Кроссовер до миллиона с автоматом


Лучшие кроссоверы с автоматами до миллиона рублей. Рейтинг Авто Mail.Ru - автоновости

Ровно год назад мы публиковали рейтинг новых кроссоверов с автоматическими коробками передач до миллиона рублей, которые всё чаще выбирают жители крупных городов. Но ситуация на рынке изменила выбор до неузнаваемости! И дело тут не столько в росте цен, сколько в количестве моделей.

Например, российский рынок уже покинули Suzuki SX4 New (по официальной версии летом ожидается обновлённая версия, по неофициальной — его вытеснила Vitara), SX4 предыдущего поколения и Opel Mokka. А ещё в декабре 2014-го перестали завозить Mitsubishi ASX, исчез и SsangYong. Дамоклов меч кризиса может настигнуть и Nissan Juke — по слухам, из-за затоваривания складов в Россию не будет поставок «Джука» 2016 года выпуска.

Привлекают ценами китайские кроссоверы с автоматами. Но ряд из них мы уже протестировали и пока не готовы рекомендовать их к покупке: это и Lifan X60 (от 739 900 рублей), и Brilliance V5 (от 681 900 рублей), и Changan CS35 (от 846 тысяч рублей). К полноценной конкуренции с более дорогими моделями они ещё не готовы.

Есть и горячая новинка — долгожданный кроссовер Lada Xray, но двухпедальная версия оснащается простеньким роботом с одним сцеплением, который, судя по нашему тесту седана Lada Vesta, не может противостоять полноценным автоматам или вариаторам. При городской эксплуатации такая коробка будет только раздражать, а на бездорожье ограничит возможности автомобиля. Так что же выбрать среди кроссоверов с автоматом, кондиционером и минимум двумя подушками безопасности?

Самый популярный кроссовер на российском рынке продолжает удерживать лидирующие позиции — 4 место среди всех моделей за первые 3 месяца текущего года. И неспроста. Одна из причин успеха — цена. За 858 990 рублей Renault предлагает не только двухлитровый мотор (143 л.с.) и автомат (пусть и старый четырёхступенчатый), но ещё и полный привод! Правда, за эти деньги будет Duster 2015 года выпуска, а комплектация Expression окажется совсем бедной — нет даже кондиционера (за него надо доплатить 29 990 рублей), а подушка безопасности есть только у водителя (вторая фронтальная обойдётся в 7 990 рублей). Итого — 896 970 рублей.

Duster Privilege оснащён лучше, но стоит уже 911 990 рублей. Renault Duster Expression 2016 года оценивают в 915 990 рублей, а список опций пересмотрен — в него включён кондиционер, хотя за вторую подушку безопасности тоже придётся доплачивать. Кого-то отпугнёт внешний вид и скромный интерьер, но сильные стороны «Дастера» — проходимость (в этом классе), надёжность, а также энергоёмкая подвеска — делают его незаменимым в регионах с плохими дорогами.

Плюсы: легко проедет там, где застрянет любой из конкурентов в этом рейтингеМинусы: «Дастеры» повсюду!

Renault Sandero Stepway — это «внедорожная» версия хэтчбека Sandero с увеличенным до 195 мм клиренсом и обвесом из некрашеного пластика. Формально цена на двухпедальный Sandero Stepway стартует с 609 990 рублей, но это будет прошлогодняя машина с 82-сильным мотором и тем самым роботом, что ставят на «Ладу». Такую коробку мы категорически не рекомендуем. Renault в исполнении Confort с двигателем мощностью 102 л.с. и четырёхступенчатым автоматом обойдётся уже в 656 990 рублей, плюс 29 990 придётся доплатить за кондиционер. Итого — 686 980 рублей. За автомобиль актуального года извольте добавить ещё 43 тысячи. Две подушки безопасности, ABS и подогрев сидений уже входят в цену. Так что Sandero Stepway по-прежнему остаётся самым выгодным предложением в классе переднеприводных кроссоверов. Козыри у него те же, что и у «Дастера», — проверенный временем мотор, надёжная ходовая часть. Но по вместимости и проходимости Stepway, конечно, ему уступает.

Плюсы: грозно выглядит и недорого стоитМинусы: недалеко ушёл от обычного Sandero

Да, мы осознанно включаем Kia Soul в рейтинг кроссоверов. А что? По габаритам он почти повторяет Renault Sandero Stepway, а клиренс 164 мм не помеха при городской эксплуатации. Soul привлекает ярким дизайном и симпатичным интерьером — не зря его выбирают женщины и молодёжь. К тому же, он дешевле своего главного конкурента — Nissan Juke. Переднеприводная машина со 124-сильным 1.6 и шестиступенчатым автоматом в версии Classic стоит сейчас с учетом скидки 874 900 рублей. Правда, за эти деньги оснащён Soul скромнее, чем Nissan — подушки безопасности тут только фронтальные, зато есть недоступная «Джуку» в принципе регулировка руля по вылету. Остальной набор опций схож: кондиционер, система стабилизации, подогрев сидений. А к чемпионату Европы по футболу в Kia сделали исполнение «Евро-2016» за 919 900 рублей — добавляется обогрев руля, литые 16-дюймовые колёса, камера заднего вида, датчики парковки, Bluetooth и противотуманные фары. Kia Soul не только дешевле Nissan Juke, но и более выгоден по гарантийным условиям — 5 лет или 150 000 километров. А классический автомат лучше подходит для того, чтобы выбраться из сугроба зимой, нежели вариатор.

Плюсы: похож на кроссоверМинусы: претензии оправданы только в городе

На Nissan гарантия короче — 3 года или 100 000 км, но зато дорожный просвет на 16 мм больше, чем у Kia. Прошлогодний Nissan Juke пока вписывается в миллион рублей — за 999 тысяч предлагается переднеприводный кроссовер со 117-сильным бензиновым мотором и вариатором в комплектации XE. Снаружи и внутри такой Juke, конечно, будет очень скромным: 16-дюймовые штампованные диски, чёрные ручки дверей, пластмассовый руль, а аудиосистема окажется без поддержки MP3-файлов и сенсорного дисплея. Но в цену входит кондиционер, регулируемое по высоте кресло водителя, подогрев сидений, полный набор подушек безопасности и система ESP. Впрочем, исполнение SE выглядит интереснее. Тут уже «климат», круиз-контроль, противотуманные фары, «музыка» с Bluetooth, 17-дюймовое литьё и отделка побогаче. Стоит такой Juke 1 069 000 рублей. В подарок дилеры дают комплект аксессуаров, а при сдаче старой машины по программе утилизации действует скидка 40 тысяч рублей.

И Kia Soul, и Nissan Juke — городские жители. В дальней поездке пассажиров замучает теснота на задних сиденьях, а в скромные багажники не влезет много поклажи. К тому же, оба кроссовера не отличаются хорошей плавностью хода и шумоизоляцией.

Плюсы: шустрый с вариаторомМинусы: самый дорогой в рейтинге

Брат-близнец «Дастера» продолжает оставаться на вторых ролях — не каждый готов переплачивать за эмблему Nissan. Да и цена не вдохновляет — от 1 017 000 рублей за то же, что и у «Рено» сочетание 143-сильного мотора 2.0, четырёхступенчатого автомата и полного привода. Правда, Terrano оснащён богаче «Дастера» — исполнение Elegance включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер и систему ESP. Но Duster с аналогичным оборудованием всё равно дешевле! Впрочем, пока у дилеров есть прошлогодние Terrano со 135-сильным 2.0 в комплектации Comfort (всё перечисленное, только без боковых подушек) по цене от 927 тысяч рублей. И помните, что у них не будет пакета обновлений, которые получил Terrano месяц назад.

Плюсы: эмблема NissanМинусы: это всё ещё Renault Duster, только дороже

А если чуть добавить?

Куда делись Suzuki Vitara, Ford EcoSport, Skoda Yeti и Nissan Qashqai? Все они в модификациях с автоматами перевалили за миллион рублей! Так что, если вам не нравится вышеперечисленная пятёрка, то готовьтесь расстаться с более серьёзной суммой. Прошлогодняя Suzuki Vitara стоит от 1 019 000 рублей (подробно о ней читайте в материале «Один за всех!»), Ford EcoSport оказался... ещё дороже — от 1 021 000 рублей (о нём — в статье «Потенция или потенциал? Реальные способности Renault Duster и Ford EcoSport». Переднеприводная Skoda Yeti (1.6 110 сил) лишь немногим дороже «ЭкоСпорта» — от 1 091 000 рублей, а популярный (и более вместительный) Nissan Qashqai (1.2 турбо, 115 сил) стартует с цены 1 129 000 рублей. Кстати, Skoda Yeti и Nissan Qashqai были героями нашего сравнительного теста (пусть и в полноприводных модификациях). Хотите знать, что лучше? Читайте материал: «Полный привод за полтора миллиона. Nissan Qashqai против Skoda Yeti»

Китайская армада

В районе миллиона рублей предлагается немало кроссоверов с автоматами из Китая. Получившие отличный рейтинг безопасности C-NCAP кроссоверы Chery Tiggo 5 (от 957 тысяч рублей), Geely Emgrand X7 (от 929 тысяч) и Hawtai Bolliger (от 899 800 рублей) пока остаются тёмными лошадками, а с 1 марта на нашем рынке предлагается Haval h3 (от 1 119 900 рублей) — пожалуй, самая интересная на настоящий момент новинка из Китая в этом сегменте. Почему? Это вы узнаете из материала «Японец против китайца. Suzuki Vitara или Haval h3?». Но помните, что в России пока лишь четыре (!) дилера китайской марки, да и в надежности этих машин еще надо убедиться. Так что покупка кроссовера из Поднебесной всё ещё остаётся определённым риском.

