Мерседес маленький женский


Самый маленький "Мерседес"

Когда речь заходит про маленькие «Мерседесы», то на ум сразу приходят миниатюрные автомобили Smart. Их производство было запущено 20 лет назад, и пока что миру известно 10 моделей. О них сейчас и стоит рассказать.

City Coupe

Так было решено назвать первый маленький «Мерседес», выпущенный компанией Smart. Взглянув на фотографию в статье, можно оценить его внешность. Длина авто составляет всего 2,5 метра! Этот городской автомобиль разработчики оснастили 3-цилиндровым бензиновым двигателем, рабочий объём которого составил 599 см³. Было два варианта данного силового агрегата. Один вырабатывал 45 лошадиных сил, а второй – 55 л. с. Версии с более слабым мотором стали известны под названием Pure. Модели с двигателем помощнее именовали Pulse.

Интересно, что эту модель быстро в народе окрестили «женской». Маленький «Мерседес-Смарт» на самом деле привлёк немало внимания со стороны представительниц женской половины человечества. Забегая наперёд, стоит сказать, что и по сей день модели Smart находятся в рейтинге автомобилей, являющихся самыми востребованными среди девушек во всем мире.

Дальнейшее производство

В 1999, спустя год после старта производства, была выпущена модификация Passion. От двух более ранних версий она отличалась наличием кондиционера, противотуманных фар и капсулой безопасности tridion, выполненной в серебристом цвете. Тогда же появился City Coupe с дизельным двигателем, который вырабатывал 41 л. с. при объёме в 0,8 л. Кстати, все версии оснащались роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией, имевшей как полностью автоматический, так и ручной режим.

Несмотря на миниатюрность, этот автомобиль получился функциональным. Он укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности, складывающейся рулевой колонкой, системой EBD, ремнями с преднатяжителями, электростеклоподъёмниками, ЦЗ, автомагнитолой и набором для ремонта проколов. С 1999 года базовую комплектацию дополнили стеклянной крышей, аудиоподготовкой, розеткой на 12 V, дополнительным ключом с пультом ЦЗ и замком на бензобак.

Crossblade

Этот маленький «Мерседес-Смарт» увидел свет в 2002 году. Он стал чуть габаритней своего предшественника – его длина составила 2619 мм.

Smart Crossblade привлекает к себе внимание как минимум потому, что он выполнен в кузове кабриолет. У него нет дверей, лобового стекла и крыши. Всё перечисленное заменено небольшими поручнями, которые защищают водителя и его пассажиров, предохраняя от выпадения из автомобиля. И результаты краш-тестов подтвердили несомненную безопасность этого миниатюрного кабриолета. Водитель и пассажир, за счёт высокого расположения, находятся практически вне опасной зоны столкновения. А ещё эксперты отметили, что подвеска машины эффективно поглощает энергию удара, после чего распределяет силу по днищу в разных направлениях.

Кстати, укомплектована эта машина 3-цилиндровым 70-сильным двигателем, позволяющим разгоняться до максимума в 135 км/ч.

City Cabrio

Этот маленький «Мерседес» является модификацией с открытым верхом той модели, о которой было рассказано в самом начале. City Coupe был популярен, так что производители решили сделать из него новинку – кабриолет. Но визуальные - это единственные отличия, поскольку в техническом плане новинка полностью повторяет предшественника.

Габариты остались такими же. Кузов представляет собой несущий стальной каркас однообъёмной компоновки с мягким складным верхом производства компании Webasto. Крыша данной модели полуавтоматическая. Состоит она из трёх элементов. Это раздвижная крыша, складной верх и боковые направляющие.

Убрать её можно, нажав на специальную кнопку, которую разработчики поместили между передними сиденьями. Также она есть на брелоке ключа. Нужно на две секунды зажать эту кнопку, после чего верх сложится в багажник. После этого остаётся лишь снять боковые направляющие и убрать их в специально предназначенный для этого отсек.

Roadster

Перечисляя маленькие модели «Мерседесов», стоит отметить вниманием и этот автомобиль. Smart Roadster – это 2-дверная спортивная машина с задним приводом, которая в сравнении с ранее упомянутыми версиями является не такой уж и миниатюрной, ведь её длина составляет целых 3247 мм.

Roadster выпускался с двумя двигателями. Один из них вырабатывал 61 л. с., а другой – 82 л. с. Вне зависимости от устанавливаемого агрегата, машина оснащалась 6-ступенчатой КПП (как «автоматом», так и «механикой»), и могла разгоняться до максимума в 160 км/ч.

А вот динамика и расход отличались. Модели с 61-сильным агрегатом разгонялись до «сотни» за 15,5 секунды. Расход составлял 6,2 литра бензина на 100 километров по городу. По трассе – около 4,9 л. Версии с 82-сильным агрегатом, в свою очередь, достигали отметки в 100 км/ч всего за 10,5 секунды. Расход у них выше на 0,1-0,2 литра.

Roadster оказался настолько популярным, что даже специалисты тюнинг-ателье Brabus решили выпустить свою битурбированную версию на его базе. Задумка была осуществлена, и свет увидел 10 усовершенствованных «Родстеров». Специалисты Brabus оснастили модель двумя двигателями, суммарная мощность которых составила 218 «лошадей». В итоге предел максимальной скорости достиг 250 км/ч. А до «сотни» эта машина смогла разгоняться менее чем за 5 секунд.

Forfour

Эта маленькая машина, фото которой размещено в статье – «Мерседес-Смарт» в кузове хэтчбек с довольно просторным салоном, способным вместить в себя пятерых человек. И это впечатляет, ведь длина данной модели составляет всего 3752 мм.

Хэтчбек выпускался в нескольких вариантах. Отличались они двигателями. Самой слабой моделью была версия с 1,1-литровым 74-сильным двигателем. Он расходовал 5,5 литров бензина на 100 километров в смешанном цикле, а до «сотни» разгонялся за 13,4 секунды. Самой мощной серийной моделью был хэтчбек Smart Forfour 1,5 AT. Его скоростной предел ограничивался отметкой в 190 км/ч. Расход составлял 6,1 литра, а динамика – 5,8 секунды до «сотни».

Smart Forfour, так же как и упомянутая выше модель, привлекла к себе внимание специалистов тюнинг-ателье Brabus. Хэтчбек, вследствие проведённых работ, получил 177-сильный двигатель с турбонаддувом. Благодаря этому агрегату, усовершенствованный Forfour получил возможность разгоняться до максимума в 221 км/ч. А первую «сотню» такая модель разменивает спустя 6,9 секунды после начала движения.

Fortwo

Этот маленький «Мерседес», фото которого также можно увидеть в статье, увидел свет в 2008 году. Субкомпактный автомобиль в длину достигает всего 2695 мм.

У него, как и у других моделей, есть своя особенность. И это – 3-цилиндровый двигатель с приводом микрогибридного типа. У него очень интересный принцип работы. При прямолинейном движении машины на скорости до 8 км/ч двигатель не работает. Привод самостоятельно его глушит. Тем самым мотор отключается от передачи, а расход топлива прекращается. Потом, когда водитель начинает набирать скорость, двигатель заново стартует с пониженной передачи. Доказано, что такая система экономит порядка 30% бензина при движении на малых скоростях.

Кстати, машина комплектуется 71-сильным мотором, за счёт которого до 100 километров она разгоняется за 13,7 секунды. Максимум при этом ограничен отметкой в 145 км/ч.

