас зацепят, то мы случайно заденем чье-то авто. В таких условиях эксплуатации машины единственное, что остается сделать – это установить защиту переднего и заднего бампера.

1 Кенгурины – история появления и разновидности

Практически все мы хотя бы раз слышали о кенгурятниках, кенгуринах и бугелях – все это одна и та же конструкция, которая предназначена для защиты бампера автомобиля при столкновениях. В нее входят металлические стержни и трубы, которые надежно защищают фары, номерной знак и радиаторную решетку транспортного средства. В большинстве случаев кенгурины используются для езды на внедорожниках и микроавтобусах. Однако сегодня подобные конструкции успешно применяются и среди владельцев легковых авто.

В кругах опытных автомобилистов бытует мнение, что впервые защита переднего бампера была создана в Австралии одним из местных жителей. На самом же деле конструкцию изобрели и впервые использовали в США. Тогдашний кенгурятник представлял собой небольшую съемную калитку из дерева, которую устанавливали спереди пикапов для разгона скота.

Способ узнать почему горит CHECK!

С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику  за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин..." Читать далее >>

На фото - кенгурятник на автомобиле

Спустя несколько лет похожая конструкция появилась в деревнях Австралии, где получила название roo-bar, что в переводе означает “решетка-кенгуру”. Еще позже кенгурины начали использовать немцы, которые прозвали защиту front schutz buger, или “передний стальной обвес”.

После двух десятилетий защита переднего бампера появились на прилавках магазинов стран СНГ. Сегодня подобные защитные детали распространены по всему миру, а число их продаж стремительно увеличивается.

Все детали для защиты бампера автомобиля подлежат классификации. Делятся они между собой по размерам, форме и сложности конструкции. Так, среди специалистов автомобильных салонов и сотрудников СТО защита переднего бампера разделяется на такие виды, как “подкова” и “сафари”.

Фото кенгурятника “подкова”

Первая деталь получила свое название из-за формы. Эта конструкция надежно защищает бампер и радиаторную решетку авто от ударов снизу и спереди. Используется для монтажа на микроавтобусах и джипах “без ушей”;

Защитные детали типа “сафари” входят в число крупногабаритных средств защиты переднего и заднего бампера, которые препятствуют повреждениям оптики и крыльев автомобиля. Эти элементы отличаются тем, что на их корпус можно установить дополнительные осветительные приборы или сумки с инструментами. Это очень легко сделать своими руками.

2 Роль кенгурятников и советы по их приобретению

Существует множество причин приобретения и установки защитных накладок спереди и сзади авто. Среди них самой распространенной является защита переднего бампера машины во время езды по пересеченной местности. В сложных условиях, где кусты попросту не дают проехать на обычном автомобиле, кенгурин благодаря особенностям своей конструкции раздвигает и обрывает толстые ветки, эффективно расчищая путь вашему авто. Помимо того, кенгурятник защищает картер, редуктор и датчик положения заслонки дросселя, в случае поломки которых автомобиль становится непригодным.

Еще одна из самых популярных причин сделать монтаж кенгурина – это его помощь в сохранении машины при ДТП. Действительно, автомобиль, на котором установлена защита переднего бампера, поддается повреждениям намного меньше, что доказано на многих испытаниях и в повседневной жизни. Помимо того, что кенгурятник защищает детали кузова авто, он еще и не дает выйти из строя двигателю. Таким образом, владелец защищенного автомобиля выигрывает вдвойне.

ВАЖНО ЗНАТЬ!

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда! 

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера... 

Читать далее.. »

На фото - защита кузова авто кенгурятником

Следующей причиной необходимости сделать монтаж накладки или обвеса является безопасность. В случае ДТП кенгурин первым принимает на себя удар от другого автомобиля, что существенно снижает риск получения травм водителем и пассажирами.

И еще один повод для установки защиты спереди – это эстетические свойства конструкции. Стоит отметить, что многие водители приступают к монтажу кенгурина только из-за этого. Их не пугает даже трудоемкость и они готовы сделать всю работу по установке своими руками. Защита переднего бампера также придает машине агрессивный вид, превращая в настоящего монстра даже малогабаритный хэтчбек.

Фото агрессивного вида машины с кенгурятником

Все вышеперечисленные факторы существенно влияют на повышение спроса на защитные конструкции для кузова авто. Рассмотрим те факторы, по которым можно судить о качестве защитной конструкции:

Советуем тщательно присматриваться к каждому понравившемуся вам кенгурину. Не покупайте конструкции по низкой цене! Все-таки 50–100 долларов можно потратить на более полезные вещи. Например, на эффектный спойлер, который украсит ваш автомобиль и сделает его еще быстрее.