Хотите рассказать друзьям, какой кроссовер лучше купить за миллион рублей? Тогда просто нажмите на кнопки соцсетей внизу!

auto.mail.ru

Обзор лучших моделей кроссоверов ценой до 1 миллиона рублей

Компактный кроссовер – автомобиль с улучшенной проходимостью по сравнению с седанами, хетчбэками и универсалами. Обозначается как CUV. Обеспечивает высокую посадку водителя. Имеет большой дорожный просвет и минимальный набор внедорожных технологий. Чаще используется в городских условиях, на лёгких просёлочных дорогах. Не способен составить конкуренцию машинам SUV-класса (особенно классическим рамным) на более-менее серьёзном бездорожье.

Содержание статьи

Городские пижоны. Выбираем компактный кроссовер до 1 миллиона рублей от зарубежных производителей

Несмотря на общее повышение цен, за 1 миллион рублей можно приобрести неплохо оснащённый компактный кроссовер. На выбор предлагаются модели от разных зарубежных производителей – Renault, Ford, Nissan и др.

Автомобили будут различаться дизайном кузова и оформлением интерьера, богатством комплектации и ценами, характером поведения на дорогах.

Единственными общими чертами для всех кроссоверов ценой до 1 миллион  рублей являются бензиновые моторы и моноприводные трансмиссии. Во-первых, двигатели будут иметь скромные технические характеристики (мощность и крутящий момент). Не смогут обеспечивать машины класса CUV высокой динамикой. Во-вторых, все компактные кроссоверы будут иметь привод на передние колеса (за исключением одного).

Renault Kaptur

Новинка российского авторынка. Обаятельный француз, который встал в модельном ряду на одну ступень выше, чем Duster, пользующийся в РФ огромным спросом. Не имеет внедорожной родословной. Сконструирован на универсальной легковой платформе B0 от альянса Renault-Nissan. Продаётся от 879 тыс. рублей.

Построен на глобальной архитектуре B0 с конструктивными изменениями. Большая часть из них направлена на улучшение плавности хода. Колёсная база машины осталась неизменной – 2673 мм, как и у Duster. Дорожный просвет стал меньше на 6 мм. Составляет 204 мм. Авто производится в 2 версиях: моно- и полноприводной.

Дизайн и интерьер

Позиционируется как дизайнерский автомобиль повышенной проходимости для городских улочек. Красивый и стильный. Обращает на себя внимание в городе благодаря симпатичной задней оптике, эффектной передней части со светодиодами в качестве дневных ходовых огней.

Салон – менее яркий и интересный. В нём прослеживаются многие детали из других автомобилей Renault, например: округлые сопла вентиляционной системы, похожий блок управления климатом и др. Общее качество материалов – среднее. Зато очень красиво оформлена панель приборов. Спидометр располагается в центральной части и является цифровым.

Видео: 2016 Renault Kaptur Тест-Драйв

Двигатель и КПП

До 1 000 000 рублей будет доступна переднеприводная версия машины с 16-клапанным двигателем, развивающим 114 «лошадей» при 1,6-литровом объёме. В пару к нему предлагается «механика» (будет дешевле) или вариатор семейства X-Tronic. Вариаторная КПП разработана специально для модели Kaptur. Позволяет расходовать не более 7 литров топлива в смешанном цикле (город + трасса).

Комплектация

Версия Drive – оптимальный выбор. Цена вопроса – 930 тыс. рублей с механической коробкой. В комплектации доступна тканевая обивка салона, легкосплавные диски, электростеклоподъёмники, системы AFU, ESP и т.д. За дополнительную плату, но уложившись в бюджет, можно приобрести пакеты опций, включающие климат-контроль и мультимедийно-навигационный комплекс Media Nav 2.2.

Вывод: интересный дизайнерский продукт от Renault с хорошей ходовой частью. Подходит для активных молодых людей, желающих выделиться в городском потоке и нелюбящих Duster за скучный дизайн. Экономичный мотор. Динамика с 1.6 – достаточно скромная.

Читайте также: Рейтинг новых кроссоверов за 800 тысяч рублей.

Hyundai Creta

Компактный кроссовер, первоначально выпускающийся в Индии. На российском рынке дебютировал в 2016 году. Собирается в Санкт-Петербурге. Продаётся с двумя двигателями (1.6 и 2.0) и аналогичным количеством коробок передач на выбор. Полноприводные версии оснащаются только 2-литровым 149-сильным мотором.

Разработан на основе платформы от субкомпактного хетчбэка i20. Имеет 2590-миллиметровую колёсную базу. Дорожный просвет компактного 5-дверного кроссовера составляет 190 мм.

Дизайн и интерьер

В основе экстерьера CUV от Hyundai находится новая дизайнерская концепция Fluidic Sculpture 2.0. В оформлении кузова преобладают строгие и прямые линии. В целом автомобиль смотрится скромно, но гармонично.

В салоне встречает жёсткий пластик. Оформление внутреннего убранства – простое, с рубленными линиями на передней панели. В богатых комплектациях интерьер кроссовера смотрится гораздо интереснее за счёт различных мелочей (например, красивого обрамления дефлекторов воздуховодов под матовый алюминий).

Двигатель и КПП

До 1 миллиона рублей можно приобрести моноприводную версию кроссовера с 1,6-литровым мотором. Он развивает 123 лошадиные силы и предельный крутящий момент в 151 Нм. На выбор две КПП – 6-скоростная «механика» и 6-АКПП. Вариант с «автоматом» обойдётся минимум в 935 тыс. рублей.

Комплектация

В версии Active (1.6 + АКПП) до 1 млн. рублей предусмотрен кондиционер, подогрев передних кресел с 3 режимами работы, электроусилитель руля, полный электропакет, простенькая аудиосистема и 2 подушки безопасности.

Видео: Так ли хорош HYUNDAI CRETA? Тест-драйв

Вывод: практичный выбор. За указанную сумму можно взять 124-сильную переднеприводную версию кроссовера с классическим «некричащим» дизайном, компактным, но не тесным салоном. Проигрывает модели Kaptur в плане оснащения до 1 млн. рублей.

Читайте также: Обзор лучших новых кроссоверов за 600 тысяч рублей.

Kia Soul

Компактный кроссовер, который южнокорейский производитель Kia позиционирует как мини-SUV. Главная особенность – экстравагантный и смелый дизайн. Сейчас на российском рынке продаётся машина после рестайлинга с 3 двигателями объёмом 1.6 на выбор. Сконструирован на платформе i20. Не производится в исполнении 4 на 4. Лучше приспособлен к городской эксплуатации. Колёсная база – 2570 мм.

Дизайн и интерьер

Машина имеет яркий и молодёжный экстерьер на любителя. Внешний вид – нетипичный для автомобилей сегмента CUV. Преобладают прямые линии. Задняя часть машины вовсе имеет квадратную форму.

Двигатель и КПП

За указанную сумму доступны 2 трансмиссии – «механика» и «автомат» с 6 ступенями. Машина с автоматической коробкой обойдётся в миллион рублей. Двигатель доступен один – 1,6-литровый MPI. Развивает 124 лошадиные силы.

Комплектация

Лучшим предложением до 1 млн. руб. является версия Comfort. В ней доступны: легкосплавные диски, противотуманки, кожаная отделка руля и рычага КПП, кондиционер, аудиосистема с 6 динамиками.

Видео: Kia Soul Тест-драйв.Anton Avtoman.

Вывод: яркий и необычный автомобиль. Отлично подходит для представительниц прекрасного пола. За 1 млн. рублей можно приобрести неплохо укомплектованную машину с вставками из кожи в интерьере, с 124-сильным двигателем и 6-АКПП.

Ford EcoSport

Небольшой и функциональный городской автомобиль с передним или полным приводом. Относится к сегменту компактных кроссоверов. Построен на платформе модели Fiesta. Собирается в Татарстане. Имеет короткие свесы и дорожный просвет в 200 мм, что способствует хорошей геометрической проходимости. Продаётся от 765 тыс. рублей с учётом специальных предложений. Без них стартовый ценник отражает 910 000 рублей.

