Кресло безопасности для детей


Лучшие детские автомобильные кресла

Выбираем надежное и безопасное детское автокресло

К сожалению, в настоящее время при авариях в России погибает немало детей. Это, в первую очередь, связано с несоблюдением правил безопасности при транспортировке маленького ребенка. Стоит отметить, что большинство папочек и мамочек за рулем считают приобретение автомобильного кресла для своего малыша лишней тратой денег. Это в корне неправильная позиция! Да, не все современные автокресла детские являются эффективными и надежными, именно поэтому существуют некие краш-тесты, которые позволяют экспертам отличить стоящую вещь от хлама.

Детское автокресло призвано защитить ребенка во время аварии

Почему его стоит купить

Многие родители альтернативой детскому автомобильному сиденью считают обычные ремни безопасности. А что, пристегнул ребенка и он тебе не балуется, не скачет по заднему сиденью и не выглядывает в зазор между передними креслами. Вот только немногие знают, что обычные ремни не рассчитаны на защиту маленьких и хрупких пассажиров при аварии.

Есть также люди, которые держат своего ребенка на коленях. Во-первых, при длительных поездках это доставляет обоим дискомфорт, а во-вторых, в случае резкого торможения Ваше дите может выскользнуть из рук.

Еще одним поводом для приобретения автомобильного детского кресла является недавно введенный штраф. На территории Российской Федерации уже многие водители успели поплатиться за свое нежелание обезопасить ребенка в пути.

Видео о выборе детского автомобильного кресла:

Таким образом, мы на лицо видим необходимость в покупке детского автокресла.

Что важно знать при выборе

Для тех, кто не знает, как выбрать хорошее автокресло для своего ребенка, существует свод общих рекомендаций, которым в первую очередь необходимо следовать при его покупке.

  1. Автомобильное детское кресло обязательно должно быть новым! Подержанные изделия очень часто продаются с внутренними дефектами, которые сложно заметить. Несмотря на незаметность, эти дефекты могут в большой степени влиять на удобство кресла и уровень его безопасности.
  2. Вашей крохе обязательно должно быть удобно находиться в автокресле. Представьте, что Вы едете не один час. Малышу, как и взрослому, тоже нужен комфорт во время поездки, в обратном случае он не даст Вам спокойно ехать. Чтобы определить, насколько автокресло подойдет для Вашего малыша, возьмите кроху с собой в магазин и примерьте будущую покупку. Обычно удобство детского автокресла зависит от возраста ребенка и его веса. В настоящее время существует международная классификация по данным признакам, но даже следование ей не всегда гарантирует комфорт.
  3. Обращайте внимание на безопасность и надежность автомобильного кресла для малыша. Для этого, в первую очередь, просмотрите тесты детских автокресел по каждой модели. Если приобретаемое Вами изделие маркировано европейским знаком качества ECE R44/03 Universal – это означает, прохождение им всего цикла испытаний.
  4. Проверьте способность автокресла менять положения для бодрствования и для сна. Более того, обратите внимание на наличие и исправность всех крепежей и ремней. Помните, что именно они препятствуют возникновению травм брюшной полости и различных отделов позвоночника ребенка. Ремни обязательно должны обладать достаточной шириной и иметь смягчающие давление накладки по всей длине. Использование узких ремней может привести к синякам на теле малыша. Также они должны реагировать только на натягивание и срабатывать при малейшем толчке. Если у Вас мальчик, то проверьте, насколько удобной для него будет пряжка между ног. Также выбирайте кресло с маленькими замочками и утопленными механизмами, во избежание травм ребенка.
  5. Не стоит приобретать кресла с каркасом, собранным из металлических труб. Эксперты утверждают, что пластиковые каркасы куда более безопасные для малышей.
  6. От заднего и бокового удара Вашего ребенка уберегут высокие боковины и спинка.

Лучше воздержаться от покупки подержанного детского автокресла

Цена автокресла зависит не только от уровня его безопасности, но и наличия различных деталей, которые повышают комфорт ребенка при переезде. К примеру, это могут быть игрушки, подставки для ног, которые выдвигаются и задвигаются, регулируемые подголовники, антимоскитные сетки и сменные чехлы. Более подробно о выборе автокресла читайте в статье «Как выбрать детское автомобильное кресло правильно».

Классификация автокресел для детей

При выборе автомобильного кресла для своих детей решающим фактором всегда остается возраст, а главное вес ребенка. Существует пять групп детских автомобильных кресел.

Группа 0

Автокресла детские группы 0 подходят для деток от 0 до года, которые весят менее 10 кг. Эти кресла представляют собой люльку и очень часто продаются в комплекте с детской коляской. В машине их располагают вдоль заднего сидения. Лежащего малыша фиксируют при помощи широких, мягких ремней безопасности. Качественные автолюльки обычно имеют дополнительную защиту в области головы малыша.

Детское автомобильное кресло группы 0

Группа 0+

Сюда относят автомобильные кресла для детей не старше 15 месяцев и не тяжелее 13 кг. Они весьма похожи на автолюльки, однако в них ребенок размещен в полулежащем состоянии и пристегнут трех или пятиточечными ремнями. Их требуется располагать исключительно против движения машины, чтобы при торможении ребенок не получил травмы шейного отдела позвоночника.

В данной группе по результатам тестов экспертов из Германского автомобильного клуба ADAC лучшим считается автолюлька – CYBEX Aton 2. Ее устанавливают против хода машины. Крепится она штатными трехточечными ремнями и оснащена специальным вкладышем для новорожденных. Данное изделие практически невозможно опрокинуть, а его конструкция отлично поглощает удары. Для удобства и гигиены обивку всегда можно снять и постирать. Весит это удовольствие – 3,6 кг.

За ней следует PEGPEREGO Primo Viaggio TrifixK с регулирующимся углом наклона и боковой защиты головы. Установить данное кресло в автомобиле можно тремя способами. Вес данного изделия составляет 5 кг.

Кресло для детей до 13 кг

Группа 1

Автокресла первой группы используют для транспортировки детей от 1 до 4 лет весом от 9 кг до 18 кг. Внешне очень похожи на взрослое сиденье. Их закрепляют по ходу движения машины. Могут снабжаться трех или пятиточечными ремнями безопасности.

Наиболее надежным представителем этого класса принято считать автокресло CAM ViaggiosicuroIsofix S157. Отзывы об этом изделии просто великолепные, так как его создатели оснастили его упрощенным механизмом, который регулирует ремень под рост малыша. Это кресло имеет пять положений, мягкий ремень безопасности, усиленную защиту области бедер и головы. Наличие системы контроля за ремнями и установкой кресла делает его максимально безопасным. Легко стирающаяся обивка облегчает уход за ним. Весит такая радость – 10,3 кг.

Группа 1 детских кресел в автомобиль

Группа 2

Автокресла второй группы предназначены для перевозки детей от 3,5 до 7 лет, весящих от 15 до 25 кг. В автомобиле кресло располагают по ходу движения. Обычно у них по высоте регулируется спинка или же вообще снимается за ненадобностью. Последние превращаются в автокресла 3 группы.

Тесты показали, что в этой группе хорошо себя зарекомендовали автокресла Jane Monte Carlo R1 и Maxi-Cosi Fero Fix.

