Краш тесты adac детских автокресел
Краш-тесты детских автокресел ADAC 2016 с комментариями
UPDATE 25.10.2016. ДОБАВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСЕННИХ ТЕСТОВ
Статья и таблицы пополнены результатами испытаний еще 16 детских автокресел, протестированных в осеннюю испытательную сессию. Протестированы несколько интересных моделей, испытаний которых давно ждали. Некоторые ожидаемые в тест так и не попали. Добавленные в таблицу результаты помечены знаком “(осень)”.
Только я начал писать статью с попыткой спрогнозировать предстоящие результаты весенней серии тестов (обычно они появляются 30-31 мая), как их опубликовали досрочно. Итак, привожу результаты краш-тестов детских кресел ADAC, весна 2016 года. Есть интересные результаты, один меня откровенно расстроил, но обо всем – в комментариях к таблице ниже.
Всего в весеннюю сессию было испытано 26 кресел. Среди них уже 8, сертифицированных по новому стандарту R-129 (i-size, подробнее в статье про автокресла i-size и что это такое).
Итак, таблица результатов (напоминаю, что напрямую их можно сравнивать только с краш-тестами автокресел за 2015 год):
Итак, общая таблица результатов краш-тестов:
Название | Isofix | Общий балл | Безопасность | Экспл-я | Эргоно-мика | Вред. в-ва | Уход | Рост(i-size) | Вес (ECER44-04) |
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы дл младенцев с ограничением по росту | |||||||||
KIDDY Evo-Luna i-Size (Isofix) | да | Отлично | Отлично | Хорошо | Хорошо | Удв. | Хор | 45-83 см | |
CYBEX Aton Q i-Size (осень) | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 45-75 см | |
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) (осень) | да | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 45-75 см | |
JOIE i-Gemm (i-Size) | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | отл. | отл | 40-85 см | |
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) | да | Хорошо | хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Отл | 40-85 см | |
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | до 13 кг | |
MAXI COSI Citi (Bébé Confort Citi) | нет | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
BESAFE iZi Go Modular i-Size | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-75 см | |
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-75 см | |
Группа 1 (от 9 до 18 кг, минимум от 9-12 мес и до ~3,5 лет) | |||||||||
BRITAX Römer King II | нет | хорошо | удовл. | хорошо | Хорошо | отл | отл | 9-18 кг | |
RECARO Optiafix (Isofix) | да | хорошо | Хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1 Isofix) | да | удовл. | удовл. | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
MAXI-COSI Rubi XP (осень) | нет | удовл. | удовл. | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
RECARO Optia (Isofix) 1 (осень, см. комментарий ниже) | да | плохо | плохо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | ||
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. Подробнее про автокресла i-size >>. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны. | |||||||||
CYBEX Sirona M2 i-Size (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | удов | 45-105 см | |
CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 40-105 см | |
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) | да | хорошо | отлично | хорошо | хорошо | отл | хор | 61-105 см | |
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | удовл. | отл | удв | 61-105 см | |
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) (осень) | да | удовл | хорошо | удовл | хорошо | хор | хор | 40-105 см | |
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) (осень) | да | плохо | плохо | удовл | хорошо | хор | хор | 40-105 см | |
Группа 0+/1 (с 0 до 18 кг, реально с 4-5 мес до ~3,5 лет) | |||||||||
RECARO Zero.1 (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | до 18 кг | |
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) | да | удовл. | хорошо | удовл. | удовл. | отл | хор | до 18 кг | |
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) | да | плохо | плохо | приемл. | хорошо | пл. | удв | до 18 кг | |
Группа 0+/1/2 (с рождения, реально с 5-6 мес, и до 25 кг, ~до 7 лет) | |||||||||
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) | да | приемлимо | удовл. | приемл. | хорошо | хор | хор | до 25 кг | |
DIONO Radian 5 | нет | плохо | приемлимо | плохо | удов | хор | хор | до 25 кг | |
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет) | |||||||||
JOIE Transcend (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | удв | хор | 9-36 кг | |
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) | да | удовл. | удовл. | удовл | удовл | отл | хор | 9-36 кг | |
HEMA Doorgroei (осень) | нет | приемлимо | приемлимо | удовл | хор | хор | хор | 9-36 кг | |
NANIA Beline SP Luxe (осень) | приемлимо | приемлимо | удовл | хор | хор | хор | 9-36 кг | ||
KIDS EMBRACE Frendship | нет | плохо | плохо | удовл. | удовл. | отл | хор | 9-36 кг | |
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) | |||||||||
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) | да | хорошо | хорошо | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) | да | хорошо | хорошо | отлично | удовл. | отл | отл | 15-36 кг | |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | удовл. | отл | отл | 15-36 кг | |
JOIE Duallo (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | удв | хор | 15-36 кг | |
MAXI COSI Rodifix Airprotect (Isofix) (bgl. Bébé Confort Rodifix Airprotect) | да | хорошо | хорошо | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
HEMA Junior (осень) | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
JANÉ Quartz (Isofix) (осень) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
NANIA Befix SP | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
VERTBAUDET Juniorsit | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
MIGO Sirius | нет | удовл | удовл | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
MIGO Sirius + Solar (Isofix) | да | удовл | хорошо | удовл | удовл | хор | хор |
А теперь – немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2016, которые показались мне интересными:
В группе 0+ интересны результаты Kiddy Evo-Lunafix. Вообще отлично себя показала новая i-size модель, но и основная тоже показала себя хорошо. Для тех, кто не знает/не помнит – это кресло позволяет разместить ребенка почти горизонтально не только на шасси коляски, но и в процессе езды. Решение нестандартное, кресло, фактически, имеет второй тонкий слой, который и дает такое положение. А в случае нагрузки он вжимается и пассажир принимает типичное безопасное для режима езды против хода положение в кресле. Так вот теперь доказано, что такой ход обеспечивает не только удобство, но и безопасность. Жаль только у дистрибьютора Кидди, как обычно, какие-то проблемы и толком ничего не поставляет.
Также список пополняется креслами Joie. Вообще, этот бренд скоро, похоже, пополнит ряды наиболее безопасных производителей – все больше моделей светится в тестах, многие, успешно. При невысокой цене. Вот и часть системы i-size для новорожденных успешно прошла тест.
Update осень 2016. Тесты кресел для самых маленьких пополнились версией известного Cybex Aton Q, соответствующего уже правилам i-size, Cybex Aton Q i-size. По безопасности все отлично, кто бы сомневался…
В классической 1 группе (9-18 кг, установка по ходу)
-видим очередной тест из семейства Britax Roemer King 2 (в базовой модификации). Результат тот же, что логично. Зачем до бесконечности тестировать модификации, отличия которых не “краш-тестовые” – не знаю. Ну в общем, стабильность производства будем считать доказанной. P.S. кто бы знал, как меня нервирует их новый бренд “Britax Roemer”… Пока напишешь – руки устанут. Был раньше Romer и Romer – и всем все понятно.
-Наконец-то появившееся Recaro optiafix успешно прошло тесты. Вот лучше вместо тестирования одинакового по способу крепления очередного “кинга”, протестировали бы еще Recaro Optia на отдельной базе. Мне кажется, это было бы куда интереснее для тех, кто уже купил модель 0+ Privia на базе… Вроде и одно и то же почти с оптиафиксом, но не совсем ведь…
Update осень 2016. А вот осенний тест Recaro Optia (модификации, которая ставится на переходящую от 0+ базу Recaro Isofix Base) здорово разочаровал. Я некоторое время назад публиковал статью про отзыв партии без Recaro Isofix Base. В общем, была выпущена бракованная партия, кресло в комплекте с базой из которой и угодило в тесте. С группой 0+ (привия) даже на этой базе все проходит “на ура”, а вот с тяжелым манекеном крепления базы не выдержали и чаша улетела. Так что проблемным оказалось не кресло Optia, а база. Партия, подлежащая отзыву включает ~18000 штук, номера можно посмотреть в моей статье про отзыв или на официальном сайте Recaro. Замена, если окажется база с таким номером, производится бесплатно.
Продолжают победное шествие i-size кресла. Пока показывают, что базовая омологация по R-129 достаточно серьезна – провалов в независимых тестах я у этих кресел пока не видел, а их становится больше.
