Кроссовер qashqai nissan qashqai


Кроссовер Nissan Qashqai 2 - второе поколение 2014-2017

Nissan Qashqai 2 – новое поколение популярного кроссовера. Еще недавно вышла рестайлинговая модель автомобиля, но японская компания Nissan не стала долго ждать, и уже в 2014 году представит миру новый, полностью обновленный Ниссан Кашкай 2.

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Новое поколение будет производиться на абсолютно новой платформе, это связано с тем, что теперь будут использоваться технологии для наибольшей экологичности авто, и для внедрения потребовалась совершенно новая платформа. Все это говорит нам о дальнейших планах на кроссовер, в первую очередь к 2015 году, его планируют оснастить гибридным двигателем, а в дальнеишем перейти на электродвигатель, но когда это будет сделано пока не известно.

 

Прогрессивный внешний дизайн нового поколения Ниссан Кашкай 2, получился весьма современным, стильным и спортивным. Можно наблюдать множество сложных линий кузова автомобиля, которые придают агрессивность самого настоящего спорт-кара. Сам дизайн основан на двух концепт-карах – Nissan Hi-Cross и Resonance. Первый из них дал достаточно высокое расположение капота и общие контуры кузова, второй же дал V-образную решетку радиатора и красивую оптику. Главной целью, было создать спортивный и одновременно запоминающийся облик нового кроссовера, который бы не был похож ни на один другой. Это позволило бы увеличить популярность данной модели и спрос на неё. Пожалуй с этой целью, японцам удалось справиться, правда хоть и немного, но дизайн отчасти напоминает Mazda CX-5.

 

Nissan Qashqai также увеличился в габаритах: в длину на 47 мм (4377 мм это увеличило пространство для задних пассажиров), в ширину на 26 мм (1806 мм), в высоту же он стал ниже на 10 мм (1590 мм), это позволило немного снизить вес и улучшить аэродинамические свойства. Но уменьшение кроссовера в высоту на 10 мм, не повлияло на увеличение пространства передних и задних сидений на 10 мм. Объем багажного отделения был увеличен на 20 литров, и теперь составляет 430 литров при поднятых задних сидениях.

 

Интерьера салона выполнен с уклоном на спортивный стиль с очень элегантным дизайном и компоновкой. Также как и у конкурентов, есть мультифункциональный руль, хромированные вставки и очень удобная центральная консоль, выполненная больше в классическом стиле, также удобная и одновременно интуитивно понятная, т.е. простая панель приборов и индикаторов. Качество материалов салона находится на высоком уровне, что позволяет не снижать планку в качестве автомобилей Nissan, а лишь сделать её еще выше. Как и в случае с интерьером салона, его постарались сделать как можно более оригинальным. Можно отметить увеличенное большое пространство салона, удобные сидения с ярко-выраженной боковой поддержкой, отличную мультимедийную систему и очень гармоничную передню панель.

 

Ниссан Кашкай 2 - цены и комплектации

 

Nissan Qashqai 2 на российском рынке предлагается в огромном количестве комплектаций, всего их шесть: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sprot. В сумме комплектации дают возможность приобрести автомобиль в 19 различных модификаций. Кроссовер может комплектоваться одним из трех представленных двигателей, в паре с которыми могут работать или механическая коробка передач, или вариатор.

 

Базовая комплектация XE, в своей базовой версии, стоимостью в 848 000 рублей, оснащается очень хорошо для своей цены. Безопасность: ABS, ESP, isofix/Lathc, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, включая оконные шторки безопасности, блокировка замков задних дверей, система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: омыватель фар, обогрев зеркал, электроприводом зеркал. Салон: мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся задние сидения. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, штатный иммобилайзер. Экстерьер: декоративные молдинги, стальные диски.

 

Разумеется более дорогие комплектации оснащаются гораздо лучше, а максимальные версии могут предложить покупателю максимальное оснащение, в котором будет абсолютно все. Более подробно о ценах и комплектациях на Ниссан Кашкай 2, в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
XE 1.2 MT (115 л.с.) 848 000
бензин
передний 185 7.8 / 5.3
SE 1.2 MT (115 л.с.) 920 000 бензин передний 185 7.8 / 5.3
SE+ 1.2 MT (115 л.с.) 960 000 бензин передний 185 7.8 / 5.3
LE 2.0 CVT (144 л.с.) 1 291 000 бензин полный
182
9.6 / 6

 

Комплектации Цены, р.
XE
1.2 MT 115 л.с. 848 000
2.0 MT 144 л.с. 910 000
2.0 CVT 144 л.с. 970 000
SE
1.2 MT 115 л.с. 920 000
2.0 MT 144 л.с. 982 000
2.0 CVT 144 л.с. 1 042 000
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 116 000
1.6 CVT 130 л.с. 1 127 000
SE+
1.2 MT 115 л.с. 960 000
2.0 MT 144 л.с. 1 022 000
2.0 CVT 144 л.с. 1 082 000
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 156 000
LE
2.0 CVT 144 л.с. 1 217 000
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 291 000
1.6 CVT 130 л.с. 1 302 000
LE+
2.0 CVT 144 л.с. 1 242 000
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 316 000
1.6 CVT 130 л.с. 1 327 000
LE Sport
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 336 000

 

Ниссан Кашкай 2 - технические характеристики

 

Известно, что полностью новая платформа Nissan Qashqai 2, которая используется во втором поколение, получила новые настройки для подвески и всей ходовой части. Все эти настройки сделаны с уклоном в сторону спорт-кара, как впрочем и дизайн. Для России доступно только 3 силовых агрегата: два бензиновых мотора на 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 141 л.с. соответственно, а также доступен один дизельный двигатель на 1,6 литра мощностью 130 л.с. В паре с двигателями будут работать либо механическая коробка передач, или же вариатор Xtronic с имитацией ручного переключения передач на разгоне. Автомобиль будет как переднеприводным, так и полноприводным, причем полный привод будет подключаемый через многодисковую фрикционную муфту – система All Mode 4x4-i. Также появились новые электронные помощники, так и полное оснащение старыми, без которых сегодня сложно представить настоящий современный кроссовер.

 

Подвеска у автомобиля как у настоящего кроссовера независимая, пружинная. Спереди устанавливается амортизаторная стойка типа МакФерсон, а вот сзади — многорычажная подвеска. Что в целом, дает хорошие результаты управляемости, а в сочетании с хорошим усилителем руля с изменяемым усилием на руль в зависимости от скорости движения, управление автомобиля становится приятным и комфортным.

 

Более подробно о технических характеристиках Ниссан Кашкай 2 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Nissan Qashqai 2
Двигатели 1.2 MT (115 л.с.) 1.6 CVT (130 л.с.) 2.0 CVT (144 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Великобритания
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
185
183 184
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 11.1 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5.3 / 6.2 5.6 / 4.5 / 4.9 9.2 / 5.5 / 6.9
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 144 129 159
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1598 1997
Тип наддува турбонаддув турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 4500 130 / 96 при 4000 144 / 106 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 2000 320 при 1750 200 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.1 15.4 11.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.2 × 73.1 80 × 79.5 80.4 × 90.1
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор вариатор
Количество передач 6 0 0
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4377
Ширина 1806
Высота 1590
Колесная база 2646
Клиренс 200
Ширина передней колеи 1565
Ширина задней колеи 1550
Размер колес 215 / 65 / R16, 215 / 60 / R17, 215 / 45 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 430 / 1585
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1373 1528 1404
Полная масса, кг 1855 2000 1890
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Ниссан Кашкай 2 - достоинства и недостатки

 

Кроссовер Nissan Qashqai 2-го поколения отличается высоким дорожным просветом, отличным качеством салона и используемых в нем материалов. Также стоит отметить наличие множество электронных систем и помощников. Расход дизельного топлива также весьма приятен. Линейка двигателей вполне неплохая, есть двигатели всех порядков, которые подходят данному автомобилю. Нужно отметить появление активного усилителя руля, который делает управляемость автомобиля более удобным и комфортным. Малый расход топлива даже у дизельных версий, особенно с качественным топливом. Просторный и комфортный салон. Самое главное достоинство — доступность и цена.