Есть ещё другая версия, укомплектованная 84-сильным агрегатом. Скоростной предел такой же, зато динамика более впечатляющая – всего 10,7 секунды до 100 км.

А-класс

Теперь следует отойти от темы обсуждения моделей Smart и обратить внимание на автомобили, непосредственно выпущенные концерном Mercedes-Benz. В частности, на модель А-150, которая впервые была представлена публике в 2008 году.

Это действительно маленький «Мерседес-Бенц», в чём можно убедиться, взглянув на предоставленное в статье фото. В длину автомобиль, выполненный в кузове 3-дверного хэтчбека, достигает всего 3838 мм.

Под капотом хэтчбека находится 95-сильный 1,5-литровый двигатель, который может работать в паре как с 5-ступенчатой «механикой», так и с автоматическим вариатором. С таким мотором машина разгоняется до «сотни» за 12,6 секунды. Её скоростной предел ограничен 175 км/ч.

Что касательно расхода? Хэтчбек экономичен. В городском режиме на 100 километров у него уходит всего 7,9 литра бензина. При движении по трассе расход сокращается до 5,4 л.

B-класс

В-180 – это, конечно, не самая маленькая машина от «Мерседес», но всё же в сравнении с другими моделями именитого концерна она отличается компактными габаритами. Её длина достигает 4 359 мм.

Это хэтчбек, который увидел свет в ноябре 2011 года. Под его капотом стоит 109-сильный 1,8-литровый двигатель, потребляющий дизель. У него удивительно экономичный расход. На 100 «городских» километров мотор потребляет всего 5,5 литра топлива. И этот расход сокращается при движении по трассе до 4,1 л.

Стоит отметить, что модель комплектуется как 6-ступенчатой «механикой», так и 7-скоростным «автоматом». Разгон у обеих версий одинаковый – 10,9 секунды до 100 километров. Максимальная скорость составляет 190 км/ч.

Этот спортивный хэтчбек обрёл свою популярность быстро. Он отличается привлекательным дизайном, салоном с высококачественной отделкой, экономичным и мощным двигателем, а также богатой комплектацией. В перечень базового оборудования входит ABS, антипробуксовка, система экстренного торможения, климат-контроль, подушки безопасности, аудиосистема с шестью динамиками, бортовой компьютер с широкоэкранным дисплеем, а также многие другие полезные функции.

Мини-кроссовер

Mercedes-Benz GLA – вот, о какой машине сейчас хотелось бы поговорить. Фото самого маленького «Мерседеса» внедорожного класса в статье демонстрирует автомобиль во всей красе. Видно, что он компактный, но вряд ли кто скажет, что его длина достигает всего 4417 мм. Это – заслуга дизайнеров, которые приложили максимум усилий, чтобы сделать модель по-спортивному брутальной и даже несколько агрессивной.

Предлагается мини-кроссовер с четырьмя двигателями на выбор. Два из них (на 156 и 211 лошадиных сил) потребляют бензин. Другие (136 и 170 л. с.) работают на дизельном топливе.

Этот автомобиль, как и любой другой «Мерседес», не только красив, но ещё и функционален. В базе он имеет антиблокировочную и антипробуксовочную систему, опцию экстренного торможения и предупреждения столкновений, контроль усталости водителя, многочисленные подушки безопасности (оконные, коленные, боковые и передние) и многое другое.

Что ж, как можно видеть, именитый немецкий концерн преуспел в производстве как шикарных элитных автомобилей высшей ценовой категории, так и компактных малолитражных моделей.

fb.ru

Лучшие машины для девушек и женщин

Говорить, что существуют определённые машины для женщин, нельзя, поскольку производители стараются избегать подобных стереотипов, опасаясь резкого ограничения целевой аудитории своей продукции. Однако так уж сложилось, что прекрасный пол отдаёт предпочтение относительно небольшим, экономичным и практичным транспортным средствам. Однако даже эти характеристики нельзя назвать главным критерием выбора женского автомобиля. Женщины следуют моде не только в одежде, но и в выборе машин — поэтому они приобретают самые стильные автомобили. Рассмотрим, какие модели будут оптимальным выбором для девушки и женщины.

Определённые автомобили пользуются особой популярностью среди представительниц прекрасного пола

Компакт-класс

Как уже говорилось выше, женщины предпочитают компактные автомобили, которые нравятся им манёвренностью, лёгкостью управления, экономичностью и возможностью легко найти парковочное место в центре крупного города. Поэтому в модельном ряду большинства производителей есть маленькие недорогие машины для женщин — в последнее время в эту категорию попали даже некоторые модели премиальных марок BMW, Mercedes, Lexus. Интересно, что компакт-класс предпочитают женщины старше 30 лет, у которых уже есть некоторый опыт вождения, тогда как юные девушки ориентируются совсем на другие потребности.

Дамский угодник

Если рассматривать маленькие машины для женщин, то лидером рейтинга можно назвать Mini One. Благодаря отличной управляемости, продвинутой системе безопасности, и небольшой мощности он подойдёт даже для начинающих водителей. Однако женщинам нравятся не только технические характеристики и управляемость этого автомобиля, но и ретро-дизайн. Хотя подобная автомобильная мода уже стала достоянием прошлого, внешний вид этой женской машины никогда не утратит актуальность. Это касается и дизайна приборной панели с огромным круглым спидометром — автомобиль отличается от десятка тысяч транспортных средств в городском потоке, заставляя владелицу машины почувствовать себя неповторимой.

Если обратить внимание на техническую часть женского автомобиля, то она может заставить задуматься о покупке такой модели любого человека. Базовые двигатели объёмом 1,6 литра позволяют разгоняться до 100 км/ч приблизительно за 10 секунд. При этом дизель расходует приблизительно 5 литров/100 км, а бензиновый мотор — всего на 2 литра больше. Экономичность обусловлена применением современных технологий, а также малой массой женской машины. Вершиной модельного ряда компании является версия Mini Cooper JCW, которая оснащена двигателем мощностью 211 лошадиных сил. Такой автомобиль может понравиться женщинам, предпочитающим динамичную езду — ему требуется лишь 6,5 секунд для достижения отметки 100 км/ч, а расход топлива версии с механической трансмиссией не превышает 10 литров/100 км.

Интересно, что в современном модельном ряду компании можно найти ещё немало авто для женщин. Среди них нужно назвать оригинальные кроссоверы Paceman и Countryman, оснащённые кузовами с тремя и пятью дверьми соответственно. Любителям практичности понравятся универсалы Clubman, которые предлагаются даже в грузопассажирской версии. Тем же, кто ищет роскоши и дорогих отделочных материалов, стоит обратить пристальное внимание на люксовые модификации женских автомобилей — Seven и Park Lane. А вот женщины, предпочитающие получать максимум удовольствия от вождения, могут заказать родстеры на базе Mini One — в том числе и в наиболее мощной версии.

Самый экономичный

Если женские автомобили, которые вы рассматриваете, должны быть очень экономичными, вы можете обратить внимание на компактную машину Hyundai i20, выпущенную корейцами взамен легендарной модели Getz. Она оснащается бензиновыми и экологичными дизельными двигателями небольшого объёма, чья мощность варьируется в пределах 75–100 лошадиных сил. Наиболее примечательной можно назвать сверхэкономичную модификацию женского автомобиля, оснащённую дизелем 1,1 — ей требуется всего 3,5 литра топлива для прохождения 100 километров в спокойном режиме. Даже наиболее мощный бензиновый двигатель требует всего 7 литров горючего при активной езде — это можно назвать однозначным преимуществом женского автомобиля Hyundai.

