Кроссовер duster renault


комплектации, цены, фото, видео и дата выхода в России

Французы всегда славились своими кроссоверами, ну и конечно же, одним из таких предметов гордости является Рено Дастер. Автомобиль был впервые представлен публике в 2009 году, и в таком виде выпускался до 2013 года, пока разработчики не провели рестайлинг.

Фото: Рено Дастер 2018

В этом году должна состояться презентация кроссовера нового поколения – Рено Дастер 2018 модельного года, а также его внедорожной модификации – Рено Гранд Дастер 2018.

Стоит отметить, что паркетник уже стал настоящей легендой не только в Европе, но и в России. Поэтому новость о предстоящем появлении новинок повергла поклонников в приятный шок. Эксперты утверждают, что обновлённый вариант точно не ухудшит позитивную динамику продаж, а возможно её и улучшит.

В сегодняшней статье мы как раз и обсудим все особенности и изменения нового Renault Duster 2018.

Внешний вид

Многих удивил тот факт, что еще до официальной презентации, представители компании сообщили всю основную информацию касательно новинки, а также выложили в интернет качественные фото экстерьера и интерьера.

Автомобиль получил новый кузов, благодаря чему длина кроссовера возросла на целых 15 см.

Стоит отметить, что Дастер 2018 получил совершенно новый внешний облик. Спереди в глаза сразу бросается стильная фальшрадиаторная решётка, выполненная хромированными элементами. В самом её центре можно заметить фирменный значок Renault. Светодиодные фары головной оптики являются продолжением решётки, и, грубо говоря, представляют вместе с ней единый элемент. Невероятно мощный бампер оборудован дизайнерской лебёдкой, внутренняя часть которой выполняет функцию воздухозаборника. Также на ней установлены ходовые огни.

На нижней части бампера можно заметить пару светодиодных противотуманок. Поднимемся выше, и отметим, что лобовое стекло стало заметно шире, а передний капот более плавным и обтекаемым.

Профиль автомобиля стал мускулистее, и именно с данного ракурса видно, что новый Дастер действительно длиннее, чем его предшественник. На крыше новинки установлены высокотехнологичные рейлинги, которые, что интересно, выполнены с учётом все аэродинамических требований, и не портят общую обтекаемость кроссовера.

Большие окна и двери свидетельствуют о вместительности салона, а также о том, что разработчики позаботились о комфортности посадки и высадки пассажиров. Как доказательство этого – установленный удобный порог. Отдельно хочется отметить, невероятно объёмные колёсные арки, которые придают автомобилю агрессивности и динамичности.

Задняя часть Дастер 2018 претерпела наименьше изменений по сравнению с предыдущей модификацией модели. Разработчики лишь установили новые фары, и подкорректировали крышку багажника, которая, к слову, занимает почти всё заднее пространство. Она оснащена небольшим стоп-сигналом и автоматическим дворником на заднем окне. Бампер оборудован двумя дополнительными ходовыми огнями, между которыми можно заметить рельефную пластиковую накладку, со встроенной выхлопной трубкой.

Салон

Создатели обещают, что уровень оформления салона будет соответствовать цене, которую требуют за автомобиль. Но мы пока не буде спешить соглашаться с этим, чтобы каждый сам для себя мог сделать вывод.

Уже точно известно, что улучшиться качество отделки салона. Для этих целей дизайнеры использовали дорогие материалы и стильные элементы.

Новую приборную панель условно можно разделить на три части: блок бортового компьютера с сенсорным дисплеем, блок развлекательной системы и блок контроля климата.

По словам разработчиком, управляемость новинки значительно улучшилась. Этому поспособствовало модернизированное рулевое колесо и удобный переключатель скоростей, находящийся на оптимальном расстоянии от водителя.

Передний ряд сидений стал более эргономичным и удобным. Спинки кресел стали выше, это же можно сказать и о боковых поддержках. Задние сидения могут похвастаться наличием достаточного количества свободного пространства и дополнительных удобств для пассажиров.

Стоит отдельно отметить резиновые ножные коврики, которые пришли на смену тканевым.

Рено Гранд Дастер 2018

Модифицированный Гранд Дастер будет немного увеличен в размерах и получит 7 посадочных мест.

Технические характеристики

В качестве «начинки» для нового Дастер 2018 было предложено три силовых агрегата:

Стоит отметить, что модернизированные моторы стали более динамичными и экономными.

Что касается подвески, то это традиционные независимая передняя и торсионная задняя.

Улучшенная система полного привода предлагает три доступных режима движения:

Комплектации и цены

Базовая комплектация нового Дастер может похвастаться наличием следующего оборудования:

За всё это придётся заплатить минимум 745 000 рублей. Топовая комплектация обойдётся в 910 000 рублей.

Начало продаж в России

По словам представителей компании, старт продаж на мировом рынке запланирован на осень 2017 года. Поэтому, можно предположить, что на отечественный рынок новинка начнёт поставляться примерно весной следующего года.

Основные конкуренты

Ожидается, что основными конкурентами нового Дастер станут Ниссан Кашкай и Мицубиси Аутлендер. Именно две этих модели способны посоревноваться с французом в проходимости.

Стоит отметить, что Кашкай превосходит Дастер по уровню расхода и вместительности салона. В свою очередь, француз оснащён более мощными силовыми агрегатами.

Что касается Мицубиси, то его явное превосходство в цене, а вот управляемость, мягко говоря, не идеальная. У Дастер 2018 проблем с данным аспектом точно нет, и плюс ко всему он более манёвренный.

www.renault-portal.ru

Рено Дастер 2015 - цена, фото и комплектации

Популярнейший в наши дни кроссовер Рено Дастер был впервые представлен широкой публике в самом конце 2009 года, после чего автомобиль стал успешно продаваться на рынках ряда европейских стран, а также стран Африки. Причем, если вне Европы автомобиль позиционировался под брендом Renault, то в подавляющем большинстве европейских стран кроссовер нес на радиаторной решетке логотип румынского автопроизводителя Dacia.

Спустя пару лет после международной презентации сборку Duster начали осуществлять и в России, где французский кроссовер, благодаря взвешенной ценовой политике, с первых месяцев продаж стал пользоваться повышенным спросом. С полной уверенностью можно сказать, что едва появившись в салонах официальных дилерских центров, Дастер стал причиной настоящих очередей. В некоторые моменты доходило до того, что заказав и оплатив автомобиль, его приходилось ждать почти год.

