Мерседес 80 годов


Самые лучшие автомобили 80-х годов

Введение

Практически каждый современный человек владеет как минимум одним автомобилем, который служит ему достойной опорой и поддержкой. Имея в наличии хотя бы небольшие накопления, люди стараются приобретать автомобиль недавно произведённый, год выпуска которого был бы максимально маленьким, точнее, приближенным к текущему году. Однако не всегда современные транспортные средства могут похвастаться таким качеством сборки, как, например, лучшие машины 80-х годов. В нижеприведённой статье рассмотрим все презентабельные транспортные средства, которые были созданы в 80-х годах и на протяжении не одного десятилетия исправно функционировали на радость своим владельцам. В тексте не будем приводить популярнейшие спорткары 80-х, коснёмся только самых лучших европейских технических средств, которые выпускались в период с 1980 по 1990 года и обладали какими-либо выдающимися достоинствами, которые делали авто более выигрышным перед конкурентами.

Автомобиль Volvo 7 серии

Практически для всех концернов 80-е годы были решающими, мода на автомобили никогда не стояла на месте, каждая фирма-автопроизводитель старалась произвести красивое презентабельное транспортное средство, которое бы не только удовлетворяло потребительский спрос, но и выглядело на фоне других типовых машин более динамичным и качественным. В 80-х годах автоконцерны в корне поменяли свою точку зрения относительно дизайна и стиля автомобиля. 36 лет назад, также как и сейчас, все старательно трудились над экономичностью машины, которая одновременно могла бы значительно превосходить своих предшественников по ездовым характеристикам.Автомобиль

Коэффициент аэродинамического сопротивления — показатель, который изучался и постоянно модернизировался, благодаря усовершенствованиям популярнейшие мировые автоконцерны начали выпускать автомобили, которые обладали более обтекаемыми формами. Значительное уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления привело к кардинальному изменению дизайна автомобилей.

Не менее важен переворот, произошедший в осознании создателей мировых автомобилей 80-х годов относительно стиля транспортного средства. На протяжении нескольких десятилетий люди считали, что стиль и дизайн машины — это одно целое, две неотделимые взаимосвязанные части. С начала 80-х годов на стиль влиял не только привычный всем дизайн, но и свойственная определённой модели «харизма», личный характер и технические особенности. В этом случае лучше всего привести для примера Volvo 7 серии, выпуск которой был налажен в 1982 году. Машины 80-х годов, принадлежащие концерну Volvo, «потеряли» привычные острые черты бритвенного стиля, одновременно перевоплотившись в более современное приглядное авто того времени. Для 80-х годов характерно изменение стилей, произошедшее практически в каждом автоконцерне. Стоит отметить, что это время стало началом, когда у каждого автопроизводителя появился свой уникальный стиль, определивший тенденцию развития компании на долгие годы вперёд.

Ещё одной важной особенностью, которая перевернула мировосприятие автопроизводителей, стал факт осознания того, что автомобили должны быть комфортабельными. Это повлияло на отказ от полного минимализма. Транспортные средства 80-х годов начали оснащаться важными технологичными инновациями. В то время внедрённые элементы казались небывалой роскошью, а сейчас — простой необходимостью, без которой современный автомобиль попросту не имел бы права на существование.  В машинах 80-х начали появляться первые ABS, бортовые компьютеры и электропакеты, кроме того, можно было приобрести авто с регулируемой подвеской.

За развитием и кардинальным изменением технических объектов того времени можно было наблюдать бесконечно, так как с каждым новым днём автомобили оснащались всё более совершенными деталями, в корне отличными от своих предшественников. Абсолютно каждый крупный концерн подвергал свою популярность и финансовые средства риску, стараясь создать новые презентабельные машины, которые бы отличались от типовых технических средств конкурентов и одновременно учитывали все современные тенденции.

Список самых лучших автомобилей 80-х годов

Mercedes-Benz W123

В списке самых лучших автомобилей 80-х годов достойное место отводится модели Mercedes-Benz W123, которая выпускалась на протяжении 11 лет, с 1975 по 1986 год. Об успешной реализации проекта свидетельствует тот факт, что с конвейера сошло более 2,7 млн автомобилей W123. Эксперты и владельцы этой машины позиционировали её как комфортное надёжное транспортное средство, прекрасно подходящее «на каждый день». Отличительной чертой немецкого автомобиля стал силовой агрегат, называемый в народе «миллионником», своеобразное название устройство получило из-за своей долговечности. Как показала практика, мотор мог продолжать работать даже после полного износа кузова и его ходовой части. Интересен запомнившийся многим своеобразный митинг таксистов из Германии, которым так полюбилась модель W123, что они перед переходом концерна Мерседес-Бенц на новую машину W124 устроили перед главным корпусом завода забастовку.

Mercedes-Benz E-Class W123

Renault 25

Рейтинг, который включает только самые лучшие автомобили 80-х годов, включает модель Renault 25, которая производилась на протяжении 9 лет, с 1983 по 1992 год. Автомобили этого концерна принадлежали бизнес-классу, являясь самыми элитными и комфортабельными транспортными средствами, когда-либо созданными фирмой Renault. Свой круг потенциальных потребителей машина приобрела ввиду отменного комфорта и практически идеальной управляемости. Среди главных преимуществ автомобиля: обновлённая трансмиссия с мягким переключением и специфичный дизайн внутреннего пространства. Стоит отметить, что над созданием последнего для вышеупомянутой машины трудился Марчелло Гандини (в своё время работавший над Lamborghini). Благодаря ему салон стал максимально удобным, просторным и светлым. Автомобили комплектовались электронными стеклоподъёмниками, усовершенствованным бортовым компьютером и джойстиком, располагающимся на рулевом устройстве и позволяющем регулировать кнопки автомагнитофона.

Автомобиль Renault 25

Ford Scorpio

Ещё одним автомобилем, принадлежащим бизнес-классу, является Ford Scorpio, производимый с 1985 по 1998 год. Важными достоинствами машины являются использование при её создании компьютерного моделирования и объёмной графики. Экстерьер автомобиля приобрёл весьма неординарный привлекательный вид, и это не удивительно, ведь над ним работало около 500 дизайнеров. Примечательной особенностью Ford Scorpio является его богатая (на то время) комплектация. Автомобили концерна отличались от типовых транспортных средств конкурентов наличием ABS, которая устанавливалась серийно. Спустя год после выхода первого автомобиля модель Scorpio по европейским стандартам была признана «Машиной года».