Правда ничего реально полезного нам в хозяйстве тест не содержит. Очередная модификация устанавливаемого только против хода конкорда реверсы (плюс) показала все хорошо, а кто бы сомневался. Ну и 2 модели бисейф туда же, одно против хода, другое – ребордер (с двумя вариантами установки). Вот только они в Россию давно не поставляются, да и денег стоят космических, а так производитель прекрасный.
Update осень 2016.
Очень интересное кресло Cybex Sirona M2 i-size успешно прошло тесты. Это обновление модели M I-Size (M2 теперь оснащено новой базой, которую в итоге будет возможно использовать с креслом для младенцев, а потом купить только верх).
Испытали кресло Joie i-anchor i-size. Общая оценка “удовлетворительно”, но заметим, что по безопасности совокупная оценка “Хорошо” (хотя если смотреть отдельно, то совсем чуть-чуть не дотягивает во фронтальном ударе). Ну и подвела оценка за эксплуатацию Предсказуемо, еще в Кельне на выставке я обратил внимание, что почти нет положения для отдыха по ходу движения. С другой стороны, Joie обычно помогает доступная цена.
А вот еще один тест свел на нет мою первую фразу про “победное шествие” i-size. Nuna Rebl i-size тест провалило.
В группе 0+/1 (0-18 кг)
– неплохо показал себя модернизированный Хаук Вариогард (теперь Plus).
– и здорово расстроил Kiwy SF01 Isofix. Нет, я всегда говорил, что конструкция из 2 простых изофиксов с 2 сторон и штатного ремня выглядит странно и нуждается в тестах… Но все же производитель мне всегда нравился и явного провала я как-то не ожидал. Еще раз доказывает, что в недорогих 0+/1 без тестов в наличии говорить о чем-то сложно, слишком сложное сочетание групп. Базовому ECE R44-04 то они, конечно, соответствуют, но большего ждать сложно.
Update осень 2016. Добавился тест Recaro Zero.1. Показало себя очень достойно. Интересное кресло, 0+/1 с поворотной для посадки-высадки чашей и продленным сроком использования против хода (что правильно).
Довольно новое в европейских тестах – 0+/1/2. Трансформеры большого периода использования, включающие 0+, популярные в США, потихоньку увеличивают ассортимент и на европейском рынке. Chicco Seat-Up 012. Общая оценка “приемлимо”. Но обратим внимание, что по безопасности – “удовлетворительно”, что для столь сложного сочетания групп – комплимент. А общая оценка понижена за то, о чем я всегда говорил про такие кресла, будь то европейские или американские – за большие риски неправильной эксплуатации. Еще раз повторю, подобные кресла могут быть хорошими, но для очень внимательных людей, готовых на всех этапах эксплуатации сверяться с инструкцией и все делать идеально.
Трансформеры 1-2-3 (9-36 кг).
– Очередной недорогой Joie со столиком получает хорошие оценки. К способности современных тестов правильно оценить эту технологию вопросы остаются, но тем не менее, как уже говорил, это производитель все чаще заявляет о себе. Напоминает сайбекс на заре своего развития – дешево, высокие баллы в тестах, динамично.
– Britax Roemer Advansafix 2 SICT. Ну, пожалуй, наиболее интересный подопытный в тестах. Много было противоречий по результатам испытаний когда-то многообещающего предка Xtensafix. Потом доработанная модификация Advansafix так и прожила весь период от начала производства, до окончания, так и не попав в повторные тесты. И вот, текущая модификация этого кресла, наконец, попала в них. Результат – Удовлетворительно. Это хороший результат, учитывая, что выше у 1-2-3 с ремешками никогда и не было. Боковой тест на уровне “Хорошо”. Риск неправильной эксплуатации хоть и повышенный, но не сильно (вот за этим они и сделали одинаковое крепление из штатного ремня изофикса и топ тетра во всех группах). Вот и получается, что на сегодня, это единственное 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Welcome.
Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…
– Хорошо показали себя как древнейшее реанимированное Britax Roemer Discovery (в вариации с латч), так и последнее поколение серии Kidfix II XP. Правда легендарную оценку “Отлично” (SEHR GUT) модели Kidfix II XP SICT повторить не удалось, не дотянул 0,2 балла. Но тут может быть все что угодно, от статистической погрешности в тесте до смены условий испытаний (все же предыдущий рекорд был поставлен в других условиях). Это косвенно подтверждает то, что тест на фронтальный удар улучшился, а на боковой несколько ухудшился при том, что в этой части изменений никаких.
– Подтвердило в новых условиях свою безопасность кресло Maxi-Cosi Rodifix (оно же Bebe Confort Rodifix) в модификации AP (хотя кроме этих 2 букв в самом кресле ничего особо не менялось). Если лезть в числовые значения, то это не верхний уровень оценки “Хорошо”. Но интересно кресло тем, что оно одно из немногих, кто не избавился от небольшого положения для отдыха и остается безопасным.
– Ну и очередной раз меня удивило Migo. Модель Sirius и в варианте с изофикс и без получило общую не яркую для этой группы оценку “удовлетворительно”. Но вот что интересно, в варианте с изофикс, оценка по безопасности “хорошо”, хоть и на самой нижней границе. Причем, результат лучше, как в боковом, так и в фронтальном ударе. И что самое интересное, это именно силовой изофикс, т.к. это извратная база, на которую может крепиться и кресло 0+ и кресло 1 группы и, что совсем необычно – группы 2-3. Даже представители производителя в Кельне, как мне показалось, воспринимали эту возможность больше как модный наворот, не более. Почему так получилось – пока в упор не понимаю, буду думать. Но интерес пока академический, поскольку история бренда в России была недолгой и давно не поставлялся.
xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai
рейтинг детских автокресел по результатам краш-тестов ADAC
avtokresla.price-review.ru
Рейтинг автокресел 2017 - лучшие кресла по безопасности и надежности
Известный журнал Stiftung Warentest вместе с немецким автоклубом под названием ADAC провел краш-тест детских автокресел. Тесты проводились по нескольким критериям: испытывалась безопасность нахождения ребенка в кресле, простота использования, а также эргономичность аксессуара для детей. Ткани чехлов проходили тщательную проверку на токсичность и наличие в них канцерогенных веществ. Помимо самих сидений, было проведено исследование оптимальных мест для их размещения в машине и особенности их «поведения» в аварийных ситуациях.
ADAC — крупнейшая общественная организация автомобилистов ГерманииВ исследовании участвовали манекены Q10, которые имитируют собой маленького ребенка до 1 года весом в 9 килограмм и манекены Q3 – имитация детей 3 лет. Именно по реакции этих кукол экспертная комиссия делала выводы о безопасности той или иной модели.
Манекен Q3, который имитирует ребенка 3 летИнфографик. Что случается с ребенком вне автокресла при аварииВ исследовании участвовало 37 моделей, причем 12 из них были нового стандарта i-Size. Эта система гарантирует дополнительную защиту для транспортировки детей несколькими способами, в том числе тем, что требуется перевозить малышей против направления хода машины. Система обеспечивает безопасную транспортировку малышам, достигшим 15 месяцев, в отличие от установленных былых пределов 9–12 месяцев. Эти модели оснащены системой установки, позволяющей не использовать ремни безопасности.