Машину можно назвать очень комфортабельной благодаря хорошим настройкам подвески и применению качественных отделочных материалов. Однако ждать особенной роскоши от такого женского автомобиля не приходится — ведь по ценовой политике компании он находится в средней категории. Вместе с тем покупатели могут рассчитывать на наличие кондиционера, полного электропакета, а в дорогой версии — парктроника и мультимедийной системы с сенсорным дисплеем. Этот автомобиль ценится женщинами за экономичность и удобство передвижения по городу, обусловленное высокой манёвренностью.

Кроссоверы

Далеко не все женщины предпочитают небольшие машины — некоторые хотят подчеркнуть свой высокий социальный статус или просто воспользоваться такими преимуществами крупногабаритного авто, как большая вместимость и наличие немаленького грузового отсека. Специалисты говорят, что наиболее популярные женские машины будущего — это кроссоверы. Уже сегодня они понемногу теснят компактные седаны и хетчбэки, а вскоре могут и вовсе обойти их по продажам.

Премиум

Немецкий кроссовер Mercedes ML уже несколько раз был назван лучшим женским кроссовером. Он подкупает прекрасный пол современным стилем, надёжной техникой и экономичностью. Кроме того, такой женский автомобиль отличается безопасностью — в нём используется интеллектуальная система стабилизации, способная управлять крутящим моментом, подаваемым на каждое колесо. Женщинам также нравится применение минимум 8 подушек безопасности и быстродействующих преднатяжителей ремней, срабатывающих при угрозе аварии. Также последнее поколение кроссоверов может оснащаться системой, автоматически останавливающей автомобиль при угрозе столкновения с другим автомобилем или человеком.

Женские машины марки Mercedes радуют широкой гаммой силовых агрегатов — для наиболее экономных предлагается базовая версия с дизелем 2,2, которая расходует лишь 9 л/100 км в плотном городском потоке. Те, кто хочет большей динамичности, могут отдать предпочтение мощным бензиновым двигателям, а на вершине модельного ряда находится модификация AMG, которая развивает 525 лошадиных сил. Все женские кроссоверы оснащаются семиступенчатой автоматической трансмиссией, которая практически не создаёт разрывов в передаче крутящего момента при переключении передач.

Минимум

Если вы раздумываете, какая машина подойдёт для девушки младше 30 лет, вам стоит отдать предпочтение Ford Ecosport. Автомобиль радует компактными размерами, обеспечивающими экономичность и манёвренность в городских условиях. В отличие от других женских машин, он имеет достаточно брутальный внешний вид, имитирующий серьёзный внедорожник — вплоть до запасного колеса на пятой двери. Среди его преимуществ также можно назвать:

Заслуга в экономичности женского автомобиля принадлежит не только малому весу, но также превосходно проработанной аэродинамике и современным силовым агрегатам. Особого внимания заслуживает базовый двигатель 1,0 — благодаря турбонаддуву он развивает 125 лошадиных сил и может разгонять машину до 180 км/ч. Вместе с тем такие автомобили для женщин расходуют всего 4,5–6 литров топлива в зависимости от стиля вождения и других условий.

Спорткары

Практика показывают, что молодые девушки намного чаще обращают внимание на спортивные автомобили, привлекающие их стильным внешним видом и превосходством в динамике над другими участниками дорожного движения. Поэтому лучшая машина для девушки — это Audi TT. Этот женский автомобиль выпускается в двух модификациях, представляющих собой классическое купе и родстер. Однако назвать практичными обе версии невозможно — их задние места пригодны только для детей до 10 лет или для транспортировки багажа. Зато передняя часть салона отделана с роскошью — в обивке применяется эксклюзивная кожа, полированный алюминий и карбон.

Базовая версия динамичного женского автомобиля оснащается проверенным временем мотором — 20-клапанным силовым агрегатом 1,8 с турбонаддувом, часто применяющимся в автомобилях концерна Volkswagen. Кроме того, для женщин предлагаются модификации с двигателем 2,0, способным развивать мощность в пределах 230–310 лошадиных сил. Испытывающим настоящую жажду скорости подойдёт версия RS Plus, чей пятицилиндровый силовой агрегат выдаёт 360 лошадиных сил. Благодаря компактным размерам такая женская машина достигает «сотни» уже через 4,3 секунды после старта, расходуя приблизительно 12–15 литров/100 км. В отделке такой модификации применяются эксклюзивные материалы и особые таблички, указывающие на принадлежность к ограниченной серии автомобилей.

Какой должна быть женская машина?

Стереотипное мышление постоянно исчезает из автомобильного мира, поскольку грани между мужскими и женскими автомобилями стираются. Женщины всё чаще выбирают крупные кроссоверы, спорткары и даже представительские седаны, тогда как мужчины нередко посматривают в сторону компактных хетчбэков. Однако условное разделение на две категории останется всегда — женские автомобили останутся манёвренными, экономичными и практичными даже 50 и 100 лет спустя. Выбирая автомобиль для женщины или девушки, обязательно обращайте внимание на такие его качества — это поможет найти идеальный вариант, который будет удовлетворять все требования.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

carsbiz.ru

Mercedes A-Class: маленький, но все же Mercedes, хоть топливо «ест», как большой

На дворе был 2011 год. Вот я и решил сменить свою Mazda Premacy на другой автомобиль. Чего хотел, не знал, просто бродил по авторынку «Ждановичи». Потратив несколько часов на поиски, заметил эту малютку. На удивление ничего криминального в ее прошлом не нашел и принял решение — беру! Автомобиль приехал из Германии, даже немецкая аптечка осталась. На одометре было 150 тыс. км. Кондиционер был заправлен и работал, передачи включались четко и мягко, хотя при резком включении первой чувствовался удар по передним колесам (A-Class — переднеприводной). Спустя несколько часов я ехал уже на своем хоть маленьком, но Mercedes. Почему я его купил тогда, до сих пор не понимаю.

Многие думают, что это женская машина, но я так не считаю. Автомобиль 2004 года выпуска, с двигателем объемом 1,4 и 5-ступенчатой МКПП. Скажете, мало? По-моему, достаточно. Для города просто незаменимая машина: маленькая, верткая, динамичная. На дальние расстояния на этом автомобиле безумно неудобно ездить, на трассе после 140 км/ч начинает раскачивать, мощности не хватает. Когда однажды я проехал 300 км, моя спина после путешествия болела целый день, да и 5-я точка тоже отекла. Ход КПП небольшой, это очень удобно. Если не до конца выжато сцепление, услышите жуткий хруст. На W124 и W202 такого замечено не было. Огорчил выворот колес: ну нет такого, как в W124, хотя очень хотелось бы. Этот Mercedes идеален для города и плох для трассы. А в целом очень позитивный автомобильчик.

A-Class маленький, но топливо «ест», как большой. Расход в городском цикле лично у меня составляет около 10 литров. Это много. Приятель на W124 объемом 2,2 тратит в городе 10 литров. Но я не обижаюсь — пускай «кушает». Заливаю 92-й бензин. Пробовал 95-й, но изменений не почувствовал. Масло от замены до замены лью синтетическое. За прошедшее время я поменял 4 свечи зажигания и ремень генератора, и на этом вложения закончились. За два года владения автомобиль не принес больших затрат: меняешь вовремя масла и фильтры и можешь спокойно ездить. Все, у кого не было Mercedes, думают, что запчасти стоят дорого. Огорчу — цены приемлемые: не «Жигули» и не Volkswagen Golf 2, конечно, но по карману бьет не сильно.

