Кроссовер дизель
Дизельные кроссоверы 2014 года стали более экономичны и востребованы
Кроссоверы с дизельным двигателем всегда были, есть и будут популярны не только в нашей стране, но и во всём мире. Понимая это, все основные производители делают 1-2 модификации своих моделей с такими агрегатами. Конечно, дизельных кроссоверов 2014 года меньше, чем бензиновых, но выбор достаточно велик.
Начать хотелось бы с одного из самых ожидаемых автомобилей года – BMW X5 M50D. Третье поколение этого кроссовера уже появилось в Европе и РФ.
Основные характеристики дизельной БМВ Х5
Первые три версии новинки с дизельными двигателями – xDrive 50i, xDrive 30d и M50d. Первый из них получит мощный V8, объёмом 4,4 л. и 450 л. с. В паре с ним будет работать автоматическая КПП. Мощность двигателя позволяет разогнать его до 100 км/ч всего за 5 сек.
Второй дизель – трёхлитровый, выдает 258 «лошадок», а его крутящий момент – 560 Нм.
Третий двигатель будет устанавливаться на топовую BMW. Его объём 3 л., а мощность 381 л. с.
Дизельные кроссоверы 2014 от BMW получат более агрессивную внешность, благодаря мощному переднему бамперу, строгому заднему, со встроенными трубами выхлопной системы, выкрашенными в черный цвет, и боковым юбкам.
Mazda CX-5 дизель
Следующий автомобиль в нашем обзоре – Мазда CX-5 с дизельным агрегатом.
Как известно, в Россию приедут две модификации этого кроссовера – Эктив и Сюприм.
Дизельная комплектация будет заметно дороже. Но связано это не только с двигателем, но и с тем, что он будет выпускаться с полным приводом, автоматикой, и весьма неплохо оснащён.
За 1,2-1,3 миллиона рублей вы получаете двигатель, мощностью 175 л. с., 6-ступенчатую автоматическую КПП и ускорение до 100 км/ч за 9,4 сек. Плюс – климат контроль, датчики дождя, круиз-контроль, стеклоподъёмники с электроприводом и многое другое.
Это одна из наиболее доступных полноприводных моделей с дизельным двигателем. Кроме того, покупателя ждёт отличная комплектация.
Японский дизельный кроссовер Мицубиси Паджеро
Ещё одна новинка тоже родом из Японии. Это обновлённый Mitsubishi Pajero, который тоже решили выпустить с дизельным двигателем.
Машина получила добротный турбодизель, объёмом 3,2 л., мощностью 200 л. с./3800 об.мин.
Крутящий момент агрегата – 441 НМ при 2000 об. Двигатель для своих показателей весьма экономичен и расходует всего 8,4 литра на 100 км с механической коробкой. При работе с автоматикой эта цифра увеличивается до 9 литров.
Внимание уделили и безопасности. Подушки, камера заднего вида, сиденья для детей и противотуманные фары – в наличии.
Конкурентов у новой машины много. Взять хотя бы Субару Форестер и Аутбэк. Обе машины обновили к 2014 году и они весьма неплохо смотрятся на фоне даже именитых соперников. Во-первых, у них хорошие внедорожные качества, во-вторых, серьезная начинка.
Дизельная версия есть и у Фольксваген Туарег. Двигатель V8, над которым поработали в R-line, имеет объём 4,2 литра и мощность 340 «лошадок». Это уже достаточно серьёзная заявка на успех.
Не отстают и американские компании. Один из родоначальников внедорожного автомобилестроения, бренд Jeep, представил обновлённый Grand Cherokee в комплектации с дизельным агрегатом.
Трёхлитровый зверь под капотом имеет мощность 237 л. с. и крутящий момент 550 Нм. V-образная шестёрка будет работать в комплекте с восьмискоростной автоматической коробкой. Более того, механическая трансмиссия не предусмотрена даже опционально.
После фейслифта Гранд Чероки получил обновлённую оптику и радиаторную решётку. Подверглись редизайну оба бампера.
Впрочем, это не единственный дизельный внедорожник. Не забываем и про S-limited, с трехлитровым V6, на 237 «лошадей».
В Рено решили не зацикливаться на Дастере и занялись выпуском Колеос с дизельной силовой установкой. Учитывая, что стоить машина будет всего-то на 500 долларов дороже, чем бензиновая версия, многие могут обратить внимание на новинку.
А насколько известно, новые дизельные кроссоверы 2014 года получат двухлитровый агрегат, мощностью 150 л. с. В качестве трансмиссии была выбрана бесступенчатая CVT, а расход топлива в смешанном цикле составит 7,6 литров на сотню км.
Покупатель получит парктроник, датчики дождя, биксеноновые фары, литые диски и круиз-контроль. Не забыли и о внутреннем комфорте. Машина имеет отличный климат-контроль, удобный салон с качественными материалами и навигационную систему.
Соседи из Европы – Порше тоже не отстают. Кайен-S c дизелем представили ещё в прошлом году.
Что же находится под капотом этого красавца?
V-образная восьмёрка имеет объём 4,2 литра, а её мощность 382 л. с. Что это даёт на практике? А даёт это крутящий момент 850 Нм и разгон до сотни всего за 5,7 секунды. Максимальная скорость нового Кайена ограничена на отметке 252 км/ч. При этом, расход топлива – 8,3 л. на сотню км. пути.
На этом обзор европейцев не заканчивается. Вольво не раз признавался самым безопасным автомобилем мира. Но кроме повышенных требований к безопасности и экологическим показателям, этой марке есть чем гордиться.
Вольво ХС60 нам показали ещё в 2013. Оснащённый пятицилиндровым мощным турбодизелем на 165 «лошадок», он составил конкуренцию Фольксвагену Туарег. Кроссоверы дизельные 2014 года от Вольво получили ряд изменений и дополнений. В частности, это новая платформа – SPA, обновлённый интерьер, приборную панель. Машина предлагается с передним, или полным приводом.
И напоследок видео обзор про новый Порше Кайен дизель:
cross-vnedo.com
все новые модели, цены и фото
suvcar.ru
Выбираем недорогой дизельный кроссовер: чтобы сэкономить?
Каждый, кто размышляет о покупке нового кроссовера, наверное думает над тем, какому типу мотора дать предпочтение: дизельному либо бензиновому. Портал Kolesa.ru решил изучить кроссоверы нашего рынка на «томном» горючем, попутно выясняя, окажется ли прибыльной такая покупка.