Ford Scorpio 1986 года выпуска

Citroen BX

Список, который собрал лучшие автомобили 80-х годов, не может быть полным без Citroen BX, выпускаемого с 1982 по 1994 год.  Машина одновременно выпускалась в нескольких вариантах, что значительно расширяло круг потенциальных потребителей. Главными достоинствами этого транспортного средства являются вклеенные лобовое и заднее стёкла, чего раньше не было видно на других авто. Не менее примечательны ровное днище и несколько вошедшие в кузов ручки дверей. Все эти инновации, даже ввиду угловатости кузова, подарили автомобилям концерна Citroen отменные аэродинамические характеристики. Эксперты признали модель ВХ одной из лучших относительно самого низкого коэффициента лобового сопротивления. Изюминка этой машины 80-х годов — гидропневматическая подвеска. Инновационная регулировка высоты подвески, которая совершалась исключительно вручную, позволила Citroen BX стать одним из наиболее комфортабельных авто.

Автомобиль Citroen BX

Volvo 200-series

Несмотря на то что многие автовладельцы считают Volvo 200-series, выпускаемый с 1974 по 1993 год весьма простым и скромным автомобилем, в своё время он имел огромнейшую популярность. Растущий потребительский спрос позволил автопроизводителю успешно реализовывать создание Volvo 200-series на протяжении 19 лет с незначительными инновациями. За время производства с ленты завода сошло около 3 млн машин. Вероятнее всего, успех позволили обеспечить его три основных фактора: надёжность, комфорт и безопасность. Автомобили Volvo 200-series стали неотъемлемой частью машин, используемых первыми лицами представителей государственной власти. Позже это транспортное средство стало основой для технических объектов скорой помощи, лимузинов, полицейских и армейских машин. Даже NHTSA купила у завода-производителя Volvo 240, чтобы на его базе показать отечественному (американскому) автопроизводителю требуемые стандарты безопасности.

Volvo 200 Series

Opel Senator

Opel Senator, выпускаемый с 1987 по 1994 год, имеет полное право быть включённым в список самых лучших автомобилей 80-х годов. Этот факт обусловлен редкостью модели и его уникальной комплектацией, которая была в разы лучше устанавливаемой в машинах конкурентов. Рассматривая Opel Senator, следует учитывать только второе его поколение, так как выпуск первых авто не увенчался большим успехом из-за того, что автомобиль очень сильно напоминал предшествующий Opel Rekord. В отличие от первой неудавшейся переделки второе поколение можно считать более уверенным и презентабельным. Примечателен «джентльменский набор» автомобиля, состоящий из силового агрегата объёмом 3 л, кондиционера, маршрутного компьютера, круиз-контроля, трёхуровневой подвески с электронной регуляцией, внутренней отделки из кожи, электронных зеркал, оснащённых подогревом, и стеклоподъёмников. Кроме всего прочего. автомобили комплектовались подогреваемыми сидениями и гидроусилителем рулевого устройства.

Opel Senator Cambridge 1988 года

Volvo 700-series

В списке, включаемом самые лучшие автомобили 80-х годов, предусмотрено место для второй машины концерна Volvo. Модель 700-series, выпускаемая с 1982 по 1990 год, обладала достойным уровнем безопасности. По сравнению с конкурентами и своими предшественниками транспортное средство выделялось удлинённым кузовом, более комфортабельным салоном и комплектацией высокого уровня. Несмотря на то что авто не поменяло острые черты бритвенного стиля, круг приверженцев этого автомобиля оказался достаточно большим. Люди со всего мира отдавали предпочтение Volvo 700-series за надёжный силовой агрегат и оцинкованный кузов, обещающий идеально функционировать на протяжении не одного десятилетия. На российских дорогах до сих пор можно встретить машины этой модели, находящиеся в хорошем состоянии.

Автомобиль Volvo 780

Audi 100

Составляя рейтинг, в котором находятся самые лучшие автомобили 80-х годов, нельзя позабыть про популярнейшее в то время авто — Audi 100. Выпускаемые с 1984 по 1991 год машины принадлежат исключительно третьему поколению. Автомобиль в своё время произвёл просто небывалый фурор, в Европе его признавали лучшим транспортным средством года. Технический объект выделялся практически недостижимым другими автопроизводителями коэффициентом лобового сопротивления (0,3). В этой машине было прекрасно всё: просторнейший комфортабельный салон, идеальные ездовые параметры, отличная управляемость и оцинкованный кузов. Революционным открытием стал дизельный силовой агрегат с прямым впрыском топлива. Концерну Audi удалось создать такой дизайн, который на протяжении 10 лет был образцом для большинства конкурентов. ставший, по крайней мере, до конца десятилетия, образцовым.

Audi 100 1983 года

BMW 7-series

BMW 7-series, который стоит одним из первых на пьедестале самых лучших автомобилей 80-х годов, производился на протяжении 8 лет, с 1986 по 1994 год. Машины этой модели принадлежали премиум сегменту. Говоря о BMW 7-series, сложно переоценить его комфорт, надёжность, мощность и удобство. Главным плюсом машины стало использование силового агрегата V12. Наряду с привычными функциями, автомобиль оснащался стационарным телефоном с факсом, холодильником, очистителем воздуха (функционировал в автоматическом режиме), климат-контролем, кожаным (Nappa) салоном и элементами декора из ценных пород дерева. Кроме этого, кресла оснащались функцией встроенного массажёра и вентиляции. Специфичный наклон радиаторной решётки, повёрнутый в другую сторону, подарил машине звучное прозвище «акула».

Автомобиль BMW E32

Mercedes S-класс

Красивые роскошные автомобили всегда были желанны всеми без исключения автовладельцами, которые делились на две категории: одни могли себе позволить приобретение Mercedes S-класса, выпускаемого с 1979 по 1991 год, а другие — нет. Так как в 80-х годах не было такого чёткого разграничения по сегментам, то рассматриваемая машина имела название w126. Без лишних слов становится понятно, что этот Mercedes S-класса является лидером в списке вышеупомянутых машин. Так же, как и предыдущее авто, этот мощный технический агрегат обладает комфортабельностью, безопасностью и идеальными характеристиками управляемости. Автомобили этой марки достигли очень многого, они становились машинами года, получали премии от U.S. Highway Loss Data Institute и «били» все ранее установленные рекорды по продаже на протяжении 4 лет.

Mercedes Benz 560 1986 года

Дизайн уникальному автомобилю подарил итальянец Бруно Сакко, который даже и предположить не мог, что созданное им творчество послужит базой для японских авто Lexus. Про эту модель Мерседеса можно рассказывать очень долго, хотя можно всего в двух словах сказать, что Mercedes S-класса является настоящим кладезем, который удачно сочетает в себе дизайн тончайшего синтеза аристократичности с индивидуальным стилем и небывалой роскошью. За время существования фирмы разработчикам пока не удалось создать более привлекательной модели.