Ключевой причиной ошеломляющего успеха кроссовера, чей дизайн и технические характеристики вряд-ли можно назвать выдающимися, стало сбалансированное сочетание цены, надежности и основных эксплуатационных характеристик.

Чтобы не допускать падения популярности своей бюджетной модели , руководством компании – производителя было принято решение обновить автомобиль, уровень продаж которого оставался непоколебимо высоким. Ведь даже в далеко не самые лучшие времена, которые автопром по всему миру переживает в последние годы (в США и Европе ситуация уже поменялась в лучшую сторону), Renault Duster продолжал находиться на первых строчках рейтингов самых популярных моделей автомобилей.

Как и первоначальная версия машины, обновленный кроссовер был анонсирован на одном из престижных автосалонов Европы в качестве Dacia Duster. И только лишь полтора года спустя после начала европейских продаж обновленной версии автомобиля, рестайлинговый вариант Дастера был представлен в России, правда, в несколько отличном виде.

Выверенный дизайн

Необходимо отметить, что в результате обновления модели никаких революционных изменений ее внешнего облика не последовало. Впрочем, относительно сдержанное вмешательство в дизайн экстерьера оправдано со многих точек зрения.

Во-первых, представленный автомобиль продолжает оставаться в сегменте бюджетных моделей, в виду чего радикальные изменения в рамках рестайлинга вызвали бы неоправданное повышение себестоимости машины, а как следствие и рост ее продажной цены. Во-вторых, было бы, как минимум, неоправданно всерьез менять образ автомобиля, определивший его безусловный успех. Ну и в-третьих, несмотря на то, что Дастер продается уже пять лет, вряд-ли кто-либо сможет назвать внешность кроссовера устаревшей.

Однако, дизайнерам компании, все же, удалось освежить внешность кроссовера. Все произведенные изменения призваны подчеркнуть функциональность машины в целом и ее внедорожный потенциал в частности.

Благодаря новой головной светотехнике, получившей сложное расположение источников света и модные секции светодиодных ходовых огней, Дастер стал выглядеть более темпераментно и даже брутально. Помимо видоизмененной светотехники, в глаза бросается и новая радиаторная решетка, выполненная в виде ячеистой сетки с парой сдвоенных перекладин, посреди которых красуется крупный ромб эмблемы производителя.

Мощный бампер получил характерный пластиковый брус, обрамляющий мелкосетчатый воздухозаборник в нижней части, под которым расположилась защитная металлизированная накладка – лыжа, уходящая к днищу кузова. Аккуратные противотуманные фары круглой формы размещены в неглубоких колодцах по краям бампера.

Новшества кормовой части свелись к установке модернизированных задних фонарей, оригинальный дизайн которых выполнен в духе головной светотехники. Кроме того, задний бампер украшает массивная серебристая накладка, выполняющая, в первую очередь, декоративную функцию. Завершает перечень обновлений кормы машины хромированный патрубок выхлопной системы.

Переживший обновление автомобиль остался в прежних габаритах. Длина кузова Рено Дастер 2015 составила 4 315 мм, его ширина равна 1 822 мм, высота укладывается в 1 625 мм. Как и первоначальная версия, рестайлинговый вариант базируется на хорошо известной «ниссановской» платформе В0, ставшей основой для моделей Рено Логан и Сандеро. Этот факт обусловил неизменность величины колесной базы автомобиля, которая осталась на отметке в 2 673 мм.

Завершая обзор внешнего вида кроссовера, стоит отметить, что разработчики существенно расширили палитру цветов, в которые может окрашиваться кузов автомобиля, а также предусмотрели для рестайлинговой версии новые 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Что в салоне?

Изменения, произошедшие в салоне автомобиля, могут показаться более существенными, нежели обновление внешнего вида машины. Однако и в оформлении интерьера автомобиля не случилось ничего революционного. Архитектура салона и его передней панели осталась в прежнем ключе.

Для более «продвинутых» комплектаций автомобиля предусмотрена установка современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном, встроенной навигацией и возможностью подключения внешних устройств посредством протокола Bluetooth. Как и другие модели, пережившие рестайлинг, обновленный Дастер прибавил в качестве материалов, использованных для отделки салона. Помимо использования новых, более мягких на вид и на ощупь пластиков, элементы салона топовых комплектаций автомобиля получат отделку из натуральной кожи.

Переработанная передняя панель включает видоизмененную центральную консоль с иным, более эргономичным расположением клавиш, а также новый приборный щиток, информация с которого легко считывается вне зависимости от степени освещенности. Отныне на приборный щиток выведена информация о режимах круиз-контроля, включенной передаче, а также показатель температуры за бортом автомобиля. На новом рулевом колесе расположились клавиши круиз-контроля.

Рестайлинговый Дастер оснащается обновленными креслами с удобным профилем спинок, выраженной боковой поддержкой и увеличенными подушками. Помимо того, что новые сиденья автомобиля обеспечивают более удобную посадку водителя и пассажиров, они отличаются наличием программируемой деформации на случай аварии, что в значительной степени снижает риск травмирования при ДТП. А применение нового механизма регулировки позволяет быстро подобрать нужное положение кресла в зависимости от габаритов водителя или пассажира.

Вместимость багажного отделения французского кроссовера нельзя назвать выдающейся. Багажник Renault Duster в переднеприводном исполнении вмещает 475 литров поклажи. Сложив второй ряд сидений, объем багажника можно увеличить до 1 636 литров. Что касается автомобилей с приводом на обе оси, то здесь показатель грузовместимости чуть скромнее и составит 408 и 1 570 литров.

Технические характеристики

Одной из характерных особенностей кроссовера, несвойственной для машин бюджетного сегмента, является обширная линейка силовых агрегатов. На выбор покупателя предлагаются три бензиновых и два дизельных двигателя.

При этом, к уже известным и неплохо себя зарекомендовавшим моторам, разработчики добавили и совершенно новые двигатели, каковым, к примеру, является полуторалитровый 109-сильный дизельный мотор. Есть в гамме двигателей Дастера и новый 1.2-литровый бензиновый турбоагрегат, развивающий 125 лошадиных сил максимальной мощности и обеспечивающий компактному кроссоверу неплохую динамику при умеренном топливном потреблении. Но, к сожалению, для машин, предназначенных к продажам в России, такие моторы не предусмотрены.