3 Типы и особенности защиты заднего бампера

Когда речь заходит о защите бампера, довольно часто многие автомобилисты забывают о дополнительных конструкциях для задней части авто. Это большая ошибка, ведь задние металлические обвесы важны не меньше, чем защита переднего бампера авто.

Одна из причин, которые заставляют водителей сделать установку защиты заднего бампера – регулярная необходимость перевозки больших грузов, которые повреждают днище багажника. В таких случаях защитные конструкции для задней части машины оборудованы полуметровыми трубами, которые протягиваются под днищем багажника и служат ему дополнительной опорой.

На фото - установка защиты заднего бампера

Еще одна причина монтажа дополнительной защиты сзади – пробки, в которых едущие позади автомобили могут повредить машину владельца. Для таких ситуаций можно сделать и установить своими руками самую обычную трубу из нержавейки или купить более сложную конструкцию, которая защитит оптику, номерной знак и часть кузова машины.

На отечественном рынке можно найти множество вариантов защиты заднего бампера.

Фото заднего кенгурятника

Среди особенностей задней защиты автомобиля стоит отметить простоту в установке. Так, каждое из изделий можно монтировать своими руками, без необходимости проделывать какие-либо отверстия. Из этого следует, что установка трубы или кенгурятника сзади не влечет за собой изменений в техническом паспорте автомобиля. Делать такие отметки необходимо только после монтажа тяжелых конструкций, для которых требовалось сверление.

tuningkod.ru

Защита для переднего и заднего бампера из нержавеющей стали своими руками

Заголовок

Первая задача силового переднего – беспрепятственное преодоление бездорожья. Благодаря этому многофункциональному устройству также удобно извлекать автомобиль из глубокой колеи, путем поднятия и перестановки вбок. Кроме того, в случае замены колес, возможен быстрый подъем и надежная фиксация автомобиля в поднятом положении. Защита бампера предусматривает лебедку, обеспечивающая надежное самовытаскивание автомобиля. А дополнительно установленные фары ближнего света улучшают обзор в темное время суток.

Защита бампера

Кроме чисто функций сохранности, защита на передний бампер, так и на задний, наделены качествами достойного элемента дизайна. Качественно изготовленные металлические составляющие в состоянии подчеркнуть агрессивность и воинственность любого авто. Этот фактор зависит от применяемого железа и окраски. В современных условиях защита заднего бампера окрашивается с применением эмали на порошковой основе.

Преимущества аксессуара

Декоративность – это во-первых. Окраска, как защиты заднего бампера, так и переднего имеет широчайшую гамму оттенков, фактур и цвета. В конце концов, применение стандартных технологий к данному элементу характеризовалась бы недостижимым производственным и ценовым характером.

Во-вторых – долговечность. К примеру, защита из нержавеющей стали в исполнении такого метода окраски наделяется повышенными механическими показателями и химической стойкостью. А защита переднего бампера из нержавейки, повышает уверенность автовладельцев.

Передняя защита

Защита переднего бампера от случайных наездов на бордюр предусматривает установку специальной металлической защиты – кенгурина. Их изначальная установка предназначалась исключительно для внедорожников. Подобная защита переднего бампера частенько встречается на машинах любого класса. Встретить в продаже готовый комплект такой защиты, который идеально подойдет для вашего авто нереально. Расширенная защита переднего бампера солидно смотрится на внедорожниках или микроавтобусах. Такая передняя защита функциональна, если ваш джип или внедорожник используется за городом. Для тех, у кого не отпало желание обзавестись подобной обновкой, всегда есть возможность изготовить кенгурятник из нержавеющей стали своими руками.

Защита заднего бампера

Процесс изготовления

Этапы изготовления кенгурятника своими руками следующие:

  1. письменная интерпретация необходимых замеров;
  2. материальные заготовки и запас инструментами;
  3. изготовление;
  4. установка.
1-й этап

В самом начале стоит определиться с видом кенгурятника, который идеально подойдет именно для вашего «железного коня». После определения набросайте рисунок будущего изделия. Можете взять готовый чертеж из сети и даже добавить что-нибудь от себя. Теперь приступаем к замеру габаритов передней части машины и копированию замеров на рисунке. В этом деле главное понимать: для мудреного чертежа потребуется более сложные практические манипуляции.

2-й этап

Вначале займемся материалами. Выполнение конструкции своими руками из полированной нержавеющей стали – лучшее решение. Это не только круче выглядит, а и намного практичнее. Покрашенным трубам после каждой поездки на дачу или на рыбалку потребуется обновление цвета. Нержавеющей стали подобные проблемы не грозят. Их стоимость выше, зато это избавит от лишней мороки в будущем.