Зарубежные автоконцерны страшатся русской солярки. Страшатся, но все-же в модельных линейках практически у всех из их мы все почаще примечаем авто, укомплектованные дизельными моторами. И число таких машин на наших улицах с каждым годом все возрастает. При этом рост этот приемущественно приходится на большие городка, где возможность заправиться высококачественным топливом приметно выше, а сервисов, знакомых с современными дизельными движками, больше. Естественно, толика дизельных автомобилей у нас как и раньше невелика и составляет чуток больше 5%, в то время как в неких европейских странах она перевалила за 60%.
Но чего удивляться, ведь еще 20 годов назад автопарк нашей страны практически стопроцентно состоял из машин с бензиновыми движками. И большая часть дизельных Фольксвагенов и Мерседесов (помните их убаюкивающее урчание?) стали появляться только в ту пору, тогда как в Европе дизельные легковушки были полностью обычным делом. А высочайшие цены на горючее, его хорошее качество и налоговое законодательство, поощряющее приобретение дизельных машин, которые, как понятно, выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ все это только увеличивает европейский спрос на авто на «томном» горючем.
В Рф реализации кроссоверов равномерно набирают обороты. А ведь кому, как не им, необходимы дизельные движки с их постоянным впечатляющим вращающим моментом и тягой на низких оборотах?!
Шевроле Captiva
Вместе с осязаемыми переменами во наружности переделанный кроссовер получил и модифицированную серию двигателей, основным различием которой стал труднодоступный до этого дизельный агрегат. Движок объемом 2,2 литра выдает 184 л.с. и впечатляющие 400 Нм вращающего момента. Цены на дизельную Chevrolet Каптиву с 6-ступенчатой «механикой» начинаются с отметки в 1 205 000 рублей. Подобная бензиновая версия, правда, с чуток наименее массивным 171-сильным 2,4-литровым мотором, обойдется на 85 тыщ дешевле.
Форд Kuga
Более малогабаритный вэдовый фордовский «паркетник» с двухлитровым дизельным мотором (163 л.с.) и механизированной «коробкой», представленный в комплектации Titanium, оценивается в 1 320 500 рублей. А идентично снаряженная бензиновая Kuga с коробкой-автоматом, но, уже с 200 лошадиными силами, снимаемыми с 2,5-литрового мотора, оказалась даже на 11 тыщ дороже это одно из редчайших исключений.
Хэндэ ix35
А вот в «корейском» стане все строго: бензиновые версии здесь всегда дешевле дизельных аналогов и намного. К примеру, если двухлитровый 136-сильный Хэндэ ix35, «питающийся» соляркой, стоит 1 235 000 рублей, то его бензиновый «брат» в том же выполнении Comfort и с мотором, развивающим чуток огромные 150 л.с., выйдет аж на 137 000 дешевле.
Kia Sportage
При этом разница в ценах у кроссоверов Kia еще больше впечатляющая. Sportage с двухлитровым дизелем со 136 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» в богатой версии Prestige стоит никак не меньше 1 330 000 рублей. В то время как вточности такой же автомобиль со 150 л.с. и бензином в баке обойдется дешевле на целых 160 тыщ.
SsangYong Actyon
Тому же правилу, но в более умеренных масштабах, следует и SsangYong Actyon, у которого различия в мощности базисных бензинового и дизельного моторов отсутствуют напрочь: оба двухлитровых силовых агрегата выдают 149 л.с. Снаряженные приводом на фронтальные колеса бензиновый и дизельный паркетники в схожей комплектации Original стоят 745 и 799 тыщ рублей соответственно. Еще есть модификация Actyon с дизелем мощностью 175 сил. При этом если 149-сильные моторы агрегатируются как с передне- так и с вэдовой коробкой, то 175-сильная версия поставляется только с полным приводом. Стартовая стоимость SsangYong Actyon 2.0D 4WD (175 л. с.) 1 099 000 рублей.
Nissan X-Trail
Что все-таки касается японских представителей, то они и совсем не балуют нас широкой линейкой дизельных моторов. Из всех представленных на русском рынке моделей среднеразмерных кроссоверов только Nissan X-Trail может повытрепываться другим бензиновому движком. Так, вэдовый автомобиль со 150-сильным двухлитровым дизелем под капотом в средней версии SE обойдется будущему обладателю в 1 264 000 рублей. Его же бензиновый аналог с 2,5 литрами рабочего объема и 169 л.с. стоит 1 239 000 рублей.
Опель Antara
Не так давно подвергшаяся рестайлингу Antara так же, как и Шевроле Captiva, получила в свое распоряжение дизельный мотор объемом 2,2 литра, который зависимо от степени форсировки выдает 164 либо 184 л.с. При этом, если ассоциировать два Опеля в схожем оснащении Enjoy с бензиновым мотором со 170 л.с. и со 164-сильным дизелем, то разница в стоимости у этих автомобилей составит всего 40 тыщ рублей бензиновая версия будет дешевле.
Фольксваген Tiguan
Еще меньше отличаются в стоимости два германских кроссовера в схожем выполнении Track&Field. Вэдовый дизельный Tiguan 2.0TDI со 140 л.с. оценивается в 1 177 000 рублей, тогда как его бензиновый «родственник» 2.0TSI уже со 170 л.с. в 1 млн 140 тыщ. Видимо, берет свое к тому же значимая разница в энерговооруженности.
Рено Koleos
Французский кроссовер может похвалиться схожими достижениями. Зависимо от заливаемого в бак горючего цены на Koleos в выполнении Dinamique Confort разнятся на 40 тыщ рублей: автомобиль с двигателем внутреннего сгорания со 170 л.с. и вариатором оценивается в 1 163 000, а 150-сильный дизель в компании с 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 203 000 рублей.
Рено Duster
Но у французской компании еще есть одна, даже более принципиальная для русского рынка, новинка: самый дешевый Duster на «томном» горючем, который можно на данный момент приобрести, оценивается в 607 тыщ рублей. Таковой автомобиль будет обустроен полуторалитровым мотором с 90 л.с., который работает только в компании 6-ступенчатой «механики» и полного привода. Его бензиновый аналог с движком 1,6 литра и 102 л.с. в той же комплектации Expression стоит 542 тыщи. И, нужно сказать, наличие у Дастера дизельного мотора является суровым преимуществом в конкурентноспособной борьбе с Chevrolet, в арсенале которой имеется только один бензиновый мотор с 80 л.с.
Ещё варианты?