Заключение

В списке самых лучших автомобилей 80-х годов имеют права быть и другие машины, в частности, Fiat Uno, Volkswagen Passat B3 и Audi 80 B3. Однако рейтинг и называется лучшим, если в нём описаны только самые достойные, презентабельные и качественные транспортные средства

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Купить автомобиль 🚗 Mercedes-Benz 1985 года – 16 объявлений. Продажа автомобилей Мерседес Бенц 1985 года выпуска – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

cортировать по: привлекательностицене (убыв.)цене (возр.)датецветугодумаркепробегу

25.10.2017 100 000 руб.

пробег 260 000 км, Автомат

Москва

25.10.2017 30 000 руб.

пробег 1 км, Автомат

Москва

25.10.2017 150 000 руб.

пробег 30 000 км, Механика

olegpВолжский

25.10.2017 40 000 руб.

без пробегаMersedes-Benz 190 год выпуска 1985 г. цвет серый двигатель: 2 л. 118 л.с. механика седан Автомобиль на ходу. цена договорная А-л-е-к-с-а-н-д-р

[email protected]Кострома

25.10.2017 80 000 руб.

пробег 100 км, Автоматхорошее состояние, торг уместен

АнтонСанкт-Петербург

25.10.2017 179 000 руб.

пробег 265 000 км, Автомат

Энвар ЮрьевичСанкт-Петербург

25.10.2017 45 000 руб.

пробег 400 км, МеханикаСрочно продаю!!! Автомобиль требует замены цепи(запчасти новые в наличии имеются)Торг уместен при осмотре

ПётрСамара

25.10.2017 80 000 руб.

пробег 300 000 км, МеханикаТребуется замена радиатора отопителя салона

Курганинск

25.10.2017 155 000 руб.

пробег 200 000 км, Механика

ДенисМаркс

25.10.2017 35 000 руб.

пробег 130 000 км, МеханикаПродается Мерседес Е-190, после ДТП. Подлежит ремонту. Торг при осмотре.

Октябрьск

25.10.2017 60 000 руб.

пробег 405 000 км, МеханикаМишина заводится и едет , коробка работает без нареканий 4х ступка .Автомобиль 1985 года , для своих лет кузов устал , все косяки видны на фотографии. По ходовой части нарекания нету , ничего не...

WDМосква

25.10.2017 20 000 руб.

пробег 300 000 км, МеханикаПодушка в руль,запчасти с 603 движка, ТНВД. Коробка механика 5 ступеней, редуктор задний, кардан от него же,главный цилиндр(вакумник), печка, клапан печки. Есть ещё задний редуктор, ЭБУ, реле...

skorpion84Москва

25.10.2017 85 000 руб.

пробег 210 000 км, МеханикаПродам свой Мерседес 124 кузов, не очень срочно но очень дешево, по ходовой и мотору нареканий нет, своевременная замена расходников!!!!Документы в порядке. Сел и поехал!!! МОЖНО В РАССРОЧКУ БЕЗ БАНКА...

По поводу мерсаМосква

25.10.2017 80 000 руб.

пробег 400 000 км, МеханикаЭл.люк.литые диски.фаркоп.

АндрейКалининград

25.10.2017 90 000 руб.

пробег 300 000 км, Механика

сергейПущино

25.10.2017 90 000 руб.

пробег 400 000 км, Механика

АндрейКалининград

 

autodmir.ru

Рейтинг лучших автомобилей 80-х годов: matveychev_oleg

Имея в наличии хотя бы небольшие накопления, люди стараются приобретать автомобиль недавно произведённый, год выпуска которого был бы максимально маленьким, точнее, приближенным к текущему году. Однако не всегда современные транспортные средства могут похвастаться таким качеством сборки, как, например, лучшие машины 80-х годов. В нижеприведённой статье рассмотрим все презентабельные транспортные средства, которые были созданы в 80-х годах и на протяжении не одного десятилетия исправно функционировали на радость своим владельцам. В тексте не будем приводить популярнейшие спорткары 80-х, коснёмся только самых лучших европейских технических средств, которые выпускались в период с 1980 по 1990 года и обладали какими-либо выдающимися достоинствами, которые делали авто более выигрышным перед конкурентами.

Автомобиль Volvo 7 серии

Практически для всех концернов 80-е годы были решающими, мода на автомобили никогда не стояла на месте, каждая фирма-автопроизводитель старалась произвести красивое презентабельное транспортное средство, которое бы не только удовлетворяло потребительский спрос, но и выглядело на фоне других типовых машин более динамичным и качественным. В 80-х годах автоконцерны в корне поменяли свою точку зрения относительно дизайна и стиля автомобиля. 36 лет назад, также как и сейчас, все старательно трудились над экономичностью машины, которая одновременно могла бы значительно превосходить своих предшественников по ездовым характеристикам.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — показатель, который изучался и постоянно модернизировался, благодаря усовершенствованиям популярнейшие мировые автоконцерны начали выпускать автомобили, которые обладали более обтекаемыми формами. Значительное уменьшение коэффициента аэродинамического сопротивления привело к кардинальному изменению дизайна автомобилей.

Не менее важен переворот, произошедший в осознании создателей мировых автомобилей 80-х годов относительно стиля транспортного средства. На протяжении нескольких десятилетий люди считали, что стиль и дизайн машины — это одно целое, две неотделимые взаимосвязанные части. С начала 80-х годов на стиль влиял не только привычный всем дизайн, но и свойственная определённой модели «харизма», личный характер и технические особенности. В этом случае лучше всего привести для примера Volvo 7 серии, выпуск которой был налажен в 1982 году. Машины 80-х годов, принадлежащие концерну Volvo, «потеряли» привычные острые черты бритвенного стиля, одновременно перевоплотившись в более современное приглядное авто того времени. Для 80-х годов характерно изменение стилей, произошедшее практически в каждом автоконцерне. Стоит отметить, что это время стало началом, когда у каждого автопроизводителя появился свой уникальный стиль, определивший тенденцию развития компании на долгие годы вперёд.

Ещё одной важной особенностью, которая перевернула мировосприятие автопроизводителей, стал факт осознания того, что автомобили должны быть комфортабельными. Это повлияло на отказ от полного минимализма. Транспортные средства 80-х годов начали оснащаться важными технологичными инновациями. В то время внедрённые элементы казались небывалой роскошью, а сейчас — простой необходимостью, без которой современный автомобиль попросту не имел бы права на существование. В машинах 80-х начали появляться первые ABS, бортовые компьютеры и электропакеты, кроме того, можно было приобрести авто с регулируемой подвеской.