Комплектация у меня — Classic, не самая богатая. Салон порадовал: места достаточно как сзади, так и спереди. Пластик, конечно, жестковатый, но качественный. Материал салона весьма маркий, при чистке химией слез прорезиненный слой с ручек дверей. Еще один «внутренний» минус — широкая передняя стойка. При поворотах на перекрестке она очень мешает обзору, пешеходов можно и не заметить. Когда я ездил на Mercedes С180 и W202, тоже мучился с этой стойкой. Заднее стекло не очень большое, так что при парковке лучше пользоваться боковыми зеркалами. Они удобные, видно в них практически все. Опции складывания зеркал, к сожалению, нет, но вручную они тоже неплохо складываются. Доводчики также не предусмотрены, очень не хватает этой опции летом.

Очень непривычно было ездить первое время — сидишь высоко. Посадка и высадка весьма удобные, хотя некоторые жалуются, мол, нужно высоко поднимать ногу. Меня лично это не напрягает. Задние сиденья регулируются по горизонтали, тем самым увеличивается или уменьшается место в багажнике. При перевозке больших грузов задние сиденья можно сложить или вообще убрать. Складываются сиденья по принципу 2+1. Багажник, конечно, «ни о чем», но пару сумок поставить можно. Там же есть два небольших кармашка: в правом лежит аптечка, в левом — сетка для закрепления груза. В багажнике также имеется ниша под запаску. Последней, увы, не было, вместо нее лежали герметик и электронасос.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, равно как и стоковая аудиосистема. Магнитола 1 DIN, не читает формат MP3. Да и обычные «самописки» воспроизводит через раз. Когда снимал аккумулятор (а он расположен под полом, в ногах у переднего пассажира), магнитола закодировалась. Увы, карточку с ключом я не нашел. Отдельное спасибо ребятам из Mercedes-клуба — помогли найти ключ. Подсветка в салоне не очень понравилась. Горит она ярко — вопросов нет, но ее нельзя полностью выключить.

Не очень продумано подкапотное пространство: генератор расположен внизу, так что на него летит вся грязь с дороги. Пластиковая защита по всему днищу — это, возможно, хорошо, но лучше ее снять. Под ней могут ждать «сюрпризы». После наших зим задние арки с внутренней стороны покрылись «жуками». Мелочь, а неприятно. Передние крылья и дверь багажника лишены такой проблемы — сделаны из пластика. Несмотря на обилие хрупкого материала, машину нельзя назвать «капсулой смерти» — при лобовом столкновении двигатель и трансмиссия уходят вниз.

Свет очень хороший, фары светят ярко, дальним светом пользуюсь очень редко. Неудобно только менять лампочки в передней оптике. Если рука тонкая, то можно это сделать и через капот. Ну а если нет, то придется снимать колесо и защиту, чтобы произвести замену.

Тормоза спереди — дисковые вентилируемые, сзади — барабаны. Педаль тормоза немного туговата. В ближайшем будущем планирую поменять колодки и тормозные диски.

Кроме всего прочего, у этих автомобилей есть общие проблемы, в частности запуск двигателя «на холодную». Бывает, «схватит» с первого раза и сразу же заглохнет. Летом еще кое-как заводится с первого раза, а вот зимой уже сложнее. Иногда туговато переключается КПП, особенно после езды по лужам. Решается проблема графитовой смазкой. Со временем разболтались петли дверей, однако и этот недостаток очень быстро устранили. Двери, к слову, в машине большие — как передние, так и задние, т. к. речь идет о версии Long.

Для большинства жителей нашей страны этот автомобиль точно не подойдет — «бульбачкi не вельмi многа ўлезе». Машина ни разу не подводила меня, хотя, бывало, и по трассе со скоростью 140—160 км/ч ехал 300 км без остановки. При спокойной езде раскручиваю двигатель до 3000 оборотов, но именно после трех тысяч и начинается самое интересное. Предусмотрена очень хитрая система ESP: ее отключаешь, а она включается после 60 км/ч. Хотя автомобиль становится резвее, когда она отключена. Когда включаешь кондиционер, появляется ощущение, что машина стала дизельной, причем без турбины, просто 1,4 D.

Клиренс очень низкий, так что при парковке можно повредить бампер. Однако по полигону ездил удивительно легко. Свесы небольшие, поэтому бампером ничего не цеплял. А вот меня за два года два раза «догоняли» сзади, но не сильно, даже следов не оставалось. Теперь подумываю поставить фаркоп — как говорится, чтобы уж наверняка.

Подвеска жестковата, чувствуется каждая неровность на дороге. Хотя, возможно, так происходит из-за колес — стоит низкопрофильная резина 195/50/15. Этой весной, когда был сильный снегопад, по городу реально «скребся» — низкий клиренс дал о себе знать. Да и во двор зимой старался не заезжать. Не хотелось на колее оставить весь пластик под днищем. Интересно, что у этой модели предусмотрен двойной пол. Конечно, периодически пластик скрипит, его очень много в задней части автомобиля, но и машина-то не новая — 9 лет уже как-никак.

Пробовал разгонять до максимальной скорости, хватило духу только до 170 км/ч (больше так не делаю). Это все же городской автомобиль, а не спорткар. Внешний вид выразительный. Люди, увидев машину, улыбаются. Женскому полу ну очень нравится автомобиль, и комплексовать мужчинам по этому поводу незачем. Машиной в целом я доволен и менять пока не собираюсь. Если только на такую же, но с двигателем 2,0. Следующий автомобиль будет, конечно, с трехлучевой звездой.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

auto.onliner.by

Обзоры б/у авто Mercedes A-Class (Мерседес A-Класс) с пробегом. Маленький, но гордый

Появление на рынке самого маленького Mercedes А-класса вызвало грандиозный скандал, о котором немецкие инженеры не хотят вспоминать до сих пор. Еще бы, ведь журналисты во время испытаний доказали, что А-класс может просто-напросто перевернуться на дороге! Однако покупателей подержанных «ашек» это не должно пугать.

На самом деле водители в итоге оказались в выигрыше. После того как А-класс провалил так называемый лосиный тест, инженеры «Mercedes-Benz» серьезно доработали ходовую часть и, самое главное, оснастили все без исключения машины системой стабилизации ESP. И при этом никаких дополнительных денег за нее с покупателей не брали (между прочим, ранее заказ ESP на А-класс стоил почти $1000).

Большинство представленных на нашем рынке Mercedes A-класса имеют стандартный кузов. Однако из Европы можно привезти удлиненную версию «ашки», поражающую в первую очередь огромным внутренним пространством. По длине салона эта модель соперничает с шикарным S-классом.

Прекрасно справляется А-класс и с перевозкой груза — возможности трансформации салона позволяют это утверждать. Правда, нужно сразу предупредить, что использование А-класса в качестве грузовика накладно. Подвеска автомобиля не рассчитана на частую работу с перегрузкой, поэтому постоянные ремонты ходовой в этом случае будут неизбежны. А вот оформление салона способно несколько разочаровать.