Что касается остальных пяти моторов, то три из них уже устанавливались под капот французского кроссовера. Это бензиновые агрегаты объемом 1.6 и 2 литра, а также 1.5-литровый дизельный двигатель. Максимальная мощность первых двух моторов равна 102 и 135 лошадиные силы. Дизельный силовой агрегат выдает скромные 90 л.с.

Еще две силовые установки являются недавними разработками инженеров Рено. Речь идет о 114-сильном бензиновом моторе объемом 1.6 литра и 1.5-литровом дизельном двигателе, развивающим максимальные 109 лошадиных сил.

Как и прежняя версия, обновленный Дастер оборудуется механической 6-ступенчатой коробкой передач или 4-диапазонным автоматическим агрегатом. Правда, по неподтвержденной информации, уже вскоре на смену 4-ступенчатой АКПП может прийти новая коробка – автомат.

Примечательно, что теперь автоматическая коробка передач стала доступна и для машин с полным приводом. Подобное решение напрашивалось уже давно. Очевидно, что благодаря такому маркетинговому ходу количество владельцев новых Дастеров существенно возрастет (или, полноприводные Дастеры «откусят» часть продаж у моноприводных на «автомате», что выльется в те же дополнительные прибыли для компании).

Полноприводные версии Renault Duster представляют собой автомобили с неплохими внедорожными способностями. Располагая тремя режимами работы трансмиссии (Lock, 2WD и Auto), короткими передним и задним свесами, а также клиренсом в 210 мм, автомобиль уверенно чувствует себя как на разбитом проселке, так и на размытой лесной дороге. В базовом исполнении машина оснащается антиблокировочной тормозной системой (ABS), дополненной ассистентом экстренного торможения (EBA), а также системой, контролирующей устойчивость на дороге (ESC).

Цена

Купить Рено Дастер 2015 можно уже начиная от  534 000 рублей (включая доставку до дилера и скидку по утилизации в 50 000 руб., действующую на момент публикации статьи). За эти деньги клиент получит переднеприводный кроссовер в комплектации Аутентик с двигателем 1.6-литра мощностью 114 л.с. и 5-ступенчатым «автоматом».

Правда, в данной комплектации нет даже кондиционера и стеклоподъемников, регулировки руля и сиденья водителя по высоте, центрального замка и аудиосистемы. Зато присутствует ABS и подушка безопасности, но только для водителя (пассажирские появляются только в Luxe Privilege за 881 тыс. руб.). Более-менее состоятельная по оснащенности комплектация Privilege с тем же 1.6 и 5МКП обойдется уже в 783 тысячи (если без скидок).

Все цены и комплектации Renault Duster 2015 — скачать (pdf)

Ощущения за рулем

Попадая за руль рестайлингового варианта Дастера, не возникает ощущения управления утилитарным низкобюджетным автомобилем. Неплохая эргономика с исправленными огрехами первоначальной версии кроссовера, удобные сиденья и руль позволяют водителю сразу почувствовать себя «в своей тарелке».

Внедорожный потенциал автомобиля приближает его к таким признанным лидерам российского рынка компактных внедорожников, как Нива Шевроле и выпускаемые ныне модели УАЗа. Но в отличие от отечественных внедорожников, Дастер значительно комфортабельнее, быстрее и функциональнее. Ведь за рулем французского автомобиля водитель будет одинаково уверенно себя чувствовать как на дорогах большого города, так и на загородных грунтовках с неважным покрытием.

Правда, рассчитывать на хорошую динамику и ускорение с места можно только при наличии под капотом флагманских силовых агрегатов. А вот с моторами мощностью 102 и 90 л.с. ожидать прыти от машины не стоит. Модель хорошо слушается команды водителя, охотно и точно реагируя на движения рулем. Относительно жесткая подвеска отлично подходит для езды по плохим дорогам, исключая срабатывание на пробой даже при попадании колес в глубокие ямы.

Плюсы и минусы модели

К безусловным плюсам обновленного Дастера можно отнести посвежевший внешний вид автомобиля, его более современный дизайн экстерьера. Кроссовер обладает хорошей управляемостью, неплох вне асфальта и, как его предшественник, отличается умеренной ценой.

Из минусов стоит отметить весьма посредственное качество пластика в отделке салона. Хотя отделочные материалы и стали лучше, пластиковые элементы салона машины заметно уступают большинству корейских и японских моделей. Другим недостатком автомобиля можно назвать устаревшую 4-ступенчатую АКПП, которую производитель продолжает устанавливать на свои автомобили.

Общая оценка Renault Duster 2015 по пятибалльной системе — 4 балла.

(На фото — модификация для южных рынков — отличается затемненным цветом элементов решетки радиатора и накладки на пятую дверь)

allroader.ru

Рено Дастер 2017-2018 фото видео, цена Renault (Dacia) Duster характеристики

Французский автопроизводитель Renault решил подогреть интерес публики к новому поколению своего бюджетного кроссовера Duster перед тем, как официально его представить на автосалоне во Франкфурте.

обновленный новый Renault Duster 2018 года

Пока рассекречена внешность европейской версии, которая компания продаёт под маркой Dacia, однако отличия её от глобальной версии заключаются лишь в ином шильдике – ромб Renault.

Экстерьер второго поколения Дастера на первый взгляд кажется очередным поверхностным рестайлингом прежней версии кроссовера. Но присмотревшись внимательно, и сверив фотографии с пресс-релизом производителя, обнаруживаются существенные отличия.

обновленный кроссовер спереди

Кузовные панели второго Duster полностью переработаны, мощные вставки на бамперах, новый дизайн решётки радиатора и головной оптики со светодиодными полосками ДХО немного напоминают дизайн Jeep Renegade.

Задние габариты стилизованы под прицел. Также интересно смотрятся вертикально расположенные вставки за передними крыльями из чёрного пластика со встроенными в них поворотниками. Капот стал более мускулистым, переработана багажная дверь, легкосплавные колёсные диски приобрели более стильный дизайн.

Подоконная линия новинки стала выше, завал назад передней стойки крыши стал более явным. Также поменялся угол наклона лобового стекла, нижняя кромка которого отодвинулась от водителя на десять сантиметров дальше, чем у прежнего поколения Рено Дастер. Это добавило визуального простора в салоне, и позволило выделить дополнительное пространство для расположения приборов.