Они оба подходят для детей до 36 кг. Jane Monte Carlo R1 характеризуется качественным каркасом, который выполнен из ударопрочного пластика. Под креслом находится рычаг, который регулирует высоту подлокотника и боковины автокресла. Для комфорта ребенка ткань обивки очень мягкая и дышащая.

Maxi-Cosi Fero Fix обладает цельной конструкцией и специальной скобой на подголовнике, что позволяет максимально надежно закрепить сиденье в автомобиле. Его высота и ширина с легкостью регулируются, подголовник может находиться в одном из 8 положений. Чехлы изготовлены из гипоаллергенного материала и легко стираются.

Дети до 36 кг могут сидеть в таких креслах

Группа 3

Автокресла этой группы идеально подходят для ребят 6-12 лет, весом 22-36 кг. В народе их называют «бустерами». У них отсутствует спинка, зато есть подлокотники. В эту группу также могут попасть автокресла предыдущей группы, у которых снимается спинка. Это приспособление необходимо для того, чтобы ребенок ростом 120 см смог воспользоваться штатным ремнем безопасности, который рассчитан на вес минимум 150 см.

Бустер — специальное детское автокресло

Очень часто встречаются комбинированные автомобильные кресла для деток. Они могут трансформироваться и подходить для ребенка любого возраста и веса. Однако стоит учитывать, что универсальные менее надежны, чем специализированные варианты.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Удерживающие устройства для детей: кресло, бустер, адаптер ФЭСТ

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о детских удерживающих устройствах и системах, которые могут использоваться в соответствии с ПДД.

Напомню, что с 12 июля 2017 года вступила в силу очередная редакция правил дорожного движения, рассмотренная в отдельной статье. Из правил исключена возможность использования иных средств при перевозке детей. В связи с этим у водителей возникли вопросы по поводу того, как определить, являются ли имеющиеся у них устройства детскими удерживающими с точки зрения ПДД. В основном этот вопрос касается так называемых бустеров и адаптеров фэст.

Рассмотрим данный вопрос подробнее:

Популярные типы устройств для перевозки детей

Рассмотрим самые популярные разновидности устройств, представленные на рисунке выше:

В данной статье мы не будет вдаваться в подробности того, какие из устройств лучше защищают ребенка. Эта тема заслуживает отдельного обсуждения.

Главный вопрос на сегодня, какие из перечисленных устройств являются детскими удерживающими? Можно ли использовать бустеры и адаптеры при перевозке детей и не повлечет ли это штрафа?

Детское удерживающее устройство в ПДД

Рассмотрим пункт 22.9 правил дорожного движения, в котором речь идет про удерживающие системы:

22.9. Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX*, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

* Наименование детской удерживающей системы ISOFIX приведено в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств".

Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.

Прочих упоминаний детских удерживающих устройств в правилах нет, поэтому обратимся к тексту регламента Таможенного союза ТР РС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", ссылка на который приведена в пункте 22.9. В приложении №10 к этому документу размещается перечень требований к типам компонентов транспортных средств.

N п/пКомпоненты транспортного средстваТребования или наименование документа, содержащего требования
...
35.Удерживающие устройства для детейПравила ЕЭК ООН N 44-04

Таким образом, технический регламент дает ссылку на еще один документ - Правила ЕЭК ООН N 44-04. В России данные правила оформлены в виде ГОСТ Р 41.44-2005.

Данный документ имеет достаточно большой объем. В нем описаны разнообразные варианты детских удерживающих устройств, а также правила, которые применяются при их проверке на безопасность.

Рассматривать его подробно в рамках данной статьи мы не будем, при желании Вы можете сделать это самостоятельно. Тем не менее приведу важный вывод, который можно сделать после изучения ГОСТ Р 41.44-2005: устройство любой конструкции, из приведенных на рисунке в начале статьи, может соответствовать требованиям данного документа.

Тем не менее есть и еще одно важное условие, которому должно соответствовать детское удерживающее устройство.

Сертификация детского удерживающего устройства

Самым важным условием, которое позволяет использовать устройство для перевозки детей, является наличие сертификата, подтверждающего соответствие кресла, бустера или адаптера требованиям ЕЭК ООН N 44-04 (ГОСТ Р 41.44-2005).

Так что если Вы перевозите ребенка в автомобиле, то проверьте, что на имеющееся у Вас оборудование подобный сертификат выдан. Обычно копия сертификата прилагается к детскому удерживающему устройству при его покупке. Если такого документа нет, то рекомендую обратиться к производителю оборудования (это можно сделать через Интернет) и попросить его выслать копию указанного документа.

Таким образом, копия сертификата соответствия при остановке сотрудником ГИБДД поможет Вам быстро доказать, что оборудование является детским удерживающим устройством. Т.е. копия сертификата помогает избежать штрафа за отсутствие детского кресла.

Тем не менее имейте в виду, что устройства разных типов, прошедшие сертификацию, могут обеспечивать разную степень защиты. Поэтому при покупке детского удерживающего устройства на это также следует обратить внимание.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

Автомобильные сиденья безопасности (детские автокресла), как выбрать

Большинство младенцев совместимо с двумя различными типами автокресел: креслом для новорожденного и креслом-трансформером для новорожденного/ребенка 1-3 лет. У каждого типа есть свои преимущества. Вне зависимости от вашего выбора внимательно прочитайте руководство к креслу для правильной его установки.

Обратите внимание на следующие функции: подвесную систему с 5 точками крепления, подголовник для новорожденного, регулируемый ремень, выдвижной солнцезащитный козырек, удобную набивку и (только для трансформируемых кресел) крепление сиденья в машине. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, позвоните производителю.

Кресло для новорожденного. Основное преимущество — его можно вытащить из автомобиля, не вынимая из кресла ребенка. Такое устройство можно прикрепить к большинству стандартных безрамных колясок, а в случае аварии оно закрывается подобно раковине моллюска. К сожалению, автокресло с ребенком внутри весит почти 13 кг и требует проверки безопасности каждый раз при помещении его в автомобиль. Его необходимо будет заменить, когда вес ребенка достигнет 9-11 кг, а рост — 66 см.

Кресло-трансформер для новорожденного/ребенка 1-3 лет. По размеру оно больше, чем сиденье для новорожденного, и пользоваться им вы сможете до исполнения ребенку 4-5 лет. Конструкция кресла не позволяет вытаскивать его из машины, поэтому на улице вам потребуются дополнительные средства транспортировки вашего малыша.

Совет. Использовать подержанное автокресло не рекомендуется. Правила безопасности часто меняются, и модели кресел устаревают. Если подержанное автокресло было установлено в автомобиле, попавшем в аварию, оно не сможет эффективно функционировать.

Ежегодно в автомобильных катастрофах погибает очень много детей. Значительного числа смертельных исходов можно было бы избежать, если бы дети были правильно пристегнуты. В противоположность представлениям многих людей колени отца или матери в действительности являются наиболее опасным местом для ребенка во время езды в автомобиле. В случае автокатастрофы вы не сможете держаться за своего ребенка, вас бросит на приборную панель и вы своим телом раздавите его. Самое эффективное, что вы можете сделать для безопасности своего ребенка во время езды в автомобиле, - это приобрести, установить и использовать сертифицированное автомобильное сиденье безопасности, соответствующее весу и размерам ребенка.