Что все-таки до других невеликих своими размерами кроссоверов, которые способны похвастать наличием дизельных движков, то они в большинстве собственном принадлежат уже премиум-сегменту. Например, разница в типах движков у Ауди Q5 составляет около 140 тыщ рублей, а самый дешевый кроссовер со 170-сильным 2.0TDI можно приобрести за 1 766 300 рублей. У базисных версий Бмв X3 с равными по мощности (184 л.с.) двухлитровыми моторами она держится в рамках 65 тыщ рублей, но по пути к лучшим вариантам она быстро вырастает и в выполнении Lifestyle добивается 230 тыщ. Разброс цен у Мерседес GLK и того больше. А вот на верхних строках прайс-листов у Volvo все напротив: более дорогой (на 177 тыщ рублей) оказывается не дизельная, а бензиновая версия, правда, с более массивным мотором (243 против 215 л.с.). Более увлекательная ситуация и с Land Rover Freelander, в моторной линейке у которого сплошь дизельные моторы, а единственный бензиновый 3.2 предназначен для самых богатых комплектаций. Таким макаром, за 233 бензиновые лошадиные силы, в сопоставлении со 190 дизельными, придется переплатить 194 тыщи рублей это, пожалуй, самое необыкновенное исключение из правил.
Какой кроссовер избрать: бензиновый либо дизельный?
Большая часть кроссоверов с дизельными моторами стоят дороже собственных бензиновых «братьев». У каких-либо моделей эта разница в стоимости невелика и за счет умеренных аппетитов дизельного мотора сумеет окупиться за несколько лет эксплуатации, а у других и за 10 лет не окупится. К примеру, если средний обладатель кроссовера проезжает за год около 30 тыщ км, то растраты на бензин, при среднем его расходе 10 л. на 100 км пути и стоимости 30 руб. за литр, составят порядка 90 тыщ рублей. Дизельные же движки, обычно, экономичнее на 2-3 литра, ну и стоимость на дизтопливо, пусть на 50 копеек, но меньше. Таким макаром, годичные издержки на солярку составят около 66 тыщ рублей. А это значит, что, например, дизельный SsangYong Actyon сумеет покрыть дополнительные валютные расходы при его покупке уже спустя приблизительно два года, Шевроле Captiva на это будет нужно четыре года, а вот Kia Sportage и того больше.
Также при подсчете стоит учесть тот факт, что ездить на ТО дизельным машинам обычно приходиться почаще (например, тот же Ssang Yong Actyon с дизельным мотором приезжает на сервис каждые 10 000 км, а с бензиновым каждые 15 000).
Так что, если к выбору автомобиля подходить прагматично, то дизельный кроссовер это полностью достойный вариант даже для городской жизни. Ну а для тех же, кто любит съезжать с асфальтовых дорог, тяговитый мотор вместе с механической трансмиссией передач и совсем возможно окажется неподменным товарищем.
Но, что-то дает подсказку, что в ближнем будущем на просторах нашей страны дизельные авто навряд ли ждет большая популярность, ведь значительно сберегать на дизеле в Рф пока не выходит.
carsliga.ru
Какой двигатель лучше выбрать для своего кроссовера: дизель или бензин
Кроссоверы предлагают много типов силовых установок, из которых часто сложно выбрать подходящий вариант. Часто сложность вызывает выбор между дизелем и бензином. Разберемся, чем отличаются оба типа двигателей и что учитывается при выборе.
Особенности дизельных и бензиновых моторов
Для начала рассмотрим плюсы и недостатки кроссоверов с бензиновым двигателем:
Среди минусов бензиновых двигателей часто выделяют расход топлива, который повышается из-за возрастающего числа оборотов. К тому же среднеразмерные и полноразмерные кроссоверы не потребляют мало топлива, так что любителям экономии не стоит выбирать автомобиль с потреблением 20 литров бензина на 100 километров;
бензопровод традиционно находится на днище кузова, так что при движении по бездорожью или при неаккуратной езде его можно запросто повредить. Такие неполадки в единичны случаях приводят даже к воспламенению;бензин раскрывает скоростной потенциал двигателя. Какая при этом стоит коробка передач – автоматическая или механика – дело личных предпочтений и навыков;
бензиновый двигатель в зимнее время года заводится гораздо лучше дизельного. Вам не придется дополнительные присадки, да и риска не отогреться где-нибудь в глубинке здесь на порядок меньше;
По конструкции бензиновые моторы отличаются мало, так что механики гораздо охотнее берутся за их ремонт, нежели за дизельные;бензиновый двигатель опытному водителю по силам настроить самостоятельно или же настроить так, чтобы доехать до сервисного центра;
Сложные условия эксплуатации гораздо меньше сказываются на качествах мотора. Перегоревший бензин содержит меньше примесей, так что рабочий ресурс двигателя сохраняется дольше, а капремонт проводится реже. Важно и то, что некачественное топливо может быть израсходовано без негативного эффекта (если им не злоупотреблять).
Рассмотрим особенности дизельных моторов.
Дизель расходует в среднем на 20% меньше топлива, чем бензиновые моторы. По цене же ДТ не отличает от того же АИ-95. В некачественной солярке содержится неограниченное количество примесей, так что лучше остановить выбор на проверенных заправочных станциях;
Дизельные двигателя ценят за повышенный крутящий момент на пониженных передачах. Это значит, что на бездорожье расход топлива возрастает;динамика кроссоверов с дизельным двигателем не так хороша, как у бензиновых собратьев. Это не касается отрегулированных агрегатов объемом 2 литра и более, которые устанавливают на автомобили BMW, Audi и других именитых производителей;
Не каждому владельцу авто с дизелем по нраву запах солярки и шумность двигателя, которая ощутима с некачественной звукоизоляцией;в кроссоверах хорошо сочетаются полный привод и дизельный двигатель. Даже тяжелая машина с полной загрузкой преодолевает многие препятствия без пробуксовок, выдавая необходимую мощность на низких оборотах;
При ровной езде на форсунках дизеля образуется осадок, из-за чего происходит потеря мощности. Выход – периодические перегазовки;дизель неприхотлив, так что настраивать его самостоятельно приходится нечасто. Однако при проведении ремонта часто возникают проблемы: обслуживание дизельных двигателей дорогостоящее, а топливная система требует периодической точной настройки, которую провести самому практически нереально;
Один из основных минусов дизелей — сложности в холодное время года. Если у вас нет теплого гаража, мощного аккумулятора и предпускового обогревателя, придется привыкать к использованию паяльной лампы и прочих прелестей прогрева машин зимой.Какой двигатель выбрать – дизельный или бензиновый – дело вкуса и возможностей. За одни минусы моторов придется расплачиваться рублем, за другие – терпением. Выбор двигателя во многом зависит от конкретной модели кроссовера.
