Мерседес двухдверный


Mercedes-Benz S-Class Coupe (2017-2018) цены и характеристики, фото и обзор

Какой Mercedes можно назвать самым роскошным, дорогим и элегантным? Многие ответят – флагманский представительский седан S-Класса, который совсем недавно пережил смену поколений. Но это не совсем так, ведь теперь в модельном ряду немецкого автопроизводителя появилось шикарное двухдверное купе Mercedes-Benz S-Class Coupe! Его официальная премьера состоялась в марте 2014 года на Женевском салоне.

Уже из названия понятно, что S-Класс Coupe построено на платформе седана Mercedes-Benz S-Класса (W222), но на ее значительно укороченном варианте. Внешние габариты автомобиля таковы: длина – 5027 мм, высота – 1411, ширина – 1899 мм, колесная база – 2945 мм. В зависимости от пожеланий и запросов владельца, роскошное купе может опираться на дорожное покрытие колесами с легкосплавными дисками диаметром 18, 19 или 20 дюймов.

Новый Mercedes-Benz S-class Coupe обладает фантастически стильной внешностью. И правда, автомобиль очень красив, роскошен и просто огромен! Увидев его, приходиться буквально сглатывать слюну от желания познакомиться поближе с дорогим чудом немецкого автопрома.

Основное внимание в передней части автомобиля привлекает оригинальная и стильная, полностью светодиодная оптика головного света. Для нее в качестве опции предлагаются кристаллы Swarovski – по 47 в каждой фаре (из них 17 образовывают полосу дневного ходового огня, а 30 – указатели поворотов). Безусловно, смотрится это все впечатляюще, но практического значения как такового не имеет. Между фарами базируется аккуратная фальшрадиаторная решетка с большой трехлучевой звездой Mercedes-Benz по центру.

Профиль купе Мерседес-Бенц S-Класса демонстрирует пропорции классического купе с длинным капотом, аккуратной кормой, массивными колесными арками, дисками большого диаметра и спортивными зеркалами на ножках. В общем, автомобиль выглядит стильно, динамично и элегантно. Корма немецкого купе проста и лаконична, плавные линии создают законченный образ задней части. А самыми заметными элементами, пожалуй, являются современные габаритные фонари и солидный бампер с двумя трапециями насадок выпускной системы.

Интерьер Mercedes-Benz S-class Coupe практически целиком позаимствован у седана S-class, однако воспринимается при этом более богатым, азартным и спортивным. Одной из отличительных особенностей купе можно назвать трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, за которым скрывается цветной дисплей приборной панели. А с ним соседствует еще один цветной сенсорный экран, относящийся к мультимедийной системе. Центральная консоль продумана до мелочей, все управляющие органы расположены строго по своим местам – разве может быть иначе в дорогой немецкой машине?

Салон купе Mercedes-Benz S-Класса изобилует высококачественными материалами отделки, среди которых натуральные кожа и дерево, а также металлические вставки. При этом на выбор доступны много различных цветовых сочетаний и вариантов. Но самое главное – это собрано все идеально, как и полагается автомобилю такого класса!

Передние сиденья роскошного немецкого купе предоставляют водителю и пассажиру поистине царский комфорт. Они не только оснащены подогревом, вентиляцией, динамической поддержкой в поворотах и кучей электроприводов, но и могут быть дополнены системой массажа по принципу «горячих камней». Сразу понятно – в таком автомобиле владелец не станет прибегать к услугам наемного водителя, а будет лично управлять им!Одной из интересных функций является автоматическая «рука», которая услужливо подает ремень безопасности, тем самым не позволяя человеку тянуться за ним к отнесенной назад средней стойке кузова.

Второй ряд сидений в Mercedes-Benz S-class Coupe разделен центральной консолью на два отдельных посадочных места. До лимузинного комфорта машина не дотягивает, однако предоставляет запас пространства обоим пассажирам.

А может ли роскошный двухдверный автомобиль быть практичным? Оказывается может! В арсенале немецкого купе числится багажное отделение объемом 400 литров, которое имеет правильную форму и способно вместить приличное количество поклажи.

Технические характеристики. В России купе Мерседес-Бенц S-Класса доступен в трех бензиновых версиях.Базовой является S 500 4MATIC, под капотом которой располагается 4.7-литровый турбомотор V8, выдающий 455 лошадиных сил мощности и 700 Нм предельного крутящего момента.Далее по иерархии следует исполнение S 63 AMG 4MATIC, оснащенное 5.5-литровым агрегатом V8 с двойным турбонаддувом и отдачей 585 «лошадей» и 900 Нм тяги.И, наконец-то, роль флагмана выполняет модификация S 65 AMG. Ее в движение приводит битурбированный двигатель AMG V12 рабочим объемом шесть литров и мощностью 630 сил, развивающий 1000 Нм крутящего момента. Сочетаются моторы с автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus или 7-ступенчатой спортивной трансмиссией AMG SPEEDSHIFT MCT.

В зависимости от версии ускорение с нуля до первой сотни у S-class Coupe занимает от 4.1 до 4.4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. При этом за дополнительную плату ограничитель можно подвинуть до 300 км/ч.

По компоновочным соображениям с задним приводом сочетается гидропружинная подвеска, полноприводные же версии оснащаются пневматическими стойками и адаптивными амортизаторами. У купе от AMG к тому же имеются усиленные шарниры и оригинальная кинематика.