В США в 50 штатах законодательно предусматривается обязательное наличие сиденья безопасности. К сожалению, последние исследования показывают, что многие родители неправильно их используют. Наиболее распространены следующие ошибки: установка сидений передней частью к багажнику перед воздушной подушкой безопасности; установка сидений спиной к капоту; непристегивание ребенка в сиденье; непрочное прикрепление сиденья безопасности к сиденью автомобиля. Кроме того, некоторые родители не пользуются сиденьями безопасности во время кратковременных поездок. Они не знают, что большинство автомобильных катастроф со смертельным исходом происходит на расстоянии в пределах 8 км от дома и на скорости менее 40 км в час. Все это является причиной того, что дети продолжают подвергаться риску. Недостаточно иметь автомобильное сиденье безопасности - нужно каждый раз правильно его использовать.

Автомобильное сиденье безопасности исключительно для младенцев.

Детское автомобильное сиденье безопасности, устанавливаемое передней частью к капоту.

Выбор автомобильного сиденья безопасности

Ниже приводится ряд рекомендаций, которые помогут вам выбрать автомобильное сиденье безопасности.

  1. Американская академия педиатрии ежегодно публикует перечень имеющихся в продаже автомобильных сидений безопасности.
  2. Ни одно из сидений нельзя назвать «самым хорошим» или «наиболее безопасным». «Наиболее безопасным» будет сиденье, соответствующее весу и размерам ребенка, которое по всем правилам устанавливается в вашем автомобиле.
  3. Стоимость не имеет определяющего значения. Более высокая цена может предполагать дополнительные детали, которые не всегда облегчают использование сиденья.
  4. Отыскав понравившееся сиденье, опробуйте его. Поместите в него ребенка и пристегните предохранительными ремешками. Убедитесь в том, что оно подходит для вашего автомобиля и надежно устанавливается в нем.
  5. Имейте в виду, что в рекламных буклетах и на демонстрационных выставках не всегда показано правильное использование сидений.
  6. Если ваш ребенок родился недоношенным, используйте автомобильное сиденье безопасности без защитного щитка. Зачастую щитки расположены слишком высоко и далеко от тела ребенка. Кроме того, в случае автомобильной аварии он может удариться о щиток лицом. Прежде чем ехать с ребенком из больницы домой, попросите медицинский персонал проверить, не вызывает ли его полулежачее положение в автомобильном сиденье безопасности снижения частоты сердечных сокращений, уменьшения поступления кислорода или других проблем с дыханием. Если ребенка необходимо перевозить в положении лежа, используйте прошедшую проверку на аварийную ситуацию автомобильную кроватку. По возможности во время поездки рядом с ребенком на заднем сиденье автомобиля должен находиться кто-нибудь из взрослых и внимательно присматривать за ним.
  7. Для детей с особыми проблемами со здоровьем могут потребоваться другие предохранительные приспособления. Обсудите это со своим педиатром. В США в некоторых штатах программы по безопасности в автомобилях для детей, требующих особого ухода, предлагает компания «Easter Seals».
  8. Не используйте слишком старое сиденье безопасности. Посмотрите на дату его изготовления. Если ему больше десяти лет, откажитесь от него. Некоторые изготовители рекомендуют использовать сиденья на протяжении не более пяти-шести лет. Узнайте у компании-производителя, когда она рекомендует приобретать новое сиденье.
  9. Когда автомобильное сиденье безопасности побывало в автомобильной катастрофе, оно может быть повреждено и его не следует использовать, даже если оно выглядит нормальным. Не используйте сиденья, не зная всей его прошлой истории. Свяжитесь с изготовителем сиденья, если у вас есть вопросы относительно его безопасности.
  10. 1Не используйте автомобильное сиденье безопасности, на котором не указаны дата изготовления, наименование или номер модели. Без них вы не сможете проверить, не изымались ли такие сиденья из продажи.
  11. Не используйте автомобильное сиденье безопасности без инструкций к нему. Вам они необходимы, чтобы знать, как его использовать. Не полагайтесь на рекомендации предшествующего владельца. Прежде чем использовать такое автомобильное сиденье безопасности, запросите у изготовителя копию руководства к его эксплуатации.
  12. Не используйте автомобильное сиденье безопасности с какими-либо трещинами в корпусе или с недостающими деталями.

Типы автомобильных сидений безопасности

Сиденья только для младенцев

Этот тип кресла предназначен только для использования в положении «лицом к заднему ветровому стеклу» и может использоваться, только пока ваш ребенок не достигнет верхнего предела веса сиденья (примерно от 9 до 10 кг) или пока макушка его головы находится в пределах 2,5 см от верхнего края кресла.

Характеристики сидений только для младенцев

Съемное основание

В ряде моделей сидений только для младенцев предусмотрено съемное основание. Основание крепится к сиденью автомобиля, и к нему легко пристегивается само сиденье. В результате вы избавляетесь от необходимости каждый раз полностью устанавливать сиденье на время очередной поездки с ребенком. После пристегивания ребенка предохранительными ремешками сиденье просто крепится к съемному основанию. Некоторые основания регулируемы, что облегчает оптимальное положение новорожденного. Такие сиденья можно устанавливать в автомобиле без основания или приобрести к ним дополнительные основания для установки в других автомобилях. Однако съемные основания оказываются полезными только в том случае, если они надежно закрепляются в автомобиле. В некоторых случаях для салона автомобиля больше подходит сиденье без основания.

Предельно допустимые вес и рост

В ряде сидений безопасности только для младенцев допускается перевозить детей весом до 10 кг. Сейчас имеется много моделей сидений, предусмотренных для более крупных детей. Имейте в виду, что некоторые младенцы быстрее достигают предельно допустимого для сиденья роста, чем веса. Если вес или рост вашего младенца превышают допустимые для сиденья величины, приобретите для него более подходящее сиденье.

Пазы для крепления предохранительных ремешков

Сиденья для младенцев с несколькими пазами для крепления предохранительных ремешков обеспечивают больше места для растущих детей. В устанавливаемом передней частью к багажнику сиденье такие пазы должны располагаться на уровне плеч ребенка или ниже. Для большей уверенности загляните в инструкции изготовителя.

Ручки

Ручки для переноски на автомобильных сиденьях безопасности многообразны по форме и удобству использования. Посмотрите в инструкции по эксплуатации, как следует поступать с ручками на время поездки.

Другие детали

Правильную установку сиденья облегчают индикаторы угла наклона, встроенные регуляторы угла наклона, переставляющиеся предохранительные ремешки и системы поддержки головы.

Преимущества

Практические рассуждения

Ручки для переноски

Одна из самых распространенных ошибок родителей при использовании кресел этого типа та, что ручки для переноски нередко остаются поднятыми во время движения машины. Делается ли это из соображений удобства, поскольку на ручке можно подвесить игрушки, или потому что родители думают, что ручка предназначена для функционирования как ограничительный барьер, факты таковы, что жесткие пластиковые ручки этих детских кресел не рассчитаны выдерживать силу удара. При использовании в автомобиле, если только в инструкции не указано иначе, ручки для переноски всегда должны быть опущены за изголовье автомобильного сиденья, чтобы предотвратить потенциальную травму.