Новая генерация бюджетного паркетника получила ряд существенных изменений интерьера салона.

-Внутреннее пространство салона увеличилось, как в высоту, так и в ширину;-Полностью переработана архитектура и дизайн передней панели, а также консоли;-Объём багажного отсека без складывания задних сидений увеличился до 600 литров;-Материалы отделки стали более премиальными, а также увеличился список оснащения.

Видео тест Dacia Duster 2017-2018:

Официальная информация о габаритах новинки Рено весьма скудная, однако, по некоторым данным, размеры кроссовера кардинально не изменятся. По одной версии, длина прибавит 35 миллиметров, до 4350, ширина прибавит 18 миллиметров, до 1840, высота потеряет 5 миллиметров, до 1690. По другой версии, длина паркетника Renault Duster 2017-2018 года станет 4.5 метра, а также прибавит пять миллиметров дорожного просвета.

Технические характеристики Рено Дастер

Несмотря на смену поколения, новый Duster по-прежнему базируется на платформе B0, однако инженеры компании тележку существенно модернизировали. Доступен кроссовер будет в версиях с передним приводом и полноприводным, моторная гамма включает как бензиновые агрегаты, так и дизельные двигатели. На европейском рынке будут доступны:

115-сильный атмосферник объёмом 1.6 литра;125-сильный турбомотор объёмом 1.2 литра;Два полуторалитровых дизеля dCi с отдачей 90 и 110 лошадиных сил.

Агрегироваться двигатели будут с коробками на выбор: две механические КПП на 5 и 6 ступеней, автомат на 6 диапазонов. Главный упор в новом поколении делался на увеличение экономичности двигателей. Для российского рынка моторная линейка будет отличаться от европейской версии и глобальной.

Комплектации и цены Renault Duster 2018

Базовая комплектация Aunthentique имеет минимально-достаточный набор оснащения, который включает систему курсовой стабилизации, два айрбэга, регулируемая по трём осям рулевая колонка, система ЭРА-ГЛОНАСС, мультимедийный фирменный комплекс с поддержкой современных интерфейсов, складывающийся задний диван. За всё это хозяйство дилеры будут просить 680 тысяч рублей.

В комплектации Exspression дополнительно предусмотрен подогрев и регулировка зеркал, бесключевой доступ, удалённый запуск двигателя, климат-контроль, парктроник, светодиодные противотуманки, круиз-контроль, помощник старта на наклонной поверхности. Цена комплектации 820 тысяч рублей.

У топовых комплектаций Privilege, Luxe Privilege добавится отделка салона кожей, по четыре айрбэга, мультизонный климат-контроль, подогрев сидений с электрорегулировкой, медийно-информационная система с навигатором и камера заднего обзора. Стоимость старших версий 940 тысяч и 1020 тысяч рублей соответственно.

 

 

Фото нового Рено Дастер 2017-2018:

carsuv.ru

Renault Duster – бюджетный кроссовер

Как стало известно, среди французских автомобилей Renault Duster является самой продаваемой моделью на российском рынке. К тому же недавно был проведен первый рестайлинг компактного кроссовера Рено Дастер, что дает повод детально ознакомиться с обновленной версией кроссовера.

В серийном производстве Duster с 2010 года, создавался он совместно с концерном Nissan и построен на платформе Nissan B0. В России бюджетный кроссовер продается с 2012 года, за это время продано более 150 тысяч автомобилей.

Экстерьер Рено Дастер 2015 после проведенного обновления смотрится современно, аккуратно и вполне добротно. Габаритные размеры Renault Duster: длина кроссовера 431,5 см, ширина 182,2 см, высота 162.5 см, длина колесной базы 267,3 см, клиренс (дорожный просвет) 20,5 см. Масса автомобиля в зависимости от выбранной комплектации варьируется от 1280 до 1450 кг.

Глядя на фото видно, что экстерьер у Renault Duster получился действительно добротный, чего, к сожалению нельзя сказать об интерьере, даже не смотря на более богатую для России отделку по сравнению с европейской. Салон для компактного кроссовера вполне просторный, а вот отделка выполнена с дешевого пластика. Не совсем удобна и центральная консоль, на которой рычаг коробки передач часто перекрывает доступ к некоторым элементам управления. Хотя что вы хотите от бюджетного автомобиля.

Среди плюсов можно отметить отличную шумоизоляцию и хороший обзор. Кстати, объем багажного отделения для компактного кроссовера вполне приличный. У модификаций с передним приводом он вмещает 475 литров и в случае необходимости увеличивается до 1636 литров. В модификации с полным приводом багажное отделение чуть меньше 408 литров, а со сложенными сидениями второго ряда увеличивается до 1570 литров.

Технические характеристики Renault Duster. Для российского рынка кроссовер получил три силовых агрегата. Стандартно под капот Дастера устанавливается 1,5-литровый 4-х цилиндровый бензиновый двигатель K4M (102 лс 145 Нм) соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Автомобиль с данным двигателем и приводом на передние колеса работает в паре с 5 МКПП, а в полноприводной модификации с 6 МКПП. Динамика разгона в первом случае составляет 11,8 секунд, а средний расход топлива 7,6 литра. Динамика разгона до первой сотни во втором случае занимает 13.5 секунд, а средний расход топлива 8,2 литра. 

Второй 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор F4R (135 лс 195 Нм) идет в паре с 6 МКПП или с 4-х диапазонным автоматом, и та и другая коробки устанавливаются только на полноприводные версии. Динамика разгона Renault Duster с передним приводом и механической коробкой 10,4 секунды, а с автоматом 11,2 секунды, средний расход топлива в первом случае 7,8 литра, во втором 8,2 литра. С полным приводом до первой сотни кроссовер разгоняется за 11,7 секунд, а средний расход топлива 8,7 литра.

Есть в линейке русского Дастера и дизельный мотор – это 1,5-литровый четырехцилиндровый K9K (90 лс 200 Нм). Работает данный силовой агрегат в паре с 6-ти ступенчатой механикой, которая разгоняет дизельный Renault Duster до первой сотни за 15,6 секунд. По расходу топлива дизельный мотор считается самым экономичным, в среднем он потребляет 5,3 литра топлива.К тому же дизельный мотор лучше переносит российские зимы и не сильно восприимчив к качеству солярки.