Какие бывают автокреслаЧто нужно сделать, прежде чем покупать автокреслоРейтинги автокресел по версии ADAC
Stokke iZi Go Modular
Оценка ADAC: 1,8
Экологичность
Производитель: Stokke
Группа: i-Size/до 1 года/от 45 см/до 75 см
Масса,кг: 4,2
Stokke iZi Go Modular
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Stokke iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base
Оценка ADAC: 1,9
Экологичность
Производитель: Stokke
Группа: i-Size/до 1 года/от 45 см/до 75 см
Масса,кг: 6,7
Stokke iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Bergsteiger Babyschale
Оценка ADAC: 3,4
Экологичность
Производитель: Bergsteiger
Группа: i-Size/до 1 года/от 45 см/до 75 см
Масса,кг: 3,3
Bergsteiger Babyschale
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Joolz iZi Go Modular
Оценка ADAC: 5,5
Экологичность
Производитель: Joolz
Группа: i-Size/до 1 года/от 45 см/до 75 см
Масса,кг: 4,2
Joolz iZi Go Modular
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Joolz iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base
Оценка ADAC: 5,5
Экологичность
Производитель: Joolz
Группа: i-Size/до 1 года/от 45 см/до 75 см
Масса,кг: 6,7
Joolz iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Cybex Aton 5
Оценка ADAC: 1,6
Экологичность
Производитель: Cybex
Группа: 0+/до 1,5 лет/ до 13 кг
Масса,кг: 4,9
Cybex Aton 5
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Britax Römer Baby-Safe i-Size + i-Size Base
Оценка ADAC: 1,7
Экологичность
Производитель: Britax Römer
Группа: 0+/до 1,5 лет/ до 13 кг
Масса,кг: 8,0
Britax Römer Baby-Safe i-Size + i-Size Base
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Cybex Aton 5 + Aton Base 2
Оценка ADAC: 1,7
Экологичность
Производитель: Cybex
Группа: 0+/до 1,5 лет/ до 13 кг
Масса,кг: 4,4
Cybex Aton 5 + Aton Base 2
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Britax Römer Baby-Safe i-Size + i-Size Flex Base
Оценка ADAC: 1,8
Экологичность
Производитель: Britax Römer
Группа: 0+/до 1,5 лет/ до 13 кг
Масса,кг: 8,0
Britax Römer Baby-Safe i-Size + i-Size Flex Base
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
GB Idan
Оценка ADAC: 1,8
Экологичность
Производитель: GB
Группа: 0+/до 1,5 лет/ до 13 кг
Масса,кг: 4,9
GB Idan
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
GB Idan + Base-Fix
Оценка ADAC: 1,8
Экологичность
Производитель: GB
Группа: 0+/до 1,5 лет/ до 13 кг
Масса,кг: 5,2
GB Idan + Base-Fix
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Nuna Pipa Icon + Pipafix Base
Оценка ADAC: 1,8
Экологичность
Производитель: Nuna
Группа: 0+/до 1,5 лет/ до 13 кг
Масса,кг: 5,9
Купить со скидкойNuna Pipa Icon + Pipafix Base
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Britax Römer Baby-Safe i-Size
Оценка ADAC: 1,9
Экологичность
Производитель: Britax Römer
Группа: 0+/до 1,5 лет/ до 13 кг
Масса,кг: 4,8
Britax Römer Baby-Safe i-Size
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Cybex Aton 5 + Aton Base 2-fix
Оценка ADAC: 1,9
Экологичность
Производитель: Cybex
Группа: 0+/до 1,5 лет/ до 13 кг
Масса,кг: 5,3
Cybex Aton 5 + Aton Base 2-fix
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Nuna Pipa Icon
Оценка ADAC: 2,0
Экологичность
Производитель: Nuna
Группа: 0+/до 1,5 лет/ до 13 кг
Масса,кг: 4,4
Nuna Pipa Icon
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Hauck Zero Plus Comfort
Оценка ADAC: 2,7
Экологичность
Производитель: Hauck
Группа: 0+/до 1,5 лет/ до 13 кг
Масса,кг: 3,7
Hauck Zero Plus Comfort
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Maxi-Cosi AxissFix Plus
Оценка ADAC: 2,3
Экологичность
Производитель: Maxi-Cosi
Группа: i-Size/до 4 лет/от 40 см/до 105 см
Масса,кг: 12,4
Maxi-Cosi AxissFix Plus
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Recaro Zero.1 i-Size
Оценка ADAC: 2,3
Экологичность
Производитель: Recaro
Группа: i-Size/до 4 лет/от 40 см/до 105 см
Масса,кг: 15,3
Recaro Zero.1 i-Size
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Joie Spin 360
Оценка ADAC: 2,8
Экологичность
Производитель: Joie
Группа: i-Size/до 4 лет/от 40 см/до 105 см
Масса,кг: 12,0
Joie Spin 360
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Takata Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus
Оценка ADAC: 2,9
Экологичность
Производитель: Takata
Группа: i-Size/до 4 лет/от 40 см/до 105 см
Масса,кг: 7,2
Takata Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Axkid Wolmax
Оценка ADAC: 3,8
Экологичность
Производитель: Axkid
Группа: до 7 лет/ от 9 кг/ до 25 кг
Масса,кг: 10,1
Axkid Wolmax
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Cybex Solution M SL
Оценка ADAC: 1,7
Экологичность
Производитель: Cybex
Группа: до 12 лет/от 15 кг/до 36 кг
Масса,кг: 5,1
Cybex Solution M SL
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Cybex Solution M-Fix SL
Оценка ADAC: 1,7
Экологичность
Производитель: Cybex
Группа: до 12 лет/от 15 кг/до 36 кг
Масса,кг: 5,8
Cybex Solution M-Fix SL
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Kiddy Cruiserfix 3
Оценка ADAC: 1,8
Экологичность
Производитель: Kiddy
Группа: до 12 лет/от 15 кг/до 36 кг
Масса,кг: 7,6
Kiddy Cruiserfix 3
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Cybex Pallas M SL
Оценка ADAC: 1,9
Экологичность
Производитель: Cybex
Группа: до 12 лет/от 9 кг/до 36 кг
Масса,кг: 6,1
Cybex Pallas M SL
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Cybex Pallas M-Fix SL
Оценка ADAC: 1,9
Экологичность
Производитель: Cybex
Группа: до 12 лет/от 9 кг/до 36 кг
Масса,кг: 6,8
Cybex Pallas M-Fix SL
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Kiddy Guardianfix 3
Оценка ADAC: 1,9
Экологичность
Производитель: Kiddy
Группа: до 12 лет/от 9 кг/до 36 кг
Масса,кг: 8,5
Kiddy Guardianfix 3
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Baier Adefix
Оценка ADAC: 2,1
Экологичность
Производитель: Baier
Группа: до 12 лет/от 15 кг/до 36 кг
Масса,кг: 6,4
Baier Adefix
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Baier Adebar
Оценка ADAC: 2,2
Экологичность
Производитель: Baier
Группа: до 12 лет/от 15 кг/до 36 кг
Масса,кг: 6,0
Baier Adebar
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Britax Römer Evolva 1-2-3 SL SICT
Оценка ADAC: 2,6
Экологичность
Производитель: Britax Römer
Группа: до 12 лет/от 9 кг/до 36 кг
Масса,кг: 8,6
Britax Römer Evolva 1-2-3 SL SICT
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Nania I-Max SP
Оценка ADAC: 2,7
Экологичность
Производитель: Nania
Группа: до 12 лет/от 9 кг/до 36 кг
Масса,кг: 5,3
Nania I-Max SP
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Osann I-Max SP
Оценка ADAC: 2,7
Экологичность
Производитель: Osann
Группа: до 12 лет/от 9 кг/до 36 кг
Масса,кг: 5,3
Osann I-Max SP
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Britax Römer Advansafix III SICT
Оценка ADAC: 2,8
Экологичность
Производитель: Britax Römer
Группа: до 12 лет/от 9 кг/до 36 кг
Масса,кг: 11,0
Britax Römer Advansafix III SICT
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Casualplay Polaris Fix
Оценка ADAC: 2,9
Экологичность
Производитель: Casualplay
Группа: до 12 лет/от 15 кг/до 36 кг
Масса,кг: 6,1
Casualplay Polaris Fix
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Graco Milestone
Оценка ADAC: 3,9
Экологичность
Производитель: Graco
Группа: до 12 лет/до 36 кг
Масса,кг: 8,2
Graco Milestone
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Casualplay Multipolaris Fix
Оценка ADAC: 5,5
Экологичность
Производитель: Casualplay
Группа: до 12 лет/от 9 кг/до 36 кг
Масса,кг: 6,8
Casualplay Multipolaris Fix
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
LCP Kids Saturn iFix
Оценка ADAC: 5,5
Экологичность
Производитель: LCP Kids
Группа: до 12 лет/от 9 кг/до 36 кг
Масса,кг: 9,9
LCP Kids Saturn iFix
ADAC Kindersitztest 2017 Frühjahr
Общие оценки исследования
Полученные результаты теста поразили многих, так как они оказались довольно высокими – 22 варианта получили хорошую оценку и только 4 модели провалили испытание. 22 модели, успешно прошедшие испытание, существенно превышают современные требования.