Трансформирующиеся сиденья

Трансформируемые детские кресла называются так потому, что их можно использовать не только как кресла для младенцев в позиции «лицом назад», но позже их можно трансформировать в сиденье для подросших детей, сидящих «лицом вперед». Возможно, одна из самых важных вещей, которые нужно рассматривать, покупая детское кресло такого типа (дополнительно к тому, что оно предлагает в плане безопасности и совместимости), — это предел веса ребенка в позиции «лицом назад». Хотя некоторые из них аналогичны сиденьям только для младенцев с ограничением по весу 9—10 кг, большинство теперь предлагает преимущества более высоких пределов веса в положении «лицом назад» — некоторые вплоть до 16 кг.

Преимущества

Практические рассуждения

Больше по размеру и тяжелее сидений для младенцев, но их можно дольше эксплуатировать и использовать для более крупных детей.

Необходимо иметь четыре типа защитных принадлежностей:

  1. На шесть точек контакта - шесть предохранительных ремешков: два на уровне плеч, два на уровне бедер и два на уровне промежности.
  2. На пять точек контакта - пять предохранительных ремешков: два на уровне плеч, два на уровне бедер и один на уровне промежности.
  3. Верхний щиток - обитый щиток, напоминающий по форме лоток или поднос, который опускается сверху вниз над ребенком.
  4. Т-образный щиток - обитый Т-образный или треугольный щиток, который крепится к предохранительным ремешкам, установленным на уровне плеч.

Примечание: при использовании трансформирующегося сиденья для младенца рекомендуется пристегивать его только пятью предохранительными ремешками, так как в случае автокатастрофы он может удариться личиком о защитный щиток.

Характеристики трансформирующихся сидений

Переставляющиеся предохранительные ремешки и защитные щитки с регулируемым углом наклона

Во многих трансформирующихся сиденьях имеются дополнительные пазы для крепления предохранительных ремешков. Это позволяет обеспечить больше места для растущего ребенка, а также на тот случай, если на нем много одежды. Кроме того, они часто оснащены верхними защитными щитками с регулируемым углом наклона.

Предельно допустимый вес

Имеется ряд трансформирующихся сидений, рассчитанных на более крупных детей (при установке сиденья передней частью к багажнику). Ищите сиденья, допускающие перевозку в них детей весом до 14 или 16 кг при установке сиденья передней частью к багажнику.

Стандартный вес

Современные рекомендации гласят, что ребенка следует перевозить в автомобиле «лицом назад» не только до достижения им возраста 1 года и веса 9 кг (что обычно бывает позже), но они должны оставаться в такой позиции «лицом назад» как можно дольше в пределах ограничений детского кресла. Этот верхний предел определяется либо верхним весовым пределом кресла, либо ситуацией, когда макушка ребенка оказывается на расстоянии 2,5 см до верхнего края детского кресла.

Комбинированные сиденья

Сиденья/ограничители, устанавливаемые передней частью к капоту

Кресло, подходящее всем: с рождения до 36 кг

Этот тип детского кресла можно использовать с самого рождения («лицом назад», обычно в диапазоне веса 2,5—13,5 кг или даже 16 кг), затем в «ясельный» период («лицом вперед» с 9 или 10 кг вплоть до 18 кг) и дальше до возможности перейти на обычные ремни безопасности (с ремнем на бедрах/плечах с 13,5 до 36 кг). Бывают также кресла,' сочетающие возможности обоих вариантов (2 кресла в одном), то есть для детей ясельного возраста и с использованием ремней безопасности, но их нельзя использовать в течение первого года жизни или при весе ниже 9 кг.

Преимущества

Практические рассуждения

Автомобильные кроватки

Мы решили упомянуть этот особый тип безопасной детской перевозки, потому что некоторые из вас могут наткнуться на него на полке в магазине, торгующем детскими креслами, а кто-то даже посчитает, что ему именно это и нужно. Стоит упомянуть, что детские автомобильные кресла — «обычные» кресла для малышей — по общему признанию, обеспечивают отличную защиту малышам, расположенным «лицом назад», и считаются самым предпочтительным способом транспортировки. Автомобильные кроватки не считаются столь же безопасными, как стандартные детские кресла с положением «лицом назад», и не рекомендуются для общего использования. Скорее они предназначены для тех малышей, которых нельзя безопасно закрепить в стандартном детском автомобильном кресле и которых нужно перевозить в лежачем положении. Чаще всего такие кроватки используют для очень маленьких или недоношенных младенцев. Автомобильные кроватки нельзя покупать с рук или в комиссионных магазинах, если только вам не порекомендовал это профессионал по безопасной перевозке детей. В отличие от автомобильных кресел, большинство автомобильных - кроваток предназначено только для младенцев и даже для использования в течение нескольких дней или недель.

Детские автокресла, бывшие в употреблении -рассуждения и обычные ошибки

Мы признаем, что покупка бывшего в употреблении детского кресла, на первый взгляд, кажется очень хорошим способом сэкономить, позволяя купить его всего лишь за малую часть первоначальной цены. Прежде чем вы решите использовать такое кресло, мы хотим высказать некоторые предостережения и дать пищу для размышлений. Если только вы не получаете бывшее в употреблении кресло от кого-то, кого вы знаете и кому доверяете, у вас нет способа определить, не побывало ли предлагаемое вам кресло в аварии. Факты таковы, что не на всех креслах заметны внешние признаки повреждения от аварии, но любое кресло, участвовавшее в серьезной аварии, считается небезопасным для последующего использования. В другом случае, даже если кресло продается с рук новым, вы все равно никак не сможете узнать, нет ли в нем каких-либо скрытых дефектов. Так что же надо учитывать, когда дело касается бывших в употреблении кресел? Мы настоятельно рекомендуем избегать как старых, так и новых кресел, если вы не знаете их истории. Деньги, сэкономленные при покупке таких кресел, не стоят той цены, которую вам, возможно, придется заплатить потом.

Установка автокресла

В соответствии с законом все модели детей должны быть надежно закреплены при их транспортировке в автомобиле. До того как ребенок достигнет возраста 12 месяцев, а его вес превысит 9 кг, его необходимо располагать в кресле лицом в сторону, противоположную движению автомобиля. По возможности поместите кресло малыша в центр заднего сиденья автомобиля.

  1. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией к автокреслу. В ней вы найдете контактные данные для связи с производителем при возникновении трудностей с установкой.
  2. Соблюдайте правила техники безопасности. Кресло нельзя устанавливать на сиденье, оборудованное воздушной подушки безопасности, или лицевой стороной к откидному подлокотнику заднего сиденья. Передние автомобильные кресла не должны откидываться на автокресло для ребенка; в случае аварии это помешает срабатыванию на устройстве защиты.
  3. Для надежной установки автокресла необходимо два человека: один удерживает коленом сиденье автомобиля, прижимая его, а второй затягивает ремни кресла.
  4. Выполните проверку безопасности. Автокресло не может перемещаться более чем на 2,5 см вперед, назад или в сторону. Ремни должны находиться в соответствующих выемках. При необходимости укрепите их зажимом. Угол наклона кресла должен составлять около 45 градусов.
  5. Проверьте привязные ремни, чтобы они не были перекрученными. Ремни должны плотно прилегать и хорошо фиксироваться в месте крепления.
  6. В процессе установки поддерживайте головку ребенка. Используйте подголовник кресла или оберните полотенце вокруг его головы. Убедитесь, что ремни сиденья не закручены вокруг подголовника.
  7. Регулярно проверяйте устойчивость и безопасность кресла.

www.sweli.ru

Выбор автокресла для ребенка, виды детских удерживающих устройств

С самого рождения наши дети начинают передвигаться с родителями по городу на машине. Чего уж и говорить о поездках в детский сад и школу. Именно поэтому возникает вопрос о безопасности ребенка в автомобиле и поэтому поговорим о выборе автокресла (ДУУ — детское удерживающее устройство).

