Кроссовер киа соренто


Кроссовер Kia Sorento 2016: обзор и тест-драйв |

Содержание:

  1. Экстерьер
  2. Габариты
  3. Интерьер
  4. Комплектации и цены
  5. Технические характеристики
  6. Безопасность
  7. Тест-драйв
  8. Галерея изображений

Бренд «Kia» давно уже перестал ассоциироваться с чисто-корейскими автомобилями, он пользуется большим успехом на всех рынках мира, собираясь также во многих странах. К мировым преимуществам все уверенно перечисляют качество, надежность и простоту эксплуатации (тут, впрочем, относительную и зависящую всё же и от конкретной модели, и от страны сборки). Из недостатков — не всегда те или иные модели приходят на те или иные рынки одновременно. К сожалению многих (впрочем, понятному), увеличение качества и надежности автоматически выводит линейку автомобилей на другой ценовой уровень Так случилось и с новым (третьим) поколением полноразмерного кроссовера KIA Sorento 2016 модельного года.

Обновление облика 7-местного кроссовера 2015-2016 модельного года состоялось в рамках Парижского автошоу 2014 года и этих новшеств ждали многие. Нельзя скрывать, что второе поколение Sorento получилось хорошим, но не без недостатков, которые просто обязаны были исправиться вместе в изменением внешности. Попробуем разобраться, так ли это.

Для начала краткий недостаток данной статьи: в России пока что продается Kia Sorento второго (предыдущего) поколения, потому полноценно протестировать данный автомобиль «наживо» мы пока не можем, придется довольствоваться обзорами зарубежных (американских) коллег, ведь там он уже не только рассмотрен, а и продается по цене от 24900 долларов. Непосредственно видеообзор будет ниже, а в начале — описание со всех сторон, рассмотрение «внутренностей» и определение преимуществ и недостатков.

Экстерьер Kia Sorento 2016

Второе поколение Kia Sorento уверенно показывает отличные результаты продаж как на территории России, так и в Поднебесной, США, Европе и собственно на родине, однако гонка вооружений (вернее, оснащений) вынуждает производителей постоянно работать и улучшать, а не сидеть и пожинать лавры. Как следствие, в Париже представили еще более привлекательный, стильный, комфортный и безопасный кроссовер (5 звезд американского NHTSA, но об этом ниже).

В дизайне прослеживается общий стиль с представленным ранее кросс-концептом Cross GT, впрочем, стиль решетки радиатора и пр. сейчас виднеется не только здесь. Избавившись от концептуализма в пользу лучшей надежности, убрав излишнюю «мускулистость» концепта, на выходе получился современный, стильный и довольно большой автомобиль, не лишенный тем ни менее той же мускулистости, стиля и в некотором роде «премиальности». Конечно, присмотревшись и сравнивая, можно узнать еще и Toyota Highlander, однако здесь достаточно уверенно можно сказать о параллельных, а не пересекающихся путях разработки индивидуального стиля.

«Лицо» Kia Sorento 2016 украшает массивная и фигуристая радиаторная решетка, по современной традиции плавно переходящая в линзованную головную оптику, сверху которой расположили светодиодные дневные ходовые огни, «подбородок» выполнен достаточно массивно, с характерной для данного класса защитой снизу и интегрированными в мощную оправу новые противотуманные фары.

Боковая часть нового Sorento не имеет особо агрессивных выштамповок, однако за счет уменьшающейся линии окон с хромированием, массивных арок и раздутых крыльев появляется довольно спортивный характер не совсем компактного кроссовера. В данном случае, пожалуй, новый Sorento дает несколько очков форы упомянутому Highlander.

Задняя часть обновленного кроссовера привлекает внимание не только благодаря задней оптике (которая, к слову, смотрится довольно объемно со своими светодиодами), а и спойлеру на крыше, плавничку антенны, массивному бамперу и удобной багажной дверью (снова стоит отметить главный рынок сбыта кроссовера — США, там такое любят).

В цветовых вариантах кроссовера список из 6 пунктов с (как всегда) красивыми, но непонятными названиями. Переводя их с «маркетологовского» на человеческий, получаем серебристый, белый, темно-платиновый, бронзовый, черный и весьма любопытный «цвета расплавленного металла». Стоит ли говорить, что даже простые цвета не смотрятся просто, а имеют глубокий цвет и переливы?

Габариты Kia Sorento 2016

Обновление облика потянуло за собой изменение размеров. В одних местах кроссовер стал больше (длина и ширина), в других — меньше (высота). Как итог, габариты третьего поколения следующие:

Стоит отметить, что хоть в высоту кроссовер и потерял 15 мм, на пространстве салона это не отразилось — сидения теперь устанавливаются чуть ниже, а конечный итог тот же.

Интерьер Киа Соренто 2016

Не став упрощать себе жизнь, корейские дизайнеры переработали и салон кроссовера, хотя по мнению многих и предыдущий салон был весьма неплох.

Основные элементы управления остались на своих местах (а куда девать руль и центральную консоль?), очертания в целом также остались без изменений, а вот всю новизну придают как раз множество новых элементов и компонентов, именно благодаря которым салон весомо «осовременили».

Тот же руль, однако теперь он анатомически правилен и весьма удобен, изменилась архитектура передней панели, модернизировали и центральную консоль.

Проработаны и сидения — первый ряд сидений получил и обогрев, и вентиляцию, второй ряд — только обогрев, а вот третьему (опциональному) ряду сидений достался только кондиционированный прохладный воздух из боковых дефлекторов. Из неудобств стоит отметить оставшееся некоторое неудобство для третьего ряда… ну или сажать туда стоит только детей. Впрочем, учитывая класс и габариты, ожидать чего-то большего было сложно, лучше справились только шведы со своим новым Volvo XC90 (обзор и тест-драйв тут).