Теперь несколько слов о коробке-автомат установленной на Рено Дастер 4х4 – это проверенный временем и хорошо всем знакомый автомат DP2, именно на его основе была разработана новая трансмиссия DP8, которая устанавливается на обновленный полноприводный Дастер. Новую автоматическую коробку разрабатывали специально для России с участием российских специалистов, так что она отлично адаптирована к нашим условиям. Кстати ее предсерийные испытания так же проводились в России.

Новая коробка-автомат в отличие от своего донора получила отдельный контур охлаждения, во избежание перегрева во время длительной пробуксовки, новую программную оболочку и увеличенное придаточное отношение главной пары. Правда, с введением этих новшеств во время проведения тест-драйва у Renault Duster 4х4 с автоматической коробкой возникли некоторые проблемы. Во время высоких нагрузок, например при въезде, на крутой склон, начало срывать слабо закрепленный патрубок охлаждения, что в итоге приводило ко всевозможным поломкам, вплоть до отключения электроники на коробке-автомат. После чего производителю пришлось внести в конструкцию некоторые изменения (пришлось изменить и усилить крепление патрубка), так что теперь данная проблема осталась в прошлом.

Как уже говорилось выше Рено Дастер построен на платформе Nissan B0. А это значит, что он является соплатформенным братом нового Nissan Terrano и Nissan Juke. Хотя стоит отметить, что ниссановская платформа для Дастера была существенно доработана, благодаря чему стало возможным использовать на кроссовере систему полного привода с электронной муфтой (Nissan All Mode 4×4-i) и иную конструкцию заднего моста.

Спереди установлена независимая подвеска на стойках МакФерсон, а сзади предлагаются два варианта подвески. Для переднеприводных модификаций используется торсионная балка, а для полноприводных многорычажная конструкция. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а сзади барабанные. Реечное рулевое управление дополнено простым гидравлическим усилителем.

В целом Renault Duster – это неплохой бюджетный автомобиль с хорошими ходовыми качествами (в первую очередь это касается полноприводной модификации) и высоким дорожным просветом, что позволяет кроссоверу преодолевать множество препятствий. На дороге автомобиль прекрасно маневрирует, а благодаря системе ESP у него хорошая курсовая устойчивость.

Комплектации и цены Рено Дастер 2015. В России бюджетный кроссовер можно купить в четырех комплектациях: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. В базовой комплектации (Authentique) список оснащения довольно бедный: стальные 16-ти дюймовые диски, подсветка багажного отделения, тканевая обивка кресел, ABS. Одна подушка безопасности (только для водителя) и иммобилайзер.Комплектация Expression дополнена передними электрическими стеклоподъемниками, рейлингами, регулировкой рулевой колонки по высоте, штатной аудиосистемой, центральным замком с пультом и ремнями безопасности, регулируемыми по высоте.

Цена Рено Дастер в 2015 году стартует от 590 тысяч рублей. Цена за полноприводную версию кроссовера с механической коробкой начинается с отметки в 672 тысячи рублей. Рено Дастер с передним приводом и АКПП обойдется 756 тысяч рублей, а с полным приводом и коробкой-автомат от 806 тысяч рублей. Максимально упакованный Дастер обойдется российским покупателям от 868 тысяч рублей.

avtoaziya.ru

Рено Дастер - фото, отзывы и характеристики кроссовера

Renault Duster пользуется огромным спросом на территории России. В первую очередь это обусловлено минимальными ценовыми показателями и высоким качеством продукта, который может быть предоставлен потребителю за такие деньги.

Все желающие пополнить ряды владельцев Renault Duster, купить его могут за 600000 рублей. В сравнении с тем же Chevrolet Orlando или же BMW X-1, это, пожалуй, будет наиболее оптимальный вариант.

Новое поколение Duster

Следует отметить, что данный автомобиль 2014 модельного года будет поставляться из России. В нём есть определённые сходства со вторым поколением Renault Duster, презентация которого состоялась во Франкфурте (сентябрь 2013 года). При этом полностью идентичными их назвать весьма сложно.

Модель представлена переднеприводной, а также полноприводной вариациями. Как и более ранние версии, это поколение является опционально богатым и обладает высоким силовым потенциалом, необходимым для преодоления трудных участков дорожных отрезков.

Уровень оснащения

Renault Duster, цена которого составляется порядка 600000 рублей, имеет в своём активе большой набор опций, облегчающих долгие переезды всем, кто находится в салоне. Система курсовой устойчивость, круиз-контроль, качественная аудиосистема, автоматический ограничитель скорости и полностью обновлённая приборная панель — всем этим оборудовано последнее поколение Рено Дастер, ориентированное на отечественного потребителя.

Как и прежде, чуть ли не главный плюс Renault Duster – клиренс. Дорожный просвет величиной в 210 мм можно расценивать в качестве весомого аргумента для преодоления трудных участков дороги. Однако при всём этом, полноценным внедорожником очень сложно считать Renault Duster. Отзывы владельцев — прямое тому подтверждение.

Внешний вид Renault Duster

Интерьер обновлённой версии был несколько улучшен. Салон стал более эргономичным и функциональным. Неброская внешность ещё раз подтверждает тот факт, что создатели данного транспортного средства делали выбор в пользу практичности и надёжности. Отсутствие резких переходов — характерная черта экстерьера данной модели. Плавные линии органично вписываются в общий стиль оформления.

Технические характеристики - Renault Duster

Кроссовер имеет бензиновое и дизельное исполнение двигателя. Бензиновая версия силового агрегата представлена объёмами 1,6 и 2 литра. А уже в зависимости от этого, будет варьироваться и мощность мотора. Двухлитровый агрегат способен вырабатывать 135 лошадиных сил, в то время, как 1,6-литровый — 102 лошадиные силы. Альтернативный вариант бензинового мотора Рено Дастер – дизель. При номинальном объёме 1,5 литра такой двигатель имеет показатели мощности, эквивалентные 90 лошадиным силам. Трансмиссия будет представлена четырёхступенчатым автоматом или шестиступенчатой механикой на выбор, которыми оснащается Renault Duster. Расход топлива при этом составит семь литров в смешанном цикле.