Главным новшеством Mercedes-Benz S-class Coupe можно назвать функцию обратного наклона кузова в виражах, как то бывает с мотоциклами. Если на скорости от 15 до 180 км/ч резко проходить вираж, то электроника наклоняет кузов на угол до 2.5 градуса к центру поворота.

Комплектации и цены. На российском рынке купе Mercedes-Benz S 500 4MATIC предлагается по цене от 6 250 000 рублей, S 63 AMG 4MATIC обойдется минимум в 8 500 000 рублей, а за топовый S 65 AMG просят запредельные 12 900 000 рублей! Список стандартного и опционального оборудования включает в себя кучу наворотов: цветной проекционный экран Head-Up Display, активный круиз-контроль с функцией старт-стоп, два цветных TFT дисплея, премиальная аудиосистема, полный электропакет, камера заднего или кругового обзора, панорамная крыша площадью 1.32 квадратных метра, отделка натуральной кожей, полностью светодиодная оптика и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mercedes-Benz E-class Coupe (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

Mercedes-Benz E-class Coupe – двухдверное премиум-купе E-класса по европейской классификации, в котором отлично сочетаются элегантная внешность, передовые технологии и высочайший уровень роскоши…

Двухдверный автомобиль (с внутризаводским кодом «C238») в семействе пятого поколения является третьим воплощением купе (т.к. во втором и третьем поколениях Е-класса не было «двухдверок») – он был впервые представлен мировой общественности в середине декабря 2016 года в ходе онлайн-презентации, однако полномасштабный дебют справил в январе 2017-го на автосалоне в Детройте, а еще через несколько месяцев «покрасовался» перед европейской публикой на Женевской выставке.

Своего предшественника эта «ешка» превзошла по всем направлениям – начиная с габаритов и заканчивая «насыщенностью» прогрессивным оснащением.

Купе E-class’а от Mercedes-Benz внешне больше напоминает не одноименный седан, а двухдверки C- и S-класса – строгая «мордашка», грациозный силуэт и мощный тыл с узкими фонарями. Но при всем при этом его точно не спутаешь с «собратьями», а все благодаря маленьким треугольным окошкам перед тыльными стойками крыши.

Габаритами двухдверка, конечно, уступает трехобъемной модели: длина купе 4826 мм, высота 1430 мм, а высота 1860 мм. Просвет между осями у «немца» занимает 2873 мм, а его «боевая» масса варьируется от 1655 до 1735 кг в зависимости от версии.

«Внутренний мир» Mercedes-Benz E-class Coupe в целом позаимствован у четырехдверки, однако не лишен индивидуальных черт – вентиляционные дефлекторы у него стилизованы под турбинные колеса. Других же отличий здесь нет: благородное оформление, роскошные материалы отделки и обилие высокотехнологичных «примочек».

Салон «ешки» в двухдверном кузове – строго четырехместный: передним седокам отведены отлично спрофилированные кресла с подогревом и электрорегулировками, а задним – вполне себе удобные места с достаточным запасом пространства перед коленями и над головой.

По уровню практичности купе E-класса с индексом «C238» уступает седану – его багажник в стандартном виде вмещает 425 литров поклажи. Задний диван складывается тремя секциями в пропорции «40:20:40», создавая при этом практически ровную площадку.

Технические характеристики. На российском рынке двухдверка предлагается в трех бензиновых модификациях:

Все двигатели трудятся вкупе с 9-скоростным «автоматом» 9G-Tronic и заднеприводной трансмиссией, за исключением шестицилиндрового – он стыкуется с полным приводом, делящим момент в соотношении «45:55».

В зависимости от версии автомобиль «переваливает» первую «сотню» за 5.3-7.8 секунды, максимально способен набрать 240-250 км/ч и «поедает» не более 6.7-8.4 литров в смешанном режиме.

В основе двухдверного Mercedes-Benz E-класса – «заднеприводное» шасси MRA с двухрычажной фронтальной и многорычажной задней подвесками. Автомобиль оснащается обычными пружинами и амплитудозависимыми или адаптивными амортизаторами, а за доплату – еще и пневматическими элементами.В «базе» купе может похвастать электроусилителем руля с прогрессивными характеристиками и вентилируемыми тормозными «блинами» на всех колесах с кучей вспомогательных «прибамбасов».

Комплектации и цены. В России цены на двухдверку Mercedes-Benz E-class 2017 года стартуют с отметки 3 240 тысяч рублей – столько просят за модификацию E200. Промежуточную версию E300 не купить дешевле 3 730 тысяч рублей, а наиболее «упакованный» вариант E400 4Matic предлагается от 4 870 тысяч рублей.В плане стартового и дополнительного оснащения машина практически полностью вторит одноименному седану.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию — ДРАЙВ

Борис Ульзибат, 11 февраля 2014. Фото: Stefan Baldauf / Robert Kah, Mercedes-Benz

В качестве опции купе S-класса будут доступны фары с кристаллами Swarovski — по 47 штук в каждой. Полоски диодов дневного света инкрустированы 17 стразами, а ещё 30 являются частью поворотников.

Н едолго заставили нас ждать штутгартцы — прошёл всего день с момента утечки первого снимка нового купе S-класса, как серийную машину с заводским индексом C217 представили во всей красе. И, хотя «живьём» автомобиль покажут лишь в начале марта на автосалоне в Женеве, о машине мы теперь знаем всё. И, как оказалось, отличий от седана у двухдверки даже больше, чем мы думали. И с этой моделью Mercedes возвращается к давно забытой традиции наименования своих больших купе. Самый первый автомобиль этого класса, появившийся в модельном ряду марки в 1952 году, носил название Mercedes-Benz S 300 Coupe.