Дизайн и интерьер

Автомобиль выглядит как приподнятый хетчбэк. Дизайн – энергичный и молодёжный. Довольно необычно смотрится передняя часть с несколькими секциями радиаторной решётки, имеющими хромированное обрамление. В дорогих комплектациях доступны LED-фары дневного света.

Салон тесноват, но с продуманной эргономикой. Машина меньше в ширину на 15 и 48 мм по сравнению с Creta и Kaptur соответственно. Отделка салона отличается консервативностью. Многие дизайнерские идеи позаимствованы у соплатформенника в лице Fiesta. Пластик – жёсткий, к какой детали не притронься.

Двигатель и КПП

При покупке EcoSport до 1 000 000 руб. придётся довольствоваться 1,6-литровым бензиновым мотором, развивающим 122 л.с. Автомобиль будет переднеприводным, с 5-диапазонной «механикой» или 6-скоростной АКПП на выбор.

Комплектация

Сейчас действуют различные скидки и доступны специальные предложения, которые снижают цену комплектаций. Базовая стоимость мини-кроссовера без учёта бонусов – очень высокая. Составляет 910 тыс. рублей. До миллиона доступна только начальная комплектация Trend.

Видео: Ford Ecosport Тест-драйв.

Вывод: самый слабый участник нашего теста. Дорогой, плохо оснащённый, с тесноватым и скучным салоном. Среди основных достоинств можно отметить хорошее сочетание надёжного двигателя 1.6 и автоматической трансмиссии PowerShift.

Nissan Terrano

Брат-близнец кроссовера Renault Duster с аналогичным клиренсом и колёсной базой. В основе модели находится та же платформа B0. Выпускается в передне- и полноприводных версиях. Наиболее близок по духу к внедорожникам среди других автомобилей нашего обзора.

Читайте также: Какой маленький внедорожник подойдет для женщины?
Дизайн и интерьер

Выглядит как внедорожный боец, а не городской стиляга. Никаких лишних деталей и утончённых дизайнерских решений. Смотрится серьёзно и мужественно. Передняя часть с массивной радиаторной решёткой и большой головной оптикой выглядит поинтереснее невыразительной задней. Интерьер – простой, без излишеств. Отделочные материалы оставляют желать лучшего.

Мотор и КПП

За 1 миллион рублей можно приобрести 4WD-версию автомобиля с 6-скоростной «механикой» и 2-литровым двигателем.

Комплектация

AWD-версия Elegance с 2-литровым мотором и «механикой» стоит от 985 тыс. рублей. Она включает подогрев передних кресел, противотуманные фары, рейлинги на крыше, 2 дополнительные подушки безопасности.

Видео: 2016 Nissan Terrano / Новый мотор + АТ Ниссан Террано

Подведём итог

Наиболее интересным предложением до 1 миллиона рублей по сочетанию «двигатель + трансмиссия» является автомобиль Terrano. В плане экстерьера и уровня оснащения всех опережает машина Renault Kaptur. Единственный недостаток – слабоватый 114-сильный двигатель. Creta и Soul – крепкие середнячки с хорошими моторами и КПП за свою цену, а EcoSport – наименее интересная модель для покупателей в плане соотношения «цена-качество».

avtocity365.ru

Новые кроссоверы до 1000000 рублей: с автоматом, со скидкой, лучший кроссовер 2017 года

Заметное обесценивание рубля закономерно вызвали рост цен на импортные автомобили. Учитывая особенности российского климата и дорог, кроссоверы всегда пользовались у отечественного покупателя особым спросом благодаря увеличенному клиренсу, высокой посадке и повышенной проходимости. В итоге многие автолюбители, метавшие пересесть на некоторые SUV, стоимостью до 1 млн. руб., лишились такой возможности, так как те перешли в следующий ценовой сегмент. Несмотря на подорожание, среди кроссоверов есть достойные модели, которые можно приобрести по доступной цене.

Renault Kaptur: автомобиль за миллион рублей

Новая версия компактного кроссовера построена на платформе Clio, и своими габаритами подтверждает принадлежность к сегменту В. Сразу в глаза бросается дизайн, построенный вопреки стремлению соответствовать классической школе проектирования авто: кроссовер отличается стильным и ярким дизайном с явной претензией на спортивность. Внешность новой машины разрабатывалась отдельно от других линеек концерна, но его передняя часть сходна с более высоким классом – внедорожником Колеос.

Панель приборов машины взята с Рено Траффик, на центральной консоли расположены мультимедийная система и управление климат-контролем. Особое внимание уделено большому количеству ящиков и полочек в салоне. Базовая модель уже содержит активную систему безопасности, доступ без ключа, задний парктроник, электропакет, кондиционер, ассистент при трогании на подъем и аудиосистему. Автомобиль имеет следующие характеристики:

  1. Двигатель 1,6 л. бензиновый (114 л. с.) или 1,5 л. турбодизель (90 л. с.), работающие с 5-ступ. механикой или роботом EDC.
  2. Привод – передний.
  3. Дорожный просвет 200 мм.
  4. Тормоза – передние дисковые вентилируемые, задние – барабанные.
  5. Вместимость багажника 387 л.
  6. Возможность дистанционного запуска двигателя с расстояния 200 м.

В салоне авто применен в основном жесткий пластик, но довольно качественный. Сам салон обладает достойной вместимостью и комфортными откидывающимися задними сиденьями с достаточным пространством для ног. Традиционный бардачок заменен на выдвигающийся 11-литроый ящик, на центральной консоли встроен компьютер.

Hyndai Creta: обзор, комплектация, характеристики

Автомобиль корейского производителя с августа собирается на заводе в Санкт-Петербурге. Дизайн новинки напоминает новую Santa Fe в уменьшенном варианте, по размерам приближается к Duster и Ecosport. В основе Креты лежит платформа не слишком распространенного i20, но сам угловатый кузов состоит из винегрета деталей различных моделей Hyundai. Так, от Tucson позаимствована полноприводная трансмиссия, Элантра дала двигатель и компоненты шасси, кое-что из ходовой взяли у Соляриса. Стандартная комплектация достаточно бедная, и имеет следующие особенности:

  1. Передний привод.
  2. Наличие двух подушек безопасности.
  3. Тормоза: передние дисковые, задние – барабанные.
  4. Дорожный просвет – 190 мм.
  5. ABS, система стабилизации.
  6. Электрические стеклоподъемники.
  7. Мультируль.
  8. Комплекс ЭРА-ГЛОНАСС.

Двигатели Греты – бензиновые 1,6 л. и 2 л. атмосферники с системой изменения газораспределительных фаз, которые отличаются надежностью и востребованностью на вторичном рынке. Трансмиссия – 6-ступ. механика. Безопасность авто сильно отличается о конкурентов в лучшую сторону, так как жесткие элементы кузова изготовлены из сверхпрочной стали и объединены между собой в виде каркаса. Багажник достаточно объемный, с наличием подсветки и полки, способной подыматься вверх.

Внутри автомобиль выглядит гораздо современнее, чему способствует наличие большого сенсорного экрана управления стереосистемой, многочисленные кнопки на руле. Отделка выполнена из жесткого пластика, но очень качественно – без зазоров и с точной подгонкой друг к другу. Салон визуально достаточно вместительный, а во втором ряду будет комфортно даже рослым пассажирам.

Nissan Terrano: бюджетный кроссовер с автоматом

Новый автомобиль относится ко второму поколению, и построен на платформе Duster от Рено, с которым Ниссан находится в одной производственной группе. Машина представляет собой перелицовку французского бренда, который сохранил многие внешние и внутренние черты. Базовая комплектация авто включает:

  1. Бензиновый атмосферник 1,6 л (102 л. с.) с 5-ступ. механикой.
  2. Колеса со стальными 16” дисками.
  3. Кондиционер.
  4. ESP, АБС, иммобилайзер.
  5. Пару подушек безопасности.
  6. Автоблокировку дверей при движении.
  7. Электопривод передних стеклоподъемников.
  8. Крепления ISOFIX.

Визуально автомобиль стал красивее предыдущего варианта: изменились решетка радиатора и внешняя оптика, бросается в глаза яркий дизайн колесных дисков и окраска рейлингов на крыше, что делает кроссовер более схожим с машинами более высокого класса. Салон также выглядит более презентабельно в сравнении с французским «донором», и, несмотря на материалы бюджетной компоновки, отличаются повышенной износостойкостью.

Что касается ходовых качеств, японский автопроизводитель настроил подвеску на повышение плавности движения, а процесс управления стал более комфортным. Кузов по-прежнему остался несущим, которые опирается на стандартную конструкцию и стойки McPherson.

Ford Ecosport: лучший кроссовер 2016 года

Компактный кроссовер позиционируется как замена популярному в прошлом Fusion, и построен на базе «Фиесты». Его «надули», благодаря крупной радиаторной решетке, достаточно большому клиренсу (200 мм), большим свесам и запаске, расположенной на задней двери. Автомобиль унаследовал и основной недостаток – жесткий пластик и «шумную» приборную панель, а также отсутствие ручек на потолке.