Возвращаясь к сидениям… Хорошо реализована боковая поддержка у передних сидений, да и в целом конструкция предполагает удобную посадку и отсутствие дискомфорта во время длительных переездов. Второй ряд выполнен не цельным диваном, а двумя самостоятельными креслами с менее выраженными упорами боковой поддержки и подлокотником (со встроенными подстаканниками) посередине. Для улучшения комфорта они меняют угол наклона и передвигаются вдоль салона, а для обеспечения доступа к третьему ряду второй ряд кресел складывается (40:20:40). Третий ряд позволят выбирать, что (или кого) перевозить — либо собственно людей, либо багаж. И то, и другое перевезти вряд ли получится, ведь полезный объем багажного отсека в 605 литров рассчитывается, исходя из сложенного (или отсутствующего) третьего ряда. Зато сложив дополнительно еще и второй ряд, получается впечатляющее пространство в 2080 литров.

Кстати, дверь багажника автоматическая и для её открытия достаточно подойти сзади с ключом и постоять 5 секунд.

Кроме вышеперечисленного, корейские инженеры прислушались к вопросам покупателей и улучшили шумоизоляцию (напомним, второе поколение слегка грешило если не шумом двигателя, то шумом из колесных арок и слышимостью ветра при скорости более 100 км/ч). Были установлены новые шумопоглощяющие материалы и новые панели, разделяющие трансмиссию и силовой агрегат от собственно салона.

Комплектации кроссовера Kia Sorento 2015

Снова приходится извиняться за возможное несоответствие ниженаписанного от будущего предложения локального российского рынка и делать упор именно на американское предложение. По той же причине названные ниже цены также вряд ли будут соответствовать только курсу валют. Тем ни менее, данные таковы.

  1. Базовая версия Kia Sorento L за 24,9 тыс. дол. оснащается 2,4-литровым (185 л.с.) бензиновым рядным мотором и 6-ступенчатым автоматом (она в принципе одна для всех версий). Привод — передний.
  2. Версия LX за 26,2 тыс. дол. — тот же мотор и коробка, отличие только в комплектации и опциях. Привод — передний, полный доступен уже в качестве доп. опции (как и во всех нижеследующих предложениях).
  3. LX V6 — 28.3 тыс. дол., 3,3-литровый V6 (290 л.с.), та же коробка, тот же опциональный полный привод.
  4. EX — от 31,1 тыс. с турбированным бензиновым 2-литровым рядным мотором на 240 л.с.
  5. EX V6 — от 31,7 тыс, отличие от предыдущего предложения очевидно. Расход — 13,1/
  6. SX V6 — от 37,9 тыс. дол., снова 3,3-литровый мотор
  7. LIMITED — от 39,9 тыс., турбированный мотор
  8. LIMITED V6 — от 41,3 тыс. долларов

Расходы топлива у указанных моторов следующие:

Указанные расходы топлива приведены для переднего привода, у полного они несколько иные (если интересно, напишите в комментариях, они также будут указаны).

Среди более-менее интересных опций оснащения можно найти следующие пункты (доступны не обязательно в этом же порядке и не во всех комплектациях):

Технические характеристики Киа Соренто 2016

С точки зрения конструкции, третье поколение поменялось мало, была использована платформа от второго поколения, хотя некоторые изменения есть и тут. Без уточнения деталей нововведений стоит отметить улучшение управляемости, уровня комфорта и увеличение проходимости (при в общем-то том же клиренсе). Очевидных минусов сразу назвать не получается. Проверенная ранее подвеска осталась без изменений — впереди установлен McPherson и многорычажка сзади.

Как было сказано выше, в Америке предлагаются три бензиновых мотора, чуть позже ожидается дополнение в виде дизельных силовых агрегатов (рядные 2,0 и 2,2 литра, выдающие соответственно 186 и 202 л.с. (410 Нм и 450 Нм)). Не исключен также и гибридный мотор.

Безопасность нового Kia Sorento

Не так давно проведенный тест (вернее, серия тестов) Национального Управления США безопасности дорожного движения (NHTSA) удостоило обновленный Kia Sorento 2015-2016 модельного года самой высокой оценки в 5 звезд. Благодаря не описанным выше правкам в конструкции на 14% увеличилась жесткость кузова на кручение, сам же кузов теперь на 53% состоит из новых высокопрочных сортов стали и на 10,1% — из ультра-высокопрочной стали горячей штамповки.

А несколько ранее проведенный тест Euro NCAP также присвоил свои 5 звезд безопасности и выдал заслуженную награду — высший рейтинг безопасности Top Safety Pick.

Итог рассмотрения

Какой можно сделать вывод? Достаточно логичный — третье поколение Kia Sorento заслуживает нашего внимания и, вероятно, наших денег (хотя это как раз зависит от ценовой политики, ведь сейчас второе продающееся поколение начинается от 1,335 млн рублей за модель 2014 года выпуска и от 1,475 млн — за кроссовер 2015 г.в.).

Тест-драйв Kia Sorento 2016, проведенный зарубежными коллегами

Галерея фотографий Kia Sorento 2016

А если Вы дочитали до конца статьи, то нам крайне важно знать Ваше мнение о данном автомобиле. Если есть вопросы, также задавайте, вся доступная информация будет добавлена в эту статью.

krossovery.info

Обновленный кроссовер Kia Sorento 2016 модельного года » Кроссоверы и внедорожники

Габариты KIA Sorento 2016

Новый Kia Sorento 2016 отличается от своей предыдущей модели. Над ним хорошо поработали конструкторы корейского завода. В нем изменилось все начиная с дизайна кузова и салона и заканчивая двигателем и подвеской.2016 Kia Sorento – обновления в дизайне экстерьера. Дизайн кузова был обновлен и стал более округлым, появилось больше хромированных деталей, решетка радиатора стала больше. Фары стали более округлые и теперь есть возможность заказать полный комплект светодиодных ламп. Крыша автомобиля стала панорамной, а одно из самых заметных изменений является система автоматического выравнивания высоты кузова, которая устанавливается только на максимальной комплектации. Благодаря четырем камерам на кузове и датчикам, у автомобиля есть система кругового обзора, контроль слепых зон и помощь при парковке. Багажник теперь открывается с кнопки автоматически.

