Мерседес 8 местный


Mercedes-Benz GL-Class - 7-местный немецкий внедорожник

Mercedes-Benz GL-Class – этот 7-местный немецкий джип для многих остается недостижимой и несбыточной мечтой. GL-Class не просто мощный и комфортабельный внедорожник – это показатель статуса и успешности его обладателя. Его трехлучевая звезда влияет на умы людей не хуже Вифлеемской.

Интерьер

Такой интерьер как в Мерседес-Бенц GL-Класс впору создать только швабам. Каждая линия проникнута безукоризненным стилем, салон гармоничен, эргономика идеально просчитана. Благородные отделочные материалы, высокие технологии, великолепный дизайн – все это выделяет Мерседес из общей массы внедорожников.

Салон на 7 мест позволит без труда разместиться всей семье, шикарные кожаные кресла моментально облегают фигуру, а боковая поддержка не позволит выпасть даже в самом крутом вираже. Торпедо усеяна кнопками и клавишами, приборная панель красива и понятна. В общем, искать в Mercedes-Benz GL-Class огрехи и недоработки – неблагодарное и бесполезное дело.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Внедорожники 7 5120 1675 1850 3075 215-306

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
400 4MATIC «Особая серия» 3,0 333 Бензиновый V6 АКПП 7G-TRONIC PLUS Полный
350 BlueTEC 4MATIC «Особая серия» 3,0 249 Дизельный V6 АКПП 7G-TRONIC PLUS Полный
500 4MATIC 4,7 435 Бензиновый V8 АКПП 7G-TRONIC PLUS Полный
500 4MATIC «Особая серия» 4,7 435 Бензиновый V8 АКПП 7G-TRONIC PLUS Полный
63 AMG «Особая серия» 5,7 557 Бензиновый V8 AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC Полный

А вот оснащение в немецком стиле. Есть не только все необходимое, но и намного больше. Это «полный фарш» по безопасности, 10-спицевые легкосплавные диски на 18 дюймов, кожа, электролюк, 2-зонный климат-контроль, би-ксенон, адаптивное освещение, светодиоды и многое другое. Тем не менее, многие опции платные, причем очень недешевые. К ним относятся: аудиосистема Bang & Olufsen, система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, фаркоп и еще кое-что.

У Мерседес-Бенц GL-Класса 3 двигателя. Первый – V-образный турбодизель объемом 3 литра и мощностью в 250 коней. Далее идет 3-литровый, турбированный, 333-сильный бензинник. Топ-модификация идет с 4,6-литровым V8, выдающим 435 лошадей. С ними сочетаются полный привод и 7-диапазонная АТ.

Фото Mercedes-Benz GL-Class

Видео Mercedes-Benz GL-Class

7seatercar.ru

Mercedes-Benz V-Class (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

На международном Женевском автосалоне в марте 2014-го от имени Mercedes-Benz был выставлен на обозрение публике роскошный минивэн V-класса третьего по счету поколения, заменивший в линейке нишевый R-Class и Viano, однако официально рассекречен автомобиль был за несколько месяцев до премьеры – в конце января того же года.

«Третий» Мерседес-Бенц V-Class скроен в корпоративном стиле немецкой компании, благодаря чему выглядит экспрессивно и привлекательно, выделяясь на фоне многих других невзрачных минивэнов.

Наиболее эффектно оформлено «личико» автомобиля: рельефный капот, легковой по своим размерам и пластике бампер, а также сложные фары головного света с LED-полосками (могут быть полностью светодиодными). Высокий силуэт машины украшен объемными боковинами, усыпанными глубокими выштамповками, а монументальная корма демонстрирует компактные фонари со светодиодной «начинкой» и огромную дверь багажника.

Немецкий минивэн доступен в трех вариантах колесной базы: короткий, длинный и сверхдлинный. Длина самой компактной версии составляет 4895 мм, из которой 3200 мм отведено на расстояние между осями, а промежуточной – 5140 мм при аналогичном показателе базы колес. У «вытянутого» исполнения данные характеристики соответственно равны 5370 мм и 1880 мм. Высота и ширина во всех случаях неизменны – 1880 мм и 1928 мм.

Убранство Mercedes-Benz V-класса третьей генерации выглядит стильно и дорого. Архитектура передней панели является чем-то средним между C- и S-классом: круглые дефлекторы вентиляции, информационная комбинация приборов с цветным «табло» по центру, мультифункциональное рулевое колесо небольшого диаметра и эргономичная центральная консоль с «планшетом» мультимедийного центра и современными блоками управления «музыкой» и «микроклиматом». Материалы отделки применены действительно «мерседесовские»: качественные пластики, натуральная кожа и настоящее дерево.

По умолчанию салон минивэна – шестиместный: спереди установлены два удобных кресла с удачным профилем, но не достаточно развитой поддержкой по бокам, а сзади – четыре раздельных сиденья, передвигающихся назад-вперед и разворачивающихся против хода. Кроме этого, доступны версии с семью, восемью и даже десятью посадочными местами (в удлиненном кузове).

Объем багажного отсека «третьего» Мерседес-Бенц V-класса варьируется от 1030 до 4630 литров. Из удобств – небольшая погрузочная высота, электропривод пятой двери и отдельно поднимающееся стекло. Полноразмерное запасное колесо подвешено «на улице», под днищем.

Технические характеристики. На российском рынке премиальный минивэн «W447» предлагается с тремя дизельными агрегатами объемом 2.1 литра разной степени форсировки, которые схожи конструктивно и укомплектованы турбиной варьируемой геометрией крыльчатки.Коробок передач две – 6-скоростная «механика» и 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями (последний доступен только на самом мощном варианте), каждая из них по умолчанию обрушивает момент на задние колеса. Для наиболее производительной модификации доступен постоянный полный привод 4Matic, распределяющий момент между осями в соотношении 45:55.

Основа «третьего» V-класса от Mercedes – модернизированная платформа его предшественника (Viano) со стойками McPherson на передней оси и косыми рычагами на задней. Система рулевого управления дополнена электромеханическим усилителем, на колесах спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – дисковые.

Комплектации и цены. В России Mercedes-Benz V-Class 2015 года с короткой базой предлагается по цене от 2 530 000 рублей, длинная версия дороже на 60 000 рублей, а сверхдлинная – на 120 000 рублей.В список базового оборудования минивэна занесены: передние, задние и боковые подушки безопасности, климат-контроль, надувные «занавески», мультифункциональный руль, штатная аудиосистема, кожаный салон, полный электропакет и мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

7 местные автомобили Инфо - фото, комплекатции и цены, характеристики

Бывают ситуации, когда даже 7 местного автомобиля бывает недостаточно. Например, если у вас большая семьи или вы часто выезжаете на отдых большой компанией. Или и то, и другое. Эту проблему может решить 8 местный автомобиль. Для управления 8 местным автомобилем также подходят «легковые» права категории В.

Российский рынок 7 местных автомобилей в 2017 году продолжает, можно сказать, «топтаться на месте». Ещё в конце 2015 года наш рынок покинули достаточно популярные модели Opel Zafira, Chevrolet Orlando, Volkswagen Touran и другие. Обновление рынка происходит главным образом за счёт появления рестайлинговых версий.