 

К недостаткам можно отнести слабую шумоизоляцию колесных арок и дверей. Отмечается жесткость подвески, нельзя сказать, что она мягкая, но позволяет проходить мелкие неровности на дороге с достаточным комфортом.

 

Даже со всеми своими недостатками, получился отличный автомобиль для города.

 

Ниссан Кашкай 2 - расход топлива

 

У компании Nissan получилось достичь низкого расхода топлива у каждого двигателя из представленной линейки. Особенно поражает своими показателями дизельный двигатель у которого расход топлива в городском цикле не должен превышать 6 литров на 100 км пути. Бензиновые двигатели также показывает великолепные показатели. Во многом, конечно, потребление топлива может зависеть от его качества.

 

Расход топлива Nissan Qashqai 2
Двигатели 1.2 MT (115 л.с.) 1.6 CVT (130 л.с.) 2.0 CVT (144 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5.3 / 6.2 5.6 / 4.5 / 4.9 9.2 / 5.5 / 6.9

 

Ниссан Кашкай 2 - фото

 

 

Ниссан Кашкай 2 - клиренс

 

Дорожный просвет у Nissan Qashqai 2 равен 185 мм, что является хорошим показателем для отличного кроссовера.

 

Ниссан Кашкай 2 - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Nissan Qashqai 2.

all4wd.ru

Автомобиль "Ниссан Кашкай" (2016): отзывы владельцев

«Ниссан Кашкай» – семейный хэтчбек, который почему-то "решил", что он внедорожник. Это могло бы стать причиной провала, но инженерам компании Nissan удалось совместить качества автомобилей обоих типов и создать блестяще цельный продукт.

«Ниссан Кашкай» (2016): отзывы владельцев

Свежие отзывы говорят о том, что Qashqai предлагает высококачественное вождение с низким уровнем шума и комфортной ездой, явно являющимися его сильными сторонами. Управление не самое лучшее в классе, но большинство владельцев не будет этим разочаровано. А 1,5-литровый dCi с расходом 3,8 л топлива на 100 км делает его одним из самых "зеленых" семейных автомобилей.

Внутри он просторный, качество сборки хорошее, и те, кто помнит старый семиместный "Кашкай+2", разочарованы тем, что новый Qashqai пятиместный, не будут. Чтобы взять с собой еще двух пассажиров, покупателям следует подумать о более крупном Nissan X-Trail.

Удачное решение

Хотя при запуске в производство «Кашкая» полноприводные внедорожники новостью не были, именно эта модель стала пользоваться огромной популярностью. Когда пришло время заменить Almera, Nissan принял смелое решение отбросить форм-фактор хэтчбека в пользу высокого и сурового псевдо-кроссовера. Производитель, сделав ставку на его грубый стиль и огромную практичность, без компромиссов в динамике вождения и эксплуатационных расходах, моделью Qashqai обеспечил себе огромный успех и породил целый новый класс внедорожников, с которыми она конкурирует сегодня.

Nissan несколько отступил, запустив Pulsar, он не отверг свой бестселлер Qashqai, последние модели которого стали еще более популярными, чем раньше. Автомобиль располагается в центре линейки внедорожников производителя – в окружении более компактного Juke и большого семиместного X-Trail.

Модельный ряд Qashqai включает передне- и полноприводную версии (хотя ни одна из них не является настоящим внедорожником), и есть возможность выбора ручной или автоматической коробки передач. Цены конкурентоспособны и соответствуют предложениям хэтчбеков соперников, таких как «Форд Фокус» или «Фольксваген Гольф», а также кроссоверов «Шкода Йети» или «Киа Спортейдж». Еще стоит отметить, что Renault предлагает внедорожник «Каджар», построенный на той же платформе, с большим количеством общих технологий, но при этом по более низкой цене.

Новое поколение

Второе поколение «Ниссана Кашкай» переняло все хорошее, что было в предыдущем, и значительно улучшилось. Намного вырос уровень безопасности и мультимедийных технологий, не говоря уже о качестве сборки.

Существует пять доступных комплектаций Qashqai: Visia, Acenta, n-tec, n-tec+ и Tekna. «Ниссан» постоянно стремится совершенствовать модель, и вышеупомянутый n-tec+ предоставил клиентам еще большие функциональные возможности.

Двигатели, производительность и езда

Автомобиль обеспечивает низкий уровень шума и комфортную, хотя и не самую высокую скорость в классе кроссоверов.

Поездка на оригинальном автомобиле Nissan Qashqai приносила удивительные ощущения, но последняя модель предлагает более зрелый подход. Уровни шума и вибрации в салоне были значительно снижены, и теперь намного меньше звуков дороги и двигателя проникает внутрь, особенно на автостраде.

При прохождении серии поворотов «Кашкай» чувствуется хорошо слаженным. Рулевое управление с электроусилителем вызывает ощущение надежности, а захват руля более чем достаточный. Активная система управления векторизацией вращающего момента «Ниссана» помогает повысить гибкость Qashqai, тормозя отдельные колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить дополнительную маневренность на поворотах.

На «Кашкае» действует функция активного торможения, которая уменьшает подергивание в передаче при открытии дросселя. К тому же технология управления движением корпуса постоянно помогает тормозам сглаживать движение по кочкам. Она прекрасно работает, особенно на низких оборотах, но становится несовершенной и суетливой, когда тормоза и амортизаторы начинают борьбу за сохранение контроля над автомобилем.

В городе проблем не возникает, так как высокое положение водителя, освещение и приличная видимость позволяют «Ниссану» легко перемещаться по людным улицам. К сожалению, помощник, направляющий автомобиль на парковочное место, и 360-градусная видеокамера устанавливаются только на премиум-модель линейки Tekna.

Двигатели

Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Ниссан Кашкай», поставляются дочерней компанией Renault. Хотя 108-сильный 1,5-литровый дизель dCi уже некоторое время использовался, благодаря постоянному развитию он плавно эволюционировал, и на холостом ходу уровень шума снизился. Реальная сила модели заключена в ее отличной экономичности.

Также двигатель обладает достойной производительностью и на дороге стал более живым благодаря сочетанию ответной приемистости и точно подобранным соотношениям шестиступенчатой коробки передач.

Среди других двигателей Nissan – 128-сильный 1,6-л дизель dCi и бензиновые DIG-T объемом 1,2 и 1,6 л. Первые два из них предлагаются со стандартной механической 6-скоростной коробкой передач или вариатором Xtronic auto – автоматическим вариатором, который плавно переключается и снижает шум. 1,6-литровый DIG-T обладает мощностью 161 л. с. и является самым быстрым двигателем «Кашкая» – до скорости 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,1 сек.

1,6-литровый дизель является наиболее удачным решением. У него сильный средний крутящий момент и 9,9-секундный разгон до 100 км/ч по сравнению с 11,9 с у 1,5-литровой модели dCi. Это единственная машина, которая предлагается в полноприводном исполнении. Для пользователей, которые собираются ездить по бездорожью, это единственный выбор, однако за это придется доплатить и пожертвовать экономией топлива, но большинство владельцев находят автомобиль 1,5 dCi 2WD вполне достаточным.

И наконец, 1,2-л бензиновый DIG-T 115. Это модель начального уровня линейки, но не стоит ее недооценивать. «Ниссан Кашкай» (2016) 1,2 отзывы владельцев называют тихим и достаточно "мускулистым" для городской езды. Если планируется совершать множество дальних поездок, стоит заплатить немного больше за дизель, но для большинства бензинового будет вполне достаточно.

Расход топлива, CO2 и эксплуатационные расходы

Двигатели модели обеспечивают одни из лучших показателей экономичности среди кроссоверов.