Оценка «Хорошо» Часть 1Самые высокие баллы от комиссии получили компании:
- CYBEX в разных возрастных группах;
- BAIER;
- BRITAX;
- GB Idan;
- KIDDY;
- NUNA Pipa Icon;
- RECARO;
- STOKKE iZi Go Modular.
Вышеперечисленные компании удивили своими достижениями в разработке товаров для детей. Все их изобретения отвечают мировым стандартам качества и прошли проверку на краш-тесте.
Инфографик. Шкала травматизмаХуже остальных проявили себя такие модели:
- CASUALPLAY Multipolaris Fix;
- JOOLZ iZi Go Modular;
- JOOLZ iZi Go Modular + iZi;
- LCP Kids Saturn iFix.
Неприятным сюрпризом стал провал автокресла на краш тесте от известной компании Casualplay. В процессе испытания манекен, сидевший в испанском сидении, буквально вылетел из него. После испытания кресла с использованием ремня безопасности показатели несколько улучшились, но все равно манекен отрывался от сидения, а это, в свою очередь, говорит о том, что ребенок, находящийся в нем, не будет четко зафиксирован и при малейшей яме на дороге может получить травму.
Детские кресла которые дают наименьшую защиту ребенку во время езды в автомобилеСамым неразумным местом размещения ребенка есть заднее среднее сидение. В этом случае при лобовом столкновении ребенок получит больше повреждений, даже чем сам водитель авто. Что касается самого лучшего места для размещения детского кресла, то им признано заднее сидение справа от водителя.
Детское кресло LCP Kids Saturn iFixСидение от компании LCP Kids Saturn iFix было дисквалифицировано из конкурса из-за чрезмерно высокого размещения пояса безопасности. Во время движения автотранспортного средства и длительного нахождения малыша в кресле, создается большой риск травматизма брюшины малыша.Модель Mifold Grab-and-Go уже давно манит молодых родителей своей портативностью. В сложенном виде бустер занимает немного места.
Бустер Mifold Grab-and-GoКресло обладает высоким качеством материалов, комфортной для малыша глубокой посадкой и довольно надежными поясами безопасности, но тест кресло не прошло. Дело в том, что во время испытания находящийся в кресле манекен вылетал далеко вперед еще до того, как успевали срабатывать ремни безопасности. Требуется также отметить, что при ударе имеет место скольжение бустера на сидение машины. Это создает вероятность того, что кресло с находящимся внутри ребенком, может и вовсе сложиться. Именно из-за большого риска получения травм в аварийной ситуации Stiftung Warentest не рекомендует использование этого изделия для детей.
Детское кресло BRITAX RÖMER BabyРезультата исследований по возрастным категориям
Если детальнее рассматривать показатели, которых в процессе исследований достигли компании производители детских кресел, хотелось бы отметить лидеров в возрастной категории от 0 до 13 килограмм. Ими стали STOKKE iZi Go Modular, BRITAX RÖMER Baby, CYBEX и GB Idan. Они получили наивысшие оценки по безопасности. Ни в одном из детских кресел от этих производителей, не было обнаружено канцерогенных веществ, кресла эргономичны и отвечают потребностям детей.
Детское кресло STOKKE iZi Go ModularУдовлетворительную оценку по этим же пунктам в возрастной категории от 0 до 13 килограммов получили разработчики HAUCK Zero и BERGSTEIGER Babyschale. Оценку плохо, получила только разработка компании JOOLZ. Безопасность кресел этих производителей желает лучшего, но не вылетели из списка участников они только из-за отличных показателей в пунктах «эргономика», «эксплуатация» и «вредные вещества».
В возрастной категории до 4 лет оценку «хорошо» в большинстве пунктов получили MAXI-COSI, RECARO, CYBEX и KIDDY. Удовлетворительный бал получили NANIA I-Max, BRTITAX, GRACO Milestone и TAKATA. Плохую оценку жюри конкурса в вопросах безопасности, поставлю Casualplay и LCP KIDS. При отменных характеристиках в «эргономике» и «эксплуатации» разработчики забыли позаботиться о главном критерии выбора детского автокресла.
Детское кресло MAXI-COSIВ возрастной группе от 3 до 12 лет лидировали BAIER, CYBEX и KIDDY, а вот детище компании CASUALPLAY получило удовлетворительный бал по безопасности.
Сравнительная стоимость автокреслаАвтокресло по цене бизнес-ланчаПомимо общей оценки эксплуатационных характеристик компаний разработчиков, проводился осмотр новинок от участников исследования. Внимание судей и большинства присутствующих привлекло кресло Britax Romer Baby Safe I-Size. Оно оборудовано новой «изо фикс» базой, которая дает возможность компенсировать наклон сидения в автомобилях.
Детское кресло Britax Romer Baby Safe I-SizeКресло Joie Spin 360 (isofix) также является новинкой. Оно позволяет перевозить детей против хода авто до предельных 18 кг и имеет комплектованную поворотную чашу. Компания Axkid Wolmax представила кресло для транспортировки не до привычных 18 килограммов против хода авто, а до 25 килограммов. К удивлению большинства, новая разработка для транспортировки грудничков Maxi Cosi Axissfix Plus успешно прошла краш-тест по всем пунктам. Она является безопасной, ударостойкой и комфортной для перевозки грудничков, поэтому ее покупка была одобрена журналом и представителями немецкого автоклуба ADAC.
Детское кресло Joie Spin 360С каждым годом в тесте участвуют новые разработки и это вовсе не странно ведь ассортимент кресел на современном рынке просто огромен. Участие и хорошие оценки в подобных исследованиях не только добавляют уважения бренду, но и предвидят рост числа клиентов. Разработки каждого из участников конкурса имеют свои особенности, положительные и отрицательные стороны, но абсолютно все участвующие в краш-тесте компании сошлись в едином мнении – когда отправляетесь покупать сидение для малыша, берите его с собой. Только протестировав несколько вариантов, вы сможете понять, в каком из них малышу комфортнее всего находиться, и где он полностью защищен от воздействия негативных механических факторов.
Инфографика. Как правильно установить автокресло?okuzove.ru
- ADAC 2016
superpups.ru
Краш-тесты детских автокресел ADAC 2017 (весна+осень) с комментариями
UPDATE 30.10.2017 таблица дополнена результатами осенней сессии. Дополнительно протестированы 16 моделей детских автокресел.Уже не первый раз ADAC отступает от многолетнего правила выкладывать результаты весенней сессии 31-го мая и делает это раньше сюрпризом. Итак, привожу результаты краш-тестов детских кресел ADAC, весна 2017 года. Как всегда, есть новые интересные результаты, ниже привожу таблицу краш-тестов и комментарии к ним.
Всего в весеннюю сессию было испытано 25 кресел стандарта ECE R44-04 всех весовых групп, а также 12 кресел стандарта I-Size (сертифицированных по новому стандарту R-129).