Сегодня в автомобильном мире прочно закрепилась тенденция, согласно которой каждое следующее поколение автомобиля становиться больше предыдущего. Ведь новая машина просто обязана предложить больше комфорта. А самый простой способ сделать это – увеличить салон автомобиля. Ну а самыми комфортными и практичными автомобилями сегодня являются

Эти автомобили вряд ли можно назвать серьёзными покорителями бездорожья. Хотя некоторые экземпляры весьма неплохо чувствуют себя на пересечённой местности. Но они и создавались не для этого. Их цель – показать статус владельца и, в случае необходимости, вывести его семью отдохнуть на природу.

Они большие. Они выделяются в потоке. Они сразу обращают на себя внимание на дороге. Их обладатель смотрит на большинство водителей свысока благодаря высокому дорожному просвету. Они – внедорожники класса «люкс». Благодаря кузову больших размеров, большинство внедорожников премиум класса имеют третий ряд сидений и способны перевозить от 7 до 8 человек, включая водителя.

Полноприводный минивэн – довольно специфический и редкий вид транспорта. Если необходим автомобиль с полным приводом, то обычно выбирают внедорожник или кроссовер. Ну а если нужен вместительный 7 местный автомобиль с полным приводом и большим салоном, но при этом нет нужды выезжать на серьёзное бездорожье ? Полноприводные минивэны как нельзя лучше подходят для этой ситуации.

Сначала немного у грустном. К сожалению, не все выпускаемые 7-и местные минивэны продаются в Росcии. Вдобавок к этому, во второй половине 2015-го года наш рынок покинуло несколько моделей (и даже марок): Mazda 5, Opel Zafira, SEAT Allhambra…

Но выбор, пусть и не столь богатый, как ранее, всё равно остался.

7mestauto.ru

Пытаемся понять, кому адресован Mercedes V-класса. Тест-драйв — ДРАЙВ

Роберт Есенов, 6 февраля 2015. Фото Драйва

Комтранс, детка! За базовую модификацию V 200 CDI (136 сил) сегодня просят 2 355 000 рублей, Mercedes V 220 CDI стоит от 2 630 000 рублей, а 190-сильная версия V 250 CDI BlueTec, как на тесте, — минимум 3 035 000 рублей.

П очти 45% продаж минивэна Mercedes Viano в последние годы его жизни обеспечивал частный сектор. То есть Viano приобретали вместо лимузина или в семью. Но он не был по-домашнему уютным. Преемник, Mercedes V-класса, нас интересует прежде всего своими семейными качествами. Современный дизайн, добротный и просторный салон, статусное оснащение — невольно вспоминается идеальная ячейка общества из премьерного видеоролика... Но как ни крути, а V-класс ещё и один из популярнейших VIP-шаттлов. Удалось ли Мерседесу выдержать баланс между коммерческим и «легковым», или семья владельца всегда будет чувствовать себя делегацией, а он себя — шофёром?

C июля по декабрь 2014 года в России реализовали 383 V-класса. Для сравнения, за весь 2013-й продали 1036 минивэнов Viano и 1262 автомобиля Volkswagen Multivan.

Для оценки такой машины недостаточно просто прогнать её по привычной схеме испытаний. Результат зависит от выбранной системы координат. Допустим, вы семейный человек в поисках вместительного минивэна и вы далеки от управления корпоративными парками и расценок в сегменте коммерческого транспорта. Тогда вам лучше не знать, сколько стоит V-класс. Да, машина на тесте очень хорошо укомплектована, но, подходя к ней с легковыми мерками, трудно понять, как она может тянуть на 4,2 млн рублей, когда под капотом — всего лишь 190-сильный турбодизель 2.1, как на C-классе. Согласитесь, для семьи с четырьмя детьми есть и более бюджетные решения.

В этом классе лишь Mercedes V-класса может похвастаться таким стильным и дорогим на вид интерьером. Однако пышный дизайн просит более дорогих материалов и качественного исполнения. Поскрипывает пластик, неоптимальны усилия на клавишах... Самое спорное решение — массив жёсткой пластмассы вокруг контроллера на центральной консоли. Зазоры у крышки перчаточного ящика — не легковые.

Тестовая версия Avantgarde Comfort Special Edition подразумевает наличие электрорегулировок кресел, а тут они механические — казус при сборке. Подогрев, вентиляция и поворотный механизм сидений (вращение на 60° наружу и на 180° внутрь) доступны за доплату. Бутылки, документы, сумка, смартфон и зарядка к нему — всему найдётся место в салоне.

Даже если деньги есть, вы можете не найти общего языка с V-классом. Геометрия посадки в минивэне откровенно автобусная. Руль установлен отлого, из-за чего приходится сидеть близко к ободу, с согнутыми в коленях ногами. Кресло напоминает стул, обтянутый грубоватой кожей. Сидится как-то неуютно: подушка коротковата, а верхняя часть спинки слегка завалена назад, отчего лопаткам не хватает опоры. Рабочая поза именно что рабочая. Такую можно терпеть, когда тебе за это платят деньги, но отдавать свои, чтобы так расположиться, — сомнительное удовольствие.

Даже яркое солнце не слепит приборы. Опциональная система Comand Online оснащается дисплеем диагональю 8,4 дюйма c разрешением 960 х 540 пикселей (вместо семи дюймов и 800 х 480 пикселей у базового экрана), жёстким диском на 80 Гб и быстро работающей навигацией с красивой картой. Блок управления удобен, но компьютер иногда тормозит при масштабировании карты с помощью сенсорной панели (опция).

Зато процесс посадки/высадки максимально удобен. И обзорность близка к идеальной: мешают только крупные стойки лобового стекла. Передняя панель, словно позаимствованная у C-класса, пришлась ко двору. Правда, податливый пластик соседствует с пласмастмассовым «деревом». Заплатив почти двести тысяч рублей, получаешь мультимедийный комплекс Comand Online. Тут тебе и большой дисплей с шикарной графикой, и удобный контроллер с сенсорной панелью на приливе центральной консоли, и выход в Интернет. Ого! И зачем, спрашивается, это всё наёмному водителю? Скорее, такие игрушки предпочтёт «легковой» клиент. Однако ему надо как-то иначе организовывать пространство...

Длина нашей машины — 5140 мм. Но заказать можно и другие версии — длиной 4895 и 5370 мм. В наиболее крупной модификации размер колёсной базы увеличивается с 3200 до 3430 мм.

Левый сдвижной борт — опция, как и электроприводы дверей. Ширина проёма — 837 мм, высота — 1220 мм. Посадку облегчают ручки на стойках и ступенька. Незанятые сиденья можно складывать спинкой вперёд или убрать. Тут должен быть и раскладной столик, но его сломали до нас.

Если со статусом человека за рулём нам не удалось определиться однозначно, то пассажиры — всегда пассажиры. Для них V-класс хорош. По крайней мере в том, что касается размещения. Нам досталась версия средней длины (5140 мм) при 3200 мм базы. Изначально салон V-класса шестиместный: с четырьмя раздельными креслами в пассажирском отсеке. У нас же модификация семиместная — вместо двух задних сидений установлен трёхместный диван. У каждого места спинки регулируются по углу наклона. Посадка удобна, есть подлокотники, но жестковато: нам хотелось бы более мягкого наполнителя под кожаной обивкой.