«Ниссан Кашкай» (2016) новый отзывы владельцев называют невероятно экономичным, особенно с 1,5-л дизелем dCi, расход топлива которого достигает 3,8 л на 100 км в комбинированном цикле, обеспечивая отличные показатели выбросов CO2, не превышающие 99 г/км. Это значит, что автомобиль будет выгоден и для частных компаний.

1,6-литровый дизель также экономный и потребляет 4,3 л на 100 км, выделяя 115 г СО2 на километр. Выбор отличного вариатора Xtronic CVT auto на данной модели лишь слегка ухудшает расход топлива до 4,5 л на сто километров и увеличивает выбросы до 119 г/км.

Дизельный «Ниссан Кашкай» 1,2 отзывы владельцев (2016 г.) хвалят за то, что его двигатель обеспечивает такую же производительность, как старый, 1,6-литровый, и потребляет 4,9 л топлива на 100 км пробега при эмиссии углекислого газа 129 г/км. 1,6-л турбо потребляет 5,6 л на 100 км, выделяя 132 г СО2 на 1 км. Цены на «Кашкай» не уступают конкурентам, но уровень оборудования немного выше, особенно относящегося к системам безопасности.

Страховая группа

Страховка на Qashqai попадает в группы от 14-й для 1,2-литровой бензиновой модели до 19-й для 1,6-литрового дизеля. Это значит, что в целом она выше, чем у Kia Sportage, но сопоставима с «Форд Фокус».

Для снижения стоимости страховки «Ниссан Кашкай» (2016) отзывы владельцев рекомендуют оснащать его системой Smart Vision, благодаря которой риск автомобиля оценивается на несколько групп ниже. Это обусловлено тем, что пакет включает функции, снижающие шансы столкновений на низкой скорости. Пакет Smart Vision стандартно устанавливается на Acenta Premium и Tekna, но для других моделей он также является доступной опцией. По мнению пользователей, стоит подумать над его установкой.

Снижение стоимости

Спрос на Qashqai на рынке подержанных автомобилей означает, что его стоимость в значительной мере сохранится, по мнению экспертов, через три года и 60 тыс. км пробега можно вернуть 45 % его первоначальной цены. Это лучше, чем «Шкода Йети» (43 %), но чуть хуже, чем «Киа Спортейдж» (54 %).

Интерьер, дизайн и технологии

«Ниссан Кашкай» (2016) отзывы владельцев называют более резким и взрослым, чем его первый вариант. Одно можно сказать точно: второе поколение выглядит гораздо качественнее предыдущего.

Общая форма – типичный кроссовер с увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и черными пластиковыми накладками, формирующими знакомый надежный внедорожный вид.

У Nissan Qashqai острый перед с угловыми фарами и характерные светодиодные ходовые огни. Две хромированные полосы на решетке радиатора придают ему интересный вид. Задние светодиодные фары огибают углы автомобиля по направлению к двери. Опциональный синий цвет очень помогает «Кашкаю» выделиться. В комплект лучшей модели линейки Tekna входят 19-дюймовые колеса, а Acenta комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками.

Интерьер «Ниссан Кашкай» (2016) отзывы называют стильным и добротным. Есть спортивного вида приборы с козырьком и цветной дисплей бортового компьютера, а подсветка и глянцевая черная отделка приборной панели дают ощущения престижности.

В остальном салон «Ниссан Кашкай» 2016 года отзывы владельцев называют очень элегантным. Хотя опциональная панорамная стеклянная крыша полностью не открывается, она пропускает много света. При выборе модели Acenta пользователь отказывается от кожаной отделки Tekna в пользу ткани.

Nissan Qashqai Acenta поставляется с приличный набором, включая климат-контроль, Bluetooth, автоматическое освещение и стеклоочистители. Однако придется раскошелиться за передние и задние парковочные датчики, а также другое защитное снаряжение, а спутниковый навигатор не предлагается даже опционально – нужно обновиться до версии n-tec, чтобы получить желаемое.

Спутниковая навигация, стерео и развлечения

Информационно-развлекательный сенсорный экран автомобиля «Ниссан Кашкай» (2016) отзывы водителей называют интуитивно понятным, не уступающим другим кроссоверам и превосходящим множество премиум-моделей. Система меню достаточно проста, чтобы с ней можно было без труда справиться, и обеспечивает удобный доступ к аудио и навигационным функциям.

Стерео с его жестяным звуком скорее является пятном на репутации «Кашкая». Модернизация аудиосистемы для любителей музыки будет крайне необходимой.

Практичность и комфорт

Отзывы «Ниссан Кашкай» 2016 г. в части удобства интерьера оценивают высоко: немногие хотят возвращения прежнего семиместного варианта. Nissan Qashqai+2 больше не выпускается: в ответ на пожелания владельцев новая модель предлагает больше пространства для пассажиров и багажа, чем раньше. Тем автолюбителям, которым такое количество мест все же необходимо, придется сделать выбор в пользу нового Nissan X-Trail.

Размер

Длина «Кашкая» составляет 4377 мм, а ширина – 2070 мм, включая боковые зеркала. Это делает его немного меньше, чем Kia Sportage, но больше Skoda Yeti. Автомобиль ниже обоих конкурентов и уступает в высоте последнему на 80 мм.

«Кашкай» по размеру очень похож на типичный семейный хэтчбек, такой как Ford Focus. Ключевым отличием является большая высота, что составляет главную внешнюю привлекательность кроссовера. Если Focus возвышается на 1469 мм, то Qashqai имеет высоту 1590 мм, обеспечивая более удобную посадку и приподнятую позицию водителя.

Место для багажа, головы и пассажиров

В целом владельцы положительно оценивают «Ниссан Кашкай» (2016). Новый кузов отзывы называют достаточно вместительным, чтобы обеспечить необходимое пространство для ног сзади, а трансмиссионный тоннель не отбирает место у пассажиров посередине.

Лучшие модификации Nissan Qashqai имеют панорамную крышу, которая занимает лишнее место над головой. В моделях без этого дополнения пространства больше, но сочетание небольших боковых стекол и черной отделки делает салон слишком мрачным.

Как и следовало ожидать от семейного автомобиля, в интерьере достаточно мест для хранения. Имеется большой бардачок и несколько укромных местечек, которые идеально подходят для всякой всячины. Электрический ручник освобождает центральную консоль для дополнительного грузового пространства и подстаканников.

Багажник

430-литровый багажник «Ниссан Кашкай» (2016) отзывы покупателей называют впечатляющим. У него плоская закраина и основание, а также удобный фальшпол, который также служит для разделения грузового пространства. Если сложить задние сиденья, то емкость увеличивается до 1585 л. Более того, под полом имеется отсек для хранения полки багажника.

Надежность и безопасность

Технология Safety Shield значительно повышает безопасность «Кашкая», но последние результаты испытаний указывают на отдельные недостатки.

Новый Qashqai в рейтинге надежности и качества сборки занял 21-е место из 150 автомобилей. Эксперты в Euro NCAP дали новому Qashqai все пять звезд, так как модель получила высокие оценки во взрослой категории и пассажира-ребенка.

Nissan улучшил свою систему безопасности, которая включает такие функции, как предотвращение переднего столкновения (автоматическое торможение), предупреждение об отклонении от полосы движения, обнаружение сонливости, предупреждение о слепых зонах и распознавание дорожных знаков. Есть даже камеры, которые помогают при парковке и обнаруживают движущиеся объекты сзади при движении назад – Qashqai даже может самостоятельно припарковаться.

Гарантия

На все «Ниссаны» распространяется гарантия в течение трех лет или на 100 тыс. км пробега, что для данного класса является средним значением. Если этого недостаточно, то Hyundai ix35 поставляется с пятилетней, а Kia Sportage – с семилетней гарантией.

Qashqai должен проходить сервисное обслуживание каждые 20 тыс. км пробега для бензиновых моделей и каждые 30 тыс. - для дизелей.

fb.ru

Nissan Qashqai (2014) - отзывы, цены и комплектации, характеристики, тесты

Nissan Qashqai 2 – новое поколение популярного кроссовера. Еще недавно вышла рестайлинговая модель автомобиля, но японская компания Nissan не стала долго ждать, и уже в 2014 году представит миру новый, полностью обновленный Ниссан Кашкай 2.