Несмотря на необычный внешний вид, А-класс имеет те же особенности в салоне, что и многие остальные модели с трехлучевой звездой на капоте. Например, подрулевой переключатель здесь только один. Стоит обратить внимание и на стеклоочистители (их на лобовом стекле два, причем они работают по нестандартной для современных легковых моделей схеме). Ведь замена моторчика стеклоочистителя стоит $100—150, а всего механизма «дворника» — уже более $350. Цены, надо сказать, немалые для столь скромной по размерам машинки.

Ища подержанный А-класс, можно совершенно спокойно рассматривать в качестве варианта автомобили в скромных версиях Classic (есть еще более дорогие Avantgarde и Elegance). Дело в том, что даже Classic имеет гидроусилитель, электропривод передних стекол и зеркал, кондиционер и пр. Как показывает практика, все электронные «навороты» А-класса работают без проблем долгое время. Однако кондиционер, доску приборов, электроприводы и так далее надо маниакально проверять. Ведь в некоторых случаях ремонт какой-нибудь мелочи может стоить очень прилично — порой для исправления той или иной поломки нужно менять целые электронные блоки, которые стоят неоправданно дорого.

При проектировании нового А-класса инженерам «Mercedes-Benz» сразу стало ясно, что для этой машинки нужно создавать свою гамму силовых агрегатов небольшого объема. Двигатели получились очень даже неплохими, однако у них есть одна нехорошая особенность, связанная с чрезвычайно плотной компоновкой под капотом. Дело в том, что к движкам A-класса просто так не подобраться. И, например, для замены цепи ГРМ необходимо… вытаскивать весь мотор целиком! Естественно, это самым негативным образом отражается на стоимости работ — замена цепи с учетом стоимости запчастей обходится примерно в $400—600 (выполнять эту операцию в условиях России приходится примерно раз в три года или через 60—70 тыс. км пробега). Да, кстати, и муфта компрессора кондиционера тоже не вечна (эту детальку, как и многие другие, можно заменить только на снятом моторе). Но если закрыть глаза на эти действительно ощутимые сложности с ремонтом и обслуживанием, то все моторы Mercedes A-класса заслуживают самых высоких оценок — талант создавать хорошие и надежные двигатели у немецких инженеров в крови.

Среди бензиновых самым скромным был 1,4-литровый двигатель мощностью 82 л.с. На самом деле для машинки такого размера этого вполне достаточно, однако покупатели автомобилей марки «Mercedes-Benz» часто хотят иметь больше «лошадей». И правильно делают, ведь немцы выпускали еще версию А160 с мотором объемом 1,6 л (102 л.с.). Машин с этими двумя силовыми агрегатами на рынке большинство, хотя можно найти еще модификации с движком объемом 1,9 л (125 л.с.) и 2,1 л (140 л.с.), благодаря которым автомобиль разгоняется быстрее 200 км/ч и набирает с места «сотню» за 8,4 с. Но «заряженные» А-классы стоят в Европе довольно приличных денег (плюс к этому добавляется высокая цена «растаможки» — $4000—4400 против $1700 в случае с 1,4-литровым мотором).

Есть еще автомобили с дизелями объемом 1,7 л, которые обозначались как А160 CDI или А170 CDI. В первом случае мотор выдает 60 л.с. или 75 л.с. (после 2001 года), а во втором — мощность составляет уже 90 л.с. или 95 л.с. Дизели очень надежны, однако они точно так же, как и бензиновые моторы, требуют качественного топлива и четкого выполнения необходимого своевременного техобслуживания. О его проведении напоминает сам автомобиль, однако если после последнего ТО прошло уже больше 15—18 тыс. км, лучше самому наведаться в сервис. Помимо периодической замены масла и фильтров при эксплуатации А-класса в России приходится в среднем где-то раз в 20—30 тыс. км покупать свечи зажигания (обычно если двигатель начинает неустойчиво работать, достаточно заменить только их). Причем опытные мастера рекомендуют не экономить и покупать оригинальные свечи ($12 за штуку).

Со всеми двигателями может работать механическая и автоматическая коробки передач. Последних очень много, хотя чему тут удивляться — перед нами все-таки Mercedes. Кроме того, не надо забывать, что в России за рулем А-класса в основном сидят женщины, которые в подавляющем большинстве случаев тоже предпочитают «автомат». Кроме того, немало машин оснащено «полуавтоматом», точнее — механической коробкой с автоматическим сцеплением (есть всего две педали, но скорости надо переключать, как на «механике» — вручную).

По словам мастеров, АКП на А-классе достаточно надежная, хотя и не без греха — изредка на 4—5-летних автомобилях ломается селектор переключения передач из-за «глюков» электроники. В этом случае ремонт обойдется примерно в $500—700. Ну а если с коробкой произойдет какая-то более серьезная поломка (обычно трансмиссию «убивают» молодые «гонщики»), затраты будут огромными — АКП стоит $3400. Если говорить о механике, то она очень надежная, случаи выхода ее из строя единичны. Поэтому если при проверке автомобиля с «ручкой» коробка работает четко и без проблем, можно с уверенностью заявить, что с ней ничего не случится еще долгое время. Вот разве что сцепление может «накрыться» через 120—150 тыс. км. При его замене владелец автомобиля удивится как немалой цене комплекта сцепления ($350), так и дороговизне работ по замене (как вы уже догадываетесь, для этого надо вытаскивать мотор и коробку).

Изначально подвеска А-класса сделана довольно комфортной, как и на всех остальных Mercedes. Однако в результате модернизации, проведенной после злосчастного скандала с «лосиным» тестом, ходовую сделали уже гораздо жестче. Да и дорожный просвет здесь невелик. И даже несмотря на это, ездить по нашим дорогам на А-классе приятно, хотя при попадании в крупные выбоины седоков трясет ощутимо. Поэтому при оценке подвески главное — не сравнивать эту машинку со «взрослыми» Mercedes. Что касается надежности ходовой, то тут тоже не все так отлично, как мы привыкли видеть у «мерсов». Если ездить активно по нашим дорогам, подвеску придется ремонтировать часто. Например, задних амортизаторов порой хватает лишь на 50—70 тыс. км (передние более живучие), а стойки стабилизаторов поперечной устойчивости порой «летят» через каждые 20 тыс. км. Не слишком большой ресурс и у остальных элементов ходовой части. Детали для подвески «ашки» особо дорогими назвать нельзя. Например, задние амортизаторы продаются за $66. Однако покупатели пригнанных А-классов из Европы должны быть готовыми к тому, что через несколько месяцев после приобретения подержанного автомобиля им придется перебирать подвеску, что в среднем обходится в $500—700.

Удивительно, но многие Mercedes A-класса имеют сзади барабанные тормоза (все четыре диска есть только у машин с мощными 1,9- и 2,1-литровыми моторами, а также у А-классов с удлиненной колесной базой). Правда, к надежности тормозов никаких претензий нет, да к тому же не надо забывать, что все машины имеют АБС и противозаносную систему. Обычно колодок хватает где-то на 20 тыс. км (около $70 за комплект), причем нужно помнить, что чаще всего вместе с третьим комплектом колодок требуется установка новых дисков ценой в $40—53 за штуку (барабаны имеют больший ресурс).

Mercedes-Benz A-класса — довольно надежный автомобиль, хотя и требует ремонта чаще, чем его взрослые «собратья». Цены же на запчасти для этого «малыша» немалые. Однако у «ашки» есть масса достоинств. К ним относится действительно большой внутренний объем (особенно у удлиненной модификации), неплохое оснащение, наличие в базовой комплектации ESP. Плюс к этому не надо забывать об имидже автомобилей марки «Mercedes-Benz».