2016 Kia Sorento – обновления в дизайне интерьера

Интерьер кроссовера KIA Sorento 2016

Салон этого автомобиля довольно просторный. Все сиденья сделаны из кожи, руль и некоторые части панели идут с вставками из черного дерева. В максимальной комплектации некоторые элементы серебристого цвета, обработанные методом ионно- плазменного напыления. Приборная панель новой Kia Sorento с цветным дисплеем. В зависимости от комплектации разное количество электрорегулировок сиденья водителя (10 либо 14). В автомобиле семиместный. У него дистанционно складывается второй ряд сидений, а третий 50/50. Любой Kia Sorento, который выпускает завод для российского рынка оборудуется пакетом теплых опций, включает в себя: подогрев всех сидений, руля, лобового стекла в зоне стеклоочистителей, боковых зеркал заднего вида, индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Также любого автовладельца порадует вентиляция передних сидений и раздельный климат с системой контроля автозапотивания и ионизацией. В передней и задней части автомобиля установлены датчики парковки.

2016 Kia Sorento – платформа и двигатели

Экстерьер кроссовера KIA Sorento 2016

Устанавливается только два двигателя. Один из них дизельный объемом 2.2 (200 л. с.), другой бензиновый 2.4 (176 л. с.). Коробка автоматическая с шестью степенями. Подвеска независимая, кузов не рамный, как в старых модификациях, а несущий. В передней части автомобиля стоит полуподрамник, на который установлена рулевая рейка, в отличие от предыдущей модели Kia Sorento, электроусилитель руля стоит на ней. Задняя подвеска автомобиля состоит из разных рычагов, которые также крепятся на полу подрамник. По сравнению с Kia Sportage все комплектации Sorento идут с электрически подключаемым полным приводом. Ручной тормоз ножной, но в максимальной комплектации стоит электрический. Это очень удобно когда одним нажатие пальца ставишь автомобиль на стояночный тормоз. Подкапотное пространство снизу закрывает пыльник из прочного пластика, который защищает все агрегаты автомобиля.

2016 Kia Sorento – цена

Рассматриваемый автомобиль, по сравнению с предыдущей модификацией этой модели, стоит намного дороже. Это можно понять, потому что они имеет больше систем и функции. Всем покупателям предлагают три комплектации: Luxe, Prestige, Premium. Стоимость этого автомобиля начинается от двух 2100000 рублей и доходит до 2500000 рублей.Этот автомобиль конкурирует с разными марками автомобилей. Но по сравнению с ними цена Kia Sorento намного дешевле чем и будет привлекать потенциальных покупателей.

Фото кроссовера Kia Sorento 2016

crossoverland.ru

КИА Соренто 2016: популярно и доступно

Сейчас автомобили марки KIA стали настолько привычными, что трудно вспомнить тот момент, когда они официально появились на российских дорогах («серый» импорт, конечно же, всегда шел впереди). А произошло это всего лишь десять лет назад, когда многострадальный завод в Ижевске, успевший побывать родиной и «Москвичей», и «Жигулей», и их сомнительных гибридов наподобие «Иж-Оды», стал выпускать одну-единственную машину корейской марки — Kia Spectra.

За прошедшее время многое успело измениться: локальное производство переместилось в Калининград, расширился список моделей, а менеджеры среднего звена сделали Kia Rio хитом автокредитования.

Рынок не дает возможностей для передышек, и вот уже дилерские шоу-румы готовятся принять обновленного кенигсбергского корейца — Kia Sorento 2016 модельного года.

Подтяжка лица: фото КИА Соренто 2016

Всегда есть какая-то одна вещь, которая у людей стойко ассоциируется с определенной автомобильной страной. К сожалению, и поздний выход корейцев на рынки, и общая для всех азиатов любовь к безынициативному повторению отработанных схем принесли свои плоды: для большинства людей Корея как автопроизводитель не вызывает никаких эмоций или связей, настолько пока что ее автомобили серы и неспособны выделиться из общей массы.

К обновленному Соренто это относится в полной мере: что до рестайлинга, что после идентифицировать производителя помогает только шильдик со столь любимой корейцами буквой «А» без горизонтальной черты, какого-либо узнаваемого стиля им создать так и не удалось.

Что такое разнос двигателя и чем он грозит — смотрите в материале Прокроссовер.

Как установить подсветку днища автомобиля своими руками — можно узнать здесь.

Впрочем, если поставить рядом два автомобиля, становится понятно, что обновленный выглядит выигрышнее — это впечатление возникает и благодаря более сложным фарам с интегрированными по нынешней моде полосками светодиодных ходовых огней в противовес прежним простецки-раскосым в стиле «Плод греховной связи Toyota и Saab», и наконец-то начавшим вписываться в общий дизайн противотуманным фарам: предыдущие ни с чем не связанные прямоугольники выглядели так, будто их спешно прикрутили уже в автосалоне без ведома изготовителя.

Причем, если передней части автомобиля явное усложнение черт пошло на пользу, то корма обновлена способом диаметрально противоположным. Нельзя сказать, что она стала более или менее выразительной — скорее, просто на этот раз корейским дизайнерам под руку попались фотографии Mitsubishi ASX.