Характеристика автомобиля

Ваша машина должна быть с трёхточными ремнями безопасности. Хорошо если существует возможность замены одинарного ремня на трёхточный. Также, при установке детского автокресла на сиденье должна быть центральная задняя точка крепления.

  1. Автокресла для детей 0+ и 1 групп, закрепляются ремнём автомобиля. А маленькие пассажиры в этих детских устройствах безопасности удерживаются внутренними ремнями.
  2. Кресла 2 и 3 групп выпускаются без внутренних ремней, в них дети пристегиваются ремнями безопасности автомобиля.

Самый лучший и безопасный для вашего ребенка, способ крепления автокресла — это система ISOFIX. Которая позволяет закрепить детское кресло прямо к кузову автомобиля. Рекомендуется для маленьких пассажиров относящихся к группам 0, 0+ и 1.

Виды детских кресел

Следующее, на что стоит обратить внимание при покупке удерживающего устройства — это стандарт ЕСЕ 44/04. Который делит кресла на группы исходя от возраста, роста и веса вашего малыша. Ещё происходит деление на категории от типа автомобиля.

Группы детских автокресел:

Ещё встречаются конвертируемые удерживающие устройства. Для новорожденных устанавливаются против движения, а для детей старшего возраста по ходу движения автомобиля (фото ниже).

Статистика показывает, что при перевозке малышей до двух лет в автокреслах установленных против движения автотранспорта, повышается безопасность ребенка на 65-75 процентов.

Правильный выбор автокресла для ребенка

Нужно отказаться от универсальных кресел. Лучше остановить свой выбор на устройствах предназначенных для конкретного ребенка (по возрасту, росту и весу).

При выборе детского автокресла обратите внимание на маркировку ЕСЕ 44/04. Она означает, что автокресло сертифицировано и прошло все необходимые испытания.

Проверьте обязательно у подобранного устройства исправность ремней и застежек (пряжек). Если кресло продаётся с застёжками (липучками), то от такого приобретения лучше отказаться.

Также важно, чтобы кресло подошло к вашему автомобилю. Иномарки обычно имеют в базовой комплектации систему крепления ISOFIX. Если же в авто такой системы нет, то оно крепится при помощи штатных автомобильных ремней безопасности. Но в данном случае необходимо проверить длину ремней.

Современные производители предлагают множество дополнительных аксессуаров, повышающих комфортность в процессе езды. Это различные игрушки, прикрепленные к креслу, подстаканники, ящики для мелочей и т.д.

Видео: как выбрать автокресло группы 0+/1.

Несколько полезных советов

Загрузка...

avto-i-avto.ru

Детское автомобильное кресло. Безопасность ребенка в машине.

Здравствуйте, уважаемые читатели блога bezopasnostplus.com! На связи Алексей Грин.

Безопасность ребенка в машине в первую очередь зависит от грамотного отношения родителей к правилам безопасности. Одно из таких правил - использование детского автомобильного кресла для детей до 12 лет включительно.

Отвезти ребёнка в детский садик, школу, а в конце дня заехать за ним, чтобы отвезти обратно, становится обычным явлением. Поездки на выходных всей семьей куда-либо уже давно не являются чем-то особенным. Ответственность, которая лежит на водителе, увеличивается в разы, если среди пассажиров есть дети.

Основные условия, необходимые ребёнку в салоне машины - это комфорт и безопасность. Даже самые любящие родительские руки не могут обеспечить этого. Ни для кого не секрет, что Россия приняла и подписалась под Европейской дорожной конвенцией, в которой содержится требование к перевозке детей до 12 лет исключительно в специальных детских креслах, установленных на задних сидениях.

Такое строгое решение возникло неспроста: при движении на небольшой скорости, в случае столкновения удержать ребёнка, сидящего на руках, не представляется возможным. Такого рода аварии холодят кровь. На просмотре краш-тестов с использованием манекенов, если представить такую аварию становиться не по себе.

Подбор детского автомобильного кресла производится на основании веса ребёнка. Остальные параметры выбираются во вторую очередь – рост, возраст ребёнка, фирма, цвет и т.д. Современные производители подразделяют все детские кресла на три вида: для новорожденных, для детей весом более 9-ти кг и детей, более 15 кг.

Чаще всего, встречаются универсальные решения для каждой группы, границы применения таких кресел больше, в пределах от 5 до 10 кг, в зависимости от того, сколько ребёнок весит. При покупке таких кресел, есть возможность сэкономить, и прослужит такое кресло дольше, однако детские кресла с узкими границами допустимых весов считаются в большей степени безопасными.

Первая группа кресел применяется пре весе до 13 кг. Такие кресла можно переносить. У них имеется большая ручка, усиленная боковая защита, трёхточечные ремни безопасности, специальные подголовники, что является приоритетным для ребёнка на первых месяцах жизни.

Вторая группа кресел (с 9 кг) оснащается пятиточечными ремнями, со специальными подкладками под плечи.

Третья группа кресел (с 15 кг) оснащена подлокотниками и подголовниками, способными вращаться.

Детей выходящих за рамки указанных групп размещают с помощью специального устройства – бустера. Данное устройство, «прибавляет» рост ребёнка, таким образом, обеспечивается прохождение ремня безопасности по плечу ребёнка.

Кстати, о защитных свойствах ремней безопасности, о том когда они появились и как повлияли на общую автомобильную безопасность я подробно описал в статье - "Ремни безопасности спасли больше миллиона жизней". Советую обязательно прочитать.

Важно, чтобы детское кресло обязательно соответствовало стандартам, принятым в Европе ЕСЕ 44/03, ЕСЕ 44/04 и стандарту Российской федерации ГОСТ Р 41.44—2005, основанному на европейском стандарте. Кресла стандарта ЕСЕ 44/03 (44/04) имеют маркировку, которая указывает на то, что кресло прошло испытания и сертифицировано.

Каким образом правильно установить детское кресло в салоне? Практически вся линейка детских кресел, которые удовлетворяют европейским стандартам, устанавливаются на специальные крепления безопасности ISOFIX. Многие иномарки нередко имеют данное крепление в базовой комплектации, иначе такие крепления устанавливаются дополнительно, как опции. При отсутствии креплений ISOFIX, детское кресло крепится при помощи трехточечных ремней безопасности.

Как правильно подобрать детское автомобильное кресло?

Кресло должно обеспечивать ребёнку комфорт, откуда следует, что оно обязательно должно подбираться согласно весу ребенка. Выбирать кресло рекомендуется вместе с ребёнком, важно измерить его вес. Таким образом, будет возможность проверить кресло на удобство ребёнку.