Салон кроссовера получился достаточно тесный, особенно для задних пассажиров, большим пространством не отличается и багажник, даже с учетом внешнего расположения запаски. Передние кресла простоваты, но обладают неплохой боковой поддержкой, панель приборов переехала с Фиесты. Установлена мультимедийная система SYNC, способная управляться голосом и читать СМС мобильного. Обзорности авто немного мешают заваленные передние стойки и узкое заднее стекло с кожухом запаски.

Автомобиль стоимостью до 1 млн. руб. будет иметь только передний привод и следующие характеристики:

  1. Бензиновый мотор 1,6 (122 л. с.) с механической или автоматической трансмиссией.
  2. Шины на 16” дисках.
  3. Задние дисковые тормоза.
  4. Переднюю независимую подвеску, и заднюю полузависимую Н-образную балку.

Базовая комплектация будет иметь кондиционер, пару подушек безопасности, ESP, подогрев руля и электростеклоподъемники. На трассе машина едет тихо и уверенно, но увеличенный вес и высота делают ее менее динамичной и более прожорливой. Экоспорт характеризуется хорошей калибровкой электроусилителя, подвеской со стабилизаторами, отлично сглаживающей ямы и качественной сборкой шасси, что обуславливает отсутствие посторонних шумов при езде.

ZOTYE T600: китайский кроссовер за 1000000 рублей

Китайский кроссовер в 1016 году получил первый рестайлинг с измененным дизайном, светодиодной оптикой, более современным оформлением экстерьера, а также салоном с применением более качественных материалов и нового высокотехнологичного оборудования. В Китае автомобиль представлен в 8 комплектациях, отличаясь двигателем (1,5 и 2,0 turbo) с 5-ступ. механикой или 5-ступ. роботом.

Стандартная модель оснащена 17” легкосплавными дисками, подогревом зоны покоя дворников, системой подсветки дверных ручек и логотипа, электроприводом багажника. Центральная консоль с передней панелью выполнены из качественных материалов, отличаются стильным дизайном и наличием современного оборудования. Автомобиль в базе имеет следующие опции:

  1. Проекционный дисплей, оснащенный системой инфракрасного ночного видения.
  2. Салон, отделанный кожей.
  3. 8” цветной сенсорный экран, поддерживающий Apple CarPlay.
  4. 2-зонный климат-контроль.
  5. Кнопку запуска двигателя и бесключевой доступ к салону.
  6. Стояночный электрический тормоз.
  7. Электрорегулировку и подогрев передних сидений.
  8. Светодиодную подсветку салона.
  9. Ассистент при трогании на подъеме и спуске.
  10. Передний и задний парктроник.
  11. Панорамную крышу с наличием люка.
  12. Электропривод стеклоподъемников и зеркал.
  13. 6 подушек безопасности.
  14. ABS, систему стабилизации и курсовой устойчивости.

Материалы отделки качественные, зазоры ровные. Деревянные вставки не настоящие, но алюминиевые молдинги действительно выполнены из металла. Места в салоне много, но сидеть не слишком комфортно, так как кресла чрезмерно жесткие. Багажник довольно маленький – объемом 344 л, но высота погрузки удобная.

На ровной дороге кроссовер управляется хорошо, делая небольшие крены на поворотах, проглатывая небольшие неровности и оперативно реагируя на движения руля. Мощности двигателя благодаря турбонаддуву вполне хватает, но ощущается недостаток 6 передачи. Шумоизоляция выполнена неплохо, и посторонние звуки проникают в салон только при высоких оборотах мотора.

Авто имеет только передний привод, переднюю независимую и заднюю многорычажную подвеску. Базовая модель кроссовера в России уже продается, а новая из-за невысокой популярности бренда у отечественных автолюбителей будет доступна только с 2017 года. Производитель дает на авто гарантию до 4 лет, а максимальная комплектация будет стоить менее 1 млн рублей.

voditelauto.ru

Лучшие кроссоверы до 1000000 рублей на 2017 год

Дорогие друзья, я рад представить вашему вниманию лучшие кроссоверы до 1 млн рублей в 2017 году. Эти модели сегодня считаются самыми популярными, поэтому советую всем любителям доступных авто присмотреться к ним. В наш рейтинг вошло 9 авто. Некоторые из них стоят 1000000, а некоторые дешевле. Есть марки за 900 тыс рублей. Итак, я представляю вашему вниманию ТОП 9 моделей 2017 года.

Honda HR-V

Дебют этой красотки состоялся в далеком 98-м году. В нынешнем 2017 году она преобразилась, и стала еще красивее и надежнее. Мы ставим этот кроссовер на 9-ю строчку турнирной таблицы. Она выпускается как с передним, так и с полным приводом. Этот компактный кроссовер отлично вписывается в ритм на любой дороге. Оснащается несколькими вариантами двигателей.

Hyundai ix25

Этот красавец впервые так же появился на дорогах нашей страны в нынешнем году. Он просто прекрасен. Корейский производитель решил наконец-то сделать доступный автомобиль, который может приобрести в свое пользование каждый. Клиренс у модели не так велик. Его значение — 185 мм. Этого, разумеется, вполне достаточно для дороги, но не всегда хватает на бездорожье. Оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, который имеет мощность 125 л. с.

Škoda Yeti

Одна из самых популярных в нынешнем сезоне моделей располагается на 7-ой строчке турнирной таблицы. выпускается с 2009 года. Производство налажено и в нашей стране. Имеет несколько модификаций моторов. Можно подобрать экономичный аппарат объемом 1,2 литра, а можно сделать ставку на скорость и мощь, выбрав мотор объемом 2 литра. Здесь все зависит только от вас. Выпускается с механикой и с автоматом.

Mitsubishi ASX

Симпатичный агрессивный японец стоит у нас на шестой позиции. Он выпускается с 2010 г. Самым популярным является двигатель объемом 1,8 литра с мощностью 143 л. с. Он позволяет чувствовать себя уверенно в любых условиях. Здесь используется либо механическая трансмиссия, либо вариатор.

Nissan Juke

Мини-кроссовер, который достаточно широко распространен в нашей стране благодаря своему неприхотливому нраву. Прекрасное сочетание цены и качества. Он стал настоящим флагманом. Его оригинальная форма привлекает десятки тысяч покупателей в мире. Даже б-у модели пользуются высоким спросом. Оснащается несколькими вариантами двигателей. Здесь может стоять как бензиновый мотор, так и дизельный. Клиренс в 180 мм дает уверенность на наших дорогах.

SsangYong Actyon

Хотите за 1 лям иметь полный фарш? Тогда именно эта модель создана для вас. Может иметь несколько модификаций кузова. Есть даже пикап для любителей поездок за город. Высокий клиренс обеспечивает повышенную проходимость в любых условиях. Есть модификация спортивного типа. Может быть, на автомате или на механике. Прекрасный аппарат, который за 1 лям будет заряжен по полной программе. Здесь установлена продвинутая электроника, которая сделает процесс вождения максимально комфортным.

Opel Mokka

В продажу впервые поступил 3 года тому назад. Сегодня выпускается в нашей стране. Можно подобрать ласточку на автомате или на механике. прекрасное соотношение цены и качества. Этот кроссовер стал флагманом современного рынка. Самым популярным является атмосферный двигатель объемом 1,7 литра, мощность которого составляет 130 л. с. С таким аппаратом можно чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Suzuki SX4

Японский мини-кроссовер, который поражает своим оригинальным видом. Последнее поколение на наш рынок поступает с 2014 года. Оснащается дизельным двигателем объемом 1,6 литра и бензиновым мотором объемом 1,6 литра. Можно купить агрегат с бесступенчатой трансмиссией, а можно предпочесть стандартную механику. В плане безопасности модель просто идеальна.

Kia Sportage

Это наш сегодняшний победитель, которому посвящено видео, представленное на ресурсе. Впервые модель на рынке появилась более 20-ти лет тому назад. В своем нынешнем виде выпускается с 2010 г. В плане безопасности так же достаточно хорошая модель. По всем параметрам она опережает своих конкурентов. Может иметь передний или полный привод. Каждый в пределах ляма может подобрать себе модель с автоматом или с механикой. Прекрасное соотношение цена-качество.

Напоследок

Дорогие друзья, сегодня я рассказал вам о 9 самых лучших кроссоверах до 1 миллиона рублей. Эти модели стали настоящими лидерами рынка. Сегодня каждый из вас может их приобрести у официальных дилеров. Не забывайте оставлять отзывы в комментариях. Так же советую дополнительно почитать о лучших кроссоверах до 700 тыс рублей, и о лучших моделях до 800 тыс.

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг: 6.4/10 (голосов)

rating-cars.ru

Пять лучших кроссоверов до 1 млн рублей - автоновости

Внимание! Данный материал был написан в 2010 году. Увы, но в настоящий момент цены на автомобили выросли. Поэтому рекомендуем вам сразу прочитать материал «Лучший внедорожник за 1 миллион рублей: для девочек и для мальчиков».