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Новое поколение будет производиться на абсолютно новой платформе, это связано с тем, что теперь будут использоваться технологии для наибольшей экологичности авто, и для внедрения потребовалась совершенно новая платформа. Все это говорит нам о дальнейших планах на кроссовер, в первую очередь к 2015 году, его планируют оснастить гибридным двигателем, а в дальнеишем перейти на электродвигатель, но когда это будет сделано пока не известно.

 

Прогрессивный внешний дизайн нового поколения Ниссан Кашкай 2, получился весьма современным, стильным и спортивным. Можно наблюдать множество сложных линий кузова автомобиля, которые придают агрессивность самого настоящего спорт-кара. Сам дизайн основан на двух концепт-карах – Nissan Hi-Cross и Resonance. Первый из них дал достаточно высокое расположение капота и общие контуры кузова, второй же дал V-образную решетку радиатора и красивую оптику. Главной целью, было создать спортивный и одновременно запоминающийся облик нового кроссовера, который бы не был похож ни на один другой. Это позволило бы увеличить популярность данной модели и спрос на неё. Пожалуй с этой целью, японцам удалось справиться, правда хоть и немного, но дизайн отчасти напоминает Mazda CX-5.

 

Nissan Qashqai также увеличился в габаритах: в длину на 47 мм (4377 мм это увеличило пространство для задних пассажиров), в ширину на 26 мм (1806 мм), в высоту же он стал ниже на 10 мм (1590 мм), это позволило немного снизить вес и улучшить аэродинамические свойства. Но уменьшение кроссовера в высоту на 10 мм, не повлияло на увеличение пространства передних и задних сидений на 10 мм. Объем багажного отделения был увеличен на 20 литров, и теперь составляет 430 литров при поднятых задних сидениях.

 

Интерьера салона выполнен с уклоном на спортивный стиль с очень элегантным дизайном и компоновкой. Также как и у конкурентов, есть мультифункциональный руль, хромированные вставки и очень удобная центральная консоль, выполненная больше в классическом стиле, также удобная и одновременно интуитивно понятная, т.е. простая панель приборов и индикаторов. Качество материалов салона находится на высоком уровне, что позволяет не снижать планку в качестве автомобилей Nissan, а лишь сделать её еще выше. Как и в случае с интерьером салона, его постарались сделать как можно более оригинальным. Можно отметить увеличенное большое пространство салона, удобные сидения с ярко-выраженной боковой поддержкой, отличную мультимедийную систему и очень гармоничную передню панель.

 

Ниссан Кашкай 2 - цены и комплектации

 

Nissan Qashqai 2 на российском рынке предлагается в огромном количестве комплектаций, всего их шесть: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE Sprot. В сумме комплектации дают возможность приобрести автомобиль в 19 различных модификаций. Кроссовер может комплектоваться одним из трех представленных двигателей, в паре с которыми могут работать или механическая коробка передач, или вариатор.

 

Базовая комплектация XE, в своей базовой версии, стоимостью в 848 000 рублей, оснащается очень хорошо для своей цены. Безопасность: ABS, ESP, isofix/Lathc, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, включая оконные шторки безопасности, блокировка замков задних дверей, система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, активный усилитель руля, бортовой компьютер, круиз-контроль, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: омыватель фар, обогрев зеркал, электроприводом зеркал. Салон: мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, складывающиеся задние сидения. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка на 12 В. Защита от угона: центральный замок, штатный иммобилайзер. Экстерьер: декоративные молдинги, стальные диски.

 

Разумеется более дорогие комплектации оснащаются гораздо лучше, а максимальные версии могут предложить покупателю максимальное оснащение, в котором будет абсолютно все. Более подробно о ценах и комплектациях на Ниссан Кашкай 2, в таблице ниже:

 

Комплектации Двигатель Цена, Р Топливо Привод Макс. скор., км/ч Расход, (город / трасса), л.
XE 1.2 MT (115 л.с.) 848 000 бензин передний 185 7.8 / 5.3
SE 1.2 MT (115 л.с.) 920 000 бензин передний 185 7.8 / 5.3
SE+ 1.2 MT (115 л.с.) 960 000 бензин передний 185 7.8 / 5.3
LE 2.0 CVT (144 л.с.) 1 291 000 бензин полный 182 9.6 / 6

 

Комплектации Цены, р.
XE
1.2 MT 115 л.с. 848 000
2.0 MT 144 л.с. 910 000
2.0 CVT 144 л.с. 970 000
SE
1.2 MT 115 л.с. 920 000
2.0 MT 144 л.с. 982 000
2.0 CVT 144 л.с. 1 042 000
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 116 000
1.6 CVT 130 л.с. 1 127 000
SE+
1.2 MT 115 л.с. 960 000
2.0 MT 144 л.с. 1 022 000
2.0 CVT 144 л.с. 1 082 000
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 156 000
LE
2.0 CVT 144 л.с. 1 217 000
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 291 000
1.6 CVT 130 л.с. 1 302 000
LE+
2.0 CVT 144 л.с. 1 242 000
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 316 000
1.6 CVT 130 л.с. 1 327 000
LE Sport
2.0 CVT 144 л.с. 4×4 1 336 000

 

Ниссан Кашкай 2 - технические характеристики

 

Известно, что полностью новая платформа Nissan Qashqai 2, которая используется во втором поколение, получила новые настройки для подвески и всей ходовой части. Все эти настройки сделаны с уклоном в сторону спорт-кара, как впрочем и дизайн. Для России доступно только 3 силовых агрегата: два бензиновых мотора на 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 141 л.с. соответственно, а также доступен один дизельный двигатель на 1,6 литра мощностью 130 л.с. В паре с двигателями будут работать либо механическая коробка передач, или же вариатор Xtronic с имитацией ручного переключения передач на разгоне. Автомобиль будет как переднеприводным, так и полноприводным, причем полный привод будет подключаемый через многодисковую фрикционную муфту – система All Mode 4x4-i. Также появились новые электронные помощники, так и полное оснащение старыми, без которых сегодня сложно представить настоящий современный кроссовер.

 

Подвеска у автомобиля как у настоящего кроссовера независимая, пружинная. Спереди устанавливается амортизаторная стойка типа МакФерсон, а вот сзади — многорычажная подвеска. Что в целом, дает хорошие результаты управляемости, а в сочетании с хорошим усилителем руля с изменяемым усилием на руль в зависимости от скорости движения, управление автомобиля становится приятным и комфортным.

 

Более подробно о технических характеристиках Ниссан Кашкай 2 в таблице ниже:

 

Технические характеристики Nissan Qashqai 2
Двигатели 1.2 MT (115 л.с.) 1.6 CVT (130 л.с.) 2.0 CVT (144 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Великобритания
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 185 183 184
Разгон до 100 км/ч, с 10.9 11.1 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5.3 / 6.2 5.6 / 4.5 / 4.9 9.2 / 5.5 / 6.9
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 144 129 159
Двигатель
Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1197 1598 1997
Тип наддува турбонаддув турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 115 / 85 при 4500 130 / 96 при 4000 144 / 106 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 190 при 2000 320 при 1750 200 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.1 15.4 11.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.2 × 73.1 80 × 79.5 80.4 × 90.1
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор вариатор
Количество передач 6 0 0
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4377
Ширина 1806
Высота 1590
Колесная база 2646
Клиренс 200
Ширина передней колеи 1565
Ширина задней колеи 1550
Размер колес 215 / 65 / R16, 215 / 60 / R17, 215 / 45 / R19
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 430 / 1585
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1373 1528 1404
Полная масса, кг 1855 2000 1890
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Ниссан Кашкай 2 - достоинства и недостатки

 

Кроссовер Nissan Qashqai 2-го поколения отличается высоким дорожным просветом, отличным качеством салона и используемых в нем материалов. Также стоит отметить наличие множество электронных систем и помощников. Расход дизельного топлива также весьма приятен. Линейка двигателей вполне неплохая, есть двигатели всех порядков, которые подходят данному автомобилю. Нужно отметить появление активного усилителя руля, который делает управляемость автомобиля более удобным и комфортным. Малый расход топлива даже у дизельных версий, особенно с качественным топливом. Просторный и комфортный салон. Самое главное достоинство — доступность и цена.