Видео Рено Дастер

Рено Дастер 4x4

Полноприводная версия кроссовера имеет много поклонников. Благодаря высокому клиренсу и коротким свесам, модель по возможностям максимально приближается к касте внедорожников. Высокие показатели надёжности, экономичность в обслуживании и абсолютная неприхотливость делают данную модель очень привлекательной для большого круга автолюбителей.

Возможные поломки и проблемы при эксплуатации

Renault Duster, купить который можно за 600000 рублей, как и любая другая модель, имеет определённые недостатки. Знать о них необходимо, чтобы быть максимально готовым к эксплуатации модели. Сразу же следует обратить внимание, что Рено Дастер нельзя позиционировать в качестве полноценного внедорожника. Несмотря на большой дорожный просвет, автомобиль относится к касте кроссоверов. Предел данного транспортного средства — лёгкое бездорожье. Необходимо обратить внимание, что после преодоления определённого количества километров, могут возникать проблемы с топливным датчиком. Это чревато невозможностью заправляться с работающим двигателем. Если проблема идентифицирована вовремя, то можно устранить её по гарантии.

Renault Duster. Отзывы владельцев

Дастером после приобретения остался доволен. Сначала хотел купить Рено Дастер с пробегом, но всё-таки остановил свой выбор на новой. За такую цену, по моему мнению, это наиболее оптимальный вариант. Машина очень просторная с хорошей звукоизоляцией. В салоне при езде очень тихо и нет посторонних скрипов. Очень удобный рычаг переключения скоростей. Багажник весьма просторный — отлично подходит для езды на рыбалку или просто для выезда на природу. Трассу чувствует очень хорошо и на бездорожье ведёт себя вполне достойно. При всех достоинствах, не совсем доволен прикуривателем и напольным покрытием в салоне, сделанным из шерсти. Такой материал очень сложно поддаётся уборке и накапливает в себе большое количество грязи.

Николай К. Двигатель 2.0 МТ. Срок владения — 1 год.

Автомобиль очень экономичный с прекрасными проходимыми качествами. Радует умеренный аппетит транспортного средства (всё-таки пять литров для преодоления ста километров — это очень даже неплохой показатель). Салон с высокой посадкой очень просторный с хорошими звукоизоляционными характеристиками. Мощности вполне хватает для периодических поездок за пределы города. Качественный обзор и удобная посадка, благодаря чему даже поездки на большие расстояния не кажутся особой проблемой. Управляемость отличная — машина слушается очень хорошо. Плюс к этому, ещё и привлекательная внешность. За такие деньги — весьма неплохой вариант.

Андрей В. Двигатель 1,6 МТ. Срок владения — 2 года.

Тест драйв Рено Дастер. Видео обзор

moj-vnedorozhnik.ru

Рено Дастер: плюсы и минусы автомобиля

Кроссовер эконом-класса Renault Duster взлетел на вершину популярности, так что при покупке этого автомобиля будущим владельцам приходится ждать своей очереди по несколько месяцев. Стоит разобраться, в чем кроется причина такого ажиотажа, а также узнать обо всех особенностях Дастера.

В чем причина популярности Рено Дастер

Автомобиль Рено Дастер стал невероятно востребованным, и это неспроста. Фото: carwallpapers.ru

Причина популярности кроется в том, что этот недорогой кроссовер научился составлять серьезную конкуренция более стильным и дорогим моделям: создавая Дастер, французские разработчики сумели превзойти самих себя. Динамичный и несколько агрессивный внешний вид, продуманный дизайн интерьера, отличная функциональность выделяют Рено из ряда других авто эконом-класса. Прекрасная шумоизоляция делает езду по городу более комфортной, ни звук мотора, ни посторонний шум не отвлекают водителя от его главной задачи. Внутреннее пространство салона стало более стильным и удобным, а материалы отделки выглядят добротно, солидно и достаточно дорого.

Экономный расход топлива делает использование Дастера более выгодным с экономической точки зрения, чем другие подобные автомобили в данной ценовой категории.

Этот универсальный автомобиль подходит всем автолюбителям без исключения:

Рено Дастер — это универсальная и оптимальная модель для всех типов езды, именно поэтому ее выбирают автовладельцы, часто предпочитая даже более дорогим собратьям. Если вы много передвигаетесь по городу, тормозите на светофорах, простаиваете в пробках, а на выходные отправляетесь в длительные поездки за несколько сотен километров, упаковав в багажник все, что только может потребоваться, эта машина действительно создана для вас.

Цена Лады Икс Рей — лишь один из плюсов этого автомобиля. Детальнее о нем можно узнать на нашем сайте.

Чем чистить карбюратор и когда к этому нужно приступать — смотрите на Прокроссовер.

Плюсы автомобиля Рено Дастер

У этого автомобиля есть множество преимуществ. В холодное время года при сложных дорожных условиях кроссовер прекрасно удерживается на дороге, даже при гололедице. Подвеска отличается мягкостью, поэтому «лежачие полицейские», ямы и рытвины на дороге преодолеваются легко. На снегу автомобиль ведет себя превосходно и свободно продвигается через сугробы.

По сравнению с машинами японских или немецких заводов, Рено прогревается почти моментально. Фото: drom.ru

Двигатель достаточно мощный и подходит для любого типа езды в городских условиях или на загородных трассах. Дополнительный чип-тюнинг и ревитализанты способны еще больше улучшить характеристики крутящего момента. Автомобиль обладает отличной проходимостью, мягкостью и плавностью хода, а также высокой степенью надежности.

В просторном салоне с комфортом разместится большая семья. Благодаря качественной звукоизоляции в салоне достаточно тихо. Широкий передний обзор приятно удивляет, даже неопытным водителям легко почувствовать габариты машины и вести без проблем.

Ещё один важный плюс — это высокий клиренс при хорошей устойчивости. Машина уверенно держится на дороге даже на высокой скорости и при этом легко минует препятствия в виде неровностей дороги.

Дастер создан на базе автомобиля Рено Логан, который долгое время оставался наиболее популярной иномаркой, поэтому автомеханики знакомы с ним прекрасно и проблем с ремонтом не возникнет.

Широкий выбор комплектаций, коробок передач и вариантов двигателя позволяет выбрать авто на любой вкус и бюджет. Кроме бензинового есть также и дизельный двигатель, который отличается большей экономичностью. Цена на «Дастер» сравнительно невысока, так что машина относится в эконом-классу, однако, обладает внешностью и характеристиками более высокого уровня.