Рено Дастер: дизель или бензин
Рено Дастер пользуется спросом в России. Он входит в число тех бюджетных кроссоверов, в которых сочетается функциональность, внешность и экономичность. В 2015 году стало доступно второе поколение автомобиля. Кардинальных изменений произведено не было, однако кроме мелких изменений кузова и светотехники была заменена линейка двигателей. По мощности силовые агрегаты остались теми же, по экономичности они не уступают своим предшественникам.
На выбор доступно 3 варианта двигателей: два бензиновых и дизель. Младший бензиновый мотор имеет мощность 114 лошадиных сил при объеме 1.6 литра. Переднеприводный вариант кроссовера с этим двигателем разгоняется до 100 за 11 секунд, с полным приводом – за 12.5 секунд. Комплектуется он механикой и потребляет в смешанном режиме 7.6 литра АИ-95 на сотню.
А вот старший бензиновый собрат выдает 143 лошадиные силы при 2 литрах объема. Комплектуется мотор только полным приводом, а вот из КПП предлагают и автомат. С АКПП Дастер разгон до сотни занимает 11.5 секунд, а потребление топлива составляет 8.7 литра в смешанном цикле. Механика на Рено веселее: 7.8 литра 95-го, 10.3 секунды до ста — лучший показатель для этого автомобиля.
Если сравнивать даже с легковыми автомобилями, Дастер потребляет меньше топлива, что компенсируется малой мощностью двигателей, а значит и невнятной динамикой. Владельцы отмечают, что только со старшим мотором получается чувствовать уверенность при обгонах, в остальных же случаях приходится обгонять с запасом. Минимальная стоимость кроссовера с младшим бензиновым мотором и передним приводом составляет $9620.
С дизелем еще печальнее: 1.5 литра, 109 лошадей и только МКПП в комплекте с полным приводом. 13.2 секунды требуется для разгона до 100, что даже для дизельного кроссовера много. Однако у малого объема есть обратная сторона: расход топлива, который составляет 5.3 литра в смешанном режиме и всего 5 литров солярки на трассе. По этому показателю Дастер и вовсе один из самых экономичных дизельных кроссоверов, особенно с учетом цены — $13580.
С дизельным мотором связана неприятная особенность: некоторые экземпляры прошлого поколения кроссовера напрочь отказывались заводиться в холодное время года. Производитель рекомендовал во избежание неприятностей пользоваться услугами проверенных крупных заправочных сетей. Эту проблему обещали исправить в новом поколении, так что с наступлением холодов мы узнаем, стал ли дизельный Рено Дастер 2015 модельного года лучше чувствовать себя зимой.
Выбор двигателя Рено Дастер зависит от того, насколько вы готовы мириться с размеренностью езды. Если вы хотите хоть немного резвиться на этом авто, выбирайте бензиновый вариант. Если у вас возможность обеспечить автомобилю комфортную зимовку и готовы ли вы мириться с размеренным темпом езды – выбирайте дизель. В любом случае вам гарантирована экономичность и надежность двигателей.
Выбираем двигатель для BMW X5
С моторами БМВ все проще: дизельные и бензиновые агрегаты по-своему примечательны, так что выбор во многом обусловлен вкусами владельца. Для BMW X5 предлагается 6 двигателей, среди которых всего 2 бензиновых и 4 дизеля. Младший бензиновый мотор имеет объем 3 литра, выдавая при этом 306 лошадиных сил. С ним разгон до 100 занимает всего 6.5 секунд, а расход топлива составляет 8.5 литров АИ-95 в смешанном цикле. Еще больше впечатляет старший мотор: 4.4 литра и 450 лошадей разгоняют кроссовер до сотни за 5 секунд, правда и расход топлива превышает 10 литров в смешанном цикле. Минимальная цена БМВ Х5 составляет $53500, так что владельцы таких автомобилей не всегда стремятся сэкономить на топливе.
Дизельные моторы БМВ, как говорят владельцы, «интереснее» в обращении. Потери динамики кроссовер с любым из четырех дизелей не показывает. Тут есть из чего выбрать:
- 2 литра, 218 л.с.;
- 3 литра, 249 л.с.;
- 3 литра, 313 л.с.;
- 3 литра, 381 л.с.
Самый «слабый» из моторов этого типа разгоняет кроссовер до 100 за 8.2 секунды и расходует 5.8 литра дизельного топлива. Зато старший из двигателей потребляет 6.7 литра в смешанном цикле, а разгоняется за 5.3 секунды. Погонять, как на топовом бензиновом моторе не получится, но и такие показатели более чем впечатляют. Шумоизоляция у немецкого автомобиля практически исключает проникновение в салон шума двигателя.
Владельцы отмечают, что зимой кроссовер тоже чувствует себя уверенно: при использовании качественного топлива проблем со стартом не возникает. Климат-контроль не станет сразу гонять по салону холодный воздух, а дождется, пока мотор прогреется. К тому же, в этом автомобиле есть подогрев сидений и рулевого колеса, так что замерзнуть вы просто не успеете. Минимальная цена дизельного BMW X5 — $56050.
Какой двигатель выбрать для БМВ – дизель или бензин – дело исключительно ваших предпочтений. Если вы уже имели дело с моторами на ДТ, хотите немного сэкономить на топливе и готовы смириться с потерей десятых долей секунды при разгоне – берите дизель.
Если же расход топлива не имеет для вас значения и вы хотите ощутить всю полноту драйва – остановите свой выбор на бензиновых двигателях. Оба варианта хороши, с любым из моторов кроссоверу хватит мощности даже на грунтовых дорогах и умеренном бездорожье. Одно но: цена автомобиля, затратный ремонт и высокие налоги.
Что лучше для КИА Соренто: бензин или дизель
С корейским кроссовером все не так просто, как с немецким автомобилем. Новое поколение Соренто имеет два двигателя: дизель на 2.2 литра и бензиновый на 3.3 литра. У такого скудного ассортимента есть объяснение. Владельцы автомобилей прошлого поколения кроссовера однозначно утверждали, что если хватает денег на дизель, то лучше купить его. Дизельный двигатель Соренто 2012-2015 годов давал завидную тягу, резво обгоняя и стартуя со светофоров. Бензиновые же моторы прошлых моделей на 2.4 литра, опять же по свидетельствам владельцев, «не ехали», так что любители динамики покупали или дизель или бензиновый двигатель на 3.3 литра.