 

К недостаткам можно отнести слабую шумоизоляцию колесных арок и дверей. Отмечается жесткость подвески, нельзя сказать, что она мягкая, но позволяет проходить мелкие неровности на дороге с достаточным комфортом.

 

Даже со всеми своими недостатками, получился отличный автомобиль для города.

 

Ниссан Кашкай 2 - расход топлива

 

У компании Nissan получилось достичь низкого расхода топлива у каждого двигателя из представленной линейки. Особенно поражает своими показателями дизельный двигатель у которого расход топлива в городском цикле не должен превышать 6 литров на 100 км пути. Бензиновые двигатели также показывает великолепные показатели. Во многом, конечно, потребление топлива может зависеть от его качества.

 

Расход топлива Nissan Qashqai 2
Двигатели 1.2 MT (115 л.с.) 1.6 CVT (130 л.с.) 2.0 CVT (144 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5.3 / 6.2 5.6 / 4.5 / 4.9 9.2 / 5.5 / 6.9

 

Ниссан Кашкай 2 - фото

 

 

Ниссан Кашкай 2 - клиренс

 

Дорожный просвет у Nissan Qashqai 2 равен 185 мм, что является хорошим показателем для отличного кроссовера.

 

Ниссан Кашкай 2 - отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Nissan Qashqai 2.

all4wd.ru

Новый Ниссан Кашкай 2018 - обзор, тест-драйв и отзывы о кроссовере, комплектации

Октябрь 15, 2017, 23:47

Концепт кроссовера Nissan Qashqai был продемонстрирован в Женеве в далеком 2004 году, а спустя два года автомобиль пошел в массовое производство. С тех пор прошло много времени, в 2013 году модель подверглась первому тотальному обновлению, завоевала широкую популярность на рынке. За 2016 год на территории России было реализовано свыше 18 тысяч автомобилей серии, в странах Европы показатель продаж перевалил за 230 тысяч единиц. И вот, в начале 2017 года Nissan заявил о выпуске рестайлинговой версии второго поколения Qashqai.

Если верить заявлениям представителей компании, создатели нацелились на придание «Кашкай» премиальных качеств, по крайней мере для европейских версий. Обусловлено это тем, что западные зажиточные автомобилисты чаще приобретали кроссовер в топовых комплектациях и с массой дополнительного оборудования. Для них-то Qashqai 2018 и должен заметно подрасти в классе.

Насколько верны эти заявления и тенденции, проверить сложно, однако новая версия действительно приобрела современный и престижный вид, приличную комплектацию, хорошую управляемость. Да и уровень комфорта значительно повысился.

Изюминки дизайна

Рестайлинг всегда предполагает улучшение внешних характеристик, и на этот раз кузов «Ниссан Кашкай» в полной мере ощутил на себе процесс модернизации. Даже при беглом взгляде можно отметить появившуюся выразительность и яркость линий, некий налет мужественности и даже спортивности. Не сказать, что раньше автомобиль имел слабую внешность, но обновленный кузов более соответствует современным тенденциям и выглядит намного привлекательнее.

Основным изменениям подверглась фрональная часть. Полностью пересмотрена решетка радиатора, выразительная, выполненная в V-образной форме. Передние фары приобрели изысканные прямоугольные линии. Также кардинально изменилась архитектура бампера, который идеально вписался в новый, слегка брутальный внешний вид. Что касается напористости стиля, то здесь во многом заслуга капота, получившего рельефные ребра жесткости.

Задняя часть не претерпела столь значительных изменений. В отличие от передней части, корма новинки напоминает все тот же старый добрый «Кашкай», разве что линии стали четче.

Перемены в салоне

Для отделки салона использованы более современные и качественные материалы, в частности, версия в максимальной комплектации отделана кожей Nappa. По крайней мере, об улучшении материалов рапортует производитель. А вот изменение элементов дизайна очевидно.

Полностью новое рулевое колесо, слегка скошенное к низу, больше напоминает спортивную версию. Новые кресла также сразу бросаются в глаза. Обивка выполнена из износостойких материалов, линии стали выразительнее, сиденья достаточно глубокие и удобные. Но самое привлекательное дизайнерское новшество — 3D-строчка на седушках передних кресел и подлокотнике.

Места для задних пассажиров ничем особым не выделяются. Удобные кресла, наличие подлокотника, обычная подсветка на потолке. Габариты авто не изменились, поэтому сзади все так же тесновано — следствие компактности модели.

Еще одно нововведение — две дополнительные колонки. Акустика в прежних версиях модели вызывала некоторое недовольство автомобилистов и разработчики пошли навстречу. Вместо 6 колонок новинка комплектуется 8-ю динамиками, звучание которых, по предварительным оценкам, удовлетворяет большинство притязаний.

Мультимедийная система и некоторые вспомогательные устройства также обновились, уступив место новейшим версиям. Хотя к мультимедийной системе остаются некоторые вопросы. Разработчики обещали для Кашкай 2018 мультимедиа с большим набором функций и максимально удобным управлением. Однако при ближайшем рассмотрении никаких существенных изменений обнаружить не удалось — все то же меню, все тот же набор функций. Впрочем, мультимедийная система и не являлась слабым звеном линейки.

А вот шумоизоляция до сих пор вызывала немалые нарекания. Особенно явно ее слабая эффективность была заметна на российских дорогах, так как внешние шумы в машине заглушались скорее звуками из двигательного отсека, а не самой звукоизоляцией.

Эту проблему разработчики обещали устранить, и эффект действительно есть. По заявлениями производителей, улучшилось качество шумопоглощающих материалов, передние крылья и дверцы машины получили обновленную «шумку», а стекла стали толще. На тест-драйве машина вела себя вполне приемлемо, сопутствующие шумы присутствовали, но в разумных пределах. Если сравнить с предыдущим поколением, то разница колоссальная.

Система автопилотирования ProPilot

В отличие от предыдущей версии, новый Nissan Qashqai обзавелся автопилотом системы ProPilot. Это действительно огромный шаг вперед, так как до сих пор Nissan пренебрегал этой функцией. Система автономного управления ProPilot — собственная разработка компании Nissan. По своим рабочим характеристикам она ничем не примечательна, по крайней мере на данном этапе.

ProPilot сложно назвать автопилотом в полном смысле этого слова, однако основные функции он выполняет. К ним относится мониторинг дорожного полотна с помощью камер и датчиков, определение объектов на пути, экстренное торможение вплоть до полной остановки (без участия водителя) в случае опасности, рулевое управление, управление газом и тормозом. Система соблюдает безопасное расстояние между впереди идущим транспортом, притормаживает в случае приближения автомобиля или пешехода, может вести машину в заданном скоростном режиме, который не превышает 100 км/ч. При включении системы на мониторе высвечивается соответствующая надпись.

«Подводный камень» кроется в том, что технология совершенно новая и «в полевых условиях» испытаний не проходила. По сути, в Nissan Qashqai 2018 система дебютирует, по крайней мере за пределами родины. До сих пор она тестировалась лишь на территории Японии, поэтому о ее работе мнение складывается в основном из интервью с представителями компании и пресс-релизов.

Подвеска

Некоторым усовершенствованиям подверглась подвеска автомобиля; благодаря им управляемость стала более стабильной и легкой. В целом, система подвески Nissan Qashqai и раньше не вызывала нареканий. Единственное, что можно было поставить ей в вину, это некоторая жесткость, которая ощущалась на отечественных дорогах. Если верить тест-драйвам, в Европе такой проблемы не замечалось.