За развитием и кардинальным изменением технических объектов того времени можно было наблюдать бесконечно, так как с каждым новым днём автомобили оснащались всё более совершенными деталями, в корне отличными от своих предшественников. Абсолютно каждый крупный концерн подвергал свою популярность и финансовые средства риску, стараясь создать новые презентабельные машины, которые бы отличались от типовых технических средств конкурентов и одновременно учитывали все современные тенденции.

Список самых лучших автомобилей 80-х годов

Mercedes-Benz W123 В списке самых лучших автомобилей 80-х годов достойное место отводится модели Mercedes-Benz W123, которая выпускалась на протяжении 11 лет, с 1975 по 1986 год. Об успешной реализации проекта свидетельствует тот факт, что с конвейера сошло более 2,7 млн автомобилей W123. Эксперты и владельцы этой машины позиционировали её как комфортное надёжное транспортное средство, прекрасно подходящее «на каждый день». Отличительной чертой немецкого автомобиля стал силовой агрегат, называемый в народе «миллионником», своеобразное название устройство получило из-за своей долговечности. Как показала практика, мотор мог продолжать работать даже после полного износа кузова и его ходовой части. Интересен запомнившийся многим своеобразный митинг таксистов из Германии, которым так полюбилась модель W123, что они перед переходом концерна Мерседес-Бенц на новую машину W124 устроили перед главным корпусом завода забастовку.

Renault 25Рейтинг, который включает только самые лучшие автомобили 80-х годов, включает модель Renault 25, которая производилась на протяжении 9 лет, с 1983 по 1992 год. Автомобили этого концерна принадлежали бизнес-классу, являясь самыми элитными и комфортабельными транспортными средствами, когда-либо созданными фирмой Renault. Свой круг потенциальных потребителей машина приобрела ввиду отменного комфорта и практически идеальной управляемости. Среди главных преимуществ автомобиля: обновлённая трансмиссия с мягким переключением и специфичный дизайн внутреннего пространства. Стоит отметить, что над созданием последнего для вышеупомянутой машины трудился Марчелло Гандини (в своё время работавший над Lamborghini). Благодаря ему салон стал максимально удобным, просторным и светлым. Автомобили комплектовались электронными стеклоподъёмниками, усовершенствованным бортовым компьютером и джойстиком, располагающимся на рулевом устройстве и позволяющем регулировать кнопки автомагнитофона.

Ford ScorpioЕщё одним автомобилем, принадлежащим бизнес-классу, является Ford Scorpio, производимый с 1985 по 1998 год. Важными достоинствами машины являются использование при её создании компьютерного моделирования и объёмной графики. Экстерьер автомобиля приобрёл весьма неординарный привлекательный вид, и это не удивительно, ведь над ним работало около 500 дизайнеров. Примечательной особенностью Ford Scorpio является его богатая (на то время) комплектация. Автомобили концерна отличались от типовых транспортных средств конкурентов наличием ABS, которая устанавливалась серийно. Спустя год после выхода первого автомобиля модель Scorpio по европейским стандартам была признана «Машиной года».

Citroen BXСписок, который собрал лучшие автомобили 80-х годов, не может быть полным без Citroen BX, выпускаемого с 1982 по 1994 год. Машина одновременно выпускалась в нескольких вариантах, что значительно расширяло круг потенциальных потребителей. Главными достоинствами этого транспортного средства являются вклеенные лобовое и заднее стёкла, чего раньше не было видно на других авто. Не менее примечательны ровное днище и несколько вошедшие в кузов ручки дверей. Все эти инновации, даже ввиду угловатости кузова, подарили автомобилям концерна Citroen отменные аэродинамические характеристики. Эксперты признали модель ВХ одной из лучших относительно самого низкого коэффициента лобового сопротивления. Изюминка этой машины 80-х годов — гидропневматическая подвеска. Инновационная регулировка высоты подвески, которая совершалась исключительно вручную, позволила Citroen BX стать одним из наиболее комфортабельных авто.

Volvo 200-series Несмотря на то что многие автовладельцы считают Volvo 200-series, выпускаемый с 1974 по 1993 год весьма простым и скромным автомобилем, в своё время он имел огромнейшую популярность. Растущий потребительский спрос позволил автопроизводителю успешно реализовывать создание Volvo 200-series на протяжении 19 лет с незначительными инновациями. За время производства с ленты завода сошло около 3 млн машин. Вероятнее всего, успех позволили обеспечить его три основных фактора: надёжность, комфорт и безопасность. Автомобили Volvo 200-series стали неотъемлемой частью машин, используемых первыми лицами представителей государственной власти. Позже это транспортное средство стало основой для технических объектов скорой помощи, лимузинов, полицейских и армейских машин. Даже NHTSA купила у завода-производителя Volvo 240, чтобы на его базе показать отечественному (американскому) автопроизводителю требуемые стандарты безопасности.

Opel SenatorOpel Senator, выпускаемый с 1987 по 1994 год, имеет полное право быть включённым в список самых лучших автомобилей 80-х годов. Этот факт обусловлен редкостью модели и его уникальной комплектацией, которая была в разы лучше устанавливаемой в машинах конкурентов. Рассматривая Opel Senator, следует учитывать только второе его поколение, так как выпуск первых авто не увенчался большим успехом из-за того, что автомобиль очень сильно напоминал предшествующий Opel Rekord. В отличие от первой неудавшейся переделки второе поколение можно считать более уверенным и презентабельным. Примечателен «джентльменский набор» автомобиля, состоящий из силового агрегата объёмом 3 л, кондиционера, маршрутного компьютера, круиз-контроля, трёхуровневой подвески с электронной регуляцией, внутренней отделки из кожи, электронных зеркал, оснащённых подогревом, и стеклоподъёмников. Кроме всего прочего. автомобили комплектовались подогреваемыми сидениями и гидроусилителем рулевого устройства.

Volvo 700-series В списке, включаемом самые лучшие автомобили 80-х годов, предусмотрено место для второй машины концерна Volvo. Модель 700-series, выпускаемая с 1982 по 1990 год, обладала достойным уровнем безопасности. По сравнению с конкурентами и своими предшественниками транспортное средство выделялось удлинённым кузовом, более комфортабельным салоном и комплектацией высокого уровня. Несмотря на то что авто не поменяло острые черты бритвенного стиля, круг приверженцев этого автомобиля оказался достаточно большим. Люди со всего мира отдавали предпочтение Volvo 700-series за надёжный силовой агрегат и оцинкованный кузов, обещающий идеально функционировать на протяжении не одного десятилетия. На российских дорогах до сих пор можно встретить машины этой модели, находящиеся в хорошем состоянии.