Нынешний двигатель КИА Соренто 2015 на солярке выдает 200 лошадей, разгоняя автомобиль до 100 за 9.6 секунды, потребляя 7.8 литров топлива в смешанном цикле. Мощность двигателя чувствуется сразу, однако есть одно но. Для комфортной езды на дизеле нужно пользоваться только качественным топливом и необходимыми присадками. В этом случае не возникает проблем ни с потерей мощности, ни со стартом в холодное время года. Кроссовер с дизелем самый доступный — $34200.
Бензиновый мотор мощностью 250 лошадиных сил разгоняет кроссовер до сотни за 8.2 секунды. Топлива он потребляет 10.4 литра в смешанном цикле, так что дизель экономичнее, но бензиновый двигатель на 3.3 литра динамичнее. Кроссовер комплектуется полным приводом и АКПП. Бензиновый КИА Соренто стоит минимум $36450.
У КИА Соренто 2015 года оба двигателя хороши, а вот в моделях прошлых лет все не так просто. Если имеется возможность купить дизель и не придется ждать его поставок, если вы уверены в хорошем качестве топлива – берите дизельный кроссовер. Бензиновый мотор интересен только при объеме в 3.3 литра.
Итог
Дизельные и бензиновые двигатели имеют свои плюсы. Многое зависит от конкретной модели автомобиля и ваших предпочтений. Изучив особенности каждого из силовых агрегатов, запишитесь на тест-драйв и испытайте лично, на что они способны. Это поможет вам сделать обдуманный и правильный выбор.
procrossover.ru
Обзор рынка среднеразмерных дизельных кроссоверов! Цены, комплектации.
Chevrolet Captiva
Наряду с ощутимыми переменами во внешности рестайлинговый кроссовер получил и измененную линейку моторов, главным отличием которой стал недоступный прежде дизельный силовой агрегат. Двигатель объемом 2,2 литра выдает 184 л.с. и внушительные 400 Нм крутящего момента. Цены на дизельную Шевроле Каптиву с 6-ступенчатой «механикой» начинаются с отметки в 1 205 000 рублей. Аналогичная бензиновая версия, правда, с чуть менее мощным 171-сильным 2,4-литровым мотором, обойдется на 85 тысяч дешевле.
Ford Kuga
Более компактный полноприводный фордовский «паркетник» с двухлитровым дизельным мотором (163 л.с.) и роботизированной «коробкой», представленный в комплектации Titanium, оценивается в 1 320 500 рублей. А идентично оснащенная бензиновая Kuga с коробкой-автоматом, однако, уже с 200 лошадиными силами, снимаемыми с 2,5-литрового мотора, оказалась даже на 11 тысяч дороже – это одно из редких исключений.
Hyundai ix35
А вот в «корейском» стане все строго: бензиновые версии тут всегда дешевле дизельных аналогов и намного. Например, если двухлитровый 136-сильный Hyundai ix35, «питающийся» соляркой, стоит 1 235 000 рублей, то его бензиновый «брат» в том же исполнении Comfort и с мотором, развивающим чуть большие 150 л.с., выйдет аж на 137 000 дешевле.
Kia Sportage
Причем разница в ценах у кроссоверов Kia еще более впечатляющая. Sportage с двухлитровым дизелем со 136 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» в богатой версии Prestige стоит никак не меньше 1 330 000 рублей. В то время как точно такой же автомобиль со 150 л.с. и бензином в баке обойдется дешевле на целых 160 тысяч.
SsangYong Actyon
Тому же правилу, но в более скромных масштабах, следует и SsangYong Actyon, у которого различия в мощности базовых – бензинового и дизельного – моторов отсутствуют напрочь: оба двухлитровых силовых агрегата выдают 149 л.с. Оснащенные приводом на передние колеса бензиновый и дизельный паркетники в одинаковой комплектации Original стоят 745 и 799 тысяч рублей соответственно. Есть еще модификация Actyon с дизелем мощностью 175 сил. Причем если 149-сильные моторы агрегатируются как с передне- так и с полноприводной трансмиссией, то 175-сильная версия поставляется только с полным приводом. Стартовая цена SsangYong Actyon 2.0D 4WD (175 л. с.) – 1 099 000 рублей.
Nissan X-Trail
Что же касается японских представителей, то они и вовсе не балуют нас широкой линейкой дизельных моторов. Из всех представленных на российском рынке моделей среднеразмерных кроссоверов лишь Nissan X-Trail может похвастаться альтернативным бензиновому двигателем. Так, полноприводный автомобиль со 150-сильным двухлитровым дизелем под капотом в средней версии SE обойдется будущему владельцу в 1 264 000 рублей. Его же бензиновый аналог с 2,5 литрами рабочего объема и 169 л.с. стоит 1 239 000 рублей.
Opel Antara
Недавно подвергшаяся рестайлингу Antara так же, как и Chevrolet Captiva, получила в свое распоряжение дизельный мотор объемом 2,2 литра, который в зависимости от степени форсировки выдает 164 или 184 л.с. Причем, если сравнивать два Опеля в одинаковом оснащении Enjoy с бензиновым мотором со 170 л.с. и со 164-сильным дизелем, то разница в цене у этих автомобилей составит всего 40 тысяч рублей – бензиновая версия будет дешевле.
Volkswagen Tiguan
Еще меньше отличаются в цене два немецких кроссовера в одинаковом исполнении Track&Field. Полноприводный дизельный Tiguan 2.0TDI со 140 л.с. оценивается в 1 177 000 рублей, тогда как его бензиновый «родственник» 2.0TSI уже со 170 л.с. – в 1 млн 140 тысяч. Видимо, берет свое еще и существенная разница в энерговооруженности.
Renault Koleos
Французский кроссовер может похвалиться похожими достижениями. В зависимости от заливаемого в бак топлива цены на Koleos в исполнении Dinamique Confort разнятся на 40 тысяч рублей: автомобиль с бензиновым двигателем со 170 л.с. и вариатором оценивается в 1 163 000, а 150-сильный дизель в компании с 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 203 000 рублей.
Renault Duster
Но у французской компании есть еще одна, даже более важная для российского рынка, новинка: самый недорогой Duster на «тяжелом» топливе, который можно сейчас приобрести, оценивается в 607 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен полуторалитровым мотором с 90 л.с., который работает исключительно в компании 6-ступенчатой «механики» и полного привода. Его бензиновый аналог с двигателем 1,6 литра и 102 л.с. в той же комплектации Expression стоит 542 тысячи. И, надо сказать, наличие у Дастера дизельного двигателя является серьезным преимуществом в конкурентной борьбе с Шевроле, в арсенале которой имеется лишь один бензиновый мотор с 80 л.с.