Таблица результатов краш-тестов:
Название | Isofix | Общий балл | Безопасность | Экспл-я | Эргоно-мика | Вред. в-ва | Уход | Рост(i-size) | Вес (ECER44-04) |
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту | |||||||||
Cybex Aton M i-Size & Base M i-Size | да | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | 45-87 см | до 13 кг |
CYBEX Aton M i-Size | нет | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | 45-87 см | до 13 кг |
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-75 см | до 13 кг |
STOKKE iZi Go Modular | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-75 см | до 13 кг |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 45-83 см | до 13 кг |
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size | нет | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | отл. | Хор | 40-83 см | до 13 кг |
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size + i-Size Base (Isofix) | да | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-83 см | до 13 кг |
CYBEX Aton 5 | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
RECARO Guardia & Smart Click Base (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | до 13 кг | |
RECARO Guardia | нет | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | до 13 кг | |
RECARO Privia Evo & Smart Click Base (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | до 13 кг | |
RECARO Privia Evo | нет | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | до 13 кг | |
GB Idan | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
GB Idan + Base-Fix (Isofix) | да | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
NUNA Pipa Icon | нет | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | 40-85 см | до 13 кг |
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | 40-85 см | до 13 кг |
HAUCK Zero Plus Comfort | нет | Удовл. | Удовл. | Удовл. | Хорошо | Хор | Хор | до 13 кг | |
BERGSTEIGER Babyschale 2 | нет | Удовл. | Приемлимо | Хорошо | Хорошо | Отл | Удв | до 13 кг | |
JOOLZ iZi Go Modular | нет | Плохо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Пл. | Хор | 40-75 см | до 13 кг |
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | да | Плохо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Пл. | Хор | 40-75см | да 13 кг |
До ~4 лет. Сюда относим:0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группыI-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. Подробнее про автокресла i-size >>. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны. | |||||||||
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 45-105 см | до 18 кг |
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix) | да | хорошо | хорошо | удовл | хорошо | отл | хор | 40-105 см | до 18 кг |
RECARO Zero.1 Elite (Isofix + i-Size) | да | хорошо | хорошо | удовл | хорошо | хор | хор | 40-105 см | до 18 кг |
GB Vaya i-Size | да | хорошо | хорошо | удовл | хор | хор | хор | 45-105 см | до 18 кг |
NUNA Rebl Plus i-Size (Isofix) | да | хорошо | хорошо | удовл | хор | отл | хор | 45-105 см | до 18 кг |
KLIPPAN Kiss 2 Plus (Isofix) | да | хорошо | хорошо | удовл | хор | отл | хор | до 18 кг | |
JOIE Spin 360 (Isofix) | да | удовл | удовл | удовл | хорошо | хор | хор | до 18 кг | |
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix) | да | удовл | удовл | удовл | удовл. | хор | хор | 40-105 см | до 18 кг |
Группа 1 (с 9 кг ~ с года и до 18 кг, ~до 4 лет) | |||||||||
RECARO Optia & Smart Click Base (Isofix) | да | плохо | плохо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-18 кг | |
Группа 1/2 (с 9 кг ~ с года и до 25 кг, ~до 7 лет) | |||||||||
AXKID Wolmax | нет | приемлимо | Хорошо | приемл. | удовл. | отл | хор | 9- 25 кг | |
Группа 0/1/2/3(с 0 до 36 кг, 12 лет, трансформер “все в одном и навсегда”) | |||||||||
GRACO Milestone | нет | приемлимо | Приемлимо | удовл. | удовл. | хор | хор | 0-36 кг | |
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет) | |||||||||
CYBEX Pallas M SL | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-36 кг | |
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-36 кг | |
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 9-36 кг | |
BRITAX RÖMER Advansafix III Sict (Isofix) | да | удовл. | хорошо | удовл | хорошо | отл | хор | 9-36 кг | |
BRTITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) | да | удовл. | удовл. | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-36 кг | |
CONCORD Vario XT-5 (Isofix) | да | удовл. | удовл. | удовл. | удовл. | хор | хор | 9-36 кг | |
Joie Bold | |||||||||
NANIA I-Max SP | нет | удовл. | удовл. | хорошо | удовл. | хор | хор | 9-36 кг | |
OSANN I-Max SP | нет | удовл. | удовл. | хорошо | удовл. | хор | хор | 9-36 кг | |
Casualplay MultiPolaris Fix | да | плохо | плохо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-36 кг | |
LCP KIDS Saturn iFix | да | плохо | плохо | удовл. | хорошо | хор | хор | 9-36 кг | |
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) | |||||||||
BAIER Adebar | нет | хорошо | удовл | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
BAIER Adefix (Isofix) | да | хорошо | удовл | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
CYBEX Solution M SL | нет | хорошо | хорошо | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix) | да | хорошо | хорошо | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
KIDDY Cruiserfix 3 (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
Maxi-Cosi Rodi XP/Bebe Confort Rodi XP | нет | хорошо | хорошо | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
Chicco Oasys23 Fixplus Evo | да | удовл. | хорошо | удовл | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
Maxi-Cosi Rodi XP Fix / Bebe Confort Rodi XP Fix (Isofix) | да | хорошо | удовл. | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
CASUALPLAY Polaris Fix (Isofix) | да | удовл | удовл. | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг |
А теперь – немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2017, которые показались мне интересными:
В группе 0+
Ну собственно, со Stokke все понятно, это те же кресла Besafe, к которым есть некоторые вопросы по эргономике, но не по безопасности.
Интересны результаты кресла Britax Roemer Baby Safe I-Size. А именно то, что в сочетании с изофикс-базой Flex (которая позволяет компенсировать “заваленный” наклон сиденья автомобиля) и с обычной базой, кресло получает высшую оценку “Отлично”. А интерес тут в том, что в введенной с 2015 года методике тестирования на боковой удар, наличие изофикс дает не преимущество, а некоторые проблемы. Причем, это не значит, что и в реальности так и есть, хорошее кресло на изофикс, определенно, безопаснее, просто эта методика, скорее, лучше сравнивает между собой кресла одного типа крепления. Тем не менее, сумели сделать управляемую деформацию столь серьезно что в жестком креплении оценка выше. Ну и плюс к тому, кресла рассчитаны на рост до 83 см и чаша реально больше стандартной для этого типа кресел.
Привычно продемонстрировали высокий уровень безопасности кресла семейства Cybex Aton (Cybex Aton 5)
А еще впервые в тесте появились кресла GB (Idan). Причем также и в комплекте с базой isofix, как уже писал ранее про Roemer. Концерну GB явно на пользу пошла интеграция с тем же самым упомянутым выше Cybex. Кстати, у них очень много кресел интересных во всех возрастных группах и думаю, их мы тоже в обозримом будущем увидим и в России.
Ну и еще тесты одновременно Stokke и Joolz, которые производятся на одном заводе Besafe, но показали очень разные результаты по химической нагрузке еще раз показали, что даже производство на одном заводе идентичных моделей под разными брендами не всегда гарантирует полностью идентичный результат…
UPDATE октябрь 2017.Осенняя порция тестов добавила хорошие результаты еще нескольких кресел этого типа:Комплект Cybex Atom M i-size + база подтвердил высокий уровень безопасности (отлично именно в категории “безопасность”). Напомню, комплект примечателен тем, что база в нем “переходная”, т.е. может использоваться дальше в комплекте с верхом Cybex Sirona M2, который также показывал хорошие результаты в тестах.Также хороший уровень защиты у Cybex Aton M без базы, а также кресел Recaro Guardia и Recaro Privia Evo, как в комплекте с базой, так и у самих по себе.
А вот кресла классической 1 группы (9-18 кг, установка по ходу) в этот раз в тестах вообще не представлены. Собственно, о чем и говорил неоднократно – близится момент, когда эта группа будет полностью вытеснена совершенствующимися креслами i-size.
UPDATE октябрь 2017.А вот с осеннюю сессию одно попало, причем, крайне неудачно. Recaro Optia с базой Smart click Base. Напомню, это также “переходная” база и на нее устанавливается как группа 0+, так и следующий верх кресла Recaro Optia, позволяющее получить комплект 1 группы. Выбор этого кресла для теста был предсказуем. Еще весной возникла проблема у верха Optia с базой предыдущего поколения. Точнее, в условиях более жестких, чем стандартные тесты по ECE R44-04, крепления базы просто не выдерживали и верх кресла улетел вперед вместе с манекеном. Тогда был отзыв одной из партий и по заявлению производителя, с новой базой проблемы быть не должно было. Но как показал тест с новой базой – проблема в точности повторилась. Так что данная база может считаться безопасной только в комплекте с группой 0+!
Продолжаются все новые тесты i-size кресел.
Maxi Cosi Axissfix Plus (модификация давно проверенного Axissfix с возможностью перевозки совсем маленьких детей) успешно прошла тесты.Recaro Zero.1 в омологации i-size также повторяет успех своего собрата Zero.1 по стандарту ECE R44-04. Впрочем, как я уже писал, это одно и то же кресло, изначально разрабатывавшееся под 2 норматива одновременно.А вот для Takata Midi i-size удовлетворительный результат, скорее, провальный, учитывая его космическую цену. Странно, компания более чем серьезная.