Спинка дивана разделена на три части, подушка — на две. Сзади легко разместиться втроём, особенно если сидящие с краю сложат руки на широкие подоконники. Убрать третий ряд сидений легко: надо лишь отщёлкнуть несколько фиксаторов. Установить обратно — изматывающее дело: трудно выровнять напольные крепления, а соединённые вместе кресла тяжелы.

Сиденья можно двигать в продольном направлении и даже демонтировать. Только не надорвитесь, а то каждое весит около 30 кг. Да и потом, когда будете ставить его на место, будьте аккуратнее — система напольных креплений не всегда работает чётко. В салоне с четырьмя местами можно заказать раскладной столик, правда, у кресел нет поворотного механизма и, чтобы их развернуть друг к другу, придётся парочку вынуть, самому покрутить в руках и поставить обратно. В этом плане Volkswagen Multivan продуманнее.

У задних пассажиров свой блок климат-контроля. Боковые двери можно открыть кнопками на центральной консоли, на стойках или потянув дверную ручку.

Наверняка в таком салоне приятно будет находиться и семье, и деловым партнёрам. Море свободного пространства на втором и третьем рядах, возможность немного откинуть спинки кресел, большая площадь остекления и отдельный блок управления климат-контролем — для качественной жизни всё есть. А благодаря хорошей шумоизоляции, общаться с пассажирами можно не повышая голоса. Однако первые же километры по российским дорогам хладнокровно и безапелляционно расставляют все точки над i.

Микроавтобус в исполнении Avantgarde и так стелет жестковато, а его можно оснастить ещё и спортпакетом с заниженной на 15 мм подвеской и 18-дюймовыми колёсами. Но к такой машине должна прилагаться своя асфальтоукладочная бригада.

Сомнения в семейном предназначении закрадываются ещё на относительно ровной дороге. До поры до времени минивэн умело маскируется под комфортабельный автомобиль, мягко качаясь на волнах. Но не расслабляйтесь. Даже на не самых крупных 17-дюймовых колёсах V-класс внимателен к микропрофилю покрытия. Асфальтовая рябь передаётся на сиденья зудом, а если наехать на прерывистую дорожную разметку, то проявится эффект стиральной доски. Дальше — больше. На средних неровностях уже потряхивает, а крупные колдобины отзываются плотными и громкими ударами, от которых ещё и кузов ходит ходуном. Также лучше не брать ходом искусственные неровности, а то амплитудозависимые амортизаторы Agility Control напоминают о себе жутким грохотом при отбое.

Объём багажника варьируется: 1030–4630 л. Погрузочная высота мала, но сильно выступающий бампер легко поцарапать при погрузке. Пятую дверь можно оснастить электроприводом. Запасное колесо подвешено снаружи, под днищем.

Неудивительно, что людей в салоне укачивает. И если бизнесмены или ваши компаньоны вполне смогут выдержать короткую поездку из аэропорта в офис или отель, то путешествие на дальнее расстояние уже не кажется таким радужным. Опытным путём проверено, что на третьем ряду ехать по обычной российской дороге особенно тяжело. На галёрке хватает пары десятков километров, чтобы почувствовать себя неважно.

Поднимающееся стекло пятой двери, которого очень не хватало машине предыдущего поколения, и сдвижная полка со складными корзинами — приятные мелочи, за которые не жалко доплачивать.

Впрочем, новый V-класс с обычными пружинами всё равно едет чуть мягче, чем Viano с задней пневмоподвеской. Конечно, можно каждый год мотаться только по добротной трассе М4 «Дон», но ведь это тоже не выход, согласитесь? Зато зеленеющие в салоне детки могут потом поиздеваться над папой, который находится за рулём. Он хоть и рулит процессом передвижения, да удовольствия от этого не получает.

Тяжёлый минивэн устойчив на дороге, а высокую парусность кузова автоматически компенсирует система стабилизации, помогающая удержать машину в пределах полосы тормозами после 80 км/ч. Огромное заднее окно обеспечивает отличную обзорность назад, особенно при сложенных спинках дивана.

Это работа. Порой трудная и всегда неоплачиваемая. Например, когда нужно осадить двухтонный минивэн перед горе-автолюбителем и от души давить тяжеленную педаль тормоза, которая становится колом буквально сразу после нажатия. Хотя в штатных режимах проблем с замедлением нет. Не суждено познать папе счастье и через рулевое управление. Оно теперь с электромеханическим усилителем, отклики на поворот руля стали острее, но информативность… Ты словно бродишь с повязкой на глазах по тёмному лесу ночью. Большие крены опять же, раскачка. Мы не сожалеем об отсутствии каких-то спортивных ноток в поведении — нам банально хочется чуть больше понимать автомобиль, которым управляем.

Поворотные светодиодные фары (опция) отлично светят, камера заднего вида прячется под крышкой и всегда остаётся чистой. Кроме того, можно оснастить V-класс камерами кругового обзора и автоматическим парковщиком.

У главы семейства одна услада — великолепный силовой агрегат. По умолчанию на версии V 250 всемерседесовский турбодизель 2.1 выдаёт 190 сил и 440 Н•м, но в режиме overboost на целую минуту отдача достигает 204 л.с. и 480 ньютон-метров. «Четвёрка» не досаждает вибрациями, довольно быстро прогревается, а тянет двухтонную тушу так, как не снилось ни одному мотору у Viano. Паспортная динамика даже чуть лучше, чем у предшественника с двигателями V6, — 9,1 с до сотни. Ни в городе, ни на шоссе ты не ощущаешь себя ущербным. В том числе благодаря семидиапазонному «автомату». В режиме Comfort он работает плавно, откликаясь на акселератор с философской паузой, а в режиме Sport — быстро, почти без промедлений переходя на пониженные передачи.

Продольно установленный турбодизель Евро-6 со впрыском мочевины потреблял у нас 11,5 л топлива на 100 км при средней скорости 20 км/ч. Бачка с реагентом AdBlue объёмом 11,5 л хватает примерно на 10-12 тысяч км.

В Мерседесе говорят, что нынешний V-класс — большой шаг вперёд по сравнению с Viano. Новичок хоть и позаимствовал платформу предшественника, но общих деталей у них не больше пяти процентов. Переделанная внешность, классный интерьер и новое оборудование добавили статуса, престижа. Но немцы также настаивают на том, что по ездовым характеристикам V-класс — полноценный легковой автомобиль.

Пока в России V-класс бывает только заднеприводным, но с марта 2015 года начнутся поставки полноприводных версий V 250 CDI 4Matic. Доплата за трансмиссию с несимметричным (35:65) межосевым дифференциалом — 172 тысячи рублей.

Мы не согласны. Признаём, что Mercedes V-класса стал благороднее, но не более того. Слишком груб он на ходу, неотёсан. Если у вас не больше трёх-четырёх детей, оптимальной выглядит покупка крупного кроссовера с тремя рядами сидений. За эти деньги будет и мощный мотор, и простор в салоне, и легковое поведение на дороге вкупе с комфортом для водителя и пассажиров. А V-класс оставьте профессионалам. Его место на парковках бизнес-центров, аэропортов и отелей.