Ещё варианты?
Что же до остальных невеликих своими размерами кроссоверов, которые способны похвастать наличием дизельных двигателей, то они в большинстве своем принадлежат уже премиум-сегменту. К примеру, разница в типах двигателей у Audi Q5 составляет около 140 тысяч рублей, а самый недорогой кроссовер со 170-сильным 2.0TDI можно приобрести за 1 766 300 рублей. У базовых версий BMW X3 с равными по мощности (184 л.с.) двухлитровыми моторами она держится в рамках 65 тысяч рублей, но по пути к топовым вариантам она стремительно растет и в исполнении Lifestyle достигает 230 тысяч. Разброс цен у Mercedes GLK и того больше. А вот на верхних строчках прайс-листов у Volvo все наоборот: более дорогой (на 177 тысяч рублей) оказывается не дизельная, а бензиновая версия, правда, с более мощным мотором (243 против 215 л.с.). Не менее интересная ситуация и с Land Rover Freelander, в моторной линейке у которого сплошь дизельные моторы, а единственный бензиновый 3.2 предназначен для самых богатых комплектаций. Таким образом, за 233 бензиновые лошадиные силы, в сравнении со 190 дизельными, придется переплатить 194 тысячи рублей – это, пожалуй, самое необычное исключение из правил.
Какой кроссовер выбрать: бензиновый или дизельный?
Большинство кроссоверов с дизельными моторами стоят дороже своих бензиновых «братьев». У каких-то моделей эта разница в цене невелика и за счет скромных аппетитов дизельного двигателя сможет окупиться за пару лет эксплуатации, а у других и за десять лет не окупится. Например, если среднестатистический владелец кроссовера проезжает за год около 30 тысяч километров, то траты на бензин, при среднем его расходе 10 литров на 100 км пути и цене 30 руб. за литр, составят порядка 90 тысяч рублей. Дизельные же двигатели, обычно, экономичнее на 2-3 литра, да и цена на дизтопливо, пусть на 50 копеек, но меньше. Таким образом, годовые затраты на солярку составят около 66 тысяч рублей. А это означает, что, к примеру, дизельный SsangYong Actyon сможет покрыть дополнительные денежные расходы при его покупке уже спустя примерно два года, Chevrolet Captiva на это потребуется четыре года, а вот Kia Sportage и того больше.
Также при подсчете стоит учитывать тот факт, что ездить на ТО дизельным машинам обычно приходиться чаще (к примеру, тот же Ssang Yong Actyon с дизельным мотором приезжает на сервис каждые 10 000 км, а с бензиновым – каждые 15 000).
Так что, если к выбору автомобиля подходить прагматично, то дизельный кроссовер – это вполне достойный вариант даже для городской жизни. Ну а для тех же, кто любит съезжать с асфальтовых дорог, тяговитый мотор вкупе с механической коробкой передач и вовсе может оказаться незаменимым товарищем.
Однако, что-то подсказывает, что в ближайшем будущем на просторах нашей страны дизельные автомобили вряд ли ожидает большая популярность, ведь существенно экономить на дизеле в России пока не получается.
mihelson.tv
Дизельные внедорожники и кроссоверы
Сегмент кроссоверов и производительных внедорожников в нашей стране считается прерогативой состоятельных людей, поэтому автоматически относится к элитному классу машин. Если вы выбираете дизельный двигатель в качестве тяговой силы для своего нового авто, то либо хотите экономить топливо, либо очень любите современные технологии. Хорошие дизельные внедорожники сегодня могут быть доступными или дорогими, элитными или повседневными. Рассмотрим несколько интересных моделей.
Среди представителей класса джипов с дизельными силовыми агрегатами есть как предложения с демократичной ценой, так и модели с заоблачными ценниками. Вы сможете выбрать модель на ваш кошелек, а рассмотреть стоит всех конкурентов. Только так можно получить действительно полное представление о том, что вам предлагает рынок.
Porsche Cayenne – версии с дизелем для экономичной поездки
Покупая элитный джип, вы вряд ли будете задумываться о том, сколько он ест топлива. Поэтому внедорожник Cayenne с дизельным двигателем предлагает определенные технологические преимущества своему покупателю. Нельзя сказать, что этот автомобиль не динамичен или лишен скорости. Но он очень надежен и имеет такие особенности:
- Cayenne Diesel – это лучший дизельный внедорожник по соотношению цены и качества;
- Cayenne S Diesel – это еще и очень мощный представитель сегмента;
- мощность агрегатов составляет 245 и 385 лошадиных сил соответственно версиям;
- комплектация машины удивляет даже при первом мимолетном знакомстве.
Дизельные технологии сделали внедорожник вполне адекватным представителем класса на все случаи жизни. Теперь джип лучший не только в дизайне, он предлагает отличные технологии, прекрасную динамику, хорошую экономичность. По части комфорта нет никаких вопросов к версии авто. Цена стартует от 4 и 5.4 миллионов рублей за различные версии.
Great Wall Hover H5 – оптимальный китайский джип с дизелем
Если вас очень интересуют именно дизельные внедорожники, можете попробовать на тест-драйве китайского представителя этого класса. Данный опыт вам понравится, если до Great Wall у вас был отечественный или другой бюджетный кроссовер или внедорожник. Новые технологии из Китая весьма надежные, а технически машина вполне адекватна:
- турбодизельный двигатель на 2 литра обладает мощностью 143 лошадки;
- силы агрегата вполне достаточно на сравнительно небольшой вес машины;
- комплектация разумная и без излишеств, коробка только механическая;
- максимальная скорость – 170 километров в час, а потребление топлива – 9 литров в городе.
Вот такими особенностями вам запомнится представитель внедорожников с дизельными двигателями из Китая. Это одно из лучших предложения в ценовой категории в районе 1 000 000 рублей. Нужно сказать, что за эти деньги вы вряд ли найдете что-то более привлекательное.
Audi Q7 – большой кроссовер с немецкой точностью
Педантичность в производстве и невероятные стадии проверки всех новинок делают кроссоверы из Германии одним из самых экономичных решений. Компания Audi предлагает технологии, которые экономят топливо, а также помогают почувствовать себя в Q7, как в элитном транспорте. Главные особенности машины такие:
- два силовых агрегата на 3 литра предлагают 249 и 333 лошадиные силы потенциала;
- только автоматические коробки передач без ощущения переключения;
- удивительные комплектации машины с огромным набором элитных технологий;
- лучшие свойства проходимости среди кроссоверов одноклассников.