UPDATE октябрь 2017.Осень добавила новых участников. Из интересного:Recaro Zero.1 Elite подтвердило свою безопасность. Это кресло интересно тем, что у него в комплекте идет крохотная такая люлька-переноска, которая крепится внутри основной чаши на эдакий аналог собственного изофикс-а. Таким образом, пока ребенок совсем маленький, у него есть автокресло-переноска (повторюсь, маааленькая), а потом вынимаем ее и получаем полноценный i-size в рамках одного комплекта. Интересное решение.
Хороший уровень безопасности показали i-size решения Nuna Rebl Plus i-size (реабилитировалось за неудачу предшественника), а также вариация на тему Sirona M2 I-Size под брендом GB – GB Vaya I-Size.
В группе 0+/1 (до 18 кг) протестировано интересное кресло Joie Spin 360 (isofix). Это кресло, хоть и соответствующее ECE R44-04, позволяет перевозить ребенка против хода до предельных в группе 18 кг и имеет поворотную чашу. Вот его оценка “удовлетворительно”, кстати, не дотянувшая всего 0.1 балла до хорошей, это скорее, успех. С учетом очень привлекательной цены и функционала. Жаль поставки Joie в Россию столь нерегулярны и непредсказуемы, что вероятность в нужный момент встретить это кресло не велика.
Продолжают появляться в европейских тестах одиночные варианты экзотичных трансформеров. На сей раз 2 представителя:– 1/2 (9-25 кг). Часто спрашиваемая группа, которая выглядит экономичной покупкой, но как раз экономический эффект от которой совершенно не очевиден. Поскольку в конце все равно покупать кресло группы 2-3, как и после кресла 1 группы. Правда к креслу ниже это не относится.Протестировали вариант Axkid Wolmax. Это представитель скандинавского максимализма, когда против хода перевозят ребенка даже не до 18, а до 25 кг! Тест подтвердил мое традиционное мнение о таких креслах:а) они очень безопасные. Как бы по безопасности все хорошо, и это в кресле группы 1-2.б) они несут в себе огромные риски неправильной эксплуатации, которые могут свести на нет все достижения пункта (а). Что собственно, и отметили испытатели, поставив при таком уровне безопасности общую оценку “Приемлимо”.
-0/1/2/3 (0-36 кг) Трансформеры максимального периода использования, включающие 0+, популярные в США, потихоньку увеличивают ассортимент и на европейском рынке. Gracco Millestone. Оценка также “приемлимо”. Вообще, от этого кресла я также ожидал удовлетворительного теста на безопасность и понижения за эксплуатационные риски. А получилось, почему-то наоборот. Всего лишь “приемлимо” именно за безопасность.
Трансформеры 1-2-3 (9-36 кг).
Главный сюрприз здесь не на первой строчке.– Britax Roemer Advansafix III SICT. Последняя модификация единственного 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Так вот.. Теперь это еще и ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ кресло 1-2-3 с внутренними ремешками, которое получило оценку ХОРОШО в тесте на безопасность. Ранее максимумом всегда была оценка “удовлетворительно” для данного типа кресел. И хоть и она на самой нижней границе оценки GUT (отличие на 0.1 могло все испортить), но тем не менее, это исторический рекорд и результат, который приближен к оценкам лучших кресел 1 группы. И это при совершенно не свойственном “трансформеру” 1-2-3 функционале! Жаль для крупных детей тесновато.
– Подтвердили свой хороший уровень безопасности упрощенные модификации M-серии палласов от Cybex (с приставкой SL).
– Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict. Возрожденное кресло концерна, в котором осовременили дизайн, добавили изофикс-совместимое крепление Soft Latch, а также элементы внешней боковой защиты SICT достойно себя показало в тестах, получив хороший для кресел 1-2-3 с внутренними ремешками результат, на верхней границе “удовлетворительного”. Притом, что это кресло одно из самых вместительных в своем классе, и предлагает небольшое, но положение для отдыха, выставляемое до начала поездки.
– Nania I-Max SP. Ну традиция французской компании делать дешево и сердито остается неизменной. Это кресло тестировалось и ранее, так что новичком в тестах не является, но и в текущей методике показало тот же нормальный результат. Да, есть проблемы с комфортом, да никаких излишеств, но просто, дешево и безопасно. Ну и строчкой ниже результаты Osann I-Max SP, который вообще-то то же самое.
– Каким то образом умудрилось полностью провалить тест кресло 1-2-3 со столиком от Кажуалплей (Multipolaris Fix)
– Ну и замыкает тест трансформеров 1-2-3 крайне малоизвестное кресло LCP KIDS Saturn iFix. Я бы не стал его упоминать, как обычно пропускаю совсем уж неизвестные модели, но это очередное подтверждение тому, о чем я часто пишу в ЛК. А именно: в трансформерах 1-2-3 нетипичный наклон, да еще и в сочетании с силовым изофикс таит в себе опасность! Это не значит, что сделать такое кресло невозможно – пример исключительно безопасного исполнения подобного кресла открывает этот раздел. Это означает, что надо дождаться тестов каждой конкретнй модели с таким функционалом, иначе покупка очень рискованна. Пока, по прежнему, кресло в котором данный набор функций доказанно безопасно реализован остается в единственном экземпляре и относится отнюдь не к эконом-сегменту.
UPDATE Октябрь 2017.Протестировали необычную модель от Concord – Concord Vario XT, которую описывал еще год назад по мотивам выставки в Кельне. Результат – удовлетворительный. Одним креслом с силовым изофикс и нормальной безопасностью в группе 1-2-3 стало больше.
Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…
– в этом обычно большом разделе на сей раз несколько скучновато. Из известного, подтвердили опять же свою хорошую безопасность упрощенные модели Cybex Solution M SL и M-Fix SL, также как и кресло Kiddy Cruiserfix Pro 3 isofix.
xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai
Краш-тесты детских автокресел ADAC 2017
16.07.2017
Краш-тесты детских автокресел ADAC 2017 (весна) с комментариями
Уже не первый раз ADAC отступает от многолетнего правила выкладывать результаты весенней сессии 31-го мая и делает это раньше сюрпризом. Итак, привожу результаты краш-тестов детских кресел ADAC, весна 2017 года. Как всегда, есть новые интересные результаты, ниже привожу таблицу краш-тестов и комментарии к ним.
Всего в весеннюю сессию было испытано 25 кресел стандарта ECE R44-04 всех весовых групп, а также 12 кресел стандарта I-Size (сертифицированных по новому стандарту R-129).