Паспортные данные

МодельMercedes V 250 CDIКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваминивэн
Число дверей/мест5/7
Длина, мм5140
Ширина, мм1928
Высота, мм1880
Колёсная база, мм3200
Колея передняя/задняя, мм1666/1646
Снаряжённая масса, кг2145
Полная масса, кг2800
Объём багажника, л1030–4630
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2143
Макс. мощность, л.с./об/мин190/3800 (кратковременно 204/3800)
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин440/1400–2400 (кратковременно 480/1400–2400)
Коробка передачавтоматическая, семиступенчатая
Приводзадний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, на косых рычагах
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/55 R17
Дорожный просвет, ммнет данных
Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл6,6
— загородный цикл5,6
— смешанный цикл6,0
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л57 (70)*
Топливодизтопливо
* За доплату.

Комплектация

Базовое оборудованиеMercedes V 250 BlueTECИсполнение V 250 BlueTEC Avantgarde Comfort Special EditionЦена базовой комплектации, рубли3 035 000Цена протестированного автомобиля, рубли4 220 000
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Задние подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Климат-контроль
Датчик света
Мультифункциональное рулевое колесо
Система динамической стабилизации с функцией удержания при боковом ветре
Контроль давления в шинах
Бортовой компьютер
Раздельные кресла второго ряда
Сдвижная правая дверь
Электромеханический стояночный тормоз
CD-магнитола с поддержкой MP3 и USB-входом
Поддержка протокола Bluetooth
Адаптивные фары
Светодиодные фары
Адаптивная подвеска
Контурная подсветка элементов интерьера
Сдвижная левая дверь
Сервопривод крышки багажника
Полка в багажнике с двумя раскладывающимися корзинами
Стекло пятой двери, открывающееся отдельно
Кресла повышенной комфортности, отделанные кожей Lugano
Отделка салона деревом
Легкосплавные колёсные диски
Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей Nappa
Система предупреждения столкновений
Система мониторинга дорожных знаков
Датчик дождя
Датчики парковки передние и задние
Круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Наружные зеркала с функцией складывания электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электропривод передних сидений
Подогрев передних сидений
Одиночные кресла второго ряда
Складываемый стол в салоне
Боковые двери с электроприводом
Навигационная система
Камера заднего вида
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Цвет «металлик»

Техника

Основа V-класса — платформа предшественника Viano. Колёсная база у них одинаковая — от 3200 до 3430 мм. Однако у двух моделей всего 5% общих деталей. Подвеска схематически не изменилась (стойки McPherson спереди и косые рычаги сзади), но сами элементы, точки их крепления и геометрия переделаны. К примеру, стальные литые рычаги заменили на более прочные кованые. Если прошлую модель можно было оснастить задней пневмоподвеской, то теперь «по кругу» стоят обычные пружины. За доплату доступны амплитудозависимые амортизаторы. Прежний рулевой механизм с гидравлическим усилителем уступил место узлу с электромеханическим. Коэффициент аэродинамического сопротивления довели до 0,31, а дополнительные шумоизоляционные маты уменьшили уровень шума в салоне на 2 Дб.

Четырёхцилиндровый турбодизель 2.1 семейства OM 651 на Мерседесы начали ставить с 2008 года. С тех пор агрегат принципиально не меняется. Блок в нём сделан из чугуна, но головка блока — из алюминия. Мотор рабочим объёмом 2143 см³ оборудован аккумуляторным впрыском последнего поколения с электромагнитными форсунками и турбокомпрессором с изменяемой геометрией и попадает под нормы Евро-6. Отдача в зависимости от степени форсировки составляет 136, 163 и 190 сил (320, 380 и 440 Н•м). В первых двух случаях на автомобиль по умолчанию ставится шестиступенчатая «механика».

История

Родословная V-класса исчисляется с 1975 года, когда под мерседесовским брендом на рынок вышла модель N1000. Однако автомобиль разрабатывали не специалисты концерна Daimler. Изначально это был переднеприводный фургончик DKW F1000 (дизайн ателье Fissore), дебютировавший в 1963-м. Его делали в испанском городе Витория на заводе компании IMOSA (Industrias del Motor SA).

Mercedes N1000 комплектовали моторами 1.8 и 2.0 мощностью 43–59 л.с.

На заре 1970-х кризис сильно подкосил её, в результате IMOSA объединилась с концерном Daimler-Benz. И первым итогом этого союза стал бедж-инжиниринг: немцы просто взяли модель DKW F1000 и наклеили на неё трёхлучевую звезду. Так получился Mercedes N1000. Чуть позже гамму дополнили более грузоподъёмной версией N1300. А в 1976 году Volkswagen продал Даймлеру свою часть акций завода в Витории. К слову, новый V-класс выпускается именно на этом предприятии.

В 1981 году устаревшая машина пережила рестайлинг, а название сменилось на MB100 и MB130. Конструкция кузова и платформа остались прежними, но заметно изменился дизайн и интерьер, а линейку двигателей серьёзно обновили: новые четырёхцилиндровые бензиновые и дизельные моторы рабочим объёмом 2–2,4 л выдавали 58–72 л.с.

Второе поколение Мерседеса MB100 и MB130 увидело свет в 1987 году. Продольное расположение мотора и передний привод сохранились, но автомобиль изменился весьма серьёзно. Инженеры оптимизировали каркас кузова и перенастроили подвеску. Размер колёсной базы в зависимости от версии составлял 2455 или 2680 мм. Именно с этого поколения начались поставки модели MB100/130 в Германию. А в 1999 году немцы продали лицензию на выпуск машин компании SsangYong, которая делала и продавала вэны под своим и мерседесовским брендом вплоть до 2004-го.

Гамма двигателей усохла до одного агрегата: дизельной «четвёрки» 2.4 мощностью 72–75 л.с.

Новая эпоха началась в 1996 году, когда миру показали свежую модель (индекс W638) в двух ипостасях. Сугубо пассажирские версии с шести- и восьмиместными салонами получили имя V-класс, а коммерческие — Vito (в честь города Витория). Изменений по технике было множество! Автомобили массой 1763–2070 кг обрели новую переднеприводную платформу с поперечным расположением двигателя, а вместо рамного кузова — несущий.

Пассажирские версии оснащались задней пневмоподвеской по умолчанию, а грузовые — за доплату.

Бескапотная передняя часть стала полукапотной, что сулило улучшения по безопасности и в плане простоты обслуживания. Длина машины достигала 4660 мм, а колёсная база — 3000 мм. Новые дизельные агрегаты 2.2 и 2.3 выдавали 79–122 силы (152–300 Н•м), а бензиновые 2.0 и 2.3 — от 129 до 143 сил. Особенно стоит отметить модификацию Mercedes V 280, которой отрядили фольксвагеновский смещённо-рядный мотор VR6. Как и на моделях из Вольфсбурга, на V-классе «шестёрка» развивала 174 «лошади» и 237 Н•м.

Машина четвёртого поколения значительно подросла в размерах. Длина варьировалась от 4748 до 5223 мм, а расстояние между осями — от 3200 до 3430 мм. Снаряжённая масса увеличилась до 2040–2135 кг.

Вэн с индексом W639 (на фото вверху) дебютировал в 2003 году: новинка получила заднеприводную платформу с продольно установленным мотором. Имя пассажирских модификаций сменили на Viano (коммерческим осталось Vito). За доплату заднюю подвеску можно было оснастить пневмоэлементами.