В том же странном ключе прошло и обновление салона. С одной стороны, прежний простой и информативный приборный щиток заменили на почти такой же, но при этом откровенно отдающий дешевизной образец. С другой же — на редкость удачное решение центральной консоли явно пошло машине на пользу, и мелкие недочеты на этом фоне не бросаются в глаза, а рулевое колесо, приобретя спортивные формы, заметно приятнее лежит в руках.

Уголок механика: технические характеристики КИА Соренто

По традиции, обновленный Sorento приводится в движение теми же силовыми агрегатами, что и близкий родственник — Hyundai Santa Fe.

Не изменился и выбор трансмиссий — по-прежнему любой мотор из перечисленных выше может быть состыкован и с механической коробкой передач, и с гидромеханическим автоматом. В обоих случаях коробка передач будет иметь шесть ступеней, а привод может быть как полным, так и передним.

В духе времени Kia продолжает насыщать свою трансмиссию электроникой. В случае с Sorento это означает как наличие трех доступных для выбора водителем режимов работы АКПП (Спорт/Норма/Эко), так и опциональную систему полного привода Dynamax вкупе с системой контроля прохождения поворотов TVCC.

Обе эти системы, по сути, работают одинаково: в полном приводе, лишенном блокировок дифференциалов, они программно управляют распределением мощности по колесам, выборочно их притормаживая и заставляя свободный дифференциал переносить усилие в противоположную сторону — отсюда и заметно растущий при активной езде в сложных условиях износ тормозных механизмов, даже если взять за правило как можно чаще тормозить двигателем.

Не стоит возлагать больших надежд на эту электронику на действительно плохой дороге: хотя трансмиссия и лишена склонности к перегреву муфт подключения полного привода, которой грешат многие кроссоверы, электронный мозг не заменит навыки человеческого, а для умелого водителя всегда будет удобнее и практичнее архаичная раздатка с рычагами блокировок.

Если же в Вашем понимании «бездорожье» — это грунтовый съезд с автомагистрали на Вашу дачу, то возможностей Sorento хватит более чем.

Комплектации и цены

Следует ожидать, что отсутствие кардинальных изменений позволит Kia сохранить текущие цены — следовательно, обновленный Sorento в базовой комплектации Comfort будет иметь цену в районе 1,6 миллиона рублей, версия же Premium слегка превысит планку в 2 миллиона. При этом «базу» нельзя назвать обделенной — комфорт водителю обеспечит климат-контроль с функцией ионизации воздуха, а безопасность — развитая система электронных помощников от must have-набора по нынешним меркам в лице ABS/ESP до более продвинутых, предупреждающих об экстренном торможении или помогающих тронуться на подъеме. Доплата до максимальной комплектации привнесет в автомобиль многорежимный электроусилитель руля, вентилируемые сиденья, систему навигации и многое другое.

Итог

Иногда безликость — это не недостаток машины, а лишь повод укорить ее создателей. Пусть корейцы и не способны создать машину, на которую хочется долго смотреть, но им вполне по силам создать ту, на которой и хочется, и можно долго ездить. Sorento не является здесь исключением: за вполне вменяемые деньги этот кроссовер даст Вам и просторный салон, и надежный тяговитый двигатель, и весь современный набор функций, подобающих подобному классу автомобилей. За что, собственно, его и выбирают покупатели.

procrossover.ru

Новый Киа Соренто 2015 2016 фото цена, отзывы характеристики Kia Sorento

Кроссовер New Kia Sorento 3-его поколения представлен официально на родине корейской компании Киа в Южной Корее 29 августа 2014 года. Мировая премьера паркетника Киа Соренто 2015-2016 модельного года состоится в начале октября на Paris Motor Show 2014 года. Новое поколение кроссовера Sorento создавала интернациональная команда дизайнеров из дизайнерских студий Kia в Namyang (Korea), Frankfurt (Germany) и Irvine (California). Купить новое поколение кроссовера Kia Sorento в России можно будет уже в начале 2015 года по цене от 1350 тыс. рублей.

Высокая популярность двух предыдущих поколений кроссовера Kia Sorento в Северной Америке, Европе, России, Китае и Южной Корее сподвигла производителя к созданию еще более стильного, комфортного и безопасного кроссовера. Стараниями дизайнеров, конструкторов и инженеров кроссовер Киа Соренто 3-его поколения располагает полным пакетом самых современных наработок автомобильной индустрии. Начиная от дизайна экстерьера, оформления интерьера, отделочных материалов салона, оснащения опциями и системами безопасности, заканчивая техническими характеристиками (двигатели, коробки передач, подвеска).

Дизайн экстерьера кузова new Kia Sorento 3 создавался, с одной стороны, с оглядкой на прошлое поколение кроссовера, а с другой стороны, дизайнеры черпали вдохновение во внешности концептуального Kia Cross GT, показанного в начале 2013 года. В итоге серийный кроссовер Киа Соренто 2015-2016 модельного года возмужал и увеличился в размерах по сравнению со вторым поколением паркетника, стал выглядеть более солидно и представительно.

Своего предшественника Kia Sorento 2-ого поколения новый кроссовер перерос в длину на 95мм (из них 80 мм за счет увеличения расстояния между передней и задней осью) и на 5 мм в ширину. Лишь высота кузова уменьшилась на 15 мм, но благодаря установленным ниже сиденьям запас свободного пространства над головами водителя и пассажиров меньше не стал.