Если вам нравятся большие дизельные кроссоверы, можно изучить варианты приобретения этого автомобиля. Большие размеры, прекрасные технологии и очень впечатляющая внешность делают Q7 одним из лучших представителей своего сегмента. Стоимость такого кроссовера стартует с ценника чуть выше 3 000 000 рублей.
BMW X6 30d – уникальный представитель класса
Новое поколение большого немецкого внедорожника с массой комплектаций и версий стало популярным по многим причинам. Комплектация BMW X6 30d стала одной из самых продаваемых в Германии, а также в нашей стране среди любителей дизельной техники. Надежный джип славится такими особенностями:
- 3-литровый двигатель на тяжелом топливе с 250 лошадиными силами;
- спортивная 8-ступенчатая коробка передач с огромным потенциалом;
- расход в городе 6.7 литров вполне удовлетворит покупателя по всем параметрам;
- авто обладает чудесной динамикой и прекрасным шармом.
Узнаваемость дизайна, элитные технологии во внутренней части машины и прочие важные преимущества делают именно этот внедорожник претендентом на звание лучшего в сегменте. Главное, что может оттолкнуть покупателя, это цена в пределах 3.8 миллиона русских рублей. Слишком высокая стоимость за баварский автомобиль.
KIA Sorento 2.2 – турбированный кореец
Отличный корейский автомобиль с прекрасным дизайном и хорошим комфортом поездки – это вполне адекватный кроссовер в большом размере KIA Sorento. Машина обновила дизайн и стала прекрасным представителем класса, получив немало интересных технических обновлений:
- двигатель 2.2-литра на тяжелом топливе стал выдавать 200 лошадиных сил;
- привод только полный, трансмиссия есть автоматическая и механическая;
- есть вариант 7-местного кузова для семейного использования авто;
- фирменная независимая подвеска делает кроссовер весьма проходимым.
Нужно признать, что корейский автомобиль вряд ли стоит называть лучшим в классе. Его разгон до сотни за 9.5 секунды, не слишком приятные показатели динамических и скоростных характеристик смущают. Да и в сборе есть некоторые огрехи, которые известны любителям корейцев. Стоимость же в базе составит чуть больше 1.5 миллиона.
Подводим итоги
Отличные кроссоверы и комфортные проходимые внедорожники с двигателями на дизельном топливе способны удивить сегодня любого покупателя. Раньше машины с такими силовыми агрегатами использовались в рабочих целях, сегодня же применяются и в элитном сегменте.
Поэтому дизельные кроссоверы сегодня действительно могут внушить определенное доверие и стать прекрасным вариантом для покупателя. Но стоит обязательно провести тест-драйв, прочесть отзывы о специфике владения такой машиной, если до этого у вас были только бензиновые агрегаты.
dzhips.com
Внедорожники: Новости: Выбираем недорогой дизельный кроссовер
Выбираем недорогой дизельный кроссовер
Каждый, кто размышляет о покупке нового кроссовера, наверняка задумывается над тем, какому типу двигателя отдать предпочтение: дизельному или бензиновому. Портал Kolesa.ru решил изучить кроссоверы нашего рынка на «тяжелом» топливе, попутно выясняя, окажется ли выгодной такая покупка.
Иностранные автопроизводители боятся российской солярки. Боятся, но все-таки в модельных линейках у большинства из них мы все чаще примечаем автомобили, укомплектованные дизельными моторами. И число таких машин на наших улицах с каждым годом все увеличивается. Причем рост этот главным образом приходится на крупные города, где вероятность заправиться качественным топливом заметно выше, а сервисов, знакомых с современными дизельными двигателями, больше. Конечно, доля дизельных автомобилей у нас по-прежнему невелика и составляет чуть больше 5%, в то время как в некоторых европейских странах она перевалила за 60%.
Но чего удивляться, ведь еще двадцать лет назад автопарк нашей страны почти полностью состоял из машин с бензиновыми двигателями. И большинство дизельных Фольксвагенов и Мерседесов (помните их убаюкивающее урчание?) стали появляться лишь в ту пору, тогда как в Европе дизельные легковушки были вполне привычным делом. А высокие цены на топливо, его отличное качество и налоговое законодательство, поощряющее приобретение дизельных машин, которые, как известно, выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ - все это только повышает европейский спрос на автомобили на «тяжелом» топливе.
В России продажи кроссоверов постепенно набирают обороты. А ведь кому, как не им, нужны дизельные двигатели с их неизменным внушительным крутящим моментом и тягой на низких оборотах?!
Chevrolet CaptivaНаряду с ощутимыми переменами во внешности рестайлинговый кроссовер получил и измененную линейку моторов, главным отличием которой стал недоступный прежде дизельный силовой агрегат. Двигатель объемом 2,2 литра выдает 184 л.с. и внушительные 400 Нм крутящего момента. Цены на дизельную Шевроле Каптиву с 6-ступенчатой «механикой» начинаются с отметки в 1 205 000 рублей. Аналогичная бензиновая версия, правда, с чуть менее мощным 171-сильным 2,4-литровым мотором, обойдется на 85 тысяч дешевле.
Ford KugaБолее компактный полноприводный фордовский «паркетник» с двухлитровым дизельным мотором (163 л.с.) и роботизированной «коробкой», представленный в комплектации Titanium, оценивается в 1 320 500 рублей. А идентично оснащенная бензиновая Kuga с коробкой-автоматом, однако, уже с 200 лошадиными силами, снимаемыми с 2,5-литрового мотора, оказалась даже на 11 тысяч дороже - это одно из редких исключений.
Hyundai ix35А вот в «корейском» стане все строго: бензиновые версии тут всегда дешевле дизельных аналогов и намного. Например, если двухлитровый 136-сильный Hyundai ix35, «питающийся» соляркой, стоит 1 235 000 рублей, то его бензиновый «брат» в том же исполнении Comfort и с мотором, развивающим чуть большие 150 л.с., выйдет аж на 137 000 дешевле.
Kia SportageПричем разница в ценах у кроссоверов Kia еще более впечатляющая. Sportage с двухлитровым дизелем со 136 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» в богатой версии Prestige стоит никак не меньше 1 330 000 рублей. В то время как точно такой же автомобиль со 150 л.с. и бензином в баке обойдется дешевле на целых 160 тысяч.