В 2006 году Михаил Петровский участвовал в длительном тесте как раз такого Viano на телеканале «Авто-Плюс».

До рестайлинга базовым агрегатом для Viano был турбодизель 2.2 мощностью 88–150 сил (290–330 Н•м): разгон до сотни составлял 13–17,6 с. Далее шёл турбодизель V6 3.0 (204 л.с., 440 Н•м, 9,2 с). Были ещё бензиновые атмосферные «шестёрки» 3.2 (190–218 л.с.) и 3.7 (231 л.с.), но опциональный полный привод (распределение тяги — 35:65), подразумевавший увеличенный почти на 70 мм клиренс и переделанный передний подрамник, был положен лишь версиям с дизельными «четвёрками»

В России Viano пользовался устойчивым спросом: с 2010 по 2014 год соотечественники купили 3522 машины.

В 2010 году случилось обновление (на фото вверху). Немцы подретушировали дизайн и интерьер, пересмотрели список оснащения и не забыли о новых моторах. Прежний дизель 2.2 заменили агрегатом OM 651 объёмом 2.1, который предлагался с 95, 136 и 163 л.с. Турбодизель V6 3.0 доработали, после чего мощность подросла до 224 сил (крутящий момент — те же 440 Н•м). Бензиновые «шестёрки» M 112 уступили место агрегату M 272 объёмом 3,5 л. С него мотористы сняли 258 «лошадей» и 340 ньютон-метров.

За кадром

О V-классе и его талантах — в небольшом видеоролике.

Редакция выражает благодарность компании Villagio Estate за помощь в организации фото- и видеосъёмки.

www.drive.ru

Семиместные кроссоверы 2016-2017 модельного года: характеристики, цена

Рынок кроссоверов явно сейчас не переживает об отсутствии покупательского интереса. Каждый автопроизводитель кроме самых «закоренелых» считает своим долгом представить своё видение хоть сколько-то проходимого автомобиля — у кого-то это получается лучше, у кого-то… Китайский автопром традиционно уже практически ежедневно представляет что-то новое, пусть и в принципе не приспособленное для бездорожья… Зато их перу принадлежит множество любопытных решений объединения увеличенного клиренса и большого пространства в салоне.

Однако что, если Вам нужен проходимый, просторный, удобный и, что главное, не китайский автомобиль? В таком случае современный автопром готов предложить массу в меру дорогих, дорогих и довольно дорогих вариантов. Из обширного перечня кроссоверов авторынка России мы выбрали ТОП15 моделей разных стран и производителей кроссоверов с тремя рядами сидений. Для удобства модели отсортированы по алфавиту.

Обзор кроссоверов с 6-7 посадочными местами

  1. Acura MDX
  2. Audi Q7
  3. Caddilac Escalade
  4. Chevrolet Tahoe
  5. Ford Explorer
  6. Honda Pilot
  7. Hyundai Grand Santa Fe
  8. Infiniti QX80
  9. Lexus LX
  10. Mazda CX-9
  11. Mercedes-Benz GLS
  12. Nissan Pathfinder
  13. Tesla Model X
  14. Toyota Highlander
  15. Volvo XC90

Acura MDX 2016

Цена большого премиального японского кроссовера Acura MDX 2016 модельного года в России стартует сейчас от 3,4 млн рублей. Не так давно обновленный (в начале 2016 года), он стал существенно ближе по духу к седанам бренда: острый, выверенный, технологичный. Сколько будет стоить японский кроссовер Акура нового поколения в России — пока неизвестно (пока предлагается до-рестайлинговая версия). По этой же причине в этой статье мы рассмотрим именно её.

Габариты Acura MDX 2016

С 3,5-литровым турбомотором на 290 л.с. большой кроссовер Акура развивает сотню за 7,6 секунды, максимальная же скорость упирается в 220 км/ч. Привод — полный, трансмиссия — автоматическая.

В качестве краткого резюме о Акура МДХ можно сказать, что он был и остаётся детищем американского рынка: в нём мало привычного европейского дизайна и так много вещей, любимых Новым Светом.

Audi Q7 2016

В отличие от вышеупомянутого кроссовера Акура, немецкий автопром существенно более привычен и выдержан. В новом кузове трехрядный кроссовер Ауди точно нельзя назвать скучным: объемная решетка радиатора, светодиодная оптика фар, высокие технологии и более чем воспетое качество.

Цена Ауди Ку7 в России аналогична японскому конкуренту: от 3,47 млн рублей. Моторная гамма представлена линейкой бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемами от 2 до 3 литров и мощностями от 249 до 333 л.с.

Габариты Audi Q7 2016

Как видим, с точки зрения полезности для большой (и в меру обеспеченной семьи) большой кроссовер Ауди куда более интересен. Да и забегая несколько вперед приходится отметить: даже сравнивая обновленную «семерку» Ауди с куда более дорогими конкурентами, последние периодически показываются в не таком уж и правильном свете.

Caddilac Escalade 2016

Большой, брутальный, американский — эпитеты более чем подходящие для обновленного Caddilac Escalade. Ценник тоже вполне американский: от 4,5 млн рублей за скромное базовое оснащение «Эсклады» четвертого поколения.

В случае с обновленным Кадиллаком, покупатель может выбрать оснащение, но не мотор. Зато по привычным американским стандартам, двигателя для Эскалейд более чем достаточно: атмосферный 6,2-литровый V8 с непосредственным впрыском, который развивает впечатляющие 409 л.с. и максимальные 623 Нм крутящего момента. Привод полный, трансмиссия автоматическая, хоть и реализована не самой удобной «кочергой» за рулем.

Габариты Caddilac Escalade 2016

Но это всё касается «скромного» 5-метрового Эскалейд. Любителям приложить куда-то линейку наверняка понравится версия Escalade ESV с увеличенным всем: 5,697 м в длину, 3,302 м колесной базы (при почти тех же ширине и высоте), а также багажнике от 1113 до 3424 литра!

Chevrolet Tahoe 2016

Еще один американский гость для большой семьи. Актуальный ценник на Тахо текущей генерации — от 2,99 млн рублей (не так давно представленная «антикризисная версия») и возможность с комфортом посадить до 8 человек.

Выбора моторов американский производитель не предлагает: только скромная «восьмерка» на 6,2 литра, развивающая 409 л.с. и 610 Нм крутящего момента. А также всё та же «кочерга» автоматической 6-ступенчатой трансмиссии и система полного привода.

Габариты Chevrolet Tahoe 2016

Как и в случае с Эскалейд, Тахо стал одним из очень немногочисленных оставшихся «американцев» в России. Причина этому, как ни странно и банально, простая: деньги. В сложные времена американского производителя в России выживают как раз не бюджетные модели, а топовые предложения.

Ford Explorer 2016

В отличие от других американских конкурентов, новый Ford Explorer 2016 чуть ближе к народу: стартовая цена Эксплорера — от 2,6 млн рублей. Правда, нет в нём и этой вычурной «американистости»: более пропорциональный кузов, меньшая броскость образа, существенно более скромные моторы. При этом — все те же три ряда сидений, в меру просторный багажник, система полного привода, 6-ступенчатый «автомат» и удобство «личной яхты».

Салон — с привычной «ручкой» на привычном месте и 7 посадочных мест.