Свои требования к кроссоверам мы сформулировали так. Во-первых, рассматриваем только модификации с приводом на все колеса. Во-вторых, мы выбираем автомобиль для эксплуатации преимущественно в городе. То есть такие, в общем-то, неплохие «проходимцы», как Suzuki Jimny, Tagaz Tager и Chevrolet Niva, конечно, по пересеченной местности уедут гораздо дальше тех моделей, которые вошли в нашу пятерку, но во всех остальных дисциплинах проиграют им. В-третьих, принимаем во внимание то, что многие покупатели предпочитают кроссоверы с «автоматом», но до миллиона таких моделей крайне мало. Так что в первую очередь мы рассматривали модификации с «механикой», а если есть доступный вариант с АКПП, то записывали это в «плюсы».

За какие заслуги мы ставим одни модели вверх списка, а другие вниз? Многим покажется странным, что пользующаяся многолетней популярностью Toyota RAV4 оказалась у нас в хвосте, а совсем не «внедорожные» марки Skoda и Renault ее опережают… Впрочем, обо всем по порядку.

Нередко, чтобы определить лучшие модели по соотношению цена/качество, достаточно посмотреть на статистику продаж, хотя не всегда она дает полное представление о расстановке сил среди конкурентов. В последние годы самым продаваемым кроссовером в России был Nissan Qashqai. Но, по сути, большая доля продаж приходилась на модификации, которые нельзя поставить в один ряд с истинными «городскими внедорожниками». Спросом пользуются моноприводные версии японской модели, стоящие от 723 000 руб., но самая доступная модификация с полным приводом и вариатором обойдется в 963 000 руб., а за эту цену есть «паркетники» и поинтереснее.

Skoda Yeti 1.8 TSI (152 л.с.) MT — 910 900* руб.

*В том числе опция: CD-аудиосистема (11 900 руб.).

Комплектация «Active»: кондиционер, две подушки безопасности, АБС, ESP, два стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, аудиоподготовка (8 динамиков), центральный замок с ДУ, крепление детского сиденья ISOFIX.

У чехов нет такого опыта разработки кроссоверов, как у японцев. Yeti создавался, когда уже, казалось бы, на рынке и так полно неплохих «паркетников» и сложно чем-то выделиться среди них. Да и вообще, кроссовер ли это? Посмотришь на его пропорции: в одном ракурсе модель напоминает компактвэн, в другом — грузопассажирский каблучок, а ассоциаций с внедорожниками маловато. Но пятнадцатиминутной поездки за рулем достаточно, чтобы понять, как много общего у Yeti с Volkswagen Tiguan, на базе которого он построен. Речь не о дизайне, речь об оборудовании, и о том, как, собственно, автомобиль едет. А повадки у него — немецкие, образцово-показательные. Несмотря на высокий центр тяжести, автомобиль послушен, как хэтчбек гольф-класса. С педалями, рычагом КПП и мотором мгновенно находишь взаимопонимание. Эргономика салона по-фольксвагеновски безупречна. И хотя на вид отнюдь не вездеход, по меркам кроссоверов автомобиль неплохо подготовлен к бездорожью. Кнопкой «Off-Road» активируется режим контроля скорости на крутом спуске, отклики на газ становятся более плавными, АБС перенастраивается под скользкое или рыхлое покрытие. Все это мы смогли оценить, несколько раз протестировав Skoda Yeti. В целом по своим потребительским качествам чешская модель не уступает лучшим кроссоверам на рынке и при этом стоит примерно на 100 000 руб. дешевле. Именно за лучшее соотношение цена/качество мы отдаем Yeti первое место.

Салон практичен и не тесен, а вот багажник маловат (всего 322 л). Сказывается, что в длину Yeti на 20 см меньше Тигуана. Зато при более миниатюрном кузове у Шкоды лучшая динамика: никто больше в нашей пятерке не способен набирать 100 км/ч за 8,7 с. Это еще не «горячий» кроссовер, но уже прилично «подогретый».

Помимо всего прочего, Skoda еще отличается довольно низкой ценой владения. Стоимость нормо-часа у разных дилеров может отличаться, но по нашим расчетам, в среднем за три года (или 60 000 км) владелец потратит на плановые ТО около 33 000 руб., что сравнимо с расходами на обслуживание большинства моделей гольф-класса.

Opel Antara 2.4 (140 л.с.) АТ — 960 000* руб.

*В том числе опция: АКПП (40 000 руб.).

Комплектация «Enjoy»: климат-контроль, четыре подушки безопасности и две подушки занавесочного типа, АБС, ESP, четыре стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-аудиосистема с 6 динамиками, центральный замок с ДУ, легкосплавные диски, противотуманные фары, кожаный руль, крепление детского сиденья ISOFIX.

Быть может, Opel по своим повадкам кажется не столь «породистой» машиной, как некоторые конкуренты, но только эта модель совмещает в себе самый крупный кузов в нашей пятерке, «автомат», весьма богатую комплектацию и при этом относительно умеренную цену. Казалось бы, можно еще сэкономить, если предпочесть соплатформенный кроссовер Chevrolet Captiva. Ведь модели под этим американским брендом традиционно дешевле немецких аналогов. Не тот случай! Самая доступная Captiva с АКПП стоит больше миллиона.

Еще один плюс Антары — качественная отделка салона. А минусы — тряская подвеска, не лучшая шумоизоляция и довольно скромные возможности даже на легком бездорожье. Хотя номинально дорожный просвет Опеля составляет 20 см (на 2 см больше, чем у Шкоды), в реальности расстояние от земли до выхлопной системы заметно меньше. Когда автомобиль съезжает с твердого покрытия, водитель мало на что может повлиять. Электроника, управляющая полным приводом, живет своей жизнью, никак не позволяя менять режимы работы в соответствии с дорожным покрытием.

Но в качестве семейной модели в амплуа городского кроссовера Antara не разочарует. Жаль только, что столь низкой стоимостью владения, как у Шкоды, Опель похвастать не может. Ориентировочные расходы на ТО за три года — 52 000 руб.

Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) MT — 999 000 руб.

Комплектация «Expression»: кондиционер, две подушки безопасности, АБС, четыре стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, MP3-аудиосистема с 6 динамиками и подрулевым джойстиком, легкосплавные диски, омыватели фар, противотуманные фары, чип-карта вместо ключа.

С точки зрения проходимости Koleos — в числе исключений. От родственной модели Nissan X-Trail унаследован внедорожный арсенал: полноприводная трансмиссия имеет три режима работы. На бездорожье можно принудительно заблокировать межосевую муфту. Если выбрать «Auto», автомобиль будет вести себя как и все другие кроссоверы, то есть подключать заднюю ось лишь при пробуксовке передних колес. А двигаясь по сухим дорогам с хорошим покрытием, можно полностью отключить подачу тяги назад.

По цене базового Колеоса можно взять и младшую модификацию Nissan X-Trail, но она оснащена 141-сильным двигателем, а у Renault — самый мощный мотор в нашей пятерке. Даже «топовый» 169-сильный Nissan не может посоперничать в скорости с «французом», набирающим «сотню» за 9 сек. У Ниссана на 0,8 сек. больше.

При всех плюсах этого кроссовера мы ставим его лишь на третье место по двум причинам. Порой Renault удаются поистине красивые машины, но внешность Колеоса, скорее, может показаться кому-то противоречивой: ни солидности Антары, ни отточенности Йети, ни традиционной французской утонченности в нем нет. Пусть это вопрос вкуса, но есть и совершенно объективный аргумент: за три года на плановые ТО у владельца Renault уйдет весьма приличная сумма — более 73 000 руб.

Suzuki SX4 1.6 (112 л.с.) AT — 777 000* руб.

*В том числе опция: АКПП (39 000 руб.).

Комплектация GLX: климат-контроль, четыре подушки безопасности и две подушки занавесочного типа, АБС, ESP, четыре стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-аудиосистема (4 динамика) с управлением на руле, CD-чейнджер, кожаный руль, легкосплавные диски, окраска металлик, рейлинги на крыше, центральный замок с ДУ, крепление детского сиденья ISOFIX.

Эта компактная модель, конечно, не ровня другим более крупным кроссоверам. На нашем рынке SX4 вообще единственный в своем роде, если не считать «родного брата» Fiat Sedici. По сути, Suzuki представляет собой традиционный городской хэтчбек, размерами чуть не дотягивающий до гольф-класса. Но его возможности — как у настоящего кроссовера. Клиренс — 19 см, короткие свесы, латы из некрашеного пластика на кузове, а при необходимости межосевую муфту можно заблокировать — как у «взрослых». И то, что SX4 весит лишь чуть больше тонны, в то время как все прочие модели в нашей пятерке в полтора раза больше, тоже играет на руку за пределами дорог.