В поперечно расположенном глушителе установлены заслонки с пневматическими актуаторами, которые, открываясь при повышении скорости, перенаправляют поток выхлопных газов и делают звук выхлопа громче. Момент открытия зависит от выбранной программы трансмиссии — в режиме S это происходит раньше, чем в режиме E.

Купе построено на той же платформе, что и четырёхдверка, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан (короткобазный в Россию не поставляется). При этом машина ниже на 8,5 см при неизменившейся ширине. Двухдверный S-класс получил те же восьмицилиндровые двигатели, что и седан, в представленной на данный момент версии S 500 мотор выдаёт 455 л.с. и 700 Н•м. Однако агрегатироваться моторы будут с девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic, рассчитанным на крутящий момент до 1000 Н•м, что позволит устанавливать эту коробку передач и на версии от AMG.

Панорамная стеклянная крыша оснащена технологией затемнения Magic Sky Control, такую мы видели на родстере Mercedes SLK.

К тому же ревизии подверглась система Magic Body Control. И это обновление достойно отдельного упоминания. Если стереокамеры, установленные на седане, были обучены распознавать лишь неровности на дороге, то купе будет «видеть» повороты. Оценивая крутизну виража на расстояниии до 15 метров перед автомобилем и основываясь на текущей скорости и показаниях акселерометров, машина, подражая поведению мотоциклистов, превентивно наклоняется внутрь поворота на угол до 2,5°. Система работает в диапазоне от 30 до 180 км/ч и позволяет проходить повороты на большей скорости. Создатели купе S-класса изначально заявляли, что машина будет ориентирована на водителя и разрабатывается с учетом драйверских амбиций хозяина. Раньше купе CL было менее драйверским, чем седан, что объяснялось так: за рулём двухдверки обычно находится владелец, а не подготовленный шофёр, и нагружать его без нужды незачем. Будем надеяться, что эта перемена не скажется на комфорте.

Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева и гальванизированных вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, отсутствие часов в центре передней панели. Аудиосистема Burmester присутствует и у двухдверки.

Частью этой концепции является также новая система проекции данных на лобовое стекло. Полноцветное изображение размером 21х7 см и с разрешением 480х240 пикселей должно выглядеть так, будто висит в двух метрах от глаз водителя. Разумеется, двухдверке полагается весь набор систем безопасности, наличествующий у седана. В том числе технологии предотвращения столкновений в трафике, активный круиз-контроль и система удержания автомобиля в пределах полосы, что в комплексе позволяет в городском потоке передвигаться, вообще не притрагиваясь к рулю и педалям. Системы безопасности способны предотвращать столкновения или минимизировать их последствия на скоростях от 7 до 200 км/ч. Подробности о комплектациях и ценах мы узнаем на автосалоне в Женеве. Начало продаж купе в России ожидается ближе к лету этого года.

Рассмотреть купе S-класса в подробностях и со всех сторон вам поможет этот видеоролик.

История

Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. Автомобиль с заводским индексом W188 был представлен на мотор-шоу в Париже в 1951 году. Купе собиралось вручную и, несмотря на техническое сходство с седаном, было мощнее, роскошнее и на 50% дороже. Рядная трёхлитровая «шестёрка» с тремя карбюраторами Solex выдавала 150 л.с. В 1958-м машину обновили, на ней появился инжекторный мотор мощностью 175 л.с. а задняя подвеска стала независимой. Всего было изготовлено 314 таких автомобилей.

В 1956 году появилось купе Mercedes 220 S Coupe, относящееся к линейке с заводским индексом W180. За свой внешний вид автомобиль получил прозвище Понтон. Изначально автомобиль комплектовался 100-сильной рядной «шестёркой», однако позже мощность была увеличена сначала до 106, а затем до 115 л.с., а самые последние из построенных экземпляров развивали 120 «лошадей». За всё время было изготовлено 2081 купе Mercedes 220 S.

Следующее поколение больших купе (индекс W112) заметно отличалось по стилистике от W188. Этот автомобиль, появившийся в 1962 году, получил «плавники», популярные в то время в США. Шестицилиндровый двигатель 3.0 (индекс М189) до моделей 1964 года развивал 160 л.с. на версиях с «механикой» и 165 «лошадей» в автомобилях с автоматической трансмиссией. Позже его отдачу повысили до 165 и 175 сил соответственно. Автомобиль пользовался достаточно большой популярностью, и его тираж достиг 2419 экземпляров. Купе Mercedes 300 SE оставалось на конвейере дольше седана — до 1967 года.

В 1971 году дебютировало купе Mercedes 350 SLC с индексом C107. Машина оснащалась 200-сильной «восьмёркой» 3.5. Позже к ней добавился более мощный мотор V8 4.5 мощностью 225 л.с. и в качестве начальной версии — «шестёрка» 2.8 (185 л.с.). Автомобиль продержался на конвейере десять лет и за это время был выпущен тиражом 62 888 экземпляров.

Автомобиль с индексом C126 появился в модельном ряду компании в 1977 году. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте, базировался на агрегатах S-класса и предлагался в версиях 380 SEC и 500 SEC. Оба мотора были V-образными «восьмёрками» и развивали 204 и 231 л.с. соответственно. В 1985 году купе пережило рестайлинг, а к списку силовых агрегатов добавились два новых — V8 4.2 и V8 5.6. Последний развивал до 300 л.с. в версиях с повышенной степенью сжатия. Всего было продано более 74 000 купе C126.