Изготовление кенгурятника

Качество и внешний вид будущей конструкции зависит от того, каким будет сварочный аппарат. Отшлифовка и полировка трубы в единое составляющее под силу исключительно аргонно – дуговому аппарату. В случае отсутствия трубогиба, потребуется приобрести нескольких уголков (сгибов). Для этого подойдут уголки под 90˚ или 45˚, в зависимости от сложности будущей конструкции. Будьте готовы воспользоваться также торцевателем труб.

3-й этап

Сварка труб для кенгурятника. Сделав разметку своими руками на подготовленных заранее уголках и трубах и, можно приступить к нарезке отрезков нужной длины при помощи болгарки. Защита переднего бампера в процессе изготовления требует соблюдения главного принципа – всеобщей симметричности. Не забудьте оставлять минимальные зазоры ( не более 1 мм) при стыке Т – образных перемычек с основными трубами. В этом поможет торцеватель труб. Подготовка всех элементов завершена. Не помешает в очередной раз проверить их симметричность относительно друг к другу.

Следующий шаг – разметка предполагаемого места размещения компонентов и перемычек. Это сэкономит время при сварке. Сделав отметки, прихвачиваем детали сваркой. Для более удобной полировки и шлифовки начинайте со сгибов. Сгиб лучше поддается таким манипуляциям, находясь отдельно от основной конструкции. После этого прихватите согнутые трубы к основе. После очередной проверки на симметричность, проварите все аргонно – дуговой сваркой.

4-й этап

Чем правильнее будет закрепления защита переднего бампера, тем больше будет срок её службы. Замеренное расстояние между лонжеронами машины будет ориентиром для сварки к кенгурину двух толстых трубы, уходящих к лонжеронам. Крепления прихватываются к концам этих труб. Для этого идеально подойдет пластины ≈10 мм с болтами отверстиями по М10 или М12.

Изготовление крепления кенгурятника

Защита переднего бампера в исполнении следующего шага требует дополнительных рук. Полученная конструкция прикладывается к передней части автомобиля, оставив зазор 10 мм от бампера. Расположите крепления так, чтобы они находились прямо напротив лонжеронов. Сквозь отверстия креплений отметьте места для отверстий на лонжеронах. Останется просверлить в них отверстия. Затем защита переднего бампера прикрепляется к лонжерону болтами.

Сильное закрепление кенгурятника бессмысленно, ведь при ударе, он должен согнуться, и тем самым уберечь раму и лонжероны машин от урона. К примеру, передняя защита бампера уберегает фары внедорожника или микроавтобуса от повреждений. Для состоятельных автовладельцев изготовление своими руками бесперспективно. Для них существуют предложения кенгуринов из нержавеющей стали от немецких производителей.

Защита тыльной стороны

Защита заднего бампера может предусматривать конструкторскую разработку в виде трубы из нержавеющей стали со специальными изломами, повторяющих поверхность. Подобная защита бампера идеально обеспечит точную посадку на кузов машины. Среди положительных моментов применения защитного аксессуара: минимизация ударов, пыли, попадания камней; эффект важности и строгости.

Защита заднего бампера в виде обвеса может быть использована на установке в её угловой части. Идеально подойдет как способ избежать проблемы повреждения при неаккуратном соприкосновении с рядом идущей или стоящей на парковке машиной для дам, которые ещё не чувствуют реального расстояния.

Прочное стальное кольцо диаметром в 60 мм из нержавеющей стали спасет не только от повреждений, но и предаст внешнему дизайну автомобиля стильную изюминку. Угловая защита заднего бампера изготавливается, как правило, из стали, т. е. материала, который сохраняет свой блеск достаточно долго, и восстановить утраченное после длительной поездки сияние можно простым протиранием влажной тканью по поверхности.

Среди российских отечественных авто бесспорным лидером по производству конструкций-кенгуринов и по тюнингу считается автомобиль Нива. В навесное оборудование для Нивы входят: защита заднего бампера и переднего в виде кенгурина, дополнительная ступень. Установка этого комплекта на самом деле уберегает «Ниву» от механических повреждений, тем более при езде по бездорожью, которого у нас предостаточно – это отличная защита бампера.

Защита заднего бампера в виде кенгурина выполняет задачу сохранности задней двери, бампера и фар от непредвиденных повреждений. В некоторых случаях на кенгурины дополнительно устанавливают консоль для того, чтобы закреплять запасное колесо – это значительно упростит замену колеса в ситуации прокола.

Для «металлического» тюнинга автомобилей иностранных производителей, как правило, устанавливается: защита заднего бампера в виде кенгурина, ступени и прочие детали, изготовленные из полированной нержавеющей стали.