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:— Те, кто часто бывает в Западной Европе, наверное, замечали, что в потоке автомобилей Mercedes-Benz A-класса встречается гораздо чаще, чем в России. Сей факт подтверждает и статистика: соотношение «ашек» в общей массе «одноклассников» самое весомое. На российских же дорогах среди «малышей» превалируют бюджетные «корейцы», в то время как на Западе это редкость. Причина, на наш взгляд, кроется в том, что избалованные потоком дешевого «металлолома» из Европы в 90-х годах многие россияне забыли, что Mercedes — символ достатка, и уже не важно, большой он или маленький. Так, сегодня А160 1998—1999 годов выпуска (неизвестно в каком состоянии) продают за $11 000—12 000, в то время как за эти деньги можно купить, скажем, новый Hyundai Getz.

Тем не менее Mercedes A-класса — это настоящий Mercedes-Benz, с высочайшим уровнем пассивной и активной безопасности, надежный и вполне комфортабельный автомобиль, несмотря на свои размеры. Европейцы в гораздо меньшей степени уважают «бесплатный сыр» и от низкой цены на вещи длительного потребления, особенно если речь идет о безопасности и экологии, скорее, будут шарахаться.

С точки зрения обслуживания маленький «мерс» сродни старшим «братьям»: прост и неприхотлив. Правда, статистика по подбору таких автомобилей нашей фирмой не слишком обнадеживающая. Не менее 70% проверенных перед покупкой «ашек» оказались продуктами литовского «народного промысла».

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:— Mercedes-Benz A-класса — удачное сочетание стиля и компактности. Также гибки и удобны возможности по приобретению A-класса в кредит. Так, новый автомобиль можно купить с первоначальным взносом 0% и сроком кредита до 5 лет. Можно использовать и программу беспроцентной рассрочки до 3 лет при оплате 50% первоначального взноса от стоимости авто. Соответственно, автомобиль 2006 года выпуска за $24 000 обойдется в $769 ежемесячно при нулевом первоначальном платеже и сроке кредита 3 года, стоимость страховки КАСКО за каждый год кредита составит $2352. При рассрочке первоначальный платеж будет равен $12 000, $333 понадобится для выплаты ежемесячного платежа при рассрочке на 3 года, страховка КАСКО обойдется в $2400 за каждый год.

Для автомобилей с пробегом условия покупки в кредит не сильно отличаются от условий покупки нового авто. Например, для приобретения A-класса, выпущенного до 2000 года, первоначальный взнос составит 5% и ставка 10% годовых в валюте при трехлетнем кредите. Для машин до 1998 года выпуска первоначальный взнос — 10% от стоимости автомобиля, и ставка — 12% годовых в валюте при трехлетнем кредите. Соответственно, Mercedes-Benz A-класса 1999 года выпуска стоимостью $12 000 обойдется в $1200 первоначального платежа и $359 ежемесячных выплат, страховка КАСКО за каждый год кредита составит $2196.

www.autonavigator.ru

10 лучших автомобилей для женщин

Автомобили и женщины, женщины и автомобили... Думаете, эти понятия несовместимы? Считаете, что только самцы могут управлять автомобилем так, как по-настоящему нужно? А вот и нет!

По статистике, представительницы слабого пола гораздо реже становятся участниками опасных дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Да и к неуместному приему алкогольных напитков девушки зачастую относятся гораздо ответственнее мужчин. Разве что с парковкой у них не очень...

Слабый пол очень любит автомобили, пусть и своей, отличной от нашей любовью. Поэтому накануне международного праздника всех женщин мы составили список из 10 машин, которые могли бы стать отличным подарком на 8 Марта!

Audi TT

При виде этой маленькой спортивной машины (вот, кстати, тест-драйвы купе TTS и родстера) наше воображение рисует образ молодой и активной девушки, которая привыкла находиться в центре внимания и ни секунды не может усидеть на месте. Отчасти потому, что толстая 250-килограммовая буфетчица из советской столовой туда просто не влезет."Я влюбилась в этот автомобиль с первого взгляда и надолго потеряла покой!""Она была такой прекрасной, что сразу же сразила меня наповал. Ради нее мне даже пришлось научиться ездить на механике".

Peugeot 207

Новое поколение городского хэтчбека ощутимо увеличилось в размерах и вплотную приблизилось к габаритам старшей модели. Автомобиль стал более собранным, отзывчивым и динамичным. А после запланированного рестайлинга в его внешности появилось много интересных деталей, которые так нравятся представительницам прекрасной половины человечества."Эта машина меня полностью устраивает. Она резвая, юркая и при желании пролезет в любую дырку. Одним словом — просто мечта!""Кто-то говорит, что он маленький… но я считаю, что большой!"

Mini Cooper

Маленький, но очень харизматичный автомобиль с богатой историей и динамичным характером. Его владелицу можно назвать по-настоящему стильной девушкой, а не доверчивой жертвой моды. Кроме того, он великолепно управляется и замечательно выглядит."Стильный, заметный и самодостаточный — он для меня самый лучший мужчина"."Каждая девушка мечтает о подобном автомобиле. Или я не права?"

Toyota RAV4

Новое поколение горячо любимого девушками кроссовера стало выразительнее и совершеннее предыдущей модели. Он больше не похож на автомобиль для беззаботного воскресного шопинга и все чаще привлекает внимание уверенных в себе целеустремленных женщин."Мне кажется, это отличная машина для девушки. Удобная для города, да и для загородных поездок тоже годится. А еще с ней можно легко забраться на любой бордюр"."Нравится высокая посадка и хороший обзор — чувствуешь себя в безопасности".

Citroen C4

Несмотря на то, что выпуск этого автомобиля начался в далеком 2004 году, его внешность до сих пор выглядит свежо и привлекает внимание окружающих."В первую очередь обращаешь внимание именно на внешность. Она яркая, запоминающаяся, экстравагантная и просто красивая"."Мне безумно нравится салон — удобный и эргономичный! Особенно мягкое кресло водителя и удачно расположенные кнопки".

Mitsubishi ASX

Это как раз тот случай, когда производителю удалось найти золотую середину. Казалось бы, ASX не представляет собой ничего сверхъестественного, но для большинства вещей подходит очень даже хорошо."Как и любой другой девушке, мне была очень важна внешность будущего автомобиля. И я считаю, что сделала правильный выбор"."Машинка легкая и спортивная, дизайн мне тоже нравится. А так как на улицах их пока очень мало, люди часто оглядываются мне вслед".

Volkswagen Tiguan

На наш взгляд, у инженеров VW получился качественный и отлично управляемый кроссовер. А после недавнего обновления он стал выглядеть не хуже своего старшего брата."Он комфортный и послушный, а внутри довольно тихо. Для меня это идеальный автомобиль в соотношении всех его характеристик"."Быстрый, задорный и проходимый. А внутри я чувствую себя как дома".

Infiniti EX

Богатая комплектация, мощный двигатель и великолепное качество отделки салона. Что еще нужно для того, чтобы чувствовать себя счастливой?"Машина оказалась небольшая — сзади все же тесновато. Но едет просто классно!""Когда села в машину, выбор в пользу этого автомобиля был сделан окончательно. Очень понравился салон! Теперь только Infiniti!"