Audi 100 Составляя рейтинг, в котором находятся самые лучшие автомобили 80-х годов, нельзя позабыть про популярнейшее в то время авто — Audi 100. Выпускаемые с 1984 по 1991 год машины принадлежат исключительно третьему поколению. Автомобиль в своё время произвёл просто небывалый фурор, в Европе его признавали лучшим транспортным средством года. Технический объект выделялся практически недостижимым другими автопроизводителями коэффициентом лобового сопротивления (0,3). В этой машине было прекрасно всё: просторнейший комфортабельный салон, идеальные ездовые параметры, отличная управляемость и оцинкованный кузов. Революционным открытием стал дизельный силовой агрегат с прямым впрыском топлива. Концерну Audi удалось создать такой дизайн, который на протяжении 10 лет был образцом для большинства конкурентов. ставший, по крайней мере, до конца десятилетия, образцовым.

BMW 7-series BMW 7-series, который стоит одним из первых на пьедестале самых лучших автомобилей 80-х годов, производился на протяжении 8 лет, с 1986 по 1994 год. Машины этой модели принадлежали премиум сегменту. Говоря о BMW 7-series, сложно переоценить его комфорт, надёжность, мощность и удобство. Главным плюсом машины стало использование силового агрегата V12. Наряду с привычными функциями, автомобиль оснащался стационарным телефоном с факсом, холодильником, очистителем воздуха (функционировал в автоматическом режиме), климат-контролем, кожаным (Nappa) салоном и элементами декора из ценных пород дерева. Кроме этого, кресла оснащались функцией встроенного массажёра и вентиляции. Специфичный наклон радиаторной решётки, повёрнутый в другую сторону, подарил машине звучное прозвище «акула».

Mercedes S-классКрасивые роскошные автомобили всегда были желанны всеми без исключения автовладельцами, которые делились на две категории: одни могли себе позволить приобретение Mercedes S-класса, выпускаемого с 1979 по 1991 год, а другие — нет. Так как в 80-х годах не было такого чёткого разграничения по сегментам, то рассматриваемая машина имела название w126. Без лишних слов становится понятно, что этот Mercedes S-класса является лидером в списке вышеупомянутых машин. Так же, как и предыдущее авто, этот мощный технический агрегат обладает комфортабельностью, безопасностью и идеальными характеристиками управляемости. Автомобили этой марки достигли очень многого, они становились машинами года, получали премии от U.S. Highway Loss Data Institute и «били» все ранее установленные рекорды по продаже на протяжении 4 лет.

Дизайн уникальному автомобилю подарил итальянец Бруно Сакко, который даже и предположить не мог, что созданное им творчество послужит базой для японских авто Lexus. Про эту модель Мерседеса можно рассказывать очень долго, хотя можно всего в двух словах сказать, что Mercedes S-класса является настоящим кладезем, который удачно сочетает в себе дизайн тончайшего синтеза аристократичности с индивидуальным стилем и небывалой роскошью. За время существования фирмы разработчикам пока не удалось создать более привлекательной модели.

В списке самых лучших автомобилей 80-х годов имеют права быть и другие машины, в частности, Fiat Uno, Volkswagen Passat B3 и Audi 80 B3. Однако рейтинг и называется лучшим, если в нём описаны только самые достойные, презентабельные и качественные транспортные средства

matveychev-oleg.livejournal.com

Mercedes W123 - история легендарного кузова и одного из самых ярких автомобилей 80-х

Mercedes W123 – это семейство легковых автомобилей немецкого производства, которое относится к Е-классу. То есть к бизнес-сегменту, если выражаться иначе. В свет выпускались эти машины начиная с 1976-го по 1985-й. Данный модель сменила W114\W115. Конечно, в сравнении с этими моделями данная версия была намного более современной. И по оснащению, и по интерьеру, и по внешности. Что ж, стоит в таком случае отметить отдельным внимаем каждый из перечисленных факторов.

Концепция производства и история создания

Сначала хотелось бы сказать несколько слов о том, как вообще появилась идея о создании автомобиля Mercedes 123. Дело в том, что к середине семидесятых годов машины, выпускавшиеся штутгартским концерном до этого, уже устарели. Потому требовался выпуск новой модели. Однако в те времена был кризис. И чтобы решиться на такое, необходимо было быть очень смелыми людьми. Но Mercedes-Benz не был бы тем концерном, который мы знаем сегодня. Разработчики хотели создать красивую, практичную и довольно мощную (на те времена) машину. И они рискнули. Так и получится Mercedes W123. Данная модель отвечала лучшим, на тот момент, стандартам качества. Так что в декабре взору потенциальных покупателей предстал этот автомобиль.

Вкратце о модели

Итак, Mercedes W123 внешне был похож на своих предшественников. Формой кузова, если быть точнее. А все агрегаты и узлы (в том числе вакуумные тормоза) поставили совершенно другие, новые. Единственное, стайлинг решено было основать на образе представителя S-класса – модели W116.

Первые версии были шестицилиндровыми – к ним относились такие модели, как 280 и 280Е. Однако в 1976-м ряд обновился. К этим машинам присоединили основные модели, являющиеся на сегодняшний день наиболее известными. Это 200, 230, 200D, 240D, 300D, 250D. Почти все автомобили, как можно заметить – дизельные. И это понятно, поскольку, как уже говорилось выше, перед инженерами “Мерседеса” стояла задача создать экономичный автомобиль. А дизель – топливо недорогое и к тому же медленно расходуемое.

В 1977-м в свет вышла версия-купе. Это были модели 230С, 280С и 280СЕ. Специально для рынка Соединенных Штатов Америки была разработана и выпущена версия 300CD.

Обновление

В 1978-м в свет вышла еще одна новая модель. Раньше, до этого года, универсалы выпускались как машины, выполненные по спецзаказу. Но потом их решили сделать “постояльцами” модельного ряда. Потенциальным покупателям были доступны версии как бензиновые, так и дизельные.

А в 1980-м было решено провести первый рестайлинг. Естественно, первым делом Mercedes-Benz E W123 претерпел косметические изменения. Помимо этого, несколько силовых агрегатов убрали из линейки и заменили их другими, более мощными и “чистыми”. Стали популярны инжекторные моторы, которыми являлись 230Е, 230СЕ и 230ТЕ. Они пришли на смену карбюраторным. Появились и версии Mercedes-Benz W123 с дизельными моторами, оснащенными турбонаддувом. Изначально такими агрегатами комплектовались универсалы, потом их можно было увидеть и под капотами седанов с купе.