Внимательно рассматривая внешность нового поколения Киа Соренто на фото и видео предоставленных корейским производителем ловим себя на мысли о том, что новый корейский кроссовер странным образом похож на Toyota Highlander 2014 года. О плагиате, разумеется, речь не идет, но автомобили словно братья, причем не только при обзоре спереди, но и в профиль, да и задние части кузова похожи. Вот только корейский кроссовер смотрится не так тяжеловесно, как японский автомобиль.

Отбросив в сторону предвзятость рассмотрим авто новинку из Кореи с разных сторон. Передняя часть кузова нового Sorento с крупной, выразительной фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой трапеции со сглаженными углами, украшенной стильной защитной сеткой, раскосыми фарами головного света с линзовой оптикой и бровями светодиодов дневных ходовых огней, солидного размера бампером с кроссоверной защитой и оригинальными вертикальными противотуманками в массивной оправе. Плоскость капота с модными ребрами выштамповками, прорезающими крышку от носа до основания передних стоек крыши.

Профиль кузова смотрится спортивно и динамично благодаря высокий линии бокового остекления, легкой, практически невесомой крыши, опирающейся на мощные задние стойки, крупным и правильным радиусам колесных арок, рассчитанных на размещение шин на легкосплавных колесных дисках R18- R19, дутым поверхностям крыльев и дверей.

Задняя часть кузова третьего поколения Киа Соренто привлекает внимание стильными и оригинальными плафонами габаритного освещения с современным наполнением (светодиоды обеспечивающие 3D-эффект). В остальном все традиционно для кузова универсал — большая дверь багажного отделения, крупный и массивный бампер.

Для обеспечения более качественной пассивной безопасности пассажиров в конструкции кузова нового поколения Kia Sorento 2015 используется большее количество ультравысокопрочной стали — 52,7% и стали ультра-высокопрочной изготавливаемой путем горячей штамповки — до 10,1%.

Интерьер третьего поколения кроссовера Киа Соренто встречает водителя и пассажиров массой новых деталей и элементов. В наличии новые рулевое колесо, архитектура передней панели и центральной консоли, передние кресла, сиденья второго и третьего ряда (в качестве опции можно заказать семиместный салон), карты дверей, но самое главное, более качественными стали материалы используемые для отделки салона, и кроссовер может похвастать длинным списком стандартного и дополнительного оборудования в различных комплектациях.

Предлагаются рулевое колесо с подогревом, приборная панель Optitron, подогрев передних кресел и боковых сидений второго ряда, электропривод и вентиляция водительского и пассажирского кресел, панорамный люк с электроприводом, парктроник, датчики давления шин, бесключевой доступ в автомобиль и запуск двигателя кнопкой, электронный ручной тормоз, адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном (4 камеры кругового обзора, навигация, телефон), аудиосистема JBL, тканевая или кожаная обивка кресел. В арсенале электроники следящей за безопасностью системы слежения за пересечением линии разметки, предупреждения о возможном фронтальном столкновении, мониторинга слепых зон и помощника при перестроении, слежения за объектами позади автомобиля, а также камера видящая знаки ограничивающие скорость.

Передние кресла порадуют водителя и переднего пассажира анатомическим профилем и яркой боковой поддержкой. Сиденья второго ряда перемещаются вдоль салона, изменяют угол наклона спинки и складываются в соотношении 40:20:40, увеличивая размеры багажного отделения со стандартного объема в 605 литров чуть ли не в три раза. Дверь багажного отделения открывается автоматически без помощи рук, достаточно лишь подойти к автомобилю сзади с ключом в кармане и задержаться перед пятой дверью на 5 секунд.Благодаря увеличению размеров колесной базы на 80 мм места в салоне стало больше не только во втором, но и в третьем ряду.За счет применения более толстых звукоизоляционных панелей на полу, трансмиссионном тоннеле и перегородке отделяющей моторный отсек от пассажирского салона в кроссовере третьего поколения Соренто стало тише и уютнее.

Технические характеристики 3-его поколения Kia Sorento модельного 2015 года подразумевают использование модернизированной платформы предыдущего поколения корейского кроссовера с полностью независимой подвеской. Спереди установлены стойки МакФесрон, сзади многорычажка, но... изменены задний подрамник и точки его крепления, амортизаторы установлены иначе, новый электроусилитель рулевого управления устанавливается теперь на рулевую рейку (в предыдущем поколении был установлен на рулевой колонке). Модернизация подвески и рулевого управления нового Киа Соренто по заверению корейцев позволили улучшить комфорт и управляемость кроссовера.

В моторном отсеке нового поколения корейского кроссовера Kia Sorento 2015 пропишутся два дизельных и пара бензиновых двигателя, а возможно даже гибридная силовая установка.Версии дизель Киа Соренто 2015 представлены четырехцилиндровыми моторами: 2,0-литровым E-VGT (186 лс 410 Нм) и 2,2-литровым E-VGT (202 лс 450 Нм).Бензиновые модификации с четырехцилиндровым 2,4-литровым(175 лс) и 3,3-литровым V6 (270 лс).Коробки передач 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП, привод передний 2WD или полный 4WD.

povozcar.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Летом этого года в Южной Корее состоялась презентация нового кроссовера Киа Соренто 2018, который является представителем четвертого поколения Соренто с момента выхода первой модели этого автомобиля, что состоялся еще в далеком 2002 году. На этот раз изменения представлены в виде косметической корректировки внешнего вида нового кузова и планомерного рестайлинга салона. Однако, наряду с этим, автомобиль получил новую, более функциональную начинку и более широкий выбор в плане технических характеристик.

Внешний вид

Прежде всего, стоит сказать, что в любом исполнении (5- или 7-местном) автомобиль является 5-дверным CUV-м, а для изготовления кузова применяется высококачественная сталь.