SsangYong ActyonТому же правилу, но в более скромных масштабах, следует и SsangYong Actyon, у которого различия в мощности базовых - бензинового и дизельного - моторов отсутствуют напрочь: оба двухлитровых силовых агрегата выдают 149 л.с. Оснащенные приводом на передние колеса бензиновый и дизельный паркетники в одинаковой комплектации Original стоят 745 и 799 тысяч рублей соответственно. Есть еще модификация Actyon с дизелем мощностью 175 сил. Причем если 149-сильные моторы агрегатируются как с передне- так и с полноприводной трансмиссией, то 175-сильная версия поставляется только с полным приводом. Стартовая цена SsangYong Actyon 2.0D 4WD (175 л. с.) - 1 099 000 рублей.
Nissan X-TrailЧто же касается японских представителей, то они и вовсе не балуют нас широкой линейкой дизельных моторов. Из всех представленных на российском рынке моделей среднеразмерных кроссоверов лишь Nissan X-Trail может похвастаться альтернативным бензиновому двигателем. Так, полноприводный автомобиль со 150-сильным двухлитровым дизелем под капотом в средней версии SE обойдется будущему владельцу в 1 264 000 рублей. Его же бензиновый аналог с 2,5 литрами рабочего объема и 169 л.с. стоит 1 239 000 рублей.
Opel AntaraНедавно подвергшаяся рестайлингу Antara так же, как и Chevrolet Captiva, получила в свое распоряжение дизельный мотор объемом 2,2 литра, который в зависимости от степени форсировки выдает 164 или 184 л.с. Причем, если сравнивать два Опеля в одинаковом оснащении Enjoy с бензиновым мотором со 170 л.с. и со 164-сильным дизелем, то разница в цене у этих автомобилей составит всего 40 тысяч рублей - бензиновая версия будет дешевле.
Volkswagen TiguanЕще меньше отличаются в цене два немецких кроссовера в одинаковом исполнении Track&Field. Полноприводный дизельный Tiguan 2.0TDI со 140 л.с. оценивается в 1 177 000 рублей, тогда как его бензиновый «родственник» 2.0TSI уже со 170 л.с. - в 1 млн 140 тысяч. Видимо, берет свое еще и существенная разница в энерговооруженности.
Renault KoleosФранцузский кроссовер может похвалиться похожими достижениями. В зависимости от заливаемого в бак топлива цены на Koleos в исполнении Dinamique Confort разнятся на 40 тысяч рублей: автомобиль с бензиновым двигателем со 170 л.с. и вариатором оценивается в 1 163 000, а 150-сильный дизель в компании с 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 203 000 рублей.
Renault DusterНо у французской компании есть еще одна, даже более важная для российского рынка, новинка: самый недорогой Duster на «тяжелом» топливе, который можно сейчас приобрести, оценивается в 607 тысяч рублей. Такой автомобиль будет оснащен полуторалитровым мотором с 90 л.с., который работает исключительно в компании 6-ступенчатой «механики» и полного привода. Его бензиновый аналог с двигателем 1,6 литра и 102 л.с. в той же комплектации Expression стоит 542 тысячи. И, надо сказать, наличие у Дастера дизельного двигателя является серьезным преимуществом в конкурентной борьбе с Шевроле, в арсенале которой имеется лишь один бензиновый мотор с 80 л.с.
Ещё варианты?Что же до остальных невеликих своими размерами кроссоверов, которые способны похвастать наличием дизельных двигателей, то они в большинстве своем принадлежат уже премиум-сегменту. К примеру, разница в типах двигателей у Audi Q5 составляет около 140 тысяч рублей, а самый недорогой кроссовер со 170-сильным 2.0TDI можно приобрести за 1 766 300 рублей. У базовых версий BMW X3 с равными по мощности (184 л.с.) двухлитровыми моторами она держится в рамках 65 тысяч рублей, но по пути к топовым вариантам она стремительно растет и в исполнении Lifestyle достигает 230 тысяч. Разброс цен у Mercedes GLK и того больше. А вот на верхних строчках прайс-листов у Volvo все наоборот: более дорогой (на 177 тысяч рублей) оказывается не дизельная, а бензиновая версия, правда, с более мощным мотором (243 против 215 л.с.). Не менее интересная ситуация и с Land Rover Freelander, в моторной линейке у которого сплошь дизельные моторы, а единственный бензиновый 3.2 предназначен для самых богатых комплектаций. Таким образом, за 233 бензиновые лошадиные силы, в сравнении со 190 дизельными, придется переплатить 194 тысячи рублей - это, пожалуй, самое необычное исключение из правил.
Какой кроссовер выбрать: бензиновый или дизельный?Большинство кроссоверов с дизельными моторами стоят дороже своих бензиновых «братьев». У каких-то моделей эта разница в цене невелика и за счет скромных аппетитов дизельного двигателя сможет окупиться за пару лет эксплуатации, а у других и за десять лет не окупится. Например, если среднестатистический владелец кроссовера проезжает за год около 30 тысяч километров, то траты на бензин, при среднем его расходе 10 литров на 100 км пути и цене 30 руб. за литр, составят порядка 90 тысяч рублей. Дизельные же двигатели, обычно, экономичнее на 2-3 литра, да и цена на дизтопливо, пусть на 50 копеек, но меньше. Таким образом, годовые затраты на солярку составят около 66 тысяч рублей. А это означает, что, к примеру, дизельный SsangYong Actyon сможет покрыть дополнительные денежные расходы при его покупке уже спустя примерно два года, Chevrolet Captiva на это потребуется четыре года, а вот Kia Sportage и того больше.
Также при подсчете стоит учитывать тот факт, что ездить на ТО дизельным машинам обычно приходиться чаще (к примеру, тот же SsangYong Actyon с дизельным мотором приезжает на сервис каждые 10 000 км, а с бензиновым - каждые 15 000).
Так что, если к выбору автомобиля подходить прагматично, то дизельный кроссовер - это вполне достойный вариант даже для городской жизни. Ну а для тех же, кто любит съезжать с асфальтовых дорог, тяговитый мотор вкупе с механической коробкой передач и вовсе может оказаться незаменимым товарищем.
Однако, что-то подсказывает, что в ближайшем будущем на просторах нашей страны дизельные автомобили вряд ли ожидает большая популярность, ведь существенно экономить на дизеле в России пока не получается.
Колеса.ру
suvonline.narod.ru