Габариты Ford Explorer 2016

Как уже было сказано выше, Эксплорер может похвастаться целой линейкой двигателей. Если точнее, их у обновленного Эксплорера два: 3,5 Ti-VCT V6 CYCLONE и 3,5  V6 Ecoboost. Первый развивает 249 л.с. и 346 Нм, второй — 345 л.с. и 475 Нм крутящего момента

Honda Pilot 2016

И тут — неожиданный поворот: не отличающийся огромными габаритами Honda Pilot новой генерации способен не только поместить в себя 8 человек, а и оставить 524 литра полезного объема багажника (до 3087 со сложенными 2 и 3 рядом). И это при габаритной длине менее 5 метров. V-образная «шестерка» честно выдает свои 249 л.с. (294 Нм крутящего момента), а 6-ступенчатый гидротрансформаторный «автомат» вместе с системой полного привода делает своё дело удивительно приятно.

При всём этом актуальная цена Honda Pilot в России — от 2,38 млн рублей (за предыдущее поколение). Пока что цены на кроссовер 2016 модельного года не опубликованы.

Габариты Honda Pilot 2016

Обновленный кроссовер Хонда Пилот был популярен в России — остаётся популярным среди ценителей и почитателей японского качества — и будет одним из икон стиля в ближайшее время. Рестайлинг прошлого 2015 года точно пошел ему на пользу.

Hyundai Grand Santa Fe 2016

От Нового Света к Старому — и прыжком к товарищам с нетрадиционным разрезом глаз. «Большой Санта Фе» от южнокорейского производителя сейчас стоит меньше, чем просят конкуренты: всего от 2,184 млн рублей за базовое оснащение. При этом предлагает не особо-то и меньше: 249-сильный мотор, полный привод, довольно внушительный «фарш» оснащения и приятная динамика.

Неудивительно, что южнокорейский производитель вырвался далеко вперед и известен сейчас не только в Старом, но и в Новом Свете. На североамериканском рынке подчас кроссовер Hyundai Grand Santa Fe кладет на лопатки и более именитых конкурентов с давней историей и армией поклонников.

Габариты Hyundai Grand Santa Fe

Да, в чём выходец из Южной Кореи подкачал — так это в полезном объеме багажного отсека. Да и третий ряд сидений здесь, будем честными, больше «для галочки»: они не особо подойдут рослым пассажирам. Места для детей? Возможно, но для большой семьи и сумок собирается обычно немало, а объема уже нет…

Infiniti QX80 2016

Третье поколение полноразмерного премиального кроссовера Infiniti QX80 сложно оценить сразу и в полной мере: уж очень он «на любителя». Впрочем, на существенно более родном для себя североамериканском рынке кроссовер чувствует себя очень уверенно, радуя кассы дилеров. В России Infiniti QX80 менее популярен по причине той же: цены стартуют от 4,19 млн рублей.

И по тем же причинам искать скромные моторы у Infiniti QX80 будет пустой тратой времени: кроссовер комплектуется 5,6-литровым 405-сильным двигателем, который в сочетании с автоматической коробкой передач и полным приводом выстреливает почти 3-тонную махину до сотни за 7,5 секунд.

Габариты Infiniti QX80 2016

Что можно сказать о японском премиуме для американского (предпочтительно) рынка? Премиальный сегмент не терпит послаблений и попустительств, да и клиенты с тугим кошельком чаще всего знают: что они хотят и за сколько. И Infiniti QX80 полностью оправдывает надежды и желания покупателя.

Lexus LX 2016

Еще один продукт высоких технологий японских мастеров для более щедрого американского покупателя. Что, впрочем, не исключает хороших (в рамках далеко не самого скромного ценника) продаж кроссовера Lexus LX в России. Базовая цена на «японскую штучку» — от почти 5 млн рублей вне зависимости от двигателя (бензиновый 5,7-литровый V8 или наддувный дизельный V8).

Новое поколение Lexus LX 2016 модельного года стало во многом «очень»: очень технологичный, с острыми гранями и резкими переходами, очень мужественный и стильный. Хотя как раз последнее утверждение — исключительно личное мнение, если не согласны — прошу комментировать.

Габариты Lexus LX 2016

О обновленном «остром» Lexus LX 2016 модельного года неожиданно можно сказать легкое «фи» по отношению к его практической составляющей. При прочих классически-выверенных формулах и параметрах (в том числе и рамная конструкция), позволить себе скромные 259 литров за 5 млн рублей (в базовом оснащении) — непозволительно скромно. С другой стороны, покупают Лексусы не для перевозки картошки в багажнике: как и многие кроссоверы этого списка, Lexus LX — это в первую очередь премиум.

Mazda CX-9 2016

А вот Mazda CX-9 в России и раньше не особо ценился… И сейчас по причине полного отсутствия толком не оценен. Хотя на всё том же североамериканском рынке большой японский кроссовер пользуется спросом не только за прекрасный внешний вид, а и за достаточно демократическую цену (от 31,5 тыс. дол.).

Достаточно приятным бонусом для владельцев «девятки» станет, безусловно, салон: в отличие от многих конкурентов за эти или даже большие деньги, большой кроссовер Мазда предлагает удобные не один, и даже не два ряда удобных сидений: у него все три ряда нельзя назвать плоскими, скучными и неудобными. Пусть и без особого богатства регулировок, однако…

Габариты Mazda CX-9 2016

Как видите, особой высотой полноразмерный кроссовер Мазда не отличается, да и визуально он уверенно способен взять пальму первенства «За самый семейный автомобиль». Двигатель тяговитый (277-сильный 3,7-литровый бензиновый атмосферник), трансмиссия автоматическая, привод полный. Однако особой динамики от Mazda CX-9 ждать не приходится: максимальная скорость упирается в 192 км/ч, а разгон до сотни занимает долгие 10,1 секунду.

Mercedes-Benz GLS 2016

Напомним, что ранее большой и роскошный кроссовер Мерседеса звался GL, однако в связи с «оптимизацией» названий немецкий автопроизводитель условной аббревиатурой GL обозвал в принципе все кроссоверы и внедорожники (в списке «особнячком» стоит G-class), а последняя буква отмечает как раз классовую принадлежность той или иной модели. Так, не совсем понятный GL стал более понятным GLS — кроссовер S-класса, премиальный кроссовер, люксовый кроссовер, роскошный кроссовер… Какие эпитеты можете предложить Вы?

В качестве и количестве премиума можно убедиться, лишь заглянув в салон большого немецкого кроссовера: здесь действительно позаботились обо всех пассажирах. При длине кузова в 5,13 метра стесненным не почувствует себя даже пассажир третьего ряда сидений. Остаток длины вполне достаточный, чтобы вместить еще 680 литров полезного объема багажника.

Габариты Mercedes-Benz GLS

В моторной гамме ГЛС присутствуют 4 основных мотора: дизельный V6 249 л.с., бензиновый V6 333 л.с., бензиновый V8 455 л.с. и бензиновый высокопроизводительный V8 на 585 л.с. Цена нового ГЛС в России — от 5,2 млн рублей.

Nissan Pathfinder 2016

У японского производителя в линейке кроссоверов сразу две модели с тремя рядами сидений: Nissan Pathfinder и Nissan Patrol. Однако в свете далеко не самых скромных цен и прочих конкурентов мы взяли в статью первого — он чуть меньше, однако далеко не чуть дешевле.