На детском кресле обязательно должна быть указана маркировка европейского стандарта ЕСЕ 44/03 (44/04). Наличие такой маркировки обязательно! Данный стандарт указывает на то, что модель оснащена различными средствами пассивной безопасности, такими как: подголовники, подлокотники или опоры для рук и ног, трёх- или пятиточечные ремни. Такое детское кресло годится к применению с точки зрения ортопедии, изготовлено с использованием специальных материалов, способных впитывать влагу и «дышать».

Убедитесь, соответствует ли кресло под изгиб сидения автомобиля, а так же длину ремней безопасности.Обязательно чётко следуйте руководству по инсталляции кресла, (маловажных моментов в этом процессе нет!). Важно помнить как правильно располагать кресло–переноску для ребёнка, вес которого не превышает 13 кг. Расположение такой переноски - спиной по ходу движения.

Рекомендуется, чтобы детское кресло было лёгким, просто и компактно складывалась, хорошо умещалось в багажнике. Эти рекомендации не влияют на безопасность, но желательны для комфортного использования.Детские автокресла из более высокого ценового сегмента имеют подставки для стаканов, игрушки, иногда выдвигающиеся ящички. Эти «опции» созданы для удобства ребёнка в дороге. Стоит обратить внимание на такие модели, если цена не является определяющим фактором.

При выборе того или иного автокресла можно ознакомиться с результатами краш-тестов, различными рейтингами по безопасности, почитать отзывы тех, кто использовал такое детское кресло. Как правило, автокресла бывшие в употреблении не рекомендуются к приобретению, так как чаще всего они выходят за рамки гарантийных сроков.

Самое главное – никакие деньги не стоят жизни ребёнка, безопасность должна стоять на первом месте, не стоит скупиться в таком серьёзном вопросе, как вопрос сохранности самого дорогого. Возможно по этой же причине повышают штрафы за нарушение правил дорожного движения. Об очередном таком повышении читайте в статье - "Безопасность дорожного движения хотят улучшить с помощью штрафов".

И напоследок видео сюжет от НТВ, о том, к чему может привести не использование детских автомобильных кресел.

 

Чтобы всегда быть в курсе новых статей, подпишитесь на обновление блога.

Напоминаю, на блоге проходит конкурс "500 рублей за комментарии". Вы можете выиграть призы, оставив комментарии к статьям блога.

С Уважением, Алексей Грин

(все статьи здесь)

bezopasnostplus.com

Детские автомобильные кресла до какого возраста

Детские автомобильные кресла

Транспортным законодательством предусмотрено важное правило, связанное с обязательной перевозкой детей в специальных устройствах с креплениями. Прежде всего – это детские автомобильные кресла. Для обеспечения безопасности кресла должны быть качественными и оборудованы всеми нужными креплениями.

Чтобы ребенку было комфортно и он находился под защитой выбор кресла должен сопровождаться соответствием параметров веса и возраста. Так до какого возраста дети должны передвигаться в креслах?

 

До какого возраста нужно детское автомобильное кресло

Правила дорожного движения определяют строгое соблюдение условий перевозки детей в автотранспорте:

Помимо обеспечения безопасности своего ребенка, что является самым важным, при соблюдении правил по предельному уровню возраста для перевозки детей в кресле, можно оградить себя от серьезных трат. Ведь за перевозку ребенка без применения удерживающего устройства, установлен штраф в размере 500 рублей, назначать его могут несметное количество раз. Иными, словами сколько раз инспектор ГИБДД остановит, столько постановлений и выпишет.

Какие бывают устройства для перевозки детей в автомобиле

В специальных регулирующих креслах рекомендуют возить новорожденных детей. С возрастом особенность элементов устройства меняется, ремни должны быть прочнее, а крепления туже. Поэтому производители, выпуская различные серии и уникальные модели кресел, придерживаются стандартных весовых групп:

Для фиксации детей в удерживающих устройствах применяются ремни безопасности. В зависимости группы устройства, рассматривают следующие особенности креплений:

  1. Детские автомобильные кресла групп о и 1 могут крепится на специальное крепление «Isofix». Для некоторых устройств предусмотрена дополнительная платформа, расположенная вдоль их нижней части. Применение удерживающих кресел с креплением «Isofix» возможно только в автомобилях, где предусмотрены встроенные в сиденья базы для присоединения кронштейна. Благодаря особенности кронштейного крепления ребенок защищен от опрокидывания.
  2. Устройства 0, 0+ и 1 оборудованы ремнями безопасности, которые при креплении пропускаются через отведенные для них проемы на самом устройстве. При этом для исключения скольжения ремня, особенно в момент аварии, его фиксируют специальным зажимом.
  3. Устройства 2 и 3 собственными ремнями не оборудованы. Безопасное положение ребенка в них фиксируется стандартными автомобильными ремнями.

Для комфортной транспортировки ребенка, большинство кресел наделено ортопедической формой. Каркас устройств изготавливается из нетяжеловесного металла или устойчивой к ударам пластмассы. Для обивки кресел применяют мягкую, но особо прочную ткань. Большая часть устройств предусматривает наличие усиленных боковых стенок.

Сегодня на рынке детских удерживающих устройств можно приобрести:

Почему я должен перевозить своего ребенка в детском удерживающем устройстве?

Большинство пассажиров, пострадавших в ДТП, получают увечья или смертельные травмы в результате того, что были не пристегнуты ремнями безопасности.

При внезапном торможении незафиксированные пассажиры кувыркаются по салону автомобиля, получают удары и вылетают через стекло. Важно, что пассажирами автотранспорта очень часто являются дети.

Встроенные ремни безопасности не рассчитаны на плотную фиксацию тела ребенка, так как могут скользить и слетать. К тому же автомобильное кресло изготавливается под формы тела взрослого человека. В результате чего ребенок будет не защищен.

К тому же если взрослые в состоянии при некоторых обстоятельствах удержать равновесие, то дети физически не могут этого сделать. При аварии легковесный человек начнет кувыркаться и летать по автомобилю значительно быстрее, соответственно ребенок подвержен при перевозке более серьезному риску, чем его родители.

Обычные подушки или самодельные сиденья не могут гарантировать безопасность ребенку, так как важна его качественная фиксация. Специальные удерживающие устройства оборудованы не только фиксаторами для ремней безопасности, но и дополнительными боковыми защитами.

Люльки от коляски вместо автокресла

Использовать люльки от коляски для перевозки грудных детей нежелательно по нескольким причинам:

Почему маленьких детей необходимо возить лицом против хода движения автомобиля?

Обязательным условием перевозки маленьких детей в специальных удерживающих устройствах является их крепление лицом против хода движения автомобиля, так как:

x

Рекомендации по смене положения ребенка с оборотного ходу движения к положению лицом вперед:

Перевозка детей до 12 лет в специальном кресле является строгим правилом и обязательным условием, которое должно соблюдаться водителями автомобилей. Ни в коем случае нельзя перевозить ребенка на руках, ведь в случае резкого торможения или столкновения, существует огромный риск придавить его собой.