Но тем не менее, инженеры Nissan поработали и над улучшением этого недостатка, устранив излишнюю жесткость. Значительным изменениям подверглась задняя подвеска. Для российского рынка концерн готовится выпускать авто с многорычажным вариантом, для Европы сзади предусмотрена торсионная балка. Плюс к этому, была модернизирована передняя подвеска и рулевые тяги, что положительно сказалось на процессе управления.

Двигатель и КП

Модель будет предлагаться с механической или вариаторной коробкой передач. Что касается привода, то Кашкай 2018 можно выбрать переднеприводный или, доплатив, получить в придачу принудительно активирующийся полный привод (для бензинового мотора 2.0 л и дизеля).

Автомобиль оснащен дизельным и бензиновым мотором. Здесь ничего не изменилось по сравнению с предыдущей версией, по крайней мере для российского авторынка. Бензиновый вариант представлен двумя видами двигателя — первый объемом 1.2 л и мощностью 110 л. с., второй объемом 1.6 л и мощностью 163 л. с. Турбированный дизель будет иметь объем в 1.6 л и мощность 130 л.с.

Автомобили для американского рынка планируется оснащать также четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 160 и 200 л.с.

Варианты исполнения

Новый Nissan Qashqai будет представлен на рынке в нескольких вариантах.

Начало продаж и цена

Презентация Кашкай 2018 состоялась в Женеве в начале весны 2017 года. Поставки в Европу были назначены на лето, а дата продаж в России точно не называлась. Возможно, причиной послужила необходимость адаптации завода к новой модификации. Ждать новинку в салонах придется до конца 2017 — начала 2018 года, так как конкретных данных по этому поводу нет до сих пор.

Цена для российского рынка официально также не названа, однако то и дело просачивается информация, что нижний порог ценника составит примерно 1 150 000 т.р. Однако тот факт, что сборка будет осуществляться на заводе в Санкт-Петербурге, позволяет надеяться на демократичность цены.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

фото, видео, тест-драйв, комплектации, характеристики, цены

Новый японский кроссовер приехал в Россию, дабы завоевать сердца и доказать, что «Теана» была лишь небольшим недоразумением. Не стоит забывать, что автомобиль для российского рынка отличается сборкой и комплектацией. А производство обновленной модели уже налажено в Санкт-Петербурге.В частности, основные отличия от зарубежной сборки заключаются в увеличенной колее, которую прикрывают более широкие накладки в колесной арке. Клиренс увеличен до 200 мм, а амортизаторы с пружинами были заменены на другие, более адаптированные под наши условия. Кузов получил более прочную конструкцию и материалы, а двигатель обзавелся ещё одним электрическим обогревателем на 1 кВт. Если приглядеться к кроссоверу сзади, то можно увидеть ещё несколько воздуховодов, в то время, как в багажном отделении расположилась запасное колесо.

Nissan Qashqai был очень жестким из-за своей подвески, которая отлично вписывалась в условия европейские, но никак не в наши отечественные. Однако, японцы все-таки соизволили адаптировать автомобиль и теперь ощущения от езды гораздо лучше. Так что, если вы водили европейский «Кашкай», то вам придется потратить некоторое количество времени на то, чтобы привыкнуть к столь значительным модификациям.

Нужно отдать должное японским инженерам, которые провели почти 9 месяцев над улучшением прошлогодней версии. Теперь Nissan Qashqai обзавелся передним подрамником самого X-Trail, а также рядом других новых и перенастроенных деталей. Амортизаторы получили ещё один канал, чтобы предотвращать вибрации высоких частот с маленькой амплитудой. А модифицированное рулевое управление с электрическим усилителем дополняется хорошими летними шинами от Pirelli – Scorpion Verde. Они также сделаны в России.

С уверенностью можно сказать, что все эти модификации даром не прошли. Теперь вы спокойно сможете покорять абсолютно разные условия: идеально ровные трассы или разбитые дороги, глубокий снег или каменистую почву. Для Ниссана все по зубам! 19-дюймовые колеса не пострадают от мелких препятствий даже на высокой скорости, но все равно, лучше соблюдать осторожность.

Адаптированная подвеска поможет получить удовольствие от вождения, но шумоизоляция оставляет желать лучшего. Мелкие неровности и прочие радости жизни будут сопровождаться громким треском и шумом. Ждем доработок в следующем году?

В плане производительности Nissan Qashqai 2016 четко дает понять, что для спортивной езды нужно покупать соответствующий автомобиль. А здесь, извольте. Но, при должном старании, можно выжать из кроссовера максимум и получить немного спортивного драйва.

Заканчивая разговор о подвеске, скажем, что на очень неровных дорогах кроссовер немного пошатывает. Но это единственный недостаток, тем более в крайних случаях. Инженеры компании обещали улучшить рулевое управление и это у них получилось. В городских условиях все достаточно отзывчиво и приятно, но для высоких скоростей хотелось бы видеть нечто получше.

Перейдем к двигательной части автомобиля. «Ниссан» перенес всю линейку двигателей с прошлого года, так что неожиданностей не будет. Первым в списке идет бензиновый 1,2-литровый агрегат «турбочетверка» мощностью в 115 л.с., а вторым – 2,0-литровый агрегат мощностью в 114 л.с. Оба работают в паре с вариативной трансмиссией, либо механической коробкой передач. Есть ещё третий вариант с 1,6-литровым дизельным движком с отдачей в 130 л.с. Он сможет работать лишь с вариатором, который отлично зарекомендовал себя ещё с прошлой версии.

Механическая коробка передач имеет длинные передачи, к которым нужно привыкнуть. Но именно этот вариант отлично работает с турбоагрегатом, предлагая довольно бодрое ускорение. Атмосферный двухлитровый двигатель немного уныл своей монотонностью. Тем не менее, показатели разгона обеих версий практически на одинаковом уровне и различаются на 1с.

Немного разочаровывает тот факт, что комплектация с турбодвигателем поддерживает лишь передний привод, а также полностью лишена некоторых дополнений, как светодиодная оптика, панорамный люк и 19-дюймовые колеса.

Кстати, об оснащении. Nissan Qashqai 2016 модельного года обзавелся обогреваемым лобовым стеклом, а также омываемой камерой заднего вида, которая имеет встроенную функцию обдува. Она работает вместе с остальными устройствами для обеспечения кругового обзора и является единственной в своем роде на нашем рынке. Камера автоматически отключается, при низком уровне запасов омывателя.

Рулевое управление получило два специальных режима: нормальный и спортивный. Второй вариант усиливает тягу, но толку от него немного. Бортовой компьютер оснащен 5-дюймовый цветным экраном, а ручной тормоз включается нажатием кнопки. Помимо этого, вы обнаружите специальный переключатель режимов работы трансмиссии. Можно выбрать между передним приводом, автоматическим режимом или блокировкой муфты. Также, кроссовер сможет похвастаться специально разработанными креслами, которые улучшают кровообращение. Во всяком случае, так заявляют японские разработчики. Мы же просто скажем, что они очень удобные, особое кожаное покрытие в бежевом оттенке можно получить лишь в топовых моделях. Хранить свои мелкие вещи можно в подлокотнике объёмом 6,1л, а стаканчики вы легко разместите в предусмотренных для этого держателях с вентиляцией.

Если говорить о ценах Nissan Qashqai 2016, то тут все без изменений. Для России базовая комплектация с механической коробкой передач будет носить ценник 979 тыс. рублей. Если же вы захотите вариатор, то придется доплатить 93 тыс. рублей. Кроссовер с агрегатом объёмом в 2,0л обойдется в 1 млн. 112 тыс. рублей, а дизельная модель в 1 млн. 311 тыс. рублей.