Таблица результатов краш-тестов ADAC 2017 года :
Название | Isofix | Общий балл | Безопасность | Экспл-я | Эргоно-мика | Вред. в-ва | Уход | Рост(i-size) | Вес (ECER44-04) |
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту | |||||||||
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-75 см | до 13 кг |
STOKKE iZi Go Modular | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-75 см | до 13 кг |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 45-83 см | до 13 кг |
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size | нет | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | отл. | Хор | 40-83 см | до 13 кг |
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size + i-Size Base (Isofix) | да | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | 40-83 см | до 13 кг |
CYBEX Aton 5 | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
GB Idan | нет | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
GB Idan + Base-Fix (Isofix) | да | Хорошо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Отл | Хор | до 13 кг | |
NUNA Pipa Icon | нет | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | 40-85 см | до 13 кг |
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix) | да | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Хор | Хор | 40-85 см | до 13 кг |
HAUCK Zero Plus Comfort | нет | Удовл. | Удовл. | Удовл. | Хорошо | Хор | Хор | до 13 кг | |
BERGSTEIGER Babyschale 2 | нет | Удовл. | Приемлимо | Хорошо | Хорошо | Отл | Удв | до 13 кг | |
JOOLZ iZi Go Modular | нет | Плохо | Отлично | Хорошо | Хорошо | Пл. | Хор | 40-75 см | до 13 кг |
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | да | Плохо | Хорошо | Хорошо | Хорошо | Пл. | Хор | 40-75см | да 13 кг |
До ~4 лет. Сюда относим:0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группыI-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны. | |||||||||
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 45-105 см | до 18 кг |
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | удовл | хор | хор | 40-105 см | до 18 кг |
JOIE Spin 360 (Isofix) | да | удовл | удовл | удовл | хорошо | хор | хор | до 18 кг | |
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix) | да | удовл | удовл | удовл | удовл. | хор | хор | 40-105 см | до 18 кг |
Группа 1/2 (с 9 кг ~ с года и до 25 кг, ~до 7 лет) | |||||||||
AXKID Wolmax | нет | приемлимо | Хорошо | приемл. | удовл. | отл | хор | 9- 25 кг | |
Группа 0/1/2/3(с 0 до 36 кг, 12 лет, трансформер “все в одном и навсегда”) | |||||||||
GRACO Milestone | нет | приемлимо | Приемлимо | удовл. | удовл. | хор | хор | 0-36 кг | |
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет) | |||||||||
CYBEX Pallas M SL | нет | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-36 кг | |
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-36 кг | |
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 9-36 кг | |
BRITAX RÖMER Advansafix III Sict (Isofix) | да | удовл. | хорошо | удовл | хорошо | отл | хор | 9-36 кг | |
BRTITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) | да | удовл. | удовл. | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-36 кг | |
NANIA I-Max SP | нет | удовл. | удовл. | хорошо | удовл. | хор | хор | 9-36 кг | |
OSANN I-Max SP | нет | удовл. | удовл. | хорошо | удовл. | хор | хор | 9-36 кг | |
Casualplay MultiPolaris Fix | да | плохо | плохо | хорошо | хорошо | отл | хор | 9-36 кг | |
LCP KIDS Saturn iFix | да | плохо | плохо | удовл. | хорошо | хор | хор | 9-36 кг | |
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) | |||||||||
BAIER Adebar | нет | хорошо | удовл | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
BAIER Adefix (Isofix) | да | хорошо | удовл | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
CYBEX Solution M SL | нет | хорошо | хорошо | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix) | да | хорошо | хорошо | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг | |
KIDDY Cruiserfix 3 (Isofix) | да | хорошо | хорошо | хорошо | хорошо | хор | хор | 15-36 кг | |
CASUALPLAY Polaris Fix (Isofix) | да | удовл | удовл | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг |
А теперь – немного комментариев о тех результатах краш-тестов автокресел ADAC 2017, которые показались мне интересными:
В группе 0+
Ну собственно, со Stokke все понятно, это те же кресла Besafe, к которым есть некоторые вопросы по эргономике, но не по безопасности.
Интересны результаты кресла Britax Roemer Baby Safe I-Size. А именно то, что в сочетании с изофикс-базой Flex (которая позволяет компенсировать “заваленный” наклон сиденья автомобиля) и с обычной базой, кресло получает высшую оценку “Отлично”. А интерес тут в том, что в введенной с 2015 года методике тестирования на боковой удар, наличие изофикс дает не преимущество, а некоторые проблемы. Причем, это не значит, что и в реальности так и есть, хорошее кресло на изофикс, определенно, безопаснее, просто эта методика, скорее, лучше сравнивает между собой кресла одного типа крепления. Тем не менее, сумели сделать управляемую деформацию столь серьезно что в жестком креплении оценка выше. Ну и плюс к тому, кресла рассчитаны на рост до 83 см и чаша реально больше стандартной для этого типа кресел.
Привычно продемонстрировали высокий уровень безопасности кресла семейства Cybex Aton (Cybex Aton 5)
А еще впервые в тесте появились кресла GB (Idan). Причем также и в комплекте с базой isofix, как уже писал ранее про Roemer. Концерну GB явно на пользу пошла интеграция с тем же самым упомянутым выше Cybex. Кстати, у них очень много кресел интересных во всех возрастных группах и думаю, их мы тоже в обозримом будущем увидим и в России.
Ну и еще тесты одновременно Stokke и Joolz, которые производятся на одном заводе Besafe, но показали очень разные результаты по химической нагрузке еще раз показали, что даже производство на одном заводе идентичных моделей под разными брендами не всегда гарантирует полностью идентичный результат…
А вот кресла классической 1 группы (9-18 кг, установка по ходу) в этот раз в тестах вообще не представлены. Собственно, о чем и говорил неоднократно – близится момент, когда эта группа будет полностью вытеснена совершенствующимися креслами i-size.
Продолжаются все новые тесты i-size кресел.
Maxi Cosi Axissfix Plus (модификация давно проверенного Axissfix с возможностью перевозки совсем маленьких детей) успешно прошла тесты.Recaro Zero.1 в омологации i-size также повторяет успех своего собрата Zero.1 по стандарту ECE R44-04. Впрочем, как я уже писал, это одно и то же кресло, изначально разрабатывавшееся под 2 норматива одновременно.А вот для Takata Midi i-size удовлетворительный результат, скорее, провальный, учитывая его космическую цену. Странно, компания более чем серьезная.
В группе 0+/1 (до 18 кг) протестировано интересное кресло Joie Spin 360 (isofix). Это кресло, хоть и соответствующее ECE R44-04, позволяет перевозить ребенка против хода до предельных в группе 18 кг и имеет поворотную чашу. Вот его оценка “удовлетворительно”, кстати, не дотянувшая всего 0.1 балла до хорошей, это скорее, успех. С учетом очень привлекательной цены и функционала. Жаль поставки Joie в Россию столь нерегулярны и непредсказуемы, что вероятность в нужный момент встретить это кресло не велика.
Продолжают появляться в европейских тестах одиночные варианты экзотичных трансформеров. На сей раз 2 представителя:– 1/2 (9-25 кг). Часто спрашиваемая группа, которая выглядит экономичной покупкой, но как раз экономический эффект от которой совершенно не очевиден. Поскольку в конце все равно покупать кресло группы 2-3, как и после кресла 1 группы. Правда к креслу ниже это не относится.Протестировали вариант Axkid Wolmax. Это представитель скандинавского максимализма, когда против хода перевозят ребенка даже не до 18, а до 25 кг! Тест подтвердил мое традиционное мнение о таких креслах:а) они очень безопасные. Как бы по безопасности все хорошо, и это в кресле группы 1-2.б) они несут в себе огромные риски неправильной эксплуатации, которые могут свести на нет все достижения пункта (а). Что собственно, и отметили испытатели, поставив при таком уровне безопасности общую оценку “Приемлимо”.
-0/1/2/3 (0-36 кг) Трансформеры максимального периода использования, включающие 0+, популярные в США, потихоньку увеличивают ассортимент и на европейском рынке. Gracco Millestone. Оценка также “приемлимо”. Вообще, от этого кресла я также ожидал удовлетворительного теста на безопасность и понижения за эксплуатационные риски. А получилось, почему-то наоборот. Всего лишь “приемлимо” именно за безопасность.
Трансформеры 1-2-3 (9-36 кг).
Главный сюрприз здесь не на первой строчке.- Britax Roemer Advansafix III SICT. Последняя модификация единственного 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Так вот.. Теперь это еще и ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ кресло 1-2-3 с внутренними ремешками, которое получило оценку ХОРОШО в тесте на безопасность. Ранее максимумом всегда была оценка “удовлетворительно” для данного типа кресел. И хоть и она на самой нижней границе оценки GUT (отличие на 0.1 могло все испортить), но тем не менее, это исторический рекорд и результат, который приближен к оценкам лучших кресел 1 группы. И это при совершенно не свойственном “трансформеру” 1-2-3 функционале! Жаль для крупных детей тесновато.
– Подтвердили свой хороший уровень безопасности упрощенные модификации M-серии палласов от Cybex (с приставкой SL).
- Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict. Возрожденное кресло концерна, в котором осовременили дизайн, добавили изофикс-совместимое крепление Soft Latch, а также элементы внешней боковой защиты SICT достойно себя показало в тестах, получив хороший для кресел 1-2-3 с внутренними ремешками результат, на верхней границе “удовлетворительного”. Притом, что это кресло одно из самых вместительных в своем классе, и предлагает небольшое, но положение для отдыха, выставляемое до начала поездки.
- Nania I-Max SP. Ну традиция французской компании делать дешево и сердито остается неизменной. Это кресло тестировалось и ранее, так что новичком в тестах не является, но и в текущей методике показало тот же нормальный результат. Да, есть проблемы с комфортом, да никаких излишеств, но просто, дешево и безопасно. Ну и строчкой ниже результаты Osann I-Max SP, который вообще-то то же самое.