В 1982-м в свет вышла такая модель, как W201. Легендарный экономичный 190-й! Он быстро стал популярным – привлекательный, недорогой, легкий, просторный, но тем не менее Mercedes E W123 всё равно оставался популярным еще долгое время. Что и говорить, за 11 лет концерн выпустил 2 696 915 экземпляров! И это очень солидный показатель.

Технические характеристики

Mercedes-Benz E W123 имел хорошие данные. Его максимальная скорость могла развиваться до показателя в 190 км/ч! Немалый показатель для машины, которая была разработана в семидесятые годы.

Но помимо этого, автомобиль мог похвастаться хорошими подвесками. Заднюю, например, применили от предыдущего автомобиля. Переднюю взяли от W116. В ней, к слову, появился стабилизатор поперечной устойчивости. На предыдущих машинах, как можно догадаться, он не стоял. За счет этого дополнения исчезли ощущения кренов на поворотах (с которыми машина, к слову, справляется идеально – особенно после такого нововведения). Кроме того, снизилась и интенсивность поперечной раскачки.

Также специалисты усилили уровень пассивной безопасности, применив травмобезопасную конструкцию рулевой колонки. Теперь в случае фронтального удара она не смещалась со своего места.

Комплектация и оснащение

Напоследок хотелось бы несколько слов сказать и об этом. В версиях начала-середины 80-х годов были такие полезные функции, как, например, обогрев заднего стекла (которая включался и выключался автоматически) и отопление для водителя с пассажиром (причем раздельно настраиваемое). Еще дизайнеры решили уплотнить двери снизу. Появилась функция автоматического выключения задних противотуманных фар, когда отключалось и основное освещение. Еще модель оснастили индикатором износа тормозных колодок. Разместили его, конечно же, на приборной панели. И был перемещен бензобак – теперь он находился за задним сиденьем. Это было очень правильно, так как подобным образом он избегал зоны смятия кузова.

Mercedes W123 - это машина-легенда. И рассказывать о ней, а также о фактах, которые с данной моделью связаны, можно долго. Но что можно сказать с уверенностью? То, что она навеки вошла в сердца любителей классических старых немецких автомобилей. И сейчас, к слову, можно найти неплохой W123 в хорошем для своих лет состоянии. Стоить он будет около ста тысяч рублей.

fb.ru

Верх инженерной мысли на конец 30-х годов

Автомобиль своим названием очень сильно напоминает имя известного боевого танка Т80, производимого СССР. Но на самом деле его неофициальным названием являлось прозвище “Чёрная птица”, потому как был он окрашен в нацистские цвета с добавлением чёрного немецкого орла и чёрной свастики. А инициатором постройки рекордного автомобиля был известный немецкий автогонщик Ханс-Йоахим Штук, который напрочь был уверен, что такой компании как Mercedes-Benz по силам побить абсолютный мировой рекорд скорости в классе автомобилей. Немногим спустя его идеей заинтересовался и сам Адольф Гитлер, который уже в 1937 году санкционировал начало работ над проектом. А главным конструктором, что вполне ожидаемо, был назначен Фердинанд Порше.

Изначально автомобиль планировали разогнать до 550 км/ч, однако из-за жёсткой конкуренции планку скорости пришлось поднять до 600 км/ч. А сама конкуренция была образована рекордными заездами двух талантливых пилотов – Джорджа Эйстона на Thunderbolt 73L, который 16-ого сентября 1938 года смог развить скорость в 575.336 км/ч и Джона Кобба, который 22-ого августа 1939 года смог разогнать свой Railton Mobil Special 26.9L уже до 592.094 км/ч, побив предыдущий рекорд. Однако, уже к концу 1939 года проект был успешно завершён и рассчитан на достижение скоростей в 750 км/ч. А его общая стоимость перевалила за 600 000 рейхcмарок.

В роли двигателя выступал 44,5-литровый авиационный мотор V12 Daimler-Benz DB603, который устанавливался на первые модификации немецкого истребителя Messerschmitt Bf 109. Его максимальная мощность составляла около 3000 л.с. при 3200 об/мин, но при этом сам автомобиль весил немногим менее 3 тонн. Питался он особой топливной смесью, которая состояла из: метилового спирта (63%), бензола (16%), этанола (12%), ацетона (4,4%), нитробензола (2,2%), авиационного бензина (2%) и эфира (0,4%). Автомобиль имел три оси, из которых ведущими были две последние. Благодаря правильно размещённой кабине пилота, низкому наклонному капоту, округлым крыльям и закрытым колёсам был достигнут просто невероятный по тем временам коэффициент лобового сопротивления (Cx=0,18), при том он оснащался двумя небольшими крыльями по бортам, чтобы получить как можно больше курсовой устойчивости на сверхвысоких скоростях.

Думаю, что про дизайн рекордных автомобилей и говорить не стоит. Но на удивление, плавный и стремительный силуэт кузова Т80 оказался очень лёгким для восприятия. Даже более – красивым. Его длинна составляет 8,24 м, ширина – 3,20 м, а высота – 1,74 м. Пилотом был назначен сам Ханс Штук, а начало заездов планировалось на начало 1940 года. В качестве трассы, для установки рекорда, выбрали специальный участок автобана недалеко от Дассау, который нынче называется “А9”. Но долгожданной установке рекорда помешали условия военного времени, в результате чего Т80 перевезли в Австрию, на консервацию

Там с него сняли двигатель DB603, и уже после войны он был доставлен в Mercedes Auto Museum, Штутгарт (без двигателя). Стоит отметить, что запланированный рубеж скорости в 750 км/ч был побит только в 1964 году, так называемым “Зелёным монстром”, но уже с турбореактивным двигателем, который смог развить ровно 875 км/ч. Таким образом Mercedes-Benz T80 так и остаётся по сей день самым быстрым автомобилем на планете с поршневым двигателем. Жаль, что только теоретически…  

www.a777aa77.ru

1980-е годы - Развитие марки Mercedes-Benz

Бурные 1970-е года были пиком популярности и лидерства Mercedes, в 80-х годах такого порыва не наблюдалось, это были хорошие автомобили, но уже не с такой уверенностью, идущие по миру. Кризис 1973-го года в корне поменял среднестатистического покупателя автомобиля Mercedes, который теперь обращал особое внимание не только на роскошь, комфорт и качество, но и на экономичность и непревзойдённую надёжность. Даже не смотря на то, что серий W123 удостоилась почетных лавров, у концерна появлялись серьёзные конкуренты, предлагающие также вполне достойные автомобили, в их числе значились в первую очередь BMW и Volkswagen.