Видео-обзор

Характеристика Nissan Qashqai 2016

1.2 МT2.0 AT1.6 AT
Тип двигателяБензин, 4 цил.Бензин, 4 цил.Дизель, 4 цил.
Рабочий объем1197 см³1997 см³1598 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин115/4500144/6000130/4000
Макс. момент, Нм/об/мин190/2000200/4400320/1750
Тип приводаПереднийПередний/ПолныйПередний
Трансмиссия6-ст. МКП/Вариатор6-ст. МКП/ВариаторВариатор
Передняя подвесканезависимая, McPherson
Задняя подвесканезависимая, многорычажная
ТормозаДисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм4377 x 1837 x 1595
Колесная база, мм2646
Масса, кг137314751528
Разгон 0-100 км/ч, сек.10,910,511,1
Макс. скорость, км/час185182183
Расход топлива (комб.), л/100 км6,27,34,9

rus-cars.org

Новый кроссовер Nissan Qashqai - инновации в каждой детали » Кроссоверы и внедорожники

Кроссовер Nissan Qashqai

В последнее время наблюдается интересная тенденция на международном автомобильном рынке: на выставках появляется все меньше моделей, которые акцентируют внимание на себе техническими характеристиками, такими как трансмиссия, безопасность, объемы и линейки двигателей… И в то же время появляется все большее количество автомобилей, основная цель которых – это яркая и стильная индивидуализация своего владельца. Что поделать, на сегодняшний день всякие новации en glamour ценятся у потребителей куда более, чем техническое оснащение. Наверно, именно поэтому на официальной презентации Nissan Quashqai не было инженеров, которые могли бы рассказать про инновации в обновленной модели. При этом слово «premium» встречается практически повсюду! И касается это слово в большей мере шика и блеска, которыми обзавелся обновленный кроссовер Nissan Quashqai. И теперь, смотря на новый Ниссан Кашкай, складывается впечатление, что он не так уж и заслуженно носит свое название – куда ему, городскому стиляге, до кочевых племен Ирана, в честь которых он и получил такое название! Но надо отдать должное представителям компании Ниссан – модель, которая в течение такого длительного времени остается настоящим бестселлером, обещает быть еще более стильной, еще более привлекательной и еще более горячей, нежели ранее. И сегодня мы подробно рассмотрим этот мини-внедорожник, его характерные черты дизайна интерьера и экстерьера, а также обратим внимание на некоторые инженерные особенности.

Внешний вид Nissan Quashqai

Кроссовер Nissan Qashqai

Как гласит статистика, более 80% автолюбителей впервые приобретают этот кроссовер, причем 54% делают свой выбор только на основании внешнего вида! Казалось бы, откуда появились такие навыки дизайна у «ниссановцев»? А все просто: в последнее время исключительно японский дизайн утратил свое прежнее очарование, поэтому в разработке «внешности» принимал непосредственное участие европейский дизайнерский центр Nissan Design Europe. И Кашкай стал первым представителем японского автопрома, который изготовлен в Лондоне. Вот и открылась тайна столь громкого успеха модели на европейском рынке. И в качестве еще одного доказательства в пользу уникальности дизайна стоит отметить, что на его разработку было потрачено более 300 миллионов евро. Может, и отечественным производителям стоит заняться чем-то подобным?

В общих чертах, кроссовер напоминает автомобиль гольф-класса. Новая версия не избавилась от пластикового «черного пояса» по периметру автомобиля, который защищает нижнюю часть от повреждений. Такие же накладки присутствуют и на колесных арках, поэтому лишние затраты на косметический ремонт и покраску в случае неправильной парковки или столкновения с бордюром можно смело сохранить на куда более важные вещи. Довольно примечателен тот факт, что дизайнеры из Лондона разработали для компании Nissan кроссовер, который совмещает в себе внешние вид Ford Focus и Toyota RAV4. И на пользу этого аргумента можно отнести то, что Ниссан Кашкай – это не полноценный внедорожник, а гибрид полноприводного автомобиля с повышенной проходимостью и хетчбека. Как в профиль, так и сверху автомобиль выглядит динамично благодаря плавности и некой размеренности кузовных форм и линий, а также скошенной линии профиля, характерно поднимающейся ближе к задней части машины. Кстати говоря, многие автолюбители просматривают сходство с Nissan Murano, но все же в полном смысле слова говорить о схожести некорректно – все же разные классы авто, разные габариты и цены, соответственно, тоже очень разнятся.

Кроссовер Nissan Qashqai

Снизу кроссовер Quashqai выглядит более мощным, чем и оправдывает свою принадлежность к классу автомобилей с повышенной проходимостью. В первую очередь, замечается увеличенный дорожный просвет, который позволяет использовать автомобиль практически как настоящий внедорожник. Однако захочется ли делать это на таком блестящем и стильном городском красавце? Усиливают впечатление и массивные колесные арки, которые прекрасно сочетаются с колесами большого диаметра.

«Кочевник» стал обладателем и полностью обновленной передней части. Теперь на «лице» Кашкай красуется стильная и утонченная светотехника, а отдельного внимания заслужила решетка радиатора, в которой просматривается схожесть с решеткой радиатора супер-кара Nissan GT-R R39. Очень порадовала форма и дизайн задней светотехники, которая имеет светодиодные секции. Кстати, такая необычная форма задних огней продиктована не только соображениями аэродинамики, но и визуально продолжает боковую линию штамповки, которая проходит вдоль всего кузова. Похвальная внимательность даже к незначительным элементам.

Салон и дизайн интерьера Nissan Quashqai

Интерьер кроссовера Nissan Qashqai

Прежде всего, рассмотрим салон с позиции водительского места, поскольку именно на основании этого показателя автолюбитель и определяется, будет ли он брать этот автомобиль. И справедливо отметить, что водительское место организовано очень необычно с точки зрения дизайна и напоминает кокпит яхты люкс-класса. Однако тут многие мнения расходятся: многим нравится, что в Nissan Quashqai все органы управления доступны и удобно расположены, другие же отмечают сильную перегруженность панели приборов. Что касается сидений, то они просто наполнены роскошью: помимо высококачественной кожаной обивки, они имеют несколько диапазонов регулировки для выбора более удобного положения, подогрев нескольких секций, а хорошо сформированная боковая поддержка обеспечивает чувство надежности и безопасности.

Несмотря на то, что эти кроссоверы имеют поистине спортивный и харизматичный дизайн интерьера, обзорность при движении назад оставляет желать лучшего – существенно ограничивают видимость С-образные стойки, да и небольшое заднее окно не позволяет полноценно увидеть что происходит сзади автомобиля. В таком случае необходимо полагаться на показатели парктроника, да и то не во всех случаях – в базовых коплектациях предусмотрены только датчики стоянки. К счастью, кроссовер может похвастаться высоко расположенными креслами, которые компенсируют ограниченную видимость.

По всем официальным данным, кроссоверы Quashqai вместительные и позволяют комфортно разместиться водителю и еще четырем пассажирам. Но при этом на втором ряду кресел располагается центральный подлокотник, из-за которого на сидениях сзади могут разместиться только два человека (зато с каким комфортом и удобством!). Помимо удобств, которые предусмотрены базовым набором характеристик, мини-внедорожник имеет систему двухзонного климат-контроля, а благодаря специальной системе вентиляции воздуха буквально каждый пассажир может регулировать температуру в зависимости от своих потребностей. Такие функции имеются во всех комплектациях, ну а максимальные предусматривают еще и наличие круиз-контроля.

Наверняка этот маленький внедорожник найдет себе множество поклонниц. И не только из-за внешнего вида, но и из-за очень полезного функционала. Например, в противосолнечных козырьках находятся зеркала, имеющие подстветку, а в салоне просто обилие всевозможных потайных кармашков, подстаканников и прочих полостей для всякой мелочи. И следует признать, что японцы – настоящие мастера эргономики, которые умеют разместить вещи максимально компактно и незаметно при минимальном пространстве.