В январе 1992 года в Детройте состоялась презентация модели с индексом C140. Изначально предлагались версии Mercedes 500 SEC и 600 SEC. Последней достался двигатель V12 6.0 (394 л.с.) — впервые в этой линейке. В июне 1993 года название сменилось, и машины начали именоваться S 500 Coupe и S 600 Coupe соответственно. В марте 1994 года появилась младшая версия S 420 Coupe. В 1996 году наименования снова поменялись. Новое название — привычное для нас буквосочетание CL (Coupe Lang) — было введено, чтобы показать, что машины продаются достаточно хорошо, чтобы получить собственное имя.

В 1999 году появилось новое поколение больших купе Mercedes — версия CL 500 с мотором V8 и CL 600 с двигателем V12 (367 л.с.). Позже вышла ограниченная серия Mercedes CL 55 AMG F1 Limited Edition — первый дорожный автомобиль с карбонокерамическими тормозными дисками. Таких купе было выпущено всего 55 штук. В 2002 году модель пережила небольшой рестайлинг, сопровождавшийся значительными переменами в моторной гамме. На версию CL 500 теперь устанавливался двигатель V8 5.5 с приводным нагнетателем (355 л.с.), а под капотом купе CL 600 — битурбомотор V12 (500 сил). Годом позже свет увидело 604-сильное купе CL 65 AMG.

Премьера последнего (на данный момент) купе с индексом CL прошла в 2006 году. Гражданские версии автомобиля получили индексы CL 500 (550 в США) и CL 600. Первый оснащался битурбомотором V8 5.5 (388 л.с.), а второй — двигателем V12 5.5 (также с двумя турбокомпрессорами). Развивал последний 517 л.с. Отделение AMG представляло свои издания автомобиля в версиях CL 63 AMG и CL 65 AMG. В 2011 году автомобили пережили рестайлинг. Модернизации подверглась не только внешность, но и моторная гамма. Место 388-сильной «восьмёрки» 5.5 в усовершенствованной версии Mercedes CL 500 заняла более компактная двухнаддувная объёмом 4,7 л, выдающая 435 л.с. и 700 Н•м. В ходе ревизии модификация Mercedes CL 63 AMG получила новую двухнаддувную «восьмёрку» 5.5, которая развивает до 544 сил и 800 ньютон-метров. А вот у более мощного купе CL 65 AMG мотор (V12) был чуть усовершенствован, благодаря чему в «табуне» под его капотом число «голов» увеличилось с 612 до 630, при том что крутящий момент остался на уровне 1000 Н•м.

www.drive.ru

Мерседес Ц класса 2013 года цена фото видео отзывы и характеристики

Нынешнее третье по счету поколение Mercedes-Benz C-Class в 2013 году можно купить в России за стоимость от 1420 тысяч рублей — цена четырех дверного седана Мерседес Ц-класс Saloon (W204). Пятидверный универсал C-Class Estate (W204) стоит от 1520 тысяч рублей, а двухдверное купе C-Class Coupe (W207) обойдется минимум в 1550 тысяч рублей.

Дебют третьего поколения Мерседес C-Class прошел в три этапа, первым в марте 2007 года на подиум Женевского автосалона выехал седан с заводским индексом кузова W204, вторым осенью 2007 года на Франкфуртском автосалоне увидел свет универсал W204, и только в 2011 году автолюбители смогли оценить купе C-Class W207.

Также весной 2011 года седан и универсал подверглись обновлению, которое затронуло экстерьер, интерьер и техническую составляющую немецких представителей размерного класса — D, в котором «цешка» успешно конкурирует с Audi A4, BMW 3- серии и Cadillac ATS.

В нашей обзорной статье подробно разберемся с одним из самых популярных Мерседесов у российских автолюбителей — третьим поколением C-Class (ежегодно в России продается около 3000 новых авто). Оценим дизайн экстерьера и оформление интерьера по фото и видео материалам, удобство и комфорт салона. Вспомним технические характеристики, проведем тест-драйв, узнаем реальный расход топлива. Автомобиль широко известен и любим на российских просторах, в самом ближайшем будущем модель будет снята с производства, ей на смену придет новое 4-ое поколение Mercedes-Benz C-Class 2014 года.

Строгость линий, правильные пропорции кузова, фамильный мерседесовский дизайн — вот три кита, на которых плывет Мерседес С-класс по волнам успешных мировых продаж. Несмотря на скромные для D-класса внешние габаритные размеры «цешка» выглядит солидно и презентабельно. Немецкие дизайнеры постарались придать образу автомобиля максимальную схожесть с флагманом линейки Мерседес - Mercedes-Benz S-класс W221. На наш взгляд, свою работу автомобильные художники выполнили на отлично, при этом наградив «цешки» многими элементами от других представителей большой семьи с трехлучевой звездой на капоте.

Мерседес C-Class предлагается к заказу в четырех линиях исполнения: серийная версия, Elegance, Avantgarde и спорт-пакет AMG. Серийная версия выглядит несколько сдержано благодаря скромным круглым противотуманкам на теле мощного бампера обтекателя и колесам 195/ 60 R16 или 205/ 55 R16 на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках в сравнении с остальными версиями, бампера которых украшают ленты светодиодных дневных ходовых огней, а колеса более крупного размера 225/ 45 R17 (для версии C 63 AMG на переднюю ось устанавливаются покрышки 235/ 40 R18, а на заднюю — 255/ 35 R18 ).