В целом это — симпатичная, современная и, главное, значительно более дешевая модель, чем все «полноценные» кроссоверы. Да и по уровню оснащения SX4 даст им фору. В этом году Suzuki прошел небольшой рестайлинг, а мощность двигателя слегка возросла: со 107 до 112 л.с. Мы успели протестировать обновленный SX4 на весеннем бездорожье.

Возможно, SX4 — один из лучших кроссоверов для представительниц прекрасного пола, а вот на роль машины для всей семьи он годится с определенными оговорками. Во-первых, его салон, безусловно, гораздо теснее, чем у всех других машин в нашем рейтинге. Во-вторых, объем его багажника составляет всего 270 л, что почти вдвое меньше, чем у более крупных собратьев. Зато, если верить официальным расценкам на сервис, Suzuki в обслуживании обходится весьма недорого. За три года (или 60 000 км) владелец миниатюрного «японца» потратит около 34 000 руб. на плановые ТО.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (150 л.с.) MT — 995 000 руб.

Toyota RAV4 2.0 (158 л.с.) MT — 988 000 руб.

Комплектация Tiguan «Trend&Fun»: климат-контроль, четыре подушки безопасности и две подушки занавесочного типа, АБС, ESP, четыре стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, аудиосистема (4 динамика), противотуманные фары, центральный замок с ДУ, крепление детского сиденья ISOFIX.

Комплектация RAV4 «Стандарт»: кондиционер, четыре подушки безопасности и две подушки занавесочного типа, подушка безопасности для коленей водителя, АБС, ESP, четыре стеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, обогрев передних сидений, MP3-аудиосистема (6 динамиков), омыватели фар, противотуманные фары, центральный замок с ДУ, крепление детского сиденья ISOFIX.

Мы в редакции долго спорили, кто из них лучше, и… прийти к однозначному решению не смогли. Toyota и Volkswagen делят в нашем рейтинге пятое место. И RAV4, и Tiguan по заслугам пользуются большой популярностью в своем классе, ведь по многим параметрам эти модели оптимальны. Но только не в комплектациях до миллиона рублей. Их чаще берут с «автоматом», а такие модификации Тойоты и Фольксвагена не вписываются в наши ценовые рамки. Даже с «механикой» и с «младшими» двигателями эти модели — одни из самых дорогих в нашем рейтинге. Причем о каких-либо опциях можно забыть. Если ваш бюджет ограничивается миллионом рублей, то вам по карману лишь базовые версии этих машин. Их комплектации совсем не назовешь бедными, но все же хочется иметь выбор. Тот же Yeti можно еще дооснастить парктроником, ксеноновыми фарами и сигнализацией и при этом все равно вписаться в лимит. Кстати, для Тойоты дополнительная противоугонная система была бы гораздо уместнее, чем для Шкоды, — на «японцев» спрос у угонщиков больше.

По вместительности эта пара проигрывает Антаре, по мощности и проходимости — Колеосу. А вот во всем остальном между Volkswagen и Toyota паритет, где-то лучше, где-то хуже.

Правда, Tiguan и RAV4 — не самые дешевые в обслуживании модели, но расходы будут поменьше, чем на Renault. За три года (или 60 000 км) владельцы «немца» и «японца» заплатят по 53 000 – 56 000 руб.

Лишь только Volkswagen Tiguan начал выпускаться в России, как экземпляр отечественной сборки побывал на нашем тесте. Получивший ряд обновлений RAV4 мы опробовали этим летом.

Немного «за миллион»

Накинув сверху 20 000 – 70 000 руб., можно взять самые свежие на рынке кроссоверы Hyundai ix35 и Kia Sportage нового поколения. Эти модели далеко ушли от примитивных «корейцев» прошлых лет. Новинки отличаются, возможно, самым ярким дизайном в классе, качественными материалами в салоне и достойными повадками на дороге.

Также за 1 036 000 руб. можно взять Toyota RAV4 с «вариатором». А вот Tiguan с роботизированной коробкой DSG стоит под 1 200 000 руб. Аналогичный Yeti лишь на 80 000 руб. дешевле. Столь же дорога и полноприводная модификация Mitsubishi Outlander XL. А Honda CR-V и Mazda CX-7 с АКПП стоят уже «за миллион двести». При таком бюджете можно взять модель премиум-класса Land Rover Freelander. Правда, за 1 174 000 руб. предлагается модификация с «механикой». Версии с АКПП намного дороже — почти полтора миллиона рублей.

Внимание! Данный материал был написан в 2010 году. Увы, но в настоящий момент цены на автомобили выросли. Поэтому рекомендуем вам сразу прочитать материал «Лучший внедорожник за 1 миллион рублей: для девочек и для мальчиков».

Текст: Павел ЁлшинФото: Виталий Кабышев, Вадим Гагарин и фирмы-производители

auto.mail.ru

Конечно, одним из лучших предложений по цене до 1 500 000 руб. является Renault Kaptur – полноприводный, с АКП, радующий высоким клиренсом, но мы сознательно не включили его в наш список...

Ещё осенью 2014 года за 1 500 000 руб. можно было купить кроссовер сегмента D с полным приводом и автоматизированной трансмиссией, а большинство моделей из нашего сегодняшнего рейтинга в топовых версиях стоили меньше 1 250 000 руб. Увы, те славные времена ушли в далёкое прошлое. Сейчас за 1 250 000 руб. можно купить или «китайцев», или совсем бюджетные модели вроде Nissan Terrano, Renault Duster и Kaptur, на премьерном тесте которого мы недавно побывали.

...потому что ещё недавно за 1 500 000 руб. можно было купить, например, X-Trail с АКП и полным приводом! Согласитесь, что переход от среднеразмерного Nissan к компактному бюджетнику Renault – это чересчур.

Хуже того, даже за 1 500 000 руб. идеальный кроссовер сегмента С не купить. Причём под идеальным мы имеем в виду даже не топовую комплектацию, а всего лишь набор: полный привод, автоматическая трансмиссия и кожаный салон. Тем не менее, даже с полутора миллионами рублей можно найти кое-что интересное. Мы подобрали для вас лучшие, на наш взгляд, модели на рынке в оптимальных комплектациях. В силу того, что большинство компактных кроссоверов сегмента С за эти деньги доступны в базовых комплектациях, мы включили в рейтинг и лучшие предложения из субкомпактного сегмента.

 Nissan Qashqai
Диапазон цен1 159 000 – 1 421 000 руб.
Оптимальная версия2.0 2WD SE+ за 1 421 000 руб.
ПлюсыРабота подвески, дорожный просвет, комплектация, цена
МинусыШумоизоляция, эргономика

Qashqai до начала сборки в России и после – два совершенно разных предложения. Машины, поступавшие к нам из британского Сандерленда, ехали жёстко, стоили дорого, что и привело к заметному спаду продаж. Но машины из Санкт-Петербурга радуют не только полностью переработанной ходовой частью, легко переваривающей неровности, но и ценой. Судите сами, базовый Qashqai с прекрасным турбомотором 1.2 мощностью 115 л.с. и вариатором стоит всего 1 159 000 руб. – невиданные для сегмента С-кроссоверов деньги.

Причём такой Nissan вовсе не превращается в овощ – турботяга позволяет даже позажигать! Увы, полный привод с этим двигателем не доступен, да и комплектации не поражают воображение – даже в топовой для этого мотора комплектации SE+ за 1 301 000 руб. нет кожи, поэтому рекомендуем сразу обратить взор на кроссовер с атмосферным 2.0 мощностью 144 л.с., который оставили в гамме специально для нашей страны.

Такие машины стоят от 1 279 000 руб. за переднеприводный кроссовер в комлектации SE и от 1 469 000 руб. за полноприводную машину в той же комплектации. Кроме того, в наш бюджет попадает и переднеприводный дизельный кроссовер всё в той же комплектации SE за 1 409 000 руб. Его двигатель 1.6 dCi выдаёт 130 л.с. и агрегатируется исключительно с передним приводом и вариатором. Конечно, Nissan Qashqai – не самый выдающийся кроссовер на рынке, о чём мы подробно писали в тест-драйве модели, но по отношению цена/качество он однозначный лидер.

Suzuki Vitara S
Диапазон цен1 179 000 – 1 489 000 руб.
Оптимальная версия1.6 4WD GL+ за 1 419 000 руб. или 1.4 S 2WD за 1 489 000 руб.
ПлюсыУправляемость, богатая комплектация, привлекательнаяя цена, полный привод
МинусыШумоизоляция, объём багажника, плавность хода

Если двадцать лет назад под именем Vitara продавался серьёзный «проходимец», на котором можно было отправиться в Сибирь, то в своём втором пришествии модель превратилась в городского стилягу для молодёжи. Японцы пошли по пути MINI и предлагают широкие возможности по индивидуализации: двухцветная окраска, цветные вставки в салон, стильные часики на приборной панели. А в версии S с турбомотором 1.4 Boosterjet мощностью 140 л.с. это ещё и спортивный имидж – спойлер на пятой двери, замшевые вставки, красная строчка и красная подсветка.