Полноприводная модель стоит значительно дешевле своих конкурентов. Фото: renault.com

Недостатки Рено Дастер

К сожалению, недостатки у «Дастера» также имеются, хотя и не слишком весомые.

  1. Одним из самых весомых минусов является сложность приобретения. На рынке кроссоверов это авто является одним из наиболее выгодных, поэтому для того, чтобы приобрести Duster придется стоять в очереди и довольно долго ждать. У официальных дилеров машины выкупаются задолго до поступления, особенно бюджетные комплектации, а остальные версии укомплектованы таким количеством лишних элементов, что переплачивать у автолюбителей желания не возникает. Даже экономический кризис оказался неспособен переломить такое положение вещей.
  2. Второй важный момент, который следует учесть перед покупкой, это то, что «Дастер» является кроссовером, а не полноценным внедорожником.

    Преодолеть проселочные дороги ему под силу, но испытывать машину в серьезной грязи точно не стоит, она для этого не предназначена.

  3. Несмотря на внешнюю красоту, Duster является автомобилем эконом-класса, поэтому в салоне применяется вполне эстетичный, но достаточно жесткий пластик, а обивка сидений хоть и долговечна, но не слишком элегантна. Кроме этого в салоне отсутствует климат-контроль.
  4. При некоторых стилях езды расход топлива может быть достаточно высоким, особенно в городе. Электропакет довольно слаб, но в данной ценовой категории это скорее норма, чем серьезный недостаток. Задняя обзорность могла быть и лучше, поэтому перед серьезными поездками стоит привыкнуть к этой особенности.
  5. Некоторые владельцы отмечают сложности в ремонте «Дастера», однако, это относится исключительно к самостоятельным попыткам исправить поломки. Любители ремонтировать автомобиль своими руками сообщают о невозможности даже сменить ремни безопасности. Такой недостаток характерен для большинства современных автомобилей и вряд ли может считаться существенным минусом.

Посмотреть, как Дастер ведет себя на ходу вы можете в этом тест-драйве:

На что обратить внимание при покупке

Даже приобретая автомобиль у официального дилера, покупатель не застрахован от неприятных неожиданностей, поэтому перед покупкой Дастера следует проверить несколько моментов. Внимательно осмотрите автомобиль и проверьте качество лакокрасочного покрытия, иногда оно бывает неравномерным. Из-за особенностей сборки на крыше могут появляться трещины, поэтому не поленитесь взглянуть на машину сверху. Обязательно обратите внимание на боковые зеркала и стекла на предмет сколов. Проверьте, не перекосилась ли крышка багажника. Осмотрите бампер и определите нет ли на нем царапин, сколов, вмятин, трещин.

Обнаружение даже небольших недостатков позволит покупателю добиться значительной скидки!

Также необходимо проверить все двери: поочередно откройте и закройте каждую, они должны двигаться с одинаковым усилием. Загляните в багажник и убедитесь в наличии запасного колеса. Проверьте работу центрального замка, кондиционера и обогревателя, стеклоподъемников, механизма регулировки сидений.

Итог

Преимущества у Рено Дастер легко затмевают все недостатки. Это наиболее недорогой кроссовер с множеством полезных характеристик, элегантной и стильной внешностью, а также довольно мощным мотором. Прекрасный вариант в эконом-классе, поэтому не стоит долго ждать, чтобы записаться на тест-драйв!

procrossover.ru

Рено Дастер цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Renault Duster в России

Компактный внедорожник Рено Дастер по доступной цене и с интересными техническими характеристиками, вот что нужно было в России. Renault Duster сразу после своего появления на дорогах страны стал бестселлером продаж.

Только за 2013 год в России было продано 83 702 штук кроссоверов французской марки. Автомобиль занял 4 место в абсолютном зачете, опередив даже некоторые бюджетные седаны. Из-за большого спроса на автомобили Duster в Renault решили вывести производство нового Логана и Сандеро на “АвтоВАЗ”, что бы освободить место для производства Дастера на московском заводе “Автофрамос”. Кроме того, в Nissan решили воспользоваться популярностью автомобиля и сделали на его основе новый Ниссан Террано, который тоже теперь производят на одном заводе с Дастером в Москве.

А началось победное шествие Renault Duster по дорогам мира, после того, как в концерне Рено решили вслед за очень популярным бюджетным седаном Логан, сделать еще и бюджетный кроссовер. Уже в декабре 2009 компактный внедорожник официально представили, а в 2010 началось производство в Румынии на заводе Дачия. В России на московском автозаводе “Автофрамос” (бывший АЗЛК “Москвич”) производство запустили в конце 2011 года, а в 2012 машина поступила в продажу. Кстати, Дастер так же собирают в Бразилии, Колумбии и Индии.

Российская версия отличается от европейской не только внешне, но и наличием более мощного бензинового двигателя рабочим объемом 2 литра, плюс автоматической трансмиссией. Этих агрегатов в Европе просто нет. Недавно в нашей стране для Duster появился еще и дизельный двигатель, плюс долгожданный автомат на полном приводе. Сегодня Дастер имеет как переднеприводные, так и полноприводные модификации 4х4.

Далее фото Рено Дастер. Не смотря на то, что при создании автомобиля использовали платформу Логан, автомобиль получил вполне сносный экстерьер. В салоне Renault Duster чувствуется бюджетность в каждой пластиковой детали, ну а что вы хотите за 500 тысяч рублей. Смотрим фото салона и багажника Рено Дастер.

Фото Рено Дастер

Фото салона Рено Дастер

Фото багажника Рено Дастер

Технические характеристики Рено Дастер

Габаритные размеры у Renault Duster не большие. За то главный показатель для кроссовера, дорожный просвет или клиренс составляет более 20 сантиметров. В полноприводной и переднеприводной версии 210 и 205 мм соответственно. Можно установить внедорожную резину с высоким профилем, что еще прибавит 2-3 сантиметра. Подробные размеры, масса и объемы багажника далее. Кстати, в полноприводных версиях 4х4 объем багажного отделения Рено Дастер чуть ниже, из-за особенностей конструкции трансмиссии, под полом этого багажника.