Для снижения рисков повреждений и увечий детей, помимо использования автокресла или автолюльки важно выполнять ряд сопутствующих требований:

Бесплатная консультация юриста

autojurist911.ru

Опасные бескаркасные "автокресла" и прочие удерживающие устройства - запись пользователя Алина (kenty) в дневнике

UPD. добавлена ссылка на краш-тесты

Тем ,кто прочитал первый пост и узнал теперь согласен с тем ,что автокресло ребенку необходимо, стоит знать , что реальную безопасность ребенку обеспечивает далеко не любое "удерживающее устройство".

Такие "чудо-изобретения китайской и российской швейной промышленности", как бескаркасные кресла и адаптеры ремней, - только имитация защиты... Почему? Ответы ниже.

Бескаркасные автокресла - это уникально: дешево, удобно и безопасно ?

НЕТ

Бескаркасные автокресла - смертельно опасны.

В продаже они появились не так давно. Сначала в Китае. На Алиэкспрессе десятки вариантов, но смысл один: тряпочка ремешками крепится к спинке сиденья авто, ребенок пристегивается к тряпочке ремнями и поверх (иногда) пристёгивается штатным ремнем.

Результат: зафиксировать ребенка,чтобы он не болтался по салону в стоящей машине. Ну и "отмазка" от штрафов. В случае ДТП бескаркасные автокресла не защитят. Более того - они очень опасны. Почему?

Если пристегивать ребенка только ремнями бескаркасного кресла, они не удержат ребенка при рывке во время аварии: пластиковые застежки-"фастексы" (как на рюкзаках) легко сломаются, тонкие ремешки оторвутся. И ребенок полетит в спинку переднего сиденья... или в дверь... или в лобовое, ломая конечности и шею.

Нужны доказательства? Краш-тест бескаркасного автокресла провели в Великобритании, на скорости менее 50 км/ч http://youtu.be/n26YPSTxCYM

Еще один краш-тест с тем же плачевным результатом https://youtu.be/sxi07pewO3g Особенно наглядно по сравнению с нормальным автокреслом.

Если же пристегивать штатным ремнем поверх бескаркасного автокресла, то и тогда ничего хорошего. Фастексы всё равно порвутся. Ремень удержит, но продевается через карман на животе, в то время как безопасное положение для нижней лямки - только по бедрам, как в креслах гр.2-3).

В ДТП, при рывке штатным ремнем ребенок получит тяжелые повреждения внутренних органов (а именно: большого и малого кишечника, желудка, печени, селезенки, поджелудочной железы, поясничных позвонков (риск трещины), травмы спинного мозга, костей таза и переломы ребер). А при боковом ударе защиты тем более никакой: неминуемы и травмы головы.

Находчивые российские предприниматели давно подсуетились, шьют и продают эти бескаркасные кресла под разными марками, рекламируя "сделано в России, недорого, удобно, безопасно, не занимают места, в отличие от китайских сшиты качественно". И даже лепят на них значки сертификации по евростандарту ECE R44. Но это фикция,

т.к. в ECE R44/04 четко прописано ,как должно крепиться кресло. Конструкция "тряпочка с фастексами" европейским стандартом не предусмотрена.

Предъявляют производители даже сертификаты соответствия ГОСТу Р 41.44.

Но вот загвоздка: в ГОСТе есть, например, пункт 6.2.2 "Для групп I, II и III все удерживающие устройства, в которых использована поясная лямка, должны быть сконструированы так, чтобы все нагрузки, передаваемые через лямку, приходились на таз" . В бескаркасных креслах, как говорилось выше, ремень лежит на животе. Есть и пункт 7.2.1.4 "Необходимо, чтобы ребенка можно было освободить из удерживающего устройства путем простого нажатия на одну пряжку" , что сделать в случае бескаркасного кресла невозможно. Там придется отстегнуть 4 (четыре!) застежки + штатный ремень.

<-сравните->

Теперь вопрос: как производители получили сертификат?

А легко. Посмотрите сюда, не поленитесь: выложен РЕАЛЬНЫЙ протокол испытаний при сертификации бескаркасного автокресла. И ЧТО МЫ ВИДИМ? А то, что проводились только общие испытания (=осмотр). Никаких динамических испытаний по п.7 ГОСТа , т.е. обязательных краш-тестов, измерения нагрузки, проверки прочности застежек, ремней, безопасности, и т.п. НЕ БЫЛО!!!! (Данных по сертификату, полученному этим бескаркасным креслом, на сайте Росаккредитации почему-то не нашлось )

!!! И наконец первый в России независимый краш-тест бескаркасных автокресел ("ДАК"и "Зайка"), проведенный осенью 2015 года по всем правилам на соответствие стандартам безопасности ЕЭК ООН №44, показал закономерные результаты. Всё, о чем говорилось выше, случилось: травмы головы, внутренних органов и позвоночника: http://автокресла.рф/novosti/vpervye-v-rossii-krash-testy-beskarkasnyx-avtokresel-dlya-detej-po-standartnym-pravilam-eek-oon-44

Кто не доверяет краш-тестам ("проплачены конкурентами"), пожалуйста: реальное ДТП: бескаркасное автокресло порвалось и ребенок получил тяжелые травмы головы.

-

И еще про бескаркасные автокресла: http://avtokresla-kazan.ru/stati/8-skazhem-net-beskarkasnomu-kreslu-i-da-bezopasnosti-rebenka

Видео из передачи "Главная дорога", тест бескаркасного автокресла: http://youtu.be/d3fpkfOL-C4

и еще http://www.baby.ru/blogs/post/178297529-27793613/

----------------------------------------------------

Адаптеры, накладки на ремень ФЭСТ - отличная замена автокреслу для такси или старших детей ?

НЕТ

Адаптеры, накладки на ремень ФЭСТ - смертельно ОПАСНЫ.

Краш-тест журнала "Авторевю" адаптеров и стяжек ремня: http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/

Весь их принцип действия сводится к тому, чтобы опустить верхнюю лямку ремня, чтобы она не попадала на шею. Но при этом поднимается на живот нижняя лямка. А она должна в идеале проходить по верху бедра, чтобы нагрузка приходилась на таз, как я уже упоминала выше.

Т.е. в ДТП вся нагрузка от рывка, как и с бескаркасным креслом, придется на незащищенный живот! Результаты тестирования ФЭСТа в Германии: "не соотвествует стандарту безопасности" http://blog.kreslashop.ru/adapter-fest-ne-sootvetstvuet-osnovnomu-standartu-bezopasnosti/ . Вот его действие наглядно => http://youtu.be/szcOvtETLf8

Правильное положение нижней лямки обеспечивается только при использовании автокресла /бустера (справа), и для сравнения адаптер (слева)

реальное фото, не рекламное: адаптер высоко на животе

А вот такой корректор судя по инструкции, даже не подлежит обязательной сертификации.

В краш-тесте он получил результат: "сильнейшее нагружение органов брюшной полости". И ведь даже на картинке видно, как высоко расположена нижняя лямка ремня! (результаты здесь => http://www.gibdd.ru/news/other/art/79297/ )

При использовании адаптеров нет никакой защиты ребенка при боковых ударах, также как как и в случае с бескаркасными креслами (краш-тест на боковой удар из передачи "Главная дорога" http://youtu.be/bo9ZdK6vcnA)

Еще подробнее об опасности ФЭСТа здесь: http://www.avtodeti.ru/forum/index.php/topic,967.msg23283.html#msg23283 Если вы возите ребенка с ФЭСТом, прочитайте обязательно.