И на ходу «турбоВитара» соответствует озорному имиджу: шумно и жёстко, но быстро – 9,5 секунды до 100 км/ч. Атмосферная Vitara со 117-сильным мотором заметно медленнее – 13 секунд. Зато за имеющийся у нас бюджет можно купить полноприводную версию. Цены на переднеприводную Vitara с «автоматом» стартуют с отметки в 1 179 000 руб., а за полноприводную – с 1 419 000 руб. Турбированная Vitara S дешевле полутора миллионов бывает только переднеприводной, и мы бы взяли именно её. Такая машина доступна в единственной богатой комплектации за 1 489 00 руб.

В неё входят: полностью светодиодные фары, бесключевой доступ/пуск двигателя, 7 подушек безопасности, кожано-замшевый салон, климат-контроль, парктроники спереди и сзади, и много других приятных опций. Словом, это отличный городской автомобильчик для молодых семей, ведь внутри, как это часто бывает с Suzuki, Vitara горазда больше, чем кажется снаружи. Поэтому именно японский кроссовер кажется нам лучшим выбором среди субкомпактных кроссоверов за указанную сумму и является теневым лидером рейтинга. Больше подробностей о Vitara в нашем тест-драйве.

 Ford Kuga
Диапазон цен1 325 000 – 1 495 000 руб.
Оптимальная версия2.5 2WD Trend Plus + пакет «Городской 1» за 1 427 500 руб.
Плюсыобъём багажника
МинусыУправляемость на неровной дороге, тесный салон,

Kuga никогда не была самой дешёвой машиной в сегменте, но российская сборка всё же позволяет сразу нескольким комплектациям кроссовера попасть в наш рейтинг. Конечно, ни о каком полном приводе за полтора миллиона речи не идёт – в наш бюджет укладываются только машины с 2.5-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л.с. За базовую «Кугу» в комплектации Trend с роботизированной коробкой PowerShift просят 1 325 000 руб.

И это не пустой, как барабан, автомобиль: тканевый салон, 17-дюймовые «штамповки», кондиционер, кожаный руль, запуск двигателя кнопкой, аудиосистема с 6 динамиками, CD/MP3 и управлением на руле, ESP, система помощи при старте в гору и 7 подушек безопасности. За доплату в 34 000 руб. доступен пакет «Комфорт», включающий двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, лобового стекла и форсунок омывателей, – можно жить! 

Но куда разумнее заплатить 1 415 000 руб. за комплектацию Trend Plus или 1 495 000 руб. за Titanium. Первый включает в себя все прелести пакета «Комфорт» и дополняет их литыми дисками, рейлингами на крыше, тонировкой и сигнализацией. Доплатить нужно только за пакет «Городской 1» за 12 500 руб., в который входят задние парктроники и электропривод складывания зеркал.

Ну а Titanium – это кожано-тканевая обивка, аудиосистема с 8 динамиками, Bluetooth и цветным дисплеем, бесключевой доступ, круиз-контроль, датчики света и дождя. Увы, даже датчики парковки спереди и сзади, входящие в пакет «Городской 2» за 22 800 руб. выводят цену за ограничительный рубеж. Поэтому мы и рекомендуем Kuga в комплектации Trend Plus. 

 Ford EcoSport
Диапазон цен1 035 000 – 1 279 000 руб.
Оптимальная версия1.6 2WD Titanium Plus за 1 269 000 руб.
ПлюсыПлавность хода, дорожный просвет, объём багажника, цена
МинусыКачество материалов, работа коробки, обзорность

Маленький Ford радует российской сборкой и расстраивает отсутствием комбинации полного привода и автоматизированной коробки. Зато цены бьют наповал – 1 035 000 руб. за машину с атмосферным 1.6 мощностью 122 л.с. и «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями в базовой комплектации Trend и 1 279 000 руб. в топовой Titanium Plus. Причём в эту цену включено вообще всё, что доступно для EcoSport – доплатить 11 800 руб. придётся только за цвет. Топовая комплектация включает: 7 подушек безопасности, Увы, бесплатным сыр бывает только в мышеловке.

Вот и EcoSport производит самое бюджетное впечатление из всех машин в нашем обзоре: простенький пластик в салоне, дешёвая кожа и отсутствие целого ряда опций, которые есть у конкурентов, – ни ксеноновых фар, ни парктроников спереди. Зато Ford радует энергоёмкой подвеской и проверенными на Focus агрегатами. Так что EcoSport – достойный середняк нашего рейтинга.

 Skoda Yeti
Диапазон цен1 109 000 – 1 472 000 руб.
Оптимальная версия1.4 TSI 2WD Style Outdoor за 1 312 000 000 руб. + опции по вкусу
ПлюсыКомплектация, цена, полный привод, эргономика, управляемость
МинусыКлиренс, надёжность двигателя 1.4 и коробки DSG,

Несмотря на то, что Skoda Yeti построена на той же платформе, что и Volkswagen Tiguan, чешский кроссовер всегда стоял на ступеньку ниже. Он компактнее, для него доступны более слабые моторы и совсем простенькие комплектации. Раньше это негативно сказывалось на имидже машины из Млада-Болеслава, но сейчас, когда денег нет, а держаться приходится, доступность Yeti – прекрасный повод для счастья, здоровья и хорошего настроения. Ведь в наш обзор укладываются, только вдумайтесь, абсолютно все модификации машины!

Судите сами, цены на Skoda стартуют с отметки в 1 109 000 руб., но такую машину мы настоятельно не рекомендуем. Если раньше на базовый Yeti устанавливался турбомотор 1.2 TSI с большим крутящим моментом и «робот» DSG, то сейчас простенький «атмосферник» 1.6 MPI в паре с классическим «автоматом». Да, надёжно, но невероятно медленно – 13,3 с до 100 км/ч устроят только пенсионеров. Куда привлекательнее выглядит Yeti 1.4 TSI DSG, цены на который лежат в диапазоне от 1 230 000 руб. до 1 336 000 руб.

Из-за субординации на Skoda этот двигатель выдаёт только 125 л.с. На вершине гаммы – полноприводная 1.8 TSI мощностью 152 л.с. по цене от 1 366 000 руб. до 1 472 000 руб. Зато даже за топовую версию Monte Carlo просят 1 292 000 руб. Увы, радоваться рано: Skoda, как и любой бренд, входящий в концерн VAG, не предлагает в топовой версии все доступные опции. За многое нужно платить и платить много. Даже цену чахоточной Yeti 1.6 MPI можно разогнать до 1 526 000 руб., а цены на кроссовер с 1.8 TSI приближаются к 1 700 000 руб.

 Volkswagen Tiguan
Диапазон цен1 439 000 – 1 499 000 руб.
Оптимальная версия1.4 TSI 2WD Trend+Fun за 1 439 000 руб. + опции, на которые хватит деньги
ПлюсыУправляемость, эргономика, шумоизоляция
МинусыКомплектация, цена, надёжность двигателя и коробки

Старик Tiguan всё ещё в строю и уходить не собирается – новая модель будет продаваться параллельно с текущей. Увы, возраст модели на цене не сказывается, поэтому просят за Volkswagen не меньше, чем за более свежие модели. За 1 500 000 руб. можно приобрести немецкий кроссовер исключительно с передним приводом и турбомотором 1.4 TSI. К счастью, в паре с DSG он выдаёт не чахоточные 122 «лошадки», а вполне пристойные 140 л.с. Комплектации, укладывающиеся в бюджет две: Trend&Fun за 1 439 000 руб. и Club за 1 499 000 руб.

Собственно, последнюю мы и рекомендуем для покупки. Правда, если хотите уложиться в полтора миллиона, то цвет выбрать не получится – доплата за него составляет 14 900 руб. Да и комплектация не самая богатая: 17-дюймовые литые диски, галогеновые фары, тканевый салон, двухзонный климат-контроль, парктроники сзади, круиз-контроль, датчики света и дождя, подогрев передних сидений, 6 подушек безопасности, кожаная обшивка руля и рычага DSG, рейлинги и тонировку. Словом, не дворец, но жить вполне можно.

К тому же, даже недорогой переднеприводный Tiguan – это эталонная эргономика, удобные сиденья, прекрасная управляемость, экономичность и динамика. До первой сотни Tiguan 1.4 TSI с DSG разгоняется за 8,9 секунды, расходуя 7,1 литра на 100 км в смешаном цикле. И всё же Tiguan в этом рейтинге занимает последнее место. Ведь ни полного привода, ни кожи за эти деньги не получишь, а тандем 1.4-литрового мотора и 7-ступенчатой DSG с парой «сухих» сцеплений снискали себе недобрую славу.