Спереди автомобиля располагается крупная решётка радиатора, которая имеет прямоугольную форму с по-доброму закругленными углами. По бокам от неё вытягиваются строгие «трёхглазые» светодиодные фары, что подведены длинной оранжевой полоской поворотных огней. Выглядит это достаточно просто и в то же время стильно.

Сверху, повторяя рельеф верхней решётки и фар, находится простоватый и достаточно небольшой капот с двумя аккуратными рёбрами жесткости. Его небольшие размеры обусловлены улучшением угла обзора водителя за счет более крупного переднего стекла. Бампер имеет большие вырезы под четырёхточечные противотуманные огни, что выполнены в интересном квадратном стиле, а также крупную решетку воздухозаборника.

Сбоку автомобиля можно наблюдать более крупные 19-дюймовые легкосплавные колёсные диски с новым дизайном, практически ровную подоконную линию, хромированные ручки дверей, полоску дублёров поворотов на зеркалах заднего вида и едва заметные рейлинги на крыше. Отдельного слова заслуживают нижние пороги кроссовера. Они просто огромны и напоминают скорее не обычную окантовку дверей, а ступеньку для подъема в кабину. Также, глядя на профиль, становится особо заметно, как новые бамперы увеличили размеры кроссовера до внушительных 4760 мм в длину.

Остальные размеры тоже немного изменились. Колёсная база составляет 2779 мм, ширина — 1890 мм, высота без рейлингов — 1684 мм и 1689 мм с ними, дорожный просвет — 185 мм. Благодаря складываемым задним сиденьям, объем багажника увеличивается до внушительных 2000 литров.

Зад автомобиля выделяется крупным козырьком дверцы багажника с вспомогательной полоской габаритных огней, интересной «штриховой» геометрией задних фар и блестящей нижней накладкой на бампер, в котором расположились еще одни дополнительные «глаза». Бампер выглядит аккуратно и нигде не «выпирает», а выхлоп представлен двумя трубами, что расположены рядом друг с другом в небольшой прямоугольной нише.

Салон

Новый Киа Соренто 2018 модельного года может похвастаться просто шикарным внутренним содержимым, которое всем своим видом, как в реальности, так и на фото, намекает на премиальную составляющую. Это, прежде всего, кожаная или тканевая отделка салона в статусных темных и коричневых расцветках, увеличенный внутренний простор и сдержанная функциональность.

Четырёхспицевый руль имеет множество кнопок, возможность регулировки и подогрева. При этом спицы расположены таким образом, чтобы не закрывать приборную панель, на которой доминирует огромное табло спидометра. Экран мультимедиа вынесен в отдельный от аудиосистемы блок и, помимо скромного количества боковых кнопок, обрамляется двумя внушительными решетками воздуходувов, которые отделяются от темной поверхности передней панели блестящей окантовочной полосой.

Обновлённые сиденья имеют функцию подогрева, а передние дополнительно — вентиляции. При этом, по заверению корейских дизайнеров, подголовники переднего ряда получили новую, более удобную форму. В продвинутом исполнении кузова третий ряд позволяет увеличить количество мест с 5 до 7, однако его размеры не позволяют рассчитывать на посадку крупных людей. Наряду с этим, второй ряд обладает достаточным пространством для полноценного комфорта при любом росте и комплекции пассажиров.

Технические характеристики

Корейский производитель, в зависимости от модификации автомобиля, предлагает три варианта алюминиевых бензиновых силовых установок с прямым впрыском для Киа Соренто 2018.

Две стартовые версии будут оснащаться 4-цилиндровым рядным двигателем с объёмом 2,4 литра и мощностью 185 л.с. при максимальных 6000 об/мин и крутящем моменте 241 Нм на отметке 4000 об/мин.

Следующая модификация будет располагать турбированным двухлитровым двигателем с уменьшенным объемом (2 л), но повышенной мощностью (240 л.с.).

Топовые версии смогут похвастаться самым мощным по характеристикам 6-цилиндровым V-образным двигателем с объемом 3,3 литра и мощностью 290 л.с.

В пару ко всем движкам устанавливается шестиступенчатый автомат Sportmatic. В любой из комплектаций, возможен как передний, так и полный привод, за исключением стартовой, исключительно переднеприводной модели.

Дисковые тормоза будут везде одинаковые — вентилируемые передние и обычные задние.

Как показывают результаты тест-драйвов, средний расход топлива будет находиться в пределах от минимальных 8,4 до максимальных 12,3 л на 100 км, что судя по отзывам о его поведении на дороге, не так уж и плохо для автомобиля такой «комплекции».

Как видно из официальных спецификаций Kia Sorento 2018, дизельных вариантов двигателя пока не предусмотрено.

Бак будет одинакового размера для всех версий — 63 литра.

Комплектации и цены

Всего автомобиль будет доступен в пяти основных вариантах комплектаций. Самая базовая версия L будет включать в себя: 17-дюймовые колесные диски, 5-местный вариант кузова, а также такие функции, как задняя камера и автоматическое включение и выключение фар.

Более продвинутый вариант LX получит двухзонный климат-контроль и улучшенные сиденья.

Промежуточная версия EX имеет: беспроводную функцию открытия дверцы багажника с возможностью настройки высоты, автоматически затемняемые складываемые зеркала с функцией Homelink и 18-дюймовые колёсные диски.

Топовая EX V6 дополнительно обзаведётся туристическим пакетом и системой аварийного торможения, а SX, помимо самых больших колёс, будет иметь датчик дождя.Цена на самую дешевую Соренту составит порядка 1,5 миллиона рублей, а за топовые комплектации необходимо будет раскошелиться на сумму в два раза большую — 3 миллиона.

Дата выхода в России

Автомобиль уже продаётся в Южной Корее и на некоторых других мировых рынках, однако старт продаж в России стоит ожидать не ранее 2018 года.