Mercedes SLK

Компактный двухместный кабриолет, который стал первым серийным автомобилем, получившим жесткую складную крышу. Модель 2011 года окончательно убедила нас в том, что это самодостаточный Mercedes-Benz, а не компромисс для тех, у кого не хватило средств на роскошный SL. А как он нравится девушкам!"Когда я вживую увидела, как убирается крыша, — это был финал восторга"."Наверное, это самая лучшая машинка из всех тех, что у меня были".

Volvo XC60

Элегантный, практичный, большой и, главное, безопасный кроссовер с подключаемым полным приводом. Именно таким, на наш взгляд, и должен быть автомобиль любой современной женщины. Глядя на притягательную внешность и обширный список различных вспомогательных систем, хочется отправиться в салон официального дилера и заказать XC60 для жены или любимой девушки."В ней есть какая-то особенная аура, благодаря которой чувствуешь себя защищенной"."Я просто в восторге от этой машины. Купили ее специально для меня и ребенка".

topgearrussia.ru

обновление и немного бездорожья — Тест-драйв — Motor

Обновление «Мерседеса» А-Класса случилось еще в 2015 году, так что нежный возраст GLA, которому тогда стукнуло год, сыграл против него — рестайлинг коснулся кроссовера только сейчас. Мы отправились в Венгрию, чтобы поездить на обновленной машине и найти хоть какое-нибудь близкое нашим сердцам бездорожье.

Впрочем, и нововведения здесь незначительные и по большей части косметические — целый абзац английского пресс-релиза, например, посвящен тому, что багажную дверь теперь можно открыть без рук. Датчик улавливает движение ноги под задним бампером, а электропривод останавливается, если дверь упирается в препятствие.

Зато теперь, после обновления GLA, все следующие модели компактных «Мерседесов» будут полностью новыми, но пока текущие представители семейства — A, B, CLA и GLA — и так продаются хорошо. На данный момент выпущено уже 2 000 000 «ашек» и ее производных.

В сочетании с длинным циклом производства, это позволило снизить издержки и сделать комплектации GLA богаче без прибавки стоимости. У версий AMG, например, передняя панель теперь всегда обтянута кожзаменителем. А раньше это стоило денег.

Интересно, что вместе с нынешней генерацией компактных моделей меняется и сам менталитет патриархальной компании Mercedes-Benz. Сложно представить, но еще в начале 1980-х Daimler не выпускал даже автомобили класса D. Только что-то большое, дорогое и очень солидное.

Сегодня, даже по сравнению с лупоглазой однообъемной «ашкой» первого поколения, которую рисовал нынешний шеф-дизайнер «АвтоВАЗа» Стив Маттин, покупатели тех же GLA стали моложе на 13 лет! По словам самих сотрудников Mercedes-Benz, еще в начале двухтысячных руководство компании находилось где-то на недостижимой высоте, а архангелы спускали от них с небес указания. А теперь пожалуйста — даже 63-летний Дитер Цетше ходит по офису в кроссовках.

В ногах за рулем GLA едва ли просторнее, чем в А-Классе, но крыша на пару сантиметров выше и это придает визуального объема. Впрочем, прежде всего в кроссовере покупателей привлекает высокая посадка. В варианте с заниженной спортивной или стандартной подвеской эта разница не принципиальна, но с внедорожным пакетом и полным приводом — это уже подходящий для России «начальный Мерседес».

Аккуратный, округлый, умиротворяющий интерьер с новым рулем и старым обилием клавиш — сохранились даже кнопки набора телефонного номера и мультимедийная система без сенсорного экрана. Но уже в следующем поколении GLA мерседесовцам не получится игнорировать эту технологию.

Новые, полностью светодиодные фары сменили в списке опций старый биксеон — они служат гораздо дольше и потребляют на 60 процентов меньше энергии. В России такие фары входят в комплектацию машин «Особой серии», так что даже в базе за 2 170 000 рублей за них доплачивать не придется.

В экстерьере — новые колесные диски, бамперы и решетка с двумя перфорированными поперечинами, как у старших кроссоверов. Дизайнеры «Мерседеса» продолжают придумывать разные стилистические элементы, которые в деталях отличают внедорожники от купе, а купе — от классических седанов.

И всем этим нововведением кто-то уже сказал свое «да».

Дизайн обновленного GLA, оказывается, проверен «на кошках» в так называемых «клиниках» — специальных фокус-группах по всему миру из лояльных и нелояльных респондентов, которым демонстрируются все будущие продукты марки. Так что если вид заднего бампера понравится только самому дизайнеру, его быстренько попросят переделать.

В России обновленный GLA пока представлен тремя версиями: 150-сильныйм GLA 200, 211-сильным GLA 250 и, конечно, «заряженным» GLA 45 AMG. Все кроссоверы бензиновые и оснащены 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями 7G-DCT.

Причем, еще с момента дебюта А-Класса немцы завяли, что эта коробка у них получилась чуть ли не надежнее «автомата». Но в версии AMG, даром что здесь другой селектор трансмиссии, используется его усиленная версия.

Заряженная версия GLA 45 тоже получила обновленный обвес с покрытым жабрами передним бампером, который позволил улучшить охлаждение радиаторов и снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33. Это все равно заметно больше базовой машины — такая развитая «челюсть» не способствует обтекаемости. Но какая к черту разница, когда под капотом самый мощный в мире серийный четырехцилиндровый двигатель?

Большая твинскролл-турбина с давлением 1,8 бара позволила снять с двухлитрового мотора 381 лошадиную силу! Если помните, в атмосферные времена 100 л.с. с литра считались очень приличным показателем.

AMG GLA 45 — это голосистый и эластичный мотор, только полный привод, разгон до первой «сотни» всего за 4,4 секунды, режим Race, который позволяет ехать быстро и агрессивно по треку, не выключая системы стабилизации. Но жесткая подвеска AMG выпускается только в низком спортивном варианте, а пакет с увеличенным на три сантиметров дорожным просветом, доступный для GLA 200 и GLA 250, составляет ту принципиальную разницу с А-Классом, из-за которой вообще задумываешься о покупке кроссовера.

Нам даже удалось проехать на базовой машине с «внедорожной» подвеской по условно внедорожному участку. Поначалу кажется, что все эти офф-роуд примочки просто выдумка — как детская игрушечная кухня с пластмассовыми котлетами, но на пересеченной местности с твердым грунтом (у нас к этому, правда, всегда прибавляется жидкая грязь) такая машина придает уверенности и выглядит предпочтительней 90 процентов обычных седанов и хэтчбеков.

Педаль газа после GLA 45 кажется совсем нечувствительной и в первый момент не совсем понятно, почему кроссовер не двигается с места — электроника притупляет реакции во внедорожном режиме, и помогает сползти с горы на установленной рычажком круиз-контроля скорости. Или притормозить вывешенные в воздух колеса, имитируя блокировки.

При этом угол въезда здесь уже на уровне далеко не паркетного Renault Kaptur, поэтому GLA не цепляет мордой на косогорах. Да и просто не занимает на дороге много места, оставляя больше возможностей для маневра.

Можно выбрать, с какой стороны объехать глубокую колею, можно протиснуться между корней деревьев и разглядеть неровности с помощью 360 градусной камеры — анимация на экране показывает текущую траектории всех четырех колес и бесполезную, но любопытную информацию об уровнях уклона.