Блеск этих элементов превосходно вписывается в серьезный экстерьер авто. Кроме восхитительного блеска защита заднего бампера обеспечивает безопасность машины. Для более надежного предохранения автомобиля от механического повреждения в случае столкновения, защита бампера должна устанавливаться на силовых элементах кузова. При закреплении аксессуара своими руками мощность удара распределяется конкретно на данные элементы и как следствие, кузов не деформируется. Кроме того, сила удара будет снижена с помощью применения труб из нержавеющей стали с тонкими стенками – они во время столкновения деформируются и «впитывают» некоторую часть энергии.

Изделия из нержавеющей стали не только обладают большим запасом прочности, но и имеют привлекательный внешний вид, который позволит выделить ваш автомобиль в дорожном потоке. Защита заднего бампера помогает уберечь стопы внедорожника или микроавтобуса от повреждений.

Как защита переднего бампера, так и защита заднего бампера, предназначены обезопасить автомобиль от серьезных механических повреждений при ударе. Если защита переднего бампера выполняется с нижней защитой бампера, снежные сугробы не составят опасности.

autodont.ru

Установка защиты бампера • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Бампер, наиболее подверженная ударам часть автомобиля как впереди, так и сзади, поэтому для его укрепления используется защитный металлический каркас, который, принимая первый удар на себя, и во многих случаях защищает кузов от деформации.

Основной элемент, из которого изготовлена защита, — нержавеющие трубы диаметром 60-70 мм. Одни направляющие расположены вдоль поперечной линии, другие расположены как поддерживающие упоры. Конструкция бывает двух типов:

  1. Угловая: частично защищает автомобиль, устанавливается только впереди и/или сзади;
  2. Полная: крепиться по всему периметру на контур.

Труба, как основной элемент конструкции, выбрана не случайно, круглый профиль самый устойчивый из всех остальных геометрических форм и выдерживает наибольшие нагрузки на:

Толщина стенки трубы 4-9 мм достаточна, для того чтобы оптимизировать вес защитной конструкции и сохранить при этом ее номинальную прочность. Верхняя точка защиты не закрепляется, и не случайно. При ударе о прочный предмет, она амортизирует, не причиняя вреда самому кузову, что при прочном закреплении привело бы сразу к его повреждению.

Конструкция защиты на бампер устанавливается как стильный декор, и, несмотря на то, что она увеличивает объем машины, смотрится впечатляюще. Нержавеющие трубы содержат сплав никеля и хрома, что придает им красивый блеск. Трубы могут остаться в своем натуральном виде или покрываться порошковыми красками под цвет автомобиля, устойчивыми к погодным явлениям.

Для владельцев автомобилей, живущих в мегаполисах защита бампера, является насущной необходимостью. Постоянные пробки и в общем, очень оживлённое движение приводят к частым столкновениям на одной полосе. В зимнее время из-за гололёда эта опасность возрастает в несколько раз. И в этом случае установка защиты бампера сделает наносимый вашей машине урон минимальным как и установка защиты картера.

Из чего состоит эта защита

Существуют два вида защиты капитальные и временные. Мастера нашего сервиса специалисты в установке капитальной, сменной защиты. Да и положив руку на сердце, можно сказать, что второй вид под силу установить и самому водителю. Ведь это по сути набор наклеивающихся резиновых накладок, или приклеиваемая плёнка против гравия.

Капитальная защита, представляющая собой комплекс дуг, жёстко крепится под днищем машины к раме и является оптимальным вариантом защиты.

Кому это доверить

Как установить защиту переднего бампера? Надо позвонить в сервис по указанным телефонам, точно назвать марку и модель вашей машины, чтобы специалисты точно подобрали тип защиты для вашей техники. Назначить удобное для вас время и встретить мастера которым и будет сделана у вас на глазах установка защиты бампера.

 

 

Имейте ввиду

Полная конструкция устанавливается по всему периметру и очень трудно демонтируется, в отличие от угловой. Так как защита на бампер крепится на основании, то для начала будет нелишним проверить геометрию рымы, после этого проводить установку. Для этой операции требуется наличие специального оборудования и высокой квалификации механика.

Защита бампера

Установка защиты бампера

Защита

Наши рекомендации

Установка защиты крепится к самым устойчивым точкам опоры на раме, и добавляет нагрузку, особенно при воздействии на нее, поэтому не применяйте ее для буксировки другого транспортного средства.

Насколько это важно

Защита выдерживает удары без конструктивных изменений кузова:

На скорости выше указанной, защита окажет только смягчающее действие, но не защитное.

mymechanic.ru


Смотрите также