Конкуренты

Новая модель от Киа будет конкурировать с целым рядом «себе подобных» автомобилей, среди которых самыми опасными являются: новый японский кроссовер с ярким дизайном Mitsubishi Outlander, цена на топовую версию которого будет гораздо меньше, чем у корейца; дебютировавший недавно во Франкфурте знаменитый француз Renault Duster, который также будет немного дешевле; и еще один японец, дебютант Женевского автосалона — Nissan Qashqai 2. Преимуществом Соренто по сравнению с большинством конкурентов являются более мощные двигатели, в то время, как основным недостатком будет его достаточно высокая цена.

carclub365.com

Kia Sorento Prime 2018-2019 фото цена комплектации, видео Киа Соренто, двигатели для России дизель и бензиновый

Новинки Киа пополнились обновленным кроссовером Kia Sorento Prime 2018-2019 модельного года, представленным 20 июля 2017 года в Южной Корее. Переживший плановый рестайлинг на третьем году жизненного цикла Киа Соренто 3 поколения (в России модель известна под именем Киа Соренто Прайм) обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном, новой 8 АКПП и спортивной версией Tuon. В нашем обзоре вся информация об обновленном Kia Sorento – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики корейского кроссовера. Продажи new Sorento в Южной Корее уже стартовали по цене от 27850 тыс. вон (около 1463 тыс. рублей), до России обновленный Kia Sorento Prime доберется, по всей видимости, лишь в начале 2018 года.

фото Kia Sorento Prime 2018-2019 вид спереди

фото Kia Sorento Prime 2018-2019 вид сзади

Изменения во внешности обновленной модели Киа Соренто смело можно назвать косметическими. Дизайнеры слегка подправили кузов кроссовера, придав ему более современный и стильный вид.

Корейский среднеразмерный SUV разжился полностью светодиодными фарами головного света и противотуманками с 4 светодиодными глазками в модернизированном переднем бампере. А также нарядной фальшрадиаторной решеткой, перелицованным задним бампером с двухствольным патрубком насадки выхлопной трубы и модернизированными светодиодными габаритными фонарями с отменной графикой. В арсенал модели добавились 19-дюймовые легкосплавные диски с новым дизайном. Установка иных бамперов увеличила габаритную длину кузова обновленного кроссовера Kia Sorento (Kia Sorento Prime) до 4800 мм.

Отдельно стоит упомянуть о новой, условно спортивной версии Tuon для рестайлингового Kia Sorento. На вооружении версии Tuon помимо более жестких амортизаторов и укороченных пружин, по сравнению с обычным Соренто, яркие детали украшающие экстерьер: фальшрадиаторная решетка, корпуса зеркал заднего вида, рейлинги и колесные диски окрашены в черный цвет, присутствуют стандартно устанавливаемые хромированные накладки на дверях и боковые подножки с пузырчатой поверхностью, обеспечивающей эффект противоскольжения.

В салоне появилось новое с четырьмя спицами рулевое колесо (в богатых версиях с электрическим приводом регулировки рулевой колонки), новая ручка управления автоматической коробкой передач с 8 ступенями, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, кресла со стеганной кожаной отделкой, мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

фото габаритные фонари Kia Sorento Prime 2018-2019

Дверь багажного отделения оснащаемая электроприводом (опция) открывается автоматически без помощи рук (датчики улавливают сигнал от брелка, если владелец находится рядом с задней частью авто в течении нескольких секунд). При необходимости возможно изменять высоту подъема двери.

фото салон Kia Sorento Prime 2018-2019

Технические характеристики обновленного Kia Sorento 2018-2019 года. Главная новация в технической начинке корейского кроссовера - присутствие новейшей 8 АКПП разработанной инженерами Kia-Hyundai (заменит 6 АКПП). Новая 8-ступенчатая трансмиссия на 3,5 кг легче 6-ступенчатого «автомата», оснащается компактным масляным насосом и упрощенной системой клапанов. При этом 8 АКПП может похвастать более высоким КПД с увеличенным до 34% соотношением самой нижней передачи к самой высокой, позволяющим обеспечить лучшие показатели экономичности двигателя.

фото 8 АКПП Kia Sorento Prime 2018-2019

Линейка двигателей перекочевала на обновленный кроссовер с дореформенного паркетника без изменений. В Корее ресталинг версии Киа Соренто предлагаются с бензиновым четырех цилиндровым 2,0-литровым турбо мотором мощностью 240 сил и парой четырех цилиндровых турбо дизелей 2,0-литровым 186-сильный и 2,2-литровым 202-сильным. Привод передний или полный.Для рынка России обновленный Kia Sorento Prime получил хорошо знакомые моторы.Бензиновые 2.4 GDI (188 лс) и 3.3 MPI (250 лс), а также дизель 2.2 CRDI (200 лс 441 Нм). Привод по умолчанию полный.

Kia Sorento 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

KIA Sorento Prime 2017 и новое поколение кроссовера

Сравнительно недавно в Корее прошла презентация нового поколения легендарного внедорожника Kia Sorento. Мероприятие было проведено в августе прошлого года, но только осенью производитель решил показать автомобиль во всей красе. Внешний вид Киа указывает на премиум класс. Чтобы понять, чем отличается новое поколение от предшественника, прочтите эту статью до конца.

Этот внедорожник полюбился не только американцам, но и российским автолюбителям. Фото: kia.ru

В чем особенности Сорренто

Над разработкой нового авто работали сразу три страны – Корея, Америка и Германия. Производитель решил расширить линейку в связи с бешеной популярностью предыдущего Киа.