Багажник кроссовера Nissan Qashqai

Отдельно стоит заметить объем багажника и возможности его трансформации. Примечателен тот факт, что объем багажника Ниссан Кашкай немного скрывает высокий пол под вторым рядом сидений, под которыми спрятано запасное колесо. В зависимсоти от положения сидений второго ряда, кроссовер может быть обладателем 400-литрового или 1500-литрового багажника. И учитывая такие объемы, сразу же складывается впечатление, что дизайнеры разрабатывали не только стильный, но и вместительный автомобиль, который в случае загородной поездки сможет разместить в себе достаточно всевозможных вещей, необходимых водителю и пассажирам.

Но как и в каждой машине, в салоне Nissan Quashqai имеются и недостатки. Один из таких – это небольшие странности с МР3-системой. Дело в том, что инженеры компании беспокоятся про безопасность водителя во время поездки, поэтому каждая комплектация автомобиля предусматривает наличие Bluetooth-интерфейса для связи с вашим телефоном, чтобы водитель мог разговаривать, не отрываясь от процесса вождения. Такая система носит название hands-free. Но эта технология вовсе не революционная, а возможность проигрывания МР3-файлов проигрывателем почему-то доступна только в топовой версии Кашкай. Конечно, это неудобно и доставляет некоторый дискомфорт для всех, кто находится в салоне.

Напоследок хотелось бы отметить: Nissan Quashqai – это не внедорожник, а типичный городской кроссовер, который не предназначен для покорения сильного бездорожья и вряд ли справится с такими сложными задачами. Наверно, именно поэтому автомобиль создан максимально «прилизанным» и стильным, чтобы у любителей офф-роад езды не возникало желания испробовать возможности на сильном бездорожье.

Технические характеристики кроссовера Nissan Quashqai

 

Фото кроссовера Nissan Quashqai

Видео тест драйв кроссовера Nissan Quashqai

Автор: Alex

crossoverland.ru

Новый Ниссан Кашкай 2014 2015, фото, видео, отзывы, характеристики Nissan Qashqai 2

Второе поколение Ниссан Кашкай 2014 официально представлено 7 ноября 2013 года в Лондоне. Предлагаем вниманию наших читателей предварительный обзор new Nissan Qashqai образца 2014-2015 года.

С помощью фото и видео материалов оценим новый дизайн экстерьера и интерьера японского компактного кроссовера Ниссан Кашкай 2-ого поколения, разберемся с техническими характеристиками и наполнением. Перед рассказом о новой версии кроссовера класса C new Qashqai будет уместным вспомнить, что первое поколение Кашкая с момента появления на автомобильном небосклоне в 2007 году стало настоящим бестселлером — продано более 2 миллионов автомобилей по всему миру.

Новый Ниссан Кашкай поступит в продажу летом 2014-го, цена на новинку будет озвучена в начале будущего года. Для российских автолюбителей новый кроссовер будет производиться под Санкт-Петербургом на заводе компании Nissan, но первое время авто новинку россиянам будут доставлять из Великобритании.

Как и ожидалось (мы писали ранее о том, как предположительно будет выглядеть очередное поколение Qashqai) дизайн экстерьера второго поколения модели весьма схож со старшим братом Nissan Pathfinder 4-ого поколения и практически в точности копирует новый Nissan X-Trail 2014 года. На внешнем сходстве японские инженеры не остановились, новые Кашкай и Х-трейл используют одну платформу — CMF.

Лицевая часть кузова кроссовера с компактными и стильными светодиодными фарами головной оптики дополненной уголками светодиодов дневных огней по внутреннему краю, аккуратной фальшрадиаторной решеткой с хромированным вазоном, в центре которого разместился логотип Nissan. Бампер, напротив, демонстрирует всем своим видом солидность и даже брутальность. Верхняя часть переднего обтекателя окрашена в цвет кузова, нижняя мощная с аэродинамической юбкой традиционно для класса кроссоверов из не крашенного пластика. Дополняют свежесть образа круглые противотуманки в оправах под хром, большая плоскость капота с модными ребрами и изящные зеркала заднего вида с дубликаторами поворотов.

При обзоре нового поколения кроссовера Nissan Qashqai 2014 выделяем крупные колесные арки способные принять резину с размером от 215/ 65R16 на стальных дисках до 215/ 60R17 и даже 225/ 45 R19 на легкосплавных дисках 17 и 19 размера, ниспадающую линию крыши, большие двери первого и второго ряда с высоким уровнем остекления, и в целом интересный, а самое главное гармоничный и законченный образ. Украшением боковых поверхностей кузова являются ярко выраженное продольное ребро на уровне дверных ручек под естественных хват, мощно расширенные крылья визуально увеличивающие компактный кроссовер.

Корма новинки при кажущейся простоте и схожести с одноклассниками демонстрирует солидность, обеспечиваемую крупными плафонами габаритной светотехники, оригинальным изгибом поверхности двери багажного отделения и внедорожным бампером, практически полностью одетым в не боящийся повреждений некрашенный пластик.Хотим отметить, что светодиодные лампы используются не только в фарах головного света, но и в габаритных фонарях, и даже в повторителях поворотов на зеркалах. То есть светотехника полностью светодиодная, правда только в максимальной комплектации.

Во втором поколении Ниссан Кашкай благодаря своей схожести с новым Ниссан Х-трейл стал выглядеть более солидно и дорого. Кузов автоновинки обладает отличными аэродинамическими показателями — 0,32 Сх. Такой высокий результат достигнут не только за счет плавных обводов поверхностей кузова, но и с помощью инновационного спойлера на границе крыши и двери багажника, а также благодаря закрывающимся створкам воздухозаборника (закрываются на скорости свыше 30 кмч и автоматически открываются если необходимо охлаждение двигателю).

Салон нового поколения Nissan Qashqai 2014 года стал более качественным и предлагает водителю и четверым пассажирам больше свободного пространства.Под качественным подразумевается не только использование более солидных материалов отделки интерьера, но и возможность заказать в качестве дополнительного оборудования массу новых фишек не доступных для предыдущего поколения кроссовера. Начнем, так что загибайте пальцы.

Понятно, что основная часть данных фишек предлагаются за доплату. Детально говорить о климат-контроле, подогреве зеркал и передних сиденьях, мультифункциональном рулевом колесе, 5-ти дюймовом многофункциональном цветном экране на панели приборов будет наверное лишним — это все в наличии.Остается лишь упомянуть, что багажник способен вместить 430 литров при наличии всех пассажиров в салоне, его объем можно увеличить чуть ли не в три раза сложив задний ряд кресел.

Технические характеристики второго поколения Ниссан Кашкай 2014 года, как уже упоминалось выше, подразумевают использование новой платформы CMF (Common Module Family) от альянса Renault-Nissan с полностью независимой подвеской спереди на стойках МакФерсон. А вот сзади, в зависимости от типа привода, разные схемы подвески. У кроссовера с передним приводом сзади установлена балка кручения, а у авто с полноприводной трансмиссией All-Mode 4x4-i многорычажка.

Со старта продаж под капотом New Nissan Qashqai 2014 года будут устанавливаться на выбор покупателя четыре турбированных двигателя, оснащаемых системой старт-стоп, по паре бензиновых и дизельных, способных работать с 6 МКПП или автоматической коробкой — вариатор Xtronic CVT. Россиянам в отличии от европейцев будет доступен и атмосферный 2,0-литровый (140 лс 196 Нм) двигатель работаюший на бензине. На техническом вооружении также новый электроусилитель руля (EPAS) с двумя режимами работы — Normal (для города и маневрирования на малых скоростях) и Sport (для движения по трассе). Тормоза, разумеется, дисковые для всех колес с ABC, EBD, ESP и Hill Start Assist.Бензиновые моторы:

Дизельные двигатели:

Остается констатировать, что новое поколение кроссовера Nissan Qashqai вышло на иной, более высокий уровень, что, безусловно, обеспечит рост цены кроссовера.

Добавлено: старт продаж нового поколения Nissan Qashqai в России состоится 15 мая 2014 года, цена от 848 тыс. рублей.

povozcar.ru


Смотрите также