Правда, вкупе с парковочным пилотом такая опция обойдется в 117 528 рублей! На этом фоне ностальгировать по старым ценам уже, наверное, моветон, но я не могу не поделиться душераздирающим предложением, которое попалось мне в одном из тестов Mercedes-Benz GLA четырехлетней давности: «Цены на переднеприводные версии, увы, высоковаты — Mercedes GLA 200 (156 л.с.) в фиксированной комплектации „особой серии“ с „ксеноном“, автопарковщиком, но лишь с простым кондиционером будет стоить 1 млн 380 тысяч рублей». Всего лишь боль! \m

motor.ru

Скажите «А!» Чем удивляет самый маленький «Мерседес» | Об автомобилях | Авто

На нее смотрят. Иногда даже пялятся. Таращатся. Влюбляются в нее с первого взгляда. Полицейский перестает жевать шаурму, прохожий забывает, зачем переходил дорогу, а дворник, кажется, уже не уверен, зачем приехал в Москву. А ведь, казалось бы, не Rolls-Royce и не Ferrari. Просто A-Class. Да, «Мерседес», но всего лишь A-Class. Вот что называется стиль. Утонченную форму кузова отлично дополняет цвет. Любишь ты «Мерседесы» или нет, а взгляд задержишь. Как с женщиной. В твоем она вкусе или нет, но если стильно выглядит — полюбуешься. Даже брутальный заправщик, который всем своим видом показывал отвращение к подобным автомобилям, бросил свое «но»: «Но цвет классный!» И только один завистливый пешеход подошел во время съемки, увидел шильдик «220» и с оценкой «слабоват» отправился дальше.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Цвет, конечно, сыграл в этом случае большую роль. Наверное, перед нами единственный случай, когда просто слова «зеленый» будет явно недостаточно. Вот любит же «АвтоВАЗ» давать самым обычным оттенкам феерические названия вроде «Афалина» или «Пицунда». Хотя они гораздо лучше подошли бы нормальному, то есть, я хотел сказать, премиальному автомобилю.

Но хватит о внешности. Тем более дизайн обновленной «ашки» изменился незначительно, а начинкой она тоже вполне может удивить.

По манерам и интеллектуальному уровню это уже не простой «малыш», при виде которого все умиляются, хотя никто не воспринимает всерьез. «Мерседес» — он даже маленький, все равно «Мерседес». Таков, думается, и был посыл инженеров при обновлении А-класса. Особенно это чувствуется на неровной дороге. Типично российский весенний «рваный» асфальт не мешает чувствовать себя в маленьком «Мерседесе» комфортно. Никаких назойливых вибраций и действительно ощутимых ударов. Благородный ход практически на уровне старших братьев по модельному ряду. Фото: АиФ/ Денис Свешников Фото: АиФ/ Денис Свешников

Дело в том, что на А-класс теперь ставят адаптивную подвеску. Система Dynamic Select от более дорогих машин позволяет переключаться между режимами «Комфорт», «Спорт» и «Эко». Или индивидуально подстроить несколько узлов под себя. Наряду с настройками подвески меняются алгоритмы работы двигателя и трансмиссии. Бывает, некоторые производители предлагают подобные системы скорее в качестве забавы. Характер А-класса и вправду зависит от выбора в меню. По крайней мере, это особенно хорошо заметно в версии A220 4Matic, которая нам досталась на тест. Скажем, в «комфортном» режиме педаль газа откликается на ваши просьбы без спешки, коробка не задерживается на низких передачах, а подвеска не жалуется на сложную жизнь в России.

Зато в «Спорте», казалось бы, только что флегматичный автомобиль превращается в игривую «зажигалку». Полный привод 4Matic и острый руль так и манят ввинтить «ашку» в крутой поворот хотя бы еще разок. Семиступенчатый «робот» держит двухлитровый наддувный мотор в тонусе. А тонус, надо сказать, у этого двигателя почти всегда — максимальный крутящий момент в 300 Нм одинаково хорошо «тащит» машину в диапазоне от 1200 до 4000 оборотов. Видимо, тот прохожий со своим небрежным «слабоват» ездит на AMG-версии.

От выбранного характера зависит, разумеется, аппетит. Но будьте уверены – в ритме мегаполиса полноприводный А-класс дежурную «десяточку» непременно скушает даже под управлением самого экономного человека, который умеет жить на МРОТ.

Большому уму — большой аппетит. Все логично. А в том, что A-Class оброс новыми знаниями, у меня сомнений нет. Автомобиль начал думать, что для этого класса вообще-то несвойственно — уровень интеллекта обычно не позволяет. Младший же «Мерседес» получил хорошее штутгартское образование, почти как остальные члены семьи. Подруливает при внезапном сходе с полосы и автоматически тормозит перед препятствием, пока владелец машины зевает или ковыряется в носу.  

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Хотя, думается, все-таки владелица. И не ковыряется, а красится. Внутри А-класса не тесно, но маленький размер, конечно, чувствуется. Особенно высоким пассажирам в версии с панорамной крышей хочется пробить еще одну дверь в небо. Для ног места достаточно, в меру. Четверым здоровым мужчинам в А-классе удобно уже не будет, но разве такое можно представить?

Читайте также: О чём друг другу «говорят» водители на трассе?

В салоне и без шикарных материалов отделки чувствуется порода. Приятное сиденье всегда остается приятным благодаря регулируемой подушке. Даже если за руль сядет длинноногая дама после полутораметровой подруги. По центру передней панели — новый для A-класса восьмидюймовый экран. Качество картинки образцовое, особенно с камеры заднего вида. Кажется, из роликов с нее можно монтировать познавательный фильм о жизни насекомых. Причем даже ночной жизни.

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Но с управлением мультимедийной системой COMAND Online и ее интерфейсом надо что-то делать. Сиротливая и не очень удобная шайба в одиночку не обеспечивает полноценную навигацию по различным меню, к которым не так уж легко привыкнуть. А царство кнопок в придачу — это уже совсем не современно. Нам нынче подавай что-нибудь сенсорное. 

Зато функционал мультимедийки крайне широкий. От взаимодействий со смартфоном до чисто эстетических примочек. Видели бы вы, сколько тут вариантов подсветки… Сегодня пусть будет желтенький, завтра красненький, потом — зелененький прямо в цвет машины. Стоп! Кажется, я уже начал думать, как обладательница A-класса. Вечер в компании двух девушек и маленького «Мерседеса» дает о себе знать.  

Фото: АиФ/ Денис Свешников

Ценник на A220 с полным приводом перевалил за два миллиона рублей. Но войти в мир «Мерседеса» можно и за полтора миллиона. Разброс примерно как у однушки где-нибудь в Чебоксарах. И это за маленький автомобиль. Правда, умный и с хорошими манерами. Такой может и убедить в справедливости своей цены.  

Технические характеристики Mercedes-Benz A220 4Matic

 

Габариты (длина / ширина / высота), мм

4299 / 1780 / 1433

Колёсная база, мм

2699

Снаряжённая масса, кг

1500

Объём багажника, л

341 /1157

Тип кузова

хетчбэк

Количество дверей / посадочных мест

5 / 5

Двигатель

4-цилиндровый, с наддувом

Рабочий объём, см³

1991

Максимальная мощность, л. с. / об./мин.

184/5500

Макс. крутящий момент, Нм / об./мин.

300/1200–4000

Трансмиссия

7-ст., роботизированная

Привод

полный

Разгон до 100 км/ч, с

6,9

Макс. скорость, км/ч

228

Расход топлива (смешанный), л/100 км

6,6

www.aif.ru


Смотрите также