Давайте остановим свое внимание на более востребованных линиях исполнения Elegance и Avantgarde. Головная оптика с холодным взглядом биксеноновых адаптивных фар и светодиодными штрихами указателей поворотов, компактная фальшрадиаторная решетка, бампер аэродинамической формы с секциями дополнительных воздуховодов, капот с фирменной V-образной выштамповкой чуть возвышающейся над аккуратными крыльями.

Боковые части кузова седана и универсала демонстрируют грациозность и правильность линий, большие проемы дверей, еле уловимо ниспадающую к корме крышу, классическое решение задней части кузова с поджарым багажником у трех объемного седана и увеличенным багажным отсеком универсала.

В отличии от лицевой и боковой части кузова корма седана и универсала C-Class не блещут яркостью и стилем. Все настолько просто и тривиально, что вызывает чувство уныния. Не способны настроить на мажорный лад даже габаритные фонари со светодиодным наполнением и бамперы с аэродинамическими юбками и диффузорами. Одним словом пресно и скучно выглядят седан и универсал сзади.

Двухдверка Mercedes C-Class Coupe за законам дизайнерского жанра, разумеется, выглядит намного динамичней, спортивней и харизматичней своих утилитарных собратьев с четырьмя и пятью дверями. И если передние части кузова у автомобилей идентичны, то боковины и оформление кормы отличаются кардинально.

Профиль кузова купе с заниженными стойками крыши, причем передняя и задняя стойки сильно завалены навстречу друг другу, образуя гармоничный радиус купола. Стремительно восходящая линия подоконника с ниспадаюшей к корме линией крыши образуют в месте слияния аккуратное и стильное окошко для пассажиров второго ряда. Рамка стекол одета в хромированное убранство. Компактный багажник отлично вписывается в сглаженные, мягкие линии кузова придавая автомобилю более солидный и презентабельный вид. Оформление кормы C-Class Coupe при видимой схожести с задней частью «цешки» седана получилось более привлекательным и органичным благодаря иной форме габаритных фонарей и бампера.

В целом внешность всех трех автомобилей семейства Mercedes-Benz C-Class вызывает уважение, дизайн классический, а значит не стареющий.

Салон седана и универсала рассчитан на комфортное размещение водителя и четверых пассажиров, купе по умолчанию на четверых.Начнем с передней части салона седана, универсала C-Class W204 и купе W207. Первый ряд даже с гражданскими креслами (можно заказать комфортные или спортивные кресла с более яркой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией) обеспечивают удобную посадку и отлично поддерживают водителя и пассажира при активном прохождении поворотов, диапазон регулировок сидений и рулевой колонки широк, и за рулем без проблем расположится водитель с ростом даже более 190 см.

Отличное мультифункциональное рулевое колесо приятно держать в руках, приборная панель с тремя глубокими колодцами, в центральном радиусе спидометра расположился многофункциональный экран бортового компьютера, в качестве опции цветной TFT дисплей. Оформление торпедо и центральной консоли сдержанно и строго. Блоки управления аудиосистемой, климатической установкой, вспомогательными функциями автомобиля, ручка коробки передач, джойстик мультимедийной системы Comand Online (опция) установлены грамотно и логично, управлять ими правой рукой очень удобно. С левой стороны на карте водительской двери сосредоточены кнопки управления электроприводом кресел, зеркал и стеклоподъемников. Все кнопки, ручки и переключатели работают с приятным выверенным усилием, разобраться с размещением органов управления дело десяти минут.

В зависимости от уровня комплектации автомобили оснащаются двух или трех зонным климат-контролем, различными аудиосистемами начиная от базовой Audio 20 CD заканчивая продвинутой мультимедийной установкой Comand (навигация, камера заднего вида). Можно также заказать акустику Harman Kardon Logic 7 с 12-тью динамиками, кожаную обивку сидений, различные декоративные вставки для интерьера, парктроник и ассистент парковки, систему доступа в салон Keyless-Go, системы входящие в комплекс превентивной безопасности Pre-Safe, активный круиз-контроль Distronic Plus (способен поддерживать дистанцию до впереди движущегося автомобиля и работать в режиме stop and go) и массу прочих фишек атрибутов современного автомобиля.

Во втором ряду седана и универсала места без видимого запаса для троих пассажиров, но при росте пассажиров 180-185 см расположиться можно в целом комфортно и уютно, а вот для двоих места с запасом. Садиться на задние сиденья удобно, из минусов стоит выделить высокий тоннель на полу и низкий свод потолка.

На раздельных задних сиденьях купе двоим пассажирам обеспечен комфорт, места по ширине салона и пространство для ног позволят расположиться свободно, но потолок сильно давит на макушку. Ничего не поделаешь, практичность никогда не была сильной стороной купе.

Приятно, что качество материалов, детализация элементов интерьера и сборка салона на высоком уровне и сопоставима с Мерсами более старших классов.

Напоследок о багажниках нашей троицы. Седан способен принять в свой багажник 475 литров груза, объем багажника универсала от 485 литров с пятью людьми на борту можно увеличить до 1500 литров, сложив спинки второго ряда, купе позволит загрузить 450 литров груза.