с сайта МВД Татарстана: "Наличие сертификатов соответствия РФ, выданных в 2009 и 2012 годах производителям изделий «ФЭСТ» и «ДАК», по определению не относящимся ни к сиденьям безопасности, ни к переносным люлькам для новорожденных, свидетельствует о проявленном экспертами непрофессионализме и неадекватной оценке общественностью проблем детей-пассажиров, или же о незнании статистики ДТП с участием детей-пассажиров и реальной тяжести их последствий.<...> В Республике Татарстан в 2012 году погиб 1 и получили травмы 12 малолетних пассажиров, пристегнутые изделиями «ФЭСТ». В 2013 году трагедии повторяются: погибли 2 ребенка-пассажира, 17 травмировано.Массовое распространение изделия «ФЭСТ», появление его аналога - бескаркасного кресла «ДАК», агрессивная, вводящая в заблуждение покупателей реклама, а также публичное обсуждение конфликтных ситуаций между инспекторами ДПС и водителями, неизбежно будет сопровождаться ростом количества и тяжести последствий ДТП с участием детей, пристегнутых с помощью подобных вредоносных изделий."

И еще оттуда же:

ООО «Предприятие «ФЭСТ», распространяя информацию о том, что адаптер «ФЭСТ» соответствует стандартам безопасности, вводит в заблуждение потенциальных покупателей своей продукции <...> В ряде европейских стран применение устройства типа «направляющая лямка» («ФЭСТ») запрещено в 2011-2012 годах.<...> Более того, технические эксперты Венгрии [ранее выдавшие ФЭСТу сертификат] подтвердили, что Сообщения об официальном утверждении типа ДУУ (направляющих ремней безопасности) Fest 1531.8217 и Fest 1541.8217 по Правилу ООН № 44 за №№ Е7 44R-040801 и Е7 44R-040802, выданные Административным органом Венгрии предприятию «ФЭСТ», были признаны НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ и НЕ ИМЕЮТ ЗАКОННОЙ СИЛЫ с 21 августа 2013 года.

---------------------------------------------------

Хорошо, может тогда пристегнуться и посадить ребенка в кенгуру?

НЕТ. Кенгуру/эрго и прочие рюкзачки не рассчитаны на нагрузки в ДТП. Наглядно ,что будет в этом случае: http://youtu.be/ONRUpvbM2yc

Может посадить ребенка на колени и пристегнуться вместе ремнем?

НЕТ. Ребенка раздавит => https://youtu.be/xPMyzKlIZWQ

Надувное автокресло? Бывает и такое.

Но тоже НЕТ . В краш-тесте оно получило закономерную оценку "неудовлетворительно": http://www.youtube.com/watch?v=8bItu84zCCg

--------------------------------------------------------------------------------

Можно новорожденного ребенка перевозить в машине в люльке от коляски?

НЕТ.

Простые люльки не выдерживают нагрузок при ДТП и ломаются, а незакрепленные просто улетают в район лобового стекла, калеча и ребенка и водителя. http://zzosenka.livejournal.com/1663.html

Если даже люлька пристегнута ремнями .но ребенок в ней - не пристегнут, боковой удар.... и у ребенка тяжелые травмы: http://youtu.be/AA5FH569wZg

еще раз http://youtu.be/qeJ50z-r-5s

Но даже если в люльке есть внутренний поясной ремень, это не спасет, она может просто развалиться или перевернуться : http://youtu.be/L344S53qVzA и http://youtu.be/IYY5Ec8EJVc

Мягкая переноска от коляски тем более не спасет в ДТП ==> http://rusdtp.ru/1017-v-avtoavarii-pod-sysertyu-pogib-mladenec.html

Самые находчивые (читай "безмозглые") ставят вместо кресла прогулочный блок от коляски. В результате ==> http://www.zavedi.ru/horror/?id=26551

-----------------------------------------

В чем безопасно возить новорожденного?

1.В автокресле 0+ (автолюльке-переноске)! Подробнее => http://detiavto.info/perevozka_novorozhdennogo_v_avtomobile

2.В автокресле 0-18 или 0-25 (с оговоркой ,что часто эти кресла имеют более сидячее положение ,чем у группы 0+).

3. Cуществуют несколько моделей доказанно безопасных (т.е. получивших хорошие оценки в краш-тестах) полностью лежачих автолюлек, например Romer Babysafe Sleeper, Jane Transporter 2 или Bebe Confort Windoo Plus http://youtu.be/SDT7bVFgC5E

.....

Спросите: "А как же из роддома? на ручках, в конверте с бантиком можно?"

- Прочитайте еще раз пост и ответьте сами.

-------------------------------И наконец бустеры...Бустер - отличное приспособление для перевозки детей старше 5 лет?

НЕТ

Удобство бустера для ребенка =0. Правильно расположить диагональную лямку ремня сложно. Боковой поддержки спины нет. Если ребенок в бустере засыпает, ему не на что опереться головой. Хороший обзор http://www.babyblog.ru/user/Library/2213912

Боковая защита бустера =0. При боковом ударе голова ребенка ударяется не о специально разработанный безопасный подголовник, с ударопоглощающими вставками, а о дверь автомобиля. Ну, или о стекло.

Видео-сравнение краш-тестов бустера и кресла при боковом ударе: http://gu.com/p/2hnh8

http://youtu.be/tJD7_ukUUpA

еще раз боковой удар в бустере http://youtu.be/r0k7VLyMayI

и еще:

В 6-7 лет уже можно просто пристегнуть ремнем? Сравните: http://youtu.be/mAN9E4unQPU и http://youtu.be/htOKYOmWvs0 - без бустера ребенок получит повреждения живота и шеи

Вот еще один краш-тест без бустера, да еще и со снятым плечевым ремнем http://youtu.be/iBSnWNKUIro

Вот пристегнутый подмышкой http://youtu.be/GQqR5LO60R8

Бустер, адаптеры ремня или кресло? Краш-тест "Авторевю" http://www.autoreview.ru/archive/2008/06/chld_test/

Испытания в НАМИ http://nami.ru/news/tighten-the-straps-the-test-of-child-car-seats-in-us

Ни у одного крупного производителя автокресел (Romer, Maxi Cosi, Recaro, Kiddy, Cybex и т.д) нет в линейке кресел бустера. А в инструкциях к креслам прямо пишут, что сиденье без спинки использовать нельзя.

Вывод: ребенка, выросшего из кресла с внутренними ремнями, пересаживают не в бустер, а в автокресло группы 15-36 и возят "до упора". Хорошее кресло гр. 15-36 не разбирается до бустера, высоты подголовника в нем хватает до роста ~150 см. Вес не важен, даже если ребенок тяжелее 36 кг ,его можно возить в кресле 15-36. Бустер (хороший бустер, а не китайский пенопластовый) если и приемлем, то только для крупных детей, которые уже не помещаются в кресло 15-36, т.е. ростом не меньше 140см. В крайнем случае- для детей старше 6-7 лет для разовых поездок (когда взять с собой полноценное кресло нет возможности). И устанавливать его лучше по центру заднего сиденья ,при условии ,конечно ,что там есть полноценный трёхточечный ремень.

продолжение следует. перепост приветствуется.

www.babyblog.ru


Смотрите также