Обновленный кроссовер является передовым достижением нынешнего автопрома. В этот раз авто претерпело больше модификаций в экстерьере и силовой части. Разработчики уделили много внимания экстерьеру машины, при этом много было взято с Cross GT. Если раньше Kia Sorento являлся автомобилем среднего класса, то после работы над ним он занял нишу премиум класса.

У нас вы найдете всю актуальную информацию о новом поколении Mitsubishi ASX 2017.

Фото новой Хонда Пилот 2017 можно посмотреть в этом материале.

На кого рассчитана Kia Sorento

Данная модель является не из дешевых, но если существует возможность приобрести Sorento, то нельзя ее терять. Машина помимо своих внушительных размеров очень удобная. Если часто приходится ездить за город, то Сорренто является идеальным вариантом.

Kia Sorento по бездорожью перемещается без проблем, она очень надежная и ей по силам практически любые препятствия (в разумных пределах, конечно же).

Машина очень вместительная, поэтому для большой семьи она будет незаменимой. Здесь даже без сложенных задних сидений места достаточно. Фото: kia.ru

Внешние данные авто

Сорренто в новом кузове теперь стал похож на Toyota Highlander, тем не менее необходимо сказать, что есть и свои «фишки» в облике. При тщательном рассмотрении внешних данных можно выделить следующее:

Технические характеристики

Производитель заявил, что внедорожник будет сочетать в себе комфортабельность, качество и непревзойденный стиль. При всем этом существует утверждение, что авто будет выставлено по хорошей цене. На отечественном рынке машину обещают представить уже в этом году. Продавать его будут от полутора миллиона до примерно двух миллионов семисот тысяч рублей. При покупке автомобиля можно выбрать подходящую для себя комплектацию, стоимость напрямую зависит от этого.

  1. Дизельный и бензиновый моторы.
  2. Гибридный мотор. Есть мнение что именно в Россию поступят машины с гибридным мотором.
  3. Автомобиль может развивать разную скорость, все зависит от объемов мотора. Если выбор падет на дизель 2 литра, то под капотом будет 186 л.с, если же мотор будет объемом 2,2 литра, то тут можно рассчитывать на 202 л.с.
  4. Бензиновый движок может быть объемом 2,3 и 3,3 литра соответственно мощность авто будет составлять 270 л.с.
  5. Привод у внедорожника может быть, как переднем, так и полным;
  6. Коробка передач тоже будет двух видов: автомат и механика. Как говорится «на любой вкус и цвет», а также карман.

Ценовая политика Сорренто и его комплектация

Данный автомобиль в скорейшем времени предстанет перед российским потребителем с такой комплектацией:

В классическом автомобиле будут такие опции:

  1. Кожаные сидения.
  2. Фары ксеноновые.
  3. Ветровое стекло с термальными особенностями.
  4. Климат контроль.
  5. Навигация с хорошим программным обеспечением.
  6. Электропривод водителя.

Для прошлого поколения на выбор доступно 10 вариантов цвета кузова. В новом варианте можно рассчитывать только на 6 цветов. Фото: kia.ru

В модели Comfort помимо всего вышеперечисленного будет еще:

  1. Красивый, панорамный люк.
  2. Система безопасной авто парковки.
  3. Круиз — контроль.
  4. Климат – контроль.

В более дорогой версии внедорожника будет:

  1. Полностью кожаный салон.
  2. Иммобилайзер.
  3. Бесключевой завод машины.
  4. Полный электропакет.
  5. Система активного управления.
  6. Усовершенствованный парктроник.

Что внутри

Внутренний интерьер внедорожника имеет много новинок, в большей степени модификации подверглась консоль. Фото: kia.ru

Качество отделочного материала внутри машины поражает, предыдущее авто не могло похвастаться этими данными.

Модернизировалась форма руля и приборная панель. Помимо этого, инженеры уделили внимание сиденьям, теперь они стали повышенной комфортности. Машина предлагается как с пятью местами, так и с семью полноценными пассажирскими сиденьями. В качестве внутренней отделки применяется кожа высшего качества.

Вот лишь некоторые изменения в машине нового поколения:

Автомобиль оснащен очень хорошими сиденьями: они способны повторять все анатомические особенности тела человека.

Сиденья можно трансформировать, тем самым вполне реально увеличить объем багажного отсека.

Когда появится в продаже

Начало продаж обновленного кроссовера будет проходить в дилерских центрах в 2018 году в мае месяце. С уверенностью уже сейчас можно сказать, что и у этого автомобиля будет иметь много поклонников. Сорренто реально получился хорошим. Об этом легко можно судить по основательному перечню таких преимуществ:

  1. красивый внешний и внутренний мир;
  2. вместительный багажник;
  3. качественный клиренс;
  4. автомобиль динамичный, очень маневренный;
  5. превосходные внедорожные качества;
  6. отличная обзорность;
  7. у Киа теперь усиленный обновленный кузов.

В каких цветах будет внедорожник

На российском рынке обновленный Кия Сорренто можно будет приобрести в шести ярких цветах.

  1. Черный.
  2. Белый.
  3. Серебристый.
  4. Глянцево-серебристый.
  5. Платиновый.
  6. Бронзовый.

Производители утверждают, что через некоторое время цветовая палитра расширится, а пока нужно довольствоваться тем, что есть.

Как ведет себя на дороге текущее поколение Соренто и что о нем нужно знать — смотрите в этом видео:

Итог

Машина действительно получилась очень интересной с огромным количеством полезных опций. Конечно не каждый может купить машину за 2.3 млн, но этот автомобиль оправдывает эту цену на все 100%. Киа Соренто прекрасно показал себя на краш-тестах, а это значит, что он готов к нашим дорогам и даже на бездорожье чувствует себя уверенно.

procrossover.ru


Смотрите также