Итак, чем может быть интересен Nissan Pathfinder? Три ряда сидений, 7 посадочных мест и все еще достаточный объем багажника не только сумки из магазина поставить, а и детскую коляску сложить. Стартовая цена Пасфайндера в России — от 2,11 млн рублей и за эти деньги покупатель получает полноценные 5 метров длины, 3,5-литровый V6 (249 л.с.) и достаточно скромные 8,5 секунд до сотни. Не так уж и плохо.

Габариты Nissan Pathfinder 2016

Моторная гамма разнообразием не отличается: в России Nissan Pathfinder предлагается с единственным вышеуказанным V6 (249 л.с., 325 Нм крутящего момента). Альтернативой могут служить опции оснащения и выбор между двумя коробками: CVT и вариатор.

Tesla Model X 2016

Пожалуй, самый неожиданный кроссовер из всех представленных. Как минимум тем, сколько его ждали, а как максимум — он полностью электрический. И, что важно для подобных транспортных средств, имеет довольно неплохой запас хода. К явным же недостаткам стоит отнести далеко не самую скромную стоимость и некоторое отсутствие его в России. По крайней мере официально.

По этой же причине насладиться вождением Tesla Model X в России можно за довольно неприличные 8,5 млн рублей — именно столько просят «серые» дилеры за привоз кроссовера из салона Тесла в США. Отметим, что это за базовую версию Tesla Model X 70D (во сколько оценена «новая базовая версия» 75D — мы не в курсе), которая в родных Штатах стоит от 83 тысяч долларов.

Что можно получить за эти деньги? Если полноразмерный кроссовер Мазда достоин звания «семейного кроссовера», то кроссовер Тесла уверенно держит награду «За самые высокие использованные технологии»: 6 секунд до сотни, 380 км запаса хода, 210 км/ч максимальной скорости — это всё самая скромная комплектация Model X 75D. В салоне — аналогично высокотехнологично: премиальная акустика, пневмоподвеска, огромный экран фирменного дисплея и многое другое. Знаменитые «крылья сокола» оказались действительно удобными в плане посадки на третий ряд сидений, которые также довольно приятны даже для рослых пассажиров.

Габариты Tesla Model X

Справедливости ради отметим, что у кроссовера Тесла сразу 2 багажника — ведь подкапотное пространство не занято двигателем. Однако и передний, и задний особыми габаритами не отличаются.

Toyota Highlander 2016

 

Как и в случае с Nissan, мы решили остановиться на лишь одном представителе семейства кроссоверов с тремя рядами сидений: обновленном Toyota Highlander 2016 модельного года. При стартовой стоимости от 2,878 млн рублей Хайлендер дешевле Круизера 200 более чем на 900 тысяч.

И что можно получить, купив Хайлендер за почти 3 млн рублей? Довольно современный дизайн, три ряда сидений с 7 посадочными местами… И лёгкий намёк на багажник в случае полностью занятых всех сидений. Двигатель — 2,7-литровый 188-сильный и дефорсированный ради экономии налогов 3,5-литровый V6 на 249 л.с.

Габариты Toyota Highlander 2016

Что же такое Toyota Highlander? Большой кроссовер, хоть и не рекордсмен этого ТОПа, с проверенными японскими технологиями и решениями. К очевидным недостаткам стоит отнести всё же четкую необходимость выбора: либо едет много народу с ручной кладью, либо мы имеем просторный багажник.

Volvo XC90 2016

Представленный в 2015 году, обновленный кроссовер из Швеции ждала целая армия поклонников. Шутка ли — модель, уверенно пользующаяся спросом более 10 лет и все эти годы не имевшая принципиальных обновлений. И вот он — новый Volvo XC90, в котором шведские дизайнеры и архитекторы смогли воплотить всё лучшее, что смогли придумать и реализовать. Премиальная отделка, премиальные решения, звучание премиальной акустики и то чувство, которое объединяет всех поклонников высокого шведского качества — его не передать словами.

Стоит ли говорить, что в своём лучшем на сегодняшний день творении создатели просто не могли позволить ошибиться хоть в каких-то мелочах? Потому за свои деньги покупатель Volvo XC90 получит действительно просторный и роскошный салон с массой регулировок и настроек, а оформлено всё это великолепие только натуральными материалами: кожа, металл, дерево, а топовая модификация может похвастаться хрустальной рукоятью селектора КПП. Цена Volvo XC90 2016 в России — от 3,26 млн рублей.

Габариты Volvo XC90:

В отличие от конкурентов, Volvo XC90 нового поколения не стал создавать монструозные моторы, когда есть возможность реализовать отличные характеристики из более скромных по объему силовых агрегатов. Как итог — в кроссовере применяются турбированные рядные моторы обоих видов топлива: дизельные 190 и 225 л.с., а также бензиновые на 249 и 320 л.с.

Вывод

Выбирая для себя полноразмерный кроссовер с 3 рядами сидений важно решить: что Вы хотите получить? Роскошные решения предлагают многие, практичные решения — вариантов еще больше. В статье мы не смогли вспомнить все модели, многие производители в целом остались «за кадром». Многие модели, даже и заслуживающие Вашего внимания, просто не поместились в рамках одной статьи.

krossovery.info

Mercedes-Benz sprinter my2013. Первый среди равных

Компания Mercedes-Benz обновила популярную модель Sprinter. Наряду с традиционно богатым выбором силовых агрегатов и вариантов комплектации Sprinter третьего поколения получил более широкий арсенал систем активной безопасности, часть из которых впервые предлагается в сегменте LCV

Mercedes-Benz Sprinter. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: 2013 г. Цена: не определена

Компания Mercedes-Benz обновила популярную модель Sprinter. Наряду с традиционно богатым выбором силовых агрегатов и вариантов комплектации Sprinter третьего поколения получил более широкий арсенал систем активной безопасности, часть из которых впервые предлагается в сегменте LCV. Для знакомства с обновленным представителем штутгартской марки нас пригласили на тест-драйв, который проходил в окрестностях Дюссельдорфа.

Mercedes-Benz Sprinter. Фото: Михаил Ожерельев и Mercedes-Benz

Легкий коммерческий транспорт марки Mercedes-Benz уже не первый десяток лет занимает лидирующие позиции в грузоперевозках. Однако жесткая конкуренция на рынке не позволяет немецкому производителю расслаб­ляться. В нынешнем году штутгартская марка выводит на рынок обновленную версию автомобиля Sprinter, предшественник которой за семь лет на европейском рынке приобрел отличную репутацию.

Визуальный образ нового Sprinter подчеркивается линией передних крыльев и эффективно расширяющимся тиснением капота. Фото: Михаил Ожерельев и Mercedes-Benz

Внешне новый Mercedes-Benz Sprinter похож на предыдущую версию второго поколения, выпущенную для Европы в начале 2006 года. Автомобиль получил внушительную по толщине облицовку радиатора, сравнимую с аналогичной у грузовика Actros. Визуальный образ подчеркивается новой линией передних крыльев, эффективно расширяющимся тиснением капота, удлиненными фарами, сужающимися как у младшего собрата Mercedes-Benz Citan.