Технические характеристики 3 поколения Mercedes-Benz C-Class 2012-2013 года: машины с полностью независимой подвеской, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Уже в базе на автомобиль устанавливаются электроуправляемые амортизаторы (система Advanced Agility), способные изменять характеристики демпфирования, ABS BAS ESP, тормозная система Adaptive BrakeRAKE (противооткатная функция и сушка тормозных дисков при попадании воды), дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления со способностью изменять характеристики в зависимости от скорости движения. Привод классический на заднюю ось, но для некоторых моторов доступен и фирменный полный привод 4 Matic.

В России седан Mercedes-Benz C-Class Saloon доступен с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, выбор коробок передач из 6 МКПП и 7АКПП (7G-Tronic Plus), причем механика доступна только для наименее мощных бензинового и дизельного мотора, обе коробки передач адаптированы для работы с системой старт-стоп.Бензиновые четырехцилиндровые:

Шести цилиндровый 3,5-литровый (252 лс) для модели C300 4Matic выстреливает седан до первой сотни за 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой — 245 кмч, в городском режиме необходимо около 13 литров.Для ультимативной версии седана C63 AMG предназначен 6,2-литровый V8 (457 лс) и 7 ступенчатая спортивная коробка с четырьмя режимами (AMG Speedshift MCT), тандем катапультирует авто до 100 кмч за 4,4 секунд, электронный ошейник не позволит разогнаться быстрее 250 кмч, расход топлива заявлен в режиме движения по городу на уровне 18,5 литров.

Дизель Мерседес С-класс с четырьмя цилиндрами:

Универсал Mercedes-Benz C-Class Estate предлагается российским автолюбителям только в одной конфигурации C180 Estate (156 лс).Двухдверный Мерседес Бенц Ц купе доступен в двух версиях с бензиновыми моторами выдающими 156 или 204 силы.

По отзывам владельцев добиться заявленного расхода топлива не так уж и трудно, особенно если аккуратно обращаться с педалью акселератора. Для любителей на полную открывать дроссельную заслонку придется смириться с увеличением аппетита моторов чуть ли не в два раза.

Тест-драйв третьего поколения Мерседес С-класс производит приятное впечатление на водителя и пассажиров автомобиля. Подвеска стараниями инженеров из Штутгарта настроена с учетом баланса комфорт-спортивность, мелкие неровности сбитая ходовая просто не замечает, а крупные дорожные ямы нивелируются ею словно подвеской более крупного автомобиля, при этом в салон не проникают звуки работы элементов ходовой. Курсовая устойчивость авто выше всякой похвалы, в поворотах, независимо от скорости движения автомобиля, он так же стабилен и послушен словно домашний котенок. Одним словом находясь за рулем «цешки» водитель сразу понимает и вкушает все прелести фамильной управляемости и комфорта присущих Мерседес-Бенц.

Бесспорно, Mercedes-Benz C-Class третьего поколения машина действительно хорошая и качественная, но, увы, и очень дорогая, базовая цена от 1,42 млн. рублей легко и быстро взлетает вверх, если заказывать аксессуары и дополнительное оборудование. Что уж говорить о стоимости пусть и не самой мощной версии с 3,5-литровым мотором, цена за которую составляет от 1,99 млн. рублей. Для справки, ураганный C63 AMG стоит 3,45 млн. рублей, и это седан европейского класса D.

povozcar.ru

Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014-2015 тест, фото цена и характеристики

Пытаясь найти наиболее привлекательный, стильный и соответственно дорогой Mercedes, хочется остановиться на седане S-класса. Кроме того, что он является флагманской моделью немецкого семейства, так он еще прошел процесс обновления, который позволил ему перейти в новое поколение. Но все оказывается не так просто. Наши поиски приводят к совсем другой модели – Мерседес Бенц С Класс купе 2015.

Мерседес Бенц С Класс купе 2015

Немецкий производитель познакомил широкую общественность с этой моделью в рамках проведения Женевского автосалона в марте 2014 года. Кроме того, что это двухдверное купе, название говорит об использовании общей платформы, вместе с седаном класса S. Вот только у купе она значительно короче.

Габариты Мерседес купе s-класс

Внешние габариты представленной модели позволяют рассчитывать на:

В соответствии от выбранного набора опций, можно получить автомобиль с 18, 19 и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.Роскошь и лоск – являются неизменными спутниками Мерседес Бенц С класс Купе 2015. Создавая данный автомобиль, немцы скорее пытались придать ему стильные черты, нежели спортивные. Чего стоят только размеры автомобиля – полноценного седана классом повыше.

Дизайн Мерседес купе s-класс

При осмотре автомобиля, взгляд останавливается на оригинальном оформлении фонарей головной оптики. Она занимает ведущее место в фронтальном оформлении нового Мерседес купе 2015.

Мерседес S Класс купе 2015, вид спереди

Внутри фонари выполнены из светодиодов, хотя есть и другие варианты. В качестве дополнительной опции можно выбрать светотехнику, исполненную кристаллами Swarovski. Общее их количество в каждой фаре – 47. За ходовые огни отвечают по 17, а за поворотные указатели – по 30. И в первом и во втором случае они образуют стильные полосы.

Фары с кристаллами Сваровских

Между фарами разместилась фальшрадиаторная решетка в виде аккуратной перевернутой трапеции, с расположенной в центре мерседесовской звездой.Осматривая профиль модели, можно увидеть и чисто купешные черты. Здесь длинный капот, передающий эстафету широким боковым дверям и массивная крыша, спадающая на корму. Последняя, как и у большинства купе, довольно аккуратна и лаконична. Стильные колесные арки большого размера ожидают колеса на таких же дисках с замысловатым рисунком.