 Peugeot 2008
Диапазон цен1 329 000 – 1 379 000 руб.
Оптимальная версия1.6 2WD Allure за 1 379 000 руб. + опции по вкусу
ПлюсыУправляемость, комплектация, цена, эргономика
МинусыКлиренс, работа и надёжность АКП, объём багажника

Французский кроссовер, на самом деле, никакой не кроссовер. Для 2008 полный привод не доступен ни за какие деньги, а клиренс – достаточно скромные 165 мм. Да и сочетание мотора и трансмиссии только одно: атмосферный 1.6 и древний 4-ступенчатый «автомат», который ближе к 100 000 км часто подкидывает проблем. Зато у Peugeot неожиданно просторный для своих размеров и очень стильный салон, потрясающее шасси и продвинутая электронная система Grip Control, которая, в сочетании со стандартными для модели всесезонными шинами, наделяет машину недюжинной проходимостью.

Да и цены привлекательные – 1 329 000 руб. за комплектацию Active и 1 379 000 руб. за топовую версию Allure. Доплатить придётся за навигацию (22 000 руб.), сигнализацию (10 000 руб.), кожаный салон (45 000 руб.), цвет металлик (12 000 руб.) или перламутр (16 000 руб.) Таким образом топовый Peugeot обойдётся в 1 456 000 руб. Конечно, у 2008 много минусов, но если вы ищите настоящий европейский автомобиль, то маленький Peugeot для вас. Подробнее о французской машине можно узнать в нашем одиночном и сравнительном тест-драйвах.

journal.am.ru

Лучшие паркетники до 1000000 рублей

Располагая миллионом рублей можно приобрести любой качественный паркетник отечественного, совместного или зарубежного производства. До миллиона рублей на авторынке существует столько предложений, что разбегаются глаза: старые паркетники экстра-класса, новые люкс-класса, слегка подержанные, и с внушительным пробегом. Среди паркетников до миллиона рублей рекомендуют брать «Тойота РАВ4», «Ниссан Кашкай», «Ниссан Икс-трейл», «Мицубиси Аутлендер», «Хонда СиАр-Ви», «Субару Форестер», «Вольво ИксСи-70», «Сузуки Витара». Паркетники до 1000000 рублей новые выбирают среди автопроизводителей китайской Chery (Чери), корейской KIA (КИА), американской Ford (Форд) и французской Renault (Рено). Наилучшие рассмотрим ниже. На вопрос, какой паркетник лучше купить до 1000000 рублей, с большой уверенностью отвечают — «Тойота РАВ4». Лучшим паркетником до одного миллиона рублей считается «Ниссан Кашкай».

Nissan Qashqai

Chery Tiggo (Чери Тигго)

Переднеприводной бензиновый паркетник с механикой и 126 л. с. Внешне похож на «Тойота РАВ4». Выпускается в Европе, в Уругвае и в Индонезии. На «Чери Тигго» устанавливались лицензионные агрегаты от «Мицубиси». В настоящий момент паркетник выходит с 1,6-литровым или 2-литровым двигателем. Ставится также 1,8-литровый двигатель. На таких машинах возникают проблемы с генератором. Фары из пластикового стекла. Бампер крошится на морозе. Кузов «Чери Тигго» не оцинкованный и требует тщательного ухода. Колёса большого радиуса R17. Тормоза дисковые с ABS. Передняя подвеска — независимая Макферсон, задняя — независимая многорычажная.

Chery Tiggo

Запчасти паркетника распространённые, недорогие и имеют множество похожих образцов. При пробуксовках передней подвески подключается задняя. На «ЧериТигго» не рекомендуют буксовать больше 5 секунд. Багажник большой вместимости открывается горизонтально. Кабина просторная, положение складываемых сидений регулируется назад-вперёд. На двигатель надетый ГРМ-ремень. На крыше кузова предусмотренный электролюк.

Паркетник заводится мягко. Дверные замки блокируются при превышении скорости 50 км/ч. На подушки безопасности выдаётся 10-летняя гарантия. На скорости 100 км/ч тахометр показывает 3000. Коробка передач 5-ступенчатая механическая и вариатор. Дорожный просвет 19 см. На трассе едет прямо на скорости до 120 км/ч. Уверенно едет по заснеженному бездорожью. Показатели безопасности низкие. Заправляется 92-м.

KIA Soul (КИА Соул)

Переднеприводной бензиновый паркетник с механикой и 124 л. с. с низким дорожным просветом 15,3 см. «КИА Соул» называют паркетником противоречий. Кузов с малыми углами свесов. Багажник малой вместимости открывается вертикально. Задние сиденья прижимаются к днищу. За 11,7 секунды разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость составляет 182 км/ч. Средний расход 7,6 л на 100 км. В кабине 6-ступенчатая механическая коробка передач или АКПП. Фары с дневными ходовыми огнями.

KIA Soul

Салон из кожзаменителя просторный. Замки открываются дистанционно. На руле предусмотрено управление аудиосистемой. Дисплей бортового компьютера сенсорный. На 100 км/ч тахометр показывает 2300 на трассе. Передняя подвеска — независимая Макферсон, задняя — полунезависимая, торсионная балка. Усилитель руля электрический. Паркетник рекомендуется женской аудитории. Зад паркетника оснащён камерой, которая передаёт изображение заднего вида на дисплей бортового компьютера при парковке.

Ford Ecosport (Форд Экоспорт)

Переднеприводной бензиновый паркетник с механикой и 122 л. с. Маркетологи утверждают, что «Форд Экоспорт» — городской паркетник, но с высокими внедорожными геометрическими показателями: с короткими свесами, с большими углами въезда-съезда, с углом рампы 25 градусов, с дорожным просветом 20 см и с глубиной преодолеваемого брода 55 см за счёт высоко расположенного генератора и электродвигателя рулевого управления. Пассажирское заднее отделение тесное. Багажник малой вместимости открывается горизонтально. Запасное колесо крепится снаружи багажной двери. Задние сидения складываются. Паркетник дополнительно может быть оборудованным роботизированной трансмиссией с 2 сцеплениями (технология Powershift), рассчитанной на работу с маломощными двигателями.

Электрический обогреватель начинает работу с запуска двигателя. Работа электрического обогревателя называется турбообогревом. При езде по песчаной равнине паркетник не буксует и не проваливается. Производители «Форд Экоспорт» убеждают покупателей не бояться и смело выжимать из паркетника 6000 оборотов за минуту. До 100 км/ч разгоняется за 12,5 секунды. Тяги двигателя не хватает на трассе и на пересечённой местности. На запущенных дорогах и крутых равнинах «Экоспорт» начинает «скисать». На паркетнике блокируется муфта и передаётся крутящий момент на переднюю и заднюю оси в соотношении 50 на 50. Нет имитации блокировки межколёсных дифференциалов. «Форд Экоспорт» — молодёжный паркетник, который также хорошо подойдёт молодой семье.

Renault Duster (Рено Дастер)

Полноприводной бензиновый/дизельный паркетник с механикой/АКПП и 109/114/143 л. с. «Рено Дастер» выпускается с 3 двигателями: 1,5-литровым, 1,6-литровым и 2-литровым. 1,5-литровый заправляется дизелем. На авторынок машины приходят европейской, румынской и российской сборки. На 2012 год «Дастер» занимал 23-е место в рейтинге самых продаваемых паркетников в России, обогнав «Ладу» и «Шевроле». Радиатор с хромированной вставкой. Высокий дорожный просвет более 20 см. В двигателе предусмотренный механизм изменения фаз газораспределения. Двигатель более «эластичный», экономичный с крутящим моментом 195 Н·м.

Renault Duster

Багажник большой вместимости открывается вертикально. Водители жалуются на зеркала «Рено Дастер»; зеркала маленькие и плоские, не охватывают «мёртвые зоны». В салоне богатая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, к которой подключаются устройства Bluetooth, USB. К мультимедийной системе подключённый также обновляемый навигатор. Руль «Рено Дастер» похожий на руль «Рено Логан». На руле кнопки управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Под рулём находится пульт управления музыкой. Режим бортового компьютера переключается кнопкой на правой ручке руля.

Средний расход двигателя составляет 7,8 л на 100 км. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость 178 км/ч. Руль регулируется по высоте. При росте 190 см водитель чувствует дискомфорт. На бортовом компьютере «Рено Дастер» появился таймер запуска двигателя (также называется системой дистанционного запуска двигателя). Пассажирское заднее отделение просторное. Производители «Рено» подчёркивают, что полный привод, заблокированный принудительно, не отключается до скорости 80 км/ч, поэтому «Рено Дастер» без проблем преодолевает крутые препятствия. Примером «Рено Дастер» является румынский паркетник «Дачия Дастер».

Покупаем паркетник из рассмотренных

Приобретающий новый паркетник должен рассчитывать на сумму в один миллион рублей. Принципиальной разницы нет, в каком состоянии вы приобретаете паркетник, однако владельцы таких авто советуют покупать новый, а не б/у с пробегом. Из новых рассмотренных паркетников самый хороший и недорогой «Чери Тигго» и «Рено Дастер».

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru


Смотрите также