Система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля.  Фото: Михаил Ожерельев и Mercedes-Benz

Новый Sprinter достаточно элегантен, чтобы заставить полюбить себя, при этом нет сомнений, что это немецкий продукт. В линейке силовых агрегатов предлагается три варианта двигателей в диапазоне мощностей от 90 до 190 л. с., два из них — дизельные (6‑цилиндровый V-образный ОМ642 и 4‑цилиндровый рядный ОМ651), а один — бензиновый (М271). Последний комплектуется механическим турбонагнетателем и доступен в битопливном исполнении (бензин плюс метан). Соответствие экологическому стандарту Евро-6 (есть версии и Евро-5) достигается благодаря технологии BlueTec, успешно зарекомендовавшей себя в грузовом сегменте.

Система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля.  Фото: Михаил Ожерельев и Mercedes-Benz

При разработке нового Sprinter пристальное внимание было уделено снижению расхода топлива. Улучшение экономичности достигается применением опционных пакетов BlueEFFICIENCY и BlueEFFICIENCY plus (система «старт/стоп», шины с пониженным сопротивлением качению, высокоэффективный генератор). Минимальный заявленный производителем расход топлива составляет 6,3 л/100 км, что сегодня является лучшим показателем в сегменте среднеразмерных фургонов.

Посадка на водительском кресле хотя и вертикальная, но вполне комфортная, запаса пространства хватит любому.  Фото: Михаил Ожерельев и Mercedes-Benz

В зависимости от модели двигателя покупатель может заказать Sprinter c 6‑ступенчатой механической коробкой EcoGear, 5‑ или 7‑ступенчатой АКП 7G-Tronic Plus. Ко всему прочему, предлагается пять конфигураций ведущего моста с различными передаточными числами, покрывающими широкую сферу применения. Есть и полноприводные версии.

В обновленном Mercedes-Benz Sprinter значительно расширен арсенал систем помощи водителю. Производитель заявляет, что таким образом стремится улучшить статистику ДТП. Предыдущая версия была оснащена системами ABS и ESP, передними и боковыми подушками безопасности, датчиками парковки, а новый Sprinter предлагает еще более расширенные возможности безопасности. Например, в стандартную комплектацию всех представленных моделей входит новая система Crosswind Assist, которая обеспечивает противодействие боковому ветру и не позволяет автомобилю сместиться на соседнюю полосу. Необходимый стабилизирующий момент создается дозированным притормаживанием колес. Кстати, система Crosswind Assist на Sprinter впервые на рынке предлагается в сегменте LCV.

Mercedes-Benz Sprinter. Фото: Михаил Ожерельев и Mercedes-Benz

Еще три помощника доступны в качестве опции. Первый — это система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist, которая отслеживает расстояние до впереди идущего автомобиля. При возникновении опасной ситуации водитель вначале получает визуальное предупреждение, а если ситуация ухудшается — следует звуковой сигнал. В случае активации рабочего тормоза (решение об этом принимает водитель) в дело вступает система Brake Assist, которая мгновенно увеличивает давление торможения до максимального. Вторая система — Blind Spot Assist помогает водителю при перестроении (водителей новых европейских грузовиков этим уже не удивишь). Она предупреждает о наличии помех в «мертвой» зоне, включая соответствующий индикатор в поле зеркала заднего вида. Третий помощник — система адаптации дальнего света Highbeam Assist. Камера на ветровом стекле распознает встречные и впереди идущие авто и при необходимости переключает свет с ближнего на дальний. Та же камера используется и в системе конт­роля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist. Что интересно, машина читает не только белые линии постоянной разметки, но и желтые линии временной. В этом мы убедились в ходе тест-драйва.

В задней части салона предусмотрен достаточно вместительный отсек для багажа. Фото: Михаил Ожерельев и Mercedes-Benz

Теперь подробнее о том, что мы почувствовали за рулем. Для теста был выбран 8‑местный Sprinter 319 CDI Crew Bus с самым мощным 190‑сильным дизелем ОМ642, 7‑ступенчатой АКП и полным пакетом систем безопасности. Покатавшись по Дюссельдорфу и его окрестностям, мы отметили еще и то, что при скорости 60 км/ч на прямой передаче тахометр показывал всего 1200 мин-1. Вот и еще один резерв экономии! Переключение происходит практически незаметно, причем как вверх, так и вниз — при торможении.

Вариант комплектации салона 8-местного автобуса, для вождения которого не требуется категория D.  Фото: Михаил Ожерельев и Mercedes-Benz

После езды по городу организаторы предоставили нам возможность проехать по специальной трассе с имитацией бокового ветра при скорости 100 км/ч. И, несмотря на активное вмешательство системы (слышно характерное потрескивание ESP), наш фургон все же норовил съехать на соседнюю полосу. В итоге рулем пусть немного, но пришлось поработать.

Сигнализацию системы Collision Prevention Assist можно отключить клавишей. Фото: Михаил Ожерельев и Mercedes-Benz

Таким получилось наше первое знакомство с обновленным Mercedes-Benz Sprinter. Очевидно, что все обновки пришлись ему впору, а ходовые качества и уровень комфорта достойны особой похвалы. Ну, а цену такого Sprinter совсем скоро узнаем у дилеров. Интересно бы проверить заявленный производителем расход топлива. И, конечно, окончательный вердикт потребители вынесут лишь после реальной эксплуатации.  

Обратите внимание

Практично. Горловина для AdBlue под капотом снабжена резиновой воронкой.

Удобно. Сигнализацию системы Collision Prevention Assist можно отключить клавишей.

5koleso.ru

Мерседес вито 8 местный тех характеристики длина. Тенденции, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи
  • На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes -Benz Vito II – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

    Mercedes benz Vito mikroavtobus с 2010 года: расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова и шин. Характеристики всех модификаций Vito mikroavtobus с 2010 года.

    ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

    7 местные автомобили. Главная. Универсалы.  Технические характеристики Mercedes -Benz Vito. Тип кузова: Микроавтобус. Длина: 5370 мм.

    Базой для третьего поколения послужила переработанная платформа предшественника с независимой ходовой частью продольные рычаги сзади и амортизационные стойки спереди. Цены на новые авто. Посмотреть всё о Мерседес Вито - модельный ряд, модификации и комплектации. Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Mercedes-Benz Vito - микроавтобус

    Тогда в испанской Витории на заводе Daimler-Chrysler стартовало производство малого грузовика Vito, ранее отлично зарекомендовавшего себя в качестве корпоративного такси и семейного минивэна. Вы смотрите раздел Каталог Мерседес Вито. Атлант-М Тушино раздает подарки пакетами!

    Несмотря на это, Mercedes Vito остается одной из наиболее надежных моделей сегмента и предоставляет максимум комфорта. Второй Mercedes Vito оказался невероятно востребованным и вскоре начал теснить конкурентов на рынке малотоннажных коммерческих авто.

    Плюсы: Коробка автомат, управление отличное, экономная, шустрая, довольно мощная для количества лошадок… Продумано все до мелочей. Из-за этого и продал. Характеристики Mercedes-Benz Vito III.

    На мой взгляд лучшее авто в сегменте. Всё о семиместных автомобилях — описания и характеристики. Задние двери - Ширина. Контакты и реклама на сайте Карта сайта Характеристики.

    Тест драйв Пежо Боксер 2015. Видео обзор Peugeot Boxer

    avtodomgroup.ru


    Смотрите также