Вид сбоку, S-Class Coupe 2015 года

Вспоминая, что новый s класс купе мерседес должен все же иметь спортивные амбиции, производитель снабдил его соответствующими боковыми зеркалами заднего вида на ножках.Хотя зачем кому-то вспоминать о спортивных амбициях, если в целом модель получилась довольно динамичной и элегантной. Кормовая часть больше всего внимания привлекает своими габаритными фонарями и внушительным бампером с трапециями выхлопной системы. Стоит напомнить, что произошло обновление конкурентов Jaguar XF 2016, Acura TLX.

Салон и комплектации Мерседес купе s-класс 2015

Интерьер купе не покажется новым, для знакомых с внутренним оформлением седана С-класса. Такое заимствование выглядит абсолютно логичным, хотя визуально у купе салон более роскошный и спортивный. Новый S класс купе Мерседес получил оригинальный спортивный трехспицевый руль с обрезанным низом. Из-за этого мультифункционального объекта управления выглядывают цветной дисплей приборной панели, рядом с которым расположился Тouchpad экран мультиразвлекательной системы.

Салон Mercedes Benz S-Class Coupe 2015 года

Все остальные органы управления, которые расположились на центральной консоли, имеют довольно удобное расположение. Они позволяют получить быстрый доступ друг к другу не вызывая при этом ощущения дискомфорта. Такие вот стандарты качества у автомобилей Mercedes.Среди отделочных материалов салона Мерседес купе 2015 следует отметить натуральную кожу, древесину благородных пород и разнообразные металлические вставки. Кроме этого, производитель предлагает большой выбор цветового оформления, с самыми замысловатыми вариантами сочетаний. Но еще интересней не из чего, а как собрано внутреннее пространство. Все детали и элементы идеально подогнаны друг к другу, создавая целостную картину интерьера. Из всех элементов в первую очередь хочется отметить роскошные сидения переднего ряда. Отделанные кожей, они обеспечивают запредельный уровень комфорта, благодаря динамичной поддержке в поворотах, вентиляции, подогреву и набору электроприводов регулировки. В качестве дополнительной опции можно даже рассчитывать на систему массажа по типу «горячих камней». Да-да, мы все еще говорим об автомобиле.

Мерседес купе s-класс, система подающая ремень

Интересным решением немецких инженеров стал механизм так называемой руки, который подает ремень безопасности и исключает необходимость тянуться к нему. А это было бы действительно неудобно, т.к. средняя стойка смещена назад. Второй ряд сидений представлен двумя отдельными местами, благодаря разделяющей центральной консоли. И хотя о сверх комфорте лимузина в Mercedes-Benz S-Class Coupe говорить не приходится, но для задних пассажиров места вполне достаточно. Неожиданным для данного автомобиля является наличие вместительного багажника, который предлагает 400 литров полезного пространства. У Мерседес купе 2015 он имеет правильную форму, что позволяет разместить большой объем багажа.

Технические характеристики Мерседес купе s-класс

Предлагаемый российскому рынку Мерседес-Бенц S-класса в кузове купе, будет иметь три бензиновые версии. Базовая комплектация S 500 4MATIC, будет агрегирована 4,7-литровым турбодвигателем V8, который способен будет выдавать 455 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Более мощная версия S 63 AMG 4MATIC, с 5,5-литровым двигателем, будет снабжена функцией двойного турбонадува, который позволит рассчитывать на 585 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента.

Двигатель новинки Мерседес S класс купе 2015

Если и этого будет недостаточно, можно выбрать топовую версию S 65 AMG с 6,0-литровым битурбированным двигателем AMG V12, который будет выдавать запредельные 630 л.с. мощности и тягу на уровне 1000 Нм. Каждая из версия двигателя буде работать в паре с автоматической КПП 7G-Tronic Plus или спортивной трансмиссией на 7 ступеней AMG SPEEDSHIFT MCT.

В зависимости от выбранной версии двигателя и КПП, автомобиль способен будет разгоняться до первых 100 км/ч от 4,1 до 4,4 секунды. Скоростной максимум определен на уровне 250 км/ч, хотя при желании и дополнительной плате, можно отодвинуть ограничитель до уровня 300 км/ч.

Покупателям Мерседес купе 2015 предстоит выбрать между заднеприводными и полноприводными версиями. Первая имеет гидропружинную подвеску, а вторая – газовые стойки и адаптивные амортизаторы.С класс Купе 2015 года от AMG имеет еще усиленные шарниры и оригинальную кинематику. Бесконкурентной новинкой модели является функция обратного наклона кузова в виражах. При условии резкого входа в поворот на скорости от 15 до 180 км/ч, компьютер наклоняет кузов к центру поворота на угол до 2,5 градусов.

Цена Мерседес купе s-класс

Очень важным у такого шикарного автомобиля является вопрос цены. Здесь, как и у других марок, все зависит от комплектации. Базовая версия S 500 4MATIC будет доступна от 6 250 000 рублей. Более функциональная и мощная версия S 63 AMG 4MATIC будет предлагаться уже от 8 500 000 рублей, а топовая S 65 AMG станет доступной от 12 900 000 рублей. За эти деньги можно рассчитывать на довольно богатое функциональное оснащение как базовыми, так и дополнительными опциями. Наиболее яркими среди них являются: активный круиз-контроль с функцией старт-стоп, цветной проекционный экран Head-Up Display, полный электропакет, премиальная аудиосистема, два цветных TFT экрана, панорамная крыша на 2/3 размера, полностью светодиодная оптика, кожаная отделка, камера заднего или кругового обзора и т.д.