Конкурентное положение способствовало разработке более продвинутых и лучших автомобилей, так в 1979-ом году на рынок вышел новый автомобиль S класса – W126, успех был немалым, чего только стоит множество новшеств, которое он привнёс в мир автомобилестроения. В этот самый момент, его предшественник в лице W123, который считался «классным» автомобилем по всем параметрам, мгновенно устарел, стоя рядом со своим последователем. Причиной тому был революционный дизайн, разработанный талантливым итальянским инженером – Брунно Сакко, который сделал упор на аэродинамичность, и не прогадал. Общий тираж автомобилей W126 составил 840 тысяч экземпляров, это был абсолютный рекорд, которые не удалось повторить ни одной последующей модели S класса. За ним числится ещё один рекорд в своём классе – продолжительность выпуска, составившая, без малого целых 12 лет. Новые модели сделали возможным выпуск тяжелого лимузина W100, представленного моделями 500SEL и 560SEL которые на тот момент были флагманами концерна Mercedes-Benz.

В отличие от предшественника в лице W116, новый W126, в 1981-ом году пополнил модельный ряд новыми купе C126, которые заменили уже устаревающие C107 SLC. Эпоха, в которую происходило развитие этих моделей, была с явным спортивным уклонов, и это не могло не сказать на внешнем облике новых «купе». Автомобиль был бесстоечного типа, с элегантным внешним видом и богатым наполнением, всё это сделало его довольно успешным, особенно версии с большими и мощными двигателями 500SEC и 560SEC.

Успех высшего класса S, был недостаточен для концерна Daimler, а потому в начале 1980-х годов было принято решение начать развитие двух новых, ещё совсем неизученных рынков. Первый из них, это рынок внедорожников, куда Mercedes вступил со своим дебютным W460 Gelandewagen, этот полноприводной автомобиль родился благодаря заказу Иранского Шаха Мохаммед Реза Пехлеви, который был крупным акционером Daimler-Benz. Автомобиль, который требовалось спроектировать, был военного назначения, но инженеры внесли несколько изменений и эксклюзивный заказ, стал новой вехой в истории, превратившись в гражданский внедорожник, отличительными чертами которого были надёжность и превосходная проходимость.

Конец 1970-х годов оказался для Mercedes довольно сложным, ему пришлось принять вызов BMW, который прославился своей новой, 3-ей серией, не уступающей по популярности массового автомобиля. Выход был, выпустить новый автомобиль, так и было сделано, в 1982-ом году на рынок вышел W201. Габариты новинки были довольно скромными, но, тем не менее, новинка обладала спортивной внешностью, над которой постарался всё тот же, итальянский дизайнер, так же нес под капотом один из представленных двигателей отличавшихся отличной экономичностью. Рабочий объём силовых установок варьировался от 1,8 до 2,6 литра, а мощность, от 75-ти до 185 лошадиных сил. Этот автомобиль предназначался для массового покупателя, и цена на него была соответствующей – вполне щадящей. Новинка в целом проявила себя очень даже хорошо, выпуск длился 11 лет, с конвейера за этот срок сошло примерно 1,8 миллиона автомобилей. Автомобиль, за свой скромный и очаровательный внешний вид получил прозвище «Baby Benz», и вернул здоровую конкурентоспособность марки.

Mercedes W190, благодаря своему оглушительному успеху сумел практически полностью отобрать пальму первенства у морально устаревающего W123, к тому же в 1984-ом году, на рынок вышел W124 дополнив и без того прекрасное положение концерна. Брунно Стакко снова оказался на высоте, общий дизайн был значительно переработан, и на выходе получился стильный, и комфортабельный образец качества, обладающий к тому же превосходными динамическими и прочностными характеристиками.

Новая модель была представлена в четырех вариантах исполнения кузова: универсал – S124, седан - W124, купе – C124, и кабриолет – A124. Как и предшественник, эта модель была предназначена для активной эксплуатации, этакий универсал, которые любят люди достатка ниже среднего, но к тому же, теперь он выглядел гораздо элегантнее. К концу 1980-х годов, активные обороты набирал тюнинг, и Mercedes не обошли стороной, 124-ая была представлена от различных компаний, в виде модернизированных версий от таких именитых фирм как: Brabus, AMG, Carlsson и некоторых менее знаменитых. В 1989-ом году, Mercedes-Benz, совместно с Porshe разрабатывают экспериментальную модель, ориентированную на спортивную серию. В итоге, получившийся Mercedes 500E, оборудовали мощным 5-ти литровым двигателей, V образного типа, с восьмью цилиндрами. За весь период выпуска W124, было произведено 2,7 миллиона экземпляров, а спортивная спец-серия 500E разошлась тиражом около 10-ти тысяч автомобилей.

 

www.pro-mb.ru

Топовая десятка лучших автомобилей 80-х годов › Usedcars.ru — автомобильный портал

Исторически сложилось, что массовое распространение автомобилей нероссийского производства на нашем рынке произошло относительно недавно. «Жигули» и «Москвичи» начали уступать место иномаркам лишь в середине 1990-х. Тогда выбор машин был не такой большой, как сегодня, поэтому народную любовь заслужили пару десятков различных моделей от известных производителей. Как правило, 1980?...

Исторически сложилось, что массовое распространение автомобилей нероссийского производства на нашем рынке произошло относительно недавно. «Жигули» и «Москвичи» начали уступать место иномаркам лишь в середине 1990-х. Тогда выбор машин был не такой большой, как сегодня, поэтому народную любовь заслужили пару десятков различных моделей от известных производителей. Как правило, 1980—1990-х годов выпуска. Onliner.by подготовил рейтинг десяти лучших автомобилей предпоследнего десятилетия прошлого века. Для многих именно эти машины стали первыми в жизни.

10 место — Honda Civic

Автомобиль Honda Civic 1980-х годов до сих пор можно часто увидеть на улицах наших городов. В отличие от «немцев», японские машины довольно часто меняли поколения. Третий Civic, появившийся на рынке в 1983-м, уже через четыре года уступил место очередной генерации модели (1987—1991 годы).

Машина полюбилась белорусским автомобилистам за «живучий» двигатель, эффектный внешний вид и спортивную управляемость. На Civic третьего и четвертого поколений ставили несколько бензиновых моторов объемом от 1,2 до 1,6 литра и мощностью от 54 до 110 л. с.

9 место — Volvo 740

Этот шведский «чемодан» у нас хорошо известен как в кузове седан, так и в универсале. Автомобиль выпускался с 1983-го по 1992 год. Белорусы ценили в Volvo 740 просторный салон, комфортабельность и неплохие моторы. К тому же машина была довольно престижной в свое время и фактически относилась к бизнес-классу.