Габариты, масса, объемы, клиренс Рено Дастер 2014

Что касается силовых агрегатов и коробок передач. То сегодня в России предлагаются два бензиновых двигателя и один дизельный рабочим объемом 1.6, 2.0 и 1.5 литра соответственно. Механическая коробка передач Дастер в переднеприводном варианте имеет 5 ступеней, а в версии 4х4 6-ступеней. При этом, по заверениям производителя первая передача в 6-ступенчатой коробке является пониженной для тяжелых условий бездорожья. Автоматическая трансмиссия, это 4-диапазонный гидротрансформатор, который изначально сочетался только с передним приводом и мотором 2.0 литра. Но совсем недавно появилась версия Renault Duster АКПП 4х4. Подробные параметры двигателей Дастера ниже.

Характеристики двигателя Рено Дастер 1.6 бензин

Характеристики двигателя Рено Дастер 2.0 бензин

Дизельный двигатель Рено Дастер рабочим объемом 1,5 литра выдает всего 90 л.с., но за то крутящий момент 200 Нм, что больше, чем у 2-литрового бензинового двигателя. Дизель идет только с полным приводом и 6-ступенчатой механикой, других вариантов не предлагается. Главным достоинством дизеля Duster, после крутящего момента незаменимого на бездорожье, является расход топлива. Так по трассе полноприводный Дастер с дизелем кушает всего 5 литров топлива, в городе не более 6 литров.

Комплектации и цены Рено Дастер

Цена самого дешевого Рено Дастер 2014 с передним приводом составляет 488 000 рублей.Комплектация Authentique 4×2 1.6 МКП5В комплектацию входит 5 ступенчатая механическая коробка и бензиновый мотор объемом 1,6 литра, 16 клапанный двигатель выдает 102 лошадиные силы.

Цена самого доступного Renault Duster 2014, но уже с полным приводом составляет 541 000 рублей.Комплектация Authentique 4×4 1.6 МКП6 отличается наличием не только полного привода, но и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Первая передача используется как пониженная в условиях серьезного бездорожья. В обычных условиях производитель рекомендует трогаться сразу со второй передачи.Кондиционера в этих версиях Дастера нет, а за аудиосистему предлагают доплатить 16 000 рублей. В качестве колес 16-дюймовые стальные диски стандартные.

Следующая комплектация DUSTER 2014 Expression 4×2 1.6 МКП5 предлагается за 547 000 руб. Основых отличий от предыдущих комплектаций мало. Добавляются рейлинги на крыше, стальные диски более приятного дизайна. Доустановить кондиционер предлагают за 27 000 рублей. В предыдущих версий даже за деньги кондиционер не установишь, как и противотуманки например.

Комплектация Рено Дастера 2014 Expression 4×4 1.6 МКП6 с полным приводом стоит уже 597 000 руб.

Далее предлагаются комплектации с 2-литровым мотором мощностью 135 лошадиных сил.Это комплектация Expression 4×4 2.0 МКП6 стоимостью 637 000 руб.

Самая доступная версия кроссовера Renault Duster 2014 с коробкой автомат и передним приводом, но уже с 2-литровым мотором Expression 4×2 2.0 АКП4 имеет цену в 625 000 руб.

Та же версия с автоматом Expression 4×4 2.0 АКП4, но уже с полным приводом стоит 675 000 руб.

Самая доступная комплектация Рено Дастер 2014 с дизельным силовым агрегатом Expression 4×4 1.5 Diesel МКП6 продается только с полным приводом и 6-ступенчатой механикой. Мощность дизельного мотора Дастера составляет всего 90 лошадиных сил, за то крутящий момент 200 Нм, что больше чем у 2-литрового бензинового мотора. Цена этой комплектации составляет 662 000 руб.

Более дорогие комплектации Privilege в техническом плане мало отличаются от версий Expression, но уже имеют три задних подголовника вместо двух, рейлинги на крыше окрашены в хром, вместо обычного черного. Ручки дверей и зеркала окрашены в цвет кузова. Имеются защитные накладки на бампер под хром, вместо обычного черного. Появляется бортовой компьютер, противотуманки, сидение водителя регулируется по высоте. Имеется аудиосистема CD-MP3 + AUX + USB +Bluetooth, ну и имеется кондиционер. Цены на комплектацию Дастера 2014 Privilege следующие –

Privilege 4×4 1.6 МКП6 – 651 000 руб.Privilege 4×2 2.0 АКП4 – 679 000 руб.Privilege 4×4 2.0 МКП6 – 691 000 руб.Privilege 4×4 1.5 Diesel МКП6 – 716 000 руб.Privilege 4×4 2.0 АКП4 – 729 000 руб.

Самые дорогие топовые версии Рено Дастер 2014 модельного года называются Luxe Privilege.

Luxe Privilege 4×2 2.0 АКП4 – 737 000 руб.Luxe Privilege 4×4 2.0 МКП6 – 749 000 руб.Luxe Privilege 4×4 2.0 АКП4 – 787 000 руб.

Главным отличием Luxe Privilege от всех предыдущих комплектаций является наличие 16-дюймовых легкосплавных дисков, за которые не надо доплачивать. Плюс кожаный салон и даже боковые подушки безопасности. А вот за навигацию все же придется доплатить 10 тысяч рублей, ну и за систему курсовой устойчивости ESP просят еще 13 тысяч. Все остальное включено.

Совсем недавно появилась специальная серия Adventure для любителей путешествий. В комплектацию силовых агрегатов входит только полный привод и бензиновые двигатели.

Adventure 1,6 4х4 МКП6 654 000 руб.Adventure 2,0 4х4 МКП6 694 000 руб.Adventure 2,0 4х4 АКП4 732 000 руб.

Внешне отличить эту комплектацию можно по литым дискам 16 дюймов, черным рейлингам на крыше, рисунком с надписью Adventure на кузове автомобиля. Такая же надпись на сидениях в салоне автомобиля. Главной особенностью комплектации можно считать наличие встроенного навигатора. Так же имеется кондиционер.

Видео Рено Дастер

Видео краш-теста Renault Duster. Собственно очень бюджетный автомобиль за безопасность по EuroNCAP получил всего 3 звезды. Смотрим видео.

Тест-драйв Рено Дастера от Автовестей.

Еще одно видео Duster на российском бездорожье.

Подводя итог можно отметить, что французской компании удалось совершить очередной переворот. Благодаря Рено появилось понятие бюджетный внедорожник. Кстати, по всему миру с 2010 года было продано уже более миллиона компактных кроссоверов Renault Duster!

myautoblog.net


Смотрите также