 

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mercedes - все модели Мерседес 2017: характеристики, цены, модификации, дилеры

Все модели Mercedes 2017 года: модельный ряд автомобилей Мерседес, цены, фото, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mercedes, история марки Мерседес, обзор моделей Mercedes, архив моделей Мерседес. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mercedes.

От 1 495 000

Хэтчбек

Германия

Год: 2015

От 8 030 000

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 800 000

Родстер

Германия

Год: 2016

От 1 550 000

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 110 000

Седан

Германия

Год: 2013

От 3 420 000

Кабриолет

Германия

Год: 2016

От 2 530 000

Купе

Германия

Год: 2015

От 2 270 000

Универсал

Германия

Год: 2014

От 1 675 000

Минивэн

Франция

Год: 2013

От 1 524 000

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 180 000

Купе

Венгрия

Год: 2016

От 2 610 000

Универсал

Венгрия

Год: 2015

От 3 560 000

Купе

Германия

Год: 2014

От -

Универсал

Германия

Год: 2014

От 2 960 000

Седан

Германия

Год: 2016

От 4 080 000

Универсал

Германия

Год: 2017

От 4 300 000

Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 3 240 000

Купе

Германия

Год: 2016

От 3 350 000

Универсал

Германия

Год: 2016

От 6 700 000

Внедорожник

Германия

Год: 2015

От 19 240 000

Внедорожник

Германия

Год: 2015

От 2 170 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 120 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 3 690 000

Купе

Германия

Год: 2016

От 4 030 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 5 040 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 5 350 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 8 280 000

Седан

Индия

Год: 2017

От 6 270 000

Седан

Германия

Год: 2017

От 9 550 000

Кабриолет

Германия

Год: 2015

От 6 950 000

Купе

Германия

Год: 2014

От 6 600 000

Родстер

Германия

Год: 2015

От 2 990 000

Родстер

Германия

Год: 2016

От 2 463 500

Микроавтобус

Германия

Год: 2013

От 1 937 500

Шасси

Германия

Год: 2013

От 2 005 500

Минивэн

Россия

Год: 2002

От 1 605 000

Фургон

Россия

Год: 2002

От 2 454 000

Фургон

Германия

Год: 2013

От 2 960 500

Минивэн

Германия

Год: 2014

От -

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 212 000

Минивэн

Германия

Год: 2014

От 2 071 000

Фургон

Германия

Год: 2014

От 1 800 000

Фургон

Германия

Год: 2014

От -

Пикап

Испания

Год: 2017

Архив моделей марки Mercedes

История марки Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды - земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи - Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

avto-russia.ru

Купе Mercedes-Benz S 65 AMG стал быстрейшей двухдверной «эской» — ДРАЙВ

Константин Болотов, 14 июля 2014. Фото Драйва и компании Mercedes-Benzr

Мерседесовцы заявили, что отныне у них самый большой в мире портфель автомобилей с 12-цилиндровыми двигателями. Купе S 65 AMG — четвёртая по счёту модель после седана S 65 AMG, родстера SL 65 AMG и внедорожника G 65 AMG.

Д вухдверка S 65 AMG, как и следовало ожидать, внешне сильно перекликается с купе S 63 AMG. Отличия в нюансах: другие решётка, бамперы, жёлтые тормозные суппорты вместо красных, 20-дюймовые кованые диски. А технически заднеприводное купе повторяет седан S 65 AMG. Под капотом — тот же шестилитровый битурбодвигатель V12 (630 л.с., 1000 Н•м), работающий в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

Купе оснащено гидропружинной подвеской Magic Body Control, которая подстраивается под дорожную ситуацию, полным набором систем безопасности и помощи водителю. Среди прочего Mercedes выделяет идущий «в базе» литиево-ионный аккумулятор, позволивший конструкторам сэкономить более 20 кг.

Однако в разгоне до 100 км/ч новое купе оказалось на 0,2 с быстрее седана и модели S 63 AMG Coupe. Показатель двухдверки S 65 AMG — 4,1 с. Максимальная скорость, как водится, ограничена электроникой. Для Европы — на отметке 250 км/ч, для США — 299 км/ч. Расход топлива такой же, как у седана S 65 AMG, — 11,9 л/100 км (в смешанном цикле NEDC).

В салоне немцы отмечают спортивные сиденья, новый трёхспицевый руль, отделку кожей наппа.

В Германии наимощнейшая двухдверная «эска» поступит в продажу к концу сентября. Заказы уже принимаются. Цена S 65 AMG Coupe с учётом 19-процентного НДС — от 244 тысяч евро, на 9000 дороже предшествующего купе, которое в России стоит от 12 900 000 рублей. Как рассказали Драйву в московском представительстве Мерседеса, к нашим дилерам новинка прибудет осенью, после показа на Московском автосалоне в августе. Российская цена не изменится! Точно так же и с купе S 63 AMG: его отдадут за прежние 8 500 000 рублей.

Рассмотреть новинку на стенде московского автосалона позволит наш ролик.

Купе S 65 AMG оправдало ваши ожидания?

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru


Смотрите также