Большинство катающихся по нашей стране Volvo 740 имеют под капотом 2,3-литровый двигатель. Бывают как атмосферные, так и турбированные версии. Также можно встретить дизельный вариант с мотором 2,4 литра. Бензиновый 2-литровый агрегат встречается достаточно редко.

8 место — Mazda 626

Еще одной хорошо известной в нашей стране машиной из 1980-х является второе поколение Mazda 626, которое выпускалось с 1982-го по 1987 год. Автомобиль чаще всего встречается у нас с кузовами седан и лифтбэк (чаще его называют просто хетчбэком). Хотя был еще кузов купе, который можно назвать просто 2-дверным седаном — ни о каком спорте там речи не идет.

Автомобиль производился с бензиновыми моторами 1,6 (80 л. с.) и 2 (101 и 120 л. с.) литра, а также с 2-литровым дизелем мощностью 63 л. с. У нас чаще всего встречаются именно бензиновые двигатели. Учитывая относительно большой расход топлива, многие хозяева стареньких 626 устанавливают на машины газовое оборудование.

7 место — Opel Ascona

Как бы ни ругали старые Opel за то, что они «гниют» или вовсе «не машины», Ascona и Kadett пользовались большой популярностью в нашей стране. Первым Opel, который заслужил уважение консервативных автомобилистов, стала Vectra первого поколения. А предшественницей этой модели как раз и является известная у нас Ascona.

Машина продавалась с кузовами седан, хетчбэк и купе. У нас чаще всего встречается «четырехдверка». Для Ascona предлагалась широкая линейка бензиновых и дизельных агрегатов объемом от 1,3 до 2 литров и мощностью от 60 до 130 л. с. Последнее поколение Opel Ascona выпускалось с 1981-го по 1988 год.

6 место — Peugeot 405

Был в 1980-х годах и французский автомобиль, получивший популярность на рынке Беларуси. Речь идет о старом добром Peugeot 405. Сегодня эту модель часто вспоминают из-за белорусского Samand, который создан на основе старого французского седана. Хотя кроме «четырехдверки» 405-й выпускался еще и с кузовом универсал. В 1988 году машина получила престижное звание «Автомобиль года в Европе».

Мало кто знает, но в 1988-м был выпущен единственный экземпляр купе 405. Бензиновые модификации «четыреста пятого» встречаются вдвое чаще, чем дизельные. Наиболее популярным мотором является 1,6-литровая «четверка» мощностью 75 л. с.

5 место — Ford Sierra

Пятерку лидеров в нашем «хит-параде 1980-х» открывает Ford Sierra. Автомобиль выпускался довольно долго — с 1982-го по 1993 год. Всего свет увидело 2,7 млн экземпляров данной модели, и многие из них до сих пор бегают по просторам нашей родины. Машина выпускалась с кузовами седан, хетчбэк (3- и 5-дверный), универсал и даже пикап.

В 1983 году Sierra чуть не стал автомобилем года в Европе (уступил место Audi 100). Широчайшая линейка бензиновых и дизельных моторов включает в себя агрегаты объемом от 1,6 до 2,9 литра. Иногда на рынке можно встретить Sierra с автоматической коробкой передач.

4 место — BMW 3-Series E30

На четвертом месте мы решили разместить «тройку» BMW в кузове E30. Автомобиль выпускался в кузовах седан, купе, кабриолет и универсал. В мире до сих пор создаются тюнинг-проекты данной модели. Производство BMW E30 продолжалось c 1982-го по 1994 год. Всего на свет появилось почти 2,34 млн экземпляров машины.

На разных рынках автомобиль продавался с различными линейками силовых агрегатов. В Европе самым слабым был 1,8-литровый 90-сильный бензиновый мотор. Самый мощный двигатель устанавливался на M3 Evo II. Это был 2,5-литровый 238-сильный агрегат. Для машины предлагались механические и автоматические трансмиссии.

3 место — Mercedes E-Class W124

В тройку лидеров мы решили включить легендарный 124-й Mercedes. Именно так называют данное поколение E-Class. Автомобиль сменил на конвейере классический W123, и многие до сих пор называют 124-й одним из самых надежных Mercedes в истории. Немало примеров, когда W124 наматывал гигантские пробеги без капремонта двигателя.

Выпускался Mercedes E-Class W124 с 1984-го по 1996 год. Как и нынешнее поколение E-Class, «сто двадцать четвертый» имел 4 типа кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Для машины предлагалось аж 19 различных силовых агрегатов, 5 из которых были дизельными. Объемы моторов варьировались от 2 до 6 литров.

2 место — Audi 100

За характерный силуэт кузова данный автомобиль называли «селедкой» и «сигарой». Но чаще всего в простонародье машину именуют «сотка». Речь идет об очень популярной в Беларуси Audi 100. Большинство ввезенных когда-то в страну экземпляров данной модели исправно наматывают пробег до сих пор.

Автомобиль Audi 100 выпускался с кузовами седан и универсал (Avant). Причем универсал был с двумя вариантами задней части. Привод — либо передний, либо полный. Двигатели — бензиновые и дизельные с четырьмя либо пятью цилиндрами. Белорусы любят «сотку» именно за надежность. Машина обычно долго служит верой и правдой своим хозяевам, после чего переходит в руки новых владельцев. Благо кузов у Audi 100 достаточно крепкий.

1 место — Volkswagen Golf

Лидером сегодняшнего рейтинга мы решили сделать неубиваемый Volkswagen Golf второго поколения. Недаром говорят, что когда все выпущенные Golf VI отправятся в утиль, по дорогам по-прежнему будет кататься большое количество Golf II. Многие называют второе поколение данной модели самым удачным Golf в истории.

Автомобиль выпускался с 1983-го по 1991 год. Всего немцы произвели на свет… 6,4 млн экземпляров Volkswagen Golf II. Это больше, чем количество выпущенных Golf V и VI вместе взятых. Клиентам предлагали моторы мощностью от 54 до 160 л. с. Машина выпускалась только с кузовами 3- и 5-дверный хетчбэк. Кабриолета и универсала Golf II не существует. Седан назывался Jetta.

В 1990-х годах на рынке тоже присутствовало большое количество интересных моделей, среди которых Audi 80 В4, знаменитый Passat B3/B4, BMW E39 и многие другие. Материал о самых известных в нашей стране машинах, выпущенных с 1990-го по 2000 год, будет опубликован в ближайшем будущем.

http://auto.onliner.by/2013/01/04/top-3/

usedcars.ru


Смотрите также