– Каким то образом умудрилось полностью провалить тест кресло 1-2-3 со столиком от Кажуалплей (Multipolaris Fix)
– Ну и замыкает тест трансформеров 1-2-3 крайне малоизвестное кресло LCP KIDS Saturn iFix. Я бы не стал его упоминать, как обычно пропускаю совсем уж неизвестные модели, но это очередное подтверждение тому, о чем я часто пишу в ЛК. А именно: в трансформерах 1-2-3 нетипичный наклон, да еще и в сочетании с силовым изофикс таит в себе опасность! Это не значит, что сделать такое кресло невозможно – пример исключительно безопасного исполнения подобного кресла открывает этот раздел. Это означает, что надо дождаться тестов каждой конкретнй модели с таким функционалом, иначе покупка очень рискованна. Пока, по прежнему, кресло в котором данный набор функций доказанно безопасно реализован остается в единственном экземпляре и относится отнюдь не к эконом-сегменту.
Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…
– в этом обычно большом разделе на сей раз несколько скучновато. Из известного, подтвердили опять же свою хорошую безопасность упрощенные модели Cybex Solution M SL и M-Fix SL, также как и кресло Kiddy Cruiserfix Pro 3 isofix.
Олег Нурмиев
mannyk.ru
таблица рейтинга и видео испытаний
Такое нужное приспособление в автомобиле, как детское автокресло, перед продажей в обязательном порядке проходит ряд проверок на пригодность. Основной из них является испытание на безопасность, либо, как это еще называют, краш-тест. В специальных лабораториях воспроизводят всевозможные случаи ДТП. Результаты таких проверок позволяют в полной мере оценить надежность кресла.
Как же выполняются краш-тесты? В процессе испытания происходит замена людей на манекены, которые оборудуются большим количеством всевозможных датчиков. Каждая модель, которая подвергается проверке, участвует в процессе не менее двух раз. Сначала используют минимальные пределы. Затем те модели, которые выдержали, подвергаются испытаниям с максимальными показателями. При этом в обязательном порядке автокресло каждый раз устанавливают в ином положении.
Для чего применяют краш-тесты
Здесь всё просто. Самое ценное, что есть у каждого человека – это жизнь. Так как детские автокресла предназначены для безопасности малыша в случае аварии, то их предварительная проверка на надежность вполне логична. Благодаря данным тестов данного оборудования производителем получают определенные данные, оперируя которыми в последующем они смогут создать усовершенствованные модели с еще более эффективной конструкцией. Стоит отметить, что итоговый результат краш-теста состоит именно из худших оценок в категории: безопасность и уход + обслуживание.
Прежде чем, ознакомиться с основными результатами тестов стоит обратить внимание на то, что специалисты рекомендуют обязательно использовать детские автомобильные кресла. И не только из-за больших штрафов за перевозку ребенка до 12 лет без удерживающего устройства. Дело в том, что согласно статистике по проведенным испытаниям, у ребенка в автокресле в три раза больше шансов в момент аварии остаться невредимым, нежели у того, кто расположен рядом возле взрослого без каких-либо устройств.
Основные виды детских автокресел
Абсолютно все автомобильные кресла, предназначенные для ребенка, вне зависимости от производителя, делятся на определенные группы. При этом обязательно учитывается возраст и вес ребенка, от чего зависит и способ установки. Более подробно с описанием групп можно ознакомиться в статье о выборе автокресел. Сейчас же важно учесть, что кресла группы 0 и 0+ (автолюльки и кресла-переноски) устанавливаются против хода движения. Все остальные – по ходу. Также существуют совмещенные группы, которые позволяют пользоваться детским креслом более продолжительное время.
Список организаций, которые проводят испытания и результаты краш-тестов
Итак, кто же проводит это тестирование? Полную ответственность за проведение берут на себя независимые автомобильные клубы и журналы, которые специализируются на данной деятельности.
Наиболее распространенными и известными данными являются результаты немецкого автоклуба ADAC, которые обновляются ежегодно. Данная компания использует самые современные технологии, что позволяет получать результат достаточно высокого уровня.
Компания «Авторевю» также постоянно предоставляет самые свежие данные по состоянию детских автокресел.
На самом деле, компаний, выполняющих краш-тесты, которые отрекомендовали себя с положительной стороны огромное множество.
Если руководствоваться их результатами сегодня, стоит отметить, что в 2015 году первенство абсолютно во всех показателях получило кресло модели CYBEX Cloud Q, также рекомендована модель CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix). Именно эти кресла получили абсолютно по всем критериям положительный показатель.
Стоит отметить, что все компании рассматривают любое оборудование с точки зрения безопасности, эксплуатации, количества вредного вещества в составе. Также на общий балл влияет комфорт при уходе и эргономика.
Рейтинг автокресел по результатам краш-тестов ADAC 2016
Модель | Isofix | Оценка ADAC | Безопасность | Эксплуатация | Эргономика | Экологичность | Чистка | Рост | Вес |
До 1 года | |||||||||
Besafe iZi Go Modular i-Size | Нет | + | ++ | + | + | ++ | + | 40-75 см | |
Besafe iZi Go Modular i-Size + i-size base | Да | + | + | + | + | ++ | + | 40-75 см | |
До 1.5 лет | |||||||||
KIDDY Evo-Luna i-Size | Да | ++ | ++ | + | + | O | + | 45-83 см | |
Joie i-Gemm (i-Size) | Нет | + | ++ | + | + | ++ | ++ | 40-85 см | |
Joie i-Gemm + i-Base | Да | + | + | + | + | ++ | ++ | 40-85 см | |
Kiddy Evo-Lunafix | Да | + | + | + | + | + | + | до 18 кг | |
Maxi Cosi Citi | Нет | + | + | + | + | ++ | + | до 18 кг | |
До 4 лет | |||||||||
Concord Reverso PLUS | Да | + | + | + | + | ++ | + | 40-105 см | |
Hauck Varioguard Plus | Да | O | + | O | O | ++ | O | до 18 кг | |
Kiwy SF01 Q-Fix | Да | — | — | Ø | + | — | О | до 18 кг | |
До 7 лет | |||||||||
Chicco Seat-Up 012 | Да | Ø | О | Ø | + | + | + | до 25 кг | |
От 1 года до 4 лет | |||||||||
Besafe iZi Kid X2 iSize | Да | + | ++ | + | + | ++ | + | 61-105 см | |
Recaro Optiafix | Да | + | + | + | + | ++ | + | 9-18 кг | |
Britax Römer King II | Нет | + | О | + | + | ++ | ++ | 9-18 кг | |
Besafe iZi Modular i-Size + i-size base | Да | + | + | О | + | ++ | О | 61-105 см | |
Chicco Oasys 1 Evo Isofix | Да | О | О | + | + | ++ | + | 9-18 кг | |
От 1 года до 12 лет | |||||||||
Joie Transcend | Да | + | + | + | + | О | + | 9-36 кг | |
Britax Römer Advansafix II Sict | Да | О | О | О | О | ++ | + | 9-36 кг | |
KidsEmbrace Friendship | Нет | — | — | О | О | ++ | + | 9-36 кг | |
От 4 до 12 лет | |||||||||
Britax Römer Kidfix II XP Sict | Да | + | + | + | О | ++ | ++ | 15-36 кг | |
Britax Römer Kidfix II XP | Да | + | + | ++ | О | ++ | ++ | 15-36 кг | |
Joie Duallo | Да | + | + | + | + | О | + | 15-36 кг | |
Maxi Cosi Rodifix Airprotect | Да | + | + | ++ | + | ++ | + | 15-36 кг | |
Britax Römer Discovery SL | Да | + | + | ++ | + | ++ | + | 15-36 кг | |
Migo Sirius + Solar | Да | О | + | О | О | + | + | 15-36 кг | |
Migo Sirius | Нет | О | О | + | + | + | + | 15-36 кг |
Условные обозначения
++ — очень хорошо
+ — хорошо
О — средне
Ø — приемлемо
— — плохо
Заключение
При выборе автокресла, помимо стоимости и возрастной группы, стоит также учитывать данные из таблиц-рейтингов по результатам краш-тестов. Это позволит выбрать оптимальный вариант с учетом цены, эргономичности, внешних характеристик и показателей безопасности для малыша.
avkonline.ru